ТНВД VP44
Компоненты системы EDC MS6.4
Компоненты, измененные в сравнении с MS5:
1. Самым важным изменением является использование ТНВД VP44.
По причине использования этого насоса существенно изменилась и функция электронного блока в сравнении с MS5.
В MS6.4 используются два разных электронных блока.
Электронный блок двигателя
Как устанавливаемый ранее в кабине электронный блок, анализирующий сигналы датчиков и рассчитывающий на их основе значения для исполнительных элементов.
Электронный блок насоса
Установлен непосредственно на ТНВД и в своей основе представляет собой «интеллигентный» регулирующий орган количества.
Электронный блок двигателя
Электронный блок двигателя, среди прочего, через датчики регистрирует частоту вращения коленчатого вала, давление наддува, температуру охлаждающей жидкости и скорость движения.
От электронного блока насоса через информационные шины CAN также передаются данные, напр., частота вращения
насоса в данный момент. На основе всех входящих данных и характеристик, запрограммированных в электронном блоке, электронный блок двигателя рассчитывает количество впрыскиваемого топлива и начало подачи.
Эти данные, в свою очередь, передаются через информационные шины CAN на электронный блок насоса.
Кроме этого электронный блок двигателя обладает обычными подключениями для диагностического оборудования, шинами CAN к прочим электронным блокам и т.д.
Электронный блок насоса
Этот блок осуществляет управление магнитным клапаном высокого давления и клапаном муфты опережения подачи топлива на основе данных, полученных от электронного блока двигателя: по количеству впрыскиваемого топлива и
начала подачи, а также характеристик, запрограммированных в самом электронном блоке.
В системе MS6.4 температура топлива измеряется не так, как в MS5, с помощью датчика температуры в топливопроводе, а в ТНВД.
На картере маховика также установлен только один датчик частоты вращения, роль вспомогательного датчика частоты
вращения выполняет сельсин-датчик в ТНВД.
Компоненты, которые в сравнении с MS5 остались без изменений:
Эти компоненты системы в сравнении с системой EDC MS5 претерпели изменение не в своей функции, а в подключениях к электронному блоку. На основе изменений подключений изменились и участки, на которых проводятся замеры для контроля их работы.
- Датчик приближения объекта
- Игольчатый датчик движения
- Термодатчик охлаждающей жидкости
- Датчик давления наддува
- Датчик частоты вращения
Следующее описание ограничивается в основном функциями, изменившимися из-за использования электрических деталей. В кратком виде изложены так же механические процессы, необходимые для понимания этих функций.
Сторона низкого давления:
• Здесь осуществляется подача топлива шиберным насосом.
Шиберный насос со стороны выхода обладает таким давлением, что он обеспечивает зону высокого давления соответствующим давлением на входе и поставляет необходимое количество жидкости для охлаждения ТНВД.
Избыточно поданное топливо подается обратно на сторону всасывания шиберного насоса. Это происходит благодаря открыванию клапана регулирования давления.
- Рис 1
- Топливоподающий шиберный насос «a»
- Приводной вал
- Крыльчатка
- Эксцентриковое кольцо крепления
- Подача
- Шибер
- Ячейка
- Сток
- Рис 2
- Клапан регулирования давления «b»
- Стержень клапана
- Нажимная пружина
- Поршень клапана
- Отверстие (расположенное радиально)
- От напорного элемента
- К всасывающему элементу
Сторона высокого давления:
- • Нагнетание высокого давления и распределение.
- Давление, необходимое для впрыскивания, нагнетается в радиально-поршневом насосе высокого давления.
- Распределение топлива имеет две фазы (на один процесс впрыскивания):
- a) фаза наполнения (Поршень находится в нижней мертвой точке кулачка)
- При незадействованной игле клапана (магнитный клапан высокого давления обесточен) топливо протекает по впускному каналу с низким давлением корпуса распределителя зажигания и по кольцевому каналу в пространство между поршнями насоса.
- b) фаза подачи (Поршень находится в верхней мертвой точке кулачка)
За счет управляющего импульса электронного блока насоса на магнитный клапан высокого давления игла клапана перемещается таким образом, что она отделяет пространство между поршнями от впускного канала с низким давлением корпуса распределителя зажигания. Сжатое топливо через дроссельный перепускной клапан и топливопроводы высокого давления попадает в распылитель соответствующего цилиндра.
- Корпус распределителя зажигания
- Рис 3
- Рис 4
- a) Фаза наполнения
- b) Фаза подачи
- Поршень насоса
- Распределительный вал
- Управляющая гильза
- Игла клапана
- Обратная подача топлива
- Фланец
- Магнитный клапан высокого давления
- Объем под высоким давлением
- Кольцевой канал
- Аккумулирующая мембрана
- Пространство мембраны
- Подача под низким давлением
- Распределительное отверстие
- Выпуск под высоким давлением
- Дроссельный перепускной клапан
- Корпус нагнетательного клапана
Опережение впрыскивания топлива
Опережение впрыскивания топлива управляется с помощью магнитного клапана. В зависимости от частоты вращения и нагрузки электронный блок насоса производит такт, который, соответственно, открывает или закрывает этот магнитный клапан.
в направлении «поздно»
При открытом положении магнитного клапана давление в кольцевом пространстве перед поршнем насоса понижается. Он перемещается под давлением пружины, а за счет этого происходит перемещение и управляющего золотника до положения, когда открывается сливной канал поршня муфты опережения впрыскивания топлива.
Давление, которое удерживало этот поршень муфты опережения в середине, уходит через этот канал, и поршень, в свою очередь, движется за счет усилия пружины. При таком движении поршень вращает кулачковую обойму радиально-поршневого насоса высокого давления из положения « в середине» в направлении «поздно».
в направлении «рано»
При закрытом магнитном клапане давление в кольцевом пространстве перед распределительным поршнем возрастает и смещает его и регулирующий золотник до уровня, при котором сливной канал поршня муфты опережения впрыскивания закрывается.
Это ведет к нарастанию давления в пространстве между поршнем муфты опережения впрыскивания и внутренней стенкой корпуса муфты, которая двигает поршень муфты.
При этом он вращает кулачковую обойму радиально-поршневого насоса высокого давления из центрального положения в направлении «Рано».
Муфта опережения топлива с магнитным клапаном
Схематичное одноуровневое изображение
- Кулачковая обойма
- Поршень муфты опережения
- Регулирующий золотник
- Шиберный топливоподкачивающий насос
- Сливной канал насоса (сторона давления)
- Подающий канал насоса (стороны всасывания)
- Подвод от топливного резервуара
- Распределительный поршень
- Кольцевое пространство гидравлического упора
- Магнитный клапан муфты опережения
Рис 5
Демпфирование волн давления с помощью перепускного дроссельного клапана.
Перепускной дроссельный клапан препятствует открыванию иглы распылителя за счет волн давления, производимых в
конце процесса впрыскивания или под воздействием их отражения. С началом подачи шарик клапана поднимается под воздействием давления топлива. Топливо подается теперь по корпусу нагнетательного клапана и нагнетательному трубопроводу к распылителю форсунки.
По окончании подачи давление топлива резко падает, и пружина клапана надавливает коническую фаска клапана на седло клапана. Идущие в обратном направлении волны давления, возникающие при закрывании форсунки, теперь снижаются с помощью дросселя до уровня, когда их отражение, имеющее негативные последствия, больше не образуется.
Рис 6
Управление насосом
Электронный блок насоса
Регулирование процессов в насосе осуществляет электронный блок насоса. Через информационные шины CAN от электронного блока двигателя он получает информацию о количестве впрыскиваемого топлива и начале подачи.
Для того чтобы осуществить регулирование магнитным клапаном высокого давления и клапаном опережение впрыскивания топлива в соответствии с характеристиками, запрограммированными в электронном блоке, необходимо значение частоты вращения ТНВД.
Эта частота вращения регистрируется системой DWS.
Распиновка проводов штекера ТНВД
Pin Номер кабеля Разводка
- Бело-зеленый CAN Лow
- зеленый CAN High
- — —
- — —
- 60303 Отключение MGV
- 31000 / бело-красный масса
- 60017 / красный V Batt
- 60357 Частота вращения на входе
- — —
Система определения угла поворота
Система состоит из датчика и колеса датчика. Колесо датчика стационарно связано с приводным валом насоса и оснащено зубцами в соответствии с количеством цилиндров и распределительным валом.
- Датчик установлен на стопорном кольце, имеющем вращающуюся опору и связанным стационарно с кулачковой обоймой насоса высокого давления.
- При вращении насоса зубцы колеса датчика при прохождении рядом с датчиком издают электрические импульсы.
- За счет прочного соединения стопорного кольца с кулачковой обоймой регулирование впрыскивания не оказывает влияния на положение кулачков в отношении зубцов колеса датчика, а также от электрических импульсов.
- Рис 7
Датчик частоты вращения коленчатого вала
- Постоянный магнит
- Корпус
- Картер двигателя
- Сердечник из мягкого железа Обмотка
- Маховик с одним отверстием на каждый цилиндр
Рис 8
Датчик угла вращения на приводном валу (схема)
- Гибкая проводящая пленка
- Датчик угла вращения
- Колесо датчика
- Вращающееся кольцо подшипника
- Приводной вал
Описание работы двигателя подробно Скачать
Источники: mangruzovik.ru
Датчик числа оборотов двигателя в Москве. Купить Недорого у Проверенных Продавцов на Торговой Площадке Tiu.ru
- Tiu.ru
- Москва
- Каталог товаров
- Датчик числа оборотов двигателя
Датчик числа оборотов двигателя МАН ТГА 51271200014
В наличии
STELLOX Датчик числа оборотов двигателя МАН ТГА 51271200014
В наличии
Датчик числа оборотов двигателя CUMMINS ISLe,L,6CT,6BT,4BT (DF 3834N-010) С3967252 / Запчасти для большегрузов
В наличии
213272 Датчик числа оборотов Cummins KTA38 KTA-50 Белаз ДГУ Камминс
В наличии
Датчик Числа Оборотов Коленвала Universe Hyundai/Kia Hyundai-KIA арт. 9434072411
В наличии
ИП Ивин А. Ф.г. Ростов-на-Дону
Датчик оборотов двиг. ДT-800, UT-1200, SL
В наличии
Датчик двигателя Сенсор WT SMX компьютер
В наличии
SULZER AL20/24 Тахометр оборотов 0-1200 об/мин (1:1) левого вращения H51365
В наличии
ООО «МОРСФЕРА»г. Владивосток
Датчик положения к/в дв. Cummins ISF 2.8/3.8 Е-4 4327230 4307346/2897342
В наличии
ООО «АвтоДетали»г. Санкт-Петербург
SULZER AL20/24 Тахометр оборотов 0-1200 об/мин (1:1) правого вращения H51365
В наличии
ООО «МОРСФЕРА»г. Владивосток
Датчики оборотов двигателя ман
—>
[07.02.2019] | [статьи по ремонту] |
MAN распиновка FFR — PTM () |
[01.07.2018] | [статьи по ремонту] |
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU () |
[16.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DOOSAN диагностические коды неисправности. () |
[15.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DAF XF95 система охлаждения двигателя. () |
[15.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. () |
[12.02.2018] | [статьи по ремонту] |
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. () |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды () |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
YANMAR диагностические коды неисправности () |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. () |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
Deutz диагностические коды неисправности () |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя () |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 () |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя () |
[21.11.2017] | [Информация для ремонта] |
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. () |
[24.10.2017] | [Информация для ремонта] |
Peterbilt () |
[12.09.2017] | [Информация для ремонта] |
Renault Распиновка контактов диагностического разъема () |
[12.09.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 () |
[12.08.2017] | [Информация для ремонта] |
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. () |
[07.07.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1) |
[02.07.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN TGA как читать электрические схемы (1) |
[08.09.2017] | [Webasto] |
Thermo King () |
[01.09.2017] | [Webasto] |
Проверка топливного насоса WEBASTO () |
[26.08.2017] |
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка () |
[25.08.2017] | [Webasto] |
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1) |
—>Главная » —>Файлы » Информация для ремонта |
Расположение и местоположение датчиков на двигателе MAN (МАН)
1) давления масла -датчик,2) давления наддува -датчик,(3) датчик позиционирование цилиндра RGA,(4) датчик лямбда-зонда,(5) температурный -датчик,(6) датчик скорости,(7) датчик коленвала,(8) датчика давления масла,(9) датчик нагревательного элемента (KSC),(10) Единиц измерения,(11) Электромагнитный датчик,
(12) накаливания свеча
Да, можно. Снимаешь с датчика разъем. Аккуратно достаешь сам датчик (если его давно не трогали то он обычно ломается и часть остается внутри. чтобы достать отломанную часть берем длинное сверло диаметром 8 мм. и аккуратно от руки прокручиваем. периодически продувая воздухом).
Достали датчик если он целый берём тестер и замеряем сопротивление на контактах должно быть 2,2 КОм не отсоединяя тестер подносим к датчику магнит сопротивление должно показать около 0 Ом.
И еще, снимешь разъем, замкни его коротко и смотри в кабину. Должен показывать полный. Так ты проверишь провода.
ребят всем спасибо за ответы. вытащил датчик, а назад вставить не могу. примерно 1 см не влазит. не пойму почему?
чисть лучше там грязь .воздухом под давлением.Я так делал
Я вообще советую его не доставать потому что у себя вытащил а там кто-то до меня просверлил отверстие И устал я его замазывать разными герметиками а результата хватило на 2 месяца
здравствуйте.подскажите у меня при включении зажигания в холодную погоду на щитке не загорается спиралька и реле не щелкает поменяли реле ,ничего не изменилось,предохранитель целый машина ман 18 350 2007г.в. двигатель d 20.что может быть а то всю голову сломал.
поменял свечку все заработало.старую пытался проверить ,куда плюс подсоединяется положил на плюсовую клему ну и минус соответственно.а она не нагревается,поменял на новую и все заработало спасибо.
Датчики апс что это
Источник
Датчики двигателя MAN TGL. Каталог 2005г
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
- Датчик температуры
- Заводской номер: 51.27421-0190 Количество на модель: 1
- Уплотнение из эластомера 16,7x24x1,5-ST/FPM1-80
- Заводской номер: 06.56631-0107 Количество на модель: 1
- Датчик давления наддува
- Заводской номер: 51.27421-0198 Количество на модель: 1
- Болт с шестигранной головкой M6x20-8,8-MAN183-B1
Датчик частоты вращения на MAN L
Датчик положения (оборотов) коленвала на MAN L2000 (Ман Л2000)
Запчасть:
Датчик оборотов коленвала
1 966,65 – 6 845,93 RUR
Продавцы также называют данную запчасть как датчик положения (оборотов коленвала; Датчик управления двигателем; Датчик положения коленвала; Датчик оборотов коленвала; Датчик частоты вращения; Датчик импульсов; Ограничитель частоты вращения коленчатого вала двигателя)
Starkmeister | S111059 | Датчик числа оборотов bosch 0 281 002 271 man en | 1 192,13 руб | Показать |
Auger | 74473 | Датчик частоты вращения, управление двигателем | 1 193,64 руб | Показать |
EBS | 30262001 | Датчик оборотов двигателя 0281002271 | 3 494,37 руб | Показать |
Bosch | 0281002271 | Датчик импульсов датчик частоты вращения, управле | 4 828,17 руб | Показать |
Meyle | 12340030002 | Датчик частоты вращения кол.вала man tga 04=>, tgs/x 07=>, f/m/l2000 95-05 (420мм) | 3 583,31 руб | Показать |
Bosch | 281002271 | Датчик положения коленвала man bosch | 6 861,04 руб | Показать |
Bosch | 281002271 | Датчик положения коленвала | 6 845,93 руб | Показать |
Meyle | 12340030002 | Датчик частоты вращения кол.вала man tga 04=>, tgs/x 07=>, f/m/l2000 95-05 (420мм) | 3 181,98 руб | Показать |
Starkmeister | S111059 | Датчик числа оборотов (bosch:0 281 002 271) man eng.d0826,d0834,d2840,d2842,d2865,d2866,d2876,e2876 | 1 110,19 руб | Показать |
Meyle | 12340030002 | . man tga 04=>, tgs/x 07=>, f/m/l2000 95-05 (420 | 2 981,32 руб | Показать |
Sampa Otomotiv | 022182 | Датчик оборотов двигателя | 1 675,39 руб | Показать |
Bosch | 0281002271 | Датчик положения коленвала 1шт | 5 109,95 руб | Показать |
Bosch | 0281002271 | Датчик числа оборотов | 4 863,62 руб | Показать |
Bosch | 0281002271 | Датчик положения коленвала | 6 233,27 руб | Показать |
Auger | 74473 | Датчик частоты вращения, управление двигателем | 1 622,21 руб | Показать |
Sampa Otomotiv | 022182 | Man | 2 999,97 руб | Показать |
Diesel Technic | 337025 | 2 966,64 руб | Показать | |
MAN | 51271200009 | Www.autogurt.lviv.ua — оригинальная з/п m.a.n | 19 511,31 руб | Показать |
Bosch | 0281002271 | Датчик числа оборотов | 4 859,87 руб | Показать |
Bosch | 0281002271 | Датчик числа оборотов | 4 859,87 руб | Показать |
Bosch | 0281002271 | Датчик обертів колінвалу | 5 374,93 руб | Показать |
Bosch | 0281002271 | Датчик обертів колінвалу | 5 374,92 руб | Показать |
Bosch | 0281002271 | Датчик числа оборотов | 4 820,40 руб | Показать |
Bosch | 0281002271 | Датчик числа оборотов | 4 775,30 руб | Показать |
Bosch | 0281002271 | Датчик числа оборотов | 5 052,14 руб | Показать |
Bosch | 0281002271 | Датчик числа оборотів | 4 970,30 руб | Показать |
Bosch | 0281002271 | Датчик числа обертів | 5 014,74 руб | Показать |
Известно об 21 аналоге запчасти для MAN L2000 Еще у 3 машин MAN такая же запчасть
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Чтобы купить ”автомобильную запчасть Датчик положения (оборотов) коленвала для машины MAN L 1999 г.” на портале автозапчастей InternetCars, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:
- выберите наиболее интересный вариант по покупке детали, — откроется вкладка с информацией о продавце;
- свяжитесь с продавцом напрямую и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Датчик частоты вращения для Ман Л 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.
Цена на датчик управления двигателем для машины MAN L и стоимость аналогов
Вы можете приобрести автозапчасти на Ман на портале по продаже автозапчастей InternetCars.ru, как в розницу, так и оптом. Купить деталь датчик частоты вращения на авто Ман Л можно у 34 продавцов по цене от 1966.65 RUR до 6845.93 RUR в городах: Санкт-Петербург, Москва, Челябинск, Рязань, Краснодар.
67753 Датчик оборотов двигателя MAN D2866/D2876 AUGER
Бесплатная доставка запасных частей
Версия для печати
Отправка запчасти Датчик оборотов двигателя MAN D2866/D2876 AUGER 67753 на следующий после оплаты день транспортными компаниями или почтой. Если вы не нашли интересующие характеристики и параметры данной детали, позвоните менеджерам отдела продаж Внимание! Цена может быть ниже после регистрации! Подробности узнайте у менеджеров!
- Товар в наличии
- НАШЛИ ДЕШЕВЛЕ?
- Сообщите нам и мы предложим цену лучше! За актуальной ценой обращайтесь к нашим менеджерам по бесплатному телефону:
- 8-800-200-92-42
Грузовой автотранспорт испытывает постоянные нагрузки, часто работает на предельных мощностях и в различных дорожных условиях, что способствует более быстрому износу деталей.
Поддержать высокий эксплуатационный ресурс и бесперебойность работы ТС поможет наш каталог.Купить 67753 Датчик оборотов двигателя MAN D2866/D2876 AUGER по выгодной цене в Москве предлагает компания SPARTS.RU.
Наша специализация – доставка высококачественных комплектующих авторитетных производителей для грузовых машин.
При выходе из строя узла, в порядке планового обслуживания или при текущем ремонте важно оперативно обеспечить наличие необходимой детали. Мы поддерживаем на складе запас ходовых позиций, поэтому приобрести оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде 67753 Датчик оборотов двигателя MAN D2866/D2876 AUGER,возможно быстро и недорого.
Для ознакомления с ассортиментом изделий мы разместили на сайте большой каталог грузовых запчастей.
Почему покупают 67753 Датчик оборотов двигателя MAN D2866/D2876 AUGER у нас?
Обратившись в нашу компанию, вы сможете лично оценить ее достоинства:
- сертифицированное качество деталей;
- система поиска позволяет быстро подобрать нужную деталь;
- возможность оставить VIN-запрос на конкретную модификацию;
- конкурентная стоимость;
- отсутствие брака;
- понятный интерфейс сайта;
- помощь менеджера при подборе продукции;
- онлайн-покупка с доставкой экономит ваше время;
- гарантии от производителя.
Цена на 67753 Датчик оборотов двигателя MAN D2866/D2876 AUGER
SPARTS.RU сотрудничает напрямую с производителями, что позволяет нам пользоваться выгодными дилерскими привилегиями и поддерживать доступные цены для конечных покупателей. Кроме того, мы разрабатываем гибкие ценовые условия для наших постоянных клиентов.
Сертифицированные67753 Датчик оборотов двигателя MAN D2866/D2876 AUGER в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине грузовых запчастей SPARTS.RU. Обратитесь сегодня, чтобы в ближайшее время вернуть свое ТС в рабочее состояние.