Двигатели Lifan 168 f-2 с максимальной мощностью 6,5 л.с. одни из самых популярных для установки на мотоблоках. Используются как на мототехнике российского производства так и другими производителями.
Согласно статистики запросов яндекса двигатели для мотоблоков Lifan лидируют по своей популярности и востребованности. В то время, пока Honda, Subaru и B&S спорят кто лучше, Lifan завоевывает рынок в данном сегменте. Если вы решите купить определенную модель через интернет магазин, то увидите, что китайские двигатели купить и выбрать проще, так как ими торгует значительно больше фирм.
Для тех, у кого есть техника с устаревшим двигателем, для переоснащения идеально подойдет двигатель для мотоблока Lifan 168F-2, с повышенным моторесурсом. Для полного переоснащения, необходимо лишь приобрести 2-х ручейный шкив, площадку, ремни, тросик газа и комплект крепежа.
Эти двигатели идеально подходят, для мотоблоков представленных на Российском рынке Целина, Нева, Салют, Фаворит, Агат, Каскад, УГРА, Ока, Волга, Луч, Фермер, Патриот. Практически все из перечисленных производителей комплектуют свои мотоблоки бензиновыми двигателями Lifan.
На всю технику Lifan, мы предоставляется гарантия 2 года — этот факт говорит о достаточно высоком качестве.
Lifan (лифан) — официальный сайт дилеров в России: http://lifan-rf.ru
Официальный представитель завода LIFAN в России — http://www.lifan-moto.ru
Официальный представитель LIFAN в России http://lifan-official.ru/4
Технические характеристики двигателя lifan 168f-2
Модель | 168F | 168F-2 |
Размеры, ДхШхВ, мм | 305х365х335 | 313х376х335 |
Сухая масса, кг | 15 | 16 |
Тип двигателя | 4-тактный, ОНV, одноцилиндровый с наклоном 25º | |
Объем цилиндра (см3) | 163 | 196 |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм | 68х45 | 68х54 |
Максимальная теоретическая мощность, кВт/об/мин | 4.1(5.5 л.с.)/3600 | 4.8(6.5 л.с.)/3600 |
Рекомендуемая мощность, кВт/об/мин | 3.4(4.6 л.с.)/3600 | 4(5.5 л.с.)/3600 |
Макс. крутящий момент, Н м/об/мин | 9.0/3000 | 11.0/3000 |
Потребление топлива, г/кВт ч | 394 | 394 |
Система охлаждения | Принудительное воздушное охлаждение | |
Система зажигания | Нетранзисторное (ТС1) | |
Тип свечи зажигания | BRR6ES (NGK), NHSP LD 6RTCU173F | |
Направление движения коленвала | Против часовой стрелки | |
Регулируемые параметры:Зазор свечи зажиганияХолостой ходЗазор клапана (холодный двигатель) | 0,7-0,8 мм1700±150 о6./минВпуск: 0,15±0,02 мм Выпуск: 0,20±0,02 мм | |
Запуск | ручной | |
Емкость топливного бака: | 3,6 л | |
Объем масла в двигателе: | 0,6 л | |
Рекомендуемое масло | SAE — 30 летнее, SAE — 10W — 30 всесезонное (для модификаций с редуктором применяется такое же масло) | |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |
Ближайшие аналоги | Honda GX-200, Champion CH200K/G200F |
Все двигатели из серии Lifan 6.5 л c (в серию входят Lifan 168F-2, 168F-2R, 168FD-2R) снабжены автоматическим декомпрессором и датчиком уровня масла. Декомпрессор служит для снижения усилий при пуске двигателя, а датчик используется в системе блокировки двигателя при снижении уровня масла ниже установленной нормы.
- График зависимости и крутящего момента от оборотов двигателя
- Из графика видим, что оптимальные режимы работы двигателя в районе 2500 об/мин
Какое масло заливать в двигатель Lifan 168F-2
Самый правильный выбор масла поможет определить инструкция по эксплуатации на двигатель. Вот выдержка из инструкции:• Масло — это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Не пользуйтесь маслом с добавками и маслом для 2-х тактного двигателя, т.к.
они не содержат достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.• Проверяйте двигатель, установив его на горизонтальной поверхностиРекомендуемое масло: SAE — 30 летнее, SAE — 10W — 30 всесезонное (см.
рис) Поскольку вязкость меняется в зависимости от температуры и региона, смазку следует выбирать в соответствии с нашими рекомендациями. См. рис.1.Установите двигатель на горизонтальной поверхности.2.Извлеките щуп и протрите его.3.
Снова вставьте щуп в горлышко масленого картера, не закручивая крышку, и измерьте уровень масла.4.Если уровень масла низкий, долейте рекомендуемого моторного масла.
5.Вставьте щуп на место.
Двигатель оборудован системой контроля количества масла (датчик масла)Система контроля количества масла разработана для того, чтобы предотвратить повреждение двигателя по причине недостаточного количества масла в картере. Когда уровень масла становится недостаточным, система контроля количества масла автоматически остановит двигатель, предотвращая его повреждение, в то время как переключатель двигателя остается в положении «ON» («Вкл.»).
ФУНКЦИЯ ДАТЧИКА МАСЛА
Датчик масла является элементом системы которая блокирует двигатель при уменьшении уровня масла ниже некоторого предела. Блокировка двигателя нужна:- при опрокидовании или перевороте транспортного средства.
— двигатели Lifan устанавливаются в качестве приводных не только в транспортных средствах, но и генераторах. Генераторы, как правило являются стационарными механизмами длительное слежение за работой их не требуется. Поэтому, в случае, если с маслом генератора в процессе работы что-то случится, система блокировки позволит избежать его поломки.
Скачать инструкцию по эксплуатации двигателя для мотоблока Lifan 168F-2 можно на этой странице
Топливо
Применяется неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92. Использование неэтилированного бензина снижает образование нагара и продлевает срок службы двигателя. Никогда не пользуйтесь неочищенным бензином или смесью бензина и масла. В топливе не должно быть грязи и воды. Установлен японский карбюратор. Работает двигатель устойчиво даже на бензине низкого качества.
Если Вы решили использовать бензин, содержащий спирт (бензоспирт), убедитесь, что его октановое число не ниже рекомендуемого. Существует два вида бензоспирта: один — содержащий этанол, другой — метанол. Содержание этанола не должно превышать 10%, а метанола — 5%.
Если метанола в смеси более 5%, это может снизить эффективность работы двигателя, а, кроме того, повредить детали из металла, резины и пластмассы.
Есть возможность приобрести сертифицированный газовый модуль, который делает двигатель двух-топливным газ — бензин. При этом гарантия от производителя сохраняется.
Рекомендуемые свечи зажигания: BP6ЕS, BPR6ES(NGK) или NHSPLD F7RTCU. Чистота свечи гарантирует нормальную работу двигателя и то, что вокруг свечи не появится нагара. Измерьте зазор свечи при помощи щупа. Зазор должен составлять от 0,7 до 0,8 мм Отрегулируйте расстояние, сгибая боковой электрод.
Проверьте, чтобы шайба свечи была в хорошем состоянии, при необходимости замените ее. Ввинтите свечу рукой до упора, а затем затяните ее при помощи специального ключа.
Когда Вы устанавливаете новую свечу, для прижатия шайбы затяните ее еще на 1/2 оборота. Если Вы устанавливаете свечу, которой уже пользовались, затяните ее на 1/8-1/4 оборота.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ• Свеча должна быть тщательно установлена и прижата.
Недостаточно прижатая свеча может сильно разогреться и повредить двигатель.
• Используйте только рекомендуемые свечи и аналогичные. Неправильный температурный диапазон свечи может повредить двигатель. Вворачивать свечу аккуратно, чтобы не нарушить резьбу в блоке цилиндра.
Важной особенностью двигателя является, то что он унифицирован со многими аналогичными моторами и крепление установочной платформы совпадает, что не вызывает сложностей при замене двигателя. Часто упоминается факт, что Lifan — копия Honda (даже иногда лицензионная) — но это не соответствует действительности. Эту информацию озвучивают представители Honda.
Установочные размеры двигателя для мотоблока lifan 168f-2:
Разновидности двигателей Lifan 168F-2
Различные варианты поставки отличаются:
- диаметром и видом выходного вала
- видом и типом редуктора (1/2, 1/6, цепной, шестеренчатый, с автоматическим центробежным сцеплением)
- наличием электростартера и катушки освещения
Lifan 168F-2 Самая дешевая комплектация с присоединительным размером вала 19 или 20 мм.
- Lifan 168F-2 Силовой агрегат имеет конический выход вала, отличается от базовой модели только конической проточкой носка коленвала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов.
- Lifan 168F-2L Этот двигатель имеет встроенный понижающий редуктор с посадочным диаметром выходного вала 22 мм
- ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПОНИЖАЮЩИЙ РЕДУКТОР ДВИГАТЕЛЯ
— уменьшает скорость вращения вала двигателей, так при наличии редуктора — 1800 об/мин, без редуктора — 3600 об/мин — важно понимать, что понижающий редуктор не увеличивает мощность двигателя, а увеличивает его крутящий момент при уменьшении его скорости вращения. Таким образом, номинальная мощность двигателя остается практически неизменной.
Lifan168F-2R Мотор также оснащен понижающим редуктором, но с автоматическим центробежным сцеплением, а размер посадки вторичного вала редуктора — 20 мм.
Lifan 168FD-2R 7A Наиболее дорогой вариант двигателя отличается не только увеличенным до 22 мм диаметром выходного вала редуктора, но и наличием электростартера. При этом выпрямитель, необходимый для обеспечения зарядки аккумулятора, не входит в комплект поставки.
- Приведем примеры модификаций двигателей:
- Расшифровка маркировки двигателей Lifan
За наименованием марки идет серия двигателя, которая обозначается соответствующими цифрами и буквами, по ним можно определить мощность, измеряемую в лошадиных силах:1.
Бензиновые двигатели:- 152 – 2,5 л/с;- 160 – 4 л/с;- 168 – 5,5 л/с;- 168-2 – 6,5 л/с;- 170 – 7 л/с;- 173 – 8 л/с;- 177 – 9 л/с;- 182 – 11 л/с;- 188 – 13 л/с;- 190 – 15 л/с;- 192 – 17 л/с;- 2V78F-2 – 24 л/с двухцилиндровый;- 1Р60 – 4 л/с вертикальный вал- 1Р64 – 5 л/с Вертикальный вал- 1Р70 – 6 л/с вертикальный вал2.
Дизельные двигатели:- C178 – 6 л/с;- C186 – 10 л/с;- C188 – 13 л/с.За номером серии в наименовании идут латинские буквы, их значения следующие:F – стандартный двигатель. Пример: Lifan 168 F – это мотор 168 серии в стандартной комплектации с обычным ручным запуском.D – обозначение электрического стартера.
Пример: Lifan 168 FD – двигатель 168 серии с ручным и электрическим стартером.R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Пример: Lifan 168 F-R – это мотор 680 серии с ручным запуском, цепным редуктором и центробежным сцеплением. Отсутствие символа D указывает на ручной запуск.
Lifan 168 FD-R – электрический запуск, цепной понижающий редуктор и центробежное сцепление. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газа, тем сильнее обороты вала.L – на двигателе расположен шестеренчатый редуктор.
Пример: Lifan 168 F-L – это мотор 168 серии с установленным шестеренчатым редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы. Например: двигатель Lifan 188 FD(S) — это агрегат серии 188 с электрозапуском, в зимней комплектации.
H – на двигателе установлен цепной редуктор. Пример: Lifan 168 FH – это мотор 168 серии с установленным цепным редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала. Пример 1P 54FV — 1P 54 – серия двигателя, F – стандартный ручной запуск, V – вертикальный вал.
C – двигатель, работающий на дизельном топливе.
В ряде случаев, в маркировки двигателей Lifan, в частности серии 168, можно видеть букву B, например Lifan 168F-2B. Наличие в названии данной буквы, означает что внешний вид (дизайн) двигателя изменен.
Цвет двигателей Lifan может меняться по запросу поставляющей организации корпорации Lifan Industry Group Co. Ltd. (оговорка: при условии, что партия двигателей будет свыше 1100 шт.).
Двигатель Lifan 169 F2 видео обзор
Двигатель Lifan для мотоблока: как выбрать мотор 9 лошадиных сил? Характеристики моделей 168F-2 и 177F D25. Какое масло заливать
Торговая марка “GreenField” («Гринфилд») принадлежит российскому ООО «ТехноГрупп». Под ней с 2005 года на российский рынок поставляется разнообразная садовая техника, бензоинструмент, силовое электрооборудование.
Покупая мотор для мотоблока «Гринфилд», нужно понимать, что российский бренд в данном случае просто нанесен на китайское изделие, фирма-продавец лишь осуществляет контроль качества на поставляемых ей из Китая изделиях.
Естественно, двигатели «Гринфилд», как и другие китайские изделия, либо полностью скопированы с моторов Honda GX (серия GreenField GF), либо основаны на их конструкции с небольшими изменениями (GreenField PRO). При этом двигатели PRO не имеют вариантов с электростартером или понижающим редуктором.
Также фирма поставляет дизельные двигатели с мощностью от 2,8 л.с. (GF170F) до 11 л.с. (GF188FDE). Цены различаются между магазинами достаточно сильно, но в целом сравнимы с моторами Lifan.
- Моторы серии GF:
Модель | Объем, см3 | Мощность, л.с. | Электростартер |
GF154F | 80 | 2.9 | Нет |
GF168F | 163 | 5.5 | Нет |
GF168FE | 163 | 5.5 | Да |
GF168F-1 | 196 | 6.5 | Нет |
GF168FE-1 | 196 | 6.5 | Да |
GF170F | 210 | 7.0 | Нет |
GF170FE | 210 | 7.0 | Да |
GF173F | 242 | 8.0 | Нет |
GF173FE | 242 | 8.0 | Да |
GF177F | 270 | 9.0 | Нет |
GF177FE | 270 | 9.0 | Да |
GF182F | 337 | 11.0 | Нет |
GF182FE | 337 | 11.0 | Да |
GF188F | 389 | 13.0 | Нет |
GF188FE | 389 | 13.0 | Да |
GF168F-1 (12V) | 196 | 4,8 | Нет |
Моторы GF с понижающим редуктором:
Модель | Объем, см3 | Мощность, л.с. | Электростартер |
GF168F-R | 163 | 5.5 | Нет |
GF168FE-R | 163 | 5.5 | Да |
GF168F-1R | 196 | 6.5 | Нет |
GF168FE-R1 | 196 | 6.5 | Да |
GF170F-R | 210 | 7.0 | Нет |
GF170FE-R | 210 | 7.0 | Да |
GF177F-R | 270 | 9.0 | Нет |
GF177FE-R | 270 | 9.0 | Да |
GF188F-R | 389 | 13.0 | Нет |
GF188FE-R | 389 | 13.0 | Да |
Моторы серии PRO:
Модель | Объем, см3 | Мощность, л.с. |
PRO-4.0HP | 118 | 4.0 |
PRO-5.5HP | 163 | 5.5 |
PRO-6.5HP | 196 | 6.5 |
PRO-7.0HP | 210 | 7.0 |
PRO-8.0HP | 242 | 8.0 |
PRO-9.0HP | 270 | 9.0 |
PRO-11HP | 337 | 11.0 |
PRO-13HP | 389 | 13.0 |
Дизельные двигатели Greenfield:
Модель | Объем, см3 | Мощность, л.с. | Электростартер |
GF170F | 211 | 2,8 | Нет |
GF178F | 296 | 4,2 | Нет |
GF186F | 406 | 9.0 | Нет |
GF170FE | 211 | 2,8 | Да |
GF178FE | 296 | 4,2 | Да |
GF186FE | 418 | 6,71 | Да |
GF188FDE | 455 | 11.0 | Да |
Модификации
Lifan 168F-2
Самая дешевая комплектация с присоединительным размером вала 19 или 20 мм. Цена у производителя – 9100 рублей.
- Лифан 168F-2
- Более подробно о работе двигателя Lifan 168F-2 смотрите на видео:
Lifan 168F-2 7A
Вариант двигателя, оснащенный катушкой освещения, способной запитывать потребители мощностью до 90 Вт. Это позволяет использовать его на разнообразной технике, требующей наличия осветительных приборов: мотобуксировщиках, легких болотоходах и так далее. Цена – 11600 рублей. Посадочный диаметр вала – 20 мм.
Схема зажигания Lifan 168F-2
Силовой агрегат имеет конический выход вала, отличается от базовой модели только конической проточкой носка коленвала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов. Цена – 9500 рублей.
Lifan 168F-2L
Этот двигатель имеет встроенный понижающий редуктор с посадочным диаметром выходного вала 22 мм и стоит 12100 рублей.
Мотор Lifan168F-2R
Мотор также оснащен понижающим редуктором, но с автоматическим центробежным сцеплением, а размер посадки вторичного вала редуктора – 20 мм. Стоимость двигателя: 14900 рублей.
Lifan 168F-2R 7A
Как ясно из маркировки, этот вариант двигателя, кроме понижающего редуктора с автоматическим механизмом сцепления, имеет семиамперную световую катушку, что увеличивает его цену до 16500 рублей.
Lifan 168FD-2R 7A
Наиболее дорогой вариант двигателя ценой 21500 рублей отличается не только увеличенным до 22 мм диаметром выходного вала редуктора, но и наличием электростартера. При этом выпрямитель, необходимый для обеспечения зарядки аккумулятора, не входит в комплект поставки.
Centaur 2070D
Последним, но не самым худшим, является Centaur 2070D. Все равно Отличная модель для фермеров и частных земель.
- Дизель.
- Подходит для работы высокой сложности.
- Мощность 7 лошадиных сил.
- Низкая скорость.
- Воздушное охлаждение.
- Высокая маневренность.
- Цена от 600 долларов.
Суммируя все вышесказанное, можно отметить, что этот рейтинг составлен на основе таких данных: мнения их владельцев, анализ , определение ценовой политики, их функциональность и практичность. Кроме того, необходимо учитывать наличие и обслуживание оборудования.
Любой, даже сверхкачественный мотоблок не станет популярным среди нашего населения, если его устройство не очень понятно, а ремонт и профилактическое обслуживание дороги. Наш рейтинг возглавлял самые доступные и наиболее распространенные технические устройства.
Эти устройства. это не только недорогие качественные сверхновые, но и технически совершенные устройства, которые были протестированы в течение многих лет.
Функциональность. еще один важный фактор, который мы рассмотрели и который нельзя игнорировать.
Все это в совокупности и дало возможность показать лучшие из лучших, которые доступны клиенту сегодня.
Модельный ряд
Компания Lifan славится не только хорошим качеством выпускаемой продукции, но и ее широчайшим ассортиментом. На выбор потребителей представлено множество надежных и качественно собранных моделей различной мощности. Подобрать идеальный вариант получится для любого мотоблока с любыми креплениями.
Познакомимся поближе с некоторыми популярными моторами, пользующимися наибольшим спросом среди современных обладателей упомянутой сельхозтехники.
Lifan 170F D19
Этот популярный и качественный двигатель представляет собой улучшенную модификацию известного на весь мир 160 мотора. Главной отличительной характеристикой данного продукта является небольшая увеличенная мощность. Построен этот двигатель в соответствии со стандартной схемой. Расположение клапанов – верхнее.
Что касается остальных параметров данной модели, то здесь имеют место такие значения:
- объем цилиндра составляет 2012 куб. см;
- мощность достигает 7 л. с;
- двигатель является четырехтактным;
- зажигание в нем имеется электронное;
- старт – ручной;
- система декомпрессии и легкий старт;
- гильза цилиндра из чугуна;
- тип самого двигателя – полупрофессиональный;
- коленный вал расположен горизонтально.
Lifan 168F-2
Lifan 168F-2 – это еще один бензиновый востребованный двигатель от Lifan. Работает он как на российских, так и иностранных мотоблоках от разных производителей. Разработана данная модель для малой мототехники бытового уровня.
Данная популярная модель сочетает в себе следующие качества:
- долгий срок службы;
- демократичная стоимость;
- простота эксплуатации и установки.
Остановимся на основных технических характеристиках этой практичной и надежной модели:
- данный двигатель является четырехтактным;
- его мощность составляет 6,5 л. с;
- имеет место принудительное охлаждение воздушного типа;
- запуск – ручной;
- емкость топливного бака составляет 3,6 л;
- для топлива рекомендуется использовать неэтилированный бензин (октановое число – не ниже 92);
- имеет место не транзисторное зажигание;
- коленный вал двигается против часовой стрелки;
- объем масла в двигателе – 0,6 л.
Lifan 177F D25
Если вы подыскиваете более крупный и мощный двигатель от указанной китайской фирмы, то вам следует присмотреться к качественной модели Lifan 177F D25.
Данный экземпляр будет высокоэффективным, даже если речь пойдет о профессиональной и производительной мототехнике.
К двигателю Lifan 177F D25 обращаются как в бытовых, так и в промышленных условиях – в обоих случаях агрегат беспроблемно справляется со своими основными функциями и задачами.
Главными отличительными чертами фирменного агрегата Lifan 177F D25 являются:
- весьма высокая производительность и результативность работ;
- долгий срок службы;
- продуманная до мелочей конструкция, имеющая относительно небольшой вес и умеренные размерные параметры;
- умеренная цена на фоне высокой мощности и производительности;
- беспроблемная совместимость со многими моделями мотоблоков (как китайского, так и российского производства).
А теперь разберемся в непосредственных технических характеристиках этого добротного и мощного мотора для современных мотоблоков:
- мощность данной модели составляет 9 л. с;
- относится к категории профессиональной техники;
- коленный вал расположен горизонтально;
- объем топливного бака составляет 6,5 л;
- имеет место ручной старт;
- зажигание в этих моделях электронное;
- двигатель Lifan 177F D25 является четырехтактным;
- присутствует система легкого пуска, а также система декомпрессии;
- клапана находятся сверху;
- гильза цилиндра выполнена из чугуна;
- присутствует продуманный двойной фильтрующий компонент;
- коленчатый вал расположен в горизонтальной плоскости.
Этот достаточно мощный и надежный двигатель можно использовать для оснащения мотопомп, мотоблоков, а также различных бензиновых генераторов. Он является одноцилиндровым, четырехтактным.
Потребляет данный агрегат топливо АИ-92. Запускается благодаря специальному пусковому тросу, с которым легко справится даже подросток. Справляется эта техника с существенными нагрузками. Вес данной модели составляет 25 кг.
Установка и обкатка
В большинстве случаев китайские двигатели от фирмы Lifan устанавливают, когда «родной» мотор вышел из строя или перестал справляться со своей основной задачей. Разумеется, в такой ситуации новый агрегат окажется весьма кстати.
После покупки подобная техника будет на протяжении длительного времени радовать своего обладателя легким запуском и безотказной эксплуатацией. Но нужно правильно установить двигатель, чтобы он работал эффективно.
Устанавливаются двигатели китайского производства довольно просто. Справиться с этой процедурой сможет даже человек, который этим ни разу не занимался.
Рассмотрим, как правильно зафиксировать двигатель Lifan своими руками.
- Сперва уберите прежний аппарат. Делают это с применением специальных рожковых ключей или головок. Его надо снять весь, открепив перед этим тросы газа, если они имеются в конструкции. Перед непосредственным снятием старого агрегата потребуется скинуть ремень, работающий с редуктором (передающий ему крутящий момент).
- Теперь можно установить новый движок. Делается это с применением тех же крепежей, если таковые совпадают. Но если нет, то их понадобится переделать, высверлив дырки либо прикрепив сваркой вспомогательные пластинки из металла или поставив переходную плиту.
Что касается обкатки только что купленного двигателя – здесь мнения разных людей расходятся. Одни утверждают, что движок требуется сразу же завести, а затем – поработать на половине его заявленной мощности.
Другие же советуют позволить двигателю немного поработать на холостом ходе, чтобы хорошенько прогреться. В реальности же обкатка техники Lifan должна происходить так, как это описано в руководстве по эксплуатации.
Выходить за рамки инструкции не рекомендуется, потому что составляют ее люди с соответствующей квалификацией и опытом. Лучше следовать их рекомендациям, чтобы не испортить новую технику.
В большинстве случаев обкатка нового ДВС (двигатель внутреннего сгорания) Lifan требует немало времени.
Если же вы будете делать все, опираясь на инструкцию, то никаких недочетов и неполадок в технике не возникнет.
Если же при правильных действиях какие-то проблемы с новым движком все-таки возникли (например, появилась обратная отдача), то не стоит забывать о том, что продается он с гарантией.
Двигатели LIFAN нового поколения — KP230, KP420, KP460
Двигатели КР
— это новая линейка двигателей LIFAN, в которой учтены оптимизирована конструкция наиболее продаваемых «классических» моделей 168F, 190F, 192FБлагодаря оптимизации техпроцесса и усовершенствованию конструкции, двигатели КР дешевле, чем аналогичные моделиГабариты моделей КР меньше. А посадочные размеры совпадают с серией двигателей 168F, 190F, 192F. Что позволяет расширить их применение.
Основные преимущества:
КР
-это новый модельный ряд, который обладает следующими доработками1. Коленчатый вал из кованой легированной стали гарантирует стабильную выходную мощность, абсолютно новая запатентованная технология.2. Система принудительной смазки обеспечивает стабильную работу двигателя.3. Поршневое кольцо из нержавеющей стали — превосходная прочность и износостойкость для увеличения срока службы двигателя.4. Усовершенствованная конструкция балансировочного вала — длительная и стабильная работа двигателя.5. Алюминиевое покрытие воздуховода — отсутствие потери мощности и эффективное охлаждение.6. Новая мягкая, удобная и прочная прорезиненная ручка стартера.7. Износостойкий трос стартера увеличивает срок службы детали более, чем на 10'000 рабочих циклов.8. Вентилятор маховика с более высокой скоростью потока.9. Увеличенный двухслойный элемент воздушного фильтра.10. Уникальная двойная выхлопная труба в увеличенном корпусе глушителя.11. Топливный бак большой емкости для длительной эксплуатации.12. V-образное расположение клапанов — стабильность и мощность.13. Детали двигателя изготовлены из тонкой стали методом литья под давлением.14. Стандартный размер установочной площадки для универсального применения.15. Шатун с втулкой вкладыша — высокая прочность.
Их простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду.
Двигатель LIFAN KP230
Предыдущие поколения — 168F-2, 170F. Основные применения те же — мотоблоки, мотобуксировщики (мотособаки). Может быть с электростартером (модификация D), с редуктором и автоматическим сцеплением (R), или и то и другое (DR).
Технические характеристики Двигателя LIFAN 8+ л.с. KP230, (вых. вал d19 мм) ЭЛ.СТАРТЕР, с катушкой освещения 12В 7А 84Вт
Мощность, л.с. 8+Расположение вала ГоризонтальноеТип двигателя бензиновый 4-х тактный одноцилиндровыйДиаметр цилиндра, мм 70Ход поршня, мм 58Рабочий объём, см3 223Степень сжатия 9.
5:1Максимальная выходная мощность 5.8 кВт при 3600 об.в мин.Крутящий момент 13.5Н.м при 2500 об.в мин.Система зажигания Бесконтактное электронноеЗапуск Ручной стартер/Эл. стартерРасход топлива, г/кВт*ч 374Объем масла в двигателе, л 0.
6Катушка освещения 12В 7А 84ВтРазмеры, мм 395х360х360Размеры упаковки, мм 415х380х380Емкость топливного бака, л 3.
6Наличие редуктора ДаДиаметр вала, мм 19Вес(брутто), кг 16Обороты холостого хода, об/мин 1350 (+/-50)Система подачи топлива карбюратор
Двигатель LIFAN KP420
Основные применения:
Бензиновый Двигатель LIFAN 16 л.с. KP420 (420) (вал d25 мм) разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня.
Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику.
Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.
Технические характеристики Двигателя LIFAN 16 л.с. KP420 (420) (вал d25 мм)
Мощность, л.с. 16Расположение вала ГоризонтальноеТип двигателя бензиновый 4-х тактный одноцилиндровыйДиаметр цилиндра, мм 90Ход поршня, мм 66Рабочий объём, см3 420Степень сжатия 8.8:1Крутящий момент 25 Н.м при 3000 об.в мин.
Система зажигания Бесконтактное электронноеЗапуск Ручной стартерРасход топлива, г/кВт*ч 370Объем масла в двигателе, л 1,1Катушка освещения ОтсутствуетРазмеры упаковки, мм 470х480х520Емкость топливного бака, л 5,5Наличие редуктора ОтсутствуетДиаметр вала, мм 25Вес(брутто), кг 33Обороты холостого хода, об/мин 1350 (+/-50)Система подачи топлива карбюратор
Двигатель Lifan KP460
Основные применения:
Бензиновый Двигатель LIFAN 20 л.с. KP 460E разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику.
Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.
Технические характеристики Двигателя LIFAN 20 л.с. KP 460
Мощность, л.с. 20Расположение вала ГоризонтальноеТип двигателя бензиновый 4-х тактный одноцилиндровыйДиаметр цилиндра, мм 92Ход поршня, мм 69Рабочий объём, см3 460Степень сжатия 8.8:1Крутящий момент 32 Н.м при 2880 об.в мин.Система зажигания Бесконтактное электронноеЗапуск Ручной стартер/Эл.
стартерРасход топлива, г/кВт*ч 370Объем масла в двигателе, л 1,1Катушка освещения 12В 11А 144ВтРазмеры упаковки, мм 485х455х515Емкость топливного бака, л 6,5Наличие редуктора ОтсутствуетДиаметр вала, мм 25Вес(брутто), кг 38Обороты холостого хода, об/мин 1350 (+/-50)Система подачи топлива карбюратор
Двигатели Lifan – характеристики и цены всего модельного ряда. Продажа недорогих китайских двигателей в интернет магазине Мастер Техно
Двигатели Lifan (КНР) — достаточно качественные и вместе с тем доступные аналоги продукции японской торговой марки Honda. их производитель Lifan Group Co Ltd.
— один из лидеров рынка мототехники — уделяет особое внимание новым разработкам.
Научно-исследовательская деятельность компании в области машиностроения очень успешна — примерно 5000 патентов позволяют выдерживать мировую конкуренцию.
Мотодвигатели Лифан универсальны, доступны по всей России и относительно дешевы.
Их модельный ряд представлен одноцилиндровыми четырехтактными двух-, очень редко четырехклапанными двигателями с ручной системой запуска и электростартером. Охлаждение — исключительно воздушное.
Мощность двигателей Lifan для садовой и хозяйственной техники коррелируется от 2 до 13 л.с. в зависимости от назначения.
Бензиновые двигатели Lifan широко применяются для оснащения мотоблоков, мотокультиваторов, бензогенераторов. Широко применяются в производстве садовой техники целым рядом отечественных производителей.
Обозначения символов в названии двигателя у Lifan.
Многие спрашивают, что обозначают латинские буквы, используемые компанией Lifan в названии двигателей. Давайте кратко постараемся рассмотреть этот вопрос, чтобы Вам легче можно было ориентироваться в сокращениях, и не ошибиться при выборе двигателя.
После названия компании «Lifan» следуют цифры. Это серия двигателя, и она обозначает его мощность. Например Lifan 152 F это двигатель серии 152. Его мощность равна 2,5 лошадиным силам. Но для простоты выбора на нашем сайте мощность всех двигателей указана в скобках в конце его названия. Так что с этим, как правило, вопросов у пользователей не возникает.
За номером серии в названии следуют латинские буквы. Давайте посмотрим их значения:
F — обозначает, что двигатель стандартный. Например: Lifan 160 F — это стандартный двигатель серии 160 с ручным запуском.
D — обозначает, что на двигателе установлен электрический стартер. То есть, например, двигатель Lifan 160 FD — это стандартный двигатель серии 160 с эелктрозапуском.
R — обозначает, что на двигателе установлен понижающий редуктор с автоматическим сцеплением. Пример: Lifan 188 F-R это двигатель серии 188 с ручным запуском (т.к. отсутствует символ D) и с редуктором. Значит тогда обозначение «Lifan 188 FD-R» это двигатель серии 188 с электрозапуском и с редуктором.
L- обозначает, что на двигателе установлен понижающий редуктор без автоматического сцепления. Пример: Lifan 177F-L это стандартный 9 л.с. двигатель с понижающим редуктором 1/2, без автоматического сцепления.
S — обозначает, что данный двигатель произведен в зимнем исполнении. Например: двигатель Lifan 188 FD(S) — это агрегат серии 188 с электрозапуском, и в зимней комплектации.
Обо всех дополнительных устройствах, установленных на двигателях (таких как катушки освещения или реле-регуляторы) сказано прямо в описании к мотору. Поэтому здесь вопросов возникнуть не должно.