Датчик температуры двигателя 1g fe beams

Для G серии бензиновых моторов Toyota характерны следующие особенности: объемы камер сгорания 2,0 л, чугунный гильзованный блок, ременной ГРМ привод, цековка поршней, благодаря которой ДВС не гнет клапана в момент обрыва ремня.

Датчик температуры двигателя 1g fe beams

Двигатель в исполнении 1G FE создан в 1988 году, имеет двухвальную головку ГБЦ по схеме DOHC 24 V, короткий ход клапана, экономичный расход топлива, 176 Нм и 135 л. с. Предназначалась рядная шестерка продольного расположения исключительно для заднеприводных авто Toyota класса Е.

Датчик температуры двигателя 1g fe beams

Ровно через 10 лет изготовителем произведена форсировка для обеспечения параметров 200 Нм и 160 л. с. за счет установки VVTi муфты на впускной распредвал для корректировки фаз открывания клапанов. Эту версию назвали BEAMS, использовали только на внутреннем рынке Японии в автомобилях Lexus IS и Toyota Altezza.

Технические характеристики 1G FE 2,0 л/135 л. с

Первые десять лет с 1988 по 1998 год в двигателе исполнения 1G-FE использовалась предельно простая конструкция. Рядная схема двигателя с 6 цилиндрами и 24 клапанами обеспечивала руководство компании Toyota динамичным силовым приводом без гоночных характеристик для заднеприводной «классики» Е класса.

Датчик температуры двигателя 1g fe beams

Затем потребовалось увеличить мощность для спорткара Altezza/IS 200. Мотор назывался тип ’98, потерял в неприхотливости и неубиваемости, поршни начали гнуть клапаны при обрыве ремня ГРМ. Из-за наличия сложных узлов запчасти стоят гораздо дороже, чем на предыдущей, базовой версии 1G-FE.

Технические характеристики 1G FE соответствуют табличным значениям:

Изготовитель Shimoyama Plant
Марка ДВС 1G FE
Годы производства 1988 – 2005
Объем 1998 см3 (2,0 л)
Мощность 101 кВт (135 л. с.)
BEAMS 119 кВт (160 л. с.)
Момент крутящий 176 Нм (на 4400 об/мин)
VVTi 200 Нм (на 4400 об/мин)
Вес 160/178 кг
Степень сжатия 9,6/10
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное/бесконтактное
Число цилиндров 6
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный/стальной сварной
Распредвал низкий/высокий профиль
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 75 мм
Поршни оригинальные
Коленвал 10 противовесов
Ход поршня 75 мм
Горючее АИ-92-95
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 7,2 л/100 км
смешанный цикл 8,7 л/100 км
город – 10 л/100 км
Расход масла 0,6 – 0,8 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W20, 5W30, 10W30, 10W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Toyota
Масло для 1G FE по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,0/4,2 л
Температура рабочая 90°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км
реальный 400000 км
Регулировка клапанов толкатели, шайбы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,5 л
Помпа Aisin WPT112
Свечи на 1G FE BKR6EYA-11 от NGK или Denso K20R-U11
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ Koyo PU355816DRR9D
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Воздушный фильтр VIC A-173
Масляный фильтр Bosch 0986627598, Blue Print ADT32108, Alco SP-994, Filtron OP618, Fiaam FT516A, Febi 27147
Маховик  с посадочным диаметром сцепления 215 мм
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 17 Нм

  • маховик – 62 Нм
  • болт сцепления – 120 Нм
  • крышка подшипника – 84 Нм (коренной) и 53 (шатунный)
  • головка цилиндров – две стадии 50 Нм + 90°

Чтобы произвести обслуживание движков или произвести своими руками капремонт рядной шестерки, достаточно иметь мануал официального производителя с подробным разъяснением каждого действия.

Особенности конструкции

Изначально двигатель 1G FE получил обозначение тип’90 и обладал предельно простой конструкцией:

  • чугунный блок цилиндров с 66 мм опорами под коленвал;
  • дюралевая головка блока цилиндров с двухвальным ГРМ типа DOHC 24V;
  • привод ремнем впускного распредвала, на выпускной вращение передается узкой шестерней TwinCam;
  • система зажигания с одной катушкой, трамблером и пучком высоковольтных проводов;
  • особенностью мотора стал привод от ремня ГРМ маслонасоса.

Датчик температуры двигателя 1g fe beams
Датчик температуры двигателя 1g fe beams

В 1998 году модернизация внесла глобальные изменения в конструкцию силового привода, получившего обозначение тип’90:

  • прежними остались блок и коленвал;
  • степень сжатия повышена с 9,6 до 10 единиц;
  • цековок в торцах поршней больше нет, они гнут клапаны со 100% вероятностью в момент обрыва ГРМ ремня;
  • добавилось новое навесное оборудование – электроуправляемая дроссельная заслонка ETCS и коллектор впускной с изменяемой геометрией ACIS;
  • в системе зажигания DIS-6 нет пучка высоковольтных проводов и трамблера, катушки стоят на всех цилиндрах;
  • ремень ГРМ получил гидронатяжитель;
  • на впускной распредвал установлена VVTi муфта для корректировки фаз подъема клапанов.

Датчик температуры двигателя 1g fe beamsДроссельная заслонка ETCS

Другими словами, получился совершенно другой мотор, описание которого ни в чем не совпадает с базовым вариантом. Тип 98 более требователен к качеству масла для корректной работы фазокрутилки. В обеих версиях навесное оборудование не мешает самостоятельному обслуживанию и ремонту движка.

Плюсы и минусы

Первоначальное устройство ДВС имело несколько серьезных недостатков:

  • из-под сальника возможно подтекание масла, разъедающего ремень, приводящего к проскальзыванию и сходу со шкива;
  • датчик давления масла имеет откровенно слабую конструкцию и низкий ресурс.

Датчик температуры двигателя 1g fe beams

Зато 1G-FE тип 90 не гнет клапаны, считается неубиваемым, надежным, высокоресурсным силовым приводом. Выполнить капитальный ремонт можно в гараже минимумом инструментов.

После модернизации мотор стал дороже в обслуживании и ремонте. Система VVTi чувствительна к качеству смазки, при обрыве ремня поршни встречаются с клапанами, обеспечивая капремонт ГБЦ.

Список моделей авто, в которых устанавливался

В исполнении тип 90 мотор 1G FE использовался для оснащения задне- или полноприводных автомобилей класса Е производителя Toyota:

  • Chaser – среднеразмерный четрехдверный седан;
  • Crown – седан люкс класса для такси;
  • Cresta – бизнес класс, седан;
  • Mark II – среднегабаритный седан;
  • Soarer GZ20 – купе класса GT;
  • Supra – 4 поколения спорткара;
  • Verossa – седан для внутреннего рынка.

Датчик температуры двигателя 1g fe beams

В исполнении тип 98 характеристики двигателя позволяли ставить его на заднеприводный спорткар Toyota Altezza, который более известен в Европе и Северной Америке с 1999 года и 2001 года, соответственно, под брендом Lexus IS 200/IS 300.

Регламент обслуживания 1G FE 2,0 л/135 л. с

Предусмотрена на двигатель 1G FE следующая периодичность замены расходников:

  • ремень ГРМ полежит замене каждые 75000 км, навесного оборудования через 50000 км;
  • тепловые зазоры клапанов рекомендовано регулировать после 30000 пробега;
  • очистка вентиляции картера предусмотрена каждые 2 года;
  • замену моторного масла производитель рекомендует через 7500 км вместе с масляным фильтром;
  • топливный фильтр после 40000 пробега следует заменить;
  • ежегодной замене подлежит воздушный фильтр;
  • после упаковки ОЖ с завода присадки внутри антифриза теряют эффективность после 40000 км;
  • ресурс свечей зажигания в системе DIS-4 движков составляет 20000 пробега;
  • появление прогара во впускном коллекторе возможно через 60000 км.

Датчик температуры двигателя 1g fe beams

Первый вариант (1988 – 1998 г.) считается более надежным, вторая версия (1998 – 2005 г.) экономичной, тяговитой и приемистой. В заднеприводных авто с заменой фильтра потребуется 4,0 л смазки класса SJ/SL ровно, а в полноприводных 4,2 л масла 5W20, 5W30, 10W30.

В системе зажигания DIS-6 (с 1998 года) свечи зажигания при прочих равных условиях прослужат дольше 30 тысяч км вместо 20.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Для всей G-серии характерны протечки в датчике давления масла, а конкретно мотор 1G FE имеет следующие недостатки:

Обрыв ремня ГРМ протечка масла из маслонасоса замена прокладки
Увеличение расхода смазки износ колец и колпачков замена колец и маслосъемныхколпачков
Плавающие обороты поломка РХХ или ДПДЗ замена регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки

Датчик температуры двигателя 1g fe beams

Пользователи оценили базовый вариант (тип 90) в +4 балла, а более позднюю версию (тип 98, BEAMS) в -4 из-за низкой безопасности клапанов и сложной конструкции.

Варианты тюнинга мотора

Атмосферный рядный двигатель 1G FE имеет классическую конструкцию, поэтому тюнинг производится в обычном порядке:

  • шлифовка/полировка каналов впускного коллектора и ГБЦ;
  • паук 6/2/1 с прямоточным выхлопом диаметра 61 мм и больше;
  • установка распредвалов с большим подъемом кулачков и/или увеличенными фазами;
  • использование фильтра нулевого сопротивления;
  • переустановка версии ПО в бортовом компьютере или дублирующий контроллер параллельно штатному.
Читайте также:  Lexus is 300 какой двигатель

Возможен тюнинг обеих версий мотора 1G FE, но с разным бюджетом. В семействе G имеются турбированные моторы, поэтому при наличии суммы от 100000 рублей владельцу подобного движка доступен наддувный тюнинг за счет установки компрессора или турбинным интеркуллером.

Таким образом, мотор 1G FE имеет два конструктивных исполнения, резко отличающихся друг от друга, как характеристиками, так и эксплуатационным бюджетом. Первый вариант «тип 90» проще и надежнее, второй «тип 98» экономичнее, но сложнее.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель Toyota — 1G

Мотор 1G-FE – 24-клапанный силовой агрегат, собранный на чугунном блоке с 6-ю цилиндрами с инжекторной системой питания. Мощность мотора достигала 160 лошадиных сил. Его первая версия была выпущена в 1988 году.

После модификации двигатель 1G-FE претерпел множество изменений. Поднялась степень сжатия с 9.6 до 10, увеличилась мощность на 40 лошадиных сил. К нему добавили фазорегулятор на впускном валу и систему изменяемой геометрии впуска Acis.

Датчик температуры двигателя 1g fe beamsToyota 1G-FE финальное улучшение мотора 1G-EU

Одно название – 2 мотора

Датчик температуры двигателя 1g fe beamsToyota 1G-FE

С 1988 по 2008 на заднеприводные модели Тойота класса «Е» устанавливались двигатели 1G-FE. Под одним названием существовало два типа мотором: тип’90 и тип’98. Мотор 1Г-ФЕ тип’90 отличался от тип’98 слабым датчиком давления масла, а также приводом маслонасоса, ремнем ГРМ. При этом в случае загустения масла и при холодном пуске имелась большая вероятность перескока ремня газораспределительного механизма.

Датчик температуры двигателя 1g fe beamsБлок цилиндров двигателя Toyota 1G-FE

В 1998 году мотор подвергся кардинальным изменениям. Основные преобразования коснулись механической части мотора, его конструкции.

Оставляя внешнюю оболочку практически неизменной, Тойота обновила блок цилиндров и цилиндро-поршневую группу, добавила гидронатяжитель ремня.

Движок также претерпел изменения, в частности, увеличение мощности (из-за повышения степени сжатия), добавление VVT и получение бестрамблерного зажигания.

Датчик температуры двигателя 1g fe beamsПоршень, цилиндр, кольца и палец для Toyota 1G-FE

Характеристики двигателей 1G-FE

Технические характеристики 1Г-ФЕ, двухлитрового двигателя для автомобилей Тойота:

  • рядный тип мотора;
  • шесть цилиндров;
  • двадцать четыре клапана;
  • точный объем 1988 см3 ;
  • диаметр цилиндра 75 мм;
  • ход поршня – 75 мм;
  • инжекторная система питания;
  • мощность двигателя от 105 до 210турбированных версиях) л.с.;
  • крутящий момент – 140245 Н/м;
  • степень сжатия – от 8 до 10;
  • топливо – АИ-92;
  • экологический класс – ЕВРО 2;
  • рабочая температура составляет 95 градусов;
  • привод ГРМ — ремень;
  • примерный ресурс — 300 + тыс. км.

Датчик температуры двигателя 1g fe beamsГБЦ с распредвалами двигателя Toyota 1G-FE

Характеристики двигателя 1G-FE BEAMS 1998 года. Перемены коснулись, в основном, мощности силового агрегата, она выросла на 20 л.с.

, крутящий момент поднялся до 200 Нм и степень сжатия  возросла до 10.

Потребляемое топливо сменилось на АИ-95, а сам мотор теперь стал отвечать экологическим требованиям ЕВРО 3.

Расход топлива

Расход топлива для 1G-FE в смешанном цикле составляет 8.3 литра, по трассе – 7.0, по городу – 11.5.

Модификации мотора

Мотор 1Г-ФЕ имеет семь официальных модификаций.

  1. Первая – 1G-EU – первейшая версия двигателей 1Г с одним распредвалом. Ее степень сжатия не превышала 8.8, мощность составлял до 125 л.с. при 5400 оборотов в минуту. Дальнейшие изменения привели сначала к увеличению степени сжатия и мощности до 140 л.с., но позже мощность снова была сокращена уже до 105 л.с. при оставшихся 5400 оборотах. Они устанавливались на модели Креста, Марк.Датчик температуры двигателя 1g fe beamsToyota 1G-EU – первейшая версия двигателей 1G
  2. Вторая версия данного двигателя – 1Г-ГЕУ отличалась головкой бока цилиндров с 24 клапанами и регулируемой геометрией T-VIS выпускного коллектора. Видоизменение принесло с собой увеличение мощности до 160 л.с.Датчик температуры двигателя 1g fe beams24 клапанный двигатель Toyota 1G-GEU
  3. Модификация 1G-GTEU являлась турбо версией предыдущего мотора. При сниженной до 8.5 степени сжатия, было установление два дополнительных турбокомпрессора, которые позволяли достигать мощности 185 при 6200 оборотов.Датчик температуры двигателя 1g fe beamsToyota 1G-GTEU турбоверсия двигателя 1G-GEU
  4. 1G-GZEU/GZE – основана на принципиальной перемене внутренней конструкции. Компрессор SC-14 заменили турбины. Это позволило добавить электронное зажигание.Датчик температуры двигателя 1g fe beamsToyota 1G-GZEU/GZE с электронным зажиганием.
  5. 1G-GE – стал очередной модернизацией 1G-GEU, в которой датчик массового расхода воздуха был замещен на датчик абсолютного давления.Датчик температуры двигателя 1g fe beamsToyota 1G-GE – модернизация двигателя 1G-GEU.
  6. 1Г-ГТЕ — улучшенная версия турбодвигателя 1G-GTEU. Не ставился на модели Тойота Краун.1G-GTE улучшенная версия турбодвигателя 1G-GTEU
  7. И, наконец, 1Г-ФЕ стала финальным улучшением 1G-EU, обладающим головкой блока с 24 клапанами. Мощность составила 135/5600.Toyota 1G-FE финальное улучшение мотора 1G-EU

Обслуживание двигателя 1Г-ФЕ

Двигатель 1G-FE обслуживают по следующему регламенту:

    1. Для мотора необходимо масло 5W-30 или 5W-40, для замены нужно 4.14.3 литра. Объем смазки двигателя внутреннего сгорания составляет 4.54.8 литра. Периодичность замены масла – не более 10 000 километров.Рекомендуется использовать оригинальное масло Тойота SAE 5w-30 или 5w-40
    2. Привод ГРМ 1G-FE ременный, заявленный ресурс – 100 000 км, ресурс на практике – 90 000 км. Регулировка клапанов – раз в 100 000 км.
    3. Замена воздушного фильтра и топливного фильтра раз в 40 000 километров;Воздушный фильтр и топливный фильтр двигателя Toyota 1G-FE
    4. Свечи зажигания – 20 000 километров;
    5. Антифриз необходимо менять по истечении двух лет, либо 40 000 км.Антифриз Toyota Super Long Life. Концентрат 1л, артикул 08889-80140 (справа) или уже разведённый 5л, арт. 08889-80072 (слева).

Недостатки и слабые места

Существенной проблемой 1Г является большой расход масла. Нередко масло протекает, и помочь может только замена датчика давления. Масляное давление в двигателе 1G-FE также требует внимания.

Датчик давления масла Toyota 1G-FE

Слабые места – клапаны холостого хода и ДПДЗ. При неправильной установке, они провоцируют «плавание» оборотов 1G-FE.

Клапан холостого хода Toyota 1G-FE

Главный минус турбомодификаций данного двигателя – короткий срок службы. Турбокомпрессоры часто нуждаются в замене, менее надежны, но требуют высококачественное масло.

Проблемы не влияют на общую производительность, он обладает большим моторесурсом и рассчитан на долгое время работы.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о двигателе 1G. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Тюнинг

Самый разумный и недорогой способ улучшить 1G-FE – это заменить его на 1JZ. Второй рабочий вариант – приобрести 1G-GTE.

Двигатель 1JZ-GTE

Для тюнинга потребуется буст контроллер, фронтальный интеркулер, блоу-офф, насос Walbro 255, полный выхлоп.

Топливный насос Walbro 255

Двигатель 1G-FE ставился на автомобили марки Toyota и Lexus. Подобный двигатель использовался в модельном ряде:

Altezza XE10; Cresta X100; Crown S150 (слева направо)

  • Альтеза — Altezza XE10;
  • Креста — Cresta — X80-X100;
  • Краун- Crown S130-S150, S170;
  • Марк 2 — Mark II X80X110;
  • Марк 2 Блит — Mark II Blit X110;
  • Веросса — Verossa X110.

Mark II X110; Mark II Blit X110; Verossa X110 (слева направо)

Заключение

Двигатель 1G-FE, несмотря на некоторые недостатки, является показателем надёжности. Заявленный и практический ресурс для силового агрегата 19982008 года довольно высок.

Видео

Видео Двигатель Достоинства Недостатки Обслуживание Расход Характеристики

Вам также может понравиться

Термостат

Примечания:

  • Не снимайте термостат, если в этом нет необходимости.
  • При снятии термостата двигатель имеет тенденцию к переохлаждению, поэтому не следует снимать термостат, даже если двигатель перегревается. Оптимальный температурный режим работы двигателя около 95°.

Датчик температуры двигателя 1g fe beams1G-FE. 1-прокладка, 2-термостат, 3-патрубок системы охлаждения.

Датчик температуры двигателя 1g fe beams 1JZ-GE, 2JZ-GE. 1-патрубок системы охлаждения, 2-прокладка, 3 -термостат, 4-перепускной клапан.

Датчик температуры двигателя 1g fe beams 1JZ-GTE. 1-термостат, 2-патрубок системы охлаждения, 3-прокладка, 4-защита двигателя, 5-защита поддона.

Датчик температуры двигателя 1g fe beams 2L-TE. 1-крышка заливной горловины, 2-патрубок, 3-термостат, 4-прокладка, 5-кронштейн.

Снятие

  1. Слейте охлаждающую жидкость.
  2. Снимите термостат.
    • Отверните две гайки крепления и отсоедините патрубок от насоса охлаждающей жидкости.
    • Снимите термостат.
    • Снимите прокладку с термостата.
Читайте также:  Twage a8 датчик температуры на двигатель

Установка

  1. Установите термостат в патрубок.
    • Установите новую прокладку на термостат.
    • Совместите перепускной клапан термостата с выступом на патрубке или сориентируйте клапан так, как показано на рисунке. Датчик температуры двигателя 1g fe beams Датчик температуры двигателя 1g fe beams Датчик температуры двигателя 1g fe beams
  2. Установите патрубок и затяните две гайки.
  3. Залейте охлаждающую жидкость.
  4. Прогрейте двигатель и проверьте его на наличие утечек.

Проверка

Примечание: как правило, на корпусе термостата нанесены цифры, обозначающие температуру начала открытия клапана.

  1. Опустите термостат в воду и медленно нагрейте.
  2. Проверьте температуру открытия клапана термостата. Датчик температуры двигателя 1g fe beams Температура открытия:
    • 4S-FE, 1G-FE, серия JZ — 80-84 °С
    • 2L-TE — 86-90°С

    При несоответствии температуры открытия клапана замените термостат.

  3. Проверьте подъем клапана. Датчик температуры двигателя 1g fe beams Подъем клапана:
    • 4S-FE, 1G-FE — 8,0 мм
    • серия JZ — 8,5 мм
    • 2L-TE — 8,0 мм

    При несоответствии величины подъема клапана замените термостат.

  4. Убедитесь, что при холодном термостате клапан удерживается пружиной в закрытом состоянии. В противном случае замените термостат.

Двигатель Тойота 1g fe: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатель 1G FE – это рядный бензиновый шестицилиндровый мотор, который был спроектирован и изготовлен специалистами японского автопроизводителя компании Toyota в 1988 году. Он заменил мотор 1G EU.

Этот мотор сочетает простоту конструкции, надежность и отличные динамические показатели. Двигатели 1G FE устанавливались на десяток различных моделей Toyota. В 2007 году данная модификация силового агрегата была снята с производства.Датчик температуры двигателя 1g fe beams

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска 1988 – 2007
Вес двигателя, кг 180
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Рабочий объем 2
Мощность 135 лошадиных сил при 5600 оборотах
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75
Диаметр цилиндра, мм 75
Степень сжатия 42530
Крутящий момент, Нм/об.мин 180 -200/4400
Экологические нормы ЕВРО 3
Топливо Аи 92-95
Расход топлива 14 л/100 км в городском цикле
Масло SAE 0W-30 и выше
Сколько масла в двигателе 42404
При замене лить 4 литра
Замена масла проводится, км 15 тысяч
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
400+
500+

Двигатели 1G FE устанавливаются на Toyota Mark 2 X90, Soarer Z20, Altezza, Verossa, Lexus IS 200 и Crown GS130.

Особенности

Датчик температуры двигателя 1g fe beamsДвигатель 1G имеет рабочий объем два литра и развивает мощность в 135 лошадиных сил. Этот мотор благодаря использованию усиленной ГБЦ и шатунной группе из сверхпрочного сплава зарекомендовал себя как достаточно надежный и долговечный мотор.

Без капитального ремонта двигатели 1G при условии их правильного обслуживания могут пробежать порядка 500 тысяч километров. Не редкость автомобили с 1G FE, пробег которых превышает миллион километров, что свидетельствует о великолепной надежности этого силового агрегата.

Одной из особенностей этого двигателя является наличие ременного привода газораспределительной системы. Однако какого-либо снижения надежности силового агрегата не отмечается. Обрывы ремня ГРМ представляют большую редкость, тогда как преимущества подобного решения очевидны.

Ременной зубчатый привод позволил существенно удешевить производство мотора, упрощается обслуживание мотора, а сам силовой агрегат отличается компактными размерами.

Использование специальной интерферентной системы ременного привода позволяет исключить удар поршней о клапаны при обрыве ремня.

Тем самым даже при подобной серьезной поломке автовладелец будет избавлен от необходимости дорогостоящего капитального ремонта.

Газораспределительная схема мотора выполнена по DOHC технологии, он имеет четыре клапана на цилиндр. Подобное позволяет оптимизировать работу силового агрегата и максимально эффективно использовать его динамический потенциал.

Этот мотор отличается ровной работой в широком диапазоне оборотов. Несмотря на тот факт, что свои пиковые показатели мощности двигатель показывает при 4400 тысяч оборотов в минуту, уже на 1500 оборотов мотор выдает более 80 процентов своей мощности.

Блок цилиндров отлит из чугуна, что позволяет обеспечить максимальную прочность и термическую стойкость двигателя.

Необходимо сказать, что при литье блока цилиндров и ГБЦ использовалась специальная технология усиления сплава, что позволило уменьшить толщину стенок цилиндров без потери надежности и долговечности двигателя.

Это позволило снизить массу шестицилиндрового мотора, а благодаря своим небольшим размерам он может уместиться даже в небольшом по размеру подкапотном пространстве. Вес силового агрегата составляет 180 килограмм, что рекордно мало для шестицилиндровых двигателей.

Модификации

  • С августа 1998 года выходит новая версия мотора – 1G FE Beams. С системой VVT-i и повышенной мощностью 160 л. с. при 6200 оборотах.
  • В 1996 году был проведен небольшой рестайлинг двигателя 1G FE Beams. Показатель максимальной мощности увеличился до 140 лошадиных сил, а крутящий момент составил 185. Улучшить мощностные характеристики удалось за счет перенастройки блока управления двигателя 1G FE Beams и переводом мотора с 92 бензина на Аи 95.
    Впрочем, большинство автовладельцев с успехом эксплуатируют свои автомобили с этим двигателем на бензине А-92, и какие-либо нарекания по надежности и динамике автомобиля отсутствуют.
  • В 1998 году мотор был существенно изменен. Он получил новую ШПГ, обновленный коллектор с возможностью регулировки геометрии, обновленную систему фаз газораспределения, полностью электронную дроссельную заслонку. Также на 1G FE Beams была изменена система зажигания.

Особенностью модификации двигателя 1G FE Beams является отсутствие гидрокомпенсаторов зазора клапанов, поэтому у 1G FE регулировка клапанов выполняется каждые 20 тысяч километров пробега. Отметим, что регулировка клапанов 1G FE не представляет сложности и при определенном опыте работы может быть выполнена самостоятельно автовладельцем.

Проведенный рестайлинг 1G FE Beams позволил увеличить мощность двигателя до 160 лошадиных сил при 6200 оборотах двигателя. Была устранена проблема с появлением масляной течи из-под клапанной крышки и заменены датчики давления масла, которые также часто выходили из строя и требовали дорогостоящей замены.

Двигатель 1G FE Beams зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Надежный, простой в эксплуатации и ремонте, с отличными динамическими и техническими характеристиками.

Единственный его недостаток – малая мощность. В середине двухтысячных годов с двух литров рабочего объема удавалось с легкостью снимать более 200 лошадиных сил, тогда как даже в рестайлинговой версии этот мотор выдавал лишь 160 лошадиных сил. Именно по причине морального старения этот ДВС и был снят с производства в 2007 году.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Повышенный расход масла. Подобное характерно для залегших маслосъемных колец.
В данном случае ремонт заключается в раскоксовке мотора или же установке новых колец, маслосъемных колпачков и вкладышей. Рекомендуем использовать соответствующий ремкомплект, что позволит значительно упростить ремонтные работы.
Появление протечек масла. Это характерная поломка, в особенности для модификаций двигателя до рестайлинга 1G FE Beams 1998 года. Из-под датчика масла появлялась течь, устранить которую было затруднительно. Причиной проблемы являлся сам датчик масла, который терял герметичность и появлялись протечки.
Сложность состоит в том, что добраться до датчика и заменить его не так то просто. Необходимо приподнимать двигатель или же снимать навесное оборудование.
Появляются проблемы с давлением масла в системе ДВС. Причина – вышедший из строя масляный датчик.
Рекомендуем проверить давление в системе и провести замену вышедшего из строя датчика.
Появление плавающих оборотов холостого хода. Необходимо проверить клапан холостого хода и дроссельную заслонку. Данные работы должен выполнять исключительно специалист, что позволит гарантировать полное устранение проблем с двигателем.

Тюнинг

  1. Самый простой вариант увеличения мощности мотора 1G FE – это чип-тюнинг, при котором устанавливается дополнительный блок управления работой силовым агрегатом. В итоге удается получить небольшой прирост мощности, который в зависимости от конкретного чипа может составить 5-20 лошадиных сил.

  2. Популярностью пользуется капитальная программа тюнинга 1G FE Beams, которая подразумевает установку турбины, буст-контроллера, интеркулера, замену выхлопа, блока управления двигателем и выхлопной системы. В итоге удается полностью изменить динамические характеристики, подняв мощность двигателя до отметки в 300 лошадиных сил.

    Однако необходимо отметить, что ресурс такого форсированного двигателя существенно снижается.

  3. Возможна замена штатной выхлопной системы двигателя 1GR FE, что позволяет добавить около 5 процентов мощности. Существует множество вариантов спортивных выхлопных систем на автомобили марки Тойота. Необходимо лишь подобрать вариант, который подходит под конкретный автомобиль и двигатель.

  4. Из доступных вариантов тюнинга 1G FE Beams можно отметить свап мотора, что позволит установить в небольшом по размерам подкапотном пространстве турбированный мотор, мощностью порядка 200 лошадиных сил.

    Преимуществом подобного варианта является полное сохранение ресурса силового агрегата, а при возможности реализации старого заменяемого мотора автовладелец сможет существенно сократить свои затраты на тюнинг.

Датчик температуры двигателя 1g fe beams Двигатель Тойота 1g fe: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию Датчик температуры двигателя 1g fe beams Датчик температуры двигателя 1g fe beams

Замена датчика температуры Toyota Verossa. 1G-FE Beams ..

Комментарии к теме Замена датчика температуры Toyota Verossa

Санжарбек

Иван,сними видом как проверить кан шину.Сколько сопротивление,напряж ение пои ВКЛ.зажигании и выкл., что обрыв показывает и как осцилом проверить.

царь

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. У меня второй раз сгорел транзистор. В чем может быть причина??? У соседа по гаражу на вероссе и без датчика температуры полно чего полетело >)

Skeet

может головку снять клапана посмотреть. и лямду заменить.

  • Сако
  • здОрово, спасибо за подсказку… Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по датчику температуры >)
  • Чадыр

На самом деле ни чего сложного, тем более хуже датчику всё равно уже не будет. Провод для него вроде 0,55 был. Не нужно мотать виток к витку, можно на токарном станке или на дрели, только не надо спешить, а-то провод будет рваться.

  1. Леонид
  2. Редкие геморрои с датчиком температуры это еще ничего 🙂 Стартер лучше не снимать за него браться удобно когда снимаешь или ставишь коробку
  3. Блэк
  4. На что этот клапан влияет.
  5. Сория Синтюра

Мне приятель сказал с датчиком температуры на тойоте до сих пор все зашибись. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Ваз 2106. Стрелка постепенно поднимается до рабочей температуры, а затем показывает 120-130. При этом антифриз не кипит. Радиатор сверху гарячий, в низу холодный. Помпа качает, термостат тоже рабочий. Это датчик обманывает, или причину в другом искать?

Даля Фильченкова

А если датчик показывает не 0,996 а 0,96 получается заниженное напряжение. Это как понимать? 2112 1,5 16v

Владилен

… а не разбор полётов ))) У меня на Verossa и без датчика температуры куча чем заниматься!

Линдон

оговорка..датчик что выводит информацию на приборную панель это другой датчик (на отечественных авто) Вообще на идеальную работоспособность ДТОЖ лучше проверить испытанием, взять и разогреть до определенной t*C немного тасола в таре и смотреть за показаниями омметра по таблице.,если использовать воду то разница будет во времени эксперимента и возможно даже отклонением от норм.

  • Ахмад
  • я на фабии не езжу менять втулки и стойки, я делаю музыку громче :D… Лучше что-то конкретное по датчику температуры на toyota объяснил бы >)
  • Mahdi

Здравствуйте Александр! Спасибо за отклик! Как говорится: кто ищет, тот всегда найдёт. Так получилось и в моём случае. Только не причину я нашёл, а Спеца, который разобрался в причине, почему проехав 3-5 км авто глохнет, а чтобы снова завести и поехать, на ждать пока остынет. Причина была в трамблёре, точнее в катушке зажигания, которая находится в трамблёре. Новый трамб.

стоить 38 б. и ждать заказ более месяца, б рабочий трамб. дешевле, но сразу я не нашёл, тогда Спец. мне предложил 'химию' к моему трамб. поставил катушку зажигания от ВАЗа и она поехала. Это был 8 или 9 по счёты Специалист — потому я пишу про него Спец.

с большой буквы! Все предыдущие приезжали по вызову в мой гараж, пытались диагностировать, каждый оставлял рекомендации и закупку з (+) вызов каждого я оплачивал, в результате машина всё равно не ехала.

В процессе поиска причины мы поменяли бензонасос, фильтр, снимали, меняли и чистили инжектора, часами заводя, спалили стартер, меняли прокладки крышки двигателя и собирались менять прокладки головок блока, терпение лопнуло и я плюнул на всё, прикинув сколько я затратил уже, а результата не получил. 'Плюнул' я осенью прошлого года, а с весны этого начал всё с начала.

Один козырный в городе электрик, к которому можно попасть только по предварительной записи, я авто привёз на эвакуаторе, спустя неделю диагностики, сказал, что надо менять датчик расхода воздуха, сам нашёл Бшный, указав на причину, мол всё дело в шатуне верхнего ряда цилиндров, потому нагреваясь, двигатель троит и не едет, итого без з разборка, устранение и сборка 30 т.рэ.

Я не согласился, внимание оплатил, с остановками при возвращении в гараж, заметил рекламу 'услуги электрика'. Рассказал человеку всю мою историю,.пока он с двумя проводочками и светодиодной лампочкой кружил под капотом. Спустя 30-4 0 минут предложил мне вариант с катушкой от ВАЗа, я согласился.

Через два-три часа, с радостью оплатив пятёрочку, я забрал машину в боевом состоянии. Когда мне говорят, что кседос 9 в обслуживании дорогая машина, я соглашаюсь. Поиск причины, длинной с осени до весны включительно, мне обошёлся более 50 блей. А причина лежала на поверхности! Вывод: нет дорогих в обслуживании машин, есть огромное количество шарлатанов, выдающих себя за специалистов.

Замена датчика температуры Toyota Mark II. Диагностика автомобиля Toyota chaser 100 1g-fe beams

Комментарии к теме Замена датчика температуры Toyota Mark II

Атиг написал(а)

Адель Лысуха написал(а)Привет!а ты не собираешьмя мегять лампочки на другой цвет в приюорке?

Annalee написал(а)Для жипа 1.6 двигатель хоть едет?

Арслан написал(а)Прикольный и позитивный обзорЩик. Четкая дикция без лишней воды. Смотрю все обзоры с интересующими меня авто.

Энтони Свеничев написал(а)Здравствуйте. Появилась ошибка: Датчик расходомера воздуха. Машина BMW X5 e53 2006 г. 3.0i. поможет эта процедура его восстановить?

  • Аян написал(а)А куда у тебя шланги АКПП подключены?у меня к радиатору подключены были
  • Сервер написал(а)Классный блог, продолжай интересно
  • Пастуховский Аму написал(а)Если вы набирайте 100 луж то там играем музыка говночисты! За спойлер ее бейте

Корнелия написал(а)здравствуйте! Хочу установить ДВС 1uzfe или 3 uzfe вместе с АКПП тойотовской в свой БМВ 3 е46. Во сколько обойдется мне это все вместе с ДВС АКПП и всей работой под ключ?

Лом написал(а)дурак ты, дело не в крыше в а термостате!! какие 100 градусов!!! 87 и термостат должен полностью открыт!!! а несопливит с крышки потомучто она сухая изнутри) да и жикость нада доливать при рабочей температуре никак при холодной!!P.S. У меня бочок на холодную пустой а при нагреве на минимуме, доливать небуду так как єто лишниее ненужное давление.

Жавко Наш написал(а)Вопрос авто Ravon R3 (двигатель Gentra) проблемы при разгоне до 6000об. Разгоняешься, переключаешь следующую передачу а машина 2 секунды думает, потом идет разгон. Пробег 15000 км. Изначально так было. Заметил при обгоне. Официалы не знают в чем причина.

  1. Akiva написал(а)Каким Кабилем можно удленить на 2 м?
  2. Нурасыл написал(а)Нужная инфа для чайников а то с вопросами замучали
  3. Дос написал(а)А если нет термостат
  4. Шерлок написал(а)На америкосе нету ПЦВ, и этого тройника в ресивер.
  5. Ердос Полувитько написал(а)Лайк за Виктор Рейнц,про болты написал поторопился(не досмотрел до конца).

Зафар написал(а)Привет. А на 8м аккорде я как то раз чистил. И пришлось везти потом в сервис на обучение дроссельной заслонки. Можешь подсказать пожалуйста как это сделать самостоятельно?

  • Абакар написал(а)Спасибо.так и сделаю,попробую
  • Алика написал(а)Якось не хочеться підтримувать вітчизняного виробника,з 'вітчизняним' двигуном ЯМЗ та ще комон рейл)
  • Бак написал(а)Здраствуйте у меня опель вектора а 1.6 хечбек 1993 г у меня втомабиля оторвын был провод от масадатчика не смог найти провод как найти (масладатчик троихжылний стоять на двигателя)зараные спосибо
  • Оставить комментарий
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector