D6da двигатель тех характеристики

Популярный корейский бренд Hyundai в сегменте среднетоннажных грузовиков представлен семиместным автомобилем с индексом HD-120. Модель компания разрабатывала совместно со специалистами подразделения Mitsubishi Fuso Bus & Truck. Именно японские сотрудники наделили грузовик «импульсом надежности».

На российском рынке шасси Хендай HD-120 предлагается в трех версиях:

  1. Short (короткая);
  2. Long (длинная) – больше классической на 850 мм;
  3. Extra Long (супер длинная) – больше длинной на 850 мм.

D6da двигатель тех характеристики

Общие сведения

Благодаря компактным размерам и общей массе в 11570 кг грузовик не облагается налогами на автомобили весом более 12000 кг. Модель, как и практически все продукты корейского бренда, адаптирована к российским условиям. Hyundai HD-120 отлично переносит отечественное топливо и не требует больших затрат на обслуживание.

Ремонт и ТО

Стоимость ремонта автомобиля вполне демократичная. При этом проблемы в работе Хендай HD-120 возникают крайне редко. Первое ТО владельцам машины обойдется примерно в 8000-9000 рублей, включая расходные материалы. После гарантийного пробега собственники обычно используют вторичные запчасти, что еще больше снижает расходы на обслуживание грузовика.

Сборка

Сборка Хендай HD-120 осуществляется на южнокорейских заводах и отличается высоким качеством. Сама модель выделяется большой грузоподъемностью и низким уровнем потребления топлива. Автомобиль удобен и прост в эксплуатации и не требует дорогостоящего ремонта.

Назначение

D6da двигатель тех характеристикиHyundai HD-120 используется логистическими компаниями и частными лицами для междугородних перевозок различных грузов на любые дистанции. Модель имеет комфортабельную откидывающуюся кабину, обеспечивающую легкий доступ к силовой установке.

Хендай HD-120 – высочайший уровень безопасности и комфорта. Коммерческий автомобиль неприхотлив и имеет компактные размеры, что добавляет ему универсальности.

На модель устанавливаются различные виды надстроек и фургонов:

  • изотермические;
  • тентованные;
  • бортовые;
  • промтоварные;
  • сэндвич-панельные.

Грузоподъемность автомобиля варьируется в зависимости от типа надстройки.

Собственники Hyundai HD-120 отзываются о нем, как о доступном и надежном автомобиле, способном долгое время работать в тяжелых и напряженных условиях. На российском рынке модель пользуется большой популярностью.

Технические характеристики

Габариты Хендай HD-120 разнятся в зависимости от версии автомобиля. Так, длина модификации Short составляет 4490 мм, Long – 5340 мм, Extra Long – 6190 мм. Ширина всех вариаций равняется 2550 мм, высота – 2200 мм.

D6da двигатель тех характеристики

w

Другие параметры модели:

  • дорожный просвет – 210 мм;
  • полная масса – 12400 кг;
  • минимальный радиус поворота – 6300 (7300, 8200) мм.

В качестве максимальной скорости брендом заявлены 138 км/час.

Расход Топлива

Hyundai HD-120 оборудуется емкостным топливный баком на 200 л. Расход топлива модели около 20 литров на 100 км. По заверениям собственников, пустой транспорт требует на 100 км не более 17 литров.

Двигатель

Автомобиль комплектуется различными турбированными двигателями (B6BR, D6BR, D6DA19 и D6DA22). Наиболее распространенными являются модификации с силовой установкой D6DA22.

Данный агрегат отлично тянет даже при полной нагрузке. На пятой передаче грузовик легко заходит на протяженные подъемы. Нареканий в эксплуатации силовая установка не вызывает.

Мотор соответствует экологическим стандартам «Евро-3».

Параметры двигателя D6DA22:

  • рабочий объем – 6,6 л;
  • номинальная мощность – 225 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 65 кг на м.

D6da двигатель тех характеристики

Устройство

Базовая версия Hyundai HD-120 оборудуется механической 6-ступенчатой коробкой передач. При этом максимальную экономию и скорость на трассе дает именно шестая передача.

Автомобиль оснащается рестайлинговой кабиной с увеличенной радиаторной решеткой и крупными фарами.

Кабина грузовика сделана без лишних изысков, но в ней комфортно и удобно. Для водителя производитель создал отличные условия. Кабина может вместить до трех человек. Среднее сиденье в салоне складывается. Также присутствует спальное место. Однако для габаритных водителей оно будет маленьким по ширине.

Рулевая колонка Хендай HD-120 регулируется, а руль снабжен гидроусилителем. В салоне также установлены бюджетная магнитола, имеющая два динамика и цифровые часы.

Дополняет картину изящная передняя панель с отделкой под дерево. Зимой в салоне автомобиля довольно тепло. Так, даже при минус 30-35 градусах находится здесь можно в одной рубашке.

Среди минусов следует выделить отсутствие на спидометре суточного пробега.

D6da двигатель тех характеристики

Производитель позаботился о сокращении уровня шума в салоне. При включенном двигателе разговаривать в нем можно даже шепотом. Высокую оценку получила антиблокировочная система ABS, установленная в автомобиль. Она обеспечивает сокращение тормозного пути. Также Hyundai HD-120 оборудован и системой ASR.

Задняя и передняя рессорные подвески оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости, что увеличивает маневренность автомобиля и позволяет ему входить в крутые повороты. Особые резиновые подушки создают условия вождения не хуже, чем у легковых автомобилей. Резину, входящую в базовую комплектацию, водители рекомендуют поменять, поскольку она создает впечатление проблем в ходовой.

На базе Хендай HD-120 разработано множество модификаций, предназначенных для различных видов деятельности. Наибольшей популярностью пользуются фургон и автомобильный эвакуатор, снабженный манипулятором. Кроме этого, грузовик можно преобразовать в самосвал, автоэвакуатор, фуру и буровую установку.

В базовую комплектацию Hyundai HD-120 входят:

  • тахометр;
  • магнитола Н700;
  • настраиваемая рулевая колонка;
  • подсветка ступеней;
  • ящик для личных вещей и инструментов;
  • виниловое покрытие сидений;
  • спальное место;
  • поясничная поддержка водительского сиденья;
  • противотуманки;
  • горный тормоз;
  • подогрев впускного коллектора;
  • емкостная аккумуляторная батарея на 90 Ач;
  • цифровые часы;
  • складывающееся центральное сидение.

В целом, в сравнении с конкурентами Хендай HD-120 выделяется своей «неубиваемостью», надежностью и универсальностью. Порадуют и доступные цены на данную модель.

Цена нового и б/у

D6da двигатель тех характеристикиHyundai HD-120 представлен целой серией различных модификаций, стоимость которых существенно различается. Новый автомобиль обойдется примерно в 2 миллиона рублей.

Б/у варианты (2007-2008-ой года) предлагаются за 500-600 тысяч рублей.

Час аренды погрузчика Хендай HD-120 стоит от 1200 рублей.

Аналоги

Аналогов у Hyundai HD-120 нет так много. С некоторой натяжкой к ним можно отнести другую модель корейского производителя – Hyundai MEGATRUCK.

D6da двигатель тех характеристики

Двс d6da зазоры клапанов

1 — Проворачиваете коленчатый вал (с помощью торцевой головки надетой на гайку шкива генератора по часовой стрелке) до тех пор, пока на первом цилиндре оба клапана не сработают последовательно один за другим. Первым срабатывает (открывается, а затем закрывается) выпускной клапан, а сразу за ним без перерыва, то же самое совершает впускной.

(Для чайников — у двигателей Hyundai D4AFALDADCDBDD от передней части двигателя т.е. первый цилиндр — первый клапан впускной, второй выпускной — click here — и т.д. в той же последовательности для остальных цилиндров).

2 — После того как сработает (откроется и закроется) впускной клапан поворачиваем коленчатый вал еще на некоторый угол (45-90 градусов) и в этом положении регулируем зазоры у обоих клапанов первого цилиндра. Будет это угол 45 или 90 градусов или любой другой в этом интервале, совершенно безразлично (почему — смотрите анимацию). В этом интервале оба клапана гарантированно закрыты и мы имеем право регулировать зазор.

3 — Далее проворачиваем коленчатый вал до срабатывания, таким же образом клапанов в зависимости от последовательности работы цилиндров вашего двигателя и регулируем клапаны этого цилиндра, далее повторяем процедуру последовательно для каждого очередного цилиндра.

(Для двигателей Hyundai D4AFALDADCDBDD порядок работы цилиндров 1-3-4-2 см. ЗДЕСЬ стр. 2, т.е. регулировка клапанов по цилиндрам производится в указанной последовательности 1-3-4-2 т.е. нумерации цилиндров).

В анимации по ссылкам ниже показаны двигатели с двумя верхними распредвалами, но сама суть работы ГРМ от этого не меняется. Анимация работы ГРМ (с нижним распредвалом)click hereclick here — правда там движок бензиновый, но принцип работы ГРМ одинаковый. Анимации работы ГРМ дизеля (с верхними распредвалами)click here

Читайте также:  Бесколлекторный двигатель постоянного тока как работает

Полный текст от автора подробно описавшего регулировку

Цитата По этой методике тоже можно отрегулировать клапана не более чем за 2 оборота коленвала ( а то и менее чем за 2 оборота)! При этом надо регулировать цилиндры не подряд, а по их срабатыванию — не 1 — 2 — 3 — 4, итд, а 1 — 3 — 2 — 4 (ну или как на каком двигателе).

В мануалах по обслуживанию моторов приводится методика регулировки зазоров в клапанах с последовательным вращением коленчатого вала на некоторый угол с хитрым порядком регулировки (регулируем зазор у выпускного клапана первого цилиндра, затем у впускного третьего, затем. и т.д.). Для людей впервые взявшихся за регулировку клапанов эта методика не всегда понятна.

Не надо забивать себе голову всякими углами. Это лучший способ запутать себя и сделать работу не правильно. Существует другая, очень простая методика. Соблюдая её, приходится чуть-чуть больше поработать руками, зато практически невозможно допустить ошибку. В основе методики лежит принцип конструкции кулачка, управляющего клапанами.

Кулачок состоит из двух окружностей (окружности затылка и окружности вершины), стянутых парой общих касательных. Так устроен любой кулачок. При этом в любом месте окружности затылка зазор между телом кулачка и клапаном (коромыслом) одинаков и постоянен. 1 — Снимаете клапанную крышку , перед Вами открывается клапанный механизм.

Не имеет совершенно никакого значения, каков принцип действия механизма привода клапанов. Состоит механизм из коромысел и штанг или привод клапанов непосредственный от распредвала, принцип регулировки единый. 2 — Проворачиваете коленчатый вал до тех пор, пока на первом цилиндре оба клапана не сработают последовательно один за другим.

Первым срабатывает (открывается, а затем закрывается) выпускной клапан, а сразу за ним без перерыва, то же самое совершает впускной. 3 — После того как сработает (откроется и закроется) впускной клапан поворачиваем коленчатый вал еще на некоторый угол (45-90 градусов) и в этом положении регулируем зазоры у обоих клапанов первого цилиндра.

Будет это угол 45 или 90 градусов или любой другой в этом интервале, совершенно безразлично. В этом интервале оба клапана гарантированно закрыты и мы имеем право регулировать зазор. 4 — Далее проворачиваем коленчатый вал до срабатывания, таким же образом, клапанов второго цилиндра, регулируем клапаны этого цилиндра и далее повторяем процедуру последовательно для каждого очередного цилиндра.

Расписанная в мануалах методика регулировки зазоров позволяет отрегулировать зазоры в клапанном механизме всего за два оборота коленчатого вала. Она идеальна для сборочного конвейера, где надо отрегулировать двигатель за три минуты.

Однако, для человека занимающегося регулировкой от случая к случаю, пользы от фабричной методики мало.

Во время регулировки зазоров, по предлагаемой в данной статье схеме, нам придется повернуть коленчатый вал на несколько оборотов больше, но при этом наглядность процесса намного выше, а вероятность ошибки сводится к минимуму.

  • alex diesel spb — респект и уважение автору
  • Источник
  • В этой статье речь пойдет о регулировке тепловых зазоров клапанов двигателей HYUNDAI D6DA и D6BR
  • Несмотря на общую похожесть двигателей тепловые зазоры у них разные:
  • D6DA впускной 0,4мм, выпускной 0,6мм
  • D6BR впускной 0,4мм, выпускной 0,4мм
  • Регулировка производится на остывшем двигателе 40-60 градусов
  • Для начала выставляется метка на шкиве коленвала (для D6DA) 1-6, или на маховике (D6BR) — cм.рисунок

D6da двигатель тех характеристики

Далее, определяемся с тем какие клапана у нас закрыты (метка через 1 оборот попадает на 1 или 6 цилиндры)

на каком они закрыты ту последовательность и выбираем (см.таблицу)

D6da двигатель тех характеристики

  1. Регулировка производится в 2 приема. После регулировки первой группы клапанов, делаем полный оборот коленвала (попадет на эту же метку)
  2. и регулируем вторую группу клапанов.
  3. Определить впускной или выпускной клапан можно по длине коромысла, у выпускного клапана оно короче, у впускного длинее.
  4. Регулировку выполняем между торцом клапана и коромыслом (см.рисунок)

D6da двигатель тех характеристики

  • После регулировки, подтягиваем контргайки, усилием 3,5 кгс*м
  • Рекомендуется замена прокладки клапанной крышки после каждой регулировки. Регулировку следует производить впервые через 20000 км, и через 40000 каждые последующие)
  • Счета для вашей благодарности:
  • Карта сбербанка РФ 639002169074388980 (Красноперов Дмитрий Сергеевич)
  • Источник

В руководстве по ремонту есть схема. По ней регулируются все 24 клапана (попарно), а также преднатяг форсунок (не зазор, а преднатяг), если для регулировки клапанов можно обойтись обычным щупом, то для регулировки коромысел топливных форсунок нужен индикатор часового типа. Если сами регулировать не собираетесь, то информация не нужная. Впрочем вот она:

1) Снимаем крышку моторного отсека в задней части автобуса 2) Снимаем клапанную крышку 3) Далее находим лючок на кожухе маховика и вращаем до совпадения метки

D6da двигатель тех характеристикиЭта метка ВМТ 1 или 6 цилинда (коленчатый вал за полный цикл делает 2 оборота)   Клапан для приема мусора из листовой стали кн 5

Устанавливаем по метке и смотрим какие клапана у нас закрыты (кулачки подняты вверх и значит клапана закрыты).

Далее руководствуемся этой таблицей, зазоры написаны снизу:

D6da двигатель тех характеристики D6da двигатель тех характеристики

Клапана регулируются в 2 приема, но не забудьте что нужно еще регулировать преднатяг форсунок, это другая таблица, и понадобиться индикатор часового типа, лучше на магнитной стойке. Он составляет 0.75мм+-0.15мм.

D6da двигатель тех характеристики

ВМТ 1 ЦИЛИНДРА (клапана по схеме+форсунки), затем пол-оборота одна форсунка (по схеме), затем еще пол-оборота, клапана+форсунки, и еще на пол-оборота оставшаяся форсунка. Проблем нет, кто будет регулировать, высылайте фото, сделаем фотоотчет! Удачи!

  1. Счета для вашей благодарности:
  2. Карта сбербанка РФ 639002169074388980 (Красноперов Дмитрий Сергеевич)
  3. Источник

Двигатель Hyundai G6DA

3.8-литровый бензиновый V6 двигатель Хендай G6DA выпускался в Америке с 2004 по 2016 год и ставился как на переднеприводные модели типа Grandeur, так и на заднеприводные типа ix55. Такой силовой агрегат существовал в двух поколениях с довольно существенными отличиями.

Технические характеристики мотора Hyundai G6DA 3.8 литра

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3778 см³
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход поршня 87 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 240 — 284 л.с.
Крутящий момент 343 — 369 Нм
Степень сжатия 10.4
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 3/4

3.8-литровый мотор серии Lambda I имеет сухой вес 186.6 кг

Описание устройства мотора G6DA 3.8 литра

В 2005 году в семействе V6 двигателей Lambda I появился силовой агрегат объемом 3.8 литра.

Этот вполне обычный V-образный двс с алюминиевым блоком и углом развала цилиндров 60°, парой алюминиевых DOHC ГБЦ без гидрокомпенсаторов, распределенным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ и впускным коллектором с системой изменения геометрии в 2 ступени. Агрегат первого поколения оснащался фазорегуляторами типа CVVT только на впускных валах.

В 2008 году дебютировал 3.8-литровый силовой агрегат V6 второго поколения либо Lambda II. Двигатель получил систему изменения фаз газораспределения CVVT уже на всех распредвалах и современный пластиковый впускной коллектор с системой изменения геометрии в 3 ступени.

Читайте также:  Двигатель 406 не работает дмрв

Источник

регулировка клапанов

to алексуй: Ща отзвонился знакомому, у него есть книга на Тарракана с описанием движка D4BH, там дословно написано: . регулировка клапанов в два приема . по четыре клапана . зазор клапанов одинаков.(точка) . и ниже проведена табличка, где указаны зазоры . на холодном(0.15мм) и горячем(0.25мм) движке. Вот об этом и хотел спросить или уточнить. Мож корифеи отпишут своё мнение?

Кто-то же регулировал САМ?

ПС:взято из книги: «Галл-1-2» стр.41 в книге»Тарракан» стр.125

У меня двигатель D4BF. На нём на крышке заводская табличка. Может кому интересно. IN 0,15 mm EX 0,15 mm 750+-30 RPM 85/4200 (PS/RPM) ATDC 9*+-0,5* LWB M5 9,2 LWB A4 8,6 SWB M5 10,5

SWB A4 9,5

  Комплект клапанов для радиатора

  • Я расшифровал не всё
  • chim писал(а): IN 0,15 mm — зазор ВПУСКных;EX 0,15 mm — зазор ВЫпускных;750+-30 RPM — обороты на ХХ;85/4200 (PS/RPM) — мощность в лошадинх силах/на оборотах 4200ATDC 9*+-0,5* — угол начала вспрыскаLWB M5 9,2LWB A4 8,6SWB M5 10,5
  • SWB A4 9,5
  • Я расшифровал не всё
  • koldun2006 писал(а): chim писал(а):
  • IN 0,15 mm — зазор ВПУСКных; EX 0,15 mm — зазор ВЫпускных; 750+-30 RPM — обороты на ХХ; 85/4200 (PS/RPM) — мощность в лошадинх силах/на оборотах 4200 ATDC 9*+-0,5* — угол начала вспрыска LWB M5 9,2 LWB A4 8,6 SWB M5 10,5
  • SWB A4 9,5

Это как я понимаю . что ниже, сори, пока не разобрался.

  1. А ниже скорее всего моменты затяжек
  2. koldun2006 писал(а): С меткой «Т»(похожа на букву «тэ») — это есть ВМТ,
  3. контроль по метке на распредвале.

Ребята подскажите пожалуйста. решился на регулировку клапанов самостоятельными силами.Все выполнялось на холодном ДВС. зазоры 0.15мм -все снялось, что мешало без проблем. уже всю машину закрытыми глазами раздеваю потом назад одеваю -повернул коленвал по часовой стрелке и выставил все по меткам. — клапана 1.2.4.

5 пришлось регулировать, все перепроверил, все поправил.— клапана 3.6.7.8. с ними все сложней вышло. коленвал провернул на 360* т.е. сделал полный оборот коленвала по часовой стрелке,т .е. опять вернулся в ту же метку. и что вышло. то что опять вернулся к 1.2.4.5. клапанам .

Перепроверил, еще раз прокрутил и убедился все же что при повороте коленвала на 360* я опять вижу только 1.2.4.5. клапана. -для настройки клапанов 3.6.7.8. на угол 180* , т.е. метка на шестерне распредвала ровно напротив метки . выходит что угол 180* . В этом положении проверил данные клапана и отрегулировал зазоры.

Машина завелась, все тихо стало. но вот мысли про угол 360* и 180* не дают покоя.почему так вышло?

В общем даже незнаю. что за ерунда, подскажите.

вот сижу, и думаю. век живи, век учись..Как я сразу не додумался. я то по распреду ориентировался, а не по коленвалу. спасибо за ответ.После того как прогрел ДВС, решил проверить на горячем ДВС зазоры, опять все снял проверил. вышло что зазоры стали 0.20мм, 0.25мм не пролазил щупик.

Стука нет, ни на холодную ни на горячую. Слава богу. все получилось. Теперь вот с баком разбираться буду, в фильтре обнаружены муравьи, песок, семечки. и всякая дрянь. Фильтр отстоял с месяц.

ну что верно то верно, но вроде как принято по мануалу первыми 1.2.4.5. ,а вторыми 3.6.7.8. и если выставлять по распредвалу метку, то первыми и встречаем в гости клапана 1.2.4.5., а уж потом 3.6.7.8.

Re: регулировка клапанов

Re: регулировка клапанов

в РБ такой каки никогда не попадалось в топливе, после месяца эксплуатации автомобиля в Москве. подцепил заразу в топливе. Заправлялся на Трасса, BP, ТНК. где то попалась сцука. Сейчас вот по приезду домой будем лечиться.

Источник

Назначение и технические характеристики дизеля Д6

Дизель Д6 является основной моделью дизелей типа Д6 (1Д6. 2Д6, ЗД6, 7Д6 и др.). 
С целью уменьшения объема материала в книге дано описание устройства и излагаются основные правила обслуживания только дизеля Д6.

Кроме этой книги, составлены и выпущены отдельными книгами описания устройства и правила эксплуатации по каждой отдельной модели дизелей типа Д6, в которых изложены только особенности устройства и эксплуатации соответствующей модели. Они значительно меньше по объему и являются дополнениями к книге «Дизель Д6».

Следует иметь в виду, что отдельные элементы дизеля Д6 с течением времени могут изменяться.

Об этих изменениях заводы- изготовители ставят в известность организации, эксплуатирующие дизели типа Д6, при помощи официального информационного материала.

Однако в случаях, когда изменения не нарушают взаимозаменяемость деталей или не требуют изменения правил обслуживания, эксплуатирующие организации о них не информируются.

По всем вопросам, возникающим при обслуживании дизелей типа Д6, не отраженным в этой книге и в официальных информационных материалах, следует обращаться в конструкторские отделы заводов-изготовителей. 
Адреса заводов-изготовителей указаны в технических формулярах, поставляемых с каждым дизелем.

Запасные части двигателя Д6 Вы можете заказать наиболее удобным для Вас способом:

  • Ознакомиться с ценами на основные запчасти Вы можете в Прайс-листе D6da двигатель тех характеристики
  • Оформить заказ можно в Интернет-магазине D6da двигатель тех характеристики
  • В наличии на складе двигатель 3Д6 в сборе без реверс-редуктора D6da двигатель тех характеристики
  • Если Вы не нашли необходимую запчасть на двигатель Д6 или Вам нужна консультация, свяжитесь со специалистом: тел. +7 812 336 43 34, e-mail: neva-dies@yandex.ru
  • D6da двигатель тех характеристики
  • Технические характеристики дизеля Д6
  • Дизели Д6 являются быстроходными, однорядными, шестицилиндровыми двигателями со струйным распылением топлива.
  • Основные технические характеристики дизеля Д6 приведены в таблице: 
Наименование Параметр
Условное обозначение дизеля Д6
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров Вертикальное, рядное
Порядок нумерации цилиндров От передачи к маховику дизеля
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра, в мм 150
Ход поршня, в мм 180
Рабочий объем всех цилиндров, в л 19.1
Направление вращения (со стороны передачи) По часовой стрелке
Прим. Некоторые модели дизелей Д6 изготавливаются с вращением коленчатого вала против часовой стрелки
Номинальная мощность дизеля на фланце маховика при 1500 об/мин, в л.с. 150
Минимальное устойчивое число оборотов коленчатого вала на холостом ходу Не выше 500
Максимальное устойчивое число оборотов коленчатого вала на холостом ходу Не выше 1700
Максимальный крутящий момент при 1100 – 1300 об/мин, в кгм Не менее 75
Удельный расход топлива на номинальной мощности, в г/л ч Не более 190
Топливо для дизеля Д6 Для быстроходных дизелей по ГОСТ 4749-49
Число впускных клапанов в цилиндре 2
Число выпускных клапанов в цилиндре 2
Открытие впускного клапана до ВМТ, в град. 20±3
Закрытие впускного клапана после НМТ, в град. 48±3
Открытие выпускного клапана до НМТ, в град. 48±3
Закрытие выпускн. клапана после ВМТ, в град. 20±3
Продолжительность впуска и выпуска, в град. 248
Наибольший подъем клапанов, в мм 13
Зазор между тарелями клапанов и затылками кулачков распределительных валов, в мм 2,34±0,1
Топловоподкачивающий насос: тип Коловратный БНК-12ТК
Колличество насосов 1
Топливный фильтр дизеля Д6: тип Войлочный
количество фильтров 1
Давление топлива после топливного фильтра 0,6 – 0,8 кг/см2
Топливный насос дизеля Д6: тип Шестиплунжерный, блочный, с устройством для остановки дизеля при падении давления масла в главной магистрали
количество 1
порядок нумерации секций насоса От привода к регулятору
порядок работы секций насоса 1-5-3-6-2-4
угол опережения подачи топлива до ВМТ 28 – 30 град.
отношение числа оборотов топливного насоса к числу оборотов коленчатого вала 0,5
направление вращения со стороны привода Против часовой стрелки
Регулятор Центробежный, всережимный, непосредственного действия
Форсунка Закрытая со щелевым фильтром
Число форсунок в цилиндре 1
Затяжка пружины форсунки, в кг/см2 210
Масляный насос дизеля Д6 Шестеренчатый, трехсекционный
количество 1
производительность при 1500 об/мин, л/час Не менее 3900
Давление масла в эксплуатационных режимах:   после масляного фильтра, в кг/см2 6 – 9
 в распределительных валах Не менее 1
в приводе к электрогенератору Не менее 1
Температура масла, в гр. С при входе в дизель Не ниже 40, не выше 80
 при выходе из дизеля Не выше 95
 рекомендуемая 80 – 90
Теплоотдача дизеля в масло на номинальной мощности, в ккал/час 10000 – 15000
Удельный расход масла, в г/л ч Не более 9
Масло для летней эксплуатации Авиационное МК-22 , МС-20
Масло для зимней эксплуатации МС-14
Ручной маслопрокачивающий насос дизеля Д6: Поршневой, двустороннего действия
количество 1
развиваемое давление, в кг/см2 2,5 – 3,0
Производительность насоса, в л 2,5 за 100 полных ходов поршня
Масляный фильтр дизеля Д6: Проволочно-щелевой, с картонным фильтрующим элементом
количество 1
Система охлаждения Водяная, принудительная
Водяной насос дизеля Д6: Центробежный
количество 1
производительность, при 1500 об/мин и противодавлении 0,4 кг/см2 , в л/мин Не менее 250
Температура воды на входе в дизель Д6 Не ниже 50 гр.
рекомендуемая 65 – 75 гр.
на выходе из дизеля Не выше 95
рекомендуемая 80 – 90 гр.
Теплоотдача дизеля в воду на номинальной мощности, в ккал/час 60000 — 70000
Основная система пуска дизеля Д6 Электрическая
тип стартера СТ-710, одноприводный, правого вращения, постоянного тока
напряжение, в В 24
система включения электромагнитная
Вспомогательная система пуска Сжатым воздухом
Давление воздуха в воздухораспределителе Не ниже 30 кг/см2
Датчик электротахометра ТЭ-3, переменного тока
Соединительная муфта дизеля Д6: Пластинчатая
толщина пластины, в мм 0,4
количество пластин в пакете 33
Воздухофильтр дизеля Д6: Инерционный, с проволочной канителью
количество 1
Электрогенератор дизеля Д6: Г-731, однопроводный, постоянного тока
мощность, в Вт 1200
напряжение, в В 24
привод генератора Упругая, невыключающаяся муфта
Реле-регулятор РРТ-24
Пусковое реле стартера РС-400
Аккумуляторная батарея дизеля Д6: 6СТЭ-128, 6СТК-180М
напряжение 12
количество 4, соединены попарно параллельно-последовательно
емкость, в А/ч 256 (360 для 6СТК-180М)
Система электропроводки Однопроводная, с присоединением минуса к корпусу
Срок заводских гарантий батареи, в ч 3000
Габаритные размеры дизеля Д6: в мм длина 1583
ширина 830
высота 1115
Сухой  вес дизеля Д6, в кг 1250
Вес воды в дизеле Д6, в кг 22
Читайте также:  Багги какой двигатель лучше поставить

Двигатель d6da технические характеристики

Двигатели D6DA являются 4-тактными дизельными двигателями с водяным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и моторесурсом, достигающим 1 млн. км.

D6da двигатель тех характеристики

Они широко известны своей надежностью, оптимальным соотношением качества и цены. Моторы Hyundai D6DA отличаются экологичностью выхлопа, экономичным расходом горюче-смазочных материалов. Топливо практически полностью сжигается в их рабочей камере, мгновенный запуск возможен благодаря электронному стартеру.

Запчасти D6DA, такие как: распылители форсунки, шатунные вкладыши, поршни, гильзы, втулки, поршневые пальцы, изготавливаются на современном оборудовании. Внедрение передовых технологий позволяет выпускать комплектующие, которые обеспечивают узлу надежность, низкий уровень вибрации, практически бесшумность при работе.

Технические характеристики

Производство Hyundai
Марка двигателя D6DA
Система питания прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Ход поршня, мм 118
Диаметр цилиндра, мм 109
Степень сжатия 17.6
Объем двигателя, куб.см 6606
Мощность двигателя, л.с./об.мин 196-225/2500
Крутящий момент, Нм/об.мин 637/2500
Топливо Дизель
Экологические нормы Евро 3
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода 1 000

Рядная штанговая шестерка оборудована турбокомпрессором Garrett и развивает мощность 225 л.с. Конструктивно мотор далеко не современной разработки: по два клапана на цилиндр, запрессованные в блок сухие гильзы, шестеренный привод ГРМ со стороны носка коленвала.

Несмотря на то, что в Корее еще в 2006 году на двигатель D6DA стали ставить топливную аппаратуру Common Rail, в Россию вплоть до 2013 года шел двигатель с древним механическим ТНВД, и в нормы Евро-3 мотор вгоняли с помощью сажевого фильтра на выпуске.

Источник

Двигатель HYUNDAI DD6DA

D6da двигатель тех характеристики

Судовые дизельные двигатели HYUNDAI являются идеальным решением для комплектации пропульсивной установки Вашего судна, будь то пассажирское судно, рабочий катер, баркас, буксир, рыболовецкий траулер или прогулочное речное судно. Это простые и надежные силовые агрегаты классической конструкции с практически неисчерпаемым ресурсом работы.

При заказе двигателя под требования Российского Речного Регистра судовые двигатели HYUNDAI оснащаются системой двойных топливопроводов, интегрированной с системой сбора и контроля утечек топлива, а также другими системами в соответствии с требованиями РРР. Двигатели получают соответствующий Сертификат и Свидетельство о соответствии судового двигателя нормативам выбросов вредных веществ.

Данные двигатели имеют в своей основе чугунный блок цилиндров, мощный коленвал и поршневую группу, рассчитанную на длительную эксплуатацию на максимальных режимах нагрузки — это двигатели класса HEAVY DUTY (Continous Power) т.е. они способны по 24 часа в сутки работать на максимальной нагрузке.

  • Двигатели имеют классическую систему питания BOSCH c рядным насосом ТНВД (на двигателях DD6CC и DD6CE – с электронным впрыском (ECU), обеспечивающую длительную безотказную работу и минимальное количество электронных компонентов, которые могут влиять на отказы системы.
  • Все двигатели маринизируются и испытываются в Корее на заводе HYUNDAI, поэтому теплообменники и интеркуллеры этих двигателей имеют надежную и испытанную в течение многих лет конструкцию, позволяющую эксплуатировать двигатель с большим межсервисным интервалом.
  • Большинство дизелей HYUNDAI оснащаются известными судовыми редукторами DONG-I корейского производства, либо Вы можете выбрать редуктор по своему усмотрению.

Отличительной особенностью дизельных двигателей HYUNDAI является их классическая конструкция, удобство осуществления сервисного обслуживания и наличие любых запасных частей в любой части Российской Федерации, ведь в основу каждого судового двигателя составляет фирменный блок цилиндров HYUNDAI, дилера которого можно найти в любом уголке нашей страны. Все детали двигателей имеют свои каталожные коды, по которым Вы можете приобрести любую запчасть в многочисленных сервис-центрах HYUNDAI. Также, необходимые расходные материалы всегда есть в наличии на складе «Гидроком-Моторс».

судовой 4-х тактный 6-ти цилиндровый дизель категории Heavy Duty.

Источник

Небольшой коммерческий автомобиль Hyundai HD120

D6da двигатель тех характеристики

Корейская марка Hyundai в свое время сделала большой подарок для России, выпустив на российский рынок автомобиль HD120. Сначала корейцы выпускали модель на внутренний рынок с 2009 года. Предшественник этого среднетоннажного автомобиля носил название «Hyundai MegaTruck». Эта модель полностью соответствовала нуждам корейцев в качестве грузового транспорта, используемого в качестве эвакуатора, самосвала, противопожарной и коммунальной техники.

Модель достойно себя зарекомендовала на потребительском рынке, после чего руководство бренда решилось вывести ее на внешний рынок. Явным преимуществом Hyundai HD120 являются размеры и общая масса, близкая к 12 тоннам. Точная масса составляет 11570 кг, благодаря чему ТС не облагается налогами для группы свыше 12 тонн.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector