276dt что за двигатель

Компания Мерседес широко известная благодаря выпуску автомобилей под одноименным названием, в 2010 году произвела на свет 276 мотор Мерседес. Это была серия V6 двигателей, которые имели объем от 3 до 3,6 литров.

По миру ходит три модели этой серии: атмосферная и две с турбонаддувом. У мотора Мерседес M276 есть еще одна особенность, благодаря которой производитель уменьшил массу.

О ней я расскажу в блоке, посвященном особенностям конструкции.

276dt что за двигатель

Технические характеристики 276 мотора

Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя, которые представлены в таблице.

276dt что за двигатель

Параметры M276 Значение
Система впрыска CGI
Объем в литрах 3
Мощность 272 лошадки
Крутящий момент 400 Нм
Блок цилиндров Алюминиевый
Гидрокомпенсаторы Присутствуют
Степень сжатия 10,7
Экологический класс Евро 6
Масло 5W30
Количество масла 8 л
Тип горючего Бензин
Октановое число горючего АИ95
Ресурс двигателя 250 тысяч километров

Внимание! Так как модификация мотора M276 имеет несколько типов, то технические характеристики могут отличаться. Например, если на одной есть турбонаддув, то на другой его может не быть. Потому что версия является атмосферной. Соответственно и мощность будет поменьше.

Уменьшилась сила трения на моторе, благодаря чему снизился расход топлива и вредных веществ в атмосферу. Сам агрегат компактный и имеет малый вес. Опытные механики по достоинству оценили это чудо техники. Но двигатель не лишен проблем, как и другие моторы от компании Мерседес.

  • Посмотрим на список транспортных средств, на который был установлен двигатель M276 от Мерседес:
  • 276dt что за двигатель
  • C Class W204 и W205;
  • CLS Class W218;
  • SLK Class R172.

Этот мотор вы могли видеть на Мерседесах S класса: W221, W222, C217. Устанавливается на некоторые из этих транспортных средств с 2013 года и до нынешнего времени. На транспорт E-класса устанавливался в 2011…2018 годах. Получили двигатель такие модели, как W212, W213.

Загляните под капот машин от компании Мерседес GLK-класса X204, GL-Class X166, ML-Class-W166, R-Class W251, то тоже увидите двигатель этой модели. Так в чем же его особенности?

Внимание! Скажу по секрету, купив автомашину с этим мотором, отрубите функцию «Старт-стоп». Много горючего вы не сбережете. А вот муфты, цепи и натяжители цепей ГРМ вы уничтожите в ближайшие 50 тысяч километров. Так как нагрузка на них повышается.

Особенности конструкции

Главной особенностью конструкции двигателя стал развал цилиндров на 60 градусов, вместо обычных 90. По отзывам производителя это усовершенствование хорошо уравновешивает вибрации.

Похожая статья  Технические характеристики двигателя Мерседес ОМ 364

276dt что за двигатель

К другим особенностям относятся изменения в поршневой системе. Дно устройств охлаждается посредством масляных форсунок. Насос подает масло и может дозировать подачу. Поэтому смазывающее средство поступает именно столько, сколько нужно поршням на данный момент.

Коллектор у впуска выполнен из пластика. У него изменяется длина. Поэтому двигатель может работать гибко. А объем регулируется на четырех ступенях. В это же время выпускную систему наделили трехступенчатым катализатором и одним нейтрализатором.

Вес мотора снижен не только за счет изменения развала цилиндров и удаления лишнего груза. Гидрокомпенсаторы, ременной шкив привода ГРМ, впускной коллектор и термостат сделаны из пластмассы.

Несмотря на все усовершенствования, двигатель имеет много проблем. Например, вот, что сказал по этому поводу один из опытных механиков нашего сервис-центра: «Время надежных моторов от компании Мерседес прошло».

Основные проблемы

К проблемам мотор Мерседес М276 относят:

276dt что за двигатель

  • неисправности натяжителей цепи. Если вовремя не обратиться в сервис-центр по замене их, то потребуется заменить полностью комплект ГРМ с фазорегуляторами;
  • смещение импульсных дисков на моторе от компании Мерседес;
  • форсунки прямого впрыска быстро забьются, если использовать не качественный бензин;
  • образуются задиры.

Если автовладелец слышит длительные стуки при запуске или работающем двигателе, не может долго завести машину, то необходимо сразу обращаться в сервис-центр. Опытные механики проведут диагностику и поставят точный диагноз поломки мотора. Также быстро привет двигатель в нормальное состояние.

Если затянуть с проблемами в моторе, то они выльются в капитальный ремонт двигателя или даже его замену.

Например, автовладелец Мерседес слышит сильный металлический шум при запуске Mercedes. Он появляется после того, как движок Мерседес запускается на холодную или после остановки и работы на холостых.

Такое случается, когда к натяжителю не поступает смазывающее средство.

Обычно индикатор ошибки не высвечивается на панели приборов, поэтому обратить внимание на эту проблему автовладелец может только благодаря акустическому шуму.

Похожая статья  Ресурс и мощность двигателя Тойота Рав 4

Ожидать эту проблему следует на 130 тысячах километров пробега. Потребуется смена натяжителя мотора.

Натяжитель

Чтобы добраться до муфт распредвалов и дозирующих болтов на моторе Мерседес, автовладельцу нужно:

276dt что за двигатель

  1. Удалить корпус воздушного фильтра.
  2. Провести демонтаж блока управления ДВС.
  3. Убрать дроссельную заслонку и впускной коллектор.
  4. Провести демонтаж катушек и свече зажигания.
  5. Снять магистрали и рампы с форсунками.
  6. Убрать ТНВД и вакуумный насос.
  7. Снять муфты распредвалов, убрав натяжители цепи.
  8. Выставить метки и ввернуть на место новые муфты.

Затем все собирается в обратном порядке. Все детали, которые были сняты желательно промыть и высушить, чтобы не оставалось грязи на них. Если же боитесь самостоятельно это делать, то везите машину в наш сервис-центр.

Если будут неправильно выставлены метки, то это приведет к поломке всего мотора и его капитального ремонта.

Обратные клапаны

В головке блока цилиндров Мерседес отсутствуют обратные клапаны у двигателей М276 до 2012 года. Проблемой становилось вытекание смазывающего средства из мотора Мерседес. Целый букет болезней обнаруживали опытные механики после разборки двигателя.

276dt что за двигатель

Из-за вытекания масла страдали такие механизмы, как цепь газораспределительного механизма, гидронатяжитель и звезды. Проблему не поставленных с завода обратных клапанов устраняли сами опытные механики своими силами.

А последние версии М276 шли уже с этими компонентами. Поэтому такой проблемы больше не появлялось.

Зато стали стучать звезды в моторе Мерседес. Они стучали и на ранних версиях. Недочет не был исправлен в более поздних версиях. Считается самым дорогостоящим ремонтом. Если застучит одна звезда, придется менять все 4. Поэтому лучше не доводить мотор до такой степени неисправности.

Цепь ГРМ

На ранних версиях двигателя устанавливали цепь с укороченным сроком жизни. Этот конструктивный недочет конечно был снова исправлен инженерами, но уже в поздних моделях. А вот опытным механиками, которые ремонтировали ранние М276 пришлось помучиться, а автовладельцам приходилось отдавать большие деньги за ремонт двигателя Мерседес каждые 100 000 километров.

Похожая статья  Технические характеристики двигателя ВАЗ 21213

276dt что за двигатель

Другая проблема – это пластиковые детали. Любой перегрев представлял собой опасность для двигателя. Загрязнение, даже малейшее радиатора, приводило к повышению температуры. Повышение температуры в двигателе М276 Мерседес приводило к поломке мотора.

Капитальный ремонт обходился дорого для автовладельцев. Поэтому этот двигатель не любят многие товарищи не только у нас, но и на Западе.

Опытные механики правда нашли выход из этого положения. Поэтому, если у вас Мерседес с двигателем М276, то я рекомендую делать раз в год промывку радиатора и всей системы в целом. Выполняете эту работу преимущественно в весенние месяцы. Промывку радиатора вы можете сделать своими руками. Но лучше отдать в сервис-центр.

Все-таки по отзывам 276 больше пригоден для городской езды, а вот идущий за ним 278 любит трассовую езду. Опытные автовладельцы советуют в 276 чаще менять масло, не перегревать. Тогда он будет служить не вечно, но все же пройдет указанный производителем ресурс и может преодолеет его на 100 тысяч.

Заключение

Что можно сказать в заключении про злополучный и все же хороший двигатель М276 от Мерседес. Ставьте прошивку, обновленную, за 2019 год на мозги мотора Мерседес, меняйте подшипник промежуточного вала при первой возможности. Если не досмотрите, то лишитесь картера стоимостью в 40 тысяч рублей. Оно вам надо?

Термостат, свечи и масляный насос на моторе Мерседес также меняются часто. Желательно раз в год. Да, вот такой капризный двигатель. Современная цена за эксплуатацию транспортного средства от компании Мерседес. Многие автовладельцы кончено умудряются делать свапы. Но об этом в другой раз.

Погружение в ДВС 276DT или иллюзии про автосервисы (часть 2) — Land Rover Discovery, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет, что- бы внести ясность в предыдущий пост, началась эта история в ноябре 2019 года . Итак продолжим . Первое правило ремонта Land Rover — семь раз отмерь (приценись ), один раз купи, нет, лучше 10 раз приценись, подумай и не купи ., продумай ещё раз и потом бери . Ни какой суеты, ни каких необдуманных решений .

Читайте также:  В чем причины троения двигателя ваз 2114

По пути к торжеству истинны будет много грабель, на которые ты наступишь. Итак, до Нового года было два месяца и полная уверенность в победе.И началось бегание по граблям . Первым делом принял решение разобраться с головками блока, как наименее трудной проблемой.

Отвёз одну на изучение в компанию «Механика», три дня диагностики (очередь, заболел мастер, опрессовка на трещины, замеры постелей), 3600 по затратам — предлагают подрезать крышки распредвалов и проточить постели под новые распредвалы, примерно 15-16 тысяч за головку . Итого плавно сформировалась цифра в районе 32000 за ремонт головы (работа+распреды+колпачки+компенсаторы) валы при этом б.у.

. Две головки блока — и чёрную икру, копчёную колбасу с новогоднего стола придётся убрать, переходим на красную икорку и полукопчёные колбасы, от коньяка тоже отказываемся. Десяток статей про страшно звенящие, перекаленные валы от Genmont, кривые блоки и т.д.

наводят тоску и уныние, новогодний стол предстаёт в виде пары беленьких поллитровки, кильки, чёрный хлеб, и даришь всем открытки, только открытки, можно прошлогодние, только циферку переправить с 19 на 20.Тотальное изучение предложений на Авито и евроавто дало некое осмысление — головки беру в сборе б.у.

, ценник в среднем по 15000 за штуку, шлифуем у профи, трём клапана, колпачки — и цифирка удалось снизить до 23000 за готовый, достойный продукт. Коньячок медленно стал проявляться на столе.

По поводу коленвала, блока и шатунов консилиум умов перешёл все разумные рамки, апологеты ремонта сразу всё отправляли в утиль, ибо 4-ой ремонтный размер, коряво пропиленные упоры под замки и неизвестная технология ремонта блока, всё сводилось к замене шортблока.Внутренний же голос говорил -ну ты же ездил, не разорвало же его пополам, это самое колено, бери вкладыши, меняй и гони на рынок, следующий лопух ждёт тебя или нет, собираем и катаемся пока не крякнет, или собираем, ставим насос с 17мм шестернями и едем, едем, едем. Полная каша в общем. Принимаю решение отдохнуть от блока и решить вопрос с головками .

И вот наступаю на первые грабли, еду на евроавто, беру две головки, отправляю в шлифовку и перехожу к курению вопроса про шортблок. Обзвон трёх Питерских мастерских дал одинаковые цены, 150000 с условием возврата старого, гарантия год.

Рекламировался товар тоже однообразно, новое колено оригинальное, вкладыши с замками, кольца поршневые и самого-самого последнего поколения масляный насос. И тут нахожу отзыв коллеги по несчастью Dmitry2583 про ремонт ДВС в СПБ . Не поленился человек, выложил на обозрение даже смету по ремонту . Почти один в один, как досталась мне от предыдущего хози.

Не буду (не имею права) бросать тень на мастеров, но в глаза дилетантские попал некий дисбаланс — в графе запчасти стоит новый коленвал за 80000, а в графе работы — расточка коленвала под вкладыши с замками, второе, что насторожило — цена вкладышей, King-овский комплект корней за 2400?-дайте два ( c сайта Автомобильности MB4276SV Вкладыши коренные Peugeot D17TED4/Land Rover TDV6 King 3 7954 рубля, на 306 мотор та же цена), дешевле 6000 не видел, вкладыши шатуны KS за 9000, по цене срастается, а что за загадочное KS ?Предположим Kolbenschmidt, но в их линейке не нашёл на ровер вкладыши. Ну и последний гвоздь в крышку моих сомнений — расточка шатунов, под замковые вкладыши. Теория моторостроения подсказывает, что мотор надо чинить новыми деталями и новый коленвал должен встать на новые вкладыши без расточки или шлифовки, то же касается и шатунов. Продолжим, подгонка крышек головки распредвала- ? на уставшую пастель распредвала, кладём более-менее живой распред и подбираем крышки или подрезаем крышку по высоте на 1 мм и наждачечкой вышкуриваем канавки ? По итогу мы получим мотор, который пробежит свой обещанный год, если не газовать, может чуть более .И потом всё по второму кругу. Хочется надеяться, что я жестоко ошибаюсь, и починенный у ребят мотор ещё отбегает тысяч 150 .

Таким образом круг сомнений замкнулся . полный тупик. Желание меняться блоками за 150000 рассосалось и переросло в другую мысль, поплющить интернет на предмет купить всё россыпью и собрать воедино . Первые результаты заставили удивляться, потом перерастает в бутовуху и рутину . Коленвалы за 20-25-30000 рублей, звонок -аллё, что за колено ?ответ — колено б.у.

под расточку, задрано там то и там то, на трещины не проверено, товар в один конец, без возврата . поднимаем планку -от 50000 — аллё, что за товар, ответ колено б.у, под шлифовку, снято с рабочего мотора всё хорошего, будет ездить долго и счастливо, мы рюсские своих не обманываем .

Третья группа — новое колено, от 120000, без упаковки, в плёночку завёрнуто, визуально выглядит приятно, продавец адекватен . С блоками и шатунами всё проще, от 30000 за пустышку, без провёрнутых вкладышей и следов ремонта.Опять возвращаемся к магической цифре от 150000.Тем временем головки пришли с Пушкина (Сельхоз.академия), радуют глаз и не очень огорчают кошелёк.

Бережно кладём на полочку и ?И Наступает Новый Год ! Вот она радость хождения пешком, нет руля, нет запретов и не все деньги вбиты в англицко-французо-немецкое чудо.

Долгие праздники внесли ясность в одурманенную голову — надо брать донора в виде мотора в сборе, где не бывало руки отечественного мастера .

Разобрать, махнуть вкладыши-насос и собирать, головки в продажу, благо готовые лежат . Обзвон продавцов поверг в уныние и некий мозговой паралич . У всех разные фото и истории, но ценник опять более-менее ровный, голая б.у. шка блок-головки от 150000. Все как на подбор без пробега по Росии, пробеги до сотки ит.д. и т.п.

За мотор в сборе с навесным ценник начинался от 200000.Ради любопытства залез на английский EBAY. В продаже машины 2008-2010 года имеют пробеги от 100000 миль .Т.е. покупая донора шанс на отличный мотор микроскопичны .

Ещё в декабре увидел на Авито невзрачное объявление о продаже мотора, фотки из полуподвального помещения, визуализация не радовала, но цена за всё стояла 109000.И так решение принято, едем смотреть за сей девайс .

P/S/ Ежели попортил кому-то настроение своими неквалифицированными мыслями, прошу заранее прощения.

Проблемы моторов 2.7 HDI и 3.0 HDI автомобилей Peugeot и Citroёn. «Лев» с больным «коленом»

Двигатель с обозначением PSA DT17/Ford AJD-V6 более известен под «марочными» обозначениями 2.7/3.0 HDI на автомобилях марки Peugeot и Citroёn и под индексами 2.7D/TDV6, 3.0D/TDV6/SDV6 и даже 3.6 TDV8. Это, с некоторыми оговорками, силовые агрегаты одного семейства Lion («Лев») или Duratorq по классификации Ford.

2.7D/TDV6, 3.0D/TDV6/SDV6 ― двигатели одного семейства.

Семейство этих двигателей было разработано компанией Ford – в британском инжиниринговом отделении, занимающимся дизельными моторами. Мотор производится на заводе в британском городе Дагенхем.

Новый большой дизель понадобился компании Ford для выполнения заказа от компании PSA, которая устанавливала его на свои большие модели: Citroёn C5/C6 и Peugeot 407/607. Кроме того, большой дизель нужен был и самой компании Ford – а конкретно для машин Jaguar/Land Rover.

Напомним, что в 2000 году марка Land Rover была выкуплена компанией Ford у BMW. Следовательно, любые баварские моторы под капотами британцев сразу планировалось заменить на свои.

Дизельной заменой рядной «шестерке» впоследствии стал двигатель PSA DT17 (также имеющий обозначение Ford AJD-V6). Двигатель V6 рабочим объемом 2,7 литра начали устанавливать с 2004 года. В 2006 году появился 3,6-литровый V8.

В 2010 году появился 3-литровый V6 (DT20/306DT).

Особенности конструкции двигателей 2.7 / 3.0 HDI

Все двигатели львиного семейства – V-образные. Однако угол развала блоком варьируется: 60 градусов у «шестерок» и 90 градусов и «восьмерки».

Читайте также:  Датчик температуры двигателя daewoo tico

При этом диаметр цилиндра и ход поршня у 2,7-литрового V6 и 3,6-литрового V8 одинаковый: 81 и 88 мм, степень сжатия одинаковая: 17.3:1. 3-литровый мотор сделан на основе 2,7-литрового, диаметра цилиндра и хода поршня тут иные: 84 и 90 мм.

Степень сжатия: 16:4. Компактный блок двигателей 2.7 / 3.0 HDI отлит из чугуна с вермикулярным графитом.

У всех моторов семейства Lion алюминиевые головки блока, с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Топливная система – Common Rail от Siemens с пьезофорсунками.

На 2,7- и 3,6-литровом моторах устанавливаются два параллельных турбокомпрессора одинакового размера, каждый из которых приводится выхлопными газами из своей половинки блока. Турбокомпрессоры обладают направляющим аппаратом изменяемой геометрии. Наддуваемый воздух охлаждается в промежуточном охладителе (интеркулере).

Привод газораспределительного механизма осуществляется ремнем и двумя цепями. При этом ременной привод, задействующий коленвал и выпускные распредвалы, находится на передней стенке двигателя.

Впускные распредвалы приводятся короткими цепями от выпускных – этот привод расположен на задней стенке ГБЦ. Там же находится и ременной привод топливного насоса. Цепи ГРМ, приводящие впускные распредвалы, могут растягиваться со временем.

Рекомендуется менять их каждые 170.000 – 200.000 км.

Впускные распредвалы приводятся от выпускных отдельными цепями. Слева сзади на блоке в кожухе находится ременной привод ТНВД.

Ременной привод ГРМ находится на переднем торце моторов 2,7 и 3,0 HDI / TDV6.

Исключение – 2,7-литровый мотор в комплектации для Land Rover (код мотора – 276DT). Тут устанавливается один большой турбокомпрессор.

Также есть и другие отличия, необходимые для успешной эксплуатации в условиях бездорожья: вентилятор радиатора охлаждения приводится от двигателя, а не электромотором; масляный поддон увеличенной емкости (объем масла увеличили с 5,25-5,75 литров до 6,8 литров) с большим числом перегородок; многослойные уплотнения, лучше защищающие от попадания грязи, воды и песка. Крепления для «колокола» трансмиссии у версии мотора для Land Rover также другие.

3-литровый дизель PSA DT20 / Ford AJD-V6 / 306DT перешел на топливную систему от Bosch, и во всех исполнениях «надувается» двумя разновеликими турбокомпрессорами.

Большая турбина (основная) установлена с левой стороны блока двигателя и оснащена электрической регулировкой лопаток направляющих поток выхлопных газов.

Дополнительная турбина меньше в размере, установлена справа на двигателе, не имеет регулируемого направляющего аппарата и она не работает до тех пор, пока скорость работы мотора не достигнет скорости в 2500 об/мин. Для ее «активации» специальный клапан открывает потоку выхлопных ход к крыльчатке турбины.

Проблемы мотора PSA DT17/Ford AJD-V6/276DT

Самой неприятной и массовой «болячкой» этого двигателя является износ и проворот шатунных вкладышей. Соответственно, изнашиваются и шатунные шейки. При провороте одного из вкладышей начинается масляное голодание, которое довольно быстро приводит к заклиниванию шатуна из-за перегрева вследствие сухого трения.

При эксплуатации на тяжелых машинах – то есть, на любых Range Rover и Land Rover – моторы 276DT и 306DT «славятся» поломкой коленвала. Коленвал просто раскалывается по щекам.

2,7-литровый мотор печально известен владельцам внедорожников поломками коленвала. На 3-литровом моторе коленвал тоже ломается, но реже. Вероятно из-за того, что 3-литровая версия выпускается на 6 лет меньше.

Причины масляного голодания

Есть несколько причин масляного голодания моторов 2.7 / 3.0 HDI.

  1. Вкладыши проворачивает при масляном голодании, причины которого всегда разные. На 2,7- и 3,0-литровых турбодизелях масляное голодание происходит из-за износа масляного насоса. Да, он тут не отличается надежностью. Вдобавок тревожная лампа, свидетельствующая о низком давлении масла в двигателе, на этих моторах не загорается до тех пор, пока давление не упадет до 0,5 бар. Владельцы автомобилей с моторами PSA DT17 / Ford AJD-V6 / 276DT даже «тюнингуют» датчик давления масла для того, чтобы тот мог подавать тревожный сигнал при падении давления масла до 1 бара.
  2. Есть и проблема с маслом, которое по допускам необходимо заливать в моторы PSA DT17 / Ford AJD-V6 / 276DT и PSA DT20 / Ford AJD-V6 / 306DT. Опытным путем владельцы автомобилей с этим двигателем пришли к умозаключению, что надо использовать более густое масло, которое образует более прочную защитную пленку. По рекомендации производителя, этот двигатель нужно эксплуатировать с маслом классификации ACEA А5/В5, но надежнее всего этот мотор работает на масле класса A3/B4. Масло этой категории менее экологичное, но при этом образует более прочную защитную пленку. Высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига у такого масла выше: более 3,5 мПас против 3,5-2,9 мПас у масла класса ACEA А5/В5.

Оригинальных ремонтных вкладышей, а также поршней и шатунов для мотора PSA DT17/Ford AJD-V6/276DT не существует. При провороте вкладышей и заклинивании мотора производитель предлагает замену шортблока.

Вообще, температура масла в моторах PSA DT17 / Ford AJD-V6 / 276DT и PSA DT20 / 306DT запросто достигает 140 градусов по Цельсию.

И если поршневая группа этого двигателя и жор масла в целом не беспокоят, то перегретое масло может подвести его именно в точках смазки шатунных вкладышей, где защитная пленка разрушается.

Особо предприимчивые владельцы тяжелых внедорожников Land Rover, оснащенных этим двигателем, отходят от норм производителя и заливают в мотор масло для грузовиков с вязкостью 10w40. Кстати, по самым старым данным, использование такого масла в 2,7- и 3,0-литровых турбодизелях рекомендовалось изначально.

Как отремонтировать мотор PSA DT17 / Ford AJD-V6 / 276DT и PSA DT20 / Ford AJD-V6 / 306DT если провернуло вкладыши?

Ремонт возможен только с покупкой и установкой шортблока целиком, покупкой новых поршней, шатунов и коленвала. Ремонтных размеров для этого мотора просто не существует.

Из-за широкой распространенности этой проблемы некоторые умельцы шлифуют коленвал и устанавливают неоригинальные вкладыши, которые существуют в нескольких ремонтных размерах, или мастерят свои вкладыши, буквально выпиливая их из «Мерседесовских».

Особенная проблема мотора 276DT для Land Rover

Еще одной, но уже гораздо более редкой, проблемой мотора 276DT (2,7-литрового двигателя в исполнении для Land Rover) является замерзание сапуна системы вентиляции картерных газов. В этом случае возрастает давление в картере, что чаще всего приводит к выдавливанию переднего сальника коленвала и очень быстрой утечке масла, приводящей к масляному голоданию.

Также нарушение системы вентиляции картерных газов на моторе 276DT с высокой вероятностью вызывает другую неприятность: масло, идущее на смазку подшипников турбины, перестает стекать в поддон. Оно уходит либо в «горячую» часть турбины, где сгорает с образованием нагара.

Либо масло начинает уходить в «холодную» часть турбины и просачиваться в систему впуска. Тут на его пути находится интеркулер, где масло будет скапливаться. В один момент, при возникшей высокой скорости работы двигателя, скопившееся в интеркулере масло буквально потоком пойдет в камеры сгорания.

Но оно там не сгорит, а приведет к гидроудару.

Проблема с промерзанием сапуна системы вентиляции картерных газов была признана разработчиками, которые предложили модифицированный масляный насос и сапун с подогревом.

ИТОГ

Подводя итог сказанного, можно отметить, что у моторов PSA DT17 / Ford AJD-V6 / 276DT и PSA DT20 / Ford AJD-V6 / 306DT немало серьезных проблем, приводящих к его гибели. Есть мнение, что проворот шатунных вкладышей случается из-за производственного дефекта. Тут же отметим, что 3,6-литровый V8 этими недугами не страдает: его коленвалу и вкладышам ничего не грозит.

В случае поломки 2,7- и 3,0-литровые турбодизели выгоднее заменить на контрактные. В компанию Evromotor.by часто обращаются владельцы автомобилей Citroёn и Peugeot с засучавшими моторами 2,7 HDI и 3,0 HDI. Недавно здесь меняли 2,7-литровый мотор на Citroёn C6 с пробегом около 230.000 км. 

2,7-литровый турбодизель DT17 застучал под капотом Citroёn C6 на пробеге 230.000 км. 

Компаниия Evromotor.by подобрала и продала контрактный мотор клиенту. Снятие застучавшего мотора и установка контрактного была произведена на собственной СТО компании Evromotor.by.

Перед установкой контрактного мотора DT17 обязательно нужно проверить состояние шатунных вкладышей.

Основное направление деятельности компании Evromotor.by — продажа контрактных двигателей, привезенных из Европы. Компания Evromotor.by может подобрать и отправить любой нужный двигатель до указанного клиентом адреса в Беларуси и СНГ. При этом Evromotor.by обязательно и ответственно соблюдает условия гарантии на проданный ею двигатель.

При необходимости клиент может заказать снятие неисправного и установку контрактного мотора на СТО компании Evromotor.by. Сроки замены большинства двигателей составляют 2 дня.

Большие двигатели, которые приходится извлекать не через моторный отсек, а поднимая кузов, меняются за 3-4 дня. Контрактный мотор перед установкой на СТО Evromotor.

by полностью осматривается: снимаются клапанные крышки, поддон, состояние цилиндро-поршневой группы оценивается эндоскопом. Все для того, чтобы дать гарантию в 60 дней на установленный контрактный двигатель.

Читайте также:  Все о двигателе ваз 21083 какая компрессия

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО СНЯТИЮ И УСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ:

 Тип и возраст мотора Стоимость замены мотора*
 4 цилиндра, до 2000 года  400 рублей
 V6, до 2000 года  600 рублей
 4 цилиндра, после 2000 года  600 рублей
 V6, после 2000 года  600 – 800 рублей
 V10, после 2000 года  от 700 рублей
В стоимость замены мотора входит работа по замене ремня ГРМ, роликов и других деталей по желанию клиента. В том числе возможен перенос деталей со старого мотора на устанавливаемый. Также при необходимости на дизельных моторах производится замена свечей накаливания.  

Статья подготовлена при содействии СТО Evromotor.by

Евгений Дударевautospot.by

Ремонт и запчасти на двигатель 276DT / DT17TED4 / Всё для моторов

Дизельная шестёрка с индексом 276DT для Ленд Ровер Дискавери 4 вышла в свет в далёком 2004-м году стала одной из самых популярных силовых установок для многих моделей всего концерна.

Чаще всего их можно встретить под капотом таких бестселлеров, как Disovery третьего и четвёртых поколений, а также Range Rover Sport.

Его можно конечно встретить и на других платформах, но именно на этих внедорожниках они получили наибольшее распространение.

DT17TED4 продержался на конвейере вплоть до 2010-го года, после чего его сменил более объёмный дизельный агрегат на 3.0 306DT. Наш герой обладает рабочим объёмом в 2.7 литра, чугунным блоком и системой турбонаддува с промежуточным охлаждением в виде производительного интеркулера.

276DT выдаёт от 190 до 207 лошадиных сил и от 435 до 440 Нм крутящего момента. Это вполне хватало для комфортного перемещения столь внушительных автомобилей практически в любых условиях.

Существовали версии, как с одним турбокомпрессором, так и с двумя.

На первых экземплярах он мог комплектоваться механической коробкой переключения передач, но чаще всего его можно встретить в паре с автоматической трансмиссией.

Современная топливная система Common Rail позволила наделить этих исполинов весьма скромным расходом горючего, а также вписаться в жёсткие экологические нормы Евро-4, но, с другой стороны, именно она приносит некоторую головную боль своим хозяевам. Она крайне чувствительна к качеству солярки. Если заправиться на сомнительной АЗС, то форсунки могут очень быстро выйти из строя.

В каждой алюминиевой головке расположили по одному распределительному валу, которые приводят в движение двадцать четыре клапана. Привод газораспределительного механизма у него комбинированный. Это означает, что в нём присутствует и зубчатый ремень, и классическая цепь. Несмотря на всю сложность и необычность такого решения, особых хлопот с ним у владельцев не возникает.

Инженеры изначально предусмотрели в ГБЦ гидравлические компенсаторы, что по достоинству оценили пользователи по всему миру.

Дело в том, что отпала необходимость периодической регулировки тепловых зазоров, а это порядочная экономия. Проведение подобной операции стоит дорого.

Встречались жалобы не преждевременную кончину термостата и клапана ЕГР. Передний сальник коленчатого вала также не блещет долговечностью.

Герметичность также не является сильным местом двигателя Ягуар ХФ. Возникновение всевозможных течей тут обыденное явление.

Но самая глобальная проблема кроется в шатунных вкладышах и опорных подшипниках коленвала Рендж Ровер Спорт, которые с завода не имеют стопорных замков. Их проворачивание может произойти внезапно.

Диагностировать этот нюанс практически невозможно. Последствия могут быть самыми фатальными вплоть до поломки коленвала в буквальном смысле пополам.

Компания «Все для Моторов» давно известна на рынке, как надёжный поставщик деталей для ремонта и восстановления агрегатов DT17TED4. У нас Вы всегда найдёте большинство запчастей необходимых для проведения капитального ремонта моторов Дискавери 3. Большое складское наличие востребованных позиций позволяют нам удовлетворить растущий спрос на качественные детали.

Помимо прочего, мы можем предложить услуги по гильзовке и фрезеровке его плоскостей. Конечно же Вы можете заказать услугу по сборке под ключ.

Все автозапчасти моторной группы из нашего каталога деталей для ремонта двигателя 276DT имеет сертификаты соответствия. На все работы в стенах нашего технического центра мы предоставляем полноценную гарантию. Наши опытные менеджеры с удовольствием помогут Вам корректно определить оригинальный номер запасной части с помощью самых точных электронных каталогов.

Гибкая ценовая политика, оптимальные товарные запасы комплектующих для восстановления агрегатов Discovery 4 и индивидуальный подход позволяют нам формировать самое выгодное предложение для наших покупателей.

Забрать заказанные позиции деталей ДВС Ягуар С-Тайп Вы можете самовывозом с нашего центрального склада автозапчастей Ленд Ровер в Москве по адресу: Ленинские Горки, Технопарк М4, Западная 28а.

Если Вам не удобен такой вариант, то мы можем организовать доставку по городу и области. Помимо собственной курьерской службы, мы долгое время сотрудничаем с крупнейшими транспортными операторами России.

Звоните и Мы подробно ответим на все вопросы! Запросы по What's app обрабатываются — круглосуточно!  

Контрактный (б/у) двигатель 276DT для Land Rover Range Rover / Discovery 190 л.с 24V 2.7 л Дизельное топливо LR004729

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель 276DT выпускался с 2004 года. Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий: 2.7Л. 138000КМ. 2005Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:21 2Ц:21 3Ц:21 4Ц:21 5Ц:21 6Ц:21 276DT ЕСТЬ ВИДЕО РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ LR004729

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя 276DT
Доп. информация о двигателе None
Количество клапанов 24
Мощность 190 л.с.
Объём двигателя 2720 ccm
Тип двигателя Дизель
Расположение V
Привод None
Компрессия 18 : 1
Топливо Дизельное топливо
Впрыск Непосредственный впрыск
Дополнительные характеристики двигателя:
Диаметр цилиндра, мм 81
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Ход поршня, мм 88
Выброс CO2, г/км 265
Используемое топливо Дизельное топливо
Объем двигателя, куб.см 2720
Нагнетатель Турбина
Максимальная мощность, л.с. 190
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 190 (140) / 4000
Степень сжатия 18
Система старт-стоп нет
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 440 (45) / 1900
Расход топлива, л/100 км 10.2

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector