Ауди 100 вентилятор радиатора работа после остановки двигателя

При работе двигателя температура в камерах сгорания достигает порядка 1500-2000 градусов Цельсия. Если не отбирать тепло от стенок цилиндров, то неизбежен перегрев мотора и, как следствие, дорогостоящий ремонт или замена.

Ауди 100 вентилятор радиатора работа после остановки двигателяВентилятор охлаждения

  • Для поддержания рабочего теплового режима двигателя (+90 градусов) в любых условиях эксплуатации предусмотрена система охлаждения. Она включает в себя следующие элементы:
  • • Радиатор;
    • Расширительный бачок;
    • Помпу;
    • Термостат;
    • Вентилятор;
    • Датчики температуры и включения вентилятора;
    • Набор соединительных патрубков;
    • Радиатор печки;
  • • Антифриз.

Ауди 100 вентилятор радиатора работа после остановки двигателяУстройство системы охлаждения

Пока термостат закрыт рабочая жидкость с помощью помпы циркулирует по так называемому малому кругу, охлаждая блок цилиндров и головку блока, отводя часть тепловой энергии. При открытии термостата поток жидкости начинает двигаться по большому кругу, попадая в радиатор охлаждения.

Ауди 100 вентилятор радиатора работа после остановки двигателяСистема охлаждения

Во время движения поверхность радиатора продувается потоком встречного воздуха, снижая температуру рабочей жидкости. Однако предотвратить перегрев жидкости сам радиатор не в состоянии, например, когда авто стоит в пробках или движется длительное время с небольшой скоростью.

В помощь радиатору в систему охлаждения силовой установки и встроен вентилятор, являясь одним из ее главных исполнительных элементов, и при его отказе может возникнуть ряд нежелательных проблем.

Как работает вентилятор

На машинах старшего поколения вентилятор работал принудительно, то есть работал всегда, пока запущен двигатель, путем приводного ремня. Обычно сам вентилятор крепился на шкив помпы, связанной ремнем со шкивом генератора.

В большинстве же современных автомобилей применяется электровентилятор, либо привод с вискомуфтой (вязкостная муфта), где его срабатывание происходит автоматически от датчика включения (тарирован отдельно для каждого двигателя).

Ауди 100 вентилятор радиатора работа после остановки двигателяВентилятор радиатора

Вентилятор, это простой электродвигатель на 12В, работающий от сети авто. На его валу установлена крыльчатка, для создания потока воздуха направленного на соты радиатора. Сам вентилятор имеет крепежную рамку для соединения с радиатором.

За его срабатывание, в свою очередь, отвечает датчик включения, расположенный в одном из бачков радиатора. Он устанавливается в разрыв проводов питания электродвигателя вентилятора.

Включение вентилятора

  1. Карбюраторные модели
  2. Ауди 100 вентилятор радиатора работа после остановки двигателя
  3. Датчик включения вентилятора запрограммирован на определённый предел температуры, при которой происходит срабатывание его контактов, посылая питания на реле, замыкающее цепь питания вентилятора, и он начинает работать.
  4. Инжекторные двигатели
  5. Ауди 100 вентилятор радиатора работа после остановки двигателя

Вентилятор на этих машинах включается через блок управления. Контроллер получает данные с датчика, далее передавая ее на реле включения электродвигателя.

Возможные причины отказа вентилятора

В случаях, когда температура антифриза резко пошла вверх, а вентилятор на радиаторе не сработал, то, следовательно, где появилась проблема. Автомобиль необходимо остановить и устранить неисправность, чтобы не допустить перегрева и сохранить двигатель от дорогостоящего ремонта.

Неисправности

  • • Перегорание предохранителя;
  • • Отказ датчика включения;
  • • Разрыв или короткое замыкание в цепи питания электродвигателя;
  • • Неисправность электродвигателя;
  • • Плохой контакт в соединении или окисление контактов в цепи вентилятора;
  • • Отказ реле включения;
  • • Неисправность предохранительного клапана в расширительном бачке.

Проверка

— предохранитель перегорает от какой-либо неисправности в защищаемой им цепи и перед заменой, необходимо найти причину его срабатывания;

— при отказе датчика включения, питающие провода соединяют между собой и если вентилятор сработал, то датчик неисправен и требует замены. Добраться до СТО или гаража, можно оставив провода соединенными, при этом вентилятор будет постоянно в работе, но зато двигатель будет защищен от перегрева;

Ауди 100 вентилятор радиатора работа после остановки двигателяСхема

На моторах с инжектором отключается датчик, путем снятия с него разъема, мотор запускается и если вентилятор заработал (ЭБУ «поймет», что в системе неисправность и включит вентилятор в аварийном режиме), то датчик неисправен и необходима его замена.

— цепь питания проверяется тестером на предмет целостности и отсутствия короткого замыкания;

Ауди 100 вентилятор радиатора работа после остановки двигателяПроверка тестером

  1. — при отказе двигателя вентилятора, для проверки разъединяется фишка питания и с помощью двух проводом подается питания с батареи. Если вентилятор не запустился, следовательно, он неисправен (износ щеток, коллектора или проблемы с обмотками якоря и статора) и требует замены;
  2. — при подозрении на ненадежный контакт в разъеме вентилятора, фишка снимается, контакты зачищаются от пыли и грязи и возможных окислений;
  3. — неисправное реле можно временно заменить соседним, при совпадении его параметров;

Ауди 100 вентилятор радиатора работа после остановки двигателяРеле вентилятора ВАЗ 2114

— когда при полностью исправных элементах в цепи вентилятора, он не срабатывает при наборе температуры выше нормы, то рекомендуется проверить клапан в крышке расширительного бачка.

Клапан удерживает давления в системы свыше атмосферного, не допуская закипания воды, имеющейся в составе рабочей жидкости, при достижении 100 градусов. Если же клапан неисправен, то давление уравнивается с атмосферным и жидкость закипит уже при 100 градусах.

Сам же датчик срабатывает при температуре 105-107 градусов Цельсия. Получится, что жидкость уже кипит, а вентилятор еще не срабатывает. Крышку с клапаном необходимо заменить.

Несколько советов

  • • Периодически отслеживайте температуру ОЖ и проверяйте срабатывание вентилятора при входе в опасную зону на указателе прибора;
  • • Проверяйте уровень жидкости в бачке и восполняйте при необходимости;
  • • Контролируйте систему на предмет возможной утечки жидкости;
  • • При превышении рабочей температуры, остановитесь, найдите и устраните причину;
  • • Сезонно возьмите за правило промывать под давлением воды крышку расширительного бачка, что поможет содержать предохранительный клапан в чистоте;
  • • На моторах, где вентилятор работает принудительно, периодически проверяйте натяжение его приводного ремня.

Ауди 100 вентилятор радиатора работа после остановки двигателя

здравствуйте.у меня вопрос увеличиваются холостые обороты при температуре двигателя 90 градусов.память обнулял датчик холостых оборотов вроде норма подсоса воздуха нет установлен моновпрыск.может термо датчик?модель ауди 100 1986г моновпрыск поставил вместо надоевшего карбюратора держит 1000 при температуре 80 начинает поднимать обороты.останавливается на 2000 оборотах и несбрасывает

Читайте также:  Датчик температуры двигателя сигнализации где установить

to ciatim: Здравствуйте.

На форуме есть обширная тема по моновпрыску . Настоятельно рекомендую. Двигатели VW и Audi идентичны.

Обороты так себя стали вести сразу после установки моновпрыска или же после чего-то еще?

Вполне возможно, что это термодатчик.

большое спасибо.оторвался провод под резиновой защитой клемника в термодатчике.после подсоеденения проблемма устранена.

to ciatim: Спасибо за отзыв.

Диагностика неисправностей вентилятора системы охлаждения Прежде всего проверьте соответствующие предохранители. Если они в порядке, отсоедините от термовыключателя электрический разъем. Закоротите контакты в колодке разъема проволочкой. Если термовыключатель двухступенчатый, нужно замкнуть все три контакта.

Если после этого вентилятор системы охлаждения при включенном зажигании начинает работать, это значит, что исключенный из его электрической цепи термовыключатель неисправен. Перед тем, как продолжить путь, надежно закрепите перемычку в колодке разъема и заизолируйте ее изоляционной лентой или скотчем.

Если закорачивание термовыключателя не помогло, проверьте реле (на автомобилях с двухскоростным вентилятором их два) включения вентилятора системы охлаждения в центральном коммутаторе электросистемы автомобиля: когда оба провода термовыключателя закорачиваются, при включенном зажигании должен быть слышен щелчок контактов реле.

Если щелчок контактов не слышен, реле необходимо временно закоротить. Для этого нужно соединить контактные пластины клемм 30/14 и 87/17 на основании реле проволокой (канцелярской скрепкой) и вставить реле на место. Теперь при включенном зажигании вентилятор системы охлаждения должен заработать. Если это случилось, неисправно реле.

Перемычку следует устанавливать лишь временно до окончания поездки. Затем ее необходимо удалить. Если и закоротив реле, Вы не добились успеха, проверьте мотор вентилятора: отсоедините от мотора электрический разъем и соедините контакт, к которому был подсоединен красно-черный провод, временной проводкой с плюсовым выводом аккумулятора.

Гнездо коричневого провода соединяется непосредственно с минусовым выводом. Если и теперь вентилятор не вращается, его мотор неисправен и подлежит замене. Если же вентилятор системы охлаждения заработал, необходимо проверить его реле, электрические разъемы, а также всю проводку, соединяющую термовыключатель с вентилятором.

Ауди 80 не работает вентилятор охлаждения

Ауди 100 вентилятор радиатора работа после остановки двигателяАуди 100 вентилятор радиатора работа после остановки двигателя

не включается вентилятор охлаждения раньше включался при температуре 90 сейчас при 100 и не включается.

Смотрите также

Ремонт Ауди 100 : Вентилятор радиатора (работа после остановки двигателя) Audi 100

Ауди 100 вентилятор радиатора работа после остановки двигателя
F18 – датчик включения вентилятора; F23 – выключатель компрессора кондиционера; F54 – датчик включения вентилятора; J101 – реле 2-й скорости вентилятора; J135 – реле 3-й скорости вентилятора; N39 – дополнительный резистор вентилятора; S15 – предохранитель в блоке предохранителей; Т6g – 6-контактный разъем (серый) слева в отсеке двигателя; V7 – электродвигатель вентилятора радиатора; 12 – точка «массы» слева в отсеке двигателя*Только в автомобилях с кондиционером

1. Органы управления и приборы

1.0 Органы управления и приборы
1.1. Блок контрольных ламп комбинации приборов
1.2 Стеклоподъемники с электроприводом
1.3 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом
1.4 Внутреннее зеркало заднего вида
1.5 Капот
1.6 Передние сиденья с механической регулировкой
1.

7 Передние сиденья с электроприводом
1.8 Перевозка длинномерных предметов
1.9. Запуск двигателя
1.10 Меры предосторожности при остановке двигателя
1.11 Круиз-контроль
1.12 Отопление и вентиляция
1.13 Панель управления кондиционером
1.14 Бортовой компьютер
1.15 Управление бортовым компьютером на моделях выпуска до января 1988 г.

1.16 Блокировка внутренней ручки замка задней двери
1.17 Обкатка автомобиля
1.18 Проверка автомобиля перед выездом
1.19 Замена эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов
1.20. Техобслуживание автомобилей выпуска до августа 1985 г.
1.21. Техобслуживание автомобилей выпуска с августа 1985 г.
1.

22 Периодичность смазывания узлов автомобиля

2. Технические характеристики

2.0 Технические характеристики
2.2 Технические характеристики автомобилей
2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей
2.

4 Технические характеристики дизельных двигателей
2.5 Эксплуатационные жидкости
2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
2.7 Тарировочные данные карбюраторов
2.

8 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов

3. Двигатели

3.0 Двигатели
3.1 Снятие и установка двигателя
3.2. Разборка и сборка двигателя
3.3. Пятицилиндровые двигатели
3.4. Разборка и сборка двигателя
3.5. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.1 Замена охлаждающей жидкости
4.2 Замена и проверка термостата
4.3 Снятие и установка водяного насоса
4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора
4.5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
4.6 Снятие и установка радиатора системы охлаждения

5. Выхлопная система

5.0 Выхлопная система
5.1 Снятие и установка системы выпуска
5.2 Замена лямбда-зонда

6. Система питания

6.0 Система питания
6.1. Система питания карбюраторных двигателей
6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3
6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя

7. Трансмиссия

7.0 Трансмиссия
7.1. Техническая характеристика
7.2. Механический привод выключения сцепления
7.3. Гидравлический привод
7.4 Коробка передач
7.5. Привод передних колес
7.6.

Четырехступенчатая коробка передач типа 014
7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093
7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012
7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016
7.10.

Автоматическая коробка передач

8. Ходовая часть

8.0 Ходовая часть
8.1. Телескопическая стойка
8.2. Задняя подвеска

9. Рулевое управление

9.0 Рулевое управление
9.1 Техническая характеристика
9.2 Рулевое колесо
9.3. Рулевая колонка
9.4 Механизм рулевого управления
9.5 Регулировка механизма рулевого управления
9.

Читайте также:  Двигатель 14в тойота технические схема

6 Рулевая тяга
9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления
9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления
9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
9.

10 Приводной ремень насоса гидроусилителя

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система
10.1 Технические характеристики
10.2 Регулировка положения педали тормоза
10.3 Главный цилиндр тормоза
10.4 Тормозной механизм переднего колеса марки Teves
10.5 Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING
10.6 Тормозной диск
10.

7 Корпус скобы и поршень
10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса
10.9 Тормозной барабан
10.10 Колесный тормозной цилиндр
10.11 Дисковый тормозной механизм заднего колеса
10.12 Регулятор давления
10.13. Стояночный тормоз
10.14 Антиблокировочная система тормозов (АБС)
10.

15 Прокачка тормозной системы

11. Кузов

11.0 Кузов
11.1 Снятие и установка переднего буфера
11.2 Снятие и установка облицовки радиатора
11.3 Снятие и установка капота
11.4 Регулировка троса замка капота
11.5 Замена локаря
11.6 Переднее крыло
11.7 Замена молдинга
11.8 Замена уплотнителя стекла двери
11.9 Обивка двери (автомобили выпуска до декабря 1987 г.)
11.

10 Замена стекла двери и стеклоподъемника
11.11 Снятие и установка двери
11.12 Наружная ручка двери
11.13 Замок двери
11.14 Регулировка замка двери
11.15 Снятие и установка стеклоподъемника с электроприводом
11.16 Снятие и установка наружного зеркала заднего вида
11.17 Замена отражающего элемента наружного зеркала заднего вида
11.

18 Ремонт токообогревательного элемента заднего стекла
11.19 Снятие и установка заднего буфера
11.20 Снятие и установка крышки багажного отделения
11.21 Снятие и установка замка крышки багажного отделения
11.22 Замена задней декоративной накладки с нишей под номерной знак
11.23 Снятие и установка центральной консоли
11.

24 Очистка водостоков (на моделях, оснащенных люком)
11.25 Снятие и установка отопителя

12. Электрооборудование

12.0 Электрооборудование
12.1 Предохранители, реле и блоки управления
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Освещение и световая сигнализация
12.5 Система зажигания
12.6. Транзисторная система зажигания
12.7. Электронная система зажигания
12.8 Бесконтактная система зажигания FEI
12.9. Электрические схемы

Ауди 100 вентилятор радиатора работа после остановки двигателя

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Audi Fans
  • 85 сообщений
    • Город: Тульская обл.
    • Авто: AUDI 100 C4 (45), ААR 2.3 л

    #2 DiCh

  • Ауди 100 вентилятор радиатора работа после остановки двигателя
  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

    #3 OlegU

  • Audi Fans
  • 85 сообщений
    • Город: Тульская обл.
    • Авто: AUDI 100 C4 (45), ААR 2.3 л

    #4 Alex305

  • NWAC Members
  • 1 031 сообщений
    • Город: Рамбов (Ломоносов)
    • Авто: француженка

    датчик температуры на приборку стоит сверху патрубка соединяющего головку блока с радиатором (4 контактный, проверяется-замыкаешь через сопротивление 100-150 Ом на корпус контакты по очереди пока не найдёшь нужный, стрелка прибора должна стремится к максимуму), снизу вкручен ещё один температурный датчик-идёт на ЭБУ движка.

    http://audi.auto.ru/. _aar_engine.htm как лечить датчик температуры на приборку прочитай здесь, я у себя так и сделал.

    Про вентелятор, на разных моделях ауди ставили разные моторчики, в осномном 3 и 5 режимные (но реже). Проверь цепь на КЗ, и возможно какието проблемы с моторчиком.

    #5 OlegU

  • Audi Fans
  • 85 сообщений
    • Город: Тульская обл.
    • Авто: AUDI 100 C4 (45), ААR 2.3 л

    #6 OlegU

  • Audi Fans
  • 85 сообщений
    • Город: Тульская обл.
    • Авто: AUDI 100 C4 (45), ААR 2.3 л

    #7 Alex305

  • NWAC Members
  • 1 031 сообщений
    • Город: Рамбов (Ломоносов)
    • Авто: француженка

    #8 OlegU

  • Audi Fans
  • 85 сообщений
    • Город: Тульская обл.
    • Авто: AUDI 100 C4 (45), ААR 2.3 л

    #9 OlegU

  • Audi Fans
  • 85 сообщений
    • Город: Тульская обл.
    • Авто: AUDI 100 C4 (45), ААR 2.3 л

    #10 zeand

  • Регистрация
  • 2 сообщений
  • Всем привет!Сталкнулся с задачей,причем в мастерских? одеяло тащут в разные стороны:

    Ауди 100, 45-кузов,5 горшков AARбкоробка автомат.92 г.в.Начал закипать с того года, не кто толком не мог определить в чем дело.Советы бывли от замены радиатора до .

    В этом году узнал, что климат установленный самопал, и работе схемы не соответствует. (климат не работает)Эл. двигатель односкоростной.

    Но самое главное в чем собстенно вопрос.Вязкостная муфта с крылчаткой,куда должна выдувать воздух?И как должна работать?(что она становиться вязкой это понятно,вопрос насколько вязкой?кто чего говарит..

    )На днях электрик, объяснил мне(логично) что у меня установлена она не правильно,таким образом выдувает из машины проходя через радиатор.

    Поток воздуха во время движения мало того что тормазит ее при этом скорость когда маленькая, обдув не осуществляется или очень мало..

    При этом я 2-недели назад поставил новую муфту в сборе.

    #11 Alex305

  • NWAC Members
  • 1 031 сообщений
    • Город: Рамбов (Ломоносов)
    • Авто: француженка
    • Все вентеляторы должны всасывать воздух снаружи и продувать его через мотор, на этом моторе должна обязательно стоять защита при этом плучается хорошая аэродинамическая труба.
    • Скорее всего при замене муфты не правильно поставили ремень

    #12 zeand

  • Регистрация
  • 2 сообщений
    1. Все вентеляторы должны всасывать воздух снаружи и продувать его через мотор, на этом моторе должна обязательно стоять защита при этом плучается хорошая аэродинамическая труба.
    2. Скорее всего при замене муфты не правильно поставили ремень

    Ремень, исключено т.к. ремень общий для генератора, «насоса » гидроусилителя и т.д.Скорее всего что то с крыльчаткой вентилятьора.

    Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя в киа церато

    И все же насколько вязкостная муфта в горячем состоянии преобретает вязкость?И в случае если произошло неправильная установка, при движении машины,встречный поток тормазит ее, насколько это может повлиять на ее работу(может ли она повредиться)?

    Читайте также:  Двигатель ваз 16 клапанный причина стука гидрокомпенсаторов

    #13 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

    #14 Alex305

  • NWAC Members
  • 1 031 сообщений
    • Город: Рамбов (Ломоносов)
    • Авто: француженка

    Ауди 100 вентилятор радиатора работа после остановки двигателя Ссылка на основную публикацию

    Тема: Постоянно включен вентилятор

    1. 02.09.2011, 22:05 #21

      0

      Сообщение от Chronikulus

      работать вентилятор начинает еще когда двигатель не включен а ключ уже на один щелчок повернут

      +100 электрический кондера — Добавлено чуть позже —
      Сообщение от Sizzlean

      а при заведенном хр-н остановишь

      на горячую не остановишь. только на холодную можно остановить

      В активном поиске
      VAG-COM 311-2, vag-tacho

    2. 02.09.2011, 22:06 #22

      0

      Эллектро работает и на кондей и на двигатель.

    3. 02.09.2011, 22:07 #23

      0

      Сообщение от Chronikulus

      работать вентилятор начинает еще когда двигатель не включен а ключ уже на один щелчок повернут

      Воспользуйся:
      Сообщение от ksa

      меняй датчик вкл вентилятора на патрубке возле радиатора!

    4. 02.09.2011, 22:09 #24

      0

      Сообщение от Sergei8

      меняй датчик вкл вентилятора на патрубке возле радиатора!

      +100

      В активном поиске
      VAG-COM 311-2, vag-tacho

    5. 02.09.2011, 22:10 #25

      0

      Сообщение от Костян 1973

      Эллектро работает и на кондей и на двигатель.

      На двигатель только как скорая помощь — при завышенной температуре ОЖ

    6. 02.09.2011, 22:19 #26

      0

      Сообщение от Dizertir

      на горячую не остановишь. только на холодную можно остановить

      у меня без разницы хоть на горячую хоть на холодную не остановить B5_1.8_ADR_97_был B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует

    7. 02.09.2011, 22:24 #27

      0

      просто обычно суют вместо датчика вкл вентилятора датчик ож. и тогда он всегда молотит! проходили! Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

    8. 02.09.2011, 22:26 #28

      0

      Проверь до конца защелкнул ли фишку на ДТОЖ, если включить зажигание, а ДТОЖ не подключен, ЭБУ начинает работать в аварийном режиме, у меня такая байда была, после замены ДТОЖ не до конца защелкнул фишку на датчике, после того как одел фишку как надо, нормальная работа возобновилась минут через 10-15, а не сразу Просто когда фишку ДТОЖ снять ЭБУ воспринимает это как очень высокую температуру, вот и вваливает электровентилятор на всю

      есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

    9. 02.09.2011, 22:27 #29

      0

      Сообщение от ksa

      просто обычно суют вместо датчика вкл вентилятора датчик ож

      он у меня туда не достанет
      Сообщение от ksa

      и тогда он всегда молотит! проходили!

      если оно так и есть что делать и как проверить? — Добавлено чуть позже —
      Сообщение от al88f

      вот и вваливает электровентилятор на всю

      у меня с ним все впорядке B5_1.8_ADR_97_был B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует

    10. 02.09.2011, 22:32 #30

      0

      Сообщение от ksa

      просто обычно суют вместо датчика вкл вентилятора датчик ож. и тогда он всегда молотит! проходили!

      ага точь в точь пробовал ))))

      В активном поиске
      VAG-COM 311-2, vag-tacho

    11. 02.09.2011, 22:34 #31

      0

      https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173
      вот здесь под каким номером нужный мне датчик?

      двигатель AWM

    12. 02.09.2011, 22:34 #32

      0

      там датчик синий по цвету надо попробовать просто новый подключить не устанавливая его в систему, если вентилятор заглохнет, значит все дело в датчике

      В активном поиске
      VAG-COM 311-2, vag-tacho

    13. 02.09.2011, 22:35 #33

      0

      Сообщение от Dizertir

      ага точь в точь пробовал ))))

      надо попробовать
      1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- для блока управления двигателя
      С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-

      перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения — ЭТО как

      B5_1.8_ADR_97_был B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует

    14. 02.09.2011, 22:38 #34

      0

      Сообщение от Chronikulus https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173
      вот здесь под каким номером нужный мне датчик?

      двигатель AWM

      там он не указан ))))
      стоит в нижнем патрубке радиатора

      на картинке позиция 32

      В активном поиске
      VAG-COM 311-2, vag-tacho

    15. 02.09.2011, 22:42 #35

      0

      ого! а туда как нить можно подлезть не разбирая морду?

    16. 02.09.2011, 22:43 #36

      1

      Сообщение от Sizzlean 1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- для блока управления двигателя
      С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-

      перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения — ЭТО как

      кажется не туда полез ))) G62 — зеленый стоит во вланце за головой — Добавлено чуть позже —
      Сообщение от Chronikulus

      ого! а туда как нить можно подлезть не разбирая морду?

      влегкую снизу машины, сразу видно и рукой можно поменять, ничего разбирать не надо, конечно если не стоит защита снизу )))

      В активном поиске
      VAG-COM 311-2, vag-tacho

    17. 02.09.2011, 22:45 #37

      0

      Сообщение от Dizertir

      кажется не туда полез ))) G62 — зеленый стоит во вланце за головой

      фото пожалуйста B5_1.8_ADR_97_был B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует

    18. 02.09.2011, 22:46 #38

      0

      Сообщение от Sizzlean

      фото пожалуйста

      ну ты даешь ))))
      тебе G62 не нужен, тебе нужен тот что на схеме на пред странице выложил позиция 32, датчик синего цвета

      В активном поиске
      VAG-COM 311-2, vag-tacho

    19. 02.09.2011, 22:50 #39

      0

      Сообщение от Dizertir

      тебе G62 не нужен, тебе нужен тот что на схеме на пред странице выложил позиция 32, датчик синего цвета

      Это тот гемор который мы стобой проделывали? B5_1.8_ADR_97_был B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует

    20. 02.09.2011, 22:51 #40

      0

      Сообщение от Sizzlean

      Это тот гемор который мы стобой проделывали?

      ну наконецто вспомнил, помнишь еще в темноте антифризом обливались )))

      В активном поиске
      VAG-COM 311-2, vag-tacho

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector