17978 p1570 блокирован блок управления двигателя что это такое

Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»

Всем привет,подскажите что это за ошибка 17978(Р1570)-БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ЗАБЛОКИРОВАН.

Тоесть как её понимать,просто взял да подключился очередной раз чтобы проверить коды ошибок на своей машинке.С помощью проги VagTool вошёл в двигатель>коды неиспр.

и получил вот такую ошибку которая если честно настораживает.Стёр её.Блоки данных все читаются.Это что глюк ?или ждать каких нибудь неприятностей.

А-6 1998г 2.4ALF

Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»

Посмотри ошибки в иммобилайзере.Возможно,там будет ошибка (не помню номер) «Слабый сигнал с ключа».Вход в иммо через панель приборов.

Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»

Спасибо.Точно было как то раз-заводил,а он ключ не принял.Вот скорее всего с тех пор ошибка сохранилась.

Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»

у меня такое после снятия клемы с акб

Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»

Бывает,что после снятия клеммы или разрядки аккумулятора до нуля иммо умирает.

Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»

я так думаю что ненадо все так дословно переводить, а учитывать что это язык хоть и иностранный но технический :exclamati

Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»

У меня было пару ситуаций такого рода с VW B4 (один моно, другой 1,9 tdi). Достал иммо, вскрыл, пропаял контакты разъемов. Включил, ошибки нет.

Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»

Имо не умирает!Просто нужно сбросить адаптации

Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»

Возможно произошла рассинхронизация имо.

В твоем случае войди в панель приборов (17), затем зайди в адаптацию (10) войди в 0 канал, сделай тест и сохрани значение, сотри ошибки.

Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»

Да и еще в основном когда ключ в замке и Акб снимают-ставят!

Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»

Возможно произошла рассинхронизация имо.

В твоем случае войди в панель приборов (17), затем зайди в адаптацию (10) войди в 0 канал, сделай тест и сохрани значение, сотри ошибки.

p.s. Помоему ниче ненапутал ????

Можно по подробнее описать эти действия ! Что в 0 канале, для чего тест и чего тест ,если тест содержимого этого канала — тогда зачем сохранять то что там уже сидит ? У меня частенько с такими ошибками ВАГи приезжают , стираю и больше ошибка может не повториться вообще , а у некоторых может ч-с месяц снова «глюконуть» разок.

Я понимаю что причин много может быть — помехи , неконтакт , даже мобильник в принципе может создать помеху, поэтому в панику сразу не бросаюсь, но и расслабляться не стоит, особенно если у хозяина ключ единственный.

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=10606

Сообщение artem_on » 01 сен 2010, 11:52

17978 p1570 блокирован блок управления двигателя что это такое

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

Сообщение Шпога-2 » 02 сен 2010, 10:36

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

Сообщение artem_on » 05 сен 2010, 18:22

17978 p1570 блокирован блок управления двигателя что это такое

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

Сообщение LittleTOXA » 07 окт 2010, 12:57

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

Сообщение алексей2010 » 01 ноя 2010, 19:02

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

Сообщение trak » 05 мар 2013, 18:55

  Тойота спасио троит двигатель причины

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

Сообщение ilia2108 » 06 мар 2013, 00:09

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

Сообщение trak » 06 мар 2013, 20:50

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

  • Сообщение trak » 10 мар 2013, 20:14
  • Вот снял полностью все ошибки авто сканом
  • Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
  • Шасси: 8D — Audi A4 B5 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77
  • Адрес 01 ——————————————————- Контроллер: 8D0 906 018 E Компонент: 1.8L R4/5V MOTR G 0002 Кодирование: 05031 Код Сервиса: WSC 00001 1 Неисправности: 17978 — Блокирован блок управления двигателя P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
  • Готовность: 0000 0000
  • Адрес 02 ——————————————————- Контроллер: 01N 927 733 ED Компонент: AG4 Getriebe 01N 4533 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000
  • Кодов не найдено.
  • Адрес 03 ——————————————————- Контроллер: 8E0 614 111 AB Компонент: ABS 5.3 FRONT D00 Кодирование: 0273004281 Код Сервиса: BB 24548
  • Кодов не найдено.
  • Адрес 08 ——————————————————- Контроллер: 8D0 820 043 M Компонент: A4 KLIMAAUTOMAT D58 Кодирование: 00040 Код Сервиса: WSC 06435
  • Кодов не найдено.
  • Пропуск адреса 15-Аэрбэки
  • Адрес 17 ——————————————————- Контроллер: 8D0 920 900 P Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D52 Кодирование: 00042 Код Сервиса: WSC 39578 XXXXXXXXXXXXXXXXX AUZ5Z0A0054094 1 Неисправности: 01176 — Ключ
  • 07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
  • Адрес 25 ——————————————————- Контроллер: Bitte Adress Компонент: e 17 eingeben Неисправности не найдены или коды не поддерживаются контроллером
  • или ошибки связи
  • Адрес 35 ——————————————————- Контроллер: 8D0 862 257 C Компонент: ZV-Pumpe D14 Кодирование: 02049 Код Сервиса: WSC 06435 2 Найдены неисправности: 01367 — Отключение насоса блокировки центрального замка 35-00 — — 00991 — Освещение салона
Читайте также:  Датчики температуры подшипников двигателя

28-00 — к.з. на плюс

Источник статьи: http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?t=1132

Тема: Проблема с иммо на Ауди А-4

Опции темы

Проблема с иммо на Ауди А-4

Audi A4 двиг.1,8 1997г. Заводится и сразу глохнет. В моторном ошибка Р1570 блокирован блок управления, в иммо 01176 ключ низкий сигнал 01177блок управления двигателя нет доступа 65535 неисправность РСМ. Что делать? Снял иммо, внутри 93lc46, прочитал, посчитал, записал новый ключ,проблема осталась! Что делать ,где искать проблему?

Ответ: Проблема с иммо на Ауди А-4

Ответ: Проблема с иммо на Ауди А-4

Ответ: Проблема с иммо на Ауди А-4

НЕ СИНХРОНИЗИРУЕТСЯ,ЛОГИН НЕ ПРИНИМАЕТ

Ответ: Проблема с иммо на Ауди А-4

01176 ключ низкий сигнал — при чем тут синхра? Если катушка менялась — иммо сдохло.

Ответ: Проблема с иммо на Ауди А-4

ИММО менять надо или ,что то можно делать?

Ответ: Проблема с иммо на Ауди А-4

для начала полное Имя и Фамилию — блока управления . посмотреть , что стоит в мозгах. прочитать и выложить. его наверняка можно отключить или в прошивке или с эмулятором !

Ответ: Проблема с иммо на Ауди А-4

Ответ: Проблема с иммо на Ауди А-4

в этой микре — родословной нету ! Ведь всех же учили — чем грамотнее задан вопрос , тем больше — толковых ответов .

вообщем если отключеться в блоке , то перешивкой флеши . Иммо2 , судя по году отрубаеться эмулятором . Купи у кого-нибудь . Ни в эту дак в другую воткнёшь .

  Ауди 100 двигатель миллионник

Ответ: Проблема с иммо на Ауди А-4

Если антена в норме то пропаяй иммо и разём спреем для контактов почисть. И как понять ключ прописал -логин принял значит и антена в норме , а адаптация с моторным не проходит .

Ответ: Проблема с иммо на Ауди А-4

Ключ прописивал не на машине ,а програматором

Ответ: Проблема с иммо на Ауди А-4

Try one of two files in this. Pin in filename.

Ответ: Проблема с иммо на Ауди А-4

Что проще. Логин есть, Включаешь Ваг Ком и пишешь ключ.Сразу видишь все нюансы.Зачем руками?.

Не хочешь писать ключ- подставь эмулятор и..забудь про чип и гемор связанный с антенной и т.д.п., а Имошник подари друзьям.

Ответ: Проблема с иммо на Ауди А-4

У меня тоже с Ауди А4 проблема вроде считал дамп может быть пин пятизначный белая коробка ??

Ответ: Проблема с иммо на Ауди А-4

Начните с авто-год-и т.д. Если писать вагом , то код 4х значный. А если есть еще и дамп, то можно и читать и писать ключи.

Ложите дамп -посмотрим.

Ответ: Проблема с иммо на Ауди А-4

Мащина А4 2.6 Hella 1995 года белый блок иммика

хочу отключить в прошивке ECU

  1. Connecting Audi A4/A6/A8 VW Immo Box(Megamos/Kostal) . OK
  2. 4A09532346 IMMO AUZ9Z066;6;6;6 D;6

Ответ: Проблема с иммо на Ауди А-4

Сегодня залил другой дамп,В ИММО ошибки 65535 неисправность РСМ и 01177блок управления двигателя нет доступа исчезли! Осталась только 01176 ключ низкий сигнал .Теперь самое интересное: зашел в канал 11 ввел логин 00449 ,машина завелась в моторном нет ошибок !В ИММО 01176 ключ низкий сигнал ,и лампа в шитке мигает,выключил она опять завелась что очень странно без чипа

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=64712

  • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАРемонт автомобиля (АРХИВ. )ДвигательДизель
  • Изменить размер шрифта
  • Игры
  • Гараж
  • Календарь
  • Регистрация
  • Вход

ОШИБКА: 17978 — Блокирован блок управления двигателя

  • Dr_k » 05 мар 2007, 12:47
  • Вчера вечером читал машинку друга: Гольф 4 ТДИ 2001 года выпуска. Все без ошибок, кроме одной: Адрес 01 ——————————————————- Контроллер: 038 906 012 M Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 2813 Кодирование: 00002 Код Сервиса: WSC 01317 1 Неисправности:17978 — Блокирован блок управления двигателя P1570 — 35-00 — —
  • Готовность: Нет данных

Стереть ошибку не рискнул, бо не знаю, чем это может для него обернуться. Кто знает что это за ошибка и что ему делать.

Dr_k

Сообщения: 909 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla Ваше имя: Константин Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю Dr_k
  • ICQ

Buhta » 05 мар 2007, 15:06

Buhta

Сообщения: 211 Минск-Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: тут не бываю

  • Отправить письмо пользователю Buhta
  • Сайт
  • ICQ
Читайте также:  Свечи зажигания на тойота камри xv40

Dr_k » 05 мар 2007, 15:23

Dr_k

Сообщения: 909 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla Ваше имя: Константин Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю Dr_k
  • ICQ

Sharaf » 05 мар 2007, 18:48

интересно, а что можно завалить сбросив ошибку?

  Ремонт ауди а6 подушка двигателя

вопрос чисто гипотетический

Sharaf

Сообщения: 327 МИНСК Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 avant 1,9TDi AWX

Alex&Er » 05 мар 2007, 18:55

Неа. Все просто: У этой машины когда-то срабатывал иммобилайзер. Эта ошибка на самом деле должна быть переведена как «Блок управления блокировался (когда-то)».

Стирай, не боись. А заодно почитай иммо: там будет ошибка почему иммошник сработал.

Alex&Er

Сообщения: 5438 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

Dr_k » 05 мар 2007, 19:03

Dr_k

Сообщения: 909 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla Ваше имя: Константин Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю Dr_k
  • ICQ

Юра 80 » 06 мар 2007, 10:02

Юра 80

Сообщения: 5548 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.

  • Отправить письмо пользователю Юра 80

Tiki_lio2 » 10 мар 2012, 16:21

Купил кабель себе (понимаю, почему запчасти надо покупать у голд членов клуба, а не студентов)- при тестировании климы выдала ошибку- поврежден блок адаптера. После этого автоскан ошибок читает через раз. Как-то 85 у.е. за 15 минут баловства дороговато. Кабель говнячий был? По существу выдало:Версия данных: 20111111

  1. Шасси: 4B — Audi A6 C5Список: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67
  2. 75 76 77
  3. Пробег: 235870km/146562miles——————————————————————————-Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-018-AFN.clb Part No: 038 906 018 G
  4. Компонент: 1,9l R4 EDC 00SG 1608
  5. 1 неисправность:17978 — Блокирован блок управления двигателя P1570 — 35-00 —
  6. Готовность: Нет данных
  7. ——————————————————————————-Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4B0-820-043-MY1.clb Part No: 4B0 820 043 F Компонент: A6-Klimavollautomat D55 Кодировка: 00043 Мастерская #: WSC 45390
  8. VCID: 1D3A256D97AAD16
  9. 1 неисправность:00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
  10. 30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
  11. Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-919-xxx-17.clb Part No: 4B0 919 860 MX
  12. Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D11
  13. Подсистема 1 — Part No: IMMO Компонент: IDENTNR: AUZ7Z0W0562673
  14. IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0W0562673
  15. 1 неисправность:01176 — Ключ
  16. 07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
  17. ——————————————————————————-Адрес 35: Центральный замок Label: 4B0-962-258.clb Part No: 4B0 962 258 A
  18. Компонент: Zentralverriegelung D28
  19. 2 Найдены неисправности:00955 — Ключ 1 09-00 — выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)01561 — Задняя левая дверь
  20. 59-00 — не разблокируется
  21. Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 018 G)

15:44:26 Группа 001: Einspritzmenge 861 /min Motordrehzahl 4.4 мг/ул Einspritzmenge 1.620 V Spannung G149 Regelschieberweg

67.5°C Kьhlmittel- temperatur

15:44:26 Группа 001: Einspritzmenge 861 /min Motordrehzahl 4.4 мг/ул Einspritzmenge 1.580 V Spannung G149 Regelschieberweg

67.5°C Kьhlmittel- temperatur

15:44:26 Группа 002: Leerlaufdrehzahl 861 /min Motordrehzahl 0.0 % Gaspedalstellung 0 1 0 Betriebszustand 67.5°C Kьhlmittel- temperaturСуббота,10,Март,2012,15:46:40:10463ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R

Версия данных: 20111111

Сбросились все, кроме климы. Действительно, иногда не заводиться, горит лампа с машинкой- лечиться вытаскиванием ключа из замка зажигания, правда не всегда с первого раза.Чем лечить?

Tiki_lio2

Сообщения: 40 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: А6 1,9TDI

  • Отправить письмо пользователю Tiki_lio2

Источник статьи: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=7707

P1570 ошибка Audi A4 — Автогностика

Ремонт или замена неисправных компонентов.

Программирование и синхронизация.

А также отключение иммобилайзеров.

Система иммобилайзера Audi/VW представляет из себя ключ, блок иммобилайзера, блок двигателя. В некоторых случаях и блокиратор руля (Audi A6, A5, Q7, VW Touareg и другие).

  • Для успешной работы системы иммобилайзера все компоненты должны быть исправны и программно синхронизированы между собой.
  • Любое нарушение в одном из компонентов, программное или на уровне схемотехники — приведет к невозможности запуска автомобиля.
  • Часто возникающие проблемы с системой иммобилайзера Audi/VW представлены ниже:

17978 p1570 блокирован блок управления двигателя что это такое

Надпись на дисплее «Immobilizer» и моргающий ключ — обычно так Audi/VW сигнализируют о неисправности системы иммобилайзера.

  1. При этом в блоке двигателя прописывается ошибка: 17978/P1570/005488 — Engine Start Blocked by Immobilizer
  2. Чтобы узнать, что конкретно неисправно в системе иммобилайзера, следует произвести диагностику.
  3. Виновником может быть любой или несколько компонентов, входящих в систему иммобилайзера.

  4. Это может быть ключ, устройство считывания ключа, блок иммобилайзера, блок управления двигателем, а также блокиратор руля, если такой имеется на автомобиле.

Например, типичная проблема Audi 1996-2001 годов — неисправность иммобилайзера, находящегося в панели приборов. При этом на приборной панели моргает ключ, машина заводится и тут же глохнет.

Неисправность решается ремонтом панели или отключением иммобилайзера.

Ошибки dEF, Error на панели приборов.

Данная панель приборов является частью системы иммобилайзера и устанавливается на модели Audi A3, A4, A8 2002-2007 годов выпуска.

Читайте также:  Двигатель виманы принцип работы

При данных ошибках машина не будет заводиться.

dEF и Error — внутренние ошибки панели, говорят о неисправности самой приборной панели. Могут возникать при попытке программной манипуляции с панелью, чтения-записи.

Ошибка «SAFE» будет говорить о некорректной процедуре записи ключей.

Такая неисправность требует ремонта или замены панели приборов.

17978 p1570 блокирован блок управления двигателя что это такое

Неисправность блокиратора руля.

Данный блокиратор руля, он же блок иммобилайзера, устанавливается на Audi A6, Q7.

Типичная проблема — выход из строя от износа. Ключ вставляется, блокиратор не открывается, зажигание не включается.

Руль заблокирован и запуск двигателя невозможен.

Тема: VAG-COM выдал ошибку 17978 — Engine Start Blocked by Immobil

  1. 18.07.2007, 10:48 #1

    0

    Машина заводится через раз. Последовательность найти никак не выходит. Если машина простояла более 10 мин. — заводится только после 5-10 попытки, причем стартером крутить приходится 10-30 сек. До этого заводилась с пол пинка. 17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 — 35-10 — — — Неустойчив Блокирован блок управления двигателя 00944 — Heated Exterior Mirror: Passenger Side (Z5) 35-00 — — Клемма S выкл Что самое непонятное, если допустим навернулась антенна иммобилайзера, то двигатель вообще не должен заводиться? Подскажите алгоритм работы штатного иммобилайзера? Можно ли отключить штатный иммо, пока не решу эту проблему? Без машины не жисть совсем

    Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

    И еще если заглушить машину и сразу попытаться завести то заводится без проблем.

    Двигатель работает ровно. Едет совершенно нормально.

  2. 18.07.2007, 10:51 #2

    0

    Смотри катушку в замке зажигания. Контакт плохой ИМХО.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

    Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?

  3. 18.07.2007, 10:52 #3

    0

    Сообщение от lw

    Смотри катушку в замке зажигания. Контакт плохой ИМХО.

    Хотя бы примерно, как она выглядит и где примерно находится? (сверху рулевой колонки или снизу, ближе к замку или на нем?)

  4. 18.07.2007, 11:06 #4

    0

    Опричник не парься Недавно была тема:

    Надиагностировал блин. Хелп!

    Цитирую Kalex: «17978 — Блокирован блок управления двигателя ++++ Скорее всего был сбой при снюхивании с чип-ключом. Если нет проблем при заводке машины, стереть и пока забыть.»

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

    Почитай ещё соседнюю:

    пытались угнать авто!!!

    там про кольцо иммо решение есть Респект oleg-kv!

  5. 18.07.2007, 11:11 #5

    0

    Сообщение от Vladimir_B5APT

    Если нет проблем при заводке машины, стереть и пока забыть.»

    Так у него:
    Сообщение от Опричник

    Машина заводится через раз.

    Опричник
    Сообщение от Опричник

    Хотя бы примерно, как она выглядит и где примерно находится?

    Поиском поищи. Было не раз.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    Сообщение от lw

    Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?

  6. 18.07.2007, 13:04 #6

    0

    Сообщение от lw Сообщение от lw

    Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?

    Нет не загорается.

    • Добавлено спустя 31 минуту 25 секунд:
    • Добавлено спустя 1 час 16 минут 1 секунду:
    • Так?

    А может так выходить из строя антенна иммо? На сколько я понял, катушка на замке зажигания, это и есть такое колечко, вокруг личинки. Оно же антенна иммо.

  7. 18.07.2007, 13:56 #7

    0

    Сообщение от Опричник

    Нет не загорается.

    А вообще горит пару сек. когда зажигание включаешь? Если значок ИММО горит пару сек, а потом тухнет — то ИММО распознал ключ и машина готова к работе. Сотри ошибку, посмотри будет ли снова. Если нет то дело не в ИММО.

    Мож у тебя ДПКВ дохнет…

  8. 18.07.2007, 14:39 #8

    0

    Сообщение от Опричник

    На сколько я понял, катушка на замке зажигания, это и есть такое колечко, вокруг личинки. Оно же антенна иммо.
    Так?

    так…

  9. 18.07.2007, 22:00 #9

    0

    Ситуация несколько изменилась. 1. Про значок иммо на приборной панели — поворачиваешь ключ, он горит 2-3 сек и тухнет. Стартер крутит. 2. Вобщем машину можно завести и с первого раза, но если крутить стартером 1-1,5 мин. Был на сервисе, говорят клапан обратки не держит, топливо при длительной стоянке уходит из системы и пока насос его снова не зака чает, машина не заведется. Что скажете други трахтористы?

    Вопрос — подскажите номерок, или примерную цену за этот клапан или на картинке хоть покажите, если есть возможность? Не хочется, чтоб мне его по двойному тарифу продали.

  10. 18.07.2007, 22:04 #10

    0

    Сообщение от Опричник

    1. Про значок иммо на приборной панели — поворачиваешь ключ, он горит 2-3 сек и тухнет. Стартер крутит

    Значит не в ИММО дело.

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    Сообщение от lw

    но если крутить стартером 1-1,5 мин

    спалишь стартер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector