Барсик трактор схема двигателя

Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг” из представленного автором материала вы узнаете как он собирал свой гусеничный вездеход, применяя автозапчасти от Советских автомобилей.

Автором данной машины повышенной проходимости является Сергей из города Псков, при желании вы можете найти его на форуме “луноходов.

нет” Начало постройки вездехода отмечено первого числа марта 2011 года, а закончено уже к осени этого же года, тоесть машина была создана довольно быстро, это говорит о высоком профессионализме конструктора и автора данного вездехода.

Работа была проведена очень серьезная, трудная и кропотливая, не все получалось с первого раза, были и переделки, доработки – это не смотря на то что мастер предварительно сделал чертежи и наброски, провел соответствующие расчеты. В ходе испытаний были внесены правки в конструкцию ходовой, а именно укорочены балансиры на 80 мм. А в остальном машина получилась отличная, благодаря золотым рукам автора и его профессионализму.

И так, давайте более внимательно рассмотрим весь процесс создания вездехода. А так же узнаем, что конкретно понадобилось мастеру для его сборки?

Материалы

  1. двигатель ВАЗ 2102
  2. диски
  3. проф труба квадратного сечения
  4. мост “классика”
  5. аккумулятор
  6. лобовое стекло
  7. КПП
  8. дифференциал
  9. дисковые тормоза
  10. сидения
  11. транспортерная лента
  12. листовая сталь 2 мм

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. болгарка
  3. дрель
  4. токарный станок
  5. штангенциркуль
  6. набор гаечных ключей
  7. станок для изготовления траков
  8. краскапульт
  9. молоток
  10. ножовка по металлу
  11. плоскогубцы
  12. напильник
  13. отвертка
  14. наждачная бумага

Процесс создания вездехода “Барсик ” своими руками.

И так, первым делом автор составил подробный чертеж будущей машины, нанес все необходимые размеры и обозначения, вот собственно что у него получилось. А перед этим можете наглядно ознакомится с вездеходом непосредственно уже в действии и просмотреть видеоматериал отснятый автором и его друзьями на месте раскопок и подъема из болота артефакта Второй Мировой Войны.

Барсик трактор схема двигателя

Барсик трактор схема двигателяБарсик трактор схема двигателяБарсик трактор схема двигателя На чертеже обозначено 3 катка, 2 на балансирующей подвеске и один задний в неподвижном положении. После чертежей автор приступил к изготовлению ведущей звездочки, она расположена в передней части подвески и является переднеприводной.Барсик трактор схема двигателя Так выглядит в установленном состоянии.Барсик трактор схема двигателя Траки мастер изготавливает из проф трубы квадратного сечения, где края сминаются в самодельном станке  навариваются клыки.Барсик трактор схема двигателя Барсик трактор схема двигателя А вот и сам станок для изготовления этих самых траков.Барсик трактор схема двигателя Полученные траки крепятся на транспортерную ленту.Барсик трактор схема двигателя Рама.  Подвеска.  Двигатель Вентиляция моторного отсека осуществляют 2 вентилятора. Аккумуляторный отсек. Органы управления. Покраска. Установка двигателя. И вот конечный вид вездехода. Вот такой замечательный вездеход получился у нашего мастера. Кстати автор является участником патриотического общества поисковиков и с товарищами занимается поиском военной техники по местам боевых сражений Великой Отечественной Войны, вообщем хорошее дело делают ребята. Пожелаем им крепкого здоровья и удачи!

Большое спасибо за внимание.

источник 

Барсик трактор схема двигателя

Лекция на тему: «Общее устройство тракторов».

Трактором называется самоходная колесная или гусеничная машина, предназначенная для выполнения сельскохозяйственных, дорожных, землеройных, транспортных и других работ путем буксировки прицепных машин и повозок или при помощи навесных сельскохозяйственных орудий и других приспособлений. Для повышения эффективности работы тракторов необходимо, чтобы их конструкция соответствовала условиям эксплуатации, поэтому отечественная тракторная промышленность выпускает тракторы разных типов и конструкций Тракторы классифицируют

по назначению, типу ходовой части, типу двигателя, типу остова, по мощности и номинальному тяговому усилию. I. Классификация тракторов по назначению.

По назначению тракторы делятся на сельскохозяйственные и специальные (трелевочные, бульдозеры и др.

) Сельскохозяйственные тракторы подразделяют на тракторы общего назначения — КД-35, ДТ-54, ДТ-54А, С-80, С-100; пропашные (универсальные) — У-2, У-4, ДТ-24-2, ДТ-24-3, Т 28, МТЗ-1, МТЗ-2, МТЗ-5М, МШ, КД11-35, Т-38; садово-огородные — ДТ-14, ДТ-20 и самоходные шасси — ДСШ-14, ДВСШ-16 и др. Тракторы общего назначения

применяются для выполнения полевых работ: пахоты, культивации, посева, уборки урожая и т. п. Пропашные тракторы главным образом используют для посева, обработки и уборки пропашных и технических культур, а также для других сельскохозяйственных работ, поэтому их часто называют универсальными.

Пропашные тракторы имеют характерные конструктивные особенности: высоко поднятый остов (раму), меньшую ширину гусеничной цепи (КДП-35, Т-38), возможность регулировки высоты дорожного просвета, сближенные передние колеса для увеличения дорожного просвета и уменьшении радиуса поворота (МТЗ-1), Мощность двигателей пропашных тракторов сравнительно небольшая—12—40 л. с. Пропашные (универсальные) тракторы снабжены специальными приспособлениями для крепления навесных орудий и для управления ими без помощи прицепщика. Универсальные тракторы новых марок имеют широкий диапазон скоростей; например, трактор Т-28 от 0, 5 до 25,1 к м / час, а трактор МТЗ-50 от I,35 до 22,0 км час. «Но позволяет рационально использовать мощность двигателя как на различных сельскохозяйственных работах, так и на транспорте. Садово-огородные тракторы имеют малые габариты, особенно высоту, У тракторов ДТ-14 и ДТ-20 можно изменять дорожный просвет, т. е. приспосабливать трактор для обработки высокостебельных культур, а также для работы в садах под низкими кронами плодовых деревьев. Самоходные шасси ДСШ-14 , ДВСШ-16 и др. применяются для полевых, транспортных и стационарных работ в сельском хозяйстве.Специальные тракторы. Для выполнения лугомелиоративных работ служат болотные тракторы ДТ-55 и С-100Б, имеющие уширенную гусеницу, ходоуменьшитель и другие приспособления. Крутосклонный трактор марки ДТ-57 применяется для работы на крутых склонах. Этот трактор приспособлен для работы челночно — реверсивным способом без поворотов в концах загонов. На лесоразработках используют трелевочные тракторы ТДТ-40 и ТДТ-60 На строительстве дорог и земляных работах работают тракторы, имеющие приспособления для крепления и привода навесных орудий и для управления ими: бульдозеры, экскаваторы, скреперы, погрузчики, корчеватели, кусторезы и др. Классификация тракторов по типу ходовой части. По типу ходовой части тракторы разделяют на колесные и гусеничные. Колесные тракторы выпускаются в большинстве с четырьмя колесами, из которых два задних колеса обычно ведущие, а передние — направляющие: ХТЗ-7, ДТ-20, МТЗ-5М и ДТ-24-2. Тракторы У-1 и МТЗ-1 тоже четырехколесные, но передние колеса у них сближены. Трехколесными являются тракторы У-3, У-4 и ДТ-24-3. Ранее выпускавшиеся колесные тракторы имели стальные ободья и шпоры (У-1, У-2). Современные колесные тракторы имеют пневматические шины (ХТЗ-7, ДТ-14, ДТ-24, ДТ-24-3, МТЗ-1, МТЗ-2. МТЗ-5М и МТЗ-7). Колесные тракторы с пневматическими шинами по сравнению с тракторами на стальных колесах со шпорами имеют следующие преимущества:

Читать еще:  Что обозначает датчик двигателя

а) уменьшаются затраты мощности на самопередвижение трактора, вследствие чего увеличивается его производительность и уменьшается расход топлива на единицу работы; б) уменьшаются толчки, поэтому условия работы тракториста, а также механизмов трактора более благоприятны;

в) уменьшается распыление почвы;

г) значительно расширяется возможность использования тракторов в качестве тягачей. Тракторы с четырьмя ведущими колесами имеют меньшие потери мощности на буксование, обладают большей проходимостью и продольной устойчивостью, а также меньшим удельным давлением на почву.

Минский, Владимирский и Липецкий тракторные заводы разработали конструкции и выпустили опытные образцы тракторов с четырьмя ведущими колесами. В гусеничных тракторах поддерживающим и ведущим механизмом служат гусеничные движители. Гусеничные тракторы имеют малое удельное давление на почву и хорошее сцепление с ней.

Читайте также:  Scion xb тюнинг двигателя

Это повышает проходимость и тяговые качества тракторов. Гусеничные тракторы весьма эффективны при вспашке почв с повышенным удельным сопротивлением, целинных и залежных земель, полей при орошаемом земледелии и расположенных на крутых склонах.

Вследствие того что опорные катки гусеницы катятся по стальному полотну гусеничной цепи, затраты мощности на самопередвижение и потери на буксование меньше. Поэтому к. п. д. гусеничных тракторов по сравнению с колесными выше. К. п. д.

гусеничных тракторов (на стерне средней влажности) равен 72—75%; колесных тракторов со стальным ободом — 50—55%; колесных тракторов на пневматических шинах с двумя ведущими колесами — 62— 65%, а к. п. д. тракторов с четырьмя ведущими колесами приближается к к. п. д. гусеничных тракторов. Гусеничные тракторы наряду с преимуществами имеют следующие недостатки:

а) в 1,5—2 раза большую металлоемкость;

б) более сложное устройство, уход и ремонт ходовой части;

в) повышенный износ деталей гусеничных движителей, особенно на песчаных почвах. В СССР и РФ гусеничные тракторы ранее составляли преобладающую часть в выпуске тракторов: в 1953 году 90,2%.

Классификация тракторов по типу двигателя. По типу двигателя тракторы разделяют на три группы: с двигателями внутреннего сгорания, электрические и паровые. В настоящее время тракторы выпускаются исключительно с двигателями внутреннего сгорания.

Тракторы с электрическими двигателями не получили распространения из-за ограниченной маневренности, высокой стоимости электрического кабеля и малого срока его службы.

Паровые тракторы не применяют вследствие пониженной эффективности и ряда эксплуатационных недостатков (повышенный расход воды, транспортировка топлива и др.).

Рычаги гусеничного трактора

Управление самоходной машиной осуществляется из кабины водителя, где размещены органы контроля за работой трактора.

Барсик трактор схема двигателя

Чтобы запустить двигатель, используют:

  • включатель массы;
  • включатель стартера;
  • выключатель зажигания пускового двигателя;
  • ручку ручной топливоподачи;
  • педаль ножной топливоподачи;
  • ручку активации пусковой шестерни и муфты сцепления;
  • ручку управления краником фильтра пускового двигателя;
  • цепочку управления воздушной заслонкой карбюратора пускового двигателя;
  • цепочку управления шторкой радиатора.

Читать еще:  Что такое dde двигатель

Чтобы соединить минус аккумуляторной батареи с массой машины, нажимают верхнюю кнопку включателя, а чтобы отсоединить – нижнюю. Чтобы включить стартер, ключ включателя поворачивают по часовой стрелке. Педаль и ручка топливоподачи сблокированы, поэтому увеличить подачу солярки можно либо переводом ручного рычага вперед, либо усилением нажатия на педаль.

Чтобы активировать муфту сцепления, соответствующий рычаг переводят из нейтрального положения вниз. Если эту ручку перевести вверх, то включается пусковая шестерня, которая деактивируется автоматически при запуске дизельного мотора. Чтобы закрыть шторку радиатора, цепочку необходимо перевести на себя.

Рычаги управления ВОМ

Барсик трактор схема двигателя

Рычаг включения заднего вала отбора мощности 46 находится у правой стенки кабины. Опущенное положение рычага соответствует выключенному ВОМ, поднятое соответственно — включает задний ВОМ. Рычаг переключения режимов работы заднего ВОМ 55 или, который называют — «рычаг управления кулачковой муфтой», находится у основания сидения. Переключение осуществляют при заглушённом двигателе поперечным перемещением рычага относительно оси движения трактора. Среднее положение рычага является нейтральным, крайнее правое положение соответствует независимому режиму работы, крайне левое синхронному режиму. Скорость вращения заднего ВОМ переключаются поводком 58 (на отдельном рисунке), расположенным нижней стенке картера промежуточной части трансмиссии вене кабины. Одно крайнее положение соответствует скорости в независимом режиме 540 об/мин, второе крайнее положение 1000 об/мин. Выбранное положение фиксируется затяжкой контрольной гайки поводка. В тракторах, оборудованных боковым ВОМ поводок включения выведен на поле кабины с левой стороны.

Инструкция по ремонту барс мумс 11

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Страница 1 из 32 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Ваши отзывы о работе на мини-погрузчике МУМС-11 (Барс). Советы по ремонту, эксплуатации

Коллеги, у кого есть Барсик, кто их эксплуатирует? Как впечатления? На форуме отдельной темы по этим машинам не нашел.. Случайно попался такой аппарат, думал прикол какой — поржали с сослуживцами.. А вот теперь чем больше с ним имею дело, тем больше и больше нравиться.. Совершенно потрясающий минипогрузчик, идеально предназначенный для частного пользователя и небольших коллективов, с очень грамотно продуманной компоновкой и ремонтнопригодностью. Пока в полном восторге.. Толком, правда еще на нем не работал, , но изначально сравнивая удобство пользования с МКСМкой и UNC, в Барсике вижу только плюсы. Сравнивается удобство пользования-ремонта и соотношение, естессно цена-качество..

Красота волшебная. Я где-то слышал, что Барс был скопирован со словацкого UNC-045, так же как и МКСМ-800 с UNC-060.. Насколько это может быть достоверно?

Плюсы установки гидравлики

Гидравлика на минитрактор устанавливается для того, чтобы обеспечить работу некоторым его механизмам и облегчить управление данным агрегатом. Агрегат с установленной гидравликой, имеет свои преимущества.

  1. Машина становится легкоуправляемой. Руль можно крутить, практически не прилагая усилий, одной рукой.
  2. Гидравлика дает возможность применять различное навесное оборудование.
  3. Применение гидравлики позволяет модернизировать тормозную систему. Благодаря гидроцилиндрам, установленным на агрегате, торможение агрегата происходит мгновенно.

Читать еще:  Ford mustang какой двигатель

Сделать гидравлику на минитракторе можно, если заранее приобрести готовую систему в магазине или использовать детали от старой сельхозтехники.

Важно! При установке гидравлики на минитрактор следует учитывать, что некоторая часть мощности двигателя уйдет на обслуживание данного узла. Поэтому для тракторов с маломощными двигателями установка гидравлики не принесет никакой пользы.

Простой трактор из мотоблока своими руками

Перед тем как собрать данный силовой агрегат, вам потребуются детальные чертежи основных агрегатов, узлов и механизмов, которые имеются в минитракторе и кинематические схемы. Модификация мотоблока в трактор предусматривает фиксацию двигателя на специально изготовленную платформу. Также на эту платформу крепятся дополнительные узлы:

  • четыре колеса;
  • коробка передач;
  • тормозная система;
  • рулевое управление;
  • рабочее место водителя.

Преимущества самодельных тракторов из мотоблоков

Мини-трактор, переделанный из мотоблока очень пригодится в хозяйстве! Самодельный трактор, в отличие от мотоблока, возьмёт на себя основную нагрузку, а человеку останется только следить за процессом и правильно управлять транспортным средством.

Самодельный небольшой трактор — экономный в эксплуатации и обслуживании агрегат компактных размеров, который не требует отдельного гаража, что тоже является большим плюсом.

Он не будет создавать проблем с запчастями — их можно найти в продаже по доступной цене практически в любом специализированном магазине, где продаются мотоблоки марок СКАУТ, Нева, китайский Зубр и прочие.

Читайте также:  Вибрация двигателя на холостых свечи

Преимущества владения таким агрегатом налицо. Он в отличие от мотоблока позволит:

  • расширить функционал;
  • облегчить работу оператора;
  • реализовать тяговый потенциал.

Используя навыки, можно из обычного мотокультиватора с ограниченными возможностями сделать многофункциональный и эффективный мини-трактор.

Манёвренный и компактный, он способен работать даже на густо засаженных участках, между кустами и деревьями, а также на ограниченной придомовой территории, не портя тротуарную плитку и асфальтное покрытие.

Посмотрите форму, где есть видео о работе самодельной техники.

Сделать мини-трактор из мотоблока — это значит приобрести себе агротехнику с широчайшим функционалом. Вместе с ним можно использовать разнообразное навесное оборудование: культиватор, картофелесажалку, фрезу, борону, роторную косилку, плуг, окучники и прочее.

А если оборудовать штабелером с гидравлическим приводом, то можно эксплуатировать самодельный трактор ещё и в качестве стогометателя или подъёмного крана. Благодаря практичной конструкции, работать на такой самоделке просто, комфортно и безопасно. А оставшиеся мотоблочные детали можно использовать при создании других самоделок.

Самодельный мини-трактор — это лучше, чем самый дорогой тяжелый мотокультиватор и дешевле, чем тяжёлый трактор.

Барсик трактор схема двигателя

Рейтинг статьи Загрузка…

Во многих отраслях промышленности и сельского хозяйства требуется техника, которая имеет малые габариты, и позволяет выполнять рабочие функции в ограниченном помещении. При этом применение такой техники должно быть оправдано набором многочисленных функций. Одним из представителей популярных машин, используемых при решении многих задач, известен погрузчик МКСМ 800. Технические характеристики МКСМ-800 позволяют применять данную модель при выполнении разнообразных погрузочно/разгрузочных работ, коммунально-хозяйственных задач и других типов работ в городских условиях. Благодаря компактным габаритам и многоцелевым задачам данная машина будет незаменимым помощником на небольшом пространстве. Погрузчик подходит для перемещения сыплющихся материалов, перевозки на небольшие расстояния, бурения скважин, копания траншейных участков, уборки заснеженного пространства, приборки мусора, при работах на складе. Габариты МКСМ 800 способствуют быстрому выполнению задач, где использование обычной техники будет неразумно. Модель отличается высокой скоростью и хорошей производительностью. Широко применяется при уходе за пешеходными дорожками, при обслуживании дорог, при ландшафтных работах.

Технические характеристики мини погрузчика МКСМ 800

Дизельный двигатель Zetor 5201.22
Вид Четырёхтактный
Диаметр цилиндра 102 мм.
Ход поршня 110 мм.
Степень сжатия 17
Число цилиндров 3
Рабочий объём цилиндров 2696 см3
Мощность по ДИН 31,1 кВт
Мощность по САЕ 34,4 кВт
Средний расход топлива 6 л/час
Число оборотов холостого хода 600 +50 об/мин.
Порядок работы цилиндров 1 — 3 — 2
Бортовой редуктор механический, цилиндрические шестерни
Число редукторов 1+1
Масса одного редуктора 169 кг.
Привод насосов механический, отключаемый с помощью муфты
Гидравлические насосы хода НПА 33
Гидравлические моторы хода МПА 33
Шины 10,0/75 — 15,3
Диски 9 х 15,3
Давления воздуха в шинах 0,392 Мпа
Рулевое управление Механическое
Гидравлический насос рабочего оборудования U32l
Рабочее давление 16 Мпа
Гидравлический распределитель RSK 16 T3
Гидравлический фильтр Н 22
Длительная скорость вперёд 12 км/час
Максимальная сила тяги 24 кН
Минимальный радиус поворота с ковшом 2440 мм.
Работа на уклоне 10 градусов
Стояночный тормоз затормаживает на уклоне 13 градусов
Преодолеваемый подъём пути 13 градусов
Подъём стрелы 5 сек.
Опускание стрелы 3 сек.
Разгрузка ковша при максим. высоте подъёма 1,9 сек.
Теоретический рабочий цикл 12 сек.
Номинальная грузоподъёмность 800 кг.
Эксплуатационная масса с ковшом 2851 кг.
Транспортная масса ос основным ковшом 2711 кг.
Полная масса погрузчика МКСМ 800 3700 кг.
Напряжение электрооборудования 12 В
Аккумуляторная батарея 2 х 12 В
Ёмкость аккумулятора 90 ампер
Генератор,напряжение и сила тока 14 В х 55 амп.
Стартер 2,9 кВт х 12 В
Ширина погрузчика МКСМ 800 1680 мм.
Длина погрузчика МКСМ 800 3270 мм.
Дина погрузчика МКСМ 800 без ковша 2480 мм.
Высота погрузчика МКСМ 800 2005 мм.
Ширина колеи 1419 мм.
Максимальный вылет 1370 мм.
Ширина основного ковша 1730 мм.
Максимальная высота погрузчика с ковшом 3700 мм.
Дорожный просвет 206 мм.

Читать еще:  Что сделать из двигателя от муравья

Технические характеристики

Производителем выпускается базовая модель МКСМ 800 и несколько его модификаций: 800К, 800Н, 800А и 800А-1, отличающихся установленной моделью и мощностью дизельного двигателя, особенностями конструкции отдельных агрегатов и некоторыми другими техническими параметрами.

Параметры двигателя

На погрузчике МКСМ, в зависимости от его модификаций, могут устанавливаться дизельные двигатели марки «Cummins» (США), «Kubota» (Япония) и «Hatz» (Германия), отличающиеся мощностью, количеством цилиндров и типом охлаждения.

Приведем сравнительную таблицу их основных технических параметров:

Параметры Модификации МКСМ
800 800К 800Н 800А 800А-1
Тип двигателя дизель дизель дизель дизель дизель
Марка силового агрегата Cummins А2100 Cummins А2300 Hatz 3M41 Cummins А2300 Kubota V2403
Число цилиндров двигателя 3 4 3 4 4
Тип охлаждения жидкостный жидкостный воздушный жидкостный жидкостный
Мощность двигателя, кВт/л.с. 34/46,2 32,4/44 38,9/52,9 35,3/48 37,5/51

Эксплуатационные характеристики

Все модификации погрузчика МКСМ имеют штатный погрузочный ковш, одинаковую грузоподъемность и отличаются друг от друга различным тяговым усилием, скоростью передвижения и типом управления гидросистемой.

Модификации МКСМ

Габаритные размеры и вес

Основные габаритные размеры и вес большинства модификаций погрузчика МКСМ являются одинаковыми, за исключением модели МКСМ 800А.

Параметры Модификации МКСМ
800 800K 800H 800A 800A-1
Ширина колеи, см 141.0 145.0 141.0
Дорожный просвет, см 20.6
Длина, см 248.0 264.5 248.0
Ширина, см 168.0 172.0 168.0
Высота, см 206.5 205.5 206.5
Общая масса, т 2.8 3.1 2.8

Габаритные размеры мксм-800 Барсик трактор схема двигателя Стоимость нового погрузчика МКСМ, в зависимости от его модификации и дополнительной комплектации, составляет от 1,06 млн. рублей.

День добрый работаю авто электриком мксм-800 после пожара погорела вся электропроводка с кабиной вместе. ищу документацию с расположением жгутов и подробную электрическую схему .

также интересует где приобрести кабину в сборе

http://belrus.eu/mksm-man.html здесь можно купить руководство по эксплуатации 250 руб 339 страниц

и комплект плакатов 30 штук А0 формата 6000 рубл

правда почему то не отвечают на письма и тел не берут.

Читать еще:  Чем заправлять двигатель авиамодели

все еще ищу схему электрооборудования.

гдето на работе лежит ксерокопия ,попробую перевести в цифру

Новую тему про МКСМ чтоб не открывать напишу тут. предлагают купить такой 2005 года без двигла. Отсюда вопрос- какой движёк там стоит?. сколько стоит?, где взять?, есть ли б/у моторы? Всем спасибо.

На работе сканера нет, поэтому отсканирую вечером дома и вышлю. Скинь адрес отправки в личку. На МКСМ ставили трехцилиндровый чешский ZETOP (у нас такой стоит. Довольно проблемный и шумный) и хрен знает чей HATZ ( по слухам хороший, но сам не ездил, не знаю).

Читайте также:  Емкости масел и жидкостей гсм toyota crown s210

В настоящее время на МКСМ возможно установление двух типов двигателей:

  • Параметры Значение
  • МКСМ-800К
  • модель CUMMINS (США) HATZ 3М41 (Германия) тип двигателя дизельный, четырехтактный, 3-х цилиндровый система охлаждения
  • жидкостная

воздушная номинальная мощность, кВт (л.с.)

38,9 (52,9)

38,9 (52,9) удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

  1. 220 (161,8)
  2. 220 (161,8) топливный бак, л 55 предпусковой подогреватель
  3. автоматический

автоматический А по надёжности ни чего не нашёл. Как они в работе?

Мы своего «Бобика» (его парковая кличка) на помойке подобрали. В прямом смысле. Одна машина, а была раскидана по всему парку. Фрагментами. Собрали в единое целое и она поехала. И не просто поехала, а еще и помогать начала.

Подметаем дорожки, самосвалы грузим, столбушки под фундаменты бурим. В общем толковая машина. Мелкий ремонт делаем сами ( как болезнь- от вибрации постоянно лопается радиатор, а стоит он «мама не горюй»). Два раза отвозили на фирму.

Первый раз капиталили гидравлику, во второй сами по дури движок запороли. В общем машинка молодец, трудяга.

Период с 1965 по 1984 года

В этот период автопроизводитель комплектовал свои изделия электрическими компонентами, имевшимися в распоряжении отечественной промышленности. Некоторые из них были давно известными, другие – экспериментальными, о которых свидетельствует видео прошлых лет, и которым предстояло доказать свою пригодность.

Читать еще:  Шум гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Управление освещением

В частности, органы управления и ряд основных агрегатов перекочевали с предшественника — ГАЗ-69. Благодаря этому цена автомобиля осталась прежней.

На моделях первых лет выпуска устанавливался ножной переключатель света, имевший несколько режимов работы:

  1. Первое положение активировало схему переключения ближнего света фар и габаритных огней;
  2. Во второй позиции активировалась схема ближнего и дальнего света фар.

Справочно: Включение фар (ближнего или дальнего света) приводило к отключению габаритных огней спереди.

Модернизированный переключатель света имеет другой алгоритм работы:

  1. Первая позиция подает питание только на габаритные огни;
  2. Вторая позиция – габаритные огни и ближний (дальний) свет фар.

Предостережение: Этот алгоритм с неотключаемыми габаритами – обязательное требование для прохождения ТО. Заводская инструкция дает рекомендации по переделке старой схемы, при которой важно не перепутать контакты ножного переключателя.

Наиболее правильный вариант – замена старого переключателя современным, в котором используются только 3 контактных группы.

Также на старых версиях «452» не было аварийной сигнализации, поэтому в электрической схеме:

  1. Устанавливался реле-прерыватель РС-57 (монтировался в разрыв проводки от «+» клеммы АКБ к переключателю указателей поворотов);
  2. Средний контакт реле замыкал контрольную лампочку на панели приборов.

Система зажигания

Также на «452» устанавливалось контактное зажигание:

  1. Провод «+» от АКБ подавал питание на катушку зажигания;
  2. С катушки высоковольтный провод передавал импульс на прерыватель (трамблер) и дальше на свечи.

Период с 1985 по 2013 года

На более поздних модификациях с появлением впрыска, в зажигание внесли некоторые изменения:

  1. В цепи «АКБ-катушка зажигания» устанавливалось добавочное сопротивление;
  2. На клемму подключения провода катушки проложили отдельный провод от стартера (мимо добавочного сопротивления)
  3. На поздних моделях в схему устанавливалось дополнительное реле стартера.

Справочно: У автомобилей УАЗ отличаются и контрольные приборы. На часть машин вместо вольтметра устанавливался амперметр. Проводка УАЗ 452 позволяла подключить вольтметр в разрыв провода между АКБ и системой зажигания.

Выводы: вместе с автомобилем изменялась и электрическая схема. Этот фактор следует учитывать при проведении планово-ремонтных работ, чтобы исключить нештатные ситуации.

Барсик трактор схема двигателя Ссылка на основную публикацию

Необычный трактор МТЗ с электрической трансмиссией: история создания и особенности конструкции

===

Трактор МТЗ Беларус-3023 с электромеханической трансмиссиейТрактор МТЗ Беларус-3023 с электромеханической трансмиссией

На состоявшейся в Германии осенью 2009 года крупнейшей международной выставке «АгриТехника-2009», новейший трактор Минского завода (МТЗ) был награждён серебряной медалью – за инновационную разработку трансмиссии.

И это – заслуженная награда: поскольку сельскохозяйственный трактор МТЗ модели «Беларус-3023» с автоматической электромеханической бесступенчатой трансмиссией не имеет аналогов в мире.

Этот трактор был разработан конструкторами МТЗ совместно с российской компанией «Русэлпром», кроме того, в проектировании новой машины принимал участие Белорусский национальный технический университет (БНТУ).

Трактор МТЗ Беларус-3023, вид слеваТрактор МТЗ Беларус-3023, вид слева

  • ===
  • Гибридный колёсный трактор Беларус-3023 имеет классическую компоновку, колёсную формулу 4х4 и относится к 5-му тяговому классу.
  • На трактор устанавливается дизельный рядный шестицилиндровый двигатель Deutz BF6M-1013FC, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.

Объём двигателя составляет 7,1 литра, мощность – 300 лошадиных сил при 2200 об/мин, максимальный крутящий момент – 1300 Нм.

Так устроена трансмиссия трактора МТЗ Беларус-3023Так устроена трансмиссия трактора МТЗ Беларус-3023

===

Новизна технического решения электромеханической трансмиссии заключается в том, что все работы под нагрузкой выполняются автоматически.

При этом двигатель подстраивается под нагрузку и работает с мощностью, необходимой для выполнения конкретной работы (и соответствующим расходом топлива).

На тракторе Беларус-3023 обычную механическую коробку передач заменяют электроприводы и силовая электроника системы управления, которые разработаны российской компанией Русэлпром.

Схема электромеханической трансмиссии, установленной на трактор Беларус-3023Схема электромеханической трансмиссии, установленной на трактор Беларус-3023

===

В состав электрической трансмиссии входит асинхронный мотор-генератор переменного тока (вырабатывает электрический ток напряжением 850 В), асинхронный тяговый электродвигатель и транзисторная система управления.

Задний ведущий мост – аналогичный трактору Беларус-3022. Управление движением трактора осуществляется при помощи одной педали.

Кроме того, в кабине трактора установлены два джойстика с электронным управлением, которые управляют движением трактора (один из них – для реверсивного хода).

В кабине трактора МТЗ Беларус-3023В кабине трактора МТЗ Беларус-3023

  1. ===
  2. В 2011 году Научно-технический центр МТЗ подготовил два трактора Беларус-3023 для приёмосдаточных испытаний на тракторном полигоне.
  3. Испытания показали, что на тяжёлых технологических операциях сельскохозяйственный трактор с электромеханической трансмиссией позволяет экономить до 15% топлива.
  4. При этом рабочие скорости трактора достигают 20 км/ч (максимальная транспортная скорость составляет 40 км/ч).

Трактор МТЗ беларус-3023 со сдвоенными колёсамиТрактор МТЗ беларус-3023 со сдвоенными колёсами

  • ===
  • В 2020 году гибридный трактор МТЗ Беларус-3023 был на 90% готов для серийного производства.
  • Но сначала будет изготовлена опытная промышленная партия в количестве 10 единиц, которые пройдут испытания в России в реальной эксплуатации.
  • Так что, совсем скоро мы сможем увидеть на сельскохозяйственных полях Белоруссии и России мощные гибридные тракторы модели Беларус-3023.

Трактор МТЗ Беларус-3023 работает в полеТрактор МТЗ Беларус-3023 работает в поле

  1. ===
  2. Рекомендуем почитать: «Беларусы» мощно выходят на рынок Европы: новейшая техника Минского тракторного завода
  3. ——
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector