Датчик температуры масла двигателя замена

Датчик температуры масла двигателя замена 02.01.2020

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Принцип действия датчика охлаждающей жидкости
  • Где находится датчик
  • Когда нужна замена датчика температуры
  • Как найти причину неисправности датчика
  • Как снять датчик охлаждающей жидкости и заменить на новый

Как снять датчик охлаждающей жидкости (ДТОЖ) следует знать каждому водителю, так как этот прибор контролирует терморегуляцию двигателя, регистрирует температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) и выводит информацию на экран. Зная принципы его работы, легко следить за состоянием двигателя.

Повреждение ДТОЖ или же его цепи вызывает повышение уровня выхлопа углекислого газа и сопутствующих веществ в окружающую среду. Кроме этого, заметно увеличивается расход топлива, отмечается перегрев двигателя или его медленное нагревание. Чтобы этого избежать, важно разобраться в устройстве датчика и технологии его замены.

Принцип действия датчика охлаждающей жидкости

Предшественниками нынешних датчиков температуры (ДТ) охлаждающей жидкости являются термореле, которые устанавливали на некоторые типы двигателей внутреннего сгорания машин.

К примеру, такое устройство есть в системе впрыска типа К-джетроник. При открытых контактах термореле происходит прогрев двигателя.

Как только контакты замкнулись, значит, мотор прогрелся до оптимальной рабочей температуры.

Датчик температуры масла двигателя замена

Сегодня основой ДТОЖ является специальная деталь, называемая термистор. Данный элемент – это резистор, у которого, в зависимости от температуры, происходит изменение сопротивления. Контроль температуры ОЖ осуществляется непрерывно с помощью датчика.

При изготовлении термисторов используют оксид кобальта и никеля. При их применении происходит увеличение числа свободных электронов с повышением температуры. В результате сопротивление уменьшается. Как правило, у термисторов, которые расположены в ДТОЖ, температурный коэффициент отрицателен. Наибольшее значение сопротивления бывает у термистора при остывшем двигателе.

На ДТОЖ подается напряжение 5 В. Потом происходит прогревание силового аппарата и уменьшение сопротивления. На контроллер непрерывно поступает сигнал ДТОЖ, который показывает колебания напряжения.

По данным изменениям высчитывается температура ОЖ. Специалисты устанавливают на моторах «Рено» ДТ охлаждающей жидкости, которые имеют положительный показатель.

Прибор по структуре такой же, однако сопротивление у него не понижается, а повышается.

На что влияет ДТОЖ

С помощью сигналов, посылаемых данным устройством, электронный блок управления создает команды, которые управляют большим количеством приборов.

К примеру, на ЭБУ пришли данные о том, что у охлаждающей жидкости низкая температура, значит, система проведет перерасчет времени впрыска горючего в цилиндры в сторону повышения. В результате работа двигателя на холостом ходу станет стабильнее.

Однако при этом увеличивается температура мотора, следовательно, блок управления будет выдавать обедненную рабочую смесь.

С другой стороны, если возникли какие-либо неполадки у температурного датчика охлаждающей жидкости, то на ЭБУ начнут приходить ошибочные данные и топливная смесь станет чересчур обогащенной. При этом значительно увеличивается расход бензина и происходит сильное загрязнение окружающей среды. На свечах моментально появляется сухой черный нагар, и они могут стать неисправными.

Датчик температуры масла двигателя замена

Мотор может перестать работать, если во время пуска будет недостаточное число оборотов. Избежать такой неприятности можно с помощью уплывающей команды от электронного блока управления на увеличение количества оборотов. В момент запуска, чтобы поддержать управляемость, необходимо держать клапан рециркуляции закрытым. Так продолжать, пока система не окажется в режиме рабочей температуры.

При наличии признаков неисправности ДТОЖ мотор автомобиля начнет вести себя неустойчиво, обороты начнут «плавать». Есть большая вероятность того, что двигатель остановится.

При этом от стабильно работающего ДТ охлаждающей жидкости зависит также угол зажигания.

Данная величина регулируется системой при помощи определенных регламентов, что позволяет снизить количество вредных выбросов до того, как двигатель прогреется до рабочей температуры.

Датчик температуры масла двигателя замена

Зажигание при этом влияет на объем расходуемого бензина, на мощность и тягу движка.

Фильтр на основе активированного угля, улавливающий топливные пары, начнет продув только после того, как силовой агрегат полностью прогреется.

При этом нет и блокировки муфты гидротрансформатора в АКПП до тех пор, пока мотор не прогреется полностью. Такая система позволяет сохранять наиболее приемлемую управляемость.

ДТ способствует запуску вентилятора в системе охлаждения машины, что позволяет гораздо быстрее снизить температуру жидкости. В некоторых транспортных средствах для того, чтобы включить охлаждение в принудительном порядке, используют отдельное устройство. В автомобилях без такого устройства все функции возлагаются на ДТ охлаждающей жидкости.

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости

ДТОЖ встроен между термостатом и головкой блока. Используя два датчика температуры ОЖ, появляется возможность регулировать температуру. Первое устройство установлено на выходе из движка, второе – на выходе из воздушного теплообменника.

Чувствительный элемент датчика – это термистор, у которого коэффициент температуры отрицателен. Другими словами, при нагреве силового агрегата уровень электрического сопротивления уменьшается. ЭБУ непрерывно посылает на температурный прибор электроимпульс в 5 В, чтобы получить его ответ.

Температура увеличивается, если сопротивление понижено, и, наоборот, при высоком сопротивлении идет снижение температуры.

Главной мерой, определяющей нужную температуру, является показатель нагрузки силового агрегата. Иначе говоря, частота вращения коленчатого вала двигателя и количество всасываемого воздуха. Данные, предоставляемые ДТОЖ, показывают, помимо вида работы мотора, еще и работу вентилятора, степень раскрытия термостата и пр.

Когда нужна замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Во время запуска холодного двигателя происходит обогащение бензина, чтобы мотор скорее прогрелся. При этом возникает небольшое увеличение оборотов при его работе на холостом ходу.

Во время прогрева двигателя при помощи ДТ охлаждающей жидкости «мозг» силового агрегата дает команду на обеднение обогащенного топлива до стандартного значения.

Однако если ДТОЖ передает неверные данные о температуре охлаждающей жидкости, то происходит неравномерное формирование топливной смеси и движок начинает «подергиваться».

Наиболее часто встречающейся неисправностью является поломка индикатора ТОЖ, в качестве реагирующей детали которого применяется терморезистор. Индикатор неисправен, если температура корпуса не соответствует его сопротивлению.

Нередко данный вид поломки выражается в быстром повышении сопротивления в рамках довольно небольшого температурного диапазона корпуса. Естественно, бывает и неисправность элементов цепи терморезистора датчика. При данных параметрах запуск силового агрегата не представляется возможным.

В некоторых ситуациях автомобилю может потребоваться замена свечей зажигания.

Датчик температуры масла двигателя замена

Возникли неполадки либо ошибки в работе датчика температуры охлаждающей жидкости, значит, как показывает практика, нужно его снять и заменить. Возможны различные ситуации при поломке ДТОЖ. К примеру, мотор еще не прогрелся, но вентилятор уже включился либо движок уже прогрет, однако работает в непонятном режиме. Еще бывает, что расход топлива повышен.

Неполадки с ДТОЖ бывают разных видов: сбой в работе вентилятора, разрыв контактов, потерян контакт с датчиком или он просто не работает и пр.

Полезно! Проверяя ДТ охлаждающей жидкости, убедитесь, что это не устройство указателя температуры ОЖ.

Выполнить проверку и обнаружить неполадки ДТОЖ можно при помощи различных приборов, таких как омметр, вольтметр либо мультиметр, термометр электронный, также можете провести и визуальный осмотр.

До начала выявления неисправностей датчика необходимо проверить проводку в машине, так как прибор нуждается в постоянном питании (5 В) для корректной работы. Сделать это очень легко: сначала отсоединить ДТ охлаждающей жидкости от проводов, завести мотор, присоединить к проводам мультиметр или вольтметр и узнать напряжение.

«Как слить охлаждающую жидкость правильно и залить новую» Подробнее

Если измерительное устройство показывает напряжение 5 В, то можно начинать проверку датчика температуры.

Осмотрите устройство на наличие трещин, ржавчины на зажимах, проверьте, есть ли на поверхности прибора отверстие, сквозь которое просачивается жидкость для охлаждения.

Все эти недостатки могут быть показателями того, что прибор неисправен. Для тщательной проверки необходимо померить сопротивление и напряжение устройства при помощи вольтметра либо мультиметра, осциогрофа.

Если у вас в наличии нет данного оборудования, то можно воспользоваться им на СТО.

Многие датчики относятся к виду, у которого отрицательный температурный коэффициент сопротивления, то есть при повышении температуры ОЖ значение сопротивления уменьшается. Если необходимо определить, исправен ли прибор, то нужно просто подсоединить измерительное устройство (мультиметр, вольтметр) к проводу ДТОЖ и посмотреть напряжение при различных значениях температуры.

Датчик температуры масла двигателя замена

Если температурные показатели средние, то напряжение может колебаться от 2 до 3 В.

Необходимо завести и прогреть мотор до оптимальной температуры, при этом напряжение в датчике будет становиться меньше. Потом нужно взять термометр и измерить напряжение.

Читайте также:  Lexus rx350 двигатель характеристики

Если выдало показание 0 В, то нет присоединения контакта к «земле», присутствуют повреждения проводов, которые передают сигнал от датчика к модулю управления.

Однако если при осмотре проводов не выявлено видимых дефектов, значит, следует проверить соединения на линии, с помощью которой подается напряжение и заземление на ЭБУ. Неисправностей не обнаружено – следует проверить сам электронный блок.

Если напряжение на контакте 5 В, то это можно объяснить следующим образом:

  1. Контакт, предназначенный для сигнала в штекере ДТ, не обеспечивает связь с данным устройством.
  2. Цепь датчика разомкнута.
  3. Линия заземления температурного прибора разорвана.

Наиболее часто главная проблема в том, что сопротивление на выходе и напряжение видоизменяются за пределами подходящего им диапазона. При горячем моторе нормальные значения ДТОЖ составляют 0,5 В, при холодном – 2 В. Если датчик имеет неисправности, то он может выдать при прогретом двигателе 1,25 В, при остывшем – 1,5 В.

Такая ситуация ведет к тому, что затрудняется запуск силового агрегата и происходит переобогащение топливной смеси. Данные значения не дадут вам код, который укажет причину неполадки, потому что датчик функционирует в допустимых пределах. Однако, как вы понимаете, датчик охлаждающей жидкости необходимо снять и заменить его на новый.

«Можно ли смешивать охлаждающие жидкости и какова цена риска» Подробнее

ДТОЖ отремонтировать не получится. Нужна лишь замена на новое устройство. Стоит температурный прибор недорого, следовательно, проблем у водителей не возникнет. Помните! Менять ДТ нужно только на устройство той же марки. В противном случае могут возникнуть неполадки в моторе либо датчик будет показывать ошибочные данные.

Вам понадобятся:

  • Ключи на 8, 13, 17, 21.
  • Емкость для охладительной жидкости.

До того как снять датчик температуры охлаждающей жидкости, следует убрать воздушный фильтр, слить антифриз.

Датчик температуры масла двигателя замена

Сначала нужно снять защиту на остывшем моторе и при помощи ключа открутить крепления, которые держат радиатор. Наряду с этим печку поставить на максимальный режим, открутить у расширительного бачка крышку и кран отопителя.

Под радиатором поставить емкость для ОЖ и потихоньку начать отвинчивать пробку, закрывающую слив, стараясь не попасть на генератор. Слить жидкость. Процедура займет около 10 минут. Далее передвинуть тару под двигатель, открутить заглушку, расположенную под модулем зажигания на блоке цилиндров и подождать еще минут десять, чтобы жидкость слилась полностью.

Запомните! До того как снять датчик охлаждающей жидкости и перейти к его замене, нужно протереть горлышки всех отверстий.

Итак, следует снять защитную резину. Определить расположение маркировки датчика на его корпусе для того, чтобы новый прибор установить в правильном положении. При помощи ключа открутить старое и установить новое измерительное устройство.

Далее необходимо налить антифриз в радиатор и блок цилиндров двигателя.

Если датчик не подает признаков жизни, то следует еще раз проверить его: возможен брак либо утечка ОЖ, может быть испачкан генератор или недостаточно хорошо закрутили прибор.

Помните! Большинство неполадок у ДТОЖ возникают из-за проводки, качества соединителей и их плотности. Если эксплуатировать неисправный датчик температуры охлаждающей системы, то это гарантирует частые остановки силового агрегата и его выход из строя.

Как поменять автомобильный датчик давления масла

Главная › Давление, деформация, удары ›

23.12.2019

Смазывание двигателя автомобиля — процесс достаточно сложный, и требует целого ряда технических решений. В картере располагается масляный насос, и сложная система каналов, по которым смазка доставляется в каждый узел повышенного трения. Простого «купания» движущихся частей в масляной ванне недостаточно, а для движения смазки по каналам требуется поддерживать давление.

Датчик температуры масла двигателя замена

За параметрами давления необходим аппаратный контроль, соответственно требуются специальные датчики. В ранних (и некоторых современных) силовых установках применялись два подобных устройства:

  • измеритель давления: выдает реальные показатели в установленных единицах измерения, может быть подключен к прибору, либо передавать данные в электронный блок управления двигателем (ЭБУ);
  • аварийный датчик: срабатывает при снижении давления ниже установленного значения, приводит в действие аварийную сигнализацию.

В современных моторах эти две функции объединены в одном устройстве: датчик давления масла измеряет параметры, и при необходимости генерирует аварийный сигнал.

Датчик температуры масла двигателя замена

Что произойдет, если сенсор выйдет из строя

Водитель, а в некоторых продвинутых моделях автомобилей, управляющая электроника, не получит информацию о критически низком уровне масла или его давления.

Например, смазка вытекла через повреждение картера, прокладку, или просто «вылетело» в выхлопную трубу в результате угара. Может выйти из строя маслонасос, или каналы забиты отложениями.

Не получая достаточной смазки, трущиеся детали перегреются, возникнут задиры, и ДВС попросту заклинит.

Поэтому за датчиком необходим постоянный контроль, как минимум, во время проведения регламентного обслуживания.

Что делать при срабатывании аварийной сигнализации давления масла

Собственно, какие действия предпринять: заменить неисправный датчик давления масла, или искать причину в двигателе (масляном насосе)?

Информация: вне зависимости от наличия стрелочного прибора на панели автомобиля, контрольная лампа давления масла должна загореться при старте двигателя, и погаснуть через некоторое время.

Датчик температуры масла двигателя замена

По косвенным признакам можно определить потенциальный объем работ:

  • Если лампа не гаснет на холостых оборотах, но моргает и может потухнуть при добавлении оборотов педалью акселератора: вероятная причина именно в датчике.
  • Лампа продолжает гореть в любом случае — проверяем давление альтернативными способами. Например, вместо сенсора вкручиваем штуцер манометра, и снимаем точные показания.

Если вы определили, что неисправен именно сенсор, его необходимо менять. Конструкция прибора несложная: мембрана, замыкающая контакт сигнала, либо шток, соединенный с более точным измерителем резистивного типа.

Датчик температуры масла двигателя замена

Однако корпус датчика достаточно прочный, он должен обеспечить герметичность при давлении более 3 бар. Даже если вы сможете развальцевать его, извлечь содержимое, и отремонтировать, для качественной обратной сборки потребуется специальное заводское оборудование. Склеить или заварить корпус не получится. Поэтому неисправная деталь подлежит замене.

Для начала, его надо найти. Собственно, расположение надо знать и для проверки давления с помощью манометра: другого отверстия не предусмотрено, сливная пробка для этого не предназначена.

Важно! Это распространенная ошибка среди неопытных домашних автомехаников. Давление в картере двигателя, и давление смазки на выходе из масляного насоса — это две большие разницы. Манометр не подключают в отверстие слива отработки.

Поскольку параметры давления снимаются с насоса, сенсор располагается в районе крепления масляного фильтра. Это правило действует для любых автомобилей, за редким исключением. В некоторых моделях фильтр вынесен на шлангах (трубках) в сторону от картера ДВС. В этом случае датчик следует искать в районе соединения шлангов с корпусом маслонасоса.

Типичное расположение датчика давления на картере мотора:

Датчик температуры масла двигателя замена

Рядом на иллюстрации снятый ответный разъем с защитным колпачком.

Менять, или не менять

Для начала попробуем найти поломки, не связанные непосредственно с внутренностями датчика. Обнаружив место его расположения, снимаем разъем, обследуем провод и состояние контактов. Провод можно прозвонить до места подключения к следующему разъему (панель приборов или ЭБУ, как указано в электросхеме вашего автомобиля). На контактах не должно быть коррозии и налета окислов.

Затем осматриваем сам датчик. Аналогично: чистый, блестящий контакт. Вокруг гайки не должно быть явных потеков масла.

Собственно, как заменить, не пролив масло

Разумеется, моторное масло необходимо слить через штатную пробку. Других вариантов нет: иначе вы просто испачкаете все пространство вокруг машины, и все равно придется менять смазку.

  • Несмотря на то, что деталь непосредственно контактирует со смазочными материалами, «подорвать» резьбу бывает довольно сложно. Поэтому используем накидной ключ.
  • После извлечения осматриваем датчик, возможно во внутреннее отверстие просто попал мусор (вопрос к своевременной замене фильтра).
  • Тщательно протираем посадочное отверстие, устанавливаем новый сенсор давления.Датчик температуры масла двигателя замена
  • Заливаем свежее масло (возможно, есть смысл поменять и фильтр).

Важно! Не следует собирать старую смазку, и заливать ее снова. Призрачная экономия может вылиться в засорение маслопроводов.

Видео по теме

Как поменять автомобильный датчик давления масла Ссылка на основную публикацию Датчик температуры масла двигателя замена

Читайте также:  Двигатель 1нз не работает один цилиндр

Устанавливаем датчики температуры и давления масла своими силами

Двигатель внутреннего сгорания должен работать при оптимальных условиях давления и температуры. Контролировать данные параметры должны датчики. Не все современные автомобили оснащаются такими приборами.

Решить проблему не очень трудно, поскольку данные приборы в комплекте со всем необходимым можно приобрести в автомобильных магазинах без всяких проблем.

Большинство автолюбителей могут без труда справиться с такой задачей своими силами.

Подготовка

Перед установкой датчиков рекомендуется поменять моторное масло, предварительно промыв систему смазки. В это время можно демонтировать корпус воздушного фильтра с помощью головки на 10. Это нужно сделать для того, чтобы облегчить доступ к масляному фильтру и установить туда переходную плиту, которая имеет выводы для двух датчиков.

Датчик температуры масла двигателя замена

Для установки понадобятся следующие материалы, инструменты:

  • переходная плита под масляный фильтр;
  • датчик температуры масла 60 мм;
  • датчик давления масла 60 мм;
  • тюбинг с внутренним диаметром 12 мм;
  • герметик;
  • тонкая отвертка, паяльник, канифоль.

Датчик температуры масла двигателя заменаКроме того, в комплектацию входят провод датчика до салона со специальными разъемами на концах, кабель самого измерительного прибора, жгут питания с разъемом на одном конце, зачищенными проводами на другом, кнопка для настройки устройства с проводом, подиум.

При выборе переходной плиты важно принимать во внимание диаметр верхнего патрубка, идущего от радиатора.

Датчик температуры масла двигателя замена

Комфорт в авто повышает безопасность: 7 супер-удобных мелочей в салон Современный автомобилист проводит значительную часть времени в салоне своего автомобиля. По этим причинам важно улучшать интерьер автомобиля, максимально увеличивая удобство и комфорт водителя и…

После слива масла и установки переходной плиты алгоритм следующий:

  1. Прикрутить датчики. Благодаря конусной резьбе, они становятся достаточно плотно.
  2. Провода нужно проводить одним пучком, вставив каждый из них внутрь отдельного тюбинга.
  3. С помощью толстых стяжек закрепить их непосредственно к кронштейнам двигателя и выпускного коллектора.
  4. В зоне разъема датчика лучше сделать небольшой прогиб для амортизации, закрепить провода на стенке моторного отсека.
  5. Лишний провод можно аккуратно уложить вдоль трубки кондиционера, которая располагается возле правой стойки.
  6. Внутрь салона кабель можно протянуть через резиновый клапан под бардачком.

На следующем этапе требуется подобрать удобное место на доске приборов. При этом установленные устройства не должны закрывать штатные приборы.

Рекомендуется разместить экраны датчиков на кожухе рулевой колонки, выбрав наиболее оптимальное положение:

  1. Каждый датчик устанавливается на подиум, крепится с помощью двухстороннего скотча.
  2. Кнопка управления размещается на каждом таком основании.
  3. Кабель от этих устройств можно спустить по кожуху рулевой колонки под панель.
  4. Скрыть часть проводов можно под кромкой панели приборов, зафиксировав их стяжками и подключив к жгуту питания.

Таким образом, установить датчики температуры и давления масла под силу практически каждому автолюбителю, у которого есть собственный автомобиль.

После окончания описанных выше работ нужно проверить данные устройства.

Для этого нужно завести автомобиль и посмотреть на экран. При работе двигателя на 2000 оборотах в минуту показания должны составлять 3 бар, а на 3500 оборотах/минуту – 5 бар.

Датчик температуры масла двигателя замена

Летний уход за авто: 5 простых, но важных лайфхаков С наступлением летнего периода добавляется забот всем владельцам автомобилей. Лакокрасочное покрытие выгорает на солнце, внутри салона устанавливается слишком высокая температура. Каждому…

Автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании, внимательном отношении. Это относится к текущему ремонту, улучшению функциональных возможностей конкретного транспортного средства. Большинство из таких мероприятий можно сделать самостоятельно.

Изучая устройство авто, совершенствуя его конструкцию, каждый человек приобретает уверенность в своих силах. Ему не будет страшно отправляться даже в дальние поездки.

Загрузка… Будьте в курсе АВТО-новостей — подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене

Датчик уровня и температуры моторного масла Octavia A5

  • Главная  /
  • Полезно  /
  • Не работает датчик масла

На приборной панели Октавии А5 есть индикатор низкого уровня масла в двигателе.

Загорается он при недостаточном уровне масла. А также у этого индикатора есть второй режим, когда он при повороте ключа зажигания несколько раз моргает и гаснет, рассмотрим оба режима.

Чтобы ознакомиться более детально с расшифровкой индикации, можно скачать электронное руководство по эксплуатации.

Горит индикатор масла

Если индикатор загорелся и всё время горит, значит необходимо долить масло в двигатель. Но после того как Вы его дольёте, индикатор может продолжать гореть. Чтобы это устранить необходимо произвести алгоритм действий:

  1. Все двери закрыты, багажник и капот тоже. Двигатель заведён, АКПП в паркинге, если механика на нейтралке;
  2. Глушим двигатель (выключаем зажигание), дергаем ручку открытия капота и открываем водительскую дверь;
  3. Выходим из машины, открываем капот и доливаем масло (если уже долили то стоим и ждём минут 5);
  4. Закрываем капот, садимся в авто, закрываем водительскую дверь, заводим двигатель.

После данных манипуляций индикатор потухнет, но если не исправен концевик капота, то данная процедура не получится!

Индикатор масла моргает!

Если индикатор, при включении зажигания, несколько раз моргает и затем гаснет, это говорит об неисправности датчика или потери цепи проводки к нему.

Из опыта Шкодоводов описывается случай переламывания провода в жгуте, где он крепится к подрамнику (в 50-70 см от датчика). Так что для начала можно проверить там, если не помогло, датчик уровня масла под замену.

Если подключить диагностический кабель ВАГ КОМ и произвести поиск ошибок, то получается такая ошибка:

  • Адрес 17: Комбинация приборов Label: 5K0-920-xxx-17.clb Номер блока управления: 1Z0 920 803 F HW: 1Z0 920 803 F 1 неисправность:
  • 9453842 — Датчик температуры и уровня масла
  • Подтверждено — протестировано после удаления записей

B1041 35 [009] — недостоверный сигнал

Находится он на масляном поддоне картера:

Датчик температуры масла двигателя замена Датчик температуры масла двигателя замена

  1. Для двигателя BSE!
  2. Оригинальный датчик: 1J0 907 660 C
  3. Артикул заменили на: 1J0 907 660 F
  4. Аналоги:
  5. HELLA 6PR 008 079-071
  6. ROERS-PARTS RP1J0907660F
  7. ERA 550886
  8. VIKA 17310
  9. DEPPUL DEC6097VAG

Написать комментарий

  • Я
  • Исмаил поменяй датчик давления кондиционера
  • 2021-04-02
  1. Станислав
  2. Здравствуйте можете подсказать где найти показания температуры масла?
  3. 2021-02-11
  • Исмаил
  • Датчики поменял оба температуры
  • 2021-01-17
  1. Исмаил
  2. Датчики поменял оба,
  3. 2021-01-17

Исмаил

Шкода а5 1.6, 2011г, пробег 370000,. И ещё вентилятор радиатора включается при включении зажигания

2021-01-17

  • Исмаил
  • Сгорает модуль зажигания, прямо лопается обмотка, может быть кто-то поможет, что делать?
  • 2021-01-17

Устанавливаем датчики температуры и давления масла своими силами

Если вам нужны надежные советы, обращайтесь ко мне и моим приятелям по мастерской. За плечами моих ребят много лет опыта и сервисный центр компании проводит проверку качества замены масла в гидроусилителе, а также непосредственную реализацию такой услуги по доступной цене. А сегодня я вам расскажу как можно это сделать самостоятельно.

Датчик ВАЗ 2114 имеет такой вид:

Знание этого поможет вам при замене датчика в своей «ласточке».

Замена жидкости: замените запасное — если оно неисправное или его предел использования уже достигнут. Узнайте полезную информацию о реле давления масла .

установка датчика температуры масла

подскажите сколько вобще должен стоить такой датчик, вижу в обьявах как 1500 за новый так и 10000 за б/у, тайвань норм? тут поиск юзал – defi рекомендуют -на фарпосте они по 1600 – чет сомневаюсь что это оригинал, китайская подделка же?

И как его выбрать там же сенсор куда то вкручивается, вот что например значит: резьба сенсора 18-27NTP????

как узнать какая резьба на авто? еще вроде ставят через проставку под маслянный фильтр? за ней к токарям? ибо на том же фарпосте – датчиков вагон, а проставок нет

“Как трактир, мне страшен ваш страшный суд… ” (c)

  • как то так https://i.ebayimg.com/00/s/MTIwMFgxNj…SzZsj/$_35.JPG а проставки под масло фильтр продаются

    резьба коническая под сенсора обычно , описание тут https://journeymans-workshop.uk/bspthreads.php

  • резьба обычно NPT 1/8, редко встречается BSPT 1/8. проставки в любом тюнинг магазе есть задешего. недавно покупал за 800 рублей в наличии. датчики китайские наверное можно брать без проблем, вряд ли у дефи в коробке какие то другие лежат. хотя хз. я лично уже давно на цифровые датчики перешел которые в 10 раз дешевле и в 5 раз точнее.

    Читайте также:  Альтернативные двигатели для чего

    Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

  • Сообщение отkova23

    резьба обычно NPT 1/8, редко встречается BSPT 1/8. проставки в любом тюнинг магазе есть задешего. недавно покупал за 800 рублей в наличии.

    датчики китайские наверное можно брать без проблем, вряд ли у дефи в коробке какие то другие лежат. хотя хз. я лично уже давно на цифровые датчики перешел которые в 10 раз дешевле и в 5 раз точнее

    .

    покаж, чет на фарпосте вобще цифровых не увидел

    “Как трактир, мне страшен ваш страшный суд… ” (c)

  • а на проставках резьба у всех одна? или ниссан тойота разные?

    “Как трактир, мне страшен ваш страшный суд… ” (c)

  • Сообщение отkova23

    резьба обычно NPT 1/8, редко встречается BSPT 1/8. проставки в любом тюнинг магазе есть задешего. недавно покупал за 800 рублей в наличии.

      Замена пыльника рулевой рейки: выбираем качественную деталь

    датчики китайские наверное можно брать без проблем, вряд ли у дефи в коробке какие то другие лежат. хотя хз. я лично уже давно на цифровые датчики перешел которые в 10 раз дешевле и в 5 раз точнее.

    китайский дефи может показывать все что угодно. ссылку на датчики которые в 10 раз точнее и в 5 раз дешевле оригинального Дефи?

    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  • Сообщение отWILSON MD

    а на проставках резьба у всех одна? или ниссан тойота разные?

    в комплекте с проставкой идут 2 переходника.один стопудово подойдет.машина то какая?

    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  • при чем тут дефи. дефи ваши на резистивных датчиках из прошлого века работают. я вот такие юзаю на даллас 18б20 https://www.ebay.com/itm/DS18B20-Sond…item3aadb184bf специально говорю к дефи такие не подойдут.

    Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

  • Сообщение отkova23

    знаю что не подойдут. но-даже эти резистивные датчики кажут точно и очень многие им доверяют.в отличии от китайского цифрового сенсора.

    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  • Сообщение отD_Devil

    знаю что не подойдут. но-даже эти резистивные датчики кажут точно и очень многие им доверяют.в отличии от китайского цифрового сенсора.

    когда это даллас успел стать китайским? ок. покажи даташит на датчик дефи, где хоть какая то погрешность измерения написана? а вот на даллас это есть https://datasheets.maximintegrated.com/en/ds/DS18B20.pdf

    Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

  • Сообщение отkova23

    нет даташита на сенсора дефигредди-но никого это не останавливает.японцы приезжали на дрифт-у всех дефи гредди.доверяют безоговорочно

    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  • Сообщение отkova23

    Цена огонь, ток как вот это вот в блок закрутить?

    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

    • Сообщение отДед Маздай
    • Цена огонь, ток как вот это вот в блок закрутить?
    • я пробки под датчики у токаря вытачил, датчики вклеил на термоклей в пробку, и вкрутил одну в блок на ож, вторую в сендвич под маслянный фильтр.

    Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

  • Я давно купил метчик на ибэе под эту резьбу, теперь вкручиваем сенсоры куда душе угодно)) Брать только сенсоры smi – ими и дэфи и гредди пользуются… Будильник надо брать тоже либо дэфи либо гредди оригинал.

    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.5 Lexus RX400h hybrid 2008

  • Сообщение отkova23

    я пробки под датчики у токаря вытачил, датчики вклеил на термоклей в пробку, и вкрутил одну в блок на ож, вторую в сендвич под маслянный фильтр

    хм, интересно. Показометр на ардуино поди собран?

    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

  • зачем бешенная точность на давлении масла? у вас не технологический процесс. По хорошему, он должен показывать, в норме давление или нет. +-0,5 очка роли вообще не играют.

  • прочитал не так, тут про температуру. ДА и тут пара градусов особой роли не играют.

  • Сообщение отДед Маздай

    хм, интересно. Показометр на ардуино поди собран?

    мк осваивал на ардуино, да. сейчас перешел на stm32

      Что делать, если протекает лобовое стекло в автомобиле

    Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

  • Сообщение отkova23

    мк осваивал на ардуино, да. сейчас перешел на stm32

    есть разница? я в своё время сразу начал с арм ардуино. На стм32 перешл мгновенно. Только потом освоил авр ) ардуино канеш великая вещь, даже обезьяна сможет своять базовые вещи.

    Ничего не мешает копнуть поглубже в особенности архитектуры не выходя из оболочки. Времени экономит массу.

    Особенно забавно осознавать насколько всё просто можно сделать самому и не платить мильён денег за всякие обманки и контроллеры от брендов.

    1. Сообщение отkova23
    2. мк осваивал на ардуино, да. сейчас перешел на stm32
    3. ну все, теперь остается за зиму изучить на досуге как программировать ардуино и запиливать потом нищебродские будильники с дисплеем от моторолы
  • ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )Датчик температуры масла двигателя замена

    Датчик температуры масла: для чего нужен и где находится

    Существует необходимый минимум устройств, позволяющий всем системам автомобиля слаженно функционировать, а при появлении неисправности — оперативно ее обнаружить и устранить. В первую очередь, это относится к набору разнообразных датчиков, которые присутствуют в каждом авто.

    Со временем, модели становятся все более современными, количество техники, электроники и всяческих дополнительных примочек растет. А значит, растет и число приборов, направленных на слежение за качеством работы системы.

    Датчик температуры масла в АКПП

    Вот основные измерительные приборы, присутствующие в любой марке и модели:

    • тахометр (указывает количество оборотов двигателя в данный момент времени);
    • датчик температуры масла (отслеживает уровень нагрева масла внутри мотора, если он превышен, масло горит и теряет свои свойства);
    • термодатчик для воды (также отслеживает изменения в температуре двигателя, перегрев которого может сигнализировать о засоре в системе, либо о поломке насоса);
    • устройства измерения давления масла и топлива;
    • индикатор переключения скоростей;
    • вольтметр (для слежения за аккумуляторной батареей).

    Помимо основных устройств, каждый автомобилист может поставить дополнительные для своего удобства, позволяющие повысить точность получаемых данных, либо добавить новые:

    1. спортивный тахометр;
    2. дополнительные термодатчики;
    3. устройства для измерения давления наддува двигателя;
    4. дополнительные вольтметры и т.д.

    Где датчик температуры масла?

    Располагается он практически всегда в самом поддоне (нижняя часть двигателя, наполненная маслом).

    Данное устройство направлено на анализ температуры смазочной жидкости в двигателе авто. Критичный порог для него — около 130 градусов Цельсия (± 2 градуса).

    При достижении этого порога, масло начинает гореть, теряя свои свойства. В таком случае, в первую очередь, стоит проверить уровень масла в поддоне и, при необходимости, заменить его.

    Если проблема не в этом, тогда стоить обратить внимание на состояние насоса, либо засор радиатора.

    Но бывает и такое, что пугающие числа являются результатом неисправности самого термодатчика. В таком случае необходимо провести диагностику при помощи манометра и, при необходимости, заменить сломанный измеритель на новый.

      Плюсы электронных датчиков температуры

    Принцип работы датчика такой же, как и у любого другого — при нагревании (или перегреве) детектор размыкает цепь и передает сигнал на приборную панель.

    В автомобилях Ford Expedition используются устройства, носящие название Engine Oil Temperature sensor 6C624.

    Для каждой модели машины есть оптимальный уровень нагрева масла, при котором обеспечивается стабильная работа системы двигателя. Будь это показания в 40, 80 или 110 градусов, нужно учитывать модель машины, условия эксплуатации (температуру за бортом, нагрузку транспорта, количество дополнительно работающих систем.

    При выходе прибора замера из строя, он начинает передавать на приборную панель неверные показания. Из-за этого теряется возможность своевременного распознавания неполадок в двигателе, либо к сбоям в работе (при нормальной температуре масла, датчик может показывать повышенную или пониженную, что приводит к некорректной работе системы.

    YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector