Daewoo nexia чип тюнинг двигателя своими руками

Daewoo nexia чип тюнинг двигателя своими руками

Седан Део Нексия очень популярен в нашей стране, так как сочетает в себе высокий уровень надежности, безопасности и приемлемую стоимость. Этот автомобиль отлично продается даже в заводской комплектации, но многие автовладельцы выполняют тюнинг, позволяющий сделать авто уникальным и более выразительным.

Тюнинг Део Нексия позволяет изменить машину до неузнаваемости путем установки таких элементов, как:

  • новые пороги;
  • легкосплавные диски;
  • спойлер;
  • оригинальные бампера и многое другое.

В салоне также можно многое поменять:

  • штатные сиденья заменить на изделия с модели поддержкой;
  • поменять цвет подсветки приборной панели;
  • добавить дополнительную подсветку в салон;
  • перетянуть пластик и т.д.

Тюнинг двигателя – тема для отдельного разговора. Например, вы можете заменить на Део Нексии распредвал и прошивку, существенно увеличив динамику автомобиля.

Тюнинг мотора Део НексияDaewoo Nexia

Трудности тюнинга силового агрегата этого авто связаны со сложностью покупки качественных запчастей для устаревшего и слабого двигателя. Некоторые и вовсе считают тюнинг 1,5-литрового мотора мощностью 75 л.с.

совершенно бессмысленной затеей. Объясняют они это максимально возможным приростом мощности в 30 л.с. и значительным сокращением моторесурса. Далеко не все владельцы Daewoo Nexia соглашаются с этой точкой зрения.

Можно приобрести уникальный тюнинг-комплект для замены поршневой группы и ГРМ немецкого производства, но подобные детали очень редкие и стоят неоправданно дорого. Гораздо выгоднее купить, настроить и установить новый двигатель повышенной мощности.

Daewoo nexia чип тюнинг двигателя своими руками

Профессиональные автомеханики отмечают, что при тюнинге двигателя Део Нексия можно установить компрессор, которые будет нагнетать топливно-воздушную смесь в мотор. Важно грамотно выставлять выдаваемое этим устройством давление, чтобы не вывести из строя силовую установку.

Как показывает практика, даже не самые дорогие, но весьма надежные отечественные компрессоры могут подавать в цилиндры двигателя рабочую смесь под давлением гораздо более высоким, чем атмосферное. Для штатных моторов Нексии чрезмерный прирост может стать смертельным. Переусердствовав с прибавкой лошадиных сил, возникнет местный перегрев, которого могут не выдержать валы, шатуны и поршни.

Если вы планируете сделать тюнинг мотора Део Нексия путем монтажа механического нагнетателя, не настраивайте его на давление более 0,5 атм.

Что касается более глубокого технического тюнинга силового агрегата Нексии, его выполняют редко. При этом могут выполняться такие действия:

  • монтаж нового распределительного вала с более высоким поднятие клапанов;
  • растачивание цилиндров под новые поршни;
  • шлифовка впускного коллектора;
  • установка компрессора с контроллером;
  • замена воздушного фильтра на нулевик;Daewoo nexia чип тюнинг двигателя своими руками
  • установка прямотока и нового выпускного коллектора.

Тюнинг мотора Део Нексия требует установки следующих запчастей:

  • кованые поршни;
  • шатуны усиленной конструкции;
  • легкий маховик;
  • облегченный и усиленный ГРМ.

Нельзя обойтись без усиленного сцепления и тормозных колодок повышенной износостойкости.

Серьезным тюнингом 1,5-литровых моторов Нексии занимаются в основном стритрейсеры, а простым автолюбителям можно ограничиться чип-тюнингом, о котором расскажем ниже.

Внешний вид

Многие автомобилисты начинают тюнинг Део Нексии не с улучшения технических характеристик, а с преобразования экстерьера, которое предполагает установку обвесов, спойлеров, тонировки и прочих деталей. Монтаж всего этого полностью преображает транспортное средство и слегка улучшает динамику (за счет повышения аэродинамических показателей).

Daewoo nexia чип тюнинг двигателя своими руками

Все работы по тюнингу внешнего вида машины можно проводить у себя в гараже, не отдавая деньги мастерам в сервисных центрах. Вам нужно лишь купить новые бампера, спойлер и пороги, и установить их вместо штатных кузовных деталей, используя набор обычных ключей и отверток.

Тюнинг фар

Популярностью пользуется тюнинг штатных фар Део Нексия. Например, вместо них можно установить линзованные биксеноновые блоки, а габаритные огни перенести в поворотники.

В бампер при этом можно дополнительно вмонтировать омыватели. По такому же принципу тюнингуются задние фонари.

Можно также использовать другой способ тюнинга, предполагающий тонирование стекол задних фонарей при помощи специальной пленки или лака.

Установка дефлекторов

Daewoo nexia чип тюнинг двигателя своими руками

Дефлекторы на капот и боковые окна придают машине оригинальности и делают его более элегантным. Кроме того, эти аксессуары добавляют практичность, так как после их установки на боковые окна вы сможете приспускать стекла в дождь и снег, проветривая салон и предотвращая запотевание.

Что касается так называемых мухобоек (дефлектор на капот), они не влияют на динамику, но делают внешний вид Део Нексии более агрессивным. Кроме того, таким образом вы защитите капот от мелких сколов и других повреждений от камней и вылетающих из колес впереди едущих автомобилей шипов.

Тюнинг салона Daewoo Nexia

Салон автомобиля Део Нексия сделан не лучшим образом, поэтому каждый без исключения владелец мечтает его модернизировать. В этом случае все упирается в ваши возможности и фантазию. Если деньги у вас есть, можете заменить почти все:

  • сиденья;
  • обивку;
  • подсветку и многое другое.

Daewoo nexia чип тюнинг двигателя своими руками

Перетянуть в кожу или любой другой материал можно карточки дверей, сами сиденья и даже приборную панель. Стоит это все недешево, но результат обычно превосходит все ожидания. С новым салоном Део Нексия станет неузнаваемой и уникальной.

Панель приборов

Придать салону оригинальности позволяет новая приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем. Как правило, обычно предусмотрена регулировка яркости, позволяющая настраивать панель под себя.

Дополнительно можно установить датчик дождя, который будет автоматически включать дворники в нужный момент, а вам не придется отвлекаться от дороги. Если денег у вас немного, вы можете разобрать приборную панель и заменить в ней подсветку на любой цвет, какой вам по душе.

В этом нет ничего трудного, если у вас есть свободное время и некоторые навыки в разборке автомобильных салонов.

Кресла в Daewoo Nexia далеко не самые удобные, поэтому по возможности их лучше заманить. Вместо штатных изделий можно установить новые от Рекаро или другой фирмы, оснащенные боковой поддержкой. Сидеть в таких креслах значительно удобнее.

Daewoo nexia чип тюнинг двигателя своими руками

Тюнинговать машину своими руками можно как угодно, так как фантазии нет предела – все упирается только в деньги. Вы можете посмотреть в этой статье или в интернете фотографии тюнингованных Нексий и подобрать подходящий вам по вкусу вариант.

Подлокотник

Этот практичный элемент вы можете установить в свою Део Нексию самостоятельно в гаражных условиях.

Просто купите подлокотник на авторынке или в специализированном магазине, и произведите его монтаж по приложенной инструкции.

Если ее не окажется, найдите в интернете, как с этой задачей справляются другие автовладельцы. Как правило, за 5-10 минут можно установить подлокотник, который прибавит вам комфорта.

Daewoo nexia чип тюнинг двигателя своими руками

Чип-тюнинг Део Нексия своими руками

Чип-тюнинг двигателя Део Нексия – простая задача. В большинстве случаев на эти машины устанавливаются блоки управления марки KDAC_ZXJN. Перед тем, как начинать тюнинг, удостоверьтесь в исправности транспортного средства, чтобы не усугубить поломки.

Что потребуется?

Для чип-тюнинга вам потребуется следующий набор вещей:

Daewoo nexia чип тюнинг двигателя своими руками

  1. Программатор фирмы Willem (он недешевый, поэтому просто попросите его у кого-нибудь на время).
  2. Переходная плата с микросхемы на разъем ЭБУ.
  3. Сама микросхема Winbond 27C512 для записи новой прошивки.
  4. Прошивка.

Все необходимое вы можете купить и найти на специализированных форумах по Део Нексии.

Как проводить чип-тюнинг?

Подключите к компьютеру программатор, действуя по инструкции, и загрузите на микросхему найденную в сети прошивку. Далее надо снять клеммы с АКБ под капотом Део Нексии и найти блок управления, расположенный у правой передней двери за обшивкой.

Демонтируйте блок (можно не отсоединять), открутите пару болтов сверху, отсоедините чип голубого цвета и вставьте новую микросхему с залитой ранее прошивкой. Чтобы обойтись без пайки, используйте плату-переходник.

Daewoo nexia чип тюнинг двигателя своими руками

Установите на место крышку блока и вставьте его обратно. Установите клеммы и проверните ключ в зажигании, но не заводите авто. Вы должны услышать работу бензонасоса (это признак правильности выполненных действий).

Если все так, заводите мотор и проверяйте его работу на предмет отсутствия детонаций и неравномерной работы.

Если что-то не так, пробуйте залить на микросхему другую прошивку, а если ни одна не подойдет, возвращайте на место штатную микросхему.

Читайте также:  Датчики температуры подшипников двигателя

Видео:

Прошивка Дэу Нексия, чип тюнинг Нексии с помощью ноутбука

Daewoo nexia чип тюнинг двигателя своими рукамиПроведение чип-тюнинга Дэу Нексия позволяет улучшить параметры эксплуатации автомобиля. Стоит заметить, что в зависимости от использованной прошивки можно добиться изменений отдельных параметров.

  • Важно отметить, что проводить прошивку следует предельно аккуратно, поскольку даже небольшая ошибка может негативно сказаться на работе авто или вывести из строя ЭБУ.
  • Также тщательно надо подходить к выбору ПО и прошивки, поскольку от этого зависит конечная эффективность проводимых работ.
  • Однако даже в домашних условиях можно провести чип-тюнинг автомобиля.

Прошивка Дэу Нексия

Для проведения работ потребуется ноутбук, соответствующее программное обеспечение, а также прошивка R9. Следует подготовить необходимые кабеля для осуществления подключения.

Daewoo nexia чип тюнинг двигателя своими руками

Первым делом скачиваем на ноутбук необходимое программное обеспечение. Сохраняем файлы в отдельную папку.

Далее следует организовать доступ к электронному блоку управления. В Дэу Нексия он находится в специальном корпусе возле пассажирского места (в районе дверей). Снимаем корпус.

Daewoo nexia чип тюнинг двигателя своими руками

Осматриваем ЭБУ, находим фишку для подключения ноутбука. Также рядом расположена диагностическая колодка.

Daewoo nexia чип тюнинг двигателя своими руками

Проверяем версию установленного электронного блока управления. Далеко не все варианты легко прошиваются. Более того, прошивка рассчитана на конкретную версию.

Перед отключением ЭБУ от электропитания необходимо отключить клемму от аккумулятора. Иначе возможны повреждения важных сегментов прошивки.

Daewoo nexia чип тюнинг двигателя своими руками

Отсоединяем электропроводку от ЭБУ. После этого можно извлекать блок с автомобиля.

Daewoo nexia чип тюнинг двигателя своими руками

Разбираем корпус электронного блока управления Дэу Нексия. Для этого потребуется выкрутить несколько болтов, головка которых идет под звездочку.

Daewoo nexia чип тюнинг двигателя своими руками

На всякий случай подключаем ноутбук и сохраняем стандартные настройки, которые были установлены на авто по умолчанию.

Осуществляем подключение. Следим за тем, чтобы номер порта соответствовал указанному в программе.

В папке с программой появляется значок Dalco.ini. Открываем данный файл с помощью блокнота.

Daewoo nexia чип тюнинг двигателя своими руками

Сверяем данные в блокноте с необходимыми показателями.

Открываем необходимое программное обеспечение. Выбираем раздел параметры, после чего вкладку – настройки.

Daewoo nexia чип тюнинг двигателя своими руками

Для получения показателей необходимо запустить на недолго двигатель Дэу Нексия. Не забываем предварительно одеть клемму аккумулятора.

Нажимаем кнопку выполнить и ждем пока загрузится прошивка. Снизу есть соответствующая шкала, что позволит наблюдать прогресс.

  1. Daewoo nexia чип тюнинг двигателя своими руками
  2. Отключаем снова аккумулятор и снимаем ЭБУ.
  3. Далее необходимо сделать перемычку между слотами памяти на самой плате электронного блока управления.
  4. Для этого нужно найти соответствующие контакты на плате.

Разогреваем паяльник. Делаем перемычку используя для этого небольшой кусок провода. Важно надежно его припаять, не повредив при этом плату.

  • Подключаем ЭБУ на место и проверяем наличие прошивки Дэу Нексии в резервной памяти блока управления.
  • Однако программное обеспечение свидетельствует о том, что прошивки нет, появляется ошибка.
  • Двигатель завести не удалось.

На резервном блоке памяти ЭБУ прошивка отсутствует. Записать сразу туда прошивку невозможно, программа просто не видит данный блок.

Однако можно попробовать обойти данный факт. Для этого необходимо разрезать припаянный провод, и в момент записи новой прошивки на основной блок памяти соединить снова провод, что позволит перенаправить запись на резервный блок.

В начале записи проходит 5 секунд, после чего появляется какая-то надпись и начинается запись. Важно в этот момент замкнуть контакты провода, который соединяет два слота памяти на электронном блоке управления Дэу Нексия.

Перенос стоковой прошивки на резервный слот памяти необходим. Прошивка R9 не поддается повторной перепрошивке, и после ее установки не удастся заменить ее другой.

Однако наличие оригинальной версии на резервном слоте позволит при необходимости восстановить базовую прошивку и использовать ее для дальнейшей эксплуатации авто.

После создания копии на резервном слоте памяти начинаем установку выбранной неоригинальной прошивки. Предварительно рассоединяем контакт на проводе, чтобы установка шла на основной слот памяти.

Выбираем раздел загрузить прошивку, после чего проверяем все данные, включая слот подключения и другие.

В процессе загрузки новой прошивки появилась ошибка. Выключаем зажигание Дэу Нексия, после чего ждем секунд 15 и снова включаем.

Закрываем программу, сохраняя внесенные изменения.

После этого отключаем зажигание и снимаем клемму с аккумулятора. Ждем секунд 15 и снова ставим клемму на место.

  1. Включаем зажигание и ждем секунд 10, после чего выключаем и снова включаем.
  2. Заливаем вторую часть прошивки, выбираем соответствующий файл из папки.

После загрузки второй части снова загорается ошибка по диагностике. Выключаем зажигание и ждем секунд 15 до повторного включения.

Заводим двигатель. Если все удалось, и чек заморгал 3 раза при заведении двигателя, то все отлично.

При этом программное обеспечение нормально обрабатывает результаты, а также выдает все необходимые данные о работе Дэу Нексия.

Таким образом на ЭБУ записано сразу 2 прошивки – стандартная на резервном блоке памяти, а R9 на основном. Переключить их можно с помощью кнопки возле управления кондиционером.

Проверяем изменения в работе авто после установки новой прошивки.

В частности, двигатель начал запускаться с первого оборота коленвала, а не с 3, как было раньше. Также появился прокал свечей зажигания, чего не было раньше. Зимой это положительно влияет на запуск двигателя.

Улучшилось удержание оборотов на холостом ходу. Стрелка замирает на отметке в 850 оборотов и не двигается. Ранее были незначительные колебания.

Двигатель в общем работает более стабильнее и тише. Снизился расход топлива. С 890 мл на 10 км пробега показатели снизились до 690-750 мл на 10 км. При включенном кондиционере показатели вырастают до 800 мл на 10 км пробега.

  • Для переключения между режимами эконом-спорт включаем 1 на кондиционере Дэу Нексия, после чего включаем кондиционер и тут же выключаем.

В остальном, изменения затронули целый ряд параметров, включая режим работы вентилятора. Теперь он включается при 96 градусах на первую передачу, а на 102 на вторую. Не совсем выгодно летом, но видать так надо.

Главное – не допускать ошибок при проведении чип-тюнинг. Иначе двигатель может просто не завестись или возникнут другие проблемы. В остальном, никаких проблем не возникает.

Чип тюнинг Ланос и Нексия своими руками

На самом деле в Чип тюнинге Ланоса или Нексии с ЭБУ KDAC_ZXJN (он стоит практически на всех автомобилях данной модели) нет ничего сложного. Перед началом вмешательства в ЭБУ следует убедится в полной исправности автомобиля, чип тюнинг не устранит не исправности, а только усугубит их. Непосредсвено для чип тюнинга нам понадобится:

— Программатор Willem (чтобы не покупать его можно обратится к специалистам,сам программатор стоит около 100 баксов)

Daewoo nexia чип тюнинг двигателя своими руками Daewoo nexia чип тюнинг двигателя своими руками Daewoo nexia чип тюнинг двигателя своими руками

— Сама тюнинговая прошивка, несколько из них я выложил тут Все это можно купить в интернет магазинах или на специализированных форумах, например тут Приступаем непосредствено к тюнингу. Берем подключаем программатор к ПК, (как это делаеть написано в инструкции для программатора) заливаем прошику на микросхему.

Далее переходим непосредственно к автомобилю. С самого начала отсоединяем клемы от аккумулятора, сделать это нужно обязательно. Добираемся до блока управления, который в Ланосе стоит под обшвкой возле правой передней двери.

Daewoo nexia чип тюнинг двигателя своими руками

Далее снимаем с креплений сам блок, его можно не отсоеденять от контактных разъемов, микросхему можно поменять и так. Снимаем крышку, для этого нужно открутить 2 болта в верху ЭБУ, отсоединяем «голубой чип» ставим свою микросхему с тюнинговой прошивкой, я рекомендую не заморачиватся с пайкой, а ставить ее непосредственно с платой-переходником.

Daewoo nexia чип тюнинг двигателя своими руками

Собираем блок и ставим его на место. Подключаем аккумулятор, включаем зажигание, если заработал бензонасос то прошивку залили правильно.

Заводим автомобиль, проверяем как работает двигатель, нет ли побочных эффектов, детонации (звон пальцев), неровномерной работы двигателя… Проверяем все это на холостом ходу и на рабочих оборотах.

Если есть побочные эффекты заливаем другую прошивку, или ставим родную микросхему.

Читайте также:  Skoda tsi двигатель что это такое

Daewoo nexia чип тюнинг двигателя своими руками

Вам также может понравиться

Daewoo nexia чип тюнинг двигателя своими руками

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Daewoo nexia чип тюнинг двигателя своими руками

Избалованный зарубежный автолюбитель на «Дэу-Нексия» практически не обращает внимание из-за устаревшей конструкции, хотя это недорогой и доступный автомобиль.

Доступность и невысокая цена наоборот привлекают многих отечественных автомобилистов.

Приложив немного сил, старания, творческого таланта, отечественный автолюбитель способен сотворить чудо и с помощью тюнинга Дэу Нексия, сделать автомобиль узнаваемым на дороге, выделив его из основной массы дорожного потока.

«Дэу нексия»: тюнинг своими руками, фото

Daewoo nexia чип тюнинг двигателя своими руками

Установка турбины на Daewoo Nexia

После этого устанавливаем и запускаем программу Combiloader. С одним помощником вы сможете установить его за минут. Самое главное — после переделки мотора не забыть о перепрошивке ЭБУ!

Daewoo nexia чип тюнинг двигателя своими руками

Тюнинг салона Daewoo Nexia. Панель приборов. Замена сидений. Тюнинг двигателя – тема для отдельного разговора….

Материалы об усовершенствовании такого рада вы найдете на странице http: Поэтому главной целью чип-тюнинга Daewoo Nexia является увеличение мощности двигателя при сохранении умеренного расхода горючего. Монтируются различные датчики, регуляторы яркости подсветки.

После этого устанавливаем и запускаем программу Combiloader. Не лишним для законченности картины станет монтаж небольшого спойлера на высоких стойках.

Отсечка сместилась на об. Один минус все же остался. Дерганья после переключения не совсем исчезли, но значительно смягчились.

Daewoo Nexia Имею Daewoo Nexia, 1,5л, 8кл. До прошивки машина плохо тянула с низов, бывало неадекватное поведение работы двигателя. Двигатель стал тянуть гораздо лучше во всем диапазоне оборотов,кстати, расход не увеличился, а упал.

Daewoo Nexia с 2-х лтровым мотором от Opel(X20XEV)

Илья Daewoo Nexia Прошили меня на последнюю версию adact. Машинка стала ехать гораздо быстрее Хватает прям с низов Пропала вибрация на хх. Чувак сказал, что через 3 дня придут все окончательные настройки. Сказал еще, чтоб покатался недели 2, потом ему позвонил, и он мне сможет еще какую-нибудь прошивку залить- Так сказать для сравнения Пока что это все наблюдения. Проехал всего 20 км.

Чтобы подключить приборы, протягиваем провода в салон машины и соединяем их с реле прикуривателя. Демонтированные ранее штатные фары можно отложить — они могут еще пригодиться. После этого начинаем работу с задними фарами авто.

Снимаем защитное стекло и вытаскиваем штатные осветительные приборы. Далее наносим немного клея, к которому прижимаем неоновые лампы. Далее устанавливаем штатную оптику и монтируем защитное стекло.

Преобразование внешности

Задние фонари Daewoo Nexia с неоновыми лампами Помимо тюнинга фар, владелец ДЭУ Нексия N может своими руками выполнить оклейку стекол авто тонировочной пленкой, а также нанести на кузов виниловые наклейки. Чтобы придать автомобилю спортивный вид, советуем поставить на него обвесы и юбки. Не лишним для законченности картины станет монтаж небольшого спойлера на высоких стойках.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Первое, на что следует обратить внимание — фары Нексия N Эффективность оптики этого авто оставляется желать лучшего.

Занявшись тюнингом фар Нексия обязательно стоит поменять штатные осветительные элементы на более современные, что повысит их освещаемость. Не стоит забывать и о возможности внешнего декорирования головной оптики. Но отметим, что после тюнинга следует провести регулировку фар Нексия N своими руками или же обратившись для проведения работ в СТО.

В бампере для этого предусмотрены посадочные ниши, поэтому установить их не составит труда. По оценкам пользователей, разгонная динамика корейского автомобиля не всегда соответствует заявленной производителем мощности мотора.

Лишь с помощью тюнинга двигателя и чип-тюнинга ДЭУ Нексия можно добиться одновременного улучшения таких противоположных параметров, как рост мощности и снижение расхода топлива.

Тем не менее, каждому владельцу авто следует выбирает наиболее подходящую версию прошивки, делая упор либо на экономичности мотора, либо на увеличении его динамической отдачи.

В чем состоит чип-тюнинг Нексии? База данных управляющей программы представляет собой совокупность поправочных и калибровочных значений для разных режимов работы силового агрегата.

Тюнинговая прошивка Daewoo Nexia содержит в себе измененные корректирующие коэффициенты, меняющие обороты холостого хода, момент впрыска, угол опережения зажигания, максимальные обороты и скорость автомобиля.

Выполнять чип-тюнинг ДЭУ Нексия своими силами — удовольствие недорогое, но рискованное. Оборудование программатор и набор софта для перенастройки ЭБУ стоит недешево, поэтому покупается редко. Арендовать по случаю программатор можно, но Только внимательное изучение отзывов владельцев, удовлетворенных чип-тюнингом Daewoo Nexia, может вывести вас на грамотных специалистов.

Скептикам описанной процедуры советуем прокатиться на чипованной Daewoo Nexia. Разница в динамике ощущается с первых минут поездки.

Перенастроенный двигатель становится не только мощнее, но и эластичнее. После таких экспериментов машина станет мощнее, но прямо пропорционально возрастет износ ее механизма, у всего есть своей предел прочности и точка сборки может дать необратимый и роковой сбой.

Читать еще:  Что такое импеллерный двигатель для моделей

Вот и у Нексии начинаются сначала спонтанные конвульсии, а затем резкий спад энергетики и скорости.

По оценкам спецов, разгонная динамика этой машинки не всегда соответствует официально утвержденной заводом мощности мотора.

Только чип-тюнинг ДЭУ Нексии может предельно качественно улучшить такие противоположные параметры, как рост мощности и снижение расхода горючего.

Здесь главное для хозяина авто не промахнуться с выбором варианта перепрограммирования, нужна именно та версия которая на сто процентов подойдет.

Тут нужно ставить акцент либо на разработке экономического режима движка, либо на увеличении динамики. Нексия тюнинг салона Салон Дэу Нексия не худший пример интерьера. В нем, можно сказать от рождения стоит весьма приличная магнитола, мягкие, мобильные, легко откидывающиеся сидения, прекрасно налаженный электропривод стёкол.

Тюнинг подвески

Родная подвеска Daewoo Nexia обладает неплохой надежностью и посредственными эксплуатационными характеристиками. Поэтому автовладельцы тюнингуют ее, чтобы подогнать под свои желания. Стоимость модернизации начинается от 250 рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Дэу Нексия

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса Повышение грузоподъемности и проходимости Усиление риска потери управляемости
Уменьшение дорожного просвета Создание ноток спортивного стиля Создание проблем с проездом через препятствия
Увеличение жесткости Увеличение грузоподъемности и уменьшение кренов кузова Кузов сильнее вибрирует и получает ударные нагрузки
Добавление мягкости Повышение плавности хода Уменьшение грузоподъемности
Пневмоподвеска Получение возможности индивидуально настраивать подвеску «под себя» Высокая цена при более низком ресурсе

Пневмоподвеска занимает особое место в тюнинге. Ее стоимость может достигать 85 тыс. рублей. Посмотреть на смонтированную пневмоподвеску и ее работу можно фото ниже.

Внешний тюнинг «Нексии»

Большинство автовладельцев начинают тюнинг с изменения внешнего вида автомобиля. Судя по многочисленным фото, тюнинг «Нексии» обязательно подразумевает под собой установку спойлеров, обвесов, дисков, тонировки и многих других аксессуаров. Провести его реально в домашних условиях и своими силами — достаточно обзавестись необходимыми деталями и набором ключей и отвёрток.

При помощи такого тюнинга «Нексии» можно не только улучшить внешний вид автомобиля, но и повысить его аэродинамические характеристики. Зачастую автовладельцы стараются изменить световые элементы машины.

Тюнинг фар «Нексии» нередко заключается в замене штатных на ксеноновые аналоги и совмещении указателей поворота и габаритных огней. Таким же образом видоизменяются задние фонари.

Нередко устанавливают дополнительные омыватели бампера, делают тонировку фар при помощи специальной плёнки.

Чип-тюнинг Део Нексия своими руками

Чип-тюнинг двигателя Део Нексия – простая задача. В большинстве случаев на эти машины устанавливаются блоки управления марки KDAC_ZXJN. Перед тем, как начинать тюнинг, удостоверьтесь в исправности транспортного средства, чтобы не усугубить поломки.

Что потребуется?

Для чип-тюнинга вам потребуется следующий набор вещей:

  1. Программатор фирмы Willem (он недешевый, поэтому просто попросите его у кого-нибудь на время).
  2. Переходная плата с микросхемы на разъем ЭБУ.
  3. Сама микросхема Winbond 27C512 для записи новой прошивки.
  4. Прошивка.
Читайте также:  113 двигатель сколько лошадей

Все необходимое вы можете купить и найти на специализированных форумах по Део Нексии.

Как проводить чип-тюнинг?

Подключите к компьютеру программатор, действуя по инструкции, и загрузите на микросхему найденную в сети прошивку. Далее надо снять клеммы с АКБ под капотом Део Нексии и найти блок управления, расположенный у правой передней двери за обшивкой.

Демонтируйте блок (можно не отсоединять), открутите пару болтов сверху, отсоедините чип голубого цвета и вставьте новую микросхему с залитой ранее прошивкой. Чтобы обойтись без пайки, используйте плату-переходник.

Установите на место крышку блока и вставьте его обратно. Установите клеммы и проверните ключ в зажигании, но не заводите авто. Вы должны услышать работу бензонасоса (это признак правильности выполненных действий).

Если все так, заводите мотор и проверяйте его работу на предмет отсутствия детонаций и неравномерной работы.

Если что-то не так, пробуйте залить на микросхему другую прошивку, а если ни одна не подойдет, возвращайте на место штатную микросхему.

Чип-тюнинг нексии

Тюнинг системы управления двигателем (чип-тюнинг) своей главной целью ставит прибавку мощности и крутящего момента двигателя.

Эта прибавка во многом зависит от конструкции двигателя, режима его работы, типа блока управления.

Как правило, после грамотного чип-тюнинга мощность атмосферного двигателя обычно увеличивается примерно от 5 до 10%, а максимальный крутящий момент увеличивается примерно на 10-15%. Согласитесь, это совсем немало!

Разработчики программы управления двигателем стараются найти компромисс между нормами токсичности, ресурсом двигателя, его динамикой и экономичностью.

Но в последнее время нормам токсичности уделяют очень большое внимание, и производители нексии вынуждены тоже заниматься этим вопросом.

Но с другой стороны, автовладельцам нужно совсем другое: одним – большой мощности двигателя и высокого крутящего момента, другим – низкого расхода топлива. Но, как правило, улучшение одного параметра двигателя сказывается ухудшением другого.

Выхода здесь два: либо заниматься кардинальным тюнингом двигателя, либо изменить программу управления двигателем. Первый вариант довольно затратный, зачастую дешевле и лучше купить другой автомобиль с более мощным двигателем. А вот второй вариант как раз и есть чип-тюнинг двигателя.

При чип-тюнинге происходит не высвобождение мифического огромного табуна лошадей, а увеличение максимального крутящего момента двигателя.

Это позволяет машинам с не очень мощным двигателем, оборудованным чип-тюнингом, стартовать не хуже автомобилей с двигателем, который в полтора раза мощнее.

И, что немаловажно, двигатель становится более эластичным: довольно хорошо тянет и на низких оборотах, и на высоких – автовладельцу приходится реже переключать передачи, езда становится более приятнее.

Почему же автопроизводители не делают универсальную прошивку двигателя сразу на заводе? Ну, во-первых, как уже замечено ранее, невозможно сделать двигатель одновременно динамичным, экономичным и удовлетворяющим требованиям токсичных выбросов. Во-вторых, немало сказывается качество нашего топлива. В итоге производитель выпускает двигатели в угоду норм токсичности, допуская потери в мощности.

В чем заключается чип-тюнинг нексии?

По своей сути, чип-тюнинг нексии – это изменение программы электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Программа управления двигателем представляет собой сложный набор калибровочных и поправочных значений для различных режимов работы двигателя.

ЭБУ получает сигналы от разных датчиков, регулирует работу различных исполнительных устройств для обеспечения оптимальной работы двигателя (по мнению разработчиков двигателя). Нужные параметры для управления исполняющими устройствами вычисляются на основании приходящих данных.

Таким образом, корректируя поправочные значения в ЭБУ, или заменяя их на другие корректирующие коэффициенты значений, мы изменяем работу двигателя.

Для увеличения мощностных характеристик мы имеем возможность менять величину времени впрыска, обороты холостого хода, максимальные обороты (отсечку) двигателя и максимальную скорость автомобиля.

Общеизвестно, что “характер” нексии отличается задумчивостью при разгоне, “провалах” при наборе скорости, подергиванием при переключении передач во время движения в пробках. При всем этом, динамика разгона не соответствующая заявленной мощности, отсюда и повышенный расход топлива у многих владельцев нексий.

Но путем вышеописанных изменений в прошивке, прирост мощности нексии после чип-тюнинга может составить до 10%.

Если вы думаете, что это мало, то попробуйтесь прокатиться на “чипованной” нексии, и вы почувствуете разницу в динамике, приемистости, вы не будете лишний раз переключаться на пониженную передачу, поскольку двигатель будет тянуть в таких диапазонах, о которых вы даже не предполагали.

Всем обладателям чипованной нексии предлагается поделиться впечатлениями о вашем чипе .

Чип-тюнинг нексии

Тюнинг системы управления двигателем (чип-тюнинг) своей главной целью ставит прибавку мощности и крутящего момента двигателя.

Эта прибавка во многом зависит от конструкции двигателя, режима его работы, типа блока управления.

Как правило, после грамотного чип-тюнинга мощность атмосферного двигателя обычно увеличивается примерно от 5 до 10%, а максимальный крутящий момент увеличивается примерно на 10-15%. Согласитесь, это совсем немало!

Разработчики программы управления двигателем стараются найти компромисс между нормами токсичности, ресурсом двигателя, его динамикой и экономичностью.

Но в последнее время нормам токсичности уделяют очень большое внимание, и производители нексии вынуждены тоже заниматься этим вопросом.

Но с другой стороны, автовладельцам нужно совсем другое: одним – большой мощности двигателя и высокого крутящего момента, другим – низкого расхода топлива. Но, как правило, улучшение одного параметра двигателя сказывается ухудшением другого.

Выхода здесь два: либо заниматься кардинальным тюнингом двигателя, либо изменить программу управления двигателем. Первый вариант довольно затратный, зачастую дешевле и лучше купить другой автомобиль с более мощным двигателем. А вот второй вариант как раз и есть чип-тюнинг двигателя.

При чип-тюнинге происходит не высвобождение мифического огромного табуна лошадей, а увеличение максимального крутящего момента двигателя.

Это позволяет машинам с не очень мощным двигателем, оборудованным чип-тюнингом, стартовать не хуже автомобилей с двигателем, который в полтора раза мощнее.

И, что немаловажно, двигатель становится более эластичным: довольно хорошо тянет и на низких оборотах, и на высоких – автовладельцу приходится реже переключать передачи, езда становится более приятнее.

Почему же автопроизводители не делают универсальную прошивку двигателя сразу на заводе? Ну, во-первых, как уже замечено ранее, невозможно сделать двигатель одновременно динамичным, экономичным и удовлетворяющим требованиям токсичных выбросов. Во-вторых, немало сказывается качество нашего топлива. В итоге производитель выпускает двигатели в угоду норм токсичности, допуская потери в мощности.

В чем заключается чип-тюнинг нексии?

По своей сути, чип-тюнинг нексии – это изменение программы электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Программа управления двигателем представляет собой сложный набор калибровочных и поправочных значений для различных режимов работы двигателя.

ЭБУ получает сигналы от разных датчиков, регулирует работу различных исполнительных устройств для обеспечения оптимальной работы двигателя (по мнению разработчиков двигателя). Нужные параметры для управления исполняющими устройствами вычисляются на основании приходящих данных.

Таким образом, корректируя поправочные значения в ЭБУ, или заменяя их на другие корректирующие коэффициенты значений, мы изменяем работу двигателя.

Для увеличения мощностных характеристик мы имеем возможность менять величину времени впрыска, обороты холостого хода, максимальные обороты (отсечку) двигателя и максимальную скорость автомобиля.

Общеизвестно, что “характер” нексии отличается задумчивостью при разгоне, “провалах” при наборе скорости, подергиванием при переключении передач во время движения в пробках. При всем этом, динамика разгона не соответствующая заявленной мощности, отсюда и повышенный расход топлива у многих владельцев нексий.

Но путем вышеописанных изменений в прошивке, прирост мощности нексии после чип-тюнинга может составить до 10%.

Если вы думаете, что это мало, то попробуйтесь прокатиться на “чипованной” нексии, и вы почувствуете разницу в динамике, приемистости, вы не будете лишний раз переключаться на пониженную передачу, поскольку двигатель будет тянуть в таких диапазонах, о которых вы даже не предполагали.

Всем обладателям чипованной нексии предлагается поделиться впечатлениями о вашем чипе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector