Автомобиль тесла принцип работы двигателя

Автомобиль тесла принцип работы двигателя

В этой статье, расписан принцип работы двигателя Тесла, технические характеристики: мощность, крутящий момент, пиковые значения тока и напряжение питания. Ознакомитесь с особенностями и различие моделей Тесла Model S, 3, Х, У, Roadster, Cybertruck, Semi

Автомобиль тесла принцип работы двигателя

Принцип работы электродвигателя Тесла

Двигатель Tesla работает по индукционному принципу. На катушки в статоре подается переменный ток, а электромагнитной индукцией в движение приводится ротор.

Управление частотой вращения двигателя осуществляется изменением частоты переменного тока поступающего на обмотку двигателя. Поэтому, управляя частотой, мы можем управлять вращением двигателя, следовательно, и скоростью самого автомобиля.

Охлаждается силовой агрерат Тесла за счет циркуляции жидкости и работает в паре с одноступенчатым редуктором с передаточным числом 9.73.

Технические характеристики двигателей Tesla

Характеристики выписаны из паспортных данных электромобиля Tesla. Параметры Тесла в различных комплектациях отличаются мощностью и крутящим моментом.

Общие параметры двигателя Tesla
Тип трёхфазный асинхронный двигатель
Оборотов в минуту 16000 об/мин
Крутящий момент 600 Нм
Питание двигателя постоянным напряжением 400 В
Пиковый ток 1400 А

Tesla Model S

Автомобиль тесла принцип работы двигателя

Технические характеристики Tesla Model S
Модель Пиковая мощность двигателя Крутящий момент Н·м Дальность   км
60 285 кВт (382 л.с.) 430 375
60D 386 кВт (518 л.с.) 441 408
70 285 кВт (382 л.с.) 525 420
75 285 кВт (382 л.с.) 659 480
75D / Standard Range 398 кВт (541 л.с.) 755 520
85D 386 кВт (518 л.с.) 601 528
P85 350 кВт (469 л.с.) 601
Performance Plus: 931
502
90 285 кВт (382 л.с.) 658 502
90D 386 кВт (518 л.с.) 931 557
P90D 397 кВт (532 л.с.)
Ludicrous:
560 кВт (751 л.с.)
931
Ludicrous:
1373
509
100D 386 кВт (518 л.с.) 441 632
P100D 568 кВт (762 л.с.) 989
Ludicrous:
1373
613
Performance 580 кВт (778 л.с.) 1140 671
Long Range Plus 500 кВт (670 л.с.) 755 722

D — полный привод, 2 менее мощных мотора в передней и задней части автомобиля

P – один мощный мотор сзади и менее мощный спереди.

Tesla Model 3

Автомобиль тесла принцип работы двигателя

Технические характеристики Tesla Model 3
Модель Пиковая мощность двигателя Крутящий момент Н·м Дальность км
Standard Range 200 кВт (275 л.с.) 430 354
Standard Range Plus 225/240 кВт (306/325 л.с) 430 386
Long Range AWD Передний 110 кВт (150 л.с)
Задний 206 кВт (280 л.с)
527 496
Long Range Performance Передний 155 кВт (210 л.с)
Задний 220 кВт (300 л.с)
639 496

Tesla Roadster

Автомобиль тесла принцип работы двигателя

 Характеристики Tesla Roadster
Модель Пиковая мощность двигателя Крутящий момент Н·м Дальность км
Model R Передний
2 задних
10000 1000

Tesla Model Y

Автомобиль тесла принцип работы двигателя

Технические характеристики Tesla Model Y
Модель Пиковая мощность двигателя Крутящий момент Н·м Дальность км
Standard Range 148 кВт (201 л.с) 350 370
Long Range RWD 200 кВт (271 л.с) 430 480
Long Range AWD 254 кВт (345 л.с) 527 450
Performance 330 кВт (450 л.с) 639 450

Tesla Model Х

Автомобиль тесла принцип работы двигателя

 Характеристики Tesla Model X
Модель Пиковая мощность двигателя Крутящий момент Н·м Дальность км
70D 245 кВт (333 л.с) 525 417
90D 380 кВт (518 л.с) 660 489
100D 525 кВт (714 л.с) 915 467
P100D 560 кВт (762 л.с) 967 542

 Tesla Cybertruck

Автомобиль тесла принцип работы двигателя

Технические характеристики Tesla Cybertruck
Модель Пиковая мощность двигателя Крутящий момент Н·м Дальность км
Single motor RWD 250 кВт (340 л.с) Уточняется 400-800
Dual motor AWD Уточняется Уточняется
Tri motor AWD

Технические характеристики Тесла Model Semi находятся на стадии разработки и уточнения. Известно, что запас хода от 400 – 800 км в зависимости от ёмкости батареи.

Автомобиль тесла принцип работы двигателя

Мы привели примеры характеристик наиболее распространённых моделей Тесла и можем сделать вывод, что мощность автомобилей во всех моделях, имеет минимальное отличие, заключается в количестве установленных силовых агрегатов. По принципу тягового устройства — все электродвигатели 4х полюсные трехфазные, с жидкостной системой охлаждения.

Модификации по количеству электродвигателей

Количество применяемых двигателей Тесла в автомобили зависит от модификации:

Автомобиль тесла принцип работы двигателя

Dual motor – данная компоновка имеет полный привод. Два менее мощных двигателя расположены в передней и задней части авто. Мощность 518 л/с.

Performance dual motor – спорт версия один большой двигатель в задней части автомобиля и маленький в передней. Мощность 762 л/с.

Performance dual motor (Plaid) – применяется два мотора в задней части автомобиля и один в передней. Мощность достигает 1020 л/с. (выпуск 2021 года)

Аккумулятор электромобиля Тесла

Мощность аккумуляторной батареи Тесла от 60 – 100 кВт. Этот элемент составляет практически половину массы всего автомобиля. Состоит из 18650 литий ионных батареек Panasonic.  Запас хода составляет 265 – 840 км.

После чего требуется подзарядка – 1 час на Fast Charge для полного заряда, либо 8 часов на обычной станции подзарядки. Так же есть возможность заряжать от бытовой сети – 15 часов. Аккумуляторы расположены по средине автомобиля.

За счёт этого достигается равномерное распределение веса по осям 50/50 – это показатель гоночных болидов F1.

Автомобиль Тесла — как работает электромобиль

Автомобиль тесла принцип работы двигателя

Неуклонно повышается популярность легковых транспортных средств с электродвигателем в качестве силового агрегата. Пионер инновационного развития автотехники ‒ компания Tesla во главе с Илоном Маском ‒ бесспорный лидер рынка электромобилей.

Почему брендовая серия машин Тесла Model, выпуск которой начался всего 9 лет назад, уже стала культовой и сверх престижной? За счет чего электромобили вытесняют авто с ДВС, производителям которых удалось добиться впечатляющего прогресса в улучшении показателей экологичности, экономичности, безопасности? В чем конструктивные отличия электрокара от авто с топливными двигателями?

Давайте выясним, как Тесла Motors серийным производством своих высокотехнологичных изделий, указала приоритетное направление в развитии легкового автотранспорта.

Устройство автомобиля Тесла

Автомобиль тесла принцип работы двигателя

Определяющими конструктивными компонентами Тесла являются:

  1. Электродвигатель: асинхронного типа, переменного тока; индуцирует 4-х полюсное магнитное поле, прокручивающее ротор.
  2. Инвертор: выполняет трансформацию постоянного тока, поступающего с батареи, в переменный 3-х фазный, поступающий на двигатель.
  3. Подвесная часть: независимая 2-х рычажная передняя и 5-ти рычажная задняя.
  4. Аккумуляторная батарея (тяговая ~ 400 V): осуществляет питание электродвигателя.
  5. Кузов: рамной конструкции из алюминия с ребрами жесткости, обеспечивающими безопасность при столкновении.
  6. Электронная система управления: анализирует, координирует и управляет работой устройств автомобиля.
  7. Трансмиссия: одноступенчатый редуктор, передающий вращение ротора на ведущие колеса.
  8. АКБ (12 V): снабжает энергией бортовую сеть.

В электрическом автомобиле полностью отсутствуют: ДВС, сцепление, стартер, системы зажигания, приготовления рабочей смеси, многоступенчатая коробка передач.

Принцип работы двигателя Тесла

Автомобиль тесла принцип работы двигателя

  • Это установка асинхронного типа, создающая, за счет электродвижущей силы вращающегося в неподвижном статоре магнитного поля, условия для вращения ротора короткозамкнутого типа.
  • Принципиально работа электромотора выглядит следующим образом: ток постоянных значений, преобразованный инвертором в переменный, поступает на полюса 3-х фазного статора → происходит вращение в статоре электромагнитного поля и образование (индукция) эдс → воздействие на роторную обмотку создает вихревые токи якоря → их взаимодействие с полем статора приводит к вращению ротора → воздействие на «газ» увеличивает частоту тока статора и, соответственно, число оборотов якоря.
  • В отличие от синхронных двигателей, где вращение полей в тандеме статор-ротор идентично, в асинхронном агрегате происходит «отставание» ротора от оборотов статорных полей (на величину относительного скольжения).
Читайте также:  Двигатель аир56а4 характеристики число фаз

Движение задним ходом в Тесле обеспечивается переключением полярности стартерных катушек. При полном отпускании акселератора электромотор автомобиля выполняет функцию генератора, ‒ трансформирует механическую энергию от вращения колес в электрическую для зарядки АКБ.

Преимуществами использования асинхронных силовых устройств в автомобилях Тесла является:

  • простая конструкция и обслуживание;
  • допустимость кратковременных перегрузок;
  • пуск ‒ непосредственно от аккумуляторного блока;
  • эффективный отбор крутящего момента;
  • работа в режиме генератора (рекуперация при отпускании «газовой» педали).

В зависимости от модификаций, на Тесла устанавливаются 1 или 2 двигателя: 1 ‒ на заднеприводные, 2 ‒ на полноприводные ТС.

Преимущества асинхронного двигателя перед ДВС

Автомобиль тесла принцип работы двигателя

В сравнении с топливными силовыми агрегатами, достоинства электрических моторов неоспоримы:

  • 100% экологичность;
  • масса в 6 раз меньше ДВС;
  • бесшумность;
  • показатель зависимости массы к производимой мощности у электродвигателя больше в 10 раз (8,5 против 0,8 кВт/кг);
  • КПД ‒ > 95% ( у ДВС ‒ ≤ 25%);
  • «приемистость» (ускорение с места до 100 км/ч: 3,5 ‒ 5,5 сек);
  • ресурс ‒ > 1,6 млн. км пробега;
  • равномерная выдача мощности на всех оборотах (0 ‒ 18000 об/мин);
  • для передачи усилия на колесную пару не требуется дорогостоящая трансмиссия;
  • обслуживание и ремонт ‒ проще и доступнее по стоимости;
  • нет необходимости в регулярных заменах моторных и трансмиссионных масел, уплотнителей, сальников, «расходников».

Познавательно

В разработках новых версий электромобиля инженеры Тесла добились уникальной динамики ‒ разгон до 100 км/ч за 1,1 секунды (Roadster 2)!

Аккумуляторные батареи электрокара

Автомобиль тесла принцип работы двигателя

Источником питания для двигателя Тесла является тяговый аккумулятор. Он представляет собой платформу из литий-ионных «пальчиковых» элементов Panasonic 18650.

Конструкция

Батарейный отсек автомобиля ‒ последовательно соединенные 16 модулей с плотно «упакованными» батарейками. Модули разделены на группы по 6 элементов, удерживаемые решетками, выполняющими, также, роль проводника охлаждающей жидкости для предотвращения перегрева аккумуляторного узла. В модуле элементы соединены по алгоритму: в группах ‒ последовательно, между группами ‒ параллельно.

В каждом блоке, в зависимости от версии автомобиля, находится от 312 до 444 мини-аккумуляторов, что обеспечивает суммарную емкость 60 ÷ 84 кВт×часов (Model X P100D ‒ 100 кВт×ч/537 км) при номинальном напряжении 400 V. Общее число элементов в платформе ‒ 5040 ÷ 7104. Заявленный пробег без зарядки ‒ 330 ÷ 425 км.

Габаритные характеристики и расположение в автомобиле

Масса ‒ 383 ÷ 540 кг; длина × ширина × высота (см) ‒ 210 ×150 × 15. Платформа размещается в днище на высоте 45 см от земли, что оптимизирует управляемость Тесла.

Зарядка и время

Полностью зарядить аккумуляторную платформу на 60 кВт×ч можно от:

  1. Бытовой розетки евростандарта (V = 220 В; I = 16 A (Ампер)) ≈ 17 ч.
  2. 3-х фазной розетки (с Mobile Connector) ≈ 6 ч.
  3. Зарядной станции Tesla Wall Connector ≈ 3,2 ч.
  4. Станций ABL, Schneider Electric, KEBA ≈ 2,4 ч.
  5. Скоростными зарядками ChaDeMo/Supercharger ≈ 72 мин.

Полезная информация

Автомобили, произведенные для американского рынка, не имеют опции заряда от 3-х фазной розетки.

Инвертор

Автомобиль тесла принцип работы двигателя

Устройство с электронным управлением трансформирования постоянного тока в переменный. Функционирует посредством двухэтапного преобразования напряжения изменением параметров частоты тока.

Воздействуя на акселератор, водитель автомобиля увеличивает частоту поступающего на двигатель переменного тока, ‒ возрастает скорость вращения статорных электромагнитных полей и число оборотов ротора.

При рекуперации инвертор Тесла выпрямляет вырабатываемый двигателем знакопеременный ток и распределяет на подзарядку тяговой батареи/АКБ (12 V).

Познавательно

При движении автомобиля отпускание газовой педали определяется датчиками, ‒ Тесла программно переводится в режим рекуперации: прекращается подача тока с тягового аккумулятора → возникает «обратная» эдс → переход двигателя в режим генератора → снижение оборотов ротора/торможение автомобиля → выпрямление инвертором вырабатываемого двигателем тока → подзарядка источников энергии.

Как передается вращение от двигателя к колесам?

Способность электромотора Тесла равномерно передавать крутящий момент позволяет отказаться от ступенчатой коробки передач. Обороты от вала ротора на ведущую колесную пару передаются посредством одноступенчатой шестеренчатой передачи, состоящей из 4-х зубчатых колес спирального типа.

Спиральная конструкция шестерен обеспечивает плавность передачи вращения. Смазка подшипников и зубчатых колес производится принудительной циркуляцией трансмиссионного масла.

Преимущества и недостатки автомобиля Тесла

Автомобиль тесла принцип работы двигателя

Стильные, инновационные электрокары Tesla ‒ законодатели мод в автомобилестроении. На Тесла равняются мировые производители легковой автотехники, переходящие на выпуск электромобилей.

Отметим основные преимущества автомобилей бренда:

  • Экологическая чистота и бесшумность.
  • Экономичность: сравнение стоимости зарядки Тесла и заправки автомобиля с ДВС в Украине указывает на 4-х кратную экономию Тесла.
  • Функция автоматического вождения (автопилот): искусственный интеллект способен брать управление автомобиля в свои руки, контролируя дорожную обстановку в радиусе 250 м.
  • Высокая технологичность: софт автомобиля мониторит и координирует функциональность механизмов Тесла.
  • Безопасность: машины имеют высшую оценку экспертов по гарантиям защищенности находящихся в автомобиле пассажиров и водителя.
  • Изысканный, «космический» дизайн. Интерьер и экстерьер Тесла отличается от автомобилей других производителей модерновыми дизайнерскими решениями.
  • Вместительность. Отсутствие топливного двигателя «добавило» передний багажник.

К недостаткам Теслы можно отнести продолжительность зарядки/подзарядки и «неподъемную» для среднего автомобилиста стоимость машин.

С 2022 г. Тесла намерена развернуть в Украине станции быстрой зарядки, «заправляющих» фирменные автомобили за 30 ‒ 40 минут. Такое решение повысит количество желающих приобрести Теслу и оценить на практике передовые технологии.

Высокая цена на автомобили с электродвигателем предопределена стоимостью тяговых батарей (32% в смете расходов на изготовление Тесла Model). Глава компании анонсировал разработку и производство более дешевых и «вместительных» по емкости аккумуляторов, что дает возможность снизить стоимость автомобилей.

Где можно купить запчасти на Тесла в Украине

Автомобиль тесла принцип работы двигателя

Даже самому совершенному и надежному автомобилю может потребоваться ремонт с заменой отдельных узлов и деталей. Приобрести запасные части ко всем модификациям Тесла по лучшей в Украине стоимости всегда можно на странице.

Читайте также:  Бмв двигатель м52 троит на холостых

В каталоге ‒ только оригинальные изделия бренда, с технической документацией и гарантийными обязательствами. При отсутствии нужной продукции, магазин организует экспресс-доставку деталей. Автозапчасти-UA ‒ надежный партнер, ценящий каждого клиента.

31.05.2021

Электромобиль Николы Теслы (инженерный взгляд и аналоги)

В 1931 году Никола Тесла продемонстрировал действующий прототип электромобиля, движущегося без каких-либо традиционных источников тока.

При поддержке компаний General Electric и Pierce-Arrow, он заменил традиционный двигатель сгорания у предоставленного ему нового автомобиля Pierce-Arrow на электродвигатель (80 л.с., 1800 об./мин).

Из радиодеталей, купленных в обыкновенном магазине, Тесла собрал устройство размером 60x30x15 см, из которого торчали два стержня.

Присоединив провода, идущие от устройства к контактам электродвигателя, Никола Тесла сел в автомобиль и поехал.

Устройство, питающее двигатель автомобиля не могут воспроизвести даже в наше время.

(хороший обзорный материал http://ntesla.at.ua/publ/5-1-0-308)

С точки зрения инженера установка двигателя переменного тока на электромобиль требует серьёзного элемента именуемым контроллер. Что ж попробуем подойти с инженерной точки зрения. Соотношение л/с к квт 1 л/с = 0,78 электрических киловатт. 80 л/с = 58,8 кВт

Найдем хотя бы примерную аналогию Китайцы такие предлагают.

Контроллер для такого мотора это сложный прибор силовой коммутации на полупроводниках. и показатели напряжения и токов для такой мощности впечатляют.

Управление асинхронным мотором в режиме управления автотранспортного средства весьма сложная инженерная задача, при том это решение стало возможно с введением полупроводников, которые заменили повсеместно применяемые электромашинные преобразователи Умформеры — одноякорные преобразователи постоянного тока низкого напряжения в постоянный ток повышенного напряжения, используемые в основном для питания анодных.

Схема умформера

Думаю инженер, сразу такие небылицы про 80 л.с. и мотор переменного тока который так запросто можно водрузить вместо ДВС отбросит.

Немножко отвлечемся.

Есть история, что после второй мировой войны два американских солдата, контрабандой вывезли в США прибор по конструктиву напоминающий умформер, который они нашли в подвале немецкого дома и он там использовался как аварийное освещение без батареи на самовращении выдавая напряжение и ток для электрической лампочки. С данной конструкцией ознакомился и Джон Бедини. По слухам именно это знакомство определило радиоинженера с хорошим производством аудиосистем заняться устройствами Свободной Энергии.

История моя. После средней школы в 1982 году, я перед призывом в СА год работал в электроцеху автотранспортного предприятия. У нас в цеху был ветеран ВОВ, местный кулибин.

Он рассказывал что уже в конце войны, после капитуляции Гитлеровской Германии, в Австрии они пленили разведгруппу Абвера. У них была радиостанция с умформером который запускался от тросика и без батареи питал радиостанцию.

Конечно в данный рассказ ни кто не верил и слегка над ним посмеивались, списывая на странности старика. Он чего-то мастерил. Это сейчас я могу понять что же пытался построить этот ветеран.

Вторая история не моя, о том как один инженер электрик в 1945 году принимал участие в перегоне из подземного дока на балтике, для погрузки на корабль, одноместную электрическую боевую подводную лодку. И уверял, что электромотор получал электрический ток от генератора, который самовращался. Интересные такие три эпизода из прошлого немецкой научно-технической мысли.

умформер и полевая радиостанция Вермахта

Мы можем верить или не верить в данные истории, но они существуют.

И так возвращаемся к Николе Тесла. В конце 19 века в Американском институте инженеров-электриков при Колумбийском колледже, 20 мая, 1891 год., демонстрировал электромашинный одноякорный преобразователь (мотор-динамо) с впечатляющими показателями работы.

Тесла очень хорошо знал эти устройства и имеет хороший портфель патентов на данные устройства

Посмотрим еще на один пример. В конце 19 века и начале двадцатого в США имело большое распространение именно электромобили.

Для примера Патент US1423090 на электромобиль 1922 года США. Как инженерное решение изящное и сбалансированное. Сердцем электромобиля был коллекторный мотор постоянного тока, которым управляли через резистивный контроллер (применялись на электротранспорте вплоть до появления полупроводниковых устройств). Даже было рекуперационное торможение.

Предположим, что Никола Тесла на электромобиле взамен мотора постоянного тока, устанавливает свой мотор-динамо и получает управляемый момент силы на валу и переменный ток на съемных кольцах.

Автомобиль тесла принцип работы двигателя электромобили времен Тесла

Ему не хватает сущего пустяка, выпрямляющего зарядного устройства. Который он мог собрать по принципу однопериодного регулятора. на основе вентилей Флеминга и принципа магнитного усилителя

Вот тут уже становится вполне реальная и возможная картина. Зачем Тесла это делал и зачем это уничтожил, мы не знаем. Предположим ему нужны были деньги для своих исследований. И он их быстро нашел у нефтяного подымающегося лобби.

Теперь продолжение истории:

В октябре 1975 года изобретатель из Калифорнии, Роберт Александер, представил публике усовершенствованный привод для автомобиля. По мысли изобретателя, этот электрический привод должен был в ближайшем будущем избавить владельцев автомобилей от необходимости использовать сжигаемое топливо, от лишнего шума, и от потребности в постоянной подзарядке аккумуляторов.

Прибывшие на демонстрацию эксперты были сильно озадачены, ведь казалось, что энергия получается из «ничего». Тем не менее, автомобиль легко ездил без топлива со скоростью 36 миль в час. На сомнения экспертов изобретатель ответил, что машина ездит, и ей все равно на их доводы. Начальную мощность обеспечивал переделанный электродвигатель в 7/8 лошадиных сил.

Электромотор был переделан так, чтобы на его выходе получалось 12 вольт, иначе выходная мощность оказалась бы слишком большой . Сыновья Роберта и его партнер Джеймс Смит за 45 дней переделали автомобиль, чтобы продемонстрировать возможность езды без топлива и без загрязнения окружающей среды.

На демонстрацию была приглашена пресса, а позже (когда патент US3913004 был уже получен) одному из журналистов поведали детали проекта: вращение электродвигателя начинается от батареи, гидравлическая и воздушная системы автомобиля приходят в действие, при этом батарея успевает перезаряжаться от генератора. На эту переделку Александер потратил всего 500 долларов.

Александер и Смит сами оказались не в состоянии полностью объяснить, каким же образом получается эта энергия из «ничего», тем не менее они отметили, что люди уже давно в состоянии сделать гораздо больше того, чем они знают и понимают, и за примерами далеко ходить не нужно — достаточно взглянуть на этот автомобиль, который ездит. Изобретатели назвали продемонстрированное явление «Super Power», поскольку здесь используется целых три типа мощности для достижения поставленной цели.

В основе конструкции — трансформатор (преобразующее устройство), который является одновременно ротором генератора (пересекается магнитным потоком). Выход переменного тока в результате является продуктом двух электромагнитных действий. Напомним, что скорость изменения ускорения — третья производная координаты — это рывок.

Ротор представляет собой сердечник трансформатора, и имеет на себе группы парных обмоток. В каждой секции ротора по две обмотки, одна из которых работает как первичная обмотка трансформатора и как моторная обмотка, а вторая — как вторичная обмотка трансформатора и как генераторная обмотка. При этом на статоре расположены только постоянные магниты.

Читайте также:  Opel insignia какой двигатель надежнее

В работе генератора используются известные технологии управления и взаимодействия с магнитным полем. Трансформируемая и генерируемая мощности синхронно сочетаются, что и приводит к увеличению выходной мощности.

Первичные обмотки содержат меньшее количество витков чем вторичные обмотки, в которых при пересечении силовых магнитных линий наводится большая ЭДС, чем у источника постоянного тока (которым выступает батарея). Магнитное поле статора пересекает ротор, и мотивирует его к движению, при этом генерирует во вторичных обмотках энергию.

Выход переменного тока во вторичных обмотках является по своей сути синхронизированной функцией трансформируемой энергии из первичных обмоток, объединенных в общих пазах ротора со вторичными обмотками, и генерируемой энергии. В итоге сила тока и напряжение на выходе соответственно увеличиваются.

  • В одной из изготовленных авторами установок, имеющей четыре коллекторные щетки и 20 ламелей, и содержащей 20 секторов на роторе, первичные обмотки состояли из нескольких витков проводника, чтобы эффективно проводиться во вращение от 48 вольт постоянного тока при 25 амперах, то есть 1200 Ватт было необходимо для вращения с частотой 1750 оборотов в минуту.
  • В то же самое время вторичные обмотки состояли из такого числа витков, чтобы эффективно получать на выходе 60 циклов в секунду (путем трансформации и генерирования) при напряжении в 110 вольт и с током в 32 ампера, то есть на выходе можно было получать 3520 Ватт.
  • Андрей Повный

(Источник: http://electrik.info/main/fakty/1268-motor-generator-roberta-aleksandera.html )

Достаточно только посмотреть на два рисунка и иллюзии улетучатся.

Еще один эпизод (http://zaryad.com/2011/05/08/elektricheskoe-transportnoe-sredstvo-k-tilli/)

Эта идея способна бросить вызов тому транспорту, который мы знаем сегодня.

Создав в 2001 году корпорацию «Tilly Foundation», Карл Тилли вознамерился доказать реальность воплощения этой идеи. Это был честолюбивый замысел, который начал осуществляться на производстве в штате Теннеси, где предполагалось создание первой самогенерирующей электрической машины.

Строительство здания площадью в 1800 квадратных футов, которое обеспечивается энергией с помощью недавно разработанного электрического устройства, началось в 2002 году. Для снабжения здания электричеством не требовалось никакого внешнего энергопитания.

По иронии судьбы на основе одного альтернативного энергетического устройства удалось разработать изобретение, которое легло в основу создания электрической машины. По сравнению с бензиновыми транспортными средствами машина Тилли (TEV) демонстрирует более продвинутую технологию.

Разница заключается в том, что отсутствует потребность в топливе, и нет необходимости останавливаться для подзарядки аккумулятора после езды. При этом не происходит никакого загрязнения, и вы можете колесить по дорогам с той же скоростью, что и на любом другом автомобиле.

Установленный электромотор производит свыше 130 лошадиных сил при 5500 об/мин. В этой машине предусмотрена трехскоростная автоматическая коробка передач, которая работает плавно и при этом является абсолютно бесшумной.

Для быстрого безотказного торможения машина оснащена четырьмя тормозящими колесными дисками. Для крыловидных дверей с противовесом требуется клиренс всего в 14 дюймов. Поднимающийся спортивный люк динамически сконструирован таким образом, что эффект торможения практически исключен.

Из всех этих составляющих наряду с использованием безупречного стального корпуса получается великолепная машина.

Благодаря контрольному центру блока питания делается все необходимое для того, чтобы батареи оставались заряженными во время работы машины независимо от скорости или степени разреженности блока питания. Ваша энергосистема будет заряжена в течение всего времени, пока вы ее используете. Нужно просто сесть в машину, завести ее и ехать как на любой другой.

DeLorean 1981 года был преобразован в электрический автомобиль Тилли. Переделка машины началась в конце июня 2002 года. Работа над металлическим агрегатом, а именно: разработка поддержки электрического мотора, установка блока питания, центра контроля и устройства TEV, — была закончена в июле 2002 года.

Для того, чтобы убедиться в действенности технологии TEV, было проведено несколько тестов. Один из последних тестов был сделан 7 сентября 2002 года.

В результате, после того как машина проехала 17,3 миль по сверхскоростному шоссе со скоростью от 80 до 90 миль в час, независимым экспертом было подтверждено, что батареи остались полностью заряженными.

28 марта 2003 года, в штате Теннеси, США, 20 вооруженных людей конфисковали все устройства, документы и арестовали банковские счета компании Tilly Foundation, Inc. До сих пор они ничего не вернули не возместили издержки, произнес Карл Тилли, президент и обладатель компании.

Для того чтоб защитить технологию, всего через недельку после чего действия он уже начал строить другой электрический кар и два источника мощности для особняков. Сейчас это происходит в другом штате.

Новейший электрический кар был протестирован несколькими инженерами, и был получен положительный итог.

Не слишком ли много совпадений, для одного электромеханического преобразователя?

Как видим конструкция во всех устройствах общая. Я же не искал решения именно этих задач, я отрабатывал свою итогом, которой стал конструкция Ротовертера РАГЕН. Все эти устройства можно назвать одним термином ТРАНСГЕНЕРАТОРЫ.

Раген это концепция вывернутой наизнанку коллекторной машины, без нарушения принципа действия по сути как коллекторный мотор постоянного тока и бесколлекторный мотор постоянного тока.

Только мне для решения понадобились два обособленных статора и один общий магнитный ротор.

Мой сайт: http://rakarskiy.narod.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector