Давление в шинах шевроле орландо согласно рэ

Давление в шинах Шевроле Орландо согласно РЭ Метки:Chevrolet CruzeДавление в шинахШины и Диски автомобиля

Если у вас есть машина, вы должны заботиться о ее качественном и долговечном функционировании, в частности, проверять, какое давление в ее колесах. Для «Шевроле Круз», «Каптива», «Ланос» или «Лачетти» — этот вопрос также актуален.

Проверка уровня накачки автомобильной резины позволяет:

  • понизить количество углекислого газа, который выбрасывается в окружающую среду при езде;
  • сэкономить немалое количество топлива;
  • спасти покрышки от быстрого изнашивания;
  • обеспечить безопасность во время езды.

Давление в шинах Шевроле Орландо согласно РЭНормативное давление в шинах Шевроле Каптива

Соответственно, если не брать во внимание состояние резины на «Шевроле Каптива», «Авео» или «Круз», вы рискуете больше тратиться на топливо и чаще покупать покрышки. Некорректное давление в резине может спровоцировать ее быструю деформацию и прокол.

Именно по этим причинам и нужно взять за привычку проверку состояния колес авто по меньшей мере раз в 30 дней. Такие несложные меры заставят вас сэкономить, заботясь о здоровье и жизни.

Проверка показателей

Чтобы проверить, правильное ли давление в шинах вашего «Шевроле Каптива» или «Ланос», вам требуется:

  • механический насос либо компрессор;
  • манометр.

Эти приспособления лучше взять на длительный срок и не пожалеть на них средств — подобная процедура будет выполняться вами довольно часто.

Давление в шинах Шевроле Орландо согласно РЭКомпрессор с манометром для подкачки шин

Замеры лучше производить на остывшей резине (после езды на расстояние до 2 км). Это позволит получить максимально точные данные, ведь резина не успеет разогреть воздух.

Вам нужно будет также вооружиться инструкцией, где производителем «Ланоса» или «Авео» указывается нормативное значение давления.

Есть основные правила установки этого нормативного значения:

  • чем тяжелее ваше авто, тем выше должно быть давление;
  • в колесах сзади и спереди могут наблюдаться разные показатели — это нормально.

Эту информацию вы должны будете взять за основу и равняться исключительно на нее — перед выходом «Авео» или «Лачетти» в серийное производство на заводе проходит тщательное тестирование характеристик авто с разными показателями накачки резины, что гарантирует предоставление точных данных, обеспечивающих наиболее удобную езду.

Давление в шинах Шевроле Орландо согласно РЭНормативное давление в шинах Шевроле Лачетти

После того как вы посмотрели нормальное значение, можете приступать непосредственно к измерению аналогичного показателя в «Авео», «Круз» или другой модели «Шевроле». Выполните ряд следующих действий:

  • открутите с ниппеля шины колпачок. Его легко найти, так как он находится на поверхности обода и легко выявляется в ходе осмотра;
  • воспользуйтесь манометром для того, чтобы измерить давление в колесах. Во время измерения воздух не должен «травить», так как это способствует неточности полученных данных. При использовании манометра электронного типа ознакомьтесь с его инструкцией;
  • сравните, отвечают ли полученные значения нормативу. Если они не равны между собой, то вам нужно будет либо подкачать, либо спустить колеса. Для того чтобы воздух вышел, нужно нажать на клапан. После завершения измерений плотно закрутите расположенный на ниппеле колпачок — он защитит изделие от грязи.

Давление в шинах Шевроле Орландо согласно РЭНормативное давление в шинах Шевроле Круз

Что касается нормативного значения накачки шин для «Круз», то фирма-производитель в инструкции указывает, что оптимальным значением является показатель 2,2 атм. Однако для режима экономии топлива рациональнее использовать накачать резину до 2,7 атм.

Среди достоинств указанного значения (2,2 атм) водители указывают мягкость автомобиля при езде. Режим накачки до 2,7 атм многие критикуют, несмотря на его экономность, так как автомобиль становится похож на «попрыгунчик», что, безусловно, смягчает удар при ДТП, но не очень удобно в повседневной жизни.

В связи с этим множество водителей модели накачивают резину до 2.4 атм.

Давление в шинах Шевроле Орландо согласно РЭНормативное давление шин в Шевроле Авео

Также в руководстве к модели авто указано, что показатели должны быть одинаковыми на задних и передних шинах.

Если сравнить показатели этой модели с, например, «Авео» или «Ланосом», то у «Авео» этот показатель отличается в зависимости от года выпуска и составляет от 2,1 до 2,5 атм. У «Ланоса» ситуация аналогичная Cruze — нормальные показатели для резины составляют 2,2 атм.

Давление в шинах Шевроле Орландо согласно РЭНормативное давление шин Шевроле Ланос

Рекомендации

Следуйте этим советам, чтобы продлить срок эксплуатации ваших колес:

  • проводите измерение показателей перед ездой, особенно на большие расстояния;
  • не проверяйте колеса после длительной езды или долгого пребывания под палящим солнцем — разогретый воздух искажает показания;
  • при превышении оптимального значения, указанного в инструкции к авто, вы сможете сократить топливный расход и получить лучший контроль над транспортным средством. Попробуйте несколько режимов накачки;
  • если вы превысите максимальное указанное давление, это ни к чему хорошему не приведет;
  • не проводите измерения без специального прибора, «на глаз». Только манометр сможет дать точные результаты;
  • если вы едете на большое расстояние в «Лачетти» или «Каптиве» либо везете в «Каптиве» тяжелые грузы, подкачайте шины для обеспечения компенсирующего эффекта.

Источник: https://okuzove.ru/poleznye-stati/davlenie-v-kolesax-avtomobilya-chevrolet.html

Размеры шин Chevrolet Orlando — Таблицы размеров

главная ⇒ техника ⇒ шины ⇒ chevrolet ⇒ шины chevrolet

Для Chevrolet Orlando 1.4 используются шины с максимальной шириной 230 (мм), максимальным диаметром 674 (мм).

Внутренний посадочный диаметр шин для Chevrolet Orlando составляет 16 (дюймов), ширина 215 (мм), профиль — 60 %. Стандартный типоразмер резины — 215/60R16.

Стандартные размеры шин и дисков на Chevrolet Orlando:

Размеры для Chevrolet Orlando 1.4:

  • Диски 16х6.5: диаметр 16 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 41 (мм), PCD 5х115 (мм).
  • Шины 215/60R16: максимальная ширина 230 (мм), максимальный внешний диаметр 674 (мм).

Размеры для Chevrolet Orlando 1.8:

  • Диски 16х6.5: диаметр 16 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 41 (мм), PCD 5х115 (мм).
  • Шины 215/60R16: максимальная ширина 230 (мм), максимальный внешний диаметр 674 (мм).

Важно: все пять модификаций Chevrolet Orlando оснащаются колёсными дисками с вылетом 41 (мм).

Возможные параметры шин для Chevrolet Orlando
Чертеж Общий условный чертеж шин
Шины Возможные типоразмеры шин для Chevrolet Orlando
Диски Возможные типоразмеры дисков для Chevrolet Orlando
Колеса Возможные типоразмеры колес для Chevrolet Orlando
Давление в шинах Шевроле Орландо согласно РЭ(чертеж) 215/60R16 16×6.5 16''
Таблица размеров шин Chevrolet Orlando
Год Размер шины в формате:1. Ширина рабочей поверхности.2. Процент высоты профиля от ширины.3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах).
Размер Ширина шины1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).2. Максимальная ширина при эксплуатации.Давление в шинах Шевроле Орландо согласно РЭ
B (мм) Диаметр шины1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.2. Максимальный размер при эксплуатации.Давление в шинах Шевроле Орландо согласно РЭ
D (мм) Длина окружности шины в (мм)Давление в шинах Шевроле Орландо согласно РЭ
L (мм) Профиль шины:Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска
H (мм) Давление в шинах Шевроле Орландо согласно РЭ
Chevrolet Orlando 1.4
Chevrolet Orlando 1.8
Chevrolet Orlando 1.8i
Chevrolet Orlando 2.0 D
Chevrolet Orlando 2.0 TD
2012 215/60R16 215-230 664-674 2025 129
2013 215/60R16 215-230 664-674 2025 129
2014 215/60R16 215-230 664-674 2025 129
2015 215/60R16 215-230 664-674 2025 129
2016 215/60R16 215-230 664-674 2025 129
2017 215/60R16 215-230 664-674 2025 129
2018 215/60R16 215-230 664-674 2025 129
2011 215/60R16 215-230 664-674 2025 129
2012 215/60R16 215-230 664-674 2025 129
2013 215/60R16 215-230 664-674 2025 129
2014 215/60R16 215-230 664-674 2025 129
2015 215/60R16 215-230 664-674 2025 129
2016 215/60R16 215-230 664-674 2025 129
2017 215/60R16 215-230 664-674 2025 129
2018 215/60R16 215-230 664-674 2025 129
2011 215/60R16 215-230 664-674 2025 129
2012 215/60R16 215-230 664-674 2025 129
2013 215/60R16 215-230 664-674 2025 129
2011 215/60R16 215-230 664-674 2025 129
2012 215/60R16 215-230 664-674 2025 129
2013 215/60R16 215-230 664-674 2025 129
2014 215/60R16 215-230 664-674 2025 129
2015 215/60R16 215-230 664-674 2025 129
2016 215/60R16 215-230 664-674 2025 129
2017 215/60R16 215-230 664-674 2025 129
2018 215/60R16 215-230 664-674 2025 129
2011 215/60R16 215-230 664-674 2025 129
2012 215/60R16 215-230 664-674 2025 129
2013 215/60R16 215-230 664-674 2025 129
Читайте также:  Двигатель внутреннего сгорания для работы на газу

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник: https://razmery.info/tehnika/shiny/razmery-shin-chevrolet-orlando.html

CHEVROLET Orlando 2013 — Инструкция (Страница 327)

Давление в шинах Шевроле Орландо согласно РЭ

  • Технические данные
  • 327
  • Давление в шинах
  • Двигатель
  • Шины
  • передняя
  • задняя
  • [кПа/бар] ([фунт/кв. дюйм])
  • 6)
  • [кПа/бар] ([фунт/кв. дюйм])
  • 6)
  • LUJ
  • 215/60 R16,225/50 R17,
  • 235/45 R18

Page 2

Давление в шинах Шевроле Орландо согласно РЭ

  1. 328
  2. Информация о клиенте
  3. Информация о
  4. клиенте
  5. Запись данных
  6. автомобиля и конфи‐
  7. денциальность
  8. Регистраторы данных о
  9. событиях
  10. Используемые в автомобиле
  11. модули памяти
  12. Во многих блоках управления, ус‐
  13. тановленных на вашем автомо‐
  14. биле, имеются модули памяти, ко‐
  15. торые используются для времен‐
  16. ного или постоянного хранения
  17. технической информации о состоя‐
  18. нии автомобиля, тех или иных со‐
  19. бытиях и сбоях. Эта техническая
  20. информация используется для
  21. контроля состояния различных де‐
  22. талей и узлов, блоков управления,
  23. систем или окружающей среды,
  24. фиксируя следующие данные:
  25. ■ Рабочие параметры деталей и
  26. узлов систем (например, сведе‐
  27. ния об уровне эксплуатационных
  28. жидкостей)
  29. ■ Сообщения о состоянии автомо‐
  30. биля и отдельных деталей и уз‐
  31. лов (например, сведения о ско‐
  32. рости вращения колес, скорости
  33. замедления, поперечном ускоре‐
  34. нии)
  35. ■ Сведения о сбоях и выходе из
  36. строя важных деталей и узлов
  37. ■ Сведения о поведении автомо‐
  38. биля в различных ситуациях (на‐
  39. пример, информация о срабаты‐
  40. вании надувных подушек без‐
  41. опасности, включении системы
  42. динамической стабилизации)
  43. ■ Параметры окружающей среды
  44. (например, температура)
  45. Эти сведения имеют исключи‐
  46. тельно технический характер и мо‐
  47. гут быть полезны для выявления и
  48. устранения причин неисправнос‐
  49. тей, а также для обеспечения бо‐
  50. лее оптимального режима эксплу‐
  51. атации различных систем автомо‐
  52. биля.С помощью этих данных невоз‐
  53. можно восстановить маршрут дви‐
  54. жения автомобиля.

Page 3

Давление в шинах Шевроле Орландо согласно РЭ

  • Информация о клиенте
  • 329
  • Специалисты сети сервисного об‐
  • служивания (куда вы можете обра‐
  • титься, например, для проведения
  • ремонта, ТО, гарантийного обслу‐
  • живания или устранения каких-
  • либо дефектов) могут считывать
  • эти технические данные из моду‐
  • лей памяти блоков управления раз‐
  • личными системами автомобиля с
  • помощью специальных диагности‐
  • ческих приборов (сканеров). При
  • необходимости вы можете обрати‐
  • ться за дополнительной информа‐
  • цией к этим специалистам. После
  • устранения неисправности, вы‐
  • звавшей занесение в память блока
  • диагностического кода, данные
  • либо удаляются, либо перезаписы‐
  • ваются и не могут быть восстано‐
  • влены.В процессе эксплуатации автомо‐
  • биля могут возникать ситуации, в
  • которых эти данные, будучи сопо‐
  • ставлены с другой информацией
  • (протокол ДТП, наличие поврежде‐
  • ний на автомобиле, показания сви‐
  • детелей и пр.), могут помочь уста‐
  • новить, кто управлял транспорт‐
  • ным средством. Для этого может
  • потребоваться помощь эксперта.Клиент может заключить договор
  • на оказание дополнительных услуг
  • (например, определение местопо‐
  • ложения автомобиля в критических
  • ситуациях), которые предусматри‐
  • вают передачу данных, храня‐
  • щихся в памяти блоков управления
  • автомобиля, внешним получате‐
  • лям.
  • Радиочастотная
  • идентификация (RFID)
  • Технология RFID применяется в
  • некоторых автомобилях для таких
  • функций, как контроль давления
  • воздуха в шинах и защита системы
  • зажигания. Она также исполь‐
  • зуется вместе с другими удобными
  • функциями, например, брелоки
  • ключей для дистанционного запи‐
  • рания/отпирания замков дверей и
  • запуска двигателя, автомобильные
  • бортовые передатчики для уст‐
  • ройств открывания дверей гара‐
  • жей. В технологии RFID, применяе‐
  • мой на автомобилях Chevrolet, не
  • используется и не регистрируется
  • никакая личная информация,
  • кроме того, не обеспечивается
  • связь с какими-либо другими сис‐
  • темами Chevrolet, содержащими
  • личную информацию.

Page 4

Давление в шинах Шевроле Орландо согласно РЭ

  1. 330
  2. Предметный
  3. указатель
  4. А
  5. Аварийная световая

сигнализация …………………… 105

Автоматическая коробка

передач …………………………… 242

Автоматическое включение

режима предотвращения

бликов ………………………………. 33

Автоматическое запирание ……. 25

Автоматическое управление

освещением …………………….. 103

Адрес «Дом»……………………….. 167

Адресная книга……………………. 178

Аккумуляторная батарея ……… 270

Аксессуары и модернизация

автомобиля ……………………… 260

Антиблокировочная

тормозная система …………… 247

Антиблокировочная

тормозная система (ABS) …… 83

Б

Багажная сетка …………………….. 63

Багажник на крыше ……………….. 65

Багажное отделение ……………… 26

Блок предохранителей в

моторном отсеке ………………. 282

Блок предохранителей в

приборной панели ……………. 284

Боковые указатели поворота .. 278

Бортовой компьютер …………….. 94

Буксировка………………………….. 300

Буксировка автомобиля ………. 300

Буксировка другого

автомобиля ……………………… 303

В

Введение ……………………………….. 3

Ввод адреса………………………… 178

Ввод места назначения ……….. 178

Вентиляция…………………………. 223

Весовые характеристики

автомобиля ……………………… 324

Вещевое отделение в

приборной панели ……………… 61

Источник: http://www.manualsdir.ru/manuals/291418/chevrolet-orlando-2013.html?page=327

Давление в шинах в Шевроле Нива, какое оно должно быть в колесах Круз и Авео

Одним из важных аспектов безопасной поездки являются правильные показатели шинного давления. Автолюбители часто не придают особого внимания такой мелочи, как давление. А ведь это далеко не мелочь и при несоответствующем индексе накачки колес может пострадать не только машина, но и пассажиры.

Иногда даже опытные водители не знают точно, сколько атмосфер должно быть в шинах собственного автомобиля. Каждая машина имеет свои показатели относительно оптимального давления в покрышке. И они могут отличаться на передних и задних колесах. Это объясняется тем, что при загруженном авто на задние шины идет больше нагрузки. Поэтому давление в них обычно выше, чем в передних.

Давление в шинах Шевроле Орландо согласно РЭНакачанное колесо

Каждое транспортное средство, перед тем как попасть в автомагазины, проходит множество тестов. И среди них есть испытания на оптимальные показатели шинного давления. Каждое отдельное авто имеет свои нормы относительно количества атмосфер в колесе.

И они указываются производителем на люке бензобака либо на водительской двери. Там ясно прописываются оптимальные показатели при минимальной загруженности авто и при максимальной.

Именно этих параметров и нужно придерживаться владельцам транспортных средств.

Давление в шинах «Нива Шевроле»

Те водители, которые являются поклонниками Niva, должны уделять показателям давления особое внимание.

Это потому, что машина имеет высокорасположенный центр тяжести.

Ею трудно управлять в экстренной ситуации, например, при резком повороте, так как она не очень устойчива. Поэтому контролировать и проверять количество атмосфер в автошине необходимо раз в неделю.

Для подобных измерений существуют специальные манометры, которые бывают:

  • механические;
  • электронные;
  • реечные.

Механические модели считаются более долговечными, но часто имеют погрешность при измерениях.

Им не нужен источник питания, что является еще одним плюсом. Электронные приборы практически не имеют погрешностей, но зависимы от батареек, которые могут сесть в неподходящий момент. Реечные манометры считаются очень неудобными в эксплуатации, но зато не допускают неточностей. Ими мало кто пользуется, так как они очень хрупкие.

Давление в колесах «Нива Шевроле» на передней и задней оси ничем не отличаются. Так, например, оптимальные показатели соответствуют 2.1 атмосферы, а при максимальной загруженности они возрастают до 3.0.

Однако данные нормы могут варьироваться в зависимости от радиуса колеса. В зимнее время можно немного снизить давление, примерно на 0.2 Бар. Это помогает жесткой резине справиться с дорогой и увеличить площадь пятна соприкосновения.

Летом атмосферные показатели нужно держать в пределах рекомендаций производителя авто.

Давление в шинах Шевроле Орландо согласно РЭ«Нива Шевроле»

Показатели давления в шинах «Шевроле Спарк»

Многие считают «Шевроле Спарк» игрушечной машиной, но это совсем не так. Большой мощностью она не обладает, но резво увернуться на светофоре может. Рекомендуемый размер шин для нее от R13 до R15.

Читайте также:  Двигатель k4m 697 характеристики

В летнее время нужно накачивать все колеса до 2.2 Бар, а зимой до 2.1 Бар.

Если не придерживаться таких показателей, то при недокачке машиной будет тяжело управлять, и на поворотах ее будет заносить, особенно зимой.

Когда показатели атмосфер будут разными во всех покрышках, то это самое страшное, что может случиться с колесами.

В такой ситуации недокачанные автошины будут буквально ехать боком, при этом расход топлива намного увеличится. Когда количество атмосфер не совпадает с рекомендованными нормами, то это может привести к:

  • стиранию протектора;
  • преждевременному износу шины;
  • ухудшению управляемости;
  • выходу из строя ходовой части авто;
  • перерасходу топлива.

Так что лучше придерживаться указанных норм, чем потом тратить деньги на новые запчасти и резину.

 Проверять давление необходимо только на холодные шины, иначе манометр покажет неверный результат. 

Машина должна находиться в состоянии покоя не менее трех часов, чтобы показатели давления стали четкими. В связи с нагреванием покрышки увеличивается и объем воздуха внутри нее, поэтому для точных показаний нужно делать измерения именно на холодные шины.

Давление в шинах в «Шевроле Авео»

В случае с авто Chevrolet Aveo давление в шинах значительно меняется в зависимости от размера покрышек. Так, например, в колесах R13-R14 количество атмосфер должно равняться 2.1 Бар. А при повышенной нагрузке возрастает до 3.0 Бар. А вот автошины размером R15-R16 требуют увеличения показателей до 2.5 Бар при минимальной нагрузке, и до 3.5 Бар при максимальной.

В летнее время из-за жаркой погоды воздух нагревается, и шинное давление немного возрастает. Поэтому можно недокачивать колеса примерно на 0.2 Бара. Перед каждой длительной поездкой стоит проверять показатели во всех четырех колесах и в запаске.

Если не хочется морочить голову с постоянными измерениями, то можно просто купить систему контроля давления, которая будет все делать автоматически.

Такое приспособление проводит измерения и давления, и температуры воздуха внутри покрышки. Все результаты отображаются на электронной панели. И если датчик замечает нарушение количества атмосфер в какой-либо шине, то система оповещает об этом владельца звуковым либо световым сигналом.

Если не хочется тратить много денег на подобную систему, то можно приобрести механические контроллеры, которые накручиваются на ниппель. С падением давления меняется цвет колпачка. Такое приспособление не оповещает о нарушениях норм. За ним возможен только визуальный контроль.

Давление в шинах Шевроле Орландо согласно РЭДатчик давления

Правильное давление в «Шевроле Круз»

На марке авто Cruze могут быть покрышки размера 15, 16, либо 17. Оптимальные показатели давления должны быть 2.2 Бар. Такие параметры применяются как для колес передней оси, так и задней.

Таблица на кузове машины указывает, что самый минимальный расход топлива достигается при показателях 2.7 Бар.

С одной стороны это хорошо, но с другой будет повышенная нагрузка на подвеску и среднюю часть протектора, которая будет интенсивно стираться.

Такие параметры подойдут для быстрого передвижения по трассе, а для обычных городских дорог лучше придерживаться 2.2 Бар. Поэтому удерживать повышенное давление без надобности долго не стоит. Это еще может быть оправдано при высокой загруженности машины. Тогда повышение количества атмосфер просто необходимо, так как шины испытывают сильную нагрузку. 

Показатели давления «Лачетти» Хэтчбек

Все опытные автомобилисты рекомендуют придерживаться рекомендаций производителя насчет оптимального давления в шинах. Если колеса на авто заводские, то отступать от предоставленных норм не нужно. А вот если машину переобували в иные покрышки другого размера, то показатели могут немного варьироваться. Все зависит от рекомендаций производителей покрышки.

Если в автомобиле ездит не более четырех человек, то количество атмосфер должно равняться 2.1 Бар. А когда авто имеет полную загрузку, то докачивать нужно до 2.4 Бар. Такие марки авто часто выпускают с уже встроенной системой контроля давления. Поэтому следить за нормами намного легче, так как все замеры делает автоматика.

Давление в шинах Шевроле Орландо согласно РЭПоследствия неправильного давления в шинах

Давление в шинах «Шевроле Орландо»

Данная марка авто имеет достаточно большие размеры и вес, поэтому показатели атмосфер в автошинах выше, чем у предыдущих рассматриваемых моделей. Производитель рекомендует придерживаться значения 2.4 Бар во всех четырех колесах. А при увеличении нагрузки поднимать до 2.7 Бар.

Но многие автолюбители жалуются, что при такой накачке колес машина едет жестко и слышно дребезжание внутри салона.

Поэтому на форумах часто можно встретить советы водителей, которые рекомендуют качать колеса всего до 2.0 Бар. При таких показателях машина едет мягче и нет никакого дискомфорта во время езды. Удобство может быть и выше, но вот износ покрышек все-равно увеличивается. Да и расход топлива немного возрастет.

Следить за давлением в автошинах необходимо регулярно. Несоблюдение норм, указанных производителем авто, может повлиять не только на износ деталей машины, но и на безопасность водителя и его пассажиров. Особенно внимательно нужно относиться к выбору манометра. Лучше приобрести вариант подороже с высоким классом точности, чем потом страдать от неправильных показаний дешевой модели.

Источник: https://kolesa.guru/shini/davlenie-v-sevrole.html

О датчиках давления в шинах! — chevrolet orlando, 1.8 л., 2014 года на drive2

Всем добра!

В кратце расскажу предисторию.Авто у меня в комплектации LTZ, сразу с «завода» с системой контроля давления в колесах (TWR). И вот 2 сезона я катался и всё было просто отлично.

Пока на прошлой неделе не стал перебуваться и понял что колесья передние годятся только на зад, а задние на перед. Поехал в знакомо-любимый местный сервис » У Эда» перебалансировал колеса, понял что печалька не вся.

В связи с износом колес и новыми грузами пришлось совсем по разные места ставить их. Практически «крестом» (ну кто знает, поймет). И поставил.

А когда начал выравнивать давление понял что система их заново не обнаруживает, а показывает их старое положение. Ну думаю фигня, по любому есть решение. Почитав инет, форум органдоводов, пообщавшись с народом окончательных вариантов нашел аж 3 (кстати, отдельное спасибо за просветительскую работу друга X-stranger. Он подсказал пути верного поиска.

Итак! по 3-х методах. Ну некоторым они знакомы:

  • 1) ставим машину на ручник, вставляем ключ зажигания в положение «ON», но не заводим авто! Потом заходим в меню показывающее датчики колес

Давление в шинах Шевроле Орландо согласно РЭ

  1. , нажимаем на круглую кнопку (показа стрелкой)

Давление в шинах Шевроле Орландо согласно РЭпрокручиваем колесиком вверх или вниз, выбираем режим перепрограмирования, нажимаем да.и машина бибикнув 2 раза поворотниками показывает с какого колеса начинать и каким продолжать. Обычно по схеме ЛП-ПП-ЗП-ЗЛ. а дальше в первом варианте подспускать колеса до момента пока машина 1 раз не бибикнет, или накачивать колесо до одноразвого бибикания и так по всем 4-м колесам, в конце машина опять должна бибикнуть 2 раза и всё типа готово.

А вот тут HO!

Эта схема работает не всегда, а именно, как выяснилось только на машинах до 2013 года и в очень редком исключении на машинах первой половины 2014 года.

Я перепробовал на своей 2014 года, и накачивать и спускать колеса в ноль.

НЕ ПОМОГЛО!А дальше развязка!Оказывается на машинах с TWR заводским, было, ну и есть 2 вида датчиков. Тот с которым работают самостоятельные методы сейчас тоже ставятся но для рынка кореи, азии, и части европы. А у нас с конца 2013 года ставят типа усовршенстованные датчики.

Читайте также:  F4r двигатель датчик температуры

Разница у них в методе программирования, и в том что новые датчики типа как усилены, чем именно, для меня непонятно.И остался у меня только метод №3

А именно ехать к дилеру, и через вот такой прибор

заново переактивировать датчики по правильному положению. Вся процедура при условии что аккумуляторы в приборе заряжены, занимает 10 минут. И всё встает на свои места.Действие прибора да и сама процедура проста до безобразия:

Ставим машину на ручник, вставляем ключ зажигания в положение «ON», но не заводим авто! Потом заходим в меню показывающее датчики колес, нажимаем на круглую кнопку прокручиваем колесиком вверх или вниз, выбираем режим перепрограмирования, нажимаем да.

и машина бибикнув 2 раза поворотниками показывает с какого колеса начинать. А дальше просто подходят с этим прибором, который создает магнитно-индуктивное поле (как мне объяснили) заново прописываются по порядку колеса. И всё!Давление в шинах Шевроле Орландо согласно РЭ

Полный размер

процес перепрограмирования 2-го колеса, а именно правого переднего (ПП)

В общем надеюсь что мой пост будет в дальнейшем полезен другим.

Да и в конце ПыСы!По факту стоимости данной процедуры, я решил что проще сразу пометить колеса и дешевле будет в знакомом шиномонтаже перекинуть только резину местами. 🙂

Всем МИР!

Цена вопроса: 1 450 ₽ Пробег: 60 180 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/9613797/

Давление в шинах Лачетти: показатели, нормы, видео, описание

Проверку давления в шинах автомобиля Chevrolet Lacetti 5dr Wagon проводите только после остывания колес (не менее 2 часов после поездки). Для проверки давления используйте шинный манометр.

Какое должно быть давление

Давление в шинах Шевроле Орландо согласно РЭ

Если единицы измерения на шкале манометра не совпадают с указанными ниже, воспользуйтесь специальной таблицей перевода.

Степень загрузки автомобиля Давление воздуха в передней шине, кПа Давление воздуха в заднейшине, кПа
Частичная загрузка(1-2 человека) 210 210
Полная загрузка(4-5 человек + багаж) 240 240

Лето качаю азотом 2.1. Зиму качаю в зависимости от температуры на улице, качаю на −15С, если на улице +10С (температура в шинах) то каждые 10 градусов надо добавить 0.1 к тому, что в бардачке. То есть качаем на −15 при +10 к 2.1+0.25=2.35.

Причины падения давления

Если у вас есть машина, вы должны заботиться о ее качественном и долговечном функционировании, в частности, проверять, какое давление в ее колесах. Для «Шевроле Круз», и «Лачетти» — этот вопрос также актуален.

Проверка уровня накачки автомобильной резины позволяет:

  • понизить количество углекислого газа, который выбрасывается в окружающую среду при езде;
  • сэкономить немалое количество топлива;
  • спасти покрышки от быстрого изнашивания;
  • обеспечить безопасность во время езды.Давление в шинах Шевроле Орландо согласно РЭ

Соответственно, если не брать во внимание состояние резины на Лачетти, то автомобилисты рискуют больше тратиться на топливо и чаще покупать покрышки. Некорректное давление в резине может спровоцировать ее быструю деформацию и прокол.

Проверка показателей

Чтобы проверить, правильное ли давление в шинах Лачетти, вам требуется:

  • механический насос либо компрессор;
  • манометр.

Эти приспособления лучше взять на длительный срок и не пожалеть на них средств — подобная процедура будет выполняться вами довольно часто.

Замеры лучше производить на остывшей резине (после езды на расстояние до 2 км). Это позволит получить максимально точные данные, ведь резина не успеет разогреть воздух.

Есть основные правила установки этого нормативного значения:

  • чем тяжелее ваше авто, тем выше должно быть давление;
  • в колесах сзади и спереди могут наблюдаться разные показатели — это нормально.

Давление в шинах Шевроле Орландо согласно РЭ

После того как вы посмотрели нормальное значение, можете приступать непосредственно к измерению аналогичного показателя в Лачетти или другой модели «Шевроле». Выполните ряд следующих действий:

  • открутите с ниппеля шины колпачок. Его легко найти, так как он находится на поверхности обода и легко выявляется в ходе осмотра;
  • воспользуйтесь манометром для того, чтобы измерить давление в колесах. Во время измерения воздух не должен «травить», так как это способствует неточности полученных данных. При использовании манометра электронного типа ознакомьтесь с его инструкцией;
  • сравните, отвечают ли полученные значения нормативу. Если они не равны между собой, то вам нужно будет либо подкачать, либо спустить колеса. Для того чтобы воздух вышел, нужно нажать на клапан. После завершения измерений плотно закрутите расположенный на ниппеле колпачок — он защитит изделие от грязи.

Что касается нормативного значения накачки шин для Лачетти, то фирма-производитель в инструкции указывает, что оптимальным значением является показатель 2,2 атм. Однако для режима экономии топлива рациональнее использовать накачать резину до 2,7 атм.

Среди достоинств указанного значения (2,2 атм) водители указывают мягкость автомобиля при езде. Режим накачки до 2,7 атм многие критикуют, несмотря на его экономность, так как автомобиль становится похож на «попрыгунчик», что, безусловно, смягчает удар при ДТП, но не очень удобно в повседневной жизни.

В связи с этим множество водителей модели накачивают резину до 2.4 атм.

Если сравнить показатели этой модели с, например, «Авео» или «Ланосом», то у «Авео» этот показатель отличается в зависимости от года выпуска и составляет от 2,1 до 2,5 атм. У «Ланоса» ситуация аналогичная Lacetti — нормальные показатели для резины составляют 2,2 атм.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/lacetti/kakoe-davlenie-v-shinax-lachetti.html

Оптимальное давление в шинах для Орландо

На форуме возник вопрос, который собственно и послужил начинанием для этой статьи. Предлагаем вашему вниманию опыт форумчан, по тому, какое использовать давление в шинах Chevrolet Orlando.

Давление в шинах Шевроле Орландо согласно РЭ

Сам вопрос звучал так (орфография автора сохранена):

“и все же какое давление лучше выставлять, все приборы показывают поразному, я сделал 2.1 стало мягко, плыву по дороге, хотя у нас в Костромской области дорог Совсем Нет. расход показывает на бортовом средний 10.7-10.8 передние попросели колеса а задние нет.

кто знает не страшно если я с давлением 2.1 нагружу машину 6 взрослых человек, я седьмой и сильней ли будет изнашиваться резина( все же не велика разница 2.1 и 2.4) на крузаках вообще 2.0 качают дак он весит почти 3 тонны.

прошу ответить кому не лень очень жду”

На что были получены ответы:

Dmitry751
Когда ставил зимние шины (машину из салона забирал в марте на летней резине) давление не уследил сколько сделали (меня рядом не было). В минувшие выходные нашел где купить шины в СПб, загрузил родной Мишлен в багажник и поехал переобуваться.

По пути порадовался мягкости хода (приехал из командировки на служебном Фокусе с водителем, сидел сзади, потряхивало и постукивало). На вопрос “сколько делать давление” попросил 2.2. Неделю ездил как на барабане! Даже салон стал кое-где зудеть.

Сегодня заехал на шиномонтаж и попросил ребят проверить (на другой), а они мне, мол бери вон шланг и сам дуй. Давление в колесах было от 2.4 до 2.7! Сделал по кругу 2.1 (денег, кстати не взяли).

Поехал дальше: ребята совсем другой ход! При опущенном стекле (для проверки) слышны шлепки шин по асфальту, стыкам – раньше не было. По ощущениям машина гораздо комфортнее себя (и меня) чувствует. Просадки шин не заметил. так что считаю что 2.4 это великовато! Но это мое мнение.

Marat333

у меня 2,0 что зимой что летом, с нашими дорогами я бы до 1,8 даже спустил бы… Не в Европе живем..((( . Блейзер был всегда с давлением 1,8-2
P.s.

а датчики считаю бесполезной игрушкой, за зиму ни разу не подкачивал и не проверял давления, вокруг машины прошел, посмотрел на колеса подозрений нет, сел поехал, а если глазом не заметил, то увод от прямолинейного движения будет поводом проверить давление…

Nebelwerfer

На нашей машине давление (как минимум при R16) должно быть 2,4-2,7. Так уж производитель установил, да и если меньше накачать и расход больше и износ шин больше, и стыки на дороге будут до диска пробивать.
На прошлом седане давление было 2,0-2,2, на BMW X3 – 2.0. Показатель давления на других моделях – не ориентир для нашего авто.

Источник: https://www.cluborlando.ru/optimalnoe-davlenie-v-shinax-dlya-orlando/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector