Corolla 120 стук в двигателе

тойота королла 120 что за стук подскажите

0:17 Corolla 120 стук в двигателе Тойота королла 120 что за стук подскажите

0:17

975626

4:33 Corolla 120 стук в двигателе Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске?

4:33

360707

9:27 Corolla 120 стук в двигателе СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!

9:27

946741

5:03 Corolla 120 стук в двигателе КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???

5:03

424807

21:34 Из за чего Стук в Двигателе Машины при Прогреве

21:34

64467

0:27 Corolla 120 стук в двигателе Тайота двигатель, стук впускного колектора

0:27

313364

4:45 Corolla 120 стук в двигателе Может ли стойка амортизатора стучать….?

4:45

493300

2:29 Corolla 120 стук в двигателе Стук на TOYOTA COROLLA E150

2:29

444531

7:38 Corolla 120 стук в двигателе Будьте Осторожны, если Услышите Такой Звук в АВТОМОБИЛЕ!!!

7:38

996231

0:08 Corolla 120 стук в двигателе

0:08

424008

2:20 Вибрация мотора Тойота Королла 120

2:20

714813

0:33 Странный звук двигателя у Тойота королла 120

0:33

605749

7:02 СТУК Суппорта — дешевый и простой способ устранения СТУКА.

7:02

380758

3:45 Металлический шум или стук в двигателе | Что может быть

3:45

756918

1:02 5 a fe что за стук? Подскажите пожалуйста.

1:02

894895

7:29 Гидрокомпенсаторы. Стук. Как я его убрал.

7:29

668495

4:07 Как проверить ШРУС на авто. Внутренний или наружный?

4:07

14537

6:04 Что шумело в моторе? ОТГАДКА

6:04

368433

0:20 Стук термозащиты глушителя Toyota Corolla

0:20

526804

13:32 Стуки (шумы) в двигателе. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ

13:32

414010

7:49 Что стучит при трогании автомобиля.

7:49

789158

0:12 Тойота королла Е150. Что за шум? Подскажите

0:12

882036

19:18 Почему трещит моторчик печки???

19:18

59868

7:20 ШУМ ДВИГАТЕЛЯ В САЛОНЕ ВИБРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

7:20

987263

0:13 Стук микролифта в Тoyota Corolla 2016

0:13

741848

2:34

2:34

802013

3:52 Определение одного из стуков двигателя. Цепь ГРМ.

3:52

487284

9:23 Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.

9:23

873606

0:33 Corolla 120 Шум при езде 3

0:33

395540

2:35 Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

2:35

984973

1:08 Странный стук в двигателе 4A-FE

1:08

985845

4:16 КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

4:16

449966

Королла Е120 – слабые и сильные стороны

Тойота Королла Е120 — это уже девятое поколение модели. Накопленный опыт позволил создать сбалансированный и надежный автомобиль, который пользуется мегапопулярностью. Более 40 лет выпуска и более 40 млн.

продаж — отличный показатель. Но так ли всё радужно на вторичном рынке? Не таит ли сюрпризов Corolla E120 о которых умалчивают фанаты марки? Давайте разложим по полочкам все преимущества и недостатки модели.

История и комплектации

В Европе девятое поколение Короллы начали продавать в 2001 году. Тойота поработала над дизайном новой модели и она очень хорошо «зашла» на рынок. Сегодня дизайн уже явно устарел, но легенды о надежности Toyota Corolla подкупают многих автовладельцев.

С вариантами комплектаций долго разбираться не придется. Их, по сути, всего две Terra и Sol. Исключение T-sport, но это настолько редкий «зверь», что вряд ли вы с ней столкнетесь.

Различия между комплектациями также некардинальные.

У более «богатой» Sol на два электростеклоподъемника больше, есть автозатемняющееся зеркало заднего вида, высокий подлокотник и климат-контроль вместо простого кондиционера.

Автоматическая коробка могла устанавливаться с любой комплектацией, кроме вариантов с 1,4-литровым двигателем. Такие экземпляры шли только в паре с механической коробкой.

Corolla 120 стук в двигателе

Кузов

Коррозионная стойкость кузова на хорошем, как для японских автомобилей, уровне. Слой цинка 5-15 мкм. Для сравнения на Ауди А4 B6 тех же годов выпуска — слой всего 2-10 мкм.

Без механических повреждений он не гниет. Хотя возраст берет свое и на автомобилях первых годов выпуска уже могут появляться небольшие очаги ржавчины на стыках. В 2001 году производитель обновил (т. е.

улучшил) лакокрасочное покрытие Королла 120.

Кузов может быть в 3-х вариациях: седан, хэтчбек и универсал (Corolla Fielder). Для американского рынка Е120 поставлялась с измененным дизайном. Кузовные детали с «американок» не всегда подходят для европейских/японских версий.

Двигатели Королла Е120

Похвастать разнообразием мотором 120-я не может. Из бензиновых для Европы Тойота поставляла 1,4 и 1,6-литровые моторы. Отличаются между собой только объемом и мощностью 95 и 109 л. с. соответственно. В Америке Королла Е12 продавалась с 1,8-литровым двигателем (135 л. с.). Предложений с «американками» на вторичном рынке не более 10% от общего количества в продаже.

Иногда попадаются «заряженные» Короллы в комплектации T-Sport с турбированными 1,8 литра на 189 и 215 л.с. Но встречаются они очень редко и почти всегда с правым рулем или «заоблачной» ценой.

Corolla 120 стук в двигателе

Серия двигателей ZZ оснащена цепным приводом ГРМ с паспортным сроком службы 150 тыс. км. Но фактически цепь с натяжителем редко кто меняет пока не загремит. Срок замены можно «оттянуть» до 200, а в отдельных случаях и до 300 тыс. км.
Все моторы у 120-й Короллы любят «кушать» масло. Особенно это касается 3ZZ (1,6 л.

) до 2005 года. У производителя получился «косяк» с маслосъемными кольцами и конструкцией поршня, который он устранил после 2005-го. В более старых моторах помогает замена поршней и колец на модернизированные, но «удовольствие» это недешёвое.

Проверка уровня масла в двигателе раз в неделю на Corolla E120 — обязательная процедура.

Есть у ZZ моторов и своя «фишка» — вибрация на холостом ходу. Причем довольно ощутимая и передается на весь кузов. Лечению эта проблема не подлежит. Зато симптомы можно убрать, если увеличить нагрузку на двигатель, т. е. включить фары и кондиционер. Иногда помогает заправка более качественным бензином, так как электроника машины «заточена» на топливо стандарта Евро-4.

У моторов Королла Е120 отсутствуют гидрокомпенсаторы. Это означает, что нужно вручную регулировать зазоры клапанов раз в 100 000 км. Процедура эта муторная и специалистов толковых немного, поэтому мало кто на практике регулирует клапана вовремя. Исключение — 1,5 литровый (1NZ-FE), который использовался только в праворульных Короллах для японского рынка, этот мотор с гидрокомпенсаторами.

Дизельные моторы

От общей массы объявлений о продаже Toyota Corolla E120, машины с дизельными двигателями составляют всего 3%. Преимущества — хорошая тяга на низах и расход топлива 5-7 литров по городу. Недостатки — потенциальные проблемы с дорогостоящей топливной системой Common Rail.

1.4 л. (1ND-TV D-4D, 90 л. с.) комплектовался топливной системой Bosch. Вполне надежная система с ресурсом 250-300 тыс. км.
2.0 л. (1CD-FTV D-4D, 90 л. с.) с системой впрыска от Denso. Надежность выше, но в случае поломки, ремонт обойдется в 2 раза дороже.

Оба мотора довольно надежны, но одна заправка некачественным топливом может привести к дорогостоящему ремонту. Не забывайте и про естественный износ. После 300 000 пробега в зоне риска все системы двигателя.

Околомоторные нюансы

Стук заслонки впускного коллектора часто беспокоит владельцев Королл первых годов выпуска. Внутри коллектора установлена пластиковая пластина для регулировки вихревых потоков.

С возрастом она расслаивается и начинает стучать по стенке впускного коллектора. Решается заменой коллектора или вкручиванием самореза (ссылка на ветку форума с решением проблемы).

Часто этот стук путают с цокотом растянувшейся цепи ГРМ.

Бендикс стартера обычно служит не больше 100 000 км. Признаки: при заводке стартер срабатывает через раз или жужжит, а мотор не прокручивается. Деталь недорогая и меняется довольно просто. Подшипник генератора тоже придется поменять после 200 000 пробега.

Коробки передач

Первые 250 000 пробега «классический» четырехступенчатый автомат Aisin U340E может быть даже надежнее механики. При условии «человеческой» эксплуатации без рваной езды и частых пробуксовок. Если во время тест-драйва услышите гул со стороны АКПП, то сразу можно готовить 500-600 долларов на ремонт передней планетарки. Если оставить как есть, то можно «попасть» на замену всей коробки.

Слабое место в механической КПП Королла Е120 — подшипники валов и третьей передачи. После 150 000 они могут загудеть и потребовать замены. Подшипники стоят дешевле, чем сама работа по замене.

Читайте также:  Двигатель brs сколько масла

Но такая поломка больше следствие неправильной эксплуатации, чем закономерность. Не все вспоминают о замене масла в механической КПП каждые 50 000 км.
Довольно редко встречается роботизированный автомат MultiMode.

Его лучше обходить стороной, поскольку работает он дёргано и ломается часто.

Рулевое управление

Рулевая рейка у Короллы Е120 знаменита своим стуком. Он мог возникнуть уже после 60 000 пробега. На рулевое управление это не влияло, а вот на нервы водителя очень даже. Замена всей рулевой рейки не гарантирует избавление от проблемы навсегда. Поэтому народные умельцы придумали более дешевую альтернативу в виде замены изношенных пластиковых втулок внутри рейки.

Corolla 120 стук в двигателеПроцедура не простая, но в итоге проблема стука уходит надолго и обойдется это существенно дешевле, чем замена всей рейки. Подробная инструкция по замене втулок с размерами. Особо экономные даже новых втулок не вытачивают, а просто обматывают старые фольгой. И по отзывам даже этого хватает на 50 000 км.

Гидроусилитель может быть полностью гидравлическим или электрогидравлическим. С точки зрения надежности, первый предпочтительнее.

Подвеска

Ходовая часть у 120-й Короллы простая и поэтому особых проблем не доставляет. Спереди «классический» МакФерсон, а сзади полунезависимая балка. С оригинальными запчастями ресурса подвески хватает на 100 000+ км. После ремонта всё зависит от качества установленных запасных частей и концентрации ям в регионе эксплуатации машины.

Первыми «умирают» втулки и стойки стабилизатора. А к 100 тысячам км подтягиваются уже и сайлентблоки передних рычагов. Не особо долговечны ступичные подшипники, они редко ходят больше 100 000 км.

Тормоза у Corolla E120 дисковые, со стандартным для большинства машин ресурсом, который сильно зависит от стиля вождения. К 150 000 может понадобиться ремкомплект тормозных цилиндров.

Corolla 120 стук в двигателе

Итог

Королла Е120 довольно простой автомобиль. В нем нет обилия сложной электроники, простая подвеска без особых экспериментов. Только двигатель получился слегка «сыроват». За счет этой простоты и надежность вышла на высокий уровень. Хотя как всегда решающим фактором при покупке б/у авто становится качество обслуживания предыдущим владельцем/ми.

Если удастся найти ухоженный вариант с пробегом до 200 000 км, то можно смело брать. Ресурса хватит на ближайшие 100-150 000 пробега. В остальных случаях перед покупкой следует еще раз взвесить все за и против. Особенно с учетом завышенной средней стоимости на вторичном рынке, из-за имиджа и популярности модели.

Тема: Стуки в двигателе, детонация?

  1. 18.07.2016, 14:06 #1

    Приветствую форумчане! Возникла следующая ситуация: в наличии Королла 2007, двигатель 1,6; масло 5w30; пробег 185000; на машине установлено ГБО. около 4 месяцев назад в двигателе на бензине появились кратковременные стуки при разгоне и движении под нагрузкой (на подъем), похожие на стук пальцев, на газу стуков не было. Т.к. на бензине происходит только прогрев машины и движение до газовой заправки особого значения не придал, подумал что компьютер тоеты пересчитал углы опережения зажигания на газ и поэтому на бензине появляется детонация. Месяц назад стуки на бензине усилились а также появились на газу. Заменил масло, фильтра, свечи, но стуки остались на прежнем уровне. Поменял несколько заправок, эффекта незначительный, бензин лью 92, Пробовал заливать 95 и 98 стуки есть, но меньше. Померил компрессию и: 8 — 8 — 7,5 — 7,5 налил масла в цилиндры: 10-10-9-9 Износ поршневой есть, но почему на газу стуки значительно меньше? Что то подсказывает что проблема в vvti. Может ли неверная работа vvti дать снижение компрессии и детонацию(например при растянутой цепи или нерабочем натяжителе)?

    Подскажите в какую сторону копать?

  2. 18.07.2016, 15:16 #2

    Сообщение от -SW- Приветствую форумчане!
    Возникла следующая ситуация:
    в наличии Королла 2007, двигатель 1,6; масло 5w30; пробег 185000; на машине установлено ГБО.
    около 4 месяцев назад в двигателе на бензине появились кратковременные стуки при разгоне и движении под нагрузкой (на подъем), похожие на стук пальцев, на газу стуков не было. Т.к. на бензине происходит только прогрев машины и движение до газовой заправки особого значения не придал, подумал что компьютер тоеты пересчитал углы опережения зажигания на газ и поэтому на бензине появляется детонация.
    Месяц назад стуки на бензине усилились а также появились на газу.
    Заменил масло, фильтра, свечи, но стуки остались на прежнем уровне.
    Поменял несколько заправок, эффекта незначительный, бензин лью 92, Пробовал заливать 95 и 98 стуки есть, но меньше.
    Померил компрессию и: 8 — 8 — 7,5 — 7,5
    налил масла в цилиндры: 10-10-9-9
    Износ поршневой есть, но почему на газу стуки значительно меньше?
    Что то подсказывает что проблема в vvti. Может ли неверная работа vvti дать снижение компрессии и детонацию(например при растянутой цепи или нерабочем натяжителе)?

    Подскажите в какую сторону копать?

    Компрессию правильно мерили? Должна быть 14 а не 8. Замерьте нормальным компрессометром, с полностью нажатой педалью газа.
    См. сервисную карту с тех данными как должно быть — http://corolla-club.ru/showthread.php?t=3803
    Предположу что прогорели клапана на газу, пропускают давление. Вот она экономия на этом ГБО. Кольца сели возможно, поршень бьет. Проверьте компрессию, возможно вы ошиблись.

    Масло жрет? Как динамика разнона в пол у авто? Как часто меняли масло и какое лили ранее?

  3. 18.07.2016, 17:00 #3

    машина у меня 3 года, брал с пробегом 135т. сейчас 185, как купил масло лью 5w30 тоетовское, замена каждые 8-10 тыс.
    Компрессию мерил с нажатой педалью и открытой дроссельной заслонкой (контролировал открытие заслонки через снятый патрубок).
    Динамика на бензине немного снижена, но это субъективно, т.к. в пол на бензине стоит треск, на газу лучше, треска гораздо меньше.
    Разве поршень будет бить только под нагрузкой на бензине а на газу будет меньше бить?
    Кольца может и подсели к 185 тыщам, но это может быть причиной стука под нагрузкой?

    Прогорел клапан — были такие мысли, но с начала стуков (4 месяца назад) проехал порядка 2000 тыс. С прогоревшим клапаном машина столько проедет?

  4. 18.07.2016, 17:16 #4

    -SW-, Если клапан прогорел конкретно то конечно, нет, а если есть небольшие очаги, так называемые миникратеры, будто погрызли, то это со временем начинает усугубляться пока клапан не перестанет совсем держать. Так именно место образования кратера и есть самое слабое на клапане.

  5. 18.07.2016, 17:57 #5

    У меня что то похожее было,пробовал заливать густое масло 5/40,толку ноль,мучался долго,замена натяжителя цепи проблему решила,мне помогло,но есть парни заменив натяжитель остались со стуком.

  6. 18.07.2016, 19:41 #6

    После замены натяжителя цепи ГРМ у меня звуки пропали, которые были все время начиная где-то с 1900 до 3100. Остались только звуки при движении под нагрузкой. То же думаю что может быть, но пока не напрягает. Но все равно беспокоит. Езжу только на 95 бензине.

  7. 18.07.2016, 23:43 #7

    тоже думал на цепь и натяжитель, но вот вопрос, почему стук на газу значительно меньше чем на бензине, ведь если это цепь, то стучать должно одинаково на любом топливе?

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от Адель

    Масло жрет?

    Покупаю пластиковую канистру 5 литров, при замене уходит примерно литра 3,5, оставшихся 1,5 хватает на долив на 10.000 км.

  8. 19.07.2016, 13:30 #8

    Сообщение от -SW- тоже думал на цепь и натяжитель, но вот вопрос, почему стук на газу значительно меньше чем на бензине, ведь если это цепь, то стучать должно одинаково на любом топливе?

    — — — Добавлено — — —

    Покупаю пластиковую канистру 5 литров, при замене уходит примерно литра 3,5, оставшихся 1,5 хватает на долив на 10.000 км.

    При замене должно заходить ровно 4 литра. Я бы поехал к мотористу на диагностику при такой компрессии. Склоняюсь к клапанам прогоревшим из-за ГБО, может быть не настроили нормально. Это важно когда есть vvt-i. Если бы кольца окончательно сели жрало бы больше масло.

    Реальнопо по хорошему перебирать головку с заменой клапанов и колец на новые. По ходу смотреть что еще.

  9. 19.07.2016, 17:23 #9

    Стуки слышны под нагрузкой и на бензине и на газу, но на газу этих стуков меньше и появляются они при большей нагрузке. Возникла мысль, что происходит раннее зажигание, и как следствие детонация двигателя на бензине. На газу тоже происходит детонация, но за счет того что газу и нужно более раннее зажигание, детонация на газу меньше и возникает она позже. Отсюда вопрос: Что в нашей машине является основой для выбора угла опережения зажигания? Т.е. на основании сигнала с каких датчиков компьютер выдает команду катушкам поджигать смесь раньше или позже?
    По логике здесь могут быть задействованы 2 датчика: положение коленвала и распредвалом.

    Может ли неправильная работа этих датчиков давать смещение угла зажигания?

  10. 19.07.2016, 17:45 #10

    если ДПКВ умирает, обычно вообще машину не заведешь

Стук в двигателе — в чём причины и почему двигатель стучит?

Эта статья будет интересна многим владельцам автомобилей, у которых стоит цепной привод газораспределительного механизма (ГРМ). Суть в том, что рано или поздно под крышкой головки блока, начинается «стук», «лязганье» в общем что-то там гремит.

Напрягает это реально сильно! Ведь тут однозначно проблемы с цепью или ее натяжителем, если «проворонить», можно попасть на очень крупный ремонт.

С другой стороны, владельцы у которых еще ничего не происходит, мотор работает исправно, хотят знать — а какой он этот шум? ЖЕЛАТЕЛЬНО его услышать, причем самому и на видео. Вот про все это сегодняшняя статья …

Я уже много раз писал и говорил — что если порвется соединительный механизм, обычно это цепь или ремень, то можно попасть на очень большой ремонт. В особых случаях легче купить контрактный двигатель, чем ремонтировать этот! Не верите, давайте немного затронем эту тему

Если порвалась цепь ГРМ – что будет?

Раньше были двигатели, в которых на поршнях были специальные проточки, их называли «безвтыковыми поршнями». Если происходил обрыв, то клапана падали в эти «проточки» и для двигателя никаких смертельных последствий не было. Но сейчас их не применяют в современных силовых агрегатах, все потому что падает степень сжатия, а соответственно и мощность.

Поэтому в современных моторах нужно обязательно следить за системой ГРМ, и вовремя (а с нашим климатом раньше) менять цепной или ременной привод.

Если этого не сделать, тогда при обрыве клапан могут встретиться с поршнями в верхней точке.

В самом безобидном случае их просто погнет, и вам нужно будет покупать новый комплект 8 или 16 клапанов.

Расходы здесь пойдут на новую систему газораспределения, это ролики, натяжители, привод и т.д. Нужно будет менять прокладку клапанной крышки, ну и делать это на нормальном СТО.

ЕСЛИ НЕ ПОВЕЗЕТ – то могут пострадать поршни, их банально пробивает.

От удара возможен поворот на 90 градусов, тогда «поршневая» может пробить стенку блока, ну или задрать ее! В особых случаях (это было на моей практике), ломало распределительные валы.

А если пострадал блок, купить его новый на дорогую иномарку ОЧЕНЬ дорого, а ведь нужно еще и поршни, чтобы все это нормально встало на коленчатый вал и т.д.

У меня есть очень хорошее видео в тему посмотрите

Итог нужно следить за системой газораспределения и тем более, если что-то начало стучать или греметь внутри.

Надежность двигателей Тойота

Среди линейки силовых агрегатов Тойота самыми «хлипкими» также считаются дизели, и это ДВС серии 2AD. Впервые семейство моторов AD появилось в 2006 году, движками оснащались такие модели легковых автомобилей как Toyota Corolla/ Auris/ Avensis, Lexus Is, а также они шли в комплектации внедорожников RAV4.

Моторы 2AD имеют объем 2,2 л, мощность 149 или 177 л. с.

Основная проблема двигателя Тойота – прогорание прокладки ГБЦ со всеми вытекающими последствиями:

  • появление трещин в головке блока;
  • возникновения стука поршней из-за перегрева.

На поршневой группе появляются задиры, также возможен прогар поршней в районе перемычек под кольца. Так как блок цилиндров 2AD алюминиевый, перегильзовывать его практически невозможно, и при значительных повреждениях гильз цилиндров приходится менять БЦ или полностью весь двигатель.

Но у Тойоты есть и очень надежные силовые агрегаты – это модели серии 1JZ и 2JZ, которые могли пробежать и один миллион километров без единого капремонта. К сожалению, с 2007 года эти ДВС не выпускаются, сейчас политика автомобильных компаний не направлена на увеличение ресурса узлов и деталей автомобиля.

Почему появляется стук?

Все просто от износа. Выходит из строя либо сам цепной привод, либо его «натяжитель», сейчас как правило он гидравлический, чем-то похож на гидрокомпенсатор.

  • Принцип «натяжителя» прост, он закачивает в себя масло, внутри создается давление – выходит специальный шток который давит на специальный башмак, а уже он натягивает цепь (кстати, вместо башмака может быть звездочка или шестерня). Если у вас плохое масло, которое не соответствует допускам вашего двигателя или же от времени присутствует износ, работоспособность этого элемента нарушается. ОН уже не может нормально натягивать цепной привод, и она будет греметь!

  На автомобиле ВАЗ 21103 плавают обороты: что делать?

Сразу хочется сказать про холодный и горячий мотор. На холодную, если масло не соответствует нормам, даже новый «натяжитель» не сможет эффективно закачать его в себя.

Бывает это еще при очень сильных холодах, когда смазка становится густой. Тогда цепь будет греметь какое-то время и дальше успокоится.

НА «горячую» дело уже в износе, все дело в том, что он уже не может держать давление, либо цепной привод вытянулся на критичную величину.

  • Цепь. Собственно здесь говорить то не о чем, со временем она достаточно сильно вытягивается. Дело еще в том, что сейчас почти все производители используют так называемые «пластинчатые варианты», а раньше были «роликовые». Так вот «пластинчатые» на некоторых турбированных силовых агрегатах не ходят и по 60-70 000 км, а на обычных «атмосферниках» их меняют уже при 120-150000 км. НО даже если у вас есть прочный роликовый тип, от времени он может вытянуться на 1 -1,5 сантиметра что уже критично! Может перепрыгнуть через зуб или два (на шестерни или звездочки), собьется зажигание, а также опять есть вероятность того что могут погнуться клапана.

В любом случае если чувствуете, что появились не нормальные звуки из под капота, нужно срочно ехать и смотреть систему ГРМ.

Шумы в газораспределительном механизме

Достаточно неприятное явление – это стук клапана, цокать клапана могут как в моторах с гидрокомпенсаторами, так и в ДВС с механическим приводом клапанов. Если гидрокомпенсатор перестал держать давление масла, можно попробовать его снять и промыть, но помогает промывка не всегда, и во многих случаях легче и проще заменить гидравлические толкатели, чем мучиться с их ремонтом.

При появившемся стуке клапанов в движке с механическим клапанным приводом в первую очередь необходимо отрегулировать клапана – регулировка может производиться разными способами, в зависимости от особенностей конструкции механизма. Например, на переднеприводных автомобилях ВАЗ (2108-09, 2110-12, Лада Приора Калина) клапана регулируются посредством подбора толщины регулировочных шайб, на двигателях ЗМЗ регулировка производится с помощью винтов.

Клапанный стук возникать может не только из-за неотрегулированных зазоров в клапанах, есть и другие причины:

  • изношен кулачок распредвала;
  • присутствует зазор между толкателем и его посадочным местом;
  • имеется износ торца клапана (одного или нескольких);
  • изношены регулировочные шайбы.

Также в газораспределительном механизме может шуметь:

Как определить, что стучит цепной привод?

Собственно это легко звук достаточно сильный, металлический и чокающий. Многие называют этот звук похожим на работу дизельного мотора, то есть своего рода будет присутствовать — «дизеление». Конечно все будет у меня в видео версии внизу

Как я уже писал сверху, может проявляться в трех стадиях:

  • Гремит на «холодную»
  • Стучит на «горячую»
  • Звук при нагрузке. Например, газуете — нет, а при сбросе газа есть
  • Постоянный металлический шум

Конечно, понять на словах сложно, поэтому внизу советую посмотреть видеоверсию

Как понять: проблема в гидронатяжителе или неисправны гидрокомпенсаторы ?

Прежде, чем глубже погружаться в характер проблемы, нужно разобраться и быть уверенным, что проблема именно с гидронатяжителем , а не с гидрокомпенсаторами .

Как понять, что именно вышло из строя? Определить без автослесаря можно самостоятельно таким образом: если вышел из строя гидронатяжитель — он при подъеме оборотов при запуске перестает греметь.

А если проблема с гидрокомпенсаторами — то и при подъеме оборотов при запуске гремящий звук все равно будет оставаться.

Можно ли ездить?

Если кратко – НЕТ НЕЛЬЗЯ! Сразу на СТО и ищем причины этой неисправности. Конечно, если цепь гремит не длительное время, у вас есть несколько дней, возможно даже недель. Но опять же, я бы не тянул. Все это может закончиться очень плачевно!

При замене, я также вам не советую экономить – меняем натяжители, цепь, не стоит менять все по отдельности. Как правило, меняется полностью комплект, особенно если пробег у вас действительно большой.

Сейчас видео версия, смотрим

На этом заканчиваю, думаю, моя статья и видео были вам полезны. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

Стук в моторе. Тойота королла 120

Стук пальца 1-го цилиндра на 1zz. Toyota Corolla 120Подробнее

TOYOTA COROLLA 120 СТУК В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕПодробнее

стук натяжителя приводного ремня генератора Тойота Королла 120 ДВС 3 zzПодробнее

Недоремонт рулевой рейки Тойота Королла 120 левый руль. Как проверить стучит ли рейка.Подробнее

Тойота королла 120 что за стук подскажитеПодробнее

ТОЙОТА КОРОЛЛА. СТУК В ДВИГАТЕЛЕ. ЧТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???Подробнее

Мотор стучит, как определить что стучит в двигателе. engine knocking.Подробнее

Стук в мкпп Тойота Королла! с-150.Подробнее

Загадочный стук пальцев Toyota corolla 1ZR — E12Подробнее

Стук в двигателе 1 zz- feПодробнее

Стук в двигателе Тойота Королла 150 / Toyota Corolla 150Подробнее

3zz-fe Cтук в двигателе! Тойота королла 120Подробнее

Toyota corolla 120. Начало. Звук в моторе, гидрокомпенсаторы?Подробнее

Стук в двигателе 1NZ-FE TOYOTA ALLEX, RUNX, COROLLA. АбсорберПодробнее

Решение проблем, со стуком в рулевой рейки. Toyota Corolla 120Подробнее

Toyota Corolla 1.6 1.8 motor так называемый стук коллектора!Подробнее

1zz-fe стук в двигателеПодробнее

Toyota Corolla 120 Ремонт ЭУР/рулевой колонки: изучаем по пунктам

Дата: 07.03.2015

Каждый технический узел в автомобиле имеет свой определенный срок службы – длина которого зависит в первую очередь от степени нагрузки поступающей на него. Как все мы знаем, особой нагрузке подвергаются такие узлы как – подвеска, системы обеспечения.

Однако, особенное внимание, следует уделить рулевой колонке автомобиля. Постоянные повороты руля делают этот узел одним из самых уязвимых во всем авто.

Когда данный узел изнашивается – появляется стук в рулевой колонке, который сначала напрягает во время вождения, а затем начинает значительно раздражать и доставлять особые неудобства.

Устранить его очень важно, так как в запущенном состоянии колонка может заклинить прямо во время езды. Это очень нежелательно, так как вы можете навредить своему здоровью – попав в аварию, а также самому автомобилю – по той же причине. В данной статье мы поговорим о том, что в ней ломается, а также поможем в устранении стука рулевой колонки на Тойоте Королле.

Решено — Toyota Corolla. ЭУР. Стук в рулевой колонке. | Форумы автовладельцев

23.12.2019 Corolla

Есть над чем подумать. По рекомендации участника форума znayko drive2.

Разборка промежуточного рулевого вала Toyota Corolla

Ну начнем: Цитата с сайта » venzaclub. Она принимает на себя вибрации и удары, тем самым оберегая подшипник от разрушения.

Лечится очень легко, над тормозной педалью на колонке есть заглушка-отвёрткой и лёгкими ударами молотка отковыриваем заглушку, под ней видим подшипник, а вокруг него эта самая втулка по форме-незамкнутое кольцо и на концах замка усы создающие напряжение в этом узле, подходящими инструментами вытаскиваем втулку на себя-это вал рулевой промежуточный тойота королла 2008, затем берём пассатижи типа утконосов и аккуратно отгибаем усы от их корня в направлении из кольца примерно на градусов, затем берём эту втулку и ставим на место соблюдая её первоначальное положение и заправляем усы вал рулевой промежуточный тойота королла 2008 специальную проточку поставить на место сохранив пружинистость втулки гораздо сложнее чем снять её, так что запаситесь терпением и набором крепких выраженийкогда закончите работы вверх ногами, молоточком аккуратно забиваете заглушку на место.

И немного от. Под рулем снимаем накладку панели приборов 2.

Залезаем под руль и видим заглушку.

Молотком вал рулевой промежуточный тойота королла 2008 отверткой отковыриваем заглушку,под ней видим подшипник, а вокруг него эта самая втулка по форме-незамкнутое кольцо и на концах замка усы создающие напряжение в этом узле Снимаем вот эту заглушку. Подходящими инструментами вытаскиваем втулку на. Заглушка, пружинная втулка до изменения, резиновая прокладка Вал червяка ЭУР с подшипником без пружинной втулки.

Форум Тойота Королла

Мне этого было недостаточно, я вытащил втулку обратно, и увидел что «усы» пружинной втулки вернулись в свое первоначальное положение. Тогда я решил поджать эти «усы» пружинкой.

Тогда я вставил отвертку в проточку и покачивая рулем, поджимал подшипник. Стук при покачивании рулем пропал.

Поджал подшипник отверткой Решил тогда поджать «усы» втулки резинкой, купил вал рулевой промежуточный тойота королла 2008 ближайшем авто магазине подходящую по толщине трубку, вырезал маленький кусочек и вставил в проточку вал рулевой промежуточный тойота королла 2008 некоторым усилием.

Лечится очень легко, над тормозной педалью на колонке есть заглушка-отвёрткой и лёгкими ударами молотка отковыриваем заглушку, под ней видим подшипник, а вокруг него эта самая втулка по форме-незамкнутое кольцо и на концах замка усы создающие напряжение в этом узле, подходящими инструментами вытаскиваем втулку на себя-это легко, затем берём пассатижи типа утконосов и аккуратно отгибаем усы от их корня в направлении из кольца примерно на градусов, затем берём эту втулку и ставим на место соблюдая её первоначальное положение и заправляем усы в специальную проточку поставить на место сохранив пружинистость втулки гораздо сложнее чем снять её, так что запаситесь терпением и набором крепких выраженийкогда закончите работы вверх ногами, молоточком аккуратно забиваете заглушку на место.

Это интересно: Проверка электрического замка передней двери со стороны пассажира

Рулевое управление Тойота Королла г

Под рулем снимаем накладку панели приборов 2. Залезаем под руль и видим заглушку.

Молотком и отверткой отковыриваем заглушку,под ней видим подшипник, а вокруг него эта самая втулка по форме-незамкнутое кольцо и на концах замка усы создающие напряжение в этом узле Снимаем вот эту заглушку. Подходящими инструментами вытаскиваем втулку на.

Заглушка, пружинная втулка до изменения, резиновая прокладка Вал червяка ЭУР с подшипником без пружинной втулки. Мне этого было недостаточно, я вытащил втулку обратно, и увидел что «усы» пружинной втулки вернулись в свое первоначальное положение. Тогда я решил поджать эти «усы» пружинкой.

Тогда я вставил отвертку в проточку и покачивая рулем, поджимал подшипник. Стук при покачивании рулем пропал.

Поджал подшипник отверткой Решил тогда поджать «усы» втулки резинкой, купил в ближайшем авто магазине подходящую по толщине трубку, вырезал маленький кусочек и вставил в проточку с некоторым усилием. Молотком забил заглушку на место и радостный поехал домой.

Даже музыку не включал, слушал тишину. И тут бах «бряк».

  • Раньше на любой скорости, даже ползком по гребенке стуки слышны были, а сейчас только на большой скорости и внушительных неровностях, раз да брякнет.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector