Датчик температуры двигателя шевроле каптива

Датчик температуры двигателя шевроле каптива

Датчик АБС

2

General Motors 96626080

Купить General Motors 96626080

General Motors 96626080

Купить General Motors 96626080

(9)

Показать все доступные цены General Motors 96626080

Показать все характеристики для General Motors 96626080

Показать для каких автомобилей подходит General Motors 96626080

Оригинальные номера производителей аналогом которых является General Motors 96626080

Датчик температуры двигателя шевроле каптива

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 96626080

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 96626080

Другие предложения (23)

Датчик температуры двигателя шевроле каптива

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 96626080

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 96626080

Другие предложения (4)

Применимость ОЕМ номера

Датчик температуры двигателя шевроле каптива

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 96626080

Другие предложения (3)

Применимость ОЕМ номера

Датчик температуры двигателя шевроле каптива

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 96626080

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 96626080

Другие предложения (15)

Применимость ОЕМ номера

Датчик температуры двигателя шевроле каптива

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 96626080

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 96626080

Другие предложения (19)

Применимость

Датчик температуры двигателя шевроле каптива

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 96626080

Другие предложения (8)

Применимость

Датчик температуры двигателя шевроле каптива

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 96626080

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 96626080

Другие предложения (27)

Применимость ОЕМ номера

Датчик температуры двигателя шевроле каптива

Датчик положения распредвала

Производитель: Quattro Freni

Артикул: QF93A00025

  • Длина: 75 мм
  • Ширина: 50 мм
  • Высота: 75 мм
  • Вес: 0,04 кг
  • Тип датчика: Датчик Холла
  • Количество полюсов: 3 полюс
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
  • Форма штерсельного корпуса: угловой

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 96626080

Другие предложения (5)

Применимость ОЕМ номера

Датчик температуры двигателя шевроле каптива

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 96626080

Другие предложения (5)

Применимость ОЕМ номера

Датчик ABS

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 96626080

Другие предложения (9)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 96626080

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 96626080

Другие предложения (1)

Применимость

Датчик парктроника

Производитель: Nty

Артикул: EPDCCH000

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 96626080

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 96626080

Другие предложения (3)

Применимость

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 96626080

Другие предложения (1)

Применимость

Применимость

Датчик положения распредвала

Производитель: Bremi

Артикул: 60002

  1. Напряжение: 12 V
  2. Количество полюсов: 3 полюс
  3. Тип датчика: Датчик Холла
  4. Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
  5. соответствует цветом оригинальной детали: черный

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 96626080

Поставщик — дилер данного бренда

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 96626080

Другие предложения (6)

Все характеристики Применимость

Применимость ОЕМ номера

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 96626080

Поставщик — дилер данного бренда

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 96626080

Другие предложения (17)

Применимость ОЕМ номера

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 96626080

Другие предложения (4)

Применимость ОЕМ номера

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 96626080

Поставщик — дилер данного бренда

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 96626080

Другие предложения (15)

Применимость ОЕМ номера

15 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 96626080

Применимость ОЕМ номера

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 96626080

Другие предложения (9)

Применимость ОЕМ номера

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 96626080

Другие предложения (11)

Применимость ОЕМ номера

Датчик положения распредвала

Производитель: Meat&Doria

Артикул: 87684

  • Количество полюсов: 3 полюс
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
  • Монтажная глубина: 28,5 мм
  • для оригинального номера: 12577245

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 96626080

Другие предложения (1)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 96626080

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 96626080

Другие предложения (16)

Применимость ОЕМ номера

Замена датчика температуры двигателя Каптива: инструкция, видео

Главная Daewoo Lanos

Содержание

Значение температуры помогает владельцам Шевроле Каптива быть в курсе любых изменений условий работы двигателя. Неисправности в работе прибора для ее измерения существенно отражаются на работе машины.

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как сменить датчик температуры охлаждающей жидкости, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Замена датчика

Сначала нужно диагностировать неполадку. Проводку можно попробовать исправить заменой пораженных участков, а также восстановлением соединения. Другие случаи предполагают использование кардинальных мер.

Датчик температуры двигателя шевроле каптива

Датчик температуры показывает не правильные показания.

Снятие и последующая установка датчика температуры на Каптивае не требует конкретных инструментов. Купить новую деталь можно в магазине или у знакомого поставщика.

Датчик температуры двигателя шевроле каптива

Датчик температуры.

Установка датчика займет около 10 минут. Отбросить возможность ошибок при снятии и монтаже позволит подробная инструкция:

  1. Находим непосредственно сам датчик.
    Датчик температуры двигателя шевроле каптива

    Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. Снимите отсек для хранения в приборной панели.Отсоединить электрический разъём.

  2. Отсоединяем колодку проводов.
  3. Вынимаем датчик.
    Датчик температуры двигателя шевроле каптива

    Установить датчик температуры охлаждающей жидкости (1) в блок кондиционера и повернуть его, чтобы зафиксировать. Присоедините электрический разъём. Установите отсек для хранения в приборной панели.

  4. Сборка в обратном порядке.

Вывод

Заменить датчик температуры двигателя на Каптиве можно своими руками. Для этого не потребуется особых навыков или инструментария. Главное уметь правильно диагностировать неисправность датчика.

Шевроле каптива как узнать температуру двигателя

  • Холден Адвентра (Австралия)
  • Холден Фронтера (Австралия)
  • Chevrolet Forester (Индия)
  • Шевроле Трупер

Chevrolet Captiva является компактным кроссовером , разработанный General Motors .

Первое поколение было разработано GM Korea на основе платформы GM Theta и получено из концептуального автомобиля S3X, представленного в 2004 году. Кроссовер охватывает сегменты внедорожников начального уровня.

Выпущенный в 2006 году, он продавался на международном уровне как Chevrolet Captiva, в Австралии и Новой Зеландии как Holden Captiva и в Южной Корее как Daewoo Winstorm до 2011 года, когда было принято международное название. Платформа Theta также лежит в основе Opel Antara .

13 сентября 2018 года Chevrolet объявила, что прекращает производство Captiva первого поколения и заменяет его во всем мире на Equinox . Captiva второго поколения, получившая название Baojun 530 , была представлена ​​в Колумбии в ноябре 2018 года и в Таиланде в марте 2019 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Первое поколение (C100, C140; 2006)
    • 1.1 2011 обновление
    • 1.2 2016 обновить
    • 1.3 Силовые агрегаты
    • 1.4 Рынки
      • 1.4.1 Азия
      • 1.4.2 Австралия и Новая Зеландия
      • 1.4.3 Ближний Восток
    • 1.

      5 Прекращение производства

  • 2 Второе поколение (CN202S; 2019)
  • 3 Продажи
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Первое поколение (C100, C140; 2006)

  • Daewoo Winstorm (2006–2011)
  • Холден Каптива (2006–2010, 2015–2018)
  • Holden Captiva 7 (2011–2015)
  • Бензин :
  • 2384 куб.см EcotecI4
  • 2405 куб.см Семейство II I4
  • 2997 куб.см SIDIV6
  • 3195 куб.см Alloytec V6
  • Дизель :
  • 1956 куб.см Multijet II стурбонаддувом I4
  • 1991 куб.см VM Motori RA 420 турбо I4
  • 2231 куб.см Family Z turbo I4

Captiva — это переднеприводный или полноприводный внедорожник; двигатели поставлялись Holden в Австралии, безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый двигатель Family II или Alloytec Holden V6, построенный в Австралии, а затем 2,0-литровый турбодизель, поставляемый VM Motori в Южной Корее.

Captiva, получившая обозначение C100 от Daewoo и CG, по терминологии Холдена, была запущена в 2006 году. Стиль Captiva был вдохновлен концептуальным автомобилем Chevrolet S3X 2004 года . Концепция S3X была разработана дизайнерским центром GM Daewoo в Бупён-гу, Инчхон, и основана на платформе GM Theta .

Его премьера состоялась на Парижском автосалоне 2004 года . Другой концептуальный автомобиль Daewoo, Chevrolet T2X, представленный на автосалоне в Сеуле в 2005 году, был основан на S3X с использованием укороченной платформы.

T2X называют универсальным купе из- за его задних распашных дверей, отсутствия обычных средних стоек и укороченной колесной базы — черт, которые впервые были обнаружены в концепте Daewoo Oto (позже переименованном в Daewoo Scope) на выставке. Сеульский автосалон 2002 года.

Производство было намечено на конец 2006 года, но по состоянию на 2009 год никаких дополнительных объявлений не поступало.

Для Captiva, серийной версии S3X, доступны как пятиместные, так и семиместные конфигурации.

Стандартные функции безопасности включают: антиблокировочную систему тормозов , электронный контроль устойчивости (ESC), преднатяжители передних ремней безопасности и ограничители усилия, а также подушки безопасности водителя и переднего пассажира .

Боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию вариантов более высокого уровня роскоши на некоторых рынках. В ходе испытаний на безопасность при столкновении, проведенных Euro NCAP , Captiva была присвоена оценка краш- теста четыре из пяти звезд.

Результатам испытаний способствовало использование высокопрочной стали, использованной в каркасе кузова, которая была разработана для распределения ударных нагрузок по отдельным каналам нагрузки, тем самым обеспечивая безопасность пассажиров в камере безопасности.

Опциональная активная система полного привода автомобиля полностью совмещена с ESC и антиблокировочной тормозной системой, что улучшает управляемость и управляемость автомобиля. Когда автомобиль обнаруживает потерю тяги , автоматически включается режим полного привода. В обычных условиях движения используются только передние колеса автомобиля .

2011 обновление

Обновленная линейка Captiva была выпущена во втором квартале 2011 года. Обновленная Captiva имела новую переднюю панель, напоминающую Chevrolet Aveo (T300) .

Другие заметные косметические отличия включали светодиодные указатели поворота на дверных зеркалах, измененный дизайн колес и переработанные боковые дефлекторы.

Новый V6 из сплава SIDI поставлялся из Holden в Австралии, а бензиновый четырехцилиндровый 2,4-литровый и 2,2-литровый турбодизельные двигатели VM Motori производились в Южной Корее.

Опыт эксплуатации Шевроле Каптива

Датчик температуры двигателя шевроле каптива

Американский производитель представил свой новый SUV в 2006 году. Как известно, Шевроле создали первый в мире внедорожник, а потому название авто ассоциируется, прежде всего, с мощными, тяжелыми и массивными джипами. Но тенденции современного рынка требуют производства компактных полноприводных автомобилей, известных всем под своего рода прозвищем «паркетники». Адекватным ответом на пожелания потребителей со стороны американцев выступил, прежде всего, автомобиль Шевроле Каптива.

Модель представляет собой 5-ти либо 7-ми местный кроссовер, воплотивший в себе, с одной стороны, лучшие традиции бренда Шевроле, и, с другой, инновационные технологические решения.

За годы выпуска авто претерпело целый ряд изменений, в связи с чем рассмотрим основные характеристики первоначального варианта Каптивы (кстати, название переводится с итальянского как «пленная»), а затем ознакомимся с наиболее существенными новинками последней модели.

Первая «пленница»

Датчик температуры двигателя шевроле каптива

  • 2, 4-литровый мощностью 136 л.с.;
  • и 230-сильный шестицилиндровый объемом 3, 2 л.

Оба мотора сочетались только с полноприводной версией, но при этом сохранялась возможность установки либо механики, либо автоматической коробки по усмотрению покупателя. Хотя следует учитывать, что задний привод в авто шевроле каптива подключался с помощью электроники в том случае, когда передние колеса не справлялись.

В 2011 году автомобиль подвергся серьезной обработке со стороны конструкторов, особенно это касалось линейки двигателей. После модернизации у водителей появился выбор уже среди 4 движков, комбинирующихся с 6-ступенчатой мкпп (автомат стали предлагать в качестве опции):

  • прежний 2, 4-литровый двигатель форсировали до 167 л.с., обеспечив при этом умеренный расход топлива (8, 9 л. с механикой);
  • вместо 3, 2-литрового концерн стал предлагать более мощный двигатель объемом 3 л. (258 л.с.)
  • также ряд пополнился двумя турбодизельными двигателями, 163 и 184-сильным соответственно (объем обоих — 2, 2 л.), к тому же дизели впервые стали доступны на российском рынке.

Следует отметить высокое качество новых дизелей, имеющих пониженную степень сжатия, а потому являющихся более мощными. Топливный расход этих двигателей составил 6, 4 л. на сотню при смешанном цикле.

Как и в первой модификации, обновленная каптива управляла подключением задних колес посредством электронной муфты. Однако теперь полный привод сочетался с антиблокировочной и стабилизационной системами для обеспечения максимального контроля на дороге.

Внешний вид также изменился за счет нового переднего бампера, придающего автомобилю более агрессивный облик. Модернизации подверглась передняя оптика, задние фонари, решетка радиатора, боковые зеркала, окраска кузова и форма дисков. Все эти новшества существенно освежили дизайн и сделали шевроле еще более привлекательным.

Внутреннее убранство с американским акцентом

Теперь заглянем вовнутрь каптивы 2006 года для того, чтобы оценить ее салон. Здесь следует отдать должное американцам: салон продуман абсолютно до каждой мелочи, никаких излишеств, но и никакой простоты. Отделка по-настоящему качественная и нареканий не вызывает. Среди плюсов салона также:

  • удобочитаемость панели приборов;
  • грамотное расположение кнопок управления, включая установленные на руле регуляторы аудиосистемы и круиз-контроля;
  • комфортные сиденья;
  • достаточное количество дополнительных секций, ниш и карманов, а также охлаждаемого ящика.

Читать еще:  Что означает cdi двигателиДатчик температуры двигателя шевроле каптива

В первоначальном варианте предлагалось две комплектации шевроле каптива: базовая и продвинутая. Первая включала в себя 6 подушек безопасности, систему курсовой стабилизации, кондиционер, mp3-магнитолу и литые диски на 17 дюймов. Вторая же версия дополняется противотуманками, круиз-контролем, бортовым компьютером, подогревом передних сидений, кожаным салонов и уже 18-дюймовыми дисками.

В целом, серьезных недостатков салон не имел, однако после обновления в 2011 году появились некоторые приятные новшества.

Так, сиденья стали оснащаться боковой поддержкой, а центральная консоль обзавелась ЖК-дисплеем с транслированием навигации и заднего вида за счет новой камеры.

Кроме того, стандартная комплектация стала предусматривать также датчики дождя и света, электропривод зеркал и многое другое.

Но это все всего лишь перечисление технических характеристик и описание моделей. Гораздо более ценную информацию предоставляют отзывы владельцев шевроле каптива.

Чем привлекала каптива до обновления?

Особого внимания и грамотного подхода требует двигатель шевроле каптива первого поколения. Как уже отмечалось выше, первоначально в России были доступны только бензиновые движки.

Так вот 2, 4-литровый агрегат восторга со стороны водителей не вызывает, поскольку его мощности явно недостаточно для автомобиля весом в 1, 8 т., а расход топлива при этом составляет около 14 литров по городу. Шестицилиндровый же мотор и работает получше, и удовольствие приносит от езды.

Справедливости ради стоит сказать, что оба двигателя обеспечивают каптиве достаточную резвость на старте, даже если модель с механической коробкой.

Похвалы со стороны автовладельцев заслужили также:

  • тормоза, эффектно работающие при любых погодных условиях;
  • система автоматического подключения полного привода;
  • дополнительные системы безопасности и устойчивости, в частности, антизанос.

Датчик температуры двигателя шевроле каптива

  • Жесткость подвески и высокий уровень шума при езде по мелким неровностям;
  • Практически полное отсутствие развал-схождения, обусловленное недоработанным механизмом регулировки. Как результат — регулировать необходимо не менее трех раз в год;
  • Многие автомобили страдают периодическим отключением стабилизационных систем, однако причины данной проблемы неизвестны. Исправить положение может только ремонт шевроле каптива с полной заменой всех систем.

Что касается салона, то большинство владельцев отмечают его удобство, практичность, простор. Безусловным плюсом интерьера является наличие значительного числа всевозможных ящичков под рукой.

Освещение салона также вызывает одобрение: количество осветительных элементов более, чем достаточное.

Вместе с тем, есть и недостатки, а именно: низкий уровень звукоизоляции и плохая отопительная система.

Для информации отметим, что среднерыночная стоимость модели 2006 года составляет около 600-650 тысяч в базовой комплектации.

И вот на сцене дизель

После изменений авто широкий интерес стал вызывать шевроле каптива дизель, только просочившийся на отечественный рынок. И, по словам тех, кто приобрел такие авто, модель полностью оправдала ожидания.

Прежде всего, огромным плюсом дизельных вариантов выступает резвость автомобиля. На дороге он проявляет себя неожиданно диким, стремительным и серьезным зверем в само хорошем смысле этих слов. Особенно положительно владельцы отзываются о 184-сильном двигателе, указывая на его удивительно рабочую тягу и горячий темперамент.

При всем этом обновленная каптива стала существенно мягче своей предшественницы, что, разумеется, стало еще одним достоинством в категории «комфорт». На удобство также повлияла новая обивка салона, представляющая собой кожу, комбинированную с тканью высокого качества, и аккуратная отделка пластиком.

Отдельно следует выделить безупречную работу акпп шевроле каптива, хотя любители самостоятельного переключения передач также останутся довольны.

Среди недостатков водители называют:

  • среднее качество сборки (относительно внешнего вида авто);
  • уязвимое положение датчика фронтальной подушки безопасности;
  • ненужная передняя юбка бампера;
  • неуверенное поведение на ледяной поверхности.

Работа над ошибками?

Новый шевроле каптива был представлен публике в текущем году на Женевском автосалоне. Прежде всего, изменения коснулись внешнего вида авто. Рестайлингу подверглись бампера, радиаторная решетка, секции противотуманок, задние фонари, колесные диски. Внутри салона изменили приборную панель, сделав ее еще более удобной и читабельной.

В ассортименте двигателей изменений не произошло: по-прежнему предлагаются два дизеля и два бензиновых мотора. Прежними остались и трансмиссии.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Chevrolet Captiva в Москве

Наши техцентры предлагают владельцам Chevrolet Captiva специализированные услуги по замене датчика температуры охлаждающей жидкости. Все работы выполняются в соответствии с действующими стандартами. Предоставляется гарантия на все работы.

Автосервисы находятся в Москве и Подмосковье. Записаться на замену датчика температуры охлаждающей жидкости Chevrolet Captiva можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Услуги Цена
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости от 610 руб. Записаться

Спасибо! Ваша заявка принята!Мы свяжемся с Вами в ближайшее время Oops! Something went wrong while submitting the form.

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили Chevrolet пользуются популярностью у водителей и продаются чаще других марок корпорации General Motors.

Однако ремонт, диагностику и техническое обслуживание этих автомобилей должны проводить только опытные механики.

Доверив проверку параметров и восстановление рабочих характеристик своего авто нашим мастерам, владелец машины получит сертифицированный ремонт с гарантией сроком до 2-х лет на каждую выполненную услугу.

Датчик температуры охлаждающей жидкости — уникальный прибор, с помощью которого проводится тщательный контроль температуры и демонстрируются все данные на мониторе.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости проводится очень просто. Убираем защиту и раскручиваем крепление в радиаторе. Устанавливаем емкость под радиатор машины и очень медленно сливаем антифриз. Перемещаем резервуар под движок на 15 минут, снова сливаем жидкость. Снимаем старый и при помощи ключа устанавливаем новый датчик.

Записаться на замену датчика температуры охлаждающей жидкости в автосервис можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Спасибо! Ваша заявка принята!Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Датчик температуры двигателя шевроле каптива Датчик температуры двигателя шевроле каптива Показать все

© Автосервис Chevrolet — сеть сервисов в Москве и Московской области

Шевроле каптива как узнать температуру двигателя

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Chevrolet Cruze (1.6, 1.8) располагается в двигательной системе, возле корпуса распределителя и шланга подвода жидкости к дросселю. Цена на данную деталь варьируется в диапазоне 150 – 450 рублей (в зависимости от производителя).

Простота конструкции датчика температуры обеспечивает его стабильную работу. Но и с ним время от времени возникают проблемы. Чаще всего они связаны с нарушением градуировки, из-за чего электронный блок начинает работать неправильно, и искажается рабочее сопротивление.

Одним из ключевых признаков неисправности является нарушение работы воздуховода: вентилятор не включается, когда температура двигателя превышает допустимую норму.

Информация о некорректной работе отображается на дисплее бортового компьютера. Но сигнал о поломке не всегда свидетельствует о том, что проблемы возникли именно с датчиком температуры.

Иногда это бывает связано с окислением контактов и обрывом проводки.

Неправильная работа датчика температуры либо обрыв проводки приводят к увеличению топливных затрат и повышению детонационных нагрузок на двигатель. Наиболее неприятные последствия выхода из строя данного устройства – перегрев двигателя и подгорание головки блока цилиндров.

Читать еще:  В каком документе указан объем двигателя Шевроле каптива как узнать температуру двигателя Ссылка на основную публикацию Датчик температуры двигателя шевроле каптива

Где находится датчик температуры Chevrolet Captiva

На той неделе у меня появилась нужда понять, где находится датчик температуры Chevrolet Captiva в автомобиле. Не трудно было отыскать, в этом видео-ролике предельно ясно видно где расположен датчик температуры Chevrolet Captiva.

Комментарии к теме где находится датчик температуры Chevrolet Captiva

  • Lilliana
  • Если начнете продувать, то с блока еще грам 300 выйдет!
  • Afif

…!!!какие контакты на реле замыкать???по подробнее пожалуйста…

Aashish

С ума сойти. Хоть конечно я не стал смотреть видео далее, но из ходя из того что человек ради свечей все двигло продиагностировал и разобрал, это слишком дорогая цена.

Бадритдинов Леончик

Красава!Очень помог братан!)

  1. Скрыпник совершенство
  2. Полезные ролики про x-trail, давай ещё.
  3. Арт

Друзья помогите пожалуйста, не могу найти датчик который отвечает на включение вентилятора. Поднялась рабочая температура, стоит гудит а вентилятор не срабатывает. Помогите пожалуйста

Эдем

Лью CVT жидкость от производителя вариатора. На гидроблоке моего варика отливка Aisin, меняю сам. И только со снятием поддона.

  • Garnett
  • Вот интересно подойдёт ли десятошный дтож по параметрам, конструктивно он подходит, резьба там на 12.
  • Мишка Каллер

Была такая же фигня. Почитал инет, посмотрел ютуб. Сначала поменял дпдз, поставил итальянский, ничего не изменилось. Пересверлил дырку на дпдз, чтобы открытие дросселя на холостом ходу было 0% — тоже не помогло, даже хуже стало.

Затем поехал к автоэлектрик, диагноста нормального сложно найти, тем не менее мой автоэлектрик, посмотрев как работает авто, отправил меня новый оригинальный дпдз и новый штекер (или как его обозвать). Дпдз купил у официала за 1200 р, штекер он идёт с проводами 95 р (кстати подходит от Ваза), работы на 10 минут, за работу 700 р. отдал.

Проблемы больше нет! Думаю у большинства проблема просто в штекере, можно его заменить самому, ничего сложного нет. Это такой кайф когда машина ровно едет)

Янис Менахмедов

Можешь подсказать. Как ведёт себя ож. На холодную в р максимум. Еду по городу стрелка не поднимается почти совсем потом при поднятии на гору сразу набирает. Это норма? Печка работает. При 90 * приоткрываю пробку спускаю давление бак полный это норма.

  1. Randon
  2. Привет,на муфте компрессора нет питания,что делать?
  3. Базарбай
  4. дизель это сила! кто-бы шо не говорил
  5. Двора

Система обратной рециркуляции отработанных газов или ЕГР, призвана уменьшить количество окислов азота в автомобильном выхлопе. Суть работы этой системы заключается в том, что в определенные моменты открывается клапан EGR и во впускной коллектор двигателя вбрасывается порция отработанных газов.

Клапан картерных газов открывается под действием разрежения и направляет картерные газы тоже во впускной коллектор.То есть оба клапана сделаны для повышения экологии но разница между ними все таки есть,один направляет поток газов из выхлопа а другой из картера двигателя,это два разных клапана.

Еще клапан выхлопных газов предохраняет сальники двигателя от выдавливания.

Chevrolet Captiva 2.4 5дв. внедорожник, 136 л.с, 5МКПП, 2006 – 2011 г.в. — падает температура двигателя при движении

Падает температура двигателя при езде

Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры. Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС.

Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне. Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается.

Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

Другие причины Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто: Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков.

Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.

Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте.

Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины

Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть. Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений.

Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора. Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка.

При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего. Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС.

Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка

Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема.

Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении. Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения.

Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.

Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

Улучшение прогрева двигателя

 

Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил: Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений.

Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели. Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500.

Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе. Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения.

Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.

Технические характеристики

Технические параметры Chevrolet Captiva 2.4 / Шевроле Каптива в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 136 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2011 г.

Основные данные

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 2405
  • Достигается при об. в мин.: 5000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 220 / 2200
  • Максимальная скорость, км/ч: 185
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.5
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.9
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.1
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 87.5

Привод

Коробка передач

Подвеска

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые

Габариты

  • Колея колес спереди, мм: 1562
  • Колея колес сзади, мм: 1572

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 1730
  • Допустимая масса, кг: 2180
  • Объем топливного бака, л: 65
  • Диаметр разворота, м: 11.5
  • Гарантия от коррозии, лет: 6

содержание   ..  95  96  97   ..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector