Датчик температуры 406 двигатель бош

ДРУГИЕ СТАТЬИ
Датчик температуры 406 двигатель бош
Датчик распредвала 405, 406, 409, 4213, 4216
Датчик температуры 406 двигатель бош
Моменты затяжки резьб УАЗ
Датчик температуры 406 двигатель бош
Датчик температуры 405, 406, 409
Датчик температуры 406 двигатель бош
Датчик положения дроссельной заслонки 405, 406, 409
Датчик температуры 406 двигатель бош
Датчик детонации 405, 406, 409, 4213, 4216

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 405, 406, 409

Датчик температуры 406 двигатель бош
Датчик коленвала
Датчик температуры 406 двигатель бош
Неисправности двигателя

Датчик температуры 406 двигатель бош
Как повысить давление масла в двигателе

Датчик температуры 406 двигатель бош
Поиск неисправности двигателя

Катушка зажигания 406.3705

Катушка зажигания 407.3705

Определение неиспраности двигателя

Блок предохранителей автомобилей

Катушка зажигания

Замена гидрокомпенсаторов

Датчик температуры газель 406 в Москве. Купить Недорого у Проверенных Продавцов на Торговой Площадке Tiu.ru

  • Tiu.ru
  • Москва
  • Каталог товаров
  • Датчик температуры газель 406

Датчик температуры 406 двигатель бош

Датчик температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ-406 405226 на термостат спереди

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик температуры 406 двигатель бош

Датчик температуры охлаждающейся жидкости ЗМЗ-405, 406 МИКАС-7.1 19-3828

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик температуры 406 двигатель бош

Датчик температуры охлаждающей жидкости дв.406 с кондиционером арт. 40523.3828000

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик температуры 406 двигатель бош

Датчик давления масла двигателя ЗМЗ-406 Евро-2 под штекер 2312-3829

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик температуры 406 двигатель бош

Датчик фазы распределительного вала двигателя ЗМЗ-406 Евро-2 36.3847

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик температуры 406 двигатель бош

Датчик синхронизации коленчатого вала ЗМЗ-406 и УМЗ-4216 35-3847 квадратный разъем

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик температуры 406 двигатель бош

Датчик детонации двигателя ЗМЗ-406 18.3855 квадратный разъем

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик температуры 406 двигатель бош

Регулятор датчик РХХ холостого хода двигателя ЗМЗ-405, 406, 409, 4216

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик температуры 406 двигатель бош

Датчик давления масла двигателя ЗМЗ-406 винт

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик ДПДЗ положения дроссельной заслонки 405 406-1130000-01

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик аварийного давления масла 402,405,406,409 винт соединение 6002.3829 ММ111В

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик абсолютного давления 406 745-3829 Автотрейд Калуга

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик фазы распределительного вала двигателя ЗМЗ-406 Евро-2 (ДФ-1М) Пегас (Кострома) арт. 406-3847050-06

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик кислорода лямбда-зонд 406 Евро-2 (МИКАС-11), 405 Евро-3 (МИКАС-11ЕТ), 4216 Евро-3 (МИКАС-10.3) (Delphi)

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик температуры ГБЦ Газель, Соболь дв. 402, 406 ЗМЗ (Термовакуумный выключатель)

В наличии

100% 

Интернет-магазин VTA-GAZМосковская область

Датчик температуры охл. жидкости дв.ЗМЗ-406, Волга,Газель 19.3828 406-385101

В наличии

ТД «Детали Машин»г. Нижний Новгород

Датчик температуры воды ЗМЗ 406двТМ-108 87-82гр. ГАЗель (Е камаз датчик вкл.вентил) LUZAR LS0241

Нет в наличии

ООО «АГРОТЕХ»г. Ставрополь

Насколько вамудобно на tiu?

Датчик температуры уаз 409 двигатель bosch

  • Снять клемму минус аккумуляторной батареи

    Технические характеристики датчика указателя давления масла 23.3829010:

    • Ширина 6 см
    • Высота 6 см
    • Длина 9 см
    • Вес 170 грам
    • Измеряемое давление 0-6 кгс/см 2
    • Напряжение 12-24 В
    • Давление 0 кгс/см 2 сопротивление 290-330 Ом
    • Давление 1,5 кгс/см 2 сопротивление 171-200 Ом
    • Давление 4,5 кгс/см 2 сопротивление 51-79 Ом
    • Максимальная сила тока 0,15 А
    • Чувствительный элемент реостат
    • Посадочная резьба штуцера К1/4″
    • Шестигранник под ключ М14

    При покупке датчика давления необходимо брать датчик с артикулом к своей машине. Так как датчик давления работает в паре с указателем давления на панели приборов.

    И естественно другой артикул не подойдет из за другой градуировки датчика давления. Проверка датчика указателя давления масла:Проверку датчика давления масла можно произвести на машине.

    Для этого необходимо два человека.

    • Давление масла в системе автомобиля 0 кгс/см 2
      • Сопротивление нового датчика 290-330 Ом
      • Сопротивление изношенного датчика 270-350 Ом
    • Давление масла в системе автомобиля 1,5 кгс/см 2
      • Сопротивление нового датчика 171-200 Ом
      • Сопротивление изношенного датчика 156-215 Ом
    • Давление масла в системе автомобиля 4,5 кгс/см 2
      • Сопротивление нового датчика 51-79 Ом
      • Сопротивление изношенного датчика 37-93 Ом

    Возможные неисправности датчика указания давления масла:

    • Если при включении зажигания и неработающем, холодном двигателе (при этом контрольная лампа аварийного давления масла должна гореть) стрелка указателя находится в конце шкалы или показывает давление больше 0 кгс/см2, возможно произошел выход датчика из строя, или произошло замыкание на массу в цепи от датчика до указателя. Для установления причины следует отсоединить провод от датчика. Если неисправен датчик и нет замыкания на массу, стрелка должна вернуться в начало шкалы.
    • Если стрелка указателя после запуска и при работе двигателя постоянно находится в начале шкалы (при этом контрольная лампа аварийного давления масла не горит), то, возможно, вышел датчик из строя, или произошел обрыв в цепи от датчика до указателя. Для проверки следует отсоединить провод от датчика и замкнуть его на массу. Если неисправен датчик, стрелка должна переместится в правый конец шкалы.
    • Сопротивление правильно работающего датчика должно соответствовать таблице, приведенной ниже. При выходе сопротивления датчика за предельные значения датчик подлежит замене. Следует учитывать, что на правильность показаний указателя давления масла также оказывает влияние повышенное сопротивление контактов вследствие их окисления – показания указателя уменьшаются.

    Параметры проверки датчика указателя давления масла двигателя:

    Датчик Давление, кгс/см2 Сопротивление нового датчика, Ом Сопротивление предельно изношенного датчика, Ом
    23.3829 290-330 270-350
    1,5 171-200 156-215
    4,5 51-79 37-93
    • Место установки датчика указания давления масла двигателя:
    • Датчик положения дроссельной заслонки 406.1130000-01 двигателя
    • Назначение и принцип действия датчика положения дроссельной заслонки 406.1130000-01:
    • Датчик дроссельной заслонки предназначен преобразовать угол поворота дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока
    • Датчик представляет собой потенциометр. По жестко расположенным металлическим дорожкам двигается пластинка токосъемника от 0 до 90 0
    • Выходное сопротивление датчика меняется в зависимости от угла поворота дроссельной заслонки, с которой он связан жестко.
    • Электропитание датчика положения дроссельной заслонки осуществляется стабилизированным напряжением от ЭБУ 5±0.1 В
    1. Подробней о датчике положения дроссельной заслонки читай на странице: Датчик дроссельной заслонки
    2. Датчик распредвала двигателя
    3. Назначение и принцип действия датчика распредвала:

    Принцип работы датчика основан на эффекте Холла. Размещается в головке цилиндров. Формирует сигнал при взаимодействии магнитного поля датчика с отметчиком, имеющем вид отогнутой пластины, установленном на заднем конце выпускного распределительного вала.

    Момент начала формирования сигнала датчиком фазы соответствует началу такта сжатия в первом цилиндре. Предназначен для определения блоком управления фазы рабочего цикла в цилиндрах двигателя.

    После прохода отметчика датчика фазы возле его торца ЭБУ отсчитав 180 o оборота распредвала подает команду на свечу зажигания в первом цилиндре для воспламенения бензовоздушной смеси.

    Датчик фазы отсутствует на части двигателей. В этом случае такт сжатия в первом цилиндре определяется блоком управления двигателя по заложенному в нем специальному алгоритму (программе).

    • Подробней о датчике распредвала читай на странице: Датчик распредвала
    • Датчик кислорода 31602-3826020 (Лямда зонд) двигателя
    • Датчик скорости двигателя: Вид некоторых датчиков установленных на автомобилях уаз представлен внизу на фотографиях:
    • Датчик давления и температуры воздуха двигателя:

    Датчик неровной дороги «АВТОПРИБОР» (Калуга)/ 3163-3855011 (2123-1413130-02/-03, 25.3855 / 28.3855):

    Источник

    Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

    Двигатель ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5 бензиновый, четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием. Устанавливается на грузовые автомобили УАЗ старого модельного ряда, такие как фургоны УАЗ-3741 и УАЗ-3909, санитарные автомобили УАЗ-3962, грузовые автомобили УАЗ-3303 и микроавтобусы УАЗ-2206.

    Датчики и исполнительные устройства системы управления двигателя ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5, размещение и назначение

    Датчик синхронизации (положения коленчатого вала двигателя) Bosch 0 261 210 302 (40904.3847010), Bosch 0 261 210 331 (40904.3847010-03), 40904.3847010-01 ОАО Пегас

    Датчик синхронизации на двигателе ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5 индукционного типа, размещен на крышке цепи вблизи шкива коленчатого вала. Датчик формирует электрический сигнал при взаимодействии магнитного поля датчика со специальным зубчатым диском (60-2 зуба), установленным на шкиве коленчатого вала.

    Датчик температуры 406 двигатель бош

    Взаимная ориентация диска синхронизации и датчика такова, что момент прохождения осью датчика сбега двадцатого зуба диска синхронизации соответствует нахождению поршня первого и четвертого цилиндров в верхней мертвой точке. Отсчет номера зуба – от пропуска в направлении, противоположном вращению коленчатого вала двигателя.

    Датчик синхронизации предназначен для определения блоком управления углового положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя. Диапазон функционирования датчика синхронизации: скорости вращения диска 20-7000 об/мин, воздушный зазор между сердечником датчика и поверхностью зуба диска – 0,3-1,5 мм. Датчик относится к неремонтируемым изделиям.

    Датчик фазы (положения распределительного вала) Bosch 0 232 103 097 (40904.3847000-01), Bosch 0 232 103 048 (40904.3847000)

    Принцип работы датчика фазы основан на эффекте Холла. Датчик размещен в головке блока цилиндров вблизи четвертого цилиндра. Он предназначен для идентификации блоком управления такта сжатия в первом цилиндре двигателя.

    Датчик температуры 406 двигатель бош

    Датчик фазы формирует сигнал при взаимодействии магнитного поля датчика с пластиной датчика фазы, установленной на заднем конце выпускного распределительного вала. Момент начала формирования сигнала датчиком фазы, при наличии совпадения сбега первого зуба диска синхронизации коленчатого вала с осью датчика синхронизации, свидетельствует о начале такта сжатия в первом цилиндре.

    Диапазон функционирования датчика фазы: скорость вращения распределительного вала двигателя 10-3500 об/мин, воздушный зазор между датчиком и поверхностью пластины датчика фазы – 0,1-1,9 мм. Датчик фазы относится к неремонтируемым изделиям.

    На части двигателей ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5 датчик фазы может отсутствовать. В таком случае идентификация такта сжатия в первом цилиндре происходит блоком управления по специальному, заложенному в него алгоритму, а в отверстие головки блока цилиндров, где должен быть датчик, установлена заглушка.

    Датчик абсолютного давления и температуры воздуха Bosch 0 261 230 217 (40905.3829010)

    Датчик давления размещен на впускной трубе двигателя ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5. Он состоит из интегрированных на кристалл из кремния пьезорезистивного элемента и соответствующей электроники для усиления сигнала и компенсации температурных влияний. Элементом датчика температуры является терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом.

    Датчик температуры 406 двигатель бош

    Датчик абсолютного давления и температуры воздуха предназначен для измерения блоком управления абсолютного давления во впускном коллекторе двигателя и температуры всасываемого воздуха:

    — Для управления топливоподачей электромагнитных форсунок, формирования угла опережения зажигания и определения нагрузки двигателя. — Для температурной коррекции управления топливоподачей и углом опережения зажигания от температуры воздуха во впускной трубе на всех режимах работы двигателя.

    Выходной сигнал датчика давления – аналоговый. Диапазон измеряемого давления от 10 кПа до 115 кПа. Потребление тока датчиком при стабилизированном напряжении питания 5 В составляет 9 мА. Рабочий диапазон измеряемых температур датчика температуры — от минус 40 до плюс 130 градусов.

    Датчик положения дроссельной заслонки Bosch 0 280 122 001, 406.1130000-01 ОАО Контакт

    Датчик положения дроссельной заслонки установлен на корпусе дроссельного патрубка двигателя ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5 и связан с осью вращения заслонки. Датчик магниторезистивный (двухканальный), предназначен для определения блоком управления углового положения дроссельной заслонки.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости Bosch 0 280 130 093 (40904.3828000)

    Датчик температуры охлаждающей жидкости терморезистивный, NTC-типа, размещен в корпусе термостата. Датчик предназначен для определения температуры охлаждающей жидкости, которая используется блоком управления для:

    — Коррекции управления топливоподачей и угла опережения зажигания (УОЗ) в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. — Контроля технического состояния системы охлаждения (превышение предельно-допустимой температуры), в том числе для формирования сигнала управления на указатель температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов автомобиля.

    Датчик температуры 406 двигатель бош

    Датчик температуры охлаждающей жидкости относится к неремонтируемым изделиям.

    Датчик детонации Bosch KS-4-S 0 261 231 176 (40904.3855000) или аналогичный

    Датчик детонации пьезоэлектрический, размешен на блоке цилиндров двигателя ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5 со стороны впускной системы, в зоне четвертого цилиндра. Предназначен для выявления блоком управления детонационного сгорания топлива в двигателе.

    Датчики и исполнительные устройства системы управления двигателя ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5 размещенные на автомобиле

    Датчики кислорода (лямбда-зонды)

    Два, циркониевые, с управляемым электроподогревом. Основной лямбда-зонд, размещен до нейтрализатора, на приемной трубе выхлопной системы автомобиля. Предназначен для определения блоком управления состава смеси до нейтрализатора (на выпуске двигателя) с целью ее коррекции для выполнения норм по токсичности отработавших газов.

    Дополнительный лямбда-зонд размещен в корпусе нейтрализатора, на его выходе. Предназначен для определения блоком управления состава смеси после нейтрализатора с целью контроля работоспособности нейтрализатора. Цепи подогрева датчиков кислорода управляются непосредственно от блока управления.

    Адсорбер паров бензина с электромагнитным клапаном продувки

    Размещен в подкапотном пространстве автомобиля, предназначен для улавливания топливных паров из бензобака и их аккумулирования в адсорбере. По команде от блока управления клапан продувки коммутирует магистраль, соединяющую адсорбер и впускную трубу двигателя ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5 (за дроссельной заслонкой). Клапан предназначен для продувки (регенерации) адсорбера.

    Блок управления двигателя ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5

    Микропроцессорный, размещен в подкапотном пространстве автомобиля. Исполнение блока управления может меняться, в зависимости от комплектации автомобиля.

    Модуль погружного бензонасоса

    С электроприводом, фильтром грубой очистки и датчиком уровня топлива размещен в левом основном бензобаке автомобилей УАЗ старого грузового ряда.

    Источник

  • Датчик температуры ГАЗ,ЗИЛ,МАЗ,ПАЗ охлаждающей жидкости BOSCH 0280130093 — — Оставить отзыв

    Распечатать

    Главная  Запчасти для наших машин и тракторов

    48

    1

    Применяется: КАМАЗ, УРАЛАЗ, IVECO, ЯМЗ, ММЗ, ЗМЗ, BENTLEY, OPEL, УАЗ

    548 ₽

    Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Оплата через банк
    Производитель: BOSCH Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

    Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

    • Все характеристики
    • Отзывы о товаре
    • Вопрос-ответ
    • Аналоги
    • Где применяется

    Характеристики

    Сообщить о неточностив описании товара

    Отзывы о товаре

    Вопрос-ответ

    Задавайте вопросы и экспертыпомогут вам найти ответ

    Чтобы задать вопрос, необоходимо авторизоваться/зарегистрироваться на сайте

    Где применяется

    • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-6520 (Euro-2, 3) 1 чертеж
    • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-43502 (Евро 4) 1 чертеж
    • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-6460 (Евро 4) 1 чертеж
    • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-65201 Евро 2-3 1 чертеж
    • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-6520 (Euro-4) 1 чертеж
    • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-6370-1121 1 чертеж
    • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-44202-3511-80М 1 чертеж
    • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-6522 (Euro-2, 3) 1 чертеж
    • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-6460 (Евро 3, 4) 1 чертеж
    • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-65115 (Евро-3) 2 чертежа
    • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-6522 (Евро-4) 1 чертеж
    • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-6370-1151 1 чертеж
    • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-63704 1 чертеж
    • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-4320-80М/82М 1 чертеж
    • Грузовики и прицепы / IVECO / Stralis 3 чертежа
    • Двигатели, КПП, ТНВД / КамАЗ / 740.60-360 (Евро 3) 1 чертеж
    • Двигатели, КПП, ТНВД / КамАЗ / 740.62-280 (Евро 3) 1 чертеж
    • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-650.10 (Евро 3-4) 1 чертеж
    • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-536-10 2 чертежа
    • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-536-40, 5362 1 чертеж
    • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-5341-10, 5342, 5344 1 чертеж
    • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-5347-10, 53472 2 чертежа
    • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-5344 Евро 4 2 чертежа
    • Двигатели, КПП, ТНВД / ММЗ / Д-245.30Е3 (для МАЗ) 1 чертеж
    • Двигатели, КПП, ТНВД / ММЗ / Д-245.S3A 1 чертеж
    • Двигатели, КПП, ТНВД / ММЗ / Д-245.7Е3, Д-245.9Е3 1 чертеж
    • Двигатели, КПП, ТНВД / IVECO / Iveco F1AE0481B 1 чертеж
      • Датчик температуры Двигатель / ДАТЧИКИ
    • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-40524.10 (Евро 3) 1 чертеж
      • Датчик температуры воды Приборы и датчики / Датчики контрольно-измерительных приборов и системы управления двигателем
    • Двигатели, КПП, ТНВД / КамАЗ / 740.61-320 (Евро 3) 1 чертеж
    • Двигатели, КПП, ТНВД / КамАЗ / 740.63-400 (Евро 3) 1 чертеж
    • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-650.10 (Евро 3) 1 чертеж
    • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-536 1 чертеж
    • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-5344-10, 53442 1 чертеж
    • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-53402 1 чертеж
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости Электрооборудование / Жгут датчиков
    • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-536-100 2 чертежа
    • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-53443 2 чертежа
    • Двигатели, КПП, ТНВД / ММЗ / Д-245.7E3 1 чертеж
    • Двигатели, КПП, ТНВД / ММЗ / Д-260.5Е3 / Д-260.12Е3 1 чертеж
    • Двигатели, КПП, ТНВД / IVECO / Iveco F2CE Cursor 9 1 чертеж
    • Сертификаты

    Обзоры

    Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

      Для этого товара еще нет обзоров.Написать обзор
    • Датчик температуры ГАЗ,ЗИЛ,МАЗ,ПАЗ охлаждающей жидкости BOSCH Артикул: 0280130093, 40904.3828000 Код для заказа: 130090

    Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 18.02.2022 13:30.

    Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

    Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

    1. Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
    2. Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
    3. Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

    406 все датчики bosch

    Предлагаю создать тему по Бошевским запчастям на 406-й. Имеются ввиду в основном датчики (хотя регулятор хх, катушку, бензонасос и ДЗ я тоже ви дел Бош в магазине «Типо для 406-го).

    И в общем-то понятно, что бош специально для 406го ничего не делал. Но хочется найти какие детали бош всё-таки подходят. Причём с каталожным номером и описанием «как встало» и как работает.

    Для примера: Купил ДПДЗ Bosch в магазине за 720р. — по отверстиям подошёл, но отверстие под «штырёк» (сори, не знаю как правильно выпирающую часть вала заслонки назвать) в датчике оказалось менее глубокое чем в родном, пришлось подкладывать шайбы, что не есть гуд.

    Работает без нареканий 2 недели. Номер на датчике сфоткал, а расшифровать теперь не могу. посмотреть на датчике не получится, если не скручивать ДЗ (жгуты шлангов и проводов от ГБО закрывают).

    Примерный номер 14121″8″00″2″5940 (он не бьётся, в кавычках цифры, которые под большим вопросом).

    Когда ко мне попала моя Волга то у неё все датчики были Bosch ,абсолютно все датчики, фильтр тонкой очистки,карлсон,форсунки,ДМРВ итд вообще всё! ДПДЗ Bosch чёрного цвета начал заедать(5% дросселя вообще не реагировал,потом прорыв),поменял на Русский..ну короче уже всё поменяно за 15 лет на Русское т.к бош дорого.Единственное мне показалось что раньше машинка работала ровнее и резвее. но может ещё годы берут своё.

    Тему я не понял,что именно вы хотите?Все датчики Bosch существуют для 406.

    Спасибо большое. Осталось пару вопросов тогда: 1. Там нет дроссельной заслонки Бошевской, а в магазине она лежит. что с ней и как?

    2. Можно ли установить датчики температуры ОЖ и воздуха более высокого качества и надёжности от чего-нибудь?

    Добавлено через 1 минуту 37 секунд И ещё. Там указаны 2-а ДПДЗ, в чём их разница?

    Добавлено через 21 час 41 минуту 51 секунду П3тр0виЧъ, И ещё. подскажите пожалуйста, «Датчик температурного состояния двигателя терморезистивный» можно ставить вместо каких датчиков (ДТОЖ на приборку, ДТОЖ на ЭБУ и ДТВ)?

    Если я правильно понял при анализе таблицы, то: 0280000553 БУ Bosch 0280120300 Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) позиционный 0280130026 Датчик температурного состояния двигателя терморезистивный

    0280140502 Регулятор холостого хода (РХХ, РДВ)

    Все эти позиции взаимосвязаны при использовании мозгов от Боша (цена сейчас как у нового двигателя >100тыс.руб.). То есть с Микасами/Ителмами/Соатэ датчики работать не будут, остальные позиции взаимозаменяемы с отечественными аналогами.

    • и сразу и постепенно и бош также,громкое имя ещё ничего не означает. как будет умирать чек моргать начнёт,но ездить будет(если датчик синхронизации навернулся,никуда не поедет):drinks:
    • Добавлено через 52 секунды если так прикинуть,один только дмрв БОШевский сколько стоит. wall:
    • бош также,громкое имя ещё ничего не означает. как будет умирать чек моргать начнёт,но ездить будет(если датчик синхронизации навернулся,никуда не поедет)

    Добавлено через 52 секунды если так прикинуть,один только дмрв БОШевский сколько стоит..

    Если я правильно понял при анализе таблицы, то: 0280000553 БУ Bosch 0280120300 Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) позиционный 0280130026 Датчик температурного состояния двигателя терморезистивный

    0280140502 Регулятор холостого хода (РХХ, РДВ)

    Все эти позиции взаимосвязаны при использовании мозгов от Боша (цена сейчас как у нового двигателя >100тыс.руб.). То есть с Микасами/Ителмами/Соатэ датчики работать не будут, остальные позиции взаимозаменяемы с отечественными аналогами.

      Датчик включения раздатки уаз патриот

    Как говорится в отличие от остальных датчиков -если датчик положения колевала дпкв откажет, то двигастель не заведётся вообще. А как связь с Датчиком распред вала? эбу по коленвалу видит полный оборот, по датчику распредвала распределяет впрыск , думаю без датчика распредвала -двигатель тоже не заведёшь.

    А кчему привязана искра -дпкв или дрв ?

    Тему отечественных датчиков не нашёл, чтоб тему новую не открывать, напишу тут: Кто может мне назвать отечественного производителя ДПКВ, т.е отечественных производителей слышал несколько, но мне ни о чём не говорит,кто из них лучший среди своих. Чей лучше ДПКВ и ДРВ, качество завода . з.ы.фирменное не предлогать,место знаю.

    Источник

    Датчики двигателя 406, 405 Газель, змз 409 УАЗ, умз 4213, 4216

    В данной статье изложены все датчики двигателя 409, 406, 405, которые устанавливаются на автомобилях УАЗ и Газель разной модификации. Приведены их технические характеристики и способы проверки исправности датчиков.

    Каталожные номера датчиков двигателя и что они обозначают:

    Он помогает покупать и устанавливать приборы те, которые подходят именно вашему движку. Это своего рода подсказка для водителя о том, подходит ли указанный электро датчик ему или нет. Заменяем он или нет с его родным измерителем.

    Рассмотрим эту систему обозначения в каталогах на примере указателя напора масла. Каталожный номер измерителя напора масла — 23.3829010 Нумеpация обозначений сбоpочных единиц и деталей осуществляется по единой семизначной системе.

    Напpимеp, указатель давления имеет обозначение:

    23.3829010, где:

    • 23 — пеpвые цифpы до точки означают модель агрегата;
    • 38 — пеpвые две цифpы семизначного номеpа после точки означают номеp гpуппы, в этом случае «Приборы»;
    • 29 — втоpые две цифpы семизначного номеpа означают номеp подгpуппы, в текущем случае «Прибор нагнетания масла»;
    • 010 — последние тpи цифpы семизначного номеpа указывают поpядковый номеp детали,в указанном случае «Указатель давления масла».
    • Для указания заменяемости или не заменяемости деталей или сбоpочных единиц после их обозначения вводятся цифpовые индексы, которые показывают, что в конструкцию запчасти или сборочной единицы были внесены изменения. Эти цифры указываются после семизначного номера, после тире.
      • 01 — пеpвая взаимозаменимая версия;
      • 02 — втоpой заменимый ваpиант;
      • . . . . . . . . . . . . . . . . . .;
      • 09 — девятая взаимозаменяемая веpсия;
      • 10 — пеpвая не взаимозаменяемая ваpиация;
      • 11 — пеpвый взаимозаменимый ваpиант не взаимозаменяемой ваpиации 10;
      • 12-19 — последующие взаимозаменимые варсии невзаимозаменимой ваpиации 10;
      • 20 — втоpая не заменимая веpсия;
      • 21-29 — взаимозаменимые ваpианты втоpого не заменяемого ваpианта 20 и т.д.
    1. Датчик коленвала двигателя
    2. Более подробную информацию о датчике синхронизации читай на странице: Датчик коленвала
    3. Датчик детонации 18.3855
    4. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Датчик двс предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости двигателя (Антифриза) и отправки данных сведений в электронный блок управления (ЭБУ), преобразовав температуру в сигнал напряжения постоянного тока.

    ЭБУ получив данные с ДТОЖ расчитывает по программе необходимое количество топлива для впрыска форсунками в горшки движителя при запуске и при работе. Если сломается данный датчик то компьютор будет не правильно определять размер вприскиваемого топлива.

    Произойдет перелив или недостача топлива и как следствие движок не будет запускаться и будет плохо работать.

    Взаимозаменяемость ДТОЖ двс

    • Датчик температуры 19.3828 (t = 125°) ЗМЗ Евро-2 «ПЕКАР» / 19-3828000 взаимозаменяем с:
      • Датчик температуры 19.3828 (t = 125°) ЗМЗ Евро-2
      • Датчик температуры 40.5226 / 406.3828010. Примечание: Стоит данный датчик температуры на 31602 с ЭБУ 31602-3763010 уже несколько лет.
    • Электро датчик температуры «BOSCH» 40904.3828000 (BOSCH 0 280 130 093) под штекер взаимозаменяем с:
      • Датчиком температуры под штекер «ПЕКАР» 40904-3828000
    • Электро датчик температуры с МИКАС-11 «Автоприбор» (Калуга) / 234.3828000 взаимозаменяем с:
      • Датчик температуры с МИКАС-11 «АвтоТрейд» (Калуга) 421.3828 (аналог 234.3828)
      • Измеритель температуры с МИКАС-11 «ПЕКАР» 234-3828000
      • Электро датчик температуры с МИКАС-11 «УАЗ» 3163-3828002 (234.3828-01/-02 ; 421.3828)

      Датчик веса для дозатора

    Более объемлющая информацию о датчике температуры охлаждающей жидкости изложена на странице: Датчик температуры

    Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя ТМ106-3808000-11 (ТМ106-11)

    Назначение и принцип действия датчика указателя температуры 406, 409, 405: Он предназначен определять температуру охлаждающей жидкости мотора и отсылать данные на указатель температуры на приборном щитке. Он предсталяют собой полупроводниковые резисторы с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления.

    Их сопротивение уменьшается с повышением температуры ожлаждающей жидкости в движителе. По сравнению с металлическими терморезисторами, полупроводниковые обладают примерно в десять раз большим значением температурного коэффициента сопротивления, то есть изменение температуры вызывает резкое изменение их сопротивлдения.л Датчик устанавливается на термостате.

    Он вкручивается в резьбовое гнездо.

    • Более подробную информацию о датчике указателя температуры охлаждающей жидкости можно найти на странице: Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя
    • Датчик радиатора (перегрева) ТМ-104
    • Конструкция датчика радиатора (перегрева) ТМ-104 движка:
    • а — с плоским термобиметаллом;
    • б — со спиралью;
    • в — с фигурным нагревательным элементом;
    • 1 — корпус;
    • 2 — термобиметал;
    • 3 — подвижный контакт;
    • 4 — неподвижный контакт;
    • 5 — нагревательная спираль.

    Принцип действия датчиков перегрева охлаждающей жидкости:

    В них использовано свойство термобиметаллической пластины изгибаться при нагреве. Такая пластина состоит из двух слоев металла, имеющих различное значение коэффициента линейного расширения. Один металл пассивный (инвар) увеличивается меньше при нагреве, чем второй металл активный (сталь).

    Термобиметаллическая пластина может крепиться в приборах измерения температуры охлаждающей жидкости в одном конце или в двух. При нагревании такой пластины сталь расширяется больше чем инвар и нагибает пластину в сторону инвара. Это свойство и используется в приборах перегрева:

    • h1 — толщина активного слоя пластины;
    • h2 — толщина пассивного слоя;
    • L — длина нагреваемого участка термобиметаллической пластины;
    • 1 — термобиметаллическая пластина;
    • α1 — линейный коэффициент температурного расширения пассивного металла (инвара);
    • α2 — линейный коэффициент температурного расширения активного металла (сталь);
    • 2 — подвижный контакт;
    • 3 — неподвижный контакт;
    • x — величина изгиба пластины при перегреве;
    • 4 — толкатель;
    • Lпор — пороговое (максимально допустимое) значение температуры охлаждающей жидкости.

    Электрическая схема подключения датчика радиатора (перегрева)

    • 1 — датчик;
    • 2 — контрольная лампа;
    • 3 — выключатель зажигания;
    • 4 — предохранитель;
    • 5 — амперметр;
    • 6 — источник питания;
    • 7 — контакты измерителя.

    Где находится датчик радиатора (перегрева) ТМ-104 на уаз Симбирь 31602:

    Аналоги датчика радиатора (перегрева) ТМ-104:

    • ТМ-104-3808000/г.Калуга/»АВТОПРИБОР»/УАЗ, ГАЗ-53, 3ИЛ-130К,-157КД
    • ТМ-104-3808000/(кооп.)/УАЗ, ГАЗ-53, 3ИЛ-130К,-157КД

    Датчик аварийного давления масла 4021.3829000(30.3829)

    Технические характеристики датчик аварийного давления масла 4021.3829000:

    • Давление размыкание контактов: 0,4-0,8 кгс/см 2
    • Давление замыкание контактов: 0,8-0,4 кгс/см 2
    • Посадочная резьба штучера: К 1/4″
    • Электрическое подключение к бортовой сети: штекер 6,35
    • Максимальная токовая нагрузка на контакты: 0,15 А

    Аналоги датчика аварийного давления масла 4021.3829000:

    • Датчик аварийного давления масла ММ 111Д** под клемму УАЗ,ГАЗ,ПАЗ,ЗИЛ, КрАЗ,КамАЗ»ПЕКАР»/ММ111Д
    • Датчик аварийного давления масла ММ 111В** под винт дв.402,4061,4063,40522,409, 40904,514″ПЕКАР»/ММ111В «ПЕКАР» (аналог 06002-00-3829000-000)
    • Датчик аварийного давления масла ММ 111В** под винт дв.402,4061,4063,40522,409, 40904,514(Пенза) /6002.3829 (06002-00-3829000-000)

      Датчик уровня топлива mitsubishi outlander xl

    Где находится датчика аварийного давления масла двигателя:Место крепления датчика аварийного давления масла 4021.3829000 находится на специальном разветвителе, вкрученном в резьбовое гнездо в головке двигателя, за термостатом. данное место паказано на фотографии внизу:

    Проверку датчика аварийного давления масла двигателя производить в следующей последовательности:

    1. Снять датчик с автомобиля
    2. Собрать схему представленную вверху на рисунке
    3. Включить электрический тестер в режим измерения сопротивления
    4. Накачать давление воздуха в тройнике до 0,4-0,8 атмосфер
    5. При давлении 0,4-0,8 атмосфер контакты датчика должны разомкнуться и элетрический тестер должен показать бесконечную величину сопротивления. В этом случае датчик рабочий. В противном случае датчик необходимо заменить.

    Возможные неисправности датчика аварийного давления масла двигателя 406, 409, 405:

    • Лампа сигнализатора аварийного давления масла должна загораться каждый раз при включении зажигания и неработающем двигателе. Если лампа не загорается, то, возможно, вышел из строя датчик, или произошел обрыв в цепи от датчика до сигнализатора. Для проверки отсоединить провод от датчика и замкнуть на массу. Если цепь исправна и неисправен датчик, контрольная лампа на панели приборов должна загореться.
    • Постоянное горение лампы сигнализатора при работе двигателя (контрольный манометр показывают давление масла выше 1 кгс/см2) может быть следствием неисправности датчика и замыкания на массу в цепи от датчика до лампы сигнализатора. В данном случае следует отсоединить провод от датчика. Если нет замыкания на массу и неисправен датчик, контрольная лампа на панели приборов должна погаснуть.
    • Правильно работающий новый датчик должен срабатывать при давлении 0,4…0,8 кгс/см2. При снижении давления срабатывания датчика ниже 0,32 кгс/см2 или повышении выше 0,96 кгс/см2 датчик подлежит замене.

    Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) HLM2-4.7 0280212022 BOSCH двигателя

    Технические характеристики датчика массового расхода воздуха двигателя:

    • Напряжение электропитания — 8-16 В
    • Ток потребления не более 1 А
    • Диапазон измеряемого расхода воздуха — 0-500 кГ/ч
    • Сопротивление между выводами 3-2 (выход) 2,9-3,5 Ом
    • Сопротивление между выводами 4-1 (прожиг) 20-25 кОм
    • Сопротивление между выводами 6-1 (регулятор СО) 0-1,0 кОм
    • При включении зажигания на выводе датчика 3-2 должно быть напряжение 1,4±0,04 В
    • Сопротивление потенциометра регулировки СО обычно устанавливается в среднее положение 0,45-0,55 кОм, один полный оборот винта примерно равен 0,035 кОм, увеличения сопротивления достигается путем вращения винта по часовой стрелке, уменьшение-против часовой.
    • Датчик имеет не линейную зависимость выходного напряжения от массового расхода воздуха:
      • 15 кГ/ч: 2,3323. 2,3599 В
      • 30 кГ/ч: 2,6240. 2,6572 В
      • 60 кГ/ч: 2,9800. 3,0214 В
      • 120 кГ/ч: 3,4208. 3,4820 В
      • 280 кГ/ч: 4,1977. 4,2711 В
      • 480 кГ/ч: 4,7089. 4,7857 В
    • Чувствительность датчика меняется от 30 мВ/(кГ/ч) в начале характеристики до 3 мВ/(кГ/ч) в конце характеристики

    Где находится датчик массового расхода воздуха ?:Датчик массового расхода воздуха устанавливается между воздушным фильтром и дроссельным устройством. он крепится резиновыми рукавами гофрами на хамутах. Подключение датчика массового расхода воздуха HLM2-4.7 0280212022 BOSCH осуществляется с помощью шестиконтактной вилки с защелкой.

    Аналогом датчика массового расхода воздуха HLM2-4.7 0280212022 BOSCH евляется:

    • Датчик МРВ (ДМРВ) УАЗ PATRIOT (дв.409 Евро-0,-2) (6-ти конт.), 316Х «ИМПУЛЬС» ** / 3163-3877011 (ИВКШ.407.282.000-01)
    • Датчик МРВ (ДМРВ) УАЗ PATRIOT (дв.409 Евро-0,-2) (6-ти конт.), 316Х «ПЕКАР» / 407282000 (аналог 3163-3877011; 407.282.000)

    Принципиальная электрическая схема подключения датчика массового расхода воздуха ДМРВ-М ИВКШ.407282003:

    Источник

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector