Большой расход масла в двигателе на мицубиси лансер

Рядные двигатели Лансер 9 с четырьмя цилиндрами объемом 1,3 и 1,6 литров с одним распредвалом имеют мощность 82 и 92 л.с. соответственно, а двухлитровый мотор оснащен двумя распределительными валами и имеет мощность 135 л.с. Суровые эксплуатационные условия для автомобилей в нашей стране сокращают ресурс этих достаточно мощных агрегатов и приводят к проблеме повышенного расхода масла.

О повышенном расходе

Грязный блок цилиндров

Повышенные расход масла на Лансер 9 может быть настолько серьезным, что при достижении срока запланированного технического обслуживания можно обойтись заменой фильтра. Дело в том, что если двигатель расходует от 1 до 3 литров на 1000 километров, то вам придется постоянно обновлять жидкость, так как за 10-15 тыс. километров через систему будет пропущено более 15 литров смазки.

Подробно о причинах жора масла мы поговорим далее, но при отсутствии течи прокладок, уплотнений и сальников причинами повышенного расхода могут быть:

  • износ сальников клапанов и направляющих втулок;
  • закоксовка или износ маслосъемных колец;
  • наличие задиры на блоке цилиндров.

О замене масла у нас на сайте была отдельная подробная статья.

Расход масла из-за сальников клапанов

Большой расход масла в двигателе на мицубиси лансер

Маслосъемные колпачки Лансер 9

Со временем сальники клапанов в двигателях утрачивают эластичность и твердеют при больших пробегах. На одном моторе их приходится менять уже через 50 тыс. километров пробега, а на другом они могут прослужить более 150 тыс. километров. Отметим, что при большом пробеге замена сальников может не решить проблему с расходом смазочной жидкости.

Маслосъемные колпачки изнашиваются при перегреве, как видимом (его фиксирует датчик температуры), так и невидимом (внутренний перегрев).

В первом случае дело в неправильно работающей системе охлаждения, а во втором случае диагностировать неисправность очень непросто, а связана она обычно с плохим качеством бензина.

При неполном сжигании топлива продукты переработки образуют нагар и отложения внутри камеры сгорания, из-за чего стенки двигателя утрачивают теплопроводность и провоцируют перегрев, не фиксируемый датчиком температуры.

Самостоятельная замена маслосъемных колпачков без дефектовки и замены направляющих втулок клапанов может и не дать желаемых результатов и двигатель Лансер 9 продолжит расходовать масло. Если учитывать насосный эффект, возникающий после установки новых сальников на изношенные втулки, жор масла Лансер 9 может даже возрасти.

Залегание колец

Большой расход масла в двигателе на мицубиси лансер

Маслосъемные кольца на поршне

Маслосъемные колечки при перегреве двигателя японского автомобиля залегают и утрачивают подвижность – это одна из основных причин жора масла. При использовании низкокачественного топлива кольца начинают закоксовываться и прекращают нормально функционировать. Также если кокс забивает канавки и кольца ложатся на него, они будут активнее изнашиваться при трении о стенки цилиндров.

При механическом износе на гильзе возникают задиры, что также приводит к тому, что Лансер 9 жрет масло. Компрессионные кольца тоже создают насосный эффект, когда маслосъемные кольца залегают и расход при этом возрастает. Замена колец не даст положительных результатов, если блок не расточить под новый размер и не выполнить микрошлифование поверхности. Износ в блоке меняет геометрию цилиндра:

  • овальность;
  • элипсность;
  • конусность.

Это вызывает появление стука при работе двигателя. Он бывает шатунным из-за масляного голодания.

​Первопричина расхода масла

Большой расход масла в двигателе на мицубиси лансер

Нагар в двигателе Лансер 9

К чему может привести борьба за экологичность и уменьшение токсичных выбросов? В моторе и его элементах нужно оптимизировать зазоры. Чем они меньше, тем быстрее они забиваются продуктами неполноценного сжигания бензина. В связи с этим начинается жор масла Лансер 9, и производители пишут о необходимости использования высококачественного топлива. Усугубить ситуацию могут следующие причины:

  • частые поездки на малые дистанции;
  • езда с непрогретым мотором;
  • долгая работа на холостом ходу;
  • использование неподходящего топлива;
  • эксплуатация авто на пониженных оборотах.

Вышеперечисленные факторы не позволяют мотору выходить на рабочую температуру, при которой сгорает нагар и кокс. Использование топлива АИ-98 вместо 92-го тоже вызывает образование нагара, так как скорость сжигания у высокооктанового топлива ниже. Все не сгорающее формирует нагар и забивает катализатор.

Продлеваем ресурс мотора

Повышение вязкости масла или использование других марок смазочных материалов обычно не дают стойких результатов. Постоянная промывка системы перед заменой специальными жидкостями помогает содержать мотор в чистоте. В ходе промывки двигателя внутренние поверхности тщательно очищаются от нагара и отложений, а также помогают раскоксовывать кольца и возвращать им былую подвижность.

Большой расход масла в двигателе на мицубиси лансер

На сопряженных парах трения формируется металлокерамический защитный слой, восстанавливающий геометрию цилиндра, повышающий компрессию и снижающий или вообще предотвращающий расход масла в зависимости от уровня износа и причин проблемы. Состав не воздействует на сальники клапанов и кольца.

Для оптимизации процессов горения и избавления от проблемы неполного сгорания топлива нужно использовать присадку в бензин типа FueleX. Она повышает скорость сжигания топлива и температуру, в результате чего достигается полное сжигание. Нагар, кокс и отложения не появляются, а мотор остается чистым.

Как устранить жор масла?

Теперь разберемся если Лансер 9 жрет масло что делать? Замена маслосъемных колпачков – работа не очень сложная, но без особого инструмента и навыков вы это не сможете сделать.

Также при замене своими руками вы можете что-нибудь установить неправильно, что вызовет высокий расход масла Лансер 9.

 Замена этих элементов в некоторых случаях помогает решить проблему, но говорить о стопроцентной результативности нельзя.

Большой расход масла в двигателе на мицубиси лансер

Видео:

Большой расход масла в двигателе на мицубиси лансер

Видео:

Большой расход масла в двигателе на мицубиси лансер

Видео:

Ресурс двигателя Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 9 и расход масла

Рядные четырехцилиндровые двигатели Митсубиси Лансер 9 с объемом 1,3 и 1,6 с одним распредвалом и мощностью 82 л.с. и 92 л.с. соответственно; объемом 2,0 с двумя распредвалами и мощностью 135 л.с. при эксплуатации в условиях РФ имеют небольшой ресурс и большой расход масла.

Большой расход масла в двигателе на мицубиси лансер

Расход масла на Лансер 9 настолько велик, что при достижении очередного регламентного технического обслуживания можно обходиться только заменой масляного фильтра. Ведь потребление, а точнее «жор» масла варьируется от 1 литра до 3 литров на 1000 км. При объеме масляной системы от 3 до 4 литров, за 10- 15 тыс.км. придется долить не менее 15 л., и таким образом поменять его несколько раз.

Большой расход масла в двигателе на мицубиси лансер

При отсутствии течи сальников, прокладок и уплотнений причинами потребления масла могут служить:

  • Износ направляющих втулок и сальников клапанов
  • Износ или закоксовка маслосъемных колец, задиры на блоке цилиндров

У каждой причины есть своя первопричина.

Расход масла через сальники клапанов

Сальники клапанов теряют свою эластичность и «дубеют» на разном пробеге. На одном двигателе к их замене прибегают в 50 тыс.км. пробега, на другом в 150 тыс.км. При этом, на большем пробеге замена сальников не решает проблемы с расходом масла.

Почему так? Маслосъемные колпачки выходят из строя по причине перегрева, как видимого, когда это фиксирует датчик температуры, так и невидимого, так называемого внутреннего преднагрева. В первом случае причиной может служить система охлаждения. Второй случай сложно поддается диагностике и выявлению, и связан он низким качеством топлива.

Продукты неполного сгорания бензина образуют нагар и лаковые отложения в камере сгорания. В результате чего теплопроводность ее стенок ухудшается, что и вызывает перегрев, который не фиксирует датчик температуры. Кроме того, самостоятельная замена маслосъемных колпачков без проведения дефектовки и последующей замены направляющих втулок клапанов, не дает положительного эффекта.

И Лансер как ел масло, так и будет. А, если принимать во внимание насосный эффект, который возникает при установке новых сальников на старые втулки, имеющие износ, то расход будет еще больше, чем до замены.

[ads1]

Залегание колец и потребление масла

Маслосъемные кольца в случае перегрева мотора Лансер залегают и теряют подвижность-это одна из причин расхода масла. При использовании бензина низкого качества кольца закоксовываются и также перестают работать.

Кроме того, если кокс забил канавки и кольца легли на него, то будет происходить их интенсивное изнашивание о стенки цилиндров. В результате механического износа на гильзе могут появиться задиры, что является еще одной причиной расхода масла.

Компрессионные кольца также вызывают насосный эффект, когда маслосъемные залегли, и расход вырастит. Замена колец не дает результатов в случае, когда блок цилиндров не растачивается под новый размер или не делается микрошлифовка поверхности.

Износ в блоке приводит к изменению геометрии цилиндра: овальность, конусность, элипсность, что в свою очередь вызывает стук мотора. Стук может быть и «шатунным» в следствии масляного голодания.

+7(499) 504-34-05- или -Обратный звонок

Первопричина «жора» масла на Лансер 9

К чему приводит борьба за экологию и снижение токсичных выбросов? Приходится оптимизировать зазоры в моторе и его деталях.

Читайте также:  Двигатель в какой отсек автомобиля

Чем меньше зазоры, тем легче и быстрее они забиваются продуктами неполного сгорания бензина.

Именно по этой причине происходит все вышеописанное, и именно поэтому все производители пишут и предупреждают об использовании топлива высокого качества. Усугубляет положение и объективные причины:

  • Поездки на короткие дистанции
  • Езда на непрогретом автомобилеиз
  • Продолжительная работа на холостом ходу
  • Использование бензина, не соответствующего паспорту
  • Эксплуатация на низких оборотах

Перечисленные факторы не позволяют двигателю выйти на рабочую температуру, при которой будет выжигаться кокс и нагар. Применение АИ-98, вместо АИ-92, также способствует нагарообразованию, так как скорость горения у высокооктанового бензина меньше. То, что не сгорело образует нагар, забивает катализатор.

[ads2]

Как увеличить ресурс двигателя Митсубиси

Увеличение вязкости и переход на другие марки моторного масла не дают устойчивого результата. Регулярное использование промывки масляной системы перед заменой масла – MF5 позволит содержать силовой агрегат в чистоте. Промывка мотора Лансер позволяет глубоко очистить поверхности от всех видов отложений и нагара, раскоксовать кольца и вернуть им подвижность.

Использование металлокерамической присадки для двигателя позволит восстановить его ресурс, компенсировать и защитить от износа. Состав Engine GA4, рассчитанный на 4 литра масла, не меняет химический состав и физические свойства масла.

Образует на сопряженных парах трения металлокерамический защитный слой, который восстанавливает геометрию цилиндра, увеличивает компрессию, в результате чего расход масла Лансер 9 снижается или вовсе прекращается в зависимости от степени износа и причин «жора».

Состав не оказывает воздействия и не восстанавливает сальники клапанов, поршневые кольца.

Оптимизировать процессы горения и избавится от последствий неполного сгорания топлива возможно при помощи присадки в бензин-катализатор горения, FueleX.

Катализатор горения увеличивает скорость и температуру горения, в результате чего обеспечивает полное сгорание. И как следствие-нет нагара, кокса и отложений-чистый двигатель, камера сгорания, катализатор.

Применение катализатора горения увеличивает ресурс мотора.

Остались вопросы, звоните.

+7(499) 504-34-05

Большой расход масла в двигателе на мицубиси лансер

Устранение причин большого расхода масла на Mitsubishi Lancer 9

Автомобиль Мицубиси Лансер 9 является одной из самых популярных моделей начала 2000 года. Он отличается надежностью и комфортабельностью, привлекательной стоимостью.

Благодаря этому ему удалось завоевать признание многих автомобилистов. Но есть у этого авто и свои недостатки. Они заключаются прежде всего в том, что на границе 150 тыс. км пробега он начинает жрать масло.

Количество потребляемой смазки зависит от ее качества, стиля вождения, частоты техобслуживания.

Возможные причины повышенного расхода масла

Большой расход масла в двигателе на мицубиси лансер

Если вы обнаружили, что ваш лансер 9 жрет масло в больших количествах, то причин этому может быть несколько:

  1. Износились сальники клапанов, а также направляющие втулки
    С течением времени сальники клапанов становятся менее эластичными. При значительных пробегах они начинают затвердевать. На одних автомобилях приходится проводить замену сальников через каждые 50 км пробега, а на других — через 150 км. Важно понимать, что если пробег у машины довольно большой, то замена сальников может не устранить проблему с перерасходом смазки.Маслосъемные колпачки теряют свои эксплуатационные качества при видимом перегреве, когда он определяется датчиком температуры, и невидимом, когда случается перегрев внутри авто. В первом варианте проблема заключается в некорректно функционирующей системе охлаждения. Во втором варианте поломка может быть связана с невысоким качеством топлива. Если происходит неполное сжигание топлива, то в камере сгорания образуется нагар. Из-за этого стенки двигателя начинают терять теплопроводность, происходит перегрев, который не определяется датчиком температуры.
    Большой расход масла в двигателе на мицубиси лансер
  2. Замена направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков собственноручно не гарантирует результат. А если учесть еще и насосный эффект, который появляется после монтажа новых сальников на старые втулки, то потребление смазки может даже увеличиться.
  3. Износ или закоксовка маслосъемных колец
    В случае перегрева мотора автомобиля Лансер 9 его маслосъемные кольца становятся менее подвижными. Это является одной из самых распространенных причин перерасхода масла. Если же используется бензин невысокого качества, то кольца начинают закоксовываться и перестают выполнять свои функции. Если кокс проникает в канавки, и кольца на него ложатся, они будут быстро изнашиваться в результате постоянного соприкосновения со стенками цилиндра.Если происходит износ, на гильзе образуются задиры, что также может приводить к перерасходу масла. Насосный эффект создается и компрессионными кольцами. Замена колец может не обеспечить ожидаемого эффекта, если блок не будет расточен под новый размер, и не будет проведено шлифование поверхности. В результате износа в блоке может измениться геометрия цилиндра. Из-за этого обычно появляется стук во время работы мотора.
  4. Стиль езды или эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях
    Для того, чтобы предотвратить износ соприкасающихся поверхностей мотора в результате отсутствия смазочной жидкости, необходимо периодически проверять уровень масла. Если двигатель потребляет примерно 1 литр на каждые 15 тыс. км пробега, то волноваться не стоит. Это может являться следствием естественного угара, о котором говорит производитель. Но если вы наблюдаете больший расход масла, то это может обуславливаться вашим стилем езды или использованием автомобиля в тяжелых условиях.Слишком высокий расход масла происходит при езде на высокой скорости, при эксплуатации авто в условиях города, при движении на высоких оборотах, при частых поездках на небольшие дистанции, при езде с непрогретым двигателем.
  5. Использование некачественного масла
    Большой расход масла в двигателе на мицубиси лансер
    Производитель рекомендует использовать в качестве смазки для двигателя автомобиля Мицубиси Лансер 9 дорогое и качественное масло. Но некоторые автомобилисты все же пытаются заменить его дешевыми аналогами. Это может вызывать большой угар. Использование смазки низкого качества может привести не только к ее перерасходу, но и к сильному износу соприкасающихся поверхностей, к дорогостоящему ремонту двигателя или к его полной замене. Так что лучше пользоваться смазкой, рекомендованной производителем.К образованию нагара может привести и использование неподходящего топлива — АИ-98 вместо 92. Ведь высокооктановое топливо имеет более низкую скорость сжигания. Все, что не сгорает, образует нагар и забивает катализатор.
  6. Повреждение уплотняющей прокладки между картером мотора и блоком цилиндровОбнаружить это поломку можно после проведения визуального осмотра мотора автомобиля. В месте, где просачивается масло, будут образовываться подтеки. Для устранения этой неполадки достаточно будет просто поменять прокладку.

Как устранить проблему повышенного потребления масла?

Итак, вы выявили, что ваш лансер 9 жрет масло, и что нужно делать в этом случае? Прежде всего необходимо избавиться от неисправностей, которые приводят к перерасходу масла.

Сделать это можно собственными руками, но все же лучше обратиться в сервисный центр, который специализируется на ремонте двигателя. Замена маслосъемных колпачков кажется очень простой работой. Но на самом деле она имеет большое количество нюансов, знать о которых могут только специалисты.

Для того, чтобы провести ремонт качественно, потребуется специальный инструмент, который не каждому автомобилисту придется по карману.

Если требуется замена запчастей, то лучше останавливать свой выбор на оригинальных деталях. Ведь стоимость работ по их замене является довольно высокой. А использование запчастей низкого качества может привести к необходимости проведения повторной замены через незначительный промежуток времени.

Кроме замены колец специалисты советуют также провести замену сальников коленвала, свечей, болтов крепления головки блоков цилиндра. Последние являются одноразовыми, так что при повторном применении они могут поломаться, что приведет к новым неисправностям и дополнительным затратам.

Видео: причины повышенного расхода масла

<> — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Большой расход масла в двигателе на мицубиси лансер

Тема про масложор на Mitsubishi Lancer 9 1.6 (Двигатель 4G18)

После покупки авто проходит приблизительно полтора месяца, рейку починил, катаюсь довольный как удав и как-то однажды утром при движении задним ходом в зеркало увидел необычное белое облако, немаленького такого размера, ну не придал этому значения — не задумываясь поехал дальше по своим делам.

Буквально через парочку дней сквозь громкую музыку в салоне Lancika(так я его по дружески называю) я слышу необычные постукивания, делаю музыку на минус — прислушиваюсь, делаю вывод…чем больше жмешь на тапку — тем чаще стуки…понимаю, что звуки из под капота доносятся, настроение падает.

Остановился, вышел из машины прислушался — на холостых постукивания так же были, только чуть тише, прислушался — в районе движка…чухнул, что из-за нехватки масла.

Поехал домой, благо недалеко был от пристанища своего (~20км), припарковался, пошел домой гонять чаи и накручивать себе в голове разные плохие дорогостоящие вещи, касающиеся ремонта…ну пока машинка остывает.Время прошло, вытащил масло — долил, завел, стуков не было.

Читайте также:  Двигатель honda d15z6 характеристики

Понимаю, что машинка-то кушать начала или уже давно кушала, но пик жратвы пришелся на мое владение.Пошел домой, сразу же сел за великий-могучий форум лансероводов, сделал вывод, что стучали гидрокомпенсаторы из-за нехватки масла (слава Богу прокатил не много на стучащих).

Выспался, на утро со свежими мыслями решил пока так покататься — посмотреть сколько будет кушать, все еще надеялся, что это просто случайность(все мы любим себя успокаивать).Засек уровень масла, отметка на щупе — ровно середина (между min & max).

Проезжаю приблизительно 300км, отметка на минимуме, ну меня это никак и ни разу не радует, начинаю осознавать к чему все это ведет.Начал штудировать форум лансероводов, оказывается такая болячка (масложор) у большинства машинок с приличным пробегом за 90т и более, у меня на тот момент было 115т. Маслосъемные колечки и колпачки становятся дубовыми и именно поэтому масло начинает просачиваться в камеру сгорания.

Начал читать способы устранения своими руками или советы «гаражных Кулибиных» …чего только не нашел, кто-то начинает заливать более вязкое масло (мол для машин с пробегом), кто-то в гараже самостоятельно делал ремонт(менял кольца и колпачки), кто-то раскоксовывал кольца ЛАВРОМ или как там его (у кого-то был положительный результат, у кого-то наоборот стала еще больше кушать масла). В общем я понял, что все это не варианты избавится от масложорства…

Пока думал и копил на будущий ремонт (приблизительную цену я уже знал) у машинки все больше разыгрывался аппетит и вот буквально через пару неделек расход увеличился до 1л на 1000 км и более…безумно бесило сначала ехать на заправку, а потом за маслом, как в каменном веке ей Богу! Да и по деньгам не особо дешево выходили мне раздумья мои.

Начал искать мастера толкового и с руками, начал общаться на форуме с Нижегородскими лансероводами, кто и у кого чинится, кто и что посоветует.

В итоге нашел номер мастера Василия, звоню, спрашиваю, можно ли мне записаться на диагностику…он спросил какая проблема, все в красках рассказал ему.Ответ последовал незамедлительно, никакой диагностики не нужно, Это болезнь лансеров 9 модели, мол нужно менять колечки и колпачки.

Спрашиваю какие запчасти нужны, он меня обрадовал, что они сами все покупают, чтобы не дай Бог кто не ошибся…да и удобнее так, ибо времени не было на поиски всех приблуд.

Запчастей он мне насчитал на 20тр (ремкомплект так сказать, масло Японское — Идемитсу, Антифриз — Япония, воздушный фильтр, свечи, ремень ГРМ — оригинал(решил сразу же тоже поменять, чтоб потом не соваться лишний раз под капот)…ииии, что-то еще, не вспомню сейчас).

Буквально через пару дней повез предоплату, договорились с ним, что когда привезут запчасти — отдаю остальную сумму денег, меня все полностью устраивало.

Через несколько дней звонок от Васи, мол приезжай забирай, записывайся на ремонт)Я доволен как мамонт — быстрее помчался, все забрал, записался на ремонт (на 3 недели вперед все было занято).

Ждал с нетерпением дня ремонта, замучался заливать масла больше, чем бензина.

И вот он пришел! ДЕНЬ Х! Прекрасным летним вечером повез своего Лансика к Василию, пообщались с ним, рассказал он что да как, озвучил цену ремонта (12т.р+2т.р.

замена ГРМ), сказал через денек с утра приходить) Минуты тянулись как часы! Все отмучался! Дождался! Поехал принимать работу)) Василий встречает, рассказывает о проделанной работе и что еще мне желательно сделать в моем Японском коне, когда аклимаюсь после этого финансового оперкота, написал мне бумажечку, что нужно в будущем сделать.Отдал все старые запчасти, показал дубовые колечки — это был шок! (спасибо потрясающему маслу Кастрол!) Перед тем как поехать, выслушал лекцию о прокатке 2-3 тыс км, крутить не более 3 тыс, и не менее 1.5 оборотов опускать, после 2 тыс прокатки снова поменять масло, ну в общем все как на новом авто. Все запомнил и мне уже не терпелось прыгнуть быстрее за руль! Отдал Василию честно заработанные бумажечки и от души поблагодарил за проделанную работу!

Сел — поехал) Машина работала тише, чем 5 новеньких иномарок собранных в России!Никаких выхлопов — никакого белого дыма!Все идеально!Каждый день с утра проверял уровень масла, ездил как начинающий водитель плавненько и аккуратно, Лансика не насиловал, как предвещал Василий.

В ИТОГЕ! Прошло 3 месяца, масла ни на миллиметр не убыло, через 2 тыс поменял, как и было велено, катаюсь не на радуюсь, под капот не заглядываю (тьфу-тьфу-тьфу) *как и мечтал* ))

! ВЫВОД ! Если столкнулись с такой же проблемой, не мучайте двигатель и не экспериментируйте! Не заливайте разнообразные раскоксовыватели типа ЛАВРа и прочее, доверьтесь профессионалам, ну или друзьям и знакомым, которые могут качественно устранить неполадку!По поводу денег, особенно не переживайте тоже, у людей и посерьезнее проблемы бывают…а масложор это неизбежный ремонт, тянуть и откладывать до бесконечности его не получится!

Отдельное спасибо хотелось бы сказать Василию, действительно мастер своего дела (Место дислокации -Автозаводский район) Обязательно еще раз заеду к нему, для профилактики только) надеюсь не из-за поломки!

Всем спасибо за внимание, надеюсь статья хоть кому-то будет полезна, буду рад любым м и вопросам)Удачи на дорогах !

Цена вопроса: 34 000 ₽ Пробег: 115 600 км

Борьба с жором масла на Lancer 10

  • В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть ситуация, когда необходимо долить моторное масло.
  • Как правило, с необходимостью пополнения смазочного материала в основном сталкиваются владельцы автомобилей, автомобиль которых уже имеет значительный пробег.
  • В случае с новым двигателем расход масла практически отсутствует или он настолько мал, что не нужно дозаправлять машину от замены до замены.

Согласно официальным регламентам, допустимый расход масла для всей линейки двигателей mitsubishi lancer x составляет 1000 грамм смазочного материала на 1000 километров пробега. Этот показатель не учитывает стиль вождения и износ двигателя. По этому показателю двигатель необходимо заменять или ремонтировать, когда необходимо доливать более одного литра масла каждые 1000 км.

По отзывам владельцев автомобилей Mitsubishi Lancer 10 и работников СТО, расход масла на 1000 км пробега исправного и изношенного двигателя составляет от 5 до 25 граммов. То есть на полностью ремонтируемом двигателе заметить расход масла практически невозможно.

В процессе эксплуатации специалисты рекомендуют обращать внимание на двигатель, если расход масла на 1000 км начинает превышать 200 грамм для 1.6 и 1.8, 300 грамм для 2.0 и 800 грамм для литрового мотора.

Эти показатели очень субъективны, так как расход смазки во многом зависит от стиля вождения. При экстремальных нагрузках расход масла может увеличиться до одного литра на полностью исправном двигателе.

В то же время изношенный двигатель, управляемый без высоких оборотов и динамических режимов, мог адаптироваться к характеристикам среднего специалиста по маслу.

Компрессия линейки двигателей Lancer 10 показана в таблице ниже.

Таблица — Номинальное сжатие для линейки двигателей Lancer X

Объем двигателя Сжатие
1.5 9-9,5
1.6 9,5
1,8 8,5–12
2.0 9,5–11

Сдавливание — косвенный признак наличия колец. Кокс на скребковом кольце не может влиять на измеренную степень сжатия. Это связано с тем, что масло надежно закрывает зазор между компрессионным кольцом и стенкой цилиндра, что приводит к хорошим показателям при измерении степени сжатия.

Сравнение потребления масла моторами

Полторалитровые двигатели внутреннего сгорания наиболее подвержены нефтяным мастерам. Масло начинают есть практически сразу. Многим автовладельцам, при пробеге на одометре 25-40 тысяч километров, необходимо доливать каждые 400-800 километров.

Это связано с неудачной конструкцией 1,5-литрового двигателя. Уплотнения штока клапана изнашиваются очень быстро, поршневые кольца сгорают и заедают. На самых смертоносных двигателях расход масла составляет до одного литра на 100-150 километров.

Двигатель 1,5 л со снятой декоративной крышкой

В двигателях объемом 1,6 литра устранена большая часть проблем с двигателем внутреннего сгорания объемом 1,5 литра. Увеличение расхода масла начинается после 200 тыс. Км.

Двигатель 1,6 л 4A92

Одним из самых надежных из всей линейки двигателей Lancer 10 является силовая установка объемом 1,8 литра. Без маслогера он способен проехать на коньках до 300 тыс. Км. Ремонт двигателя, как правило, избавляет от необходимости постоянно следить за уровнем масла в течение длительного времени.

Блок управления 4Б10 1,8 литра

Двухлитровый двигатель потребляет масло медленнее, чем 1.5-литровый аналог. До 150 тыс. Км доливать смазку не нужно, при условии, что она доливается при замене до максимального уровня. При пробеге более 200к км силовая установка расходует до 600-800 грамм масла на 1000 км.

Читайте также:  402 двигатель тюнинг трамблера

Возможные варианты решения проблемы масложера

Чтобы исключить проблемы с тем, что двигатель ест масло, нужно использовать один из следующих методов:

  • Воспользуйтесь одним из методов обезуглероживания двигателя. Это особенно важно, если двигатель начинает потреблять масло с небольшим пробегом.
  • Заменить уплотнения штока клапана.
  • Установите новые компрессионные кольца и скребковые кольца.
  • Важная доработка. Это необходимо при большом пробеге и износе большинства деталей силовой установки.

Химический процесс коксоудаления

Перед тем, как приступить к устранению неисправности дефектоскопа, необходимо убедиться, что смазка не протекает через сальники и прокладки. Возможна ситуация с засорением вентиляции картерных газов и созданием избыточного давления, которое выдавливает масло.

Раскоксовка поршневых колец двигателя

Запеченные кольца

Декарбонизация поршневых колец — это процесс удаления нагара из канавок. По принципу выполнения данного действия различают:

  • химическое коксоудаление, предполагающее использование специальных средств без разборки двигателя;

Средства для химического коксоудаления

  • механический, предполагающий демонтаж силовой установки, ее разборку и чистку канавок инструментами.

Результат механического обезуглероживания двигателя

Поскольку не все автовладельцы могут разобрать двигатель, очень популярно использование химикатов. Например, декарбонизация реаниматора гринола позволяет получить достаточно достойный результат, но при полном соблюдении правил использования.

Кроме того, возможны негативные последствия из-за разрушения краски поддона и неполного растворения отслоившихся отложений коксового масла, в результате чего происходит засорение масляного контура и двигатель работает в режиме дефицита масла.

Пример декарбонизатора

Замена маслосъемных колпачков

Если обезуглероживание не помогло, замена уплотнений штока клапана поможет устранить скребок. Следуйте инструкциям ниже.

  • Купите новые уплотнения штока клапана.

Новые уплотнения штока клапана

  • Снимите клапанную крышку.
  • Снимите крышку кожуха двигателя.

Двигатель со снятой клапанной крышкой

  • Замените старые уплотнения штока клапана новыми.
  • Снимаем распредвалы.
  1. Старые уплотнения штока клапана
  2. Распредвалы установлены
  • используя новую прокладку, замените клапанную крышку.

Завершающий этап сборки силового агрегата после замены сальников штока клапана

Замена поршневых колец

Если, несмотря на все попытки устранить расход смазки, Lancer 10 ест масло, что делать в этом случае автовладельцу, указано в следующей инструкции по замене поршневых колец. Сделать эту операцию своими руками несложно, но некоторые знания и навыки все же потребуются.

  • По инструкции, которая шла с новыми кольцами, наденьте их на поршень. При высоких нагрузках и динамичном стиле езды родные рекомендуется заменить на кованые поршни.
  • Снимаем головку блока цилиндров. На этом этапе можно визуально оценить состояние каждого поршня и насколько необходимо заменить поршневые кольца.
  • Снимите усилитель картера и масляный насос с поддоном.
  • Снимите свечи зажигания и крышку клапана.
  • Снимаем коленчатый вал с поршнями.
  • Отсоедините воздушный фильтр, впускной и выпускной коллекторы.
  • Рекомендуется заранее приобрести все прокладки и поршневые кольца. В противном случае сборка мотора может затянуться из-за отсутствия необходимых комплектующих.
  • Снимите шкив коленчатого вала. Рекомендуется делать это вместе. Вы должны проинструктировать своего партнера держать педаль тормоза. КПП должна быть на пятой передаче.
  • Вначале необходимо провести хорошую диагностику. Поршень имеет довольно сложное устройство, и если в замене кольца нет необходимости, то разбирать двигатель не стоит. Недостаточно просто полагаться на то, что сжатия недостаточно. Если причина появления маслогера подтверждена, можно переходить к его устранению.
  • Обезуглероживайте кольца, затем снимите их и начните чистку поршня.

Поршень в разобранном виде

  • Соберите силовую установку в обратном порядке.

Эффективность методов борьбы с повышенным расходом масла

Если щуп для измерения уровня масла приходится вытаскивать слишком часто, автовладелец сталкивается с дилеммой: капитальный ремонт, замена маслосъемных колец и уплотнений или обезуглероживание двигателя. Стоимость ремонта двигателя будет отличаться в зависимости от выработки его ресурса.

Примерная цена за устранение расхода масла указана ниже с перечнем мер, которые необходимо предпринять. Это показатель для двигателей объемом 1,6 и 1,5 литра. Примерный аналог стоимости будет с устранением маслогера в 1,8- и 2,0-литровых силовых агрегатах.

  • Перечень услуг по устранению увеличения расхода масла с затратами
  • Список бывших в употреблении запчастей с указанием цен, необходимых для выполнения вышеуказанного ремонта, приведен в таблице ниже.
  • Перечень необходимых запчастей с ориентировочными ценами

Для всех двигателей, за исключением двигателя 1,5 л, замена поршневых колец и маслосъемных колец может устранить показания указателя уровня масла более чем на десяток километров. Конечно, очень многое зависит от общего состояния цилиндро-поршневого узла, но в целом такой способ ремонта достаточно эффективен.

Химическая декарбонизация намного дешевле. Цена может варьироваться от 50 до 1500 рублей. Эффективность этого метода вызывает споры среди автомобилистов. Засорение масляного контура может привести к дорогостоящему капитальному ремонту силовой установки. Этот метод можно рекомендовать только для относительно холодных двигателей и как профилактическую меру против коксования в двигателе.

Расход масла 1л на 1000км. Lancer X 1.5L

Lancer X

Приветствую всех уважаемых гостей, читателей и подписчиков!

Когда речь заходит про расход масла, обычно первые ассоциации касаются автомобилей концерна VAG.

Качество топлива и масла тоже играет роль на срок службы мотора, но изначально не продуманный с завода агрегат спасти невозможно.

Об этом подробнее рассмотрим чуть позже, а сейчас по традиции посмотрим страничку avito для оценки цены автомобиля и дальнейшего понимая его стоимости в случае устранения распространённой болячки.

Страница AVITO

Распространённый Lancer X с двигателем 1,5L имеет основную болячку в виде масложора. Один из таких экземпляров приехал к моим знакомым в сервис. Характерным признаком высокого расхода масла был сине-сизый дым из выхлопных труб при перегазовке.

Сине-сизый дым при перегазовкеСине-сизый дым при перегазовкеДвигатель Lancer X 1.5L является совместной разработкой Mitsubishi и Daimler-Chrisler и имеет маркировку 4A91. Не продуманные конструктивные особенности начинают себя показывать на пробеге около 100000кмДвигатель 4А91

Теперь рассмотрим более подробно, что же происходит с двигателем 4A91 на примере автомобиля с пробегом 126000км.

Пробег автомобиля Lancer XПробег автомобиля Lancer X

После снятия головки блока цилиндров (ГБЦ) мы наблюдаем и оцениваем удовлетворительное состояние цилиндров. Примечательным фактом является не только присутствие сильных задиров, но и отсутствие на стенках хонинговки. Блок в итоге уходит на перегильзовку.

Состояние цилиндров

Поршни после демонтажа сильно удивили, выглядели как негритята. Сильный нагар на них свидетельствует о том, что маслосъёмные кольца залегли и не работали достаточно давно.

Казалось бы, нагар без проблем можно смыть и установить поршни обратно с новыми кольцами, но увы, их придётся заменить на новые по причине сильного износа и образовавшихся задиров на юбках.

Задиры на юбке поршня

ГБЦ тоже полностью в нагаре и требует не только промывки, но и шлифовки поверхности.

ГБЦ

Теперь кратко расскажу о ремонте этого многострадального двигателя. Цены на запчасти Mitsubishi не особо порадовали. Вынужденно купленные новые оригинальные поршни стоят порядка 25000р.

Новые поршни

Даже полный набор оригинальных поршневых колец стоит относительно корейцев достаточно дорого. За них придётся отдать примерно 11000р.

Оригинальные поршневые кольцаОригинальные поршневые кольца

Японцы на этот раз, честно говоря, удивили поставкой шатунных и коренных вкладышей. Многие производители продают полным комплектом, но в случае с Mitsubishi совсем иначе. Тут все вкладыши поштучно и в отдельных коробочках.

Шатунные и коренные вкладышиШатунные и коренные вкладыши

Комплект вкладышей стоит порядка 8000р. Заменить их пришлось по нескольким причинам. При осмотре коленчатого вала были обнаружен износ, который устранили полировкой. Вкладыши имели задиры. В итоге у нас получился новый двигатель.

Блок с новыми гильзами и установленными поршнямиБлок с новыми гильзами и установленными поршнямиПолная стоимость ремонта составила 100000 рублей. Цена может варьироваться в зависимости от регионов.

  • Вот теперь ,уважаемые читатели, можете сделать вывод по конечной цене подержанного автомобиля Lancer X.
  • ______________________________________________________________
  • Если Вам понравился материал, поддержите развитие канала ПОДПИСКОЙ, комментируйте, обязательно ставьте «палец вверх«, делитесь с друзьями в соцсетях.
  • Рекомендую к прочтению другие очень интересные познавательные статьи:

Особенности обслуживания и дорогостоящего ремонта Suzuki Grand Vitara Дорогостоящая проблема всех Mercedes ML350 W164Последствия бюджетного обслуживания Mazda 6 с двигателем 1.8Рассказываю о двигателе D5 на Volvo XC70 и его проблемахПродолжаем ездить с перегретым двигателем на Infinity FX35

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector