Chevrolet spark характеристики двигателя

Chevrolet Spark – малогабаритный хэтчбек, предназначенный для передвижения в городе, выпускаемый южнокорейским подразделением General Motors. Его предшественником является Daewoo Matiz.

Шевроле Спарк 2012 (3 поколения) впервые был представлен во время проведения ежегодного Североамериканского автомобильного салона в виде концепт-кара Beat. Несколько позже серийная версия нового автомобиля была продемонстрирована на площадке Женевского автосалона.

Продажи модели начались уже в январе 2010 года. Хэтчбек имеет довольно привлекательный экстерьер и неплохие технические характеристики, как для своего класса, однако уровень безопасности вряд ли может удовлетворить большинство автолюбителей.

В результате тестов автомобиль получил всего 4 звезды. Для российского рынка сборка модели организована на конвейере завода GM в Узбекистане.

Chevrolet spark характеристики двигателя

Шевроле Спарк 2012

Технические характеристики

Шевроле Спарк 3 поколения оснащен тремя типами моторов, которые соответствуют стандарту экологической безопасности Евро-4:

  1. 1-литровый, 68-сильный двигатель, который в среднем потребляет на каждые 100 километров 5,1 литра бензина марки АИ-95 и способен разогнать автомобиль до сотни за 15,3 секунды, а также обеспечить максимальную скорость в 151 км/ч.
  2. Атмосферник, объемом 1,2 литра и максимально возможной выдачей 82 л.с., который демонстрирует следующие характеристики: средний расход в режиме город/трасса – 5,1 литра, разгон до «сотни» достигается за 12,9 секунды, предельная скорость – 162 км/ч.
  3. Двигатель, объемом 1,2 литра, который способен работать с отдачей в 84 л.с. Средний расход топлива на «сотню» — 5,41 литра. Силовой агрегат способен разогнать автомобиль до 164 км/ч. Максимальное время разгона до сотни не превышает 12,4 секунды.

Chevrolet spark характеристики двигателя

В качестве трансмиссии на Шевроле Спарк 2012 года выпуска установлена 5-ступенчатая «механика». Модели с 1-литровым мотором, отдача которого составляет 68 «лошадей», также комплектовались 4-скоростным «автоматом». Во всех вариантах исполнения автомобиль оснащен ведущим передним приводом с независимой передней подвеской и полузависимым задним торсионом.

Chevrolet spark характеристики двигателя

Chevrolet spark характеристики двигателя

В числе основных технических параметров модели можно выделить:

  1. Размеры кузова – 3595 х 1597 х 1522 мм.
  2. Колесная база – 2375 мм.
  3. Клиренс – 135 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/5.
  5. Вес автомобиля – 948 кг.
  6. Допустимая полная масса – 1355 кг.
  7. Емкость топливного бака – 35 литров.
  8. Вместительность багажного отдела – 170 литров.

Chevrolet spark характеристики двигателя

Достоинства модели

Стильный современный дизайн является одной из главных составляющих, которые делают данную модель достаточно популярной у российских автолюбителей. Кроме этого Chevrolet Spark 3 поколения имеет и целый ряд других преимуществ, главными из которых, по мнению владельцев автомобиля, являются:

  1. Экономичность.
  2. Высокая маневренность.
  3. Недорогое обслуживание.
  4. Быстрый запуск двигателя в холода.
  5. Теплый салон.
  6. Хорошая управляемость.
  7. Богатая комплектация.

Chevrolet spark характеристики двигателя

Недостатки модели

Несмотря на все свои достоинства, Chevrolet Spark 2012 года выпуска имеет достаточное количество недостатков. Наиболее заметными из них можно считать:

  1. Тесный салон.
  2. Маленький дорожный просвет.
  3. Маломощный мотор.
  4. Маленький багажник.
  5. Жесткая подвеска.
  6. Плохая шумоизоляция.
  7. Лакокрасочное покрытие низкого качества.

Chevrolet spark характеристики двигателя

Эксплуатационные проблемы

Присматривая автомобиль на вторичном рынке, не стоит рассчитывать на то, что получится найти вариант с идеальным состоянием лакокрасочного покрытия.

Сколы и царапины являются верными спутниками хэтчбека на протяжении всего срока эксплуатации. Кроме низкого качества самого покрытия, автомобиль совершенно не устойчив к коррозии.

Довольно быстро очаги ржавчины появляются на порогах, крыльях и крышке багажника.

Chevrolet spark характеристики двигателя

Двигатель

Все бензиновые моторы работают вполне надежно, хотя и имеют целый ряд общих недостатков. Силовые агрегаты оснащены ременным приводом ГРМ, который не отличается долговечностью.

Замена ремня потребуется не позднее, чем при 100 тысячах пробега. При этом же пробеге необходимо производить чистки регулятора холостого хода и дроссельной заслонки.

Главная причина всех этих проблем заключается в низком качестве отечественного бензина.

Chevrolet spark характеристики двигателя

Обязательным условием длительной безаварийной работы двигателя является использование качественного масла, замену которого необходимо проводить каждые 8 – 10 тыс. км. После 50 тысяч начинаются проблемы с сальниками. Если вовремя не устранить данную неисправность, она может стать причиной масляного голодания мотора, что чревато более серьезными проблемами.

Chevrolet spark характеристики двигателя

Трансмиссия

Механическая КПП в целом работает надежно. Некоторые неудобства могут доставлять характерный гул, возникающий на большой скорости, и нечеткое переключение скоростей.

Производитель рекомендует производить замену масла каждые 50 тысяч километров, хотя, по мнению специалистов, это лучше делать на 30 – 40 тысячах. После 70 тыс. км. потребуется замена сцепления.

Еще раньше может выработать свой ресурс выжимной подшипник.

«Автомат», при условии использования качественного масла и своевременного технического обслуживания, может пройти более 200 тысяч. Однако в процессе эксплуатации возможны толчки и рывки при включении передачи, а также провалы мощности при резком нажатии педали газа.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска автомобиля обладает такими же классическими недостатками, как и у многих б/у моделей, а срок ее службы вряд ли можно считать эталоном долговечности.

Первыми, уже после 20 тысяч сдаются втулки и стойки передних стабилизаторов. Достаточно часто возникают проблемы с амортизаторами, которые могут не дотянуть даже до 10 тыс.

км, хотя в среднем срок их службы составляет 50 тысяч километров.

Замена колодок напрямую зависит от стиля езды, однако в любом случае их ресурс не превысит 30 тыс. км. Вдвое дольше прослужат тормозные диски. От 70 до 100 тысяч выходят шаровые опоры и ступичные подшипники.

Долгожителями являются сайлентблоки передних рычагов, срок службы которых составляет более 100 тысяч километров. От 50 до 70 тыс. км прослужат тяги и рулевые наконечники.

Задняя подвеска более надежна, а срок ее службы составляет от 100 до 150 тысяч километров пробега.

Другие проблемы

Большинство автомобилистов отмечает достаточно низкий уровень шумоизоляции, в результате чего в салоне постоянно присутствуют посторонние звуки. Чтобы избавиться от данной проблемы придется выложить порядка 30 тысяч рублей.

Много критики можно услышать в адрес работы печки в зимнее время. Несмотря на то, что салон хорошо удерживает тепло, чтобы нагреть его придется достаточно долго прогревать автомобиль.

В противном случае нагреться он сможет не раньше, чем через 15 километров.

Рекомендовано к покупке

Как уже было сказано выше, все бензиновые моторы имеют примерно одинаковые преимущества и недостатки, работают вполне надежно, но являются достаточно требовательными к качеству используемых горюче-смазочных материалов. И все же большинство автолюбителей отдают предпочтение 1,2 литровым силовым агрегатам, которые способны обеспечить более высокие динамические характеристики.

Основная масса автомобилей 2012 года выпуска, представленных на современном вторичном рынке, оснащена механической трансмиссией. Минимальные затраты на ее обслуживание и ремонт делают КПП более привлекательной. Неплохо зарекомендовала себя и коробка-автомат. Однако, несмотря на ее надежность, она требует больше внимания и значительных финансовых вложений на обслуживание и ремонт.

Средняя стоимость на рынке

Отзывы владельцев автомобиля и потенциальных покупателей, а также анализ размещенных в интернете объявлений позволяет сказать о том, что приобрести сегодня Шевроле Спарк 3 поколения 2012 года на вторичном рынке России можно в среднем за 350 тысяч рублей.

Такая цена соответствует модели в хорошем техническом состоянии, не принимавшей участия в ДТП. Однако данная стоимость является достаточно приближенной, полученной на основании обобщенных данных.

Чтобы иметь более точную картину, необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи модели.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км1

2

3

4

5

1.0 MT Base 2010 — ноябрь 2012 389 000 Передний МКПП 5 995 15.3 151 68 (50) / 6400 5,1
1.0 AT Base ноябрь 2012 — 2015 600 000 Передний АКПП 4 995 17.5 143 68 (50) / 6400 6,3
1.0 AT LS 2010 — 2015 654 000 Передний АКПП 4 995 17.5 143 68 (50) / 6400 6,3
1.2 MT LT 2010 — ноябрь 2012 491 600 Передний МКПП 5 1206 12.9 162 82 (60) / 6400 5,1
1.2 MT Base ноябрь 2012 — 2015 559 000 Передний МКПП 5 1249 12.4 164 84 (62) / 6400 5,4
Читайте также:  Датчик повышения оборотов холодного двигателя

На что еще обратить внимание?

Многие владельцы Шевроле Спарк 2012 выделяют его в качестве идеального варианта городского автомобиля. Компактный и легкий в управлении, он обладает хорошими техническими характеристиками, а минимальный расход топлива является одним из главных преимуществ машины.

Однако, сегодня на вторичном рынке в ценовой категории до 350 тысяч рублей представлено довольно много одноклассников данной модели от ведущих мировых производителей, которые потенциальные покупатели могут рассматривать в качестве альтернативного варианта.

Среди них такие популярные авто, как: Kia Picanto, Peugeot 107, Fiat Panda и Opel Agila.

Фото

Видео тест-драйв

Двс spark (m 300) — chevrolet spark, 1.0 л., 2011 года на drive2

-Тип. S-TEC II 16V DOHC 4V MPFI-Рабочий объем (см.куб) — 995-Номинальная мощность кВт/л.с. 50/68 (6400)-Максим. крутящий момент (Нм/об.мин.) 89/4800-Степень сжатия 9.8

-Бензин. 92-95

D-TEC и E-TEC II сделаны на основе старого двигателя Opel Family I — в этом семействе старые 1.5L/1.6L SOHC/DOHC.Opel Powertrain в настоящее выпускает доработанные и более экономичные варианты под именем Ecotec — Family I 1.4L/1.6L/1.8L и Family 0 1.0L/1.2L.

S-TEC был разработан для Matiz и сначала выпускался только в версии 0.8L; позже добавили 1.0L и 1.2L. (S-TEC II) Выпускается только GM Daewoo, источник разработки неизвестен.

Chevrolet spark характеристики двигателя

Недавно разработанная платформа, для нового поколения мини каров на GM Daewoo, S-TEC II Двигатель — 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC с рабочим объемом 1000 куб.см — обеспечивает высокую производительность и экономию топлива.

S-TEC II двигатель включает в себя ряд передовых функций, повышающих производительность.

Первый в сегменте применением КПК (Port De-Activation) система обеспечивает высокую рециркуляции выхлопных газов, в результате чего стабильность сгорания на низких скоростях (обороты до 3000) и оптимальной производительности на высоких скоростях вместе с улучшением топливной экономичности. (Нормы Евро)Кроме того, PDA система способствует сокращению выбросов.

Еще одним новшеством в сегменте стал автоматический регулятор температуры внутри двигателя, что позволяет повысить эффективность использования топлива за счет снижения непроизводительных потерь тепла. Купольного типа долго-юбка блока цилиндров сужает пространство между впускных клапанов при одновременном применении из четырех резонаторов снижает шум двигателя.

Chevrolet spark характеристики двигателя

(переведено в гогл)КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ: (в подробностях)

S-TECПервая модель была 0,8 л (796 куб.см) SOHC инлайн-тройка двигателя на основе силовой установки Suzuki Alto . Он был использован в Daewoo Tico, а затем Daewoo Matiz .

В 2002 году ассортимент был расширен до 1,0 л и 1,2 л (1150 куб.см) прямо-4 двигателей и обновляются с EGR клапан для уменьшения загрязнения окружающей среды. Новый завод двигателей для обновленной модели T4 был построен. Версия 1.0 используется в Chevrolet Matiz и 1,2 в Европейский Chevrolet Kalos .

В 2004 году 0,8 и 1,0 двигатели были снова обновлены. Новая впускная и выпускная система, наряду с низким коэффициентом трения, алюминиевая камера последователей с роликами были добавлены, в результате чего была улучшена экономия топлива. Они используются в Chevrolet Matiz (модель M200).— — — —

Chevrolet spark характеристики двигателя

S-TEC II

В 2008 году новый 1,2 л (1206 куб.см) версия под названием S-TEC II вводится с нового Chevrolet Aveo хэтчбек, новые функции включают в себя цепной привод, 16-клапанный DOHC клапанного и изменяемой геометрией потребления . Версия 1,0 л была введена с 2010 Удар Chevrolet .

1,2 л (1206 куб.см), родила 69,7 мм, ход поршня 79 мм, степень сжатия 10.5:1, мощность 62 кВт / 84,4 л.с. при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент 114 Нм при 3800-4400 оборотов в минуту (MY2008)

1,0 л (996 куб.см): степень сжатия 9.8:1, мощность 50 кВт / 68 л.с. @ 6500 оборотов в минуту, крутящий момент 93 Нм при 4800 оборотов в минуту (MY2010)

1,2 л: степень сжатия 9.8:1, мощность 60 кВт / 81 л.с. @ 6400 оборотов в минуту, крутящий момент 111 Нм при 4800 оборотах в минуту (MY2010)

Chevrolet spark характеристики двигателя

Идентификационный код двигателя B10D1 и B12D1

Chevrolet spark характеристики двигателя

под № 3 — ЦЕПЬ, РЕГУЛИРОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.

Chevrolet spark характеристики двигателя

В 2012 году на Chevrolet Aveo, был использован новый двигатель Семейства «0» (1.2 L Ecotec Family 0 I4, 1.4 L Ecotec Family 0 I4 и т.п., ) вместо S-TEC II.

Двигатели Chevrolet Spark

Chevrolet Spark – это типичный городской автомобиль, относящийся к разряду малолитражных. Под данным брендом больше известен в Америке. В остальном мире продается под именем Daewoo Matiz.

В настоящее время выпускается компанией General Motors (Daewoo), находящейся в Южной Корее. Часть транспортных средств собирается по лицензии на некоторых других автозаводах.

Второе поколение двигателей делится на М200 и М250. М200 впервые был установлен на Spark в 2005 году. От предшественника с Daewoo Matiz (2 поколение) отличается уменьшенным расходом топлива и кузовом с улучшенным коэффициентом аэродинамического сопротивления. ДВС М250 в свою очередь стал использоваться для сборки рестайлинговых Спарков с измененными световыми приборами.

Третье поколение двигателей (М300) появилось на рынке в 2010 году. Устанавливается на кузов длиннее предшественника. Аналогичный применятся при создании Opel Agila и Suzuki Splash. В Южной Корее авто реализуется под маркой Daewoo Matiz Creative. Для Америки и Европы по-прежнему поставляется под брендом Chevrolet Spark, а в России продается как Ravon R2 (узбекская сборка).

Chevrolet spark характеристики двигателя

Четвертое поколение Шевроле Спарк использует двс 3 поколения. Было представлено в 2015 году, а рестайлинг проведен в 2018 году. Изменениям в основном подвергся внешний вид. Также улучшилась техническая начинка. Были добавлены функции Андроид, изменен экстерьер, добавлена система АЕВ.

Какие двигатели устанавливались

ПоколениеМарка, кузовГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
Третье (М300) Шевроле Спарк, хэтчбек 2010-15 B10S1
LL0
68
82
84
1
1.2
1.2
Второе (М200) Шевроле Спарк, хэтчбек 2005-10 F8CV
LA2, B10S
51
63
0.8
1

Наиболее популярные двигатели

Большой востребованностью пользуются моторы, устанавливаемые на поздние версии Шевроле Спарк. Связано это в первую очередь с повышенным объемом и соответственно мощностью. Также на выбор внимание автолюбителей влияют улучшенные динамические характеристики. Не менее важно использование в конструкции улучшенной ходовой части.

Версия автомобиля с 1-литровым мотором и 68 лошадиными силами (B10S1) с первого взгляда отталкивает своей малой мощностью.

Несмотря на это вполне уверенно справляется  с передвижением авто, которое достаточно бодро разгоняется и уверенно трогается с места.

Секрет заключается в измененной трансмиссии, при разработке которой основной упор был сделан на нижние передачи. В результате тяга «на низах» улучшилась, но была потеряна общая скорость.

При достижении 60 км/ч мотор заметно теряет динамику. На 100 км/ч скорость окончательно перестает расти. Тем не менее, подобной динамики достаточно для комфортного передвижения в городе. При этом использование в городе МКПП традиционно менее удобно, чем использование авто с АКПП. Благо Спарк с автоматической коробкой существует в продаже, в том числе и в России.

Читайте также:  Great wall sailor какой двигатель

Самым мощным в гамме двс является LL0 с 1,2 литрами. От менее объемистых «собратьев» радикально не отличается. Для комфортной езды приходится держать двигатель на 4-5 тысячах оборотов. На подобных оборотах проявляет себя не самая лучшая шумоизоляция.

Популярность Chevrolet Spark

Спарк несомненно является одним из лидеров в своем классе. Со времени своего появления был улучшен по основным направлениям. В первую очередь была увеличена колесная база (на 3 см).

Теперь высокие пассажиры не подпирают ногами сиденья впереди сидящих пассажиров.

В процессе рестайлингов были добавлены емкости различного плана, предназначенные для мобильных телефонов, сигарет, бутылок воды и прочего скарба.

Спарк последних выпусков – это автомобиль с оригинальным стилем. Приборная панель напоминает динамичное сочетание приборов, словно у мотоцикла. Выводится, например, такая полезная информация как обороты двигателя.

Из минусов, пожалуй, можно отметить оставшийся на прежнем уровне объем багажного отделения (170 л). Дешевые материалы отделки, используемые при выпуске автомобилей, лишний раз указывают на доступность автомобиля.

Двигатель Шевроле Спарк: объём, характеристики, описание

Содержание

  • Технические характеристики
  • Вывод

Двигатель Шевроле Спарк — силовые агрегаты корейского и японского производства. Имеется довольно широкий выбор двигателей для этого транспортного средства. Все моторы имеют высокие технические характеристики, за что и полюбились автолюбителям.

Технические характеристики

Chevrolet spark характеристики двигателя

Рассмотрим, основные технические характеристики некоторых моторов, которые устанавливаются на Шевроле Спарк:

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Шевроле Спарк составляет от 0,8 до 1,2 л.

Мощность двигателей Chevrolet Spark от 51 до 84 л.с.

Двигатель Chevrolet Spark 2010, хэтчбек, 3 поколение, M300

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
1.0 MT Base 1,0 68 B10S1
1.0 AT LS 1,0 68 B10S1
1.0 AT Base 1,0 68 B10S1
1.2 MT LT 1,2 82
1.2 MT Base 1,2 84 LL0
S 0.8 MT (1MK48A15H) 0,8 51 F8CV
S 0.8 MT (1MК48A151) 0,8 51 F8CV
S 0.8 MT (1MК48A154) 0,8 51 F8CV
S 0.8 MT (1MK48A15J) 0,8 51 F8CV
S 0.8 MT (1MК48A156) 0,8 51 F8CV
S 0.8 MT (1MК48A158) 0,8 51 F8CV
SE 0.8 MT (1ML48A151) 0,8 51 F8CV
SE 0.8 MT (1ML48A155) 0,8 51 F8CV
SE 0.8 MT (1ML48A154) 0,8 51 F8CV
S 0.8 MT (1MК48A155) 0,8 51 F8CV
S 0.8 MT (1MК48A152) 0,8 51 F8CV
S 0.8 АT (1MK48A1А1) 0,8 51 F8CV
SE 0.8 АT (1ML48A1А2) 0,8 51 F8CV
SE 0.8 АT (1ML48A1А3) 0,8 51 F8CV
SE 1.0 MT (1ML48CJ52) 1,0 63 LA2, B10S
SX 1.0 MT (1MM48CJ51) 1,0 63 LA2, B10S
SX 1.0 MT (1MM48CJ52) 1,0 63 LA2, B10S
SE 1.0 MT (1ML48CJ51) 1,0 63 LA2, B10S

Вывод

Шевроле Спарк имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Chevrolet Spark — Википедия

Chevrolet Spark

Общие данные

Производитель

  • Daewoo Motors (1998–2002)
  • GM Daewoo (2002–2011)
  • GM Korea (с 2011)

Годы производства

2005 — настоящее время

Класс

Городской автомобиль

Дизайн

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Двигатель

бензиновый двигатель внутреннего сгорания

Массово-габаритные характеристики

Длина

  • 3640 мм

Ширина

1597 мм

Высота

1552 мм

На рынке

Сегмент

A-сегмент
Daewoo Matiz Медиафайлы на Викискладе

Chevrolet Spark — малолитражный автомобиль, выпускаемый General Motors с 2005 года. До 2015 года был известен на некоторых рынках, как Daewoo Matiz.

В настоящее время все три поколения автомобиля остаются в производстве, но на разных рынках.

История

Основная статья: Daewoo Matiz

Выпуск Daewoo Matiz стартовал в 1998 году, но позднее на некоторых рынках автомобиль был переименован в Chevrolet Matiz. С 2005 года в СНГ используется наименование Chevrolet Spark, а в Европе (до 2010 года) — Chevrolet Matiz. Наименование Daewoo Matiz сохранилось для СНГ (модель M150) и Южной Кореи (до 2011 года).

Первое поколение (M200/M250)

Chevrolet Spark M200/M250 Chevrolet Matiz (Европа)

Общие данные

Производитель

General Motors

Годы производства

2005 — настоящее время

Сборка

  • Чханвон, Южная Корея
  • Богота, Колумбия
  • штат Гуджарат, Индия
  • Карачи, Пакистан
  • Ханой, Вьетнам

Иные обозначения

  • Daewoo Matiz Classic (Южная Корея)
  • Chevrolet Matiz
  • Matiz G2
  • Pontiac Matiz
  • FSO Matiz
  • Chevrolet Joy (Пакистан)
  • Chevrolet Chevytaxi (Колумбия)

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)

Двигатель

  • 0.8 S-TEC I3
  • 1.0 S-TEC I4

Трансмиссия

  • 5-ступ МКПП
  • 4-ступ АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

3495 мм

Ширина

1495 мм

Высота

1500 мм

Колёсная база

2345 мм

  • Daewoo Matiz

 Медиафайлы на Викискладе

На Парижском Автосалоне 2004 года был представлен концепт Chevrolet M3X, ставший основой для второго поколения модели Matiz, представленного годом позже. В Европе и СНГ автомобиль нового поколения получил наименование Chevrolet Spark.

Дизайном новой модели занималась студия ItalDesign Giugiaro. Модель получила обновлённую линейку двигателей, пониженный коэффициент аэродинамического сопротивления и пониженный расход топлива. Интерьер модели также был сильно изменён, например, панель приборов была перемещена с водительской стороны торпедо в центральную часть. Также значительные изменения претерпела подвеска.

Автомобиль комплектовался на выбор двумя бензиновыми двигателями: трёхцилиндровым 0,8 л мощностью 51 л.с и крутящим моментом 72Нм при 4400 об/мин, либо четырёхцилиндровым 1,0 л мощностью 65 л.с и крутящим моментом 91 Нм при 4,200 об/мин.

В Италии с 2007 по 2010 год производилась модель Chevrolet Matiz Eco Logic, было выпущено 60 000 машин. Затем началось производство в Индии.[1]

В Южной Корее автомобиль производился под названием Daewoo Matiz, затем как Matiz Classic (с 2009 года). Автомобиль комплектовался только 0,8 л двигателем.

В 2011 году началась сборка автомобиля во Вьетнаме в городе Ханой под названием Chevrolet Spark Lite.[2]

Модель имела большой успех — за 10 лет производства было продано 2,3 млн машин.[3]

Безопасность

Euro NCAP[5]
Рейтинги    Пассажир 17
Ребёнок 30
Пешеход 13
Протестированная модель: Chevrolet Matiz (2005)

Галерея

  • Вид сзади

  • Chevrolet Spark Lite (М250)

  • Daewoo Matiz M250

  • Pontiac G2 Matiz

Второе поколение (M300)

Chevrolet Spark M300

Общие данные

Производитель

General Motors

Годы производства

2009 — настоящее время

Сборка

  • Чханвон, Южная Корея
  • Богота, Колумбия
  • штат Гуджарат, Индия
  • Ханой, Вьетнам
  • Асака, Узбекистан

Иные обозначения

  • Daewoo Matiz Creative (Южная Корея)
  • Holden Barina Spark (Австралия)
  • Chevrolet Beat (Индия, Латинская Америка)
  • Chevrolet Spark GT (Латинская Америка)
  • Ravon R2 (СНГ, 2015-2020)

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)

Двигатель

  • Бензиновые:
  • 1.0 S-TEC I4
  • 1.2 Smartech I4
  • 1.2 S-TEC I4
  • 1.25 LL0 I4
  • Дизельный:
  • 1.0 XSDE I3

Трансмиссия

  • 5-ступ МКПП
  • 4-ступ АКПП
  • вариатор

Массово-габаритные характеристики

Длина

3675 мм

Ширина

1597 мм

Высота

1551 мм

Колёсная база

2375 мм

  • Daewoo Matiz

 Медиафайлы на Викискладе

Chevrolet Beat

В 2007 году на автосалоне в Нью-Йорке были представлены концепты Chevrolet: Beat, Trax и Groove.

Концепт Beat представляет из себя трёхдверный хэтчбек, основанный на модели Daewoo Kalos. Двигатель 1,2 л, турбодизельный в комплекте с автоматической трансмиссией.[6]

Шевроле Спарк (Chevrolet Spark) 2021/2022 M300 B12D2 1.2 MPI 85 л.с – лучший автомобиль для новичка

Честный автоподбор посвящен компактному пятидверному хэтчбеку Шевроле Спарк/Равон Р2 (Chevrolet Spark/Ravon R2) 2021/2022 модельных годов в кузове M300 (третье поколение после рестайлинга), который успешно продается у российских дилеров и оснащается бензиновым двигателем S-TEC II B12D2 1.2 MPI 16v 85 л.с. В статье рассмотрены технические характеристики, отличительные особенности, преимущества, реальный расход топлива, комплектации, надежность и предельный ресурс лучшего автомобиля для новичка, достойного конкурента Фольксваген Поло (Volkswagen Polo).

Читайте также:  Lock on как включить двигатель

Рекомендуем к прочтению статью: Честный автоподбор Mazda 3 BP SkyActiv 1.5 PVPS 120 л.с

В современных условиях иметь собственный автомобиль – давно не роскошь, а объективная необходимость, продиктованная спецификой времени. Выбор автомобилей просто огромен, однако для начинающих водителей на рынке есть не так много подходящих моделей. Итак, давайте рассмотрим основные критерии выбора автомобиля для новичка, чтобы эффективно наработать первый опыт вождения.

Что важно для новичка? Правильно, максимум удобства за рулем. Для начинающих водителей важен, прежде всего, комфорт в салоне, чтобы можно было полностью сосредоточиться на ситуации на дороге и не отвлекаться на неудобства посадки за рулём.

Посему лучший автомобиль для начинающего водителя — это машина с максимально комфортным салоном, где всё можно индивидуально настроить под потребности водителя.

Наиболее оптимальным вариантом для новичка, по мнению многих автоэкспертов, по праву считается Шевроле Спарк в кузове М300 после рестайлинга, который стали снова продавать в России (пришел на смену бренда Ravon) с августа 2020 года.

Несмотря на смену торговой марки (с Ravon на Chevrolet), место сборки обозреваемого Шевроле Спарк осталось тем же — завод “UzAuto” в Узбекистане.

Пятидверный хэтчбек субкомпактного класса у российских дилеров предлагается в рестайлинговой модификации образца 2016 года, под капотом у которого базируется все тот же бензиновый силовой агрегат объемом 1249 кубических сантиметров, работающий в паре лишь с автоматической трансмиссией.

Видов комплектаций для “малыша-крепыша” предусмотрено всего три: базовая – “LS”, оптимальная — “LT” и максимальная — “LTZ”.  Для справки заметим, что с вариантами исполнений и текущими ценами, по которым Шевроле Спарк М300 2021/2022 продается у официальных дилеров в России, вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Бюджетная модель Шевроле Спарк после обновления обзавелась интеллектуальной настройкой водительского сидения под анатомические особенности тела абсолютно любого человека.

Благодаря настройке сиденья по высоте, возможности менять угол наклона, водители с любой конституцией тела, ростом и весом могут чувствовать себя за рулём, как дома.

Производитель уже в базовой комплектации модели предусмотрел такие важные удобства, как: 13-ти дюймовые легкосплавные диски; улучшенная шумоизоляция; борткомпьютер; галогенные фары; противотуманки; центральный замок; аудиосистема с двумя динамиками (с одним портом USB); обогрев водительского и пассажирских сидений; тканевая обшивка кресел; кондиционер; электрические стеклоподъёмники; автоматическая электрорегулировка зеркал бокового обзора. Все это и многое другое вполне заслуженно позволило компактному хэтчбеку Chevrolet Spark M300 считаться одним из самых комфортных автомобилей в своём классе, которые так ценятся начинающими водителями.

Одним из самых сложных для начинающих водителей является искусство парковки. Многие первое время с трудом справляются с этой задачей хорошо, особенно в условиях переполненности паркингов транспортом и дефицита свободного места для парковки авто.

В таких условиях в авангард выходят, прежде всего, самые юркие и компактные автомобили таких небольших габаритов, как Chevrolet Spark.

Прежде всего, это облегчает парковку и снимает проблему поиска большого пространства на стоянке автомобилей, что в большом городе представляет проблему.

Кроме того, новички по достоинству оценят задний звуковой парктроник, который существенно облегчает задачу парковки автомобиля на стоянке.

Когда в автомобиле есть всё необходимое для комфортной и безопасной парковки, овладеть этим искусством уже в условиях дефицита свободного пространства можно за короткое время и без потерь.

Вот почему сегодня можно увидеть так много начинающих водителей за рулём малогабаритного, компактного и адаптированного для наших дорог Chevrolet Spark в кузове M300.

Производитель определил Шевроле Спарк к пятиместным хэтчбекам, однако на достойный уровень комфорта на заднем диване могут рассчитывать лишь двое взрослых пассажиров.

Багажный отсек субкомпактной модели может похвастать скромным объемом, который составляет по международному стандарту VDA порядка 170 литров (при складывании спинок заднего ряда, полезное грузовое пространство увеличивается до 568 литров). 

Что касается уровня безопасности, то базовый вариант исполнения хэтчбека — “LS” может порадовать владельца антиблокировочным тормозным механизмом (АБС), двумя передними подушками системы SRS (пассажирскую можно отключать), креплениями для детских кресел, трехточечными ремнями и дополнительным стоп-сигналом. В свою очередь, оптимальная комплектация “LT” дополнительно оснащается боковыми подушками безопасности, а за дополнительную плату покупатель может приобрести парктроник с датчиками (устанавливаются в задний бампер).

Рестайлинговый Шевроле Спарк в кузове М300 построен на типичной для современного бюджетного компактного автомобиля ходовой части (спереди установлен независимый тип подвески со стойками стабилизации МакФерсон, а сзади стоит полузависимый тип подвески с традиционной торсионной балкой). Штатно модель компонуется вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанами сзади. 

Обновленная версия субкомпактного хэтчбека Chevrolet Spark M300 2021/2022 модельных годов имеет следующие габаритные размеры: длина – 3640 миллиметров; ширина – 1597 миллиметров; высота – 1522 миллиметра; колесная база – 2375 миллиметров; дорожный просвет (клиренс) – 135 миллиметров; снаряженная масса – 1055 килограмм; максимальная грузоподъемность – 310 килограмм; объем бензобака – 35 литров.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ CHEVROLETSPARK/RAVONR2 2021/2022

Бензиновая атмосферная четырехцилиндровая силовая установка 1.

2 MPI 16v (построен на базе чугунного блока и алюминиевой ГБЦ, залито масло Dexos2 5W-30 от GM): моторная линейка – “Daewoo  STEC II”; заводской индекс – B12D2 (LMU по классификации GM); мощность – 85 лошадиных сил (при 6 400 об/мин); крутящий момент – 113 Ньютон на метр (при 4 200 об/мин); впрыск топлива – многоточечный (распределенная подача горючего в камеры цилиндров по технологии MPI – Multi Point Injection); турбонаддув – отсутствует; гидрокомпенсаторы – не предусмотрены; система изменения фаз газораспределения – DCVCP с двумя фазовращателями (по одному на впуске и выпуске); привод клапанов – DOHC (два распредвала верхнего расположения, четыре клапана на цилиндр, впускной коллектор переменной длины); привод газораспределения – цепь ГРМ (при обрыве/перескоке – гнет клапана). Расход бензина в комбинированном цикле – 6.2 литра (город – 8.2 литра, трасса – 5.1 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Разгон от 0 до 100 км/ч — 12.4 секунды. Предельная скорость – 161 км/ч. Примерный ресурс двигателя B12D2 1.2 MPI находится в пределах 250-280 тысяч километров пробега (предусмотрен частичный капремонт двс).

Вышерассмотренный малолитражный бензиновый “атмосферник”, с которым Шевроле Спарк продается у российских дилеров сочетается только с одной коробкой переключения передач – надежным гидромеханическим “автоматом” на четыре ступени (4-АКПП) от компании Aisin (приблизительный срок службы – 300 тысяч километров пробега).

Как утверждают автоспециалисты, показатель удельной мощности малообъемного бензомотора Chevrolet Spark — B12D2 1.

2 MPI, который составляет всего 11,05 килограмм на одну лошадиную силу, с избытком хватает субкомпактному хэтчбеку для в меру резвой городской езды, чему свидетельствует довольно бодрый разгон до “сотни” (около 12,5 секунд).

Стоит также отметить, что данный двигатель соответствует современному экологическому классу Euro-5.

В завершении добавим, что обновленный хэтчбек Шевроле Спарк, он же Равон Р2 в кузове М300, относится к субкомпактному классу автомобилей и обладает всеми конкурентными достоинствами, которые присущи для полноценной городской эксплуатации (малые габариты, оптимальная экономичность, удобный для езды в плотном потоке, выносливый мотор и надёжная автоматическая трансмиссия). К весомым преимуществам модели можно также отнести и доступную цену.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector