4216 двигатель датчик температуры сколько штук

4216 двигатель датчик температуры сколько штук

Датчик температуры охлаждающей жидкости УМЗ-4216 БИЗНЕС 234-3828

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

4216 двигатель датчик температуры сколько штук

Датчик абсолютного давления с датчиком температур 4216 БИЗНЕС 110308-0239010 оригинал

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

4216 двигатель датчик температуры сколько штук

Датчик температуры охлаждающей жидкости под микас 11 дв. 405 ЕВРО-2, 4216, 4213 ЕВРО-3

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

4216 двигатель датчик температуры сколько штук

Датчик синхронизации коленчатого вала ЗМЗ-406 и УМЗ-4216 35-3847 квадратный разъем

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

4216 двигатель датчик температуры сколько штук

Датчик кислорода для дв. 405 ЕВРО-2 ЕВРО-3, УМЗ-4216 лямбда-зонд МИКАС 11 «МАМА»

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

4216 двигатель датчик температуры сколько штук

Регулятор датчик РХХ холостого хода двигателя ЗМЗ-405, 406, 409, 4216

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

4216 двигатель датчик температуры сколько штук

Датчик коленчатого вала синхронизации ЗМЗ-405 ЕВРО-3, УМЗ-4216 круглый разъем 40904-3847010

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

4216 двигатель датчик температуры сколько штук

Датчик фазы распределительного вала ЗМЗ-405, 409 УМЗ-4216 БИЗНЕС Евро-3, НЕКСТ Эвотек EvoTech 274

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

4216 двигатель датчик температуры сколько штук

Датчик кислорода лямбда-зонд 406 Евро-2 (МИКАС-11), 405 Евро-3 (МИКАС-11ЕТ), 4216 Евро-3 (МИКАС-10.3) (Delphi)

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

4216 двигатель датчик температуры сколько штук

Заглушка датчика кислорода 3302 (имитация лямбд-зонда)

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры Евро-3 дв. 4216 а/м Газель 3302 БИЗНЕС, ЗАЗ

В наличии

94% 

ООО «Авто Старт»г. Нижний Новгород

Датчик давления и температуры, наддув воздуха ГАЗель-Бизнес HF 750 813 (дв. УМЗ 4213,4216)

В наличии

Датчик абсолютного давления воздуха и температуры Газель Бизнес дв.УМЗ-4216 744.3829 /110308-02390-10

В наличии

ТД «Детали Машин»г. Нижний Новгород

Датчик температуры охлаждающей жидкости 421.3828, 234.3828.

В наличии

Автозапчасть 74г. Челябинск

Датчик температуры охл. жидкости дв.ЗМЗ-405, Газель Бизнес дв.УМЗ-4216 40.5215 40523.3828

В наличии

ТД «Детали Машин»г. Нижний Новгород

Датчик температуры охлаждающей жидкости 421.3828, 234.3828.

В наличии

Автозапчасть 74г. Челябинск

Датчик температуры охл. жидкости дв.ЗМЗ-405, Газель Бизнес дв.УМЗ-4216 Евро-3 234.3828

В наличии

ТД «Детали Машин»г. Нижний Новгород

Датчик абсолютного давления на Газель Бизнес дв. УМЗ 4216 с встроенным датчиком температуры

В наличии

Датчик абсолютного давления / температуры дв.4216, 4213 ЕВРО-3, EvoTech 2.7 ZOMMER

В наличии

ТД «Детали Машин»г. Нижний Новгород

Датчики Газель: Какие установлены, Признаки неисправности

4216 двигатель датчик температуры сколько штук

Газель хорошо всем знакомый грузовой автомобиль отечественного производства. Данный автомобиль широко распространён и получил хорошие отзывы из-за своей надежности и доступности, а так же множества запчастей на рынке. Газель за весь свой жизненный путь потерпела множество изменений, как внешних, так и технических. Первые автомобили оснащались еще карбюраторными двигателями, но со временем завод начал выпускать авто с инжекторным впрыском топлива с большим количеством различных датчиков участвующих в работе ДВС и поддержании его нормальных режимов работы.

Зачастую некоторые из датчиков выходят из строя и чтобы определить датчик, который дал сбой необходимо проводить диагностику или хотя бы знать его признаки неисправности. Изучив данную статью, Вы узнаете обо всех датчиках, которые применяются в автомобиле Газель, а так же о признаках их неисправности.

Датчик абсолютного давления воздуха и температуры

4216 двигатель датчик температуры сколько штук

Тензометрический датчик улавливает давления воздуха образуемое в ресивере, а так же его температуру. Передает показания на контроллер и напрямую влияет на качество топливной смеси. При повышении оборотов давление в ресивере возрастает и датчик понимает это тем самым увеличивая количество и качество топливной смеси.

  • Повышенные или нестабильные обороты ХХ;
  • Большой расход топлива;

4216 двигатель датчик температуры сколько штук

ДПКВ является датчиков отвечающим за формирования искры. Он получает показания о положении коленчатого вала и передает их на контроллер, а тот посылает сигнал на образование искры в нужно цилиндре. При поломке датчика автомобиль не заведется.

Признаки неисправности:

  • Нет искры;
  • Двигатель не запускается или троит;
  • Потеря мощности;

Датчик фаз

4216 двигатель датчик температуры сколько штук

Датчик необходим для снятия показаний с распределительного вала, которые необходимы для проведения фазированного впрыска топлива. Фазированный впрыск позволяет повысить мощность двигателю и снизить при этом расход топлива.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Нестабильная работа ДВС;

Датчик положения дроссельной заслонки

4216 двигатель датчик температуры сколько штук

Устанавливается непосредственно на дроссельном узле и считывает угол заслонки дросселя. Напрямую влияет на работы двигателя, как в режиме холостого хода, так и при других режимах.

Признаки неисправности:

  • Плавающие обороты;
  • Высокие обороты ХХ;
  • Нестабильная работа ДВС;
  • Повышенный расход;

Датчик температуры ОЖ

4216 двигатель датчик температуры сколько штук

ДТОЖ в Газели установлен в корпусе помпы и служит для замера температуры жидкости охлаждения, а так же корректировки топливной смеси при пуске в холодное время года. Отвечает за включение и отключение вентилятора.

Признаки неисправности:

  • Двигатель плохо запускается;
  • Повышенный расход;
  • Не работает вентилятор;

Датчик скорости

4216 двигатель датчик температуры сколько штук

Служит для измерения скорости движения автомобиля, установлен на КПП, а именно на приводе спидометра. Датчик считывает показания с вала КПП затем переедает их на контроллер управления двигателем.

 Признаки неисправности:

Датчик детонации

4216 двигатель датчик температуры сколько штук

Датчик установлен на блоке цилиндров и служит для корректировки угла опережения зажигания, тем самым уменьшая детонации, возникающие в ДВС Газели. Довольно надежный датчик и редко выходит из строя.

Признаки неисправности:

  • Троит двигатель;
  • Большой расход топлива;

Датчик неровной дороги

4216 двигатель датчик температуры сколько штук

Установлен под корпусом воздушного фильтра на левом лонжероне автомобиля.  Предназначен для улавливания колебаний кузова при движении по неровной дороге и компенсации пропусков зажигания при длительной езде по кочкам.

Признаки неисправности:

Датчик температуры УМЗ 4216

4216 двигатель датчик температуры сколько штук

Что представляет собой датчик температуры? Устройство, значение которого очень велико. Возьмем, к примеру, весьма распространенный двигатель УМЗ 4216. Популярность ему принесло то, что он стоит на Газелях Бизнес и Соболях Бизнес, которые применяются практически повсюду, и далеко не все владельцы спешат заменять двигатели. Тех, кого полностью устраивает двигатель УМЗ 4216, довольно много.

Итак, что такое датчик температуры охлаждающей жидкости УМЗ 4216?

Задача данного устройства – обеспечение контроля температуры двигателя. На практике это означает, что именно от него зависит вся система управления двигателем. Поскольку очень широко известна опасность перегрева для двигателей УМЗ 4216, любому автолюбителю очевидно, что для таких двигателей он имеет особенно большое значение и игнорировать его ни в коем случае нельзя.

Читайте также:  А14дврм для какого двигателя

Чем интенсивнее работа двигателя, тем выше температура охлаждающей жидкости, а значит и блока цилиндров с его головками, и тем более высокие показатели улавливает датчик температуры УМЗ 4216. Это информация и передается в систему управления. Именно так Газель или соболь «понимает», в каком состоянии двигатель. В зависимости от полученных данных меняются различные параметры работы двигателя.

Сейчас датчик температуры УМЗ 4216 позволяет реализовывать целый ряд полезных функций. Возьмем, к примеру, возможность выставления времени запаздывания зажигания и его опережения.

Ее применение позволяет сделать автомобиль безопаснее для окружающей среды благодаря уменьшению объема выхлопных газов, уменьшить расход топлива и вообще повысить эффективность работы двигателя.

Поскольку двигатель УМЗ 4216 имеет систему впрыска топлива, доступна и такая немаловажная опция, как избавление от колебаний, связанных с прогревом двигателя, а также повышение эффективности холостого хода.

Это достигается благодаря тому, что, едва получив от датчика сигнал о малой температуре двигателя, система увеличивает длительность импульса на форсунки. Если же температура двигателя растет, благодаря полученному от датчика сигналу система обедняет горючую смесь, что не только способствует экономии, но и полезно для экологической обстановки.

Таким образом, датчик температуры УМЗ 4216 представляет собой устройство, полезное и для владельца автомобиля, и для окружающей среды, а его поломка приводит в лучшем случае к ненужным затратам топлива и лишнему ущербу для экологической обстановки.

Компания «МИР 3302» дает каждому возможность приобрести датчик фазы и температуры по низкой цене, а также генератор. Кроме того, мы можем похвастаться первоклассным сервисом и высочайшей квалификацией наших специалистов, которые всегда помогут вам в выборе запчастей для Газель.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим продавцам-консультантам по телефону.

Датчики системы управления двигателем УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь, выключатели и реле, обозначение, размещение и назначение

Для управления топливоподачей на двигателе УМЗ-4216 автомобилей Газель и Соболь установлены датчик абсолютного давления, датчик положения коленчатого вала (датчик частоты), датчик положения распределительного вала (датчик фазы), датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха. 

В системе управления топливоподачей двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь используется также датчик кислорода (лябда-зонд), на двигателе УМЗ-4216 Евро-2 один, он устанавливается в системе выпуска отработавших газов двигателя на приемной трубе глушителя перед нейтрализатором. И два датчика кислорода на двигателе УМЗ-4216 Евро-3, второй устанавливается после нейтрализатора.

Электрическая схема системы управления двигателем УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива

Расположение датчиков системы управления двигателем УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива

Датчик абсолютного давления SIEMENS АТРТ SNSR-0239 или А2С53257696

Датчик тензометрический, со встроенным датчиком температуры воздуха. Датчик установлен в ресивере и предназначен для измерения давления в ресивере, которое меняется в зависимости от нагрузки, и одновременного определения температуры входящего в двигатель воздуха. Датчик состоит их диафрагмы и электрической цепи, изменяющей свое сопротивление пропорционально давлению в ресивере.

Датчик положения коленчатого вала — датчик частоты 23.3847 или 406.387060-01

Датчик индуктивного типа, работает в паре с диском синхронизации имеющим 60 зубьев, два из которых удалены. Просечка зубьев является фазовой отметкой положения коленчатого вала двигателя. Начало 20-го зуба диска соответствует ВМТ первого или четвертого цилиндров двигателя. Отсчет зубьев начинается после просечки по ходу вращения коленчатого вала.

Датчик служит для синхронизации фаз управления электромеханизмами системы с фазами работы механизма газораспределения двигателя.

Установлен в передней части двигателя, справа, на фланце крышки шестерен распредвала. Номинальный зазор между торцом датчика и зубом диска синхронизации должен быть в пределах 0,5-1,2 мм.

К жгуту проводов датчик подключается с помощью трехконтактной штепсельной розетки с защелкой.

Датчик положения распределительного вала — датчик фазы BOSCH 0 232 103 006 или 406.3847050-01

Интегральный датчик на основе эффекта Холла (или магниторезистивного эффекта) со встроенным усилителем — формирователем сигнала. Датчик работает в паре со штифтом-отметчиком распределительного вала.

Середина штифта-отметчика распредвала совпадает с серединой первого зуба диска синхронизации.

Датчик служит для определения фазы ВМТ (верхняя мертвая точка) первого цилиндра, то есть позволяет определить начало очередного цикла вращения двигателя.

Датчик установлен в передней части двигателя, слева, на крышке шестерен распредвала. Номинальный зазор между торцем датчика и штифтом-отметчиком должен быть в пределах 0,5-1,2 мм. К жгуту проводов датчик подключается с помощью трехконтактной розетки с защелкой.

Датчик положения дроссельной заслонки BOSCH DRG-1 0 280 122 001 или 406.1130000-01

Датчик представляет собой потенциометр с токосъемником. Служит для определения степени и темпов открытия дроссельной заслонки.

На корпусе дроссельного устройства имеются штуцеры диаметром 8 мм для подвода и отвода охлаждающей жидкости с целью подогрева дроссельного устройства, а также патрубки для подключения основной ветви системы вентиляции картерных газов и регулятора холостого хода.

Проверка исправности датчика положения дроссельной заслонки на двигателей УМЗ-4216

В процессе эксплуатации дроссельное устройство какого-либо обслуживания не требует, однако в случае неполадок в системе питания, в особенности при неустойчивой работе двигателя в режиме холостого хода, следует проверить работу датчика положения дроссельной заслонки. Для этого необходимо при неработающем двигателе отсоединить колодку жгута проводов от штепсельного разъема на указанном датчике. К штырям разъема 1 (плюс) и 2 (минус) подключают источник постоянного тока напряжением 5+-0,1 В.

Читайте также:  Bmw x6m тюнинг двигателя

При закрытой дроссельной заслонке снимаемое со штырей 3 (плюс) и 2 (минус) выходное напряжение должно быть в пределах 0,26-0,68 Вольт, при полностью открытой заслонке напряжение должно быть 3,97-4,69 Вольт. Класс точности прибора для измерения напряжения должен быть не ниже 1,0. При отклонении напряжения от указанных пределов более чем на 10 % датчик положения дроссельной заслонки необходимо заменить.

Датчик температуры охлаждающей жидкости 234.3828

Представляет собой датчик с терморезистивным элементом. Служит для контроля за тепловым состоянием двигателя. Датчик температуры устанавливается на корпусе насоса охлаждающей жидкости двигателя (спереди). Подключение датчика температуры к жгуту проводов производится посредством двухконтактных штепсельной розетки с защелками.

Датчики кислорода — лябда-зонд 25.36889

Для обеспечения современных норм токсичности отработавших газов Евро-2 и Евро-3, в системе выпуска двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь установлены один (Евро-2) или два (Евро-3) датчика кислорода 25.36889 (лямбда-зонд).

Основной датчик установлен в выпускном коллекторе двигателя и предназначен для определения состава смеси до нейтрализатора.

Дополнительный датчик установлен на корпусе нейтрализатора, на выходе отработавших газов, и предназначен для определения состава смеси после нейтрализатора.

Датчики кислорода циркониевые с управляемым электроподогревом. Определяют концентрацию кислорода в отработавших газах.

Их сигналы позволяют блоку управления двигателем поддерживать необходимый состав топливной смеси для наиболее оптимальной работы двигателя. Датчики кислорода имеют неразборную конструкцию и не требуют обслуживания.

Подключение датчиков к жгуту проводов производится посредством гнезда серии 6,3 (сигнальный провод) и двухконтактной вилки с защелкой (цепь позисторного подогревателя датчика).

Датчик неровной дороги 28.3855000

Датчик неровной дороги 28.3855000 пьезоэлектрический. Размещен на правом, по ходу движения, лонжероне рамы под воздушным фильтром. Датчик измеряет ускорение, возникающее при движении автомобиля по неровной дороге. Предназначен для выявления колебаний кузова автомобиля, передающихся на трансмиссию и двигатель, и учета этих колебаний при идентификации пропусков зажигания.

Датчик детонации GT305

Датчик служит для определения детонации двигателя и позволяет блоку управления скорректировать угол опережения зажигания для устранения детонации. Подключение датчика к жгуту проводов производится посредством двухконтактной розетки с защелкой.

Датчик скорости АР62.3843, 342.3843, ДС-6, ЯМ2.553.005

Датчик скорости автомобиля основан на эффекте Холла, размещен в приводе спидометра на коробке передач. Предназначен для измерения блоком управления скорости автомобиля.

Выключатель сцепления 15.3720

Выключатель 15.3720 коммутирует напряжение бортовой сети +12 В, в качестве признака о включении сцепления, на блок управления. Размещен на кронштейне педали сцепления.

Выключатель предназначен для идентификации блоком управления момента включения/выключения передачи для определения режима работы двигателя (холостой ход, включенная трансмиссия) и параметров управления дроссельной заслонкой.

Выключатель сигнала торможения 21.3720 предназначен для включения огней сигналов торможения, расположенных в задних фонарях, размещен на кронштейне педали тормоза.

Реле 90.3747, 85.3747, 313.3747-10

Реле электромагнитные, размещены в подкапотном пространстве автомобиля.

Реле предназначены для коммутации напряжения бортовой сети автомобиля по команде от блока управления : главное — на исполнительные механизмы, датчики системы управления и блок управления, бензонасоса — на электропривод модуля погружного электробензонасоса, муфты вентилятора — на электромагнитную муфту привода вентилятора системы охлаждения.

Датчики температуры Газель

Датчик температуры охлаждающей жидкости 421.3828

Является аналогом датчиков 234.3828, и 405215.

Применение:

Датчик 421.3828 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком (ЭСУД). Датчик применяется на автомобилях Газель, УАЗ  оснащенных ЭСУД Микас11 и М10.3, взаимозаменяем с зарубежными аналогами и может применяться на импортных автомобилях.

Основные технические характеристики:

  • Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
  • Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838
  • Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1
  • Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3
  • Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7
  • Размер под ключ S19
  • Резьба М3/8″
  • Масса, кг 0,044

Датчик температуры охлаждающей жидкости 42.3828

Является аналогом датчиков 19.3828 и  405226.

Применение:

Датчик предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости двигателей легковых автомобилей семейства ГАЗ, УАЗ оснащенных ЭСУД Микас7.1 и Микас7.2.

Основные технические характеристики:

  • Выходное напряжение с датчика, пропорциональное температуре охлаждающей жидкости (U=kT (мВ), где k=10 мВ/К, Т — температура в Кельвинах), используется бортовым компьютером для управления подачей топлива и зажиганием
  • Диапазон измеряемых температур — от -40°С до +125°С
  • 90%-ный ресурс датчика, км — не менее 250000
  • Номинальный ток питания, мА — 1±0,5
  • синусоидальная вибрация:
  • диапазон частот, Гц — 20 — 250
  • амплитуда ускорения, м/с2 (g) — 150 (15)
  • механический удар многократного действия:
  • пиковое ударное ускорение, м/с2 (g) — 400 (40)
Температура в контролируемой точке, °С Выходное напряжение Uвых, мВ
-40 2287 — 2392
-20 2492 — 2587
25 2957 — 3022
60 3307 — 3372
95 3642 — 3737
125 3937 — 4042

Датчик температуры 425.3828

Применение:

Датчик 425.3828 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком. Датчик применяется на автомобилях оснащенных ЭСУД, взаимозаменяем с зарубежными аналогами фирмы .

                                                       Применяемость:

  • BOSCH     0280130093 —  ГАЗ, УАЗ дв. ЗМЗ-405,409
  • 0281002209   — ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, ПАЗ
  • 0280130094, 0281002169, 0281002170, 0281002473
    Основные технические характеристики:
  • Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
  • Сопротивление при -40°С, кОм 40,490…50,136
  • Сопротивление при 0°С, кОм 5,466…6,326
  • Сопротивление при 80°С, кОм 0,313…0,332
  • Размер под ключ S19
  • Резьба М12 х 1,5
  • Масса, кг 0,054
  • Применяемость:
  • ALFAROMEO 145, 146, 156, 166
  • CITROEN JUMPE
  • FIAT DUCATO
  • FIAT BRAVO (182)
  • FERRARI 360
  • IVECO Daily
  • LANCIA KAPPA
  • RENAULT TRUCKS
  • OPEL ASTRA G
  • OPEL ASTRA H
  • OPEL CORSA C,D,B
  • OPEL FRONTERA B
  • OPEL OMEGA B
  • OPEL VECTRA B
  • OPEL ZAFIRA
  • OPEL MERIVA 1.4
  • PEUGEOT BOXER
  • SAAB 9-3
  • SAAB 9-5
  • SAAB 900 II
  • SAAB 9000 3.0
  • VOLVO FH
  • VOLVO FM
Читайте также:  602 980 двигатель мерседес характеристики

Датчик температуры охлаждающей жидкости 423.3828

Является аналогом датчиков 23.3828 и 405213.

Вазовский номер 2112-3851010

Применение:

Датчик 423.

3828 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком (ЭСУД). Датчик применяется на автомобилях ВАЗ, ЗАЗ, оснащенных ЭСУД, взаимозаменяем с зарубежными аналогами и может применяться на импортных автомобилях.

Датчик соединяется с кабельным соединителем соединителем в сборе 2FM/Р 150 12040753 и контактом 12089289 фирмы «Pakcard Electric» (США).

Основные технические характеристики:

  • Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
  • Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838
  • Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1
  • Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3
  • Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7
  • Размер под ключ S19
  • Резьба М3/8″
  • Масса, кг 0,044

Датчик температуры охлаждающей жидкости 423.3828-01

Применение:

Датчик 423.

3828-01 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком (ЭСУД). Датчик применяется на автомобилях DAEWOO (Nexia, Lanos…), G.M., OPEL, Isuzu   оснащенных ЭСУД, взаимозаменяем с зарубежными аналогами и может применяться на импортных автомобилях.

Датчик соединяется с кабельным соединителем соединителем в сборе 2FM/Р 150 12040753 и контактом 12089289 фирмы «Pakcard Electric» (США).

Основные технические характеристики:

  • Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
  • Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838
  • Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1
  • Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3
  • Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7
  • Размер под ключ S19
  • Резьба 3/8×18
  • Масса, кг 0,054
  1. Альтернативные номера:
  2. AMC         898350327
  3. Chrysler   330042.81
  4. Daewoo   25036979; 15326386

G.M.         25036979; 25037082

  • Isuzu       8-25036-979-0
  • Opel       1338450; 6238236; 12146312
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости 423.3828-02

Применение:

Датчик 423.

3828-02 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком (ЭСУД). Датчик применяется на автомобилях DAEWOO / OPEL / FIAT/ ALFA ROMEO оснащенных ЭСУД, взаимозаменяем с зарубежными аналогами и может применяться на импортных автомобилях.

Датчик соединяется с кабельным соединителем соединителем в сборе 2FM/Р 150 12040753 и контактом 12089289 фирмы «Pakcard Electric» (США).

Основные технические характеристики:

  • Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
  • Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838
  • Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1
  • Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3
  • Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7
  • Размер под ключ S19
  • Резьба М3/8″
  • Масса, кг 0,044

Данные производителя:

Применение новой технологии заливки, позволило увеличить ресурс и надежность датчика температуры, т.е. увеличилась теплопроводность, дополнительная защита от КЗ. Подтверждено испытаниями в независимых лабораториях.

Применение:

ИНФОРМАЦИЯ
Наименование Датчик температуры 423.3828-02
Применяемость
Alfa Romeo 145 1994-2001
Alfa Romeo 146 1994-2001
Chevrolet Lacetti, Aveo, Matiz,  Epica 2004>
Daewoo Espero, 1991-1999
Daewoo Nexia, Lanos1995>
Fiat Punto 176 1993-1999
Fiat Tempra 1990-1996
Lancia Delta 1993-1999
Opel Ascona C 1982-1988
Opel Corsa A 1982-1993
Opel Kadett E 1984-1994
Альтернативные номера
Alfa Romeo 60811520
Behr Hella Service 6PT009107-271
Daewoo 12191170
Daewoo 25036898
Daewoo 96181508
Daewoo 96182634
Daewoo 15404280
Eps 1.830.098
Facet 7.3098
FAE 33330
FAE 3333
Fiat 55199579
Fiat 7778980
GM 12146897
GM 12191170
GM 15326388
GM 15369305
GM 15404280
GM 25036898
GM 96182634
Hans Pries 201677885
Hans Pries 201677
Isuzu 8-12191-170-0
Isuzu   8-15404280-0
Nipparts J5620900
Opel 0850413
Opel 850413
Opel 25036898
Renault 7701053991

Датчик температуры охлаждающей жидкости 42.3828-01

Применение:

Датчик 42.3828-01 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком (ЭСУД). Датчик взаимозаменяем с зарубежными аналогами.

Данные производителя:

Применение новой технологии заливки, позволило увеличить ресурс и надежность датчика температуры, т.е. увеличилась теплопроводность, дополнительная защита от КЗ. Подтверждено испытаниями в независимых лабораториях.

Применение:

Наименование Датчик температуры 42.3828-01
Применяемость
Alfa Romeo  155 1992-1997
Alfa Romeo  164 1987-1998
Alfa Romeo  33 1989-1994
Alfa Romeo  75 1985-1992
BMW  3-серия E30 1982-1991
BMW  5-серия E28 1981-1988
BMW  6-серия E24 1982-1990
BMW  7-серия E23 >1986
BMW  7-серия E32 1986-1994
Citroen  AX 1986-1998
Citroen  BX 1983-1994
Citroen  Saxo 1996-1999
Citroen  Visa 1985-1991
Citroen  XM 1989-2000
Citroen  ZX 1991-1997
Fiat  Barchetta 1995>
Fiat  Croma 1985-1990
Fiat  Punto 176 1993-1999
Fiat  Tempra 1990-1996
Fiat  Tipo 1988-1993
Fiat  Uno I 1983-1989
Opel  Ascona C 1982-1988
Opel  Astra F 1991-1998
Opel  Calibra A 1990-1997
Opel  Corsa A 1982-1993
Opel  Corsa B 1993-2000
Opel  Frontera A 1992-1998
Opel  Kadett D 1981-1984
Opel  Kadett E 1984-1994
Opel  Omega A 1986-1994
Opel  Rekord 1977-1986
Opel  Senator A >1987
Opel  Senator B 1987-1993
Peugeot  106 I 1991-1996
Peugeot  205 1983-1996
Peugeot  305 1982-1990
Peugeot  306 1993-1997
Peugeot  309 1986-1993
Peugeot  405 1987-1992
Peugeot  505 1979-1988
Peugeot  605 1990-1993
Renault  R25 1984-1993
SAAB  900 1988-1993
SAAB  900 1993-1998
SAAB  9000CC 1986-1992
SAAB  9000CD 1994-1998
Seat  Ibiza 1985-1993
Seat  Malaga 1985-1991
Volvo  340/360 1984-1991
Volvo  740 1990-1992
VW  Transporter T2 >1992
 Альтернативные номера
Alfa Romeo 60513205
Behr Hella Service 6PT009107-361
Beru TF028
BMW 13621284397
BMW 13621709966
Bosch 280130026
Bosch 280130068
Citroen 91514549
FAE 3301
FAE 33010
Febi 17695
Hans Pries 202328
Hyundai 3922022010
JP Group 881338458
JP Group 1338451
Meyle 3141362102
Opel 1338444
Opel 1338451
Opel 1338458
Opel 90510183
Opel 90410792
Peugeot 24246
Renault 7700267388
SAAB 4503132
SAAB 9357021
Seat SE-02194700E
SWAG (Febi) 40917695
VW/Audi 259060413
VW/Audi 25906041
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector