Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

  • Описание конструкции топливного насоса
  • Топливный насос Б-9В (рис. 1) — диафрагменного типа, приводится в действие от эксцентрика, расположенного на распределительном валу двигателя
  • Топливный насос состоит из сборных узлов корпуса с диафрагмой 8 и рычагом привода 9, головки с клапанами 4 и 7 и крышки.

Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

  1. Диафрагма из четырех лепестков, изготовленных из лакоткани, зажимается между корпусом и головкой насоса.
  2. Тяга диафрагмы уплотняется резиновым уплотнителем 2.
  3. Клапан состоит из обоймы, изготавливаемой из цинкового сплава, резинового клапана и латунной пластины, поджимаемых пружиной (из бронзовой проволоки).
  4. Над всасывающими клапанами насоса устанавливается фильтр 6, изготовленный из мелкой латунной сетки.
  5. Для заполнения карбюратора топливом при неработающем двигателе насос имеет устройство для ручного привода.
  6. Для контроля герметичности диафрагмы в корпусе насоса есть отверстие с сетчатым фильтром 3.

Снятие и разборка топливного насоса

Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

Ослабляем затяжку хомута и снимаем  со штуцера подводящий шланг.

Ключом «на 14» отворачиваем штуцер и отсоединяем отводящую трубку топливного насоса.

Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем два болта.

Снимаем топливный насос.

Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

Между насосом и блоком цилиндров установлена прокладка

Отворачиваем 8 винтов по периметру насоса и, запоминаем положение.

Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

Снимаем крышку.

Надавив на центр мембраны, поворачиваем ее на угол 90° и вынимаем мембрану вместе со штоком и пружиной.

Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

  • Отворачиваем три винта
  • Снимаем пластмассовую перегородку с клапанами и уплотнительной прокладкой
  • Аккуратно утапливаем ножку клапана отверткой.
  • С обратной стороны перегородки вынимаем клапан.
  • Ключом «на 17» выворачиваем штуцер и снимаем с него сетчатый фильтр
  • Сборку топливного насоса производим в обратной последовательности.
  • Крышку насоса ориентируем по стрелке, указывающей направление движений топлива
  • В случае замены клапанов при запрессовке обойм необходимо обеспечить размер между обоймой и клапаном у впускных клапанов 1,5–1,8 мм, у выпускного 2,0–2,3 мм.
  • При установке головки насоса на корпус следует завернуть восемь винтов крепления и, не затягивая их, перевести рычаг ручной подкачки в верхнее положение и только после этого окончательно затянуть винты.

Уаз бензонасос установка 402 двигатель

Задавал я тут неделю назад вопрос о том, что двигатель заводится и глохнет с подозрением на бензонасос. Все спасибо за советы, особенно за ссылку на схему насоса — всё очень помогло.

Начали с самого лёгкого — проверяли, засорен ли ФГО. Открутили от насоса входящий шланг и дудли насосом — шипение и ни одного булька (хотя залили 5 л бензина перед этим, а с прошлой осени оставался полный бак, куда оно делось. ). Пока не залили 20 литров — ничего оптимистичного не было, а потом забулькало.

Затем стали проверять насос (ШААЗ). Сняли верхнюю крышку, из диафрагмы при ручной подкачке — фонтанчик. Последовали совету, заменили диафрагму, заодно узнали, как он крепится. Блин, места под капотом до хрена (по сравнению с Жигулями), а к болтам еле подлезешь. Заменили диафрагму, покачали — хлюпает, вроде работает.

Поставили — не качает. То есть до фильтра тонкой очистки доходит (когда потом снимали бензин из трубки между насосом и фильтров вытекал), но до карбюратора не доходит. Качали, качали — в итоге бензин стал сифонить из контрольного отверстия под диафрагмой. Разбираться в чём там дело сильно не захотелось. Купили ПЕКАС.

Поставили (благо был запасной патрубок и более короткие болты). Рычаг не ходит, не качает . Ослабили крепление — качает. Завелись — насос бьётся, как припадошный, посочился бензин. Подтянули, попробовали вручную — качает. Так повторили дважды, пока затянули более-менее. И движок работает, и вручную качает.

Интересно, почему он сразу после затяжки не качал?

Самое смешное, обидное и горькое во всём этом, что машина стояла 4 (!) года без движения. После этих манипуляций заводится «через окно», с пол-оборота, без выжима сцепления и дёргания газа. С нашими Жигулями мы долго мучились, пока этого добились, и всё равно не то.

Вот, поделился. На очереди цилиндр сцепления. Если не возражаете, ещё повеселю.

Источник

Установка бензонасоса 402 мотор

Топливный насос двигателя ЗМЗ-402

  • Описание конструкции топливного насоса
  • Топливный насос Б-9В (рис. 1) — диафрагменного типа, приводится в действие от эксцентрика, расположенного на распределительном валу двигателя
  • Топливный насос состоит из сборных узлов корпуса с диафрагмой 8 и рычагом привода 9, головки с клапанами 4 и 7 и крышки.

Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

  1. Диафрагма из четырех лепестков, изготовленных из лакоткани, зажимается между корпусом и головкой насоса.
  2. Тяга диафрагмы уплотняется резиновым уплотнителем 2.
  3. Клапан состоит из обоймы, изготавливаемой из цинкового сплава, резинового клапана и латунной пластины, поджимаемых пружиной (из бронзовой проволоки).
  4. Над всасывающими клапанами насоса устанавливается фильтр 6, изготовленный из мелкой латунной сетки.
  5. Для заполнения карбюратора топливом при неработающем двигателе насос имеет устройство для ручного привода.
  6. Для контроля герметичности диафрагмы в корпусе насоса есть отверстие с сетчатым фильтром 3.

Снятие и разборка топливного насоса

Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

Ослабляем затяжку хомута и снимаем со штуцера подводящий шланг.

Ключом «на 14» отворачиваем штуцер и отсоединяем отводящую трубку топливного насоса.

Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем два болта.

Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

Между насосом и блоком цилиндров установлена прокладка

Отворачиваем 8 винтов по периметру насоса и, запоминаем положение.

Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

Надавив на центр мембраны, поворачиваем ее на угол 90° и вынимаем мембрану вместе со штоком и пружиной.

Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

  • Снимаем пластмассовую перегородку с клапанами и уплотнительной прокладкой
  • Аккуратно утапливаем ножку клапана отверткой.
  • С обратной стороны перегородки вынимаем клапан.
  • Ключом «на 17» выворачиваем штуцер и снимаем с него сетчатый фильтр
  • Сборку топливного насоса производим в обратной последовательности.
  • Крышку насоса ориентируем по стрелке, указывающей направление движений топлива
  • В случае замены клапанов при запрессовке обойм необходимо обеспечить размер между обоймой и клапаном у впускных клапанов 1,5–1,8 мм, у выпускного 2,0–2,3 мм.
  • При установке головки насоса на корпус следует завернуть восемь винтов крепления и, не затягивая их, перевести рычаг ручной подкачки в верхнее положение и только после этого окончательно затянуть винты.

Установка бензонасоса 402 мотор

Топливо из бака по топливопроводу поступает к диафрагменному насосу.

Он приводится в действие от эксцентрика распределительного вала, который действует на рычаг привода насоса. На подводящем штуцере насоса установлен фильтр из мелкой латунной сетки.

При неработающем двигателе подкачка топлива в карбюратор производится рычагом ручного привода насоса.

В нижней части корпуса насоса имеется отверстие для контроля целостности мембраны топливного насоса.

Снятие и разборка топливного насоса

  1. Условно насос снимаем с двигателя снятого с автомобиля.

  2. Головкой на 12 отворачиваем два болта крепления топливного насоса
  3. Снимаем прокладку топливного насоса
  4. Помечаем взаимное положение крышки и частей корпуса топливного насоса
  5. Плоской отверткой отворачиваем два винта
  6. Снимаем уплотнительную прокладку.

  7. Отверткой отворачиваем восемь винтов, стягивающих половины корпуса.

  Втягивающее nissan patrol y61

  • Разъединяем корпус насоса.
  • Ключом «на 8» отворачиваем гайку штока, удерживая раздвижными пассатижами верхнюю шайбу мембраны
  • Снимаем верхнюю шайбу, три мембраны, нижнюю шайбу и пружину.
  • Если повреждены только мембраны, заменяем их и собираем насос в обратной последовательности
  • Для полной разборки насоса снимаем со штока упорную шайбу мембраны
  • Извлекаем упорную шайбу пружины.
  • Ключом «на 9» отворачиваем две винтовые заглушки.
  • Тонким бородком выбиваем ось рычага привода насоса
  • Вынимаем рычаг привода, втулку рычага и пружину
  • Вынимаем шток с уплотнителем.
  • В случае повреждения заменяем резиновый уплотнитель

Осмотр и дефектовка

Промыть все детали насоса в бензине.

Осмотреть корпус насоса. Резьбовые отверстия корпуса не должны иметь повреждений и срыва резьбы.

На фланце крепления головки насоса не должно быть коробления в зоне резьбовых отверстий.

Сетчатый фильтр контрольного отверстия не должен быть засорен или поврежден.

Осмотреть диафрагму. Если на ней есть трещины, надрывы или значительные потертости, ее нужно заменить.

Порванный сетчатый фильтр заменить.

Проверить, нет ли заедания клапанов в головке насоса. При наличии заедания устранить причины или заменить головку топливного насоса.

  1. Сборку насоса удобнее проводить в следующей последовательности:
  2. Устанавливаем на шток упорную шайбу, пружину, мембраны и шайбы мембран.
  3. Затягиваем гайку их крепления.
  4. Устанавливаем шток с мембранами в корпус насоса и, утопив шток, вставляем рычаг с втулкой и пружиной.
  5. Вилка рычага должна войти в зацепление со штоком (как показано на фотографии).
  6. Дальнейшую сборку насоса ведем в обратной последовательности.
  7. При заворачивании винтов, соединяющих половины корпуса, совмещаем метки и поджимаем рычаг ручного привода вверх, чтобы мембраны прогнулись, а отверстия мембран и корпуса совместились.
  8. Зажав пальцем выходной патрубок, рычагом ручного привода создаем давление, опустив входной штуцер насоса в топливо.

Выдержав 10–15 с, отпускаем палец. Топливо должно брызнуть из выходного патрубка. В противном случае подтягиваем винты, соединяющие корпус и крышку насоса, и заново проверяем исправность насоса.

Если восстановить работоспособность насоса таким способом не удалось — негерметичны клапаны. В этом случае меняем насос в сборе или половину корпуса с клапанами.

Читайте также:  Scania двигатель сколько весит

Устанавливаем насос в обратной последовательности.

В корпусе насоса имеется дренажное отверстие для слива топлива при повреждении мембран. Поэтому после пуска двигателя и в процессе его эксплуатации следует контролировать отсутствие подтекания топлива из этого отверстия топливного насоса.

По поводу бензонасоса (402) — посмейтесь над чайнико

Задавал я тут неделю назад вопрос о том, что двигатель заводится и глохнет с подозрением на бензонасос. Все спасибо за советы, особенно за ссылку на схему насоса — всё очень помогло.

Начали с самого лёгкого — проверяли, засорен ли ФГО. Открутили от насоса входящий шланг и дудли насосом — шипение и ни одного булька (хотя залили 5 л бензина перед этим, а с прошлой осени оставался полный бак, куда оно делось. ). Пока не залили 20 литров — ничего оптимистичного не было, а потом забулькало.

Затем стали проверять насос (ШААЗ). Сняли верхнюю крышку, из диафрагмы при ручной подкачке — фонтанчик. Последовали совету, заменили диафрагму, заодно узнали, как он крепится. Блин, места под капотом до хрена (по сравнению с Жигулями), а к болтам еле подлезешь. Заменили диафрагму, покачали — хлюпает, вроде работает.

Поставили — не качает. То есть до фильтра тонкой очистки доходит (когда потом снимали бензин из трубки между насосом и фильтров вытекал), но до карбюратора не доходит. Качали, качали — в итоге бензин стал сифонить из контрольного отверстия под диафрагмой. Разбираться в чём там дело сильно не захотелось. Купили ПЕКАС.

Поставили (благо был запасной патрубок и более короткие болты). Рычаг не ходит, не качает . Ослабили крепление — качает. Завелись — насос бьётся, как припадошный, посочился бензин. Подтянули, попробовали вручную — качает. Так повторили дважды, пока затянули более-менее. И движок работает, и вручную качает.

Интересно, почему он сразу после затяжки не качал?

Самое смешное, обидное и горькое во всём этом, что машина стояла 4 (!) года без движения. После этих манипуляций заводится «через окно», с пол-оборота, без выжима сцепления и дёргания газа. С нашими Жигулями мы долго мучились, пока этого добились, и всё равно не то.

Вот, поделился. На очереди цилиндр сцепления. Если не возражаете, ещё повеселю.

Как правильно поставить бензонасос на 402 двигатель

ПїЅ пїЅ, пїѕ, двигатель 402. Автозапчасти. Москва

Артикул: 24.1106010/901.1106010-01еще , артикулы доп.: 901-1106010-01, 24-1106010скрыть

Код для заказа: 021544

Доступно для заказа – >10 шт.

Замена электронасоса топлива ГАЗ-3110

  • Замена топливного насоса автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-406
  • Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен.
  • Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

Ослабить хомуты и отсоединить от топливного насоса 3 шланги 1 и 4.

Отвернуть четыре гайки 2 крепления и снять со шпилек насос в сборе с кронштейном.

Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

  1. Отвернуть две гайки 2 и отсоединить провода от клемм насоса.
  2. Чтобы вынуть насос 3 из кронштейна, надо ослабить затяжку болта 1.
  3. Установить новый насос в обратном порядке.

Перед установкой насоса осмотреть подушки. Дефектные подушки заменить.

  • Более подробно дальше, на второй странице
  • Снижаем давление бензина в топливной системе, отсоединяем клеммы аккумуляторной батареи и снимаем коврик багажного отделения.
  •  Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снятьБензонасос газ 3110 402 двигатель как снять
  • Отверткой отворачиваем пять саморезов крепления крышки люка и снимаем крышку.
  •  Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снятьБензонасос газ 3110 402 двигатель как снять
  • Ключом на 19 отворачиваем штуцер топливопровода от топливозаборника.
  • Отверткой ослабляем хомуты шлангов топливного насоса.

Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

Первым отсоединяем отводящий шланг (высокого давления) и сливаем остатки бензина из него в подготовленную емкость.

Также отсоединяем подводящий шланг.

Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

  1. Ключом на 10 ослабляем болт хомута крепления насоса к кронштейну.
  2. Развернув насос контактами вниз, ключом на 7 отворачиваем гайки крепления наконечников проводов.
  3. Вынимаем из хомута насос и выливаем остатки бензина в емкость.
  4. При необходимости насос можно снять вместе с кронштейном, отвернув ключом на 10 четыре гайки.
  5. Устанавливаем насос в обратной последовательности.
  6. Подсоединяя провода, учтите, что у их наконечников отверстия разного диаметра.

Привод бензонасоса 402 двигатель карбюратор

Задавал я тут неделю назад вопрос о том, что двигатель заводится и глохнет с подозрением на бензонасос. Все спасибо за советы, особенно за ссылку на схему насоса — всё очень помогло.

Начали с самого лёгкого — проверяли, засорен ли ФГО. Открутили от насоса входящий шланг и дудли насосом — шипение и ни одного булька (хотя залили 5 л бензина перед этим, а с прошлой осени оставался полный бак, куда оно делось. ). Пока не залили 20 литров — ничего оптимистичного не было, а потом забулькало.

Затем стали проверять насос (ШААЗ). Сняли верхнюю крышку, из диафрагмы при ручной подкачке — фонтанчик. Последовали совету, заменили диафрагму, заодно узнали, как он крепится. Блин, места под капотом до хрена (по сравнению с Жигулями), а к болтам еле подлезешь. Заменили диафрагму, покачали — хлюпает, вроде работает.

Поставили — не качает. То есть до фильтра тонкой очистки доходит (когда потом снимали бензин из трубки между насосом и фильтров вытекал), но до карбюратора не доходит. Качали, качали — в итоге бензин стал сифонить из контрольного отверстия под диафрагмой. Разбираться в чём там дело сильно не захотелось. Купили ПЕКАС.

Поставили (благо был запасной патрубок и более короткие болты). Рычаг не ходит, не качает . Ослабили крепление — качает. Завелись — насос бьётся, как припадошный, посочился бензин. Подтянули, попробовали вручную — качает. Так повторили дважды, пока затянули более-менее. И движок работает, и вручную качает.

Интересно, почему он сразу после затяжки не качал?

Самое смешное, обидное и горькое во всём этом, что машина стояла 4 (!) года без движения. После этих манипуляций заводится «через окно», с пол-оборота, без выжима сцепления и дёргания газа. С нашими Жигулями мы долго мучились, пока этого добились, и всё равно не то.

Вот, поделился. На очереди цилиндр сцепления. Если не возражаете, ещё повеселю.

Источник

Бензонасос 402 двигатель схема

Benzonasos na zmz 402

Ревизия Механического топливного насоса на ЗМЗ 402Подробнее

Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

бензонасос ЗМЗ 402 — замена рем-комплекта-Подробнее

Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

Регулировка клапанов ЗМЗ 402 (24д, УМЗ)Подробнее

Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

Карбюратор К 151 регулировка холостого ходаПодробнее

Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

ГАЗ 2410, ЗМЗ-402, разгон до 100 км/ч.Подробнее

Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

Зажигание на 402 двигателе. Выставляем привод трамблёра.Подробнее

Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

Система охлаждения ЗМЗ 402(доработка!)Подробнее

Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

[Волга] Отличие ГБЦ ЗМЗ 24Д ЗМЗ 2401 и ЗМЗ 402 ЗМЗ 4021Подробнее

Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

Двигатель ЗМЗ 402 . Ремонт . Сборка .Подробнее

Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

ГАЗ 2410 Нюансы выбора помпы для 402 двигателя.Подробнее

Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

Поршневая от 405 на 402 Газель. Начинаю капремонт. Обзор и цены запчастейПодробнее

ЗАЖИГАНИЕ НА 402 ДВИГАТЕЛЕ. СТАВИМ ПРИВОД ТРАМБЛЁРА.Подробнее

  • ЦАРЬ-ЗМЗ. Капиталка и доработки 402 | #ВОЛГАЛЛАПодробнее
  • волга ,двигатель 402 меняем помпу,как поменять помпу №1Подробнее
  • Сборка 402 двигателя: головка, гильзы. Продолжаю капремонтПодробнее
  • Ремонт помпы Волга дв 402Подробнее
  • Установка инжектора на змз 402 / 24ДПодробнее
  • ЗМЗ 402 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ZMZ мотораПодробнее
  • Супер ПОДРОБНАЯ регулировка КЛАПАНОВ и ЗАЖИГАНИЯ, даже ребёнок поймёт.ВАЗ УАЗ ЗМЗ 402Подробнее
  • ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОД ГОЛОВКОЙ, 402 МОТОР.Подробнее

Установка зажигания газ 31029 402 двигатель. Проверка состояния катушки. Что нужно знать

Технические характеристики системы зажигания

Чередование искр, град…..Через 90±1

Направление вращения валика датчика-распределителя (со стороны бегунка)…..Против часовой стрелки

Зазор между электродами свечей, мм…..0,8-0,95

Наконечник свечи…..50.3707200 или 402.37707230

Сопротивление резистора в наконечнике 4—7 кОм

Как подключить катушку зажигания 402 двигатель

ребята помогайте! на днях поменял катушку зажигания поставил из запасов но когда прикрутил её то как подключить её правильно непонял

автомобиль волга 3110 402 двигатель по проводам значит два коричневых есть два жёлтых есть по схемам непонятно на какую клемму какие провода. на самой катушке есть только клемма К по схемам она не указана

Двигатель 24д. Поменял родной коммутатор на 131.3734 без добавочного сопротивления, заменил катушку 115 на Б-116. Трамблер оставил старый контактный, маркировки не знаю. Возможна ли работа данной системы? мотор не заводится. Крутил стартером, высадил аккум.. не хочет

Забыл упомянуть. Это газ-24, но проводку заменил на современную 3110 с 402. Просто купил жгуты целиком, так что по проводке это 3110. Собирал по схеме (см. прикреп) исключив ЭПХХ (D4 + Y3).

3110_402.jpg (23.1 Кб, )
3110_402_.jpg (97.2 Кб, )

Привет! Дело в том, что в катушке тр-ра вырабатывается довольно высокое переменное напряжение (до 40в!). Положительные импульсы этого напряжения используются для управления коммутатором. При замыкании клеммы «Д» на корпус, что происходит при работе контактного тр-ра, уровень импульса очень низкий и коммутатор может просто не воспринимать его.

В итоге не будет искры. Для нормальной работы системы нужен бесконтактный тр-р. По внешним размерам он полностью соответствует контактному и элементарно встаёт вместо него. При установке МЗ надо совместить риску на катушке со стрелкой на диске вакуумкорректора (шкив установить по средней метке при положении ВМТ в 1-м цилиндре на сжатии). Удачи.

Читайте также:  Громко работает двигатель калина 8 клапанов

Добавлено через 6 минут 22 секунды

READ Как подключить жабру к двум телефонам

Привет! Дело в том, что в катушке тр-ра вырабатывается довольно высокое переменное напряжение (до 40в!). Положительные импульсы этого напряжения используются для управления коммутатором. При замыкании клеммы «Д» на корпус, что происходит при работе контактного тр-ра, уровень импульса очень низкий и коммутатор может просто не воспринимать его.

В итоге не будет искры. Для нормальной работы системы нужен бесконтактный тр-р. По внешним размерам он полностью соответствует контактному и элементарно встаёт вместо него. При установке МЗ надо совместить риску на катушке со стрелкой на диске вакуумкорректора (шкив установить по средней метке при положении ВМТ в 1-м цилиндре на сжатии). Удачи.

Добавлено через 6 минут 22 секунды

Привет! На второй схеме неправильно подключены в/в провода. Тр-р вращается ПРОТИВ ч/стрелки и порядок работы цилиндров 1-2-4-3. На схеме же показано 1-3-4-2. Удачи.

Катушка зажигания

Катушка зажигания — это трансформатор, на железном сердечнике которого намотана вторичная, а сверху ее первичная обмотки. Сердечник с обмотками установлен в герметичном стальном корпусе, наполненном маслом и закрытом высоковольтной пластмассовой крышкой.

Техническое обслуживание катушки зажигания

  1. Для предохранения от возможного пробоя пластмассовой крышки катушку зажигания необходимо очистить от грязи, пыли и масла, проверить надежность крепления проводов высокого и низкого напряжения.

  2. Проверка состояния катушки
  3. В катушке неисправности чаще всего появляются из-за ее перегрева и работы с увеличенными зазорами свечей.
  4. Прежде чем снять катушку зажигания для замены, следует убедиться в исправности и надежности присоединения проводов к выводам катушки.

  5. Проверять катушку следует на специальном стенде модели К-295.
  6. Исправная катушка должна обеспечивать бесперебойное искрообразование на трехэлектродном игольчатом разряднике с искровым зазором 7 мм при частоте 2500 мин -1 валика датчика-распределителя, не менее.

  7. Если не обеспечивается бесперебойное искрообразование вследствие пробоя изоляции катушки, межвиткового замыкания, сколов и трещин пластмассовой крышки, прогара крышки, разгерметизации корпуса и вытекания масла, следует заменить катушку.

Катушка зажигания (двигатель ЗМЗ-402) ГАЗ 3110 Волга

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ГАЗ 3110 (Волга) 1996-2004 г.в.
  3. Катушка зажигания (двигатель ЗМЗ-402)

7.10.2. Катушка зажигания (двигатель ЗМЗ-402)

7.10.2.1. Снятие

Замена бензонасоса ЗМЗ-402 — ГАЗ 24, 2.4 л., 1988 года на DRIVE2

Добрый день!

Продолжаю готовить машину к забегу и в поле зрения попал бензонасос.

Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

Полный размер

Всё подготовлено к операции по замене

У меня с ним была проблема (возможно надуманная), в жару машина плохо запускалась и вообще было ощущение, что по жаре мощность мотора снижается. Может это только казалось, но я решил не доводить до греха.

Устройство бензонасоса мне известно, оно очень простое, представляет из себя камеру с мембраной, которую шатает шток от коленвала и создаётся разряжение и бла-бла-бла, а ещё если подуть на вход он будет забавно гудеть, регулируя подачу воздуха ртом можно наиграть Smoke on the water.

Перебирать старый мне дюже не хотелось, потому что та ещё шляпа все эти переборки.

Ещё там есть прокладка между ним и блоком мотора, которая со временем начинает ссать маслом, потому что шток сопротивляется и пытается раскачать это примитивное устройство, деформируя прокладку, отчего весь блок обычно на 402-ых засран маслом, создав таким образом антикор себе, в чем фишка — не понятно, он же алюминиевый!

Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

Полный размер

Старый хламчик

До кучи я решил сменить топливные шланги, которые менял год назад, но выглядели они уже так, будто им лет десять, знаете, эти вот плетёные. Заменить на что то приличное не хватало одной детали — штуцеров. Нашёл я их в Нижнем.

Вы меня спросите, в чем сложность найти штуцер в ближайшей сантехнике, Саня, ибиомат, вкрутил бы уже и не драл мозги! Да резьба там метрическая! Кто придумал эту фишку — чё за дела? Сантехнические все дюймовые, они не вкручивались, а тут прям готовые комплекты оказалось существуют, правда как то по тихой они живут и просто так в магазине никто вам их подбирать не будет — всем в лом.

Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

Полный размер

Вот их каталожник, в комплекте два, один побольше, один поменьше, также медные шайбы, они нужны будут не везде, но хорошо что есть, они пригодятся позже. Я взял три комплекта и пару штуцеров под конус, они тоже пригодились, в тройнике обратки, так что полный комплект на машину выглядит иначе, не один комплект на фото, а три + два под конус

Прикрепляю каталожник, возможно будет кому то полезно, кого тоже задрали заводские завальцованные шланги. Сам бензонасос меняется до жути просто. Вся процедура выполняется строго на заглушенном моторе!

Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

Полный размер

Новый бензонасос

Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

Полный размер

Наклейка какая то, бесит, правда?

Откручиваем два болта на 12, снимаем старый бензонасос. Смачиваем два пальца правой руки слюной и протираем привалочную плоскость. Анон, будь благоразумен, не используй герметики, ты же не дурачок. Потом рукавом протираем плоскость насухо и ставим новый бензонасос. Прокладка новая должна быть.

Конектим штуцеры, на них насаживаем шланг Gates маслобензостойкий номиналом 8 мм. Хватит 1,5 метра на подкапотку. Около бака я шланги менял в прошлом году, тоже на гейтс. И даже не проверяю, это навсегда. Хомуты рекомендую брать дорогие, сами понимаете.

Я выбрал червячные, хотя надо было брать пружинные, затупил чё то.

Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

Полный размер

Вот это всё нужно убрать

Эксперимента ради — не стал качать бензин лапкой, решил запуститься с пустой магистрали. Слил с камеры бенз стартером без бензина, ещё на старом бензонасосе, так что в новой магистрали и камере было пусто. И запустилась она довольно резво, значит производительность в разы выше всё таки у нового.

На ходу стала подинамичнее, хотя что можно ожидать от таких технологий, меня в принципе всё устраивало и так по динамике, но всё должно не устраивать, а быть исправным на все 100%.Пока тестировал, решил сполоснуть кузов.

Ну приехал значит на мойку, и знаете вот этих людей, которые всё знают, но ничерта не умеют или не имеют? Всегда забавляли, а тут пришлось отстаивать честь своего автомобиля. Протираю машину после мойки и подъехало какое то недоразумение на разноцветном ланосе. И первый, стабильный вопрос: «А ты такой купил или собрал?».

Да что ты знаешь о сборке, об этой машине вообще? Кто ты, чтобы оценивать, критиковать? Я ответил, что просто поддерживаю автомобиль в посильном для меня состоянии и на этом разговор был как бы окончен. Дальше монолог:— Мда, неплохая машина, а мотор родной да? Вот чем только думали те дураки, которые их делали. Ни подвески, ни коробки, ни мотора, только кузов красивый.

А диски ты правильные подобрал да. Но я бы на твоем месте мотор всё таки от бмв воткнул, змз такое говно, вечно ссытся, ломается, да и вообще на змз же мудаки работали, да и работают, бухие вечно на смену приходили, не умели они моторы собирать, да и едет этот мотор как дохлая кляча, ты подумай, смени мотор то, вообще золото буде…»

После того как я его отправил на все половые органы, потому что его тирада затянулась и была слишком утомительна — он лихо завёлся, мол обидел я его, с какого перепуга я с ним так разговариваю? Пришлось ему намекнуть, прямо сказав, что такое говно на подошве как он, у которого на машине один цвет только в СТС, мотор троит и глушак пробитый — не имеет никаких моральных прав говорить что то про целый завод и людей которые там работали, в частности посмотри на мою машину и на свою, ты вообще откуда приперся, свали в туман, эксперт моторный недоделаный, судак ты одноглазый, обмороженный. Я если честно, думал что он исчезнет, но он лишь как то сник, впрочем мне он вреда нанести бы не смог, потому что слишком уж он был дряхлый и маломощный, я всего лишь донес до него одну идею — его мнение он может лишь распечатать на листе А4, свернуть его в трубочку и засунуть себе в жепу. Домой я ехал довольный, вот это я крутой, аж солнцезащитные очки одел и сделал музыку погромче. Но по факту, думаю каждого волговода, который любит свою машину как есть, в изначальном варианте, заводском исполнении и который может поддерживать её в хорошем состоянии — допекают этими неразумными предложениями «поставим вэ8», «а давай тебе туда дискошар вкорячим», «а скока до сотки едет?», «а до сотки едет?», «а давай в красный покрасим?», «да давно пора туда электродвигатель свапать», «а че автомат не поставишь», «затонировать бы в круг»…Купи и тонируй, свапай, крась, ну ты понел. А то критиков много, экспертов в тягловых характеристиках моторов ещё больше, но чем больше я сталкиваюсь со свапами, тем чаще я вижу всю их убогость в виде несуразного селектора кпп, который не просто портит салон, так его даже обыграть нормально не могут, вижу как криво это всё впихнуто, как всё собрано на соплях и с применением самых дешёвых…да даже метизов, самая дешманская оцинковка с низкой прочностью, всё грязное, убогое и едет всё равно чуть лучше чем никак. В итоге ни аутентичности, ни скорости, только вечное недоделанное чудо. Я сейчас не про всех, конечно же, но чаще всего именно так. Я представляю сколько тонн нефти стоит привести в порядок даже заводские вещи, а уж тюнинг будет исчисляться вообще другим порядком цифр. Элементарные мелочи. Прикладываю чек. Вот, столько стоят всякие резиночки по мелочи, заглушки-затычки.

Читайте также:  Двигатель toyota 1hz технические характеристики

Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

Полный размер

За всего лишь вот это

Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

Полный размер

например заглушка болтов крепления ремней безопасности

Полный размер

Бесило, что аж трясло в лихорадке

Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

Полный размер

А вот так отпустило

Полный размер

Это заглушки болтов петель дверей. Мои были не все на месте, кто пробалдел их — теперь уже неважно

Полный размер

Некрасиво без них

Полный размер

Так намного лучше

И не надо врать, что они не нужны, без них всё равно цельной картины не будет. Элементарная замена бензонасоса с шлангами и хомутиками, своими руками мне вылилась без малого в 2500. А из них цена самого насоса то только 1000.

Полный размер

Шланги Gates, 500 р/метр

Остальное мелочёвка и шланги. Делаем выводы, тудумс. Ну а бензонасос я взял Пекар, потому что доверяю этому производителю, кстати. Главное, чтоб не левак и не брак, который видимо тоже сбывается.

Цена вопроса: 3 800 ₽ Пробег: 42 815 км

Замена бензонасоса ГАЗ Волга Сайбер. Как снять бензонасос волга 3110? 402 двигатель

  • Комментарии к теме Замена бензонасоса ГАЗ Волга Сайбер
  • Корбин
  • Подскадите на colt 1.6 glxi такая же система,просто есть проблема что на холодную плохо заводится не знаю на что грешить,для начала зрчу поменять топливный фильтр Если что мотор 4g92 Пж отпишитесь мне может вас совет поможкт
  • Вячеслав
  • У друга и без бензонасоса на GAZ Волге Сайбер много чем заняться можно )) какие 30-40 тыс ты о чем 25 тыс европе по странам снг то вообще лучше каждые 15 тыс менять а памперс и за 10 000 км наполняется
  • Кеша
  • скажите, а добраться до фильтра с поролоном без снятия бака возможно?
  • Желепелис Шериф
  • От приоры или 14 подходит. Я ставил себе на цедию
  • Майк
  • сразу видно — специалист!
  • Katrice

Трудности с бензонасосом это еще что! Посмотрел твоё видио и начал у себя менять!снял крышку а на фильтре нет обратки!стоит заглушка и российский хомут!это только на моей мазде так!?

Шахан

167 000 пробега ездию все хорошо на фокусе нет проблем,не троит не пирдит…

Патрик

Как в салон с камерой забрался — я почувствовал аромат 'дыни'), такие 'вонючки' почему-то были популярны в конце 90-х — начале 00-х, особенно у таксистов и т.б. на Волгах!

  1. Dirk
  2. Неплохо, если более обстоятельно по бензонасосу на gaz объяснил бы ))) было бы неплохо добавить видео как пошагово снять тнвд)
  3. Адилбек

Ну,всё таки можно! Зайди ко мне на канал,там я масло меняю,насосом с алиэкспресс,с Китая.

Одинец

А если сопротивление бесконечность? Это не страшно?

Мэй

продувка в обратную сторону? на выход подать давление постоянно? что такое 'раз' продувки? выдувется мусор? Лучше что-то конкретное по бензонасосу на газ объяснил бы )

Кирби Своталов

Сегодня проверял таким способом 2 сименса фордовских и 1 вазовский бош. Все три показали 6 атмосфер, у вазовского сработал клапан и оттуда струя бензина. О каких 3 атмосферах речь?

Florencia

Делал у Вас. SRX-1 Не стали заморачиваться со шлангами и просто заглушили задний контур. Второй год? полет нормальный Спасибо

Вартан

Редкие проблемы с бензонасосом не так и страшны >) Все это … полная!! С этой машиной лучше не связываться, я их и протирал и плевал на них. На долго этой притирки не хватает. Машина с gdi по типу каризма 1,8 страшная …!! Будешь ехать и трястись.. Где засрется фильтр тонкой очистки в тнвд или опять насос откажет.

И будешь стоять в поле!! Снимать насос! Такой вашей притирки хватает тыш. на 10. У меня у малого на одном насосе сплющило штифт, как не ясно, вылетел как то плунжер из своего места, судя по всему. Поставили другие пластины с другого насоса… чек опять.

Едет нормально потом опять повышает обороты, переключает насос в аварийный режим!!! Впрыск говно!!

  • Ли-Куан-Джань Теймур
  • Прикольно и необычно красава автор
  • Бекбол
  • Спасибо, полезная информация!
  • Даночка Карнушина
  • по теме не менее 5 -6 слов положительний
  • Rares
  • У моего соседа на Газе волге сайбер с бензонасосом до сих пор все без особых проблем Ж)) номер не дам,а вот ссылку пожалуйста,выбирайт е
  • Магас

ПЕРЕД ЗАПРАВКО НАДО ВАКУУМИРОВАТЬ…ИЛИ ХОТЬ Б СТРАВИТЬ С ШЛАНГА ВОЗДУХ АТО КАПЛА ВОДИ ЗАМЕРЗНЕТ И ВСЕ ВАСА…)

Эдельвейс

АКП только первая и вторая,что делать? Всем привет, подскажите…

Аркаша Тамонов

Дядь всё супер) и жена тоже) но,ПОЧЕМУ ОНА НЕ БЛОНДИНКА???!!!)

Лавр

Про бензонасос все обговорили Ж)) Нет слов.зачёт,!!!

Замена бензонасоса ГАЗ Волга Сайбер. Как снять бензонасос волга 3110? 402 двигатель

Ремонт ОТ и ДО | ГАЗ | Волга Сайбер | Замена бензонасоса

Снятие топливного насоса с волги 3110 с 402 двигателем. Все народная Группа по ремонту Волги

Комментарии к теме Замена бензонасоса ГАЗ Волга Сайбер

  • Эдем Кенжеев
  • Ребят вопрос на засыпку почему, перестал качать родной бензаносос, ставлю пекаровский тоже не качает даже в ручную, открутишь от блока сразу все качает в ручную и передняя лапка и задняя, что при замене бензонасоса на змз 402 есть какая фишка про которую я не знаю?
  • Тадорашко Илькин
  • Лали
  • Про болт в багажнике забыл?
  • Захид

Добрый вечер. Я с Дагестана, Обращаюсь к вам за помощью.У меня Митсубиси оутлендер 2003.И возникла вот такая проблема.По утрам что на минусовом что на плюсовом температуре машина не заводиться, схватывает но не запускается. Не могу заводить до тех пор пока полностью аккумуляторы не садяться. Компрессию цилиндрах проверил все нормально. Давление в рампе тоже нормально. С таким темпом еле как запускается иногда и с запасными аккумуляторами. А как заведется дальше целый день ни каких проблем до тех пор пока полностью не остыл двигатель. И вот так каждый день мучаюсь. Мне кажется что подает не достаточный количество топлива в холодном. Помогите пожалуйста кто сталкивался с подобными проблемами, или кто разбирается в этой машине.Модель двигателя-4G64H Y4534. Заранее буду блогадарен всем кто откликнется на мою проблему.

Флора Шумицкая

Спойлер оставить!!! факт с ним лучше. И как по мне он не для красоты…

Марат

проблема, на прямую как тут сказано насос работает, а так нет. В чем может быть проблема, где цепь может быть прервана.

  1. Tully
  2. Насос уже меняный, точно.
  3. Филолог Кажевников

Спасибо огромное. Всё очень понятно и толково.

  • Джоник
  • По другому он не золезит
  • Nelli
  • Good job?
  • Альт
  • Да нафиг надо такой геморой лепить.
  • Лорд

Реле среднего рода. Оно, а не она. Коробит слух. Но все же досмотрел до конца.

  1. Ber
  2. как зайти это сайт? где все марки авто год выпуска
  3. Амирбек
  4. а как устранить проблему перегорания катушки и комутатора перегарает часто
  5. Войтко
  6. салам механик, тут у меня проблемы с мздай тож как у тебя 2.0 gd утром машина не заводится трудно тройт двиготель сильно кагбудто 1 цилиндре нет компрессии 2 три минуты газ 2 тысячи держишь троение ишезает
  7. Solana

ребят оочень нужна помошь!пишу в кратце, машина mers w211 2.

7cdi заважу машину не завидся комп ругался на аккум обьем аккума сотка, подзарядил и поставил на след утро замок открываю на 2 щелчка а тут гудит в районе бензонасоса открываю капот и снимаю трубку который идет на топлевному фильтру и опять ключик открываю замок топливо не идёт и гудит топливный насос!получается топ.насос приехал?тоесть нада менять или есть другие варианты?

  • Дракон
  • Алексей вы не правильно поставили бензонасос в начале видео он стоял не так как вы его установили в конце видео
  • Прокомментировать
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector