Автоматическая блокировка дверей при запуске двигателя

Подробности Опубликовано 25.04.2012 10:10 Администратор Просмотров: 121010

Если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля Mitsubishi Outlander XL, Outlander III (2013MY), Lancer X или ASX, то скорее всего не раз обращали внимание на отсутствие такой удобной функции, как автоматическая блокировка/ разблокировка центрального замка. Некоторые водители считают этот функционал излишним, ну а те, кому нравятся подобные «фишки», пытаются реализовать автоматическое открытие и закрытие центрального замка при помощи команд, поступающих от дополнительно установленой сигнализации (включил зажигание — ЦЗ закрылся; выключил зажигание — ЦЗ открылся).

 На наш взгляд, наиболее удобной, является схема при которой автоматическая блокировка центрального замка происходит при начале движения и наборе скорости 20км/ч, а разблокировка производится по переводу ключа в положение «Lock», либо рычага переключения скорости в положение «P».

 Это возможно реализовать, причем довольно не сложно, т.к. электронные блоки управления автомобилем предусматривают управление центральным замком и нужно лишь активировать этот функционал в «мозгах» автомобиля. Для этого необходимо произвести следующие изменения в Variant Coding электронного блока управления ETACS ECU:

  • Auto door lock/unlock —> crash unlock + speed lock;

 При таких настройках ETACS ECU в случае незаблокированного замка на водительской двери и при наборе скорости 20км/ч, центральный замок будет автоматически закрыт на всех дверях автомобиля. При попытке открыть замок водительской двери, либо нажатия клавиши разблокировки центрального замка в движении, снова произойдет мгновенная блокировка центрального замка на всех дверях автомобиля.

Автоматическая разблокировка центрального замка будет произведена в случае аварии, а так же при повороте ключа в положение «Lock», либо при переводе рычага переключения скорости в положение «P» (после изменения опции «Auto door unlock» становится доступным режим настроек разблокировки центрального замка).

Примечание.

На автомобилях, оборудованных коммуникационной системой Mitsubishi (MMCS), настройки можно менять непосредственно на дисплее. Более подробная информация представлена в отдельном руководстве.

Автоматическая блокировка дверей при запуске двигателя Приветствую всех.
Может кто подскажет дельным советом.
Аут PHEV 2019, активировано всё как по книжке, блокировка дверей при наборе скорости, в бензиновом режиме блокируются прекрасно, в авто и електро режиме, не срабатывает блокировка дверей. Заранее благодарю, за любую подсказку.

Блок: 8637B687

Ой, спасибо чтобы я без Вас делал

Обратитесь к разработчику программного обеспечения которым Вы пользуетесь

Хочу активировать автоматическую разблокировку ЦЗ.. В кастоме 15 поз, указано, что cannot select. Это означает, что изменять эту настройку нельзя?
Автоматическая блокировка дверей при запуске двигателя аут 19 год
пользовался для правки кодинга мут кодинг, но не суть
в мут кодинге такого параметра нет, в самом муте его тоже не нашел

неужели выпилили? или теперь по другому называется?

После открытия машины с ключа и включении зажигания, срабатывает центральный замок на открытие. Не связанно ли это с активацией автоматической блокировки ЦЗ?

На фото выше меню MMCS R-03 (и ему подобных). Для MMCS W12 (13 и т.д.) это не актуально. Только через правку кодинга.

Не понимаю почему после активации блокировки дверей после набора скорости 20 км час на MMCS W13 в параметрах не появилась эта функция.Хочу ее выключить. Может поможете. Спасибо

привет , у меня другой вопрос , я все активировал все работает , при наборе 20 кмч двери блокируются , при переводе ключа в lock двери разблокируются , кстати эта функция была изначально ее можно было активировать самостоятельно и без етаксдекодер в настройках авто на дисплее , вопрос вот в чем , я прочитал на драйв2 что после активации функции блокировки по скорости эти настройки должны появиться на дисплее , то есть отключить разблокировку я могу самостоятельно на дисплее , а вот блокировку нет , нужно опять пользоваться етаксдекодер .какие параметры изменить что бы это стало возможным ? и возможно ли это вообще ?
просто я опасаюсь что дилер в очередной раз на то заметит что появилась эта функция и может отказать в обслуживании ссылаясь на вмешательство в авто , машина на гарантии .

таким можно и как ? VCI FT232RL

plotnik.89@mail.ru пишет:

каким способом Отключить автоматическое открывание дверей ? конфликт с дополнительной сигнализацией, при постановке в автозапуск, машину закрываешь с кнопки ключа, сигнализация берет машину под охрану, а двери разблокируются, также происходит после автопрогрева — в охране , двери разблокированы. до активации скрытых функций такого не было

Auto door unlock (Автоматическое разблокирование замков дверей)

каким способом Отключить автоматическое открывание дверей ? конфликт с дополнительной сигнализацией, при постановке в автозапуск, машину закрываешь с кнопки ключа, сигнализация берет машину под охрану, а двери разблокируются, также происходит после автопрогрева — в охране , двери разблокированы. до активации скрытых функций такого не было

vlas пишет:
ak72rus, двери перестали разблокироваться, как я понимаю, после игр с упомянутой программой?

Смотрите пункт «Auto door unlock» в Customization. По умолчанию данная функция отключена. Скорее всего, весь Customization слетел на значения по умолчанию после загрузки в автомобиль кодинга ETACS.

Та же фигня произошла. Ну ни как не могу автоматическую разблокировку по положению паркинг. И вроде в Кастоме все выставил все равно не разблокирует. А раньше все работало. Че за фигня и все из за приложения etacs decoder. ak72rus, двери перестали разблокироваться, как я понимаю, после игр с упомянутой программой?

Смотрите пункт «Auto door unlock» в Customization. По умолчанию данная функция отключена. Скорее всего, весь Customization слетел на значения по умолчанию после загрузки в автомобиль кодинга ETACS.

Все как надо, может кто подскажет что и где надо активировать верно что бы все заработало. Желательно через ETACS Decoder.

ak72rus пишет:

Подскажите в чем дело, перестали разблокироваться двери при постановки рукоятки на положения «P» , до этого все работало. В чем может быть дело?

Провертте положение кнопки блокировки стеклоподъемников. Она должна быть в положении разблокировано. ak72rus пишет:

Подскажите в чем дело, перестали разблокироваться двери при постановки рукоятки на положения «P» , до этого все работало. В чем может быть дело?

Если «это» (до чего все работало) как-то связано с активацией скрытых функций, то дело может быть в том, что после заливки файла измененного variant coding ETACS в автомобиль, настройки customization, которыми в том числе регулируется и разблокирование двери при постановки рукоятки в положение «P», слетели в состояние «по умолчанию». Сейчас можно настроить их заново, а в дальнейшем делать резервное копирование customization перед заливкой variant coding.

Подскажите в чем дело, перестали разблокироваться двери при постановки рукоятки на положения «P» , до этого все работало. В чем может быть дело?

Я кодировал при помощи программы etacs decoder. Но вопрос уже заерыт, случайно 20 пункт(доступ без ключа) установил не имеется

Хотел глянуть что Вы там изменяли, но не вижу Вашего кодинга на сайте. Вы уверены, что использовали ETACS Settings Explorer для редактирования кодинга?

всем привет.
подскажите, после кодировки данной функции, перестал работать ЦЗ с пульта ключа, не работают оба ключа, ни закрываются ни открываются и багажник тоже не работает.
Где и что нужно перекодировать?

двери просто поворотом ключа закрываются все, язычком внутри салона тоже работает, а с пульта нет.

alex25ru пишет:

…но нету пункта про автоматическую блокировку по достижению определенной скорости

Такого пункта в меню MMCS у меня нет (Outlander-III, 2013, Ultimate), но все блокируется. А вот почему перестали блокироваться двери у вас, это другой вопрос.

Подскажите, пожалуйста. Есть Out 2,4 2009 года, японец, голова MMCS J4 прошита на русский.

В настройках головы в разделе «Оборудование» есть пункт про «автоматическую разблокировку дверей при P(arking)», но нету пункта про автоматическую блокировку по достижению определенной скорости.

Данная функция работала (двери в смысле сами блокировались по достижению определенной скорости) до установки сигнализации, магнитофон к тому моменту еще был на японском, поэтому про пункт в настройках не знаю.

Когда уже прошил магнитофон, и заметил что двери не закрываются, то первым делом ринулся в настройки, но не нашел там такого пункта. Сигналка Сталкер, с доп. модулем для CAN шины. Может ли модуль CAN от сигналки каким нибудь образом мешать «отображению» функции в MMCS?

Добрый день! Активировал функцию. Блокировка работает, а разблокировка нет. Почему? Спасибо!

Как включить/отключить автоматическое запирание дверей авто при движении? Алгоритм действий

Автоматическое запирание дверей — полезная функция, которая есть почти во всех автомобилях с центральным замком. Далеко не все водители догадываются о её наличии, поэтому не используют её при эксплуатации машины. Активировать и отключить автоматическое запирание дверей на большинстве моделей очень просто. Для этого достаточно знать алгоритм действий и потратить немного своего времени.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

Функция блокировки дверей при начале движения может быть полезной для защиты от целого ряда неприятных ситуаций. Одна из них — проникновение злоумышленников в салон автомобиля.

При автоматическом запирании дверей риск кражи в случае остановки значительно снижается.

Особенно актуально это в пробках, когда вещи крадут буквально за несколько секунд, а возможности догнать злоумышленника почти нет.

Защита от непреднамеренного открытия двери — ещё одно преимущество системы автоматического запирания. Однако, важно учитывать один из нюансов работы центрального замка на современных автомобилях.

На многих моделях автоматическое запирание блокирует двери только на открытие снаружи. Изнутри достаточно дёрнуть ручку, чтобы отключить центральный замок.

При наличии детей в салоне рекомендуется совмещать функцию автоматической блокировки с дополнительной защитой.

Как правило, двери запираются после трогания и набора скорости порядка 20 км/ч. Для испытания режима стоит выехать на дорогу, где можно набрать такую скорость. Алгоритм активации автоматической блокировки дверей выглядит аналогичным образом почти на всех автомобилях. Для начала нужно найти кнопку центрального замка, которая обычно располагается на водительской двери или торпедо.

Если нижеописанный алгоритм не срабатывает, стоит обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля. На некоторых моделях активация функции осуществляется только при помощи диагностического прибора.

Включение автоматического запирания производится путём зажатия кнопки центрального замка на несколько секунд. Обычно это сопровождается соответствующим звуковым сигналом, сообщающим об активации режима. Отключить блокировку дверей можно аналогичным способом, зажав кнопку. При наличии звукового сигнала об отключении свидетельствует его двойное срабатывание.

Доводчики на двери автомобиля: виды и преимущества использования

Основные функции, которые призван выполнять доводчик двери автомобиля, заключаются не только в предохранении от повреждений замков дверей при чрезмерном усилии при их открывании или закрывании. Современные механизмы играют весьма важную роль для выполнения следующих условий:

  • более плотное прилегание дверей к кузову машины;
  • обеспечение комфортного входа и выхода;
  • повышение характеристик теплоизоляции, гидрозащищенности и шумопоглощения.
Читайте также:  Fsi двигатель шкода характеристики

Учитывая те требования, которые предъявляются к современному оборудованию подобного вида, доводчик двери автомобиля представляет собой достаточно сложное и высокотехнологичное устройство.

Ниже мы рассмотрим их разновидности.

Типы автодоводчиков

Кроме того, доводчик двери автомобиля может быть разным по типу, в зависимости от того, для какой именно детали кузова он предназначен. Существует два основных типа:

  • для передних и задних дверей автомобиля;
  • для задней дверцы кроссовера или внедорожника.

Разумеется, каждый из типов отличается не только своими конструктивными особенностями, но и другими нюансами. Например, установкой, или тем, как отрегулировать доводчик двери того или иного типа.

  Почему дергается машина при запуске двигателя

Разновидности устройства

Доводчики дверей на автомобиль разделяются на несколько видов и типов. Они различаются по своим характеристикам и конструкции, среди россиян наибольшую популярность имеют электрические агрегаты.

Итак, рассмотрим все модели автодоводчиков более детально:

  • Для таких крупногабаритных авто, как внедорожники и универсалы, предусмотрены специализированные конструкции, которые смогут без труда «поднимать» огромные задние двери этих транспортных средств. Доводчики способны заменить стандартные газовые упоры. Несмотря на схожий внешний вид, они различаются своей конструкцией, внутренняя часть последних — электродвигатель, снабжённый червячной передачей.
  • На рынке можно найти модель, которая прячется под обивкой салона. Такой агрегат посредством электрического двигателя связывается с дверными шарнирами с помощью редуктора. Именно на это устройство ложится «ответственность» за открывание/закрывание багажника и остальных элементов в автомобиле.
  • Не менее доступным и функциональным считается автодоводчик, оснащённый гидравлической системой. В таком агрегате с помощью электронасоса нагнетается высокое давление, которое способствует воздействию жидкости на все стороны поршня.
  • Грузовое авто можно оснастить очень удобной конструкцией, которую без труда можно установить своими руками, — доводчиком, который способен запоминать высоту, необходимую для подъёма крышки багажника.

Принцип действия

Прежде всего необходимо оговориться. Автомобильный дверной доводчик не является дополнением к штатной системе запирания дверей.

Он лишь помогает «притянуть» ее максимально плотно к кузову. В этом смысле такой агрегат похож на обычные дверные механизмы, которые можно встретить на лестницах жилых домов или в офисах. А вот конструктивно универсальный доводчик дверей автомобиля существенно отличается от устройств, устанавливаемых на входных дверях в помещениях.

Благодаря электронному датчику, которым оснащен автомобильный доводчик, он срабатывает при касании языка замка с первой петлей запорного устройства. Далее реагирует электронный блок управления, который приводит в действие специальным образом закрепленный трос, притягивающий дверь к корпусу машины.

Как это устроено

По виду электропривод напоминает газонаполненный упор двери багажника — только потолще и подлиннее (согласно законам механики при большем перемещении требуется прилагать меньшую силу). Кроме того, внутрь должны поместиться многочисленные устройства.

Главным элементом является пара винт-гайка, проходящая почти через весь привод. В торце установлен электродвигатель, который через понижающий планетарный двухступенчатый редуктор вращает ходовой винт.

Помогает поднимать тяжелую дверь цилиндрическая пружина, работающая на сжатие.

  • Привод двери багажного отделения: 1 — датчик Холла; 2 — электродвигатель; 3 — редуктор; 4 — гайка ходового винта; 5 — пружина; 6 — ходовой винт.
  • Привод двери багажного отделения: 1 — датчик Холла; 2 — электродвигатель; 3 — редуктор; 4 — гайка ходового винта; 5 — пружина; 6 — ходовой винт.
  • Обязательно нужно устройство с обратной связью

, определяющее, что устройство достигло одного из двух крайних положений. Такую роль играет датчик Холла, контролирующий вращение якоря электродвигателя. Работой двух приводов ведает электронный блок.

Дверь багажного отделения можно открыть по команде с пульта, или нажав кнопку на двери, когда автомобиль снят с охраны, или, наконец, самым эффектным способом — проведя ногой под бампером.

Закрыть проем можно с пульта, нажав кнопку на обивке двери или кнопкой из салона.

Важность регулировки

  1. Очевидно, что какими бы ни были по типу доводчики дверей, регулировка параметров их работы имеет наиболее важное значение.

  2. Если со штатными агрегатами все понятно – установка и регулировка производится высококвалифицированными специалистами в заводских условиях, то с заменой устройства или с установкой универсального доводчика могут возникнуть определенные проблемы.

  3. Лучше всего поручать подобную работу квалифицированным специалистам, которые не только способны профессионально установить достаточно дорогостоящее устройство, но и знают, как отрегулировать доводчик двери автомобиля наиболее оптимальным образом.

Технические характеристики

Автодоводчики дверей автомобиля обладают следующими техническими характеристиками:

  • обеспечивают бесперебойную работу в диапазоне температур -40 °C … — +85 °C;
  • наработка на отказ (время безотказной работы) составляет 30 000 рабочих циклов;
  • уровень шума не превышает показателя в 50 дБ;
  • регулировка времени плотного закрытия двери в диапазоне 1 — 2,5 секунды;
  • имеют рабочее напряжение 12 В;
  • допускают установку при толщине двери от 50 мм.

Устройство в среднем устанавливается за 3 — 4 часа. Его монтаж не требует каких-либо корректировок в заводскую конструкцию или техническую документацию автомобиля.

  Ремонт трещины ГБЦ – сварка и штифты

Во внутреннюю часть дверного механизма автомобиля монтируют и закрепляют систему доведения. Устройство имеет необходимые габариты и приспособлено к плотному креплению.

В процессе сборки и установки отдельных компонентов системы следует тщательно контролировать взаимодействие основных элементов конструкции между собой. Не допускается пересечения деталей и узлов, а также трения их друг о друга.

Установка механизма на боковую дверь

Итак, в случае с боковыми проекциями, устанавливая доводчик двери автомобиля своими руками, в подавляющем большинстве случаев необходимо предпринять следующий ряд действий и мер:

  • Полное снятие внутренней обшивки. Операция эта хоть и трудоемкая, но достаточно простая. Мало того, опытные автовладельцы наверняка осуществляли ее не раз. Для успеха понадобится две отвертки (шлицевая и крестовая).
  • В том случае, если автомобиль оснащен системами электроуправления зеркал или боковых стекол, необходимо будет ознакомиться с технической документацией, предоставленной производителем конкретной модели машины. Дело в том, что клеммы придется отсоединить. А если впоследствии перепутать их местами, то не будет работать не только доводчик двери автомобиля, но и все сервосистемы. Мало того, в случае ошибки можно и вовсе вывести из строя вспомогательную электросхему машины.
  • Следующим этапом является установка электронного привода с подтягивающим тросом. Как правило, к устройству прилагается подробная инструкция. Если же ее нет, то необходимо помнить о том, что блок устанавливается таким образом, чтобы дотягивающий элемент был обращен в сторону замка двери.
  • Над замком дверцы устанавливается электронный датчик, который, во взаимодействии со специальным магнитом, обеспечивает работу всей системы в целом. Для установки данных элементов придется воспользоваться дрелью, чтобы просверлить отверстия, позволяющие закрепить их при помощи специально прилагаемых винтов. Важно, чтобы датчик и ответный магнит находились строго друг под другом.
  • Далее остается лишь скоммутировать датчик с электронным рабочим блоком управления, который, в свою очередь, необходимо подключить к общей 12-вольтовой электрической сети машины.

Автомобильные доводчики дверей, регулировка

Регулировка автомобильного доводчика дверей – процесс достаточно тонкий и трудоемкий. И лучше всего с ним справятся специалисты. Однако если возникла необходимость сделать это собственными силами, то можно обратиться к инструкции.

https://www.youtube.com/watch?v=TGCfWn4_gyA\u0026t=123s

Главное — помнить, что электронный привод доводчика должен быть зафиксирован как можно плотнее, а свободный ход приводящего троса должен быть сведен к минимуму. Не менее важно и то, чтобы провода вновь устанавливаемой системы не соприкасались со штатной электропроводкой и не мешали работе других механизмов, агрегатов и узлов.

Установка и регулировка доводчика задней двери автомобиля

Принцип установки механизма закрытия задней двери кроссовера или джипа не так уж и сильно отличается от аналогичного процесса в случае с боковыми дверцами кузова.

Разница состоит лишь в том, что доводчик задней двери автомобиля работает не в горизонтальной, а в вертикальной плоскости.

Другими словами, если обычное устройство дотягивает дверцу вбок, то задний доводчик тянет ее вниз или на себя.

Впрочем, сегодня существуют такие универсальные модели. Их с успехом можно применять как на боковых, так и на задних частях кузова. Все дело лишь в расположении исполнительного блока и в векторе крепления тросика привода.

А знаете ли вы, что…

Некоторые приводы начинают закрывать дверь, когда человек слегка потянет багажную дверь вниз, обозначая желание закрыть ее. Вспомните компьютерный CD-ROM: чуть подтолкнешь — и лоток сам уползает.

Устройство позволяет реализовать интересную функцию — подъем двери не на полную высоту, а на величину, запрограммированную водителем. Такое может потребоваться в гараже с низким потолком.

Датчик Холла позволяет «электронному разуму» сосчитать количество оборотов электродвигателя, которое необходимо для подъема двери на заданную высоту.

Задать высоту поднятия двери можно нажатием кнопки на пульте или на самóй двери.

Примерная схема установки доводчика на заднюю дверь

В зависимости от марки и модели автомобиля, установка механизма здесь может подразумевать различные алгоритмы действий. Но типичная схема выглядит следующим образом:

  • В первую очередь необходимо демонтировать внутреннюю облицовку. Как правило, это выполняется при помощи снятия клипс крепления обивки и крестообразной отвертки.
  • Далее необходимо отсоединить провода системы подогрева заднего стекла. Перед этим настоятельно рекомендуется тщательно запомнить или даже зарисовать то положение, в котором элементы находились до начала проведения работ.
  • Во внутреннем пространстве каркаса задней двери монтируется главный исполняющий блок системы доводчика. В подавляющем большинстве случаев для этого придется просверлить отверстия для крепежа. Все они обрабатываются мовилем.
  • Еще как минимум два отверстия придется сделать для крепления датчика, расположенного над штатным замком, и для магнитного контрагента, размещенного под ним.
  • Затем монтируется трос привода. Важно, чтобы он имел достаточное натяжение и при этом не соприкасался с другими частями машины. В противном случае система работать не будет.
  • После чего главный блок соединяется с общей внутренней электрической сетью автомобиля. Зачастую это затрудняется отсутствием свободных клемм и гнезд подключения. В этих случаях придется либо воспользоваться системой удлинителей и переходников, либо обратиться за помощью к квалифицированным экспертам по автомобильной электрике.

Таким образом, установку универсальных или обычных доводчиков автомобильных дверей никак нельзя назвать очень уж простым процессом. Такая работа требует определенных знаний устройства автомобиля, основ электротехники и принципов работы различных систем, узлов и агрегатов.

Тем более что стоимость таких устройств, достаточно высока. Но при известной доле сноровки, внимательном отношении и аккуратном подходе установка автомобильного доводчика дверей вполне по силам и обычному автолюбителю.

Особенно если воспользоваться нашими рекомендациями и советами.

Читайте также:  402 двигатель как вытащить гильзы

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобильный дверной доводчик и каким образом его устанавливать.

Как отключить автозакрывание дверей на сигнализации Старлайн и убрать

Специально для тех, кто не знает, как отключить автозакрывание дверей на сигнализации Старлайн, мы решили опубликовать статью-инструкцию.

Что это за функция?

Автозакрывание дверей – это специальная опция для повышения безопасности автомобиля и увеличения уровня комфорта водителя. Заключается в автоматическом открывании/закрывании замков на дверях в зависимости от выбранной программы.

Как правило, у опции автозакрывания на сигнализации Старлайн существует несколько вариантов работы. Например, у модели А91 их 4:

  1. Замки замыкаются при снятии авто с режима стояночного тормоза (при заводе двигателя) и отпираются при отключении зажигания. Если проще – завели тачку, дверки сразу закрылись, заглушили мотор – открылись.
  2. Аналогично первому, но после завода двигателя автозакрывание срабатывает не сразу, а через 10 секунд;
  3. Третья программа предполагает самостоятельное (ручное) закрывание дверей при заведенном двигателе и автоматическое при отключении зажигания. Этакий полуавтомат, предполагающий только автооткрывание;
  4. Автозакрытие полностью отключено. Водитель сам блокирует и разблокирует замки на дверках.

Следовательно, чтобы отключить автозакрытие дверей на Старлайн, необходимо выбрать 3 или 4 вариант функционирования опции. Алгоритм устанавливают через режим программирования с помощью брелока (пульта управления) или/и сервисной кнопки. Зависит от модели вашей сигнализации Старлайн. Доступ к центральному блоку управления не требуется.

Если вас интересует отключение автозакрывания на более новом охранном комплексе, например, на Старлайн А6, здесь доступны только 3 программы:

  • Автозакрытие дверных замков отключено;
  • Замки закрываются через 10 секунд после завода мотора и отпираются, как только зажигание отключается;
  • Аналогично второму, но с интервалом в 30 секунд.

В данной статье мы расскажем, как отключить автозакрытие дверей на сигнализации Старлайн на примере наиболее популярного ее комплекта – А91. Здесь задействуется и сервисная клавиша, и брелок, поэтому информация получится более полной.

Если у вас другая модель сигнализации Старлайн, рекомендуем изучить техническое руководство. В нем содержатся подробные алгоритмы действий, но, в целом, манипуляции похожи. Ищите раздел «Программирование охранных и сервисных опций».

Как отключить?

Итак, мы подошли к самому главному: рассмотрим, как убрать автозакрывание дверей на сигнализации Starline.

  • Найдите сервисную кнопку сигнализации. Рекомендуем проверить под рулевой колонкой, под сиденьем водителя, на блоке предохранителей;
  • Двигатель должен быть заглушен. Нажмите сервисную кнопку 5 раз;
  • Заведите мотор. Раздастся пятикратный сигнал сирены, подтверждающий успешный вход в режим программирования;
  • Теперь снова жмите сервисную кнопку 2 раза (согласно таблице с перечнем функций, автозакрытие дверей находится на 2 позиции, а каждое нажатие клавиши осуществляет переход на очередную опцию);
  • Чтобы выбрать 3 вариант программирования, далее нужно выполнить короткое одинарное нажатие кнопки 3 на брелоке;
  • Если вас интересует, как полностью отключить автозакрывание Старлайн, то есть выбрать 4 вариант, осуществите 1 длинное и 1 короткое нажатие на клавишу 1 на брелоке;
  • Готово. Чтобы выйти из режима программирования, заглушите мотор. Машина должна мигнуть габаритами 5 раз.

Теперь вы знаете, как отключить автозакрывание дверей на сигнализации Starline А91. У других моделей могут различаться количества нажатий на кнопки брелока и сервисной клавиши, но суть манипуляций не меняется.

В завершение, хотели бы напомнить, изменение настроек сигнализации – серьезная процедура. Необходимо четко понимать, что и зачем вы делаете, дабы не допустить ошибок и не нарушить работу охранного комплекса. Если сомневаетесь, лучше доверьте процесс опытным мастерам.

Сигнализация блокирует двигатель: как снять блокировку

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор.  Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель может плохо заводиться на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, кторые вызывают затруднения в момент пуска прогретого ДВС.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации.

Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя.

Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций.

Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации.

Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма.

Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова.

Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.  

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек.

Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно.

Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

В отдельных случаях также помогает аварийное отключение сигнализации при помощи скрытой кнопки в салоне автомобиля. Указанная кнопка также удерживается от 10 до 20 сек, после чего сигнальный светодиод состояния сигнализации загорается и потом гаснет. После затухания лампочки можно попробовать завести двигатель.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами  на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.

При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля.

  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации.

Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается.

Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд.

Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п.

зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Блокировка дверей при начале движения

Автомобили admin26.02.2020

При покупке машины очень порадовала функция автоматического запирания замков дверей при начале движения, а после остановки и перевода селектора АКПП в положение «Р» они разблокировались. Но недавно эта функция дала сбой, и после остановки двери сами разблокироваться просто перестали.

На просторах интернета нашел такую инфу: Все автомобили Тойота с автоматической трансмиссией и оснащённые центральным замком имеют функцию позволяющую водителю выбрать одну из четырёх установок автоматического запирания и отпирания дверей.

Степень сложности настройки: средне лёгкая Для настройки понадобятся: селектор лапочки салона в положение — двери «Door», ключ замка зажигания.

Установки автоматического запирания и отпирания дверей

1. Настройка 1 реагирует от перевода селектора переключения скоростей только на запирание дверей. При закрытых дверях и включенном зажигании в положение «ON» при переключении ручки селектора из положения «P» парковка, двери автоматически запираются. 2.

Настройка 2 отменяет автоматическое запирание отпирание дверей в любом режиме, функия не работает ни при каких условиях. 3. Настройка 3 реагирует от перевода селектора переключения скоростей на запирание и отпирание дверей.

При закрытых дверях и включенном зажигании в положение «ON» при переключении ручки селектора из положения «P» парковка, двери автоматически запираются. При возврате селектора в положение «Р» парковка двери автоматически отпираются. 4. Настройка 4 реагирует от перевода селектора переключения скоростей на запирание и отпирание дверей.

При закрытых дверях и включенном зажигании в положение «ON» при переключении ручки селектора из положения «P» парковка, двери автоматически запираются. При возврате селектора в положение «Р» парковка и вынутом ключе из замка зажигания двери автоматически отпираются.

1. Включите переключатель салонного светильника в положение «Door» 2. Убедитесь что селектор трансмиссии установлен в положение «Р» парковка 3. Вставьте ключ в замок зажикания и поверните в положение «ON» 4.

Читайте также:  Volvo s80 нет датчика температуры двигателя

в течении первых 5 секунд уак только повернули ключ в положение «ON», нажмите и удерживайте около 5 секунд кнопку запирани дверей на водительской двери 5. Лампа салонного светильника начнёт мигать информируя какая из настроек активирована. Одно мигание соответсвует настройке 1. Два мигания — настройке 2.

Три мигания — настройке 3 и четыре мигания — настройке 4.Для смены настройки нажимайте на кнопку запирания дверей до тех пор пока установится требуемая настройка. Т.е сколько раз лампочка моргнёт.

  Размер кастомных и оригинальных колес Тойота Ленд Крузер 200

Блокировка дверей при движении

Мало какой ребенок усидит хотя бы 20 секунд спокойно на заднем сидении, не экспериментируя с деталями салона. Но такое познание мира может закончиться серьёзной проблемой в виде открывшихся на ходу дверей. Поэтому неплохо было бы заблокировать дверь без малейшего шанса для ребенка ее открыть.

Автопроизводители все чаще применяют функцию автоматической блокировки центрального замка дверей при начале движения машины. Если этого не происходит, то возможно, что функция была отключена. Чтобы ее включить достаточно несколько секунд подержать кнопку блокировки дверей. Отключается функция таким же способом.

Автоматическое запирание дверей на скорости

На скорости более 7 км/ч замки всех дверей автоматически блокируются (если зажигание включено, а замок двери водителя не был предварительно заблокирован). Автоматическое открытие дверей происходит при выключении зажигания (если блокировка была произведена автоматически по скорости, и не был разблокирован замок двери водителя).

Чтобы на Весте активировать автоматическое закрытие дверей при движении следует нажать на кнопку ЦЗ и подержать ее 5 секунд. Чтобы отключить эту функцию следует повторить процедуру еще раз:

Безопасность детей. Чтобы сделать невозможным открытие задних боковых дверей автомобиля изнутри, нажмите рычажок на каждой двери, закройте двери и изнутри проверьте надежность их блокировки.

Выборочная блокировка дверей

Автоматической блокировкой оснащены не все автомобили, но зато практически все имеют функцию принудительной блокировки при нажатии кнопки возле водителя. При этом действии дверь снаружи открыть нельзя, а изнутри можно, потянув два раза за ручку.

Чтобы исключить и эту возможность, в торцевой части двери надо переключить выступающий из нее рычажок. После этого дверь можно открыть только снаружи при условии разблокирования центрального замка. У электронного ключа и чип-карты тоже есть замаскированное специальное «жало», которое может быть вставлено в замок.

Как открыть двери вручную

Ключ Весты имеет кнопки, которые позволяют открывать или закрывать двери автомобиля дистанционно. А что делать, если сел аккумулятор, батарейка в ключе или он неисправен? Чтобы открыть двери ключом нужно сначала снять заглушку личинки замка, а затем отпереть ее привычным образом.

Более детально о том, как закрыть и открыть двери вручную рассказывается тут.

Отключение затемнения на электрохромных зеркалах

Одно из продвинутых решений для салона автомобиля – электрохромное зеркало заднего вида. Функция затемнения предотвращает ослепление водителя через зеркало, когда сзади есть сильный источник света: дальний свет фар или прожектор.

Если на зеркале имеются два «глазка» и один направлен вперед, а другой назад, то это электрохромное зеркало.

А если есть рычаг, при использовании которого изображение в зеркало темнеет, то это обычное зеркало с механической функцией затемнения.

Режим затемнения не всегда удобен, но его можно отключать и включать снова. Для этого на электрохромном зеркале есть специальная кнопка. На некоторых моделях для ее срабатывания необходимо удерживать кнопку несколько секунд.

Автоматическая разблокировка замков при аварии

На Лада Веста при аварии, в случае срабатывания подушек безопасности, происходит автоматическая разблокировка замков всех боковых дверей. Кроме этого автоматически будет отправлено сообщение через систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Стоит отметить, что ЦЗ Весты имеет защиту от перегрева. Если закрытие или открытие замков дверей происходит многократно в течение короткого промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатие кнопки на панели приборов, а также на нажатие кнопок и на ключе. Работоспособность ЦЗ полностью восстановится через некоторое время автоматически.

  Лексус рх350: фото высокотехнологичного кроссовера

  • Напомним, другие инструкции по эксплуатации Весты можно найти в этой категории или по содержанию.
  • Ключевые слова: двери лада веста | багажник лада веста
  • +9
  • Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Дистанционное управление гаражными воротами

В некоторых моделях автомобилей есть одна или несколько кнопок, при нажатии на которые происходит подача инфракрасного (активность до 20 м) или радиосигнала (активность до 100 м). Если ваши гаражные ворота или автоматический шлагбаум имеют функцию открытия дистанционным методом, то можно попытаться запрограммировать кнопку подачи сигнала на автоматическое открытие ворот.

Для этого необходимо совместить параметры сигнала от автомобиля с параметрами, которые прописаны в инструкции к автоматическим воротам. Это сделать не всегда просто, но при успехе этого мероприятия получится очень удобная функция. Можно с чистой совестью забыть пульт управления воротами дома.

Как на древнем «аллигаторе» отключить автозакрывание ?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Действия по программированию функций системы Вход в режим программирования:

Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль. Если функция No 9 включена (отключение системы с помощью переключателя Valet) — включите зажигание и перейдите к пункту 4.

Если функция No 9 выключена (отключение системы с помощью персонального кода), то для входа в режим программирования функций системы Вам необходимо будет ввести свой персональный код или заводской код»11″ как описано ниже: Включите, выключите и вновь включите зажигание

Примечание: Если включена программируемая функция No 12 «Автоматическое включение режима Anti-Hi-Jack при включении зажигания», то после первого включения зажигания необходимо будет нажать и отпустить кнопку Valet для отключения функции Anti-Hi-Jack, затем выключить и вновь включить зажигание. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 1-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка — 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.

Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры — пропустите следующий шаг. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка — 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.

В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1 короткий сигнал сирены и СИД системы начнет медленно мигать. В течение 15 секунд после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены. В течение 3 секунд после сигналов сирены включите зажигание.

Вы автоматически войдете в режим программирования функции No 1. СИД начнет мигать одиночными вспышками и сирена подаст 1, 2 или 3 сигнала в зависимости от состояния функции No 1.

Каждый раз, когда Вы входите в режим программирование той или иной функции (даже если Вы при этом хотите сразу же перейти к следующей функции), СИД начнет мигать сериями вспышек в соответствии с номером функции и Вы услышите 1, 2, 3, 4, 5 или 6 сигналов сирены, показывающих состояние выбранной функции.

После сигналов сирены Вы можете либо: Изменить состояние данной функции. Нажмите кнопку (кнопку 1) передатчика для включения выбранной функции (сирена подаст 1 подтверждающий сигнал), либо нажмите кнопку передатчика для выключения выбранной функции (сирена подаст 2 подтверждающих сигнала).

Если же имеется несколько возможностей настройки данной функции, то переход между ними можно осуществлять последовательными нажатиями кнопки передатчика. При этом Вы каждый раз услышите количество подтверждающих сигналов, соответствующее выбранной Вами настройке. Перейти к следующей функции (нажав и отпустив один раз кнопочный выключатель Valet) Выйти из режима программирования (например, выключив зажигание).

Примечание: Не допускайте, чтобы между Вашими действиями прошло больше 15 секунд, иначе система автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите 1 длинный сигнал сирены.

1 Программирование функции No 1

После включения зажигания Вы услышите 1, 2 или 3 сигнала сирены, показывающие состояние функции No 1 (1 сигнал — включена пассивная постановка в режим охраны с запиранием дверей; 2 сигнала -пассивная постановка в режим охраны выключена, 3 сигнала — включена пассивная постановка в режим охраны без запирания дверей). СИД при этом будет мигать одиночными вспышками через паузу. Для включения функции No 1 нажмите и отпустите кнопку передатчика, для изменения состояния функции No 1 нажмите и отпустите кнопку передатчика 1 или 2 раза, или перейдите к программированию функции No2.

Источник

Опции защитных секьюрити систем Пантера, Мангус

На многих современных автомобилях установлены как раз такие охранные системы. Ради интереса, изучим различные функции системы.

Целых 23 опции возможно задействовать на охранной системе Пантера, включая и автозапирание дверей. Следует знать, что опции бывают программируемые или не программируемые.

Секьюрити система Мангус – 22 функции.

Автозапирание дверей

Функция системы, которая является программируемой. Двери запираются автоматически через некоторое время после задействования зажигания. Однако, если хотя бы одна из дверей закрыта недостаточно плотно, функция не срабатывает. Система отпирает двери тоже автоматически, как только выключается зажигание.

Брелок радиопередатчик

Охранная система Пантера даёт пользователю возможность задействовать брелок радиопередатчик с двумя кнопками. С их помощью можно включить или отключить различные функции системы.

Нажать 1 раз
Левая Выключает режим охраны Нажать 1 раз
Левая Отключает сирену при срабатывании системы Нажать 1 раз при срабатывании системы
Правая Включает режим охраны бесшумно Нажать 1 раз
Правая Выключает режим охраны бесшумно Нажать 1 раз
Правая Управляет выходом дополни-тельного канала системы Нажать и удерживать в течение 3 сек. при выключенной охране и выключенном зажигании
Левая+ Правая Включает режим «Паника» Нажать при выключенном зажигании
Левая+ Правая Включает режим «Anti-Hijack» Нажать при включенном зажигании
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector