Ауди 80 схема запуска двигателя

Ауди 80 схема запуска двигателяАуди 80 схема запуска двигателя

  • 1-бортовой компьютер/блок автоматической диагностики автомобиля;
  • 2-ЭБУ (Электронный Блок Управления) системы Motronic;
  • 3- ЭБУ кондиционера;
  • 4- датчик положения автомобиля над уровнем моря;
  • 5- ЭБУ зажигания;
  • 6- зуммер выключения автоматического режима работы коробки передач;
  • 7- панель управления кондиционером;
  • 8- реле питания электропривода сидений;
  • 9- ЭБУ электропривода сидений;
  • 10- дополнительный монтажный блок;
  • 11- блок активации подушки безопасности;
  • 12- подушка безопасности;
  • 13- ЭБУ автоматической коробки передач;
  • 14- прерыватель аварийной световой сигнализации;
  • 15- контактные разъемы системы диагностики;
  • 16- контактный разъем противотуманных фар.
  • Внимание!

    Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

    Ауди 80 схема запуска двигателя

    Система пуска двигателя и электроснабжение. Лист 1

    Ауди 80 схема запуска двигателя

    Система пуска двигателя и электроснабжение. Лист 2

    Ауди 80 схема запуска двигателя

    Система впрыска топлива KE-Jetronic. Лист 1

    Ауди 80 схема запуска двигателя

    Система впрыска топлива KE-Jetronic. Лист 2

    Ауди 80 схема запуска двигателя

    Система зажигания VEZ (FEI) начало. Лист 1

    Ауди 80 схема запуска двигателя

    Система зажигания VEZ (FEI) начало. Лист 2

    Ауди 80 схема запуска двигателя

    Система зажигания VEZ (FEI) окончание

    Ауди 80 схема запуска двигателя

    • Система управления двигателем MPI. Лист 1
    • Система управления двигателем MPI. Лист 2
    • Система управления двигателем MPI. Лист 3
    • Система управления двигателем MPI. Лист 4
    • Система управления двигателем MPI. Лист 5
    • Система управления двигателем Motronic. Лист 1
    • Система управления двигателем Motronic. Лист 2
    • Система управления двигателем Motronic. Лист 3
    • Система управления двигателем Motronic. Лист4
    • Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 1
    • Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 2
    • Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 3
    • Система управления автоматической коробкой передачи. Лист4
    • Система головного освещения. Лист 1
    • Система головного освещения. Лист 2
    • Система головного освещения. Лист 3
    • Система заднего освещения. Лист 1
    • Система заднего освещения. Лист 2
    • Система заднего освещения. Лист 3
    • Лампы освещения приборов
    • Приборы и датчики
    • Комбинация приборов. Лист1
    • Комбинация приборов. Лист 2
    • Комбинация приборов. Лист 3
    • Комбинация приборов. Лист 4
    • Комбинация приборов. Лист 5
    • Вентилятор системы охлаждения двигателя
    • Система кондиционирования. Лист 1
    • Система кондиционирования. Лист 2
    • Система вентиляции салона
    • Анти блокировочная система тормозов. Лист 1
    • Анти блокировочная система тормозов. Лист 2
    • Анти блокировочная система тормозов. Лист 3
    • Механизм блокировки дифференциала на моделях Quattro. Лист 1o
    • Механизм блокировки дифференциала на моделях Quattro. Лист 2
    • Центральный замок
    • Стереосистема. Лист 1
    • Стереосистема. Лист 2
    • Стереосистема. Лист 3
    • Стереосистема окончание, обогрев заднего стекла
    • Главный монтажный блок
    • Расположение реле в главном монтажном блоке
    • Расположение предохранителей в главном монтажном блоке
    • Дополнительный монтажный блок
    • Расположение реле в дополнительном монтажном блоке
    • Обратная сторона главного монтажного блока

    Электрооборудование Ауди 80 Б4 и других моделей: схема и диагностика проводки

    Использование электросхемы транспортного средства помогает многим автовладельцам в проведении диагностики и выявлении неисправностей в работе бортовой сети. Схема электрооборудования Ауди 80 Б4 позволяет значительно облегчить процедуру поиска поломок, поэтому разбираться в такой схеме должен каждый автолюбитель. Подробнее о том, какие системы составляют электросхему и как своими руками определить неисправность, вы сможете узнать из этой статьи.

    Ауди 80 схема запуска двигателяПолная электросхема Ауди 80

    Итак, какие системы входят в состав электросхемы Аудио 100 С3, С4 и других моделей:

    • системы впрыска топлива;
    • система зажигания;
    • монтажный блок, в котором установлены все реле и предохранительные элементы;
    • электрическая система управления и регулировки боковых зеркал;
    • система электрических стеклоподъемников;
    • приборная панель, где установлены основные датчики и индикаторы, появляющиеся при активации электрооборудования или неисправности тех или иных узлов;
    • оптика — поворотники, габаритные огни, стоп-огни, головное и салонное освещение, световая сигнализация, противотуманки и т.д.;
    • система охлаждения, в частности, электроцепь включения вентилятора.

    Что касается особенностей, характерный для бортовой сети автомобиля:

    1. Все устройства, девайсы и оборудование подключается путем однопроводного соединения. Разработчики Ауди оборудовали бортовую сеть проводами, которые имеют разные цвета, что позволяет при ремонте максимально точно определить участок, который нужно заменить.
    2. Минус любого устройства — это масса. То есть данный провод в любом случае подключается к массе, то есть кузову авто.
    3. Плюс обычно выполнен в красном цвете. Это также во многом облегчает процесс диагностики неисправности и замены вышедшего из строя участка цепи.
    4. Устройство электросхемы такое, что при включении зажигания, то есть при активации АКБ, на устройства начинает поступать напряжение. Поэтому если вы планируете заняться ремонтом проводки, для этого необходимо будет выключить АКБ.
    5. Каждый электрический узел, завязанный с бортовой сетью, оснащается отдельной колодкой с проводами.

    Ауди 80 схема запуска двигателяСхема поворотников и световой сигнализации

    Диагностика электросистемы своими руками

    Теперь перейдем к вопросу диагностики проводов и основных элементов электросети Ауди 100. Есть несколько способов диагностики неисправного оборудования:

    1. Диагностика работоспособности предохранителей. Данный компонент считается одним из самых слабых в любом авто. Определить неисправность предохранительного устройства можно как визуально (может быть видно, как перегорела плавкая нить), или же с помощью мультиметра. Второй вариант более точный. Если произошло замыкание, то предохранители, один за другим следует извлечь из места монтажа, после чего с помощью тестера проверить каждое место установки. При проверке стоит помнить, что замыкание может произойти сразу на нескольких участках цепи, так что если вы смогли найти вышедший из строя элемент, это не значит, что нужно прекращать проверку.
    2. Еще один вариант — диагностика того или иного участка цепи на замыкание. Когда все предохранительные устройства будут извлечены из посадочных мест, нужно отключить массу АКБ. Для проверки подготовьте тестер либо контрольную лампочку. При диагностике лампой вам нужно будет один из концов провода подключить к цоколю, а другой — к центральному контакту. При проверке нужно ключ в замке повернуть в положение 1, после чего по очереди подключить щупы мультиметра или контакты лампы к клеммам держателей. В том случае, если лампа не гори, это говорит о том, что замыкания в электросети нет, и наоборот.
    3. Также всегда можно проверить целостность проводки. При выявлении замыкания необходимо точно определить причину, поэтому внимательно ознакомьтесь с электросхемой — это позволит определить, какие устройства подключены к определенному участку. Далее, нужно будет отсоединить каждое оборудование от цепи и проверить ее целостность. Если сами устройства находятся в рабочем состоянии, то есть вероятность, что причина кроется либо в обрыве проводки, либо в плохом контакте. При замене проводов старые кабеля полностью извлекаются из электроцепи, а новые необходимо надежно заизолировать, это позволит предотвратить возможные проблемы в работе проводки в будущем (автор видео — канал Kroom&coTV).

    Фотогалерея «Определение неисправностей»

    Ауди 80 схема запуска двигателя 1. Проверка сети при помощи специального компьютера Ауди 80 схема запуска двигателя 2. Диагностика при помощи мультиметра Ауди 80 схема запуска двигателя 3. Проверка гнезд предохранителей контрольной лампочкой

    Возможные неисправности проводки и способы их устранения

    Автовладельцы Ауди 100 чаще всего сталкиваются с такими неисправностями электроцепи:

    1. Полностью или частично разряженный аккумулятор. Такая проблема может быть обусловлена как саморазрядом АКБ, так и разрушением его внутренней конструкции. В зависимости от причины, проблема решается либо путем зарядки батареи, либо ее заменой.
    2. Выход из строя предохранителя — самая безобидная неисправность, решается путем замены вышедшего из строя элемента.
    3. Обрыв в цепи. Более сложная неисправность, как правило, обусловлена допущением ошибок при укладке проводов. Запомните — при замене провода ни в коем случае нельзя укладывать в места, где они будут подвержены воздействию движущихся элементов.
    4. Окисление контактов на разъемах подключения. Часто бывает такое, что участок электроцепи целы, предохранитель — тоже, но оборудование при этом все равно не работает. Такая проблема может быть обусловлена окислением контактов на штекере или разъеме подключения. Решить ее можно путем зачистки контакта или его замены.

     Загрузка …

    Видео «Подробное описание схемы управления электрическими зеркалами»

    На видео ниже представлено подробное описание электросхемы управления боковыми зеркалами заднего вида с описанием основных нюансов (автор ролика — Grigorij Zurov).

    Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Ремонт Ауди 80 : Электрические схемы Audi 80

    Электрические схемы

    Электрические схемы отдельные электрические цепи системы друг рядом с другом, так что функциональная взаимозависимость становится более явной и понятной. Однако прохождение проводов в автомобиле по этим изображениям понять нельзя.

    Что нужно знать об электрических схемах

    Распределение

    Далее вы найдете части электросхем, показывающие всегда только одну определенную конструктивную группу автомобиля. Смысл подобного распределения – экономия места.

    Читайте также:  Ваз 2109 троит двигатель инжектор искра есть

    Ведь область системы стеклоочистителя касается как автомобиля с двигателем мощностью 66 кВт, так и автомобиля с двигателем мощностью 128 кВт.

    Так что выбирайте себе именно тот участок, с которым вы собираетесь заниматься в данный момент.

    Построение

    Электросхемы разделены на множество цепей, пронумерованных внизу схемы. Таким образом, на основе пояснения к электросхеме можно легко найти отдельные элементы.

    Нижняя линия обозначает «массу» автомобиля (то есть металл кузова), через которую замыкается электрическая цепь. Серое поле на верхнем краю схем показывает центральный коммутатор. Обозначение штекерных контактов говорит о том, где подключен провод.

    Пример: В15 означает, что этот провод следует искать в многоконтактном штекере на соединении В центрального коммутатора.

    • Если какой-то провод заканчивается в прямоугольной рамке, в которой указано число – например, 15 – то вы найдете продолжение этого провода в названном номере электрической цепи, в примере это цепь номер 15.
    • Цвета проводов

    В электросхемах цвета проводов даны в виде сокращений. Сокращения обозначают: сн – синий; к – коричневый; ж – желтый; з – зеленый; ср – серый; л – лиловый; кр – красный; ч – черный; б – белый.

    Для каких моделей?

    Далее вы найдете полную электросхему автомобиля Audi 80 1992 г. выпуска. Электросхемы по двигателю описывают 4-цилиндровый двигатель с системой впрыска Mono-Motronic и мощностью 66 кВт. Дополнительно в заключение приведены электросхемы других двигателей, которые при необходимости следует мысленно интегрировать в упомянутую полную электросхему.

    В заключение к этому приведены электросхемы дополнительных элементов оснащения, например, противотуманных фар.

    Ауди 80 схема запуска двигателя

    Изображение показывает плату центрального коммутатора снизу. Она разделена на ячейки штекерных контактов, в которые соответственно вставлено по одному многоконтактному штекеру и которые обозначены буквами латинского алфавита.

    Дополнительно указаны обозначения клемм. Оба этих обозначения вы найдете на электросхемах внизу серого поля, которое должно представлять центральный коммутатор. По этим данным следует искать кабель в центральном коммутаторе.

    1. Техническое описание

    1.0 Техническое описание
    1.1 Двигатели
    1.2 Коробки передач
    1.3 Кузов
    1.4 Шасси
    1.5 15-дюймовые колеса
    1.6 Тормозная система
    1.7 Сиденья
    1.8 Пассивная безопасность
    1.9 Полный привод
    1.10 Распределительный Torsen-дифференциал
    1.11 Динамика движения при сухом дорожном покрытии
    1.

    12 Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей
    1.13 Блокировка дифференциала заднего моста
    1.14 Моторный отсек
    1.15 Регулярное техобслуживание
    1.16 Организация рабочего места
    1.17 Смазочные работы
    1.18 Расход масла
    1.19 Правильный выбор моторного масла
    1.20 Замена моторного масла и масляного фильтра
    1.

    21 Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля
    1.22 Проверка уровня масла механической коробки передач
    1.23 Проверка уровня масла в приводе заднего моста
    1.24 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач
    1.25 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач
    1.26 Замена ATF
    1.

    27 Смазка тросовых приводов, шарниров и замков

    2. Двигатели

    2.0 Двигатели
    2.1 Основные элементы
    2.2 Система смазки
    2.3 Вентиляция картера
    2.4 Визуальная проверка двигателя
    2.5 Обкатка нового двигателя
    2.6 Срок службы двигателя
    2.7 Номинальная и максимальная частота вращения
    2.

    8 Ограничение частоты вращения
    2.9 Измерение давления сжатия
    2.10 Перечень неисправностей
    2.11 Проворачивание двигателя
    2.12 Гидравлические толкатели
    2.13 Работы над зубчатым ремнем ГРМ
    2.14 Перечень неисправностей
    2.15 Снятие и установка головки блока цилиндров
    2.

    16 Снятие и установка двигателя

    3. Система выпуска отработавших газов

    3.0 Система выпуска отработавших газов
    3.1 Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов
    3.2 Замена системы выпуска отработавших газов
    3.3 Снятие отдельных элементов

    4. Система охлаждения

    4.0 Система охлаждения
    4.1 Проверка уровня охлаждающей жидкости
    4.2 Проверка морозоустойчивости
    4.3 Проверка системы охлаждения на герметичность
    4.4 Радиатор
    4.

    5 Резьбовая крышка расширительного бачка
    4.6 Термостат
    4.7 Перечень неисправностей
    4.8 Водяной насос
    4.9 Клиновой ремень водяного насоса
    4.10 Вентилятор системы охлаждения
    4.11 Неисправности вентилятора системы охлаждения
    4.

    12 Перечень неисправностей

    5. Топливный бак и топливный насос

    5.0 Топливный бак и топливный насос
    5.1 Топливный бак
    5.2 Датчик уровня топлива
    5.3 Топливный аккумулятор
    5.4 Топливопровод
    5.5 Топливный насос
    5.6 Замена топливного фильтра

    6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы

    6.0 Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
    6.1 Снятие сменного элемента воздушного фильтра
    6.2 Продувка сменного элемента воздушного фильтра
    6.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра
    6.4 Подогрев впускного воздуха
    6.5 Отопление впускного коллектора
    6.6 Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта

    7. Система впрыска

    7.0 Система впрыска
    7.2 Порядок работы
    7.3 Неисправности и самостоятельная диагностика
    7.4 Самостоятельный ремонт
    7.5 Визуальная проверка
    7.6 Проверка отдельных элементов
    7.7 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
    7.8 Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда
    7.9 Тросовый привод «газа»
    7.

    10 Перечень неисправностей
    7.11 Система впрыска Digifant
    7.12 Порядок работы
    7.13 Неисправности и самостоятельная диагностика
    7.14 Самостоятельный ремонт
    7.15 Визуальная проверка
    7.16 Проверка отдельных элементов
    7.17 Снятие впрыскных форсунок
    7.18 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
    7.19 Перечень неисправностей
    7.

    20 Система впрыска KE-III-Jetronic
    7.21 Основные элементы
    7.22 Порядок работы
    7.23 Лямбда-регулирование
    7.24 Неисправности и самостоятельная диагностика
    7.25 Самостоятельный ремонт
    7.26 Визуальная проверка
    7.27 Проверка отдельных элементов
    7.28 Поиск неисправностей
    7.29 Снятие составных элементов
    7.

    30 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
    7.31 Перечень неисправностей
    7.32 Системы впрыска MPI и MPFI
    7.33 Порядок работы
    7.34 Лямбда-регулирование
    7.35 Неисправности и самостоятельная диагностика
    7.36 Самостоятельный ремонт
    7.37 Визуальная проверка
    7.38 Проверка отдельных элементов
    7.39 Снятие элементов
    7.40 Тросовый привод «газа»
    7.

    41 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
    7.42 Перечень неисправностей

    8. Сцепление

    8.0 Сцепление
    8.1 Привод управления сцеплением
    8.2 Срок службы сцепления
    8.3 Проверка сцепления
    8.4 Проверка гидравлического привода сцепления
    8.5 Снятие сцепления
    8.6 Перечень неисправностей

    9. Коробка передач и трансмиссия

    9.0 Коробка передач и трансмиссия
    9.1 Снятие и установка механической коробки передач (КП)
    9.2 Шумы в коробке передач
    9.3 Автоматическая коробка передач (АКП)
    9.4 Электронное управление АКП
    9.5 Главная передача
    9.6 Приводные валы
    9.7 Проверка манжет приводных валов
    9.8 Перечень неисправностей

    10. Подвеска и рулевое управление

    10.0 Подвеска и рулевое управление
    10.1 Контроль состояния кожуха рулевого механизма
    10.2 Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг
    10.3 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
    10.4 Проверка люфта рулевого управления
    10.

    5 Проверка клинового либо поликлинового ремня
    10.6 Проверка уровня рабочей жидкости
    10.7 Проверка люфта подшипника ступицы колеса
    10.8 Амортизаторы
    10.9 Перечень неисправностей
    10.10 Регулировка углов установки колес
    10.11 Измерение регулировки углов установки колес
    10.12 Перечень неисправностей
    10.

    13 Ремонт ходовой части и рулевого управления
    10.14 Ремонт передней подвески
    10.15 Ремонт задней подвески
    10.16 Рулевое управление
    10.17 Ремонт рулевого управления
    10.18 Перечень неисправностей
    10.19 Регулировка рулевого механизма
    10.20 Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля
    10.21 Подушка безопасности
    10.

    22 Требования техники безопасности

    11. Тормозная система

    11.0 Тормозная система
    11.1 Проверка тормозных механизмов
    11.2 Тормозная жидкость
    11.3 Проверка уровня тормозной жидкости
    11.4 Проверка герметичности тормозной системы
    11.5 Замена тормозной жидкости
    11.6 Дисковые тормозные механизмы
    11.

    7 Измерение толщины колодок дискового механизма
    11.8 Контроль состояния тормозных дисков
    11.9 Замена колодок дисковых тормозных механизмов
    11.10 Барабанный тормозной механизм
    11.11 Измерение тормозных колодок барабанного механизма
    11.12 Проверка хода педали тормоза
    11.

    13 Дисковый тормозной механизм задних колес
    11.14 Измерение толщины колодок задних дисковых тормозов
    11.15 Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза
    11.16 Главный тормозной цилиндр
    11.17 Усилитель тормозов
    11.18 Проверка усилителя тормозов
    11.19 Регулятор тормозных сил
    11.

    20 Ремонт гидравлического привода тормозов
    11.21 Прокачка тормозной системы
    11.22 Перечень неисправностей

    12. Антиблокировочная система тормозов

    Читайте также:  Двигатели хонда sir что это

    12.0 Антиблокировочная система тормозов
    12.1 Основные элементы
    12.2 Неисправности АБС

    13. Колеса и шины

    13.0 Колеса и шины
    13.1 Колеса
    13.2 Широкие шины и колеса
    13.3 Проверка давления в шинах
    13.4 Контроль состояния шин
    13.5 Замена колеса
    13.6 Контроль затяжки колесных болтов
    13.7 Балансировка колес
    13.8 Покупка новых шин

    14. Кузовная электросистема

    14.0 Кузовная электросистема
    14.1 Минус к «массе»
    14.2 Ориентирование в электросистеме
    14.3 Провода
    14.4 Штепсельные соединения
    14.5 Центральный коммутатор
    14.6 Дополнительный блок реле
    14.7 Реле и блоки управления
    14.8 Разгрузочное реле контакта Х
    14.9 Предохранители
    14.10 Таблица предохранителей
    14.11 Электрические схемы
    14.

    12 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)
    14.13. Датчик Холла, трансформатор высокого напряжения, распределитель зажигания, свечи зажигания
    14.14. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
    14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)
    14.16. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)
    14.

    17 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации
    14.18. Дополнительное оснащение
    14.19 Аккумуляторная батарея
    14.20 На сколько хватает резервов?
    14.21 Контроль уровня электролита
    14.22 Проверка зарядки аккумулятора
    14.23 Зарядка аккумулятора
    14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором
    14.25 Генератор
    14.26 Индикатор зарядки аккумулятора
    14.

    27 Регулятор напряжения
    14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора
    14.29 Проверка состояния клинового либо полилинового ремня
    14.30 Натяжение клинового ремня
    14.31 Натяжение клинового либо поликлинового ремня
    14.32 Порванный клиновой ремень
    14.33 Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
    14.34 Обзор клиновых и поликлиновых ремней
    14.35 Замена клинового ремня
    14.

    36 Перечень неисправностей
    14.37 Стартер
    14.38 Перечень неисправностей

    15. Система зажигания

    15.0 Система зажигания
    15.1 Различные системы зажигания
    15.2 Принцип работы зажигания
    15.3 Исполнительный орган
    15.4 «Мозг» системы
    15.5 Импульсы для блока управления
    15.6 Регулирование по детонации
    15.

    7 Меры безопасности при работе с системой зажигания
    15.8 Ремонт системы зажигания
    15.9 Диагностика системы зажигания
    15.10 Распределитель зажигания
    15.11 Датчик детонационного сгорания
    15.12 Элементы высокого напряжения
    15.13 Замена свечей зажигания
    15.

    14 Свечи зажигания
    15.15 Проверка момента зажигания

    16. Освещение

    16.0 Освещение
    16.1 Проверка освещения
    16.2 Запасные лампы
    16.3 Замена ламп
    16.4 Снятие фар
    16.5 Проверка регулировки фар
    16.6 Противотуманные фары
    16.7 Самостоятельная установка противотуманных фар
    16.8 Указатели поворотов
    16.9 Задние фонари
    16.10 Освещение номерных знаков
    16.11 Другие осветительные приборы
    16.12 Подсветка приборной панели

    17. Сигнальные устройства

    17.0 Сигнальные устройства
    17.1 Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации
    17.2 Проверка стоп-сигнала
    17.3 Выключатель стоп-сигнала
    17.4 Перечень неисправностей
    17.5 Проверка звукового сигнала
    17.6 Кратковременный сигнал дальним светом

    18. Приборы и вспомогательные устройства

    18.0 Приборы и вспомогательные устройства
    18.1 Проверка индикаторов и сигнализаторов
    18.2 Элементы комбинации приборов
    18.3 Спидометр
    18.4 Тахометр
    18.5 Часы
    18.6 Индикатор количества топлива
    18.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости
    18.8 Стабилизатор напряжения
    18.9 Дополнительные приборы
    18.

    10 Верхние индикаторы в комбинации приборов
    18.11 Индикатор охлаждающей жидкости
    18.12 Индикатор тормозной системы
    18.13 Индикатор давления масла
    18.14 Индикаторы указателей поворотов
    18.15 Нижние индикаторы
    18.16 Индикатор заряда аккумуляторной батареи
    18.17 Индикатор указателей поворота прицепа
    18.18 Индикатор подушки безопасности
    18.

    19 Индикатор антиблокировочной системы
    18.20 Индикатор дальнего света
    18.21 Индикатор стояночного тормоза
    18.22 Система самопроверки
    18.23 Выключатели
    18.24 Замок зажигания
    18.25 Проверка выключателей
    18.26 Зуммер отключения освещения и радио
    18.27 Прикуриватель
    18.28 Обогрев заднего стекла
    18.29 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей
    18.

    30 Двигатель стеклоочистителя
    18.31 Перечень неисправностей
    18.32 Стеклоочиститель заднего стекла
    18.33 Перечень неисправностей
    18.34 Пополнение бачка омывателя стекол
    18.35 Система омывания фар
    18.36 Аудиосистема
    18.37 Антенна заднего стекла
    18.38 Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида
    18.39 Система замков с центральным управлением
    18.

    40 Электрические стеклоподъемники

    19. Отопление и вентиляция

    19.0 Отопление и вентиляция
    19.1 Проверка отопления и вентиляции
    19.2 Вентилятор отопителя
    19.3 Замена пылезащитного фильтра
    19.4 Привод отопления и вентиляции
    19.5 Перечень неисправностей
    19.6 Кондиционер

    20. Элементы кузова

    20.0 Элементы кузова
    20.1 Передние бамперы
    20.2 Передняя часть автомобиля
    20.3 Капот
    20.4 Крылья
    20.5 Молдинги
    20.6 Двери
    20.7 Внешние зеркала заднего вида
    20.8 Переднее и заднее стекла
    20.

    9 Крышка багажника у седана
    20.10 Задняя дверь универсала
    20.11 Задний бампер
    20.12 Сдвижной люк
    20.13 Прочистка отверстий для стока воды
    20.14 Контроль антикоррозионной защиты днища кузова
    20.15 Салон
    20.

    16 Сиденья

    21. Поиск неисправностей

    21.0 Поиск неисправностей
    21.1 Последовательность поиска неисправностей
    21.2 Визуальная проверка
    21.3 Причина отказа — электросистема
    21.4 Причина отказа — система зажигания
    21.5 Причина отказа — система подачи топлива

    22. Технические данные

    22.0 Технические данные
    22.1 Двигатель
    22.2 Система охлаждения
    22.3 Система подачи топлива
    22.4 Системы подачи топлива (продолжение)
    22.5 Трансмиссия
    22.6 Шасси
    22.7 Тормозная система
    22.8 Электросистема
    22.9 Заправочные объемы (в литрах)
    22.10 Габариты
    22.11 План техобслуживания

    Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)

    • Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)
    • Аккумуляторная батарея, стартер, трехфазный генератор переменного тока, предварительный подогрев впускного коллектора
    • Цвета проводов: ro – кр, sw – ч, ro/sw – кр/ч, bl – сн, ro/ws – кр/б, sw/ro – ч/кр, sw/bl ч/с, sw/ge – ч/ж.

    Топливный насос, система впрыска, блок управления системой впрыска Mono-Motronic

    Цвета проводов: br – к, gn/ge – з/ж, ws/gn – б/з, ws/bl – б/кр, ro – кр, br/gr – к/ср, sw/li ч/л, br/li – к/л, bl/br – сн/к, gn – з, br/ro – к/кр, bl/gn – с/з, gn/ro -/кр, gn/sw – з/ч, gn/gr – з/ср, gn/bl – з/сн, sw/ws – ч/б.

    Лямбда-зонд с подогревом, электромагнитный клапан бачка с активированным углем, регулятор положения дроссельной заслонки

    Цвета проводов: br – к, br/ge – к/ж, bl/sw – сн/ч, gn/sw – з/ч, sw – ч, gr/sw ср/ч, ro/ge – кр/ж, gr/ws ср/б, sw/ro – ч/кр, ge – ж, br/sw – к/ч, sw/bl – ч/сн, li/sw – л/ч, li – л, ro/sw кр/ч.

    1. А – аккумуляторная батарея
      В – стартер
      С – трехфазный генератор переменного тока
      С 1 – регулятор напряжения
      J81 – реле предварительного подогрева выпускного коллектора («ежик»)
      L51 – нагревательный резистор подогрева выпускного коллектора («ежик»)
      T1 – одноконтактное штекерное соединение у передней стенки справа
      T 1p – одноконтактное штекерное соединение близи выпускного коллектора
      T 1q – одноконтактное штекерное соединение слева за панелью приборов
      (6) – гибкая перемычка, двигатель – генератор
      (11) – точка «массы» у гнезда аккумуляторной батареи
      G 6 – топливный насос
      G 42 – датчик температуры впускного воздуха
    2. G 62 – датчик температуры охлаждающей жидкости
    3. L – распределитель электроцепей для диагностического штекера (L-электроцепи)

    G 69 – потенциометр дроссельной заслонки
    J 17 – реле топливного насоса
    J 257 – блок управления системой впрыска Mono-Motronic
    L 30 – впрыскная форсунка первого цилиндра
    T 2x – 2-контактное штекерное соединение черного цвета в воздухонепроницаемом кожухе вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов)
    T 2y – 2-контактное штекерное соединение синего цвета вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов)
    T 2z – 2-контактное штекерное соединение белого цвета вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов)
    T 4f – 4-кратное штекерное соединение коричневого цвета, слева в моторном отсеке
    T 10 – десятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная станция в дополнительном блоке реле
    (17 – точка «массы» на впускном коллекторе
    (50) – точка «массы» слева в багажном отсеке
    (83) – соединение на «массу» (корпус) – 1 – в электрической цепи впереди справа
    (D 8) – соединение (температурный датчик/потенциометр) в электрической цепи впереди справа
    * – резистивная проводка 3 Ом
    K – распределитель электроцепей для диагностического штекера (К-электроцепи)

    Примечание: распределители электроцепей установлены на рамке пластины с реле (в водонепроницаемом кожухе)

    G 39 – лямбда-зонд
    J 257 – блок управления системой впрыска Mono-Motronic
    L 80 – электромагнитный клапан бачка 1 с активированным углем (импульсный)
    S 25 – отдельный предохранитель для подогрева лямбда-зонда (в дополнительном отсеке для предохранителей)
    S 27 – отдельный предохранитель для системы впрыска Mono-Motronic (управление двигателем) и катушки зажигания (в дополнительном отсеке для предохранителей)
    T 1a – одноконтактное штекерное соединение справа в моторном отсеке
    T 2x – двухконтактное штекерное соединение черного цвета в водонепроницаемом кожухе вблизи пластины с реле (диагностический штекер)
    T 5 – пятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле
    V 60 – регулятор положения дроссельной заслонки
    Z 19 – подогрев лямбда-зонда
    (17) – точка «массы» на выпускном коллекторе
    (83) – соединение на «массу» (корпус) – 1 – , в электрической цепи впереди справа

    Читайте также:  Возможные неисправности двухтактного двигателя

    (84) – соединение на «массу», корпус двигателя, в электрической цепи впереди справа

    как подключаются высоковольтные провода. как подключаются вв провода

    Как выставить зажигание,ауди 80

    1.7 Запуск двигателя

    Выключатель зажигания с блокировкой рулевого колеса

    Выключатель зажигания соединен с блокировкой рулевого колеса. Находится с правой стороны рулевой колонки.

    Ключ в выключателе зажигания может занимать четыре обозначенных положения: О – зажигание выключено, рулевое колесо заблокировано; для разблокирования рулевого колеса следует вставить ключ и повернуть его по часовой стрелке, слегка поворачивая руль вправо и влево для облегчения выхода блокирующего стопора; I – зажигание выключено, рулевое колесо разблокировано; в этом положении можно включить автомобильный радиоприемник; II – зажигание включено, все электрические цепи запитаны; в случае буксировки автомобиля ключ следует устанавливать в это положение (нельзя оставлять надолго ключ в этом положении при неработающем двигателе, так как это может привести к выходу из строя катушки зажигания);

    III – стартер включен; поворот ключа в это положение требует преодоления сопротивления возвратной пружины. Ключ не остается в этом положении. После ослабления поворотного усилия сам возвращается в положение «II» (стартер выключен).

    Предупреждение

    Механизм выключателя зажигания не дает возможности включать стартер при работающем двигателе (это грозит повреждением стартера и зубчатого венца на маховике двигателя). Для включения стартера необходимо сначала повернуть ключ в положение «I» (а следовательно, выключить зажигание и двигатель, если он работал) и снова повернуть ключ в положении «III».

    Запуск холодного двигателя Для проверки теплового состояния двигателя следует повернуть ключ зажигания в положение «I» и спустя приблизительно 30 секунд посмотреть на указатель температуры охлаждающей жидкости. Если его стрелка осталась в крайнем левом положении, то двигатель холодный и его следует запускать так, как описано ниже. Если двигатель теплый, необходимо следовать указаниям, приведенным ниже. Во время запуска двигателя ручной тормоз должен быть затянут, а рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.

    В автомобилях с механической коробкой передач перед включением стартера следует нажать педаль сцепления до упора и держать ее в этом положении.

    ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ КАРБЮРАТОРОМ С ИЗМЕНЯЕМЫМ СЕЧЕНИЕМ ДИФФУЗОРА

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Не нажимать на педаль акселератора. Карбюратор Ford (Motorcraft) с изменяемым сечением диффузора имеет автоматическое устройство запуска и подстраивается под температуру двигателя.
    2. Включить стартер. Если двигатель не запустится в течение 10 секунд, то повернуть ключ в положение «I», подождать несколько секунд и снова включить стартер.
    Предупреждение Во время запуска двигателя не следует нажимать на педаль акселератора.
    3. Если двигатель по-прежнему не запускается, подождать еще около 10 секунд и затем поступать в соответствии с указаниями, приведенными ниже.
    4. После запуска двигателя сразу же ослабить усилие на ключ, который сам вернется в положение «II».

    ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ОСТАЛЬНЫМИ ТИПАМИ КАРБЮРАТОРОВ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПУСКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Для запуска автоматического пускового устройства карбюратора следует два раза медленно выжать полностью педаль акселератора (до упора) и свободно ее отпустить.
    2. Включить стартер (ключ в положении «III». Если двигатель не запустится в течение 10 секунд, то следует повернуть ключ в положение «I», подождать несколько секунд и еще раз включить стартер.
    Предупреждение Во время запуска стартера не следует нажимать на педаль акселератора.
    3. После трех неудачных попыток запуска двигателя необходимо подождать около 10 секунд и поступать в соответствии с указаниями, приведенными ниже.
    4. После запуска двигателя сразу же ослабить усилие на ключ, который сам вернется в положение «II».
    5. Если запущенный двигатель заглохнет, то следует повторить действия по запуску двигателя, сначала медленно нажав и отпустив педаль акселератора.

    ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ОСТАЛЬНЫМИ ТИПАМИ КАРБЮРАТОРОВ С ПУСКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ, УПРАВЛЯЕМЫМ ВРУЧНУЮ

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Вытянуть до упора рычаг пускового устройства карбюратора. Один раз медленно нажать и отпустить педаль акселератора (не нажимать ее позднее в процессе запуска двигателя).
    2. Включить стартер (ключ в положении «III». Если двигатель не запустится в течение 10 секунд, то следует повернуть ключ в положение «I», подождать несколько секунд и еще раз включить стартер.
    Предупреждение Во время запуска стартера не следует нажимать на педаль акселератора.
    3. Если после второй попытки двигатель не запустится, необходимо подождать около 10 секунд и поступать в соответствии с указаниями, приведенными ниже.
    4. После запуска двигателя сразу же ослабить усилие на ключ, который сам вернется в положение «II». По мере прогревания двигателя постепенно вдвигать рычаг пускового устройства карбюратора, обеспечивая равномерную работу двигателя. Запуск теплого бензинового двигателя.
    5. Нажать педаль акселератора до половины ее хода и удерживать ее в этом положении.
    6. Включить стартер. После запуска двигателя сразу же ослабить усилия на ключ и на педаль акселератора.
    7. Если двигатель не запустится после трех попыток, то скорее всего он залит топливом (в его цилиндрах находится смесь, слишком обогащенная топливом).

    Запуск теплого бензинового двигателя

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Нажать на педаль акселератора до половины ее хода и удерживать ее в этом положении.
    2. Включить стартер. После запуска двигателя сразу же ослабить усилия на ключ и на педаль акселератора
    3. Если двигатель не запустится после трех попыток, то скорее всего он залит топливом (в его цилиндрах находится смесь, слишком обогащенная топливом). Следует поступать в соответствии с указаниями, приведенными ниже.

    Запуск бензинового двигателя, залитого топливом

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    Медленно нажать педаль акселератора до упора, удерживать ее в этом положении и включить стартер. После запуска двигателя следует медленно ослаблять усилие на педаль акселератора по мере увеличения числа оборотов двигателя.

    Запуск дизельного двигателя

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Повернуть ключ зажигания в положение «II». Загорается контрольная лампочка включения свеч накаливания.
    2. Подождать, пока не погаснет контрольная лампочка включения свеч накаливания.
    3. Нажать до упора педаль акселератора.
    Предупреждение При низких температурах окружающей среды для облегчения запуска перед включением стартера следует нажать на педаль сцепления, чтобы отключить коробку передач, содержащую загустевшее масло.
    4. Включить стартер.
    5. Если двигатель не запускается в течение около 20 секунд, то следует повернуть ключ в положение «I», подождать немного и повторить запуск двигателя.
    Предупреждение В случае невозможности запуска двигателя по причине отсутствия топлива, после заполнения бака топливом необходимо удалить воздух из топливной системы (см. подраздел 2.8).

    Запуск двигателя при помощи дополнительного аккумулятора

    Подключение дополнительного аккумулятора для запуска двигателя

    1–4 – порядок подключения проводов.

    Если аккумулятор автомобиля разряжен, то можно запустить двигатель, подключив другой, заряженный аккумулятор.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Подключить клемму (+) дополнительного аккумулятора (В) к клемме (+) аккумулятора автомобиля при помощи специального пускового провода (соответствующего сечения).
    2. Соединить клеммы (-) обоих аккумуляторов вторым пусковым проводом.
    Предупреждение Сначала следует подключать провода к дополнительному аккумулятору во избежание искрения в случае случайного прикосновения клеммой провода к массе автомобиля.
    3. Не следует отключать дополнительный аккумулятор сразу же после запуска двигателя, когда он работает на повышенных оборотах холостого хода. Необходимо подождать, пока двигатель не нагреется и не начнет работать на нормальных оборотах холостого хода.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector