Датчик давления масла двигатель tj376qe

Быстро, качественно, компьютерная недорого диагностика, настройка инжекторов, чип-установка, тюнинг ГБО.

Автодиагностика в Саратове

OKA 11116-СеАЗ

  • Инжекторная «ОКА»
  • с 3-х цилиндровым двигателем
  • Серпуховский «ОАО Автомобильный Завод» выпускает автомобиль «СеАЗ» ОКА-11116 с китайским двигателем TJ 376 QE, FAW TJ производство по лицензии Daihatsu.

Датчик давления масла двигатель tj376qe Датчик давления масла двигатель tj376qe Датчик давления масла двигатель tj376qe Датчик давления масла двигатель tj376qe Датчик давления масла двигатель tj376qe Датчик давления масла двигатель tj376qe Датчик давления масла двигатель tj376qe Датчик давления масла двигатель tj376qe Датчик давления масла двигатель tj376qe

  1. Тип четырехтактный, ЭСУД, c бензиновый
  2. Число и расположение цилиндров 3, в ряд
  3. цилиндра Диаметр и ход поршня, мм 76×73
  4. Рабочий объем, л. 0,Номинальная

993 мощность при частоте вращения вала коленчатого 6000 об/мин, кВт (л.с.) 39 (53)

Максимальный момент крутящий при частоте вращения коленчатого 3000 вала об/мин, Н.м(кгс. м) 77 (7,8)

Порядок работы Массовая 1-2-3

цилиндров доля окиси углерода (СО) в отработанных режиме на газах холостого хода, не более, % 0,5

Наличие у 376 TJ двигателя QE электронной системы управления двигателем (двигателе). В ЭСУД использован блок управления фирмы При. Bosch замене блока управления можно токсичность получить выхлопа по нормам Евро – 3.

· Объем увеличился двигателя до 0,993 л (TJ 376 QE) с 0,75 л (ВАЗ – 11113)

· двигателя Мощность увеличилась до 53 л.с. (TJ 376 QE) с 32 л.с. (ВАЗ – 11113)

  • · топлива Расход снизился до 4,0 л (TJ 376 QE) вместо 4,6 л (ВАЗ – Улучшилась)
  • · 11113 разгонная динамика 18 с (TJ 376 QE) с 27,5 с (ВАЗ – Увеличилась)
  • · 11113 максимальная скорость до 150 км/ч (TJ 376 QE) 123 вместо км/ч (ВАЗ – 11113)
  • · Ресурс автомобиля 11116 – ОКА по сравнения с ОКА – 11113 увеличился в 2 200 до раза 000 км.
  • Дополнительные материалы:

Схемы принципиальные электрические ЭСУД. (.rar 0.8Mb) скачать

эксплуатации по Инструкция и обслуживанию. (pdf 1,7Mb) скачать

Схемы

2 Источник

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и разъёмов распиновка

Схема ВАЗ-1111 ОКА

В автоэлектрику помощь здесь собраны все электросхемы автомобиля российского ОКА (ВАЗ-1111, ВАЗ-ВАЗ, 11113-11116,). Принципиальные схемы в высоком поэтому, разрешении для увеличения кликните на неё скачайте или на компьютер для просмотра на весь Для.

экран большей достоверности и удобства приводится вариантов несколько схем электрооборудования. Также имеется блоков фото, схема и функции всех реле и Оки предохранителей. В конце статьи несколько советов по обслуживанию и ремонту электрической части этого авто.

Ваз электросхема-1111

1 — фары; 2 — передние указатели датчик; 3 — поворота включения электровентилятора; 4 — звуковой сигнал; 5 — системы электровентилятор охлаждения двигателя; 6 — боковые указатели датчик; 7 — поворота момента искрообразования; 8 — свечи зажигания; 9 — зажигания катушка; 10 — электродвигатель насоса омывателя ветрового аккумуляторная; 11 — стекла батарея; 12 — генератор ОКА; 13 — датчик лампы контрольной давления масла; 14 — электромагнитный клапан датчик; 15 — карбюратора температуры охлаждающей жидкости; 16 — выключатель заднего света хода; 17 — коммутатор; 18 — штепсельная розетка переносной для лампы; 19 — датчик уровня тормозной стартер; 20 — жидкости; 21 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; 22 — прерыватель-реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 23 – включения реле дальнего света фар; 24 — реле ближнего включения света фар; 25 — реле включения реле; 26 — стартера включения электровентилятора; 27 — блок предохранителей; 28 — прерыватель-реле контрольной лампы стояночного тормоза; 29 —- прерыватель-репе очистителя ветрового стекла; 30 — выключатель омывателя и очистителя заднего стекла; 31 — выключатель обогрева стекла заднего; 32 — выключатель заднего противотуманного фонаря; 33 — контрольной выключатель лампы воздушной заслонки карбюратора; 34 — цепи предохранитель противотуманного света; 35 — контрольная лампа заслонки воздушной карбюратора; 36 — выключатель аварийной сигнализации выключатель; 37 — ОКА наружного освещения; 38 — реле включения заднего обогрева стекла; 39 — переключатель электродвигателя вентилятора выключатель; 40 — отопителя стоп-сигнала; 41 — прикуриватель; 42 — дополнительный электродвигателя резистор вентилятора отопителя; 43 — реле выключателя выключатель; 44 — зажигания зажигания; 45 — трехрычажный переключатель; 46 — плафон салона освещения; 47 — выключатели плафона, расположенные в стойках комбинация; 48 — дверей приборов; 49 — выключатель контрольной лампы тормоза стояночного; 50 — датчик указателя уровня и резерва электродвигатель; 51 — топлива вентилятора отопителя; 52 — задние фонари; 53 — очистителя моторедуктор заднего стекла; 54 — элемент обогрева стекла заднего; 55 — фонари освещения номерногознака; 56 — задний фонарь противотуманный ОКА; 57 — электродвигатель насоса омывателя стекла заднего; А — порядок условной нумерации штекеров в датчика колодке момента искрообразования; Б — порядок условной штекеров нумерации в колодках моторедукторов очистителей ветрового и стекол заднего и реле-прерывателя очистителя ветрового порядок; В — стекла условной нумерации штекеров в колодках зажигания выключателя и трехрычажного переключателя; Г — порядок УСЛОВНОЙ штекеров нумерации В КОЛОДКАХ комбинации приборов.

Читайте Какой:  также уровень масла должен в двигателе поло фольксваген

Электросхема ВАЗ-11113

  1. Второй принципиальной вариант схемы электрооборудования автомобиля ВАЗ-ВАЗ, 1111-11113 Лада-Ока.

  2. 1 — боковой указателя повторитель поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — Лада фара Ока; 4 — электродвигатель вентилятора системы звуковой; 5 — охлаждения сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя электродвигатель; 7 — вентилятора омывателя ветрового стекла; 8 — датчик искрообразования момента; 9 — аккумуляторная батарея; 10 — стартер; 11 — коммутатор; 12 — зажигания свечи; 13 — катушка зажигания; 14 — генератор; 15 — датчик температуры указателя охлаждающей жидкости; 16 — датчик контрольной недостаточного лампы давления масла; 17 — розетка для лампы переносной; 18 — реле стеклоочистителя; 19 — датчик уровня жидкости тормозной; 20 — выключатель сигнала торможения; 21 — электродвигатель ветрового очистителя стекла; 22 — электромагнитный клапан карбюратора; 23 — света выключатель заднего хода; 24 — реле включения реле; 25 — стартера включения ближнего света фар; 26 — включения реле дальнего света фар; 27 — реле-аварийной прерыватель сигнализации и указателей поворота; 28 — прикуриватель Ока Лада; 29 — переключатель вентилятора отопителя; 30 — дополнительный электродвигателя резистор отопителя; 31 — выключатель наружного освещения; 32 — предохранителей блок; 33 — предохранитель цепи противотуманного фонаря; 34 — включения реле обогрева заднего стекла; 35 — реле электродвигателя включения вентилятора системы охлаждения; 36 — реле-контрольной прерыватель лампы включения стояночного тормоза; 37 — очистителя выключатель и омывателя заднего стекла; 38 — выключатель заднего обогрева стекла; 39 — выключатель заднего противотуманного контрольная; 40 — фонаря лампа прикрытия воздушной заслонки выключатель; 41 — карбюратора аварийной сигнализации; 42 — выключатель зажигания; 43 — зажигания реле; 44 — электродвигатель вентилятора отопителя; 45 — датчик уровня указателя топлива; 46 — выключатель плафона в стойке комбинация; 47 — двери приборов; 48 — переключатель очистителя ветрового выключатель; 49 — стекла омывателя ветрового стекла; 50 — выключатель сигнала звукового; 51 — переключатель света фар; 52 — переключатель поворота указателей; 53 — выключатель контрольной лампы включения тормоза стояночного; 54 — плафон освещения салона; 55 — выключатель лампы контрольной прикрытия воздушной заслонки карбюратора; 56 — омывателя электродвигатель стекла задней двери; 57 — задний задний; 58 — фонарь противо туманный фонарь; 59 — фонарь номерного освещения знака; 60 — элемент обогрева стекла двери задней; 61 — электродвигатель очистителя стекла задней порядок;
  3. А — двери нумерации контактов в соединительных колодках.

СеАз Электросхема ВАЗ-11116

Ссылка на схему в разрешении высоком (1 Мб).

Отдельные узлы электрооборудования

Всё автомобилей электрооборудование ОКА можно условно разделить на основные следующие системы:

Работой и включением всех управляют систем соответствующие выключатели и реле. Напряжение большинству к питания потребителей подводится через выключатель Схема.

зажигания генератора

Схема стартера

Схема зажигания замка

Бесконтактное зажигание

Схема принципиальная Блок

Эсуд реле и предохранителей ока

Блок авто предохранителей

Блок предохранителей находится в салоне под автомобиля панелью приборов, с левой стороны от колонки рулевой. Сверху закрыт крышкой с защёлкой.

  • 1 (Электродвигатель) — 16А вентилятора отопителя / Реле (обмотка) и включения датчик электродвигателя вентилятора системы охлаждения Реле / двигателя (обмотка) включения обогрева заднего Электродвигатели / стекла очистителя и омывателя заднего стекла и ветрового омывателя стекла.
  • 2 (8А) — Электромагнитный клапан карбюратора / электродвигатель и Реле очистителя ветрового стекла / Указатели реле и поворота-прерыватель указателей поворота и аварийной режиме (в сигнализации указания поворота) / Контрольная лампа поворота указателей / Задние фонари (лампы света хода заднего) / Обмотка возбуждения генератора (при двигателя пуске) / Контрольная лампа воздушной заслонки Реле / карбюратора-прерыватель и контрольная лампа стояночной системы тормозной и недостаточного уровня тормозной жидкости / лампа Контрольная давления масла / Контрольная лампа аккумуляторной разряда батареи / Указатель температуры охлаждающей Указатель / жидкости уровня топлива с контрольной лампой Читайте.

резерва также:  Моргает значок двигателя на астра опель

  1. 3 (8А) — Левая фара (дальний свет) / лампа Контрольная дальнего света фар.
  2. 4 (8А) — Правая дальний (фара свет).
  3. 5 (8А) — Левая фара (ближний Правая).
  4. 6 (8А) — свет фара (ближний свет).
  5. 7 (8А) — Левая габаритный (фара свет) / Левый задний фонарь (свет габаритный) / Фонари освещения номерного знака / лампа Контрольная габаритного света.
  6. 8 (8А) — Правая фара (свет габаритный) / Правый задний фонарь (габаритный Лампа) / свет освещения комбинации приборов / Лампа прикуривателя освещения ВАЗ-1111.
  7. 9 (16А) — Указатели реле и поворота-прерыватель указателей поворота и аварийной режиме в сигнализации аварийной сигнализации / Элемент обогрева стекла заднего и реле (контакты) его включения.
  8. 10 (Электродвигатель) — 16А вентилятора системы охлаждения двигателя и контакты (реле) его включения / Звуковой сигнал / розетка Штепсельная для переносной лампы / Плафон салона освещения / Задние фонари (лампы стоп-Прикуриватель) / сигнала.

Блок реле автомобиля

Блок из реле пяти находится в салоне автомобиля под приборов панелью, с левой стороны от рулевой колонки. бывают Также дополнительно размещённые реле.

Реле стеклоочистителя переднего (РС-514 (2101-5205150)) расположено обивкой под, левой боковины. Реле контрольной стояночного лампы тормоза (РС-492 (2101-3803150)) комбинацией за расположено приборов, рядом с реле указателей Реле.

Читайте также:  Chevrolet lacetti двигатель не заводится

поворота зажигания (90.3747-10 / 113.3747-10 / 3747210-2105-20) закреплено саморезом изнутри панели Реле. приборов аварийной сигнализации и указателей поворота (3747.494 / 2105-3747010-01) расположено за комбинацией Неисправности.

приборов электрооборудования

Распространенные проблемы с электрооборудованием на 1111-ВАЗ и 1113:

Выход из строя приборов освещения внешнего. Распространенной причиной поломки является нити перегорание лампы, узел необходимо заменить. лампочка Если цела, то возможен дефект в электропроводке, из-за возникает которого короткое замыкание и выходит из строя Плавкая.

предохранитель вставка меняется на идентичную по номиналу, детали использовать, рассчитанные на больший ток запрещено. недопустимо Также устанавливать самодельные перемычки («жучки»), это поскольку может стать причиной пожара.

происходит Если повторное перегорание, то требуется провести цепи проверку и устранить неисправность проводки.

Обрыв встречается провода в точках, где изоляция подвержена или изгибам трению о движущиеся поверхности. Примером точки такой является стык двери и кузова. участки Поврежденные требуется заменить на изделия из аналогичного идентичным с материала сечением.

Окисление контактных поверхностей из-за влаги попадания или агрессивных жидкостей (например, батареи из электролита). Требуется очистить поверхности до металла, передачу восстановив электрического тока.

Поломка реле, подгоранием с связанная контактов или обрывом катушки. подлежит не Узел ремонту, меняется на новый. При повторном быстром выходе из строя требуется проверка машины электрики в автосервисе.

Внезапный разряд батареи внутренним с связан замыканием или утечкой тока. В время зимнее частично заряженная батарея может емкость потерять из-за низкой температуры воздуха. Требуется аккумулятор зарядить и проверить состояние проводки. В случае источник необходимости тока необходимо заменить.

Пульсирующая ламп работа внешнего освещения с непривычно ярким указывает свечением на поломку реле-регулятора на генераторе. ремонта Для требуется снять узел и заменить строя из вышедшие компоненты.

Недостаточная зарядка батареи (работающем при двигателе не гаснет контрольная лампа). может Причиной быть износ щеток или недостаточное, коллектора натяжение приводного ремня. Требуется генератор отремонтировать, поскольку заряда батареи хватит на 200-150 км пути в дневное время суток.

контакт Плохой между концами цилиндрических предохранителей и элементов подпружиненных в монтажном блоке. Возникает в силу особенностей конструктивных узла.

Многие владельцы, устав дефектом с бороться, устанавливают самодельные блоки для вставок ножевых (смотрите фото выше). Обычно коротка используется секция от ГАЗ-3110, рассчитанная на 13 мест посадочных.

Встречаются собранные своими руками рассчитанные, узлы на предохранители и реле.

Источник

Электрические ВАЗ схемы 11113 и 1111, СеАЗ 11116 и их описание подробное

Легковые автомобили особо малого ВАЗ класса-1111 оснащены 12-вольтовой электрикой с отрицательного подключением вывода на кузов автомобиля.

Машины карбюраторными оснащались и инжекторным силовыми агрегатами, которые повлияли мало на расположение и назначение цепей.

Базовую всех для версий Оки электросхему ВАЗ-можно 1111 использовать при ремонте автомобиля года любого сборки.

  • Что входит в электросхему Электросхема
  • Оки? ВАЗ-1111 с обозначениями
  • Электросхема 11113-ВАЗ с обозначениями
  • Схема бесконтактного зажигания с основных указанием элементов и соединительных проводов
  • Схема ВАЗ предохранителей-1111 и 11113

Масла для двигателя tj376qe

ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» выпускает автомобиль «ОКА» СеАЗ- 11116 с китайским двигателем TJ 376 QE, производство TJ FAW по лицензии Daihatsu. Также с этим двигателем производится автомобиль FAW Xiali. Китайский двигатель TJ сертифицирован и имеет «Одобрение типа транспортного средства», также соответствует экологическому стандарту EURO – 2 .

Двигатель:

Тип четырехтактный, бензиновый, c ЭСУД Число и расположение цилиндров 3 , в ряд Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 x 73 Рабочий объем, л.

0 , 993 Степень сжатия 9 , 5 Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин, кВт (л.с.) 39 ( 53 ) Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин, Н.м(кгс.

м) 77 ( 7 , 8 ) Минимальная частота вращения коленчатого вала при режиме холостого хода, об/мин 850 – 900 Порядок работы цилиндров 1 – 2 ‑ 3

Массовая доля окиси углерода (СО) в отработанных газах на режиме холостого хода, не более, % 0 , 5

Наличие у двигателя TJ 376 QE электронной системы управления двигателем (ЭСУД). В двигателе использован блок управления фирмы Bosch. При замене блока управления можно получить токсичность выхлопа по нормам Евро – 3 .

Технические характеристики автомобиля ОКА – 11116 :

  • Объем двигателя увеличился до 0 , 993 л (TJ 376 QE) с 0 , 75 л (ВАЗ – 11113 )
  • Мощность двигателя увеличилась до 53 л.с. (TJ 376 QE) с 32 л.с. (ВАЗ – 11113 )
  • Расход топлива снизился до 4 , 0 л (TJ 376 QE) вместо 4 , 6 л (ВАЗ – 11113 )
  • Улучшилась разгонная динамика 18 с (TJ 376 QE) с 27 , 5 с (ВАЗ – 11113 )
  • Увеличилась максимальная скорость до 150 км/ч (TJ 376 QE) вместо 123 км/ч (ВАЗ – 11113 )
  • Установка 5 ‑ти ступенчатой КПП (ОКА – 11116 ) вместо 4 ‑х ступенчатой (ОКА – 11113 )
  • Ресурс автомобиля ОКА – 11116 по сравнения с ОКА – 11113 увеличился в 2 раза до 200 000 км.

Дополнительные материалы:

* Все технические параметры – данные производителя.

Масло для Tianjin — Xiali N3 — (TJ7101AE4S/TJ7101AUE4S)

Tianjin Xiali N3 (TJ7101AE4S/TJ7101AUE4S), год выпуска с 2008 — Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Двигатель TJ376QE

Объем жидкости (основной): 3 л Объем жидкости (фильтр): 0.3 л

Датчик давления масла двигатель tj376qe

VollSynth Turbo VST 5W-40

Датчик давления масла двигатель tj376qeРежим эксплуатации: нормальный Замена каждые 5000 км или 3 мес.

Для двигателя

Полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологий USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.

API: CF, SN ACEA: A3, B4 Соответствие: BMW Longlife-01, MB 229.5, Porsche A40, PSA B712296, Renault RN0700, Renault RN0710, VW Group 502 00, VW Group 505 00, Chrysler MS-10725, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-12991, Fiat 9.55535-GH2, Fiat 9.55535-Z2, MB 226.5, MB 229.

3 Аналоги OEM: Alpine 0100141, Alpine 0100142, Chery OIL5W401, Chery OIL5W404, Ford 14E8BB, Ford 14E8BC, Ford 14E9CF, Ford 14E9D1, Ford 15B91B, Ford 156E6F, Ford 15152A, Ford 1502263, GM 93165506, GM 93743720, GM 93743721, Honda 0822099974, Honda 0822399951HE, Honda 08232P99G1LHE, Honda 821499904, Hyundai Motor 550044151, MB 0009898201AAA6, MB A0009893301AAA6, MB A0009893301AAB4, MB A000989770211BHFR, MB A000989770213BHFR, MB A000989790211BIFR, MB A000989790213BIFR, MB A000989790217BIFR, MB A0009898201AAA4, MB A0009898201AAA6, MB A0009898201AAA8, MB A0009898201ADA6, MB A0009898201BAA6, MB A0009898301AAA4, MB A0009898301AAA6, MB A0009898301ARU8, MB A0009898301BMG6, Mitsubishi MZ320220, Mitsubishi MZ320361, Mitsubishi MZ320362, Mitsubishi RU000270, Mitsubishi RU000271, Mitsubishi X1200102, Nissan KE90090030, Nissan KE90090032, Nissan KE90090032DAT, Nissan KE90090032R, Nissan KE90090032VA, Nissan KE90090042, Nissan KE90090042DAT, Nissan KE90090042R, Nissan KE90090042VA, Nissan KE90090072, Nissan KE90090072R, Nissan KE90090072VA, SsangYong LLK05W40001, SsangYong LLK05W40004, SsangYong LLK05W40200, SsangYong LLK05W40200, SWAG 15932938, Toyota 0888080370, Toyota 0888080370GO, Toyota 0888080375, Toyota 0888080375, Toyota 0888080375G0, Toyota 0888080375GO, Toyota 0888080375GO, Toyota 0888080376, Toyota 0888080376, Toyota 0888080376GO, Toyota 0888080835, Toyota 0888080835, Toyota 0888080836, Toyota 0888080836, Toyota 0888080848, Toyota 0888082642, Toyota 0888082642GO, Toyota 0888082643, Toyota 0888082643GO, Toyota 0888082790, Toyota 0888082800, Volvo 1161630, Volvo 1161631, VW G052167A2, VW G052167M6, VW G052502M2, VW G052502M4, VW G052502M9 Подробное описание.

Датчик давления масла двигатель tj376qe

DXG 5W-30

Датчик давления масла двигатель tj376qeРежим эксплуатации: нормальный Замена каждые 5000 км или 3 мес.

Для двигателя

Полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологий USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.

API: SM:EC, SN:RC, SN Plus Соответствие: GM Dexos 1 Gen 2 (D10709HK081), Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C946-A, Honda HTO-06, ILSAC GF-5 Аналоги OEM: Chrysler 68218890AB, Chrysler 68218920AB, Chrysler 68218921AA, Chrysler 68218921AB, Chrysler 68218921AC, Ford XO5W30QFS, Ford XO5W30QSP, GM 1942039, GM 1942042, GM 19293000, GM 88865991, GM 93744587, GM 93744588, GM 93744630, GM 93745764, GM 93745765, GM 93745897, GM 93745899, GM 93747620, GM 95599877, GM 95599919, GM 17504564003, Honda 0821399904, Honda 08221777100HE, Honda 08232P99D1HMR, Honda 08232P99D3HMR, Honda 08232P99D4HMR, Honda 08232P99F1HMR, Honda 087989014, Honda 087989034, Honda 087989039, Mazda 183665, Mazda 830077993, Mazda K004W0515J, Mazda K004WO515J, Mazda WH2905304, Mitsubishi 3601610, Mitsubishi MZ102701, Mitsubishi MZ320756, Mitsubishi MZ320757, Mitsubishi MZ320758, Nissan KE90099933, Nissan KE90099943, Nissan KE90099943VA, Nissan KLAN305301, Nissan KLAN305304, Nissan KLAN505301, Nissan KLAN505304, Subaru FIG62166T4L, Subaru FIG80001L, Subaru FIG80004L, Subaru FIG621620T1L, Subaru FIG621620T1LXX1L, Subaru K0215Y0271, Subaru K0225Y0273, Subaru SOA427V1410, Subaru SOA427V1415, Subaru SOA868V9280, Subaru SOA868V9285, Suzuki 99M0021R02K01, Suzuki 99M0021R02K04, Suzuki 99M0022R02001, Suzuki 99M0022R02004, Suzuki 9900021A40036, Suzuki 9900021E70017, Suzuki 9900021E70047, Toyota 002791QT5W, Toyota 002791QT5W6S, Toyota 0888007705, Toyota 0888007706, Toyota 0888009105, Toyota 0888009106, Toyota 0888010700, Toyota 0888010705, Toyota 0888010705, Toyota 0888010705GO, Toyota 0888010706, Toyota 0888080845, Toyota 0888080846, Toyota 0888081015, Toyota 0888082640, Toyota 0888082641, Toyota 0888083050, Toyota 0888083322, Toyota 0888083388, Toyota 0888083389, Toyota 0888302803, Toyota V92103331 Подробное описание.

Датчик давления масла двигатель tj376qe

SSO 0W-30

Датчик давления масла двигатель tj376qeРежим эксплуатации: нормальный Замена каждые 5000 км или 3 мес.

Моторное масло

Полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологий USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.

API: CF, SN ACEA: A3, B4 Соответствие: BMW Longlife-98, MB 229.

5, Renault RN0700, Renault RN0710, Volvo VCC 95200356, VW Group 502 00, VW Group 505 00, BMW Longlife-01, GM LL-A-025, VW Group 503 01 Аналоги OEM: BMW 83210144462, BMW 83210144464, Honda 08232P99B1CB1, Honda 08250P99B1BA1, Mitsubishi MZ320753, Mitsubishi MZ320754, Mitsubishi MZ320755, Nissan KE90090132, Nissan KE90090132R, Toyota 0888080360, Toyota 0888080360GO, Toyota 0888080365, Toyota 0888080365, Toyota 0888080365GO, Toyota 0888080366, Toyota 0888080366GO, Toyota 0888082644, Toyota 0888082644GO, Toyota 0888082645, Toyota 0888082645GO, Volvo 1161711, Volvo 1161719, VW G055167M2, VW G055167M4 Подробное описание.

Датчик давления масла двигатель tj376qe

VMO 5W-40

Режим эксплуатации: нормальный Замена каждые 5000 км или 3 мес.

Читайте также:  Dingo t125 какой двигатель

Для двигателя

Синтетическое легкотекучее среднезольное моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Подходит для дизельных двигателей с насос-форсункой Pumpe-Düse. Минимизирует износ двигателя.

API: CF, SN ACEA: C3 Соответствие: BMW Longlife-04, GM Dexos 2 (D20583HI081), MB 229.31, VW Group 502 00, VW Group 505 00, VW Group 505 01, Fiat 9.55535-GH2, Fiat 9.

55535-S2, Ford WSS M2C 917A, Porsche A40 Аналоги OEM: BMW 81229407002, BMW 81229407029, BMW 81229407547, Ford 156E7A, Ford 15595A, MB A0009898201AAA4, VW G052167M2, VW G052167M4, VW G052167M6 Подробное описание.

  Шлифовальный инструмент для кузовного ремонта автомобилей

FEL 5W-30

Режим эксплуатации: нормальный Замена каждые 5000 км или 3 мес.

Для двигателя

Синтетическое легкотекучее среднезольное моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Удлиненные интервалы замены. Минимизирует износ двигателя. Продлевает срок службы DPF фильтров.

API: CF, SM:EC, SN ACEA: C2 Соответствие: PSA B712290, Fiat 9.

55535-S1, Honda i-CTDi, Honda i-DTEC, IVECO 18-1811 CLASSE SC1, JASO DL-1, Mazda CiTD, Mazda MZ-CD, Mazda MZR-CD, Subaru Boxer Diesel Аналоги OEM: Hyundai Motor 0520000C11, Hyundai Motor 0520000111, Hyundai Motor 0520000411, Hyundai Motor 0520000611, Hyundai Motor 0520000630, Hyundai Motor 0520000630, IVECO 13451619, IVECO 13455019, Mazda 183418, Mazda 183419, Mitsubishi 8967401, Mitsubishi 8967610, Mitsubishi MZ320759, Mitsubishi MZ8967610, Nissan KLBD005304, PSA 202616, PSA 202617, Suzuki 9900021E50047, Toyota 0888080839, Toyota 0888082533, Toyota 0888082710, Toyota 0888082720, Toyota 0888082720GO, Toyota 0888083388, Toyota 0888083389, Toyota 0888302003, Toyota 0888302005, Toyota 0888302805, Toyota 0888302805, Toyota 0888381015 Подробное описание.

Professional Engine Cleaner

Режим эксплуатации: нормальный Замена каждые 5000 км или 3 мес.

Присадка

Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая 5/1

Объем жидкости (основной): 2.25 л Режим эксплуатации: нормальный Проверка каждые 10000 км или 6 мес.

Замена каждые 30000 км или 18 мес.

MTF-1 75W-85

Для КПП

Синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов. Применяется при высоких механических и термических нагрузках, обеспечивает удлиненный интервал замены.

API: GL-4, GL-5 Соответствие: GM MTF BOT 0063, GM MTF BOT 402, MB 235.

4 Аналоги OEM: BMW 83120445832, BMW 83222295532, BMW 83222413511, Chrysler 05136035AA, Chrysler 05136035AB, GM 1940004, GM 1940008, GM 1940182, GM 88861800, GM 88861950, GM 93165290, GM 93165694, GM 93740319, GM 93740335, GM B0402071, Honda 0826199964, Honda 0826799902HE, Hyundai Motor 0430000110, Hyundai Motor 0430000140, Hyundai Motor 0895000020A, Hyundai Motor 0895000020B, Hyundai Motor 430000110, MB A001989140314, MB A001989590310, MB A0019899303, Mitsubishi 3717610, Mitsubishi 3790401, Mitsubishi MZ320025, Mitsubishi MZ320026, Mitsubishi MZ3790401, Nissan 999MPMTF00P, Nissan KE91699930, Nissan KE91699931, Nissan KE91699931R, Nissan KE91699941R, Nissan KE91699942, Nissan KLD2675802, Renault 7711226421, SsangYong 0000000481, Toyota 0888502606, Toyota 0888581060, Toyota 0888581070, VW G052145S2, VW G052513A2, VW G055190A2, ZF 0671090384 Подробное описание.

MTF-2 75W-80

Для КПП

Полностью синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач. Применяется при высоких механических и термических нагрузках, обеспечивает удлиненный интервал замены.

API: GL-4, MT-1 Соответствие: PSA B712330, Fiat 9.55550-MZ2, Fiat F178.B06, Ford WSS-M2C200-C3, Ford WSS-M2C200-D2, MB 235.

10, Mini Cooper MTF-94 Аналоги OEM: BMW 23001434404, BMW 23007533513, BMW 83220309031, BMW 83220309031, BMW 83222339219, BMW 83229408942, Chrysler 68227765AA, Fiat 14621616, Ford 1382914, Ford 1547953, Ford 1790199, GM 1940711, GM 9163335, GM 88861800, GM 88861801, GM 95599373, Honda 0826199964, Honda 087989031, Hyundai Motor 0220000130, Land Rover STC9157, Land Rover STC9158, Land Rover TYK500030, MB A001989260310, MB A001989510310, Mitsubishi 3005401, Mitsubishi MZ312644, Mitsubishi MZ320284, Mitsubishi MZ320337, Mitsubishi MZ320901, Nissan 999MPMTF20P, Nissan KE91699932, Nissan KE91699932R, Nissan KE91699935, Nissan KE91699935R, Nissan KE91699942R, Peugeot 9730A2, Peugeot 973641, Subaru K0321F0090, Toyota 0888500705, Volvo 1161681, Volvo 1161745, VW G005000, VW G052532A2, VW G055532A2, VW G055538A2, VW MTF97309, VW MTFETL8997B, VW MTFXT4447M Подробное описание.

STOU 10W-40

Тракторное масло

Универсальное тракторное масло RAVENOL STOU 10W40 разрабатывалось специально для эксплуатации сельхозтехники.

API: GL-4 Соответствие: Allison C4, Atlas Copco компрессоры, Case International J.I. MS 1118, Case International J.I. MS 1206, Case International J.I.

MS 1209, Caterpillar TO-2, Compair Holman компрессоры, Fiat AF 87, Ford NH 024C, Ford NH 324B, Ford NH 540B, International Harvester B6, John Deere J20 C, John Deere J20 D, John Deere J27 A, Massey Ferguson M-1123, Massey Ferguson M-1139, Massey Ferguson M-1144, MB 227.1, MIL L-2104D, MIL L-2105, Parker Denison HF-2, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 07B Подробное описание.

Гидравлическая тормозная система

DOT 4

Режим эксплуатации: нормальный Проверка каждые 10000 км или 6 мес.

Замена, мес: 12

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Соответствие: ASTM D6278, Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6 Подробное описание.

VollSynth Turbo VST 5W-40

Для двигателя

  • Полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологий USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.
  • Артикул продукта: 1111136

Двигатель TJ376QEI: характеристики, поломки и надежность

Бензиновый силовой агрегат TJ376QEI с рабочим объемом в 1 литр — это один из моторов, который устанавливался под капот небезызвестного автомобиля Лада — 1111 Ока. Маленький двигатель выдавал 53 лошадиных силы, но учитывая небольшой вес кузова этого было более чем достаточно.

Но прежде всего, нужно понимать что это китайский двигатель, который производился компанией TJ FAW, а отечественный производитель купил возможность установки его под капот автомобилей.

Датчик давления масла двигатель tj376qe

Технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 993
Максимальная мощность, л.с. 53
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 77 (8) / 3000
Используемое топливо Бензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км 5.5
Тип двигателя Рядный, 3-цилиндровый
Доп. информация о двигателе Инжектор
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 53 (39) / 6000
Диаметр цилиндра, мм 76
Ход поршня, мм 73
Количество клапанов на цилиндр 2

Особенности

Двигатель TJ376QEI — это трехцилиндровый силовой агрегат, точный рабочий объем которого составляет 993 кубических сантиметра. Компактность мотора обеспечивается рядным расположением “горшков”. При этом он способен развивать максимальную мощность в 53 лошадиных силы. Пиковый крутящий момент этого двигателя достигается на 3000 оборотах в минуту, и он составляет 77 Нм.

Для нормальной работы мотора необходимо использовать топливо АИ-92. При этом расход бензина в смешанном цикле будет составлять порядка 5.5 литров, в соответствии с заводскими спецификациями. Основной особенностью силового агрегата является то, что подача топлива осуществляется с помощью инжектора, что позволяет получить большое количество преимуществ.

Диаметр цилиндров составляет 76 миллиметров, при этом ход поршня составляет 73 миллиметра. Два клапана на цилиндр позволили получить максимально простой силовой агрегат, при этом он дешевый в обслуживании.

Преимущества

Ока с мотором TJ376QEI имеет довольно большое количество преимуществ, особенно если учитывать возраст автомобиля и то, зачем он предназначался изначально. Инженеры китайской компании FAW старались не зря, поскольку им удалось достичь следующего:

  • Очень маленький расход, поскольку небольшой объем двигателя не требует сгорания большого количества топлива.
  • Купить TJ376QEI можно довольно недорого, поскольку они распространены довольно сильно. Вот только приобретение нового силового агрегата окажется большой проблемой, поскольку они на данный момент не выпускаются.
  • Простая конструкция — поскольку в двигателе всего три цилиндра и на каждом из них расположено всего по 2 клапана, это тянет за собой один распредвал, небольшой коленвал и множество других нюансов, позволяющих отремонтировать любую поломку в гараже.
  • Инжектор — это решение в последние годы стало явно лучшим, в сравнении с карбюратором. Вам не потребуется крутить какие-либо инжекторы для того, чтобы отрегулировать холостой ход или нормализовать подачу воздуха.
  • Присутствуют углубления в поршнях, поэтому в случае обрыва ремня газораспределительного механизма клапана не гнет.

Проблемы

Но несмотря на преимущества, в конструкции силового агрегата есть и большое количество недостатков, которые успели заметить владельцы. Основные претензии владельцев автомобилей с таким двигателем заключаются в следующем:

  • Блок мотора изготовлен из магния, но цилиндры не имеют никасиловое напыление на стенках. Это ведет к тому, что капиталить такой двигатель в гараже явно не получится, что влечет за собой большие затраты.
  • Масляный насос приводится в движение с помощью цепи, идущей от уравновешивающего вала. Это сложная конструкция, которая в случае поломки потребует обращения к специалистам.
  • Отсутствие гидравлических компенсаторов зазоров в клапанах. Как результат, любому владельцу Оки с таким двигателем под капотом придется обращаться в сервис или регулировать клапана самостоятельно. Хотя, там все можно сделать предельно просто, поскольку зазор выставляется кручением, а не путем подстановки шайб с различной высотой.
Читайте также:  Большое давление в системе охлаждения двигателя газель

Техническое обслуживание

Обслуживать этот силовой агрегат нужно по классической схеме — в зависимости от условий эксплуатации.

Если вы не хотите знать, за какую цену можно купить двигатель TJ376QEI, то стоит соблюдать стандартные условия эксплуатации.

Масло необходимо менять как минимум раз в 15 тысяч километров пробега, в зависимости от того как вы ездите (в сельской местности этот показатель существенно уменьшается, при движении по асфальту — наоборот).

Также нужно не забывать регулировать клапана хотя-бы раз в 40 тысяч километров пробега. О ремнях тоже не стоит забывать, несмотря на то, что при их обрыве не будет гнуть клапана. Ну и стандартное обслуживание системы охлаждения, предусматривающая замену антифриза. Также важной составляющей является инжектор, требующий замены хотя бы топливного фильтра.

Куда устанавливался

Единственным серийным автомобилем отечественного производства, под капотом которого располагался двигатель TJ376QEI является Ока 1111. Это было первое поколение трехдверного хэтчбека, выпускаемое с 1989 по 2008 год.

Двигатель TJ376QEI Ссылка на основную публикацию Датчик давления масла двигатель tj376qe Датчик давления масла двигатель tj376qe

Двигатель TJ376QEI

Новая модель Оки оснащалась силовым агрегатом, существенно изменившим ее ходовые характеристики в лучшую сторону.

Описание

Двигатель TJ376QEI производился в Китае. Является точной копией японского мотора Daihatsu CB-90, который выпускался с начала 80-х до конца 90-х. Затем лицензию на производство двигателя выкупили китайцы. Агрегаты под кодом TJ376QEI начал изготовлять завод FAW.

В 90-х отечественный производитель выкупил лицензию на установку агрегата на собственные автомобили. Первоначально планировалось оснащать этим мотором Таврию, но практическое применение он нашел на ВАЗ 1111 (Оке). Модель в таком исполнении получила индекс ВАЗ 11116.

Двигатель представляет собой бензиновый трехцилиндровый атмосферник объемом 1,0 литр, мощностью 53 л. с и крутящим моментом 77 Нм.

Датчик давления масла двигатель tj376qe

Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна.

Датчик давления масла двигатель tj376qe

В нижней части для коленвала имеются четыре опоры. Цилиндры расточены в теле блока. Повышенная жесткость достигнута наличием ребер жесткости.

ГБЦ алюминиевая, с клиновидной камерой сгорания.

Датчик давления масла двигатель tj376qe

Крышка головки имеет сложную геометрическую форму, что придает ей высокую жесткость и обеспечивает антивибрационные свойства.

Поршни с тремя кольцами, два из которых компрессионные, одно маслосъемное. Днище вогнутое, что исключает встречу с клапанами при обрыве ремня привода ГРМ. Поверхность покрыта углеродом. Кольца хромированные.

Шатун из углеродистой стали.

Коленвал изготовлен из чугуна, имеет шесть противовесов для гашения крутильных колебаний.

ГРМ с одним распредвалом (SOHC) и шестью клапанами. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, поэтому тепловой зазор клапанов приходится регулировать вручную. Привод ременный.

Особенностью мотора является конструкция уравновешивающего механизма. Включает только один балансирный вал. Вращение получает напрямую от коленвала. Предназначен для уравновешивания инерционных сил второго порядка (гашение вибрации).

Система смазки выполнена по традиционной схеме. Маслонасос смонтирован на блоке цилиндров, имеет цепной привод от балансирного вала.

Система охлаждения жидкостная, закрытого типа. Тепловой баланс ОЖ регулируется электровентилятором. Помпа получает вращение через ремень генератора (от коленвала).

Система питания топливом инжекторного типа, с обратной топливной магистралью. Бензонасос электрический. Особенность системы – наличие гравитационного клапана для безопасности автомобиля при опрокидывании (предотвращает утечку топлива).

Система выпуска отработанных газов оснащена катализатором, что обеспечивает очистку выхлопа до стандарта Euro 2.

Технические характеристики

Производитель Компания TJ FAW, Китай
Объем, см³ 993
Мощность, л. с 53
Крутящий момент, Нм 77
Степень сжатия 9.5
Блок цилиндров чугун
Количество цилиндров 3
ГБЦ алюминий
Диаметр цилиндра, мм 76
Ход поршня, мм 73
Порядок работы цилиндров 1-2-3
Привод ГРМ ремень
Количество клапанов на цилиндр 2 (SOHC)
Турбонаддув нет
Гидрокомпенсаторы нет
Регулятор фаз газораспределения нет
Емкость системы смазки, л 3
Применяемое масло 5W-30 – 10W-40
Расход масла (расчетный), л/1000 км 0.2
Система питания топливом инжектор
Топливо бензин АИ-92
Экологические нормы Euro 2 (3)*
Ресурс, тыс. км 200
Вес, кг 70
Расположение поперечное
Тюнинг (потенциал), л. с 65

*при замене ЭБУ более современным.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

По мнению автовладельцев двигатель TJ376QEI является надежным. Во-первых, это подтверждается высоким ресурсом пробега в своем классе. Во-вторых, о запасе прочности доходчиво говорит возможность форсирования агрегата. Более того, на TJ376QEI при желании можно установить турбину. Мощность мотора возрастет, а вот ресурс намного снизится.

Высокая надежность TJ376QEI поддерживается своевременным и качественным обслуживанием двигателя.

Умеренная эксплуатация мотора продлевает его ресурс. Многие автовладельцы подчеркивают факт безотказной работы двигателя при соответствующим за ним уходе.

Слабые места

К сожалению, они свойственны любому двигателю. Имеются они и в этом ДВС. Автовладельцы отмечают сложность ремонта привода масляного насоса. В большинстве случаев при возникновении поломки приходится обращаться к специалистам автосервиса.

Отсутствие гидрокомпенсаторов так же создает определенные неудобства при ремонте и обслуживании двигателя. Регулировка тепловых зазоров клапанов производится кручением толкателей, а не подбором шайб, как на отечественных моторах.

На форумах владельцы Оки 11116 часто жалуются на работоспособность свечей и термостатов. Их качество не всегда соответствует нужному. Но докопаться до истины здесь трудно – никто не пишет о происхождении этих деталей (установлены производителем или уже заменялись в процессе эксплуатации).

Радует одно – в сравнении с ВАЗ-1111 на TJ376QEI слабых мест меньше, и они не так критичны.

Ремонтопригодность

Общее мнение автолюбителей о ремонтопригодности TJ376QEI положительное. Отмечается, что мотор легко ремонтируется в гаражных условиях.

С запчастями проблем нет. Тем более, что на этот двигатель можно подобрать узлы и детали с других марок ДВС.

Неприятность заключается в том, что подавляющее большинство запчастей являются аналогами. Для качественного восстановления мотора они не подходят. А оригинальные узлы и детали найти не просто, но можно.

Хорошим вариантом при ремонте считается замена двигателя контрактным. Стоимость таких моторов приемлемая. Сергей К. из Тверской обл. пишет: «… продают такие двигатели вместе с коробкой, цена около 25 тыс. рублей…».

TJ376QEI среди автовладельцев на хорошем счету. Экономичность и выносливость мотора вполне удовлетворительные в наших условиях эксплуатации. При соблюдении режима выполнения регламентных работ по обслуживанию двигателя поломки являются редкостью.

Ремонт и эксплуатация двигателя ТJ376QЕ и коробки передач 5Т063А — часть 2

  •  18  
  • ______________________________________________________________________________ДВИГАТЕЛЬ(TJ376QE) 
  • Система питания двигателя . 
  • Описание конструкции : 

         Топливо  подаётся  из  бака,  установленного  под  днищем  в  районе  задних  сидений  справа.

 Топливный  бак  —  стальной,  состоит  из  двух  сваренных  между  собой  отштампованных  из освинцованного листа половин . Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким 

шлангом  , закреплённым хомутами . Пробка герметична . 

         Бензонасос  –  электрический,  выносной  закреплён  на  днище  кузова  ,  в  районе  балки  задней подвески , с помощью  специального кронштейна на сайлент-блоках .Развиваемое давление свыше 3  атм.

  Бензонасос  включается  по  команде  контроллера  системы  управления  двигателем  —  ЭСУД (при включённом  зажигании)  через  реле .

  От  насоса по гибкому  шлангу    топливо  через  стальной трубопровод    под  давлением  подаётся  к  фильтру  тонкой  очистки  топлива    и  далее  через 

  1. пластиковую трубку к топливной рампе. 
  2.          Фильтр  тонкой  очистки  топлива  –  неразборный,  в  стальном  корпусе,  в  бумажным фильтрующим  элементом.  На  корпусе  нанесена  стрелка  ,  которая  должна  совпадать  с 
  3. направлением движения топлива . 

         Топливная  рампа  служит  для  подачи  топлива  к  форсункам  и  закреплена  на  впускном коллекторе . С левой стороны на рампе установлен регулятор давления топлива (РДТ) , который изменяет давление в топливной рампе – от 2,5 до 3 атм . – в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад между ними . Это необходимо для точного дозирования топлива 

форсунками . 

         РДТ  представляет  собой  топливный  клапан,  соединённый  с  подпружиненной  диафрагмой .Под  действием  пружины  клапан  закрыт  .  Диафрагма  делит  полость  регулятора  на  две изолированные  камеры  –  «топливную»  и  «воздушную»  .Воздушная  соединена  вакуумным шлангом с ресивером , а топливная – непосредственно с полостью рампы .

При работе двигателя разрежение  ,  преодолевая  сопротивление  пружины  ,  стремится    втянуть  диафрагму  ,  открывая клапан  .  С  другой  стороны  на  диафрагму  давит  топливо,  также  сжимая  пружину  .  В  результате клапан  открывается  ,  и  часть  топлива  стравливается  через  сливной  трубопровод  обратно  в  бак  .

 При нажатии на педаль «газа» разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается , диафрагма под 

действием пружины прикрывает клапан – давление топлива возрастает .  

         Форсунки крепятся к рампе через уплотнительные резиновые кольца. Форсунка представляет собой  электромагнитный  клапан  ,  пропускающий  топливо  при  подачи  на  него  напряжения  ,  и запирающийся  под  действием  возвратной  пружины  при  обесточивании  .

  На  выходе  форсунки имеется распылитель , через который топливо впрыскивается во впускной коллектор . Управляет форсунками  контроллер  системы  впрыска  .  При  обрыве  или  замыкании  в  обмотке  форсунки  её следует  заменить  .

  При  засорении  форсунок  их  можно  промыть  без  демонтажа  на  специальном 

стенде СТО . 

         Система  впрыска  установленная  на  данном  двигателе  с  обратной  связью.  Здесь  применена система  улавливания  паров  бензина  (СУПБ).  Она  состоит  из  адсорбера,  установленного  в моторном  отсеке  слева,  сепаратора  (расположен  в  арке  заднего  правого  колеса),  клапанов  и соединительных шлангов .Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат 

  • сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через  
  • — 

Контрактный (б/у) двигатель TJ376QE для Faw Tianjin Xiali 50-53 л.с 6V 1.0 л бензин

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель TJ376QE выпускался с 1997 года. Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя TJ376QE
Доп. информация о двигателе None
Количество клапанов 6
Мощность 50-53 л.с.
Объём двигателя 993 ccm
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Расположение ряд
Привод None
Компрессия None
Топливо бензин
Впрыск Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Диаметр цилиндра, мм 76
Тип двигателя Рядный, 3-цилиндровый
Доп. информация о двигателе Инжектор
Используемое топливо Бензин АИ-92
Объем двигателя, куб.см 993
Нагнетатель Нет
Максимальная мощность, л.с. 53
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 53 (39) / 6000
Ход поршня, мм 73
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 77 (8) / 3000
Расход топлива, л/100 км 5.5

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector