Альфа ромео можно ли поставить другой двигатель

Alfa Romeo – бренд для автолюбителей, которые ценят не только стиль, но и управляемость. Итальянские машины не слишком популярны на вторичном рынке, но имеют свою группу сторонников и доступные цены.

Об Альфа Ромео сложилось не самое лучшее мнение. Однако многие ее двигатели долговечны и дешевы в ремонте. Некоторые из них можно найти в других моделях итальянского концерна Fiat.

Бензиновые

1.4 T-Jet – маленький надежный турбо

Альфа ромео можно ли поставить другой двигатель

Несмотря на небольшой объем и турбонаддув, двигатель оказался очень выносливым. Он хорошо переносит даже установку ГБО.

Этот мотор – довольно редкий пример успешного даунсайзинга. Его можно найти в небольших моделях Alfa – MiTo и Giulietta. Кроме того, им агрегатировались Fiat 500, Grande Punto, Bravo и Lancia Delta.

Ключ к успеху – сравнительно простая конструкция. Помимо турбокомпрессора здесь нет никаких излишеств: используется распределенный впрыск топлива, а ГРМ приводится в действие зубчатым ремнем. Некоторые детали даже подходят от атмосферного 1.4 л с 8 клапанами.

В 1.4 T-Jet устанавливались только турбины компании IHI. Они имеют один недостаток – растрескивание корпуса. К сожалению, дефект сложно выявить без снятия турбины.

Двигатель дебютировал в 2008 году. В 2009 году появилась более сложная модификация Multiair с электрогидравлическим управлением клапанами. Это решение не совсем удачное. Нередко выходит из строя дорогой блок управления. По этой причине рекомендаций достоин 1.4 T-Jet мощностью 105, 120 и 155 л.с. Остальные версии оснащены системой Multiair.

T-Jet далеко не экономичный, особенно при использовании всех возможностей турбонаддува. Поэтому в Европе его и любят переводить на газ. Там даже официально предлагались версии для работы на газе. Что важно, этот двигатель прекрасно подходит для питания газом.

  • Достоинства:
  • — высокая надежность;
  • — хорошее сочетание с ГБО;
  • — хорошая производительность 155-сильной версии.
  • Недостатки:
  • — большой расход топлива;
  • — сбои в системе Multiair (при ее наличии).

1.75 TBi – почти без замечаний

Альфа ромео можно ли поставить другой двигатель

Этот двигатель имеет гораздо больше преимуществ, чем недостатков. Он современный и мощный, и при этом чрезвычайно долговечный. Обозначение «1.75» намекает на гоночные моторы 60-х годов прошлого года.

Турбомотор предназначался для топовых моделей. Его можно найти в спортивной версии Giulietta QV и Альфа Ромео 159. Также он устанавливался в Brera/Spider и 4С. Стоит отметить, что мотор не имеет ничего общего с ненадежными двигателями General Motors, которые раньше использовались в Альфе.

1.75 TBi располагает мощностью от 200 до 240 л.с. Он имеет довольно сложную конструкцию: турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и два вариатора управления фазами газораспределения (по одному на впускной и выпускной вал).

Основной недостаток – высокий расход топлива, который ощутимо разнится с заявленным производителем. 200-сильная версия Alfa Romeo 159 потребляет не меньше 10 литров на 100 км, а в городе это значение увеличивается минимум на 2-3 литра.

Механики рекомендует обновлять моторное масло каждые 8-10 тыс. км. Это поможет продлить жизнь турбонагнетателю. Если ездить с педалью в пол, то двигатель начинает брать больше масла. Зубчатый ремень привода ГРМ следует менять через каждые 60 000 км.

Низкокачественное топливо довольно быстро выводит из строя кислородные датчики (лямбда-зонд). К счастью, они не слишком дороги.

Нередко преждевременно сдается водяной насос – изнашиваются подшипники. Лучше использовать заменители известных производителей.

  1. Достоинства:
  2. — высокая надежность, несмотря на сравнительно сложную конструкцию;
  3. — хороший запас мощности;
  4. — большое количество заменителей.
  5. Недостатки:
  6. — высокий расход топлива;
  7. — потребность в дорогом и высококачественном бензине с октановым числом 98;
  8. — распространены проблемы с водяным насосом.

Дизельные

1.9 JTD/JTDM – хороший выбор

Альфа ромео можно ли поставить другой двигатель

Это один из самых удачных итальянских дизельных двигателей последних лет, особенно в простой 8-клапанной версии мощностью 120 л.с. Но и более сильные модификации тоже неплохи.

Первые 1.9 JTD CR достались Alfa Romeo 156 в 1997 году и оказались очень надежными. 105-сильный турбодизель стал первым в мире серийным дизелем с системой впрыска Common Rail.

Особой похвалы заслуживают 8-клапанные версии. В новых автомобилях он уже развивает 120 л.с. Механики рекомендуют менять масло каждые 8 000 км, а ремень привода ГРМ  — каждые 60 000 км.

Более хлопотные — 16-клапанные модификации. До 2007 года использовался алюминиевый коллектор, и ничего страшного не происходило. Проблема появилась в 2007 году, когда стал применяться пластиковый коллектор. Иногда вихревые заслонки разрушались и попадали в цилиндры, повреждая двигатель. Именно поэтому многие владельцы предусмотрительно снимали заслонки.

Двигатель 1.9 JTD 8V/120 л.с. довольно слаб для тяжелой Альфа Ромео 159. Он не обеспечивает достойной динамики, но зато экономичен – довольствуется в смешанном цикле 7 литрами на 100 км.

Мотор широко использовался и в машинах других брендов, что поспособствовало низкой стоимости запасных частей. Кроме того, двигатель не сложен в ремонте.

  • Достоинства:
  • — высокая надежность 8-клапанной версии;
  • — сравнительно дешевые заменители;
  • — невысокий расход топлива;
  • — довольно простая конструкция.
  • Недостатки:
  • — различные неисправности в 16-клапанной версии;
  • — много заезженных моторов с большими пробегами.

2.4 JTD – только 10 клапанов

Альфа ромео можно ли поставить другой двигатель

2,4-литровый дизель наиболее успешен в 10-клапанном исполнении. Более поздние варианты с 20 клапанами требуют тщательного обслуживания.

5-цилиндровый турбодизель Фиат с системой впрыска Common Rail и 10 клапанами первый раз появился в Альфа Ромео 156 в 1997 году. Первоначально, мотор развивал 136 л.с. Позже, после модернизации его мощность выросла до 140 и 150 л.с. (Alfa Romeo 166). Более поздние топовые варианты отдачей 200 и 210 л.с. достались Brera и Spider.

2,4-литровый агрегат с 10 клапанами применялся до 2005 (до введения Евро-4). Именно этот турбодизель достоин рекомендаций, так как отличается высокой надежностью. Многие экземпляры с таким мотором пробежали более 500 000 км без серьезных проблем. Среди мелких неисправностей можно отметить незначительные утечки через постаревшие уплотнения и выход из строя расходомера.

В 2003 году был представлен 20-клапанный вариант, который не терпит пренебрежительного отношения и обслуживания. А любые аномалии, например, забитый фильтр PDF, часто приводят к перегреву двигателя и повреждению дорогой в замене головки. Кроме того, в обновленной версии устанавливались проблемные вихревые заслонки. Механики рекомендуют их удалять.

Следует отметить, что 2.4 JTD сложнее в ремонте, чем 1.9 JTD. Все дело в более сложной конструкции и более плотном заполнении моторного отсека.

Достоинства:

— высокая прочность 10-клапанных модификаций;

— высокая производительность самых мощных версий  — 200 и 210 л.с.

  1. Недостатки:
  2. — сравнительно высокий расход топлива;
  3. — капризный вариант с 20-клапанной головкой;
  4. — плотное размещение под капотом;
  5. — неисправности сажевого фильтра.

Рискованный выбор!

Следует избегать бензиновых агрегатов разработки General Motors: 1.9 JTS, 2.2 JTS и 3.2 JTS. Они имеют непосредственный впрыск, что способствует накоплению нагара на клапанах. Встречаются проблемы с цепным приводом ГРМ.

Альфа ромео можно ли поставить другой двигатель

Не получили одобрения и старые двигатели собственной разработки с технологией Twin Spark: объемом 1.6, 1.8 и 2.0 л. Первый из них можно условно рекомендовать только в варианте без вариатора фаз газораспределения. 1.8 TS бывает только с проблемным вариатором. Худший – 2.0 JTS получил вариатор и непосредственный впрыск.

Не рекомендуется и двухцилиндровый 0.9 Turbo с системой MultiAir. Он не обладает высокой прочностью и имеет довольно сложную конструкцию.

Заключение

Вопреки распространенному мнению, Альфа Ромео не так уж и плох, в частности двигатели. В активе можно найти мощные бензиновые моторы и экономичные дизели, которые широко использовались и в других популярных моделях концерна Фиат. А, значит, проблем с ремонтом и доступностью запасных частей не будет.

Альфа ромео можно ли поставить другой двигатель

Компактный люксовый Alfa Romeo 147, сменивший модели 145 и 146, выпускался с 2000 по 2010 годы. Автомобиль, с ходовой частью от крупного 156-го седана, может похвастаться впечатляющей линейкой силовых агрегатов и разнообразием КПП. Это и обусловило популярность и успех продаж 147-ой, благодаря которым в 2001-м году модель была удостоена титула «Автомобиль года».

Альфа ромео можно ли поставить другой двигатель

Трех и пятидверные хэтчбеки Alfa Romeo 147 предлагалась с 1.6, 2.0, и 3.2-литровыми бензиновыми установками, а также с 1.9-литровым дизельным ДВС. Модель находилась в производстве в течение десяти лет, что сделало ее одной из старейших в сегменте небольших семейных автомобилей в Европе, на момент ее замены Alfa Romeo Giulietta весной 2010 года.

2,0 л. (1,996 куб.см) двигатель был представлен в 1983 году. Версия с карбюратором (132 л.с. (97 кВт)) и версия с инжектором были доступны с самого начала продаж. 2,0 л.

версия с турбонаддувом была получена с 3,0 л. 12-и клапанного двигателя и была представлена в 1991 году на Alfa Romeo 164. Двигатель выдавал мощность в 210 л.с. (154 кВт).

Двигатель имел диаметр поршня в 80,0 мм и ход поршня 66,2 мм.

  • 1983—1986 Alfa Romeo Alfa 6
  • 1984—1987 Alfa Romeo 90
  • 1991—1997 Alfa Romeo 164 (2,0 л. турбонаддув)
  • 1995—2001 Alfa Romeo GTV & Spider (2,0 л. турбонаддув)
  • 1998—2001 Alfa Romeo 166 (2,0 л. турбонаддув)

Арт-директор креативного агентства nOne

Мой экземпляр 2,5 V6 — комок противоречий в кузове сборной солянки: бампера GTA O riginale, капот, спойлер и пороги итальянской фирмы с японским названием — Cadamuro D esign.

Однажды она занимала третье место на кубке «Порше», разгонялась до 235 км/ч, полностью красилась в родной Alfa Rosso и преодолевала порог в 100 тысяч км. Дважды меняла хозяина. Трижды бывала в Крыму.

Читайте также:  Bmw 750li какой двигатель

Нельзя просто взять, щелкнуть центральным замком и не обернуться, бросив вслед ироничную ухмылку. Возможен ли страстный секс через много лет? Да, если ее зовут Alfa и она в красном.

Альфа ромео можно ли поставить другой двигатель

Оставим лирику и сконцентрируемся на фактах — дифирамбы своим машинами поют все, включая владелиц Nissan Juke и любителей «Фокусов».

Когда я купил машину, начитавшись форума alfisti.ru , все ждал, когда же отвалится колесо или останется в руках руль. Но вот, откатав пару кругов вокруг экватора, убедился, что слухи о ненадежности «Альф» преувеличены.

Да, возможно «156-я» менее надежна, чем европейские одноклассники, что с лихвой компенсируется динамикой, породистостью, превосходным дизайном и недорогим обслуживанием и запчастями. C ними, кстати, проблем нет — все ходовое, расходники, подвеска есть в Москве.

Компетентные альфисты обслуживаются в Red Sector Project или в клубном сервисе alfisti.ru — «Клуб Италия».

Читать еще:  Где находится датчик давления на двигателе в лачетти

Особых мест, куда стоит смотреть при покупке «156», наверное, нет.

Критерии как у остальных машин: ровный кузов (кстати, у «156» он вообще не гниет), не дымящий мотор без посторонних звуков, коробка без хрустов, подвеска без стуков, работающий кондиционер и так далее. Можно погуглить — статей на этот счет полно.

Лучший мотор — V6 2,5 или 3,2. Худшая трансмиссия — глючный фирменный робот Selespeed. Пропадете в нем, как в Бермудском треугольнике.

Трансмиссия

Весьма проблематично отыскать версии, оснащенные автоматическими коробками.

Куда чаще эти автомобили имеют в своем арсенале вполне надежные пятиступенчатые «механики».

Обслуживание последней сводится к регулярной замене масла через 80 тыс. км пробега.

Одно слабое место все же имеется – износ пластмассовых втулок на тягах привода включения передач.

Альфа ромео можно ли поставить другой двигатель

Двигатель JTS дебютировал в 2002 году в Alfa Romeo 156 . Двигатель был основан на 2.0 Twin Spark (сам вариант из семейства двигателей Pratola Serra ), заменив Twin Spark на двигатель с прямым впрыском, получивший название «Jet Thrust Stoichiometric».

Эта мощность увеличилась с 114 кВт (155 л.с., 153 л.с.) до 121 кВт (165 л.с., 162 л.с.), но, что более важно, крутящий момент вырос с 187 Нм (138 фунт-фут) до 206 Нм (152 фунт-фут). футов).

В 2003 году этот двигатель был представлен в купе и родстере GTV / Spider и с самого начала устанавливался на GT .

Несмотря на преимущества в мощности, крутящем моменте и экономичности, JTS не использовался в меньшем 147 или большом 166, и гораздо меньше в других моделях от Fiat Group . Предположительно это произошло потому, что производство двигателя JTS стоило намного больше, чем производство Twin Spark.

  • Объем: 2,0 л (1970 куб.
  • Мощность: 121 кВт (165 л.с., 162 л.с.) @ 6400 об / мин
  • Крутящий момент: 206 Нм (152 фунт-фут) при 3250 об / мин

Читать еще:  Что делать если плавают обороты двигателя тойота

Только в 2005 году, с появлением 159-й модели, было произведено больше вариантов JTS. 2.0 JTS уступил место 1,9-литровому варианту мощностью 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) и 2,2-литровому варианту 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.). 1.9 JTS и 2.2 JTS являются частью нового семейства двигателей и полностью отличаются от 2.0 JTS.

И 1,9 л, и 2,2 л имеют распределительные валы с цепным приводом и регулируемые фазы газораспределения как на впускных, так и на выпускных распредвалах. Блоки двигателей 1.9 и 2.2 JTS были поставлены GM группе Fiat и относятся к семейству двигателей GM Ecotec .

Обе модели оснащены либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач плюс передача заднего хода, либо секвентальной коробкой передач, вдохновленной Формулой-1, также имеющей шесть передач и задний ход.

  • Объем: 1,9 л (1859 куб. См)
  • Мощность: 118 кВт (160 л.с., 158 л.с.) @ 6500 об / мин
  • Крутящий момент: 190 Нм (140 lb⋅ft) при 4500 об / мин

С прибытием 159-го был также представлен 2.2 JTS. Блок двигателя поставлен GM ( Ecotec L61 ).

  • Объем: 2,2 л (2198 куб. См)
  • Мощность: 136 кВт (185 л.с., 182 л.с.) @ 6500 об / мин
  • Крутящий момент: 230 Нм (170 lb⋅ft) при 4500 об / мин
  • Степень сжатия: 11: 3: 1

Технические особенности

Перед тем как отправиться в дорогу стоит ознакомиться с техническими характеристиками автомобиля.

Для Alfa Romeo 147 было предусмотрено несколько вариантов силового агрегата. Для удобства информация представлена в таблице.

Тип двигателя Объем, л Мощность, л.с. Технология
Бензиновый 1,6 105 Twin Spark (TS)
Бензиновый 1,6 120 Twin Spark (TS)
Бензиновый 2,0 150 Twin Spark (TS)
Дизельный 1,9 110 Jet Turbo Diesel (JTD)

Все бензиновые двигатели имеют 4 цилиндра, 16 клапанов и оборудованы системой Twin Spark. А это значит, что на каждый цилиндр отводится по две свечи.

Такой способ первыми как раз придумали итальянские мастера, которые позаимствовали ее с авиационных двигателей. В результате стало возможным понизить расход топлива.

Дизельный мотор отличается наличием непосредственного впрыска, системой Common Rail, а также оснащается турбокомпрессором с изменяемой геометрией (ТИГ).

Читать еще:  Что может стучать в двигателе опель вектраАльфа ромео можно ли поставить другой двигатель

Автомобили с объемом двигателя 1,6 литра и мощностью 120 лошадок предназначался скорее для водителей среднего достатка лишенных каких-либо амбиций.

Куда больший интерес вызывает 2-литровый двигатель, который идеально сочетается с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

За дополнительную плату пару двигателю может составить роботизированная КПП Selespeed . Кнопка переключения находится на руле, что тоже вызывает интерес.

Не все рынки могли принять мощность равную 120 лошадям, поэтому компания пошла на уступки и двигатель немного «модернизировали».

Была сделана перенастройка блока управления, убран масляный радиатор, проделаны еще некоторые изменения. В результате получился более экономный вариант мощностью 105 л.с.

  • Читаем также: Модели Brera, GT, Giulia, MiTo
  • На прочих рынках, где нет таких требований, цена на базовый трехдверный вариант кузова с 1,6-литровым двигателем под капотом составляет 817 тысяч рублей .
  • Если нужен автомобиль с пятью дверями, то нужно сделать доплату в размере 18,5 тысяч рублей .

Чуть дороже будет стоить вариант с 2-литровым мотором – от 870 тысяч рублей . При необходимости получить трансмиссию Selespeed придется доплатить еще 48 тыс. рублей.

За устойчивость машины отвечает подвеска, которая со времен 156 серии не претерпела изменений. Спереди все те же двойные рычаги, а сзади – McPherson .

В период с 2002 по 2005 год особенная комплектация автомобиля включала V-образный мотор, у которого шесть цилиндров и 24 клапана, объемом 3,2 литра с мощностью 250 л.с. Все это работает под управлением 6-ступенчатой трансмиссии. При этом к названию прибавляются три буквы – GTA.

Ходовая

Подвеска «159-ой» — это дальнейшее развитие многорычажной схемы 156-ой. Однако следует подчеркнуть, что производитель улучшил ее качество.

Если в старой модели ходовая редко выдерживала более 40 000 км, то теперь она доживает до 100 000 км. Аналоги нередко заставляют снова браться за ремонт уже через 20-40 тыс. км. Это касается не только рычагов (3-4 тыс.

рублей), но и передних ступичных подшипников (от 5 000 рублей). Задние подшипники и рычаги служат более 150-200 тыс. км.

В Alfa Romeo 159 первых лет производства рулевую рейку поражала коррозия. В итоге система теряла герметичность. Восстановление рейки – процедура сложная и малоэффективная. Порой владельцы жалуются на вой гидроусилителя руля. Помогает замена жидкости.

Замена двигателя альфа ромео 147

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовСобственно про машинкиДвигатели
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати

Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

maratsabirov147 » Вс дек 07, 2014 3:40 am

Хочу поставить вместо 2.0 Твин Спарк (с чугунным блоком от Фиата) настоящий Альфовский двигатель!

Пока остановился на варианте от Альфа Ромео 155 1992-1995 с цепью ГРМ 2.0 8v 144 л.с.

Подскажите получится ли его поставить и какие доработки будут ? Например замена подушек двигателя, не хотелось бы переваривать крепления!

Может есть другие двигатели которые подойдут по креплениям ?

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

Gundesvan » Вс дек 07, 2014 3:43 am

Ты сам практически отверил на свой вопрос — двигатели разные. Придется переделать полмашины.

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

komm » Вс дек 07, 2014 11:41 am

Gundesvan писал(а): Мужской поступок! )))

Ты сам практически отверил на свой вопрос — двигатели разные. Придется переделать полмашины.

эт почему полмашины? Единственная трудность, которую я вижу — это электрика. Нужен очень хороший электрик. По механической части проблем не вижу. Тем более геометрически коробка такая же. Т.е. если и надо варить — то это опору мотора. Я сварил все три опоры за два дня. Инструменты: болгарка, сварка и домкрат с веревкой.

Читайте также:  Двигатели хонда sir что это

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

komm » Вс дек 07, 2014 11:43 am

Gundesvan писал(а): Мужской поступок! )))

Ты сам практически отверил на свой вопрос — двигатели разные. Придется переделать полмашины.

кстати, смотрел подкапотку 156-й. у меня темпра, и такое чувство, что те же лонжероны, та же подкапотка. может меня что-то подводит?

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

Joe » Вс дек 07, 2014 12:14 pm

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

Gundesvan » Вс дек 07, 2014 3:53 pm

Gundesvan писал(а): Мужской поступок! )))

Ты сам практически отверил на свой вопрос — двигатели разные. Придется переделать полмашины.

кстати, смотрел подкапотку 156-й. у меня темпра, и такое чувство, что те же лонжероны, та же подкапотка. может меня что-то подводит?

У меня такое же дежавю по поводу 166ой альфы. Внешне подкапотка выглядит также, как на Кроме/164.Полмашины, это понятие условное))) Все зависит от рук топикстартера. Если он сам варит опоры, значит руки есть и проблема сокращается)

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

maratsabirov147 » Пн дек 08, 2014 12:37 pm

Спасибо! А как насчёт других двигателей — может есть такой движок, который можно поставить с минимумом переделок, может даже в электрике ? Хорошего электрика сложно найти, с Альфами у нас в Челябинске мало кто связывался, а движок другой поставить — тем более !

Да забыл написать — у меня селеспид, систему переключения придется в любом случае переделывать на МКПП !

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

_ega_ » Пн дек 08, 2014 1:04 pm

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

maratsabirov147 » Пн дек 08, 2014 3:04 pm

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

blondv » Пн дек 08, 2014 4:47 pm

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

yura piter » Пн дек 08, 2014 11:22 pm

  Устройство ремонт двигателей ваз 2107

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

tri_litra » Пн дек 08, 2014 11:33 pm

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

_ega_ » Вт дек 09, 2014 12:14 pm

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

tri_litra » Вт дек 09, 2014 2:11 pm

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

maratsabirov147 » Чт дек 11, 2014 12:45 am

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовСобственно про машинкиДвигатели
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати

Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

maratsabirov147 » Вс дек 07, 2014 3:40 am

Хочу поставить вместо 2.0 Твин Спарк (с чугунным блоком от Фиата) настоящий Альфовский двигатель!

Пока остановился на варианте от Альфа Ромео 155 1992-1995 с цепью ГРМ 2.0 8v 144 л.с.

Подскажите получится ли его поставить и какие доработки будут ? Например замена подушек двигателя, не хотелось бы переваривать крепления!

Может есть другие двигатели которые подойдут по креплениям ?

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

Gundesvan » Вс дек 07, 2014 3:43 am

Ты сам практически отверил на свой вопрос — двигатели разные. Придется переделать полмашины.

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

komm » Вс дек 07, 2014 11:41 am

Gundesvan писал(а): Мужской поступок! )))

Ты сам практически отверил на свой вопрос — двигатели разные. Придется переделать полмашины.

эт почему полмашины? Единственная трудность, которую я вижу — это электрика. Нужен очень хороший электрик. По механической части проблем не вижу. Тем более геометрически коробка такая же. Т.е. если и надо варить — то это опору мотора. Я сварил все три опоры за два дня. Инструменты: болгарка, сварка и домкрат с веревкой.

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

komm » Вс дек 07, 2014 11:43 am

Gundesvan писал(а): Мужской поступок! )))

Ты сам практически отверил на свой вопрос — двигатели разные. Придется переделать полмашины.

кстати, смотрел подкапотку 156-й. у меня темпра, и такое чувство, что те же лонжероны, та же подкапотка. может меня что-то подводит?

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

Joe » Вс дек 07, 2014 12:14 pm

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

Gundesvan » Вс дек 07, 2014 3:53 pm

Gundesvan писал(а): Мужской поступок! )))

Ты сам практически отверил на свой вопрос — двигатели разные. Придется переделать полмашины.

кстати, смотрел подкапотку 156-й. у меня темпра, и такое чувство, что те же лонжероны, та же подкапотка. может меня что-то подводит?

У меня такое же дежавю по поводу 166ой альфы. Внешне подкапотка выглядит также, как на Кроме/164.Полмашины, это понятие условное))) Все зависит от рук топикстартера. Если он сам варит опоры, значит руки есть и проблема сокращается)

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

maratsabirov147 » Пн дек 08, 2014 12:37 pm

Спасибо! А как насчёт других двигателей — может есть такой движок, который можно поставить с минимумом переделок, может даже в электрике ? Хорошего электрика сложно найти, с Альфами у нас в Челябинске мало кто связывался, а движок другой поставить — тем более !

Да забыл написать — у меня селеспид, систему переключения придется в любом случае переделывать на МКПП !

  Надо ли менять масло после обкатки двигателя

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

_ega_ » Пн дек 08, 2014 1:04 pm

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

maratsabirov147 » Пн дек 08, 2014 3:04 pm

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

blondv » Пн дек 08, 2014 4:47 pm

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

yura piter » Пн дек 08, 2014 11:22 pm

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

tri_litra » Пн дек 08, 2014 11:33 pm

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

_ega_ » Вт дек 09, 2014 12:14 pm

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

tri_litra » Вт дек 09, 2014 2:11 pm

Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой

maratsabirov147 » Чт дек 11, 2014 12:45 am

Двигатели Alfa Romeo 147 и 166

Компактный люксовый Alfa Romeo 147, сменивший модели 145 и 146, выпускался с 2000 по 2010 годы. Автомобиль, с ходовой частью от крупного 156-го седана, может похвастаться впечатляющей линейкой силовых агрегатов и разнообразием КПП. Это и обусловило популярность и успех продаж 147-ой, благодаря которым в 2001-м году модель была удостоена титула «Автомобиль года».

Альфа ромео можно ли поставить другой двигатель

Трех и пятидверные хэтчбеки Alfa Romeo 147 предлагалась с 1.6, 2.0, и 3.2-литровыми бензиновыми установками, а также с 1.9-литровым дизельным ДВС. Модель находилась в производстве в течение десяти лет, что сделало ее одной из старейших в сегменте небольших семейных автомобилей в Европе, на момент ее замены Alfa Romeo Giulietta весной 2010 года.

Какие двигатели устанавливались на Alfa Romeo 147?

Помимо обычных моделей Alfa Romeo 147 выпускались и топовые модификации. Одна из них – 147 GTA, с двигателем V6 объемом 3.2 л, выдающим 250 л.с. и развивающим скорость до 246 км/ч, которая была представлена в 2002 году.

Первые автомобили имели 6-ступенчатую МКПП, поздние – оснащались Selespeed. Всего таких машин было создано чуть более 5 000. Выпускалась и улучшенная версия GTA – с ДВС на 3.7 л V6, выдающим 328 л.с., а также турбированная системой Rotrex, развивающая до 400 л.с.

Обе модификации – от тюнинг-ателье Autodelta.

Альфа ромео можно ли поставить другой двигатель

Первый свой рестайлинг 147-я Alfa Romeo получила в 2004 году. В линейку силовых агрегатов была добавлена весьма мощная дизельная установка объемом 1.9 л. Спустя пару лет была представлена версия ДВС 1.

9 JTD Q2 с ДПВС от Torsen. Кроме того, в 2007 году итальянский автопроизводитель представил ограниченную серию 147-й модели – Ducati Corse, с дизельным двигателем JTD мощностью 170 л.с.

, системой Q2 и ДПВС Торсена.

Марка ДВС Тип Объем, куб. см Max мощность, л.с./об/мин Max крутящий момент, Нм при об/мин Ø цилиндра, мм Степень сжатия ХП, мм
AR 32104 Рядный, 4-цилиндровый 1598 120/6200 146/4200 82 10.3 75.65
AR 32310 Рядный, 4-цилиндровый 1970 150/6300 181/3800 83 10 91
AR 37203 Рядный, 4-цилиндровый 1598 105/5600 140/4200 82 10.3 75.65
Читайте также:  Датчики температуры газ 3110 двигатель 402

С каким двигателем alfa romeo 147 лучше?

В целом, Alfa Romeo 147 – хороший автомобиль, однако дорогой в эксплуатации, обслуживании и ремонте.

Бензиновые силовые установки 147-ого имеют два слабых места – ремень ГРМ, выходящий из строя намного раньше регламентированных производителем 120 тыс. км пробега, а также систему VVT, при появлении проблем с которой появляется дизеление.

Наличие многочисленных неисправностей в работе двигателей Альфа Ромео 147 подтверждается большим количеством обращений в сервисы технического обслуживания. За время выпуска 147-ой модели был всего один отзыв, поводом был шланг высокого давления ГУР, расположенный слишком близко к выхлопной системе, что могло привести к возгоранию.

На «вторичке», Alfa Romeo 147 чаще всего продается с 1.6-литровым бензиновым ДВС. Двухлитровые версии агрегата встречаются гораздо реже, как и дизельные силовые установки 1.9 JTD, а также турбодизели V16.

Alfa Romeo 166

Альфа Ромео 166 – это седан представительского класса, сменивший 164-ую модель и выпускаемый в период с 1996 по 2007 годы. Автомобиль был разработан Centro Stile Alfa Romeo под управлением Вальтера де Сильва и был обновлен в сентябре 2003 года.

У 166-ой были проблемы с запуском в серийное производство. Модель была спроектирована еще до 156-ой, и должна была запускаться в «серию» еще в конце 1994 года. Однако в то время продажи Alfa Romeo снижались, и проект был отложен, чтобы сконцентрироваться на разработке и запуске автомобиля 156-ой модели.

«Итальянец» выпускался в кузове седан.

Лучшие модели Альфа Ромео 166 были названы «Super» и включали кожаный салон MOMO, 17-дюймовые диски, чувствительные к дождю дворники, круиз-контроль, климат-контроль и ICS (интегрированную систему управления) с цветным экраном. В число опций входили ксеноновые фары, возможность подключения GSM и спутниковая навигация. Подвеска – с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной установкой сзади.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения Alfa Romeo 166?

Изначально Альфа Ромео 166 оснащались 2.0-литровыми силовыми агрегатами Twin Spark (155 л.с.), 2.5-литровыми моторами V6 (190 л.с.), 3.0-литровыми ДВС V6 (226 л.с.) или установками V6 2.0 Turbo (205 л.с.). Дизельные двигатели представляли собой турбодизельную версию L5 объемом 2.4 л, мощностью 136 л.с, 140 л.с., и 150 л.с. при 4000 об/мин.

Модель TS использовала пятиступенчатую МКПП, в то время как автомобили с двигателями 2.5 и 3.0 л имели опцию Sportronic на АКПП. Alfa Romeo 166 с силовыми установками 3.0 V6, L5 2.4 и V6 Turbo поставлялись с 6-ступенчатой «механикой».

Тип Объем, куб. см Max мощность, л.с./об/мин Max крутящий момент, Нм при об/мин Ø цилиндра, мм Степень сжатия ХП, мм 936 A.000 V6 3179 240/6200 289, 300/4800 93 10 78 AR 36101 V6 2959 220/6300 265/5000 93 10 72.6 AR 36301 Рядный, 4-цилиндровый 1970 150/6300 181/3800 83 10 91

Представить Alfa Romeo 166 без добротного силового агрегата довольно сложно – в этой модели они весьма щедры на отдачу, что «рука об руку» идет с расходом топлива. Надежность ДВС на подержанных автомобилях зависит от качества сервисного обслуживания. Так, свечи в среднем служат около 50 тыс. км, а ремень ГРМ лучше менять через 60 тыс. км пробега.

Одна из наиболее часто встречающихся проблем двигателей 166-го – течи моторного масла, которые обычно обнаруживаются как на самом двигателе, так и на коробке переключения передач.

Среди дизельных установок Alfa Romeo 166 можно порекомендовать 2.4 JTD с системой Common Rail. Данный двигатель обладает умеренным аппетитом, но в то же время обеспечивает прекрасную динамику.

Форсунки способны выдерживать даже самое низкокачественное дизтопливо, что часто встречается в условиях РФ.

При больших пробегах придется считаться с проблемами клапана рециркуляции отработавших газов и износом маховика.

Шестиступенчатые МКПП бывают порядком изношены – обычно оказывается разболтанным сам механизм выбора передач. С автоматами фирмы ZF все гораздо сложнее. На Альфа Ромео, как правило, медленно не ездят, отчего автоматические КПП часто бывают изношены.

Вопреки распространенному мнению, автомобили Alfa Romeo не так уж и плохи, в частности это касается их силовых агрегатов.

Сегодня на вторичном рынке можно найти весьма достойные экземпляры с мощными бензиновыми установками или экономичными дизелями, которые также ставились на востребованные модели туринского автоконцерна Fiat Group, а это значит, что в случае серьезного ремонта проблем с доступностью запчастей не будет.

Можно ли поставить на учет автомобиль с другим двигателем?

Меняя мотор на аналогичный, такой же модели и теми же характеристиками, владелец машины не обязан переоформлять свидетельство о постановке ТС на учет. … При постановке на учет в другим двигателем хозяин авто получит свидетельство о регистрации, где будут указаны реквизиты нового агрегата.

Как поставить на учет машину с другим двигателем 2021?

Процедура будет выглядеть следующим образом:

  1. новый владелец машины приезжает в МРЭО, чтобы поставить автомобиль на учёт;
  2. проходит площадку досмотра;
  3. инспектор сверяет номер двигателя, и видит несоответствие с номером, указанном в ПТС.

Как поставит автомобиль на учет с другим двигателем?

Чтобы внести изменения в конструкцию авто, необходимо придерживаться такого алгоритма:

  1. Провести предварительную экспертизу, которая определит, не ухудшится ли техническое состояние автомобиля в результате установки нового двигателя.
  2. Получить разрешение на переоборудование от ГИБДД.
  3. Произвести замену двигателя.

Можно ли оформить машину с не родным двигателем?

Можно ли переоформить машину с неродным двигателем? Да. Мы уже обсуждали ранее, что двигатель по новым законам 2020 года не является номерным агрегатом. Это значит, что его номер может отличаться от указанного в ПТС при регистрации в ГИБДД.

Как оформить машину с другим двигателем 2020 в Украине?

В этом случае начать нужно со следующего:

  1. Получить разрешение МРЭО на переоборудование и осмотр транспортного средства. …
  2. Провести переоборудование автомобиля (заменить мотор).
  3. Зарегистрировать переоборудования в МРЕО и получить новый технический паспорт, в котором будет указанный новый объем двигателя.

Как поставить на учет мотоцикл с другим двигателем?

Просто так прийти в ГИБДД с ПТС, выписанным на человека, которого уже нет в живых, не получится. Сначала мот должны переоформить на наследника, с нотариальным заверением. Второй вариант – поставить на государственный баланс Росимущества. Только после этого вы можете выкупить мотоцикл и переоформить на себя.

Нужно ли регистрировать двигатель при его замене?

При замене двигателя его номер должен был вноситься в ПТС. … Если автовладелец хочет заменить мотор на аналогичный, ему не нужно регистрировать это. Если же устанавливаемый двигатель имеет другие технические параметры, регистрация проводится в обязательном порядке.

Что делать если номер двигателя не совпадает с номером в птс?

В случаях, когда номера двигателя не совпадают со сведениями, указанными в паспорте на автомобиль, сотрудники автоинспекции вправе дать отказ на регистрацию транспорта. При этом они могут ссылаться на приказ Министерства внутренних дел за номером 605 от 7 августа 2013 года.

Как узаконить замену двигателя другой модели?

новый владелец машины приезжает в МРЭО, чтобы поставить автомобиль на учёт; проходит площадку досмотра; инспектор сверяет номер двигателя, и видит несоответствие с номером, указанном в ПТС. инспектор проверяет документы на двигатель и вписывает новый номер двигателя в акт осмотра

Как зарегистрировать замену двигателя в гибдд?

Для этого потребуется заявление, полный комплект документов, фотографии моторного отсека с установленным двигателем. Оформляется Протокол проверки безопасности конструкции и с данным протоколом мы идем в ГИБДД для получения Свидетельства о соответствии конструкции с внесенными изменениями.

Как поставить машину на учет Если двигатель не вписан в ПТС?

При несовпадении модели двигателя с указанной в ПТС для регистрации потребуется заменить узел на подходящий, старый агрегат останется владельцу. Если же ДВС числится в угоне/краже, то его изымут, постановка на учёт будет возможна после установки нового и юридически чистого двигателя .

Как узаконить двигатель без документов?

Смена оригинального двигателя на идентичный агрегат

  1. приобрести новый агрегат и получить от продавца чек или договор;
  2. поменять двигатель в автосервисе;
  3. обратиться в МРЭО для получения отметки в ПТС с номером ДВС.

Сколько стоит переоформить двигатель?

Такие изменения в паспорт ТС, а также в самой базе ГИБДД внесут при любых последующих регдействиях, когда в паспорт поставят отметку о замене двигателя. Стоимость внесения изменений в ПТС на 2021 год составляет всего 350 рублей (245 рублей через Госуслуги), которые потребуются на оплату госпошлины.

Можно ли переоформить машину с другим двигателем в Украине?

16.12.2020 Кабинет Министров Украины Постановлением № 1273 внёс изменения в правила государственной регистрации транспортных средств. Теперь перерегистрировать автомобиль в случае замены его мотора на такой же по мощности с тем же весом, типом и рабочим объёмом нет необходимости.

Можно ли поменять двигатель на машине?

Можно ли вообще поменять двигатель в машине

Однако ни в одном документе, регламентирующем жизнь автовладельца, нет запрета на замену мотора. … Поэтому если двигатель автомобиля заменён на идентичный, того же производителя и той же модели, то перерегистрация может и не понадобиться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector