Датчик расхода воздуха митсубиси паджеро двигатель 6 ж 72

14.10.2005

Когда вы дочитаете эту статью до конца, то  будете смеяться. Или улыбаться. Потому что описанная неисправность окажется до банальности простой и понятной. Но  это будет только в конце той работы, которую проделал московский Диагност Федор Рязанов ( 8 — 905 — 777 — 81 — 24 ) Мы уже говорили о том, что на нашем «диагностическом поле» есть Диагносты, а есть и «ремесленники от диагностики». Эта категория людей особенно опасна для владельцев автомобилей. Обладая поверхностными знаниями и «победив» однажды какую-то неисправность, они считают, что уже «поймали Бога за бороду», приобретают профессорский вид и менторскую манеру разговора с Клиентом и считают, что их работа уже — «дорогого стоит». Именно такие люди и создают отрицательный имидж для тех Диагностов, которые своим потом и головной болью зарабатывают  «хлеб насущный»… Приблизительно такая же история произошла с владельцем автомобиля Mitsubishi, который ездил на джипе с двигателем 6G72. Собрался человек в отпуск. На Юга. Будучи «просто водителем» он относительно поверхностно разбирался в работе своего автомобиля, но почувствовать, что двигатель работает «как-то не так»,  все же смог. С тем и приехал в «серьезный» автосервис, который везде дает рекламу как «полудилер отMitsubishi». Знаете, как они говорят: » Мы  самые крутые джипари!». Ну-ну…

Загнал человек автомобиль в ремонтную зону и все — его попросили подождать в другом помещении, чтобы «не мешать творческому процессу ремонта его автомобиля». Через несколько часов автомобиль выгнали на улицу. Развели руками: » Странный у вас автомобиль! Ни с того, ни с сего стал он у вас работать как-то совсем уж неправильно…». Это называется: «Сразу перевести стрелки».

И действительно: на панели приборов ярко и настойчиво горел транспарант CHECK, двигатель работал с перебоями, вот-вот заглохнет, даже тронуться с места было нельзя: «дерг-подерг» и глохнет.

Клиент знал, какие винты надо «накрутить», чтобы «добавить оборотов», что он и сделал. Приехал домой и «плотно сел» на сотовый телефон, обзванивая  знакомых и магазины с тем, чтобы заказать «мозги» на свой автомобиль, потому что в этом «сервисе» их «приговорили».

Сказали, что «перепробовали все, заменили несколько «Мафов» ( MAF-sensor), ставили «заведомо исправные с рабочих машин», а неисправность осталась…».

Легче всего и проще всего сделать вот так — развести руками, сочувственно покивать, взять деньги за «проведенную диагностику и попытки реанимировать мертвый автомобиль» и распрощаться с Клиентом. Главное здесь — не забыть «взять денежку»… А там «трава не расти». Сталкивались вы с таким «ремонтом»? Согласно киваете головой… Все правильно. Потому что сейчас найти «нормального» Диагноста так же трудно, как и много лет назад. Нет, они не «вымерли». Но их мало. Буквально единицы. А если говорить точнее, то расклад окажется таким : «Один Диагност на несколько сотен Ремесленников».

Система самодиагностики  «говорила» о неисправности MAF-sensor. Действительно, на первый взгляд  этот сенсор   был «мертвым»:  при работе двигателя на ХХ и сканер, и подключенный впоследствии осциллограф, показывали «ноль герц», хотя должно  быть около 30 — 35 Герц при работе на холостом ходу.

Датчик расхода воздуха митсубиси паджеро двигатель 6 ж 72

                       фото 1 — предварительно определенный «виновник неисправности».

Да, первоначально все «уперлось» именно в этот сенсор, потому что все указывало на его неисправность.

И кроме того, выявилась интересная и довольно странная закономерность, которой быть не должно — связь MAF-sensor и TPS (датчик положения дроссельной заслонки). Если TPS был в положении ON, то MAF-sensor не работал.

Но стоило только чуть тронуть педаль газа (сканер показывает: «TPS — OFF»), как — о чудо!,- MAF-sensor начинает работать! А такой «закономерности» быть не должно.

Ну никак  сенсор и этот датчик не могут быть «завязаны» вместе таким образом, чтобы от положения педали газа зависела  исправность MAF-sensor.

Здесь была какая-то «непонятность», какая-то другая «зависимая закономерность» этих двух «девайсов», но какая — ? Такая неисправность уже заинтриговала и отказаться от проведения диагностики Федор Рязанов уже не мог, хотя, сколько это займет времени ,- сказать трудно, а за воротами начинают скапливаться «очередники» на проведение диагностики…            … Это уже третья  подряд статья, в которой мы пытаемся  немного порассуждать о принципах и методах проведения Диагностики.  В первой статье говорили о Дмитрии Юрьевиче, во второй об Александре Павловиче Чувилине, а сейчас скажем несколько слов о том, как «видит» проведение диагностики Федор Рязанов. Как и Чувилин, он также не любит торопливость в работе. Но любит копаться с «головняками», то есть, с такими автомобилями, с такими неисправностями, над которыми надо «поломать» голову. Здесь можно привести такой забавный случай: по автосервису, где он работает и где еще не привыкли к его стилю работы, однажды прокатилась тихая паника: «Федор «спекся», завалился машинами, не справляется, что делать?!!». Действительно, около ремонтного бокса стояло несколько автомобилей. Они стояли, но, как это ни абсурдно  звучит — «они ремонтировались». Хотя капоты были закрыты и вокруг не было ни одного человека. А Федор Рязанов в это время был в боксе и занимался другими автомобилями. Ремонтировались? Именно так. Потому что «головняки» так и ремонтируются:  «…ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ? А мы остановимся, отойдем и займемся другим вопросом». А этот, нерешенный, пусть пока что «созревает» в голове.       «Отфутболить» Клиента, заморочить ему голову словами о «глубокой  электронике» — нет, так Федор никогда не поступает и не поступал. Да, в какой-то степени это иногда накладно — разбираться с «головняками», от которых уже отказались все мастерские, потому что Денег это приносит практически столько же, сколько и «плановые» автомобили. Но без такой работы нельзя.

Потому что в таком случае не будет никакой «работы мыслей», а «извилины постепенно выпрямятся»…

Конечно, остается только удивляться тому, почему этот автомобиль «отфутболили» из «полудилерской» автомастерской. Может быть, по причине «выпрямления извилин»? Любую неисправность можно «вычислить и вылечить», для этого надо иметь только одно условие — Время. Как и здесь.

Стоило только снять MAF-sensor и…дунуть на него. А краем глаза смотреть на показания осциллографа и мотортестера.

И что вы думаете? Сенсор работал. Исправно и стабильно. Ну а далее уже — «дело техники», как говорится. Ладонью закрывается впускной коллектор, а двигатель…так и продолжает работать.

  • Все правильно, причина банальнейшая: «Подсос».
  • Когда сняли головку блока цилиндров, то увиделось вот что, посмотрите:

Датчик расхода воздуха митсубиси паджеро двигатель 6 ж 72

— остатки прокладки буквально «прикипели», пришлось их «отдирать». А сама «прокладка» ( все правильно, писать это слово надо только в кавычках), была вот такого вида:

Датчик расхода воздуха митсубиси паджеро двигатель 6 ж 72

                                 фото 3

А на нижнем фото — увеличение, чтобы вы увидели «состав» этой «прокладки»:

Датчик расхода воздуха митсубиси паджеро двигатель 6 ж 72

                               фото 4

Скорее всего, это «что-то типа паронита». И скорее всего — «паронита общего назначения» марки ПОН, который буквально «рассыпался» от «вредных» воздействий, поэтому на него и нанесли «толстый-толстый» слой герметика:

Датчик расхода воздуха митсубиси паджеро двигатель 6 ж 72

                       фото 5

С двух сторон. А для «надежности», густо-густо измазали герметиком поверхности ГБЦ и блока цилиндров. И теперь уже трудно сказать, в какой «автомобильной мастерской»  вот так «поранили» ГБЦ:

Датчик расхода воздуха митсубиси паджеро двигатель 6 ж 72     Датчик расхода воздуха митсубиси паджеро двигатель 6 ж 72

           фото 6                                фото 7

Шлифовать? Есть ли смысл… Новая прокладка для «головы» как раз была на складе автосервиса «АНКАР»:

Читайте также:  Vento какой двигатель подойдет

Датчик расхода воздуха митсубиси паджеро двигатель 6 ж 72

                 фото 8

,- ее и поставили взамен старой.

Так что, Уважаемые наши Клиенты, сами смотрите и выбирайте автосервисы не по вывескам, а по содержанию. А точнее — по Диагносту.

  1. Примечание: «Описание паронита» Паронит общего назначения применяется в виде прокладок различных размеров и конфигураций для уплотнения плоских разъемов неподвижных соединений типа: «гладкие» с давлением рабочей среды не более 4 МПа; «шип-паз»; «выступ-впадина» сосудов и аппаратов, насосов, арматуры, трубопроводов, компрессоров, двигателей внутреннего сгорания и других агрегатов, 'работающих в различных средах.
  2. Допустимые параметры при работе в различных средах следующие:
Предельная темпераура Предельное давление
Вода пресная перегретая 250 6,4
Пар насыщенный и перегретый 450 6,4
Воздух -50 +450 1
Сухие неитральные и инертные газы -50 +450 6,4
Аммиак жидкий и газообразный -40 +150 2,5
Водяные растворы солей -15 +100 2,5
Спирты 150 1,6
Тяжелые нефтепродукты (соляр, дизельное топливо, мазут, парафин, гудрон, асфальт, битум) 200 6,4
Легкие нефтепродукты (газойль, бензин, керосин) 150 2,5
Жидкий кислород -182 0,25

Параметр шероховатости уплотняемых поверхностей должен быть не более 40 мкм (см. фото 6 и фото 7 — прим.ред).

Владимир Петрович

Двигатель Mitsubishi 6G72

Этот двигатель относится к популярной серии 6G Мицубиси. Известны два типа 6G72: 12-клапанный (один распредвал) и 24-клапанный (два распредвала).

Оба представляют собой 6-цилиндровый V-образный агрегат с увеличенным углом развала цилиндров и верхним расположением распредвалов/клапанов в ГБЦ.

Облегчённый двигатель, пришедший на замену 6G71, оставался на конвейере ровно 22 года, вплоть до пришествия нового 6G75.

Описание двигателя

Датчик расхода воздуха митсубиси паджеро двигатель 6 ж 72

Рассмотрим главные особенности этого двигателя.

  1. Коленвал двигателя опирается на 4 подшипника, крышки которых объединены в постель для повышения жёсткости блока цилиндров.
  2. Поршни двигателя отлиты из алюминиевого сплава, соединены плавающим пальцем с шатуном.
  3. Кольца поршней чугунные: одной имеет коническую поверхность со скосом.
  4. Кольца маслосъёмные составные, скребкового типа, наделены пружинным расширителем.
  5. В ГБЦ расположены камеры сгорания шатрового типа.
  6. Клапаны двигателя изготовлены из огнеупорной стали.
  7. Гидрокомпенсаторы предусмотрены для автоматической регулировки зазора в приводе.

Датчик расхода воздуха митсубиси паджеро двигатель 6 ж 72

Отдельного внимания заслуживают отличия между схемами SOHC и DOHC.

  1. Распредвал версии SOHC литой, с 4-я подшипниками, но распредвалы версии DOHC имеют 5 подшипников, закреплённых специальными крышками.
  2. Ремень ГРМ двигателя с двумя распредвалами корректируется автоматическим натяжителем. Ролики отлиты из сплава алюминия, имеют длительный срок службы.

Отметим другие особенности.

  1. Объём двигателя практически неизменен для различных модификаций — ровно 3 литра.
  2. Алюминиевые поршни защищены графитовым покрытием.
  3. Камеры сгорания расположены внутри ГБЦ, они имеют форму шатра.
  4. Установка прямого впрыска GDI (на последних модификациях 6G72).

Самым мощным в модификациях двигателей 6G72 стала турбоверсия, развивающая 320 л. с. Устанавливался такой мотор на Додж Стел и Митсубиси 3000 GT.

Примечательно, что до появления семейства Cyclon компанию ММС полностью устраивали рядные «четвёрки». Но с появлением больших внедорожников, минивэнов и кроссоверов появилась необходимость в более мощных установках. Поэтому рядные «четвёрки» заменили на V-образные «шестёрки», и некоторые модификации получили по два распредвала и ГБЦ.

Датчик расхода воздуха митсубиси паджеро двигатель 6 ж 72

Производитель концентрировал внимание во время изготовления новых моторов на следующем:

  • пытаясь увеличить мощность, прибёг к использованию турбированной версии;
  • пытаясь снизить расход горючего, модернизировал клапанную систему.

Расход масла 6G72 увеличен до 800 г/1000 км, что объясняется некоторыми техническими особенностями. Капремонт может заявить о себе уже после 150-200 тысячного пробега.

Широкую линейку модификаций 6G72 некоторые эксперты объясняют возможностью варьировать мощность двигателя. Так, он может выдавать в зависимости от версии: 141-225 л. с.

(простая модификация с 12 или 24 клапанами); 215-240 л. с. (версия с прямым впрыскиванием горючего); 280-324 л. с. (турбированная версия).

Разнятся также значения крутящего момента: для обычных атмосферных версий — 232-304 Нм, для турбированной — 415-427 Нм.

Что касается использования двух распредвалов: несмотря на то, что 24-клапанная конструкция появилась раньше, схема DOHC применялась лишь с началом 90-х годов прошлого столетия. 24-клапанные версии двигателя, выпускаемые ранее, имели всего один распредвал. Часть из них использовала прямой впрыск GDI, что позволило увеличить степень сжатия.

Турбированная версия 6G72 оснащена компрессором MHI TD04-09B. С ним в паре функционируют два охладителя, так как один интеркулер не способен обеспечить требуемый объём воздуха для шести цилиндров. В новой версии двигателя 6G72 нашли применение модернизированные поршни, масляные радиаторы, форсунки, датчики.

Датчик расхода воздуха митсубиси паджеро двигатель 6 ж 72Турбированная версия 6G72

Интересно, что для рынка Европы двигатели турбо 6G72 шли с компрессором TD04-13G. Такой вариант позволял силовой установке достигать мощности в 286 л. с. при давлении наддува 0,5 бар.

На какие автомобили устанавливался 6G72

Марка Модели
Мицубиси Галант 3000 S12 1987 года и Галант 1993-2003 годов; Крайслер Вояжер 1988-1991 годов; Монтеро 3000 1989-1991 годов; Паджеро 3000 1989-1991 годов; Диамант 1990-1992 годов; Эклипс 2000-2005 годов.
Додж Стратус 2001-2005 годов; Спирит 1989-1995 годов; Караван 1990-2000 годов; Рам 50 1990-1993 годов; Династия, Дайтон; Шадо; Стел.
Крайслер Себринг Купе 2001-2005 годов; Ле Барон; ТС; Нью Йорк; Вояжер 3000.
Хёндай Соната 1994-1998 годов
Плимот Дустер 1992-1994 годов; Акклаим 1989; Вояжер 1990-2000 годов.

Технические характеристики

Модель двигателя 6G72 GDI
Объём в см3 2972
Мощность в л. с. 215
Максимальный крутящий момент в H*м при об/мин 168 (17) / 2500; 226 (23) / 4000; 231 (24) / 2500; 233 (24) / 3600; 235 (24) / 4000; 270 (28) / 3000; 304 (31) / 3500
Максимальные обороты 5500
Тип двигателя V type 6 cylinder DOHC/SOHC
Степень сжатия 10
Диаметр поршня в мм 91.1
Ход поршня в мм 10.01.1900
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98); Бензин Regular (АИ-92, АИ-95); Бензин АИ-92; Бензин АИ-95; Природный газ
Расход топлива, л/100 км 4.8 — 13.8 
Доп. информация о двигателе 24-клапанный, с электронным впрыском топлива
Выброс CO2, г/км 276 — 290
Диаметр цилиндра, мм 91.1
Количество клапанов на цилиндр

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 161

Датчик расхода воздуха митсубиси паджеро двигатель 6 ж 72

  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА —
  •  Проверкакомпонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле
  • 13-35
  • ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА
  • ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

Датчик расхода воздуха установлен в корпусевоздушного фильтра. Его функция заключается впреобразовании количества воздуха, проходящегочерез воздушный фильтр, в электрические сигналы(импульсы), частота которых пропорциональнаколичеству поступающего воздуха, подаваемые вэлектронный блок управления двигателем. Наосновании этих сигналов электронный блокуправления двигателем определяет необходимую

подачу топлива, и т.д.

Питание к датчику расхода воздуха поступает отуправляющего реле. Соединение датчика с «массой»производится через «массу» электронного блокауправления двигателем. Датчик расхода воздухагенерирует импульсный сигнал по амплитуде

  1. составляющий 5 В.
  2. УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  3. Указание 1:Если двигатель внезапно заглох, то проворачиваяколенчатый вал двигателя стартером одновременнопопробуйте потрясти жгут проводов датчика расходавоздуха. Если двигатель снова заглох, то скорее всегопричина неисправности — плохой контакт в разъеме
  4. датчика расхода воздуха.
  5. Указание 2:Если выходная частота датчика расхода воздухаотличается от 0 при включенном зажигании (двигатель незапущен), то скорее всего неисправны датчик расхода
  6. воздуха или электронный блок управления двигателем.
  7. Указание 3:Если двигатель работает на холостом ходу, несмотря нато, что частота выходного сигнала датчика расходавоздуха отличается от номинальной, то неисправностьследует искать в другом узле, а не в датчике расхода
  8. воздуха.
  9. [Примеры](1) Прохождение воздуха через датчик расхода
  10. воздуха нарушено (отсоединен воздуховодили засорен сменный элемент воздушного
  11. фильтра).
  12. (2) Плохое сгорание топлива в цилиндре
  13. двигателя (неисправность свечей зажигания,катушки зажигания, форсунок, плохая
  14. компрессия и пр.)
  15. (3) Воздух поступает во впускной коллектор

через поврежденную прокладку, и т.д.

(4) Неплотная посадка клапана системы

рециркуляции ОГ (EGR).

Купить датчик расхода воздуха на Митсубиси Паджеро 6G72

Запчасти и услуги СТО

в Красноярске

Байкал Партнер

Красноярск Северное Шоссе, 6г

показать телефон

узнать подробнее

Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.

Page 2

К сожалению, нет товаров, точно соответствующих вашему запросу.

Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.

Датчик расхода воздуха Mitsubishi Airtrek

  • кузов:CU4W
  • двигатель:4G64 2.4 бензин
  • оем:MD336504
  • подходит для:Mitsubishi Pajero g3 (V63W, V64W, V65W, V68W, V73W, V75W, V77W, V78W) (4D56, 4D56T, 4M41, 6G72, 6G74, 6G75) (1999-2006)

Азия

Нижний Новгород Деревня Ржавка, 5км Казанского

показать телефон

написать продавцу

Page 3

К сожалению, нет товаров, точно соответствующих вашему запросу.

Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.

.

Page 4

К сожалению, по вашему запросу предложений о продаже запчастей не найдено. Вы можете узнать о наличии запчасти в компаниях, отправив им запрос.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ПОИСК ЗАПЧАСТИ В КОМПАНИИ Также попробуйте задать меньше условий поиска.

Читайте также:  Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия

При публикации прайс-листов продавцы не всегда указывают все параметры запчасти (например, расположение запчасти, год выпуска автомобиля, тип кузова).

Или посмотрите предложения о продаже запчастей в других городах.

Предложения из других регионов

К сожалению, нет товаров, точно соответствующих вашему запросу.

Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.

.

Page 5

К сожалению, по вашему запросу предложений о продаже запчастей не найдено. Вы можете узнать о наличии запчасти в компаниях, отправив им запрос.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ПОИСК ЗАПЧАСТИ В КОМПАНИИ Также попробуйте задать меньше условий поиска.

При публикации прайс-листов продавцы не всегда указывают все параметры запчасти (например, расположение запчасти, год выпуска автомобиля, тип кузова).

Или посмотрите предложения о продаже запчастей в других городах.

Предложения из других регионов

К сожалению, нет товаров, точно соответствующих вашему запросу.

Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.

.

Page 6

К сожалению, по вашему запросу предложений о продаже запчастей не найдено. Вы можете узнать о наличии запчасти в компаниях, отправив им запрос.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ПОИСК ЗАПЧАСТИ В КОМПАНИИ Также попробуйте задать меньше условий поиска.

При публикации прайс-листов продавцы не всегда указывают все параметры запчасти (например, расположение запчасти, год выпуска автомобиля, тип кузова).

Или посмотрите предложения о продаже запчастей в других городах.

Предложения из других регионов

К сожалению, нет товаров, точно соответствующих вашему запросу.

Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.

.

Page 7

К сожалению, по вашему запросу предложений о продаже запчастей не найдено. Вы можете узнать о наличии запчасти в компаниях, отправив им запрос.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ПОИСК ЗАПЧАСТИ В КОМПАНИИ Также попробуйте задать меньше условий поиска.

При публикации прайс-листов продавцы не всегда указывают все параметры запчасти (например, расположение запчасти, год выпуска автомобиля, тип кузова).

Или посмотрите предложения о продаже запчастей в других городах.

Предложения из других регионов

К сожалению, нет товаров, точно соответствующих вашему запросу.

Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.

.

Page 8

К сожалению, по вашему запросу предложений о продаже запчастей не найдено. Вы можете узнать о наличии запчасти в компаниях, отправив им запрос.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ПОИСК ЗАПЧАСТИ В КОМПАНИИ Также попробуйте задать меньше условий поиска.

При публикации прайс-листов продавцы не всегда указывают все параметры запчасти (например, расположение запчасти, год выпуска автомобиля, тип кузова).

Или посмотрите предложения о продаже запчастей в других городах.

Предложения из других регионов

К сожалению, нет товаров, точно соответствующих вашему запросу.

Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.

.

Page 9

К сожалению, по вашему запросу предложений о продаже запчастей не найдено. Вы можете узнать о наличии запчасти в компаниях, отправив им запрос.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ПОИСК ЗАПЧАСТИ В КОМПАНИИ Также попробуйте задать меньше условий поиска.

При публикации прайс-листов продавцы не всегда указывают все параметры запчасти (например, расположение запчасти, год выпуска автомобиля, тип кузова).

Или посмотрите предложения о продаже запчастей в других городах.

Предложения из других регионов

К сожалению, нет товаров, точно соответствующих вашему запросу.

Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.

.

MMC Pajero Клуб. Форум • MAF (датчик массового расхода воздуха) прошу помощи

kizhevatov » 27 ноя 2011, 14:38

Форумчане, приветствеую вас! Обращение только для жителей Новосибирска!У меня проблема. похоже на то, что у меня помирает ДМВР. так как его продиагностировать не являеться возможным в принципе, нужен заведомо рабочий. Обзвонил кучу разборов. Нет ни у кого. только под заказ. Прошу, кто владеет таким же авто, отзовитесь. в долгу не останусь. Мне нужно примерить датчик на свое авто и посмотреть, на самом ли деле в нем проблема. Приеду в любое место, в любое время. Привезу с собой мастера-диагноста. От вас ничего кроме одного часа личного времени не потребуется. Пожалуйста ответьте.Моё авто:кузов: V73W…..двигатель: 6J72год выпуска: 2003Датчик:по каталогу- MD336504на самом датчике написано так:5046Y29L

E5T08175

kizhevatov  

ПЫЖ010 » 29 янв 2012, 21:54

А симптомы какие? Я не из праздного интереса, просто сам недавно его менял Но уверенности что все излечилось нету!!!

ПЫЖ010  

kizhevatov » 11 фев 2012, 13:53

Симптомы такие.При прогреве есть небольшие провалы. Можно подумать, что это датчик холостово хода. Но не в нем дело. Если капнуть дальше, то можно подумать что не правильно работает ЕГР.

Тоже не в нем дело. Провалы могут быть от большого ряда причин. И прежде чем начать поиск МАФ я все что можно было проверить, проверил и заменил. Если интересно, могу написать что менял и что делал.

А какая у вас проблема?

kizhevatov  

Mihal » 25 фев 2012, 15:15

Прошу помощи!!!!!!!!!!!!!!! Завожу машину (П2 6g72), катаюсь какое -то время потом начинает глохнуть на холостых, заводится нормально, но потом опять та же петрушка.Менял датчик хх, промывал жидкостью для инжектора, протирал левую переднюю фару-помогает не надолго. Помогите кто чем может Mihal  

Роман_Магадан » 06 май 2012, 11:59

Mihal писал(а):Прошу помощи!!!!!!!!!!!!!!! Завожу машину (П2 6g72), катаюсь какое -то время потом начинает глохнуть на холостых, заводится нормально, но потом опять та же петрушка.Менял датчик хх, промывал жидкостью для инжектора, протирал левую переднюю фару-помогает не надолго. Помогите кто чем может Вот у тебя наверняка датик МАФ умер, на митсу еще не знаю не сталкивалсяч, но на ниссан стейджа и субару форестер теже самые симтомы были….на форике вообще их аж 8 штук попеременяли (горели и все тут) дело было в нуливике…сначала поставили нормальный (стоковй) фильтр, все-гореть перестали, а зетем хозяин форика где-то узнал как правильно одевать нуливик, чтоб не сгорал МАФ и все все проблемы закончилиь (с МАФом)

Pajero 2 6G74GDI — продалPajero IO H76W 4G93GDI Turbo — продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 — изучаю

Роман_Магадан Активный участник   Сообщений: 536Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56 Карма: 3

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Реклама Двигатель прогресса   Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Датчик расхода воздуха в Новосибирске

  • Контрактная (б/у), В наличии, TA52W, J20A
  • Контрактная (б/у), В наличии, DY3W, ZJVE
  • Контрактная (б/у), В наличии, EU14, SR20DE
  • Контрактная (б/у), В наличии, VZJ95, 5VZ-FE
  • Контрактная (б/у), В наличии, В5, AMX28
  • Контрактная (б/у), В наличии, NZE121, NZE124, ZZE122, ZZE123, ZZE124, 1NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE, 22204-0J010, 22204-22010 Автозапчасти на Ипподромской – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), В наличии, NZE121, NZE124, ZZE122, ZZE123, ZZE124, 1NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE, 22204-0J010, 22204-22010 Автозапчасти на Ипподромской – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), В наличии, M112E28, M112E32, M112E37, M112E32RED, M112E26, M112E32ML, M112E24, M112E36, A0041533228
  • Контрактная (б/у), В наличии, TD01, G16A, 13800-58B00
  • Контрактная (б/у), В наличии, AE101, 4A-GE, 22250-16110
  • Контрактная (б/у), В наличии, MNH10, 1MZ, 22204-21010
  • Контрактная (б/у), В наличии, GRS196, 2GRFSE, 22204-31020
  • Контрактная (б/у), Под заказ, RN6, RN7, RN8, RN9, R18A, R20A, 37980-RNA-A01 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, CP3, J35A, 37980-RNA-A01 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, GB3, GB4, L15A, 37980-RNA-A01 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, GE6, GE7, GE8, GE9, L13A, L15A, 37980-RNA-A01 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, RT1, RT2, RT3, RT4, R18A, R20A, 37980-RNA-A01 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, FD3, LDA, 37980-RNA-A01 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, FD1, R18A, 37980-RNA-A01 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, NCP91L, NCP93L, 1NZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, ANE10G, ANE11W, ZNE10G, ZNE14G, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, MCV30, 1MZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, NZE127, ZZE127, ZZE128, ZZE129, 1NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, NCP19, 2NZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, NCP70, NCP75, 1NZ-FE, 2NZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, AZR60G, AZR65G, 1AZ-FSE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, ZZE137, 2ZZ-GE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, NCP10, NCP13, NCP131, NCP15, NCP91, NCP95, SCP10, SCP13, SCP90, 1NZ-FE, 1SZ-FE, 2NZ-FE, 2SZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, ZZV50G, 1ZZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, ZZV50, 1ZZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, GSK50L, GSK51L, 1GR-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, GRN225L, GRN245L, GRN250L, GRN265L, GRN270L, 1GR-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, NCP51V, NCP55V, NCP58G, NCP59G, 1NZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, NCP81G, NCP85G, 1NZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, NCP31L, 1NZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, NCP61L, 1NZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, ACA20W, ACA21W, SXA10W, SXA11W, ZCA25W, ZCA26W, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE, 3S-GE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, NCZ20, NCZ25, 1NZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, NCP100, NCP105, NCP120, NCP122, NCP125, SCP100, 1NZ-FE, 2SZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, NCP50V, NCP51V, NCP52V, NCP55V, NCP58G, NCP59G, 1NZ-FE, 1NZ-FNE, 2NZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, NHW20, NHW20L, 1NZ-FXE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, AZT240, NZT240, ZZT240, ZZT245, 1AZ-FSE, 1NZ-FE, 1ZZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, NNP10, NNP11, NNP15, 1NZ-FE, 2NZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, NCP12, NCP16, SCP11, 1NZ-FE, 1SZ-FE, 2NZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, ZCT10, ZCT15, 1ZZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, AZR60G, AZR65G, 1AZ-FSE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, ZZW30L, 1ZZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, ZZW30, 1ZZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, GRJ120W, GRJ121W, 1GR-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, ACU20W, ACU25W, MHU28W, 2AZ-FE, 3MZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, NCP110, NCP115, NCP60, NCP61, NCP65, 1NZ-FE, 2NZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, ANM10G, ANM10W, ANM15G, ANM15W, ZNM10G, ZNM10W, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, ACM21W, ACM26W, 2AZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, GRN215W, 1GR-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, ACU20L, ACU25L, MHU23L, MHU28L, MHU48L, 2AZ-FE, 3MZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
  • Контрактная (б/у), Под заказ, ACU10W, ACU15W, MCU30W, MCU31W, MCU35W, MCU36W, MHU38W, 1MZ-FE, 2AZ-FE, 3MZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
Читайте также:  Ваз высоковольтные провода троит двигатель

Датчик массового расхода воздуха дмрв для Mitsubishi Pajero V75W 1999-2006 6G74 482 купить в Москве по низкой цене за 3 500 ₽

Датчик Массового Расхода Воздуха Дмрв Mitsubishi Pajero V75W (1999-2006) 6G74    482 Код товара: 121147. Контрактная, оригинальная автозапчасть б/у из Японии. Без пробега по России. Для покупки положите товар в корзину и оформите заказ на сайте.

Галерея

Вы можете забрать заказ самовывозом с нашего склада. Внимание: оплата наличными.

Перед оформлением заказа убедитесь, что автозапчасть Вам нужна, подходит для Вашего автомобиля. Если деталь Вам не понадобиться, то возврат не предусмотрен. О гарантии.

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ».

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе.

Для доставки заказа транспортными компаниями необходимо сообщить паспортные данные получателя груза, в соответствие с законодательством.

  Советуем в комментарии к заказу написать о необходимости в жесткой упаковки товара, информацию, которая поможет курьеру вас найти,  Нажмите кнопку «Оформить заказ».

  1. Наличный расчёт при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар.
  2. При доставке Транспортными компаниями — онлайн оплата на сайте интернет-магазина: карты Visa,  MasterCard, Мир. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер платежной системы. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно несколько вариантов доставки:

  1. Курьерская доставка в пределах МКАД. В ближайшее Подмосковье по договоренности с курьерской службой. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина.
  3. Доставка через Транспортные компании. Внимание: доставка до пункта приема грузов в Москве платная. Нам оплачиваются: стоимость товара и доставка до пункта приема грузов транспортной компании. При получении заказа в своём населенном пункте Вы дополнительно оплачиваете междугороднюю доставку непосредственно в транспортную компанию. Подробнее о доставке и ценах.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector