Датчик температуры двигателя на панели поло

Нередко датчик температуры охлаждающей жидкости ауди 80 64 выходит из строя. В данной статье мы расскажем, как произвести его замену своими руками.

Электропитание датчик температуры охлаждающей жидкости осуществляется через замок зажигания и предохранитель, от приборной панели. Со временем, он может выйти из строя вообще или показывать неправильные данные, что доставляет серьезные неудобства. Чтобы устранить неисправность, необходимо произвести ряд комплексных мер, которые помогут решить проблему.

Порядок установки индикатора

Фильтрующие элементы потроха фильтра на замену вынимались из новых фильтров. Я считаю, что температура двигателя — это показатель важный, который мы знать должны.

Знаешь, когда нагрелась до рабочей и знаешь, когда температура приближается к пределу. Благодаря этому можно предупредить поломку и избежать режима работы двигателя, при котором он работает на сверхизнос.

Какое же в свое время было мое удивление, когда я узнал, что на бюджетных автомобилях этим показателем производитель просто пренебрегает!

Неужели это то, на чем стоило экономить уважающему себя производителю? Менеджеры-продавцы в салоне мне в уши дули, что это вовсе и не нужно. Мол, такой современный классный двигатель на ультрапрогрессивном и технологичном масле, что его греть не надо. Сел да поехал, он на ходу будет греться без ущерба.

Тут я спросил по какой причине тогда этот датчик не ампутируют за ненадобностью на моделях классом выше, а ответа не последовало… нежданчик.

Причины выхода из строя датчика температуры Volkswagen Polo

Основная причина выхода из строя датчика температуры – естественный износ.

В процессе эксплуатации автомобиля, особенно в холодное время года, в дневном режиме работы датчик находится под действием постоянных перепадов температур – от минус 30 до плюс 100 градусов Цельсия.

Кроме этого, рабочая область датчика находится в относительно агрессивной охлаждающей жидкости. Ресурс датчика температуры ОЖ составляет около 150.000 километров пробега автомобиля.

К преждевременному выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Поло приводят:

  • заправка в систему охлаждения некачественной либо не отвечающей параметрам двигателя охлаждающей жидкости;
  • временная эксплуатация двигателя с водой в качестве ОЖ, которая вызывает ускоренную коррозию;
  • перегрев двигателя;
  • повреждение датчика в результате дорожно-транспортного происшествия.

Читать еще:  Mitsubishi pajero какой дизельный двигатель лучше

В моделях автомобилей Поло, у которых отсутствует индикатор температуры ОЖ на приборной панели, особенно важно своевременно контролировать работоспособность датчика.

Если на приборной панели появился индикаторный значок «CHECK ENGINE», следует немедленно произвести компьютерную диагностику и в случае, когда она укажет на неисправность датчика температуры, приступить к ее устранению.

Эксплуатация автомобиля с неисправным датчиком может привести к перегреву двигателя, который в свою очередь вызовет более серьезные неисправности вплоть до необходимости капитального ремонта.

Датчик температуры двигателя на панели поло

Нормальная рабочая температура двигателя на панели приборов — это 90 градусов. Стрелкой указана красная зона перегрева двигателя. Более подробно о ситуации, когда панель приборов не показывает температуру двигателя.

Выяснить, из-за чего произошла неисправность можно и у себя в гараже, а не обязательно ехать в автосервис. А вот на устранение проблемы может понадобиться сторонняя помощь профессионалов.

Итак, рассмотрим, основные причины того, что на приборной панели ВАЗ-2114 стрелка температуры уходит вверх:

  • Схема приборной панели.
  • Датчик температуры.
  • Жгут проводов.
  • ЭБУ.

Методы решения

Датчик температуры двигателя на панели поло

Когда причины определены, можно перейти непосредственно к их устранению, и рассмотреть вопрос более детально. Итак, для начала, стоит отметить, что автомобилисту потребуется некоторое знание конструктивных особенностей автомобиля, а также познания в электрической части.

Схема приборной панели

Датчик температуры двигателя на панели поло

Плата приборной панели

Первое место, где необходимо искать проблему – это приборная панель. Для того, чтобы устранить неисправность придётся демонтировать «приборку», а также разобрать ее.

Следующим этапом будет то, что необходимо найти моторчик, который как раз и приводит стрелку в действие. Неисправности здесь может быть две. Какие именно:

  • Вследствие короткого замыкания сгорела обмотка моторчика.
  • Распаялись или оторвался провод, который припаян от моторчика к плате приборной панели.

Для устранения этой причины необходимо осмотреть место, и определить наличие обрывов. Для полной достоверности необходимо прозвонить контактные провода моторчика, которые замыкают обмотку.

Ещё одним этапом диагностики станет разъём, который подключается к плате. Необходимо найти контакт, который отвечает за показатель температуры и также прозвонить его при помощи мультиметра. Если выявлен обрыв связи, то необходимо его устранить.

Читать еще:  Газ 31105 двигатель 406 норма расхода

Внимание! Если автомобилист не имеет опыта ремонта подобных узлов, настойчиво рекомендуется обратиться к профессиональным автоэлектрикам, чтобы при самостоятельном ремонте не натворить еще большей беды. Они сделают все быстро и качественно.

Датчик температуры

Датчик температуры двигателя на панели поло

Датчик температуры проверяется мультиметром

Если проблема была скрыта не в приборной панели, то необходимо обратиться непосредственно к датчику температуры . Именно он служит показателем температуры двигателя и передает данные через ЭБУ на стрелку. Выход из строя изделия, может послужить причиной возникновения эффекта подвисания, и зашкаливания стрелки на приборной панели.

Для определения работоспособности датчика, его необходимо демонтировать и при помощи мультиметра «прозвонить». Если установлено, что он «мертвый», то его необходимо заменить.

Жгут проводов

Датчик температуры двигателя на панели поло

Отсоединение жгута проводов от приборной панели для проверки

Если первые две причины устранены, а проблема осталась, то стоит поискать проблему в жгуте проводов, который идет от двигателя к приборной панели.

Конечно, не все автомобилисты способны справиться с таким видом диагностики, по причине незнания распиновки проводов. Поэтому, в данном случае, также стоит обратиться к профессиональным автоэлектрикам для выяснения причин и ремонта.

Хотя, причина здесь довольно проста и понятна – обрыв провода или его перегорание.

Датчик температуры двигателя на панели поло

Список ошибок ЭБУ

Не часто проблему ухода стрелки с нормального положения может спровоцировать электронный блок управления. Именно он задает все параметры и сигналы на приборную панель.

Для устранения неисправности необходимо подключиться к нему и проверить наличие ошибок связанных с датчиком температуры и охлаждающей системы. Так, элементарный сброс ошибок может привести к нормализации работы прибора.

Как Посмотреть Температуру Двигателя На Фольксваген Поло

Тогда процесс настройки программы и сканера будет намного проще. В дополнение к жесткому диску компьютера вы можете легко записывать все данные, считываемые сканером во время вождения.

Датчик температуры двигателя на панели поло

Сегодня адаптер можно приобрести в среднем за рублей. За эти деньги владелец немецкого автомобиля может не только отслеживать датчик температуры, но указатель температуры фольксваген поло седан следить за скоростью двигателя, скоростью автомобиля, расходом топлива с возможностью его коррекциидроссельной заслонкой, импульсом открытия сопла и время зажигания.

Читать еще:  Двигатель 402 после капремонта не заводится

В то же время он вычисляет время и мощность двигателя. В этом видео будет рассмотрен случай как посмотреть температуру двигателя. Весь процесс установки описан тут: Ошибки в электронном блоке управления обычны для современных автомобилей.

Индикатор температуры двигателя для Фольксваген Поло

Благодаря недорогим адаптерам Bluetooth владелец VW Polo сможет сэкономить значительные средства на диагностических сервисных услугах, где честные и уважаемые сотрудники не всегда работают.

Сканер идентифицирует ошибку без проблем и, при необходимости, удалит ее из памяти. Имея чудо-адаптер под рукой, вы можете легко определить причину проблемы, отказавшись от указатель температуры фольксваген поло седан поездки на службу.

Индикатор работает со всеми современными марками машин, которые имеют специальный CAN-модуль.

Поскольку VW Polo. Современные технологии значительно упростили установку устройства.

Теперь даже начинающие владельцы седана Polo могут установить индикатор без излишней путаницы. За рублей.

Датчик температуры двигателя на панели поло

Для удобства установки комбинации приборов, место соединения должно быть на расстоянии см от разъема. Собираем все в обратном порядке. Подключаем массу.

Пускаем двигатель, сначала идут кракозябы, только после первого пуска. Потом переключается на температуру. Схема подключения. Назначение выводов индикатора. Я довольный, а самое главное информированный.

Читайте также:  Ваз 21099 инжектор ремонт двигателя своими руками

Клеммами зажимаем концы проводов со жгутом проводки приборной панели в соответствии со схемой: С зажимами работаем следующим образом: Владельцам Указатель температуры фольксваген поло седан Polo важно также знать, что зажимные клеммы должны стоять на расстоянии не более 10 см от разъема.

Autek. Обновление базы данных

Половеды также могут немного поэкспериментировать с индикатором. Некоторые собственники VW Polo, например, размещают табло на центральной консоли рядом с кнопками электроподогрева стекол и сидений. Чтобы цифры не сливались с красным фоном экрана и четче подсвечивались в темноте, на индикатор можно нанести темную тонировку.

Таким образом, чтобы узнать о температуре охлаждающей жидкости владельцы калужского седана Фольксваген Поло могут воспользоваться специальным беспроводным указатель температуры фольксваген поло седан, подключаемым к различным электронным устройствам, либо посмотреть на дисплей индикатора, предварительно смонтировав его на центральную консоль.

Как посмотреть температуру на фольксваген поло

Датчик температуры двигателя на панели поло

Особенностью некоторых моделей автомобилей Volkswagen Polo (до 2014 года выпуска) является отсутствие на приборной панели индикатора температуры охлаждающей жидкости, как стрелочного типа, так и в виде индикаторного значка превышения критического уровня температуры.

Датчик температуры двигателя на панели поло

Назначение и принцип работы датчика температуры ОЖ

Датчик температуры охлаждающей жидкости в системе управления двигателя имеет несколько функций:

  • на непрогретом двигателе датчик формирует сигнал, который при обработке блоком управления двигателя формирует при запуске двигателя обогащенную смесь и ранний угол зажигания для облегченного запуска;
  • по мере прогрева двигателя сопротивление датчика уменьшается, и блок управления запоздняет угол зажигания (для увеличения коэффициента полезного действия силового агрегата) и приводит соотношение топливная смесь/воздух к нормативному значению;
  • датчик следит за критическим превышением температуры охлаждающей жидкости, и информирует об этом.

В качестве сенсора в датчике температуры используется полупроводниковый элемент с отрицательным коэффициентом температурной зависимости сопротивления.

При температуре охлаждающей жидкости около 0 градусов Цельсия электрическое сопротивление датчика несколько килоом. При повышении температуры до 100 градусов Цельсия температура уменьшается до сотни Ом.

По данной температурной зависимости можно проверить работоспособность датчика температуры с помощью мультиметра.

Температурная зависимость приведена в таблице 1.

Датчик температуры двигателя на панели поло

В случае, если значения параметров сопротивления отличаются более, чем на 50%, датчик подлежит замене.

Причины выхода из строя датчика температуры Volkswagen Polo

Основная причина выхода из строя датчика температуры – естественный износ.

В процессе эксплуатации автомобиля, особенно в холодное время года, в дневном режиме работы датчик находится под действием постоянных перепадов температур – от минус 30 до плюс 100 градусов Цельсия.

Кроме этого, рабочая область датчика находится в относительно агрессивной охлаждающей жидкости. Ресурс датчика температуры ОЖ составляет около 150.000 километров пробега автомобиля.

К преждевременному выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Поло приводят:

  • заправка в систему охлаждения некачественной либо не отвечающей параметрам двигателя охлаждающей жидкости;
  • временная эксплуатация двигателя с водой в качестве ОЖ, которая вызывает ускоренную коррозию;
  • перегрев двигателя;
  • повреждение датчика в результате дорожно-транспортного происшествия.

В моделях автомобилей Поло, у которых отсутствует индикатор температуры ОЖ на приборной панели, особенно важно своевременно контролировать работоспособность датчика.

Если на приборной панели появился индикаторный значок «CHECK ENGINE», следует немедленно произвести компьютерную диагностику и в случае, когда она укажет на неисправность датчика температуры, приступить к ее устранению.

Эксплуатация автомобиля с неисправным датчиком может привести к перегреву двигателя, который в свою очередь вызовет более серьезные неисправности вплоть до необходимости капитального ремонта.

Последовательность замены датчика температуры

Для замены датчика температуры необходимо выполнить следующий комплекс работ:

  1. Слить около 3-х литров охлаждающей жидкости в емкость для временного хранения.
  2. Снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  3. Частично демонтировать воздушный патрубок.
  4. Отсоединить разъем датчика, предварительно сняв фиксатор проводки.
  5. С помощью плоской отвертки или специального приспособления извлечь крепящую скобу датчика температуры.
  6. Извлечь датчик. Проверить параметры и состояние датчика. В случае необходимости заменить датчик температуры.
  7. Перед установкой датчика нанести специальный герметик.
  8. Установить датчик, скобу крепления, соединить разъем.
  9. Установить воздушный заборник.
  10. Залить охлаждающую жидкость.
  11. Установить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  12. Запустить двигатель, произвести компьютерную диагностику на предмет наличия ошибок по двигателю.

Датчик температуры артикулы 7472128, 1100736 можно приобрести по цене около 900 рублей.

Аналог от ERA стоит от 400 рублей.

Датчик температуры двигателя на панели поло

Некоторые автовладельцы Volkswagen Polo приобретают комплект дополнительного оборудования для цифровой индикации величины температуры охлаждающей жидкости на центральной консоли.

Как узнать температуру двигателя Фольксваген Поло седан

Датчик температуры двигателя на панели поло

Распечатываем в предвкушении, там нас ждет защитная упаковка-антистресс с пузырьками: На этапе снятия заглушки начались траблы. Мне казалось снять эту ее будет плевое дело, но фиг.

Датчик температуры двигателя на панели поло

Эта зараза сидела там до последнего, но с помощью отвертки, тряпочки и какой-то матери заглушку выдернул. Заглушка оказалась с хорошими корешками, поэтому и держалась нормально.

Датчик температуры двигателя на панели поло

Правда я и тянул не с той стороны. В диагностический разъем шнур встал хорошо, но экранчик датчика в дырку из под заглушки не полез, так как был большего размера. Пришлось пилить!

Как узнать температуру двигателя Фольксваген Поло

Без помощи какой-то матери опять же не обошлось: Ну, а потом. Экранчик встал, теперь его подумываю подтонировать, чтобы не такой яркий. Провода заныкал под обшивку, надо будет закрепить хомутами ещё.

Датчик температуры двигателя на панели поло

Теперь будем пользоваться. Не знаю, будет врать или нет, но нареканий от других людей по этому поводу не.

как проверить температуру двигателя в POLO SEDAN

Датчики температуры охлаждающей жидкости VOLKSWAGEN POLO SEDAN (2009–2020)

«Экономия во всем» − с таким слоганом пора продавать пятое поколение VW Polo на российском автомобильном рынке. Даже с бывшим «Das Auto» калужский полунемец не столь сильно прибедняется. Тем более, что цены на него давно уже не народные. Однако, и новым имиджем тут тоже не пахнет − с любовью немцы строят машины только для себя. Остальное − серые копии для богатых зарубежных рынков.

Спартанский интерьер калужского седана Фольксваген Поло давно уже вошел в «моду» на нашем рынке. С одной стороны классическая простота, сильно контрастирующая со стильными колоритными конкурентами из азиатских стран, доставляет настоящее эстетически−театральное удовольствие. С другой стороны ощущается заметная нехватка функциональных возможностей, усугубляющая степень комфорта.

Очередной прокол немецкого производителя заключается в отсутствии индикатора температуры охлаждающей жидкости «движка».

Конечно, есть вероятность, что немцы могли просто забыть о таком маленьком, но необходимом приспособлении, но что−то подсказывает, что это упущение из разряда «меньше знаешь, лучше спишь».

Досаду вызывает еще и то, что даже на вазовских моделях указатель температуры двигателя всегда присутствовал на приборной панели. Что же касается седана Поло, то в нем на «приборку» может выползти лишь маленькая сигнальная лампа, предупреждающая о перегреве двигателя.

Нет, датчик охлаждающей жидкости, конечно же, есть. Он положен любому транспортному средству. Его роль трудно переоценить. Без него «мозги» VW Polo не смогут даже моторчик запустить.

Ведь блок управления должен знать, какой состав топливно−воздушной смеси вводить в цилиндры, как часто обязан вращаться коленвал на холостых оборотах и какой угол опережения зажигания необходимо установить.

Большое расхождение в значениях фактической температуры и той, что рассчитывает ЭБУ, может заставить двигатель седана Фольксваген Поло заглохнуть прямо на ходу.

Быть в курсе о температуре охлаждающей жидкости − важное дело для любого владельца седана Поло. Особенно индикатор актуален в зимнее время, когда происходит пуск мотора «на холодную». Он помогает определить, когда можно начать движение, отображая на табло рабочую температуру силовой установки.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Самостоятельная замена сцепления автомобиля Фольксваген Поло седан

Читайте также:  Ваз 21099 неисправности инжекторного двигателя

Варианты устройств для диагностики температуры

Узнать о показаниях датчика на VW Polo можно двумя способами. Первый предполагает покупку специального сканера OBD II, который можно подключать к смартфону и взаимодействовать через Android. Для расшифровки сигналов с Bluetooth−адаптера на телефон необходимо поставить программу Torque, которую легко отыскать в Плэймаркете.

Подсоединять устройство можно и к ноутбуку. Главное, чтобы на компьютере стояла «ось» не ниже Windows XP. Тогда процесс настройки программы и сканера значительно упростится. Кроме того на жесткий диск компа можно беспрепятственно записать все данные, считанные сканером во время движения.

Популярной моделью для седана Фольксваген Поло является Bluetooth ELM327 OBD II Standart. Сегодня адаптер можно приобрести в среднем за 400 руб.

За эти деньги владелец немецкого авто сможет не только отслеживать показания датчика температуры, но также наблюдать за оборотами «движка», скоростью машины, расходом топлива (с возможностью его корректировки), положением дроссельной заслонки, импульсом открытия форсунок и углом опережения зажигания. Прибор позволяет узнать, за сколько секунд автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч. При этом он рассчитывает затрачиваемое время и мощность мотора.

Ошибки в электронном блоке управления − обычное дело для современных автомобилей. Благодаря недорогому Bluetooth−адаптеру владелец VW Polo сможет сэкономить значительные средства, отдаваемые в диагностических сервисах техобслуживания, в которых не всегда работают честные и добропорядочные сотрудники.

Сканер без проблем выявит ошибку и при необходимости удалит ее из памяти. Например, «Check Engine» является одной из наиболее распространенных ошибок на седане Поло. Если на «приборке» зажжется этот индикатор, то паниковать не стоит.

Имея под рукой чудо−адаптер, можно без труда самому выявить причину неисправности, отказавшись от нервной поездки в сервис.

Второй способ, который раскроет «секрет» датчика охлаждающей жидкости, заключается в установке цифрового индикатора в салоне авто.

Индикатор работает со всеми современными марками машин, у которых установлен специальный CAN−модуль.

Поскольку VW Polo является счастливым обладателем электронной CAN−шины, то владельцы калужского «спартанца» могут смело покупать устройство и подключать к датчику.

Современные технологии серьезно упростили монтаж приспособления. Теперь даже начинающие владельцы седана Поло могут без излишнего замешательства произвести установку индикатора. В штатной проводке особо «ковыряться» не нужно, что гарантирует долгий срок эксплуатации устройства.

За 600 руб. собственники седана Поло получают прибор с напряжением 10−15В и потребляемым током не более 50 мА (в режиме сна он расходует менее 5 мА). В комплект входит сам индикатор, клеммы для монтажа и руководство по установке.

Принцип работы прост: встроенный в устройство микропроцессор получает через CAN−шину от ЭБУ двигателя информацию о температуре охлаждающей жидкости, обрабатывает ее и при помощи красных светодиодов отражает на дисплее показания. Обратного воздействия на CAN−модуль нет: устройство лишь считывает с датчика данные.

Указатель температуры движка | Автор темы: Cedric

это правда, что у Фольксвагена ПолоСедана нет указателя температуры двигателя и даже контрольной лампы его прогрева?

Dmitriy (Sonja) правда, есть только контрольная лампа перегрева двигателя..

  • Ivan (Harue) Какая важная вещь, все из-за этого не стоит брать машину)))
  • Yana (Yamato) Указатель температуры двигателя так — то бы не помешал если что!
  • Ivan (Harue) если что…
  • как-то слышно когда она перегревается, включается вентелятор…

Evgeny (Cher) по оборотам определить можно температуру….и вообще зачем она вам?? …..

Denis (Hynes) согласен с Евгением! в поло нет датчика темперетуры , все конец света… я уверен что на предыдущих машинах вы на него даже не смотрели.

Sergey (Undine) Не согласен с вами, для меня датчик важен, три месяца владею, а привычка посматривать на температуру ни куда не делась. Кстати его отсутствие не стало поводом для отказа от покупки.

Evgeny (Cher) привычка наверно от нашего автопрома вдруг перегреется =))……наоборот думаю….вот если была бы стрелка температуры….то и не сразу заметишь что она на красном поле находиться

…а сдесь при перегреве сразу загориться лампочка а может ещё и запищит…и сразу обратишь внимание!!. Sergey (Undine) Нет Евгений, до Polo был тоже Фольксваген, только Passat B3/

Sergey (Undine) Нет Евгений, до Polo был тоже Фольксваген, только Passat B3/

Evgeny (Cher) на Honda… далеко не бюджетных…нет датчика температуры двигателя!!

Pavel (Almara) По началу удивило что отсутствует датчик температуры. Сейчас уже радует что его нет.

  1. Pavel (Almara) Я тоже езжу и особого дискомфорта не испытываю.
  2. Anton (Dodd) наверно можно поставить думаю если так надо очень…
  3. Evgeny (Cher) на многих моделях нет датчика температуры, к примеру мерседес виана(диз двиг) правда))
  4. Svetlana (Iorwen) а как определить, что автомобиль прогрелся и можно ехать?

Evgeny (Cher) по оборотам!!

Anton (Dodd) да на новых машинах там не особо заметно разницы в оборотах…..завел, прогрел мин 2-3 если не так холодно и поехал тихонько….если морозы больше минус 10 и греть ест больше времени надо

  • Shamil (Jorecca) я вообще не думал об этом датчике и задумался только когда увидел эту тему)))))
  • Egor (Aldegunde) Кому охота видеть температуру поставьте отдельно бортовой компьютер))) еще как вариант градусник

Где находится датчик температуры двигателя фольксвагене поло

Особенностью некоторых моделей автомобилей Volkswagen Polo (до 2014 года выпуска) является отсутствие на приборной панели индикатора температуры охлаждающей жидкости, как стрелочного типа, так и в виде индикаторного значка превышения критического уровня температуры.

Очевидно, конструкторы понадеялись на надежность электроники, в том числе и датчика. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, как и во всех других системах управления двигателя, в Фольксваген Поло имеется. Он расположен на позиции 10 двигателя (для модели 1.6L Volkswagen Polo седан).

Датчик температуры двигателя Volkswagen Polo

Особенностью некоторых моделей автомобилей Volkswagen Polo (до 2014 года выпуска) является отсутствие на приборной панели индикатора температуры охлаждающей жидкости, как стрелочного типа, так и в виде индикаторного значка превышения критического уровня температуры.

Очевидно, конструкторы понадеялись на надежность электроники, в том числе и датчика. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, как и во всех других системах управления двигателя, в Фольксваген Поло имеется. Он расположен на позиции 10 двигателя (для модели 1.

6L Volkswagen Polo седан).

  Как стать настоящим автомехаником: ремонт своими руками авто

Замена ДТОЖ Фольксваген Поло

Внимание! Замену необходимо производить только на холодном двигателе, так как работа будет проводиться с ОЖ, которая может серьезно обжечь руки.

Для замены потребуется датчик и 1 литр ОЖ.

  • Снимаем минусовую клейму с АКБ;
  • Снимаем разъем с датчика;
  • Вынимаем датчик и пальцем затыкаем отверстие для него;
  • На место старого вставляем новый датчик;
  • После чего доливаем антифриз до уровня;

Замена датчика завершена.

Назначение и принцип работы датчика температуры ОЖ

Датчик температуры охлаждающей жидкости в системе управления двигателя имеет несколько функций:

  • на непрогретом двигателе датчик формирует сигнал, который при обработке блоком управления двигателя формирует при запуске двигателя обогащенную смесь и ранний угол зажигания для облегченного запуска;
  • по мере прогрева двигателя сопротивление датчика уменьшается, и блок управления запоздняет угол зажигания (для увеличения коэффициента полезного действия силового агрегата) и приводит соотношение топливная смесь/воздух к нормативному значению;
  • датчик следит за критическим превышением температуры охлаждающей жидкости, и информирует об этом.

В качестве сенсора в датчике температуры используется полупроводниковый элемент с отрицательным коэффициентом температурной зависимости сопротивления.

При температуре охлаждающей жидкости около 0 градусов Цельсия электрическое сопротивление датчика несколько килоом. При повышении температуры до 100 градусов Цельсия температура уменьшается до сотни Ом.

По данной температурной зависимости можно проверить работоспособность датчика температуры с помощью мультиметра.

Читайте также:  Давление в шинах зимой - золотая середина

Температурная зависимость приведена в таблице 1.

В случае, если значения параметров сопротивления отличаются более, чем на 50%, датчик подлежит замене.

Причины выхода из строя датчика температуры Volkswagen Polo

Основная причина выхода из строя датчика температуры – естественный износ.

В процессе эксплуатации автомобиля, особенно в холодное время года, в дневном режиме работы датчик находится под действием постоянных перепадов температур – от минус 30 до плюс 100 градусов Цельсия.

Кроме этого, рабочая область датчика находится в относительно агрессивной охлаждающей жидкости. Ресурс датчика температуры ОЖ составляет около 150.000 километров пробега автомобиля.

К преждевременному выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Поло приводят:

  • заправка в систему охлаждения некачественной либо не отвечающей параметрам двигателя охлаждающей жидкости;
  • временная эксплуатация двигателя с водой в качестве ОЖ, которая вызывает ускоренную коррозию;
  • перегрев двигателя;
  • повреждение датчика в результате дорожно-транспортного происшествия.

В моделях автомобилей Поло, у которых отсутствует индикатор температуры ОЖ на приборной панели, особенно важно своевременно контролировать работоспособность датчика.

Если на приборной панели появился индикаторный значок «CHECK ENGINE», следует немедленно произвести компьютерную диагностику и в случае, когда она укажет на неисправность датчика температуры, приступить к ее устранению.

Эксплуатация автомобиля с неисправным датчиком может привести к перегреву двигателя, который в свою очередь вызовет более серьезные неисправности вплоть до необходимости капитального ремонта.

Порядок указателя

Панель индикатора на VW Polo установлена ​​вместо пластиковой крышки рядом с держателями чашек, а провода подключены к панели, скрытой под экраном приборной панели.

Перед процедурой установки вы должны запастись звездочкой Torx T15, плоскогубцами и плоской отверткой. Последовательность действий по установке индикатора EL на VW Polo:

  1. Мы удаляем терминал «минус» из аккумулятора.
  2. Определите рулевую колонку в нижнем положении.

Между рулевой колонкой и приборной панелью имеется пластиковая заглушка, которую нужно отстегнуть, потянув ее к себе.

Последовательность замены датчика температуры

Для замены датчика температуры необходимо выполнить следующий комплекс работ:

  1. Слить около 3-х литров охлаждающей жидкости в емкость для временного хранения.
  2. Снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  3. Частично демонтировать воздушный патрубок.
  4. Отсоединить разъем датчика, предварительно сняв фиксатор проводки.
  5. С помощью плоской отвертки или специального приспособления извлечь крепящую скобу датчика температуры.
  6. Извлечь датчик. Проверить параметры и состояние датчика. В случае необходимости заменить датчик температуры.
  7. Перед установкой датчика нанести специальный герметик.
  8. Установить датчик, скобу крепления, соединить разъем.
  9. Установить воздушный заборник.
  10. Залить охлаждающую жидкость.
  11. Установить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  12. Запустить двигатель, произвести компьютерную диагностику на предмет наличия ошибок по двигателю.
  • Датчик температуры артикулы 7472128, 1100736 можно приобрести по цене около 900 рублей.
  • Аналог от ERA стоит от 400 рублей.
  • Некоторые автовладельцы Volkswagen Polo приобретают комплект дополнительного оборудования для цифровой индикации величины температуры охлаждающей жидкости на центральной консоли.
  • Источник

Порядок установки индикатора

Табло индикатора на VW Polo монтируют вместо пластиковой заглушки около подстаканников, а провода подключают к колодке, спрятанной под экраном приборной панели. Перед процедурой монтажа следует запастись звездочкой Torx T15, пассатижами и плоской отверткой. Последовательность действий по установке индикатора ТОЖ на VW Polo:

  1. Снимаем «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Определяем рулевую колонку в нижнее положение.
  3. Между рулевой колонкой и панелью приборов находится пластиковая заглушка, которую необходимо открепить, потянув ее на себя.
  4. Выворачиваем два болта из «приборки» и отключаем разъем.
  5. Выкорчевываем прямоугольную заглушку возле прикуривателя.
  6. На ее место ставим индикатор.
  7. Тянем провода от устройства по левой стороне центральной консоли за рулевую колонку к разъему «приборки».
  8. Клеммами зажимаем концы проводов со жгутом проводки приборной панели в соответствии со схемой: красный − с красно−желтым (+12В), черный − с коричневым («масса»), желтый − с оранжево−черным (CAN верх), синий − с оранжево−коричневым (CAN низ).
  9. Проверяем работоспособность устройства и собираем «приборку».

С зажимами работаем следующим образом: вставляем в крепеж два провода, обжимаем металлический фиксатор пассатижами и закрываем крышку на пластиковом корпусе.

Владельцам VW Polo важно также знать, что зажимные клеммы должны стоять на расстоянии не более 10 см от разъема.

В противном случае с обратной сборкой приборной панели возникнут трудности − элемент просто не «сядет» на положенное место.

Половеды также могут немного поэкспериментировать с индикатором. Некоторые собственники VW Polo, например, размещают табло на центральной консоли рядом с кнопками электроподогрева стекол и сидений. Чтобы цифры не сливались с красным фоном экрана и четче подсвечивались в темноте, на индикатор можно нанести темную тонировку.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:

Как сделать шумоизоляцию Фольксваген Поло седанТаким образом, чтобы узнать о температуре охлаждающей жидкости владельцы калужского седана Фольксваген Поло могут воспользоваться специальным беспроводным адаптером, подключаемым к различным электронным устройствам, либо посмотреть на дисплей индикатора, предварительно смонтировав его на центральную консоль. Если второй вариант является просто удобным «гаджетом», красиво вписывающимся в интерьер «немца», то Bluetooth−сканер помимо широких функциональных возможностей даст возможность сэкономить деньги, которые могут стребовать на СТО за диагностику автомобиля в случае возникновения неисправности.

Источники:

  • zapchasti.expert
  • uazlyuks.ru
  • inter-foto-press.ru
  • poloavto.ru

Как узнать температуру двигателя фольксваген поло: излагаем детально

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости Polo седан

«Спасение во всем». с этим лозунгом пришло время продать пятое поколение VW Polo на российском автомобильном рынке. Даже с бывшим «Дасом Авто» калужский получеловек не очень беспокоится. Более того, цены на него давно уже не пользуются популярностью. Однако новый образ здесь тоже не пахнет. с любовью немцы строят автомобили только для себя. Остальные. серые копии для богатых внешних рынков.

Спартанский интерьер калужского седана Volkswagen Polo уже давно является «модой» на нашем рынке. С одной стороны, классическая простота, которая контрастирует со стильными, красочными конкурентами из азиатских стран, доставляет настоящее эстетическое и театральное удовольствие. С другой стороны, наблюдается заметная нехватка функциональности, усугубляющая степень комфорта.

Другим проколом немецкого производителя является отсутствие индикатора температуры охлаждающего жидкостного «двигателя».

Конечно, есть вероятность, что немцы могут просто забыть о такой небольшой, но необходимой адаптации, но что-то подсказывает, что это упущение из категории «меньше знать, лучше спать».

Досада также вызвана тем, что даже на моделях VAZ индикатор температуры двигателя всегда присутствовал на приборной панели. Что касается седана Polo, в нем может появиться только небольшая контрольная лампа на «приборной панели

», предупреждая о перегреведвигателя. Нет, датчик теплоносителя, конечно, есть. Он помещается в любое транспортное средство. Его роль трудно переоценить. Без него «мозги» VW Polo даже не смогут запустить двигатель.

В конце концов, блок управления должен знать, какую смесь топливно-воздушной смеси следует вводить в цилиндры, как часто коленчатый вал вращается на холостом ходу и какое время зажигания должно быть установлено.

Большое несоответствие в фактических значениях температуры и рассчитанное компьютером может привести к тому, что двигатель седана Volkswagen Polo будет умереть прямо на ходу.

Помнить о температуре хладагента является важным вопросом для любого владельца седана Polo. Особенно этот показатель имеет значение зимой, когда двигатель запускается «на холоде». Это помогает определить, когда вы можете начать движение, отображая рабочую температуру электростанции на табло.

Двигатели (Engines)

Замена ремня ГРМ на Volkswagen Polo с двигателем AEH (rus.)

Фотоотчет Имеем двигатель 1,6 AEH. Решил все-таки заменить ремень ГРМ, пробег 130 тыс.км., открывал крышку, стоит оригинал, судя по всему родной. Уверен, процентов на 90, что не меняли. Заказал через exist тоже оригинал и ролик SKF. Получил на днях и расстроился, пришел ремень DAYCO, правда со значками VW AUDI. Без значков стоит в 3 раза дешевле!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector