Датчик оборотов двигателя для глонасс

Сортировка: По умолчанию Название (А — Я) Название (Я — А) Цена (низкая > высокая) Цена (высокая > низкая) Рейтинг (начиная с высокого) Рейтинг (начиная с низкого) Модель (А — Я) Модель (Я — А)

Показать: 15 25 50 75 100

Датчик оборотов двигателя для глонасс

Датчик контроля угла наклона прост в установке, надежен и имеет низкую стоимость. Да..

4000р.

Датчик оборотов двигателя для глонасс

Видеокамера GALILEOSKY предназначена для установки на транспортные средства и стационарные объекты с..

5000р.

Датчик оборотов двигателя для глонасс

Датчик контроля вращения Данный прибор мониторит количество оборотов движущихся механизмов. С ..

3500р.

Датчик оборотов двигателя для глонасс

ДП-Р01 Это беспроводное устройство определяет наличие и общее число пассажиров в транспорте. Допо..

2500р.

Датчик оборотов двигателя для глонасс

Используется с терминалами, которые поддерживают устройства 1-Wire. Этот датчик температуры не тр..

2000р.

Датчик оборотов двигателя для глонасс

ДМ-03 Датчик контроля моточасов позволяет безошибочно фиксировать работу двигателя и других вибри..

4400р.

Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)

Датчик оборотов двигателя для глонасс

Мы можем представить нашим покупателям специализированные системы контроля. В той области деятельности, которая выбрана нашей компанией, требуется использовать очень специфические группы товаров.

Тем не менее, их применение приносит реальную, вполне ощутимую каждым собственником, пользу. Выгоды их применения становятся наглядными буквально с самого начала работы с ними. Разнообразие датчиков.

Для осуществления разных видов контрольных функций, собственник предприятия может применить разнообразные методы. Личный надзор очень обременителен. А зачастую вообще не возможен.

Поручение надзорных функций кому-либо из подчиненных сталкивается с проблемой лояльности этих людей, а также обязательностью для них исполнения своих профессиональных обязанностей.

Работодатель вынужден опираться на своих сотрудников, не имея возможности оспорить их выводы во многих ситуациях. Но технический прогресс дает возможность заменить человека, со всеми присущими ему слабостями, на приборы.

«GPS датчик» — тот прибор, который, в принципе, полностью способен заменить собой человека. С такой же оперативностью и точностью работает и датчик ГЛОНАСС:

  • Датчик контроля ращения. Иначе, датчик, осуществляющий наблюдение за движением механизма.
  • Беспроводной датчик наличия пассажиров.
  • Датчик температуры 1 WIRE (применяется с поддерживающим терминалом).
  • Датчик двухканальный по контролю за отработанными мотосредством часами. ДМ-03.

Задействовав каждый из предлагаемых средств контроля, собственник способен сэкономить для себя значительные суммы. Преимущества использования каждого конкретного типа датчиков.

Все выше названные разновидности датчиков должны упростить работу компании в своей сфере деятельности. Функциональные возможности каждого из них направлены на улучшение предоставления услуг. Особенности каждого:

Датчик оборотов двигателя для глонасс

  1. Наиболее часто используется для отслеживания перемещения на маршруте транспорта, оборудованного так называемым «миксером», то есть устройством, постоянно перемешивающим некое вещество. К этой категории относятся всем знакомые бетономешалки. С момента загрузки датчик следит за работой всех систем прибора. Таким же образом он применяется в движущихся элементах башенных кранов. Интенсивность работы кранового оборудования определяется при помощи установки датчика на валу лебедки. Еще одним вариантом применения служит установка его на буровом оборудование. Он позволяет по числу оборотов бура определить глубину бурения. Городские службы могут применить его на разбрасывающем песок автомобиле. Все эти возможности предоставляет датчик ГЛОНАСС, цена которого в нашей компании оптимальна.
  2. Датчик фиксирует присутствие пассажира и сообщает о нем в головную контору. Сенсорное устройство крепится на сидение автомобиля.
  3. Датчик температуры, цена которого у нас наиболее приемлема. Вы можете осуществлять контроль за тепловым режимом, как в двигателе, так и остальных зона машины. Купить датчик температуры возможно в нашем офисе, и по интернету.
  4. Измерения вибрации позволяют прояснить параметры работы любого двигателя внутреннего сгорания. Его работа отслеживается по двум различным параметрам. Датчик сообщает через спутник амплитуду и частоту работы двигателя. Комплекс нашего оборудования полностью соответствует современным требованиям.

Дополнительные датчики для системы мониторинга транспорта

Система спутникового мониторинга автотранспорта АвтоГРАФ позволяет подключать дополнительное оборудование и датчики, такие как : датчики уровня и расхода топлива, концевые выключатели и кнопки, тревожную кнопку, датчики работы двигателя и моточасов, микрофоны и динамики громкой связи, дисплей обмена сообщениями с водителем, системы параллельного вождения, спутниковые модемы, внешние модули ГЛОНАСС/GPS/GALILEO, датчики идентификации водителя, датчики пассажиропотока, температурные датчики  и многие другие….

Датчик оборотов двигателя для глонасс

Пример некоторых датчиков

Датчик присутствия пассажира

Датчик оборотов двигателя для глонасс

При помощи датчика присутствия пассажира, Вы всегда будете знать сколько людей находилось в салоне автомобиля в любой момент времени. Датчик присутствия пассажира нашел широкое применении в службах «ТАКСИ», где необходимо отличать движение автомобиля с пассажиром от «холостого» пробега. Датчики присутствия пассажира также применяются в логистических компаниях для недопущения нахождения в кабине транспортного средства «лишних» пассажиров.
Легкость установки датчика присутствия пассажира, его надежность и невысокая стоимость, позволяют решить задачу по контролю за находящимися в салоне автомобиля пассажирами в кратчайший срок и при минимальных финансовых затратах.

Датчик учета моточасов

Датчик оборотов двигателя для глонасс

Уникальность нашего датчика контроля моточасов двигателя состоит в том, что работа двигателя определяется по анализу амплитудно-частотной характеристики вибрации, возникающей при работе двигателя. Датчик моточасов нельзя обмануть. Датчик моточасов прост в установке, не тредует настройки, надежен и имеет низкую стоимость.
Датчик моточасов необходим там, где списание топлива на работу техники производится по отработанным моточасам. Это дорожная техника, экскаваторы, бульдозеры и т.д. Как правило, затраты на установку датчика контроля моточасов окупаются в первый день работы техники, с установленным на ней датчиком контроля моточасов.

Датчик вращения

Датчик оборотов двигателя для глонасс

Выпускаемые нами датчики вращения отличаются от аналогичных датчиков надежностью, большим функционалом, удобным монтажом и низкой ценой.

Датчик угла наклона

Датчик оборотов двигателя для глонасс

Датчики температуры

Датчик оборотов двигателя для глонасс

Аналоговый датчик температуры используется с терминалами, имеющими аналоговый вход.

Внимание!!! Проконсультируйтесь со специалистами нашей компании  по возможности подключения датчиков на Вашем транспортном средстве. Контактный тел.: (3412) 90-48-40, 8-912-765-78-97

Обороты двигателя — OmniDoc

  • Во вкладке «Настройки» выберите из списка раздел «Входы».
  • В разделе «Обороты двигателя»:

    Датчик оборотов двигателя для глонасс
    Датчик оборотов двигателя для глонасс

  • «Источник данных» – выберите тип сигнала. Возможные значения:
  • «Выключен»
  • «Ключ зажигания»
  • «Шина CAN»
  • «Вход оборотов» (только для Omnicomm Profi, Profi Wi-Fi, Profi 3G)
  • «УВ1 частотный» (только для Omnicomm Smart)
  • «УВ2 частотный» (только для Omnicomm Light)

При выборе в качестве источника данных универсального входа необходимо произвести его настойку. Для автоматической настройки универсального входа частотного типа в программе Omnicomm Configurator нажмите кнопку «Настроить УВ».

Проверьте наличие сигнала. В поле «Текущее значение оборотов» должно отображаться значение, отличное от нуля. При отсутствии сигнала включите подтяжку.

Калибровка входа оборотов в программе Omnicomm Configurator

Заведите двигатель ТС. Отрегулируйте обороты двигателя таким образом, чтобы уровень оборотов был постоянен в течение всего процесса калибровки.

Во вкладке «Входы» нажмите ссылку «Калибровать». Откроется окно:

Датчик оборотов двигателя для глонасс

«Обороты двигателя» – введите число оборотов двигателя по показаниям тахометра. Запустите калибровку оборотов, нажав кнопку «Начать калибровку». Подождите 15 сек. Нажмите кнопку «Закончить калибровку».

  1. Программа Omnicomm Configurator автоматически вычислит коэффициент пересчета.
  2. Сохраните коэффициент пересчета в терминале, нажав кнопку «Записать в устройство».
  3. Подключение тахометра к Терминалам Omnicomm Profi, Profi Wi-Fi, Profi 3G и Optim производите согласно схеме:

    Датчик оборотов двигателя для глонасс

  4. Местом подключения к тахометру должна являться точка в электрической сети ТС, в которой частота импульсного сигнала пропорциональна частоте оборотов двигателя.

Двухканальный датчик контроля моточасов ДМ-03 | Автосенсор

Цены
Количество комплектов от 100 от 75 до 99 от 60 до 74 от 45 до 59 от 30 до 44 от 15 до 29 до 14
Цена ДМ-03 (руб) 2900 3045 3190 3335 3480 3625 3770

Обратите внимание: указана цена при оформлении заказа через личный кабинет.
При оформлении заказа через менеджера, к указанной стоимости будет добавлено 2%.

Читайте также:  Двигатель a15mf технические характеристики
Совместимые устройства
USB-Радиопрограмматор
Прошивки
Скачать прошивку для ДМ-03

Датчик оборотов двигателя для глонасс

Назначение и принцип работы датчика
Датчик предназначен для определения состояния (работа/остановка) двигателей внутреннего сгорания и других механизмов, признаком работы которых является вибрация.
Датчик настраивается по двум независимым каналам. Например, первый канал сигнализирует о факте работы двигателя, второй канал – сигнализирует о выходе двигателя с холостых на рабочие обороты*.
Датчик анализирует амплитудно-частотную характеристику вибрации и передает сигнал состояния двигателя на терминал спутникового мониторинга. 
Два выхода датчика работают по схеме «открытый коллектор». Состоянию включения выхода соответствует замыкание выхода датчика на «массу» (минус питания).
Для сигнализации по «плюсу» питания используйте оптопару.
Особенности датчика контроля моточасов
Датчик моточасов нельзя обмануть. Уникальность нашего датчика контроля моточасов состоит в том, что работа двигателя определяется по анализу амплитудно-частотной характеристики вибрации, возникающей при работе двигателя.
Каждый из выходов настраивается на определенную частоту и амплитуду вибрации, которые возникают при работе двигателей и механизмов. Благодаря этому, датчик может быть настроен так, чтобы фиксировать определенные режимы работы двигателя. Это могут быть определенные обороты двигателя или работа двигателя под нагрузкой*.
Датчик моточасов прост в установке, надежен и имеет низкую стоимость.
Датчик имеет пломбируемое крепление, что исключает несанкционированное вмешательство в работу датчика.
Настройка датчика осуществляется дистанционно с помощью USB-Радиопрограмматора и программы-конфигуратора ASconfig.
Сфера применения датчика контроля моточасов
Датчик моточасов необходим там, где списание топлива на работу техники производится по отработанным моточасам. Это дорожная техника, экскаваторы, бульдозеры и т.д. Как правило, затраты на установку датчика контроля моточасов окупаются в первый день работы техники.
 Технические характеристики датчика контроля моточасов
Диапазон рабочих температур от -40 до + 80 С
Режим работы датчика Продолжительный
Напряжение питания датчика от 9 до 36 В
Количество независимых сигнальных выходов датчика 2
Сигнальные выходы датчика Открытый коллектор
Максимально допустимый ток в сигнальной цепи 50 mA
Ток потребления датчика, не более 50 mA
Степень защиты датчика и сенсора IP 67
Гарантийный срок службы датчика 24 месяца
Комплектация датчика контроля моточасов
Датчик оборотов двигателя для глонасс Блок датчика контроля моточасов ДМ-03 1 шт
Длина кабеля 5 м
Гофра на кабеле 4 м
Держатель предохранителя 1 шт
Предохранитель 1 А 1 шт
Стяжки крепления кабеля 10 шт
Пломба пластиковая 1 шт
Пломба-наклейка 1 шт
Приспособление для пломбирования гаек М5 2 шт
Гайка М5 2 шт
Винт М5х30 2 шт
Схема подключения датчика моточасов к терминалу
Датчик оборотов двигателя для глонасс

ПРИМЕЧАНИЕ. При срабатывании, датчик может подавать на терминал плюсовой сигнал. Для этого необходимо использовать оптопару. 

Подключение датчика
Цвет провода Выводы датчика Описание
Желтый Питание Плюс питания
Коричневый Питание «Масса» (Минус питания)
Белый Выход №1 Состояние двигателя (программируется)
Зеленый Выход №2 Состояние двигателя (программируется)

Для увеличения тока коммутации дискретного выхода к нему возможно подключать реле.
Внимание! При подключении реле к дискретному выходу необходимо параллельно обмотке реле подключать защитный диод для гашения импульса самоиндукции, возникающего при выключении. Диод подключается в обратном направлении, рабочий ток диода должен быть не меньше полуторакратного тока удержания реле.

Схема подключения реле
Датчик оборотов двигателя для глонасс

УСТАНОВКА ДАТЧИКА 

Надежно закрепите датчик на контролируемом двигателе или механизме.
ВНИМАНИЕ! Не допускайте контакта датчика или соединительного кабеля с частями двигателя, нагревающимися более 100 С.
Подсоедените датчик к терминалу.
Подайте питание на датчик через предохранитель 1 А.

Произведите настройку датчика, согласно инструкции.

Установите пломбы, контролирующие несанкционированное вмешательство в установку и работу датчика.
Датчик готов к работе.

Вид и комплектация системы ГЛОНАСС в автомобиле

Глонасс – ведущая российская система для отслеживания перемещения автомобилей. Это единственная в мире бесплатная разработка, предусмотренная для мониторинга автотранспорта в логистических процессах. Для функционирования Глонасс используется 24 спутника.

Как проверить наличие ГЛОНАСС в машине

Согласно распоряжению правительства России, все автомобили оборудуются системой Глонасс уже на этапе сборки на производстве. Устанавливается устройство на:

  • легковые («Газель, «Лада Ларгус» и т.д.), грузовые автомобили;
  • пассажирские автобусы.

Решение комиссии ТС (Таможенного Союза) № 877 содержит положения, согласно которым с 1 января 2017 года установка программы навигации обязательна на машины даже в простой комплектации на автомобильных заводах.

Датчик оборотов двигателя для глонассTeltonika FMA120 – ГЛОНАСС-терминал

С 2020 года невозможна продажа авто между частными лицами без системы Глонасс или «Эра-Глонасс». Кроме того, выдача техпаспорта без данного оборудования исключена. Следовательно, цифровым устройством должна оснащаться каждая машина.

Актуален вопрос о том, как выглядит Глонасс в машине. Трекеры и датчики слежения имеют достаточно большие размеры, поэтому обнаружить их несложно.

Способы проверки наличия системы Место проверки наличия системы
Поиск цифрового устройства Осматриваются:

  • салон автомобиля – верхняя часть со стороны водителя,
  • пространство под обшивкой сидений,
  • багажное отделение,
  • колесные арки,
  • пластиковые детали салона,
  • пустоты в дверях,
  • подкапотное пространство вблизи от аккумулятора либо предохранителей,
  • дно (днище),
  • прочие пустоты и свободные пространства.
Поиск механических повреждений Производится визуальный осмотр пластиковых деталей и элементов из металла на наличие царапин, сколов. Как правило, в результате демонтажа и повторного монтажа остаются механические повреждения.
Поиск цифровым способом Понадобится сканер, считывающий радиочастоты, или прибор, распознающий низкие токи от электропроводки.

Главное устройство – это терминал (трекер). Головной блок имеет датчик, который передает сигнал на сеть из множества спутников на орбите земли. Они определяют местоположение объекта. Трекер принимает информацию от спутников, обрабатывает, генерирует итоговые данные и передает на удаленный компьютер.

Компоненты системы ГЛОНАСС

Компоненты системы – различные датчики, трекер, CAN-считыватель данных. Можно сказать, что «выглядит» Глонасс в автомобиле как набор датчиков в салоне, а также на корпусе. Сенсоры монтируются внутри транспорта и на главных механических элементах легковой или грузовой машины в зависимости от задач, поставленных заказчиком.

НА ЗАМЕТКУ. Компоненты располагаются в любом месте салона, имеющем пустоты.

Датчики (сенсоры) позволяют избежать:

  • слива топлива из бака;
  • поездок вне маршрутов;
  • правонарушений;
  • потери авто в случае угона (хищения);
  • некорректных маршрутов – благодаря оптимизации пути снижается износ автомобиля, сокращаются издержки.

Координаты, сгенерированные на основе сигналов спутника, отображаются как информация на электронной карте. Таким образом формируется анализ работы машины. Кроме того, Глонасс позволяет диспетчеру, владельцу транспорта увидеть в любое желаемое время ее местоположение.

Данные формируются в виде:

  • таблиц;
  • графических изображений;
  • текста;
  • цифр.

Информация, данные отображаются в специальной программе диспетчера. Она устанавливается на компьютер и подключается к системе. Последняя передает данные о:

  • скорости движения;
  • месте и времени правонарушения;
  • количестве и времени остановок автотранспорта;
  • уровне топлива в баках;
  • манипуляциях с автомобилем.

Стоит отметить, что даже при отключении одного из сенсоров от питания его работа поддерживается продолжительное время встроенным в корпус аккумулятором. Датчики опечатаны, соответственно, имеют индивидуальные пломбы ГЛОНАСС. Кроме того, они обладают накопительной памятью. Даже если датчики отключатся, встроенная система учета зафиксирует время выключения и последующего их запуска.

Чтобы лучше понять, как выглядит эта система, следует рассмотреть ее компоненты более детально. В стандартной комплектации их 8.

Трекер

Контроль с помощью GPS-трекера повышает эффективность эксплуатации машины. Прибор является основным, центральным компонентом отслеживания, а также сбора и генерации технической информации об автомобиле. В среднем имеет размеры 45 × 25 × 12 мм. Он передает информацию в виде SMS через GSM-сети в формате 4G. Сообщения, как правило, платные.

GPS-трекер

Датчик контроля температуры

Считывает информацию о температуре в рефрижераторе. Предназначен для контроля условий хранения и перемещения груза с заданным режимом. Сенсор беспроводной, устанавливается в будке рефрижератора. Работает на основе Bluetooth, выглядит как черный пластиковый прибор.

Читайте также:  Слабые места и недостатки skoda octavia 2

Датчик присутствия пассажира

Выполняет функцию по учету пассажиров в салоне. Датчик контролирует:

  • количество часов нахождения водителя, пассажира в салоне;
  • количество часов отсутствия водителя, пассажира в салоне.

Датчик встроен в подушки сиденья. Это плоское маленькое устройство из пластика с коротким проводом и типовым разъемом для подключения к источнику электропитания в панели авто. Определяет местоположение человека в салоне, вычисляет номер сиденья, которое он занимает.

Датчик уровня топлива

Выглядит как трубка, длина соответствует глубине топливного бака. Разновидности сенсора топлива:

  • проточные;
  • погружаемые;
  • ультразвуковые.

Устанавливается в топливном баке, если это трубка, или под ним, если это считывающий прибор. Датчик измеряет расход горючего вещества, определяет уровень потребления при нагрузке и без нее.

Датчик контроля моточасов

Распознает холостую работу двигателя, фиксирует время при его выключении. Позволяет рассчитывать точную дату и время доставки груза, провести анализ пути следования и в итоге перестроить маршрут с целью минимизации издержек.

Выглядит как небольшой пластиковый перпендикулярный короб около 7 см в длину, черного цвета, с длинным проводом. Имеет экран, на который выводятся показатели моточасов.

Датчик угла наклона

Определяет местоположение авто относительно центра Земли. Определяет перевороты при аварии, вычисляет угол наклона объекта при движении на возвышенности или с возвышенности с целью перерасчета расхода топлива.

Выглядит прибор как черный пластиковый плоский короб. Его размер сопоставим с двумя монетами в 5 рублей.

Датчик контроля вращения

Контроллеры расположены на устройствах с элементами вращения. Состоят их двух деталей – магнита и считывающего модуля.

Устанавливаются на:

  • бетоносмесители;
  • буровые установки;
  • пескоразбрасывающие установки на машинах коммунальных служб.

Контроллеры высчитывают количество оборотов вращающегося устройства с привязкой ко времени и географическому положению машины. Считыватель устанавливается на стационарной части авто, магнит – на вращающемся элементе (цистерне).

CAN-считыватель данных

Задача элемента – оптимизация эксплуатации компонентов автомобиля. Происходит считывание данных с CAN-шины транспорта. Выглядит прибор как пластиковый короб небольшого размера, работает бесконтактно (CAN-Low и CAN-High).

Датчик оборотов двигателя для глонассCAN-считыватель данных

Кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС

ЭРА-ГЛОНАСС – платная система. Устанавливается в салоне авто в верхней его части рядом с выключателем источника освещения со стороны водителя. Выглядит как кнопка, на которой написано «SOS».

Датчик оборотов двигателя для глонассЭРА-ГЛОНАСС

Прибор использует в работе сим-карту. В экстренной ситуации сигнал, сгенерированный с помощью нее, обязаны принимать любые доступные на территории операторы связи. При нажатии на кнопку мгновенно устанавливается соединение с центром экстренной службы. Поддерживается связь с диспетчером с помощью встроенного динамика и микрофона.

«Эра-Глонасс» оборудована:

  • антенной в комплекте с кабелем;
  • модемом;
  • навигационным модулем – головным операционным модулем.

Антенна проводит GSM-сигнал, по которому определяется движение автомобиля. Если сенсоры фиксируют переворот транспортного средства, а также сильный удар, кнопка срабатывает автоматически.

Установка оборудования на автомобиль

Оборудование для мониторинга транспорта должны устанавливать специалисты, самостоятельный монтаж не рекомендован. Если возможности обратиться к профессионалам нет, работу можно выполнить и своими силами.

Сначала следует посмотреть, как выглядит Глонасс в автомобиле, как производится монтаж оборудования, ознакомиться с фото, видео.

Потребуется разобрать часть салона в машине, далее следует снять детали корпуса снаружи.

Установка систем обычно длится 2 часа. Сначала необходимо в салоне демонтировать бортовую панель. Установить головной блок можно в любую из пустот панели.

Далее необходимо:

  • обесточить авто;
  • демонтировать обшивку автосалона и съемные детали снаружи;
  • смонтировать антенну;
  • установить антенну параллельно плоскости земли, активный ее элемент расположить вверх;
  • установить по салону и внешнему корпусу необходимые датчики;
  • подключить электропровода контактных сенсоров к электрическому узлу в бортовой панели, например, в гнездо питания магнитолы.

По окончании установки следует подключить электропитание в салоне. Необходимо проверить корректность работы приборов, при выявлении недостатков заново настроить программное обеспечение. Также важно знать, как пользоваться ГЛОНАСС в автомобиле.

Российская система Глонасс стала неотъемлемой частью успешной организации логистических процессов. На мировом рынке навигационных программ она показала себя как надежная, качественная цифровая разработка. Система синхронизируется с англоязычным оборудованием.

Как обмануть ГЛОНАСС — подробная инструкция

13.12.2018

Сегодня в интернете по запросам «Как обмануть ГЛОНАСС», «Обманываем GPS», «Как обмануть датчик топлива» и т.п. можно найти массу инструкций, видеороликов и прочей информации.

Но давайте проясним сразу – большинство этих историй вовсе не про обман системы мониторинга транспорта и контроля расхода топлива. Они – про обман человека, занимающегося анализом данных, полученных от такой системы.

В этой статье мы рассмотрим популярные способы так называемого «обмана ГЛОНАСС и GPS» и методы обнаружения такого обмана.

В попытках обмануть устройство мониторинга транспорта водители преследуют три цели:

  • Скрыть местоположение автомобиля во время выполнения «левых» рейсов или нарушения штатного расписания движения;
  • Скрыть факт хищения топлива;
  • Показать контролирующим органам несуществующую работу (например, работу по очистке дорожной поверхности).

За определение местоположения транспорта в устройствах GPS/ГЛОНАСС мониторинга отвечает модуль, состоящий из микросхемы приёма координат (GPS-модем) и GPS-ГЛОНАСС антенны. Единственный известный способ повлиять на работу GPS-модема – использование различных «глушилок». Зачастую, в качестве такой глушилки используется FM-модулятор, настроенный на определённую частоту.

В случае, если на транспортном средстве установлен бортовой контроллер GPS/ГЛОНАСС старого образца, такой способ обмана (использование модулятора) действительно работал.

Современные бортовые контроллеры «АвтоГРАФ-GSM» не подвержены влиянию кустарных глушилок и FM-модуляторов, поэтому использование современного оборудования «АвтоГРАФ» страхует вас от подобных ухищрений водителей.

Ну а на бортовых контроллерах старого образца подобные манипуляции можно отследить в диспетчерском программном обеспечении. Признаки таковы:

  • Сигнал исчезает только когда технику использует определённый водитель;
  • Сигнал пропадает не сразу, а лишь через какое-то время после начала рейса, и также внезапно может появиться.

Выяснить точно, что водитель пользуется глушилкой, можно отправив с ним в рейс контролёра. Как правило, при езде с проверяющим человеком, оборудование волшебным образом начинает работать без сбоев.

Тем не менее доказать использование глушилки очень сложно, поэтому рекомендуется заменить старое оборудование на современные аналоги.

Системы мониторинга автотранспорта «АвтоГРАФ» — отличный выбор для решения подобной проблемы.

Манипуляции с антенной – более распространённый вариант махинаций. Начнём с того, что контроллеры GPS бывают с внешней и внутренней антенной. В случае, если антенна внутренняя, повредить её можно только полностью выведя из строя бортовой контроллер.

А если устройство сломано и не передаёт данные – это сразу увидит диспетчер, а мастер, производящий осмотр оборудования, легко обнаружит его злонамеренную порчу.  Т.к.

бортовой контроллер чаще всего устанавливается под приборную панель, вариант перекрытия сигнала к внутренней антенне изготовленным из металла «щитом» маловероятен.

Но иногда, из-за особенностей конструкции транспорта, необходимо использовать контроллер с внешней антенной. Манипуляции с внешними антеннами ГЛОНАСС/GPS бывают следующие: перекрытие навершия антенны металлическим «щитом» (изготовленная из металла коробочка размером примерно со спичечный коробок) и прокол провода антенны иглой.

Прокол антенны легко обнаружить при визуальном осмотре, и, если таковой имеется – заставить водителя заменить антенну за свой счёт (после чего, как правило, антенна более не выводится из строя). Признаки использования металлического щита такие же, как и описанные выше признаки использования глушилки (т.к.

щит водитель, скорее всего, забирает с собой, а не оставляет его в транспортном средстве). Способы выявления, соответственно, идентичные.

Читайте также:  Вентилятор включатся при холодном двигателе инжектор

Перейдём к манипуляциям с топливным датчиком. Собственно, обмануть топливный датчик нельзя – его можно или сломать (а обрыв проводки или физическая поломка самого датчика легко обнаруживается при осмотре техники механиком или монтажником систем мониторинга), или заставить «сбоить» и «врать» различными ухищрениями не с самим датчиком, а с топливным баком транспортного средства.

Чего только не повидали монтажники систем мониторинга: и специальные замятия топливных баков, чтобы топливный датчик стал упираться в дно бака, и подбрасывание в бак металлических гаек, и даже надувание внутри бака колёсных камер.

Манипуляции с подбрасыванием в бак предметов часто производятся с целью физически уменьшить объём бака на какое-то количество литров. Например, имеем бак на 200 литров. Допустим, внутри бака есть какой-то предмет (или несколько), уменьшающий объём бака на 10 литров.

Тогда при заправке 100 литров топлива, датчик покажет 110 литров, и можно недоливать часть топлива в бак, а лить остаток в канистру (понятно, с какой целью).

Обнаруживается такая манипуляция просто – диспетчер увидит, что у транспортного средства увеличился расход (топливо ведь не только быстрее «прибывает» в топливный бак, но и убывает с равно увеличенной скоростью), после чего ТС должен осмотреть механик. А обнаружение в топливном баке посторонних предметов – это уже повод уволить водителя по статье.

Ещё часто что-то подкидывают в бак не с целью уменьшить его ёмкость, а с целью помешать работе датчика (металлический предмет должен соприкасаться с топливным датчиком). Такое тоже элементарно вычисляется диспетчером – он сразу увидит «зависания» топливного датчика, после чего должен будет принять соответствующие меры (назначить осмотр транспортного средства).

Ну и самый любимый водителями способ обмана – сливы через систему возврата топлива в бак, т.н. «сливы через обратку».

В шланг возврата вставляется «капельница», шланг которой опускается в канистру или ведро, и топливо из бака медленно утекает прямо во время работы транспортного средства.

При такой схеме обмана диспетчер должен заметить возросший расход транспортного средства, и принять соответствующие меры.

[embedyt] https://www.youtube.com/watch?v=bqazLEsie70[/embedyt]

Наша компания предлагает использовать топливные датчики «Техноком-TKLS», существующие в вандалозащитном и взрывозащитном вариантах, наиболее устойчивые ко всем имеющимся видам манипуляций.

Последний вид манипуляций – это обман «ГЛОНАСС» с целью сымитировать выполнение какой-либо работы.

Например (и это реальная история из жизни), можно очень медленно проехать по дороге, предварительно переставив бортовой контроллер на автомобиль, используемый для обмана, как будто это едет каток, укладывающий асфальт, или автогрейдер, выполняющий задание. Или другой случай: снегоуборочная машина ездит по территории с поднятой щёткой.

[embedyt] https://www.youtube.com/watch?v=jftS_7KAGxA [/embedyt]

[embedyt] https://www.youtube.com/watch?v=C2k0WihZPW0 [/embedyt]

Как правило такое делают с целью обмануть не руководство предприятия, а какой-либо государственный контролирующий орган. Такой обман вычислить невозможно, т.к. это и не обман вовсе – устройство мониторинга фиксирует реальное местоположение и реальную скорость.

Но такого обмана можно избежать, установив на технику в купе с бортовым контроллером дополнительные датчики работы механизмов. Тогда у диспетчера появляется возможность не только отслеживать скорость и местоположение техники, но и непосредственно видеть, использовался ли нужный для выполнения работ механизм (отвал, щётка, насос, ковш экскаватора и т.п.).

ГК «Бизнес навигация» предлагает к монтажу следующие датчики для отслеживания работы механизмов:

  • Датчик снятия сигнала с кнопки (позволяет увидеть, нажата ли кнопка включения механизма);
  • Датчик работы механизма «Техноком» (позволяет считывать обороты двигателя при включении навесного оборудования);
  • Датчик угла наклона (позволяет отслеживать работу механизмов и рычагов, изменяющих угол, например, работу ковша экскаватора);
  • Адаптер «CAN-LOG» (позволяет снимать параметры с бортового компьютера транспортного средства и контролировать параметры, наблюдаемые на приборной панели транспорта).

Подводя итог можно сказать следующее: если на предприятии имеется сотрудник, который контролирует работу техники в специальном программном обеспечении, понимает процессы, отображаемые в этой программе и знает, что делать с полученной информацией – обмануть «ГЛОНАСС» на таком предприятии невозможно.

Список статей

Датчик оборотов двигателя

Единый номер телефона 8(800)444-39-36 

Датчики оборотов двигателя для осуществления мониторинга работы транспорта

Датчик оборотов двигателя является электронным устройством, которое позволяет осуществлять подсчёт оборотов, сделанных двигателем автомобиля, грузового транспорта или спецтехники за определённое количество времени, преобразует полученную информацию в импульсный сигнал и передаёт их регистрирующему устройству. Число переданных импульсов пропорционально числу сделанных двигателем оборотов. Это позволяет осуществлять мониторинг транспорта владельцам и оптимизировать работу транспортных цехов.

Наличие специального дискретного выхода, замыкающегося на землю во время работы двигателя и размыкающегося при отсутствии оборотов, обеспечивает исправную работу автотехники.

Функции датчика оборотов двигателя цифровой «TK-RPM» (RPM-SENSOR)

Датчик оборотов двигателя позволяет осуществлять отслеживание транспорта по следующим параметрам:

  • обороты ДВС,
  • моточас работы двигателя,
  • определение нагрузки на ДВС,
  • более точное определение на малоподвижной технике (расход топлива). 

Заказать датчик оборотов двигателя

Технические характеристики цифрового датчика оборотов двигателя «TK-RPM» (RPM-SENSOR)

  • Тип: открытый коллектор
  • 1 x дискретный выход: индикация работы двигателя
  • 1 x дискретный выход: делитель входной частоты на 10

Электрические характеристики

  • Напряжение питания: 7.5…40 В
  • 31 х 26 х 12 мм
  • Длина кабеля: 1.2 м

Как купить датчик оборотов двигателя цифровой «TK-RPM» (RPM-SENSOR)?

Купить датчик оборотов двигателя, цена которого будет выгодной для вас, можно на нашем сайте или в одном из сервисных центров, обратившись по телефонам в Екатеринбурге 8(343)328-39-36, в Ханты-Мансийске 8(3467)22-30-60, в Губкинском 8(3496)45-68-84. Монтаж датчиков оборота двигателей на автомобильную, грузовую и спецтехнику в компании «ЭрКас» даёт возможность предприятиям осуществлять контроль транспорта и оптимизировать работу транспортных парков.

Подключение дополнительного оборудования и датчиков

Защита от скачков напряжения и перегрузок

Стабильная работа при температурах от -40 °С до +85 °С

Датчик оборотов ДО-10.A

Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов.

Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей.

Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.

Изучив предложения, мы провели тестовые установки оборудования. Результатом стало сотрудничество с компанией «Ставтрэк». Почти сразу после внедрения половина водителей уволились…

С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.

ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.

Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.

В целом мы можем констатировать, что сотрудничествотво с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия. Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией

Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!

Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector