Датчик температуры двигателя скания

Датчик температуры двигателя скания

2265872 Датчик температуры на выпуске Scania

В наличии

Датчик температуры двигателя скания

2265872 Датчик температуры на выпуске Scania

В наличии

Датчик температуры двигателя скания

VILITAN датчик температуры ретарды 1491408 SCANIA

В наличии

Датчик температуры двигателя скания

VILITAN датчик температуры 1445040 SCANIA 38330 VLT

В наличии

Датчик температуры двигателя скания

2265872 Датчик температуры на выпуске Scania

В наличии

Датчик температуры двигателя скания

Датчик температуры выхлопных газов SCANIA DI 12 62M 3320264

В наличии

ООО «Главречснаб»г. Санкт-Петербург

Датчик температуры двигателя скания

Датчик температуры воздуха SCANIA 1100799

В наличии

7Деталейг. Санкт-Петербург

Датчик температуры двигателя скания

Датчик температуры охлаждающей жидкости Scania

В наличии

СОЮЗ ДЕТАЛЕЙг. Санкт-Петербург

Датчик температуры двигателя скания

Датчик температуры воздуха SCANIA 1422594

В наличии

7Деталейг. Санкт-Петербург

Датчик температуры двигателя скания

Датчик температуры T81 Scania

В наличии

Датчик температуры охлаждающей жидкости Scania

В наличии

СОЮЗ ДЕТАЛЕЙг. Санкт-Петербург

Датчик температуры воздуха SCANIA 2288939

В наличии

7Деталейг. Санкт-Петербург

Датчик температуры выхлопных газов SCANIA 2604683

В наличии

7Деталейг. Санкт-Петербург

Датчик температуры выхлопных газов SCANIA 2301359

В наличии

7Деталейг. Санкт-Петербург

Датчик температуры ретарды Scania 2/3/4/Bus GR-GRS-GRSO

В наличии

СОЮЗ ДЕТАЛЕЙг. Санкт-Петербург

Датчик температуры охлаждающей жидкости Scania

В наличии

СОЮЗ ДЕТАЛЕЙг. Санкт-Петербург

В наличии

1753227 Датчик давления масла и температуры (E44.A6;E44.A7) Scania

В наличии

1862892 Датчик давления масла и температуры Scania Т5.Т33.Двигатель DC13 оригинал

В наличии

1753227 Датчик давления масла и температуры (E44.A6;E44.A7) Scania

В наличии

Датчик температуры воздуха Bosch 0281002046 / MAN / IVECO / SCANIA

В наличии 1 ед.

Разборка 59930.ruг. Воткинск

1753227 Датчик давления масла и температуры (E44.A6;E44.A7) Scania

В наличии

Датчик температуры (T33, E44 A7) в системе впрыска топлива HPI D12 Scania

В наличии

Датчик температуры на выпуске L=600mm Scania 2265872

Заканчивается

Датчик давления Т122 и датчик температуры Т121 во впускном коллекторе с корпусом разьёма E44.B2

В наличии

Датчик давления масла T5 и температуры T33 в сборе с проводкой С 35 — Е44.А6 — Е44.А7

В наличии

Датчик наддува (комбинированный датчик давления/температуры наддува) (Т47, E44.A10) Scania Scania

В наличии

Датчик наружной температуры Т27 в сборе с кронштейном Scania

В наличии

Жгут электропроводки датчика температуры турбины DC13 Scania

В наличии

1862892 Датчик давления масла и температуры Scania Т5.Т33.Двигатель DC13 оригинал

В наличии

Жгут электропроводки системы впрыска (E44.A7, с датчиками давления и температуры T5, T33) Scania

В наличии

Кронштейн датчика температуры(T158) и датчиков NOx(T115.T131) Scania

В наличии

Рулевое управление грузовиков Scania

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Датчик температуры двигателя скания
  • Техническое обслуживание и ремонт
  • Ремонт рулевого механизма
  • При ремонте рулевых механизмов TAS 86 и TAS 87 обратитесь к документации группы 13 ( исключая ремонт двухконтурного клапана).
  • ВНИМАНИЕ! Рулевой механизм чрезвычайно
  • Тщательно очистите насос перед началом работы.

чувствителен к загрязнению гидравлической системы.

  1. 1 Кожух клапана 2 Прокладки 3 Двухконтурный клапан
  2. 4 Кожух рулевого механизма
  3. Замена двухконтурного клапана 1. Отверните гидравлические трубки от двухконтурного

2. Отверните двухконтурный клапан. 3. Установите новый клапан на место с новыми

4. Приверните на места гидравлические трубки. Затягивающий момент: Соединения с хомутами: 50 +/- 7 Нм;

  • Соединения типа банджо: 42 +/-4 Нм.
  • 1 Кожух рулевого механизма 2 Кожух клапана 3 Прокладки
  • 4 Двухконтурный клапан

Датчик температуры двигателя скания

Техническое обслуживание и ремонт

Замена датчиковВНИМАНИЕ! Рулевой механизм чрезвычайно чувствителен к загрязнению гидравлической системы. Тщательно очистите насос перед началом работы.

1. С помощью рычага разъедините электрический

2. Удалите соответствующий датчик. 3. Замените прокладки и установите на место новый

Примечание: Плунжер клапана подпружинивается датчиком положения для контура 1. Перед установкой нового датчика убедитесь, что плунжер клапана не заходит слишком далеко и движется гладко. Затягивающий момент:

  1. Датчик положения, контур
  2. Датчик потока, контур 2:
  3. 1 Датчик положения для контура 1 2 Винт 3 Винт
  4. 4 Датчик потока, контур 2
  5. 1 Датчик положения для контура 1 2 Винт 3 Винт
  6. 4 Датчик потока, контур 2

Спецификации

Рулевые механизмыTAS 86 LH 18.6 Относится к грузовикам с усилителем руля на одном мосту. Отношение передач 18,6:1

Поток жидкости

TAS 87 LH 18.6 Относится к грузовикам с усилителем руля на двух или трех мостах. Отношение передач 18,6:1

  • Поток жидкости
  • Сигнальные лампочки Сигнальные лампочки должны загораться, когда поток менее, чем: Контур 1
  • Затягивающий момент: Соединения с хомутами:
  • Соединения типа банджо:
  • Датчик положения для контура 1:
  • Датчик потока, контур 2:
  1. Контур 2 Гидравлический насос Клапан ограничения давления в насосе
  2. Измерение максимального давления Скорость двигателя 900-1000 об/мин Температура жидкости
  3. Давление в системе
  4. Измерение потока Температура жидкости
  5. Положение передачи для измерения потока: Коробка скоростей
  6. Положение передачи
  7. GR900 6 GRS900 5L
  8. Мин. поток при 500 об/мин

Scania DC13 072A (365 kW)

Датчик температуры двигателя скания

  • Описание
  • Характеристики
  • Габаритные чертежи

Дизельный двигатель Scania DC13 072A (365 kW) (Скания DC13 072A) применяется в составе следующей продукции Компании Дизель:

Все дизельные двигатели Scania (Скания, Швеция):

  • прямой впрыск, насос-форсунки Scania PDE с электронным управлением
  • топливный фильтр предварительной очистки с влагоотделителем (10 микрон)
  • топливный фильтр тонкой очистки (6 микрон)
  • насос системы смазки двигателя
  • масляный фильтр, полнопоточный
  • центробежный маслоочиститель (5-7 микрон)
  • охладитель масла, интегрированный в блок
  • воздухоочиститель с индикатором засоренности воздушного фильтра
  • турбокомпрессор с перепускным электромагнитным клапаном и интеркулером
  • защита на выпускном коллекторе
  • радиатор жидкостного охлаждения
  • охладитель наддувочного воздуха типа «воздух – воздух»
  • вентилятор толкающего типа диаметром 914 мм с защитной решеткой
  • водяной насос, термостат
  • электронная система управления двигателем Scania EMS, с поддержкой CAN-шины (протокол SAE J1939), отвечающая ISO 8528-5 класс G3
  • стартер, 1-полюсный, 24 В, мощностью 6 кВт
  • электрогенератор, 1-полюсный, 28 В, 100 А
  • встроенный жидкостный подогреватель 220В
  • датчик давления масла
  • датчики температуры и уровня охлаждающей жидкости
  • датчик частоты вращения двигателя
  • датчик температуры и давления наддувочного воздуха

Читать еще:  Двигатель ваз 21083 карбюратор схема

1 Основная мощность (Prime power) – номинальная мощность (при 1500 об./м) для непрерывной работы дизельного двигателя Scania DC13 072A (365 kW) при различных нагрузках в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки — 70% от указанной основной мощности за каждый 24-х часовой интервал. 1 час в течение каждого 12 часового интервала допускается нагрузка до 110% основной мощности.

2 Резервная мощность (Stand-by power) — для работы дизельного двигателя Scania DC13 072A (365 kW) при нормальном изменении нагрузки в течение перерыва подачи электроэнергии в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки — 70% от указанной резервной мощности за каждый 24-х часовой интервал. Годовая наработка не должна превышать 200 моточасов. Перегрузка не допускается.

  • 3 Удельный расход топлива указан при плотности дизельного топлива 0,84 кг/л.
  • 4 Объем системы жидкостного охлаждения двигателя Scania DC13 072A (365 kW) указан с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка.
  • 5 Период замены моторного масла в зависимости от условий эксплуатации двигателя Scania DC13 072A (365 kW) (например, при повышенной загрязненности окружающего воздуха) может снижаться – обязательно проверяйте рекомендации производителя двигателя по периодичности проведения ТО.
Читайте также:  Вода в поддоне двигателя ваз 2106 причины

6 Оборудование дизельного двигателя Scania DC13 072A (365 kW) приводится в объеме, устанавливаемом ООО «Компания Дизель» в составе готовой дизельной электростанции. Комплектация двигателя Scania DC13 072A (365 kW), поставляемого производителем, может отличаться.

Скания 4 серии — предохранители и реле

Scania 4 series — грузовой тягач выпускавшийся с 2-, 3- или 4- осными вариантами с различными силовыми агрегатами в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. В данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Скания 4 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Читать еще:  Что такое одеяло для двигателя

  1. p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
  2. p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

Назначение предохранителей и реле в вашем Скания 4 серии может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня комплектации. Сверяйте назначение со своей схемой с обратной стороны защитной крышки либо иной технической документацией.

Блок предохранителей и реле

  • Основной блок с предохранителями и реле находится в панели приборов, со стороны пассажира за защитной крышкой.
  • p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
  • p, blockquote 5,1,0,0,0 —>

Он состоит из двух частей.

В левой размещены предохранители и реле основного оборудования (освещение, подвеска, управление двигателем, ABS и пр).

В правой — к предохранителям подключено в основном дополнительное оборудование (отбор мощности, автономный отопитель, навигация и пр.)

  1. p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
  2. Схема
  3. p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
  4. p, blockquote 8,0,0,1,0 —>
  5. Описание предохранителей
  6. p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
  1. Счетчик пробега, тахограф, зуммер, диагностика ABS 10А
  2. Мигающие сигналы, ограничитель скорости, ограничитель нагрузки на ось 10А
  3. Сигналы заднего хода 20А
  4. Моторный тормоз, ограничитель белого дыма 10А
  5. Коробка передач 10А
  6. ABS, тормозные сигналы 20А
  7. Подъем подвесной оси, блокировка дифференциала, отбор мощности, датчик давления 10А
  8. Стеклоочистители, стеклоомыватели 20А
  9. Звуковой сигнал, вентилятор, кондиционер, модуль температуры 20А
  10. Пневмоподвеска, управляемые оси, ретардер 10А
  11. Стеклоподъемник левая сторона 20А
  12. Стеклоподъемник правая сторона, противотуманные фары 20А
  13. ABS прицепа 30А
  14. Тахограф, счетчик пробега, сидение 10А
  15. Внутреннее освещение, центр. замок, прикуриватель 20А
  16. Диагностика, местное освещение 20А
  17. Радиоаппаратура, сидение 20А
  18. Реле клапана ABS 20А
  19. Питание блока управления двигателя 20А
  20. Блок управления двигателя EDC, прерывание подачи топлива 10A
  21. EBS 30А
  22. Обогрев сидений и зеркал заднего вида 20A
  23. Блок управления ABS, прицеп 5А
  24. Регулировка фар, воздухоосушитель 20А
  25. Освещение панели приборов 10А
  26. Рабочее освещение, освещение на крыше 20А
  27. Левый габарит, верхние габаритные огни 20А
  28. Правый габарит 20А
  29. Передние и задние противотуманные фары 20А
  30. Левый дальний свет 10А
  31. Правый дальний свет, местное освещение 10А
  32. Левый ближний свет 10A
  33. Правый ближний свет, регулировка высоты света фар 10А
  34. Дополнительный обогреватель, опрокидывание кабины 20А
  35. Обогреватель, блок управления температурой, холодильник 10А
  36. Флейм-старт, отбор мощности, прикуриватель, сигнализация 10A
  37. Подогреватель топлива 20А
  38. Флейм-старт, подогреватель топлива, подогрев сидения 10А
  39. Подогреватель батареи, авт. смазка шасси 10А
  40. Электрический люк, трипкомпьютер FMS, сотовая связь 20A
  41. Opticruise, блок-часы, сигнализация 10А
  42. EBS 20А
  43. Дополнительное оборудование 20A
  44. Подогрев фильтра, дополнительное оборудование 20А
  45. Дополнительное оборудование 10А

За работу прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 20А.

Двигатель Scania DC12

К 2007 году компания Scania полностью перешла на производство унифицированных двигателей «Скания» моделей DC11 и 12. При этом, двигатели Scania DC 12, в отличии от 11-литровых имеют увеличенный ход поршня, соответственно, и объем. Также, ДВС отличались величиной кривошипа коленвала и длиной шатунов.

Читать еще:  Что такое двигатель минарелли

Рядные двигатели Scania — это классика жанра, которая относительно дальнейшего развития двигателей «Скания» имеет будущее. Рядные дизели устанавливаются практически на все модели магистральных тягачей грузовиках и спецтехники Scania.

Технические характеристики

Производство Scania
Марка двигателя DC 12
Материал блока цилиндров чугун
Система питания прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Ход поршня, мм 154
Диаметр цилиндра, мм 127
Объем двигателя, куб.см 11700
Мощность двигателя, л.с./об.мин 340-470/1900
Крутящий момент, Нм/об.мин 1795/1500
Топливо Дизель
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 1065 (сухой)

Схема двигателя DC12

  1. Паспортная табличка;
  2. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров;
  3. Насос охлаждающей жидкости;
  4. Автоматический натяжитель ремня;
  5. Слив охлаждающей жидкости;
  6. Масляный фильтр;
  7. Блок масляного фильтра;
  8. Масляный щуп двигателя;
  9. Слив моторного масла;
  10. Масляный теплообменник;
  11. Турбокомпрессор;
  12. Маслозаливная горловина;
  13. Гидравлический насос;
  14. Топливный насос с ручным насосом;
  15. Стартер;
  16. Блок управления S6;
  17. Топливный фильтр;
  18. Радиатор промежуточного охлаждения воздуха.

Главный прогресс был достигнут в аспекте уменьшения токсичности вредных выбросов в целях удовлетворения строгих требований стандартов на охрану окружающей среды, действующих почти на всех рынках. Одновременно, если говорить о промышленных и судовых двигателях Scania, обеспечиваются высокие стандарты качества в аспекте динамических характеристик и топливной экономичности.

Двигатель имеет электронную систему управления EMS (Engine Management System — система управления двигателем) с насос-форсунками (PDE), которая обеспечивает своевременную подачу правильного количества топлива в каждый цилиндр во всех условиях эксплуатации.

Система EMS состоит из блока управления (S6) и датчиков частоты вращения, температуры и давления наддувочного воздуха, температуры охлаждающей жидкости, давления масла активации педали акселератора/ дроссельной заслонки, которые непрерывно посылают сигналы в блок управления.

С помощью этих входных данных и запрограммированного управляющего программного обеспечения вычисляется правильное количество топлива и правильное время впрыска для каждой насос-форсунки в конкретных условиях работы.

Датчик температуры двигателя скания Ссылка на основную публикацию

Датчик температуры скания

  • выдает на блоке управления ошибку E30/ Автомобиль Скания
  • Коды ошибок по эбершпр.
  • 000 00 Нет неисправностей
  • 001 01 Напряжение меньше номинального — отопитель работает
  • 002 02 Напряжение выше номинального — отопитель работает
  • 004 03 Короткое замыкание вентилятора (D2I)
  • 005 05 Короткое замыкание провода от сигнализации (D2I)
  • 009 09 Отопитель отключен системой TRS (D2I / D9W)
  • 010 0A Напряжение выше номинального (отопитель остановлен)
  • 011 0B Напряжение меньше номинального (отопитель остановлен)
  • 012 0C Перегрев – топливный насос отключен
  • 013 0D Датчик температуры зафиксировал высокую температуру

014 0E Большая разница значений t. датч. перегрева и датч. регул. t (D3W / D9W)

  1. 015 0F Отопитель много раз перегревался — отопитель отключен (D2I / D9W)
  2. 017 11 Многоразовый перегрева (t превысила 2-ой порог срабатывания) (D3W)
  3. 020 14 Свеча / стержень накаливания неисправен
  4. 021 15 Короткое замыкание свечи / стерженя накаливания
  5. 022 16 Неисправно реле свечи / стерженя накаливания (D2W)
  6. 023 17 Внутренний дефект реле-регулятора R2 свечи / стержня накаливания
  7. 024 18 Короткое замыкание реле-регулятора свечи / стержня накаливания
  8. 025 19 Короткое замыкание диагностического разъема

Датчик температуры двигателя скания

  • 029 1D Воздушный вентилятор в позиции 5 не работает R3
  • 030 1E Воздушный вентилятор не работает во всех положениях (R3-D3W)
  • 031 1F Воздушный вентилятор не работает во всех положениях (R3-D3W)
  • 032 20 Воздушный вентилятор не работает во всех положениях (R3-D3W)
  1. 033 21 Воздушный вентилятор не работает во всех положениях (R4-D2I / D9W)
  2. 034 22 Нет контакта с электромагнитным клапаном системы охлаж. (D2W / D9W)
  3. 035 23 Нет контакта с реле средней производительности
  4. 036 24 Короткое замыкание реле средней производительности
  5. 037 25 Не вращается водяной насос (D2W / D9W)
  6. 038 26 Нет контакта с реле вентилятора отопления кабины (D2W / D9W)
  7. 039 27 Короткое замыкание реле вентилятора отопления кабины (D2W / D9W)
Читайте также:  Двигатель 4м40 дымит и троит

040 28 Короткое замыкание электромагн. клапана системы охлаж. (D2W / D9W)

  • 042 2A Короткое замыкание водяного насоса (D9W)
  • 043 2B Короткое замыкание кабеля от ЭБУ отопителя к топливному насосу (D9W)
  • 047 2F Короткое замыкание топливного насоса
  • 048 30 Нет контакта с топливным насосом
  • 050 32 Отопитель много раз запускался но не работал (релеR3)
  • 051 33 Пламя возникло сразу после нажатия кнопки запуска отопителя
  • 052 34 Нет запуска (перезапуск продувки)
  • 053 35 Остановка пламени во время запуска
  • 054 36 Остановка пламени в позиции макс. производительности
  • 055 37 Остановка пламени в позиции средней производительности
  • 056 38 Остановка пламени в позиции низкой производительности
  • 057 39 Короткое замыкание датчика пламени (фоторезистора)
  • 058 3A Отопитель выключен, но в камере сгорания пламя (D2W)
  • 059 3B Температура воды растет слишком быстро (D9W)
  1. 060 3C Нет контакта с датчиком регулировки температуры
  2. 061 3D Короткое замыкание датчика регулировки температуры
  3. 062 3E Нет контакта с потенциометром (D2H / D2I)
  4. 063 3F Короткое замыкание потенциометра (D2H / D2I)
  5. 064 40 Нет контакта с датчиком пламени
  6. 065 41 Короткое замыкание датчика пламени
  7. 071 47 Нет контакта с датчиком перегрева (D3W / D9W)
  8. 072 48 Короткое замыкание датчика перегрева (D3W / D9W)

Мировая премьера: Двигатели Scania Euro 6 — первые модели готовы к выходу на рынок

Scania представляет 13-литровые двигатели Euro 6 мощностью 440 и 480 л. с. которые главным образом предусмотрены для грузоперевозок на дальние расстояния, однако их можно использовать также и в других целях.

Данные двигатели сочетают в себе несколько инновационных технических решений, позволяющих радикально снизить объем выбросов вредных веществ, сохранив такие же хорошие показатели расхода топлива, как и у двигателей Scania Euro 5.

Мартин Лундштедт, вице-президент в сфере продаж и маркетинга:

«Мы гордимся тем, что можем предложить покупателям это замечательное инженерно-технологическое достижение. Новые двигатели обеспечивают такие же рабочие показатели и экономию топлива, как и их предшественники Euro 5.

Данные двигатели дают возможность прогрессивно мыслящим компаниям сделать следующий шаг и приобрести самую экологически безопасную технологию, доступную на данный момент на рынке.

Они смогут извлечь выгоду в виде более низкой платы за пользование дорогами и получить пользу от других преимуществ, которые в будущем могут быть предоставлены властями.

Транспортные средства, соответствующие самым последним стандартам в отношении выбросов, имеют также более высокую стоимость на вторичном рынке техники».

По сравнению с Euro 5 стандарт Euro 6 представляет собой радикальный шаг к сокращению уровня вредных выбросов в атмосферу. Допустимый уровень выбросов окислов азота и твердых частиц примерно в пять раз меньше соответствующих норм, установленных для двигателей Euro 5.

Новым элементом в тестах на выбросы является подсчет твердых частиц, что на практике означает почти шестикратное снижение их поступления в окружающую среду по сравнению с двигателями Euro 5.

Йонас Хофстедт, старший вице-президент в сфере разработки силовых приводных устройств:

«Все разработки проводились своими силами на нашем же предприятии Scania.

Мы объединили все новые технологии, которые были разработаны в течение последних лет на Scania: рециркуляцию выхлопных газов, турбокомпрессор с переменной геометрией, систему впрыска топлива под высоким давлением — common-rail.

избирательное каталитическое восстановление и сажевые фильтры. Это дополняет наша собственная технология управления двигателем и выхлопными газами, которая теперь интегрирована в единую систему».

Стандарт Euro 6, устанавливающий нормы для выбросов, вступит в силу в Европейском Союзе, а также в ряде других соседних государств 31 декабря 2012 года и будет касаться новых моделей транспортных средств, а год спустя это будет обязательным требованием для всех новых транспортных средств, поступающих в продажу.

Euro 6 — это первый шаг на пути внедрения единого стандарта на выбросы вредных веществ во всем мире, действие которого будет распространяться на Европу, Северную Америку и Японию, что соответственно упростит согласование и внедрение дальнейших стандартов.

Нормы Euro 6 близки к тем, которые с 2010 года действуют в Северной Америке (EPA10) и Японии (Post NLT). Стандарт Euro 6 впервые предусматривает использование нового унифицированного международного рабочего цикла (WHDC — world harmonised duty cycle) для сертификации автомобилей.

Основной двигатель

Новые двигатели мощностью 440 и 480 л. с. сделаны на базе новейшей модульной платформы двигателей Scania с диаметром цилиндра 130 мм, которая была представлена в 2007 году в виде стандарта Euro 5 с системой EGR.

Данные двигатели оснащены впрыском топлива с общим нагнетательным трубопроводом (common-rail) (Scania XPI), системой EGR и турбокомпрессором с переменной геометрией (VGT). Первый двигатель V8 (730 л. с.

3500 Нм), сделанный на этой платформе, был выпущен в 2010 году, он оснащен системами Scania XPI и VGT, а также системой дополнительной очистки выхлопных газов SCR, как и другие двигатели V8 стандарта Euro 5.

Для всего модельного ряда двигателей используется разработанная на Scania система управления двигателем.

Полностью модульная конструкция означает, что многие детали и компоненты одинаковы для всего модельного ряда данных двигателей, что упрощает техническое обслуживание и доставку запасных деталей.

Управление двигателем, включая полный контроль дополнительной очистки выхлопных газов

Новая система управления двигателем Scania (такая же, что и у 16,4-литровых V8) контролирует все рабочие параметры двигателя, а также систему дополнительной очистки выхлопных газов, не мешая ее работе, и полностью взаимодействует с другими системами транспортного средства. Инновационное решение, предусматривающее размещение датчиков в глушителе, обеспечивает точное измерение температуры выбросов и контроль уровня NOx.

Система впрыска

Система впрыска топлива под особо высоким давлением с общим нагнетательным трубопроводом (common-rail) Scania XPI предусмотрена для давления впрыска до 2400 бар, а при обычных условиях работы двигателя — около 1800.

Инжекторы с восьмью отверстиями создают до трех импульсов впрыска за один цикл, для того чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя и уровень вредных выбросов. 1 XPI = впрыск под особо высоким давлением. EGR = рециркуляция выхлопных газов. SCR = селективное каталитическое восстановление.

Читайте также:  Весь тюнинг двигателя 21213

VGT = турбокомпрессор с переменной геометрией / турбокомпрессия. DOC = катализатор оксидирования дизельного топлива (oxicat).

При необходимости используется дополнительный впрыск, чтобы поддержать оптимальную температуру выхлопных газов для успешной работы системы SCR, а также для улучшения регенерации сажевого фильтра.

Охлаждение при помощи воздуха на впуске

Система Scania VGT (турбокомпрессор с переменной геометрией) соединена с системой Scania EGR (рециркуляция выхлопных газов) через одноступенчатое охлаждение.

Система VGT заметно улучшает ездовые качества и быстродействие двигателя, а также ускоряет переключение передач при использовании системы Scania Opticruise.

Показатели EGR немного ниже, чем для Euro 5 (до 25% по сравнению с 30%), так как системы EGR и SCR можно сбалансировать, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя.

Впускной воздушный дроссель с датчиком положения используется для того, чтобы точно контролировать поток всасываемого воздуха. Ограничение потока воздуха, проходящего через двигатель, когда он работает с небольшой нагрузкой, помогает поддерживать в системе выпуска выхлопных газов такую температуру, которая обеспечивает максимальную эффективность системы SCR.

Дополнительная очистка выхлопных газов

Встроенный глушитель — это изолированный блок очень компактного размера, он состоит из окислительного катализатора и полнопоточного сажевого фильтра, за которым установлены два параллельных катализатора SCR и катализаторы аммония.

Компанией Scania была разработана новая система дозирования AdBlue, приводимая в действие электрически, которая обеспечивает высокую точность и большую выносливость. AdBlue впрыскивается в смеситель (запатентованный Scania) и испаряется, образуя пары мочевины, прежде чем попасть в два параллельных катализатора SCR.

Далее следует компактный и эффективный катализатор аммония, который во всем потоке выхлопных газов удаляет оставшийся аммоний. Участок, на котором происходит испарение, очень короткий, что позволяет легко поддерживать нужную температуру.

За системой следят новые датчики температуры, давления и содержания NOx для обеспечения оптимальной работы и контроля.Происходит постоянное уравновешивание процессов EGR и SCR, чтобы оптимизировать состав выхлопных газов.

Обычно система EGR ликвидирует примерно 50% выбросов NOx сразу по месту их возникновения, еще 95% ликвидируют SCR катализаторы, а сажевый фильтр снижает объем выбросов на 99%.

Встроенный сажевый фильтр

При помощи двух датчиков отслеживается перепад давления во встроенном сажевом фильтре, для того чтобы оценить степень его загрязнения и вместе с этим необходимость в регенерации. Во время езды регенерация происходит непрерывно.

Если же фильтр все-таки начинает забиваться сажей, водитель на центральной панели инструментов получает рекомендации (см. таблицу).

Имеется специальный переключатель для таких случаев, когда требуется стационарный регенерационный цикл.

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе E44.A7 Артикул 1403061

Если вы хотите купить «Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе E44.A7», то вы всегда можете связаться с нашими менеджерами

Запасная часть Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе E44.A7 аккуратно снята с машины марки Scania, которая была куплена в Европе и не эксплуатировалась в России.

Данному товару присвоен внутренний код организации 03079 и номер производителя 1403061 по которому можно найти деталь в онлайн каталоге компании ТракДонор.

Все снятые с машины запчасти проходят очистку и дефектовку нашими менеджерами по складу. Каждый клиент который приобретает б/у детали для своего транспорта в нашей организации, может быть уверен в высоком качестве и максимальном остаточном ресурсе благодаря закупкам свежих автомобилей за границей.

Если у вас возникает проблема по подбору запчастей для вашего автомобиля, то менеджеры нашей компании постараются вам помочь. Для этого необходимо сообщить вин код вашего автомобиля и год машины, после чего описать деталь которая вам необходима.

После покупки деталей в нашей организации, мы можем предложить разные варианты доставки в различные регионы страны.

В состав данного товара входят следующие детали:

Датчики температурные скания в Москве

2828 / Сортировать по: популярностивозрастанию ценыубыванию цены

  • от 700 руб.Термодатчик теплоносителя/уличный ZONT DS18B20
  • от 890 руб.Датчик Температурный Аварийный для Хендай Портер1
  • от 890 руб.Датчик Температурный Аварийный для Хендай Портер1
  • от 3210 руб.VOLVO 1347010 Датчик наружой температуры
  • от 1800 руб.Датчик SCANIA спидометра импульсный SAMPA 096.240
  • от 809 руб.Датчик температуры охлаждающей жидкости Hella 6PT 009 309-161тип: датчик температуры охлаждающей жидкости, модель автомобиля: Citroen C-Elysee, Citroen Xsara Picasso, Citroen C2, Citroen C3 Pluriel, Citroen C6, Citroen C4, Citroen Berlingo, Citroen Nemo, Citroen Saxo, Citroen C3, Citroen Jumpy, Citroen C5, Citroen C8, Citroen Xsara, Fiat Ulysse, Fiat Qubo, Lancia Phedra, Peugeot 406, Peugeot 807, Peugeot Partner, Peugeot 407, Peugeot 206, Peugeot 307, Peugeot 1007, Peugeot 207, Peugeot 607, Toyota Corolla, FIAT Scudo, Lancia Zeta, Peugeot 106, Fiat Fiorino, Peugeot Expert, Citroen Evasion, Peugeot Bipper, Peugeot 806
  • от 5833 руб.VOLVO 9186486 Датчик температуры
  • от 700 руб.Датчик температурный Zont DS18S20
  • от 2532 руб.Контактный температурный датчик 01ST-1L3
  • от 3354 руб.VOLVO 9445153 Датчик температурный
  • от 595 руб.ZONT DS18B20 Уличный термодатчик теплоносителя
  • от 2532 руб.Контактный температурный датчик 01ST-1L3
  • 66460 руб.WTW 301960 TetraCon 325 кондуктометрический датчик, кабель 1.5 м 301960TetraCon 325 кондуктометрический датчик — 4-х электродная измерительная ячейка. Технические характеристики: Диапазон измерений: от 1мкСм/см до 2См/см Константа ячейки: К=0.475 см-1 Термодатчик интегрированный NTC Диапазон измерения температуры: от -5 до 80°C Максимальное рабочее давление до 2 бар Подключение: интегрированный кабель 8pin Материал корпуса — эпоксидный полимер Материал чувствительного сенсора: графит Длина кабеля: 1.5м Защита: IP68 (датчик и кабель) Вес (без кабеля)
  • 3860 руб.Температурный датчик Helo OLET 17 (для пульта OT2PLE, арт. 6214033)Температурный датчик Helo OLET 17 позволяет автоматике отслеживать изменения температуры внутри парильного помещения и передавать информацию об этих изменениях в систему, управляющую работой печи. Это очень эффективное решение, поскольку, таким образом, отдыхающие избавлены от необходимости следить за поддержанием нужной температуры в парильном помещении. Этим занимается автоматика, что позволяет не отвлекаться лишний раз, полнее расслабиться.В МАГАЗИН
  • 1990 руб.Датчик температуры Sawo INN-FTEMP (основной датчик температуры, TS+FUSE)Датчик температуры Sawo INN-FTEMP позволяет преобразовывать измеряемую температуру в электрический сигнал, который впоследствии поступает на пульт управления печи. Благодаря этому как раз и осуществляется регулировка температуры и ее поддержка на заданном уровне. Датчик производства компании Sawo отличается характерным для товаров данной фирмы качеством материалов, точностью изготовления и высоким уровнем надежности.В МАГАЗИН
  • 1282 руб.Термодатчик 1-wire, (THS), Датчик температурыДатчик температуры -55°C … +125°C с интерфейсом 1-wire. Герметичный корпус, выдерживает погружение в жидкость; На основе цифрового однокристального термометра DS18B20 в исполнении TO-92; Диапазон рабочих температур: -55°C … +125°C; Точность ±0,5°C в диапазоне -10°C … +85°C; Встроенный уникальный номер датчика; Неразъёмный провод длиной 2 м. Описание Термодатчик подключается к устройствам NetPing, поддерживающим интерфейс 1-wire.В МАГАЗИН
  • 527 руб.Датчик температурный Febi 32377
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector