Датчик давления масла двигателя f3r

Датчик давления масла двигателя f3r

Датчик давления масла в двигателе 1/8 NPTF 701/80225

В наличии

Датчик давления масла двигателя f3r

Датчик уровня топлива 3302 металлический бак 70 л 5412-3827

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик давления масла двигателя f3r

65.27441-7009 (65274417009, 301309-00325, 30130900325) датчик давления масла

В наличии

Датчик давления масла двигателя f3r

Жгут электропроводки датчика давления масла (E44.A7, T5) Scania

Заканчивается

Датчик давления масла двигателя f3r

В наличии

Датчик давления масла двигателя f3r

Датчик давления масла в двигателе 1/8 NPTF JCB 701/80225

В наличии

Датчик давления масла двигателя f3r

Датчик давления масла двигателя SB JCB 320/04046

В наличии

Датчик давления масла двигателя f3r

Датчик давления масла двигателя SB 320/04046 JCB

В наличии

100% 

OOO STS PARTSг. Краснодар

Датчик давления масла двигателя f3r

Датчик давления масла двигателя JCB 701/60052

В наличии

Датчик давления масла двигателя f3r

Датчик давления масла в двигателе 1/8 NPTF 701/80225 JCB

В наличии

100% 

OOO STS PARTSг. Краснодар

Датчик скорости для а/м ГАЗели БИЗНЕС ДС-6

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик скорости 3302 некст NEXT A63R42-3843010-01

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик включения вентилятора ТМ108-02 87-82гр ЛЕТНИЙ

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик давления масла аварийный под фишку ММ111 6012-3829

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик скорости для а/м ГАЗели 3302 под квадратный разъем 6 импульсов 491-3843

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик уровня охлаждающей жидкости а/м ГАЗели next 407721-001

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик уровня топлива погружной 9П5-139.039-03

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Выключатель датчик света заднего хода для а/м ГАЗели старого образца 1302-3768

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик температуры охлаждающей жидкости под микас 11 дв. 405 ЕВРО-2, 4216, 4213 ЕВРО-3

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик уровня тормозной жидкости 10-3839-000

В наличии

AZLK_Tuning

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДАТЧИКОВ

Штатная комбинация приборов автомобиля «Москвич-2141» имеет ограниченное количество указателей и контрольных ламп. При установке комбинаций приборов от других автомобилей ассортимент указателей и контрольных ламп может быть расширен за счет указателей, имеющихся в этих комбинациях приборов, а также за счет резерва.

Для реализации функций дополнительных указателей и контрольных ламп необходимо установить соответствующие датчики. Кроме того, современные комбинации приборов работают с электронным датчиком скорости, а не с тросовым, как штатная комбинация приборов. Ниже рассмотрены некоторые из датчиков, применяемые совместно с комбинациями приборов 38.

3801, 382,3801, 385.3801010, ГАЗ-3111 и другими.

Датчик скорости автомобиля. Датчик скорости автомобиля устанавливается вместо троса привода спидометра на редуктор привода спидометра КПП и выдает импульсы скорости, которые поступают в комбинацию приборов, маршрутный компьютер, противоугонную систему и другие сервисные устройства.

На автомобилях с двигателями ВАЗ и УЗАМ трос спидометра удаляется полностью — он больше не нужен. На автомобилях с двигателями Renault F3R, F4R, F7R необходимо обеспечить поступление импульсов скорости на электронный блок КСУД, поэтому трос спидометра обратным концом подключается к проходному датчику оборотов трансмиссии (датчику скорости), т.к.

в трос спидометра вмонтирован датчик скорости КСУД двигателя.

В качестве датчика скорости для автомобилей с двигателями Renault используется «проходной» датчик скорости от автомобиля ВАЗ-2109i, а для автомобилей с двигателями ВАЗ и УЗАМ — датчик скорости автомобиля ИЖ-2126 с электронным спидометром, который без каких-либо переделок наворачивается на штатный редуктор привода спидометра КПП автомобиля вместо троса привода спидометра.

Для комбинаций приборов 38.3801, 382.3801, 385.3801 и ГАЗ-3111 необходимо использовать датчики скорости, выдающие 6 импульсов на один оборот.

Для автомобилей с двигателями Renault также может быть применен стандартный 6-импульсный датчик скорости от автомобиля ИЖ-2126 для получения импульсов скорости на комбинацию приборов, а для формирования импульсов на КСУД двигателя использовать преобразователь на основе микроконтроллера. Также следует иметь в виду, что для КСУД двигателя Renault F3R со стандартным контроллером автомобиля «Москвич-214145» применяется датчик скорости, выдающий 8 импульсов на оборот, а для КСУД двигателя Renault F7R, а также других двигателей Renault, включая двигатель Renault F3R со стандартными контроллерами Renault — датчик скорости, выдающий 5 импульсов на оборот.

Ниже показан общий вид датчика скорости ИЖ-2126 (ДСА-9 345.3833 35172.09):

Датчик давления масла двигателя f3r

Тахометр. Подключение тахометра зависит от типа двигателя автомобиля. Для карбюраторных двигателей подключение тахометра осуществляется к высоковольтному входу тахометра, если таковой имеется в комбинации приборов.

В ряде случаев (при использовании в качестве системы зажигания МПСЗ с некоторыми типами катушек зажигания и комбинации приборов 382.3801) возможна нестабильная работа тахометра; в этом случае подключение производится к низковольтному входу.

  Для инжекторных двигателей подключение тахометра осуществляется к низковольтному входу комбинации приборов. В случае использовании комбинации приборов с тахометром, работающим от генератора (например, 38.

3801 или модификациях для дизельного двигателя), необходимо сделать соответствующий выод от одной из фаз генератора или заменить тахометр в составе комбинации приборов на тахометр от бензинового двигателя.

Датчик давления масла. Автомобили «Москвич-2141» комплектуются только сигнализатором аварийно низкого давления масла (лампочкой), который не позволяет судить об абсолютном значении давления в системе смазки. Комбинации приборов 38.3801, 382.3801, 385.3801010 и ГАЗ-3111 имеют в своем составе указатель давления масла.

Для его подключения необходимо установить на двигателе соответствующий датчик. Так как указанные комбинации приборов предназначены  для использования в автомобилях ГАЗ-3110, ГАЗ-3111, датчик давления масла используется от автомобиля ГАЗ-3110.

Для подключения датчика к системе смазки автомобиля на двигателях УЗАМ, ВАЗ и Renault F3R устанавливается тройник вместе со штатным датчиком аварийного давления масла. Для двигателей ВАЗ и Renault F3R можно использовать тройник от автомобиля ВАЗ-2106, а для двигателей УЗАМ — тройник от автомобиля ГАЗ-3110.

Необходимо иметь в виду, что двигатели Renault F3R могут оснащаться датчиками, имеющими резьбу М14х1,5 и датчиками с резьбой М16х1,5.

Тройник от автомобиля ВАЗ-2106 и датчик давления масла автомобиля ГАЗ-3110 имеют резьбу М14х1,5, поэтому в случае, если на автомобиле используется датчик с такой резьбой, необходимо изготовить соответствующий переходник.

На двигателях Renault F7R имеется специальное место для подключения датчика давления масла, однако сам датчик несовместим по электрическим параметрам с комбинациями приборов автомобилей ГАЗ.

Датчик давления масла двигателя Renault F7R имеет резьбу М16х1,5, поэтому для установки датчика давления масла отавтомобиля ГАЗ-3110 используется уголок-переходник, в качестве которого используется угловой штуцер тройника разветвителя измерителя масла от автомобиля ВАЗ-2106, центральное отверстие которого рассверливается или распиливается под болт М16, а в подходящем по длине болте М16х1,5 делаются Т-образные сверления для прохода масла к датчику. Переходник заворачивается указанным болтом через две отожженые медные шайбы. Общий вид установки такого датчика показан ниже:

Датчик давления масла двигателя f3r

Датчик уровня топлива. Характеристики дачтиков уровня топлива для автомобилей «Москвич-2141» и ГАЗ-3110 существенно отличаются, поэтому при установке комбинаций приборов 38.3801, 382.3801, 385.

3801010 необходимо доработать датчик уровня топлива или изготовить электронный преобразователь сигналов датчика уровня, например, на основе микроконтроллера.

Для доработки штатного датчика уровня топлива его извлекают из топливного бака, удаляют из него измерительный резистор и на его место устанавливают измерительный резистор от датчика уровня топлива автомобиля ГАЗ-3110 с 55-литровым баком.

Читайте также:  Датчик холостого хода на двигателе 4м40

Конструкция измерительных резисторов полностью идентична, различие лишь в месте расположения одного из выводов.

Вновь установленный измерительный резистор припаивается к выводам старого резистора, заодно по месту подбирается уровень срабатывания датчика предельно малого уровня топлива, зажигающий аварийную лампочку, посредством подгибания его контактов. Доработанный датчик устанавливается на место в топливный бак. Некоторые комбинации приборов (385.3801010 и ГАЗ-3111) для зажигания лампочки резерва топлива не используют дополнительный контакт датчика уровня топлива, а используют только сигнал с измерительного резистора.

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости, если это возможно (для двигателей ВАЗ и УЗАМ) желательно заменить на датчик ТМ-106.10, хотя в принципе можно оставить и штатный, однако при использовании штатного датчика показания прибора будут не совсем точны.

Датчик уровня масла. Датчик уровня масла предназначен для сигнализации предельно низкого уровня масла в картере двигателя в процессе предвыездного контроля параметров.

Для двигателей УЗАМ датчик уровня масла устанавливается через специальный фланцевый переходник сбоку картера двигателя с левой стороны в районе 4-й коренной шейки, между 3 и 4 цилиндрами.

В качестве собственно датчика используется укороченный датчик от автомобиля ВАЗ-2109. Для двигателей Renault используется соответствующий штатный датчик этих двигателей.

Датчик контактного типа со встроенным герконом.

На двигатели Renault F3R, поставляемые на автомобили «Москвич-214145», этот датчик не устанавливался и вместо него установлена заглушка.

Для реализации функции индикации уровня масла необходимо установить соответствующий датчик. Место расположения датчика — под левым кронштейном крепления двигателя в полости кронштейна.

Датчик устанавливается при снятом кронштейне двигателя, а для его соединения используется дополнительный переходник -соединитель.

Конструкция датчика для двигателей Renault позволяет осуществлять измерение уровня масла в диапазоне от низкого до высокого. В сонове конструкции датчика  — проволока с высоким ТКС, которая разогревается проходящим через не током.

В итоге общее сопротивление датчика зависит от степени его погружения в жидкость.

При испрользовании стабилизированного источника питания напряжением 5В при последовательно соединенном датчике и резисторе 10 Ом, который одним концом соединен с корпусом, падение напряжения на резисторе при нулевом уровне масла (датчик сухой) составит 2,15В, а при полном погружении датчика в масло — 2,35В. В промежуточных положениях погружения датчика напряжение на резисторе прямо пропорционально уровню масла. Полученное напряжение подается на компаратор, пороговое значение которого определяет предельно низкий уровень масла и зажигает контрольную лампу.

Необходимо иметь в виду, что индикация уровня масла осуществляется только в процессе предвыездного контроля параметров до пуска двигателя. Полученное значение измерения уровне запоминается и после пуска двигателя не корректируется. т.к. после пуска масло из картера двигателя поступает в масляную магистраль и его уровень в картере падает.

Ниже показано размещение датчика уровня масла на поддоне двигателя УЗАМ и датчик уровня масла двигателя Renault с переходником-удлинителем: Датчик давления масла двигателя f3r  Датчик давления масла двигателя f3r

Датчик уровня охлаждающей жидкости. Датчик уровня охлаждающей жидкости устанавливается в расширительном бачке системы охлаждения двигателя.

Установить такой датчик в штатном бачке затруднительно, поэтому для установки датчика используется расширительный бачок со встроенным датчиком, например, от автомобиля Audi.

Установка расширительного бачка системы охлаждения с датчиком уровня описана в разделе «Усовершенствование системы охлаждения«. Ниже показан пример установки подобного датчика:

Датчик давления масла двигателя f3r

Датчик уровня омывающей жидкости. Датчик уровня омывающей жидкости используется совместно с соттветствующим бачком омывающей жидкости, например, от автомобиля «Нива», либо встраивается в заливную крышку. Ниже показан пример бачка для омывающей жидкости с датчиком:

Датчик давления масла двигателя f3r

Датчик перегрева охлаждающей жидкости. Датчик перегрева охлаждающей жидкости для двигателей Renault входит в штатный комплект датчиков двигателя. Для двигателей ВАЗ и УЗАМ датчик должен устанавливаться дополнительно в одну из заглушек системы охлаждения двигателя.

Для двигателя УЗАМ, например, датчик может быть установлен на впускном коллекторе сзади или спереди по ходу двигателя, в тороне, противоположной штуцеру отбора охлаждающей жидкости для подогрева карбюратора или подачи ее в водяной насос.

Ниже изображен пример подключения датчика перегрева охлаждающей жидкости на впускном коллекторе; в середине размещен полупроводниковый датчик температуры МПСЗ; спереди — штуцер отбора охлаждающей жидкости для подогрева карбюратора:

Датчик давления масла двигателя f3r

Датчик перегрева масла. Датчик перегрева масла должен размещаться в поддоне картера двигателя или в масляной магистрали.

размещение датчика перегрева масла нередко затруднительно, однако на двигателях УЗАМ датчик может быть завернут в технологическую заглушку, находящуюся на передней крышке механизма ГРМ с левой стороны двигателя в полости от маслозаборника до масляного насоса.

Заглушка по резьбе полность совпадает датчику-сигнализатору ТМ-111-02, который может быть использован в качестве датчика перегрева масла.

Датчик уровня тормозной жидкости. Датчик уровня тормозной жидкости монтируется в заливной пробке главного тормозного цилиндра. ГТЦ фирмы Lukas в вариантном исполнении имеет пробку с датчиком уровня, поэтому для установки датчика достаточно заменить пробку и подсоендинить провода. Ниже показан ГТЦ Lukas с датчиком уровня тормозной жидкости:

Датчик давления масла двигателя f3r

© Ahlen SoftWare, 2006

Бид f3, f3-r. система смазки двигателя 4g15s, 4g18

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  ..

Раздел 6.

БИД F3, F3-R. Система смазки двигателя 4G15S, 4G18

6.1. Стандартные параметры

Таблица 6-1.

Стандартные параметры
Давление моторного масла Режим холостого хода 150 кПа
2000 об/мин 540±50 кПа

6.2. Моторное масло

Таблица 6-2.

Объем заправки моторным маслом
  • SAE5W-30 (для температуры -30°C и выше)
  • SAE5W-30 (для температуры -15°C и выше)
  • Категория не ниже SG
3,3 л
0,3 л в масляном фильтре

6.3. Клей-герметик

Таблица 6-3.

Применение Тип герметика
Переключатель давления масла Полусухой герметик: 1215 [MZ100077], 1141E LOCTITE545 или подобная марка

6.4. Специальный ремонтный инструмент

Таблица 6-4.

Изображение инструмента Номер части инструмента Наименование инструмента Применение
MB991396 Ключ для масляного фильтра Для установки или демонтажа масляного фильтра (MB135737)
MB991610 Ключ для масляного фильтра Для установки или демонтажа масляного фильтра (MD136466)
MD998054 Головка ключа для переключателя давления моторного масла Для установки или демонтажа переключателя давления моторного масла

6.5. Ремонт без демонтажа с автомобиля

1. Проверка моторного масла.

(1). Проверить количество моторного масла.

(2). Проверить состояние масла на предмет загрязнения и попадания охлаждающей жидкости или бензина. Проверить вязкость масла. (См. рисунок 6-1).

Датчик давления масла двигателя f3r

Рисунок 6-1.

2. Замена моторного масла.

 (1). Прогреть двигатель до рабочей температуры, выключить его и снять крышку маслоналивного отверстия.

 (2). Снять пробку отверстия для спуска масла и слить масло.

 (3). Заменить прокладку пробки отверстия для спуска масла новой деталью, затем закрутить пробку до момента затяжки, регламентированного спецификацией.

Стандартный момент затяжки: 39±5 Н*м.

 (4). Залить необходимое количество свежего моторного масла, проверяя при этом уровень.

 (5). Установит крышку маслоналивного отверстия.

 (6). Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут.

 (7). Выключить двигатель, подождать несколько минут и измерить уровень масла.

3. Замена масляного фильтра.

 (1). Прогреть двигатель до рабочей температуры, выключить его и снять крышку маслоналивного отверстия.

Читайте также:  Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором схема соединения обмоток

 (2). Снять пробку отверстия для спуска масла и слить масло.

 (3). Снять масляный фильтр с помощью специального ремонтного инструмента, указанного в таблице 6-5. (См. рисунок 6-2).

 (4). Почистить монтажную поверхность блока цилиндров.

 (5). Смазать моторным маслом кольцевое уплотнение для нового масляного фильтра. (См. рисунок 6-3).

 (6). Установите пробку отверстия для спуска масла, полностью залить масло.

 (7). Установить масляный фильтр с помощью специального ремонтного инструмента, указанного в таблице 6-5.

(См. рисунок 6-2).

 (8). Запустить двигатель на две-три минуты и проверить масляный фильтр на предмет утечки.

Таблица 6-5.

Тип масляного фильтра Специальный ремонтный инструмент Стандартный момент затяжки
MD135737 MB991396 Повернуть на один оборот (14±2 Н*м)
MD136466 MB991610 Повернуть на 3/4 оборота (16±4 Н*м)
MD332687 Другой соответствующий инструмент

Датчик давления масла двигателя f3r

Рисунок 6-2.

1. MB991396, MB991610 или другой соответствующий инструмент.

Датчик давления масла двигателя f3r

Рисунок 6-3.

1. Кольцевое уплотнение.

4. Проверка давления моторного масла.

 (1). Проверить количество моторного масла и довести его до необходимого уровня.

 (2). Снять переключатель давления масла с помощью специального ремонтного инструмента. В случае необходимости снять крышку переключателя давления масла. (См. рисунок 6-4).

Датчик давления масла двигателя f3r

Рисунок 6-4.

1. Переключатель давления моторного масла. 2. Масляный фильтр.

Примечание:

Не нарушать слой герметика на резьбовой поверхности переключателя давления масла в процессе демонтажа.

 (3). Установить прибор для измерения давления масла через адаптер с резьбой PT1/8.

 (4). Запустить и прогреть двигатель.

 (5). Измерить давление масла.

  1. Стандартное значение:
  2.  Режим холостого хода: 150 кПа.
  3.  При 2000 об/мин: 540±50 кПа.

 (6). Снять прибор для измерения давления масла. (См. рисунок 6-5).

Датчик давления масла двигателя f3r

Рисунок 6-5.

 (7). Нанести герметик на резьбовую поверхность переключателя давления масла. (См. рисунок 6-6).

  • Клей-герметик: полусухой, 1215 или аналогичный герметик.
  • Датчик давления масла двигателя f3r
  • Рисунок 6-6.
  • Примечание:
  • Не запускать двигатель в течение одного часа после установки переключателя давления масла.

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  ..

Датчик давления масла двигателя f3r

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать

Датчик давления масла двигателя f3r

Как правило о его существовании владелец Хонды с одним из этих моторов узнаёт, когда в один не очень прекрасный день на приборной панели загорается значок «check engine» (у счастливых владельцев машин с системой стабилизации VSA так вообще приборная панель превращается в разноцветную гирлянду), машина начинает дёргаться и брыкаться при каждой попытке раскрутить мотор выше 2500 об/мин, а последующая за этим диагностика указывает на неисправность системы VTEC. Далее начинаются хлопоты, которые не всегда заканчиваются за один день и почти всегда связаны с тратой лишних денег (бесплатно конечно ничего сделать нельзя, но часто из-за незнания денег тратится больше, чем нужно).

Давайте разбираться. Как уже говорилось выше, клапан нужен для управления подачей масла в канал системы VTEC, тут всё просто: подали напряжение 12В — клапан открылся — масло под давлением пошло.

Теперь вопрос: как ECM может узнать, сработал клапан или нет? Ну, прежде всего по показаниям датчиков, тут должно измениться давление во впускном коллекторе, расход воздуха, состав смеси. Но инженеры Хонды пошли по более простому пути — поставили датчик давления на выходе клапана. Т.е.

подали напряжение на клапан — клапан открылся — датчик показал: «есть давление».

Если клапан включён, а датчик показывает, что давления нет, или наоборот клапан выключен, а датчик показывает наличие давления, то ECM фиксирует неисправность, зажигает на приборной панели индикатор неисправности («чек енжин») и записывает в память код неисправности:P1259 VTEC System Malfunction — Неисправность системы VTEC.

На машинах с 2004 года выпуска код P1259 был заменён двумя другими кодами, которые не просто обозначают неисправность системы, но и указывают: при каких обстоятельствах эта неисправность была зафиксирована:P2646 VTEC Oil Pressure Switch Circuit Low Voltage — Низкое напряжение в цепи датчика давления масла VTEC (в некоторых источниках: заклинивание кларана в положении ВЫКЛ);P2647 VTEC Oil Pressure Switch Circuit High Voltage — Высокое напряжение в цепи датчика давления масла VTEC (в некоторых источниках: заклинивание клапана в положении ВКЛ).

Что это означает? Тут всё просто: датчик давления двухконтактный, работает по принципу «разомкнут/замкнут». На контакты датчика подаётся опорное напряжение 5В. По умолчанию (т.е.

когда нет давления) датчик замкнут, падение напряжения на его контактах равно нулю — т.е. низкое напряжение.

Когда на датчик подаётся давление (порог срабатывания датчика около 2 кгс/см 2 ), контакты размыкаются и на его контактах напряжение становится равным опорному — 5В — т.е. высокое напряжение.

Читать еще:  Датчик давления масла двигатель назначение

  • В случае если клапан включается, а датчик остаётся замкнутым — напряжение на его контактах низкое, тогда фиксируется код P2646.
  • И наоборот: если клапан выключен, а контакты датчика разомкнуты, тогда будет код P2647.
  • При «ручной» диагностике по лампочке все эти коды обозначаются одним кодом — 22.

И ещё один вопрос: почему загораются индикатоpы VSA? Тут тоже никакой мистики. Система VSA производит непрерывный обмен данными с блоком управления двигателем и даже может влиять на работу двигателя. Обнаружив неисправность, ECM переходит в «режим безопасности», не даёт мотору раскручиваться выше 2500 об/мин и прекращает обмен с блоком VSA.

Система VSA в свою очередь прекращает работу и зажигает свои индикаторы (блок при этом продолжает функционировать в режиме ABS). Если в этот момент выключить и включить зажигание, ECM до повторного обнаружения неисправности будет работать в обычном режиме, и соответственно VSA возобновит свою работу.

Поэтому индикаторы VSA погаснут, а индикатор «check engine» будет гореть, напоминая о том, что в системе управления двигателем была обнаружена неисправность.

С кодами разобрались. Что с ними теперь делать? Анализировать обстоятельства, делать проверки с целью найти неисправность, ведь в некоторых случаях это может быть неисправность датчика давления или электропроводки, а в некоторых случаях неисправность клапана или проблемы со смазкой.

С машинами после 2004 года проще — мы уже знаем, когда возникает неисправность: при включённом клапане VTEC, или при выключенном.На машинах до 2004 года (с кодом P1259) прежде всего надо определить момент возникновения неисправности.

Поэтому обнулили ECM, завели мотор, включаем передачу (на АКПП лучше включить 1-ю или 2-ю передачу), начинаем разгон:— если «чек» загорелся при превышении двигателем порога в 2500об/мин.

, то неисправность возникает при включении клапана;

  1. — если Вы успешно разогнались выше 2500 об/мин., но при сбросе «газа» загорелся «чек», то неисправность возникает при выключении клапана;
  2. При посещении сервиса, в котором имеется фирменная диагностическая система HDS, диагност просто обязан провести тест системы VTEC, суть которого прост: программа принудительно включает клапан и следит за реакцией датчика, на экране при этом отображаются их состояния (кликните на картинку, что бы открыть её в отдельном окне).
  3. Датчик давления масла двигателя f3r Датчик давления масла двигателя f3r Датчик давления масла двигателя f3r
Читайте также:  Ваз 2114 датчик температуры двигателя для панели приборов

Датчик давления масла двигателя f3r

Такой тест позволяет «увидеть» как возникает неисправность. А при отсутствии HDS придётся ориентироваться на симптомы, использовать тестер-мультиметр и при возможности манометр.

Читать еще:  Характеристика двигателя фольксваген мультивен

  • Если неисправность возникает при включении клапана (код P2646):— прежде всего смотрим уровень масла — будете удивлены, но ко мне не раз уже приезжали на диагностику, а при проверке уровня щуп не доставал до масла;— обнуляем ECM, заводим мотор, отсоединяем датчик давления VTEC — должен загореться «чек», так мы проверим проводку от датчика;— выкручиваем датчик, подключаем к нему тестер на «прозвонку» (хорошо если в приборе есть пищалка), дуем сжатым воздухом в датчик и смотрим его реакцию (помним, что порог срабатывания 2 кгс/см): нет давления — замкнут, есть давление — разомкнут;
  • — снимаем весь клапан, осматривем сетку в прокладке — очень часто она забита мусором, масляными шлаками и даже песком (откуда он там берётся, не знаю);
  • Если неисправность возникает при выключении клапана (код P2647):— обнуляем ECM, заводим мотор, если «чек» загорелся сразу после запуска, скорее всего имеется обрыв в цепи датчика или неисправен датчик (цепь разомкнута, а мы помним, что по умолчанию датчик замкнут);— снова обнуляем ECM, снимаем разъём с датчика замыкаем его перемычкой и заводим мотор, если «чек» не загорелся — проводка исправна;— выкручиваем датчик, проверяем как описано выше;
  • — если датчик и его цепь исправны, а неисправность возникает в движении при сбросе газа, то скорее всего клапан заклинивает в открытом положении.

— если все предудущие проверки не помогли: вкручиваем вместо датчика давления VTEC манометр, заводим мотор, даём обороты 2500-3000 и подаём на клапан 12В от аккумулятора напрямую. Манометр должен показать давление масла не меньше 4 кгс/см 2 . Если нет, то клапан неисправен или у Вас проблемы с давлением масла.

Отдельно следует рассказать о довольно частой проблеме, которую я в шутку называю «утренняя болезнь VTEC». Неисправность периодически возникает в движении на не полностью прогретом моторе, и после полного прогрева не повторяется. Сценарий примерно одинаковый: утром выехал из дома, загорелись индикаторы, машина задёргалась, остановился, заглушил, завёл и целый день ездишь без проблем. Диагностика показывает P1259 или P2647.Причина этого кроется в самом клапане, его нужно менять или можно попробовать отремонтировать, поэтому дальше я рассмотрю конструкцию клапана.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя scania

Клапану VTEC приходится управлять довольно большим потоком масла под давлением. Если делать электромагнитный клапан с таким большим проходным каналом, ему нужна мощная катушка. Поэтому производитель сделал двухконтурный клапан.

Принцип его работы такой: небольшой электромагнитный игольчатый клапан (1) через малый канал подаёт масло в торец подпружиненного плунжера (2), плунжер перемещается и открывает большой канал, масло поступает на выход и к датчику давления (3).

Что бы при выключении клапана плунжер быстро возвращался в исходное положение, в его торце сделан жиклёр, через который масло стравливается в дренажный выход в картер. Проблемы начинаются когда этот жиклёр забивает мусор – резиновая крошка.

Откуда она нам берётся, ведь и фильтр стоит в системе смазки и сетка на входе в клапан? А крошка эта из самого же клапана – она от резинового колечка, уплотняющего латунную пробку, которая закрывает плунжер.

И так плотно она забивает этот жиклёр, что никаким воздухом её оттуда не выдуть – клапан приходится менять, ну или попытаться отремонтировать.

Далее расскажу, как это делаю я. Если есть желание сэкономить вместо покупки нового клапана, приезжайте ко мне в сервис CR-V клуба . А если нет возможности приехать ко мне, но есть руки и условия — справитесь сами.

Клапан разбирается: нужно открутить кожух; выкрутить датчик, открутить игольчатый клапан (для этого нужна головка TORX E8).
Далее нужно извлечь технологическую латунную пробку, закрывающую плунжер. Как я это делаю — профессиональный секрет, извините.
После извлечения пробки часто взору открывается такая картина:
Теперь клапан разобран полностью.
Корпус клапана очищается от грязи и окиси (без металлической щётки тут делать нечего). Внутренности промываются, колодец плунжера полируется наждачной бумагой №800, смоченной моторным маслом. Жиклёр плунжера очищается (как правило он забивается так плотно, что приходится резину выковыривать тонкой стальной проволокой).
Плунжер так же полируется.
Почувствуйте разницу.

Резиновое колечко на пробке конечно меняется. Я ставлю колечко с круглым сечением, а на заводе ставят колечко с трапецевидным сечением, узкая кромка колечка как раз и разрушается, создавая проблему.После всего этого клапан собирается.

Пробка запрессовывается вровень с поверхностью. Резиновые колечки под игольчатым клапаном и под датчиком давления тоже меняются на новые (отдельно не продаются – подбираю из наборов).

А вот прокладку между клапаном и ГБЦ нужно покупать специально (неоригинальных не видел, но оригинал стоит недорого).

После сборки и установки я обязательно провожу тест системы при помощи HDS.

Датчик давления масла двигателя f3r Ссылка на основную публикацию

Датчик давления масла двигателя f3r

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Датчик давления масла двигателя f3r

Код: BYD473QA-3611100-1

  • Доставка: Новая Почта
  • Оплата: при получении.
  • Обмен: 14 дней без проблем!

Вы оплатите за запчасть, забирая на почте. Перед оплатой Вы сможете осмотреть товар и убедиться, что Вам всё подходит

Обмен в течение 14 дней после покупки, и только если товар не использовался. То есть на нем нет следов установки, эксплуатации или конструктивных изменений. Только это означает, что товар ЦЕЛЫЙ. При этом должна быть сохранена оригинальная упаковка со всеми составляющими.

Высказывайте свое мнение в виде отметок по пятибалльной шкале. Ваша оценка товара и качества оказанных нами услуг позволит сделать нашу работу еще эффективнее, а вашу покупку — проще и доступнее.

  • Автомобиль: BYD F3
  • Группы запчастей: Амортизаторы передниеАмортизаторы задниеБалкаБампер задний, переднийБарабан тормознойБачекБолты ГБЦБолты, Винты крепленияБрызговики передние, задниеВалВентилятор охлаждения, печкиВилкаВкладыши стандартные, ремонтные 0.25, 0.5ВтулкиВысоковольтные проводаГайкиГенераторГидрокомпенсатор клапанаГлушитель, труба выхлопнаяГБЦ Головка блока цилиндровГофра глушителя, двериГРМ ременьГРМ РоликиДатчикДатчик кислорода лямбда-зондДвериДворник, щеткиДиск сцепленияДиски тормозные, барабаныДифференциал кппДроссельЗаглушка, пробкаЗамок, личинки замковЗеркало заднего видаКапотКатушка зажигания, ключКлапана, рокераКлипса, заглушкаКнопки переключенияКоленвал двигателяКоллектор выпускной, впускнойКолодки тормозные передниеКолодки тормозные задниеКольца поршневыеКорзина сцепленияКоробка передачКорпусКрылоКронштейныКреплениеКрышкаМолдингМоторМуфтаНакладки, арки, рамкиНасос водяной, ПомпаНасос гидроусилителяНасос масляныйНасос топливный бензонасосОпора амортизатора переднего, заднегоОтбойники амортизатора, капотаПалец поршневойПанель приборов, торпедаПанели, Стойки кузоваПатрубокПетли капота, двериПечка, отопительПлафоныПереключателиПоворотный кулакПоддон двигателя, картераПодкрылки передние, задниеПодушка двигателя, опорыПодшипникПолуось, привод колесаПоршня 0.25, 0.5, STDПредохранителиПрокладки, Комплект прокладокПроставкиПружиныПыльникиРадиатор охлажденияРадиатор кондиционераРадиатор печкиРаспредвал двигателяРегуляторыРезонаторРейкаРелеРемень ГУР, кондиционераРемень генератораРемкомплектыРешеткиРоликРулевая колонкаРулевые наконечникиРучки наружныеРучки внутренниеРычагиСайлентблок рычага, балкиСальникСвечиСинхронизаторыСтартерСтабилизаторСтеклоСтекло омывательСтеклоподъемник, ЭлектростеклоподъемникСтойки стабилизатораСтупицаСуппортаСцепление, диск, корзина, выжымнойСкобаТермостатТрапецииТросТрубкаТягиУплотнителиУказатели поворотафары, противотуманкиФиксаторыФильтр масляныйФильтр топливныйФильтр воздушныйФильтр салонаФонариФорсунки топливныеЦилиндр тормознойЦилиндр сцепленияШайбыШаровые опорыШатуныШестерняШкивШлангиШпилькиШРУС наружныйШрус внутреннийЩуп масляныйЭмблемы
  • Для ремонта: BYD

Датчик давления масла двигателя f3r Ссылка на основную публикацию

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector