14.10.2005
Когда вы дочитаете эту статью до конца, то будете смеяться. Или улыбаться. Потому что описанная неисправность окажется до банальности простой и понятной. Но это будет только в конце той работы, которую проделал московский Диагност Федор Рязанов ( 8 — 905 — 777 — 81 — 24 ) Мы уже говорили о том, что на нашем «диагностическом поле» есть Диагносты, а есть и «ремесленники от диагностики». Эта категория людей особенно опасна для владельцев автомобилей. Обладая поверхностными знаниями и «победив» однажды какую-то неисправность, они считают, что уже «поймали Бога за бороду», приобретают профессорский вид и менторскую манеру разговора с Клиентом и считают, что их работа уже — «дорогого стоит». Именно такие люди и создают отрицательный имидж для тех Диагностов, которые своим потом и головной болью зарабатывают «хлеб насущный»… Приблизительно такая же история произошла с владельцем автомобиля Mitsubishi, который ездил на джипе с двигателем 6G72. Собрался человек в отпуск. На Юга. Будучи «просто водителем» он относительно поверхностно разбирался в работе своего автомобиля, но почувствовать, что двигатель работает «как-то не так», все же смог. С тем и приехал в «серьезный» автосервис, который везде дает рекламу как «полудилер отMitsubishi». Знаете, как они говорят: » Мы самые крутые джипари!». Ну-ну…
Загнал человек автомобиль в ремонтную зону и все — его попросили подождать в другом помещении, чтобы «не мешать творческому процессу ремонта его автомобиля». Через несколько часов автомобиль выгнали на улицу. Развели руками: » Странный у вас автомобиль! Ни с того, ни с сего стал он у вас работать как-то совсем уж неправильно…». Это называется: «Сразу перевести стрелки».
И действительно: на панели приборов ярко и настойчиво горел транспарант CHECK, двигатель работал с перебоями, вот-вот заглохнет, даже тронуться с места было нельзя: «дерг-подерг» и глохнет.
Клиент знал, какие винты надо «накрутить», чтобы «добавить оборотов», что он и сделал. Приехал домой и «плотно сел» на сотовый телефон, обзванивая знакомых и магазины с тем, чтобы заказать «мозги» на свой автомобиль, потому что в этом «сервисе» их «приговорили».
Сказали, что «перепробовали все, заменили несколько «Мафов» ( MAF-sensor), ставили «заведомо исправные с рабочих машин», а неисправность осталась…».
Легче всего и проще всего сделать вот так — развести руками, сочувственно покивать, взять деньги за «проведенную диагностику и попытки реанимировать мертвый автомобиль» и распрощаться с Клиентом. Главное здесь — не забыть «взять денежку»… А там «трава не расти». Сталкивались вы с таким «ремонтом»? Согласно киваете головой… Все правильно. Потому что сейчас найти «нормального» Диагноста так же трудно, как и много лет назад. Нет, они не «вымерли». Но их мало. Буквально единицы. А если говорить точнее, то расклад окажется таким : «Один Диагност на несколько сотен Ремесленников».
Система самодиагностики «говорила» о неисправности MAF-sensor. Действительно, на первый взгляд этот сенсор был «мертвым»: при работе двигателя на ХХ и сканер, и подключенный впоследствии осциллограф, показывали «ноль герц», хотя должно быть около 30 — 35 Герц при работе на холостом ходу.
фото 1 — предварительно определенный «виновник неисправности».
Да, первоначально все «уперлось» именно в этот сенсор, потому что все указывало на его неисправность.
И кроме того, выявилась интересная и довольно странная закономерность, которой быть не должно — связь MAF-sensor и TPS (датчик положения дроссельной заслонки). Если TPS был в положении ON, то MAF-sensor не работал.
Но стоило только чуть тронуть педаль газа (сканер показывает: «TPS — OFF»), как — о чудо!,- MAF-sensor начинает работать! А такой «закономерности» быть не должно.
Ну никак сенсор и этот датчик не могут быть «завязаны» вместе таким образом, чтобы от положения педали газа зависела исправность MAF-sensor.
Здесь была какая-то «непонятность», какая-то другая «зависимая закономерность» этих двух «девайсов», но какая — ? Такая неисправность уже заинтриговала и отказаться от проведения диагностики Федор Рязанов уже не мог, хотя, сколько это займет времени ,- сказать трудно, а за воротами начинают скапливаться «очередники» на проведение диагностики… … Это уже третья подряд статья, в которой мы пытаемся немного порассуждать о принципах и методах проведения Диагностики. В первой статье говорили о Дмитрии Юрьевиче, во второй об Александре Павловиче Чувилине, а сейчас скажем несколько слов о том, как «видит» проведение диагностики Федор Рязанов. Как и Чувилин, он также не любит торопливость в работе. Но любит копаться с «головняками», то есть, с такими автомобилями, с такими неисправностями, над которыми надо «поломать» голову. Здесь можно привести такой забавный случай: по автосервису, где он работает и где еще не привыкли к его стилю работы, однажды прокатилась тихая паника: «Федор «спекся», завалился машинами, не справляется, что делать?!!». Действительно, около ремонтного бокса стояло несколько автомобилей. Они стояли, но, как это ни абсурдно звучит — «они ремонтировались». Хотя капоты были закрыты и вокруг не было ни одного человека. А Федор Рязанов в это время был в боксе и занимался другими автомобилями. Ремонтировались? Именно так. Потому что «головняки» так и ремонтируются: «…ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ? А мы остановимся, отойдем и займемся другим вопросом». А этот, нерешенный, пусть пока что «созревает» в голове. «Отфутболить» Клиента, заморочить ему голову словами о «глубокой электронике» — нет, так Федор никогда не поступает и не поступал. Да, в какой-то степени это иногда накладно — разбираться с «головняками», от которых уже отказались все мастерские, потому что Денег это приносит практически столько же, сколько и «плановые» автомобили. Но без такой работы нельзя.
Потому что в таком случае не будет никакой «работы мыслей», а «извилины постепенно выпрямятся»…
Конечно, остается только удивляться тому, почему этот автомобиль «отфутболили» из «полудилерской» автомастерской. Может быть, по причине «выпрямления извилин»? Любую неисправность можно «вычислить и вылечить», для этого надо иметь только одно условие — Время. Как и здесь.
Стоило только снять MAF-sensor и…дунуть на него. А краем глаза смотреть на показания осциллографа и мотортестера.
И что вы думаете? Сенсор работал. Исправно и стабильно. Ну а далее уже — «дело техники», как говорится. Ладонью закрывается впускной коллектор, а двигатель…так и продолжает работать.
- Все правильно, причина банальнейшая: «Подсос».
- Когда сняли головку блока цилиндров, то увиделось вот что, посмотрите:
— остатки прокладки буквально «прикипели», пришлось их «отдирать». А сама «прокладка» ( все правильно, писать это слово надо только в кавычках), была вот такого вида:
фото 3
А на нижнем фото — увеличение, чтобы вы увидели «состав» этой «прокладки»:
фото 4
Скорее всего, это «что-то типа паронита». И скорее всего — «паронита общего назначения» марки ПОН, который буквально «рассыпался» от «вредных» воздействий, поэтому на него и нанесли «толстый-толстый» слой герметика:
фото 5
С двух сторон. А для «надежности», густо-густо измазали герметиком поверхности ГБЦ и блока цилиндров. И теперь уже трудно сказать, в какой «автомобильной мастерской» вот так «поранили» ГБЦ:
фото 6 фото 7
Шлифовать? Есть ли смысл… Новая прокладка для «головы» как раз была на складе автосервиса «АНКАР»:
фото 8
,- ее и поставили взамен старой.
Так что, Уважаемые наши Клиенты, сами смотрите и выбирайте автосервисы не по вывескам, а по содержанию. А точнее — по Диагносту.
- Примечание: «Описание паронита» Паронит общего назначения применяется в виде прокладок различных размеров и конфигураций для уплотнения плоских разъемов неподвижных соединений типа: «гладкие» с давлением рабочей среды не более 4 МПа; «шип-паз»; «выступ-впадина» сосудов и аппаратов, насосов, арматуры, трубопроводов, компрессоров, двигателей внутреннего сгорания и других агрегатов, 'работающих в различных средах.
- Допустимые параметры при работе в различных средах следующие:
Предельная темпераура | Предельное давление | |
Вода пресная перегретая | 250 | 6,4 |
Пар насыщенный и перегретый | 450 | 6,4 |
Воздух | -50 +450 | 1 |
Сухие неитральные и инертные газы | -50 +450 | 6,4 |
Аммиак жидкий и газообразный | -40 +150 | 2,5 |
Водяные растворы солей | -15 +100 | 2,5 |
Спирты | 150 | 1,6 |
Тяжелые нефтепродукты (соляр, дизельное топливо, мазут, парафин, гудрон, асфальт, битум) | 200 | 6,4 |
Легкие нефтепродукты (газойль, бензин, керосин) | 150 | 2,5 |
Жидкий кислород | -182 | 0,25 |
Параметр шероховатости уплотняемых поверхностей должен быть не более 40 мкм (см. фото 6 и фото 7 — прим.ред).
Владимир Петрович
Двигатель Mitsubishi 6G72
Этот двигатель относится к популярной серии 6G Мицубиси. Известны два типа 6G72: 12-клапанный (один распредвал) и 24-клапанный (два распредвала).
Оба представляют собой 6-цилиндровый V-образный агрегат с увеличенным углом развала цилиндров и верхним расположением распредвалов/клапанов в ГБЦ.
Облегчённый двигатель, пришедший на замену 6G71, оставался на конвейере ровно 22 года, вплоть до пришествия нового 6G75.
Описание двигателя
Рассмотрим главные особенности этого двигателя.
- Коленвал двигателя опирается на 4 подшипника, крышки которых объединены в постель для повышения жёсткости блока цилиндров.
- Поршни двигателя отлиты из алюминиевого сплава, соединены плавающим пальцем с шатуном.
- Кольца поршней чугунные: одной имеет коническую поверхность со скосом.
- Кольца маслосъёмные составные, скребкового типа, наделены пружинным расширителем.
- В ГБЦ расположены камеры сгорания шатрового типа.
- Клапаны двигателя изготовлены из огнеупорной стали.
- Гидрокомпенсаторы предусмотрены для автоматической регулировки зазора в приводе.
Отдельного внимания заслуживают отличия между схемами SOHC и DOHC.
- Распредвал версии SOHC литой, с 4-я подшипниками, но распредвалы версии DOHC имеют 5 подшипников, закреплённых специальными крышками.
- Ремень ГРМ двигателя с двумя распредвалами корректируется автоматическим натяжителем. Ролики отлиты из сплава алюминия, имеют длительный срок службы.
Отметим другие особенности.
- Объём двигателя практически неизменен для различных модификаций — ровно 3 литра.
- Алюминиевые поршни защищены графитовым покрытием.
- Камеры сгорания расположены внутри ГБЦ, они имеют форму шатра.
- Установка прямого впрыска GDI (на последних модификациях 6G72).
Самым мощным в модификациях двигателей 6G72 стала турбоверсия, развивающая 320 л. с. Устанавливался такой мотор на Додж Стел и Митсубиси 3000 GT.
Примечательно, что до появления семейства Cyclon компанию ММС полностью устраивали рядные «четвёрки». Но с появлением больших внедорожников, минивэнов и кроссоверов появилась необходимость в более мощных установках. Поэтому рядные «четвёрки» заменили на V-образные «шестёрки», и некоторые модификации получили по два распредвала и ГБЦ.
Производитель концентрировал внимание во время изготовления новых моторов на следующем:
- пытаясь увеличить мощность, прибёг к использованию турбированной версии;
- пытаясь снизить расход горючего, модернизировал клапанную систему.
Расход масла 6G72 увеличен до 800 г/1000 км, что объясняется некоторыми техническими особенностями. Капремонт может заявить о себе уже после 150-200 тысячного пробега.
Широкую линейку модификаций 6G72 некоторые эксперты объясняют возможностью варьировать мощность двигателя. Так, он может выдавать в зависимости от версии: 141-225 л. с.
(простая модификация с 12 или 24 клапанами); 215-240 л. с. (версия с прямым впрыскиванием горючего); 280-324 л. с. (турбированная версия).
Разнятся также значения крутящего момента: для обычных атмосферных версий — 232-304 Нм, для турбированной — 415-427 Нм.
Что касается использования двух распредвалов: несмотря на то, что 24-клапанная конструкция появилась раньше, схема DOHC применялась лишь с началом 90-х годов прошлого столетия. 24-клапанные версии двигателя, выпускаемые ранее, имели всего один распредвал. Часть из них использовала прямой впрыск GDI, что позволило увеличить степень сжатия.
Турбированная версия 6G72 оснащена компрессором MHI TD04-09B. С ним в паре функционируют два охладителя, так как один интеркулер не способен обеспечить требуемый объём воздуха для шести цилиндров. В новой версии двигателя 6G72 нашли применение модернизированные поршни, масляные радиаторы, форсунки, датчики.
Турбированная версия 6G72
Интересно, что для рынка Европы двигатели турбо 6G72 шли с компрессором TD04-13G. Такой вариант позволял силовой установке достигать мощности в 286 л. с. при давлении наддува 0,5 бар.
На какие автомобили устанавливался 6G72
Марка | Модели |
Мицубиси | Галант 3000 S12 1987 года и Галант 1993-2003 годов; Крайслер Вояжер 1988-1991 годов; Монтеро 3000 1989-1991 годов; Паджеро 3000 1989-1991 годов; Диамант 1990-1992 годов; Эклипс 2000-2005 годов. |
Додж | Стратус 2001-2005 годов; Спирит 1989-1995 годов; Караван 1990-2000 годов; Рам 50 1990-1993 годов; Династия, Дайтон; Шадо; Стел. |
Крайслер | Себринг Купе 2001-2005 годов; Ле Барон; ТС; Нью Йорк; Вояжер 3000. |
Хёндай | Соната 1994-1998 годов |
Плимот | Дустер 1992-1994 годов; Акклаим 1989; Вояжер 1990-2000 годов. |
Технические характеристики
Модель двигателя | 6G72 GDI |
Объём в см3 | 2972 |
Мощность в л. с. | 215 |
Максимальный крутящий момент в H*м при об/мин | 168 (17) / 2500; 226 (23) / 4000; 231 (24) / 2500; 233 (24) / 3600; 235 (24) / 4000; 270 (28) / 3000; 304 (31) / 3500 |
Максимальные обороты | 5500 |
Тип двигателя | V type 6 cylinder DOHC/SOHC |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр поршня в мм | 91.1 |
Ход поршня в мм | 10.01.1900 |
Используемое топливо | Бензин Premium (АИ-98); Бензин Regular (АИ-92, АИ-95); Бензин АИ-92; Бензин АИ-95; Природный газ |
Расход топлива, л/100 км | 4.8 — 13.8 |
Доп. информация о двигателе | 24-клапанный, с электронным впрыском топлива |
Выброс CO2, г/км | 276 — 290 |
Диаметр цилиндра, мм | 91.1 |
Количество клапанов на цилиндр |
Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 161
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА —
- Проверкакомпонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле
- 13-35
- ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА
- ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
- •
Датчик расхода воздуха установлен в корпусевоздушного фильтра. Его функция заключается впреобразовании количества воздуха, проходящегочерез воздушный фильтр, в электрические сигналы(импульсы), частота которых пропорциональнаколичеству поступающего воздуха, подаваемые вэлектронный блок управления двигателем. Наосновании этих сигналов электронный блокуправления двигателем определяет необходимую
подачу топлива, и т.д.
•
Питание к датчику расхода воздуха поступает отуправляющего реле. Соединение датчика с «массой»производится через «массу» электронного блокауправления двигателем. Датчик расхода воздухагенерирует импульсный сигнал по амплитуде
- составляющий 5 В.
- УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- Указание 1:Если двигатель внезапно заглох, то проворачиваяколенчатый вал двигателя стартером одновременнопопробуйте потрясти жгут проводов датчика расходавоздуха. Если двигатель снова заглох, то скорее всегопричина неисправности — плохой контакт в разъеме
- датчика расхода воздуха.
- Указание 2:Если выходная частота датчика расхода воздухаотличается от 0 при включенном зажигании (двигатель незапущен), то скорее всего неисправны датчик расхода
- воздуха или электронный блок управления двигателем.
- Указание 3:Если двигатель работает на холостом ходу, несмотря нато, что частота выходного сигнала датчика расходавоздуха отличается от номинальной, то неисправностьследует искать в другом узле, а не в датчике расхода
- воздуха.
- [Примеры](1) Прохождение воздуха через датчик расхода
- воздуха нарушено (отсоединен воздуховодили засорен сменный элемент воздушного
- фильтра).
- (2) Плохое сгорание топлива в цилиндре
- двигателя (неисправность свечей зажигания,катушки зажигания, форсунок, плохая
- компрессия и пр.)
- (3) Воздух поступает во впускной коллектор
через поврежденную прокладку, и т.д.
(4) Неплотная посадка клапана системы
рециркуляции ОГ (EGR).
Купить датчик расхода воздуха на Митсубиси Паджеро 6G72
Запчасти и услуги СТО
в Красноярске
Байкал Партнер
Красноярск Северное Шоссе, 6г
показать телефон
узнать подробнее
Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.
Page 2
К сожалению, нет товаров, точно соответствующих вашему запросу.
Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.
Датчик расхода воздуха Mitsubishi Airtrek
- кузов:CU4W
- двигатель:4G64 2.4 бензин
- оем:MD336504
- подходит для:Mitsubishi Pajero g3 (V63W, V64W, V65W, V68W, V73W, V75W, V77W, V78W) (4D56, 4D56T, 4M41, 6G72, 6G74, 6G75) (1999-2006)
Азия
Нижний Новгород Деревня Ржавка, 5км Казанского
показать телефон
написать продавцу
Page 3
К сожалению, нет товаров, точно соответствующих вашему запросу.
Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.
.
Page 4
К сожалению, по вашему запросу предложений о продаже запчастей не найдено. Вы можете узнать о наличии запчасти в компаниях, отправив им запрос.
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ПОИСК ЗАПЧАСТИ В КОМПАНИИ Также попробуйте задать меньше условий поиска.
При публикации прайс-листов продавцы не всегда указывают все параметры запчасти (например, расположение запчасти, год выпуска автомобиля, тип кузова).
Или посмотрите предложения о продаже запчастей в других городах.
Предложения из других регионов
К сожалению, нет товаров, точно соответствующих вашему запросу.
Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.
.
Page 5
К сожалению, по вашему запросу предложений о продаже запчастей не найдено. Вы можете узнать о наличии запчасти в компаниях, отправив им запрос.
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ПОИСК ЗАПЧАСТИ В КОМПАНИИ Также попробуйте задать меньше условий поиска.
При публикации прайс-листов продавцы не всегда указывают все параметры запчасти (например, расположение запчасти, год выпуска автомобиля, тип кузова).
Или посмотрите предложения о продаже запчастей в других городах.
Предложения из других регионов
К сожалению, нет товаров, точно соответствующих вашему запросу.
Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.
.
Page 6
К сожалению, по вашему запросу предложений о продаже запчастей не найдено. Вы можете узнать о наличии запчасти в компаниях, отправив им запрос.
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ПОИСК ЗАПЧАСТИ В КОМПАНИИ Также попробуйте задать меньше условий поиска.
При публикации прайс-листов продавцы не всегда указывают все параметры запчасти (например, расположение запчасти, год выпуска автомобиля, тип кузова).
Или посмотрите предложения о продаже запчастей в других городах.
Предложения из других регионов
К сожалению, нет товаров, точно соответствующих вашему запросу.
Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.
.
Page 7
К сожалению, по вашему запросу предложений о продаже запчастей не найдено. Вы можете узнать о наличии запчасти в компаниях, отправив им запрос.
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ПОИСК ЗАПЧАСТИ В КОМПАНИИ Также попробуйте задать меньше условий поиска.
При публикации прайс-листов продавцы не всегда указывают все параметры запчасти (например, расположение запчасти, год выпуска автомобиля, тип кузова).
Или посмотрите предложения о продаже запчастей в других городах.
Предложения из других регионов
К сожалению, нет товаров, точно соответствующих вашему запросу.
Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.
.
Page 8
К сожалению, по вашему запросу предложений о продаже запчастей не найдено. Вы можете узнать о наличии запчасти в компаниях, отправив им запрос.
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ПОИСК ЗАПЧАСТИ В КОМПАНИИ Также попробуйте задать меньше условий поиска.
При публикации прайс-листов продавцы не всегда указывают все параметры запчасти (например, расположение запчасти, год выпуска автомобиля, тип кузова).
Или посмотрите предложения о продаже запчастей в других городах.
Предложения из других регионов
К сожалению, нет товаров, точно соответствующих вашему запросу.
Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.
.
Page 9
К сожалению, по вашему запросу предложений о продаже запчастей не найдено. Вы можете узнать о наличии запчасти в компаниях, отправив им запрос.
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ПОИСК ЗАПЧАСТИ В КОМПАНИИ Также попробуйте задать меньше условий поиска.
При публикации прайс-листов продавцы не всегда указывают все параметры запчасти (например, расположение запчасти, год выпуска автомобиля, тип кузова).
Или посмотрите предложения о продаже запчастей в других городах.
Предложения из других регионов
К сожалению, нет товаров, точно соответствующих вашему запросу.
Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.
.
MMC Pajero Клуб. Форум • MAF (датчик массового расхода воздуха) прошу помощи
kizhevatov » 27 ноя 2011, 14:38
Форумчане, приветствеую вас! Обращение только для жителей Новосибирска!У меня проблема. похоже на то, что у меня помирает ДМВР. так как его продиагностировать не являеться возможным в принципе, нужен заведомо рабочий. Обзвонил кучу разборов. Нет ни у кого. только под заказ. Прошу, кто владеет таким же авто, отзовитесь. в долгу не останусь. Мне нужно примерить датчик на свое авто и посмотреть, на самом ли деле в нем проблема. Приеду в любое место, в любое время. Привезу с собой мастера-диагноста. От вас ничего кроме одного часа личного времени не потребуется. Пожалуйста ответьте.Моё авто:кузов: V73W…..двигатель: 6J72год выпуска: 2003Датчик:по каталогу- MD336504на самом датчике написано так:5046Y29L
E5T08175
kizhevatov
ПЫЖ010 » 29 янв 2012, 21:54
А симптомы какие? Я не из праздного интереса, просто сам недавно его менял Но уверенности что все излечилось нету!!!
ПЫЖ010
kizhevatov » 11 фев 2012, 13:53
Симптомы такие.При прогреве есть небольшие провалы. Можно подумать, что это датчик холостово хода. Но не в нем дело. Если капнуть дальше, то можно подумать что не правильно работает ЕГР.
Тоже не в нем дело. Провалы могут быть от большого ряда причин. И прежде чем начать поиск МАФ я все что можно было проверить, проверил и заменил. Если интересно, могу написать что менял и что делал.
А какая у вас проблема?
kizhevatov
Mihal » 25 фев 2012, 15:15
Прошу помощи!!!!!!!!!!!!!!! Завожу машину (П2 6g72), катаюсь какое -то время потом начинает глохнуть на холостых, заводится нормально, но потом опять та же петрушка.Менял датчик хх, промывал жидкостью для инжектора, протирал левую переднюю фару-помогает не надолго. Помогите кто чем может Mihal
Роман_Магадан » 06 май 2012, 11:59
Mihal писал(а):Прошу помощи!!!!!!!!!!!!!!! Завожу машину (П2 6g72), катаюсь какое -то время потом начинает глохнуть на холостых, заводится нормально, но потом опять та же петрушка.Менял датчик хх, промывал жидкостью для инжектора, протирал левую переднюю фару-помогает не надолго. Помогите кто чем может Вот у тебя наверняка датик МАФ умер, на митсу еще не знаю не сталкивалсяч, но на ниссан стейджа и субару форестер теже самые симтомы были….на форике вообще их аж 8 штук попеременяли (горели и все тут) дело было в нуливике…сначала поставили нормальный (стоковй) фильтр, все-гореть перестали, а зетем хозяин форика где-то узнал как правильно одевать нуливик, чтоб не сгорал МАФ и все все проблемы закончилиь (с МАФом)
Pajero 2 6G74GDI — продалPajero IO H76W 4G93GDI Turbo — продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 — изучаю
Роман_Магадан Активный участник Сообщений: 536Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56 Карма: 3
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Реклама Двигатель прогресса Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Датчик расхода воздуха в Новосибирске
- Контрактная (б/у), В наличии, TA52W, J20A
- Контрактная (б/у), В наличии, DY3W, ZJVE
- Контрактная (б/у), В наличии, EU14, SR20DE
- Контрактная (б/у), В наличии, VZJ95, 5VZ-FE
- Контрактная (б/у), В наличии, В5, AMX28
- Контрактная (б/у), В наличии, NZE121, NZE124, ZZE122, ZZE123, ZZE124, 1NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE, 22204-0J010, 22204-22010 Автозапчасти на Ипподромской – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), В наличии, NZE121, NZE124, ZZE122, ZZE123, ZZE124, 1NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE, 22204-0J010, 22204-22010 Автозапчасти на Ипподромской – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), В наличии, M112E28, M112E32, M112E37, M112E32RED, M112E26, M112E32ML, M112E24, M112E36, A0041533228
- Контрактная (б/у), В наличии, TD01, G16A, 13800-58B00
- Контрактная (б/у), В наличии, AE101, 4A-GE, 22250-16110
- Контрактная (б/у), В наличии, MNH10, 1MZ, 22204-21010
- Контрактная (б/у), В наличии, GRS196, 2GRFSE, 22204-31020
- Контрактная (б/у), Под заказ, RN6, RN7, RN8, RN9, R18A, R20A, 37980-RNA-A01 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, CP3, J35A, 37980-RNA-A01 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, GB3, GB4, L15A, 37980-RNA-A01 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, GE6, GE7, GE8, GE9, L13A, L15A, 37980-RNA-A01 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, RT1, RT2, RT3, RT4, R18A, R20A, 37980-RNA-A01 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, FD3, LDA, 37980-RNA-A01 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, FD1, R18A, 37980-RNA-A01 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, NCP91L, NCP93L, 1NZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, ANE10G, ANE11W, ZNE10G, ZNE14G, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, MCV30, 1MZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, NZE127, ZZE127, ZZE128, ZZE129, 1NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, NCP19, 2NZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, NCP70, NCP75, 1NZ-FE, 2NZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, AZR60G, AZR65G, 1AZ-FSE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, ZZE137, 2ZZ-GE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, NCP10, NCP13, NCP131, NCP15, NCP91, NCP95, SCP10, SCP13, SCP90, 1NZ-FE, 1SZ-FE, 2NZ-FE, 2SZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, ZZV50G, 1ZZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, ZZV50, 1ZZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, GSK50L, GSK51L, 1GR-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, GRN225L, GRN245L, GRN250L, GRN265L, GRN270L, 1GR-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, NCP51V, NCP55V, NCP58G, NCP59G, 1NZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, NCP81G, NCP85G, 1NZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, NCP31L, 1NZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, NCP61L, 1NZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, ACA20W, ACA21W, SXA10W, SXA11W, ZCA25W, ZCA26W, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE, 3S-GE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, NCZ20, NCZ25, 1NZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, NCP100, NCP105, NCP120, NCP122, NCP125, SCP100, 1NZ-FE, 2SZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, NCP50V, NCP51V, NCP52V, NCP55V, NCP58G, NCP59G, 1NZ-FE, 1NZ-FNE, 2NZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, NHW20, NHW20L, 1NZ-FXE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, AZT240, NZT240, ZZT240, ZZT245, 1AZ-FSE, 1NZ-FE, 1ZZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, NNP10, NNP11, NNP15, 1NZ-FE, 2NZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, NCP12, NCP16, SCP11, 1NZ-FE, 1SZ-FE, 2NZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, ZCT10, ZCT15, 1ZZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, AZR60G, AZR65G, 1AZ-FSE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, ZZW30L, 1ZZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, ZZW30, 1ZZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, GRJ120W, GRJ121W, 1GR-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, ACU20W, ACU25W, MHU28W, 2AZ-FE, 3MZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, NCP110, NCP115, NCP60, NCP61, NCP65, 1NZ-FE, 2NZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, ANM10G, ANM10W, ANM15G, ANM15W, ZNM10G, ZNM10W, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, ACM21W, ACM26W, 2AZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, GRN215W, 1GR-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, ACU20L, ACU25L, MHU23L, MHU28L, MHU48L, 2AZ-FE, 3MZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
- Контрактная (б/у), Под заказ, ACU10W, ACU15W, MCU30W, MCU31W, MCU35W, MCU36W, MHU38W, 1MZ-FE, 2AZ-FE, 3MZ-FE, 22204-0J010, 22204-22010 22204-0J010 Автозапчасти Carferr – г. Новосибирск
Датчик массового расхода воздуха дмрв для Mitsubishi Pajero V75W 1999-2006 6G74 482 купить в Москве по низкой цене за 3 500 ₽
Датчик Массового Расхода Воздуха Дмрв Mitsubishi Pajero V75W (1999-2006) 6G74 482 Код товара: 121147. Контрактная, оригинальная автозапчасть б/у из Японии. Без пробега по России. Для покупки положите товар в корзину и оформите заказ на сайте.
Галерея
Вы можете забрать заказ самовывозом с нашего склада. Внимание: оплата наличными.
Перед оформлением заказа убедитесь, что автозапчасть Вам нужна, подходит для Вашего автомобиля. Если деталь Вам не понадобиться, то возврат не предусмотрен. О гарантии.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ».
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе.
Для доставки заказа транспортными компаниями необходимо сообщить паспортные данные получателя груза, в соответствие с законодательством.
Советуем в комментарии к заказу написать о необходимости в жесткой упаковки товара, информацию, которая поможет курьеру вас найти, Нажмите кнопку «Оформить заказ».
- Наличный расчёт при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар.
- При доставке Транспортными компаниями — онлайн оплата на сайте интернет-магазина: карты Visa, MasterCard, Мир. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер платежной системы. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно несколько вариантов доставки:
- Курьерская доставка в пределах МКАД. В ближайшее Подмосковье по договоренности с курьерской службой. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина.
- Доставка через Транспортные компании. Внимание: доставка до пункта приема грузов в Москве платная. Нам оплачиваются: стоимость товара и доставка до пункта приема грузов транспортной компании. При получении заказа в своём населенном пункте Вы дополнительно оплачиваете междугороднюю доставку непосредственно в транспортную компанию. Подробнее о доставке и ценах.