Блок управления двигателем ваз 2107 схема

Ссылка на скачивание: 

Скачать:  Схема крупным планом

Блок управления двигателем ваз 2107 схема

Пояснения к электросхеме ВАЗ 2107 (нажмите, чтобы раскрыть!):

  1. блок-фары
  2. боковые указатели поворота
  3. аккумуляторная батарея
  4. реле включения стартера
  5. электропневмоклапан карбюратора
  6. микровыключатель карбюратора
  7. генератор 37.3701
  8. моторедукторы очистителей фар *
  9. датчик включения электродвигателя вентилятора
  10. электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
  11. звуковые сигналы
  12. распределитель зажигания
  13. свечи зажигания
  14. стартер
  15. датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
  16. подкапотная лампа
  17. датчик сигнализатора недостаточного давления масла
  18. датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
  19. моторедуктор очистителя ветрового стекла
  20. блок управления электропневмоклапаном карбюратора
  21. катушка зажигания
  22. электродвигатель насоса омывателя фар *
  23. электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла
  24. монтажный блок
  25. реле очистителя ветрового стекла
  26. реле аварийной сигнализации и указателей поворота
  27. выключатель сигнала торможения
  28. выключатель света заднего хода
  29. реле зажигания
  30. выключатель зажигания
  31. трехрычажный переключатель
  32. выключатель аварийной сигнализации
  33. штепсельная розетка для переносной лампы **
  34. переключатель вентилятора отопителя (печки)
  35. дополнительный резистор электродвигателя отопителя (печки)
  36. лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла
  37. лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
  38. блок сигнализаторов
  39. электродвигатель вентилятора отопителя (печки)
  40. лампа освещения вещевого ящика
  41. выключатели плафонов на стойках передних дверей
  42. выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей ***
  43. фонари сигнализации открытых передних дверей ***
  44. соединительная колодка
  45. прикуриватель
  46. часы
  47. выключатель освещения приборов
  48. диод для проверки исправности лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
  49. указатель уровня топлива
  50. лампа сигнализатора резерва топлива
  51. спидометр
  52. лампа сигнализатора включения указателей поворота
  53. лампа сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
  54. лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи
  55. выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
  56. комбинация приборов
  57. эконометр
  58. выключатели плафона на стойках задних дверей
  59. указатель температуры охлаждающей жидкости
  60. тахометр
  61. лампа сигнализатора включения стояночного тормоза («ручника»)
  62. лампа сигнализатора недостаточного давления масла
  63. лампа сигнализатора включения дальнего света фар
  64. лампа сигнализатора включения наружного освещения
  65. вольтметр
  66. выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза («ручника»)
  67. выключатель наружного освещения
  68. выключатель обогрева заднего стекла с лампой подсветки
  69. выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения *
  70. предохранитель цепи противотуманного света
  71. плафон ****
  72. задние фонари
  73. датчик указателя уровня и резерва топлива
  74. колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла *
  75. фонари освещения номерного знака

Далее на данной странице мы собрали все найденные нами схемы на просторах интернета. Все схемы кликабельны, нажмите на них для увеличения.

Если вы что-то хотите добавить, можете опубликовать в х и мы дополним статью.

Монтажный блок

Блок управления двигателем ваз 2107 схема Блок управления двигателем ваз 2107 схема

Соединения генератора Г222

Блок управления двигателем ваз 2107 схема

Соединения генератора 37.3701

Блок управления двигателем ваз 2107 схема

Соединения стартера

Блок управления двигателем ваз 2107 схема

Соединения классической системы зажигания

Блок управления двигателем ваз 2107 схема

Соединения бесконтактной системы зажигания

Блок управления двигателем ваз 2107 схема

Соединения управления пневмоклапаном карбюратора

Блок управления двигателем ваз 2107 схема

Соединения наружного освещения

Блок управления двигателем ваз 2107 схема

Соединения фар и противотуманного света

Соединения аварийной сигнализации и указателей поворота

Соединения омывателя и очистителя ветрового стекла

Соединения звуковых сигналов

Соединение электродвигателя отопителя

Соединения электрообогрева заднего стекла

Соединения внутреннего освещения и сигнализация открытых передних дверей

Соединения контрольной лампы ручного тормоза

Соединения указателя уровня топлива с контрольной лампой резерва

Соединения указателя температуры охлаждающей жидкости и контрольной лампы давления масла

Соединения освещения приборов вещевого ящика, прикуривателя и патрона переносной лампы

Электросхема автомобиля ваз 21074i

Схема электрических соединений Январь 7.2 LADA 2107, ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7, 21074 с двигателями 2104, 2104-1411020-10, 21067, 21067-1411020-11, 12

Панель приборов

Соединения жгута проводов правого брызговика

Соединения жгута проводов левого брызговика

Интерактивные электросхемы

Электросхема ВАЗ 2107 21074 инжектор с описанием: проводка

В середине 90-х годов начался массовый переход российских моделей с карбюраторной на инжекторную систему питания. Эта переквалификация коснулась и автомобилей ваз 2107, 21074. В результате модель получила новые элементы, конструктивно отличающие ее от предшественника:

  • электрический бензонасос. Осуществляет забор топлива из бака, поддерживая постоянное давление в топливной магистрали. Вариация с карбюратором имела механический бензонасос;
  • топливные форсунки, которые осуществляют впрыск непосредственно в камеру сгорания. Поэтому бензовоздушная смесь образуется непосредственно в камере сгорания. На предыдущей модификации смесь образовывалась вследствие открытия воздушной заслонки карбюратора;
  • новые блок управления двигателем, который определяет момент впрыска и принудительно совершает его. Топливная смесь попадает в цилиндры принудительно с инжекторной системой, в то время как в карбюраторе подача топлива осуществляется за счет разреженного давления после открытия клапана.

Блок управления двигателем ваз 2107 схема

Соответственно, электрическая схема Лады несколько изменилась:

  • добавилась колодка жгута проводов к топливной рамке;
  • были подведены свои провода от контроллера к жгуту системы зажигания;
  • появились датчики радиатора и вентилятор;
  • электробензонасос тоже был подключен в схему;
  • сам ваз 21074 инжектор получил датчики массового расхода воздуха, кислородный показатель, положения коленвала, а также специальный клапан в самой магистрали.

У ВАЗа с двигателем типа инжектор возникает меньше проблем. Множество электронных реле управления оборудованием вполне надежны. Однако система все же не лишена недостатков. С аккумулятором некоторые зарядные устройства не дружат, блок управления электропневмоклапаном иногда сбоит, не срабатывает включатель света при открытии передней двери.

Помочь разобраться с описанием и ремонтом поможет электросхема ваз 2107 с инжектором. Далее указана цепь для моделей, оснащенных генератором 37.3701.

Расшифровка обозначений

Блок управления двигателем ваз 2107 схема
Схема электропроводки содержит следующие обозначения:

  • 1 – мотор привода вентилятора радиатора;
  • 2 – колодка монтажного блока;
  • 3 — датчик холостого хода;
  • 4 – ЭБУ мотора;
  • 5 – потенциометр;
  • 6 – комплект свечей зажигания;
  • 7 – БУ зажигания;
  • 8 – электронный датчик положения коленвала;
  • 9 – электробензонасос;
  • 10 – показатель количества оборотов;
  • 11 – лампа контроля исправности электронных систем и тормозной системы;
  • 12 – реле управления системы зажигания;
  • 13 – датчик спидометра;
  • 14 – специальный заводской разъем для считывания ошибок при помощи БК;
  • 15 – жгут форсунок;
  • 16 – электроклапан адсорбера;
  • 17, 18, 19,20 – блок предохранителей для ремонта монтажного блока, защищающих цепи системы впрыска;
  • 21 – электронное реле управления бензонасосом;
  • 22 – электронное реле управления системой подогрева выхлопного коллектора;
  • 23 – система подогрева выхлопного коллектора;
  • 24 – плавкий предохранитель, защищающий цепь подогревателя;
  • 25 – электронный датчик воздуха;
  • 26 – датчик контроля температуры ОЖ;
  • 27 – электронный датчик воздушной заслонки;
  • 28 – температурный датчик воздуха;
  • 29 – датчик контроля давления и лампа недостаточного давления масла.

Блок управления двигателем ваз 2107 схема

Скачать схему электрооборудования Ваз 2107 инжектор

Общая схема электрооборудования состоит из отдельных агрегатных узлов:

  • специальный заводской разъем для подключения бортового компьютера. Позволяет расшифровывать ошибки двигателя;
  • тахометр, указывающий количество оборотов;
  • лампа Check Engine;
  • стартер;
  • датчик воздушной заслонки;
  • привод вентилятора охлаждения для радиатора;
  • реле управления приводом;
  • ЭБУ мотора;
  • датчик положения коленвала;
  • электрический бензонасос с реле управления;
  • топливный фильтр;
  • аккумулятор и реле зарядки;
  • замок зажигания;
  • датчик холостого хода.

Подробную электропроводку в крупном формате с форсункой можно скачать по ссылке. Небольшая по весу картинка (300 кб), в разрешении 1604 пикселя в высоту и 1022 пикселя в ширину позволит тщательно рассмотреть все необходимые узлы и детали, а также сильно поможет при ремонте электрики на ВАЗ.

Дополнительные обозначения

Блок управления двигателем ваз 2107 схема
Предохранители автомобиля ваз 2107 расположены следующим образом:

  • лампы заднего света и фонарей заднего хода;
  • электродвигатель вентилятора отопителя, насосов омывателей фар и очистителей стекла;
  • сигнализатор включения обогревателя заднего стекла ваз 2107;
  • указатели поворота и реле аварийной сигнализации;
  • противотуманные фонари;
  • тахометр, вольтметр;
  • контрольные лампы давления масла, жидкости, указатели уровня и резерва топлива на щитке приборной панели, освещение панели приборов;
  • прикуриватель и часы;
  • звуковой сигнал ВАЗ;
  • освещение салона (до 2000-го года выпуска – на потолке одна лампа, у вышедших после 2000-го – два плафона на стойках задних дверей);
  • дальний свет фар;
  • контрольная лампа дальнего света;
  • подкапотное освещение и освещение номерного знака;
  • подсветка бардачка;
  • правая фара;
  • левая фара.
Читайте также:  Датчик запуска двигателя кайрон

Блок управления двигателем ваз 2107 схема

Разобраться во всем хитросплетении элементов электропроводки, найти выключатель сигнализатора прикрытия воздушной или реле очистителей ветрового стекла и фар поможет детальная схема проводки ВАЗ 2107.

Схема инжекторной 2107 — Лада 2107, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Сам в свое время столкнулся с тем, что не мог найти схему на авто с мозгами Bosch (а именно их большинство у нас на Украине). Может, кому пригодится схемка. Брал на чиптюнере, а раскрашивал чисто для себя, вручную, так что эксклюзив))).

Блок управления двигателем ваз 2107 схема

Схема ЭСУД

Перечень элементов схемы электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7 LADA 21053, 2107, 21074

  • 1) контроллер;2) электровентилятор системы охлаждения;3) колодка жгута системы зажигания к жгуту левого брызговика;4) колодка жгута системы зажигания к жгуту правого брызговика;5) указатель уровня топлива;6) колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;7) датчик кислорода;8) колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;9) электробензонасос;10) датчик скорости;11) регулятор холостого хода;12) датчик положения дроссельной заслонки;13) датчик температуры охлаждающей жидкости;14) датчик массового расхода воздуха;15) колодка диагностики;16) датчик положения коленчатого вала;17) электромагнитный клапан продувки адсорбера;18) катушка зажигания;19) свечи зажигания;20) форсунки;21) колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;22) реле электровентилятора;23) предохранитель цепи питания контроллера;24) реле зажигания;25) предохранитель реле зажигания;26) предохранитель цепи питания электробензонасоса;27) реле электробензонасоса;28) колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;29) колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;30) колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;31) выключатель зажигания;32) комбинация приборов;
  • 33) табло антитоксичной системы двигателя.
  • A – к клемме «плюс» аккумуляторной батареи;В – точка заземления жгута датчика уровня топлива;
  • В2, В – точки заземления жгута системы зажигания.

Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.

  1. Жгут системы зажигания – 21043-3724026-10Жгут панели приборов – 21073-3724030-20
  2. Также на всякий случай приложу назначение выводов самого блока ЭСУД:
  3. 1 Не используется.

2 Выход управления первичной обмоткой катушки зажигания 2 и 3 цилиндров. Напряжение питания первичной обмотки катушки зажигания поступает с клеммы «15» выключателя зажигания. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 2,5 В. Длительность зависит от напряжения бортсети — от нескольких до десятков миллисекунд.

3 Масса цепи зажигания. Используется для соединения o массы выходных ключей управления первичными обмотками катушек зажигания с кузовом автомобиля.

4 Не используется.

5 Выход управления первичной обмоткой катушки зажигания 1 и 4 цилиндров. Напряжение питания первичной обмотки катушки зажигания поступает с клеммы «15» выключателя зажигания. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 2,5 В. Длительность зависит от напряжения бортсети — от нескольких до десятков миллисекунд.

6 Выход управления форсункой 2 цилиндра. Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1, 5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.

7 Выход управления форсункой 3 цилиндра. Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1, 5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.

8 Выход сигнала частоты вращения коленчатого вала на тахометр.

На входе сигнала частоты вращения коленчатого вала комбинации приборов имеется резистор, подключенный к напряжению бортсети автомобиля (клеммы «15» выключателя зажигания).

Активный уровень сигнала — низкий, не более 1 В. Частота следования импульсов равна удвоенной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Коэффициент заполнения по активному уровню равен 33%.

9 Не используется.

10 Выход сигнала расхода топлива на маршрутный компьютер. На входе сигнала расхода топлива маршрутного компьютера имеется резистор, подключенный к напряжению бортсети автомобиля (клеммы «15» выключателя зажигания).

Активный уровень сигнала — низкий, не более 1 В. Частота следования импульсов определяется текущим расходом топлива — 16000 импульсов на 1 л подаваемого в двигатель топлива.

Длительность активного уровня сигнала равна 0,9 мс.

11 Не используется.

12 Вход напряжения бортсети от аккумуляторной батареи (клемма «30» выключателя зажигания). Номинальное напряжение при неработающем двигателе составляет 12 В. При работающем двигателе — 13,5-14 В.

13 Вход напряжения бортсети от выключателя зажигания (клемма «15»). Номинальное напряжение при включенном зажигании и неработающем двигателе составляет 12 В. При работающем двигателе — 13,5-14 В.

14 Выход управления главным реле. Напряжение питания поступает на обмотку реле с клеммы «плюс» аккумуляторной батареи. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1, 5 В.

При переводе замка зажигания из положения «выключено» в положение «включено» реле должно включаться немедленно.

При переводе замка зажигания из положения «включено» в положение «выключено» контроллер задерживает выключение главного реле на время около 10 сек.

15 Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (контакт «А»). При вращении коленчатого вала двигателя на контакте присутствует сигнал напряжения переменного тока, близкий по форме к синусоиде.

Частота и амплитуда сигнала пропорциональны частоте вращения коленчатого вала.

При включенном зажигании и отсутствии вращения коленчатого вала в случае исправной цепи датчика напряжение на входе должно быть около 2,5 В.

16 Вход сигнала датчика положения дроссельной заслонки. При включенном зажигании на входе должен быть сигнал напряжения постоянного тока, величина которого зависит от степени открытия дроссельной заслонки: при закрытой заслонке — ниже 0,7 В, а при полностью открытой — выше 4,1 В.

17 Масса датчика положения дроссельной заслонки. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.

18 Вход сигнала датчика кислорода. Если датчик кислорода имеет температуру ниже 1 50 °С (не прогрет) на контакте присутствует напряжение 300-600 мВ. Когда датчик кислорода прогрет, то при работающем двигателе напряжение несколько раз в секунду переключается между низким значением 50-100 мВ и высоким 800…900 мВ.

19 Вход сигнала датчика детонации. Сигнал представляет собой напряжение переменного тока, амплитуда и частота которого зависят от вибраций блока цилиндров двигателя.

20 Масса датчика детонации. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.

  • 21 Не используется.
  • 22 Не используется.
  • 23 Не используется.
  • 24 Не используется.
  • 25 Не используется.
  • 26 Не используется.

27 Выход управления форсункой 1 цилиндра. Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1, 5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.

  1. 28 Не используется.
  2. 29 Не используется.
  3. 30 Не используется.

31 Выход управления контрольной лампой индикации неисправностей. Напряжение питания контрольной лампы поступает с клеммы «15» выключателя зажигания. При включении зажигания без запуска двигателя и при наличии неисправностей сигнал имеет низкий уровень напряжения — не более 2 В. В отсутствии неисправностей на контакте присутствует напряжение бортсети.

Читайте также:  В хундай туксон свист при запуске двигателя

32 Питание датчика положения дроссельной заслонки. На контакт подается стабилизированное напряжение 5+0,1 В.

33 Питание датчика массового расхода воздуха. На контакт подается стабилизированное напряжение 5+0,1 В.

34 Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (контакт «В»). При вращении коленчатого вала двигателя на контакте присутствует сигнал напряжения переменного тока, близкий по форме к синусоиде.

Частота и амплитуда сигнала пропорциональны частоте вращения коленчатого вала.

При включенном зажигании и отсутствии вращения коленчатого вала в случае исправной цепи датчика напряжение на входе должно быть около 2,5 В.

35 Масса датчика температуры охлаждающей жидкости. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.

36 Масса датчика массового расхода воздуха. Напряжение на контакте должно быть равным нулю. Масса датчика массового расхода воздуха. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.

37 Вход сигнала датчика массового расхода воздуха. Сигнал напряжения постоянного тока, величина которого (0…5 В) изменяется в зависимости от количества поступающего в двигатель воздуха. При отсутствии поступления воздуха (двигатель не работает) напряжение на контакте должно быть около 1 В.

38 Не используется.

39 Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. Напряжение на контакте зависит от температуры охлаждающей жидкости: при температуре 20 °С напряжение около 3,8 В, при температуре 90 °С напряжение ниже 0,5 В. При обрыве в цепи датчика напряжение на контакте 5+0,1 В.

40 Вход сигнала датчика температуры впускного воздуха. Напряжение на контакте зависит от температуры поступающего в двигатель воздуха: при температуре 20 °С напряжение около 3,5 В, при температуре 90 °С напряжение выше 4,2 В. При обрыве в цепи датчика напряжение на контакте 5+0,1 В.

  • 41 Не используется.
  • 42 Не используется.
  • 43 Не используется.

44 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле. Напряжение с выхода главного реле (клемма «30») при неработающем двигателе составляет 12 В. При работающем двигателе — 13,5-14 В.

45 Выход питания датчика фаз. После включения главного реле на датчик фаз подается напряжение питания. При неработающем двигателе оно равно 12 В. При работающем двигателе — 13,5-14 В.

46 Выход управления клапаном продувки адсорбера. Напряжение питания клапана продувки адсорбера поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1 В. Коэффициент заполнения изменяется в зависимости от режима работы двигателя в диапазоне 0…100%.

47 Выход управления форсункой 4 цилиндра. Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1, 5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.

48 Выход управления нагревателем датчика кислорода. Напряжение питания нагревателя датчика кислорода поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 2 В. Коэффициент заполнения изменяется в диапазоне 0…100% в зависимости от температуры и влажности в области установки датчика.

49 Не используется.

50 Выход управления дополнительным реле стартера. Напряжение питания обмотки дополнительного реле стартера поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В. При поступлении сигнала дополнительное реле включается и соединяет клемму «50» выключателя зажигания с клеммой «50» втягивающего реле стартера.

51 Масса контроллера. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.

52 Не используется.

53 Масса контроллера. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.

  1. 54 Не используется.
  2. 55 Не используется.
  3. 56 Не используется.

57 Вход кодирования вариантов калибровочных данных. В памяти контроллера может храниться два варианта калибровочных данных, выбор одного из которых производится подключением или отсутствием подключения в жгуте проводов данного контакта к массе. В отсутствии подключения к массе на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера.

58 Не используется.

59 Вход сигнала датчика скорости автомобиля. Напряжение бортсети поступает на этот контакт через внутренний резистор контроллера. Датчик импульсно замыкает цепь на массу с частотой, пропорциональной скорости автомобиля (6 импульсов на метр пути).

60 Не используется.

61 Масса выходных каскадов. Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля.

62 Не используется.

63 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле. Напряжение с выхода главного реле (клемма «30») при неработающем двигателе составляет 12 В. При работающем двигателе — 13,5-14 В.

64 Выход управления регулятором холостого хода (клемма D). Напряжение на контакте трудно предсказать, и его измерение в целях обслуживания не осуществляется.

65 Выход управления регулятором холостого хода (клемма С). Напряжение на контакте трудно предсказать, и его измерение в целях обслуживания не осуществляется.

66 Выход управления регулятором холостого хода (клемма В). Напряжение на контакте трудно предсказать, и его измерение в целях обслуживания не осуществляется.

67 Выход управления регулятором холостого хода (клемма А). Напряжение на контакте трудно предсказать, и его измерение в целях обслуживания не осуществляется.

68 Выход управления реле вентилятора системы охлаждения двигателем. Напряжение питания обмотки реле вентилятора поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В. Контроллер включает реле при температуре охлаждающей жидкости 105 °С, а также при работающем кондиционере.

69 Выход управления реле кондиционера. Напряжениепитания обмотки реле кондиционера поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В, выдается при разрешении включения кондиционера.

70 Выход управления реле электробензонасоса.Напряжение питания обмотки реле электробензонасоса поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В, выдается при разрешении топливоподачи.

71 Вход/выход К-линия. Через данный контакт контроллер осуществляет обмен данными между блоком управления АПС и внешним диагностическим оборудованием (прибор DST-2M). Данные передаются в виде импульсного изменения напряжения с высокого уровня (не менее 0,8 от напряжение бортсети) на низкое (не более 0,2 от напряжение бортсети).

Сеанс обмена данными с АПС начинается после включения зажигания. Если в результате АПС снята с режима охраны, то контроллер входит в нормальный режим выполнения всех функций управления двигателем и обмена данными с диагностическим оборудованием.

В противном случае контроллер запрещает работу двигателя и выполняет только функции поддержки внешней диагностики.

  • 72 Не используется.
  • 73 Не используется.
  • 74 Не используется.

75 Вход сигнала запроса на включение кондиционера. В отсутствии сигнала запроса данный контакт соединен с массой через внутренний резистор контроллера. При включении выключателя кондиционера на контакт подается напряжение бортсети.

76 Вход запроса усилителя руля. Сигнал запроса имеет активный низкий уровень. В отсутствии сигнала запроса на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера.

77 Не используется.

78 Не используется.

79 Вход сигнала датчика фаз. В отсутствии сигнала на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера. Датчик импульсно замыкает цепь на массу один раз за оборот распределительного вала, что позволяет обеспечить распознавание порядка работы цилиндров двигателя.

80 Масса выходных каскадов. Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля.

81 Не используется.

Читайте также:  График работы двигателя f16d3

Документация ВАЗ • CHIPTUNER.RU

Официальная информация ВАЗ. 
Назначение контактов выводов («распиновка») ЭБУ Январь 5, Bosch M1.5.4, Bosch MP7.
Назначение контактов выводов («распиновка») ЭБУ M7.9.7
Назначение контактов выводов («распиновка») ЭБУ Январь 4/4.1 и GM
Назначение контактов выводов («распиновка») ЭБУ М10.3
Назначение контактов выводов («распиновка») ЭБУ M17.9.7 (ВАЗ)
Назначение контактов выводов («распиновка») ЭБУ M74
М86 Евро‑5. Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером – устройство и диагностика Скачать
МE17.9.7 / M75  Евро‑4. Электронная система управления двигателем автомобилей семейств LADA Priora, LADA Kalina, LADA 4×4, ТИ 3100.25100.12040 Скачать
М74 Евро‑4. Электронная система управления двигателем автомобилей семейств LADA SAMARA, LADA KALINA, LADA GRANTA, ТИ 3100.25100.12039 Скачать
М74 Евро‑4. Электронная система управления двигателем автомобилей семейств LADA KALINA‑2, LADA GRANTA 16V, ТИ 3100.25100.12052 Скачать
М73 Евро‑3. Электронная система управления двигателем автомобилей семейств Lada 110, Lada Samara, Lada 2105, 2107 – устройство и диагностика. Тольятти, АО АВТОВАЗ, 2009 г.  Скачать
Bosch M7.9.7.  Система управления двигателем ВАЗ 21114 (1,6 л. 8 кл.) и ВАЗ 21124 (1,6 л. 16 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро‑3 автомобилей ВАЗ 11183, ВАЗ 21101, ВАЗ 21104. Руководство по тех. обслуживанию и ремонту.  Скачать
Bosch M7.9.7.  Система управления двигателем ВАЗ 21114 (1,6 л. 8 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро‑2. Руководство по диагностике и ремонту.  Скачать.
Bosch M7.9.7. Электрическая схема системы распределенного впрыска ВАЗ 21053, 2107, 21074 (1,5 л, 8 кл.)  под нормы токсичности ЕВРО‑2 Скачать
Bosch MP7.0H. Система управления двигателем ВАЗ 2111 (1,5 л, 8 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО‑2. Скачать
Bosch MP7.0H. Система управления двигателем ВАЗ 2111 (1,5 л, 8 кл.) и 2112 (1,5 л, 16 кл) с распределенным последовательным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО‑3 Скачать
Bosch M1.5.4N. Электрическая схема системы распределенного впрыска ВАЗ 2107 (1,5 л, 8 кл.)  под нормы токсичности ЕВРО‑2  Скачать
Январь 4.1. Система управления двигателем ВАЗ 2111 (1,5 л. 8 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности России. Руководство диагностике и ремонту.  Скачать
Система управления двигателем ВАЗ 2104 (1,45 л. 8 кл.)  с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро‑2.  Руководство по тех. обслуживанию и ремонту.  Скачать
Шевроле – Нива Лада «Нива» Электросхемы
СУД ВАЗ-2123 – 40 Евро-II (Bosch MP7.0)
Руководство по эксплуатации
Руководство по ремонту
Инструкция по работе с иммобилайзером АПС‑6
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем
Трудоемкости работ по ремонту и техническому обслуживанию
Технология технического обслуживания
Список взаимозаменяемых деталей
Схемы электрооборудования
Каталог деталей
Руководство по ремонту 2123
2123 Методическое пособие курса повышения квалификации по устройству и диагностике электронных систем управления двигателем (HandOut)
Lada Niva 2020 Схемы жгутов проводов
Lada Niva GLC Glonass общая электросхема
Lada Niva Urban 21310 – 007-52 oбщая электросхема
Лада «Калина» Автомобиль ВАЗ 11183 и его модификации. Технология технического обслуживания и ремонта.
Трудоемкости работ по тех. обслуживанию автомобилей ВАЗ 11183.
Электросхемы
Назначение выводов Системы дистанционного управления электропакетом «Норма» на а/м ВАЗ-11183
Электросхемы Калина 2194х
Схемы 2192, 2194 по состоянию на 05.2017
АПС 6.1 и Система Управления Электропакетом «Люкс» (1183 – 3763040/1183 – 3763040-10). Схема подключения, устройство и порядок работы.
Подушки безопасности а/м Калина 
ABS автомобилей семейств LADA Kalina и LADA Priora устройство, диагностика, снятие и установка основных узлов. ТИ 3100.25100.13068.
ЭМУРУ – Электро Механический Усилитель Рулевого Управления ВАЗ-11183
ВАЗ 2170 «Приора» Тех. характеристики, номенклатура, оригинальные узлы.
Сборник технологических инструкций.
Альбом электрических схем.
Альбом электрических схем. (на 04/2016 г.)
Схемы ЭСУД а/м Приора, 21702 – 0000050-40, 21705 – 0000055-41, 21705 – 0000057-41/44/45
Каталог деталей и сборочных единиц.
Система надувных подушек безопасности.
Схема подключения блока комфорта а/м «Приора».
Автоматизированная механическая трансмиссия а/м Приора, основные узлы и агрегаты
Кондиционер «PANASONIC» Тех. инструкция.
Лада «Гранта» Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту. 
Сборник технологических инструкций по ремонту и техническому обслуживанию.
Схема ЭСУД  Лада Гранта
Схема ЭСУД 2191 (05/2017)
Гранта 2190. Каталог деталей и сборочных единиц
АКПП снятие/установка основных узлов и деталей.
Автоматизированная механическая трансмиссия а/м Лада Гранта, Приора. Система управления. ТИ 3100.25100.12053.
Система управления АКП 21902 – 1700010 «JATCO». Устройство, принцип работы, диагностика. ТИ 3100.25100.12049.
Lada Granta FL. Сборник электрических схем.
Система Lada Connect – устройство и диагностика неисправностей ТИ.3100.25100.12071
Лада «Веста» Электрические мастер-схемы 21179
Альбом электрических схем Vesta SW Cross (CVT)
Усилитель электромеханический рулевого управления а/м Lada Vesta – устройство и диагностика. ТИ 3100.25100.12067
Электрооборудование автомобиля LADA VESTA снятие – установка основных узлов и агрегатов
Электрооборудование автомобиля LADA VESTA CNG снятие установка основных узлов и агрегатов
ЭСУД 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером М86 ЕВРО‑5 – устройство и диагностика. Изм. 2
Электронная система контроля доступа Lada Vesta. ТИ 3100.25100.12057
Система питания КПГ LADA VESTA. ТИ 3100.25100.12079
Система управления автоматизированной механической трансмиссей LADA Vesta. ТИ 3100.25100.12055
Система экстренного реагирования при авариях автомобилей LADA VESTA. ТИ 3100.25100.12064
Двигатель ВАЗ-21179, устройство и ремонт изм.3 ТИ.3100.25100.40207
Комбинация приборов – диагностика неисправностей. ТИ.3100.25100.12072
Система управления CVT «JATCO». Устройство, принцип работы, диагностика. ТИ 3100.25100.12070
Блок дополнительных функций кузовной электроники. ТИ 3100.25100.12068
Лада «XRAY» Lada XRAY Технические условия 4514 – 033-00232934 – 2018. (Изменение 5)
Lada XRAY Электрооборудование снятие и установка основных узлов и деталей. ТИ 3100.25100.20597
ЦБКЭ – Назначение, функции, диагностика. ТИ 3100.25100.12051
ЦБКЭ автомобилей LADA VESTA, LADA XRAY – устройство, диагностика неисправностей, ТИ 3100.25100.12059
Lada XRAY Трансмиссия – снятие, установка. ТИ.3100.25100.20593 (Изменение 3)
Lada XRAY Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT). ТИ.3100.25100.12070.
Lada XRAY Система ЭГУР. Диагностика неисправностей. ТИ 3100.25100.12079
Lada XRAY Переключатель режимов работы функции EDL системы курсовой устойчивости. ТИ.3100.25100.12069
Лада «Largus» Схемы электрических соединений автомобилей LADA Largus K4M E5. 3100.25100.12060
LADA Largus снятие – установка основных оригинальных узлов. ТИ.3100.25100.20538
LADA Largus CNG снятие – установка основных оригинальных узлов. ТИ.3100.25100.20613
Схемы электрических соединений автомобилей LADA (4×4, Samara, Kalina, Priora).
Альбом электрических схемы автомобилей ВАЗ за 2011 г (Системы E‑GAS)
ВАЗ 2115. Оригинальные узлы. Технология технического обслуживания и ремонта. Тольятти, АО АВТОВАЗ, 1997 г.
Принципиальная электрическая схема ЭБУ М73.
Принципиальная электрическая схема ЭБУ Январь 7.2.
Монтажная схема ЭБУ Январь 7.2.
Принципиальная электрическая схема ЭБУ VS5.1 (Старая аппаратная модификация).
Принципиальная электрическая схема ЭБУ VS5.1 (Новая аппаратная модификация).
Принципиальная электрическая схема  ЭБУ: Январь 4   Январь 4.1
Принципиальная электрическая схема ЭБУ Январь 5.1:     Вариант 1    Вариант 2   Вариант 3
Инструкция пользователя на иммобилизатор АПС‑6.
Инструкция пользователя на иммобилизатор АПС‑4. Новая версия.
Бортовая система контроля БСК-10. Описание, схема, прошивка контроллера.
Кондиционер на ВАЗ – Инструкция по установке.
Таблицы для замены блока BOSCH MP7.0 на Январь 5.1 и 5.1.1
Замена блока Bosсh MP 7.0 на Bosch M1.5.4 (M1V13S64, широкополосный ДД) или Январь‑5.1.
Перечень систем распределенного впрыска топлива для автомобилей ВАЗ
Комплектация ЭБУ ВАЗ (1,5 л.) – Жгуты, датчики, исполнительные механизмы.
Основные параметры систем впрыска
Диагностический коннектор OBD‑2, назначение контактов и расшифровка кодов неисправностей.
Диагностика СУД – учебный курс для начинающих.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector