4d33 двигатель расход топлива

Создание моторов для грузовых автомобилей не менее важно, чем развитие легкового транспорта. Такие агрегаты имеют совершенно другую специфику, и приоритеты скоростного движения уступают место показателям мощности.

Двигатель D4DB достаточно давно используется в грузовых автомобилях, и машине с таким мотором не страшны любые поломки.

Простота выполнения капремонта и выносливость силовой установки делают её подходящей для большинства грузовых перевозок.

4d33 двигатель расход топлива

Описание и эксплуатационные параметры двигателя D4DB

Потребности грузового транспорта в экономичных моторах довольно велика, и их разработкой занимаются многие компании.

Наиболее важной задачей для такого силового агрегата является его надёжность, и двигатель D4DB полностью отвечает всем требованиям, предъявляемым к подобной технике.

Появление более современных турбированных агрегатов началось с 90-х годов, и такие модели и сегодня пользуются повышенным спросом. Умеренный расход топлива, и хорошая грузоподъёмность сделали их эксплуатацию удобной для городских условий.

Работа корейского концерна Hyundai в области грузового транспорта тесно связана с Mitsubishi. Такое сотрудничество привело к разработке двигателей серии D4DB и 4D34T имеющих аналогичные характеристики.

Наибольшую известность этому мотору принёс автомобиль Hyundai HD, продажи которого происходили в разных странах.

Различные модификации грузовой платформы добавили двигателю универсальности, а его технические характеристики стали одной из причин популярности корейских автомобилей.

4d33 двигатель расход топлива

Технические характеристики двигателя D4DB/4D34T

Комплектация силовой установки включает надёжное навесное оборудование, обладающее огромным ресурсом работы. Сам мотор имеет мощность в 130 л. с., которой достаточно для небольших грузоперевозок.

Практичное 4 цилиндровое устройство двигателя обеспечивает эффективность в работе, а головка блока цилиндров не подвержена перегреву или растрескиванию.

Создание такого силового агрегата позволило дать грузовому транспорту отличные ходовые характеристики и снизить риск возникновения поломок двигателя.

Газораспределительный механизм D4DB отличается от устройств, устанавливаемых на легковые машины. Используемая в этом моторе схема OHV требует только два клапана на цилиндр. Такая система не способна обеспечить большого прироста в скорости, но имеет высокую надёжность.

Клапана располагаются на самом верху гбц, а распредвал находится непосредственно в блоке цилиндров. В таком механизме практически исключены поломки, так как ременная или цепная передача заменена шестернями.

Остальные характеристики также соответствуют потребностям грузового автомобиля и имеют следующий вид:

  • Система охлаждения работает по замкнутому контуру, а помпа обеспечивает необходимый цикл циркуляции жидкости. Минимальные потери в системе исключают риск перегрева двигателя;
  • Впускной коллектор имеет вакуумный привод заслонки, а подача воздуха выполняется с его промежуточным охлаждением. Конструкция коллектора не подвержена поломкам, но прокладка может требовать периодической замены;
  • Система смазки функционирует в комбинированном режиме. Подача масла для всех особо важных узлов выполняется под давлением, а масляный фильтр имеет свободный доступ для обслуживания;
  • Выпускной коллектор прочность металла обычно не требует замены такой детали за весь период эксплуатации. В некоторых моделях транспортных средств при демонтаже придётся снять также и турбину;
  • Зажигание редко требует вмешательства для настройки, а свечи на D4DB не вызывают сложностей в установке.

Двигатель D4DB/4D34T оснащается механическим ТНВД, что гораздо удобнее для автомобиля с большим пробегом. Отсутствие лишней электроники позволяет облегчить управление и возможный ремонт.

4d33 двигатель расход топлива

Обслуживание моторов серии D4DB

Надёжность мощного 3.9 литрового двигателя зависит не только от характера его эксплуатации. Завод-изготовитель рекомендует проводить обслуживание строго в указанные в руководстве к машине сроки.

Выполнение таких работ позволит надолго исключить необходимость в капитальном ремонте. Конструкция двигателя требует для проведения большинства операций специального оборудования, и вмешиваться в работу гбц своими руками не рекомендуется.

Самостоятельно лучше выбрать такие операции, как замена воздушного фильтра или контроль уровня охлаждающей жидкости.

Для любого автомобиля своевременная замена масла критически необходима, и от неё зависит целостность остальных узлов. Чтобы знать, какое масло лить в двигатель, требуется детально изучить мануал к машине.

Изготовитель силовой установки уделяет особое внимание её качеству и следует соблюдать такие рекомендации. Масло для моторов D4DB подойдёт 10w40 или 15w40. Одним из преимуществ таких силовых агрегатов является отсутствие ремня ГРМ, который гнёт клапана при разрыве.

Любая механика нуждается в обслуживании, и серьёзные подозрения в некорректной работе двигателя требуют проведения диагностики.

Неисправности моторов серии D4DB/4D34T

Поломка двигателя может быть вызвана как нарушением в эксплуатации, так и физическим износом деталей. Для предупреждения такой ситуации следует уделять внимание даже небольшим неполадкам.

Так, излишний расход масла может потребовать замены маслосъёмных колпачков, а своевременная регулировка клапанов позволит сохранить гбц в рабочем состоянии. Удачная компоновка делает силовой агрегат D4DB наиболее надёжным из всей серии двигателей до 4 литров.

Благодаря стараниям разработчиков этот мотор редко выходит из строя и не требует особых условий для эксплуатации.

Для грузовых автомобилей или автобусов используются двигатели, способные справиться с любыми нагрузками. Мотор серии D4DB также имеет большой запас прочности.

Коленвал, как и другие узлы тяжело деформировать, а топливная система не требует частого вмешательства для обслуживания.

Все автомобили, оснащенные силовым агрегатом D4DB/4D34T, рассчитаны на большой пробег, и ресурс такого двигателя, позволяет преодолеть отметку в 400 тыс. км., не требуя значительных финансовых вложений для выполнения капитального ремонта.

4d33 двигатель расход топлива

Тюнинг двигателя

Силовая установка, использующаяся в грузовом автомобиле, редко нуждается в модернизации. Форсировку или другие физические изменения в таком моторе следует выполнять только в целях ремонта двигателя.

Газораспределительная система OHV делает работу силовой установки более надёжной, но затрудняет возможность увеличения скоростного режима мотора.

В любом случае превышение потенциала, заложенного в двигатель производителем, сделает движение автомобиля небезопасным и выполнять такие работы не рекомендуется.

Необходимость чип тюнинга на машине с двигателем D4DB вызовет только усмешку мастера. Подобная силовая установка имеет механический ТНВД, в котором не предусмотрено электронное управление.

В таком моторе увеличить мощность за счёт тюнинга не представляется возможным.

Ходовых характеристик двигателя достаточно для повседневной работы грузового транспорта, и любая модернизация не имеет смысла.

4d33 двигатель расход топлива

Модельный ряд автомобилей с мотором D4DB/4D34T

Развитие автомобильной промышленности тяжело представить без дизельных двигателей. Если первые модели таких агрегатов имели простейшую конструкцию, то дальнейшее развитие технологий привело к появлению более продвинутых моделей двс.

Компания Hyundai начала устанавливать двигатели D4DB на свои автомобили с 1998 года. Такой силовой агрегат отлично подходит для лёгких грузовиков и автобусов.

За всё время существования он устанавливался на Hyundai County, Hyundai Mighty и различные модификации Hyundai HD.

Японская компания Mitsubishi также не менее эффективно использовала этот двигатель, устанавливая его на модели Canter, Lancer и Mirage. Последующая модернизация затронула управление ТНВД и некоторые узлы двигателя.

Новые экологические стандарты также требовали меньшего количества выбросов в атмосферу, и мотор D4DB был заменён на D4DD. Их отличия минимальны и вся серия 3.

9 литровых движков имеет высокую надёжность и нетребовательна к условиям эксплуатации.

4d33 двигатель расход топлива

Характеристики силовой установки D4DB

Относительно небольшие объёмы двигателя делают его использование выгодным для различного рода перевозок. Описание всех параметров силовой установки можно посмотреть в таблице, что даст полное представление о дизельном моторе.

Производство Hyundai/Mitsubishi
Марка двигателя D4DB/4D34T
Годы выпуска 1998 — н.д
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Головка цилиндра OHV
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 115
Диаметр цилиндра, мм 104
Степень сжатия 18
Объем двигателя, куб.см 3907
Мощность двигателя, л.с./об.мин 130/2900
Крутящий момент, Нм/об.мин 370/1600
Топливо дизельное топливо
Экологические нормы Euro II
Вес двигателя, кг 331
Расход топлива, л/100 км 12 — 17
Система охлаждения принудительная
Масло в двигатель 10w40
15w40
Сколько масла в двигателе, л 8.2
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Турбина да
Замена масла проводится, км 1500 лучше 7500
Расход масла, мл/100км до 500
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода н.д
— на практике 400+
Тюнинг
— потенциал н.д
— без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался Hyundai County
Hyundai HD
Hyundai Mighty
Mitsubishi Canter
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Mirage
Читайте также:  Гидроудар двигателя как попадает вода

Особенностью таких силовых установок стала их надёжность, которая практически не зависит от условий работы. Правильное распределение компрессии и неприхотливость к погодным факторам делают автомобиль с двигателем серии D4DB удачным приобретением.

4d33 двигатель расход топлива

Mitsubidhi 4d33 Японский двигатель обзор

Компания Mitsubishi производит надежные двигатели, которые способны работать без перебоев и частых поломок на протяжении всего периода эксплуатации.

Их долговечность стала основным преимуществом среди автолюбителей. «Кантер» 4d33 дизельный двигатель, разработанный специально для установки на грузовой автомобиль.

Из особенностей – четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру внутреннего сгорания.

4d33 двигатель расход топлива

На каких авто устанавливался

На сегодняшний день известно только об одной модели автомобиля, на которую устанавливается двигатель 4D33 – это грузовик Mitsubishi Fuso Canter. Это авто относится к среднетонажным грузовикам японского производства. В настоящее время оно предлагается на рынках Японии, Северной Америки и Европы.

4d33 двигатель расход топлива

Автомобиль «Митсубиси Фьюзо Кантер».

Технические характеристики

Дизельный двигатель 4d33 оснащен турбонагнетателем, что обеспечивает дополнительное преимущество в сравнении с другими движками без турбонаддува.

Мощность двигателя составляет 125 лошадиных сил.

Подробнее с техническими характеристиками можно ознакомиться в таблице ниже. Параметры из этой таблицы удобно использовать для сравнительного анализа моторов разных марок и производителей.

Год выпуска с 1993
Тип топлива дизельное
Объем двигателя 4214 кубических сантиметров
Число цилиндров 4, непосредственный впрыск топлива
Крутящий момент 194 (20)/1800 294 (30)/1800

Двигатель стабильно работает и не доставляет владельцу автомобиля проблем. Однако, чтобы не возникало проблем, стоит регулярно проходить техобслуживание и следить за его состоянием, поскольку слабые места есть у любой техники. В целом, автомобиль с таким двигателем достаточно легко проходит по бездорожью, но не рассчитан только на такие условия эксплуатации.

Видео о двигателе 4D33 (обзоры капитального ремонта, характеристик, уязвимых мест мотора)

Видео: о двигателе 4D33. Жор масла, прорывы картерных газов, потеря компрессии.

Видео: Mitsubishi Canter, двигатель 4D33. Капитальный ремонт.

Плюсы 4D33

Преимущества двигателя «Митсубиси» 4D33 заключаются в следующем.

  1. Мощность двигателя довольно хорошая, чтобы справляться с грузовой машиной и вести ее по трассе практически любой сложности. Участки грунтовки благодаря крутящему моменту и мощности проходятся без особых сложностей.
  2. «Митсубиси Кантер» 4D33 способен преодолевать значительное расстояние без износа внутренних деталей, но только в случае полной исправности и своевременной замены масла и фильтров.
  3. Топливо, как и масло, расходуется достаточно экономно, как для среднетоннажного грузовика.

Canter 4D33 – отличный движок для грузовика, но каждая вещь хорошо работает только тогда, когда за ней ухаживают, а эта модель серьезно нуждается в регулярном ТО – тогда и капитальный ремонт не понадобится очень долго.

Минусы 4D33

Как и любой механизм, этот мотор имеет недостатки и уязвимости:

  • двигатель довольно громко работает, шумит и вибрирует;
  • ременной ГРМ следует регулярно проверять на функциональность, поскольку масла могут попадать на ремень и постепенно его разъедать;
  • мотор может начать троить, если ГРМ изношен;
  • частое использование в экстремальных условиях грозит возникновением утечек в помпе;
  • двигатель может перегреваться.

Несмотря на то, что мотор довольно толерантен к качеству дизельного топлива, низкокачественная солярка постепенно портит его и может привести к растрескиванию перемычек между камерами внутреннего сгорания.

Масло для двигателя 4D33

Для мотора данной серии оптимально использовать масло Еneos Oil 10W-40, цена – порядка 680 рублей за литр.

4d33 двигатель расход топлива

Отзывы владельцев

Андрей Кононов  — «Работает как часы уже на протяжении четырех лет, ни разу не был в капитальном ремонте, пробег 200 тысяч км. Пока никаких проблем не возникало, важно только следить за ГРМ и фильтрами и регулярно менять масло. По уровню шума пройдет, некоторые моторы работают и громче, так что жалоб нет.» .

Константин, Уфа — «Брал автомобиль с рук, мотор не новый, отъездил до меня почти 100 тысяч километров.

Но, как видно, предыдущий владелец хорошо о нем заботился, потому что я уже нагонял еще чуть больше сотни, и при этом никаких проблем.

Стараюсь не перегревать, но были ситуации, когда приходилось потихоньку ехать на СТО со сломанным термостатом – нормально, выдержал. Периодически прочищаю форсунки, меняю фильтры, поломок двигателя не было.» .

Сергей, Екатеринбург — «Бездорожья для этой «лошадки» не проблема, тянет хорошо, работа двигателя опасений не вызывает. Качественный механизм, главное – не жалеть хорошего топлива и масла, иначе устанешь менять фильтры и угробишь мотор.» .

На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе

Мотор 4D33 купить можно на следующих площадках:

  • www.farpost.ru;
  • Baza.drom;
  • Japancar;
  • russian.alibaba.com.

Стоимость двигателя 4D33

Стоимость двигателя 4D33 разнится в зависимости от состояния, комплектации и года выпуска. Чаще всего в сети, например, на Baza.drom можно найти такие объявления.

  1. Двигатель 4D33 подержанный, продается в сборе с навесным оборудованием, стартер в комплекте, эл. тнвд, без коробки переключения передач. Предоставляем видео работы. Во Владивосток возможна доставка по России. Цена мотора – 180 тысяч рублей. 4d33 двигатель расход топлива

    Оригинальное авторское фото из объявления 1.  

  2. Родной двигатель б/у, в комплекте – навесное оборудование, старте, коробка переключения передач. Только самовывоз в Новосибирске. Год выпуска – 2006, цена 200 тысяч рублей. Состояние отличное, пробег небольшой.  
  3. Двигатель для Mitsubishi Fuso Canter, б/у, в хорошем состоянии. Находится в Первоуральске, есть возможность доставки по региону и по РФ транспортными компаниями. Пробег мотора – 50 000 км. Цена 185 тыс. рублей. 4d33 двигатель расход топлива

    Оригинальное фото из объявления 3.

  4. Продается двигатель на «Митсубиши Фьюзо» в хорошем состоянии, б/у, с коробкой передач. Цена 190 000 рублей.

    Оригинальное фото из объявления о продаже мотора на «Митсубиши Фьюзо».

  5. Двигатель для «Митсубиси Фьюзо» в сборе с навесным оборудованием и коробкой передач. Ничего лишнего не снято, в оригинальном состоянии, только с автомобиля. Цена 169 000 р. 4d33 двигатель расход топлива

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4d33. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 4d33 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.  

Перейти в раздел запчастей

4d35 Японский двигатель Mitsubishi Canter

Конечно же, для дизельного Митсубиси Кантер основным агрегатом, который нуждается в ремонте, является двигатель.РемонтдвигателяMitsubishi Canterобязательно проводится с учётом особенностей этого автомобиля. А с ними хорошо знакомы дизелисты нашего автосервиса, где можно отремонтировать дизельный двигатель Митсубиси Кантер в любом его состоянии.

Итак, когда возникает реальная необходимость обращаться в сервис за ремонтом дизельного движка?

Стоит ли затягивать с визитом на диагностику дизеля, если:

  • заметно снизилась тяга автомобиля
  • увеличился расход масла
  • выхлоп приобрёл насыщенный цвет и запах
  • двигатель Митсубиси Кантер стал слишком шумно работать

Если Вы заметили подобные проявления на своём Mitsubishi Canter, скорее обратитесь в сервис, где ремонтируют дизельные двигатели.

Стоит ли говорить, что своевременное техническое обслуживаниедвигателя Митсубиси Кантер в большинстве случаев сможет избежать серьёзной поломки.

  Минитрактор из мотоблока «Зубр» — пошаговая инструкция

На каких авто устанавливается

ДВС устанавливается на следующие модели авто:

  • грузовик Canter KC-FE508/518/528 и их аналоги;
  • автобус Mitsubishi Fuso Rosa KC-BE438.

Цена нового и б/у

Приобрести новый Mitsubishi Fuso Fighter в России достаточно проблематично. Стоимость автомобилей без пробега начинается от 10 миллионов рублей

Стоимость б/у версий:

  • 1988-1991 года – 0,6-0,8 миллиона рублей;
  • 1995-1998 года – 1,2-1,5 миллиона рублей;
  • 2005-2007 года – 2,8-3,6 миллиона рублей.

Характеристики

Количество цилиндров 4
Питание дизель, солярка
Объем, л 4,6
Сколько развивает мощности, л/с 140
Грузоподъемность, т 4
Тип ТНВД механический
Материал блока чугун
Расположение агрегата продольное

Двигатель

Линейка двигателей Mitsubishi Fuso Fighter включает несколько модификаций. Все версии серии комплектуются исключительно агрегатами собственного производства, для которых характерны высокая экономичность и длительный ресурс работы.

Последнее поколение Mitsubishi Fuso Fighter оснащается рядными дизельными силовыми установками с чугунным блоком цилиндров и верхним расположением распределительного вала. Ресурс работы агрегатов достигает 1 млн км. При этом они невероятно устойчивы к ржавчине. Доступны двигатели с номинальной мощностью от 245 до 280 л.с.

Читайте также:  Двигатель 1sz сколько цилиндров

Емкость стандартного топливного бака – 100 л.

Минусы

Среди недостатков отмечают:

  • усложненную систему форсунок;
  • проблемный заводской стартер;
  • своеобразный алгоритм переключения передач на некоторых коробках, работающих в паре с этим мотором — вместо первой скорости задняя, на месте 3-й — вторая и т. п;
  • часто пробивается прокладка, вследствие чего мотор перегревается и уходит антифриз;
  • несколько слабоват для грузовиков более 5 метров — сказывается малое количество цилиндров (6-цилиндровый более мощнее).

Устройство

Mitsubishi Fuso Fighter имеет колесную формулу 4 на 2. Основные элементы автомобиля крепятся на усиленной раме. Шасси представлено передней осью в виде балки с двутавровым сечением, которая заканчивается кулаками, и задней осью с полностью разгруженными полуосями.

В передней части используются односкатные шины с размерностью 215/75R17.5, сзади – двускатные шины с аналогичной размерностью.

На передней и задней осях устанавливаются гидравлические амортизаторы телескопического типа с двусторонним действием, которые эффективно гасят вибрации, возникающие в процессе движения.

Агрегаты Mitsubishi Fuso Fighter работают в паре с различными трансмиссиями:

  • 6-скоростной механической КПП;
  • 5-ступенчатой автоматической КПП;
  • 9-скоростной механической КПП;
  • 6-скоростной автоматической коробкой передач;
  • 10-ступенчатой ручной коробкой передач.

Наибольшее распространение получили версии с 6-ступенчатой механической трансмиссией, у которой шестерни первой и задней скорости имеют постоянное зацепление. Все передачи, кроме первой и задней, являются синхронизированными. В трансмиссии используется сухое однодисковое сцепление с диафрагменной нажимной пружиной и гидравлическим приводом.

  Сеялка VESTA 8 от украинской компании Червона Зирка

Тормозная система представлена следующими подсистемами:

  • рабочий тормоз двухконтурного типа с регулятором тормозных усилий и барабанными механизмами. В стандартном исполнении все модели серии оснащаются антиблокировочной системой;
  • стояночный тормоз с разжимными колодками, установленными внутри барабана на вторичном валу трансмиссии;
  • горный тормоз вакуумного типа, дополненный клапаном дроссельного типа.

Электрическая система выделяется наличием мощной батареи на 110 Ач.

Mitsubishi Fuso Fighter комплектуется сварной цельностальной кабиной с торсионным валом и возможностью откидывания. Подобные особенности облегчают процесс обслуживания автомобиля. В салоне устанавливается подрессоренное сиденье с настройкой по массе и мягкости амортизатора, спинка кресла имеет регулируемый поясничный упор.

Также присутствует несколько настроек руля, что существенно повышает комфорт работы. Опционально возможна установка камеры заднего вида и электрорегулировки зеркал. Приборная панель включает несколько аварийных и информационных лампочек. При этом в салоне присутствует множество ящиков и отсеков, позволяющих разместить все вещи.

Рулевое управление имеет встроенный гидроусилитель.

Для серии Mitsubishi Fuso Fighter предусмотрено несколько вариантов исполнения: бортовая версия, шасси, фургон и другие.

Масло в двигатель 4d35

Мотор этот дизельный, поэтому надо заливать рекомендованные по классификации API составы. Вот например, какие масла обычно заправляются в этот движок:

Что касается вязкости, то ее нужно подбирать по классификации SAE. Конкретно все зависит от региона эксплуатации автомобиля. Если это северные районы РФ, то 5W-30/5W-40/5W50. В южных регионах подходят составы 10W-30/15W-40/20W-40.

Например, многие владельцы Кантера льют Зик 5000 полусинтетику. Минеральное масло заправлять никто не рекомендует, особенно российское. Некоторые используют ESSO 10W40, меняя его каждые 5-6 тыс. км пробега автомобиля.

Отзывы владельцев

«Этот мотор на 4 цилиндра слабоват для моего 5-метрового монстра. Когда начинаю грузить длинномеры, особенно много, то машина сильно напрягается. Однако летит спокойно по трассе, если груза мало, и он уложен ровно. Сколько лет эксплуатирую, всегда слежу за перегрузом, никаких проблем, все в ажуре». Ненцев Андрюха

«Вот был со мной случай, который по-моему точно характеризует этот движок. Еду я и вдруг, машина перестала тянуть. Глянул на приборку, а стрелка-то в красной зоне! Что такое, думаю? Прижался к обочине, заглушил аппарат. Проверяю — антифриз хлещет из бачка.

Подождал немного, долил простой воды из лужи, доехал аккуратно до дома — по дороге постоянно доливал воду. Так что оказалось — радиатор имеет пластиковую нижнюю ванночку, которая хлипкая и лопается. В магазе все 10 к стоит, пришлось запаять и ездить дальше.

Перед этим тщательно проверил мотор — с батей сняли голову, определили, что задиров не образовалось. Вот такой 4d35 — надежный зверь, все ему нипочем». Мясникин Вадим

«Один раз у меня этот япошка перегрелся. Пробило прокладки, и ушел антифриз. Отдал в ремонт — шлифанули ГБЦ. Потом начались проблемы — по утрам сизый дым из глушителя, плохо заводится, тянет хуже. Когда едешь в горку, откуда то появляется цокот и автомобиль неожиданно берет рывок. Ничего не понимаю, знающих прошу ответить». Рыкин Миша

Технические характеристики

Габаритные размеры в зависимости от версии (E/G/H/J):

  • длина – 5975/6655/7130/7565 мм;
  • ширина (для всех версий) – 2135 мм;
  • высота (для всех версий) – 2235 мм;
  • колесная база – 3410/3870/4170/4470 мм;
  • передняя колея (для всех версий) – 1665 мм;
  • задняя колея (для всех версий) – 1660 мм;
  • дорожный просвет (для всех версий) – 200 мм;
  • ширина рамы (для всех версий) – 840 мм;
  • передний свес (для всех версий) – 1145 мм;
  • задний свес – 1420/1640/1815/1950 мм;
  • минимальный радиус разворота – 6100/6900/7300/78000 мм.

Полная масса Mitsubishi Fuso Canter составляет 8500 кг. Автомобиль способен двигаться в подъем с максимальным уклоном до 43,3 градусов. Предельная скорость – 123 км/час.

  Схема самодельного борона для мотоблока

Двигатель

Особенностью серии Mitsubishi Fuso Canter является то, что все модификации оснащаются агрегатами собственного производства повышенной надежности. На последние версии устанавливается 4-цилиндровый дизельный мотор Mitsubishi 4M50-5AT5.

Оптимальный уровень крутящего момента обеспечивается за счет работы интеркулера, механизма впрыска, распределительного вала и турбокомпрессора. Для минимизации вибрации используются 2 уравнительных вала (особенно эффективны при движении на скорости выше средней).

Двигатель полностью соответствует экологическим требованиям Евро-4. Среди других особенностей значатся:

  • водяное охлаждение;
  • прямой впрыск топлива Common Rail;
  • свеча предпускового подогрева.

Характеристики двигателя Mitsubishi 4M50-5AT5:

  • рабочий объем – 4,899 л;
  • номинальная мощность – 132 (180) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент 530 Нм.

Средний расход топлива составляет 21 л/100 км. Топливный резервуар вмещает 100 л.

Расход топлива

В среднем расход топлива Митсубиси Фусо Кантер составляет 21 л на 100 км пути. Это обеспечивается за счет установки двигателя с системой внутреннего образования горючей смеси.

Топливный бак

КПП

Автомобиль Mitsubishi Fuso Canter оборудуется КПП с 6 передними и 1 задней передачей. Шестерни первой скорости и заднего хода постоянного зацепления, а остальные передачи синхронизированные.

Шасси

Шасси Фусо Кантер высокотехнологичное и функциональное, оно обеспечивает безопасность оператора за счет системы RISE. В состав последней входят:

  • передние балки несущей конструкции, деформация которых происходит в продольном направлении при лобовом столкновении;
  • усиленный блок кабины;
  • балки дверей, которые защищают при боковых столкновениях.

Заднее колесо

В состав несущего остова входят ребра жесткости, благодаря которым машина способна выдержать большой груз и любую надстройку. Основой для создания подвески стала модель Fighter с высокой грузоподъемностью.

Тормозная система

На грузовой автомобиль Митсубиси Фусо Кантер устанавливается система ABS, которая повышает эффективность торможения. При аварийном снижении скорости на обледенелом или мокром асфальте колеса не блокируются, что делает технику стабильной и управляемой.

Горный тормоз предназначен для повышения качества торможения и увеличения ресурса системы. Он является частью базовой сборки машины.

Стоимость двигателя

Цена на японский Митсубиси Кантер 4d35 бывает разной, так как все зависит от технического состояния двигателя и пробега. Однако стоимость может меняться и по другим причинам. Рассмотрим подробно, где и за сколько продают этот мотор.

  1. Drom. На этом сайте продают 4d35 в сборе, есть варианты за 80 тыс. рублей. Но это очень старые аналоги. Движок в нормальном состоянии здесь продается не меньше 200 тыс. рублей.
  2. Авито. Доска объявлений хороша тем, что здесь бесплатно публикуются многие частники. Цены практически такие же, как на Дроме. Хотя выбор тут больше — встречаются аналоги по 50 и 130 тыс. рублей. Однако лучше брать агрегат с малым пробегом, установкой и гарантией (запускной тест и замер компрессии). Такой агрегат стоит 260 тыс. рублей.
  3. Фарпост. Этот ресурс предоставляет возможность покупки движка у специализированных компаний и частников. 4d35 в сборе здесь стоит дороже, чем на других сайтах. Минимальная цена на первом экране — 120 тыс. рублей, максимальная — 320 к. В последнем случае покупатель получает контрактный агрегат в идеальном состоянии, с пробегом всего 66 тысяч км. Вывозить придется самому с остановки Иртышская.
Читайте также:  Включить зажигание on двигатель не заводиться

Владельцам грузовиков будет интересен контрактный Митсубиси Кантер 4d35, так как в большинстве случаях ремонт заводского агрегата не имеет смысла. Куда проще и выгоднее приобрести сравнительно новый ДВС.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4d35. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 4d35 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.

Перейти в раздел запчастей

Удобство эксплуатации и обслуживания

Для проведения сервисных работ необходимо откинуть кабину с помощью рычага управления. Разработчики грузовика Canter расположили его за кабиной со стороны пассажирской двери, что положительно сказывается на безопасности водителя при необходимости провести осмотр или ремонт непосредственно на трассе.

Шасси Митсубиси Фусо Кантер. Фото

Баки для тормозной и омывающей жидкости заправляются из кабины. Бак для охлаждающей жидкости полупрозрачный, что дает возможность контролировать ее уровень с максимальным комфортом.

Mitsubishi Canter 4WD › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя 4D33

Объем двигателя, куб.см 4214
Максимальная мощность, л.с. 125
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 194 (20) / 1800 294 (30) / 1800
Используемое топливо Дизельное топливо
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 3200
Диаметр цилиндра, мм 108
Ход поршня, мм 115
Нагнетатель Турбина

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Двигатели Mitsubishi в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

  • Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
  • Язык: русский
  • Формат: pdf
  • Размер: 9 Mb

Расход топлива Митсубиси 4G33

На примере Mitsubishi Celeste 1.4 1976 года с механической коробкой передач:

«Автомотор»
предлагает Вам автозапчасти для корейских, европейских и американских автомобилей. В наличии двигатели, …

«EuroJp»

Мы предлагаем контрактные запчасти для автомобилей Японского и Европейского производства. Имеем свои площадки разбора в Японии …

«Япония-Авто»

Компания “Япония Авто” закупает автомобили на японских аукционах. Преимущество машин, купленных в Японии – эксплуатация авто на …

ЧП «Бочаров А. В.»

Двигатели бензиновые и дизельные для иномарок Европы, Японии и Америки, а также автомобили под заказ. Двигател…

ИП «Постников Алексей Андреевич»

Продажа контрактных двигателей, коробок передач, кузовного железа. Адрес: г.Тюмень, Монтажников 3, Бокс 304 Телефон: +7 904-…

Автотехсервис «Ангар»

Ремонт ходовой, ремонт и установка ДВС, АКПП, ремонт авто- и мототехники. Полная диагностика и ремонт электронных систем. Н…

ООО «ЛИДС»

ООО «ЛИДС» – магазин «Запчасти для иномарок» Широкий ассортимент автозапчастей для автомобилей зарубежного производства, как …

Автомагазин «АвтоСамара»

занимается продажей автомобильных запчастей и сопутствующих товаров для иномарок. Продажа автозапчасте…

«Автомолот»

Продажа контрактных б/у двигателей, коробок передч и других агрегатов для иномарок. Товар в наличии и под заказ. Также поставляе…

1$ = 73.7864 руб.

1eвро = 88.9421 руб.

1 яп. йена = 0.688049 руб.

на 05.03.2021

Москва: Новосибирск: Владивосток:

Смотрите все объявления в архиве

Город 9.7 литра
Трасса 5.8 литра
Смешанный 7.4 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

Двигатель в сборе 4D33 — К176

Марка:

Двигатель:

Статус:

Двигатель просто отличный.

Грязь на ДВС сухая. потеков нет. работал очень хорошо.

купили с него кузов вместе с рамой , поэтому не успели сделать видео

Ржавчина на диске сцепления потому что дождь, влага! На дальнем востоке 90% влажности — это нормально.

Дополнительная информация: фото, характеристики, комплектация, может быть выслана вам на почтовый ящик или по ватсапу если вы отправите нам запрос.

Обычная комплектация двигателя включает в себя все навесное оборудование, корзина и диск сцепления тоже входит.

Стартер есть или нет узнавайте по каждому ДВС отдельно. Рефоборудование не входит в комплект если стояло.

Никто ничего специально не снимает. Как сняли двигатель с машины, так и отвезли на склад.

Все двигатели КОНТРАКТНЫЕ. На каждый есть не только видео и фото, но и ГТД.

  1. Все машины покупаются исключительно с аукционов, никаких скрабов, только аукционы.
  2. Вместе с документами на ДВС мы также прилагаем копию аукционного листа с этой машины.
  3. Все пробеги реальные, мы даже специально делаем видео спидометра перед разбором.

Пробег также указывается на аукционном листе. Пробег не всегда говорит о том что ДВС хороший или плохой.

Бывает что ДВС с пробегом 500 т.км. лучше чем с 200 т. км.

  • Обращаем Ваше внимание, что видео работы двигателя делается перед разбором грузовика.
  • Если грузовик разбирается в Японии для отправки контейнером, то видео делают японцы.
  • Если грузовик привезен фрахтом, то наши.
  • ДВС не греют перед съемкой, поэтому вы видите видео не прогретых двигателей.
  • Источник

Основные неисправности двигателя QD32

Несмотря на свою исключительную надежность, QD32Т, как и любой механизм, может выходить из строя. Наиболее типичные поломки такие:

  Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (ASY, AGP, AQM)

Блок цилиндров двигателя QD32

  • нестабильные обороты двигателя;
  • внезапно дизель глохнет;
  • При оборотах более 2000 в минуту двигатель работает с перебоями, в выхлопе — синий дым.

В первом случае неисправность следует искать в блоке электроуправления ТНВД, и его следует заменить.

Во втором случае причина заключается в клапане отсечки подачи топлива, который также подлежит замене. В третьем случае могут быть две причины.

Первая причина – засорилась топливная система, ее необходимо прочистить. Вторая причина – неисправность распылителей форсунок, их необходимо заменить.

Ответить

Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

4D33 в Pajero 2

KonstantinK » 02 мар 2013, 19:57 Здравствуйте Паджероводы. Кто, что, может сказать по данному вопросу? Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:

KonstantinK

Вернуться наверх

Re: 4D33 в Pajero 2

Болтон » 02 мар 2013, 20:22 А нахуа? Болтон Тысячник

Сообщений: 4131 Зарегистрирован: 14 окт 2021, 19:59 Награды: 7

Вернуться наверх

Re: 4D33 в Pajero 2

KonstantinK » 02 мар 2013, 20:36

Болтон писал(а):А нахуа?

Что именно? KonstantinK Вернуться наверх

Re: 4D33 в Pajero 2

Болтон » 04 мар 2013, 02:41 Ты не думай, я не обгаживаю — кулибинство очень люблю. Какова цель данного внедрения? Есть на форуме пыж с мотором от бигхорна — там известна цель проекта. А какова цель внедрения мотора от кантера? Болтон Тысячник

Сообщений: 4131 Зарегистрирован: 14 окт 2021, 19:59 Награды: 7

Вернуться наверх

Re: 4D33 в Pajero 2

vitalya74 » 04 мар 2013, 03:40 Тогда уж лучше 4М41 закинуть, действительно, нахрена от грузовика. Придётся что то делать с мостами или коробкой, он же не оборотистый, на всём штатном будет ползать…

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

vitalya74 ТысячникСообщений: 1293 Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30 Карма: 7 Вернуться наверх

Re: 4D33 в Pajero 2

Марио » 04 мар 2013, 10:22 Поставь родное и поехали кататься Марио Местный

Сообщений: 40 Зарегистрирован: 01 мар 2013, 17:16 Карма: 0

Вернуться наверх

Re: 4D33 в Pajero 2

DIZEL » 04 мар 2013, 12:25 колокол зачетный) Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

Болтон писал(а):А нахуа?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector