Bmw e38 температура двигателя

Bmw e38 температура двигателя

Bmw e38 температура двигателя

Предлагаем вашему вниманию «Холодные» термостаты для бензиновых автомобилей BMW и Rolls-Royce с моторами: N62, N62N, N63, N63N, N73, N74, N74B, N74L, N74R, S55, S63M, S63N, S63R, М52, M54, M56, M62.

Чем раньше установить в систему охлаждения двигателя «холодный» термостат, тем больше будет экономия на ремонте и обслуживании мотора и всех элементов (механизмов, модулей) которые находятся в близком контакте с ним, это: трансмиссия, прокладки, маслосъёмные колпачки, патрубки, датчики, свечи, катушки, расширительный бачок, различные пластиковые элементы, проводка и.т.д… С понижением рабочей температуры двигателя: снижается давление в системе охлаждения приблизительно в 1.5 раза; дольше сохраняются свойства масла и уменьшается его расход; снижается детонация двигателя (благодаря этому у двигателя появится дополнительная мощность); понижается температура в коробке передач. С установленным «холодным» термостатом на обслуживании двигателя и его периферии вы сэкономите в десятки раз больше, чем стоимость «холодного» термостата. «Холодный» термостат — это вложения, которые быстро себя окупают и в будущем принесут прибыль за счёт меньших расходов на обслуживании.

Для модернизации (понижение температуры открывания до 90°C) мы используем только оригинальные термостаты BMW или высококачественные брэнды BEHR и WAHLER которые ничем не уступают по надёжности оригинальным термостатам.

Допускается небольшой разброс температуры открывания «холодного» термостата в пределах ±2°C (от 88 до 92°C).

Если вам нужен «холодный» термостат, номер которого отсутствует в таблице, то в этом случае свяжитесь с нами, и мы постараемся его найти.

Гарантия на термостат 1 год. Данные термостаты проверены в работе годами и хорошо себя зарекомендовали. Они корректно работают в системе охлаждения, не требуют программного вмешательства, не вызывают ни каких ошибок связанных с работой двигателя. Так же мы можем помочь вам с заменой термостата на автомобиле.

Типы «холодных» термостатов с температурой открытия 90°C, которые вы можете у нас приобрести.

Номер детали BMW 11 53 7 586 885  [90°C]
Розничная цена «холодного» термостата
Фото термостата Bmw e38 температура двигателя

Мотор N62, N62N, N63, N63N, N73, N74, N74B, N74L, N74R, S55, S63M, S63N, S63R
Различные аналоги термостата BMW BEHR THERMOT-TRONIK: TM 27 105; WAHLER: 4508.105D; HOFFER: 8192762; MEAT & DORIA: 92762; MOTORAD: 606-105; TRISCAN: 8620 242105

7 основных причин установить «холодный» термостат !

Причина № 1:  ”Холодный” термостат позволит вам сэкономить на обслуживании и ремонте мотора, включая различные элементы и жидкости, которые находятся в контакте с ним.

Начиная с 1996 года компания BMW представила управляемый термостат на 105°С для бензиновых моторов V8 температура открывания которого при необходимости может регулироваться с помощью электронного блока управления двигателем DME.

И с тех пор управляемый термостат с температурой открытия 105°С является болезнью моторов BMW серий M и N.

В управляемом термостате стоит нагревательный элемент в виде спирали, с помощью которого можно открыть термостат ниже той температуры, на которую он откалиброван, например, при нагреве спирали он может открыться при температуре 95°С вместо 105°С.

Для чего это сделано? В первую очередь чтобы при движении в городе (при низких нагрузках и скоростях) температура стабильно была в пределах 105…110°C. Это сделано под предлогом лучшего сгорания топлива тем самым слегка уменьшая выход CO и незначительного уменьшения расхода 1..

2% (но из-за повышенной детонации двигатель начинает работать не корректно в какой-то момент расход может наоборот слегка увеличиться). И вот за это незначительное снижение CO и весьма сомнительное уменьшение расхода на 1..2% при езде в городе вы платите несоизмеримо высокую цену.

Снижение мощности двигателя при температуре 105…110°C это ни что по сравнению с тем как сильно снижается ресурс двигателя и всех окружающих его элементов, включая коробку передач. Поэтому двигатели V8 и V12 больше всего страдают от теплового удара.

Всё это сделано очень «честными» маркетологами в первую очередь для того чтобы вы покупали новый автомобиль каждые 3…5 лет, а на тех, кто не может позволить себе купить новый автомобиль они продолжают зарабатывать на продаже новых запчастей не хуже чем на продаже новых автомобилей.

Если вы думаете, что моторы серий M и N начиная с 1996 года, рассчитаны на работу при таких высоких температурах, то посмотрите, как падает температура двигателя на трассе (при высоких скоростях и нагрузках), она может составлять 90…98°C так как электронный блок управления двигателем DME подаёт напряжение на нагревательный элемент управляемого термостата заставляя его открываться раньше для того чтобы уменьшить уровень детонаций и повысить мощность двигателя. Почти все моторы для спортивных BMW оснащаются термостатами или прошивками, настроенными на рабочую температуры не превышающие 90…100°C. Например, моторы Alpina N62B48 4.8is часто встречаются с прошивками, настроенными на более низкие температуры, поэтому они живут гораздо дольше. На моторах V8 (в основном N62, N63

Какая рабочая температура двигателя бмв е38

  • Bmw e38 температура двигателя
  • Members
  • 1 454 сообщений
    • 728A(СH4+I) Жмурки Style
    • Ментск/Могилев

    Растёт до 102С по 7му тесту. По трассе около 98С. Всё развоздушино и не раз. Верхний патрубок горячий, нижний теплый. Поток воздуха от радика горячий. Но если крутануть движок выше 2,5к, то температура падает до 92.

    Сообщение отредактировал Coxer: 06 Август 2017 — 06:49

    #2 Sasha2912

  • Bmw e38 температура двигателя
  • Members
  • 84 сообщений
  • У меня постоянно 92, 93 по тесту.

    #3 Coxer

  • Bmw e38 температура двигателя
  • Members
  • 1 454 сообщений
    • 728A(СH4+I) Жмурки Style
    • Ментск/Могилев

    У меня постоянно 92, 93 по тесту.

    Вот и мне кажется, что так было раньше. Менял 3 года назад термостат на behr. М.б. датчик?

    #4 Sasha2912

  • Members
  • 84 сообщений
  • #5 Coxer

  • Members
  • 1 454 сообщений
    • 728A(СH4+I) Жмурки Style
    • Ментск/Могилев
    • Но тогда нет объяснения тому, что если крутануть движок выше 2,5к, то температура падает до 92.
    • Сообщение отредактировал Coxer: 06 Август 2017 — 06:50

    #6 Commanderjkee

  • Members
  • 471 сообщений
  • Но тогда нет объяснения тому, что если крутануть движок выше 2,5к, то температура падает до 92.

    #7 Coxer

  • Members
  • 1 454 сообщений
    • 728A(СH4+I) Жмурки Style
    • Ментск/Могилев

    Радиатор везде горячий ?термос открывается до конца?

    а какая разница, если патрубок нижний теплый?

    Чтобы это узнать нучно его снять)))

    #8 Commanderjkee

  • Members
  • 471 сообщений
  • а какая разница, если патрубок нижний теплый? Чтобы это узнать нучно его снять)))

    #9 Coxer

  • Members
  • 1 454 сообщений
    • 728A(СH4+I) Жмурки Style
    • Ментск/Могилев

    Большая.например в циркуляции.проверь термос первым делом.

    А зачем? До 110 или 115 стрелка даже не двигается, кажись.

    Так всё же, какая температура считается нормальной инженерами данного агрегата?

    #10 lebeddn

  • Members
  • 734 сообщений
  • #11 Commanderjkee

  • Members
  • 471 сообщений
  • А зачем? До 110 или 115 стрелка даже не двигается, кажись. Так всё же, какая температура считается нормальной инженерами данного агрегата?

    #12 Coxer

      Двигатель троит opel omega

  • Members
  • 1 454 сообщений
    • 728A(СH4+I) Жмурки Style
    • Ментск/Могилев

    при 115 должна двинуться за середину,ближе к красному диапазону.у меня в начале жары была такая фигня в пробках.менял Радик.

    У меня уже на 70С стоит на 90 и толкьо после 110 начинает двигатся дальше

    #13 FRODO

    Йа Фродо БМВэгинс

  • BMW Club Belarus
  • 3 873 сообщений
    • Фродо///Мобиль E38
    • Минск/Камаровка Сити

    Нормальная рабочая температура 92-93, в пробке в жару когда стоишь доходит до 97, потом муфта снижает до 95, как только начал движение падает на 93! Если ползет выше 100 это не нормально, при 102 должен включится доп вентилятор кандера! Легко проверить сразу муфту, но у тебя нижний патрубок теплый, скорее всего капец твоему термостату, при такой температуре с исправным термосом оба патрубка должны быть горячими пипец!

    #14 Coxer

  • Members
  • 1 454 сообщений
    • 728A(СH4+I) Жмурки Style
    • Ментск/Могилев

    Нормальная рабочая температура 92-93, в пробке в жару когда стоишь доходит до 97, потом муфта снижает до 95, как только начал движение падает на 93! Если ползет выше 100 это не нормально, при 102 должен включится доп вентилятор кандера! Легко проверить сразу муфту, но у тебя нижний патрубок теплый, скорее всего капец твоему термостату, при такой температуре с исправным термосом оба патрубка должны быть горячими пипец!

    Выяснил, что инженеры считают нормальной рабочей от 70 до 115. Выше 100 у меня редко поднимается. Значит всё ок.

    Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/204522-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-%D1%83-%D0%BC52/

    рабочая температура двигателя вопросы

    Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
    • Санёк
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 20 12 2007, 21:33
    • Сообщений 116
    • Авто: Е46 328i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
    • Рекомендуем
    Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у. Вопрос к коробочным знатокам, может кто сталкивался. Е46 2,5л, 5hp19. Через инпу и райнгольд темпера. есть два индикатора масленки красная — масляное голодание, понятно. А желтая- уровень. давление . 320 рестайл. Можно ли как нибудь увидеть температуру масла? хотя бы через ОБД-сканер на смартфон. Ил.
    • Санёк
    • Подробно
      • гость клуба
      • На форуме с 20 12 2007, 21:33
      • Сообщений 116
      • Авто: Е46 328i
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Репутация: 0
    Читайте также:  Ваз 2114 хруст при запуске двигателя
    • Blackdust
    • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения:7
    • Репутация: 0
    • Да. при 105 Со полностью открывается клапан термостата. Вентилятор работает тихо. но в тоже время дует ощутимо сильно.
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 10:36
    • Сообщений 49
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Реклама
    • СерЁжа_Safety
    • Подробно
      • член клуба
      • На форуме с 23 11 2007, 09:08
      • Сообщений 1734
      • Авто: овощ и гонка
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москоу
      • Изображения:19
      • Репутация: 1
      • по центру она стоит градусов от 85 до 115 ) у меня 94 (езда)-99 (стояк), но это имхо перебор.
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 10:36
    • Сообщений 49
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • leshiy156
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:36
    • Сообщений 915
    • Авто: subaru outback
    • Торговая репутация:
    • Откуда: санкт-петербург
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2010, 19:48
    • Сообщений 273
    • Авто: поиск..
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Spb
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Последний раз редактировалось slavyan 18 05 2010, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
    • romanandreev_78
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27446
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация:+34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения:3
    • Репутация: 50840
    • leshiy156
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:36
    • Сообщений 915
    • Авто: subaru outback
    • Торговая репутация:
    • Откуда: санкт-петербург
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
    • leshiy156
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:36
    • Сообщений 915
    • Авто: subaru outback
    • Торговая репутация:
    • Откуда: санкт-петербург
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
    • Реклама
    • Три20
    • Подробно
      • ветеран клуба
      • На форуме с 25 02 2012, 22:37
      • Сообщений 3441
      • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Ростов-на-Дону
      • Изображения:1
      • Репутация: 87
    • leshiy156
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:36
    • Сообщений 915
    • Авто: subaru outback
    • Торговая репутация:
    • Откуда: санкт-петербург
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
    • leshiy156
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:36
    • Сообщений 915
    • Авто: subaru outback
    • Торговая репутация:
    • Откуда: санкт-петербург
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
    • гость клуба
    • На форуме с 21 03 2010, 21:09
    • Сообщений 108
    • Авто: Е39 520D
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Kovalski
    • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 22 06 2011, 09:51
    • Сообщений 1855
    • Авто: ///MетроМобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:21
    • Репутация: 0
    • cccp_yo
    • Подробно
    • На форуме с 09 11 2011, 20:09
    • Сообщений 6628
    • Авто: 325i `02 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кунцево
    • Изображения:10
    • Репутация: 348
    • Рекомендуем
    Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у. Вопрос к коробочным знатокам, может кто сталкивался. Е46 2,5л, 5hp19. Через инпу и райнгольд темпера. есть два индикатора масленки красная — масляное голодание, понятно. А желтая- уровень. давление . 320 рестайл. Можно ли как нибудь увидеть температуру масла? хотя бы через ОБД-сканер на смартфон. Ил.
    • dim0n4ik
    • Подробно
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 10 04 2011, 22:16
      • Сообщений 963
      • Авто: BMW e46 320
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Москоу
      • Изображения:1
      • Репутация: 57
    • гость клуба
    • На форуме с 21 03 2010, 21:09
    • Сообщений 108
    • Авто: Е39 520D
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50

    Кто сейчас на форуме

    Bmw e38 температура двигателя

    Главная » Новости

    Рейтинг статьи Загрузка…Bmw e38 температура двигателя

    Расположение контрольно-измерительных приборов

    1 — Указатель запаса топлива со встроенной К/Л использования резерва топлива 2 — Индикаторы указателей поворотов 3 — Спидометр 4 — Индикатор включенного дальнего света фар 5 — Тахометр и указатель расхода топлива 6 — Указатель температуры ОЖ 7, 17 — Контрольные лампы и индикаторы 8 — Кнопка диагностики («CHECK») 9 — Указатель положения рычага селектора и выбранной программы АТ (см. Раздел Использование автоматической трансмиссии (АТ)) 10 — Указатель температуры воздуха снаружи автомобиля 11 — К/Л систем ASC T/DSC 12 — Обнуляемый счетчик пробега 13 — Текстовый дисплей 14 — Одометр 15 — Индикатор ТО (см. Раздел График текущего обслуживания Главы Настройки и текущее обслуживание автомобиля)

    16 — Кнопка сброса счетчика 12

    Веха 09 июл 2013, 19:31

    Re: Положение стрелки температуры двигателя

    • kentoto 10 июл 2013, 08:51
    • В дорестайл тест не покажет?
    • для наглядности выложу фото

    Re: Положение стрелки температуры двигателя

    1. Александр E36 10 июл 2013, 09:43
    2. В дорестайл тест не покажет?
    3. для наглядности выложу фото

    У меня такая же куйня.

    Bmw e38 температура двигателя

    Re: Положение стрелки температуры двигателя

    Drive 10 июл 2013, 09:46

    drive_magnetic 10 июл 2013, 09:47

    Re: Положение стрелки температуры двигателя

    roman1444 10 июл 2013, 09:53

    Re: Положение стрелки температуры двигателя

    dva 10 июл 2013, 10:56

    Re: Положение стрелки температуры двигателя

    kentoto 11 июл 2013, 14:55

    Re: Положение стрелки температуры двигателя

    Viper_dn 11 июл 2013, 16:04

    Re: Положение стрелки температуры двигателя

    kozak_ark 11 июл 2013, 16:58

    Re: Положение стрелки температуры двигателя

    Enricko 11 июл 2013, 22:36

    kentoto писал(а): Столкнулся с такой проблеммой, стрелка находится чуть правее на 2-4мм от середины.

    Если смотреть сидя ровно на седухе стрека не по середине, а если ровно смотреть на стрелку то вроде как и посередине. Диагностировали авто при таком положении стрелки, комп показал 91 градус.

    Думаю нужно диффузор поставить. Радиатор помыл, муфта рабочая, помпа тоже вроде. Помоему такая же проблемма у kozak_ark.

    Посему, товарищи, прошу Вас сфоткойте свои приборки и выложите фото в этом топике, интересно как у кого стрелка стоит при рабочей температуре.

    Серый, хочу поделится своими мыслями) только с гаража. Заменил я вискомуфту, так что как раз в тему. До этого стрелка температуры была на 2 — 3 мм дальше от деления по середине! Проехался по пробкам сегодня в час пик в городском режиме) сейчас стрелка немного не доходит до середины мм на 2! Может все таки еще раз проверить тебе вискомуфту?

    Re: Положение стрелки температуры двигателя

    BMW_3xx_i 13 июл 2013, 23:53

    Re: Положение стрелки температуры двигателя

    kozak_ark 13 июл 2013, 23:55

    Re: Положение стрелки температуры двигателя

    BMW_3xx_i 14 июл 2013, 00:01

    Читать еще:  402 двигатель прокладка гбц какую брать

    в приборке. а где ж ещё. ты когда на тест запускаешь, кто по твоему управляет стрелками ?

    если у кого-то сомнения в показателе температуры, на диагностику и сравниваем показания с прибором.

    могу число ради интереса продиагностировать свою и посмотреть при какой температуре стрелка встает ровно. но примерно при 72-75 градусов. ато с какого перепугу машина может час простоять на солнце и стрелка нихера не отклоняется влево, вроде машина и не остыла. никогда не задавали себе вопрос .

    Re: Положение стрелки температуры двигателя

    BMW_3xx_i 14 июл 2013, 00:08

    Re: Положение стрелки температуры двигателя

    kozak_ark 14 июл 2013, 00:09

    в приборке. а где ж ещё. ты когда на тест запускаешь, кто по твоему управляет стрелками ?

    если у кого-то сомнения в показателе температуры, на диагностику и сравниваем показания с прибором.

    могу число ради интереса продиагностировать свою и посмотреть при какой температуре стрелка встает ровно. но примерно при 72-75 градусов. ато с какого перепугу машина может час простоять на солнце и стрелка нихера не отклоняется влево, вроде машина и не остыла. никогда не задавали себе вопрос .

    тогда объясни как разные приборки показывают не правильно ?что-то тут не сходится.

    Re: Положение стрелки температуры двигателя

    BMW_3xx_i 14 июл 2013, 00:12

    верить мне или нет — ваше право. может просто по разному быть калибровка или проца или стрелки посажены на миллиметр туда-сюда. говорю.. инфо с диса. разве только один я заметил удивительное постоянство показаний температуры на е36. стрелка шо зимой шо летом стоит всегда одинаково. на е30 и ниже подвижки в пару мм есть всегда. даже от погоды зависит. а тут строго.

    ну или чтобы сошлось. объясни как приборки от е36 умеют поднимать стрелки на тесте.

    ты в курсе что лампочку в остатка топлива зажигает тоже приборка при достижении определенного закодированного количества литров. обычно это 8 литров. и нету отдельного датчика чисто на лампочку.

    Re: Положение стрелки температуры двигателя

    kozak_ark 14 июл 2013, 00:18

    верить мне или нет — ваше право. может просто по разному быть калибровка или проца или стрелки посажены на миллиметр туда-сюда. говорю.. инфо с диса. разве только один я заметил удивительное постоянство показаний температуры на е36. стралка шо зимой шо летом стоит всегда одинаково. на е30 и ниже подвижки в пару мм есть всегда. даже от погоды зависит. а тут строго.

    ну или чтобы сошлось. объясни как приборки от е36 умеют поднимать стрелки на тесте.

    ты в курсе что лампочку в остатка топлива зажигает тоже приборка при достижении определенного закодированного колличества литров. обычно это 8 литров. и нету отдельного датчика чисто на лампочку.

    Читайте также:  My summer car писклявый звук двигателя что это такое

    Читать еще:  Что такое втэк двигатель к20а

    странный конечно коммент. если ты уж взялся объяснять суть проблемы — объясняй до конца, а то когда разговор зашел о том что перебрасывали разные приборки ,а стрелка плавает пришли к тому что верить или нет. я так уже поверил и деньги на новую приборку потратил.

    Re: Положение стрелки температуры двигателя

    BMW_3xx_i 14 июл 2013, 00:20

    Re: Положение стрелки температуры двигателя

    BMW_3xx_i 14 июл 2013, 00:25

    Проблемы и отзывы о двигателе B38

    Двигатель B38 получил и получает в большинстве положительные отзывы. Много раз двигатель занимал призовые места на различных рейтинговых площадках.

    Двигатель BMW B38B15 для самой младшей модификации новой тройки довольно хорош. Несмотря на пугающее многих наличие всего 3-х цилиндров, сей мотор получил отличные отзывы, несколько лет становился двигателем года и считается перспективным технологическим прорывом БМВ. Заявляется о сверхнизком расходе, хотя по факту владельцы это не подтверждают.

    Популярное

    • Замена клапанов печки BMW
    • Нововведения для BMW 5 серии
    • BMW 5 серии Sedan (f10). Комплектации и цены
    • Рестайлинг BMW 5 серии фото
    • Замена датчиков кислорода (Лямбда-зонд) своими руками BMW E90

    Возможность тюнинга

    Стоковая мощность двигателя составляет 192 л. с. при 6000 об/мин. Производители предусмотрели возможность тюнинга мотора: версии 2.0 или 2.5 литра могут дополнительно усиливаться.

    Алюминиевый корпус и конструкция газораспределительного механизма позволяет физически увеличить мощность двигателя, а гибкость электронной настройки – выжать максимум от заводской комплектации.

    Наиболее популярными методами народного тюнинга являются:

    • Преобразование в строкер – доработка двигателя 2.5 л до объема в 3 л, что позволяет увеличить мощность до 240 лошадиных сил. Для модернизации потребуется заменить коленвал, шатуны, систему впуска-выпуска, а также поршня на модели увеличенного объема. Также необходима перепрошивка электронного чипа на увеличения мощности;
    • Заточка под спорт – монтаж оборудования спортивного типа: Schrick с фазой 264/248 и подъемом 10.5/10 мм, а также модернизация системы подачи воздуха и установка прямотока позволит получить до 280 лошадок;
    • Монтаж компрессора – установка нагнетающего оборудования и тюнинг поршневой группы обеспечит прирост до 300 лошадиных сил. Установка компрессора является оптимальным вариантом исходя из показателей мощности к эксплуатационному ресурсу, однако сильно ударит по кошельку.

    Обратите внимание! Увеличение мощности мотора BMW M54B25 возможно только до 300 л.с. – дальнейший тюнинг приведет к уменьшению эксплуатационного ресурса комплектующих и дорогостоящему ремонту. «Надутый» BMW M54B25 быстро перегревается и может повредить поршнями клапана.

    Что в итоге: стоит ли овчинка выделки?

    Двигателя BMW M54B25 стали революционным прорывом в начале 21 века: оптимальное соотношение массы к мощности, электронное регулирование и возможность тюнинга с сохранением гарантийного ресурса обеспечили популярность мотора по всему миру. Главной особенностью двигателя является высокая производительность и неприхотливость в обслуживании, что позволило спокойно проходить до 300-400 000 км пробега без необходимости в капитальном ремонте.

    Читать еще:  Газ 3110 как определить двигатель

    Несмотря на высокий КПД и уровень надежности, в наше время трудно найти стабильно функционирующий двигатель: заводские комплектующие уже не производятся, а на вторичном рынке реализуются детали после «капиталки» или кустарного тюнинга. Модель BMW M54B25 морально устарела и покупка автомобиля на базе данного мотора не обоснована ни практически, ни экономически.

    Кузов автомобиля: болячки и основные моменты

    Выбирая абсолютно любой автомобиль, первым делом необходимо обращать внимание на кузов. Мотор, ходовую, КПП – это все можно починить, но если ржавым будет кузов, автомобиль принесет только мучения. И не стоит надеяться на сварочные работы, они лишь ненадолго позволяют отсрочить неизбежное, но не избавляют от проблемы полностью.

    Кузовные детали БМВ безумно дорогие, поэтому в ваших же интересах найти автомобиль с живым кузовом. К примеру, если брать средние цены, двери на Е34 обойдутся порядка 16 тысяч рублей за экземпляр, крышка багажника – около 20 тысяч, капот – примерно 25 тысяч. В принципе, по этим расходам ход мысли, думаю, ясен.

    Сам по себе кузов автомобиля довольно крепкий, металл хорошего качества, но 20-25 лет – это срок, и за это время вполне могла во всю разойтись коррозия. Наиболее уязвимые места – это кромка крышки багажника, задние арки, передняя часть коробов (возле передних колесных арок), углы передних дверей. Вот на эти моменты необходимо обратить особое внимание.

    А тем временем на СТО мне показали еще один ужас. Заднюю резину и так планировал менять, но с прошлой проверки на сервисе прошел где-то месяц-полтора. За это время подвеска по всей видимости перестала отрабатывать, изменился развал и резину просто сожрало в ноль до корда и даже ему досталось достаточно сильно.

    Резине конец. Однозначно.

    О чем меня и сразу предупредили на сервисе и сказали что с такой вообще лучше не выезжать. Вариантов нет. Резина заказана:

    Taurus Ultra High Performance 255/45 R18 103Y.

    Да, из дешевой, но на год-два хватит и отзывы о ней хорошие. Дочернее подразделение компании мишлен. А тем временем, пока едет новая резина, искать трубку. Печаль-беда.

    Тем временем гидростойки так же крайне желательно обслужить. Ремонт одной такой стойки около 1500грн.

    Итого имеем два варианта:

    1. Заменить гидравлические стойки на обычные. Цена обычных где-то около 2тыс грн. за штуку и завальцевать гидроусилитель.
    2. Реставрировать гидравлические — обе стойки выйдет около 3 тыс. грн.
    • трубка, еще не знаю сколько.
    • резина на замену с доставкой около 4 тыс. грн.

    Унывать не вижу смысла, нужно решать проблемы

    Bmw e38 температура двигателя Ссылка на основную публикацию

    Как проверить уровень охлаждающей жидкости BMW – предупреждение о низком уровне

    Включено ли предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости вашего BMW? Проверка уровня охлаждающей жидкости на BMW легко и занимает менее пяти минут. Очень важно следовать правильной процедуре, чтобы избежать травм и получить точные показания.

    В идеале следует использовать оригинальную охлаждающую жидкость BMW или приемлемую альтернативу охлаждающей жидкости BMW. Прежде чем вы сможете безопасно проверить уровень охлаждающей жидкости BMW, нужно дождаться, пока двигатель остынет. Здесь вы найдете инструкции для проверки уровня охлаждающей жидкости двигателя и добавления охлаждающей жидкости в любой BMW.

    [TOC]

    У более старых BMW был полупрозрачный резервуар с охлаждающей жидкостью с линией, показывающей высокий и низкий уровень. Тогда не было необходимости снимать крышку, чтобы получить показания охлаждающей жидкости. BMW переработал систему охлаждения, и теперь они используют расширительный бак. Вместо прозрачного резервуара, они реализуют дизайн поплавка (всплывающий стержень).

    Симптомы БМВ низкого уровня охлаждающей жидкости

    • Индикатор уровня охлаждающей жидкости двигателя включен
    • Сообщение о iDrive с указанием низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя
    • Перегрев двигателя
    • Предупреждение о включении и выключении охлаждающей жидкости
    • Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
      Сообщение:

      • Опасность повреждения двигателя! Долейте охлаждающую жидкость при первой возможности, см. Руководство по эксплуатации. Осторожно: опасность ожогов!

    Как проверить уровень охлаждающей жидкости BMW

    Следуйте этим простым шагам, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости на любом BMW. Убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем снимать крышку с бачка с охлаждающей жидкостью, иначе вы рискуете получить ожог. Для заправки системы охлаждения BMW специальных инструментов не требуется.

    Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости BMW, когда двигатель холодный. Не только по соображениям безопасности, но и для того, чтобы вы получили точные показания.

    Парк BMW

    Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности. Включите стояночные тормоза и переместите рычаг переключения передач в парк. Дайте двигателю BMW остыть. По крайней мере, 30 минут. Желательно больше. Если вы решите открыть систему охлаждения сразу после выключения двигателя, вы должны быть очень осторожны, чтобы не обжечься.

    Открытый капюшон

    Как только ваш двигатель BMW остынет, откройте капот. Потяните крышку капота под приборной панелью.

    Найдите резервуар охлаждающей жидкости

    Открыв капот, посмотрите налево от моторного отсека. Это типичное расположение расширительного бачка охлаждающей жидкости. Некоторые модели BMW, такие как 3-й серии, имеют расширительный бачок охлаждающей жидкости на правой стороне моторного отсека.

    Снимите крышку бачка охлаждающей жидкости.

    Медленное его затягивание позволит сбросить остаточное давление, не снимая крышку.

    Образ

    Определить уровень охлаждающей жидкости

    Есть два разных дизайна поплавка.

    • Красный поплавок может иметь два шара. Один указывает на низкий уровень, а второй указывает на полный уровень.
    • Красный поплавок может не иметь двух шаров. Уровень заполнен, когда нижняя часть поплавка достигает заподлицо с верхом колпачка.

    Образ

    Если поплавок полностью опущен, необходимо добавить охлаждающую жидкость. Если поплавок торчит, ваш уровень охлаждающей жидкости BMW заполнен.

    Другими словами, уровень охлаждающей жидкости BMW является правильным, если красный поплавок совмещен с верхним краем отверстия наливной горловины.

    В верхней части резервуара с охлаждающей жидкостью нанесена принципиальная схема, иллюстрирующая минимальный и максимальный уровни. Помните, что показания уровня должны выполняться на остывшем двигателе для правильного измерения.

    Читайте также:  Акцент обороты двигателя и скорость

    Если вы видите какие-либо утечки или утечки охлаждающей жидкости вокруг крышки, вы можете продолжать получать низкий уровень охлаждающей жидкости. Возможно, крышка не удерживает давление и может вытекать охлаждающая жидкость. Замените крышку. Кроме того, очистите крышку, так как может произойти накопление твердых частиц, не позволяющих резине герметизировать систему и вызвать утечку.

    Как правило, чтобы пополнить систему, вам не нужно добавлять более одного кварта/помета. Для того, чтобы поплавок переместился с минимального уровня на максимальный, вам нужно меньше кварта охлаждающей жидкости.

    Если вам нужно добавить более одной кварты, у вас может быть утечка охлаждающей жидкости.

    Если вы постоянно добавляете охлаждающую жидкость в свой BMW или вам нужно добавить более одного галлона антифриза, у вас может быть сильная утечка охлаждающей жидкости или серьезная проблема с двигателем, такая как прокладка из-за выдувной головки .

    BMW использует закрытую систему охлаждающей жидкости под давлением с расширительным бачком. Он работает иначе, чем большинство систем охлаждения, которые имеют переливной резервуар.

    Как добавить охлаждающую жидкость для двигателя BMW

    Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости BMW, когда автомобиль холодный и двигатель выключен. Система охлаждающей жидкости создает давление, и если вы снимите крышку сразу после запуска двигателя, она все равно будет горячей.

    Горячая охлаждающая жидкость вызовет травмы.Чтобы не обжечься, дайте двигателю остыть не менее тридцати минут. Если вы застряли на обочине дороги и у вас нет другого выбора, кроме как добавить охлаждающую жидкость, обязательно очень медленно снимайте расширительную крышку.

    Держите свое лицо и тело как можно дальше.

    Что вам понадобится

    • Оригинал BMW охлаждающая жидкость антифриз # 82141467704

    Инструкции

    1. Выполните шаги, описанные выше, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости BMW. Если вы определили, уровень охлаждающей жидкости низкий, переходите к следующему шагу.
    2. Доливайте охлаждающую жидкость, пока поплавок не поднимется.
    3. Запустить двигатель. Установите максимальную температуру и включите вентилятор. Оставьте его без дела на одну минуту. Затем увеличьте скорость двигателя до 1500-200 об/мин примерно на 30 секунд, затем выключите двигатель.
    4. Дайте машине остыть, затем проверьте уровень.
    5. Если уровень падает, добавьте охлаждающую жидкость BMW при необходимости. Не переполняйте систему.
    6. Установите на место крышку. Затяните крышку, пока не услышите щелчок.

    Позволяя BMW работать на холостом ходу и нагревая его, воздушные карманы в системе охлаждения выходят наружу. Если вы подозреваете наличие воздушного кармана в двигателе и используете этот метод, перепроверьте уровень охлаждающей жидкости при выключенном двигателе. Это гарантирует, что вы не переполнили систему.

    Если на ваш BMW распространяется гарантия, отнесите его к дилеру, и он бесплатно заправит систему охлаждения.

    Какую охлаждающую жидкость BMW я должен использовать?

    Не все вторичные охлаждающие жидкости совместимы с автомобилями BMW. BMW рекомендует использовать одобренную охлаждающую жидкость. Если это не доступно, есть несколько марок охлаждающей жидкости/антифриза, которые совместимы с автомобилями BMW.

    Альтернативы охлаждающей жидкости BMW

    • Престон продлен жизнь 5-150
    • Valvoline Zerex G-05
    • Peake Green Coolant

    Независимо от марки охлаждающей жидкости, которую вы используете, включая оригинальную охлаждающую жидкость BMW, всегда предварительно смешивайте ее с 50% охлаждающей жидкости и 50% воды.

    Полная прочность охлаждающей жидкости не смешивается, и вам нужно будет смешать ее самостоятельно, прежде чем добавлять в систему охлаждения. Используйте дистиллированную воду вместо водопроводной воды.

    Водопроводная вода будет работать, но это не рекомендуется, поскольку она может вносить примеси, минералы, а также со временем вызывать коррозию в системе охлаждения.

    Вам не нужно никаких дополнительных добавок. Соотношение смеси 50/50 можно использовать круглый год.

    Уровень охлаждающей жидкости BMW полный по-прежнему получить сигнальную лампу

    Можно по-прежнему получать предупреждение о слишком низком уровне охлаждающей жидкости, даже если вы добавляете охлаждающую жидкость. Первое, что вам нужно проверить, это датчик уровня охлаждающей жидкости, если он есть у вашего BMW. Возможно, что с датчиком возникла электрическая проблема, вызвавшая срабатывание предупреждающего сообщения.

    Если у вас очень мало охлаждающей жидкости, вы можете получить предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости, даже если вы добавляете охлаждающую жидкость. Автомобилем либо пренебрегли, либо было очень мало охлаждающей жидкости. Запустите машину на одну минуту и ​​проверьте уровень охлаждающей жидкости. Возможно, вам нужно добавить больше охлаждающей жидкости.

    Включено ли предупреждающее сообщение о охлаждающей жидкости BMW, даже если уровень охлаждающей жидкости правильный? Это может быть вызвано колебаниями температуры наружного воздуха или использованием некоторых несовместимых марок охлаждающей жидкости для вторичного рынка. Другие возможности включают неисправный водяной насос, неисправный датчик температуры двигателя или неисправный датчик уровня охлаждающей жидкости.

    Должен ли я вести свой BMW с включенной сигнальной лампой системы охлаждения?

    Охлаждающая жидкость и масло являются двумя наиболее важными жидкостями в вашем BMW. Вождение без них может вызвать серьезные проблемы с двигателем. Проблема с системой охлаждения заключается в том, что даже если уровень охлаждающей жидкости полный, он может выдать предупреждающее сообщение из-за неисправного датчика. Несмотря на все остальное, все еще работает правильно.

    Если это так, следите за датчиком температуры. Если ваш BMW не перегрелся или не перегрелся, возможно, все в порядке. Если температура становится выше нормальной или вы получаете сигнальную лампу, указывающую на перегрев двигателя, прекратите движение на вашем BMW. Буксируйте его механику как можно скорее.

    Часто задаваемые вопросы

    Я проверил, но у моего BMW нет плавающего щупа

    Вполне возможно, что уровень охлаждающей жидкости очень низкий, в результате чего поплавок будет намного ниже, чем мин. В этом случае может быть трудно увидеть поплавок. Используйте фонарик, чтобы заглянуть внутрь резервуара с охлаждающей жидкостью.

    Если поплавковое устройство отсутствует, оно может быть удалено или сломано.

    Включит ли лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости BMW свет двигателя?

    Нет. Предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости не должно включать сервисный двигатель в ближайшее время или проверять свет двигателя. Если система охлаждения почти не пуста, в этом случае датчик температуры двигателя может работать неправильно, вызывая контрольную лампу двигателя.

    Что произойдет, если вы переполните систему охлаждения BMW?

    Если вы переполните систему охлаждения, это может привести к ее избыточному давлению. Избыточная охлаждающая жидкость будет выпускаться через выпускной клапан на крышке.

    Какого цвета охлаждающая жидкость BMW?

    В большинстве автомобилей BMW, в том числе 1-й, 3-й, 5-й серии, X1, X3, X5, используется синяя охлаждающая жидкость.

    Можно ли смешивать или использовать охлаждающую жидкость другой марки на BMW?

    Да, но это не рекомендуется. С учетом сказанного лучше иметь немного охлаждающей жидкости, чем водить BMW без охлаждающей жидкости вообще. Как только вы привезете свой автомобиль к механику, вы можете выполнить полную промывку системы и установить правильную охлаждающую жидкость BMW.

    Контрольная лампа прерывистого охлаждения BMW

    Если сигнализатор слишком низкого уровня охлаждающей жидкости BMW загорается, а затем выключается, возможно, уровень немного упал. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и добавьте при необходимости.

    Кто этот гид должен помочь?

    Любой владелец BMW ищет помощь по следующим темам:

    • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости
    • Предупреждение о слишком низком уровне охлаждающей жидкости
    • Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в BMW E60
    • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе
    • Уровень охлаждающей жидкости в BMW 5 серии слишком низкий
    • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw 328i
    • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw x6
    • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости ne demek bmw
    • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw e90
    • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в BMW
    • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости BMW X5 E70
    • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw x5
    • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW X5
    • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e39
    • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2002
    • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e36
    • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 525i
    • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e38
    • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2003
    • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 530i
    • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW 740il
    • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 528i
    • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 318i
    • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 540i
    • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e46
    • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2006
    • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW X5 2000
    • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW 740i
    • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2005
    • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW Z3
    • как проверить уровень охлаждающей жидкости на бмв
    • что означает проверка уровня охлаждающей жидкости на bmw
    • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw

    Как я могу определить наличие утечки охлаждающей жидкости?

    Когда у вас течет охлаждающая жидкость BMW, вы заметите отчетливый сладкий запах, которого раньше не было. Вы можете почувствовать запах охлаждающей жидкости в салоне. Или вы можете почувствовать запах утечки охлаждающей жидкости, когда машина припаркована. Проехав несколько минут на BMW, откройте капот и проверьте, нет ли утечки охлаждающей жидкости.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector