Alfa Romeo – бренд для автолюбителей, которые ценят не только стиль, но и управляемость. Итальянские машины не слишком популярны на вторичном рынке, но имеют свою группу сторонников и доступные цены.
Об Альфа Ромео сложилось не самое лучшее мнение. Однако многие ее двигатели долговечны и дешевы в ремонте. Некоторые из них можно найти в других моделях итальянского концерна Fiat.
Бензиновые
1.4 T-Jet – маленький надежный турбо
Несмотря на небольшой объем и турбонаддув, двигатель оказался очень выносливым. Он хорошо переносит даже установку ГБО.
Этот мотор – довольно редкий пример успешного даунсайзинга. Его можно найти в небольших моделях Alfa – MiTo и Giulietta. Кроме того, им агрегатировались Fiat 500, Grande Punto, Bravo и Lancia Delta.
Ключ к успеху – сравнительно простая конструкция. Помимо турбокомпрессора здесь нет никаких излишеств: используется распределенный впрыск топлива, а ГРМ приводится в действие зубчатым ремнем. Некоторые детали даже подходят от атмосферного 1.4 л с 8 клапанами.
В 1.4 T-Jet устанавливались только турбины компании IHI. Они имеют один недостаток – растрескивание корпуса. К сожалению, дефект сложно выявить без снятия турбины.
Двигатель дебютировал в 2008 году. В 2009 году появилась более сложная модификация Multiair с электрогидравлическим управлением клапанами. Это решение не совсем удачное. Нередко выходит из строя дорогой блок управления. По этой причине рекомендаций достоин 1.4 T-Jet мощностью 105, 120 и 155 л.с. Остальные версии оснащены системой Multiair.
T-Jet далеко не экономичный, особенно при использовании всех возможностей турбонаддува. Поэтому в Европе его и любят переводить на газ. Там даже официально предлагались версии для работы на газе. Что важно, этот двигатель прекрасно подходит для питания газом.
- Достоинства:
- — высокая надежность;
- — хорошее сочетание с ГБО;
- — хорошая производительность 155-сильной версии.
- Недостатки:
- — большой расход топлива;
- — сбои в системе Multiair (при ее наличии).
1.75 TBi – почти без замечаний
Этот двигатель имеет гораздо больше преимуществ, чем недостатков. Он современный и мощный, и при этом чрезвычайно долговечный. Обозначение «1.75» намекает на гоночные моторы 60-х годов прошлого года.
Турбомотор предназначался для топовых моделей. Его можно найти в спортивной версии Giulietta QV и Альфа Ромео 159. Также он устанавливался в Brera/Spider и 4С. Стоит отметить, что мотор не имеет ничего общего с ненадежными двигателями General Motors, которые раньше использовались в Альфе.
1.75 TBi располагает мощностью от 200 до 240 л.с. Он имеет довольно сложную конструкцию: турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и два вариатора управления фазами газораспределения (по одному на впускной и выпускной вал).
Основной недостаток – высокий расход топлива, который ощутимо разнится с заявленным производителем. 200-сильная версия Alfa Romeo 159 потребляет не меньше 10 литров на 100 км, а в городе это значение увеличивается минимум на 2-3 литра.
Механики рекомендует обновлять моторное масло каждые 8-10 тыс. км. Это поможет продлить жизнь турбонагнетателю. Если ездить с педалью в пол, то двигатель начинает брать больше масла. Зубчатый ремень привода ГРМ следует менять через каждые 60 000 км.
Низкокачественное топливо довольно быстро выводит из строя кислородные датчики (лямбда-зонд). К счастью, они не слишком дороги.
Нередко преждевременно сдается водяной насос – изнашиваются подшипники. Лучше использовать заменители известных производителей.
- Достоинства:
- — высокая надежность, несмотря на сравнительно сложную конструкцию;
- — хороший запас мощности;
- — большое количество заменителей.
- Недостатки:
- — высокий расход топлива;
- — потребность в дорогом и высококачественном бензине с октановым числом 98;
- — распространены проблемы с водяным насосом.
Дизельные
1.9 JTD/JTDM – хороший выбор
Это один из самых удачных итальянских дизельных двигателей последних лет, особенно в простой 8-клапанной версии мощностью 120 л.с. Но и более сильные модификации тоже неплохи.
Первые 1.9 JTD CR достались Alfa Romeo 156 в 1997 году и оказались очень надежными. 105-сильный турбодизель стал первым в мире серийным дизелем с системой впрыска Common Rail.
Особой похвалы заслуживают 8-клапанные версии. В новых автомобилях он уже развивает 120 л.с. Механики рекомендуют менять масло каждые 8 000 км, а ремень привода ГРМ — каждые 60 000 км.
Более хлопотные — 16-клапанные модификации. До 2007 года использовался алюминиевый коллектор, и ничего страшного не происходило. Проблема появилась в 2007 году, когда стал применяться пластиковый коллектор. Иногда вихревые заслонки разрушались и попадали в цилиндры, повреждая двигатель. Именно поэтому многие владельцы предусмотрительно снимали заслонки.
Двигатель 1.9 JTD 8V/120 л.с. довольно слаб для тяжелой Альфа Ромео 159. Он не обеспечивает достойной динамики, но зато экономичен – довольствуется в смешанном цикле 7 литрами на 100 км.
Мотор широко использовался и в машинах других брендов, что поспособствовало низкой стоимости запасных частей. Кроме того, двигатель не сложен в ремонте.
- Достоинства:
- — высокая надежность 8-клапанной версии;
- — сравнительно дешевые заменители;
- — невысокий расход топлива;
- — довольно простая конструкция.
- Недостатки:
- — различные неисправности в 16-клапанной версии;
- — много заезженных моторов с большими пробегами.
2.4 JTD – только 10 клапанов
2,4-литровый дизель наиболее успешен в 10-клапанном исполнении. Более поздние варианты с 20 клапанами требуют тщательного обслуживания.
5-цилиндровый турбодизель Фиат с системой впрыска Common Rail и 10 клапанами первый раз появился в Альфа Ромео 156 в 1997 году. Первоначально, мотор развивал 136 л.с. Позже, после модернизации его мощность выросла до 140 и 150 л.с. (Alfa Romeo 166). Более поздние топовые варианты отдачей 200 и 210 л.с. достались Brera и Spider.
2,4-литровый агрегат с 10 клапанами применялся до 2005 (до введения Евро-4). Именно этот турбодизель достоин рекомендаций, так как отличается высокой надежностью. Многие экземпляры с таким мотором пробежали более 500 000 км без серьезных проблем. Среди мелких неисправностей можно отметить незначительные утечки через постаревшие уплотнения и выход из строя расходомера.
В 2003 году был представлен 20-клапанный вариант, который не терпит пренебрежительного отношения и обслуживания. А любые аномалии, например, забитый фильтр PDF, часто приводят к перегреву двигателя и повреждению дорогой в замене головки. Кроме того, в обновленной версии устанавливались проблемные вихревые заслонки. Механики рекомендуют их удалять.
Следует отметить, что 2.4 JTD сложнее в ремонте, чем 1.9 JTD. Все дело в более сложной конструкции и более плотном заполнении моторного отсека.
Достоинства:
— высокая прочность 10-клапанных модификаций;
— высокая производительность самых мощных версий — 200 и 210 л.с.
- Недостатки:
- — сравнительно высокий расход топлива;
- — капризный вариант с 20-клапанной головкой;
- — плотное размещение под капотом;
- — неисправности сажевого фильтра.
Рискованный выбор!
Следует избегать бензиновых агрегатов разработки General Motors: 1.9 JTS, 2.2 JTS и 3.2 JTS. Они имеют непосредственный впрыск, что способствует накоплению нагара на клапанах. Встречаются проблемы с цепным приводом ГРМ.
Не получили одобрения и старые двигатели собственной разработки с технологией Twin Spark: объемом 1.6, 1.8 и 2.0 л. Первый из них можно условно рекомендовать только в варианте без вариатора фаз газораспределения. 1.8 TS бывает только с проблемным вариатором. Худший – 2.0 JTS получил вариатор и непосредственный впрыск.
Не рекомендуется и двухцилиндровый 0.9 Turbo с системой MultiAir. Он не обладает высокой прочностью и имеет довольно сложную конструкцию.
Заключение
Вопреки распространенному мнению, Альфа Ромео не так уж и плох, в частности двигатели. В активе можно найти мощные бензиновые моторы и экономичные дизели, которые широко использовались и в других популярных моделях концерна Фиат. А, значит, проблем с ремонтом и доступностью запасных частей не будет.
Альфа ромео можно ли поставить другой двигатель
Компактный люксовый Alfa Romeo 147, сменивший модели 145 и 146, выпускался с 2000 по 2010 годы. Автомобиль, с ходовой частью от крупного 156-го седана, может похвастаться впечатляющей линейкой силовых агрегатов и разнообразием КПП. Это и обусловило популярность и успех продаж 147-ой, благодаря которым в 2001-м году модель была удостоена титула «Автомобиль года».
Трех и пятидверные хэтчбеки Alfa Romeo 147 предлагалась с 1.6, 2.0, и 3.2-литровыми бензиновыми установками, а также с 1.9-литровым дизельным ДВС. Модель находилась в производстве в течение десяти лет, что сделало ее одной из старейших в сегменте небольших семейных автомобилей в Европе, на момент ее замены Alfa Romeo Giulietta весной 2010 года.
2,0 л. (1,996 куб.см) двигатель был представлен в 1983 году. Версия с карбюратором (132 л.с. (97 кВт)) и версия с инжектором были доступны с самого начала продаж. 2,0 л.
версия с турбонаддувом была получена с 3,0 л. 12-и клапанного двигателя и была представлена в 1991 году на Alfa Romeo 164. Двигатель выдавал мощность в 210 л.с. (154 кВт).
Двигатель имел диаметр поршня в 80,0 мм и ход поршня 66,2 мм.
- 1983—1986 Alfa Romeo Alfa 6
- 1984—1987 Alfa Romeo 90
- 1991—1997 Alfa Romeo 164 (2,0 л. турбонаддув)
- 1995—2001 Alfa Romeo GTV & Spider (2,0 л. турбонаддув)
- 1998—2001 Alfa Romeo 166 (2,0 л. турбонаддув)
Арт-директор креативного агентства nOne
Мой экземпляр 2,5 V6 — комок противоречий в кузове сборной солянки: бампера GTA O riginale, капот, спойлер и пороги итальянской фирмы с японским названием — Cadamuro D esign.
Однажды она занимала третье место на кубке «Порше», разгонялась до 235 км/ч, полностью красилась в родной Alfa Rosso и преодолевала порог в 100 тысяч км. Дважды меняла хозяина. Трижды бывала в Крыму.
Нельзя просто взять, щелкнуть центральным замком и не обернуться, бросив вслед ироничную ухмылку. Возможен ли страстный секс через много лет? Да, если ее зовут Alfa и она в красном.
Оставим лирику и сконцентрируемся на фактах — дифирамбы своим машинами поют все, включая владелиц Nissan Juke и любителей «Фокусов».
Когда я купил машину, начитавшись форума alfisti.ru , все ждал, когда же отвалится колесо или останется в руках руль. Но вот, откатав пару кругов вокруг экватора, убедился, что слухи о ненадежности «Альф» преувеличены.
Да, возможно «156-я» менее надежна, чем европейские одноклассники, что с лихвой компенсируется динамикой, породистостью, превосходным дизайном и недорогим обслуживанием и запчастями. C ними, кстати, проблем нет — все ходовое, расходники, подвеска есть в Москве.
Компетентные альфисты обслуживаются в Red Sector Project или в клубном сервисе alfisti.ru — «Клуб Италия».
Читать еще: Где находится датчик давления на двигателе в лачетти
Особых мест, куда стоит смотреть при покупке «156», наверное, нет.
Критерии как у остальных машин: ровный кузов (кстати, у «156» он вообще не гниет), не дымящий мотор без посторонних звуков, коробка без хрустов, подвеска без стуков, работающий кондиционер и так далее. Можно погуглить — статей на этот счет полно.
Лучший мотор — V6 2,5 или 3,2. Худшая трансмиссия — глючный фирменный робот Selespeed. Пропадете в нем, как в Бермудском треугольнике.
Трансмиссия
Весьма проблематично отыскать версии, оснащенные автоматическими коробками.
Куда чаще эти автомобили имеют в своем арсенале вполне надежные пятиступенчатые «механики».
Обслуживание последней сводится к регулярной замене масла через 80 тыс. км пробега.
Одно слабое место все же имеется – износ пластмассовых втулок на тягах привода включения передач.
Двигатель JTS дебютировал в 2002 году в Alfa Romeo 156 . Двигатель был основан на 2.0 Twin Spark (сам вариант из семейства двигателей Pratola Serra ), заменив Twin Spark на двигатель с прямым впрыском, получивший название «Jet Thrust Stoichiometric».
Эта мощность увеличилась с 114 кВт (155 л.с., 153 л.с.) до 121 кВт (165 л.с., 162 л.с.), но, что более важно, крутящий момент вырос с 187 Нм (138 фунт-фут) до 206 Нм (152 фунт-фут). футов).
В 2003 году этот двигатель был представлен в купе и родстере GTV / Spider и с самого начала устанавливался на GT .
Несмотря на преимущества в мощности, крутящем моменте и экономичности, JTS не использовался в меньшем 147 или большом 166, и гораздо меньше в других моделях от Fiat Group . Предположительно это произошло потому, что производство двигателя JTS стоило намного больше, чем производство Twin Spark.
- Объем: 2,0 л (1970 куб.
- Мощность: 121 кВт (165 л.с., 162 л.с.) @ 6400 об / мин
- Крутящий момент: 206 Нм (152 фунт-фут) при 3250 об / мин
Читать еще: Что делать если плавают обороты двигателя тойота
Только в 2005 году, с появлением 159-й модели, было произведено больше вариантов JTS. 2.0 JTS уступил место 1,9-литровому варианту мощностью 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) и 2,2-литровому варианту 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.). 1.9 JTS и 2.2 JTS являются частью нового семейства двигателей и полностью отличаются от 2.0 JTS.
И 1,9 л, и 2,2 л имеют распределительные валы с цепным приводом и регулируемые фазы газораспределения как на впускных, так и на выпускных распредвалах. Блоки двигателей 1.9 и 2.2 JTS были поставлены GM группе Fiat и относятся к семейству двигателей GM Ecotec .
Обе модели оснащены либо шестиступенчатой механической коробкой передач плюс передача заднего хода, либо секвентальной коробкой передач, вдохновленной Формулой-1, также имеющей шесть передач и задний ход.
- Объем: 1,9 л (1859 куб. См)
- Мощность: 118 кВт (160 л.с., 158 л.с.) @ 6500 об / мин
- Крутящий момент: 190 Нм (140 lb⋅ft) при 4500 об / мин
С прибытием 159-го был также представлен 2.2 JTS. Блок двигателя поставлен GM ( Ecotec L61 ).
- Объем: 2,2 л (2198 куб. См)
- Мощность: 136 кВт (185 л.с., 182 л.с.) @ 6500 об / мин
- Крутящий момент: 230 Нм (170 lb⋅ft) при 4500 об / мин
- Степень сжатия: 11: 3: 1
Технические особенности
Перед тем как отправиться в дорогу стоит ознакомиться с техническими характеристиками автомобиля.
Для Alfa Romeo 147 было предусмотрено несколько вариантов силового агрегата. Для удобства информация представлена в таблице.
Тип двигателя | Объем, л | Мощность, л.с. | Технология |
Бензиновый | 1,6 | 105 | Twin Spark (TS) |
Бензиновый | 1,6 | 120 | Twin Spark (TS) |
Бензиновый | 2,0 | 150 | Twin Spark (TS) |
Дизельный | 1,9 | 110 | Jet Turbo Diesel (JTD) |
Все бензиновые двигатели имеют 4 цилиндра, 16 клапанов и оборудованы системой Twin Spark. А это значит, что на каждый цилиндр отводится по две свечи.
Такой способ первыми как раз придумали итальянские мастера, которые позаимствовали ее с авиационных двигателей. В результате стало возможным понизить расход топлива.
Дизельный мотор отличается наличием непосредственного впрыска, системой Common Rail, а также оснащается турбокомпрессором с изменяемой геометрией (ТИГ).
Читать еще: Что может стучать в двигателе опель вектра
Автомобили с объемом двигателя 1,6 литра и мощностью 120 лошадок предназначался скорее для водителей среднего достатка лишенных каких-либо амбиций.
Куда больший интерес вызывает 2-литровый двигатель, который идеально сочетается с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
За дополнительную плату пару двигателю может составить роботизированная КПП Selespeed . Кнопка переключения находится на руле, что тоже вызывает интерес.
Не все рынки могли принять мощность равную 120 лошадям, поэтому компания пошла на уступки и двигатель немного «модернизировали».
Была сделана перенастройка блока управления, убран масляный радиатор, проделаны еще некоторые изменения. В результате получился более экономный вариант мощностью 105 л.с.
- Читаем также: Модели Brera, GT, Giulia, MiTo
- На прочих рынках, где нет таких требований, цена на базовый трехдверный вариант кузова с 1,6-литровым двигателем под капотом составляет 817 тысяч рублей .
- Если нужен автомобиль с пятью дверями, то нужно сделать доплату в размере 18,5 тысяч рублей .
Чуть дороже будет стоить вариант с 2-литровым мотором – от 870 тысяч рублей . При необходимости получить трансмиссию Selespeed придется доплатить еще 48 тыс. рублей.
За устойчивость машины отвечает подвеска, которая со времен 156 серии не претерпела изменений. Спереди все те же двойные рычаги, а сзади – McPherson .
В период с 2002 по 2005 год особенная комплектация автомобиля включала V-образный мотор, у которого шесть цилиндров и 24 клапана, объемом 3,2 литра с мощностью 250 л.с. Все это работает под управлением 6-ступенчатой трансмиссии. При этом к названию прибавляются три буквы – GTA.
Ходовая
Подвеска «159-ой» — это дальнейшее развитие многорычажной схемы 156-ой. Однако следует подчеркнуть, что производитель улучшил ее качество.
Если в старой модели ходовая редко выдерживала более 40 000 км, то теперь она доживает до 100 000 км. Аналоги нередко заставляют снова браться за ремонт уже через 20-40 тыс. км. Это касается не только рычагов (3-4 тыс.
рублей), но и передних ступичных подшипников (от 5 000 рублей). Задние подшипники и рычаги служат более 150-200 тыс. км.
В Alfa Romeo 159 первых лет производства рулевую рейку поражала коррозия. В итоге система теряла герметичность. Восстановление рейки – процедура сложная и малоэффективная. Порой владельцы жалуются на вой гидроусилителя руля. Помогает замена жидкости.
Замена двигателя альфа ромео 147
Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa
- Список форумов‹Собственно про машинки‹Двигатели
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой
Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой
maratsabirov147 » Вс дек 07, 2014 3:40 am
Хочу поставить вместо 2.0 Твин Спарк (с чугунным блоком от Фиата) настоящий Альфовский двигатель!
Пока остановился на варианте от Альфа Ромео 155 1992-1995 с цепью ГРМ 2.0 8v 144 л.с.
Подскажите получится ли его поставить и какие доработки будут ? Например замена подушек двигателя, не хотелось бы переваривать крепления!
Может есть другие двигатели которые подойдут по креплениям ?
Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой
Gundesvan » Вс дек 07, 2014 3:43 am
Ты сам практически отверил на свой вопрос — двигатели разные. Придется переделать полмашины.
Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой
komm » Вс дек 07, 2014 11:41 am
Gundesvan писал(а): Мужской поступок! )))
Ты сам практически отверил на свой вопрос — двигатели разные. Придется переделать полмашины.
эт почему полмашины? Единственная трудность, которую я вижу — это электрика. Нужен очень хороший электрик. По механической части проблем не вижу. Тем более геометрически коробка такая же. Т.е. если и надо варить — то это опору мотора. Я сварил все три опоры за два дня. Инструменты: болгарка, сварка и домкрат с веревкой.
Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой
komm » Вс дек 07, 2014 11:43 am
Gundesvan писал(а): Мужской поступок! )))
Ты сам практически отверил на свой вопрос — двигатели разные. Придется переделать полмашины.
кстати, смотрел подкапотку 156-й. у меня темпра, и такое чувство, что те же лонжероны, та же подкапотка. может меня что-то подводит?
Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой
Joe » Вс дек 07, 2014 12:14 pm
Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой
Gundesvan » Вс дек 07, 2014 3:53 pm
Gundesvan писал(а): Мужской поступок! )))
Ты сам практически отверил на свой вопрос — двигатели разные. Придется переделать полмашины.
кстати, смотрел подкапотку 156-й. у меня темпра, и такое чувство, что те же лонжероны, та же подкапотка. может меня что-то подводит?
У меня такое же дежавю по поводу 166ой альфы. Внешне подкапотка выглядит также, как на Кроме/164.Полмашины, это понятие условное))) Все зависит от рук топикстартера. Если он сам варит опоры, значит руки есть и проблема сокращается)
Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой
maratsabirov147 » Пн дек 08, 2014 12:37 pm
Спасибо! А как насчёт других двигателей — может есть такой движок, который можно поставить с минимумом переделок, может даже в электрике ? Хорошего электрика сложно найти, с Альфами у нас в Челябинске мало кто связывался, а движок другой поставить — тем более !
Да забыл написать — у меня селеспид, систему переключения придется в любом случае переделывать на МКПП !
Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой
_ega_ » Пн дек 08, 2014 1:04 pm
Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой
maratsabirov147 » Пн дек 08, 2014 3:04 pm
Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой
blondv » Пн дек 08, 2014 4:47 pm
Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой
yura piter » Пн дек 08, 2014 11:22 pm
Устройство ремонт двигателей ваз 2107
Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой
tri_litra » Пн дек 08, 2014 11:33 pm
Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой
_ega_ » Вт дек 09, 2014 12:14 pm
Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой
tri_litra » Вт дек 09, 2014 2:11 pm
Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой
maratsabirov147 » Чт дек 11, 2014 12:45 am
Club Italia
Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa
- Список форумов‹Собственно про машинки‹Двигатели
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой
Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой
maratsabirov147 » Вс дек 07, 2014 3:40 am
Хочу поставить вместо 2.0 Твин Спарк (с чугунным блоком от Фиата) настоящий Альфовский двигатель!
Пока остановился на варианте от Альфа Ромео 155 1992-1995 с цепью ГРМ 2.0 8v 144 л.с.
Подскажите получится ли его поставить и какие доработки будут ? Например замена подушек двигателя, не хотелось бы переваривать крепления!
Может есть другие двигатели которые подойдут по креплениям ?
Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой
Gundesvan » Вс дек 07, 2014 3:43 am
Ты сам практически отверил на свой вопрос — двигатели разные. Придется переделать полмашины.
Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой
komm » Вс дек 07, 2014 11:41 am
Gundesvan писал(а): Мужской поступок! )))
Ты сам практически отверил на свой вопрос — двигатели разные. Придется переделать полмашины.
эт почему полмашины? Единственная трудность, которую я вижу — это электрика. Нужен очень хороший электрик. По механической части проблем не вижу. Тем более геометрически коробка такая же. Т.е. если и надо варить — то это опору мотора. Я сварил все три опоры за два дня. Инструменты: болгарка, сварка и домкрат с веревкой.
Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой
komm » Вс дек 07, 2014 11:43 am
Gundesvan писал(а): Мужской поступок! )))
Ты сам практически отверил на свой вопрос — двигатели разные. Придется переделать полмашины.
кстати, смотрел подкапотку 156-й. у меня темпра, и такое чувство, что те же лонжероны, та же подкапотка. может меня что-то подводит?
Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой
Joe » Вс дек 07, 2014 12:14 pm
Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой
Gundesvan » Вс дек 07, 2014 3:53 pm
Gundesvan писал(а): Мужской поступок! )))
Ты сам практически отверил на свой вопрос — двигатели разные. Придется переделать полмашины.
кстати, смотрел подкапотку 156-й. у меня темпра, и такое чувство, что те же лонжероны, та же подкапотка. может меня что-то подводит?
У меня такое же дежавю по поводу 166ой альфы. Внешне подкапотка выглядит также, как на Кроме/164.Полмашины, это понятие условное))) Все зависит от рук топикстартера. Если он сам варит опоры, значит руки есть и проблема сокращается)
Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой
maratsabirov147 » Пн дек 08, 2014 12:37 pm
Спасибо! А как насчёт других двигателей — может есть такой движок, который можно поставить с минимумом переделок, может даже в электрике ? Хорошего электрика сложно найти, с Альфами у нас в Челябинске мало кто связывался, а движок другой поставить — тем более !
Да забыл написать — у меня селеспид, систему переключения придется в любом случае переделывать на МКПП !
Надо ли менять масло после обкатки двигателя
Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой
_ega_ » Пн дек 08, 2014 1:04 pm
Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой
maratsabirov147 » Пн дек 08, 2014 3:04 pm
Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой
blondv » Пн дек 08, 2014 4:47 pm
Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой
yura piter » Пн дек 08, 2014 11:22 pm
Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой
tri_litra » Пн дек 08, 2014 11:33 pm
Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой
_ega_ » Вт дек 09, 2014 12:14 pm
Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой
tri_litra » Вт дек 09, 2014 2:11 pm
Re: Замена двигателя в Alfa Romeo 147 на двигатель со 155-ой
maratsabirov147 » Чт дек 11, 2014 12:45 am
Двигатели Alfa Romeo 147 и 166
Компактный люксовый Alfa Romeo 147, сменивший модели 145 и 146, выпускался с 2000 по 2010 годы. Автомобиль, с ходовой частью от крупного 156-го седана, может похвастаться впечатляющей линейкой силовых агрегатов и разнообразием КПП. Это и обусловило популярность и успех продаж 147-ой, благодаря которым в 2001-м году модель была удостоена титула «Автомобиль года».
Трех и пятидверные хэтчбеки Alfa Romeo 147 предлагалась с 1.6, 2.0, и 3.2-литровыми бензиновыми установками, а также с 1.9-литровым дизельным ДВС. Модель находилась в производстве в течение десяти лет, что сделало ее одной из старейших в сегменте небольших семейных автомобилей в Европе, на момент ее замены Alfa Romeo Giulietta весной 2010 года.
Какие двигатели устанавливались на Alfa Romeo 147?
Помимо обычных моделей Alfa Romeo 147 выпускались и топовые модификации. Одна из них – 147 GTA, с двигателем V6 объемом 3.2 л, выдающим 250 л.с. и развивающим скорость до 246 км/ч, которая была представлена в 2002 году.
Первые автомобили имели 6-ступенчатую МКПП, поздние – оснащались Selespeed. Всего таких машин было создано чуть более 5 000. Выпускалась и улучшенная версия GTA – с ДВС на 3.7 л V6, выдающим 328 л.с., а также турбированная системой Rotrex, развивающая до 400 л.с.
Обе модификации – от тюнинг-ателье Autodelta.
Первый свой рестайлинг 147-я Alfa Romeo получила в 2004 году. В линейку силовых агрегатов была добавлена весьма мощная дизельная установка объемом 1.9 л. Спустя пару лет была представлена версия ДВС 1.
9 JTD Q2 с ДПВС от Torsen. Кроме того, в 2007 году итальянский автопроизводитель представил ограниченную серию 147-й модели – Ducati Corse, с дизельным двигателем JTD мощностью 170 л.с.
, системой Q2 и ДПВС Торсена.
AR 32104 | Рядный, 4-цилиндровый | 1598 | 120/6200 | 146/4200 | 82 | 10.3 | 75.65 |
AR 32310 | Рядный, 4-цилиндровый | 1970 | 150/6300 | 181/3800 | 83 | 10 | 91 |
AR 37203 | Рядный, 4-цилиндровый | 1598 | 105/5600 | 140/4200 | 82 | 10.3 | 75.65 |
С каким двигателем alfa romeo 147 лучше?
В целом, Alfa Romeo 147 – хороший автомобиль, однако дорогой в эксплуатации, обслуживании и ремонте.
Бензиновые силовые установки 147-ого имеют два слабых места – ремень ГРМ, выходящий из строя намного раньше регламентированных производителем 120 тыс. км пробега, а также систему VVT, при появлении проблем с которой появляется дизеление.
Наличие многочисленных неисправностей в работе двигателей Альфа Ромео 147 подтверждается большим количеством обращений в сервисы технического обслуживания. За время выпуска 147-ой модели был всего один отзыв, поводом был шланг высокого давления ГУР, расположенный слишком близко к выхлопной системе, что могло привести к возгоранию.
На «вторичке», Alfa Romeo 147 чаще всего продается с 1.6-литровым бензиновым ДВС. Двухлитровые версии агрегата встречаются гораздо реже, как и дизельные силовые установки 1.9 JTD, а также турбодизели V16.
Alfa Romeo 166
Альфа Ромео 166 – это седан представительского класса, сменивший 164-ую модель и выпускаемый в период с 1996 по 2007 годы. Автомобиль был разработан Centro Stile Alfa Romeo под управлением Вальтера де Сильва и был обновлен в сентябре 2003 года.
У 166-ой были проблемы с запуском в серийное производство. Модель была спроектирована еще до 156-ой, и должна была запускаться в «серию» еще в конце 1994 года. Однако в то время продажи Alfa Romeo снижались, и проект был отложен, чтобы сконцентрироваться на разработке и запуске автомобиля 156-ой модели.
«Итальянец» выпускался в кузове седан.
Лучшие модели Альфа Ромео 166 были названы «Super» и включали кожаный салон MOMO, 17-дюймовые диски, чувствительные к дождю дворники, круиз-контроль, климат-контроль и ICS (интегрированную систему управления) с цветным экраном. В число опций входили ксеноновые фары, возможность подключения GSM и спутниковая навигация. Подвеска – с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной установкой сзади.
Какие двигатели устанавливались на различные поколения Alfa Romeo 166?
Изначально Альфа Ромео 166 оснащались 2.0-литровыми силовыми агрегатами Twin Spark (155 л.с.), 2.5-литровыми моторами V6 (190 л.с.), 3.0-литровыми ДВС V6 (226 л.с.) или установками V6 2.0 Turbo (205 л.с.). Дизельные двигатели представляли собой турбодизельную версию L5 объемом 2.4 л, мощностью 136 л.с, 140 л.с., и 150 л.с. при 4000 об/мин.
Модель TS использовала пятиступенчатую МКПП, в то время как автомобили с двигателями 2.5 и 3.0 л имели опцию Sportronic на АКПП. Alfa Romeo 166 с силовыми установками 3.0 V6, L5 2.4 и V6 Turbo поставлялись с 6-ступенчатой «механикой».
Тип Объем, куб. см Max мощность, л.с./об/мин Max крутящий момент, Нм при об/мин Ø цилиндра, мм Степень сжатия ХП, мм 936 A.000 V6 3179 240/6200 289, 300/4800 93 10 78 AR 36101 V6 2959 220/6300 265/5000 93 10 72.6 AR 36301 Рядный, 4-цилиндровый 1970 150/6300 181/3800 83 10 91
Представить Alfa Romeo 166 без добротного силового агрегата довольно сложно – в этой модели они весьма щедры на отдачу, что «рука об руку» идет с расходом топлива. Надежность ДВС на подержанных автомобилях зависит от качества сервисного обслуживания. Так, свечи в среднем служат около 50 тыс. км, а ремень ГРМ лучше менять через 60 тыс. км пробега.
Одна из наиболее часто встречающихся проблем двигателей 166-го – течи моторного масла, которые обычно обнаруживаются как на самом двигателе, так и на коробке переключения передач.
Среди дизельных установок Alfa Romeo 166 можно порекомендовать 2.4 JTD с системой Common Rail. Данный двигатель обладает умеренным аппетитом, но в то же время обеспечивает прекрасную динамику.
Форсунки способны выдерживать даже самое низкокачественное дизтопливо, что часто встречается в условиях РФ.
При больших пробегах придется считаться с проблемами клапана рециркуляции отработавших газов и износом маховика.
Шестиступенчатые МКПП бывают порядком изношены – обычно оказывается разболтанным сам механизм выбора передач. С автоматами фирмы ZF все гораздо сложнее. На Альфа Ромео, как правило, медленно не ездят, отчего автоматические КПП часто бывают изношены.
Вопреки распространенному мнению, автомобили Alfa Romeo не так уж и плохи, в частности это касается их силовых агрегатов.
Сегодня на вторичном рынке можно найти весьма достойные экземпляры с мощными бензиновыми установками или экономичными дизелями, которые также ставились на востребованные модели туринского автоконцерна Fiat Group, а это значит, что в случае серьезного ремонта проблем с доступностью запчастей не будет.
Можно ли поставить на учет автомобиль с другим двигателем?
Меняя мотор на аналогичный, такой же модели и теми же характеристиками, владелец машины не обязан переоформлять свидетельство о постановке ТС на учет. … При постановке на учет в другим двигателем хозяин авто получит свидетельство о регистрации, где будут указаны реквизиты нового агрегата.
Как поставить на учет машину с другим двигателем 2021?
Процедура будет выглядеть следующим образом:
- новый владелец машины приезжает в МРЭО, чтобы поставить автомобиль на учёт;
- проходит площадку досмотра;
- инспектор сверяет номер двигателя, и видит несоответствие с номером, указанном в ПТС.
Как поставит автомобиль на учет с другим двигателем?
Чтобы внести изменения в конструкцию авто, необходимо придерживаться такого алгоритма:
- Провести предварительную экспертизу, которая определит, не ухудшится ли техническое состояние автомобиля в результате установки нового двигателя.
- Получить разрешение на переоборудование от ГИБДД.
- Произвести замену двигателя.
Можно ли оформить машину с не родным двигателем?
Можно ли переоформить машину с неродным двигателем? Да. Мы уже обсуждали ранее, что двигатель по новым законам 2020 года не является номерным агрегатом. Это значит, что его номер может отличаться от указанного в ПТС при регистрации в ГИБДД.
Как оформить машину с другим двигателем 2020 в Украине?
В этом случае начать нужно со следующего:
- Получить разрешение МРЭО на переоборудование и осмотр транспортного средства. …
- Провести переоборудование автомобиля (заменить мотор).
- Зарегистрировать переоборудования в МРЕО и получить новый технический паспорт, в котором будет указанный новый объем двигателя.
Как поставить на учет мотоцикл с другим двигателем?
Просто так прийти в ГИБДД с ПТС, выписанным на человека, которого уже нет в живых, не получится. Сначала мот должны переоформить на наследника, с нотариальным заверением. Второй вариант – поставить на государственный баланс Росимущества. Только после этого вы можете выкупить мотоцикл и переоформить на себя.
Нужно ли регистрировать двигатель при его замене?
При замене двигателя его номер должен был вноситься в ПТС. … Если автовладелец хочет заменить мотор на аналогичный, ему не нужно регистрировать это. Если же устанавливаемый двигатель имеет другие технические параметры, регистрация проводится в обязательном порядке.
Что делать если номер двигателя не совпадает с номером в птс?
В случаях, когда номера двигателя не совпадают со сведениями, указанными в паспорте на автомобиль, сотрудники автоинспекции вправе дать отказ на регистрацию транспорта. При этом они могут ссылаться на приказ Министерства внутренних дел за номером 605 от 7 августа 2013 года.
Как узаконить замену двигателя другой модели?
новый владелец машины приезжает в МРЭО, чтобы поставить автомобиль на учёт; проходит площадку досмотра; инспектор сверяет номер двигателя, и видит несоответствие с номером, указанном в ПТС. инспектор проверяет документы на двигатель и вписывает новый номер двигателя в акт осмотра
Как зарегистрировать замену двигателя в гибдд?
Для этого потребуется заявление, полный комплект документов, фотографии моторного отсека с установленным двигателем. Оформляется Протокол проверки безопасности конструкции и с данным протоколом мы идем в ГИБДД для получения Свидетельства о соответствии конструкции с внесенными изменениями.
Как поставить машину на учет Если двигатель не вписан в ПТС?
При несовпадении модели двигателя с указанной в ПТС для регистрации потребуется заменить узел на подходящий, старый агрегат останется владельцу. Если же ДВС числится в угоне/краже, то его изымут, постановка на учёт будет возможна после установки нового и юридически чистого двигателя .
Как узаконить двигатель без документов?
Смена оригинального двигателя на идентичный агрегат
- приобрести новый агрегат и получить от продавца чек или договор;
- поменять двигатель в автосервисе;
- обратиться в МРЭО для получения отметки в ПТС с номером ДВС.
Сколько стоит переоформить двигатель?
Такие изменения в паспорт ТС, а также в самой базе ГИБДД внесут при любых последующих регдействиях, когда в паспорт поставят отметку о замене двигателя. Стоимость внесения изменений в ПТС на 2021 год составляет всего 350 рублей (245 рублей через Госуслуги), которые потребуются на оплату госпошлины.
Можно ли переоформить машину с другим двигателем в Украине?
16.12.2020 Кабинет Министров Украины Постановлением № 1273 внёс изменения в правила государственной регистрации транспортных средств. Теперь перерегистрировать автомобиль в случае замены его мотора на такой же по мощности с тем же весом, типом и рабочим объёмом нет необходимости.
Можно ли поменять двигатель на машине?
Можно ли вообще поменять двигатель в машине
Однако ни в одном документе, регламентирующем жизнь автовладельца, нет запрета на замену мотора. … Поэтому если двигатель автомобиля заменён на идентичный, того же производителя и той же модели, то перерегистрация может и не понадобиться.