14b двигатель сколько масла

Первым семейством тойотовских дизелей были двигатели J(2J) они не чем не отличались от нашего Д-50, который и сейчас ставят на трактор «Беларусь». Затем, в 1972 году на свет родилось семейство B, которое дожило до наших дней! Оно по конструкции не далеко ушло вперед, но некоторые части этого мотора были чуть более современны.

Code Capacity (cc) Bore (mm) Stroke (mm) Direct injection Turbo Intercooler Power Torque
B 2977 95 105 80 hp (60 kW) @ 3600rpm. (191N·m) @ 2200rpm.
11B 2977 95 105 yes 90 hp (66 kW) @ 3600rpm. (206N·m) @ 2200rpm.
2B 3168 98 105 93 hp (69 kW) @ 2200rpm. (215 N·m) @ 2200rpm.
3B 3431 102 105 90 hp (67 kW) @3500rpm (217N·m) @ 2000 rpm.
13B 3431 102 105 yes 98 hp (72 kW) @3500rpm (235N·m) @ 2200 rpm.
13B-T 3431 102 105 yes yes 120 hp (89 kW) @ 3400rpm. (217N·m) @ 2200 rpm.
4B 3661 102 112 нет данных нет данных
14B 3661 102 112 yes 98 hp (72 kW) @3400rpm (240N·m) @ 1800 rpm.
14B-T 3661 102 112 yes yes нет данных нет данных
15B-F 4104 108 112 yes 86 kW (115 hp) @ 3200rpm (290N·m) @ 2000 rpm.
15B-FTE 4104 108 112 yes yes yes 114 kW (153 hp) @ 3200 rpm (382N·m) @ 1800 rpm.

Из сводной таблицы мы видим, что первая ревизия этого мотора была объемом 3.0 литра и называлась просто B.

Вторая ревизия мотора (у Тойоты цифра перед буквой показывает то, каким по очереди стал двигатель внутри семейства) 2B получилась путем увеличения диаметра цилиндра на 3мм, это дало прибавку 13 л.с. и более 10% крутящего момента.

Третья ревизия двигателя называлась 3B, соответственно, была получена из мотора предыдущей ревизии 2B, путем увеличения диаметра цилиндра на 4 мм. Интересно, что у 3B  по сравнению с 2B мощность не выросла, а даже упала на 2 л.с., при этом мотор 3B сделали чуть более оборотистым.

Затем настала очередь 4B, его получили из 3B, но не путем увеличения диаметра цилиндра, а путем замены коленвала — сделали длиннее ход поршня на 7 мм. Выпускались эти моторы в период от 1988 до 1993 года (а в Бразилии до 2001).

Хотя, в «чистом» виде он никому не был нужен, так что на реальные машины ставили версии  14B (с впрыском топлива) и 14B-T(с впрыском и турбиной), в таком виде он не казался
клиентам полным динозавром или «мотором из склепа» ))

По книгам я выяснил, что ставились двигатели 14B / 14B-T на столь уникальные модели, что я сомневаюсь в том, что хоть кто-нибудь их видел хотя бы на фото — это Toyota Bandeirante, Daihatsu Delta (серия V11) и Toyota Dyna/Toyoace. Я приведу фотографии этих машин:

14b двигатель сколько масла 14b двигатель сколько масла 14b двигатель сколько масла

Посмотрим на конструкцию двигателей 4B (14B/14B-T) — интересно, что там и как? Итак, двигатель 14B/14B-T — это рядный четырехцилиндровый дизельный мотор с полностью чугунным БЦ (блоком цилиндров) и чугунной ГБЦ (головка блока цилиндров). Привод клапанов (всего их восемь) осуществлялся с помощью толкателей, а распредвал располагался внизу:

14b двигатель сколько масла

Как видите, привод распредвала сделан с помощью зубчатого колеса, типа, как было сделано в моторе Волги ГАЗ-24, такая конструкция хорошо знакома нашим ремонтникам.

14b двигатель сколько масла

Как-то не удобно говорить, но уже за 15 лет до этого, на «наших» Жигулях уже был мотор без толкателей (с верхним распредвалом).

Всякий знает, какие недостатки имела такая схема расположения распределительного вала — прежде всего, мотор имеет наибольшее число промежуточных передаточных звеньев по сравнению с любыми другими вариантами ДВС.

А большое количество промежуточных звеньев не только усложняет конструкцию и её регулировку, но и делает мотор наиболее шумным! Логично: чем больше деталей, тем больше и шума!

У Тойоты на двигателе 14B/14B-T для снижения шума применены шестерни с косозубым зацеплением и постоянная смазка их из специальной форсунки.

Но не смотря на все эти меры, думаю, двигатели серии B стали самыми громкими за всю историю Тойоты!

Водяной насос (помпа) была выполнена отдельным модулем и приводилась в действие клиновым ремнем, думаю, по такому же принципу были сделаны помпы у многих в те времена.

Например, у нас на Жигулях и Волгах тех лет уже были помпы ещё составными, но уже гораздо меньшего размера и веса, а на Москвиче-2140 помпа уже была «интегрирована» в блок цилиндров (корпусом водяного насоса являлось отверстие в блоке цилиндров).

На дворе были 90-е годы, по улицам уже ездили «восьмерки» ВАЗ-2108 и помпы у них были совсем другие! Привод ГРМ был на ремне, верхний распредвал давил на клапана через стаканы, сразу без всяких толкателей и коромысел… Тойота так же не стаяла на месте (сарказм!), на модификациях 14B/14B-T помпа стала более маленькой и похожа на современную:

14b двигатель сколько масла

На моторе, где столько шестерёнок, масляный насос, естественно так же сделали шестеренчатого типа. Ещё на моторе 3B была хорошая и надежная конструкция, с большим маслозаборником на небольшом удаление от маслонасоса:

14b двигатель сколько масла

А на двигателях 14B/14B-T японцы сделали большой шаг вперед, «содрали» конструкцию масляного насоса с двигателя ВАЗ-2108, этот насос так называемого «трохоидного типа», крепится на передней крышке и одевается непосредственно на коленвал:

14b двигатель сколько масла

Однако, расстояние от насоса до маслозаборника выросло в два раза — позже я отмечу, к каким последствиям это может привести. А сейчас посмотрите на нормального размера и нормальной конструкции масляный фильтр. Он удобно ориентирован вниз и при замене его можно заранее залить маслом. В современных машинах фильтры гораздо меньше и менять их уже не так удобно:

14b двигатель сколько масла

Надо сказать, между масляным насосом и фильтром, на двигателях 14B/14B-T был ещё установлен теплообменник для охлаждения масла, это такой небольшой радиатор, через который проходит антифриз и охлаждает масло.

При замене масла, старое масло стекало из теплообменника и маслозаборника и если сервисмены забывали наливать свежего масла в фильтр, то после пуска двигателя масляное голодание могло длиться более 10 секунд — время необходимое что бы масло прошло через насос, заполнило теплообменник и фильтр, а затем попало в каналы.

В общем, чем длиннее и тоньше магистраль (трубочка) от маслозаборника до масляного насоса, тем больше опасность масляного голодания для такого мотора.

У меня сохранилась книжка по ремонту и обслуживанию дизельных моторов тойотовского семейства B, для её прочтения подойдет любая программа, которая умеет открывать PDF файлы. Скачать книгу можно по этой ссылке. К сожалению, она на английском языке — в то далекое время эти двигатели в Россию официально не поставлялись….

Двигатели 4B (14B/14B-T) объемом 3.7 литра, просуществовали 13 лет (с 1988 по 2001) и «ушли в историю» — в дальнейшем, Тойота больше не производила дизельных моторов объемом 3.7 литра…

Назад

Отзывы читателей:

14b двигатель сколько масла

  • 4. Почему нельзя лить масла больше установленной нормы

    Проверку количества смазочной жидкости выполняют с помощью щупа – металлического стержня с пластиковой ручкой и герметизирующим уплотнителем.

    Этот инструмент вставлен в специальное отверстие на корпусе двигателя и погружен в масло, которое находится в картере.

    Две метки в нижней части щупа позволяют контролировать уровень смазочного материала в системе.

    Порядок проведения

    Для проведения проверки необходимо:

    • установить автомобиль на ровной поверхности. Если машина расположена под углом, измерения будут неточными;
    • прогреть мотор до 50 °С и оставить авто в покое на несколько минут, в течение которых масло стечет в картер;
    • извлечь щуп из гнезда и вытереть его насухо ветошью или салфеткой;
    • вставить проверочный стержень обратно в отверстие и еще раз вынуть его.

    Оценка результатов

    По масляному следу, оставшемуся на щупе, определяют, нужна ли дополнительная порция жидкости или уровень смазочного материала в норме. Независимо от объема двигателя, отметка должна располагаться между насечками min и max. Любой другой уровень считается отклонением от нормы.

    Читайте также:  Горит неисправность двигателя на ленд ровер дискавери 3

    Проверку следует проводить минимум раз в неделю, одновременно обращая внимание и на цвет жидкости. Если масло приобрело другой оттенок или появились примеси в виде эмульсии, нужно разбираться с причинами.

    Если сроки замены смазочного материала не подошли, лучше провести дополнительную диагностику двигателя.

    Какое количество масла необходимо залить в двигатель

    Узнать объем смазочной жидкости, на который рассчитан мотор конкретной марки авто, можно, изучив техническую документацию к данной модели. Производители, как правило, указывают, какое масло и в каком количестве нужно доливать в систему, а также рекомендуют интервал замены. Т. е.

    для каждого мотора объем заливаемой жидкости индивидуален. Если же доступа к информации по Вашему автомобилю нет, можно ориентироваться на характеристики силового агрегата.

    Так, если объем двигателя составляет, например, 2,0 л, количество заливаемого масла – 3,9–4,4 л (для отечественного авто) или 4,0–4,5 (для иномарки).

    Чем опасен недолив смазочного материала

    Низкий уровень масла неизбежно отразится на работе силового агрегата. Для обеспечения нормальной работы двигателя масляный насос должен поддерживать давление в системе на требуемом уровне.

    Если смазочной жидкости недостаточно, насос не сможет выйти на штатный режим работы и давление в двигателе будет периодически падать. Недолив масла снижает износостойкость деталей двигателя и сокращает срок их службы.

    Так, между коленвалом, изготовленным из твердосплавных сталей, и вкладышами, изготовленными из мягких металлов, должна быть масляная прослойка определенной толщины. Смазочный материал подается сюда через специальный канал в коленчатом вале.

    Если толщина такой прослойки меньше установленного значения, происходит сухое трение и усиливается износ соприкасающихся деталей. Если вовремя не принять меры, вкладыши могут провернуться и потребуется сложный дорогостоящий ремонт силового агрегата.

    Почему нельзя лить масла больше установленной нормы

    Если уровень жидкости превышает отметку max на щупе, это тоже пагубно отражается на двигателе. В этом случае противовесы коленвала будут окунаться в масло, которое находится в поддоне, и вспенивать его.

    В результате смазочный материал может утратить свои эксплуатационные показатели. Это связано с тем, что моторное масло не предусматривает работу в таком режиме: все его испытания проходят без использования коленвала в качестве миксера.

    Вспененная масса может подняться слишком высоко и оказаться в местах, где ее быть не должно. Все это обычно приводит к ускоренному износу деталей мотора и преждевременному выходу агрегата из строя.

    Лишнее масло в двигателе может привести к засаливанию свечей зажигания и продавливанию газомасляной смеси через прокладки и сальники, которые не выдерживают избыточного давления.

    Сколько масла в двигателе ВАЗ 2114 в литрах

    14b двигатель сколько масла

    Одной из процедур технического обслуживания, которую мало какой владелец ВАЗ 2114 выполняет на автосервисе, является замена моторного масла и фильтра системы смазки.

    В материале статьи рассмотрим, сколько масла понадобится в двигатель ВАЗ 2114, как часто нужно менять смазку, а как сделать замену самостоятельно читайте в этой статье.

    Какое масло подходит для ВАЗ 2114

    Производитель в инструкции по эксплуатации указывает, что для всех восьмиклапанных и шестнадцатиклапанных двигателей подходит полусинтетическое или синтетическое масло с вязкостью 10W30.

    14b двигатель сколько масла

    Вторым фактором, определяющим выбор моторного масла, является наличие каталитического нейтрализатора. Некоторые масла с низким классом по API выделяют в процессе угара вредные для катализатора вещества.

    А если двигатель изношен, топливо заправляется некачественное, то в совокупности с неподходящей смазкой катализатор выйдет из строя довольно быстро. Менять каталитический элемент дорого. А если его удалить – велика вероятность, что не удастся пройти техосмотр.

    При выборе производителя стоит обратить внимание на более современные масла. Последние требования европейских и американских производителей включают такой пункт, как энергосбережение.

    Это означает, что масла более высоких классов (например, по API это SM и SN) позволят в некоторой степени экономить топливо. Достигается это за счет снижения внутреннего трения в масле и, соответственно, понижения расхода энергии сгораемого топлива на преодоление сил вязкостного трения.

    14b двигатель сколько масла

    Итак, при выборе масла в двигатель ВАЗ 2114 нужно учитывать следующие моменты:

    • тип (подойдет синтетика или полусинтетика);
    • вязкость (в зависимости от климата в регионе);
    • пакет присадок (желательно подбирать энергосберегающие варианты со щадящими для катализатора добавками).

    И не менее важный фактор – цена. Приобретать синтетику из дорогого сегмента нет большого смысла. Двигатели отечественных автомобилей не настолько прихотливы. И вполне подойдет качественный вариант из среднего ценового диапазона.

    Сколько обычно масла в двигателе ВАЗ 2114

    Объем масла в двигателе ВАЗ 2114 составляет 3,5-3,8 литра. Этого количества хватает на полное обновление смазки при щепетильном подходе к процессу слива отработки. То есть при сливе масла иногда приподнимается передняя часть авто, чтобы из поддона стекло полностью все, что в нем находилось.

    Для стандартной замены масла без применения народных ухищрений потребуется 3,5 литра. Обычно приобретается емкость с маслом объемом 4 литра. То, что остается в канистре после замены, используется для доливки.

    14b двигатель сколько масла

    Стоит учитывать, сколько смазки ест мотор. Порядком изношенные двигатели порой съедают дополнительно до нескольких литров в расчетном интервале пробега. Поэтому, если ваш мотор потребляет приличное количество масла, есть смысл сразу приобрести 5 или 6 литров, чтобы в последствие не искать такое же в малых емкостях.

    Дополнительно заливать масло в двигатель ВАЗ 2114 между ТО нужно с тем расчетом, чтобы оно не превышало допустимый уровень. Некоторые автовладельцы с прожорливыми в отношении смазки моторами ленятся производить доливку каждую 1000 км пробега и заранее заливают с превышением уровня. А это может негативно сказаться на здоровье двигателя.

    Инструменты для слива и замера смазки в двигателе ВАЗ 2114

    Чтобы самостоятельно обновить смазку в двигателе, достаточно минимального набора инструмента и средств:

    • рожковый, накидной или торцовый ключ на 17 (удобнее всего будет накидной или торцовый);
    • чистая безворсовая ветошь;
    • порожняя емкость под отработку (вместительностью не менее 4 литров);
    • ключ для откручивания фильтра.

    Как часто менять

    Пробег между сменой масла на автомобиле ВАЗ 2114 составляет 10-15 тысяч. Срок зависит от следующих факторов:

    • степень износа двигателя;
    • условия эксплуатация;
    • ежегодный пробег.

    Если двигатель изношен, то менять масло следует чаще (как минимум 1 раз в 10 тысяч км пробега), так как оно гораздо быстрее засоряется продуктами износа и активнее деградирует.

    Это же относится и к тяжелым условиям эксплуатации. Сюда можно отнести повышенную запыленность и влажность, экстремально низкие или высокие температуры, повышенную нагрузку на мотор.

    О сроках замены масел рассказывает мастер автосервиса — видео

    Если годовой пробег меньше 10 тысяч км пробега, то менять масло нужно раз в год. Желательно, глубокой осенью или ранней весной, то есть в межсезонье. Для нормальных условий и при хорошем состоянии двигателя замена производится каждые 15 тысяч км пробега.

    Подбор масла для 1.4 TSI (EA111) евро 5 — CAXA, CAXC, CFBA

    Mark Icons

    DD — Dрифтер в DУше

    Масло в двигатель VAG 1.4 TSI (122 л.с./125 л.с.)

    Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей CAXA, CAXC

    Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

    14b двигатель сколько масла

    Для двигателей 1.4 TSI CAXA, CAXC в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее.

    Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG.

    Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

    Читайте также:  Лампы используемые в chevrolet aveo - тип, мощность

    Двигатели 1.4 TSI CAXA, CAXC мощностью 122 и 125 л.с.

    , соответственно, не являются высоконагруженными или сверх-форсированными, хотя и имеют в своей конструкции простую турбину Mitsubishi TD025 M2, но предназначены они для повседневной эксплуатации c минимальным расходом топлива и высокой экономичностью. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.4 TSI семейства EA111.

    Теперь подробнее остановимся на масле. Изначально концерн фольксваген прописывал для моторов CAXA, CAXC следующее:

    VAG LongLife III 0W-30 — для Европы с гибким интервалом замены (G 052 545 M2 / G 052 545 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

    Моторы 1.4 TSI CAXA, CAXC продержались на конвейере до 2015 года и в них использовались соответствующие масла того периода эксплуатации. Тем не менее эти моторы до сих пор исправно служат на многих автомобилях концерна и их по прежнему надо хорошо обслуживать.

    С ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:

    «Информируем Вас о том, что произошла замена масла Special Plus (G052167M…) на масла Special G (G052502M…) и Special D (G052505M…):

    • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
    • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.

    Обращаем ваше внимание, что поставки на Центральный Склад ФГР масла Special Plus (G052167M…) прекращены. В случае отсутствия на Центральном Складе ФГР, заказанной вами упаковки с маслом Special Plus, будет отгружаться соответствующая упаковка масла Special G.

    На 45КН для заказов на центральном складе ФГР будет доступно оригинальное моторное масло «Special D», предназначенное для применения в дизельных двигателях с допуском 505.00/505.01. Цены на моторные масла Special G и Special D аналогичные, как и на Special Plus.

    »

    Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, которые уже сняты с производства):

    Сколько масло заливать в Passat b5 1 9 TDI?

    ДвигательОбъем масла в двигателе (сервисный), л
    1.9 TDI D 3.80
    2.3 VR5 B 3.70
    2.5 TDI V6 D 5.40
    2.8 V6 30V B 5.70

    Сколько масло заливать в Passat B5 1.9 TDI?

    1.9 л, 130 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2000 — 2005

    Объем масла в двигателеКлассификация SAEМоторное масло
    3.6 л * 0W-30 Подобрать
    1. Замена масла бмв х5 е70
    2. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
    3. Бмв х5 замена масла в акпп
    4. Замена масла в мкпп шкода октавия
    5. Какое масло лить в тойоту
    6. Какое масло заливать в шевроле лачетти
    7. Какое масло заливать в хендай крета
    8. Какое масло заливать в двигатель хендай акцент
    9. Форд фокус 3 какое масло заливать

    Какое масло в двигателе VW Passat B5 1.9 TDI?

    В двигатели автомобиля Volkswagen Passat B5 заливают обычно синтетическое моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40 — это касается бензиновых моторов. В дизельные обычно льют дизельную полусинтетику 10W40.

    Сколько лить масла 1.9 TDI?

    Мотор – дизельный, 1.9 TDI, 105 л. с.

    1. Сколько заливать – 3.8-4.3 литра
    2. Год выпуска – 2005-2010.

    Какое масло в Passat B5?

    В двигатель 1.8 бензин Пассат Б5 заливается масло согласно допуска VAG 502/505, или любой одобренный аналог, например: Shell Helix Ultra 5W40/10W40; Mobil Super 3000; Castrol Magnatec.

    Как слить масло Пассат б5?

    Как поменять масло Пассат Б5

    1. Снять защиту картера.
    2. Открутить крышку маслозаливной горловины.
    3. Ослабить сливной болт ключом и открутить руками, заранее подставив емкость для отработанного масла.
    4. Слить старое масло.
    5. Открутить крепления расширительного бачка.
    6. Отсоединить разъем.
    7. Отодвинуть бачок в сторону.

    Какое масло заливать в Пассат б5 1.8 т AWT?

    Норм. Остановился на масле Mobil Super 3000 x1 5W-40 для своего VW passat 1.8T, AWT. А лучше всего менять масло каждые 10 000 км или один раз в год перед зимой и заливать только оригинальное масло.

    Какое масло лить в дизельный двигатель с турбиной?

    Стоит отметить, что в дизельный двигатель с турбонаддувом нужно заливать качественное масло, соответствующее заявленным производителем требованиям.…

    Какое масло лучше для турбодизеля

  • TOYOTA DYNA 1987-1995

    Двигатель (моторное масло)
    Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) C заменой фильтра (л) SAE API
    1Y 1,6 3,0 3,5 10W-

    30

    SG
    2Y 1,8
    3Y 2,0 ~09.1993
    09.1993~ 3,2 SH
    3Y-P 2,0 3,0 3,5 10W-

    30

    SG
    2L 2,5 ~09.1993 4,8 5,8 10W-

    30

    CD
    09.1993~ 4,5 5,5
    3L 2,8 ~09.1993 4,8 5,8
    09.1993~ 4,5 5,5
    B 3,0 ~08.1988 5,8 6,7
    08.1988~ 6,4 7,3
    11B ~08.1988 5,8 6,7
    08.1988~ 6,4 7,3
    13B 3,5 5,8 6,7
    13B-T 3,5T
    14B 3,7 8,4 9,3
    14B-T 3,7T
    1W 4,0 7,5 8,7
    Двигатель (система охлаждения)
    Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Заправочная ёмкость (л) Содержание этиленгликоля (л)
    30% 50%
    1Y 1,6 9,3 2,8 4,7
    2Y 1,8 ~08.1990
    08.1990~ без заднего отопителя 8,8 2,6 4,4
    с задним отопителем 9,3 2,8 4,7
    3Y 2,0 ~08.1985 без заднего отопителя 10,0 3,0 5,0
    с задним отопителем 10,5 3,2 5,3
    08.1985~

    10.1999

    YY 9,5 2,9 4,8
    YU 10,5 3,2 5,3
    10.1989~

    08.1990

    без заднего отопителя 8,5 2,6 4,3
    с задним отопителем 9,5 2,9 4,8
    3Y 2,0 08.1990~ YY без заднего отопителя 9,0 2,7 4,5
    с задним отопителем 9,5 2,9 4,8
    YU без заднего отопителя 10,0 3,0 5,0
    с задним отопителем 10,5 3,2 5,3
    3Y-P 2,0 ~08.1985 10,5 5,3
    08.1985~ YY 9,5 4,8
    YU 10,5 5,3
    2L 2,5 ~08.1988 9,8 3,0 4,9
    08.1988~ 9,6 2,9 4,8
    3L 2,8 9,3 2,8 4,7
    B 3,0 12,5 3,8 6,3
    11B стандартная кабина
    широкая кабина 13,0 3,9 6,5
    13B 3,5 стандартная кабина 12,5 3,8 6,3
    широкая кабина 13,0 3,9 6,5
    13B-T 3,5T 14,0 4,2 7,0
    14B 3,7 стандартная кабина 12,5 3,8 6,3
    широкая кабина 13,0 3,9 6,5
    14B-T 3,7T 14,0 4,2 7,0
    1W 4,0 ~10.1989 13,4 4,0 6,7
    10.1989~ 13,0 3,9 6,5
    Трансмиссионное масло
    Модификация Заправочная ёмкость (л) Тип масла
    МКПП L42 1Y 1,9 Gear Oil (SAE 85W- 90)
    G54 2L 2,2 MG Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W- 90)
    G55 2L, 2Y, 3Y
    R443 1Y, 2Y 2,9
    R452 2L, 3L 2,7
    R453 2Y, 3Y, 3Y-P
    M52 3,0 Gear Oil (SAE 85W- 90)
    M150 3Y, 3Y-P, B, 11B, 13B, 14B 3,2 MG Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W- 90)
    M151 13B-T
    M153 14B, 14B-T, 1W
    M153F 14B
    H50S 1W 5,1 Gear Oil (SAE 85W- 90)
    H53 4,0
    АКПП A440L 13B 13,0 AutoFluid D-II
    Раздаточная

    коробка

    HF3A 14B 1,6 MG Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W- 90)
    Дифференциал передний 10,5” 3,8 Hypoid Gear Oil SX (API GL-5 SAE90)
    задний 8” 2 сателлита 1,8
    4 сателлита 1,85
    9,5” 2,5
    10,5” 3,8
    12” 5,0

    Ниссан Санни масло для двигателя

    Ниссан Санни является компактной моделью С-класса, являющейся заменой популярной бюджетной модели Datsun 1000, история которой началась в 1966 год и продолжается до сих пор в некоторых странах Африки. При этом в Японии выпуск Datsun 1000 завершился лишь в 2004 году.

    Этот автомобиль предлагали в кузовах седан и универсал. Со временем модель получила новое обозначение Sunny, а в начале 80-х состоялся запуск первого автомобиля в семействе с поперечной компоновкой ДВС.

    Несмотря на эти инновации, машина не стала популярной, и в 1986 году ее улучшили за счет добавления новых модификаций.

    Так, автомобиль получил несколько вариантов кузова и разнообразие комплектаций, а моторная гамма состояла из широкой линейки четырехцилиндровых ДВС различной мощности.

    В 90-х Sunny пережил новую череду обновлений и доработок, в том числе и в моторной гамме, в которой одним из самых мощных ДВС был 143-сильный агрегат. В ходе рестайлинга 2003 г.

    была модернизирована задняя часть, обрекшая сходство с флагманской Teana в оформлении задних фонарей, а спереди появились новая решетка радиатора и фары со встроенными поворотниками. С 2010 года на конвейере находится Sunny B17, также известный как Nissan Versa.

    Сколько масла заливать в двигатель Ниссан Санни

    Восьмое поколение В14, 1993-1998

    Санни восьмого поколения представлял собой компактный седан с длиной 4321-4343 мм, а ширина и высота кузова составляли 1692 и 1384 мм соответственно.

    Дизайн автомобиля и интерьер отвечали тенденциям моды 90-х годов: невысокая крыша и низкая корма, узкие вытянутые фары, а также строгий и эргономичный салон, выдержанный в черных тонах. Помимо 4-дверной модели, еще выпускали пятидверный универсал как отдельную модель под названием Mazda Familia Van.

    Кроме того, несмотря на бюджетное позиционирование, семейство Санни B14 включало люксовую версию Presea с дополненным внешним оформлением и более продвинутым оснащением.

    Восьмое поколение сохранило переднеприводную компоновку и поперечное расположение ДВС, а в качестве опции предлагали полный привод. Моторная гамма состояла из бензиновых 4-цилиндровых ДВС рядного типа. Базовый агрегат при объеме 1.3 л (GA13DE) развивал 84 л. с., а более дорогая 1.5-литровая версия (GA15DE I4) выдавала 100 л. с.

    Еще автомобиль оснащался моторами 1.6 (GA16DE, 100 л. с.), 1.8 (140 л. с.) и 2.0 л (SR20DE) на 140 л. с. В некоторых странах еще предлагали дизельную модификацию с объемом 2.0 л (CD20) и мощностью 75 л. с. Коробки передач – 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый «автомат».

    Автомобиль имел многорычажную заднюю подвеску, которая обеспечивала высокую энергоемкость и проходимость на плохих дорогах.

    Бензиновые двигатели 1993-1998

    • 1.3 GA13DE, объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
    • 1.5 GA15DE, объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
    • 1.6 120 л. с. (GA16DE), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
    • 1.8 140 л. с. (SR18DE), объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

      Toyota RAV4 масло для двигателя

    Дизельные двигатели 1993-1998

    2.0 76 л. с. (CD20), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CF, CG; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

    Девятое поколение В15, 1998-2004

    В последнем поколении Sunny произошли технические изменения: для создания новой модели была использована модернизированная платформа MS, которая предусматривала передний или полный привод, а также моторную гамму с электронным топливным впрыском. Двигатели располагались поперечно. Так, моторная гамма включала бензиновые «рядники» объемом 1.3, 1.5, 1.6 и 1.8 л (87-130 л. с.), а также 79-сильный дизель объемом 2,2 литра.

    В перечне доступных КПП, помимо привычных МКПП-5 и АКПП-4, появилась новая шестиступенчатая механика. При длине кузова 4508 мм и ширине 1709 мм Sunny был типичным представителем С-класса.

    Довольно узкий салон был вытянут в длину, и за счет этого обеспечивался простор для коленей задних и передних пассажиров.

    Улучшение отделочных материалов и шумоизоляции, а также более высокий уровень эргономики положительно отразилось на комфорте при движении в дальних поездках.

    Дизайн последнего Sunny по-прежнему соответствовал автомобильной моде 90-х, но машина выглядела актуально благодаря косметическим доработкам спереди и сзади после рестайлинга 2002 года. В 2004-м кузов B15 официально покинул конвейер, а в 2005-м в Японии дебютировали две новые модели – Tiida C11 и Bluebird Sylphy G11, которые стали преемниками Sunny.

    Бензиновые двигатели 1998-2004

    • 1.3 QG13DE, объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
    • 1.5 QG15DE, объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
    • 1.6 SR16VE, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
    • 1.8 QG18DD, объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

    Дизельные двигатели 1998-2004

    2.2 79 л. с. (YD22DD), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 10W-40, 5W-30, 5W-40.

    Какое масло нужно заливать в двигатель Ниссан Санни

    Оригинальное

    Для двигателя автомобиля Nissan Sunny подходит фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042).

    Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40.

    Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

      Volvo XC90 масло для двигателя

    Неоригинальное

    Владельцы автомобилей Nissan Sunny предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Ниже представлены рекомендуемые параметры масла.

    1. Восьмое поколение (1993-1998): для бензиновых моделей Serena 1994 г. в. рекомендуется минеральное или гидрокрекинговое масло с вязкостью 10W-40 или 15W-40, а также допуском API-SG. Для дизельных машин подходит CD-2. Что касается автомобилей 1999 года, в данном случае следует заливать минеральное или полусинтетическое масло API-SH или API-CF-4 для бензиновых и дизельных двигателей соответственно.
    2. Девятое поколение (1998-2004): для Sunny 2000 г. в. рекомендуется всесезонное полусинтетическое или минеральное масло 10W-30 или 10W-40 с допуском API-SH. Для моделей 2004 года подходит допуск API-SJ. Что касается дизелей, в этом случае можно остановить выбор на допусках API-CF и API-CG-4 для моделей 2000 и 2004 г. в. соответственно.

    Ниже представлены лучшие масла-аналоги для Nissan Sunny.

    • Idemitsu Euro Spec 5W-40 art 1849041
    • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 art 550046372
    • Motul 8100 X-Clean 5W-30 art 106377
    • NGN Gold 5W-40 art V172085302.

    Отзывы

    Давид, Нижегородская область. У меня Санни последнего девятого поколения, машина 2004 года выпуска – из последних партий, с трудом удалось найти экземпляр на ходу. Текущий пробег 93 тыс. км, и это настоящая находка. Двигатель 1.

    8 вкупе с автоматом способен удивить как в городе, так и на трассе, и при этом весьма экономичен и поддерживает 92-й бензин. Чугунный блок цилиндров практически вечный, да и сам агрегат в целом поражает ремонтопригодностью.

    Однако с запчастями беда, так что понадобится еще один Санни в качестве донора.

    Сергей, Новосибирск. Ниссан Санни с 1.6-литровым мотором и автоматом – классика для нетребовательного автомобилиста, которому нужен универсальный, практичный и недорогой в обслуживании седан.

    Он неплохо адаптирован для суровых климатических условий, но конечно пришлось еще провести мини-адаптацию – установить более цепкие колеса, емкий аккумулятор и электропакет с подогревами стекол и сидений. Мотор 1.

    6 не склонен к перегреву и запускается мгновенно при минус 15-20 гр.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector