Датчик температуры двигателя в peugeot 308

Сегодня на наших дорогах можно встретить автомобили любого европейского и заокеанского производителя. И французские автомашины не являются исключением. Как и остальные авто, они оборудованы различными приборами и устройствами, которые обеспечивают эффективную и безопасную работу двигателя и других узлов и агрегатов.

Датчик температуры двигателя в peugeot 308

Для осуществления контроля за правильной работой автомобиля разработчиками компании Пежо предусмотрены специальные устройства – датчики температуры, например, охлаждающей жидкости, наружной среды за бортом и воздушного потока, подаваемого в двигатель. Они надежно контролируют процесс и вовремя передают информацию о нарушениях систем водителю транспортного средства непосредственно на приборную панель.

Какие датчики температуры установлены на Peugeot 308

Контролеров по температуре автомобиль Peugeot 308 насчитывает не так уж много.

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Устанавливается в транспортных средствах для определения температурного диапазона работы двигателя и предоставления информации на контрольную панель в салон автомобиля. Регулятор контактирует с электронным блоком управления (ЭБУ), таким образом, позволяя осуществлять регулировку состава топливной смеси. Найти его можно на термостате, если смотреть со стороны салона авто.

Датчик температуры двигателя в peugeot 308

А вот и место его установки.

Датчик температуры двигателя в peugeot 308

Зачастую данное устройство выходит из строя из-за своих внутренних неисправностей, передавая водителю неверную информацию.

Иногда причиной может послужить обильное выделение антифриза в системе, который попадая на разъемы, движется дальше – к блоку управления силовым агрегатом.

Это хорошо, если в результате обходятся простой заменой устройства, но бывают и более серьезные случаи, когда из-за некачественного уплотнительного кольца оборудования приходится полностью менять «мозги» и весь жгут проводов под капотом автомобиля.

Некорректная работа устройства влечет за собой:

  • машина заводится не с первого раза и работает с перебоями;
  • начинаются проблемы при работе авто на холостом ходу.

Совет. При покупке нового устройства на замену, нужно искать оригинальную запчасть. Только в этом случае можно гарантировать плодотворную и эффективную работу автомобиля.

  • Регулятор для замера температуры воздуха «за бортом» автомобиля.

Датчик температуры двигателя в peugeot 308

Носит информативный характер и указывает температуру окружающей среды вне машины. В конструкциях различных автомобилей этот датчик может встречаться в любом месте, например, для Пежо 308 таким местом является боковое зеркало.

Датчик температуры двигателя в peugeot 308

  • Датчик температуры всасывающего воздуха (ДТВВ).

Автомобиль использует несколько систем, которые отвечают за контроль работы мотора. Одной из таких является ДТВВ, нарушения в работе которого могут привести к неприятным последствиям с производительностью двигателя.

Датчик температуры двигателя в peugeot 308

Устройство выполняет контроль за температурой воздуха, поступающего к агрегату. Функцией датчика является изменение соотношения топлива и воздуха для создания горючей смеси. При неправильной работе контролера могут возникнуть следующие проблемы с автомобилем:

  • повышение оборотов силового агрегата при холостом ходе;
  • завышение расхода горючего сверх нормы.

При этом возникает ошибка Р0098 на панели управления, сигнализирующий о неполадках в подаче воздуха. Причиной появления сигнала может быть засорение датчика или его контактов.

Наименование датчиковПроизводительАртикулЦена, руб.
ДТОЖ BOSCH DELPHI FACET 0 986 280 404
TS10277
7.3328
1250
570
890
Датчик температуры наружного воздуха Peugeot/Citroen
Peugeot/Citroen
6445F9
6445F9
1810
1790
ДТВВ Vernet Citroen/Peugeot AS0014
96646125
1000
450

Как самостоятельно заменить датчики температуры на автомобиле

В автомобилях Пежо 308 иногда выскакивает сигнал о перегреве двигателя. Причиной всему может быть поломка ДТОЖ. В этом случае нужно менять устройство. Это вполне осуществимо своими руками без посторонней помощи.

Существуют конструкции термостатов, датчик температуры охлаждающей жидкости в которых может быть расположен, как снаружи, так и внутри. Для замены наружного контролера надо просто до него добраться и снять из гнезда, при этом заранее отключив аккумуляторную батарею. Работы выполняют в следующем порядке:

  • Приподнять и отвести в сторону пластиковый провод.
  • Снять скобу.
  • Отсоединяются электрические провода.
  • Вынимается старое устройство.
  • Меняют уплотнительное кольцо на новое.
  • Устанавливают датчик и подсоединяют провода.

Датчик температуры двигателя в peugeot 308

Теперь рассмотрим вариант, когда датчик установлен внутри термостата. Казалось бы, чтобы добраться до устройства и демонтировать его, надо разобрать конструкцию самого термостата. Однако, французские гении придумали иной способ снятия и максимально его упростили. Был разработан датчик-вставка, который нужно просто вкрутить в воздухоотвод охлаждающей системы.

Датчик температуры двигателя в peugeot 308

  • Откручивая резонатор и впускной воздушный канал, находят интересующую трубку.

Датчик температуры двигателя в peugeot 308

  • Во избежание получения ожога сильно разогретым антифризом, следует понизить скопившееся давление в системе, открыв крышку расширительного бачка.

Датчик температуры двигателя в peugeot 308

  • Дождавшись, пока система остынет, можно приступать к замене датчика-вставки.

Конечно, поменять устройство вполне возможно более простым способом, например, заменить термостат в сборе. Это будет быстрее, но в тоже время и дороже. Дело за самим автовладельцем.

Обзор датчиков на Peugeot 307 и 308 (температуры охлаждающей жидкости, кислорода, АБС и других)

Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Ошибка «Engine fault: repair needed» на Пежо 308 может таинственным образом появляться и пропадать, совершенно не следуя никаким, казалось бы, закономерностям. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде.

Содержание

  • 1 Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»
    • 1.1 Плохое топливо
    • 1.2 Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
      • 1.2.1 Видео о замене термостата Пежо 308
    • 1.3 Датчик уровня и температуры масла
    • 1.4 Датчик кислорода (лямбда-зонд)
      • 1.4.1 Видео о замене катализатора Пежо 308

Содержание

  • 1 Какие датчики температуры установлены на Peugeot 308
  • 2 Как самостоятельно заменить датчики температуры на автомобиле

Контролеров по температуре автомобиль Peugeot 308 насчитывает не так уж много.

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Устанавливается в транспортных средствах для определения температурного диапазона работы двигателя и предоставления информации на контрольную панель в салон автомобиля. Регулятор контактирует с электронным блоком управления (ЭБУ), таким образом, позволяя осуществлять регулировку состава топливной смеси. Найти его можно на термостате, если смотреть со стороны салона авто.

Датчик температуры двигателя в peugeot 308

А вот и место его установки.

Датчик температуры двигателя в peugeot 308

Зачастую данное устройство выходит из строя из-за своих внутренних неисправностей, передавая водителю неверную информацию.

Иногда причиной может послужить обильное выделение антифриза в системе, который попадая на разъемы, движется дальше – к блоку управления силовым агрегатом.

Это хорошо, если в результате обходятся простой заменой устройства, но бывают и более серьезные случаи, когда из-за некачественного уплотнительного кольца оборудования приходится полностью менять «мозги» и весь жгут проводов под капотом автомобиля.

Некорректная работа устройства влечет за собой:

  • машина заводится не с первого раза и работает с перебоями;
  • начинаются проблемы при работе авто на холостом ходу.

Совет. При покупке нового устройства на замену, нужно искать оригинальную запчасть. Только в этом случае можно гарантировать плодотворную и эффективную работу автомобиля.

  • Регулятор для замера температуры воздуха «за бортом» автомобиля.

Носит информативный характер и указывает температуру окружающей среды вне машины. В конструкциях различных автомобилей этот датчик может встречаться в любом месте, например, для Пежо 308 таким местом является боковое зеркало.

  • Датчик температуры всасывающего воздуха (ДТВВ).

Автомобиль использует несколько систем, которые отвечают за контроль работы мотора. Одной из таких является ДТВВ, нарушения в работе которого могут привести к неприятным последствиям с производительностью двигателя.

Датчик температуры двигателя в peugeot 308

Устройство выполняет контроль за температурой воздуха, поступающего к агрегату. Функцией датчика является изменение соотношения топлива и воздуха для создания горючей смеси. При неправильной работе контролера могут возникнуть следующие проблемы с автомобилем:

  • повышение оборотов силового агрегата при холостом ходе;
  • завышение расхода горючего сверх нормы.

При этом возникает ошибка Р0098 на панели управления, сигнализирующий о неполадках в подаче воздуха. Причиной появления сигнала может быть засорение датчика или его контактов.

Наименование датчиков
Производитель
Артикул
Цена, руб.
ДТОЖ BOSCH
DELPHI FACET
0 986 280 404
TS10277
7.3328
1250
570
890
Датчик температуры наружного воздуха Peugeot/Citroen
Peugeot/Citroen
6445F9
6445F9
1810
1790
ДТВВ Vernet
Citroen/Peugeot
AS0014
96646125
1000
450

Принцип действия и функции прибора

Конструкция и принцип работы измерителя температуры мало изменились с момента его первого применения на авто. За счет современных материалов, используемых при изготовлении датчика, он уменьшился в размерах, а точность показаний выросла.

Прибор представляет собой термический переменный резистор, заключенный внутрь металлического корпуса с резьбовым наконечником.

При нагреве термоэлемент снижает сопротивление электрической цепи, что позволяет электронному блоку управления (иначе – контроллеру, ЭБУ) определять температуру охлаждающей жидкости.

От работы температурного датчика зависят следующие функции:

  1. Традиционно от сигналов измерителя функционирует указатель температуры охлаждающей жидкости.
  2. Своевременное включение вентиляторов принудительного охлаждения двигателя при достижении антифризом установленного порога температуры (около 100 °С).
  3. Обогащение топливовоздушной смеси и повышение оборотов холостого хода на непрогретом моторе.
  4. Во время езды контроллер собирает показания всех датчиков и на этой основе формирует соотношение топлива и воздуха в смеси. Измеритель температуры также участвует в этом процессе.

Датчик температуры двигателя в peugeot 308

Конструкцией современного авто может предусматриваться установка нескольких измерителей нагрева, отвечающих за определенные функции. Их расположение бывает разным:

  • на верхнем патрубке, ведущем от блока цилиндров к радиатору;
  • в корпусе термостата;
  • в головке цилиндров;
  • непосредственно в радиаторе.
Читайте также:  Двигатель ваз 21126 как установить

Отличить термоэлементы от других типов датчиков несложно. Все приборы, встроенные в систему охлаждения двигателя и соединенные проводами с контроллером, предназначены для замеров температуры.

Единственный момент: когда вы станете искать местонахождение температурного измерителя с целью проверки, не перепутайте прибор с датчиком детонации, встроенным прямо в блок цилиндров.

Когда на машине стоит несколько термических элементов, их функции обычно распределяются так:

  • измеритель, встроенный в патрубок, участвует в приготовлении топливной смеси для двигателя;
  • прибор, стоящий в радиаторе, обеспечивает включение охлаждающего вентилятора (или двух);
  • датчик в головке цилиндров отвечает за указатель температуры охлаждающей жидкости.

На большинстве автомобилей низшей и средней ценовой категории применяется один температурный датчик, выполняющий все функции одновременно. Обычно он стоит на корпусе термостата либо на верхнем патрубке радиатора.

АБС

Контроллеры антиблокировочной тормозной системы устанавливаются на ступицах колес. Эти девайсы применяются для считывания и передачи данных на блок управления АБС о скорости каждого колеса. Датчики АБС в автомобилях с АКПП осуществляют передачу данных на коробку о скорости транспортного средства на спидометр.

Контроллер АБС в авто Пежо 307

Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»

Ошибка Engine fault: repair needed.

«Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя.

Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».

Плохое топливо

Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100%!,(MISSING) что виной всему плохое топливо.

Датчик температуры двигателя в peugeot 308

Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.

Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.

После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.

Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода.

Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой.

Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.

При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения.

Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.

Видео о замене термостата Пежо 308

Датчик уровня и температуры масла

Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла

Часто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А, которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A, поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.

На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания.

Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed», а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер.

По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.

Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.

Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.

Видео о замене катализатора Пежо 308

В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.

Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!

Как самостоятельно заменить датчики температуры на автомобиле

В автомобилях Пежо 308 иногда выскакивает сигнал о перегреве двигателя. Причиной всему может быть поломка ДТОЖ. В этом случае нужно менять устройство. Это вполне осуществимо своими руками без посторонней помощи.

Существуют конструкции термостатов, датчик температуры охлаждающей жидкости в которых может быть расположен, как снаружи, так и внутри. Для замены наружного контролера надо просто до него добраться и снять из гнезда, при этом заранее отключив аккумуляторную батарею. Работы выполняют в следующем порядке:

  • Приподнять и отвести в сторону пластиковый провод.
  • Снять скобу.
  • Отсоединяются электрические провода.
  • Вынимается старое устройство.
  • Меняют уплотнительное кольцо на новое.
  • Устанавливают датчик и подсоединяют провода.

Теперь рассмотрим вариант, когда датчик установлен внутри термостата. Казалось бы, чтобы добраться до устройства и демонтировать его, надо разобрать конструкцию самого термостата. Однако, французские гении придумали иной способ снятия и максимально его упростили. Был разработан датчик-вставка, который нужно просто вкрутить в воздухоотвод охлаждающей системы.

  • Откручивая резонатор и впускной воздушный канал, находят интересующую трубку.
  • Во избежание получения ожога сильно разогретым антифризом, следует понизить скопившееся давление в системе, открыв крышку расширительного бачка.
  • Дождавшись, пока система остынет, можно приступать к замене датчика-вставки.

Конечно, поменять устройство вполне возможно более простым способом, например, заменить термостат в сборе. Это будет быстрее, но в тоже время и дороже. Дело за самим автовладельцем.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком?

В процессе длительной эксплуатации автомобиля могут наблюдаться явные и косвенные признаки, свидетельствующие о проблемах с температурным датчиком либо его электрической цепью. Первые прямо указывают на необходимость проверки работоспособности прибора:

  • перестал работать указатель нагрева мотора на приборной панели;
  • охлаждающий вентилятор перестал включаться, хотя водяная рубашка двигателя уже прогрелась до 100 °С;
  • протечка антифриза из-под корпуса детали;
  • вентилятор запускается невпопад, в том числе и при холодном моторе.

Если на вашем авто проявились перечисленные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, то смело приступайте к его диагностике и устранению проблемы, о чем будет сказано далее. Косвенные симптомы могут указывать как на поломку измерителя, так и других элементов системы охлаждения либо силового агрегата. Вот самые распространенные из них:

  1. Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
  2. Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
  3. Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Исправность электронного измерителя температуры можно проверить в домашних условиях. Если наблюдаются косвенные симптомы неисправности, то испытание поможет их выявить или исключить из ряда деталей, находящихся «под подозрением». При успешной проверке неполадки придется искать в другом месте или обращаться в ближайшую автомастерскую.

Читайте также:  В чем заключаются промывка двигателя

Видео «Peugeot 406 ABS Fault»

Вы знаете назначение датчиков двигателя?

Опрос

Датчик температуры автомобиля Пежо 308

Главная › Температура, влажность ›

14.12.2020

Владельцы автомобиля Пежо 308 иногда сталкиваются с проблемой перегрева двигателя. Причиной неисправности, зачастую является дефектный датчик температуры. Поэтому возникает необходимость замены данной запчасти.

Для чего нужно это устройство

Датчик охлаждения в автомобиле нужен для измерения температуры двигателя, чтобы избежать перегрева или переохлаждения. Если происходит сильный нагрев, индикатор на приборной панели сообщит водителю об этой проблеме. Также именно детектор определяет скорость вращения вентилятора в радиаторе, в зависимости от температуры двигателя.

Датчик температуры двигателя в peugeot 308

Зачем нужна замена

Замена неисправного датчика охлаждения имеет решающее значение для предотвращения повреждения двигателя. В случае неисправности температурного переключателя, вентилятор может не включиться. Впоследствии это приведёт к возможной поломке двигателя.

Когда необходима замена

Как правило, замена может не потребоваться за всё время эксплуатации автомобиля. Однако неисправность всегда возникает непредсказуемо.

Неполадку можно определить по симптомам:

  1. Если датчик температуры охлаждающей жидкости в Пежо 308 неисправен, температура, указанная на приборной панели, будет отображаться некорректно. Вследствие этого индикатор должен загореться, сообщая о перегреве или переохлаждении двигателя.
  2. Когда детектор перестает работать, это неизбежно повлияет на работу двигателя. Это может привести к потере мощности, непрозрачным и пахучим выхлопным газам, либо к невозможности завести двигатель вообще.

Существует несколько типов датчиков: встроенные и наружные.

Замена наружного

Произвести замену наружного датчика достаточно просто:

  1. Вначале нужно снять пластиковый жгут.
  2. Затем отсоединить скобку.
  3. Отсоединить старый датчик от разъёма.
  4. В конце сменить прорезиненное уплотнительное кольцо и установить новое устройство.

Замена встроенного

А вот сменить встроенный датчик температуры в Пежо 308 немного сложнее:

  1. Первым делом необходимо открутить резонатор и воздушный впускной патрубок.
  2. Затем обязательно понизить давление системы охлаждения. Нужно для того чтобы случайно не обжечься антифризом. Делается это откручиванием на несколько секунд клапана с расширительного бочка.
  3. Затем устанавливается новый датчик-вставка, путем вкручивания в воздухоотводчик. Выглядит он так:

Датчик температуры двигателя в peugeot 308

Видео по теме

Датчик температуры автомобиля Пежо 308 Ссылка на основную публикацию Датчик температуры двигателя в peugeot 308 Датчик температуры двигателя в peugeot 308

Обзор датчиков на peugeot 307 и 308 (температуры охлаждающей жидкости, кислорода, абс и других) — Автомастер

20.03.2019 Датчик температуры двигателя в peugeot 308

Модератор: pegonak

AlfaNick 16 мар 2015, 09:56

На днях обнаружил, что на холодную перестал показывать индикатор температуры ОЖ. Заметил случайно – еду, чуствую, что печка нереально жарит, а стрелка датчика не сдвинулась. Видимо климат тоже считает, что тосол холодный. После этого у меня сработал дурацкий рефлекс, который заключается в том, что надо постучать по тому, что не работает.

И хотя мозг понимает, что сама стрелка не при чем, я все равно начал тарабанить пальцем по индикатору температуры . И – чудо, стрелка поползла вправо, климат “утих”. После этого серия экспериментов с применением ELM-327 и программы Torque показали следующие закономерности:1. Проблема с датчиком появляется на холодном двигателе, как правило после ночной стоянки.

При этом показания температуры немного все же поднимаются, до 22*С примерно, но по индикатору на панели приборов этого, естественно, не видно.2. Иногда помогает постукивание по индикатору пальцем. При этом стрелка плавно начинает подниматься, а Torque показывает мгновенное увеличение температуры тосола до реальной величины.3. Помогает перезапуск двигателя. Т.е.

стрелка лежит, остановился, заглушил двиг, потом завелся и стрелка поползла. Но тоже не всегда.4. На прогретом двигателе симптомы болезни пропадают.5. При торможениях/разгонах/маневрах показания на Torque периодически падают до 22-24*С, примерно на 1сек, потом восстанавливаются. Датчик на приборке это не отслеживает.

Вчера я решил добраться к датчику температуры: снял патрубок от фильтра до турбины, снял с одной стороны и отогнул патрубок от глушителя впуска до фильтра. Под ним, судя по изученным картинкам, я ожидал увидеть искомый датчик. Но не увидел то что ожидал, хотя до термостата добрался. Поэтому собрал все назад и решил поспрашать совета форумчан.Грешу, естественно, на датчик.

  • Термостат вряд ли может влиять на мгновенные изменения показаний температуры.
  • Вот что я увидел под воздушными патрубками:
  • У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
  • AlfaNickВодитель Пол:Страна: Вернуться к началу
  • Bee 16 мар 2015, 11:39

Термостат может влиять на мгновенные изменения показаний температуры, если работает неправильно. Проверить его можно щупая патрубки…Датчик заменить легче, чем термостат.

Проверить можно “сварив” в кастрюльке, измеряя его сопротивление.Постукивание по индикатору пальцем на этой машине никак не влияет на показания стрелки, т.к. стрелка двигается моторчиком, который управляется процессором.

Разве, что успокоить может немного.

Телепаты угадали двигатель по картинке.

—Peugeot 308SW, 1.6 e-HDi, РКПП, 2013 г.в., STYLE

BeeКлубный пользователь Пол:Страна: Вернуться к началу

AlfaNick 16 мар 2015, 12:37

Мля, я думал у меня в профиле написано. EP6CDT, то есть бензо-турба.Я сам в чудеса не верю, потому и полез разбираться. А по поводу термостата – даже при его неправильной работе датчик не сможет за 1 сек изменить свои показания с 88*С до 24-х, а за следующую секунду снова до 88.

AlfaNickВодитель Пол:Страна: Вернуться к началу

gulliver54 16 мар 2015, 19:09

Было в прошлом году. Пока двигатель холодный, климат работает, нагрелся отключается.Электрика для меня не очень понятна, но на СТО они поставили какую то релюшку перед датчиком темп. и все заработало. Местный электрик говорит.что это баг наших двигателей. Сто на Здолбуновской 7д. т 5999509.пы.сы. сколько денег отдал разным кондицинерщикам! Пока случайно не попал сюда.

gulliver54Прохожий Пол:Страна: Вернуться к началу

AlfaNick 17 мар 2015, 12:10

К своему скучному описанию проблемы добавлю веселые картинки c сегодняшней поездки от программы Torque.По картинкам видно, что бывают резкие спады температуры с последующим восстановлением до нормальной.

  1. В диапазоне показаний программы Torque температуры от 80 до 87*С (больше за поездку температура не поднималась), индикатор на приборке показывает 90*С.
  2. У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
  3. AlfaNickВодитель Пол:Страна: Вернуться к началу
  4. AlfaNick 18 мар 2015, 10:43

Вчера снова “обнюхал” со всех сторон термостат – датчик температуры не нашелПоехал сегодня сдаваться в сервис. Ребята мне сказали – известная проблема, глючит датчик, который встроен в термостат. Новые термостаты идут без того датчика, который Bee показывал выше. У них внизу 4-х контактный разъем для температуры и подогрева.

И распечатал мне картинку из сервис-бокса (ниже).Говорит, что проблема “лечится” установкой дополнительного датчика вместо болта развоздушивания (поз.9 на рисунке). Только датчика этого у них нет, стоит он аж 1800 грн, а еще плюс работа. В общем в лучшем случае на следующей неделе будет.

Кто может прокомментировать, дать совет? Может я могу купить этот датчик? Или термостат весь менять?

  • .pdf
  • У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
  • AlfaNickВодитель Пол:Страна: Вернуться к началу
  • AlfaNick 18 мар 2015, 11:07

В общем, похоже нужна вот такая хрень. Ее номер 1611178280. Пробил на Exist – цена такая же, как и ОД.

  1. 20131031_135941.jpg
  2. У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
  3. AlfaNickВодитель Пол:Страна: Вернуться к началу
  4. Вернуться в Система охлаждения,печка, кондиционер
  • Citroen jumpy, стрелка датчика температуры прыгаетpryha » 03 апр 2013, 15:062 Ответы761 ПросмотрыПоследнее сообщение zuh 01 июн 2014, 16:02
  • Ошибка датчика яркости солнечного света F704 – как побороть?peug307 » 26 июл 2016, 13:0611 Ответы547 ПросмотрыПоследнее сообщение Tom 27 июл 2016, 04:42
  • Понижение/повышение температуры двигателяdron-s » 11 май 2010, 17:4623 Ответы5917 ПросмотрыПоследнее сообщение OZZY 24 ноя 2014, 16:28
  • На 307 стрелка температуры после 90 уходит в красную зонуСан Саныч » 19 июл 2011, 15:442 Ответы886 ПросмотрыПоследнее сообщение Pippa 21 июл 2011, 12:51
  • Компрессор кондиционера Peugeot 208sever-3 » 05 фев 2017, 17:560 Ответы346 ПросмотрыПоследнее сообщение sever-3 05 фев 2017, 17:56

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник:

Высокая температура ОЖ [Архив] – Клуб любителей Peugeot 307

Датчик температуры двигателя в peugeot 308

  • Просмотр полной версии : Высокая температура ОЖ
  • Недавно заметил что даже при относительно небольшой температуры наружного воздуха около +15 двигатель греется значительно (имхо) нормально ли это ? визуально температура достигает 115 а далее падает, антифриз менял не так давно …
  • задумался вот над чем …

а не найти ли нам “болк охлаждения ” с 2умя вентиляторами ? по уму перенести бы его за радиатор но там не позволяет местоили есть способы както запрограммировать реле включения вентилятора на более низкую температуру ?

Константин

07.05.2014, 13:55

У меня включается на 105-110 , в сервисе говорят что всё норм …

Читайте также:  Ваз 2114 супер авто 124 двигатель технические характеристики

двигатель греется значительно (имхо) нормально ли это ? визуально температура достигает 115 На старом форуме была большая тема, про недогрев зимой и перегрев летом….. И совет поставить вахлеровский термостат.

Температа открытия в нем 89 С, а конструктивно он отличается от нашего тем, что в нем есть небольшое отверстие в клапане, что позволяет охлаждайке практически сразу и внебольшом количестве попадать на большой круг. Я себе поставил.

Често не заметил, что зимой прогрев стал дольше, а вот то, что температура более стабильна – это да.

И практически постоянно в районе 88-90-95 и летом и зимой. До этого тоже гуляла.

Поправочта…. это у нас на 89 С открытие. А тот на 92С.

На старом форуме была большая тема, про недогрев зимой и перегрев летом….. И совет поставить вахлеровский термостат.

Температа открытия в нем 89 С, а конструктивно он отличается от нашего тем, что в нем есть небольшое отверстие в клапане, что позволяет охлаждайке практически сразу и внебольшом количестве попадать на большой круг. Я себе поставил.

Често не заметил, что зимой прогрев стал дольше, а вот то, что температура более стабильна – это да.

И практически постоянно в районе 88-90-95 и летом и зимой.

может подробнее ? номер детальки в каталоге :crazy_mini:

Стоп. Малеха попутал….. давно это было. У нас открытие на 89 С. А тот открывается на 92С. Номер TH 4898.92 , это Вернет – те же яйца…. и его тоже ставили. Вахлер можно найти в Екзисте

3017.92D2 он ? а бывает целиком чтоб снять поставить деталь ? чтобы по глупости при замене ничего не сломать … или там ломать нечего?

3017.92D2 он ? а бывает целиком чтоб снять поставить деталь ? чтобы по глупости при замене ничего не сломать … или там ломать нечего? Болты открутил и снял с корпусом. Я ставил в свой старый корпус.

Был маленький нюанс – уплотнительное кольцо было на 1 мм толще и на 1мм меньше в диаметре родного. Может и не критично….. возможно что при затягивании оно проседает и становится шире…..

я, на всякий случай, промазал корпус термостата герметиком ( мазал между корпусом и самой прокладкой).

Кстати, у тебя двиг тот же(мой в подписи). Там термостат простой?

Ох, давно я никому мозг не рушил на технические темы))) Господа, а с чего взяли, что трабла в термостате? Не забываем еще и про реле включения первой и второй скорости вентилятора охлаждения! Очень распостраненная проблема – не включается первая скорость из-за сгоревшего резистора.

От сюда и небольшой перегрев и включения вентилятора при температуре более 105 гр! Работоспособность проверить просто: первая скорость вентилятора включается примерно на 96-98 гр. Вторая – примерно на 105-107 гр. Смотрите и проверяйте. А по поводу термостата – тут еще проще.

Открываем капот, заводим холодный авто и контролируем температуру верхнего патрубка, идущего от термостата на верхний вход радиатора. Выше уже обсуждалась температура открытия, т.е. тут надо смотреть, у кого какой термостат стоит…

В общем по мере прогрева двигателя контролируем патрубок.

Если начал теплеть раньше 89 гр, значит открыт постоянно или открывается раньше положенного, что летом не критично, а зимой ведет к постоянному недогреву и холоду в салоне. Чуть не забыл… Для тех у кого AL4 эта проблема более глобальна, т.к. недогрев коробки ведет ее не нормальной работе.

Если температура достигла 89 гр и патрубок с радиатором резко начали нагреваться – все ОК. Если температура выше 90 гр и продолжает расти, а патрубок остался холодным – термостат заклинило в закрытом состоянии… рискуете угробить дигатель.

  1. Не забываем еще и про реле включения первой и второй скорости вентилятора охлаждения! +1
  2. За одно не забываем и про засранные радиаторы.(имеется ввиду пространство между ними)

Ох, давно я никому мозг не рушил на технические темы))) Господа, а с чего взяли, что трабла в термостате? Не забываем еще и про реле включения первой и второй скорости вентилятора охлаждения! Очень распостраненная проблема – не включается первая скорость из-за сгоревшего резистора.

От сюда и небольшой перегрев и включения вентилятора при температуре более 105 гр! Работоспособность проверить просто: первая скорость вентилятора включается примерно на 96-98 гр. Вторая – примерно на 105-107 гр. Смотрите и проверяйте. А по поводу термостата – тут еще проще.

Открываем капот, заводим холодный авто и контролируем температуру верхнего патрубка, идущего от термостата на верхний вход радиатора. Выше уже обсуждалась температура открытия, т.е. тут надо смотреть, у кого какой термостат стоит… В общем по мере прогрева двигателя контролируем патрубок.

Если начал теплеть раньше 89 гр, значит открыт постоянно или открывается раньше положенного, что летом не критично, а зимой ведет к постоянному недогреву и холоду в салоне. Чуть не забыл… Для тех у кого AL4 эта проблема более глобальна, т.к. недогрев коробки ведет ее не нормальной работе.

Если температура достигла 89 гр и патрубок с радиатором резко начали нагреваться – все ОК. Если температура выше 90 гр и продолжает расти, а патрубок остался холодным – термостат заклинило в закрытом состоянии… рискуете угробить дигатель.

хватит теории ) говори где находится это реле ее каталожный номер) буду менять по очереди )))))

пошарив оригинальный каталог нашел это 1308 CN, он один ?* или на каждую скорость отдельный ?

Болты открутил и снял с корпусом. Я ставил в свой старый корпус. Был маленький нюанс – уплотнительное кольцо было на 1 мм толще и на 1мм меньше в диаметре родного. Может и не критично…..

возможно что при затягивании оно проседает и становится шире….. я, на всякий случай, промазал корпус термостата герметиком ( мазал между корпусом и самой прокладкой). Кстати, у тебя двиг тот же(мой в подписи).

  • Там термостат простой?
  • у меня TU5JP4
  • прочел в соседнем форуме как это починить если оно не работает вообщем как я понял реле выглядит так 643 где 1 – элемент сопротивления 2- термопредохранитель 4 ом (E4A01) как правило выходит из строя именно второй пункт … несколько вариантов для ремонта 1- замена реле 2- замена E4A01 (думаю в радиолюбителе найти можно_) 3 – с помощи паялова645
  • 4 – экстренный ремонт 644

хватит теории ) буду менять по очереди ))))) Если бюджет резиновый – то меняйте все сразу!) Чего по очереди то заморачиваться.

Если нет – технологии проверки я описал выше. Проверяйте. Если будут вопросы – задавайте.

Ferrum_78RUS

08.05.2014, 21:35

послушай Палыча, сначала проверь работает ли первая скорость, потом уже лезь к термостату и радиаторам, а вахлер и ему подобные не очень хорошего качества, лучше ставить ориг.

И если мне память не изменяет работоспособность первой скорости можно проверить включив кондиционер, если вентилятор не включился, значит нет первой скорости.

послушай Палыча, сначала проверь работает ли первая скорость, потом уже лезь к термостату и радиаторам, а вахлер и ему подобные не очень хорошего качества, лучше ставить ориг.

И если мне память не изменяет работоспособность первой скорости можно проверить включив кондиционер, если вентилятор не включился, значит нет первой скорости.

сегодня какраз решил саморучно поменять масло ) достаточно простая операция ):clapping_mini:

и какраз таки осматривал вентилятор, в итоге после смена масла двигатель не грелся выше 85..

без вентилятора, включил AC и заработал вентилятор, видимо все работает , единственно что всетаки термостат поменять бы морально, стоит не дорого темболее я так понял есть 2 типа открытия 91 и 89 . ) фирм немного но есть скажем так блоком … с датчиком температуры 410705.89D и просто сама мех часть 3463.89D .. отличается на 1000 р.. сумма не большая, вопрос .. для чего датчик ?

вообщем и целом поменял термостат.. чуть пободрее стало о пока менял часть антифриза потерял … залил дистилят ..мб кто подскажет какой номер антифриза розовогокрасного цвета , когда менял лил из бочки концентрат

У меня радиатор кондея был забит просто труба. На просвет практически не светился (( почистил на неделе – стало лучше. когда жарко – 95-100 градусов с кондеем. но там осталось между сотами много застрявших камушков, которые не выдуло компрессором. Нужно мутить какую-то сетку на бампер.

BpONEVOI

10.06.2014, 14:07

прочел в соседнем форуме как это починить если оно не работает Подкинь ссылку плиз. У меня, вроде, как раз проблема с 1-й скоростью.

  1. Заранее спс. )
  2. BpONEVOI
  3. Источник:

Замена датчика температуры peugeot 308

Датчик температуры двигателя в peugeot 308

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector