Багги какой двигатель лучше поставить

Багги какой двигатель лучше поставить

Если возникло неистребимое желание собрать компактный внедорожный вездеход, конструировать машину предпочтительней из отечественного автотранспорта. Лучше других годятся классические модели автомобилей, а именно, марки ВАЗ. Детали в таких авто фактически идеально подходят для постройки небольшого багги.

Багги какой двигатель лучше поставить Багги какой двигатель лучше поставить

Багги – отличное автотранспортное средство.

Катаясь на компактном внедорожнике, можно легко преодолевать искусственные и естественные препятствия, небольшие водоемы, невспаханные поля и получать от поездок невероятное удовольствие.

Другая мотивация собрать гоночную машину – работа, которая по силам каждому мастеру. Любой целеустремленный автомобилист сможет сделать одноместный или двухместный багги без посторонней помощи.

Если беспокоит вопрос позиционирования автоэлектрики, донорскую машину логично брать, работающую на карбюраторе, и расположить силовой агрегат сзади, за водительским креслом. Ступицы, передние полуоси использовать к заднему приводу. Цапфы на заднем мосту крепить намертво, а передние – как в авто

. С целью равномерной передачи момента силы на мосты, дифференциал необходимо блокировать

Багги какой двигатель лучше поставить Багги какой двигатель лучше поставить

Для поездок по бездорожью нужно собирать туристический вариант багги, а не спортивный. Также следует придерживаться основных пропорций: размеров, веса и прочих технических условий. В целом желательно, чтобы машинка получилась не слишком тяжелой, приблизительно 300 кг.

Для соблюдения всех необходимых параметров мастеру потребуется чертеж, которым он будет пользоваться в процессе сборки модели. С целью упрощения разработки схемы можно использовать одну из специальных компьютерных программ, предназначенных для моделирования.

Также, помимо автомобиля донора, нужно подготовить необходимый инструмент и дополнительные материалы, крепежные приспособления:

  • трубогиб;
  • сварочный аппарат;
  • электродрель;
  • набор инструментов;
  • болты, гайки, шайбы;
  • трубы;
  • мерительный инструмент;
  • карандаш;
  • напильник.

Список может быть неполным, потому что для каждой модели багги применяются определенные инструменты, детали.

Багги какой двигатель лучше поставить Багги какой двигатель лучше поставить Багги какой двигатель лучше поставить Багги какой двигатель лучше поставить

Первым долгом необходимо изготовить самодельный каркас. С этой целью следует нарезать трубы в размер, согласно чертежу, и с помощью сварочного аппарата сделать несложную конструкцию.

Для компактного багги может уйти приблизительно 40-50 метров трубы. В целом при конструировании небольшого вездехода своими руками нужно учитывать рост и вес человека, который будет эксплуатировать авто.

Если планируется создавать 2-местный багги, следовательно, придется брать во внимание и габариты пассажира.

Поскольку задняя и передняя подвеска состоит из одинаковых рычагов, можно в помощь сварить специальный «постамент» с целью упрощения и уточнения процесса сборки. На этом этапе использовалась труба, 18 сайлентблоков от вазовского автомобиля девятки, а вал брался от шестой модели. Колеса тоже берутся от классической марки и на предварительной стадии примеряются к осям.

Должен вырисовываться силуэт багги – металлический каркас с установленными колесами.

Багги какой двигатель лучше поставить

Поворотные кулачки для багги из ВАЗа снять из шестой модели, а рулевую рейку взять от зарубежного авто – Daewoo Nexia. Но если деталь найти не удалось, целесообразно попробовать смонтировать автозапчасть от переднеприводного ВАЗа. С рулевой рейкой могут возникнуть проблемы.

Если она не подойдет по размерам, корпус автозапчасти можно укоротить и просверлить симметричные отверстия для рулевых концов. Чтобы багги отлично управлялся на бездорожье, концы вала должны быть равны началу рычага подвески. Для соблюдения геометрии рулевого управления необходимо выдержать угол Аккермана.

Амортизирующие устройства для передней подвески лучше брать от ВАЗ 2106. К задней больше подходят узлы от десятой модели. Они с необходимым ходом штока и наделены достаточной жесткостью. Полный привод делать не рекомендуется в силу усложнения конструкции. Придется пересматривать чертежи, дорабатывать, вносить коррективы.

Для обычного багги будет достаточно установить тормозную систему в задней части авто. Суппорта и кулаки от девятой модели, а тормозной цилиндр от шестой. Через тройник к задним суппортам подвести тормозной шланг, а передний контур заглушить по причине отсутствия необходимости.

С целью достижения необходимой мощности багги целесообразно собирать с двигателем от «Оки», а «механику» взять от «Москвича 2141».

В этом варианте сцепление лучше поставить от ВАЗ 2106, потому что первичный вал МКПП москвича идеально стыкуется с таким сцеплением, а также выдерживает значительные нагрузки. На этом этапе может возникнуть трудность с сопряжением для диска сцепления.

В этом случае нужно удлинить первичный вал до требуемого размера. Также придется слегка модифицировать втулку, вилку прижима шарикоподшипника.

Теперь нужно решить, как заводить мотор. Здесь можно сделать отверстие в колоколе, а стартер поставить редукторный, который был установлен ранее на базе классики. Для привода логично использовать – внешний привод от ВАЗа, а внутренний от «Москвича».

Дальше следует установить на раму ДВС и продумать вариант установки механизма и ручки переключения скоростей. Здесь можно взять детали от вазовской девятки.

Один из последних шагов – установка зажигания, системы охлаждения и прочего недостающего оборудования – температурных датчиков, спидометра, аккумуляторной батареи.

Перед сборкой багги, кроме машины донора, потребуются автозапчасти от других авто, поэтому этот вопрос нужно тщательно проработать. Также желательно с запасом приобретать материалы. Собирать небольшой внедорожник лучше в гараже, где есть освещение, электричество, чтобы всегда иметь возможность подключать электродрель, сварочный аппарат.

Если багги собрался конструировать автомобилист-новичок, такому человеку рекомендуется обращаться за помощью к опытному автовладельцу или автомеханику.

Как сделать багги из ВАЗа своими руками, смотрите в следующем видео.

Тест-драйв самодельного багги

Девять месяцев изо дня в день, без опыта, на самодельном трубогибе… Нужно быть очень увлеченным и целеустремленным человеком, чтобы «с нуля», с чистого листа, решиться строить багги на пространственной раме и с 5-литровым мотором V8. Однако «дорогу осилит идущий» — и на фото вы видите результат этих титанических трудов. 

Багги какой двигатель лучше поставить Багги какой двигатель лучше поставить Багги какой двигатель лучше поставить Багги какой двигатель лучше поставить

Можно предположить, что источником вдохновения для создателя данного «монстра» послужили американские багги, которые участвуют в соревнованиях по подъему на холм, — «рок-краулеры». 

Изящная пространственная рама, многолитровые моторы, длинноходные подвески и огромные колеса — «рецептура» совпадает практически полностью. Но у нас такие соревнования не проводятся, поэтому белорусский «краулер» строился просто для развлечения — скоростных «прохватов» по бездорожью, с заносами и прыжками. 

Багги какой двигатель лучше поставить Багги какой двигатель лучше поставить Багги какой двигатель лучше поставить

Задача сделать машину «под спорт» тоже не стояла, поэтому Вадим, создатель багги, руководствовался не техническими регламентами автоспортивных соревнований, а своими представлениями о том, как должен выглядеть и ездить багги.

Каркас он «рисовал» сам, сам же изготовил трубогиб, на котором придавал нужный угол изгиба стальной трубе диаметром 57 мм и с толщиной стенки 4 мм. Примерка, изгиб, торцевание, сварка — только специалисты могут по достоинству оценить объем произведенных работ и их филигранное качество.

Девять месяцев, каждый день, на производственной базе компании MILINA Вадим создавал багги своей мечты. 

Багги какой двигатель лучше поставить Багги какой двигатель лучше поставить Багги какой двигатель лучше поставить

Конструктивно белорусский «рок-краулер» схож с американскими — те же зависимые мосты, пространственная рама, длинноходные подвески. Однако Вадим не удержался от соблазна внести несколько существенных доработок: во-первых, у него гидрообъемное рулевое управление, во-вторых, пневматическая подвеска.

Причем пневмостойка позаимствована у самолета! Решение необычное, но, как оказалось, весьма эффективное: такая подвеска обеспечивает необходимую энергоемкость и позволяет изменять дорожный просвет.

Предусмотрено три фиксированных положения, но при желании можно сделать каждую стойку с отдельным управлением — технически это будет несложно.

В остальном конструкция не столь экзотична. Подвеска сделана «по классике»: четыре продольных рычага с ШС-ами. Амортизаторы — от МАЗа, мосты с «самоблоками» — от полноприводного «Соболя» вместе с «раздаткой» и карданами.

Правда, если у «Соболя» передний кардан проходит сбоку, то в багги — под раздаточной коробкой и двигателем. На наш взгляд, решение весьма спорное, поскольку центр масс оказался очень высоко, что создает много проблем с устойчивостью автомобиля.

Но как сделано, так сделано. 

Ну а теперь самое «вкусное»: двигатель и «автомат» взяты от легендарного «кабана» Mercedes-Benz W140. Бензиновый 5-литровый V8 в зависимости от версии новым выдавал 320-326 л.с. и 470-480 Нм. Двухтонный S-класс он разгонял с места до «сотни» за 6,7 секунды — представляете, что он творит под «капотом» багги?

Мы бы тоже хотели это знать, но… Как назло, в день теста «краулер» захандрил — появилась «ошибка», мотор перешел в аварийный режим и не развивал полную мощь. Поэтому ощутить, как почти 5 сотен ньютон-метров срывают багги с места, не получилось.

По этой же причине создатель багги не смог продемонстрировать и весь потенциал подвесок — багги просто не мог разогнаться до таких скоростей, чтобы пролететь метров 10-15, как это, по словам Вадима, происходит обычно.

Оснований не верить ему нет: фото и видео наглядно демонстрируют, что багги умеет летать высоко и далеко…

А то, что получилось сделать сегодня, для него оказалось просто разминкой…

Что же, придется встретиться еще раз, чтобы увидеть все возможности белорусского «рок-краулера». Тем более что есть веский повод — 18 августа в Заславле состоится 3-й этап белорусского джип-триала. Мы надеемся, что Вадим успеет устранить неисправность и примет участие в соревнованиях. Вот там и посмотрим, на что действительно способен «рок-краулер» made in Belarus.

  • Павел КОЗЛОВСКИЙ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
  • ABW.BY

Багги какой двигатель лучше поставить

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты

Библиотека самодельщика

Примеры решений

Чертежи и модели

Инструменты и оборудование

Зарубежные

Чаво или faq

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

помогите выбрать двигатель

Модератор: User buggy

помогите выбрать двигатель

Сообщение Дима85 » Пт июн 21, 2013 2:06 pm

Багги какой двигатель лучше поставить

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение Vanchick » Пт июн 21, 2013 3:51 pm

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение ilya38 » Пт июн 21, 2013 4:00 pm

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение Дима85 » Пт июн 21, 2013 4:14 pm

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение ilya38 » Пт июн 21, 2013 4:34 pm

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение Дима85 » Пт июн 21, 2013 4:55 pm

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение ilya38 » Пт июн 21, 2013 5:08 pm

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение Ромарио666 » Пт июн 21, 2013 5:14 pm

Багги какой двигатель лучше поставить

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение физкультурник » Пт июн 21, 2013 7:54 pm

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение Дима85 » Пт июн 21, 2013 8:05 pm

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение Ромарио666 » Пт июн 21, 2013 9:01 pm

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение sanya » Сб июн 22, 2013 1:49 pm

Читайте также:  Двигатель автомобиля не заводится с пульта

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение sanya » Сб июн 22, 2013 1:51 pm

Багги какой двигатель лучше поставить

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение Vanchick » Пн июн 24, 2013 7:08 pm

Багги какой двигатель лучше поставить

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение qweleon » Вт июн 25, 2013 9:51 am

Источник

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты

Библиотека самодельщика

Примеры решений

Чертежи и модели

Инструменты и оборудование

Зарубежные

Чаво или faq

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Выбор мото двигателя на багги

Модератор: User buggy

Выбор мото двигателя на багги

Сообщение lunatik » Чт май 06, 2010 12:35 am

Здравствуйте ! Попробую в стодвадцатьпятый раз сказать, что для Багги ближе могучие литровые двухстволки нежели четерёхцилиндровые пылесосы по 150 кобыл.

Хотите чтоб Ехала, а не Буксовала — берите V2 литры или TDM моторы .

Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)

Сообщение lunatik » Чт май 06, 2010 12:53 am

Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт май 06, 2010 12:57 am

потому что мы уже спорили на эту тему. выяснили, что 12цилиндровых тракторов не бывает, а так же то, что одностволка выигрывает, при прочих равных, на раллирейде у двустволки. мотивация, помнится, у вас была презабавная, а фактических данных «0»

потрудитесь, хотябы, высказаться, что такого есть у хаябусы, чтобы «метать грунт», чего нет у «могучего твина».

Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)

Сообщение lunatik » Чт май 06, 2010 1:03 am

Прохожий_на_автобусе писал(а): потому что мы уже спорили на эту тему. выяснили, что 12цилиндровых тракторов не бывает, а так же то, что одностволка выигрывает, при прочих равных, на раллирейде у двустволки. мотивация, помнится, у вас была презабавная, а фактических данных «0»

потрудитесь, хотябы, высказаться, что такого есть у хаябусы, чтобы «метать грунт», чего нет у «могучего твина».

Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт май 06, 2010 1:21 am

как человек подкованный вы во первых забыли о «квадратуре» мотора это раз (соотношение диаметра цилиндра и хода поршня). два это одинаковая КПП для разных по характеру моторов.

в третьих обсуждать два куска говна по газодинамике недалече ушедших от керосинок начала прошлого века. можно конечно, но. вы лучше обьясните причину появления двухцилиндровых эндурок и законодательно закрепленный перевес твинов в обьеме по сравнению с 4-ми в супербайке.

или вы считаете нормальным соревнование литра против 750 кубов ранее и 1200 против литра нонче?

вообще же говоря с точки зрения взаимодействия автомобиля и дороги абсолютно пофигу, сколько цилиндров у него под капотом-важно как момент, развиваемый этими цилиндрами передать на колеса. однако считать трансмиссии у нас считают, почему-то, делом паскудным. предпочитают взять что-то готовое.

Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)

Сообщение lunatik » Чт май 06, 2010 1:42 am

«важно как момент, развиваемый этими цилиндрами передать на колеса.» .

верно ! Только если спуститься с Цифровых небес, не уровень педали газа и ноги, её нажимающей, получаем ответ: МОМЕНТ этот удобнее человеческим аналоговым интерфейсом «глаз-вист. апп.

-мозг-ступня» управлять от БОЛЬШЕКУБАТУРНЫХ поршней с меньшими рабочими оборотами. «однако считать трансмиссии у нас считают, почему-то, делом паскудным. предпочитают взять что-то готовое.»

P.S. более десятка моих товарищей мотоциклистов пересели с 4х цилиндровых пылесосов на литровые V-твины, причём предварительно каждый упорно бил себя кулаком в голову, доказывая, что ЕГО рядный 4х цилиндровый мопед. верх мысли инженерной. А моё мотосредство 1000 V2, недоразуменее. поголовье немного не то. и вообще, не делают так.

Было много споров, совместных прохватов, (свой не давал никому) . зарождалась мысль сомнения, как же оно с минус 40 кобыл едет анаолгично нашим . Не может такого быть ! И КПП ненужно нервно щелкать. гашетку поворачиваешь вне зависимости от имеющейся передачи, оно едет, не задумываясь об оборотах.

Но все эти «диспуты», были строго до того, как человеки не садились на SV или VTR мотоциклы.

Такие дела. не всегда Ваши ЦИФОРВЫЕ графики — полность отображают симбиоз АНАЛОГОВО восприятия человека и его способность управлять устройством.

Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт май 06, 2010 2:14 am

ну во первых не мододжипи, а супербайка, это, к слову, совсем разные гоночные классы.

с точки зрения «уровень педали газа и ноги, её нажимающей» абсолютно плоскопаралельно до количества цилиндров-это вопрос карты зажигания и впрыска. поверьте человеку, делавшему «покладистым» мотор формулы 1600.

в случае с мотоциклом нужно учитывать даже не столько двигатель сам по себе, а то, чем свои «силенки» двигатель реализует. резина мотоцикла и автомобиля взаимодействуют с дорожным полотном абсолютно по разному.

и еффект «Большого взрыва», являющийся прорывом в мотоджипи и, по совместительству, тайным оружием всяких ватрушек и 916х в автомобильной сфере решающего значения не имеет.

сделать трансмиссию-удел высокого спорта? а может просто рукастых человеков? вы про 5 скоросные «пилоты» слышали? а про уралы с 5й повышающей? проблема именно в голове, а не в возможностях. и уж, тем более, говорить о «превосходстве» твина над четверкой с оглядкой, что пилот не может с этой мощностью справится-как минимум не корректно, а как максимум глупо.

ваши сентенции по поводу байкерского движения оставлю на вашей совести. ровно потому, как люди там разные попадаются. для когото из них и диверсия злой мот. а для кого-то что меньше литра-мопедка.

вообще-же говоря, байкеры братия жутко зашореная-сейчас обсуждаю с неким человеком строительство трайка-вторая неделя пошла доказывания того, что мотовилка на трайке не работает как нужно. все доводы разбиваются о «каноны стиля».

и сколько хороших мотоциклов эти «каноны» похоронили-не счесть.

что же касается «цифры» и «аналога» вы мне сильно напоминаете ЗиЛовских инженеров, которые влет отвергают любое мое решение (спасает только то, что в силу обстоятельств могу плевать на их мнение и делать то, что считаю нужным.

например положить радиатор горизонтально, а не пыром сразу за бампером, как этого требуют ЗиЛовские традиции) с мотивировкой «не по ЗиЛовски» или «на ЗиЛе жить не будет».

особенно добил отказ собирать уже вырезанные лазером детальки и попытка самостоятельно заменить их на что-то свое, скроеное из 20мм листа (вместо моих оболочковых форм из 4мм-й стали). аналог, хули. а цифра так, уйня. баловство для пацанов-студентов.

Источник

Помогите выбрать БК мотор на Багги 1/10 для ооффроада

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели

В сети очень много разных моторов и регуляторов. с регуляторами совсем все непонятно.. с моторами хоть есть какие то характеристики от которых можно отталкиваться. Например витки: есть 3.5, 5.5, 8.5, 10.5 .. наверное еще какие то встречаются, но эти в основном попадаются.

Для катания по лесу на багги(электро) какой лучше всего БК мотор выбрать? И может что с регулем посоветуют спецы.

На что обратить внимание при покупке БК системы?

Последний раз редактировалось Peteryes; 20.10.2009 в 13:57 .

Ну сначала огласите сумму которую готовы потратить на систему. Регуляторы, есть Датчиковые(сенсорные), и бездатчиковые(Без сенсора). В основном используют первый вариант. Он имеет более плавную и линейную работу во всем диапазоне оборотов.

Моторы, чем меньше цифра, тем быстрее мотор. И еще, какая у вас модель? Какие аккумуляторы? В любом случае в «лесу» больше чем 5.5 не нужно. Наверное, оптимальное будет 8.5.

багги df-03. аккумулятор сейчас 4600mah 7.2 V (тамиевский разъем) (в будующем планирую Ли-по использовать)

Значит лучше будет не более 10.5 витков. Так на какую сумму расчитываете, или если ли в планах, потом, покупка более продвинутой модели?

общие правила, для багги 10Э масштаба ниже 5.5 витков брать не стоит, оптимально что то вроде 7.5-8.5 витков, 10.5 это сток класс

  • вариантов не много на самом деле
  • дешево и сердито — хоббивинд хорошо мамба монстр или текин или LRP

Приобрел Tekin R1Pro (регуль) + 537 Redline (мотор) После коллекторного прет как зверь.

Ед что некий скрип на малых оборотах.. но это вроде как от того что он не сенсорный!?

Никак не могу разобраться какие Ли-По я могу использовать. вот описание ниже описание регулятора с офф сайта там стоит — 3S.

А 2S уже нельзя использовать? и какой вольтаж? до этого было 7.4 вольта. тут уже с ли по надо на 11.1В кататься?

Controls: Forward/Brake/Reverse ON Resistance: 0.0001 Ohms brushed fwd mode, 0.0003 Ohms brushless mode, 0.0003 Ohms brushed fwd/rev mode Input Voltage: 4-9 Cells, 3S Lipo BEC: 6.0V/3.

0A Motor Limit Brushless Mode: 5 Turn, 36mm can Motor Limit Brushed Fwd Only Mode: None Motor Limit Brushed Fwd/Rev Mode: 12 Turn Throttle Profiles: 7 choices (on board) Brushed Modes: Fwd Only, Fwd/Rev, Rev Delay Brushless Modes: Fwd Only, Fwd/Rev, Rev Delay Dimensions: 1.3 x 1.00″ x .45″ (33 x 25.4 x 11.5mm)

Weight: 2.0oz with included 12G wiring

Источник

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты

Библиотека самодельщика

Примеры решений

Чертежи и модели

Инструменты и оборудование

Зарубежные

Чаво или faq

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Выбор ДВС и типа КПП для 2х местного багги

Модератор: User buggy

Выбор ДВС и типа КПП для 2х местного багги

  1. Сообщение Orion » Чт сен 11, 2014 5:52 am
  2. Здравствуйте! Зимой буду строить 2х местное заднеприводное прогулочное багги
  3. Начать решил с приобретения донора, его разборки, компоновки на ящичках и канистрах потом исходя из габаритных размеров узлов донора проектировать и изготавливать раму и подвеску.

Так как живу на дальнем востоке в качестве донора рассматриваю только японский автохлам :). На багги не ездил! Даже рядом не стоял.

Поэтому хочу спросить участников форума какая мощность достаточна для багги разброс двигателей велик при приблизительно равной стоимости донора (объёмы от 0,7л от Субару до 2,5 от Тойоты Марк 2)

Читайте также:  Chevrolet lanos стук в двигателе

Пока в фаворитах ДВС Тойота -3S-FE и 4A-FE (доноры Камри, Виста, Корона, Королла, Спринтер и т.п.) так как эти ДВС просты, надёжны, распространены но тяжелы.

Или лёгкие двигателя объемом 0,7-1,3 от ОКАобразных машинок (Субару, Дайхатсу, Сузуки) редкие но лёгкие.

По КПП механическая или автомат? С механикой всё понятно а как себя поведёт АКПП на багги не представляю. Конечно акпп предпочтительней при «прогулках» но надёжность и +10-20 кг дополнительного веса ещё нужно будет решать проблему перегрева масла.

Куча компромиссов даже на начальном этапе а что дальше будет.

Немного предыстории: несколько лет назад случайно наткнулся на этот форум и, вспомнив детскую мечту решил построить что ни будь «быстрое на 4 колёсах и чтобы девчата кипятком писались когда мимо еду» выбор пал на реплику Лотус Супер 7.

Снял гараж, купил инструмент и вязанку труб, сварил раму за 3 дня посмотрел на неё померил диагонали очень удивился взял турбинку и порезал всё нафиг :), опять поехал за трубами, сварил стол, сварил раму на прихватках, пригласил сварщика на обварку, собрал заднюю подвеску и начал копить на ДВС (4A-GE) потом рождение дочери, сокращение на работе, новая работа с постоянными командировками, решение квартирного вопроса и т.д. короче висит рама в гараже под потолком как полка для всякого хлама. Доделывать желания нет

Лотус только для асфальта а это надо регистрировать со всеми вытекающими. А на багги в лесу я никому не нужен со своей регистрацией да и мест интересных больше можно посетить по сравнению с асфальтом.

Хотя плюс от этого мертворождённого Лотуса был и очень большой, научился варить и обрабатывать метал, приобрёл хороший инструмент, начитался умных книжек.

Источник

Вам также может понравиться

Багги: выбираем лучший – BRP Петропавловск-Камчатский и Владивосток

Багги какой двигатель лучше поставить

Мы привыкли, что для устойчивости багги делают широкими. Но большая ширина имеет и недостаток: квадроцикл становится менее проходимым в узких местах. 

Именно для таких маршрутов в 2019 году начали производить Maverick Trail. Ширина корпуса этого багги всего 127 см — как у ATV-квадроцикла. Это особенно удачно для России, потому что наше бездорожье исчерчено узкими тропинками, по которым те же Maverick с их почти 1.9-метровой шириной просто не проедут (либо проедут, но одним колесом). Это же касается и поездок в лес, среди деревьев. 

Итак, Maverick Trail — это вездеход, сплющенный с боков. Он имеет ту же раму, что и Maverick, тот же вариатор, похожую по устройству подвеску и толстый поперечный стабилизатор, только все это собрано более компактно. 

В отличие от Maverick и Maverick Sport, у которых есть четырехместные модели, все Trail двухместные. Пространства внутри кабины хватает, чтобы вытянуть ноги даже высокому пассажиру. В ширину места тоже достаточно: водитель и пассажир могут касаться плечами, но сидеть комфортно даже на дальних поездках. 

В дополнение к 75-сильному литровому двигателю у этой линейки имеется еще и 800-кубовый, мощностью в 51 л.с. Поскольку вес у модели чуть больше 600 кг, этого хватает, чтобы выдавать гоночную динамику, но при этом показывать более экономичный расход и надолго растягивать 38-литровый бензобак. 

Пробежимся по прочим основным параметрам: клиренс — уже 25.4 см, ход подвесок — 254 и 267 мм, диаметр колес — 26 дюймов (против 28 или 30 у предыдущих линеек). 

Несмотря на слово «Maverick» в названии, которое уже ассоциируется со спортом и максимальной скоростью, версия Trail больше подходит для спокойных поездок по делам, для развлечения и работы (например, объезда сельскохозяйственных угодий).

Мотоциклы Урал и Днепр

КорнХолио

Приветствую всех!
Постараюсь обюяснить суть вопроса. Я хочу изготовить багги (а может, и не одну) с мотоциклетным двигателем. Про всякие Ротаксы и Ямахи приходится забыть по причине умопомрачительных цен. Поэтому остается отечественный производитель, самый раскрученный из которых «Урал» — тяжелые мотоциклы, а значит сильные моторы.

В этой связи хочу спросить Вас, мотоводы Уралов, какой двигатель выбрать. Сразу оговорюсь, что двигатель/двигатели я буду покупать новые.

Хотелось бы узнать, какой мотор из Уралов самый мощный, сколько он стоит денег (новый, опять таки), его надежность (не хочу, чтобы потом приходили люди и просили меня его беспрестанно чинить), встроенная ли у него КПП и насколько она живуча.

Буду признателен за инфу, т.к. грамотно выбранный двигатель — 50% успеха.

PS
Предполагаемая масса багги — 350-400 кг. вместе с водителем

edcrazy

для КорнХолио:

цитата:

встроенная ли у него КПП

ты чё мужик ????????? ПОСТАВЬ V-50 СО ВСТРОЕНОЙ КОРОБКОЙ

портос
КорнХолио
цитата:

ПОСТАВЬ V-50 СО ВСТРОЕНОЙ КОРОБКОЙ

Потому и спрашиваю, что сам не знаю…

Ну так что скажете? Годится мотор или нет для моих задач?

Dragon

КПП не встроеная, вернее не сблокированая с двигателем, тамый мощный двигатель, 750, собсна их сейчас только и делают, есть электрозапуск, моща 45 лошадей, питание — два карба, электрозапуск есть, привод на уралах карданом, если намылился делать багги ищи привод коляски он с дифером, уральская коробка несинхронизированая, секвентальная, привод сцепления троссом, весч довольно дубовая, меняется легко на мотоцикле перекинуть коробку полчасан наверное, скоростей 4, тюнингованых шестерней почти нет, есть тюнингованые мосты

КорнХолио

Ну, отсутствия дифференциала не проблема. На большинстве багги его или нет, или он с жесткой блокировкой. А привод карданом – это прикольно… хотел бы на это посмотреть.

А коробка-то вообще надежная? Сколько она может проходить? Я просто до этого с моциками вообще не связывался, поэтому лох!
И еще: Знаю, что некоторые люди ставят мотор от ЗАЗа… А нафиг? Он такой же мощности, что и 750-кубовый Ураловский. Или всё таки есть выгода?

  • И сколько примерно стоит мотор с коробкой новые?
  • Спасибо!

Dragon

на фотке совсна двиг с полным обвесом, стоит двожок(только он) пао непрверенным слухам $800 плюс коробка где-то $250 плюс карбы воздухан и прочее, это сверх того что я сказал

КорнХолио

Мда, порядка 1300 уёв за силовой агрегат — это неслабо…. По правде говоря, я рассчитывал на меньшую сумму.

M67

Мотор урала-выбор неудачный,тебе придется тады принудиловку мутить,а еще он не хорошо реагирует на слишком большие обороты (больше 5000 обмин уже черевато клином.).

Новые 750 двигатели надежны,и требуют за собой только обыкновенного ухода.ЗАЗовские моторы ставят на самопалы из=зи
1.Хорошее охлаждение в условиях мотоцикла
2.Можно сделать человеческий вынос ног
3.

Высокая ремонтопригодность-запчасти в любой жопе
4.дешево(!!!)
5.хорошая тяговитость.

На мой взгляд следует подумать о 2-х ижачьих мотора от планет,с левой и правой крышкой от инвалидки для того чтобы получить электрозауск,автогенератор, принудительное охлаждения.Моторы эти тоже очень надежны.Хочеш-пиши на мыло М67-36@yandex.ru ,потрещим на эту тему,она весьма интересна

M67

А ты кстати откуда?два ижичих мотора с дополнениями обойдутся примерно в 16 тысяч рублей все,карбы коробка,и прочее

Timik

хе-хе|

у другана багие сть — делал отец его, вот там двигун от Планеты первой + крыльчатка, 350 кубов. Ходовая от инвалидки как-то пределанаая. По проседку давить до 80 (если не прыгать не начнет сильно) а по тарссе под 110 выжимали (когда от ментов на ней винтили).

КорнХолио

Я из Москвы. Понимаешь, мне нужны мощные и надежные моторы, в т.ч. крепкая КПП, т.к. нагрузка будет передаваться на авто масоой до 400 кг. Боюсь, что сцепление у ИЖа долго в таком режиме не протянет… А сколько л.с. в том моторе, который ты предлагаешь?

КорнХолио

q]у другана багие сть — делал отец его, вот там двигун от Планеты первой + крыльчатка, 350 кубов. Ходовая от инвалидки как-то пределанаая. По проседку давить до 80 (если не прыгать не начнет сильно) а по тарссе под 110 выжимали (когда от ментов на ней винтили).

Вы сейчас, наверное, будете смеяться и говорить, что я сбрендил к херам собачьим, но в настоящий момент я отправил запрос в Корею по моторам. Там какой-то кекс предлагает новые двухлитровые моторы на Эсперо (с завода, в упаковке) по 700 уёв. Правда, минимальная партия — 5 шт.

Зато если присобачить ЭТО к багги, легко можно рвать Мирсодесы, Суббббары и прочую технику. Просто если стоит выбор за одни и те же деньги взять или мотор от моцика или двухлитровик от авто, то, скорее всего, выбор падет на авто.

Правда, очень уж большой гемморой с этим делом — машинка-то получится гораздо тяжелее, а значит надо вносить изменения в конструкцию…

meehei

для КорнХолио:

цитата:

новые двухлитровые моторы на Эсперо

  1. цитата:
  2. Зато если присобачить ЭТО к багги

Это уже не баги,это дрегстер.Только прямая,не какие приблуды,кроме противовеса спреди,не заставят эту штуку повернуть
Поставь ЗАЗ с уралейской КП,или днепровской.Вкрячивали в раму баги мотор от «зубила»,личьно я чуть шею не свернул.По ЗАЗам полностью согласен с М67.

Timik

хе-хе|

M67

Этот мотор беспроблем таскает инвалидку,а я предлагаю их 2 ставить,лошадей там 22,плюс отличный момент,объем 350 куб.см.,высокая ремонтопригодность.

M67
КорнХолио

Ну, народ, вроде в моей голове начинает проясняться. Дрэгстер нам не нужен, однозначно. Мотот от «Зубила» тоже забраковали. Мотор от ЗАЗа…

к слову, я сейчас в гараже и строю багги на базе 968-го, но в будущем хочу сильно упростить и облегчить конструкцию… настолько сильно, что мотора от Юпитера-5 с его 24 л.с.

и 35 Нм мне хватит за глаза, главное, чтоб рама и всё остальное було очень легкое.
Согласны со мной, или что-то не то говорю?

edcrazy
M67

Юпитер говно,по сравнению с планетой на 2л.с. больше а надежность

edcrazy

для M67: ЗАТО ХОД ПОРШНЯ КАК ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯЯЯ

M67

Ну и круто-момент хороший.

edcrazy

для M67: А НИЗЫ А ИЗНОС А ЕХАТЬ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ КАК ВОСХОД А СТАБИЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ

Dmitry
цитата:

два ижичих мотора с дополнениями обойдутся примерно в 16 тысяч рублей все,карбы коробка,и прочее

У Ижаков коробка сблокирована с двиглом. Сцепуха их не выдержит. Лучше от совнархоза движку и КПП от днепра.
Или двигало касика(но их практически нет).

edcrazy

Читайте также:  Датчики двигателя на приоре и как они работают

для Dmitry:+1

ZeroForce

Охренеть можно. Тонна баксов за Уральский движок
Окушный стоит 24-26 т.р.

Жигулевский, классика около 40 т.р.

Izverg

Лучше уж запоровский мотор(40ка) !! На низах тянет как зверь! Или от таврии! Оборотистый!! Совмещаем с днепровской коробкой!! И всё замечательно.

КорнХолио
цитата:

Лучше уж запоровский мотор(40ка) !! На низах тянет как зверь! Или от таврии! Оборотистый!! Совмещаем с днепровской коробкой!! И всё замечательно.

Да, мотор хороший от 968-го, да и от Таврии неплох, наверное… Но размеры! И вес! Я ведь хочу делать сравнительно небольшие машинки, но при этом достаточно юркие и динамичные.

А почему так обосрали мотор от ИЖа? Это на самом деле такой отстой? И еще вопрос про КПП от ИЖа: я понимаю, что нагрузка на сцепление достаточно высока, но что будет, если на вал, приводящий в движение колеса, поставить увеличенную звездочку? Полагаю, это сильно снизит нагрузку и на мотор, и на КПП (хоть максимальная скорость будет уже не та, да и передачи переключать чаще придется).

А по поводу мотора от УРАЛа скажу так: очень дорого! Нереально дорого! Не приложу ума, почему!!

ЗЫ
Так какой мотор посоветуете: от ПЛАНЕТЫ или от ЮПИТЕРА? Или еще от чего-то…

[Редактировано 23/3/2004 КорнХолио]

ZeroForce

для КорнХолио:
Если мотор надо будет «крутить», то Ураловский движок не годится, а если нужна ломовая тяга на низах, тогда в самый раз. А весит он тоже прилично. Около 60-ти килограмм и еще коробка 14.

По габаритам и моще прямоточная турбина будет самое оно.

M67

для edcrazy:Планету нетрогать,описал задроту какуюто,которая заводится в обратную сторону и т.д.,надо регулить нормально и заводится будет нормально.Кстати матчасть надо учит-у планеты как раз ломовая тяга на низах,сам же сказал то он длинноходный.

Кстати кто нибуть подскажет мне,скока весит инвалидка?500 кг снаряженная с водилой если мне память неизменят,а там планетовский мотор,с планетовским сцеплением,у него тока мотор немного дефорсирован,слева стартер с автошным генером а справа вентилятор принудиловки.

И кто нить мне раскажет чем плоха компоновка с двумя такими движками?И охлаждение хорошее,и момент,и крутить мона.А урал перегреется нах.

[Редактировано 23/3/2004 M67]

black

А я так скажу…
Ставь мотор от зубила. На заре моей юности у мя была такая багулька, правда серийная.

Вещитса была забубенская…. Особенно поприкалывал внешний вид — аля формула1…

КорнХолио
цитата:

Ставь мотор от зубила.

Не… Мотор от зубилы, конечно, хорош, к нему много запчастей, он мощный и всё такое… Но такой сверхмощный аппарат мне, наверное, не нужен. Это просто опасно.

К тому же я предполагал поставить производство на поток, организовать детско-юношеский кружок (школу вождения), а сажать детей и подростков (и даже их неподготовленных родителей) на ТАКОЕ устройство я не рискну…

не хочу, чтоб мне потом голову оторвали за расквасившегося юнца (а с мотором от 8-ки раскваситься — всего лишь вопрос времени, даже для опытного дядьки). Так что мотор, наверное, от ПЛАНЕТЫ выберу. В конце концов, с запчастями на них тоже напряга нету, по-моему.
Вот…

yarickson

У меня раньше была багги на базе инвалидки. Планетовский движок прекрасно справлялся с весом багги, тянул неплохо. А ещё мы поставили цилиндр от тракторного пускача и тем самым получили жидкостное охлаждение.
Кстати, в приложении к журналу Юный техник, за 80 е года ( номер не помню) была хорошая статья про постройку багги с движком от юпитера.

Багги своими руками — То, что своими руками на TJ

История создания полностью самодельного транспорта.

{«id»:113515}

Багги V1.0

С самого детства я любил делать что-то своими руками, ремонтировал велосипеды, мопеды. У меня была мечта, чтобы мне купили квадроцикл или багги. Став взрослее, умнее и мудрее, я подумал: «А не сделать ли мне что-то свое?». Я начал читать статьи и смотреть видео по постройке самоделок. Первый багги делал из того, что было у меня в наличии.

Я был очень рад своему первому самодельному транспорту.

Каждый человек хотел сфоткать и прокатиться на такой «чудо» технике, что меня очень радовало! Но в процессе эксплуатации я выявил много недочетов и ошибок в конструкции, которые мешали при езде.

К этому времени я научился компьютерному моделированию и решил в программе «Компас 3D» построить новый багги, с учетом прежних ошибок. Вдохновлённый новой идеей и большим опытом за плечами, решился сконструировать новый багги.

На новую самоделку ушло много времени, сил и денег. Багги конструировался около одного года, по выходным. В будние дни после университета садился за компьютер, просматривал 3D модель и планировал, что буду делать дальше. По чуть-чуть, мелкими шагами, так и собирался мой новый багги.

3D модель багги V2.0

Рама варилась из трубы диаметром 35мм. На весь проект ушло примерно 45 метров. С помощью 3D модели можно было легко узнать нужный размер. Этот багги подходит для человека ростом не выше 180см.

Подвеска багги спереди и сзади состоит из рычагов. Так как рычаги везде одинаковые, решил сварить «кондуктор», с его помощью процесс сборки рычага будет быстрее и точнее.

В сборке рычага использовались: труба диаметром 35мм, сайлентблоки от автомобиля ваз 2109 (18 штук) и вал с ВАЗ 2106.

3D модель передних рычагов

Рулевая рейка была использована от автомобиля Daewoo Nexia, также можно и от переднеприводного автомобиля ВАЗ. Поворотные кулаки от ВАЗ 2106.

Рейка была подвержена токарным работам, так как размер рейки не соответствовал размерам багги. А точнее, был укорочен корпус самой рейки и сделано симметричное расположение отверстий под рулевые концы.

Самое главное — это длина вала. Его концы должны быть равны началу рычага подвески, чтобы избежать подруливания багги на неровностях дороги. Еще один нюанс в управлении—это угол Аккермана. Этот угол настраивается для правильного выворота колес при повороте.

Для задней подвески использовались амортизаторы и пружины от автомобиля ВАЗ 2110. Использовал их, так как амортизатор имеет большой ход штока, а пружины дают нужную жесткость, подходящую для багги.

Использовал вот такую конструкцию.

Для передней подвески использовались амортизаторы от ВАЗ 2106 и пружины от Ока. Такая компоновка очень хорошо справляется с легким передом багги.

И получается в сборе вот такая конструкция.

Тормозная система установлена только в задней части, так как установка на перед усложнена некоторыми факторами (но в будущем может быть сделаю). Сзади используются поворотные кулаки от ваз 2109 и тормозные суппорта от нее же. Главный тормозной цилиндр от ваз 2106.

Передний контур был заглушен, так как он не нужен. От заднего контура выведена тормозная трубка к задним суппортам через тройник.

На этот багги был установлен двигатель и редуктор от мотороллера «Муравей». Были переделаны привода от редуктора на ступицу. Все очень даже хорошо работает. Мотор, конечно, слабоват для таких колес, но ездить можно. Был один минус, который не оставил меня в покое — это цепная передача от двигателя к редуктору.

Багги создан для езды, где требуется высокая нагрузка на передачу вращения колес, но цепь с этим не справлялась, ее обрывало. И на ум пришел двигатель от автомобиля ОКА, так как он имеет небольшие габариты двигателя и подходящую мощность.

Но тут возникла проблема: при примерке двигателя и КПП от Оки они не вмещались в моторный отсек багги. Переделывать полностью раму я не хотел: не было ни средств, ни желания. К счастью, у меня лежала КПП от автомобиля Москвич 2141.

Она имеет очень интересное расположение приводов, что идеально подходило под этот багги. Решил попробовать собрать это в одно целое.

Начал делать переходную плиту. Сначала вырезал шаблон на картоне, отметив нужные отверстия, потом перенес на металлическую плиту толщиной 7мм.

Заменил родную корзину сцепления Оки на сцепление от ВАЗ 2106. Во-первых, первичный вал КПП Москвич по шлицам подходит под это сцепление. Во-вторых, оно больше, а это значит, что выдержит больше нагрузки.

При состыковке КПП и двигателя все подходит идеально, но появилось одно «Но». Первичный вал входил в диск сцепления примерно на 3мм, что в 10 раз меньше положенного.

Выход был только один: разбирать КПП и удлинять первичный вал на нужный размер.

После удлинения все подошло. Также были небольшие изменения в вилке выжима подшипника и втулки, по которой скользит выжимной подшипника. Так как втулку надо было тоже удлинить на 3см, то пришлось сделать всю деталь новую из металла (заводская идет пластиковая).

После всех проделанных работ всё заработало!

Дальше надо было придумать как заводить двигатель, так как стандартные крепления стартера полностью не подходили из-за такой компоновки. Нашел подходящее место в колоколе и сделал там отверстие. Стартер использовался редукторный от переднеприводного ваз, так как имеет небольшие габариты.

Через пару часов подгонки, все закрутилось-завертелось.

Так как привода на Москвиче и Ваз имеют разную конструкцию, пришлось соединять два в одно. Использовался внутренний привод от Москвича и внешний от ВАЗ.

Восьмой этап. Рычаг переключения передач

После установки двигателя на раму начал думать о механизме переключения. Механизм был собран из стоек стабилизаторов. Ручка переключения от ВАЗ 2109.

После сборки механизма переключения остаётся подключить систему зажигания и систему охлаждения двигателя. Здесь не возникает серьёзных проблем.

После установки новых агрегатов получился совсем другой багги! Появилась скорость, тяга с низов и очень много других плюсов. Спустя 3 месяца езды на багги проблемы не выявлены. Дорогу держит хорошо, грязь и поля ему не страшны. Очень доволен проделанной работой!

В дальнейшем будут установлены необходимые датчики (температура, скорость, давление масла и заряд АКБ). Также в планах сделать корпус. Сделал примерный эскиз в «компас 3D».

Строго не судите! Делал на сколько хватило опыта и знаний!)

Еще информации можно узнать в моих соцсетях:

  • Дима Абросимов
  • Дима Абросимов
  • vk.com
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector