Датчик оборотов двигателя albea

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ВОЗДУХОМ

В состав системы питания воздухом входит воздушный фильтр и дроссельный узел.

В систему входит всего лишь два элемента, но как показала практика от них во многом зависит устойчивая и стабильная работа двигателя а/м Fiat Albea.

А так же с этими элементами за время эксплуатации случается ряд мелких, но неприятных казусов. Поэтому в этом разделе мы попытаемся их осветить и дадим ряд полезных советов.

Датчик оборотов двигателя albea

ОЕМ код воздушного фильтра 55192012
Коды заменителей:
CHAMPION: U744/606 CLEAN FILTERS: MA1325 COOPERS: AG1667 CROSLAND: 8455 MAHLE: LX1827 MANN-FILTER: C2859 MECAFILTER: ELP9169 PBR: AI5404 PURFLUX: A1221 SOFIMA: S 3301 A TECNOCAR: A2181 UFIxu-30.301.00 Kolbenschmidt: 50 014 267

Дроссельный узел а/м Fiat Albea не имеет рубашки охлаждения
(как на других автомобилях), т.е. не имеет подогрева от системы охлаждения двигателя.

Датчик оборотов двигателя albea

  • ОЕМ коды запасных частей системы питания воздухом:
  • 551775326 — Корпус воздушного фильтра; KF2540 — аналог корпуса воздушного фильтра; 51777763 – шланг отвода картерных газов;
  • 77363793 – дроссельный узел.

При обслуживании воздушного фильтра или при замене свечей в холодное время года происходит маленькая неприятность, поломка тонкого штуцера на корпусе воздушного фильтра. Пример восстановления поломанного патрубка на корпусе фильтра.

Чертежей нет. Всё методом подбора. Подбираем медную или алюминиевую трубку и вплавляем на место. Если трубка толстостенная, то и резьбу нарезать можно и на горячую вкрутить, как сделал я. См:

Датчик оборотов двигателя albeaДатчик оборотов двигателя albea

Ещё как вариант решения проблемы: Заменить на готовый тройник. Подходит и продаётся в магазинах от автомобилей ВАЗ.

Датчик оборотов двигателя albea

Вот ещё одно решение, которым поделился с нами одноклубник Игорь Данилин.

В общем обломил я сосок дополнительной вентиляции картера — ну как все ломают.

После многочисленных танцев с бубном и много раз ломанными переломанными ручками и тому подобными решениями пришел к решению-купил за 50 рублей в велосипедном магазине сборку то-ли от велика то-ли от расширительного бака-выкрутил нипель, просверлил отверстие, посадил на герметик и вуаля! На резьбовой поверхности плотная посадка даже хомута не надо.

С наступлением зимних холодов у некоторых автовладельцев возникают проблемы с устойчивость холостого хода, другими словами начинают плавать обороты холостого хода (скачки от 200 до 1200 об/мин). За годы эксплуатации автомобиля симптомы болезни выявлены и имеют чётко выраженную форму. Это такие как обороты х.х.

начинают гулять, зажигается на панели приборов индикатор неисправности двигателя, двигатель автомобиля не развивает обороты или же совсем глохнет, двигатель не реагирует на нажатие педали акселератора.

При этом всём двигатель автомобиля на холодную прекрасно запускается (так сказать с «полпинка»), а по мере прогрева двигателя и перехода его на обороты х.х. начинают проявляться симптомы болезни.

Кто встречался лицом к лицу с такой неисправностью считают, что болячка появляется в результате комплекса факторов: а) некачественное топливо; б) низкая температура всасываемого воздуха; в) замасливание и обмерзание датчика абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха

Датчик оборотов двигателя albeaДатчик оборотов двигателя albea Датчик вынут из коллектора Датчик промыт и просушен

Вот мнение автов ладельцев: Что и требовалось доказать. У того кто утеплил моторный отсек траблов с плаванием ХХ не было. Причина траблов-низкая температура (отрицательная) всасываемого воздуха и как результат-замасленный и обмерзший датчик температуры, показания которого выходят за пределы допустимого диапазона блока управления двигателем (ЭБУ).

Особо рукастые реализовали ряд способов для поднятия температуры всасываемого воздуха во впускной коллектор. Способ первый:

Датчик оборотов двигателя albea

  1. Ещё вариант:
  2. И ещё вариант:

Имеются так же варианты полного утепления моторного отсека. Вот как один из владельцев комплексно подошёл к вопросу утепления моторного отсека на своём авто.

На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой.

Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля. В этом разделе лишь кратко описаны неисправности системы впрыска, вызванные отказом тех или иных датчиков.

Порядок снятия и установки узлов систем питания и управления двигателем приведен в подразделах «Система питания » и «Система управления двигателем ».

В системе впрыска с обратной связью устанавливают каталитический нейтрализатор отработавших газов и датчик концентрации кислорода в отработавших газах, который и обеспечивает обратную связь.

Датчик отслеживает концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по его сигналам поддерживает такое соотношение воздуха и топлива, при котором нейтрализатор работает наиболее эффективно.

Прежде чем снимать любые узлы системы впрыска топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Аккумуляторную батарею отключайте только при выключенном зажигании.

Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

При зарядке отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля, так как повышенный ток при зарядке может вывести из строя электронные компоненты.

Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.

Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании. Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ электростатическим разрядом: — не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах; — при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы. Не допускается работа на этилированном бензине двигателя с нейтрализатором — это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчика концентрации кислорода.

  1. При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.
  2. Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее датчиков:
  3. Полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;

Победа над чеком, нестабильными оборотами и пропадающим газом — FIAT Albea, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Починили мы машинку и я вновь могу ездить и наслаждаться жизнью))

Начало вот тут и тут . Расскажу вкратце. Начали сильно плавать холостые обороты, сначала, ощущалось, что машина вот-вот заглохнет, но обороты через секунду стабилизировались. Грешил на 92 ТНК, т.к. на лукойле всё норм было.

Но скорее всего, это стечение обстоятельств, т.к. были довольно резкие перепады температуры за окном. И вот в один день, холостые обороты начали очень сильно плавать, стрелка тахометра прям падала, вылез чек и отказала педаль газа.

Ехать было можно, но встав на светофоре педаль отказывала.

Поехал на СТО. На диагностике выявили Р0101 и Р0601. Сняли датчик давления во впускном газопроводе, а он весь в масле.Датчик оборотов двигателя albea

Полный размер

Старый датчик

Датчик оборотов двигателя albea

Полный размер

Старый промытый датчик, но всё равно видно что он в масле

Впускной коллектор тоже. Дроссельная заслонка очень грязная. Промыли (продули) датчик, поставили обратно — не помогло. Пришлось оставить машину на СТО.

Запланировали: промыть датчик, очистить впускной коллектор и дроссельную заслонку, поменять свечи и бронепровода (два из 4-ёх скорее всего родные стояли и за 10 лет их никто не менял), почистить форсунки и настроить факел, изготовить и поставить маслоуловитель.

Датчик оборотов двигателя albea

Полный размер

Разваливаются в руках

Датчик оборотов двигателя albea

Полный размер

Видно родную маркировку, я посчитал, что это еще с завода

На вопрос почему же всё так сильно закидало маслом, мне ответили: (постараюсь процитировать и объяснить так как я понял): Где-то в корпусе воздушного фильтра, внутри, «старый хозяин просверлил отверстие, чтобы у него зимой не выбивало щуп». Я не знаю как это, мне показали, что типа вот отверстие, но я не понял какое именно)) Ну и Вы, в прошлом посте писали из-за чего может масло во впускной коллектор попадать.Всё почистили, поставили, заменили.

Датчик оборотов двигателя albea

Полный размер

Слив маслоуловителя

Стало получше, но проблема не ушла. Но холостых оборотах было видно как дроссель на несколько секунд закрывается и мотор начинает глохнуть, потом опять открывает небольшую щель и всё по новой. Подумали, что нужна перепрошивка. Т.к.

в Саратове официалов FIAT уже нет, отправили меня в какое-то разрекламированное место где делают чип-тюнинг и прочее (московское шоссе, недалеко от ТНК). Выехал, проехал квартал и педаль газа опять отключилась.

Позвонил «перепрошивальшикам» меня почти прямым текстом послали, типа ничего не поможет, деньги возьмём, а проблема останется. Периодически глохнув, я вернулся на СТО. Начали думать, что что-то не так с дросселем.

Читайте также:  Opel astra j сколько масла лить в двигатель

Оставил машину, а мастер начал разбираться в чём может быть дело и заодно искать на разборках б/у дроссель.На следующий день мне звонят и говорят что всё готово, машина исправна. Мастер почистил клапан адсорбера, сбросил топливные карты и адаптировал дроссель. И машинка ожила)))

За всё удовольствие пришлось отдать 13180р. А еще, машинку бесплатно подняли на подъёмнике и «протярсли» подвеску найдя новые болячки, которые стоит устранить.

В общем, я очень доволен проделанной работе, да и в целом всем СТО. Находится она за гостиницей Богемия и колледжом Яблочкова.

Всем спасибо и удачи на дорогах)))

Цена вопроса: 13 180 ₽ Пробег: 88 777 км

Фиат альбеа плавают обороты — Авто-ремонт

Датчик оборотов двигателя albea

Плаваю обороты мотора фиат альбеа

Обороты не плавали. Но сейчас с этим столкнулась. Ровно работает! и ничего не меняя, выключаю движок. Андрей, 1200. это дешево. Знаю 9600 за эту делему брали в сервисе Фиат.

как почистить дроссельную заслонку на фиат альбеа. Длительность: 3:08 Expert R 5 112 просмотров. Почему плавают обороты мотора?

Fiat Albea Поломки и ремонт. Колебания оборотов и глохнет Фиат Альбеа.

Видать что то оттаяло там. Давление горючего в Рампе 3,5bar, подсосов воздуха нет инспектировал дыммашиной, Узел дроссельной заслонки мыл, незапятнанный, адаптации сбрасывал. Неувязка ушла но появилась с оборотами ХХ. АМProg. программатор одометров. Поглядеть профиль Выслать личное сообщение для genya Отыскать ещё сообщения от genya.

Двигатель Провалы, и плавают обороты на холостом ходу. Форумы UDMAVTO.RU

Вот пришла зима, 1-ые морозы и 1-ый же геморой. Сходу начал грешить на ГБО. Перешёл на бензин ни чего не поменялось. Позвонил на сервис записали на диагностику.

Вывод — «дианостика-мастера» во впускном коллекторе имеется трещинка, либо где то пробило прокладку и сосет воздух! Вопрос- где и кто эту трещинку посадил и кто ее будет находить? Я очень натужился, ехать к офицалам-сдерут три шкуры и без штанов оставят! Вариантов предпосылки плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики:холостого хода ХХ, абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха ДАДТВВ , датчики кислорода, фаз газораспределения.

Плавают обороты (Fiat Albea 2011)

Один из методов решения задачи с плавающими оборотами на холостом ходу.#ПлаваютОборотыФиатАльбеа .

Мог выйти из строя дроссельный узел и сосет воздух. Нужно помыть дроссельный узел и впускной коллектор с примыкающими датчиками.

Нужно утеплить подкапотное место, придумать переключатель забора жаркого воздуха от выхлопного коллектора как на жигулях классике! Что сделал я : купил очиститель карбюратора ABBRO и напшикал прямо в дроссель на заглушенном движке, потом завел и напшикал еще заглушив этим мотор. Вышел поставил проехал не посодействовало.

Поставил машину заглушил и налил на дроссель очистителя карба до дурачься. Завел тяжеловато на работающем моторе опять залил его до остановки очистителем и ушёл домой.

Неувязка УШЛА — ОТКУДА И ПРИШЛА! Вот для тебя и сервисмэны. СПАСИБО ВЕЗДЕСУЩЕМУ НЕТУ и советам людей с схожими неуввязками! Согласен с тобойя тоже поставлю влагомаслоотделитель.

Еще вопросу тебя когда обороты начинали плыть у тебя чек на понели тоже зажигался.

Но далее есть у меня запись про последствия установки влагомаслоотделителя. Лудше держи рядом очиститель карбюратора не парься. У меня была такая фича которая была в прошедшем году.

При заводке затарахтел как трактор. Я ничего не разбирал, а просто в бак залил очиститель и выехал на трассу просся.

В течении всего денька промучился, а вечерком загнал машину на парковку под супермаркет, где была плюсовая температура.

Плавают обороты на холостом ходу фиат альбеа

Поехал домой и загнал в прохладный гараж. С утра завелась как ни в чем ни бывало. Видимо датчик обмерз, а на парковке оттаял. Я тоже сезонно чищу этой примочкой для карбюраторов дроссельную заслонку, поначалу смываю весь нагар на нерабочем движке, и далее до дурачься пшикаю на заведенной машине, пока из глушака неприятный беленький дым не пойдет!

Источник: https://avto-melvin.ru/fiat-albea-plavajut-oboroty-dvigatelja-na-holostom/

Как Поменять Свечи Накала Фиат Добло ~ AUTOINTERLINE.RU

Датчик оборотов двигателя albea

Удаление сломанных свеч накала и форсунок без снятия ГБЦ в Минске

Фиат добло мультиджет 1.3 замена свечи накаливания

Наш сервис поможет для вас с демонтажем и сменой свеч накала, также выкручиванием, высверливанием и извлечением поломанных, прикоревших и не выкручивающихся свеч накаливания без снятия ГБЦ , чисткой свечных колодцев от нагара и нанесением антипригарной пасты, зажимом свеч накала динамометрическим ключом с определенным моментом затяжки. На этой страничке вы отыщите описание реальной работы с фото по подмене свечки накаливания без снятия турбины с Фиат Добло Мультиджет1.3(FIAT Doblo 1.3 Multijet) на нашем спец 100.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Как отключить турбо таймер на Старлайне?

Фото замены свечи накала на ФИАТ ДОБЛО МУЛЬТИДЖЕТ 1.3

На данном автомобиле выполнялась смена свечки накала 1шт.

Клиент сам решил сменять свечки накала на собственном Фиате, потому что ему казалась эта процедура обычный (в принципе он в чём-то прав). Из 4 штук ему удалось сменять только три, потому что одна находилась под турбиной и без особых ключей и переходников сменять ее задачка сложная.

Так и не заменив свечу, которая, как позже оказалась к тому же нерабочая, решил сменять ее на 100. Обзвонив несколько станций, на неких ему гласили, что смена этой свечки просит демонтажа турбины, что само-собой вызовет дополнительные издержки.

В конечном итоге попал к нам на СТО, потому что мы производим смену свеч на данном автомобиле без снятия турбины.

Фото результатов замены свечей без снятия турбины на ФИАТ ДОБЛО МУЛЬТИДЖЕТ 1.3

После недолговременного времени, мы вывернули старенькую свечу накаливания, очистили посадочное отверстие свечки особым инвентарем (очищать посадочное, дело непременное, потому что неочищенное отверстие может привести к поломке новейшей свечки, во время ее монтажа). После этой процедуры на резьбу свечки нанесли специальную антипригарную пасту, установили ее в посадочное и затянули динамометрическим ключом с усилием установленным производителем свечей накала.

P/S При подмене данной свечки, если б произошел ее залом, то для демонтажа сломанной свечки, турбину пришлось бы всё-таки снимать. Потому что для высверливания свечи накала требуется особый инструмент, при работе которым требуется определенное рабочее место (требуется обеспечить открытый доступ).

Источник: https://autointerline.ru/kak-pomenjat-svechi-nakala-fiat-doblo/

Плавают обороты на холостом ходу Фиат Альбеа (Fiat Albea) — Автомастер

Датчик оборотов двигателя albea

FIAT Albea комплектация минимум › Бортжурнал › плавают холостые обороты.  Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики: холостого хода (ХХ,) абсолютного давления и температуры.

Регулятор ХХ находится на дроссельном узле, боченок черного цвета на двух винтах.

Датчик холостого хода Fiat Albea

Наверное многие сталкивались с проблемой плавания оборотов холостого хода в морозы (engin failture). Так вот проблема в датчике давления воздуха. Датчик со временем забивается маслом и перемерзает в мороз.

Вы не можете создавать новые темы. Toyota Allion WHITE KNIGHT. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики:холостого хода ХХ, абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха ДАДТВВ , датчики кислорода, фаз газораспределения. Еще вопросу тебя когда обороты начинали плыть у тебя чек на понели тоже загорался.

Fiat Albea Проблема с ХХ — Fiat — AUTO TECHNOLOGY

Если штекер снять обороты в норме на плавают но чуть двигатель как бы подтраивает, заказали датчик должен придти в конце недели. Да, датчик вынимал, он был весь в соплях, помыл но все равно колбасит. Может кто знающий обьяснит как это сделать. Что то я сам не разобрался. Community Forum Software by DMCUNMOR.RU.

Диагностика и Ремонт Автомобилей. Fiat Albea Проблема с ХХ. Прошу помощи, может кто сталкивался, что может быть. Плавают обороты на холостом ходу. Особо времени разбираться не было — машина сослуживца.

Оба кислородника работают, ДПДЗ вроде тоже корректно показывает угол открытия дроссельной заслонки. Пропусков воспламенения, детонации нет.

По ощущениям да и по показаниям кислородников смесь на ХХ богатая, при нажатии на педаль приходит в норму. Куда посмотреть — подскажите, плз!.

Интересы: DMCUNMOR.RU DMCUNMOR.RU Диагностика, Ремонт, Чиптюнинг,и т. А как это сделать, напишите, пожалуйста, максимально подробно с обязательным указанием источников информации, на которые вы будете ссылаться при ответе..

А другие способы адаптации существуют?. Вот нашел на слоновнике:. Вот некоторые мероприятия по решению гемора с хх в холодное время года:. Заглушить отверстие в пластиковой крышки двигателя.

Шланг вентиляции картера удлинить и вывести вниз за двигатель, но не очень низко, чтобы не перемерз.

Читайте также:  4о6 двигатель не заводится

Ну а адаптация дросселя с отключением прокатывает — подключаешь акб, вкл. В выходные подъедет — буду пробовать. Да, датчик вынимал, он был весь в соплях, помыл но все равно колбасит..

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять Противотуманку Форд Фокус 2?

Датчик тоже весь в масле, тоже промыл — нет результата, хотя характер плавания оборотов чуть изменился. Адаптацию по посту выше делать пробовал — не помогло. По идее нужно наверно снять и помыть дроссель, но я предпочел отправить парня к другому диагносту.. Датчик новый не помог, а помогло забор теплого воздуха с выхлопного коллектора, чел покатался пару дней и всё нормализовалось.

Видать что то оттаяло там.. Скандоком сбрасывал адаптации и все ништяк!. Нашел способ сброса адаптаций без скандока. Чистим датчики, моем ДУ. Так может все таки Скандок сделать адаптацию дросселя или сбросить адаптации, провести адаптацию датчика положения коленвала на Фиат Албеа.

При сбросе адаптаций в Скандоке адаптируется и заслонка,про датчик положения, коленвала я не встречал проблем по адаптации на Албеа. Карфоген должен быть разрушен. Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse. А как сбросить адаптацию Скандоком на Албеа???????.

А как сбросить адаптацию Скандоком на Албеа??????? Город: Кронштадт, Санкт Петербург. Таже проблема теперь уже была Но тначалось все с того что в морозы перестала заводиться, кручу и без результата. Поехал на диагностику,такой машинки не было считать ошибки не получилось, но как то проверили датчики и сказали проверить ДОЖ.

Проблема ушла но появилась с оборотами ХХ. Что тока не делал, прошел все форумы результат тот же. Поехал на диагностику: сказали мозги, сделать не смогут нет софта на альбеу. Погнал машинку к диллеру. Моё мнение что когда была ошибка при диагностики её сбросили, и датчик не нашел своего места в мозгах.

Регулятор холостого хода(РХХ), принцип работы

Источник: https://kip-pribor.ru/rashodniki/plavayut-oboroty-na-holostom-hodu-fiat-albea.html

Расход топлива фиат альбеа — Ремонт автомобиля своими руками

Датчик оборотов двигателя albea

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Фиат Альбеа – небольшой городской седан от популярного итальянского автопроизводителя. Модель в основном продавалась у себя на родине и в странах СНГ. С конвейеров первые экземпляры выехали в 2002 году.

Тогда сборка производилась только в Турции, но, после 2006 года, некоторые детали изготавливались и соединялись в России. В 2005 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого, кроме изменений во внешнем виде, машина получила один новый двигатель.

Сборку модели во всех странах прекратили в 2012 году.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)

1.2 MT 60 л.с. бензин (механика) 9.4 5.7 7.0
1.2 MT 80 л.с. бензин (механика) 9.4 5.7 7.0
1.4 MT 77 л.с. бензин (механика) 8.2 5.0 6.2
1.6 MT 103 л.с. бензин (механика) 11.5 6.5 8. 3
1.2 MT 60 л.с. дизель (механика) 6.0 3.9 4.7

Всего на Fiat Albea изначально устанавливалось три бензиновых мотора. Самым скромным из них был агрегат на 1.2 литра, который, в зависимости от различных доработок, мог развивать либо 60, либо 80 лошадиных сил мощности.

Технические данных этих версий немного различались, а вот расход топлива на 100 км был одинаков.

Равнялся он 7.1 литра.

Далее шел мотор, объем которого 1.4 литра. Он способен был выжать мощность до 77 лошадиных сил. Такая слабость обусловлена наличием всего восемь клапанов на цилиндрах. Все остальные силовые установки имели по шестнадцать клапанов. Зато расход бензина тут в паспорте прописан в 6.3 литра.

Самым большим и мощным бензиновым мотором был агрегат на 1.6 литра. Такой объем позволял ему выдавать пиковую мощность до 103 лошадиных сил. Однако, он имел большой расход, а именно 8.4 литра.

После рестайлинга модели в 2005 году, к этим двигателям добавился еще и дизельный вариант 1.2 литрового мотора. Его мощность удалось форсировать до значения в 95 лошадиных сил. Удивительным было то, что такая конфигурация потребляла всего 6.1 литра топлива в городе и 3.

8 литра на трассе. На все версии ставилась только ручная коробка передач, имеющая пять режимов работы.

Отзывы владельцев

«Когда искал себе новый автомобиль, то вообще не обращал свое внимание на модельный ряд от Фиата. Но вот мне на глаза попалась статья о модели Альбеа, где были отзывы о нем, которые, в основном, являлись положительными. Решил взять автомобиль на тест-драйв. Во время этой поездки мне все понравилось, и я взял машину без особых раздумий.

Выглядит он приятно, да и внутри не плохо сделан, даже комфортно. Места немного, но что-то или кого-то возить я пока не собираюсь, поэтому мне нормально. Понравился мотор, который шустро разгоняет эту машину до приличных скоростей, а топлива ест по минимуму. Трачу не больше 8 литров», — пишет трачу не больше 8 литров», — пишет Роман из Пскова.

«Машина мне досталась от отца, который сменил ее на новый автомобиль. В целом, я доволен транспортом, минусов явно меньше плюсов. Мне нравится мощный мотор, отличное качество сборки, а также внешний вид, хоть машина и не новая, но сохранилась отлично.

Что немного напрягает, так это отсутствие комфорта в салоне, потому что сиденья очень неудобные, а еще шумоизоляция, на которой явно сэкономили. Но зато автомобиль съедает очень мало бензина, что также радует.

Моя норма – 9 литров», — написал Арсений из Волгограда.

«Срочно нужен был автомобиль, но денег на новое что-то не было. Повезло, нашел за копейки эту модель в неплохом состоянии. Вот езжу уже несколько лет не зная бед. Убить его сложно, так как сделан качественно.

Также он имеет хорошую проходимость и отлично управляется. Но салон не доработан, удобств мало, а сиденья как будто деревянные.

Но все равно, автомобилем очень доволен, особенно тем, что мало тратит бензина, около 8 литров», — так отозвался Константин из Липецка.

«Этот автомобиль моим первым, за который я сел после сдачи прав. Не самый лучший вариант, но зато не жалко. Однако, я так привык к машине, что не хочу ее менять. Поменял несколько деталей и теперь спокойно езжу как в городе, так и в дальние поездки.

Жаль, что салон бедноват, так бы вообще упрекнуть не за что было бы производителя. Но за такую стоимость не может быть все идеально. Хорошие впечатления дарит мотор, который бодро тянет, а потребляет мало.

В среднем уходит до 7 литров», — такие слова написал Дмитрий из Пензы.

«Данный автомобиль нам с женой подарили на свадьбу. Мне он не сильно понравился, поэтому думали его продать. Но однажды пришлось срочно ехать в командировку, а ничего, кроме Альберы под рукой не было.

И за время этой поездки я влюбился в машину. Ездовые качества просто идеальны. И рулится хорошо, и едет быстро. А еще и топлива съедает мало.

На дизельном моторе больше 5 литров не тратил», — сообщает Никита из Москвы.

«Автомобиль использую как рабочий. Достался мне он от отца. Чуть занялся его состоянием и теперь спокойно езжу куда нужно. Нигде меня машина еще не подводила.

На ней удобно ездить далеко, так как в салоне достаточно удобно и комфортно, а шустрый мотор позволит не плестись где-то сбоку, а спокойно держать приличную скорость. При этом у него копеечный расход.

Я всегда трачу не больше 8-9 литров в городе и 6 на трассе», так об автомобиле отзывается Андрей из Санкт-Петербурга.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-fiat-albea.html

Датчик коленвала Фиат Альбеа 172 (Fiat Albea)

Датчик частоты вращения Fiat Albea (Фиат Альбеа)

Запчасть:

Датчик управления двигателем Датчик оборотов двигателя albea

986,32 – 2 169,07 RUR

При покупке запчасти для Fiat Альбеа также называют — датчик положения (оборотов коленвала; Датчик управления двигателем; Датчик положения коленвала; Датчик оборотов коленвала; Датчик частоты вращения; Датчик импульсов; Ограничитель частоты вращения коленчатого вала двигателя)

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Bremi 60294 Датчик положения коленвала 1 907,17 руб Показать
FAE 79220 Датчик импульсов 2 436,44 руб Показать
Lucas SEB444 Датчик положения вала 875,55 руб Показать
Lucas SEB444 Датчик положения вала 954,61 руб Показать
Lucas SEB444 Датчик положения вала 1 015,60 руб Показать
FAE 79220 Датчик фазы двигателя fiat 1 581,22 руб Показать
Lucas SEB444 Датчик положения вала 1 301,15 руб Показать
Lucas SEB444 Датчик положения вала 988,77 руб Показать
FAE 79220 Fiat 1 292,16 руб Показать
Lucas SEB444 Датчик положения вала 947,88 руб Показать
Bremi 60294 Датчик положения коленвала 2 287,75 руб Показать
Lucas SEB444 Датчик положения вала 1 137,10 руб Показать
Ruei RUEI04699 Fiat punto ii (188) (99-10) 1 073,34 руб Показать
Bremi 60294 1 558,53 руб Показать
FAE 79220 Датчик фазы двигателя fiat 1 896,75 руб Показать
Facet 90356 Датчик положения коленвала fiat: brava (182) 1.2 16v 80 95-01, bravo (182) 1.2 16v 80 95-01 lancia: y (840a) 1.2 16v (840ag1a) 95-03 2 723,02 руб Показать
Facet 90356 Fiat: brava (182) 1.2 16v 80 95-01, bravo (182) 1.2 16v 80 95-01 lancia: y (840a) 1.2 16v (840ag1a) 95-03 2 884,72 руб Показать
Lucas SEB444 Датчик положения вала 986,32 руб Показать
Patron PE40108 Датчик положения коленвала fiat punto 1.2i 16v 99- 1 250,69 руб Показать
Patron PE40108 Fiat punto 1.2i 16v 99- 1 760,23 руб Показать
Polcar E100020 Индикатор положения коленчатого вала 1 190,21 руб Показать
FAE 79220 Fiat 1 278,71 руб Показать
Facet 90356 Fiat: brava (182) 1.2 16v 80 95-01, bravo (182) 1.2 1 2 169,07 руб Показать
FAE 79220 Fiat 1 362,84 руб Показать
Ruei RUEI04699 Fiat punto ii (188) (99-10) 1 467,21 руб Показать
Bremi 60294 Датчик положения коленвала 1 537,65 руб Показать
FAE 79220 Fiat 1 213,29 руб Показать
Bremi 60294 1 542,31 руб Показать
FAE 79220 Датчик импульсов 3 411,08 руб Показать
Bremi 60294 Датчик положения коленвала 1 494,11 руб Показать
FAE 79220 Fiat 1 261,82 руб Показать
Bremi 60294 Датчик положения коленвала 1шт 1 429,99 руб Показать
Bremi 60294 1 643,77 руб Показать
Facet 90356 Датчик положения коленвала fiat: brava (182) 1.2 16v 80 95-01, bravo (182) 1.2 16v 80 95-01 lancia: y (840a) 1.2 16v (840ag1a) 95-03 1 705,56 руб Показать
FAE 79220 Датчик фазы двигателя fiat 1 327,65 руб Показать
Bremi 60294 1 463,40 руб Показать
FAE 79220 Датчик фазы двигателя fiat 1 238,75 руб Показать
Bremi 60294 1 521,93 руб Показать
FAE 79220 Датчик фазы двигателя fiat 1шт 1 229,99 руб Показать
Lucas SEB444 Датчик положения вала 834,12 руб Показать
Facet 90356 . fiat bravo 00-01/lancia y 1.2 00-03 3 344,41 руб Показать
Patron PE40108 Fiat punto 1.2i 16v 99- 963,49 руб Показать
Facet 90356 Датчик положения коленвала fiat: brava (182) 1.2 16v 80 95-01, bravo (182) 1.2 16v 80 95-01 lancia: y (840a) 1.2 16v (840ag1a) 95-03 1шт 2 039,98 руб Показать
Patron PE40108 Датчик положения коленвала fiat punto 1.2i 16v 99- 827,81 руб Показать
Optimal 07S148 . fiat punto 1.2 16v 99- 1 922,20 руб Показать
Bosch 0261210219 Деталь 3 671,07 руб Показать
Optimal 07S148 Датчик к.вала fiat punto 1.2 16v 99- 1шт 949,99 руб Показать
Optimal 07S148 Датчик к.вала fiat punto 1.2 16v 99- 789,89 руб Показать
Bremi 60294 Fiat brava (182_) 1.2 16v 80 12.98-12.02 1 933,31 руб Показать
EPS 1953356 Деталь 2 304,42 руб Показать
Читайте также:  Датчик температуры двигателя камаз евро

Известно о 76 аналогах запчасти для Fiat Albea Еще у 6 машин такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Чтобы купить ”датчик коленвала 172 Фиат Альбеа для ремонта Вашей машины” на сайте Avto.pro, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • кликните по устраивающему Вас предложению продавца по покупке запчасти, — Вы попадете на новую вкладку с описанием продавца;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и удостоверьтесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”датчик коленвала Альбеа 172, с объёмами двигателя: 1.3, 1.4 л.”, а также наличие детали на складе.

Цены на б/у ДПКВ Фиат Альбеа 172 и стоимость новой запчасти

Вы можете приобрести запчасти на Фиат на маркетплейсе по продаже автомобильных комплектующих АвтоПро, как в розницу, так и оптом. Купить датчик коленвала Albea 172 можно у 70 продавцов по цене от 986.32 RUR до 2169.

07 RUR в городах: Москва, Санкт-Петербург, Рязань, Челябинск, Мытищи, Одинцово, Долгопрудный, Волгоград, Сестрорецк, Краснодар, Нижний Новгород.

Также Вы можете подробнее уточнить наличие запчасти ”датчик положения коленвала Альбеа 172” на складе и возможность доставки в удобное Вам место.

Fiat Albea. Неисправности датчика скорости

содержание      ..     170      171      172      173     ..

Fiat Albea. Неисправности датчика скорости

Признаки неисправности датчика скорости

При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора.

Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена: -спидометр не работает или дает неверные показания; -нестабильный холостой ход; -повышенный расход горючего; -мотор перестает развивать полную мощность.

По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу.

Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».

Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.

Причины неисправности датчика скорости

Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом». Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема.

В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание. Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра.

На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Поломки анализатора

Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство.

А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости: -мигание контрольной лампы на приборной панели; -код конкретной ошибки на экране бортового компьютера; -перерасход горючего; -неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность; -затрудненный запуск мотора; -нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки; -слабая мощность двигателя.

Причины поломки датчика скорости

Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

Нужно внимательно осмотреть провода на наличие обрывов, заломов, оплавлений, нарушений изоляции и исправить все найденные недочеты.

После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью. Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше). Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру.

Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера. Есть еще способ проверки, если отсутствует вольтметр.

Для этого понадобится участие контрольной лампы. Необходимо поднять автомобиль, как в предыдущем способе. С датчика скидывается импульсный провод, после чего запускается двигатель. При помощи лампы необходимо определить «+» и «-». Контролька соединяется с сигнальным проводом, после чего вращаем колесо.

Если в результате этого виден «минус», прибор исправен.

содержание      ..     170      171      172      173     ..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector