Датчик холостого хода мазда fs двигатель

  • Чистка дроссельной заслонки, регулятора холостого хода и форсунок на Mazda Protege 2.0 с двигателем FS-DEЗачем это нужно, на форуме ответов много, чтобы долго не искать можно прочитать вот в этой статье:
  • Замена бензонасоса, чистка ДЗ и клапана ХХ и другая профилактика высокого расхода топлива 

Моя авто прошла 69000 миль (110400 км), поэтому профилактика не помешает, даже если все в норме как у меня.

     Нам потребуется:   1. Головка на 12 лучше длиной 10 — 12 см,чтобы открутить сам блок ДЗ   2. Пассатижи для снятия хомутов тосольных шлангов   3. Крестовая отвертка или ключ на 10 для снятия воздушного патрубка   4. Баллончик карбклинера для чистки ДЗ и еще один если будете чистить форсунки   5. Баллончик проникающей смазки для смазки РХХ   6.

Очень толстая крестовая отвертка для откручивания РХХ   7. «Звезда» с дыркой в середине Т25, чтобы отвернуть сам клапан от РХХ   7. Молоток (чтобы постучать по винтам крепления РХХ чтоб легко открутились)   8. Новая прокладка ДЗ. (ставится между ДЗ и впускным коллектором)   

  откручиваем и все отсоединяем от корпуса ДЗ

Датчик холостого хода мазда fs двигатель

ну вот и сняли корпус ДЗ

Датчик холостого хода мазда fs двигательДатчик холостого хода мазда fs двигатель

  а вот обратная сторона ДЗ, прокладку лучше приобрести заранее, они разные поэтому уточните по литературе. У нас сразу не найдешь, пришлось вырезать новую, как найду нужно будет заменить

Датчик холостого хода мазда fs двигатель

попутно проверим сопротивление ДПДЗ

Датчик холостого хода мазда fs двигатель

собственно разобранный клапан ХХ после чистки

Датчик холостого хода мазда fs двигатель

 вообщем то с ДЗ и клапаном ХХ все, собираем обратно блок ДЗ.

        Теперь почистим форсунки, катализатор жалко, он еще живой, поэтому чистил как несколько лет назад на своей старушке 323 1991 г, с помощью карбклинера.

        Не забудьте спустить давление в рампе, для этого вынимаем реле топливного насоса, если не знаете где оно, вот здесь можно посмотреть: Измерям давление в топливной рампе        

Заводим авто и ждем когда заглохнет. Снимаем с рампы шланги, отсоединяем разъемы форсунок, вакумную трубку от клапана обратки ну и т.д. Теперь отворачиваем 4 болта на которых закреплена рампа (см. фото.).

Когда будете вынимать рампу, осторожнее, не уроните пластмассовые втулки, в местах крепления рампы, на фото видно куда стрелки идут, не бойтесь, форсунки останутся на рампе, а вот втулки снизу могут на форсунке остаться, у меня только одна с форсункой снялась, видно на след фото.

Датчик холостого хода мазда fs двигательДатчик холостого хода мазда fs двигатель

 вот собственно и сняли рампу, теперь будем чистить форсунки

Датчик холостого хода мазда fs двигатель

заодно замеряем сопротивление форсунок, все в норме

Датчик холостого хода мазда fs двигатель

теперь прочистим все 4 форсунки, (у меня приспособа уже несколько лет ждет своего часа) сделать ее не трудно, наматываем на трубку изоленту отступив от края 1-1.5 мм, наматываем до диаметра форсунки (см. фото), далее рядом с намотанным еще раз наматываем изоленту, чуть меньше диаметром.

В принципе все, прибор готов. потребуется еще аккумулятор у меня есть маленький, но можно и автомобильный (см. фото).         Вставляем трубку в балон карбклинера, подсоединяем оба провода к форсунке, один провод к аккумулятору (любой, полярность значения не имеет), смотри фото.

Кладем форсунку на что нибудь по высоте флакона с карбклинером (если есть помощник, пусть он подержит форсунку). Далее нажимаем на клапан карбклинера, при этом создается довольно приличное давление, если плохо примотали, может оторвать, так что изоленты не жалейте.

Далее собственно процесс чистки, второй провод подсоединяем к аккумулятору примерно на 1 сек., отсоединяем на 1 сек, опять подсоединяем на 1 сек, отсоединяем …

и так до тех пор пока струя из форсунки не будет ровной 15-20 раз вполне достаточно, если нагар у Вас сильный, 5-6 раз, подождали 5 минут и еще раз 15-20.         ВНИМАНИЕ: не держите постоянно открытой форсунку, чтобы не перегреть обмотку.        

  1. Проделываем такую манипуляцию с каждой форсункой, после чего можно все ставить на место, когда будете вставлять форсунку в рампу, лучше помазать уплотнительное кольцо маслом.
  2. Все, ставим все на место и радуемся вместе со своей любимой (Маздой имею ввиду), ведь ей тоже хочется быть чистой!
  3. serg_shuya

Замена бензонасоса, чистка ДЗ и клапана ХХ и другая профилактика высокого расхода топлива

  • 20.04.2009
  • (17 голосов, среднее 4.53 из 5)

Статья-фотоотчет о замене бензонасоса, чистке узла ДЗ и электроклапана холостого хода на автомобиле Mazda Familia S-Wagon RS '00 рестайлинг

Началось все как обычно — на выходных померил расход бензина и…выпал в осадок! 16.75л на 100км!!! Отложил все свои дела и решил немедленно заняться своим автомобилем, а именно:

1. Поменять бензонасос (поставить от ВАЗ-2110, он у меня был почти новый немецкий QML, куплен был для промывок инжектора)

2. Поменять свечи 3. Почистить блок дроссельной заслонки 4. Почистить и смазать электроклапан-регулятор холостого хода 5. Почистить разъемы всех датчиков

  • ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА
  • Начал с замены бензонасоса.

Матчасть. Зачем это надо? Неисправностями топливного насоса являются либо заклинивание (совсем не качает) либо недостаточное давление (плохо качает). Из-за перебоев давления топлива автомобиль может вести себя непредсказуемо: то ехать то не ехать либо плохо ехать либо не ехать совсем и даже не заводиться.

При перебоях подачи топлива система управления приготовлением смеси может «сходить с ума», поэтому для уверенности (кстати пробег за 100 тысяч перевалил) я решил его поменять чтобы исключить эту проблему и не парить мозги своей машине. Ну тем более что у меня был новый рабочий.

Для замены насоса на переднеприводной машине требуется:

1. Длинная головка на 17

2. Ключ с трещеткой 3. Крестовая отвертка 4. Молоток 5. Тряпки и очищающие салфетки 6. Новый бензонасос

Сперва нужно снять минусовую клему аккумулятора.

Затем заднее сиденье. У S-Wagon RS заднее сиденье на рельсах (двигается взад-вперед как и передние) и нужно открутить 8 болтов на 17 для того чтобы его снять.

4 болта по бокам сиденья, 2 болта впереди и 2 сзади в багажнике (нужно вынуть барахло из багажника и разобрать его). Сиденье я из машины не вытаскивал, а просто завалил спинкой в багажник и придавил сабвуфером.

На фото видно что откручивать и как выглядит люк доступа к бензобаку:

Датчик холостого хода мазда fs двигатель Датчик холостого хода мазда fs двигатель

А это бензонасос от ВАЗ-2110. У нас в баке стоит точно такой же, подходит по всем креплениям и разъемам в точности!

Датчик холостого хода мазда fs двигатель Датчик холостого хода мазда fs двигатель Датчик холостого хода мазда fs двигатель

Так выглядит конструкция, которую нужно достать из бензобака через люк — там стоит насос.

Датчик холостого хода мазда fs двигатель Датчик холостого хода мазда fs двигатель

  1. Меняем насос и собираем все в обратном порядке.
  2. ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Зачем это надо — думаю всем понятно. Я меняю свечки с каждой заменой масла — раз в 8000-10000км, кстати и масло лью полусинтетику японскую (как в мануале), а не наш поддельный кастрол или дешевый польский мобил. Ну это мое личное мнение, можете не согласиться.Поменял свечи, это я фотографировать не стал, так как считаю делом элементарным, никакого криминала по состоянию свечей не заметил только искровой зазор на глаз немного выгорел и увеличился. Двигатель ZL-VE. Стояли у меня свечи такие:

Свеча зажигания холодная (NGK BKR6E-11) BP03-18-110 произв. Mazda

Поставил вот какие свечи: Свеча зажигания холодная (Denso K20PRU-11) BP04-18-110 произв. Mazda Результатом остался доволен, поехала веселее, на низах лучше, холостые ровные — видимо зажигание стабильнее.  Для справки, рекомендую выбирать следующие свечи для двигателя ZL-VE:

Свеча зажигания холодная (Denso K20PRU-11) BP04-18-110 Mazda

Свеча зажигания горячая (Denso K16PRU-11) BP02-18-110 Mazda

  • Такие же свечи Mazda рекомендует ставить на другие двигатели этого поколения: B3, ZL, ZM, FP и FS.
  • ЧИСТКА РАЗЪЕМОВ ДАТЧИКОВ
  • А это зачем надо?

Как известно, электротехника — это наука о плохих контактах.

Из-за плохого контакта возникают перебои в работе датчиков, машина начинает плохо ехать, жрать бензин либо вообще не заводиться если дело касается ДПКВ (есть особенность такая при мойке двигателей ZL вся грязь стекает на ДПКВ и машина после мойки может даже не заводиться — его просто надо протереть тряпочкой, снять колесо, подкрылок и протереть!). Поэтому лично от себя рекомендую не оставлять это дело без внимания.

Читайте также:  Слабые стороны и недочеты nissan terrano

Способы чистки следующие:

1. Без спецжидкостей для очистки, визуально посмотреть все разъемы на предмет окисления. Несколько раз разъединить-соединить, трением металл об металл снять окисел.

2. Для ВД-шечников (есть такие люди которые очень любят брызгать куда не попадя WD-40) подойдет WD-40. Берем и заливаем каждый разъем.

Однако WD-40 агрессивна к аллюминию, то есть в принципе не везде подходит, но на раз сгодится.

Однако помните, что после WD-40 в разъемы следует добавить смазки для электроконтактов, залить силиконом или любой другой смазкой потому что WD-40 гигроскопична — она чистит, но потом наберет воду и контакты закиснут еще больше!

3. Спирт либо любой спиртовой баллончик для чистки контактов — лучший вариант. Продаются в магазинах, на заправках, в магазинах для радиолюбителей.

ЧИСТКА УЗЛА ДЗ, ЧИСТКА И СМАЗКА РХХ

Матчасть. Зачем это надо?

Если кто-то замечал что у него на холостых плавают обороты либо не регулируются с перемычкой или без — это как раз ДЗ и регулятор ХХ, их нужно чистить, а РХХ еще и смазывать. Обороты ХХ должны стоять как вкопанные на постоянной отметке при любых нагрузках (фары, печка, кондиционер, режим D или R на АКПП)!!!Если у кого-то стоя на месте при отпускании газа не возвращаются обороты на положенные 750+-50(уточните для своей машины), где-то как будто залипают, плавают, просаживаются, может даже повышаются — наверняка вам не помешает почистить блок ДЗ и РХХ.

Приспособы:

1. Ключ на 12, лучше головка чтобы открутить сам блок ДЗ 2. Пассатижи для снятия хомутов тосольных шлангов 3. Крестовая отвертка или ключ на 10 для снятия воздушного патрубка 4. Баллончик карбклинера для чистки ДЗ 5. Баллончик проникающей смазки для смазки РХХ 6. Очень толстая крестовая отвертка для откручивания РХХ 7. Молоток (чтобы постучать по винтам крепления РХХ чтоб легко открутились) 8. Новая прокладка РХХ (на разных двигателях разная и сам РХХ разный), код на фото

На фото видно ОТКУДА снята ДЗ.

  1. Датчик холостого хода мазда fs двигатель
  2. Что снято:Датчик холостого хода мазда fs двигатель
  3. Фото ДЗ двигателя ZL-DE, для сравнения:
  4. Фото РХХ двигателя ZL-DE, для сравнения

Как видим, существуют конструктивные отличия между всеми узлами блока ДЗ на двигателях ZL-VE и ZL-DE. К слову скажу что узел ДЗ на ZL-VE полностью идентичен узлу ДЗ на двигателе 1.6 ZM.        

При снятии РХХ на ZL-VE очень трудно не порвать прокладку, она там картонная, но какая-то тефлоновая чтоли, короче термостойкая. Используйте тонкий острый нож чтобы ее отодрать и не повредить. И лучше вообще запаситесь новой как сделал я.

Обязательно!

Обязательно выкрутите и вытащите винт регулировки холостых оборотов.       

Берем и чистим все карбклинером, обильно заливаем каждую выемочку и каждый канальчик — брызгаем во все дыры так чтоб грязь потекла, особенно туда где стоял винт регулировки ХХ. Не жалейте карбклинера: 1 чистка ДЗ — 1 баллон карбклинера! Брызгайте, тыкайте отверткой, протирайте тряпкой — надо чтоб все блЯстело!

РХХ на ZL-VE неразборный, как есть на фото — такой и есть, ничего там не откручивается, не вытаскивается и непосредственно до механизма не добраться. Такой же РХХ стоит на двигателе ZM 1.6, а на ZL-DE он другой. Поэтому вот прямо в эти две большие дырки поливаем карбклинером обильно. Не жалейте — это все для себя! Новый РХХ стоит 4-5тыр, так что будьте тщательны и аккуратны.

Можно налить в РХХ карбклинера и кратковременно подсоединять контакты РХХ к АКБ — РХХ защелкает, внутри него будет двигаться шток — так он лучше очистится.

РХХ после чистки внутрь заливаем смазкой и даем смазке там порастекаться и постоять чтобы везде  проникнуть и все смазать. Потом смазку надо вылить.

Собираем все в обратном порядке. После всех указанных процедур (клема аккумулятора у нас была снята) — одеваем клему обратно. Когда прогреется и выйдет на холостые обороты, понаблюдайте за оборотами холостого хода — они наверняка изменятся после чистки и вас не устроят, это нормально — их нужно отрегулировать.

РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

1. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры и заведен.

2. Все энергопотребители (печка, свет, музыка, кондиционер) должны быть выключены.

3. Замечаем холостые обороты (если есть электронный тахометр — это идеальный вариант). У наших машин есть мозги и если вы все хорошо почистили, блок управления двигателем сам выставит двигателю такие обороты которые должны быть, а наша задача — отрегулировать время открытия топливных форсунок под эти обороты.

4. Куском провода (перемычкой) в диагностическом разъеме под капотом замыкаем TEN и GND и смотрим (слушаем — грубую настройку можно сделать на слух, а потом уже бегать смотреть точно по тахометру) как изменились обороты.

5. Крутим винт регулировки ХХ до тех пор пока обороты не станут как в п.3 без перемычки.

6. Снимаем перемычку — проверяем меняются ли обороты. Если меняются то ставим обратно перемычку и крутим дальше (повторяю, удобно настраивать на слух) — нужно уравнять обороты с перемычкой и без перемычки. Крутить винт только с перемычкой!!!

7. Настроили. Проверяем по тахометру с перемычкой, проверяем по тахометру без перемычки. Если расхождений нет — то все, можно ехать!

РЕЗУЛЬТАТ

После данной процедуры померил расход — 11 литров на 100км по городу Санкт-Петербургу. Естественно обороты не плавают, реакция на газ очень четкая, вибраций нет. Только не думайте что вышеперечисленное это все что я сделал для устранения вибраций!

Маленький секрет

Если ваша машина вибрирует на холостых, вернее сказать «уходит в трясучку» и при этом обороты могут стоять на месте и быть достаточно высокими — например 800, понаблюдайте за этим.

Если это происходит только на горячем двигателе и не всегда а время от времени и хрен поймешь от чего зависит, и точно не катушки зажигания и не ВВ провода, и не бензонасос, и пробег за 100-ку, и едет вроде неплохо, да еще и ошибок никаких нет — меняйте датчик положения распредвала. Это минутное дело, но зато трясучки — как не бывало!

  • Slasla
  • Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено
  • Mazda-Familia.ru (c)

Двигатель Mazda FS

Двигатель Mazda FS — 16-клапанная японская головка, по качеству исполнения сопоставимая с итальянскими узлами от Ferrari, Lamborghini и Ducati. Блок такой конфигурации объемом 1,6 и 2,0 л устанавливался на марках Mazda 626, Mazda Capella, Mazda MPV, Mazda MX-6 и других моделях бренда, выпускавшихся в период с 1993 по 1998 г., пока его не сменил мотор FS-DE.

Датчик холостого хода мазда fs двигатель
За время использования движок зарекомендовал себя как агрегат с высоким эксплуатационным ресурсом и приемлемой ремонтопригодностью. Такие особенности обусловлены целым комплексом технических параметров модуля.

Характеристики ДВС FS

Мотор среднеразмерной серии с чугунным блоком и 16-клапанной алюминиевой головкой цилиндров. Конструкционно модель ближе к движкам типа B и отличается от аналогов ряда F зауженным межцилиндровым пространством, уменьшенным диаметром самих цилиндров и расточкой опор коленвала под коренные подшипники.

ПараметрЗначение
Max. Мощность 135 л. с.
Max. Крутящий момент 177 (18) / 4000 Н×м (кг×м) при об./мин.
Рекомендуемое октановое число топлива 92 и выше
Расход 10,4 л/100 км
Категория ДВС 4-х цилиндровый, 16-клапанный с жидкостным охлаждением и DOHC газораспределительным механизмом
Ø цилиндра 83 мм
Механизм изменения объема цилиндров Отсутствует
Кол-во клапанов на цилиндр 2 на впуск, 2 на выпуск
Система старт-стоп Отсутствует
Степень сжатия 9.1
Ход поршня 92 мм
Читайте также:  Бестопливный двигатель на магнитах своими руками

В двигателе имеется система рециркуляции газов EGR и гидрокомпенсаторы, которые в последующих сериях сменили регулировочные шайбы. Номер мотора, как и в блоках Мазда FS-ZE, выбит на площадке под медной трубкой, возле коробки со стороны радиатора.

Особенности

Главной отличительной чертой движков Mazda FS являются конусообразные направляющие, адаптированные под японские бугели. Их специфическая конфигурация обусловила внедрение других конструкторских решений.Датчик холостого хода мазда fs двигатель

Распредвалы

Имеют насечки для обозначения впускных (IN) и выпускных (EX) осей. Они отличаются расположением штивтов для шкивов, что определяет положение коленвала по фазе распределения газов. Распред вал с тыльной стороны кулачка имеет заужение. Оно необходимо для сбалансированного движения толкателя вокруг оси, что является важным условием равномерного износа узла.

Подача масла

Цельнометаллически толкатель с распределительной шайбой, установленной сверху. Система имеет конструкцию смазки опорных поверхностей через сам распредвал.

На первом бугеле сделан канал с фрезеровкой для расширения полости, что позволяет обеспечить бесперебойную подачу масла.

В остальных распредвалах присутствует проточка с каналом для притока масла на все стороны каждого бугеля через специальные отверстия.

Преимущество такой конструкции в сравнении с подачей через постель заключается в более равномерной смазке ложа за счет принудительной доставки масла к верхней части блока, на которую припадает основная нагрузка при отдаче кулачков, надавивших на толкатель. Благодаря такой технологии повышается эксплуатационный ресурс всей системы. На практике, износ постели и распредвалов ниже, чем на комплексах с другой методикой подачи масла.

Крепление кулачков

Осуществляется при помощи болтов, что, по утверждению разработчиков, дешевле и надежнее фиксации шпильками.

Головки

У первого шатуна установлен сальник распределительного вала с отверстием для стравливания избытка/отработанного масла по нижнему уровню, что позволяет исключить протечки смазочных материалов.

Кроме того, в ДВС Мазда FS применена более сложная методика прилегания крышки клапанов без канавок на боковых частях корпуса двигателя, а не через поверхность, где расположена прокладка технологической канавки в виде полумесяца, характерной для технологии изготовления основной массы двигателей Мазда.

Клапана

Ножка впускного клапана в 6 мм оснащена шляпкой в 31,6 мм, что на 4 мм шире диаметра впускного седла, а благодаря высоте поднятия клапана зона эффективного сгорания топлива больше, чем в основной массе европейских авто. Выпуск: седло 25 мм, клапан 28 мм. Узел ходит свободно без «мертвых» зон. Центр кулачка (ось) не совпадает с осью толкателя, что вызывает естественное вращение двигателя в посадочном месте.

Комплекс таких решений обеспечивает внушительный ресурс мотора, его плавный ход при повышенных нагрузках и общую мощность в сравнении с другими моделями двигателей от Mazda.

Надежность

Заявленный производителем эксплуатационный ресурс двигателя FS составляет 250—300 тыс. км. При своевременном ТО и использовании рекомендованных разработчиками ГСМ этот показатель достигает 400 тыс. км без капремонта.

Слабые места

Большинство поломок двигателя FS обусловлены выходом из строя клапанов EGR. Это происходит по ряду причин:

  • Использование некачественного масла. Признаком неисправностей этого вида является коксование клапанов.
  • Эксплуатация на топливе с неподходящим октановым числом или без установки соответствующих настроек двигателя. Работа мотора в таких условиях провоцирует образование прогаров на шляпках клапанов.

Плавающие обороты двигателя, внезапная потеря мощности и детонации — симптомы, указывающие на проблемы с агрегатом. Дальнейшая эксплуатация автомобиля в таких условиях чревата заклиниванием клапанов в открытом положении.

Упорные поверхности коленвала — еще одно слабое место мотора Mazda FS.

Они получают выработку от сальников из-за специфики размещения кулачков: изначально система отверстий вала продумана так, чтобы впрыскиваемое масло попадало на верхнюю часть кулачка и потом во время его движения распределялось по шатуну, образуя равномерную пленку.

На практике проточка маслоподачи синхронизирована только с первым цилиндром, где смазка поступает в момент продавливания пружин клапанов (при максимальной нагрузке с обратки).

На 4-м цилиндре в тот же момент  смазка подается с тыльной стороны кулачка в момент продавливания пружины. На других кулачках, кроме первого и последнего, система настроена на впрыск масла до набегания или после сбегания кулачка, из-за чего контакт вала с кулачками происходит вне момента впрыска масла.

Ремонтопригодность

В рамках ТО выполняют замену:

  • Масла. Процедуру производят каждые 15 тыс. км пробега. В двигателе циркулирует 2,7 л смазки, но для ее обновления достаточно 3,5 л. С этой целью используют всесезонное масло с вязкостью SAE 10W-30, а также его вариации SJ, API–SG или SH. Масло меняют вместе с фильтром.
  • Ремня ГРМ. Рекомендуется производить через каждые 100 тыс. пробега.
  • Свечей. Стандартные подлежат замене каждые 30 тыс. км пробега, а платиновые — через 80 тыс. км. К установке в ДВС Mazda FS рекомендованы Champion RC10YC4, Beru 14FR -7 UX, Denso PKJ16CR8, Bosch FR7DCX и NGK PZFR6F.
  • Воздушного фильтра. Выполняют каждые 20—40 тыс. км.
  • Охлаждающей жидкости. Необходимо выполнять не реже раза в 2 года. Емкость заправочного бака составляет 7,5 л.

На валу между вторым и третьим толкателями шестигранник — грамотная и полезная опция, упрощающая доступ к цилиндрам при монтаже и демонтаже шкивов. Выемки тыльной стороны кулачка ассиметричны: с одной стороны кулачок цельный, а с другой имеется выемка, что оправдано при данных прицентровых расстояниях.

Посадочное место толкателя имеет хорошее упрочнение, также присутствует прилив — канал для подачи масла. Структура толкателя: диаметром 30 мм с шайбой регулировочной 20,7мм, что в теории предполагает возможность установки головок с гидрокомпенсатором или другим профилем кулачка, отличным от механической модели.

Регулятор холостого хода в Москве

  • Контрактная (б/у), В наличии, Универсал, 1.6л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Минивэн, 2л Бензин i
  • Датчик холостого хода мазда fs двигатель Контрактная (б/у), В наличии, Седан, 1.9л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Универсал, 1.8л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Минивэн, 2.2л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Джип 5-дв., 2л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Седан, 2л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Седан, 2.5л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Хэтчбек 5-дв., 2л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Хэтчбек 3-дв., 1.9л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Универсал, 2л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Универсал, 2.5л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Фургон, 1.8л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Кабрио, 2л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Хэтчбек 5-дв., 1.6л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Универсал, 3л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Седан, 2л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Минивэн, 1.8л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Минивэн, 2л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Хэтчбек 5-дв., 1.8л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Хэтчбек 5-дв., 1.8л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Хэтчбек 5-дв., 2л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Универсал, 1.6л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Хэтчбек 5-дв., 1.1л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Минивэн, 1.8л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Универсал, 2.6л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, L13A, L15A, 1368001951, 16022PWA901
  • Контрактная (б/у), В наличии, Универсал, 2л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Хэтчбек 3-дв., 1.6л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Седан, 2л Дизель TD
  • Контрактная (б/у), В наличии, Универсал, 2л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Универсал, 2л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Универсал, 1.6л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Минивэн, 1.6л Бензин FSi
  • Контрактная (б/у), В наличии, Седан, 2л Дизель TD
  • Контрактная (б/у), В наличии, Седан, 2л Дизель TD
  • Контрактная (б/у), В наличии, Седан, 1.8л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Седан, 2л Дизель TD
  • Контрактная (б/у), В наличии, Минивэн, 1.9л Дизель TD
  • Контрактная (б/у), В наличии, Универсал, 2л Дизель TD
  • Контрактная (б/у), В наличии, Хэтчбек 5-дв., 1.4л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Хэтчбек 5-дв., 1.5л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Фургон, 2л Дизель D
  • Контрактная (б/у), В наличии, Универсал, 2л Дизель TD
  • Контрактная (б/у), В наличии, Универсал, 1.6л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Хэтчбек 3-дв., 2л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Хэтчбек 5-дв., 1.4л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Хэтчбек 3-дв., 1.4л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Хэтчбек 5-дв., 1.6л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, ASDA, ASDB, FXDA, FXDB, FXDC, FXDD, FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH, HWDA, HWDB, HXDA, HXDB, IQDA, IQDB, MUDA, PNDA, PNDD, SHDA, SHDB, SHDC, SIDA, 1113127
  • Контрактная (б/у), В наличии, EW10J4-RFN, TU1A-HFX, TU1M-HDZ, TU3JP-KFW, TU3JP-KFX, TU3M-KDY, TU3M-KDZ, TU3MC-KDX
  • Контрактная (б/у), В наличии, Седан, 2.7л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Хэтчбек 5-дв., 1.6л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Универсал, 2л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Седан, 1.6л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Седан, 1.3л Бензин i
Читайте также:  Ваз 2114 заглох двигатель на холостых оборотах

Поиск по наименованию

  • Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    зад

    OEM: 1206032, 1209075, 1251758, 13056

    2шт.(комплект)+2 пружины #деф.отбойников *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — н…

    1 400 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    зад

    OEM: 1206032, 1209075, 1251758, 13056

    2шт.(комплект)+2 пружины #деф.отбойников 9 . 9

    1 500 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    зад

    OEM: 1206032, 1209075, 1251758, 13056

    07г.2шт.(комплект)+2 пружины #деф.отбойников 9 . 9

    1 500 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    зад

    OEM: 1206032, 1209075, 1251758, 13056

    2шт.(комплект)+2 пружины+упл.резинки *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никит…

    1 500 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    зад

    OEM: 1206032, 1209075, 1251758, 13056

    03г. *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 9 . 9

    340 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    зад

    OEM: 1206032, 1209075, 1251758, 13056

    06г. *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 9 . 9

    340 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    зад

    OEM: 1206032, 1209075, 1251758, 13056

    *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 9 . 9

    540 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    зад

    OEM: 1206032, 1209075, 1251758, 13056

    06г. *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 9 . 9

    360 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    зад

    OEM: 1206032, 1209075, 1251758, 13056

    *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 9 . 9

    360 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    зад

    OEM: 1206032, 1209075, 1251758, 13056

    *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 9 . 9

    540 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    зад

    OEM: 1206032, 1209075, 1251758, 13056

    *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 9 . 9

    380 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    зад

    OEM: 1206032, 1209075, 1251758, 13056

    *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 9 . 9

    380 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    зад

    OEM: 1206032, 1209075, 1251758, 13056

    *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 9 . 9

    310 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    зад

    OEM: 1206032, 1209075, 1251758, 13056

    *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 9 . 9

    440 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    зад

    OEM: 1206032, 1209075, 1251758, 13056

    30т.км 2шт.(комплект)+2 пружины #деф.отбойников 9 . 9

    1 500 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    зад

    OEM: 1206032, 1209075, 1251758, 13056

    *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 9 . 9

    300 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    зад

    OEM: 1206032, 1209075, 1251758, 13056

    *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 9 . 9

    310 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    зад

    OEM: 1206032, 1209075, 1251758, 13056

    *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 9 . 9

    540 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    зад

    OEM: 1206032, 1209075, 1251758, 13056

    06г. *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 9 . 9

    360 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    зад

    OEM: 1206032, 1209075, 1251758, 13056

    2шт.(комплект)+2 пружины #деф.отбойников 9 . 9

    1 400 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    зад

    OEM: 1206032, 1209075, 1251758, 13056

    2шт.(комплект) *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 9 . 9

    640 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    зад

    OEM: 1206032, 1209075, 1251758, 13056

    *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 9 . 9

    380 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    зад

    OEM: 1206032, 1209075, 1251758, 13056

    *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 9 . 9

    380 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    зад

    OEM: 1206032, 1209075, 1251758, 13056

    2шт.(комплект)+2 пружины #деф.отбойников 9 . 9

    1 400 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    зад

    OEM: 1206032, 1209075, 1251758, 13056

    *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 9 . 9

    540 руб.

    • Состояние: 
      б/у
    • маленький *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — Рудольф 9
    • 300 руб.
    1. Состояние: 
      б/у
    2. маленький *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — Рудольф 9
    3. 300 руб.
  • Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    зад

    OEM: 170177, 344363, 633666, CR-003-1

    2шт.(комплект)+крепл. *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 9 . …

    1 500 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    право
    перед

    OEM: 1207447, 1212807, 2N11-3042-AE,

    #порван пыльник шаровой *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 9 . …

    300 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    право
    перед

    OEM: 1207447, 1212807, 2N11-3042-AE,

    #порван пыльник шаровой *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 9 . …

    300 руб.

Замена датчика холостого хода Mazda Tribute своими руками

Все по теме Замена датчика холостого хода Mazda Tribute

Худ

Клас!!! 🙂 '…технически полезный'. Очень содержательно, так держать! 🙂 Такие видео буду смотреть от корки до корки, и за лайком дело не встанет 😉

Труда

Добрый день! У тебя на канале есть мануал по диагностической программе на смартфоне — что за прога, где качнуть,как подключить к авто, что за коннект(как называется)…?

Масис

Загир. Ты прав. но я бы поставил акцент, что сложнее ремонтировать авто 'САМОСТОЯТЕЛЬНО', потому-что есть категория людей, как ты и я и многие другие, которые привыкли ремонтировать все своими руками, и это касается не только авто, и эта самая категория не развивается так-же быстро, как усложняется техника.

Факт один, если можешь сам отремонтировать, делай это с холодной головой и аккуратно, если не умеешь или не хватает знаний или опыта однако есть проверенный электрик, идем к нему, если нет-ищем.

всегда надо знать, что могла произойти маленькая проблема, и когда лезешь-главное не сделать из неё необратимо большую!!!

Арташ

Поставил форсаж так как тянуло так и тянет хуня это всё..

Рудов Бексаев

Здравствуйте. У меня в машине Матиз мигает А диагностика показала ошибку Р1500, ошибка датчика темпиратуры кондиционера, но кондиционера у меня нет и в помине. Подскажите пожалуйста что делать.

Искандер

Я купил 2,5 года назад универсальный за 4 т.р.. Один за 3 часа в гараже вырезал старый, он стоял в одном корпусе с резонатором, после резонатора. Вырезал всё вместе, вварил новый,звук выхлопа не поменялся. Вышло куда дешевле, чем шить и удалять. Когда поехал проверять, уже и забыл, что машинка может так резво стартовать.

Берлин

если заглушить адсорбера как указано на видео что поменяется в лутчую или в худшую сторону???

Жанарбек

Подскажите ребят на калине где этот Болт находится, очень много кушает бенза???

Корина

6 минут пустой болтовни!

Артурик

Шикарно! Смеялся в голос пол видео. 🙂

Нокс

Загир, может стоило сделать несколько отверстий в нижней части для стока воды на будушее.

Сток

Всем здрасти. Опускать стекло вниз не надо, если у вас закрыто стекло, вкл. зажигание и держите кнопку вверх 5 сек., и окно заработает.

Старк

У меня Опель Зафира а 1.8 бензин 2003 г. Гарит есп и чек енгине, троит, менял катушку и свечи новые и тоже так гарит датчики на панель приборов, может в мозг абарвались контакты и надо паять те алюминевые проводки??? Или разъемы как здесь в ролике проверять??

Бога

И таки КАК же адаптируют дроссельную заслонку?

Ури Лотос

Кстати у кого январь 7.2 прошивка должна быть на этом моторе 203el36если 35 и 34 то там прописано, что смесь богатая и по дифектное! На чип тюнер есть информация об этом) мало кто знает об этом дифектное по. Письма почитайте на Чиптюнер! Или присылайте прошивку, а я исправлю

Написать комментарий

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector