Aac технические характеристики двигателя

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
  • Aac технические характеристики двигателя
  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Всем привет! Я пришёл к Вам с форума Бусводов vw-bus.ru В связи с кончиной по причине старости (износа), пришло время капиталить VW двигатель ААС.

    AAC это 2.0 Д цилиндра 81,0

    • Вопрос: что можно замутить с движком чтобы поднять мощность.
    • Сообщение отредактировал Balo0: 13 December 2009 — 00:01 AM

    #2 Proscooter

  • Aac технические характеристики двигателя
  • Пользователи
  • 1019 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Петербург. Пр.Ветеранов
    • Интересы: Stunt Riding, ломать то что движется

    Всем привет!Я пришёл к Вам с форума Бусводов vw-bus.ruВ связи с кончиной по причине старости (износа), пришло время капиталить VW двигатель ААС.

    AAC это 2.0 Д цилиндра 81,0

    Вопрос: что можно замутить с движком чтобы поднять мощность.

    #3 Balo0

  • Aac технические характеристики двигателя
  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Тут както больше по бензиновым двигателям

    Буковка Д — Диаметр.AAC — Бензиновый двигатель с системой впрыска Дигифант.

    счас вместо AAC стоит 2Е но сапунит сильно и раскоксовка не помогла.

    Мотор ААC Диам цил 81 ход поршня 95,5 ст сжатия 8,5:1Мотор 2Е Диам цил 82,5 ход поршня 92.8 ст сжатия 10,5:1

    AAC — дефорсирован, тяговый мотор 82 лошади.2Е — обычный, 115 лошадей.

    Вопрос при капиталке ААС , как снять больше лошадей.поршня другие поставит например.

    тупо в ААC от 2Е не получиться, высота от поршневого пальца до края поршня разная.

    Сообщение отредактировал Balo0: 13 December 2009 — 16:08 PM

    #4 Veter

  • Aac технические характеристики двигателя
  • Пользователи
  • 1218 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО Фрязино
    • Интересы: Ломаю машины

    #5 Balo0

  • Aac технические характеристики двигателя
  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Фото прокладки ГБЦ есть? Для сравнения.

    #6 Balo0

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Прикрепленные файлы

    • IMG024.jpg38.14К 7 Количество загрузок:

    #7 SeR

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Софийская

    вот фотка прокладки ААС, ждём предложений по увеличению мощности.PS: Предложили голову АБФ, + мозг, +рампу = 20000 рублей. Всё из эстонии.

    Это много или мало?

    #8 Balo0

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • абф 16вэ мотор. т.е. и поршни нужны будут 16вэ

    #9 Balo0

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • #10 SeR

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Софийская

    #11 SeR

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Софийская

    20000 — мне кажется дорого. за 20000 можно взять гольф с KR правдаа не на ходу но тебе все равно как донор нужен будет.

    за 10тыр может и стоит брать. мозги то тебе зачем? конфигурация движка то изменится.

    кста бусик это т2 или т4? и зачем там повышать мощность?

    #12 Balo0

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ну ты дай хотяб инфу о блоке твоем.

    Сообщение отредактировал Balo0: 15 December 2009 — 16:16 PM

    #13 SeR

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Софийская
    1. высота поршня глубина ямы ход поршня
    2. высота шатуна
    3. если от 2Е отличия только в поршнях то перестраивай в АБФ. порши + все что выше прокладки ГБЦ

    #14 SeR

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Софийская

    #15 Balo0

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Тык я и пришёл советоваться, у вас тут прям лоборатория по тюнингу, в хорошем смысле. А момент внизу то и нужен. ААС как раз и тяговый мотор. Мощность 84 лошади при 4300 об/мин.

    Крутящий момент 159 Н·м при 2000 об/мин.

    AAC Ø цилиндра: 81.00; ход поршня 95.5; степень сжатия 8,5:1 РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 38.35; выступающая часть гильзы: 1.1; ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -10.5; общая длина : 63.45;

    Поршневой палец: 24.015×56; Число колец: 3

    2Е Ø цилиндра: 82.51; ход поршня 92.8; степень сжатия 10,5:1 РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 30.9; выступающая часть гильзы: .9; ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -5; общая длина : 63.8;

    Поршневой палец: 21×59; Число колец: 3

    Сообщение отредактировал Balo0: 15 December 2009 — 22:24 PM

    #16 Balo0

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • АБФ Ø цилиндра: 82.51; ход поршня 92.8; степень сжатия 10,4:1

    больше информации нету у меня

    АБФ не самоцель. Сегодня голову ААС дефектовали так вроде ничего: шлифануть, притереть клапана и новые колпачки с гидриками.

    #17 flipper

  • Пользователи
  • 4829 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, пр.Мира

    #18 SeR

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Софийская

    Тык я и пришёл советоваться, у вас тут прям лоборатория по тюнингу, в хорошем смысле.А момент внизу то и нужен.ААС как раз и тяговый мотор. Мощность 84 лошади при 4300 об/мин.

    Крутящий момент 159 Н·м при 2000 об/мин.

    AAC Ø цилиндра: 81.00; ход поршня 95.5; степень сжатия 8,5:1 РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 38.35; выступающая часть гильзы: 1.1;ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -10.5; общая длина : 63.45;

    Поршневой палец: 24.015×56; Число колец: 3

    2ЕØ цилиндра: 82.51; ход поршня 92.8; степень сжатия 10,5:1 РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 30.9;выступающая часть гильзы: .9;ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -5;общая длина : 63.8;

    Поршневой палец: 21×59; Число колец: 3

    Читать еще:  Двигатели постоянного напряжения характеристики

    #19 SeR

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Софийская

    История

    Разработка формата начата в 1994 году совместными усилиями Fraunhofer IIS, AT&T, Dolby и Sony. Только три года спустя формат стал частью MPEG стандарта как MPEG-2 AAC. При последующей разработке аудио стандарта MPEG-4, AAC был улучшен и усовершенствован.

    В общих чертах хронология развития формата выглядит следующим образом:

    • 1997 — стандартизация MPEG-2 AAC-LC.
    • 1999 — стандартизация MPEG-4 AAC-LC. Добавлена технология PNS (Perceptual Noise Substitution).
    • 2003 — стандартизация MPEG-4 HE-AAC. Добавлена технология SBR (Spectral Band Replication).
    • 2004 — стандартизация MPEG-4 HE-AAC v2. Добавлена технология PS (Parametric Stereo).

    HE-AAC является форматом, ориентированным на низкие битрейты. Комбинация из AAC LC и SBR, используемая в нем, дает неплохое качество на битрейтах от 32 до 48 kbit/s. Естественно, HE-AAC поддерживает многоканальность и допускает богатый выбор частот дискретизации. HE-AAC также известен как aacPlus.

    Будучи скомбинированным с параметрическим стерео HE-AAC v2 обеспечивает хорошее качество аудио на битрейтах около 16 kbit/s для стерео. HE-AAC v2 также известен как aacPlus v2.

    Проблемы мотора Mazda LF он же Ford 2.0 Duratec HE

    В семейство двигателей Mazda L-серии входят «четверки» отбъемом от 1,8 д 2,0 литра. Они были представлены в 2000 году. Кроме автомобилей Mazda 3, 5, 6 их ставили на Ford Focus, Mondeo, C-MAX, S-MAX, а также на Volvo C30, S40, V50, V70 и S80.

    Все эти двигатели разработаны на основе алюминиевого блока с чугунными гильзами, в приводе ГРМ используется цепь. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов на этих моторах нет.

    Мы будем разбирать 2-литровый двигатель Mazda LF-F7, снятый с Mazda 5 2007 года выпуска. Этот вариант двигателя создан на основе младшего 1,8-литрового мотора путем увеличения диаметра цилиндров.

    Вообще модификаций двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE немало, но отличаются они в основном навесным оборудованием, впускным коллектором, наличием или отсутствием фазовращателей на распредвалах.

    • Где и под какими обозначениями применяется японская «четверка» Mazda LF 2.0
    • На какие авто установлен
    • AODA, AODB, AOBC, AODE

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Mazda LFF7, снятого с Mazda 5 2007 года выпуска. Такой двигатель также стоял на Mazda 3, Mazda 6 и, с некоторыми изменениями, на Ford Mondeo 3 и 4, Ford Focus 2, Ford C-Max, Ford S-Max, Ford Galaxy.

    Надежность двигателя Mazda LF

    Двигатель Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE считается надежным и неприхотливым, особых проблем не вызывает. Хотя в первые годы выпуска инженеры «лечили» его от одного фатального просчета. В настоящее время при больших пробегах этот мотор может огорчить повышенным расходом масла. В целом же, этот силовой агрегат может пройти полмиллиона км и даже более.

    Лямбда-зонд

    Довольно распространенная проблема, из-за которой двигатель вибрирует на холостых оборотах, уходит в аварийный режим – выход из строя первого лямбда-зонда. В большинстве случаев его вина выясняется в ходе диагностики.

    Правая подушка двигателя

    Частая неприятность – разрушение правой опоры двигателя. При этом по кузову разносятся сильные вибрации работающего двигателя. Оригинальная гидравлическая опора стоит порядка 150 долларов и заменителей у нее особо нет. Хотя в продаже появились неплохие гидравлические опоры с двигателей, которые выпускаются в Китае по лицензии Mazda.

    Читайте также:  Двигатель bmw n55 расход масла

    Помпа системы охлаждения Помпа системы охлаждения на двигателе Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE – обычно требует замены по факту ее течи. Обычно помпа служит порядка 80 000 – 100 000 км.

    Топливный насос и регулятор давления Довольно распространенная неисправность двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE – снижение производительности бензонасоса. При этом двигатель не развивает полной мощности, что особенно заметно при наборе скорости.

    Также на свечах видны признаки бедной топливной смеси – электроды свечей в этом случае белые или светло-серые. Насос нуждается в замене, но перед этим рекомендуется замерить давление бензина перед рампой – при включенном зажигании должно быть от 3,6 до 4,5 бар. А после выключения зажигания давление топлива не должно падать не ниже 2 бар.

    Если падает, то надо менять регулятор давления топлива, он расположен на бензонасосе в баке.

    Дроссельная заслонка

    Дроссельная заслонка двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE в принципе надежная, но поломки случаются и с ней. На неисправности заслонки указывают соответствующие ошибки вместе с которыми обороты двигателя хаотично плавают, изменяются реакции на газ (то нормальные, то вялые). При этом двигатель впадает в аварийный режим и ненадолго оживает после перезапуска.

    В дроссельной заслонке может выйти из строя датчик ее положения или моторчик. Датчик меняется, а моторчик даже поддается ремонту в руках умелых электриков. Чтобы точно определить источник неисправности в дроссельной заслонке, моторчик и датчик нужно прозвонить и проверить работоспособность.

    Т4 характеристики, применяеммость, различие КПП (данные)

    1. Ребята, решил замутить выяснение того, какие коробки ставились на наши машины.
    2. просто как я понимаю их 16 вариантов. DQG,DQH,DQJ,DQK,DQL,DQM,DUH,DUJ
    3. EVU,EVV,EVW,EVX,EVY,EVZ,EWA,EWB

    хотелось бы понять мысли завода. куда и что ставили.

    Re: Опрос владельцев моторов ААС (а также 1Х и АБЛ)

    Сообщение DAn!L.@ff

    Двигатели ADY AGG AQY AZM

    Производство Volkswagen
    Марка двигателя EA113
    Годы выпуска 1994-2010
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 2
    Ход поршня, мм 92.8
    Диаметр цилиндра, мм 82.5
    Степень сжатия
    Объем двигателя, куб.см 1984
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 115/5400
    115/5400
    115/5200
    115/5400
    115/5400
    115/5400
    120/5600
    Крутящий момент, Нм/об.мин 166/3200
    166/2600
    170/2400
    170/2400
    172/3200
    172/3500
    175/2600
    Топливо 95
    Экологические нормы Евро 2
    Евро 4
    Вес двигателя, кг
    Расход  топлива, л/100 км (для Golf 4)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    6.1
    7.9
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    5W-50
    10W-40
    Сколько масла в двигателе, л 3.8 (ADY, AGG)
    4.0
    Замена масла проводится, км
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    400+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса

    н.д.
    Двигатель устанавливался VW Golf 3/4
    VW Bora/Vento
    VW Passat B4/B5
    Skoda Octavia
    Skoda Superb
    VW Corrado
    VW New Beetle
    VW SharanSEAT Alhambra
    SEAT Cordoba
    SEAT Ibiza
    SEAT Toledo

    В 1994 году Volkswagen выпустил очередную версию 2.0-х литрового мотора под названием ADY. Этот мотор пришел на смену двигателю 2E. Здесь применялся чугунный блок цилиндров высотой 236 мм, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, высота поршней 30.9 мм, степень сжатия 10, длина шатунов 159 мм.

    Головка блока цилиндров из алюминия, имеет один распредвал и 8 клапанов. Диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр стержня клапана 7 мм. В системе ГРМ применен ремень, который рекомендуется менять каждые 90 тыс. км. Если этого не сделать, сильно возрастает риск обрыва ремня ГРМ и ваш ADY загнет клапаны.

    Здесь применен распределенный впрыск топлива, а управляет движком Siemens Simos 4S. Выхлоп такого мотора укладывается в рамки экологического класса Евро 2.
    Двигатель ADY имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 3200 об/мин.

    Через год был выпущен двигатель AGG, который имел степень сжатия 9.6, новые поршни и распредвал, его технические характеристики были вот такие: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 2600 об/мин. Этот мотор также соответствовал экологическим требованиям стандарта Евро-2.

    В 1998 году начали производить двигатель AQY, который имел низкий блок цилиндров (высота 220 мм), масляные форсунки, новые облегченные поршни под степень сжатия 10.5 (высота поршня 29.

    3 мм), шатуны 144 мм, новую головку, где впуск и выпуск с разных сторон ГБЦ, облегченный клапанный механизм, систему подачи дополнительного воздуха в катализатор, новый ЭБУ Bosch Motronic 5.9.2. Эти моторы соответствовали нормам Евро-4. Мощность осталась неизменной — 115 л.с.

    при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.
    Был также аналог с одним лямбда-зондом под Евро-2, такой двигатель называется Volkswagen APK.

    Еще через 2 года начали выпускать двигатели AUZ, ASU, AVA, ATF которые имели электронную дроссельную заслонку, впускной коллектор с переменной геометрией, систему изменения фаз газораспределения на впускных клапанах и управлял мотором Bosch Motronic ME 7.5 или Simos 3.

    2 (продольное расположение). Это позволило получить мощность 120 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 175 Нм при 2600 об/мин. Экологический класс AUZ, ASU, AVA такой же — Евро 4.

    Мотор ATF предназначался для поперечной установки, все остальные двигатели шли для Volkswagen Passat.

    Двигатель AZM появился в конце 2000 года и пришел на смену AUZ, ASU и AVA, он не имел систем изменения фаз газораспределения и использовал мозги Simos 3.2. Мощность такого движка составляла 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3500 об/мин. Ставили его на Passat B5, в 2003 году Пассат обновился до B5.5 и этот мотор сменил название на BFF.
    Через год начали производство двигателя AZJ, который имел 2 балансирных вала, а чтобы компенсировать небольшие потери, был установлен 2-х ступенчатый впускной коллектор. Также здесь применены немного измененные шатуны, изменена была и крышка ГБЦ, выпускной коллектор здесь 4-1, индивидуальные катушки зажигания и ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он также отвечал экологическим стандартам Евро-4.
    Его характеристики изменились не слишком сильно: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3200 об/мин.
    Для полноприводных Skoda Octavia, VW Golf 4 и VW Bora, выпускали двигатель AZH с другими поршнями и шатунами, с одноступенчатым впускным коллектором и с ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.

    Для Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra производили мотор ATM, который заменил там ADY. Его мощность 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2600 об/мин.

    Все вышеописанные двигатели подобны 8-клапанным VW 1.6 MPi или 1.8 литровым ABS, ADZ и другим моторам.

    Выпуск 8-клапанных 2.0 литровых моторов VW продолжался до 2010 года, но с 2004 года их почти полностью заменили на 2.0 FSI.

    Недостатки и проблемы двигателей EA113

    Это простые и довольно надежные моторы, но все они пребывают в одном из трех состояний: старые, очень старые или древние. Как итог, все они давно откатали свой ресурс, поэтому не нужно удивляться, когда у вас появился высокий расход масла.

    Не нужно ничего изобретать, надо делать полный капремонт и приводить мотор в нормальное состояние. Замена колпачков и колец могут дать временный результат.
    В остальном проблем нет, для неспешного передвижения в городе это нормальный вариант.

     Ресурс двигателей Volkswagen ADY AGG AQY AZM, при качественном регулярном обслуживании, превышает 400 тыс. км и больше.

    Номер двигателя

    Смотрите номер двигателя в месте стыка ДВС и КПП.
    Aac технические характеристики двигателя

    Тюнинг двигателей ADY AGG AQY AZM

    Данные двигатели предназначались для обычной езды, как и 1.6-ти литровые собратья, но для более крупных автомобилей. Есть самый простой вариант с прошивкой, которая может дать до 130 л.с., если повезет.
    Вы также можете поставить 16-клапанную головку от ABF, со всем навесным и с доработками поршней, но, возможно, дешевле сразу купить контрактный 2.0 16 клапанный мотор. А на такой мотор уже поставить китайский турбокит на январе, но это уже совсем другая история.

    • РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

    Контрактный (б/у) двигатель AAC для Volkswagen Transporter / Vento 1H2 84 л.с 8V 2.0 л бензин

    Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

    Читайте также:  Вибрация двигателя причины ниссан кашкай

    Двигатель AAC выпускался с 1990 года. Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

    Преимущества покупки б/у ДВС у нас

    Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

    Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

    Условия доставки и гарантийные обязательства

    Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

    На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

    Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

    Комментарий: Описание

    Характеристики двигателя:
    Маркировка двигателя AAC
    Доп. информация о двигателе SOHC/OHC
    Количество клапанов 8
    Мощность 84 л.с.
    Объём двигателя 1968 ccm
    Тип двигателя Бензиновый двигатель
    Расположение ряд
    Привод Зубчатый ремень
    Компрессия 8.5 : 1
    Топливо бензин
    Впрыск Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
    Дополнительные характеристики двигателя:
    Максимальная мощность, л.с. 84
    Расход топлива, л/100 км 11.4
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
    Доп. информация о двигателе 8-клапанный
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 159 (16) / 2200
    Используемое топливо Бензин АИ-91
    Объем двигателя, куб.см 1968
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 84 (62) / 4300

    Возможны следующие варианты доставки:

    • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
    • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

    Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

    Оплата

    Варианты оплаты заказа:

    • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
    • Денежным переводом на карту или счет.

    Условия оплаты для регионов

    Оплата производится в два этапа:

    • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Avf двигатель технические характеристики

    1.9-литровый 8-клапанный дизельный двигатель VW AVF 1.9 TDI собирался с 2000 по 2008 год и ставился на массовые модели концерна VAG с продольным расположением силового агрегата. Такой дизель часто встречается под капотом не только Пассат Б5, но и Шкода Суперб и Ауди А4.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Двигатель AVF

    Объем двигателя: 1896 см3 Мощность: 130 л.с. При оборотах: 4000 Крутящий момент: 285/1750 н*м Система питания: Дизель Common rail Наличие турбонаддува: Турбонаддув Газораспределительный механизм: OHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4

    Your Content Goes Here

    Гарантия

    Оплата

    Отзывы

    Обзоры

    Гарантия

    Двигатели и КПП б/у

    Возврат товара

    2.1 Возврат товара надлежащего качества

    Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

    Осуществляется при выполнении следующих условий:

      Alh двигатель технические характеристики

    2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

    2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

    2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

    2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

    Оплата

    Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

    Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

    Тюнинг двигателей 1.9 TDI (AVF, AUY, BXE, AJM)

    Чип-тюнинг

    Версии на 90, 105 и 115 л.с. можно прошить на 140 л.с. (или 150 л.с. с даунпайпом) и получить около 350 Нм крутящего момента. Снять 180 л.с. поможет турбина Garrett GT1749VA. Моторы на 130 л.с. лучше поддаются тюнингу и дают на чипе до 170 л.с. и около 380 Нм момента, а с даунпайпом можно получить еще +10 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Модификации на 150 л.с.

    на одной прошивке Stage 1 дают 190 л.с. и 400+ Нм, а с даунпайпом получите круглую цифру 200 л.с. Обычно этого более чем достаточно, но если хочется большего, тогда смотрите в сторону Garrett GTB2260VK с большим интеркулером, варите коллектор под нее, ставьте форсунки более производительные, делайте выхлоп на 76 мм трубе, настраивайте блок управления и вы получите под 300 л.

    с.

    Источник

    Двигатель Volkswagen AJM (Volkswagen AG, Audi AG) (AJM 115 HP, AJM 116 HP) (1896)

    Концерн Volkswagen AG предоставил покупателям VW Passat широкую линейку моторов.

    Для обеспечения возможности приобретения автомобиля с дизельной силовой установкой перед дочерней компанией Audi Hungaria Motor Kft была поставлена задача разработать мотор ajm.

    Характеристики двигателя оказались настолько впечатляющими, что руководство приняло решение о серийной установке моторов не только на свою собственную продукцию, но и на автомобили, выпускаемые под логотипом Audi.

    Двигатель ajm установленный на Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI

    Надежность, проблемы и ремонт Фольксваген 1.9 TDI PD

    В 1998 году началось производство дизельных двигателей следующего поколения ЕА188. Версии 1.9 TDI были созданы на базе предшественника 1.9 ЕА180 и представляют собой их развитие. Здесь такой же чугунный блок цилиндров с масляными форсунками, коленвал 95.5 мм, поршни 79.5 мм новой формы и оптимизированные под них шатуны.

    Головку доработали, она 8-ми клапанная, с одним распредвалом. Размер впускных клапанов 36 мм, выпускных 31.5 мм, а диаметр стержня клапана 7 мм. Вместо распределительного ТНВД, здесь установлены насос-форсунки (нем. Pumpe-Düse, из-за чего эту серию иногда называют PD).

    Как и на прошлом поколении, здесь распредвал вращается с помощью зубчатого ремня ГРМ, но он шире на 5 мм. Замена ремня требуется после каждых 90 тыс. км. Применен другой впуск и интеркулер.

    Здесь применялось несколько видов турбин Garrett: GT1749V для слабых версий, GT1749VA для 130-сильных моторов и GT1749VB для двигателей на 150 лошадей.

    Управляет двигателем ЭБУ Bosch EDC 15P.

    Этот мотор имеет близкого родственника с чуть увеличенным объемом — 2.0 TDI.

    Эти двс продержались в производстве до 2010 года, после чего слабые версии заменили на 1.6 TDI, а более мощные на 2.0 TDI поколения ЕА189.

    Описание особенностей двигателя

    Двигатель ajm проектировался для расширения возможности выбора у покупателей Volkswagen Passat. Первое серийное применение силовой установки зафиксировано в 1996 году. Наибольшую популярность мотор получил в 1999-2001 году. Технические характеристики позволили обеспечивать хорошую динамику, что привело к появлению ajm на автомобилях дочерней компании Audi AG.

    Особенностью двигателей ajm является отсутствие топливного насоса высокого давления, так как головка блока цилиндров имеет насос-форсунки. Дизтопливо в них сдавливается с большим усилием, что приводит к его нагреву.

    Мотор ajm имеет специальную схему охлаждения топлива перед возвратом в бак. Схема снижения температуры дизтоплива изображена ниже.

    Система охлаждения позволяет не только уберечь датчик указания запаса солярки от термического разрушения, но и уменьшить расход топлива.

    Технология охлаждения топлива, применяемая на моторах ajm

    Еще одним важным конструктивным решением, примененным изготовителем на силовой установке ajm, является использование трапециевидных сопрягающихся поверхностей поршней.

    Читайте также:  Двигатель yanmar электрическая схема

    Это позволило более равномерно распределить нагрузку на пальцы и шатуны.

    Благодаря такой конструкции двигатель стал менее чувствительным к тому? какое масло лить и капитальный ремонт стал требоваться при большем пробеге, чем в случае с параллельно сопрягающимися поверхностями.

    Трапециевидные сопрягающиеся поверхности поршней двигателя ajm

    В процессе выпуска мотора производилась форсировка двигателя путем установки турбокомпрессора. Выходящие с завода данные силовые установки не могли похвалится существенным увеличением мощности. Под капотом турбированных автомобилей находилось 116 лошадей. Большую мощность получить не удавалось, так как двигатель выходил за рамки экологических норм либо начинал расти расход топлива.

    Различия моторов 1,9 TDI с насос-форсунками 101, 105, 130 и 150 л.с

    Каждому свое

    Есть несколько вариантов 1.

    9тди с насосфорсунками 101 105 130 150лс какя понимаю отличаются они насос-форсункаи, турбиной и прошивкой эбу или я не прав? если скажем на мотор 105лс поставить форсунки от более мощьного мотора чем это черевато? или скажем поставить форсунки и турбину будет ли для этого достаточно перепрошить эбу прошивкой от соответствующего им мотора, или я упусттил какие-то важные моменты? Далее буду в этом сообщении писать то что я нашёл: Поршни на моторах: arl — 150 лс asz avf awx blt — 130лс axb — 105лс axc — 85лс одинаковы

    также одинаковы но отличаются от предидуших более глубокой на 0,25мм выемкой (по остальным параметрам поршни одинаковы) beu — 58лс anu bru bxf bxj — 90лс arx atd avb avq bew — 101лс bjb bkc bsw bxe — 105лс

    поршни на моторы ajm atj auy bvk — 115лс олтличаются ещё большей глубиной выемеи в днище (на 0.05мм) чем у предидущих и большими по глубине выемками под клапана чем у обеих предидущих на 0.2мм

    • отливка гбц с насос-форсунками у всех одинакова 038 103 351D
    • Распредвал есть разлиичаяя гребёнок под датчик положения распредвала!
    • Насосфорсунка 038 130 073 AL — asz arl 038 130 073 AJ — atd 038 130 073 AG, 038 130 073 AQ — axr 045 130 073 T — ajm
    • Источник

    Характеристики клапанов

    Элементы Параметры
    Длина клапана, мм:
    впускной клапан примерно 101,6
    выпускной клапан примерно 102,6
    Диаметр тарелки впускного клапана, мм Примерно 35,0
    Диаметр тарелки выпускного клапана, мм Примерно 30,0
    Диаметр стержня, мм:
    впускной клапан примерно 5,5
    выпускной клапан примерно 5,5

    Регламент технического обслуживания силовой установки

    По заверениям производителя двигатель не очень требователен к техническому обслуживанию. Важно соблюдать то, что рекомендует мануал, и двс долго не потребует капремонт. Все мероприятия по обслуживанию мотора не сложно выполнить своими руками.

    Первое, на что следует обращать внимание при обслуживании — это какое масло использовать. В двигатель рекомендовано заливать смазку с вязкостью 5W-30, 5W-40. Важно, чтобы масло было предназначено для дизельных двигателей. Замену масла рекомендуется производить через 5-10 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации.

    Свечи накаливания на ajm имеют большой ресурс. Очень часто они остаются работоспособными даже при отправке мотора на капремонт. Данной надежности может позавидовать выпускной коллектор. Тяжелые условия работы очень часто приводят к его повреждениям, когда одометр показывает 30-40 тыс. км пробега.

    Масляный фильтр требует регулярной смены при замене масла. Воздушный фильтр способен отходить 15-20 тыс. км. Его несвоевременная замена увеличивает объёмы потребляемого топлива.

    Конструкция мотора такова, что распредвал испытывает дополнительную нагрузку из-за насос-форсунок. При этом повреждения в приводе ГРМ ведут к ситуации, когда поршнями гнет клапана, поэтому газораспределительный механизм требует к себе внимания каждые 60 тыс. километров. Автовладельцы советуют сократить данный интервал вдвое.

    Проблемы и надежность двигателя Volkswagen 1.4 (AXP)

    16-клапанные бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра на автомобилях Golf появились в конце 1997 года. Они относятся к семейству EA111, установлены в моторном отсеке с наклоном вперед на 20° и выпускным коллектором вперед. Про 1,6-литровый двигатель мы уже рассказывали.

    1,4-литровый отличается от него ходом поршня: 75,6 против 86,9 мм, тогда как диаметр цилиндров у них одинаковый: по 76,5 мм. Важное отличие: у 1,4-литровых 16-клапанных моторов блок алюминиевый, а не чугунный. Степень сжатия у 1,4-литрового мотора – 10,5, т.е. на единицу меньше, чем у 1,6-литрового.

    Этот двигатель также устанавливали на VW Bora и Seat Toledo c конца 1998 года до весны 2002. На Seat Leon он применялся до октября 2005 года. На долгое время он прописался под капотом Skoda Octavia: с 2000 по конец 2010 года.

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку атмосферного 1.4 MPI (AXP), снятого с с Golf 4 2000 года выпуска.

    Выбрать и купить двигатель 1.4 для Volkswagen, двигатель 1.4 для Seat или двигатель 1.4 для Skoda вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

    Надежность двигателя 1.4 (AXP)

    О надежности 16-клапанного двигателя объемом 1,4 литра мнения противоречивые. В целом это нормальный долговечный двигатель, способный пройти более 300 000 км и даже больше. Хотя многие не любят этот двигатель из-за нередких капризов по поводу топлива, EGR и даже проблем с недолговечным приводом ГРМ.

    Бензонасос Расположенный в топливном баке бензонасос временами требует внимания. Первые симптомы его выхода из строя довольно общие: неуверенный запуск двигателя со второго раза, ухудшившаяся тяга и выросший расход топлива.

    Для более точной диагностики нужно измерить давление подачи топлива – должно быть 3 бара. При компьютерной диагностике на проблемы с насосом и подачей топлива в целом указывает сильная положительная коррекция топливной смеси под нагрузкой.

    Работа двигателя на бедной смеси отражается на состоянии свечей зажигания – их электроды покрываются белёсым налетом.

    Бензонасос относительно легко и недорого реставрируется заменой его электромоторчика.

    Датчик положения коленвала В редких случаях двигатель 1.4 (AHW, AXP, BCA) может не запускаться вовсе или только на горячую из-за неисправности датчика положения коленвала. Также из-за неисправности датчика мотор может глохнуть на ходу при отпускании акселератора, троить, жестко работать. Проще всего выяснить проблемы с ним при помощи компьютерной диагностики.

    Временами проблема может быть связана не с самим ДПКВ, а с обрывом его провода или загрязнением контактов в разъеме.

    Дроссельная заслонка Дроссельная заслонка требует внимания не часто, и нередко ее чистят «за компанию», решая проблемы с другими деталями двигателя 1.4 (AHW, AXP, BCA). Однако ее отключение для снятия впоследствии потребует обязательной адаптации при помощи сервисного ПО.

    Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Volkswagen 1.4 MPI, для двигателя Skoda 1.4 MPI или для двигателя Seat 1.4 MPI вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

    Клапан EGR Клапан EGR на двигателе 1.4 (AXP, AZD, BCA, BCB) оснащен сервоприводом с сервомотором. Этот клапан адаптивный и оснащен обратной связью.

    Это значит, что, во-первых, блок управления получает данные о положении клапана, а во-вторых, этот клапан нужно программно отшить. Если просто заглушить канал отбора отработавших газов, то на приборной панели загорится Check Engine.

    На более ранней версии двигателя 1.4 – AHW – клапан EGR с вакуумным приводом и глушится элементарно.

    Клапан EGR временами создает различные проблемы. Часть проблем чисто механическая: он может подклинить или плохо закрываться, и тогда из-за лишних порций отработавших газов во впуске мотор будет плохо заводиться, плохо работать на холостом ходу, а также будет с трудом развивать обороты и удерживать заданный уровень оборотов.

    Другими словами, из-за сбоя в работе клапана EGR двигатель будет работать на плохой обогащенной смеси и ее неравномерной подаче. Кстати, свечи при этом будут слегка влажные. При заклинивании клапана будет возникать ошибка по потенциометру, определяющему его положение. Избавиться от загрязнения клапана EGR можно его чисткой спец.

    средством.

    Недостатки, поломки и проблемы AVF

    1. Этот весьма надежный дизельный агрегат довольно привередлив к качеству смазки
    2. Если лить что попало, то изнашиваются кулачки распредвала и гидрокомпенсаторы
    3. Геометрия турбины часто клинит от загрязнения и появляются провалы тяги мотора
    4. Крепление насос-форсунок одним болтом ненадежно, что нередко приводит к течам
    5. Причиной многих сбоев в работе этого силового агрегата является тандемный насос
      Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector