Датчики давления масла двигателя adr

Если у вас есть подозрения на счет низкого давления масла, прежде чем делать какие-либо выводы нужно обязательно замерить давление масла механическим манометром.

Если в вашей ауди с4 полная панель приборов и стоит электрический манометр, то на него не стоит полагаться на все 100 процентов, самый верный замер, я вновь повторяю, вам даст только механический манометр.

Для того чтобы произвести замер давления масла прежде необходимо вывернуть один из датчиков давления масла, а на его место ввернуть наш манометр.

Оба датчика у V – образного двигателя расположены внизу слева. Если в автомобиле нет кондиционера, то добраться до датчиков не составит большого труда.

  • Датчики давления масла двигателя adr
  • Рис 1 – Автомобиль без компрессора кондиционера.
  • Немного иначе дела обстоят у ауди с4 с кондиционером, отличие составляет то, что здесь обзор датчиков закрыт компрессором кондиционера.

Для замера вы можете вывернуть передний или задний датчик. Для меня проще вывернуть задний, хотя для этого нужно поддомкратить автомобиль, но зато снизу будет видно, что мы будем откручивать и куда в будущем завернем штуцер манометра.

Датчики давления масла двигателя adr

Рис 2 – Как подобраться к заднему датчику давления масла.

Если у вас панель не полная или нет прибора давления масла на панели, то у вас будет стоять, вот такой датчик на 0.3 бар.

  1. Датчики давления масла двигателя adr
  2. Рис 3 – Датчик аварийного давления масла.
  3. Если на панели есть прибор давления масла, то датчик будет вот такой в форме бочонка.
  4. Датчики давления масла двигателя adr
  5. Рис 4 – Датчик давления масла.
  6. Хотя для меня легче выкрутить задний датчик, сегодня я наглядно покажу, как замерить давления, вывернув все же передний, так как мне нужно было сравнить, насколько точны показания прибора на панели с реальным давлением масла в системе смазки.
  7. Снимаем чехол и разъем с датчика контролирующего давления масла на оборотах.
  8. Датчики давления масла двигателя adr
  9. Рис 5 – Снимаем чехол с датчика давления масла.
  10. Для того, чтобы выкрутить датчик воспользуемся трубчатым ключом на 24, у меня он самодельный.
  11. Датчики давления масла двигателя adr
  12. Рис 6 – Ключ и манометр.
  13. Также нам понадобится манометр со штуцером с мелкой резьбой на 10.
  14. Рис 7 – Штуцер для манометра.

Если нет готового штуцера, то для его изготовления нам понадобится 2 болта на 10, один из них обязательно должен быть с мелким шагом резьбы, таким же, как у датчика. Свариваем 2 болта между собой. Место сварки обтачиваем под ключ.

Теперь самое сложное просверлить сквозное отверстие.

Если со сверлением все получилось, то Болт у которого мелкая резьба не трогаем, а вот другой обтачиваем под штуцер как на картинки, для того чтобы потом на это место надеть шланг и притянуть хомутом.

  • Отворачиваем датчик
  • Датчики давления масла двигателя adr
  • Рис 8 – Датчик аварийного давления масла на оборотах выше 2000.

и пытаемся как можно быстрее попасть в отверстие и завернуть штуцер, так как у нас будет вытекать масло. Конечно, его количество будет не слишком большим, но все, же чем быстрее мы завернем штуцер, тем меньше мы его потеряем. Весь этот процесс мы совершаем вслепую.

  1. Датчики давления масла двигателя adr
  2. Рис 9 – Заворачиваем штуцер манометра.
  3. Завернув штуцер, высовываем манометр вверх и заводим двигатель.
  4. Датчики давления масла двигателя adr

Рис 10 – Замеряем давление масла в двигателе 2.6 ауди с4.

Поначалу давление у нас может быть высоким, все зависит от того на сколько прогрет двигатель. Ждем пока на двигателе, включатся и отключатся вентиляторы, так вот на этом моменте нас и интересует показания давления масла на манометре.

На прогретом двигателе на холостых оборотах давление масла должно быть в пределах 1.0 – 2.5 бар (атмосфер). При 3000 об/мин – 3.0 – 5.0 бар. Если давление ниже 1.

5 бар, то в двигателе уже имеются какие-то проблемы, пока не стоит об этом беспокоиться, но нужно знать, что в скором времени вам придется столкнуться с ремонтом. Измерив, давление масла на двигателе, выворачиваем манометр и ставим датчик на место.

Подтираем вытекшее масло. Этот процесс можно контролировать с помощью зеркала и переноски.

Рис 11 – Вытираем вытекшее масло.

При низких показателях давления нужно обратить внимание, прежде всего, на состояние качества моторного масла и масляного фильтра. Если на этот счет у вас возникают сомнение, то заменить и произвести повторный замер.

Также виновниками падения давления масла могут послужить редукционные клапана.

Их на этом двигателе 3 штуки, один стоит в масляном насосе и два в головках блока цилиндров (Система смазки двигателя V6). Так вот их все нужно проверить.

Особенно не редким случаем бывает проседание пружинок у редукционных клапанов головок, в итоге их преждевременное открытие и падение давления масла в системе.

Проверить их можно компрессором с манометром, закрепив клапан в шланге. По показаниям манометра, мы можем увидеть, при каком давлении открывается клапан. Исправный клапан должен открываться при давлении 2.7 бар, если это происходит на много раньше, то нужно заменить его.

Для того чтобы снять эти клапана нам нужно снять крышки клапанов, отвернув по 6 болтов у каждой. Затем головкой вывернуть клапана.

Причиной неисправности основного редукционного клапана может послужить его заклинивание в приоткрытом состоянии. Для того чтобы добраться до него нам потребуется снять генератор. Только тогда к нему можно будет подобраться.

  • Рис 12 – Редукционный клапан на масляном насосе.
  • Если вышеперечисленные поиски ни к чему не привели, то проблему нужно искать глубже: масляный насос, вкладыши коленвала.

Где находится датчик давления масла двигатель adr

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Датчики давления масла двигателя adr
  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • #2 tack

  • Датчики давления масла двигателя adr
  • Пользователи
  • 115 Cообщений
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: audi-90 b2 KV

    #3 sled35

  • Датчики давления масла двигателя adr
  • Модераторы
  • Датчики давления масла двигателя adr
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011

    #4 zsv

  • Датчики давления масла двигателя adr
  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • А может манометр врет? Попробуй вкрути на место датчика проверенный внешний.

    #5 tack

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: audi-90 b2 KV

    zsv, а уточните, если не трудно, полную модель А6: год, тип мотора..

    И что насчёт масла

    #6 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011

    #7 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    #8 spec

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • [quote name=’Jeysi’ date=’18.3.2009, 21:51′ post=’313673′]+1 к сеточке маслоприемника..у 20-ти клапанников встречается проблема в ней.

    При забитой сетке маслоприемника давление масла ниже нормы, в данном случае, если имеется редукционный клапан в кронштейне масляного фильтра, дело, вероятнее всего в нем.

    #9 zsv

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • zsv, а уточните, если не трудно, полную модель А6: год, тип мотора..

    И что насчёт масла

    Ауди А-6 двигатель ADR 20 клапанов 1997г. Марку масла я поменял ездил на кастроле (но в последнее время много подделок стало) перешёл на шел.

    #10 tack

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: audi-90 b2 KV

    #11 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    Машина на холостых работает а начинаешь добавлять обороты и она глохнет. Постоит масло стечёт работает нормально .

    #12 tack

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: audi-90 b2 KV
    Читайте также:  Ваз 21099 карбюратор причина перегрева двигателя

    Спасибо Karel — чтото я, балда, проглядел

    Если логически рассуждать, то причина, по которой повышается давление в системе смазки заключается или в излишней производительности маслянного насоса (исключаем, потому что насос заменён), или в работе двигателя на высоковязкостном масле (исключаем, у Shell нет масла типа 5W-50 или 10W-60), или (памятуя старый «жигулёвский» опыт) если каналы в системе смазки сужены отложениями, и тогда, когда изменено сечение канала, давление масла возрастает (не хочется переносить «жигулёвские» траблы на audi). Вообщем, коллега zsv — как решите проблему, отпишитесь плиз. Очень интересно узнать, чем вылечили

    Зачем требуется датчик давления масла?

    Устройство, получившее название датчик уровня масла (ДДМ), считается важнейшим элементом системы. Прибор дает возможность водителю отслеживать уровень давления смазки, поступающей в мотор.

    Если масла недостаточно, то загорается красная лампочка на панели управления. Водителю необходимо срочно принять меры и долить смазку до нужного уровня.

    Лампочка начинает гореть сразу же после того, как срабатывает ДДМ.

    Читать еще:  Форд транзит дизель двигатель троит на всех оборотах

    Основное назначение устройства – это предупреждение негативных последствий при недостатке смазочных элементов в системе.

    Датчик чрезвычайно чувствительный, поэтому даже малейшие колебания в сторону уменьшения объема масла, может привести к загоранию лампочки. В некоторых ТС сигнал водителю подается не только звуковым, но визуальным способом. В салоне появляется резкое попискивание.

    Иногда, показания прибора выносятся в отдельный прибор на панели управления.

    Как проверить датчик давления масла на «Фольксваген Пассат» Б3 и прочих

    В каких случаях потребуется диагностика устройства? Если мотор работает ровно, и нет никакого волнения по поводу скорости разгона, то лезть под капот совершенно не обязательно. Однако, как только «Пассат» начинает проявлять некоторые признаки выхода из строя ДДМ, стоит как можно быстрее провести проверку этого устройства. Признаками неисправности ДДМ на Volkswagen Passat считаются:

    • автомобиль не заводится с первого раза;
    • машина дёргается при езде на малых скоростях;
    • постепенная потеря мощности мотора;
    • периодически появляется или постоянно горит лампа-индикатор;
    • посторонние шумы при работе двигательного агрегата.

    Если хотя бы один из признаков был замечен водителем, стоит потратить немного времени и провести проверку устройства. К тому же диагностику вполне можно выполнить и самостоятельно, сэкономив время и деньги на услугах СТО.

    Манометр — самой простой способ измерить давление и выявить неисправность

    Процедура проверки ДДМ

    1. В некоторых случаях причиной срабатывания датчика давления масла является критический уровень смазочной жидкости в двигателе. Поэтому перед тем как начинать проверку датчика, стоит убедиться, что в моторе имеется необходимое количество масла:
    2. Из гнезда открутить ДДМ.
    3. Устройство вкрутить в манометр.

    4. Сам же манометр через переходник подключить в тому гнезду, из которого был выкручен датчик.
    5. Провод «земля», идущий от манометра, соединить с массой автомобиля.

    Взять дополнительные два провода и подсоединить один от контрольной лампочки 12 V с клеммой «+» на аккумуляторе, а другой с контактом ДДМ.

    Лампа должна загореться.

    После этого, не снимая проводов, потребуется завести мотор. Постепенно увеличивая обороты работы двигателя, нужно следить за показаниями манометра и светом лампы. В тот момент, когда давление достигнет диапазона 1.2–1.6 бар (бензин) или 0.75–1.05 (дизель), лампа должна погаснуть.

    • При прогретом двигателе при температуре масла выше 80º С манометр должен показывать давление не менее 2 бар.
    • Простейший способ определения неисправностей в любом электронном устройстве

    Если все условия соблюдены и показатели манометра не отклоняются от нормы, то датчик давления находится в работоспособном состоянии. В противном случае необходима его замена.

    Видео: диагностика ДДМ своими руками

    Манометр в МПа. Разница-то незначительна.

    В принципе, да. 1 кгс/см2 = 0,98066 бар = 98,066 кПа

    С давлением нормально, имхо

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 38 Сообщений 8,026

    Читать еще:  Vw passat b5 где что находиться в двигателе

    Спасибо:
    Получено: 140 Отправлено: 16

    Тема: Замер давления масла 1,8 ADR

    Опции темы

    Поиск по теме

    Итак, усилиями ПАН ДИМАН (спасибо огромное. ) у меня появился манометр с переходником для замера давления масла, который вчера вечером был опробован.

    Итак. Мотор 1,8 ADR. Установка манометра заняла несколько больше времени, чем рассчитывалось, в связи с некоторым конфликтом между особенностями конструкции переходника и местоположением дроссельной заслонки и шлангов ОЖ. Но это лирика.

    Итак, результаты замеров:

    1. Прогрев 20 минут:

    3. Через ещё 10 минут.

    Деталь, после последней прогазовки давление масла на ХХ упало до 1,2 бар.

    Просьба “знатокам” прокомментировать полученные результаты. Я так понимаю, что близок к реальности последний замер, т.к. машина работала уже минут 35-40 и масло было “разжижено” до рабочего режима.

    Passat Регистрация 25.01.2006 Адрес Россия Возраст 43 Сообщений 1,668

    Спасибо:
    Получено: 2 Отправлено: 0

    Bazarov да уж. че то на холостых маловато 1,3 бар , а на других оборотах вроде все нормально.

    pavel1 Манометр в МПа. Разница-то незначительна.

    Манометр в МПа. Разница-то незначительна.

    а датчик покажет тольок если при переходе 2000 давление упадет.

    AUDI 100 — Клуб Любителей

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Сайт для тех, кто любит свою Audi

    • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати

    датчик давления масла

    • LinkNik » 11 дек 2011 14:25
    • Kattani » 11 дек 2011 15:45
    • LinkNik » 26 янв 2012 10:31
    • LinkNik » 26 янв 2012 10:38
    • LinkNik » 26 янв 2012 10:38
    • striker » 26 янв 2012 10:44
    • когда верхний из двух отключен — как раз и пищит — у меня недавно так было, позавчера (тема рядом).
    • возможно обрыв, ищи
    • LinkNik » 26 янв 2012 16:11
    • striker писал(а): когда верхний из двух отключен — как раз и пищит — у меня недавно так было, позавчера (тема рядом).
    • возможно обрыв, ищи
    • Хотя бы намётку дайте, где искать обрыв
    • ЕвгенийWAU » 29 янв 2012 10:11
    • Серый из Пскова » 02 фев 2012 14:18

    Вариантов немного — или с давлением проблемы или от датчика нет сигнала. С давлением масла шутить не стоит, гадание на кофейной гуще может дорого обойтись. Я бы ездить поостерегся с такой бякой. Причин снижения давления может быть достаточно много — от масляного насоса до вкладышей и дальше. Меряй давление масла, это не так уж трудно.

    Если давление масла падает до такой степени, что стал пищать зуммер, то оно будет не подтекать, как пишет ЕвгенийWAU, а вытекать.

    LinkNik » 29 апр 2012 14:15

    Серый из Пскова писал(а): Вариантов немного — или с давлением проблемы или от датчика нет сигнала. С давлением масла шутить не стоит, гадание на кофейной гуще может дорого обойтись. Я бы ездить поостерегся с такой бякой. Причин снижения давления может быть достаточно много — от масляного насоса до вкладышей и дальше. Меряй давление масла, это не так уж трудно.

    Если давление масла падает до такой степени, что стал пищать зуммер, то оно будет не подтекать, как пишет ЕвгенийWAU, а вытекать.

    Спасибо за беспокойство. Недавно померил давление — 5,5бар. Это нормально для моей машины?

    Читайте также:  В какую сторону крутится маховик двигателя

    nestudentt » 05 май 2012 11:13

    LinkNik » 25 май 2012 10:09

    Серый из Пскова писал(а): Вариантов немного — или с давлением проблемы или от датчика нет сигнала. С давлением масла шутить не стоит, гадание на кофейной гуще может дорого обойтись. Я бы ездить поостерегся с такой бякой. Причин снижения давления может быть достаточно много — от масляного насоса до вкладышей и дальше. Меряй давление масла, это не так уж трудно.

    Если давление масла падает до такой степени, что стал пищать зуммер, то оно будет не подтекать, как пишет ЕвгенийWAU, а вытекать.

    Спасибо за беспокойство.Недавно померил давление — 5,5бар. Это нормально для моей машины?

    1. Ау.
    2. bumax2004 » 25 май 2012 14:28
    3. npo100man » 26 май 2012 08:54
    4. колян59 » 26 май 2012 21:54
    5. Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Датчик давления масла для AUDI A4 (B5) 1.8 T (180 л.с.)

    • Бренд: FEBI BILSTEIN
    • Страна: Германия
    • Качество бренда: Оптимум
    • Статус изделия: Нормальный
    • Длина [мм]: 46
    • Точка включения от [бар]: 0,75
    • Точка включения до [бар]: 1,05
    • Внутренний диаметр: 2,48
    • Наружная резьба [мм]: M10 x 1
    • Длина резьбы [мм]: 13
    • Ширина зева гаечного ключа: 24
    • Количество присоединений: 1
    • Поверхность: оцинкованный
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
    • Маркировка цвета: серый
    • Вес [кг]: 0,031
    • необходимое количество: 1
    • Дополнительно:
    • Бренд: FEBI BILSTEIN
    • Страна: Германия
    • Качество бренда: Оптимум
    • Статус изделия: Нормальный
    • Длина [мм]: 46
    • Внутренний диаметр: 2,54
    • Наружная резьба [мм]: M10 x 1
    • Длина резьбы [мм]: 13
    • Ширина зева гаечного ключа: 24
    • Количество присоединений: 1
    • Поверхность: оцинкованный
    • Напряжение включения [бар]: 0,15 — 0,35
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
    • Маркировка цвета: синий
    • Вес [кг]: 0,031
    • необходимое количество: 1
    • Дополнительно:
    • Бренд: FEBI BILSTEIN
    • Страна: Германия
    • Качество бренда: Оптимум
    • Статус изделия: Нормальный
    • Длина [мм]: 46
    • Внутренний диаметр: 2,54
    • Наружная резьба [мм]: M10 x 1
    • Длина резьбы [мм]: 13
    • Ширина зева гаечного ключа: 24
    • Поверхность: оцинкованный
    • Напряжение включения [бар]: 1,2 — 1,5
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
    • Маркировка цвета: черный
    • Вес [кг]: 0,031
    • необходимое количество: 1
    • Дополнительно:
    • Бренд: FEBI BILSTEIN
    • Страна: Германия
    • Качество бренда: Оптимум
    • Статус изделия: Нормальный
    • Точка включения от [бар]: 1,6
    • Длина [мм]: 46
    • Точка включения до [бар]: 2
    • Наружная резьба [мм]: M10 x 1
    • Длина резьбы [мм]: 13
    • Ширина зева гаечного ключа: 24
    • Количество присоединений: 1
    • Поверхность: оцинкованный
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
    • Маркировка цвета: белый
    • Вес [кг]: 0,03
    • необходимое количество: 1
    • Дополнительно:
    • Бренд: MEYLE
    • Страна: Германия
    • Качество бренда: Оптимум
    • Статус изделия: Нормальный
    • Давление (бар) от: 1,2
    • Давление (бар) до: 1,6
    • Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом
    • Цвет: черный
    • Ширина зева гаечного ключа: 24
    • Размер резьбы: M10 x 1
    • Количество полюсов: 1
    • Дополнительно:
    • Бренд: JP GROUP
    • Страна: Дания
    • Качество бренда: Бюджет
    • Статус изделия: Нормальный
    • Давление переключения [бар]: 1,4
    • Дополнительно:
    • Бренд: FAE
    • Страна: Испания
    • Качество бренда: Оптимум
    • Статус изделия: Нормальный
    • Давление переключения [бар]: 1,4
    • Размер резьбы: M 10×1
    • открытый:
    • цвет кожуха: черный
    • Дополнительно:
    • Бренд: EPS
    • Страна: Италия
    • Качество бренда: Оптимум
    • Статус изделия: Нормальный
    • Длина [мм]: 39
    • Ширина (мм): 61
    • Высота [мм]: 39
    • Вес [кг]: 0,04
    • Размер резьбы: M10 x 1
    • Ширина зева гаечного ключа: 22
    • Количество полюсов: 1
    • цвет кожуха: черный

    Номер технической информации: Circuit N.O.

    1. Дополнительно:
    2. Бренд: EPS
    3. Страна: Италия
    4. Качество бренда: Оптимум
    5. Статус изделия: Нормальный
    6. Длина [мм]: 39
    7. Ширина (мм): 61
    8. Высота [мм]: 39
    9. Вес [кг]: 0,1
    10. Размер резьбы: M10 x 1
    11. Ширина зева гаечного ключа: 24
    12. Количество полюсов: 1
    13. цвет кожуха: черный
    14. Форма штерсельного корпуса: D-форма

    Номер технической информации: Circuit N.O.

    • Дополнительно:
    • Бренд: EPS
    • Страна: Италия
    • Качество бренда: Оптимум
    • Статус изделия: Нормальный
    • Длина [мм]: 37
    • Ширина (мм): 56
    • Высота [мм]: 22
    • Вес [кг]: 0,03
    • Размер резьбы: M10 x 1
    • Ширина зева гаечного ключа: 13
    • Количество полюсов: 1
    • Инструмент: с индикатором температуры масла
    • цвет кожуха: синий
    • Форма штерсельного корпуса: круглый
    • Дополнительно:
    • Бренд: FEBI BILSTEIN
    • Страна: Германия
    • Качество бренда: Оптимум
    • Статус изделия: Нормальный
    • Точка включения от [бар]: 1,2
    • Точка включения до [бар]: 1,6
    • Наружная резьба [мм]: M10 x 1
    • Количество присоединений: 1
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом

    Читать еще:  Scania двигатели технические характеристики

    1. Маркировка цвета: черный
    2. Вес [кг]: 0,031
    3. необходимое количество: 1
    4. Дополнительно:
    5. Бренд: ERA
    6. Страна: Италия
    7. Качество бренда: Оптимум
    8. Статус изделия: Нормальный
    9. для артикула №: 330322
    10. Дополнительно:
    11. Бренд: ERA
    12. Страна: Италия
    13. Качество бренда: Оптимум
    14. Статус изделия: Нормальный
    15. Количество присоединений: 1
    16. для артикула №: 330324
    17. Дополнительно:
    18. Бренд:
    19. Страна:
    20. Качество бренда:
    21. Статус изделия:
    22. Дополнительно:
    23. Бренд: ERA
    24. Страна: Италия
    25. Качество бренда: Оптимум
    26. Статус изделия: Нормальный
    27. для оригинального номера: 1J0907660B
    28. Дополнительно:
    29. Бренд: FACET
    30. Страна: Италия
    31. Качество бренда: Оптимум
    32. Статус изделия: Нормальный
    33. Дополнительно:
    34. Бренд: MEAT & DORIA
    35. Страна: Италия
    36. Качество бренда: Бюджет
    37. Статус изделия: Нормальный
    38. Дополнительно:
    39. Бренд:
    40. Страна:
    41. Качество бренда:
    42. Статус изделия:
    43. Дополнительно:
    44. Бренд: CALORSTAT by Vernet
    45. Страна: Франция
    46. Качество бренда: Оптимум
    47. Статус изделия: Нормальный
    48. Давление переключения [бар]: 1,4
    49. Размер резьбы: M10x1.0

    Номер технической информации: Circuit N.O.

    • Дополнительно:
    • Бренд: CALORSTAT by Vernet
    • Страна: Франция
    • Качество бренда: Оптимум
    • Статус изделия: Нормальный
    • Давление переключения [бар]: 0,45
    • Размер резьбы: M10x1.0

    Номер технической информации: Circuit N.O.

    1. Дополнительно:
    2. Бренд: PATRON
    3. Страна: Китай (Тайвань)
    4. Качество бренда: Бюджет
    5. Статус изделия: Нормальный
    6. Дополнительно:
    7. Бренд: PATRON
    8. Страна: Китай (Тайвань)
    9. Качество бренда: Бюджет
    10. Статус изделия: Нормальный
    11. Дополнительно:
    12. Бренд: PATRON
    13. Страна: Китай (Тайвань)
    14. Качество бренда: Бюджет
    15. Статус изделия: Нормальный
    16. Дополнительно:
    17. Бренд: BERU
    18. Страна: Германия
    19. Качество бренда: Премиум
    20. Статус изделия: Нормальный
    21. Размер резьбы: M 10×1
    22. Ширина зева гаечного ключа: 24 mm
    23. Момент затяжки [Нм]: 30
    24. Количество присоединений: 1
    25. Монтажная глубина [мм]: 13
    26. Маркировка цвета: серый
    27. Давление переключения от [бар]: 1,3
    28. Давление переключения до [бар]: 1,5
    29. Дополнительно:

    Датчик давления масла для AUDI A4 (B5) 1.8 T (180 л.с.) — купить в Минске

    +375 (29) 891-81-73 мтс

    +375 (44) 791-81-73 vel

    Датчик давления масла для двигателя adr

    Главная › Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Маслозаборник идет отдельно от насоса. Менять его не обязательно достаточно его хорошенько промыть.

    А поддон как снимается? Слышал нужно двиг приподымать, моторчик 1.8 ADR!

    • посмотрел уровень он был чуть ниже отметки минимум докатишься до капиталки
    • поехал к офицалам мереть давление,вердикт давление в норме кроме букв есть цифры?
    • в смысле что давление норм но все равно переодически загораетcя датчик

    по моему хорошее давление ну, в принципе, да, согласен. после 2000 не измеряли? — по эльзе — не более 7.0 бар. Вообще зуммер/лампа срабатывают после 1800 об/мин. если давление ниже нормы — 1.4, возможно у тебя датчик подглюкивает, но ты и условия для работы двига создал весьма неблагоприятные:

    1. при скорости 160 км загорелась лейка,остановившись подождал минут 15 посмотрел уровень он был чуть ниже отметки минимум,поехал дальше все норм,потом при скорости 150 км опять загорелась,
    2. Сообщение добавлено в 10:13, предыдущее сообщение было в 09:49
    3. на тебе для полного: Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:

    – уровень масла ниже нормы; – наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы; – неудовлетворительная работа масляного насоса; – слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.

    Читайте также:  Двигатель abs падают обороты при прогреве

    При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы.

    Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.

    Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла. Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.

    Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы. 2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 3. Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик давления масла и ввинтите его в манометр, см. рис. Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла. 4.

    Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра. 5. Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра. 6. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть. 7.

    Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,2–1,6 бар и 0,75–1,05 бар для дизельных двигателей, светодиод должен погаснуть. В противном случае датчик давления масла неисправен. 8. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин.

    При температуре масла +80° С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.9. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар.

    В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном. 10. Установите на место датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.

    Читать еще:  Двигатель 1mz сколько масла входит

    Звук двигателя как у трактора

    Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 25 716 Спасибо сказали: 2 Ваш автомобиль: AUDI A4 (8D2, B5) ADR 1,8 98 года 125 л.с. / 92 кВт

    Реальное имя: Николай

    Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 14 033 Спасибо сказали: 27 Ваш автомобиль: Audi 80 (8С,B4) — продан Audi А4 (8Е,В6) — продан GW Hover H3L 13′ — продан Skoda Oktavia A7 1,2 14′

    • Реальное имя: Денис

    Датчик давления масла AUDI A4 (8D2, B5) 1.8

    Для точного поиска запчасти по названию пишите сокращенно одним словом.Например при написание СВЕЧ будет найдено СВЕЧА, СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ, НАБОР СВЕЧЕЙ и т.д. Так же слово должно быть не менее 3 символов.

    Вернуться к списку групп запчастей

    Показать:

    *Цены на товар указаны для регионаРоссия и другие регионы

    pe70042 PATRON (3,21 ) Подробнее

    Датчик давления масла

    Под заказ от 151,00 ₽*

    Примечания: Код двигателя ADR Код двигателя APT Код двигателя ARG Код двигателя AVV Номер шасси до 8D-X-500000

    Под заказ от 152,00 ₽*

    Примечания:

    Под заказ от 171,00 ₽*

    Примечания: Номер шасси до 8D-X-500000

    Под заказ от 186,00 ₽*

    Примечания:

    Под заказ от 194,00 ₽*

    Примечания: Номер шасси с 8DV054232

    330322 ERA (4,40 ) Подробнее

    330322_датчик давл.масла Audi/Seat/Skoda/VW

    Под заказ от 203,00 ₽*

    Примечания:

    pe70058 PATRON (3,21 ) Подробнее

    Датчик давления масла

    Под заказ от 203,00 ₽*

    Примечания: Код двигателя ADR Код двигателя APT Код двигателя ARG Код двигателя AVV Номер шасси с 8D-Y-000001

    Под заказ от 209,00 ₽*

    Примечания: Код двигателя ADR Код двигателя APT Код двигателя ARG

    Под заказ от 219,00 ₽*

    Примечания: Код двигателя ADR Код двигателя APT Код двигателя ARG

    70046 FACET (5,00 ) Подробнее

    Датчик давления масла

    Под заказ от 227,00 ₽*

    Примечания: Номер шасси до 8D-X-500000

    70046 FACET (5,00 ) Подробнее

    Датчик давления масла

    Под заказ от 227,00 ₽*

    Примечания: Номер шасси до 8D-X-500000

    70046 FACET (5,00 ) Подробнее

    Датчик давления масла

    Под заказ от 227,00 ₽*

    Примечания: Номер шасси до 8D-X-500000

    70046 FACET (5,00 ) Подробнее

    Датчик давления масла

    Под заказ от 227,00 ₽*

    Примечания: Номер шасси до 8D-X-500000

    30230002 SWAG (3,75 ) Подробнее

    VO 850 95-96: S70 97-00: S80 99-06: V70 97-07: AU A4 94-04: A6 94-05: A8 94-98: SK Felicia 95-98: V…

    Под заказ от 231,00 ₽*

    Примечания: Код двигателя ADR Код двигателя APT Код двигателя ARG

    Под заказ от 233,00 ₽*

    Примечания: Код двигателя APT Код двигателя ARG Код двигателя AVV Номер шасси с 8D-Y-000001

    30230001 SWAG (3,75 ) Подробнее

    AU A4 94-04: A6 94-97: A8 94-98: Coupe 80-91: 80 78-94: 100 83-94: 200 83-90: Quattro 80-91: VW Gol…

    Под заказ от 244,00 ₽*

    Примечания: Код двигателя ADR Код двигателя APT Код двигателя ARG

    12880 FAE (3,00 ) Подробнее

    12880FAE_датчик давления масла! Audi A3/A4/A6 VW Bora/Golf/Passat 1.6i-2.8i

    Под заказ от 257,00 ₽*

    Примечания: Номер шасси с 8D-Y-000001

    1009190014 MEYLE (4,30 ) Подробнее

    Датчик давления масла

    Под заказ от 264,00 ₽*

    Примечания: Модельный год от 99 Номер шасси с 8D-X-200 001

    Под заказ от 268,00 ₽*

    Примечания: Код двигателя ADR Код двигателя APT Код двигателя ARG

    Под заказ от 281,00 ₽*

    Примечания:

    Под заказ от 282,00 ₽*

    Примечания: Код двигателя ADR Код двигателя APT Код двигателя ARG

    Под заказ от 285,00 ₽*

    Примечания: Номер шасси с 8D-Y-000 001

    Под заказ от 295,00 ₽*

    Примечания: Номер шасси с 8D-Y-000001

    Под заказ от 295,00 ₽*

    Примечания: Номер шасси с 8D-Y-000001

    Под заказ от 295,00 ₽*

    Примечания: Номер шасси с 8D-Y-000001

    Под заказ от 295,00 ₽*

    Примечания: Номер шасси с 8D-Y-000001

    30230004 SWAG (3,75 ) Подробнее

    Датч.давл.масла[0 9 bar m10x1 белый]

    Под заказ от 299,00 ₽*

    Примечания: Код двигателя ADR Код двигателя APT Код двигателя ARG

    30918904 SWAG (3,75 ) Подробнее

    VW Golf 97-06: Jetta 05-10: Passat 96-05: SE Ibiza 02-: Toledo 99-09: AU А6 97-05: А8 94-98:FO Gala…

    Под заказ от 304,00 ₽*

    Примечания: Номер шасси с 8D-Y-000 001

    30230003 SWAG (3,75 ) Подробнее

    SW30230003_датчик давления масла!1.4BarAudi 80-100/A3/A4/A6 1.6-2.8i/1.6D/2.0D/

    Под заказ от 315,00 ₽*

    Примечания: Код двигателя ADR Код двигателя APT Код двигателя ARG

    sw90025 DELPHI (2,71 ) Подробнее

    Датчик давления масла

    Под заказ от 369,00 ₽*

    Примечания: Год выпуска с 199907 Номер шасси с 8D-Y-000001

    Под заказ от 508,00 ₽*

    Примечания: Год выпуска с 199907 Номер шасси с 8DY000001

    sw90005 DELPHI (2,71 ) Подробнее

    Датчик давления масла

    Под заказ от 509,00 ₽*

    Примечания: Oвет 7 Год выпуска до 199907 Номер шасси до 8D-X-500000

    spr042 BERU (4,83 ) Подробнее

    [SPR042] BERU ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

    Под заказ от 942,00 ₽*

    Примечания: Номер шасси с 8D-Y-000001

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector