Дастер как двигатель гарантия

Если бы «Дастера» не было, его надо было придумать… Представьте, как бы мы сейчас обходились без этого недорогого, но вместе с тем привлекательного внешне и функционального кроссовера?

Renault Duster стал бестселлером с самого начала продаж – очереди на первые машины растянулись до 12 месяцев. Основным аргументом в борьбе за клиента было и остается оптимальное сочетание цены, качества, надежности и функциональности.

При этом покупатели готовы мириться со спорной эргономикой, дешевыми отделочными материалами и слабой шумоизоляцией этого компактного кроссовера.

 Главное, что в содержании автомобиль оказался доступным и неприхотливым, а его ремонтопригодности позавидуют иные отечественные малолитражки.

Кроссовер Duster под маркой Dаcia появился в Европе в декабре 2009-го. В России стали продавать машины, собранные на Московском заводе «Автофрамос», уже под брендом Renault с 2011 года.

Автомобиль построен на платформе В0, которая стала основой для многих бюджетных моделей марки.

Её лишь слегка модернизировали для установки полноприводной трансмиссии, кстати, позаимствованной у компании «Ниссан», которая тогда уже входила в состав концерна Renault-Nissan.

Под капотом стояли бензиновые «четверки» объемом 1,6 л (102 силы) и 2,0 л (135 л. с.), а также 1,5-литровый турбодизель мощностью 90 «лошадок». С базовым мотором сочеталась 5-ступенчатая «механика», а с самым мощным 2-литровым и дизелем – 6МКП. Автоматическая трансмиссия полагалась только бензиновому двигателю объемом 2 л. Кроссовер выпускается как с полным, так и с передним приводом.

После рестайлинга 2015 года автомобиль преобразился внешне и похорошел внутри – обновилась головная оптика и задние фонари, изменилась форма решетки радиатора и бамперов. Мощность 2-литрового мотора увеличилась до 143, а турбодизеля – до 109 сил, а двигатель объемом 1,6 л серии К4М (102 л. с.) уступил место ниссановскому агрегату Н4М (114 сил).

Дастер как двигатель гарантия

Каким бы мотором и коробкой не оснащался Renault Duster, его кузов безоговорочно крепким не назовешь. На первых машинах были неравномерные зазоры и даже появлялись трещины на крыше в местах ее соединения с задними стойками. Вот высказывание одного из владельцев: «На машине обязательно смотрите зазоры – они везде очень сильно гуляют. Такое чувство, что машина распадается на части»…

Проблема с трещинами на крыше стала даже причиной отзывной кампании. Французы отреагировали довольно быстро, увеличив длину сварного шва крыши и кузовных стоек.

 Однако корпус кроссовера до сих пор не может похвастать достойной жесткостью на скручивание.

Владельцы даже относительно свежих машин нередко жалуются на лопающиеся без видимой причины лобовое и задние стекла, а также затрудненное отрывание дверей при диагональном вывешивании автомобиля.

Коррозионная стойкость кузова довольно высокая, а вот лакокрасочное покрытие прочностью не отличается.

«Огорчило слабое лакокрасочное покрытие – машине всего два года, а сколами пестрит капот и передок. Однако железо при этом еще долго не ржавеет».

Быстрее всего появляются сколы на задних арках. Надо отметить, что на «Дастера» по отношению с боковыми кузовными панелями колесные арки заметно выступают. Поэтому на них попадают грязь и песок, летящие из-под передних колес.

Дилеры, как правило, перекрашивают эти места по гарантии, а владельцы заклеивают их бронированной пленкой. Официалы также часто красили дверь багажника по причине появления ржавчины под хромированной накладкой с надписью Duster.

В кисти мастера периодически нуждаются пороги, нижняя часть дверей и крылья. Покраска одного элемента корпуса – от 7500 рублей.

Часто нуждается в перекраске и задняя дверь. Из-за вибраций и постоянного попадания на нее песка и грязи, откалывается краска, особенно под пластиковой накладкой, что приводит к появлению очагов коррозии.

Дастер как двигатель гарантия

«Приехали! На полуторагодовалом автомобиле стала гнить багажная дверь. Причем дилер говорит, что это у них в порядке вещей, вроде как норма. Правда, за ремонт денег не взяли».

Что касается кузовных деталей, то цены на оригинал довольно высокие. Бамперы стоят в среднем 16 000, а крылья продают по 11 000 рублей.

Многие владельцы кроссовера советуют сразу же после покупки заменить штатные щетки стеклоочистители на бескаркасные: водительские длиной 550 или 600 мм и пассажирские размером 500 мм.

Дело в том, что дворники, которые идут в комплекте с новым «Дастером», оставляют приличный неочищаемый сектор на ветровом стекле, аккурат напротив водителя.

«Дворники» не только плохо справляются со своей работой, так еще оставляют размазанную грязь на ветровом стекле, причем больше с водительской стороны».

Еще одна головная боль владельцев «Дастеров» – плохо отрегулированные дверные замки. Особенно это касается дорестайлинговых машин. Хорошо, что они все же поддаются регулировке, а исправление этого дефекта оценивается в 5000 руб. за весь комплект. А вот ослабленные крепления ограничителей открывания дверей придется просто менять на новые – регулировкой здесь уже не поможешь.

Дастер как двигатель гарантия

Не лечится также хроническое запотевание фар. Дополнительное уплотнение герметиком или другими изолирующими материалами кардинально задачу не решают.

В этом случае надо просто подождать, когда конденсат внутри испарится. Все эти досадные, но раздражающие, мелочи были распространены в основном на первых машинах.

 Справедливости ради отметим, что большинство врожденных болячек после модернизации 2015 года было вылечено.

Зато с моторами этих самых родовых болезней гораздо меньше. Мало того, оба 1,6-литровых агрегата считаются в целом беспроблемными. Старый добрый К4М устанавливался на многие модели Renault еще с 90-х годов.

Из врожденных болячек этого мотора можно выделить лишь подтекание масла через прокладки и сальники после 120 000 – 150 000 км пробега и ненадежные катушки зажигания (от 1300 рублей за штуку).

Главное, каждые 60 000 км обновлять ремни ГРМ и привода навесных агрегатов, а заодно водяной насос (от 2800 рублей), который до второй замены ремня, как правило, не доживает.

«Мотор слабоват для кроссовера даже с механической коробкой передач. На 56 000 км пришлось поменять катушки зажигания, к сотне тысяч км пробега вышли из строя датчики холостого хода и массового расхода воздуха (6500 руб.)».

Пришедшая на смену 114-сильная «четверка» с индексом Н4М оказалась не только надежнее, но и заметно экономичнее. А косвенным подтверждением ее надежности является тот факт, что в приводе механизма газораспределения этого мотора установлена долговечная цепь.

Дастер как двигатель гарантия

«Зато с движком проблем не было вообще – он просто работал и работал. Даже масло не доливал ни разу. Так еще и за ремнем ГРМ следить не надо – здесь установлена цепь». 

Хорошо известный специалистам двухлитровый агрегат F4R – долгожитель. Правда, слабое место этого мотора – выход из строя фазорегулятора после 100 000 км пробега.

Если мотор стал работать с цокоющим звуком, потерял тягу и лениво реагирует на педаль акселератора, готовьте порядка 15 000 рублей на замену узла. В группе риска также датчики кислорода (по 5500 рублей) и генератор (от 12 800 рублей).

Кстати, эти детали нередко выходят из строя из-за пыли и грязи, которые проникают под капот через некачественные уплотнители. Владельцы обычно меняют штатные пыльники на аналогичные от ГАЗели.

«Мотор хоть и 2 литра, но старой конструкции, отсюда раскручивается после 4000 оборотов весьма неохотно и сопровождается это довольно ощутимым звуком в салоне. Поэтому крутить его просто не хочется, и поверьте, кайфа от этого процесса вы точно не получите».

Долговечность 1,5-литрового турбодизеля К9К зависит от качества используемого топлива и масла. Бывали случаи, когда по причине масляного голодания проворачивало шатунные вкладыши. А это уже капремонт двигателя со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Суррогатное топливо может стать причиной выхода из строя форсунок впрыска (по 11 000 рублей) и топливного насоса (28 000 целковых). Если же заливать в мотор качественные рабочие жидкости, то он прослужит верой и правдой очень долго.

Недаром, механики Renault считают его одним их лучших в моторной гамме Duster.

«Отдельно скажу о моторе: дизель – чума, со светофоров делаю даже гораздо более заряженные тачки, а расход при этом меньше 6 литров. На трассе пару раз компьютер показал 4,8 л/100 км».

К механическим пяти- и шестиступенчатым коробкам передач нареканий практически нет. Можно отметить, разве что, потеющие после 75 000 км пробега сальники. Замена потянет примерно на 6500-10 000 рублей, из которых львиная доля придется на работу. Поэтому большинство пользователей предпочитают ездить как есть, периодически контролируя уровень масла в коробке.

Много жалоб на шестиступку – первая передача здесь очень короткая, поэтому производитель даже рекомендует на асфальте трогаться с места со второй «скорости». Видимо, такая калибровка трансмиссии рассчитана на бездорожье, для езды в натяг или в горку… Сцепление придется обновлять в среднем через 100 000 км, а замена его обойдется примерно в 8500 рублей.

 

Читайте также:  Газ 3110 не заводится на горячем двигателе причины

Дастер как двигатель гарантия

К автоматической коробке вопросов гораздо больше.

 Автомат серии DP8, который стал очередной доработкой старого, медленного и проблемного DP0 или AL4, устанавливавшийся на различные модели PSA еще пару десятков лет назад.

 Чаще всего доставляет проблемы гидроблок клапанов. В зависимости от поломки на ремонт придется потратить от 10 000 до 30 000 рублей. В группе риска также гидротрансформатор и ленточный тормоз.

«На 42-й тысяче «Дастер» сломался, так, что вставал на дороге и пришлось ждать эвакуатор. В сервисе сказали, что такое бывает у этих моделей. Проблема была с разъемом электрики коробки передач».

Причем в последнее время ресурс коробки заметно вырос – теперь капремонт требуется ближе к 150 000-200 000 км пробега. Главное, регулярно менять в коробке масло каждые 60-80 тысяч км пробега.

«Часто ругают «автомат», но мне, видимо, повезло – машина прошла уже более полутора сотен тысяч км, а с коробкой проблем нет никаких. На сервисе сказали, что она в идеальном состоянии и пройдет еще столько же».

В полноприводной трансмиссии проблем также не много. Муфта привода задних колес проста по конструкции, оттого надежна ивполне ремонтопригодна. Она легко поддается ремонту, а с запчастями проблем нет.

Вот только к 60-90 тысячам км начинают подтекать сальники заднего дифференциала.

 Причем сервисмены рекомендуют менять масло в узле каждые 80 000 км – при этом на слегка потеющие манжеты можно просто не обращать внимания.

Дастер как двигатель гарантия

За что пользователи ценят «Дастер», так это за его комфортную и энергоемкую подвеску, которая к тому же оказалась очень крепкой. Даже стойки и втулки переднего стабилизатора обычно меняют ближе к 90 000-120 000 км пробега. А вот амортизаторы нередко выдерживают меньше, начиная подтекать после 60-90 тысяч км.

«Ну а самый главный плюс автомобиля – очень комфортная и плавная подвеска, без проблем и последствий проглатывающая все неровности».

Пожалуй, из общего ряда выбиваются лишь передние ступичные подшипники, которые могут выйти из строя уже на 30-й тысяче. Меняются они только в сборе со ступицей и поворотным кулаком за 17 000 рублей.

В рулевом управлении могут выйти раньше времени наконечники тяг (по 1800 рублей), а к 70 000-100 000 км застучит сама рейка. Она стоит 25 000 целковых, зато легко поддается восстановлению (5000-8000 рублей).

Электрооборудование простое, от того и достаточно надежное. Среди слабых мест отметим выход из строя подрулевого переключателя наружного освещения. По словам сервисменов, из-за плотной компоновки провода иногда переламываются. Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов.

Правда, световые элементы стоят дешево, а меняются легко и просто. Чего не скажешь о лампочках подсветки блока системы вентиляции и отопления, которые приходится обновлять с демонтажем блока из центральной консоли.

В системе кондиционирования недолговечен конденсор (25 000 рублей у дилеров) – это слабое место практически всех «Дастеров».

Для бюджетного кроссовера. Renault Duster достаточно надёжен. Для полной гармонии автомобилю не хватает, пожалуй, только беспроблемной и современной автоматической коробки передач.

Впрочем, подержанный «Дастер» и так не обделен вниманием покупателей – модель отличается очень высокой ликвидностью на рынке.

 Советуем остановить свой выбор на пострестайлинговом варианте автомобиля, когда большинство врожденных дефект уже было вылечено.

Новый Renault Duster: какой двигатель выбрать, чтобы не пожалеть

Бензиновый атмосферник 1.6 (H4M)

Базовым двигателем, как и раньше, для Renault Duster будет 1.6-литровый агрегат мощностью 114-117 лошадиных сил в зависимости от типа привода.

Дастер как двигатель гарантия

Эксперт: главная задача Renault — удержать цены на новый Duster

Это отлично известный двигатель совместной разработки Renault-Nissan, имеющий кодировку H4M во французском варианте и HR16 в японском.

Локализованный силовой агрегат имеет цепной привод ГРМ, алюминиевый блок и 16-клапанную головку без гидрокомпенсаторов. Мотор не отличается прытью, но достаточно тяговит, прост и недорог в обслуживании.

Однако при постоянных нагрузках склонен к растягиванию цепи и масложору, которые проявляются к 150 тыс.км. Отсутствие гидрокомпенсаторов требует регулировки клапанов, иначе неминуемы постукивания. Кроме того, владельцы отмечают слабость опор двигателя и вечно подсвистывающий приводной ремень.

Бензиновый атмосферник 2.0 (F4R)

Дастер как двигатель гарантия

Пресс-служба Renault.

Двигатель-ветеран, выпускаемый Renault с 1998 года. Крепкий и простой, но не очень эффективный и местами капризный силовой агрегат.

Дастер как двигатель гарантия

Renault начала продажи кроссовера за 550 000 рублей

При не самой большой мощности и в целом средних характеристиках двигатель отличается повышенным расходом бензина, причем исключительно 95-го. Использование бензина АИ-92 практически сразу отражается ошибкой Check Engine, детонацией и в последствии повреждением поршней.

При некачественном обслуживании склонен к износу поршневых колец и маслосъемных колпачков, что, само собой, ведет к масложору. Первые признаки могу проявиться уже к 100 тыс.км.

Кроме того, типичными неисправностями являются проблемы с катушками зажигания и электросистемой в целом, всевозможными датчиками и фазорегулятором на впускном распределительном валу. Нередко подтекают моторные сальники, часто засоряется дроссельная заслонка, со временем забивается летящей грязью и выходит из строя генератор.

Турбодизель 1.5 (К9К)

Дастер как двигатель гарантия

Борис Захаров/РГ

Лучший по характеристикам мотор «Дастера» с точки зрения динамики и экономичности. Как нетрудно догадаться, основной источник проблем — плохая солярка. Сначала выйдут из строя недешевые пьезоэлектрические форсунки и, скорее всего, клапан системы EGR, но произойдет это уже на пробеге за 150 000 км.

Не более 100 000 км выдержат свечи пускового подогрева. Замена масла также строго обязательна не реже каждых 10 000 км, иначе есть шанс провернуть шатунные вкладыши. В остальном к солярочному мотору претензий нет. Как показала практика, дизель «Дастера» без особых проблем выхаживает более 300 тыс.км.

Бензиновый турбодвигатель 1.3 (Н5Ht)

Борис Захаров

Самый новый двигатель, доставшийся Duster II от Arkana и Kaptur. Отличается от «собратьев» тем, что может сочетаться с механической коробкой передач и полным приводом. Из-за новизны особой статистики по неисправностям пока нет — первые экземпляры проехали на сегодняшний день не более 30-50 тыс.км и находятся на гарантийном обслуживании.

Дастер как двигатель гарантия

Названы самые надежные автомобили. На первом месте не Toyota

Правда, отзывы владельцев все же проникают в сеть. Если ориентироваться на них, то двигатель не избежала участь низкообъемных, но высокофорсированных агрегатов — масложор.

Активные водители, проехавшие несколько десятков тысяч км, описывают доливку масла не менее 500 мл на 1000 км.

Вторая по частоте проблема — сбои ЭБУ двигателя, который порой начинает глючить, требуя обращения в сервис и перепрошивки «мозгов».

Хотя Renault еще на премьере Arkana намекала на то, что мотор без проблем переваривает бензин АИ-92, лить его в высокофорсированный двигатель никто особо не решается. Кроме того, заочно автолюбители побаиваются ресурса однорядной цепи ГРМ, которая из-за своего хлюпкого вида уже получила прозвище «велосипедная».

В целом, говорить о ресурсе агрегата слишком рано. Ждем массового выбега в 100 тыс.км.

Выводы

Выбор двигателя «Дастера» напрямую зависит от режима эксплуатации. Если в вашем регионе нет проблем с качественной соляркой, очень хорошим вариантом окажется дизельная версия.

Если с соляркой дела не очень хороши, а двигатель не подвергается серьезным нагрузкам, то смело смотрите базовый бензиновый мотор 1.6. Если нужна мощность и простота ремонта, то тогда придется выбирать 2.0-литровый агрегат и щедро поить его хорошим 95-м бензином. Ну а если вам нужна динамика и вы готовы стать тест-пилотом нового техномотора, то ваш выбор — топовый турбоагрегат 1.3.

Читайте также:  Volvo s40 сколько масла для двигателя

Блогер разобрал Toyota Fortuner: «Патриот» и Niva могут быть такими же

Гарантия на новый автомобиль Renault

Дастер как двигатель гарантия

В период действия гарантии изготовителя все вопросы технического обслуживания и ремонта автомобиля следует решать у вашего официального дилера Автопродикс. Мы гарантируем оперативность и высокое качество при устранении всех дефектов производителя благодаря нашим профессиональным мастерам, специальной базе инструментов и оборудования, наличию необходимой технической документации.

Гарантийное обслуживание автомобилей Renault предполагает бесплатное устранение неисправностей, возникших вследствие производственного дефекта на автомобилях, приобретенных у официального дилера.

Сроки действия гарантии:

  • 3 года или 100 000 км пробега — все модели кроме Megane II, Scenic II, Kangoo I  и коммерческих автомобилей
  • 2 года без ограничения пробега — Megane II, Scenic II, Kangoo I и коммерческие автомобили.

Продлите Вашу гарантию до 5 лет

Гарантия распространяется на:

  • лакокрасочное покрытие (бесплатное восстановление лакокрасочного покрытия кузова или замена окрашиваемых деталей, возникших вследствие производственного дефекта лакокрасочных материалов или технологии их нанесения)
  • антикоррозийную обработку кузова (гарантия от сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри стального листа)

Помощь в дороге — Renault Assistance

В случае возникновения неисправности, приводящей к невозможности дальнейшей эксплуатации, Служба помощи RENAULT ASSISTANCE)организует либо ремонт на месте, либо эвакуацию автомобиля до ближайшего дилерского центра. Услуга действует в течение действия гарантии на новый автомобиль.

Продленная гарантия RENAULT Extra

Программа позволяет продлить базовый срок гарантийного обслуживания автомобиля в официальных дилерских центрах Renault с 3 до 5 лет. В этот период вы можете осуществлять ремонт вашего автомобиля в соответствии с условиями заключенного договора.

ТАРИФЫ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ В СРОК 90 ДНЕЙ (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО) С ДАТЫ НАЧАЛА БАЗОВОЙ ГАРАНТИИ для пассажирских автомобилей со сроком гарантии 3 года** и для коммерческих автомобилей со сроком гарантии 2 года**​

 Модель 4 года или пробег 100 000 км 5 лет или пробег 100 000 км
 Logan 11 900р. 17 900р.
 Sandero 11 900р. 17 900р.
 новый Logan 11 900р. 17 900р.
 новый Sandero 11 900р. 17 900р.
 Duster 14 900р. 24 900р.
 Symbol 24 900р. 43 900р.
 Kangoo 24 900р. 43 900р.
 Fluence 30 900р. 49 900р.
 Megane хэтчбэк 30 900р. 49 900р.
 Megane купе 30 900р. 49 900р.
 Clio III 35 900р. 62 900р.
 Scenic III 47 900р. 80 900р.
 Laguna III 47 900р. 80 900р.
 Latitude 47 900р. 80 900р.
 Koleos 56 900р. 98 900р.
 Trafic 56 900р. 98 900р.
 Модель 3 года или пробег 100 000 км 4 года или пробег 100 000 км
 Kangoo 36 900р. 48 900р.
 Trafic 58 900р. 77 900р.
 Master 39 900р. 51 900р.

* Цены указаны в рублях с НДС.  Данные цены действительны с 9 апреля 2015 г. ** Срок гарантии на автомобиль определяется в соответствии с гарантийной книжкой.Программа Продленной Гарантии не распространяется на модели Megane RS и Clio RS.

Гарантия Renault

Официальная гарантия от производителя — ваша уверенность в автомобиле.

Гарантийное обслуживание Renault

Гарантия на легковые автомобили и кроссоверы

Распространяется на все модели, кроме коммерческого транспорта

Гарантия на коммерческий транспорт

Без ограничения пробега на автомобили Master и Dokker Van

Гарантийное покрытие

В рамках гарантийного срока вам бесплатно предоставляется:

Устранение технических неисправностей

Гарантия распространяется на неисправности, вызванные качеством материалов или нарушениями технологии изготовления

Устранение кузовных неисправностей

Гарантия на лакокрасочное покрытие и антикоррозионная гарантия предусматривают ремонт кузовных элементов.

Помощь на дороге Renault Assistance

При наступлении обездвиживающей автомобиль неисправности, подпадающей под действие гарантии.

Гарантия на сервис

Гарантия на запасные части и работы — 2 года*

Требуется гарантийный ремонт?

Обратитесь в официальный сервис Renault, чтобы выполнить квалифицированный ремонт с сохранением гарантии.

Преимущества ремонта в официальном сервисе Renault

  • записаться на сервис
  • узнать стоимость работ

Юридическая информация

* Срок действия гарантии начинается с даты продажи покупателю и составляет: на оригинальные запасные части RENAULT — 2 года; на запасные части гаммы MOTRIO (Мотрио) и восстановленные детали – 1 год; на оригинальные аксессуары RENAULT – 1 год; на оригинальные аккумуляторные батареи 12V Renault гаммы HI-LIFE (Хай-Лайф) – 3 года; на аккумуляторные батареи 12V гаммы MOTRIO (Мотрио) – 2 года. На запасные части, замененные бесплатно в рамках гарантии на запасные части, продолжает действовать первоначально установленная гарантия (на основании документа, подтверждающего оплату покупателем этих запчастей) вплоть до ее истечения. На следующие товарные группы гарантия предоставляется исключительно при условии их установки на автомобиль у официального Дилера RENAULT: двигатели, коробки передач, ведущие мосты; турбокомпрессоры; топливная аппаратура дизельных двигателей; инжекторы бензиновых двигателей; электроусилитель, гидроусилитель, электрогидроусилитель рулевого управления; рулевые механизмы (рулевые рейки); компрессоры кондиционеров; электронные блоки управления, щитки приборов, мультимедийные системы; подушки безопасности. Указанные условия гарантии распространяются на запасные части, приобретённые с 1 января 2021 года и заменяемые/замененные в рамках гарантии на эти запасные части, и не в рамках гарантии на автомобиль.

Гарантия и постгарантийное сервисное обслуживание

Все, что Вам нужно для спокойствия и уверенности за рулем!

  • Гарантия на новый автомобиль 3 года или 100 000 км на все модели (кроме коммерческого транспорта) и 2 года без ограничения пробега на коммерческий транспорт.
  • Антикоррозийная гарантия: гарантия от сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри стального листа – 6 лет.
  • Renault Assistance: бесплатно при наступлении обездвиживающей автомобиль неисправности, подпадающей под действие гарантии, в течение действия гарантии на новый автомобиль.
  • Гарантия на оригинальные запчасти и ремонтные работы – 1 год.

Условия гарантии. На что распространяется гарантия?

Все, что Вам нужно для спокойствия и уверенности за рулем!

Наличие гарантии – уверенность в будущем. Гарантия Renault избавляет наших клиентов от хлопот и делает их жизнь проще.

Покупая автомобиль Renault, Вы также приобретаете гарантию нашего дружественного отношения к Вам, так как наша цель – Ваша удовлетворенность. Наши приоритеты – соблюсти Ваши интересы, подарить Вам чувство защищенности и обеспечить удовольствие от владения автомобилем.

Обращаясь в официальный сервис за гарантийным ремонтом, Вы будете уверены, что на Ваш автомобиль установят только оригинальные запасные части Renault, а работы будут выполнены в соответствии с одобренными методами ремонта. Сотрудники дилерских центров — профессионалы, обладающие знаниями и опытом, которые компания Renault накопила за столетие своей истории.

Обслуживание в официальном сервисе Renault – гарантия Вашего спокойствия. 

Гарантийные обязательства действуют в отношении автомобилей, проданных, зарегистрированных и находящихся в эксплуатации на территории России, Казахстана, Белоруссии, Кыргызстана, Армении:

  • Гарантия на новый автомобиль — 3 года или 100 000 км на все модели (кроме коммерческого транспорта) и 2 года без ограничения пробега на коммерческий транспорт.
  • Гарантия на лакокрасочное покрытие — 3 года или 100 000 км на все модели (кроме коммерческого транспорта) и 2 года без ограничения пробега на коммерческий транспорт.
  • Антикоррозийная гарантия: гарантия от сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри стального листа – 6 лет.
  • Помощь в дороге Renault Assistance: бесплатно при наступлении обездвиживающей автомобиль неисправности, подпадающей под действие гарантии, в течение действия гарантии на новый автомобиль.
  • Гарантия на оригинальные запчасти и ремонт – 1 год.
  • Гарантия распространяется на неисправности, вызванные качеством материалов или нарушениями технологии изготовления. На отдельные составные части и детали гарантия может применяться ограниченно по пробегу и времени эксплуатации автомобиля:
  • — 40 000 км: Механизм сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник сцепления;
  • — 40 000 км или 2 года (до достижения одного из двух пределов): Передние и задние амортизаторы.
  • Гарантия не распространяется на:
  • расходные материалы и изнашиваемые детали, такие как щетки стеклоочистителя, тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, предохранители, фильтры, эксплуатационные жидкости, шины (гарантия на шины предоставляется производителем шин) и т.д.;
  • естественный износ деталей внешней и внутренней отделки, лакокрасочного покрытия;
  • повреждения, полученные в результате дорожно-транспортных происшествий;
  • последствия воздействия загрязняющих веществ, содержащихся в атмосфере, составов, применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, химически активных веществ и веществ растительного происхождения, а также продуктов жизнедеятельности животных;
  • последствия применения некачественного или грязного топлива, заправочных жидкостей и смазочных материалов;
  • Последствия нарушений правил ухода за автомобилем и регламента проведения технического обслуживания.
  1. Перечисленные условия не являются исчерпывающими и носят информационный характер. 
  2. Условия гарантии для Вашего автомобиля Renault проверяйте в сертификате, полученном при покупке автомобиля.
  3. Также для консультации по вопросам гарантии Вы можете обратиться к любому ближайшему к Вам дилеру. 
  4. Дополнительную информацию можно получить в любом официальном дилерском центре Renault или в Центре поддержки клиентов Renault Россия:
  5. • бесплатная линия по всей России — 8 800 200 80 80 (круглосуточно)
  6. • линия для Москвы – 8 (495) 775 48 48 (круглосуточно)
  • Программа позволяет в период постгарантийного обслуживания автомобиля осуществлять его ремонт в официальных дилерских центрах Renault в соответствии с условиями заключенного договора.
  • При возникновении случая, указанного в договоре, в период действия программы Вам будет достаточно обратиться в официальный дилерский центр Renault на территории РФ для проведения сервисного обслуживания.
  • Программа также включает в себя помощь на дорогах Renault Assistance.
Читайте также:  Давление в шинах зимой - золотая середина

Тарифы на стандартное покрытие Renault EXTRA*

Не распространяет свое действие на:

— косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение времени проведения ремонта в рамках обслуживания по Карте, упущенная прибыль);- детали автомобиля, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т. д.) на других деталях или узлах автомобиля или их влияние на изменение характеристик автомобиля;- расходы на проведение технического обслуживания, понесенные законным владельцем автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя;

— детали, подверженные естественному износу в ходе эксплуатации автомобиля, интенсивность которого зависит от режима и условий эксплуатации, а также от пробега автомобиля, в т.ч.:

  • щетки стеклоочистителя;
  • тормозные колодки;
  • тормозные диски и барабаны;
  • диск сцепления;
  • свечи зажигания;
  • плавкие предохранители;
  • лампы освещения;
  • фильтры всех типов;
  • эксплуатационные жидкости (масло моторное, масло КПП и редуктора, охлаждающая жидкость, жидкость системы ГУР, тормозная жидкость);
  • шины (гарантия на шины дается производителем шин);
  • аккумуляторная батарея;
  • корзина сцепления;
  • выжимной подшипник сцепления;
  • каталитический нейтрализатор отработанных газов;
  • элементы системы выпуска отработавших газов;
  • амортизаторы передние и задние;
  • рулевые тяги и наконечники;
  • стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • шаровые шарниры подвески, сайлент-блоки и резинометаллические шарниры деталей подвески и опор силовыхагрегатов;
  • шкив привода ремня дополнительного оборудования;

— элементы салона и детали, внутренней и внешней отделки, в т.ч., но не ограничиваясь:

  • панель приборов, рулевое колесо, рукоятка и чехол рычага переключения передач;
  • сиденья, солнцезащитные козырьки и шторки, обивки сидений, дверей, крыши, пола и и других элементов салона;
  • молдинги и декоративные накладки;
  • ручки открывания дверей;
  • отделка ручек и кнопок управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида, системами отопления и кондиционировани, навигацией, мультимедиа и др.;

— остекление;- повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов, в т.ч.:

  • дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, потертости, сколы и следы попадания камней и других твердых предметов, град, акты вандализма;
  • несоблюдение предписаний производителя;
  • воздействие загрязняющих веществ, содержащихся в атмосфере, составов, применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, химически активных веществ и веществ растительного происхождения, а также продуктов жизнедеятельности животных;
  • воздействие перевозимого груза;
  • применение некачественного топлива;
  • применение аксессуаров, не рекомендованных производителем автомобиля;
  • применение аксессуаров, рекомендованных производителем, но установленных с нарушением предписаний производителя;
  • повреждения лакокрасочного покрытия – форс-мажорные обстоятельства (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, беспорядки, теракты и т.д.);
  • повреждения, возникшие в результате проведения ненадлежащего технического обслуживания, в частности, при несоблюдении периодичности и программы проведения технического обслуживания, указанных в сервисной книжке, а также при нарушении предписаний, приведенных в инструкции по эксплуатации автомобиля;
  • диагностические и регулировочные работы, кроме случаев, когда их проведение необходимо для устранения обнаруженных недостатков;
  • образование пятен эксплуатационных жидкостей в районе сальников и уплотнителей, не влияющих на их расход;
  • конденсация влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов;
  • посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрация не влияющие на характеристики автомобиля и нормальную работу агрегатов и узлов автомобиля;
  • доведение эксплуатационных жидкостей до уровня, если только это не связано с гарантийным ремонтом соответствующего узла. 

Для пассажирских автомобилей**

Logan / Sandero

Arkana / Kaptur / Duster

Koleos

Dokker VP

Для коммерческих автомобилей** 

Dokker VU

Master VU

При приобретении автомобиля по программе Renault Finance по желанию клиента стоимость постгарантийного сервисного обслуживания Renault EXTRA возможно включить в сумму кредита.

Цены указаны в рублях с НДС и действительны с 21 сентября 2019 года. Компания Renault оставляет за собой право вносить изменения в указанную стоимость.

* Карта на постгарантийное сервисное обслуживание Renault EXTRA может быть приобретена до истечения гарантийного срока на автомобиль. Карта приобретается однократно. Срок действия карты постгарантийного сервисного обслуживания не может быть продлен.

** Срок гарантии на автомобиль определяется в соответствии с гарантийной книжкой.

Тарифы на покрытие Renault EXTRA LIGHT для новых автомобилей*

Карта на сервисное обслуживание распространяет свое действие на:

— коробка переключения передач и сопряженные элементы:

  • карданный вал и приводы колес;
  • селектор выбора передач;
  • ведущий задний мост;
  • управляемое сцепление роботизированной коробки передач;

— двигатель и сопряженные элементы:

  • клапанная крышка, головка блока цилиндров, распределительный вал, клапаны, блок цилиндров, маховик и шкив коленвала, картер (поддон);
  • турбокомпрессор, впускной и выпускной коллекторы;
  • система смазки двигателя;
  • система охлаждения двигателя;
  • система впрыска топлива;
  • элементы системы рециркуляции отработавших газов;
  • генератор, стартер, шкив, приводной ремень.

Для пассажирских автомобилей**

Logan / Sandero

Arkana / Kaptur / Duster

Koleos 

 Dokker VP

Для коммерческих автомобилей**

Dokker VU

Master VU 

При приобретении автомобиля по программе Renault Finance по желанию клиента стоимость постгарантийного сервисного обслуживания Renault EXTRA возможно включить в сумму кредита.

Цены указаны в рублях с НДС и действительны на 21 сентября 2019 года. Компания Renault оставляет за собой право вносить изменения в указанную стоимость.

* Карта на постгарантийное сервисное обслуживание Renault EXTRA может быть приобретена до истечения гарантийного срока на автомобиль. Карта приобретается однократно. Срок действия карты постгарантийного сервисного обслуживания не может быть продлен.

** Срок гарантии на автомобиль определяется в соответствии с гарантийной книжкой.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector