Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель

ДРУГИЕ СТАТЬИ
Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель
Датчик распредвала 405, 406, 409, 4213, 4216
Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель
Моменты затяжки резьб УАЗ
Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель
Датчик температуры 405, 406, 409
Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель
Датчик положения дроссельной заслонки 405, 406, 409
Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель
Датчик детонации 405, 406, 409, 4213, 4216
Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 405, 406, 409
Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель
Датчик коленвала
Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель
Неисправности двигателя

Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель
Как повысить давление масла в двигателе

Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель
Поиск неисправности двигателя

Катушка зажигания 406.3705

Катушка зажигания 407.3705

Определение неиспраности двигателя

Блок предохранителей автомобилей

Катушка зажигания

Замена гидрокомпенсаторов

Датчик абсолютного давления воздуха уаз 409 двигатель

    • Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель
    • Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель
    • Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Датчик абсолютного давления воздуха УАЗ HUNTER, PATRIOT, 452 дв.40905, 40911 Евро-4 (BOSCH)** / 0 261 230 217 (40905.3829010)

    • артикул 0 261 230 217 (40905.3829010);
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 19.03.21 — 1 705 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Источник статьи: http://www.bazashop.ru/product_1899732.html

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Дад boch глючит

    Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель

    Дад boch глючит

    Сообщение evg_patriot » Пн авг 26, 2013 03:21

    Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель

    Сообщение kuznetsovmv » Пн авг 26, 2013 07:28

    Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель

    Сообщение evg_patriot » Вт авг 27, 2013 02:27

    Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель

    Сообщение Nordserge » Чт авг 29, 2013 21:35

    Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель

    Сообщение kuznetsovmv » Пт авг 30, 2013 07:11

    Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель

    Сообщение Nordserge » Сб авг 31, 2013 22:28

    Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель

    • Сообщение ZzzzZ » Сб авг 31, 2013 23:21
    • Сообщение Nordserge » Вс сен 01, 2013 09:05
    • Сообщение Nordserge » Вс сен 01, 2013 16:05
    • Сообщение Молодчиков » Вт апр 22, 2014 16:11
    • Сообщение mudriy27 » Ср апр 23, 2014 08:58
    • Сообщение Молодчиков » Ср апр 23, 2014 16:13
    • Сообщение r0mis » Ср апр 23, 2014 16:35
    • Сообщение Молодчиков » Ср апр 23, 2014 17:10
    • Сообщение r0mis » Ср апр 23, 2014 18:33
    • Сообщение iceman » Ср апр 23, 2014 20:02
    • Сообщение r0mis » Ср апр 23, 2014 20:30
    • Сообщение iceman » Ср апр 23, 2014 20:41
    • Сообщение Гном » Сб дек 19, 2015 09:26

    Re: Дад boch глючит

    Сообщение ORQ » Чт дек 24, 2015 16:47

    Re: Дад boch глючит

    Сообщение Гном » Пт дек 25, 2015 09:16

    Re: Дад boch глючит

    Сообщение Константин 57 » Пт дек 25, 2015 13:03

    Re: Дад boch глючит

    Сообщение ORQ » Пт дек 25, 2015 15:17

    Re: Дад boch глючит

    Сообщение Константин 57 » Пт дек 25, 2015 19:08

    Re: Дад boch глючит

    Сообщение Гном » Пт дек 25, 2015 21:47

    Отказ от ответственности

    1. Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    2. Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    3. Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=30747

    ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов

    Датчик абсолютного давления воздуха (дв. ЗМЗ-409 Евро-4) «Bosch»

    • Интернет-магазин: Имеется в достаточном количестве
    • Север: Количество товара ограничено
    • Юг: Можем предложить завтра
    • Откройте в новой вкладке браузера страничку на любом другом сайте с описанием товара, который Вы считаете лучшим аналогом текущего и скопируйте сюда адрес этой странички из адресной строки браузера.
    • Источник статьи: http://uazobaza.ru/product/pribory_i_datchiki/datchik_absolyutnogo_davleniya_vozdukha_dv_zmz_409_evro_4_bosch/

    Датчики двигателя 406, 405 Газель, змз 409 УАЗ, умз 4213, 4216

    В данной статье изложены все датчики двигателя 409, 406, 405, которые устанавливаются на автомобилях УАЗ и Газель разной модификации. Приведены их технические характеристики и способы проверки исправности датчиков.

    Каталожные номера датчиков двигателя и что они обозначают:

    Он помогает покупать и устанавливать приборы те, которые подходят именно вашему движку. Это своего рода подсказка для водителя о том, подходит ли указанный электро датчик ему или нет. Заменяем он или нет с его родным измерителем.

    Рассмотрим эту систему обозначения в каталогах на примере указателя напора масла. Каталожный номер измерителя напора масла — 23.3829010 Нумеpация обозначений сбоpочных единиц и деталей осуществляется по единой семизначной системе.

    Напpимеp, указатель давления имеет обозначение:

    23.3829010, где:

  • Чип-тюнинг ателье УАЗ Патриот | Замена ДМРВ 0 280 218 220 на ДАД 0 261 230 217

    Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель

    ЧИП-ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ УАЗ ПАТРИОТ

    Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель

    ЗАМЕНА ДМРВ УАЗ НА ДАД 0 261 230 217Данная тема уже давно будоражит умы УАЗоводов и тюнеров. Подкупает дешевизна ДАД (Датчик Абсолютного Давления),  надежность и быстродействие, в сравнении с ДМРВ Bosch.

    Существует и успешно практикуется замена родного  ДМРВ на  более дешевые  и надежные аналоги  (подробнее можно почитать здесь и здесь), однако данная переделка также имеет право на жизнь. ДАД  Bosch 0 261 230 217 штатно устанавливается на УАЗ с двигателем ЗМЗ 40904 и 40905 с 2012 г.

    , по этому особых проблем с  переделкой и настройкой не  возникает, кроме главной — перестает работать штатный кондиционер, т.к на новых УАЗах устанавливается климат-контроль и кондиционер с другим датчиком давления хладагента. По этому замена ДМРВ на ДАД на а/м УАЗ рекомендуется на авто без кондиционера.

    Поменяв и подключив нужный датчик давления хладагента, возможно получить полноценную работу кондиционера. Установка ДАДа, при наличии прямых рук, не составит особого труда. Итак, установка! Датчик выглядит следующим образом:

    Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель

    Copyright © 2020 by Dirr  •   All Rights reserved   •   EMail: marketing@chiptuning.msk.su

    +7 925 447 18 73

    Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель

    Для его установки в ресивер двигателя понадобится всего два отверистия: одно под крепеж с резьбой М6 под болт, другое, диаметром 12 мм, под чувствительный элемент датчика.  Из-за того, что толщина стенки ресивера имеет не достаточную толщину, придется сделать футорку-переходник с внешней резьбой М16 х 1,25, например такую

    Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель

    Изготовить футорку можно из подходящей по размеру трубки из латуни.

    Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель

    Отпилив трубку на нужную длину и обработав ее, получим нужный переходник

    Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель

    Сверлим отверстия в ресивере и нарезаем необходимую резьбу. Ресивер лучше демонтировать, чтобы было проще удалить стружку. Ну, или подсунуть внутрь листок бумаги, как в ролике. Внимание, ролик содержит ненормативную лексику, но безнее ролик не будет таким колоритным, содержательным и забавным. Это и многие другие видео вы можете посмотреть на нашем канале YouTube. Приятного просмотра 🙂

    Разъем датчика с партнамбером 1 928 403 198, в него нужно вставить 4 провода подходящими клеммами типа «лира»…

    … и подключить к проводке вместо разъема ДМРВ, согласно таблице (цвета проводов соответствуют реальным)

    Не забудьте переставить клеммы на разъеме концевика сцепления (если таковой имеется), согласно фото ниже

    Теперь осталось записать в блок управления Bosch МЕ17.9.7 необходимую прошивку или поменять блок управления на новый.

    Ошибка р0106 УАЗ Патриот: что означает, как диагностировать и исправить

    Ошибка Р0106 на УАЗ Патриот – одна из самых распространенных. Она отображается на панели управления в виде значка CheckEngine. При сбросе может долго не повторяться.

    Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель

    Расшифровка кода ошибки Р0106

    Все новые модели автомобилей ульяновского производства Патриот оборудуются электронным блоком управления (ЭБУ УАЗ Патриот). Это позволяет системам машины проводить диагностику узлов при помощи штатных средств, находить поломки и выводить на дисплей коды ошибок.

    Код P0106 означает, что “сигнал датчика абсолютного давления воздуха вне допустимого диапазона”. Сам датчик (преобразователь) MAPS (Manifold Absolute Pressure sensor (MAP-sensor)) ломается крайне редко.

    В основе конструкции преобразователя лежит сенсор. С одной его стороны находится вакуум, с другой – осуществляется воздействие давления газа или жидкости. Получая выходной сигнал от сенсора, электронный блок оценивает абсолютное давление (т. е.

    давление относительно вакуума) и рассчитывает количество воздуха, которое подается в цилиндр во время такта впуска. В соответствии с этим значением рассчитывается необходимое количество бензина для получения топливовоздушной смеси требуемого состава.

    Если подаваемый объем воздуха отличается от номинального значения, появляется ошибка P0106.

    Симптомы появления ошибки Р0106

    Симптомы, сопровождающие ошибку Р0106, могут быть следующими:

    • индикатор chek не гаснет;
    • машина глохнет на холостых оборотах;
    • плохая динамика при наборе скорости, рывки;
    • “провалы” при разгоне и движении;
    • увеличенный расход бензина;
    • черный дым из выхлопной трубы;
    • сильный запах бензина;
    • повышенный расход масла.

    Это признаки неисправности в системе подачи воздуха.

    Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель

    Причины и диагностика своими руками

    Ошибка Р0106 может появиться в следующих ситуациях:

    1. Окисление контактов датчика MAPS.
    2. Неисправность самого преобразователя.
    3. Грязный воздушный фильтр.
    4. Засорение патрубка подачи воздуха.
    5. Нарушение герметичности соединений или шлангов.
    6. Загрязнение дросселя.
    7. Низкий заряд аккумулятора.

    Чтобы найти причину ошибки без обращения в автосервис, необходимо последовательно проверить состояние аккумулятора, воздушного фильтра, преобразователя и дроссельной заслонки.

    Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель

    Забитый воздушный фильтр

    Чтобы двигатель работал эффективно, воздух, попадающий в камеру сгорания, должен обязательно пройти очистку.

    Загрязненный воздушный фильтр УАЗ Патриот не сможет обеспечить поступление достаточного количества воздуха в систему.

    В результате мотор будет работать на обогащенной смеси, его мощность снизится, расход бензина увеличится, появятся трудности при запуске и рывки при наборе скорости.

    Грязный фильтр – самая частая причина появления ошибки Р0106. Его рекомендуют планово менять каждые 15-20 тыс. км. При езде по пыльным дорогам он будет забиваться быстрее, поэтому лучше самостоятельно регулярно контролировать степень его загрязненности.

    Под капотом фильтр находится в пластиковом корпусе, который закрыт крышкой. Его необходимо вытащить и определить степень загрязненности визуально по цвету. Производители специально делают фильтрующие элементы светлыми. Если устройство забито, его нужно заменить на новое, воздуховод прочистить. Если фильтр чистый, можно установить его обратно и эксплуатировать дальше.

    Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель

    Проверка датчика MAPS

    Возникновение неисправностей в преобразователе давления может привести к тому, что электронный блок управления перейдет на аварийный режим работы либо машина может не завестись и не поехать.

    Конструкции этих устройств надежны, поэтому в их неправильной работе виноваты чаще всего не сам прибор, а его некорректное подключение. Датчик абсолютного давления MAPS находится за дроссельной заслонкой во впускном коллекторе.

    Для проверки его работоспособности тестером нужно измерить напряжение на контактах датчика, изменяя количество оборотов двигателя.

    При увеличении количества оборотов растет и подача топлива, соответственно, и давление.

    Показания прибора при измерениях на малых оборотах и при полностью открытой дроссельной заслонке должны находиться в пределах от 0,7 до 4 В.

    Если значения находятся вне этих рамок или сигнал отсутствует, необходимо проверить целостность проводки и контакты. Возможно они окислились. Если все в порядке, придется менять прибор.

    Бывают случаи, когда менять MAPS приходится из-за неисправного датчика температуры, т.к. в некоторых моделях их конструкции объединены.

    Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель

    Аккумулятор

    MAPS чувствителен к питающему напряжению. Поэтому низкий заряд аккумулятора может стать причиной появления ошибки Р0106. В этом случае достаточно подзарядить АКБ и сбросить ошибку.

    Состояние дроссельной заслонки

    Дроссельная заслонка расположена между устройством очистки воздуха и впускным коллектором. Она представляет собой воздушный клапан. Когда он открыт, воздух подается в систему сгорания. Там он смешивается с бензином и распределяется по цилиндрам. Давление во впускной системе при открытой заслонке равно атмосферному, а в закрытом положении дросселя соответствует вакууму.

    Причиной того, что двигатель глохнет на холостом ходу, может быть загрязнение дроссельной заслонки. Из-за налипших на стенках устройства частичек грязи устройство начинает плохо закрываться, заедает. Механизм дросселя рекомендуется промывать каждые 10-15 тыс.

    км пробега. Процедуру совмещают с заменой масла и фильтров при прохождении планового технического обслуживания. Для чистки применяют специальный аэрозоль для промывки карбюратора. Средство хорошо удаляет грязь, но разъедает руки. Не забывайте про перчатки.

    Чтобы избежать попадания мусора в системы двигателя, перед прочисткой дроссель нужно снять. По окончании процедуры устройство обдувают сжатым воздухом или протирают чистой сухой тряпкой. Если у заслонки есть специальное антипригарное покрытие, его важно не повредить, иначе она работать не будет.

    После устранения неисправности необходимо сбросить код Р0106 на бортовом компьютере УАЗ Патриот, запустить двигатель и посмотреть, появится ли ошибка вновь. Если после этого автомобиль исправно работает, значит, вы все сделали правильно.

    Датчики и исполнительные устройства системы управления двигателя ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5, размещение и назначение

    Двигатель ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5 бензиновый, четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием. Устанавливается на грузовые автомобили УАЗ старого модельного ряда, такие как фургоны УАЗ-3741 и УАЗ-3909, санитарные автомобили УАЗ-3962, грузовые автомобили УАЗ-3303 и микроавтобусы УАЗ-2206. 

    Датчик синхронизации (положения коленчатого вала двигателя) Bosch 0 261 210 302 (40904.3847010), Bosch 0 261 210 331 (40904.3847010-03), 40904.3847010-01 ОАО Пегас

    Датчик синхронизации на двигателе ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5 индукционного типа, размещен на крышке цепи вблизи шкива коленчатого вала. Датчик формирует электрический сигнал при взаимодействии магнитного поля датчика со специальным зубчатым диском (60-2 зуба), установленным на шкиве коленчатого вала.

    Взаимная ориентация диска синхронизации и датчика такова, что момент прохождения осью датчика сбега двадцатого зуба диска синхронизации соответствует нахождению поршня первого и четвертого цилиндров в верхней мертвой точке. Отсчет номера зуба – от пропуска в направлении, противоположном вращению коленчатого вала двигателя.

    Датчик синхронизации предназначен для определения блоком управления углового положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя. Диапазон функционирования датчика синхронизации: скорости вращения диска 20-7000 об/мин, воздушный зазор между сердечником датчика и поверхностью зуба диска – 0,3-1,5 мм. Датчик относится к неремонтируемым изделиям.

    Датчик фазы (положения распределительного вала) Bosch 0 232 103 097 (40904.3847000-01), Bosch 0 232 103 048 (40904.3847000)

    Принцип работы датчика фазы основан на эффекте Холла. Датчик размещен в головке блока цилиндров вблизи четвертого цилиндра. Он предназначен для идентификации блоком управления такта сжатия в первом цилиндре двигателя.

    Датчик фазы формирует сигнал при взаимодействии магнитного поля датчика с пластиной датчика фазы, установленной на заднем конце выпускного распределительного вала. Момент начала формирования сигнала датчиком фазы, при наличии совпадения сбега первого зуба диска синхронизации коленчатого вала с осью датчика синхронизации, свидетельствует о начале такта сжатия в первом цилиндре.

    Диапазон функционирования датчика фазы: скорость вращения распределительного вала двигателя 10-3500 об/мин, воздушный зазор между датчиком и поверхностью пластины датчика фазы – 0,1-1,9 мм. Датчик фазы относится к неремонтируемым изделиям.

    На части двигателей ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5 датчик фазы может отсутствовать. В таком случае идентификация такта сжатия в первом цилиндре происходит блоком управления по специальному, заложенному в него алгоритму, а в отверстие головки блока цилиндров, где должен быть датчик, установлена заглушка.

    Датчик абсолютного давления и температуры воздуха Bosch 0 261 230 217 (40905.3829010)

    Датчик давления размещен на впускной трубе двигателя ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5. Он состоит из интегрированных на кристалл из кремния пьезорезистивного элемента и соответствующей электроники для усиления сигнала и компенсации температурных влияний. Элементом датчика температуры является терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом.

    Датчик абсолютного давления и температуры воздуха предназначен для измерения блоком управления абсолютного давления во впускном коллекторе двигателя и температуры всасываемого воздуха:

    — Для управления топливоподачей электромагнитных форсунок, формирования угла опережения зажигания и определения нагрузки двигателя. — Для температурной коррекции управления топливоподачей и углом опережения зажигания от температуры воздуха во впускной трубе на всех режимах работы двигателя.

    Выходной сигнал датчика давления – аналоговый. Диапазон измеряемого давления от 10 кПа до 115 кПа. Потребление тока датчиком при стабилизированном напряжении питания 5 В составляет 9 мА. Рабочий диапазон измеряемых температур датчика температуры — от минус 40 до плюс 130 градусов.

    Датчик положения дроссельной заслонки Bosch 0 280 122 001, 406.1130000-01 ОАО Контакт

    Датчик положения дроссельной заслонки установлен на корпусе дроссельного патрубка двигателя ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5 и связан с осью вращения заслонки. Датчик магниторезистивный (двухканальный), предназначен для определения блоком управления углового положения дроссельной заслонки.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости Bosch 0 280 130 093 (40904.3828000)

    Датчик температуры охлаждающей жидкости терморезистивный, NTC-типа, размещен в корпусе термостата. Датчик предназначен для определения температуры охлаждающей жидкости, которая используется блоком управления для:

    — Коррекции управления топливоподачей и угла опережения зажигания (УОЗ) в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. — Контроля технического состояния системы охлаждения (превышение предельно-допустимой температуры), в том числе для формирования сигнала управления на указатель температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов автомобиля.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости относится к неремонтируемым изделиям.

    Датчик детонации Bosch KS-4-S 0 261 231 176 (40904.3855000) или аналогичный

    Датчик детонации пьезоэлектрический, размешен на блоке цилиндров двигателя ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5 со стороны впускной системы, в зоне четвертого цилиндра. Предназначен для выявления блоком управления детонационного сгорания топлива в двигателе.

    Датчики и исполнительные устройства системы управления двигателя ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5 размещенные на автомобиле

    Датчики кислорода (лямбда-зонды)

    Два, циркониевые, с управляемым электроподогревом. Основной лямбда-зонд, размещен до нейтрализатора, на приемной трубе выхлопной системы автомобиля. Предназначен для определения блоком управления состава смеси до нейтрализатора (на выпуске двигателя) с целью ее коррекции для выполнения норм по токсичности отработавших газов.

    Дополнительный лямбда-зонд размещен в корпусе нейтрализатора, на его выходе. Предназначен для определения блоком управления состава смеси после нейтрализатора с целью контроля работоспособности нейтрализатора. Цепи подогрева датчиков кислорода управляются непосредственно от блока управления.

    Размещен в подкапотном пространстве автомобиля, предназначен для улавливания топливных паров из бензобака и их аккумулирования в адсорбере. По команде от блока управления клапан продувки коммутирует магистраль, соединяющую адсорбер и впускную трубу двигателя ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5 (за дроссельной заслонкой). Клапан предназначен для продувки (регенерации) адсорбера.

    Блок управления двигателя ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5

    Микропроцессорный, размещен в подкапотном пространстве автомобиля. Исполнение блока управления может меняться, в зависимости от комплектации автомобиля.

    Модуль погружного бензонасоса

    С электроприводом, фильтром грубой очистки и датчиком уровня топлива размещен в левом основном бензобаке автомобилей УАЗ старого грузового ряда.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector