Датчик давления топлива 406 двигатель

Датчик давления топлива 406 двигатель

Регулятор давления топлива является элементом системы питания инжекторного двигателя, который позволяет поддерживать необходимое давление горючего в топливных форсунках на разных режимах работы ДВС. Другими словами, от исправности регулятора давления топлива (РДТ) зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.

С учетом того, что регулятор давления фактически является мембранным клапаном, выход данного элемента из строя может сильно влиять на работу двигателя. В этой статье мы рассмотрим принцип работы регулятора, выделим основные признаки его неисправностей, а также поговорим о том, как проверить регулятор давления топлива.

Для чего нужен регулятор давления топлива

Как уже было сказано выше, указанный регулятор поддерживает нужное давление горючего, необходимое для нормальной работы форсунок с учетом того или иного режима работы силового агрегата. Другими словами, РДТ влияет на количество и интенсивность подачи топлива, которое попадает через форсунки в цилиндры мотора.

Если просто, количество топлива, подаваемого в двигатель в момент впрыска, зависит от того давления, которое создается внутри топливной рампы (рейки), а также от длительности импульса для открытия форсунки и разряжения во впускном коллекторе.

Для более точного дозирования и поддержания постоянного давления используется мембранный клапан-регулятор, который испытывает с одной стороны давление горючего, а с другой на него воздействует усилие пружины.

РДТ используется в системах питания, где присутствует так называемая «обратка». Местом установки регулятора является топливная рампа.

Также указанный элемент может быть расположен в топливном баке, при этом подобные системы обратной магистрали не имеют.

  • Давайте сначала остановимся на распространенной схеме, в которой регулятор находится в топливной рейке. Работает элемент по следующему принципу: топливный насос нагнетает горючее из топливного бака по магистрали. Полученное давление горючего воздействует на регулятор. Само устройство имеет две камеры (пружинная камера и камера для топлива), которые разделены мембраной. На мембрану с одной стороны давит топливо, которое попадает в регулятор через специальные отверстия для впуска, а с другой присутствует давление пружины и давление впускного коллектора. Если давление горючего оказывается сильнее усилия пружины и давления во впуске, тогда регулятор приоткрывается, в результате чего происходит сброс части топлива в «обратку». По обратной магистрали горючее возвращается назад в топливный бак.
  • В системах без обратной магистрали регулятор обычно расположен прямо в баке. К преимуществам можно отнести отсутствие дополнительного трубопровода. На форсунки реализована подача нужного количества горючего прямо из бака, то есть лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, а также нет необходимости доставлять его обратно в бак. Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения.

Топливный насос осуществляет подачу к форсункам строго определенного количества горючего применительно к конкретным условиям и режимам работы ДВС. Добавим, что в указанной системе дополнительно присутствует клапан сброса избыточного давления, что позволяет избежать его повышения до критической отметки.

Неисправности регулятора давления топлива

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

  • неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
  • потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
  • замедленные реакции на нажатие педали газа;
  • рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
  • автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

  Клапан отвода в унитаз

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Другими словами, если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах.

Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться.

Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс.

На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры.

Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным.

Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

  1. После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
  2. В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
  3. Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

  Farg клапаны для емкостей

Источник

Датчик давления топлива 406 двигатель Датчик давления топлива 406 двигатель

Датчик давления топлива 406 двигатель

Привет всем! 406 двигатель, выехал с СТО (настраивали зажигание), проехал 500 метров и зажужал насос, прям сильно.

Замер давления при рабочем ДВС определил давление в 6 атмосфер. Грешил на редукционный клапан. Поменял. То же самое. Обратка сухая, прям снимаю при работающем и ни капли.

Редуктор втягивает, только не могу понять нормально али нет.

Датчик давления топлива 406 двигатель

Проверил, не забит, прицкплен.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд

Завтра проверю, там единственное что осталось, на какой шланг можно грешить, то 0.5 резинового шланга который сразу после клапана, т.к. я прям его отсоединял

Добавлено через 13 часов 31 минуту 2 секунды Важно — клапан старого образца, рейка не пласмасовая.

В том проблема, что там от клапана идет сперва 0,5 метра шланга, потом соеденение с магистралью из меди. Дак вот я это прям соединение раскручивал и ни капли, сегодея эти 0,5 метра проверю) потом придидется конечно проверять новый клапан.

Я хотел узнать регулируется ли он, но судя по ответам, нет. И вопрос, можно ли клапан проверить не снимая, открутить входной шланг и дунуть с насоса в рейку? ни чего не поврежу.

Читайте также:  Большие обороты двигателя при езде

В том проблема, что там от клапана идет сперва 0,5 метра шланга, потом соеденение с магистралью из меди. Дак вот я это прям соединение раскручивал и ни капли, сегодея эти 0,5 метра проверю) потом придидется конечно проверять новый клапан.

  A u k muller клапана

Я хотел узнать регулируется ли он, но судя по ответам, нет. И вопрос, можно ли клапан проверить не снимая, открутить входной шланг и дунуть с насоса в рейку? ни чего не поврежу.

  • уже поменял)))) первое на что грешил фильтра, поменял оба
  • Проверил все шланги все ок.
  • Варианта 2: 1. Новый клапан не исправен

2. Не достаточно разряжения подает ресивер.

Всвязи с чем вопрос: Каково влияние ресивира на открытие? Должен ли клапан открываться при его (ресивера) недостаточной работе?

Будет работать даже если снять шланг с рессивера.Давление при этом должно подняться до 3-х атм.

  1. Добавлено через 4 минуты 1 секунду
  2. уже поменял)))) первое на что грешил фильтра, поменял оба
  3. Проверил все шланги все ок.
  4. Варианта 2: 1. Новый клапан не исправен

2. Не достаточно разряжения подает ресивер.

В связи с чем вопрос: Каково влияние ресивера на открытие? Должен ли клапан открываться при его (ресивера) недостаточной работе?

Клапан берёт разряжение из впуска для того, чтобы обеспечивать постоянную разницу давлений между впуском и входом в форсунки, не зависимо от давления (разряжения) во впуске, которое сильно меняется в зависимости от положения дросселя, оборотов, и т.д.

Добавлено через 45 секунд

Серьёзно. А Вы прежде чем писать, выясняли данный вопрос. То есть, по вашему, ДАД — это просто так?

Добавлено через 5 минут 4 секунды

Давление менее полуатмосферы на ХХ. При полностью открытом дросселе, может и будет 0,9.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд

__________________ ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Volvo XC70 2008 чёрная Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Клапан берёт разряжение из впуска для того, чтобы обеспечивать постоянную разницу давлений между впуском и входом в форсунки, не зависимо от давления (разряжения) во впуске, которое сильно меняется в зависимости от положения дросселя, оборотов, и т.д.

Добавлено через 45 секунд

Серьёзно. А Вы прежде чем писать, выясняли данный вопрос. То есть, по вашему, ДАД — это просто так?

Добавлено через 5 минут 4 секунды

Давление менее полуатмосферы на ХХ. При полностью открытом дросселе, может и будет 0,9.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд

Должен работать, даже если удалить трубку между ресивером и клапаном. Только давление немного поменяется.

Касательно величины давления. Она будет минимальной при полностью открытом дросселе, точнее она будет равна аэродинамчиескому сопротивлению возд. фильтра и магистрали до ресивера. Т.е.

зависимость похожа на параболу, с максимальном значении 2000-4000 оборотов. Разряжение 0.9 атмосферы (бар) называется вакуумом, что не возможно чисто физически. Слишком высокий вакуум. реально.

Мне кажется у вас ошибка на порядок т.е. давление на холостом 0.09 =)

Но на самом деле это не сильно все влияет на результат на корректировку работы обратного клапана )

Источник

➤ Adblockdetector

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

_____________________________________________________________________________

Компоненты топливной системы двигателя ЗМЗ-406

В систему питания двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 топливом входят (рис.23): бензобак, бензопроводы, электробензонасос, топливные фильтры, топливопровод двигателя, регулятор давления топлива и электромагнитные форсунки.

Датчик давления топлива 406 двигатель

Рис.23. Схема системы питания ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302

1 — дроссельная заслонка (воздушная); 2 — тотивопровод двигателя; 3 — электромагнитные форсунки; 4 — регулятор давления топлива; 5 — сливной топливопровод; 6 — топливный бак; 7 — топливозаборник с фильтром грубой очистки; 8 — топливопровод низкого давления; 9 — электробензонасос; 10 — топливопровод высокого давления; 11 — фильтр тонкой очистки топлива Топливопровод отлит из алюминиевого сплава и закреплен на впускной трубе двумя болтами (М6). Для подвода бензина, в его торец ввернут штуцер, на другом торце закреплен регулятор давления топлива. В топливопроводе установлены электромагнитные форсунки, другие концы которых установлены во впускную трубу. Концы форсунок уплотняются резиновыми кольцами круглого сечения. Система питания двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 обеспечивает подачу необходимого количества топлива в цилиндры двигателя на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель четырьмя электромагнитными форсунками, установленными во впускной трубе. Регулятор давления топлива совместно с электробензонасосом обеспечивает рабочее давление бензина в форсунках. Датчик давления топлива 406 двигатель

Рис.24. Регулятор давления топлива ЗМЗ-406

1 — корпус; 2 — резиновое кольцо; 3 — седло клапана; 4 — упор; 5 — пружина; 6 — крышка; 7 — тарелка пружины; 8 — диафрагма с клапаном; А — клапан закрыт; Б — клапан открыт; I — от топливопровода двигателя; II -к бензобаку; III — к ресиверу

Регулятор (рис. 24) представляет собой объем, образованный корпусом 1 и крышкой б, разделенный диафрагмой с клапаном 8 на две камеры: вакуумную и топливную.

Вакуумная камера резиновой трубкой соединена с ресивером, топливная — через резиновое кольцо 2 крепится к топливопроводу двигателя.

Клапан, при перепаде давления в топливопроводе и ресивере 3 кгс / см2 или менее, перекрывает обратный слив бензина в топливный бак.

Регулятор обеспечивает постоянный перепад давления топлива (3 кгс/см2) у распылителя форсунки при различных разрежениях в ресивере.

  • Обслуживание системы питания ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302
  • Для сброса давления в топливной системе ЗМЗ-406 необходимо:
  • Виды технического обслуживания ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302
  • Меньшие значения пробегов приведены для условий, когда автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, в гористой местности, на грунтовых дорогах или на дорогах с гравийным или щебеночным покрытием.
  • Большие — для условий, когда автомобиль эксплуатируется преимущественно за городом, на дорогах с усовершенствованным покрытием.
  • Эксплуатация и техобслуживание двигателя ЗМЗ-406
  • При эксплуатации двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 рекомендуются следующие топливо, масло и охлаждающая жидкость:
  • В период обкатки рекомендуется:
  • При движении автомобиля рекомендуется использовать режимы работы двигателя, характеризующиеся средними величинами нагрузок и оборотов коленчатого вала.

Наличие в системе питания двс ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 электромагнитных форсунок, электробензонасоса и регулятора давления топлива повысило требование к чистоте и последующей очистке бензина. Заливать в бак следует только чистый бензин, а также периодически (осенью) сливать из бака отстой и воду. Следует тщательно проверять герметичность соединений топливопроводов ЗМЗ-406 при хорошем освещении и работающем на холостом ходу двигателе. Подтекание топлива создает опасность пожара. Неплотности резьбовых соединений устраняются подтяжкой гаек и штуцеров ключом с умеренным усилием. При обслуживании системы питания следует помнить, что на участке от электробензонасоса до регулятора давления топлива система находится под давлением 3 кгс/см2. Перед обслуживанием топливной системы питания на указанном участке следует сбросить давление для предотвращения пожара и травм. — отключить электробензонасос, сняв предохранитель защиты его цепи; — запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до остановки; — прокрутить двигатель стартером в течение 4-6 с при отпущенной педали дроссельной заслонки; — выключить зажигание, отключить минусовой провод аккумуляторной батареи, восстановить цепь питания электробензонасоса; — демонтировать топливопроводы, не допуская пролива или разбрызгивания бензина, для чего обмотайте демонтируемые штуцеры ветошью. После завершения обслуживания заполните топливную магистраль бензином, для чего подключите минусовой провод аккумуляторной батареи, ключом зажигания включите электробензонасос на 8-10 с. Проконтролируйте отсутствие подтеканий топлива. А — через каждые 4000-5000 км пробега; Б — через каждые 8000-10000 км пробега; В — через каждые 16000-20000 км пробега; Г — сезонное обслуживание один раз в год (рекомендуется совмещать с одним из очередных периодических обслуживании); «++» — работы, выполняемые через одно обслуживание. — для системы питания — бензин АИ-92 (допускается замена его бен­зином АИ-95); — для системы смазки — масло М-63/ 12Г1 или М-53/ 10Г; — для системы охлаждения — охлаждающая жидкость ОЖ-40 или ТОСОЛ. Во избежание преждевременного выхода из строя электро бензонасоса не допускается работа двигателя при малом количестве топлива в баке. Во избежание выхода из строя электронного блока управления двигателем запрещается снимать наконечники проводов с выводов аккумуляторной батареи при работающем двигателе. При пуске двигателя не нажимайте на педаль управления дросселем. Это ухудшает условия пуска двигателя. После пуска холодного двигателя его прогрев происходит в автоматическом режиме. Продолжительность обкатки двигателя ЗМЗ-406 установлена пробегом 2500 км. — начинать движение после прогрева двигателя на умеренной частоте вращения коленчатого вала; — проверять натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, так как в период обкатки происходит наибольшая вытяжка ремня; — частота вращения коленчатого вала двигателя в этот период не должна превышать 4000 мин'1

Эти режимы являются наиболее экономичными с точки зрения эффективности использования топлива на единицу развиваемой мощности. При работе двигателя ЗМЗ-406 контролируйте его температурный режим, не допускайте его перегрева, это приведет к выходу двигателя из строя.

Читайте также:  Асинхронный двигатель типы по оборотам

Эксплуатация двигателя с низким температурным режимом приводит к повышенному износу деталей и увеличенному расходу топлива. Ни в коем случае нельзя снимать термостат. В холодное время года двигатель без термостата прогревается долго и работает при низкой температуре охлаждающей жидкости.

В результате ускоряется его износ, увеличивается расход топлива, происходит обильное отложение смолистых веществ в двигателе, а также не обеспечивается нормальная температура воздуха в салоне автомобилей.

В теплое время года при отсутствии термостата большая часть жидкости будет циркулировать по малому кругу (через рубашку охлаждения двигателя), минуя радиатор. В результате это приведет к перегреву двигателя.

_____________________________________________________________________________

  • АКПП ZF
  • Моторы Митсубиси
  • Двигатели Тойота
  • ЗМЗ-406
  1. _____________________________________________________________________________
  2. _____________________________________________________________________________
  3. Общее устройство АКПП
  4. _____________________________________________________________________________
  5. CVT вариатор Ауди
  6. Коробка автомат Toyota
  7. _____________________________________________________________________________
  8. АКПП Mazda/Mitsubishi
  9. Коробка автомат ZF
  10. Двигатели Mitsubishi
  11. Двигатели Toyota
  • Блок цилиндров и головка 3S-FE/3S-GE
  • Техническое обслуживание ГРМ 3S-FE, 3S-GE
  • Коленвал двигателей 3S-FE, 3S-GE
  • Технические характеристики двигателя 3S-FE, 3S-GE
  • Распредвалы 3S-FE и 3S-GE
  • Система охлаждения двс 3S-FE и 3S-GE
  • Топливная систем 3S-FE, 3S-GE
  • Параметры двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Головка и блок цилиндров двигателя 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Дроссельная заслонка 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Вентилятор системы охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
  • Форсунки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Замена водяного насоса 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Поршневая группа и коленвал двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Диагностика двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Замена компонентов блока цилиндра 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Система охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Система смазки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Топливная система двигателей 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
  • Система зажигания 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Термостат и радиатор двс 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
  • Бензонасос 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Ремень ГРМ двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Снятие головки блока цилиндров двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Регулировки клапанов 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Замена ремня ГРМ 4A-GE
  • Демонтаж головки блока цилиндров двигателей 4A-GE
  • Настройки клапанов 4A-GE
  • Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-GE
  • Детали двигателей 1AZ-FE / 2AZ-FE
  • Блок управления и датчики 1AZ-FE и 2AZ-FE
  • Компоненты рабочих систем двигателя 1AZ-FE, 2AZ-FE
  • Система управления двигателем 1AZ-FE и 2AZ-FE

Двигатели ЗМЗ

Датчик давления топлива 406 двигатель

Двигатели Mitsubishi

  • ГРМ и головки блока двигателя 4G18/4G15
  • Блок цилиндров и коленвал двс 4G15/4G18
  • Характеристика двигателя 4G15/4G18
  • Системы питания и охлаждения двигателя 4G18/4G15

Двигатели Toyota

  1. Блок цилиндров и головка 3S-FE/3S-GE
  2. Техническое обслуживание ГРМ 3S-FE, 3S-GE
  3. Коленвал двигателей 3S-FE, 3S-GE
  4. Технические характеристики двигателя 3S-FE, 3S-GE
  5. Распредвалы 3S-FE и 3S-GE
  6. Система охлаждения двс 3S-FE и 3S-GE
  7. Топливная систем 3S-FE, 3S-GE
  8. Параметры двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  9. Головка и блок цилиндров двигателя 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  10. Дроссельная заслонка 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  11. Вентилятор системы охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
  12. Форсунки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  13. Замена водяного насоса 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  14. Поршневая группа и коленвал двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  15. Диагностика двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  16. Замена компонентов блока цилиндра 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  17. Система охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  18. Система смазки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  19. Топливная система двигателей 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
  20. Система зажигания 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  21. Термостат и радиатор двс 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
  22. Бензонасос 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  23. Ремень ГРМ двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  24. Снятие головки блока цилиндров двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  25. Регулировки клапанов 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  26. Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  27. Замена ремня ГРМ 4A-GE
  28. Демонтаж головки блока цилиндров двигателей 4A-GE
  29. Настройки клапанов 4A-GE
  30. Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-GE
  31. Детали двигателей 1AZ-FE / 2AZ-FE
  32. Блок управления и датчики 1AZ-FE и 2AZ-FE
  33. Компоненты рабочих систем двигателя 1AZ-FE, 2AZ-FE
  34. Система управления двигателем 1AZ-FE и 2AZ-FE

Двигатели ЗМЗ

  • Характеристики двигателя ЗМЗ-402
  • ГРМ двигателя ГАЗ-402
  • Шатунно-поршневая группа и коленвал ЗМЗ-402
  • Устройство системы смазки ЗМЗ-402
  • Детали систем охлаждения и питания ЗМЗ-402
  • Блока цилиндров и поршни двигателя ЗМЗ-405
  • Технические характеристики двигателя ЗМЗ-405
  • Коленчатый вал и привод ГРМ ЗМЗ-405
  • Устройство системы охлаждения ЗМЗ-405
  • Система смазки двс ЗМЗ-405
  • Регулировки деталей топливной системы ЗМЗ-405
  • Блок цилиндров и поршни двигателя ЗМЗ-406
  • Электронная система управления двигателем ЗМЗ-406
  • Основные компоненты двигателя ЗМЗ-406
  • Электрическая система управления ЗМЗ-406
  • Система ГРМ двигателя ЗМЗ-406
  • Коленвал и маховик двигателя ЗМЗ-406
  • Сборочные детали системы охлаждения ЗМЗ-406
  • Основные механизмы системы смазки ЗМЗ-406
  • Компоненты топливной системы ЗМЗ-406
  • Конструкция карбюратора К-151 двигателя ЗМЗ-402
  • _______________________
  • Автосигнализации
  • Ремонт и сервис
  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит
  • Лада Гранта
  • Лада Калина
  • ВАЗ-2110

Особенности системы питания двигателя ЗМЗ-406

  • В системе питания двигателя с впрыском топлива давление составляет 30 МПа (3 кгс/см2)
  • Поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки.
  • Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания.
  • Через 2—3 ч после остановки двигателя давление в системе падает практически до нуля.
  • Принципиальной особенностью системы питания двигателя ЗМЗ—4062 является отсутствие в ней карбюратора, совмещающего функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя.
  • В системе распределенного впрыска, установленной на данном двигателе, эти функции разделены — форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а подача необходимого в каждый момент работы двигателя воздуха осуществляется системой, состоящей из дросселя и регулятора холостого хода.
  • Управление системой впрыска топлива и системой зажигания осуществляется электронным блоком управления двигателем, непрерывно контролирующим с помощью соответствующих датчиков величину нагрузки двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя и окружающей среды, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.
  • Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов.
  • Схема системы впрыска топлива показана на рисунке.

Датчик давления топлива 406 двигатель

  1. Топливный бак 10 сварной штампованный, закреплен двумя стальными хомутами через прокладки под полом багажного отделения.
  2. В верхней части топливного бака установлен топливозаборник и датчик уровня топлива.
  3. Рядом с топливным баком под полом кузова находится электрический топливный насос, соединенный топливопроводом с топливным баком.
  4. Для уменьшения вибрации кронштейн насоса крепится к полу через резиновые подушки.
  5. Из насоса топливо подается в топливный фильтр, установленный в моторном отсеке, и оттуда поступает в топливопровод двигателя, закрепленный на впускной трубе двигателя.
  6. Из топливопровода двигателя топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу.
  7. Излишки топлива через редукционный клапан, установленный на заднем конце топливопровода двигателя, сливаются в топливный бак.
  8. Кроме показанной на схеме системы питания элементов, в нее входят воздушный фильтр, установленный в моторном отсеке, соединенный резиновым шлангом с датчиком массового расхода воздуха, который в свою очередь соединен с дросселем, установленным на воздушном ресивере, а также регулятор холостого хода, установленный тоже на воздушном ресивере.
  9. Форсунка представляет собой электромеханический клапан, в котором игла запорного клапана прижата к седлу пружиной.
  10. При подаче электрического импульса от блока управления на обмотку электромагнита игла поднимается и открывает отверстие распылителя, через которое топливо подается во впускную трубу двигателя.
  11. Количество топлива, впрыскиваемое форсункой, зависит от длительности электрического импульса.
  12. Редукционный клапан представляет собой емкость, разделенную диафрагмой, на которой закреплен клапан, закрывающий под действием пружины отверстие слива топлива.
  13. Редукционный клапан поддерживает постоянное давление в системе питания около 0,3 МПа.
  14. Верхняя часть редукционного клапана соединена с ресивером вакуумным шлангом.
  15. При перепаде давления в ресивере не выше 0,3 МПа клапан закрыт и давление в системе питания поднимается.
  16. Когда давление топлива достигает величины более 0,3 МПа, мембрана прогибается, открывая отверстие, и излишки топлива сливаются в топливный бак.
  17. Как только давление топлива опускается до 0,3 МПа, мембрана возвращается в исходное положение и перекрывает отверстие слива топлива.
  18. Датчик массового расхода воздуха служит для определения количества воздуха, поступающего в цилиндры двигателя.
  19. Сигналы с датчика поступают в блок управления двигателем и являются одним из параметров, определяющих длительность впрыска топлива форсунками — количество топлива зависит от количества воздуха в каждый определенный момент.
  20. Основным элементом датчика является платиновая нить, разогреваемая во время работы до 150 °С.
  21. При прохождении через корпус датчика всасываемого двигателем воздуха нить охлаждается, а электронная схема датчика постоянно стремится поддерживать температуру нити 150 °С.
  22. Электрическая мощность, затрачиваемая на поддержание температуры нити, является параметром, по которому блок управления двигателем определяет длительность электрического импульса, подаваемого на форсунки.
  23. Степень охлаждения платиновой нити зависит не только от количества, но и от температуры проходящего воздуха, определяемой термокомпенсационным резистором, соответственно корректирующим сигнал, подаваемый датчиком в блок управления.
  24. Для обеспечения возможности регулировки количества окиси углерода в отработавших газах на режиме холостого хода в электронном модуле имеется переменный резистор, винтом которого можно вручную изменить величину сигнала, подаваемого датчиком в электронный блок управления, изменив тем самым длительность импульса, подаваемого на форсунки, а следовательно, и количество впрыскиваемого топлива.
Читайте также:  Двигатели иномарок которые можно поставить на ваз 2109

Для очистки платиновой нити от загрязнений электронный модуль периодически подает на нее повышенное напряжение, вызывающее нагрев до 1000 °С. При этом все отложения сгорают.

При выходе из строя датчика блок управления двигателем включает резервную программу, обеспечивающую работу двигателя с несколько другими, но приемлемыми мощностными и расходными характеристиками. При этом в комбинации приборов загорается контрольная лампа.

  • Регулятор холостого хода служит для поддержания неизменными заданной частоты вращения холостого хода двигателя при его запуске, прогреве и изменении нагрузки, вызванных включением вспомогательного оборудования.
  • Регулятор представляет собой золотниковый клапан с электромагнитным управлением и служит для подачи дополнительного воздуха во впускную трубу, минуя дроссельную заслонку.
  • При выходе из строя регулятора холостого хода или отсутствии контакта в штекерной колодке нарушается стабильность частоты вращения холостого хода (обороты «плавают»).

При этом загорается контрольная лампа в комбинации приборов. Если частота вращения холостого хода нестабильна, а контрольная лампа не загорелась, необходимо проверить герметичность присоединения соединительных шлангов.

  1. Датчик положения дроссельной заслонки, представляющий собой сдвоенный переменный полупроводниковый резистор, установлен на дросселе на одной оси с дроссельной заслонкой.
  2. По сигналу датчика блок управления двигателем определяет положение дроссельной заслонки с целью расчета длительности электрического импульса, подаваемого на форсунки, и оптимального угла опережения зажигания.
  3. Определяющим сигналом является величина падения напряжения на переменном резисторе датчика, которая изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки (полностью закрыта, частично открыта, полностью открыта).

При выходе из строя датчика блок управления двигателем работает по заложенной в ((память)) резервной программе, используя данные других датчиков. При этом в комбинации приборов загорается контрольная лампа.

  • Датчик частоты вращения и синхронизации расположен в передней части двигателя с правой стороны.
  • По сигналу датчика блок управления двигателем определяет угловое положение коленчатого вала и частоту его вращения.
  • По частоте сигналов, формируемых датчиком при вращении диска синхронизации, закрепленного на шкиве коленчатого вала, блок управления определяет число оборотов коленвала двигателя, синхронизируя подачу топлива форсунками и момент зажигания с рабочим процессом двигателя.
  • При выходе из строя датчика положения коленчатого вала двигатель не заведется, так как блок управления, не получив сигнала с датчика, не включит системы впрыска и зажигания.
  • Датчик детонации расположен в верхней части блока цилиндров двигателя с правой стороны и закреплен гайкой с пружинной шайбой.
  • Он служит для определения момента возникновения детонации при работе двигателя на бензине с меньшим, чем требуется, октановым числом при перегреве двигателя, неправильном выборе водителем режима движения автомобиля.
  • В основу работы датчика детонации положен принцип пьезоэффекта.
  • При механическом воздействии на пьезоэлемент, изготовленный из металлокерамики, в нем возникает электрический ток.
  • Механическое воздействие осуществляется инерционной шайбой, которая воспринимает ударную волну, возникающую в камере сгорания и цилиндре двигателя при детонационном сгорании топливной смеси.
  • При этом в датчике возникает импульс напряжения, который он передает в блок управления со штекера.
  • По этому сигналу блок управления корректирует угол опережения зажигания до прекращения детонации.

Выход из строя датчика или наличие неисправности в его электрической цепи приведет к отсутствию оптимального изменения угла опережения зажигания при наличии детонации. При этом в комбинации приборов загорится контрольная лампа.

  1. Датчик фазы расположен в задней части головки блока цилиндров с левой стороны.
  2. Принцип работы датчика основан на эффекте Холла.
  3. При прохождении мимо торца сердечника датчика металлической пластины, закрепленной на распределительном валу, формируется импульс, позволяющий блоку управления определить момент нахождения
  4. поршня 1-го цилиндра в верхней мертвой точке при такте сжатия и подать сигнал впрыска на форсунку именно этого цилиндра.
  5. Дальнейшая подача импульсов осуществляется блоком управления в соответствии с заложенным в его программу порядком работы цилиндров.

При выходе из строя датчика фазы блок управления переключается в резервный режим с подачей топлива одновременно во все цилиндры. При этом сохраняется работоспособность двигателя, но существенно повышается расход топлива.

  • О неисправности датчика сигнализирует контрольная лампа в комбинации приборов.
  • Воздушный фильтр с сухим сменным фильтрующим элементом, изготовленным из гофрированного фильтрующего картона, расположен в правой передней части моторного отсека.
  • Фильтрующий элемент закреплен на крышке фильтра гайкой-барашком, а крышка закреплена на корпусе тремя пружинными зажимами.
  • Электрический топливный насос роторного типа с приводом от электродвигателя постоянного тока расположен непосредственно в корпусе насоса и работает в топливе.
  • В связи с этим какие-либо уплотнения подвижных деталей в насосе отсутствуют, а смазка трущихся поверхностей осуществляется протекающим топливом.
  • Обратный клапан, установленный в насосе, предотвращает стекание топлива из топливопровода высокого давления в бак после выключения зажигания.
  • Электрический топливный насос — неразборной конструкции и при выходе из строя подлежит замене.
  • Топливный фильтр установлен в моторном отсеке над вакуумным усилителем тормоза.
  • Замена штатного фильтра каким-либо другим, например унифицированным, в пластмассовом корпусе, категорически запрещена из-за высокого давления топлива в системе.
  • Система вентиляции картера двигателя закрытого типа принудительная, действующая за счет разрежения во впускном трубопроводе.
  • При работе двигателя на холостом ходу и с малыми нагрузками, когда дроссельная заслонка прикрыта, картерные газы засасываются через шланг малой ветви системы непосредственно во впускной трубопровод двигателя и затем в цилиндры.
  • На остальных режимах отсос картерных газов осуществляется через шланг основной ветви системы в дроссель и оттуда во впускной трубопровод.
  • При эксплуатации необходимо следить за герметичностью присоединения и чистотой трубопроводов, так как при неработающей системе вентиляции картера происходит быстрое окисление и старение масла в двигателе.
  • Засорение трубопроводов системы приводит к течи масла через сальники и уплотнения двигателя из-за чрезмерного повышения давления картерных газов.

Клапан ЗМЗ-406 редукционный топливный на рампу форсунок ПЕКАР 406116000001 — — 4 отзыва

Распечатать

Главная  Запчасти для наших машин и тракторов

20

1

Применяется: УМЗ, ЗМЗ, ГАЗ, УАЗ

840 ₽

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Оплата через банк
Производитель: PEKAR Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

  • Все характеристики
  • 4 отзыва
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточностив описании товара

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и экспертыпомогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо авторизоваться/зарегистрироваться на сайте

Где применяется

  • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4213, 420 1 чертеж
    • Клапан редукционный Система питания / Трубопроводы топливные
  • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4216 (Евро 3) 1 чертеж
    • Клапан редукционный Система питания / Трубопроводы топливные
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-40524.10 (Евро 3) 2 чертежа
  • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4213 (Евро 3) 1 чертеж
    • Клапан редукционный Система питания / Трубопроводы топливные
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4062.10 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3110 1 чертеж
    • Клапан редукционный топливопровода Система питания / Топливопровод двигателя, дроссель с датчиком положения воздушной заслонки, регулятор холостого хода, электромагнитные форсунки, шланги вентиляции картера, датчик температуры воздуха системы управления двигателем ЗМЗ-4062.10
  • Легковые автомобили / УАЗ / UAZ Patriot 1 чертеж
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31519 1 чертеж
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-31519 2 чертежа
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-37419 2 чертежа
  • Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.Написать обзор
  • Клапан ЗМЗ-406 редукционный топливный на рампу форсунок ПЕКАР Артикул: 406.1160.000-01, 406-1160000-01 КЛР1, 406.1160000-01 Код для заказа: 637941

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 07.02.2022 22:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

  1. Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
  2. Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
  3. Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector