402 двигатель на уаз как подсоединить

Разложив на свободном месте новый комплект проводов, сразу будет заметна его ориентация: Наиболее длинный и тонкий жгут предназначен для задней части; Более короткий — для салона; Наибольший по количеству проводов и разъемов — для подкапотного пространства.

402 двигатель на уаз как подсоединить402 двигатель на уаз как подсоединитьЕсли зарядки не хватает, или она полностью отсутствует, причин возникновения таких неполадок может быть несколько: изношены щетки в щеточном узле; присутствуют обрывы или замыкание в обмотке якоря; эти же самые дефекты имеются в статорной обмотке; неисправен диодный мост.

Как подключить генератор.

402 двигатель на уаз как подсоединить Уже на холостых оборотах генератор начинает давать напряжение. Поставим снятый генератор на стол и крутанем за шкив, если слышен рокот, то подшипники надо менять. 402 двигатель на уаз как подсоединитьМонтаж проводки на автомобиле Газель Проводка на Газель подразделяется на указанные зоны. Резюме Хотя до зимы еще есть время, побеспокоиться об электрических компонентах вашей Газели следует заранее. 402 двигатель на уаз как подсоединитьНу вот, все на месте, все подключено, первый запуск и все работает, отлично! 402 двигатель на уаз как подсоединитьЗадний подшипник жестко напрессовывается на вал ротора, и без съемника здесь практически не обойтись. 402 двигатель на уаз как подсоединитьТакже через лампу заряда происходит первоначальное возбуждение генератора в момент начала работы. 402 двигатель на уаз как подсоединитьЗамена реле регулятора на УАЗ 469

Схема подключения генератора на ВАЗ 2107

402 двигатель на уаз как подсоединитьС другой стороны: неоднократно замечал у себя, особенно при затрудненном пуске на подсаженной АКБ напряжение после старта около 15,1 В, что явно больше нормы.

  • Как подключить генератор на змз 402

Замена шкива. Аккумулятор становится потребителем и начинается зарядка, обмотка возбуждения генератора питается по той же цепи, только теперь не от аккумулятора, а от выхода генератора. Если есть пробой или обрыв, то обмотку придется заменить проще заменить генератор Проверяем обмотку ротора. Вал ротора вращается в шариковых подшипниках, установленных в крышках. Позвонив знакомому электрику, он сказал два заветных слова и все встало на свои места — Поставь лампочку! После данной процедуры, пришлось немного выправлять крыльчатку. Для срыва и затяжки гайки этого приспособления оказалось достаточно.

Генератор 2022.3771 на УАЗ-3151х с двигателем ЗМЗ-402

Наиболее простой в плане подключения является задняя часть автомобиля, где требуется лишь закрепить жгут и подключить задние фонари и датчик уровня топлива в бензобаке. Задний подшипник жестко напрессовывается на вал ротора, и без съемника здесь практически не обойтись. Через катушку реле проходит ток и якорь начинает притягиваться, при этом контакты размыкаются. Обратите внимание!

    Ток в обмотку возбуждения подводят через щетки, прижатые к кольцам ротора. Если заведется нормально, то стартер и проводка в норме. Просадка до 12,1. Если зарядки не хватает, или она полностью отсутствует, причин возникновения таких неполадок может быть несколько: изношены щетки в щеточном узле; присутствуют обрывы или замыкание в обмотке якоря; эти же самые дефекты имеются в статорной обмотке; неисправен диодный мост. Ели есть обрыв обмотки, или пробой на массу, ротор надо заменить. Параллельно пытавшись бороться с нехваткой мощности генератора на холостых оборотах излечилось протяжкой и зачисткой всех силовой проводки, «масс», а также заменой блока силовых предохранителей, диодный мост и РР оказались не виноваты , откопал на просторах Сети изящное и простое до безобразия решение. Не буду рассматривать варианты «переполюсовки» обмотки возбуждения, поскольку реальная отдача от такой операции невысока. Три дополнительные диода обеспечивают питание регулятору напряжения, а он в свою очередь передает его на обмотку возбуждения генератора.   Тест драйв трицикл maverick 150cc

    Устройство генератора

    Повторюсь, на более старых моделях более правильным является подключение мощных нагрузок непосредственно на генератор. Задний подшипник напрессован на вал ротора и поджимается задней крышкой через пластмассовую втулку. Чем выше обороты, тем больше ЭДС, а значит, напряжение может вырасти до недопустимых значений. Даю нагрузку: дальний, печка, обогрев стекла, еще аварийку включил.

    Чем выше обороты, тем больше ЭДС, а значит, напряжение может вырасти до недопустимых значений. Стрелка собственного вольтметра должна быть на зеленой шкале.

    Так как ременная передача обеспечивает еще вращение водяного насоса, при слишком сильной натяжке генераторного ремня появляется шум подшипников помпы и самого генератора. Устройство, которое поддерживает напряжение на одном уровне называется регулятор напряжения. Генератор 90А на УАЗ — Г287

    О классических внедорожниках уаз и автомобилях повышенной проходимости

    В последующих моделях тахометр получал сигнал от системы зажигания, и вывод фазы генератора стал не нужен, если на генераторе он есть, то его просто не подключают.

    На видео вверху как раз представлен вариант запуска неподготовленного к зиме автомобиля. Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя клиновым ремнем. Аналогично через генератор напряжения щетки получает питание обмотка возбуждения.

    Но не обошлось без багов. Резюме Хотя до зимы еще есть время, побеспокоиться об электрических компонентах вашей Газели следует заранее. То есть, заряжаться АКБ начинает на более низких оборотах, чем в штатном варианте.

    Стартер тяжело крутит, не может завести двигатель и на вторую попытку аккумулятора не хватает. Всего этого можно избежать, если знать, что именно вам нужно делать… Технические моменты зимней эксплуатации Самый очевидный и актуальный вопрос после холодной ночи под открытым небом — запуск двигателя. Даю нагрузку: дальний, печка, обогрев стекла, еще аварийку включил.

    22.8. Схема электрооборудования с двигателем ЗМЗ-402

    Комплект установки: генератор Таким образом, ремонт генератора — это замена диодного моста и замена подшипников в остальных случаях выгоднее обменять на восстановленный. Надежность схемы возбуждения не увеличивается: реле-регулятор все так же критичен к хорошей «массе».

    Прежде чем снимать генератор проверим его еще раз. Итак, на помощь нам приходят обычные силовые реле.

    Вывод отсюда таков: штатный амперный генератор ЗМЗ при оборотах ниже почти не работает. Позвонив знакомому электрику, он сказал два заветных слова и все встало на свои места — Поставь лампочку! Генератор Сначала надо поставить проверочный аккумулятор.

    Регулятор напряжения типа Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя клиновым ремнем.

    Щетки генератора Регулятор напряжения Генератор должен обеспечивать в сети постоянный уровень напряжения. Кстати, схема электропроводки Газель Бизнес также не застрахована от подобных случаев.

    Трехуровневый регулятор напряжения генератора. Three-level generator voltage regulator.

    Схема подключения генератора уаз буханка 402 двигатель

    • Генератор БАТЭ 3282М.3771 90 Ампер модернизация
    • Штатно этот генератор ставится на автомобили УМЗи с 2х ручейным шкивом, для ЗМЗ 402, их нет.Или мне не встречались ????
    • но об этом чуть позже.
    • В живой природе его можно увидеть таким ????БАТЭ 3282М.3771 90А
    • При сборке данного генератора, используется соединение обмоток, треугольник.
    • Для справки-при том же отдаваемом генератором токе,
    • ток в обмотках
    • чем у «звезды»
    • поэтому в генераторахБольшой Мощностидовольно часто применяют
    • соединение в «треугольник»
    • Заводская схема этого генератора такая.
    • не люблю когда много лишнего ????мешает думать ????
    • заводская схема без лишнего ????

    при соединении в «треугольник»значительно меньше,   Тест драйв мерседес с класс с лисовской

    1. Из данной схемы видно, что этот генератор с самовозбуждением,на инжекторном автомобиле он будет работать отлично,двигатель будет запускаться и глохнуть штатно,так как
    2. при выключении зажигания форсунки перестанут лить бензин,
    3. но на карбюраторе, с таким генератором, двигатель продолжит работатьи после поворота ключа зажиганияпотому, что генератор не перестанет вырабатывать ток, а карбюраторпродолжить лить бензин.
    4. (об этом позже :))
    5. Так как мне не нравится работа штатных РН (Регуляторов Напряжения)давно перешёл на 3х уровневый, выносной.
    6. Использую такойРегулятор Напряжения Энергомаш 67.3702-02 трёх уровневый
    7. Продолжим ????в заводском исполнении, у Выпрямительного Блока,для меня:) много лишнего,а именно 3 (три) диода,идущие на Лампу Диагностики в панели приборови
    8. на штатный РН.
    9. Такое подключение РН не учитывает просадку напряженияи
    10. на автомобиле получаем недозаряд АКБ.
    11. Дорабатываем схему, выкидывая лишнее
    12. специально, для людей с разным мышлением, ещё вариант этой-же схемы
    13. +12 через реле, подаю на контакт, на корпусе РН,
    14. поэтому в самом генератореподключаются
    15. только щётки
    16. на моём «старом» генераторетахометр подключался к контакту Wна данном генераторе этого контакта, попросту, нет.
    17. Рисуем схему для подключения тахометра
    18. Но после доработки Блока Выпрямителейу нас остаётся «бесхозным» контакт D,его и используем для подключения тахометра =)))
    19. Блок Выпрямителный дорабатывается так

    2) Особое внимание!где диод обведён кружком, откусываем максимально близко к корпусу диода.

    • 3) После откусывания Зелёного проводка,лудим и припаеваем его к
    • ножке оставшейся от диода (в синем кружке)
    • Теперь контакт D служит для подключения тахометра
    • Так это дело =)))смотрится на авто

    Чтобы обеспечить работоспособность автомобильных электроприборов, необходимо использовать оригинальную электросхему. Что представляет собой и как выглядит схема УАЗ «буханки» с карбюратором?

    Элементы электросхемы

    Электросхема отечественного УАЗика проста, поскольку относится к однопроводному типу. Стандартная схема проводки УАЗ «буханка» с карбюратором имеет следующие особенности:

    • автомобильный кузов служит массой,
    • схема электрооборудования УАЗ-буханки с карбюратором и исполнительные элементы оснащены подключенным к корпусу минусовым выводом.

    Вторая особенность считается специалистами несовершенством данной схемы.

    Владелец автомобиля обязан определять периодически целостность и окисление контактов. Если оно произошло, поверхность аккуратно обрабатывают наждачной бумагой.

    Читайте также:  Бесколлекторный двигатель схема подключения

    Подкапотное пространство и моторный отсек

    Доступ к электропроводам и приборам возможен только из салона, после снятия крышки, защищающей салон от газов и пыли.

    В электросхеме машины УАЗ-буханка с карбюратором с 1964 года используется двигатель от автомобиля «Волга». Кто-то из водителей считает неудобством расположение инжектора в моторном отсеке, поскольку капот отсутствует.

    Однако, практика доказала, что этот фактор не влияет на обслуживание автомобиля.

    Особенности оборудования в схеме

    Начало производства автомобиля УАЗ осложнилось для конструкторов Ульяновского завода поиском качественных комплектующих. Особенно эта проблема относится к системам освещения и зажигания, поэтому инженеры предприятия вынуждены были использовать нестандартные решения для налаживания серийного производства.

    Поэтому в схему электропроводки УАЗ буханка с карбюратором включен переключатель оптики с более старого автомобиля ГАЗ-69.

    Отечественные автомобили время от времени озадачивают пользователей проблемами с электрооборудованием. Если электропроводка вашего УАЗика функционирует некорректно, придется проверять не только ее, но и остальные элементы схемы.

    В первую очередь проверяется работоспособность предохранителей, расположенных в монтажном узле. Затем проверяется целостность ламп, и тестером прозванивается электрическая часть.

    Генератор УАЗ является источником электрического тока в процессе движения автомобиля, обеспечивает подзарядку аккумуляторной батареи. На внедорожниках Ульяновского завода применяются разные модели генератора, обеспечивающие напряжение 12 В.

    Устройство

    На машинах встречаются следующие приборы:

    • ранняя модель Г12, вырабатывающая ток силой до 20 А;
    • Г250, оснащенный встроенным выпрямителем, развивает мощность до 350 Вт;
    • улучшенный 161 3771, оборудованный интегральным регулятором напряжения;
    • бесщеточные изделия модели Г700А30.

      Очень важная часть автомобиля

    Все модели генераторов крепятся на картере силового агрегата на правой боковине специальным кронштейном. Для привода используется ремень, натянутый между шкивами. Нижняя опора генератора позволяет перемещать узел на небольшое расстояние, обеспечивая натяжение привода.

    1. Внешний корпус, изготовленный из легкого сплава или стали (на ранних моделях). С торцов расположены крышки, в которых размещены подшипники качения. Задняя крышка на ряде моделей используется для установки выпрямительного блока, щеток и регулятора напряжения.
    2. Внутри корпуса размещен пакет стальных листов с намотанным проводом, формирующим 3-фазную обмотку. Устройство называется статором, используется для генерирования тока.
    3. Внутри статора на подшипниках вращается ротор, на котором размещены стальные втулки и обмотка возбуждения. Выводы провода прикреплены к коллектору. На внешней стороне статора имеется вал с выемкой под шпонку, использующийся для монтажа приводного шкива. Деталь зафиксирована при помощи гайки. Перед шкивом установлена крыльчатка, обеспечивающая подачу охлаждающего воздуха внутрь прибора.
    4. Для подвода напряжения возбуждения используется щеточный подпружиненный узел.
    5. Выпрямительный мост состоит из 6 диодов.

    Как подключить

    Схема подключения генератора зависит от модели устройства. На корпусе Г12 имеются 3 точки подсоединения проводки. Клемма с буквой Я подключена к положительной щетке, к контакту К подведен вывод обмотки возбуждения. Отрицательная щетка и другой конец обмотки замкнуты на корпус генератора. Клемма М используется для установки провода, ведущего к отдельному блоку реле регулятора.

    Усовершенствованный прибор модели Г250 имеет другую схему подключения. Для возбуждения используется обмотка ротора, которая подсоединена к аккумуляторной батарее через специальную щетку.

    Сформированные линии магнитного поля вращаются вместе с якорем и пересекают неподвижные обмотки статора, обеспечивая индукцию тока.

    На выходе обмоток расположен выпрямительный мост, состоящий из нескольких кремниевых диодов. Для подсоединения 161 3771 используется аналогичная схема.

    Неисправности и ремонт

    1. Отсутствие зарядки батареи возникает при проскальзывании приводного ремня из-за износа или слабого натяжения. Ремонт заключается в установке новой детали и корректировке натяжения. Другой причиной может быть износ щеточного узла, который требуется очистить от грязи и нагара.

      Параллельно рекомендуется осмотреть и зачистить коллектор, при сильном износе поверхность протачивается.

    2. Постоянный перезаряд аккумулятора возникает из-за поломки регулятора напряжения или повреждения цепи питания интегрального узла. Сгоревшая деталь меняется на новую.

    3. Низкая мощность генератора наблюдается при проскальзывании ремня или повреждении регулятора. Также возможно межвитковое замыкание внутри обмоток статора, который придется заменить. Рекомендуется проверить работоспособность диодного моста.

    4. Ускоренный износ щеток возникает при биении коллектора или замасливании поверхности узла. Ремонт заключается в проточке поверхности и обезжиривании бензином.

    Как проверить

    Проверка генератора выполняется при помощи тестового прибора, который подключается к положительной клемме и корпусу. Напряжение должно находиться в диапазоне 13,5-14,6 В.

    Регулятор напряжения тестируется при помощи лампы и подачи повышенного напряжения. Тщательно проверить генератор можно в условиях мастерской с использованием специального стенда.

    Замена ремня генератора

    Тип и размер ремня зависят от модели двигателя. Например, на инжекторном агрегате ЗМЗ-409 используется поликлиновая деталь длиной 1220 мм. Для снятия элемента необходимо ослабить ролик натяжителя, а затем открутить крепление генератора. После этого ремень снимается со шкивов и монтируется новая деталь.

    Для замены клиновидного ремня, применяемого на карбюраторных моторах, требуется ослабить крепление генератора. После установки новой детали натяжение обеспечивается перемещением корпуса по направляющему кронштейну. Важно выставить шкивы генератора и коленчатого вала в одной плоскости, что продлевает срок службы ремня и позволяет снизить шум при работе.

    402 двигатель на уаз как подсоединить

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…402 двигатель на уаз как подсоединить

    в качестве подключения дизельный двигатель тахометр

    Тахометр. это устройство, широко используемое на бензиновых и дизельных транспортных средствах. Это устройство используется для измерения скорости вращения (оборотов). коленчатый вал или генератор. Большинство современных автомобилей оснащаются стандартным тахометром прямо с завода.

    Необходимость установки тахометра на дизельном двигателе без посторонней помощи может быть вызвана различными причинами.

    Следует подчеркнуть, что схема подключения дизельного тахометра несколько отличается от аналогичного решения для бензинового двигателя.

    При выборе тахометра для дизельного двигателя эту функцию следует учитывать, поскольку тахометр для бензиновых агрегатов на дизельном двигателе работать не будет.

    Откуда поступает сигнал тахометра? двигатель

    Теперь для дизельные двигатели В продаже имеются электрические, цифровые и аналоговые тахометры, схема подключения которых обеспечивает ряд особенностей. Дело в том, что место подключение тахометра в подавляющем большинстве случаев работает дизельный двигатель.

    Почему дизельный двигатель не нужно вращать, потому что это бензиновый двигатель. Особенности и отличия дизельного двигателя от бензинового. Рациональный импульс.

    Подключение к устройству

    Основой механизма электрического тахометра является считывание электронных импульсов. В бензиновых установках считываются импульсы, которые в определенном количестве поступают на катушку зажигания. Что касается дизельного двигателя, показание производится с помощью специального терминала, расположенного в корпусе генератора.

    Как подключить провода тахометра к волге с мотором 4021

    Это видео о подключении тахометр в 402-двигатель это.

    в качестве подключить тахометр на УАЗе

    подключение тахометра. ЦЕЛЬ А на УАЗ.

    к подключить тахометр для дизельного двигателя рекомендуется выполнять работы на подъемнике или использовать смотровое отверстие.

    Вначале необходимо снять защиту с генератора, чтобы грязь не попала в устройство. Следующим шагом является визуальный осмотр катушки генератора с несколькими имеющимися клеммами.

    К этой клемме должен быть подключен контакт тахометра (входной провод), который обычно обозначается буквой «W».

    Также рекомендуется, чтобы отдельные источники дополнительно обеспечивали контактную цепь, которая идет от масляного насоса.

    Эта операция выполняется для того, чтобы тахометр после установки дал правильные показания, а также устранить другие проблемы.

    Отмечено, что в противном случае после достижения двигателем определенной частоты вращения коленчатого вала приборная доска может отображаться ложная сигнальная лампа, указывающая на критически низкое давление масла в системе смазки двигателя.

    Если клемма с маркировкой «W» изначально не присутствует на генераторе, то необходимо будет отдельно отключить отдельный контактный провод. Предварительно подготовленный провод должен быть надлежащим образом изолирован.

    Для облегчения доступа генератор должен быть полностью удален, так как он требует частичного анализа. После разборки будут видны провода (3 шт.), Идущие от обмотки генератора к выпрямителю, который также встроен в устройство.

    Вы можете прикрепить подготовленный провод к любому из этих контактов, а затем удалить его за пределами устройства. В конце ставится крышка генератора, сам генератор устанавливается обратно. Абсолютно необходимо убедиться, что выходной провод не соприкасается с движущимися элементами в конструкции генератора во время установки.

    Схема подключения генератора уаз буханка 402 двигатель

    • Генератор БАТЭ 3282М.3771 90 Ампер модернизация
    • Штатно этот генератор ставится на автомобили УМЗи с 2х ручейным шкивом, для ЗМЗ 402, их нет.Или мне не встречались
    • но об этом чуть позже.

    В живой природе его можно увидеть таким БАТЭ 3282М.3771 90А

    402 двигатель на уаз как подсоединить

    1. При сборке данного генератора, используется соединение обмоток, треугольник.
    2. Для справки-при том же отдаваемом генератором токе,
    3. ток в обмотках
    4. чем у «звезды»
    5. поэтому в генераторахБольшой Мощностидовольно часто применяют
    6. соединение в «треугольник»
    7. Заводская схема этого генератора такая.

    при соединении в «треугольник»значительно меньше,402 двигатель на уаз как подсоединить

    не люблю когда много лишнего мешает думать

    заводская схема без лишнего

    402 двигатель на уаз как подсоединить

    • Из данной схемы видно, что этот генератор с самовозбуждением,на инжекторном автомобиле он будет работать отлично,двигатель будет запускаться и глохнуть штатно,так как
    • при выключении зажигания форсунки перестанут лить бензин,
    • но на карбюраторе, с таким генератором, двигатель продолжит работатьи после поворота ключа зажиганияпотому, что генератор не перестанет вырабатывать ток, а карбюраторпродолжить лить бензин.
    • (об этом позже :))
    • Так как мне не нравится работа штатных РН (Регуляторов Напряжения)давно перешёл на 3х уровневый, выносной.
    • Использую такойРегулятор Напряжения Энергомаш 67.3702-02 трёх уровневый

    402 двигатель на уаз как подсоединить

    1. Продолжим в заводском исполнении, у Выпрямительного Блока,для меня:) много лишнего,а именно 3 (три) диода,идущие на Лампу Диагностики в панели приборови
    2. на штатный РН.
    3. Такое подключение РН не учитывает просадку напряженияи
    4. на автомобиле получаем недозаряд АКБ.
    5. Дорабатываем схему, выкидывая лишнее
    6. специально, для людей с разным мышлением, ещё вариант этой-же схемы
    7. +12 через реле, подаю на контакт, на корпусе РН,
    8. поэтому в самом генератореподключаются
    9. только щётки
    10. на моём «старом» генераторетахометр подключался к контакту Wна данном генераторе этого контакта, попросту, нет.
    11. Рисуем схему для подключения тахометра
    12. Но после доработки Блока Выпрямителейу нас остаётся «бесхозным» контакт D,его и используем для подключения тахометра =)))
    13. Блок Выпрямителный дорабатывается так

    2) Особое внимание!где диод обведён кружком, откусываем максимально близко к корпусу диода.

    • 3) После откусывания Зелёного проводка,лудим и припаеваем его к
    • ножке оставшейся от диода (в синем кружке)
    • Теперь контакт D служит для подключения тахометра
    • Так это дело =)))смотрится на авто

    Чтобы обеспечить работоспособность автомобильных электроприборов, необходимо использовать оригинальную электросхему. Что представляет собой и как выглядит схема УАЗ «буханки» с карбюратором?

    Элементы электросхемы

    Электросхема отечественного УАЗика проста, поскольку относится к однопроводному типу. Стандартная схема проводки УАЗ «буханка» с карбюратором имеет следующие особенности:

    • автомобильный кузов служит массой,
    • схема электрооборудования УАЗ-буханки с карбюратором и исполнительные элементы оснащены подключенным к корпусу минусовым выводом.

    Вторая особенность считается специалистами несовершенством данной схемы.

    Владелец автомобиля обязан определять периодически целостность и окисление контактов. Если оно произошло, поверхность аккуратно обрабатывают наждачной бумагой.

    Подкапотное пространство и моторный отсек

    Доступ к электропроводам и приборам возможен только из салона, после снятия крышки, защищающей салон от газов и пыли.

    В электросхеме машины УАЗ-буханка с карбюратором с 1964 года используется двигатель от автомобиля «Волга». Кто-то из водителей считает неудобством расположение инжектора в моторном отсеке, поскольку капот отсутствует.

    Однако, практика доказала, что этот фактор не влияет на обслуживание автомобиля.

    Особенности оборудования в схеме

    Начало производства автомобиля УАЗ осложнилось для конструкторов Ульяновского завода поиском качественных комплектующих. Особенно эта проблема относится к системам освещения и зажигания, поэтому инженеры предприятия вынуждены были использовать нестандартные решения для налаживания серийного производства.

    Поэтому в схему электропроводки УАЗ буханка с карбюратором включен переключатель оптики с более старого автомобиля ГАЗ-69.

    Отечественные автомобили время от времени озадачивают пользователей проблемами с электрооборудованием. Если электропроводка вашего УАЗика функционирует некорректно, придется проверять не только ее, но и остальные элементы схемы.

    В первую очередь проверяется работоспособность предохранителей, расположенных в монтажном узле. Затем проверяется целостность ламп, и тестером прозванивается электрическая часть.

    Генератор УАЗ является источником электрического тока в процессе движения автомобиля, обеспечивает подзарядку аккумуляторной батареи. На внедорожниках Ульяновского завода применяются разные модели генератора, обеспечивающие напряжение 12 В.

    Устройство

    На машинах встречаются следующие приборы:

    • ранняя модель Г12, вырабатывающая ток силой до 20 А;
    • Г250, оснащенный встроенным выпрямителем, развивает мощность до 350 Вт;
    • улучшенный 161 3771, оборудованный интегральным регулятором напряжения;
    • бесщеточные изделия модели Г700А30.

    Все модели генераторов крепятся на картере силового агрегата на правой боковине специальным кронштейном. Для привода используется ремень, натянутый между шкивами. Нижняя опора генератора позволяет перемещать узел на небольшое расстояние, обеспечивая натяжение привода.

    1. Внешний корпус, изготовленный из легкого сплава или стали (на ранних моделях). С торцов расположены крышки, в которых размещены подшипники качения. Задняя крышка на ряде моделей используется для установки выпрямительного блока, щеток и регулятора напряжения.
    2. Внутри корпуса размещен пакет стальных листов с намотанным проводом, формирующим 3-фазную обмотку. Устройство называется статором, используется для генерирования тока.
    3. Внутри статора на подшипниках вращается ротор, на котором размещены стальные втулки и обмотка возбуждения. Выводы провода прикреплены к коллектору. На внешней стороне статора имеется вал с выемкой под шпонку, использующийся для монтажа приводного шкива. Деталь зафиксирована при помощи гайки. Перед шкивом установлена крыльчатка, обеспечивающая подачу охлаждающего воздуха внутрь прибора.
    4. Для подвода напряжения возбуждения используется щеточный подпружиненный узел.
    5. Выпрямительный мост состоит из 6 диодов.

    Читать еще:  Volvo v50 схема двигателя

    Как подключить

    Схема подключения генератора зависит от модели устройства. На корпусе Г12 имеются 3 точки подсоединения проводки. Клемма с буквой Я подключена к положительной щетке, к контакту К подведен вывод обмотки возбуждения. Отрицательная щетка и другой конец обмотки замкнуты на корпус генератора. Клемма М используется для установки провода, ведущего к отдельному блоку реле регулятора.

    Усовершенствованный прибор модели Г250 имеет другую схему подключения. Для возбуждения используется обмотка ротора, которая подсоединена к аккумуляторной батарее через специальную щетку.

    Сформированные линии магнитного поля вращаются вместе с якорем и пересекают неподвижные обмотки статора, обеспечивая индукцию тока.

    На выходе обмоток расположен выпрямительный мост, состоящий из нескольких кремниевых диодов. Для подсоединения 161 3771 используется аналогичная схема.

    Неисправности и ремонт

    1. Отсутствие зарядки батареи возникает при проскальзывании приводного ремня из-за износа или слабого натяжения. Ремонт заключается в установке новой детали и корректировке натяжения. Другой причиной может быть износ щеточного узла, который требуется очистить от грязи и нагара.

      Параллельно рекомендуется осмотреть и зачистить коллектор, при сильном износе поверхность протачивается.

    2. Постоянный перезаряд аккумулятора возникает из-за поломки регулятора напряжения или повреждения цепи питания интегрального узла. Сгоревшая деталь меняется на новую.

    3. Низкая мощность генератора наблюдается при проскальзывании ремня или повреждении регулятора. Также возможно межвитковое замыкание внутри обмоток статора, который придется заменить. Рекомендуется проверить работоспособность диодного моста.

    4. Ускоренный износ щеток возникает при биении коллектора или замасливании поверхности узла. Ремонт заключается в проточке поверхности и обезжиривании бензином.

    Как проверить

    Проверка генератора выполняется при помощи тестового прибора, который подключается к положительной клемме и корпусу. Напряжение должно находиться в диапазоне 13,5-14,6 В.

    Регулятор напряжения тестируется при помощи лампы и подачи повышенного напряжения. Тщательно проверить генератор можно в условиях мастерской с использованием специального стенда.

    Замена ремня генератора

    Тип и размер ремня зависят от модели двигателя. Например, на инжекторном агрегате ЗМЗ-409 используется поликлиновая деталь длиной 1220 мм. Для снятия элемента необходимо ослабить ролик натяжителя, а затем открутить крепление генератора. После этого ремень снимается со шкивов и монтируется новая деталь.

    Для замены клиновидного ремня, применяемого на карбюраторных моторах, требуется ослабить крепление генератора. После установки новой детали натяжение обеспечивается перемещением корпуса по направляющему кронштейну. Важно выставить шкивы генератора и коленчатого вала в одной плоскости, что продлевает срок службы ремня и позволяет снизить шум при работе.

    Электропроводка УАЗ 31514 переход на бесконтактное электронное зажигание: пошаговая инструкция с фото и видео • Сам автоэлектрик

    УАЗ 3151. Бесконтактная система зажигания УАЗ 3151

    1. Система зажигания на УАЗ 469
    2. Описание СЗ на УАЗ
    3. Принцип работы СЗ
    4. Виды систем зажигания
    5. Описание 417 двигателя
    6. Установка зажигания, привода трамблера на 402 двигателе УАЗ ЗМЗ
    7. Общая концепция
    8. Эффект от модернизации
    9. Отличия систем зажигания
    10. Как правильно выставить?
    11. Обслуживание и ремонт 417 двигатель УАЗ
    12. ДТП в России
    13. Как самостоятельно установить зажигание
    14. Порядок зажигания УАЗ 469
    15. Переделка
    16. Установка трамблера с приводом
    17. Зачем выставлять зажигание
    18. Смотрите также

    Регулировка системы зажигания ЗМЗ 402

    Чтобы двигатель с карбюратором 402 от УАЗ нормально работал, нужно правильно выставить зажигание, а как это сделать будет рассказано в данной статье.

    Многие начинающие автовладельцы неправильно выставляют метки при смене ГРМ, поэтому часто в наш авто-сервис попадают движки, которым требуется капитальный ремонт. Подобного нельзя допускать, так как для владельца это, во-первых, затратно.

    Во-вторых, такая поломка приводит к покупке нового двигателя. Но такое случается нечасто.

    Элементы системы зажигания

    Элементы поджига горючего в двигателе являются главенствующими. Посредством ее запускается силовой агрегат. Для движков на бензине разработано пара типов систем зажигания:

    • контактные;
    • бесконтактные.

    Элементы поджига горючего бензинового двигателя даны в списке:

      Сколько масла заливать в двигатель мотоцикла Урал

    • распределитель или прерыватель искры. Устанавливают для определения момента в зажигании появления искры и передачи высокого напряжения на цилиндры мотора. Устройство совмещает свою работу с движением поршней в цилиндрах;
    • катушка;
    • коммутатор. Эта деталь гасит поступление электричества на обмотку катушки и превращает сигнал от регулятора в сигнал тока;
    • свечи;
    • замок;
    • стартер;
    • сопротивление. Добавляют иногда.

    Внимание! На двигателе от Газели или УАЗ используют бесконтактную систему поджига.

    В нее добавляют генератор для управления сигналами и устройства для регулирования опережения: вакуумное и центробежное.

    Опытные механики советуют для правильного выставления зажигания прочесть характеристики, которые даны ниже:

    • работа цилиндров мотора производится таким образом: один, два, четыре, три;
    • устройство ротора всегда крутится против минутной стрелки часов;
    • центробежная деталь имеет угол опережения в восемнадцать градусов;
    • вакуумная деталь имеет угол опережения в десять градусов;
    • люфт СЗ не превышает 0,8 мм;
    • R резистора не превышает 8 кОм;
    • R СЗ не больше 7 кОм;
    • R в обмотке статора – 0,5 кОм.

    Теперь поговорим о том, как работает поджиг горючего в силовом агрегате.

    Стартер

    С помощью стартера запускается двигатель, и от того насколько он исправен, зависит, поедет автомобиль или нет. Для моторов 3110 стартеры выпускают многие производители, и они также различаются по мощности.

    Так выглядит стартер для автомобиля Волга 3110

    Для ЗМЗ 402 по мощности существуют много видов устройств запуска двигателя, но их в основном делят на большие и малые. Малый стартер в среднем имеет мощность около 1 кВт, большой – от 1,5 до 1,8 кВт. Производителей также достаточно много разных. Наиболее известными считаются стартеры марок БАТЭ (республика Беларусь), КАТЭК, LKD, FENOX, «ПРАМО», ЗМЗ KENO.

    Как переделать крепление двигателя 402 под уаз

    В данной записи немного поведаю об опорах ЗМЗ 402 при установке последнего на уазовскую раму — информация не нова, но вдруг кому-то она пригодиться. Итак, при установке двигуна года два назад на уазораму как-то не обратил внимания на стоявшие опоры. Точнее я подумал, что стоят нужные.

    При установке двигателя на подушки они сели как то кривовато, ну думаю ладно, может подушки кривые такие. Тут таки меня начала раздражать эта кривизна подушек. И тут то меня осенило, что не в них дело. А дело было в опорах двигателя. Так как двигун волговский, то и опоры стояли для Волги.

    Ну и с помощью 900 рублей новенькие опоры для уазорамы прямиком из магазина появились у меня!(4021.1001014)

    ну и часик работы и опоры на месте. Теперь все ровненько и красиво!

    Отдельно хочу сказать о подушках кузова. В общем решено было заменить и их, так как просели они, да и из-за перекоса порвались нижние части подушек.

    В общем у меня вопрос — кто какие себе ставил? все, что я держал в магазине: от 300 до 600 рублей в том числе типа ОАО УАЗ — вот вообще не вызывают никакого доверия. На мое замечание, что они не айс продавец пожал плечами и сказал, что у кого как ходят. Лотерея кароч. Я решил, что нет смысла платить больше и взял за 300 рэ кооператив.

    Так вот, при установке выкинул нафик все болты вместе с шайбами, и взял только резинки — а вот шайба с болтами взял с б/у подушек производства советского союза. Смотрю и думаю — куда все катится? цены то ни капли не копешные на запчасти, а качество млин. Мне проще отчистить старую совковую железяку и ее поставить, еще сто лет отходит, чем это Г из магазина. В общем как-то так.

    В скором времени черкану об установке тормозов на Газьку.

    Ремонт двигателя ЗМЗ-402 УАЗ 469

    Разборка и дефектовка двигателя ЗМЗ-402

    Решил починить 402 двигатель с Волги и внедрить по весне его в УАЗ 469. Двигатель уже немного отмытый от метрового слоя грязи.

    Ну собственно, ключи в зубы и вперёд. Отработка слитая воняла смесь духов с конфетами, хрень какая-то. Внутренние полостя двигателя были загажены смесью говна и солидола с сажей почти в сантиметр под клапанной крышкой. При вскрытии картера обнаружилась открученная гайка коренного, уже не зря разобрал.

    Гайка хранилась в поддоне.

    Набивка порядком подношена, была установлена ёлкой по вращению, т.е. наоборот.

    Выпускные клапана развальцованы грибком.

    Больше всех огорчил распредвал, на 4 кулачках забоины, кулачки сточены на 1 мм.

    На впускных клапанах в верхней части пропилы? Чё за фигня как напильником, и они рвут сальники.

    Для замера жесткости пружин был сделан такая приспособа.

    По итогам разбора распредвал под замену, колено шлифовать, клапана под замену, ну вся мелочёвка то же. Башку буду пилить под 92 бензин. Пружины внутренние в допуске, внешние слабоваты (46 мм, 23-25 кг). Поршневая в допуске, хоть что-то не менять, поменяю тока кольца.

    Сборка блока цилиндров двигателя ЗМЗ-402

    Самое интересное то, что нет всего объёма необходимой информации по ремонту в одной книге. Приходится проходить хитрый квест из книг, статей, форумов, личного опыта, бесед, логики и здравого смысла, после чего наступает озарение и свыше даруется умение сборки двигателя.

    Итак, на данный момент собрал блок. Первым делом устранил заводские косяки при изготовлении блока, канал после помпы забит облоем и дефектами литья.

    • Но после использования волшебного напильника всё проходит.
    • Далее выкручиваем пробки масляных каналов, и прочищаем проводом и компрессором внутренности, в трёх каналах обнаружилось остатки сверловки, похоже ещё заводской.
    • Лёгким движением руки ровняем острые кромки на масляных каналах коленвала, чтобы они не срезали вкладыши, тут главное не сделать бугорок по кромке.

    Раскручиваю коленвал, не над головой, а пробки шатунных шеек, т.к. гомна там много, а этого не делают даже некоторые «грамотные» мотористы.

    1. Столько грязи с коленвала набралось.
    2. Ставим колено и вгоняю поршня, все сопрягаемые детали жирно мажу маслом, которое потом залью для обкатки.
    3. Стяжка на двух хомутах и полоски жести 30*290мм
    4. Поставил переходник на жигулёвский фильтр, масляный канал рассверлил, был совсем маленький.
    5. Переходник на жигулёвский фильтр.

    Трубка не совпала. Я даже не сомневался, что так будет.

    Шкив расползался пришлось сбить и прихватить.

    Покрасил крышки. В двигателе как и в человеке всё должно быть красиво.

    Слева волговский кронштейн, справа УАЗовский, для сравнения

    Внедрение двигателя ЗМЗ-402 в УАЗ 469

    Решил описать про сцепление в отдельной части, ибо страждущих просветления по вопросу внедрения ЗМЗ-402 с волги в УАЗ в инете полно, инфы то же много, но вопросы остаются. Собственно, сбор и обобщение инфы я начал давно. Кронштейны крепления двигателя я купил заранее. Однако, не всё так просто.

    Короче, придя в магазин в первый раз, да и во второй раз уже с маркировкой, с продавцом не удалось прийти к общему мнению, что мне нужно всё-таки. Пришлось ехать в третий раз уже с маховиком и смотреть по месту. В итоге, была подобрана корзина Fenox, ведомый любой УАЗовский под нужный вал (они тож разные).

    GAZ 69A 1970, engine Gasoline 2.5 liter., 65 h. p., AWD drive, Manual — DIY

    Comments 11

    Доброго времени суток! Два дня ищу кронштейны на ДВС… Сегодня официальный диллер УАЗа сказал что таких у него нет и не будет! Облазил разборки, и там таких кронштейнов не видели-у них целая куча литых под другую посадку: одна шпилька вверху и две внизу, между шпильками расстояние меньше… Вот и решил спросить у Вас- а не мог ли бы Вы мне помочь с кронштейнами на двигатель? В идеале прислать их, если невозможно прислать, то хотя бы дать каталожный номер. Может быть Вам что то нужно по ГАЗику… Не знаю, вариантов много было бы желание и время этим заняться!

    Как установить зажигание самостоятельно?

    Как зажигание установлено на ZMZ 402? Коленчатый вал должен быть расположен в положении, которое соответствует переднему углу 5 градусов.

    Установите момент следующим образом:

    1. На силовом агрегате мы сочетаем средний риск его вала на крышке головки цилиндров, т.Е. В конце такта сжатия на 1 цилиндр.
    2. Если распределитель не был отключен от источника питания, ход сжатия на 1 цилиндр можно определить, открыв его крышку. Слайдер должен быть установлен перед внутренним контактом, который подключен к свече зажигания с помощью кабеля. Если невозможно определить сжатие таким образом, невозможно демонтировать SS, установленный в первом цилиндре. После этого отверстие нужно будет закрыть тряпкой, предпочтительно бумагой. Коленчатый вал должен начать вращаться, и в тот момент, когда воздушная пробка выбита бумажной пробкой, начнется такт сжатия.
    3. Теперь вам нужен 10 гаечный ключ. С ним вам нужно немного ослабить болт октанового корректора, а сам винт не нужно откручивать.
    4. Затем установите его масштаб на ноль, это примерно середина шкалы.
    5. Выполняя эти шаги, используйте 10-гаечный ключ, чтобы ослабить болт, который крепит пластины октанового корректора.
    6. Теперь вам нужно повернуть корпус распределителя так, чтобы метки были совмещены. В частности, речь идет о красной метке, расположенной на роторе, а также о риске на статоре. Когда установка привода устройства завершена, распределитель должен удерживаться в этом положении одной рукой, затягивать болт другой рукой.

    READ Где Находится Номер Двигателя На Nissan Almera

    Многие устанавливают вспышки зажигания. Иногда установка времени зажигания не работает. Двигатель продолжает работать и не работает на полную мощность. Причина заключается в неработоспособности дистрибьютора в целом. Замена или ремонт коллектора может решить проблему.

    Источник

    Сообщений [ 5 ]

    1 Тема от ОлегСан 23/02/2010 07:00:57

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector