Датчики температуры двигателя бмв е46

Все владельцы БМВ знают как высоко значение температуры в их «горячем» двигателе. и датчик температуры ловит на себя больше взглядов чем какой либо другой. Но не все владельцы знают его работу, и бывает такое что вроде бы всегда смотрел, следил за температурой, а в итоге мотор перегрет и как следствие дорогостоящий ремонт.

Тех, кто знает какое значение температуры хотя бы приблизительно на каждом этапе уровня стрелки намного меньше, я бы сказал существенно меньше. Хорошо если знают как посмотреть реальную температуру через скрытое меню панели приборов. Напомню, это пункт 7.0. Но сегодня я расскажу как заставить работать наш датчик более точно и лояльно.

чтобы от него был толк!и так.

на дорестайловых и рестайловых автомобилях в кузове е46, датчик температуры настроен по разному.

Датчики температуры двигателя бмв е46

сверху указаны цифры от рестайлинговых автомобилей.

рабочая температура моего мотора 95 градусов (при 96 открывается термостат и температура опускается до 92. это сейчас зимой) и согласитесь диапазон в 40 (!) градусов ни Вам, ни мне ни о чем не скажет.

стрелка так и будет на 12 часов все время, и Вы даже не поймете что у вас мотор работает в горячей среде и для него желательно бы остановиться и остудить мотор, предотвратив его перегрев.

и попутно поискать причину повышения температуры, это может быть как «заедающий» термостат, неисправная крышка расширительного бачка, некорректно работающий вентилятор, заводздушенность и т.п. поэтому 2 человека из забугорного e46fanatics, TerraPhantm и Mr.

Philadelphia разобрались с этой проблемой изменив диапазон шкалы так, как они считают нужным. я (и далеко не только я) с ними полностью солидарен в этом выводе и сделал у себя точно также.

Датчики температуры двигателя бмв е46

теперь у меня такая шкала температуры, и я имею более точно представление о погоде под капотом

для того чтобы изменить данный диапазон на необходимые для вас цифры необходимо:иметь шнур и P.A.Soft 1.4.0

уметь им работать

если все это имеется, то далее вообще все просто. открываем софт, читаем и сохраняем EEPROM панели приборов ( IKE ). далее Hex редактором находим нужный адрес и ищем комбинацию вдорестайле (prefacelift) 0F 00 32 1F 4B 5A 73 5A 7C 94 7D A4

рестайле (facelift) 06 0F 32 4B 73 7D 8F

У меня машинка дорестайл но панель приборов стоит новая, и в ней все как у рестайла. соответственно я нашел комбинацию соответствующую рестайлу. далее нам приходит на помощь все из того же форума SilberVogel, человек который создал специально для этого программку.

Датчики температуры двигателя бмв е46

с безумно простым и красивым интерфейсом )))

Датчики температуры двигателя бмв е46

в которой он благодарит выше упомянутых людей, и предлагает почитать и принять участие в обсуждении этой темы на сайте перейдя по кнопке. вторая кнопка Вас выведет на сайт с программкой которая при вписании в нее артикула запчасти сканирует разные интернет магазины (в США) и выдает цену на них.

которая легко позволяет вам перевести ваши желаемые цифры в шестнадцатеричную систему, и выдает полностью готовый код для изменения в EEPROM. просто вбиваете желаемые цифры в окно и дальше генерируете код.

сгенерированный код впечатываете в строку адреса в редакторе, сохраняете, и записываете тем же P.A.Soft обратно. описывать полностью считаю что не имею права. я лишь перевел на русский язык вкратце что там написано.

все лавры этим людям. Спасибо им огромное.

страница того самого обсуждения с описанием разного вида проблем которые решали они по ходу дела другим форумчанам. там же вы найдете как скачать эту программу. ссылка в конце первого поста мистера Филадельфия.

делитесь этой информацией со своими подписчиками, не жадничайте. она нужна всем.

если у Вас есть шнур но нет знаний, установите team viewer, я помогу

Датчик температуры двигателя бмв е46 где находится

Датчики температуры двигателя бмв е46 Датчик температуры охлаждающей жидкости особенно важен для оптимальной работы вашего автомобиля. В то время как вы ведете свой автомобиль, двигатель проходит через непрерывное горение. Это может сделать его очень жарким во время езды, особенно в дневное время. Чтобы сохранить двигатель холодным, в автомобилях всегда есть механизм, используемый для поддержания их холода. Обычно путем пропускания различных жидкостей и жидкостей через двигатель.

Возможно, вы уже знаете, что перегрев может повлиять на производительность вашего двигателя. А слишком сильный нагрев может в конечном итоге привести к тому. Что двигатель заедет или сломается. Чтобы сохранить вещи прохладными, вода в радиаторе пропускается через трубы для поддержания температуры.

Моторные масла также специально разработаны для обеспечения минимального тепловыделения во время работы вашего двигателя. Именно поэтому важно регулярно проверять и заливать воду в радиатор через отверстие, расположенное под капотом вашего автомобиля.

Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Как и любой другой компонент, датчик ECT также может быть поврежден. Что приведет к ряду проблем. Связанных с двигателем. Поэтому рекомендуется сразу же проверить свой автомобиль, чтобы избежать каких-либо серьезных проблем. Вот некоторые из распространенных симптомов, с которыми вы можете столкнуться, если ЭСТ будет поврежден или неисправен.

Распространенными симптомами плохого датчика охлаждающей жидкости двигателя являются перегрев, сложные условия запуска, плохой холостой ход. Проверка света двигателя и неправильная работа электрических вентиляторов. Самый простой способ выяснить это-прочитать память кода неисправности и проверить значение с датчика, чтобы убедиться. Что это жизнеспособное значение.

1. Плохой Пробег

Неисправный датчик ЭСТ может послать ложный сигнал бортовому компьютеру. Что приведет к неправильному регулированию давления топлива.

Например, неисправный датчик может послать сигнал, указывающий на то. Что двигатель холодный, когда это не так. И в результате для быстрого нагрева двигателя будет использовано больше топлива.

Это приведет к снижению экономии топлива и снижению производительности двигателя.

2. Проверьте, Включается Ли Индикатор Двигателя

Один из первых симптомов, который вы заметите, — это то. Что загорится контрольная лампочка двигателя. Если компьютер обнаружит какие-либо неполадки в цепи датчика, он включит контрольный индикатор двигателя, указывающий на то. Что автомобиль нуждается в проверке.

3. Черный дым из выхлопной трубы

Из-за неправильного температурного сигнала ЭБУ может обогатить топливную смесь до такой степени. Что процесс горения станет затруднительным. Избыточное топливо будет гореть в выхлопной трубе и производить густой черный дым.

4. Перегрев Двигателя

Вентилятор охлаждения, расположенный за решеткой радиатора, отводит тепло от охлаждающей жидкости двигателя. Этот вентилятор электрически управляется и полагается на сигнал бортового компьютера.

Если вентилятор получает ложный сигнал, он может не включиться. Что приведет к перегреву двигателя. Некоторые автомобили имеют отдельный датчик температуры охлаждающей жидкости для вентилятора.

Но многие автомобили используют один и тот же датчик.

Смотрите далее:  Можно ли смешивать различные антифризы друг с другом?

5. Бедный Холостой Ход

Из-за неисправного датчика ЭСТ топливная смесь будет регулироваться соответствующим образом. Это приведет к тому. Что двигатель будет вибрировать или трястись, когда автомобиль находится на низкой скорости. И приведет к другим потерям мощности и странному поведению.

Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости?

Датчики температуры двигателя бмв е46

Датчики температуры охлаждающей жидкости также известны как датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя или датчики ЭСТ. Принцип работы этого датчика предполагает использование электрического сопротивления, которое измеряет температуру охлаждающей жидкости. Эти измерения дают важные данные для системы двигателя вашего автомобиля.

Показания, полученные от датчика температуры охлаждающей жидкости, передаются в блок управления двигателем, где они используются в качестве данных для регулирования и поддержания надлежащего времени зажигания и оптимального впрыска топлива с помощью компьютеризированного подхода.

Он обычно помещается на правой стороне вашего автомобиля рядом с радиатором. Тепло, получаемое в виде энергетических отходов из-за сжигания топлива, регулируется хладагентом. Который мы используем в нашем транспортном средстве. Датчик температуры охлаждающей жидкости играет важную роль в контроле производительности охлаждающей жидкости и производит измерения температуры.

Он может помочь блоку управления в вашей системе двигателя обнаружить. Когда охлаждающая жидкость не работает хорошо и ваш автомобиль перегревается. Таким образом, датчик температуры охлаждающей жидкости выполняет свою основную функцию оповещения системы двигателя. Когда температура выходит за стандартные пределы. Что может привести к повреждению вашего автомобиля.

Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости?

Датчики температуры двигателя бмв е46

Датчик ЭСТ обычно расположен где-то рядом с термостатом двигателя. Датчик измеряет температуру, обеспечиваемую термостатом, а также самой охлаждающей жидкостью. Записанная температура затем передается в ЭБУ, который затем соответствующим образом регулирует функции двигателя.

Бортовой компьютер также открывает и выключает вентилятор охлаждения в зависимости от показаний температуры. А также управляет рециркуляцией выхлопных газов и процессом сжигания топлива.

Как диагностировать неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя?

Когда ваш контрольный индикатор двигателя горит, лучший способ-начать с чтения памяти кода неисправности. Вы можете сделать это дома, если у вас есть сканер OBD2. Если у вас его нет дома, но вы хотите его получить, вы можете ознакомиться с нашей обзорной статьей о лучших сканерах кода OBD2. Проверьте это здесь.

Читайте также:  Где находится датчик оборотов двигателя на матизе

С хорошим считывателем кода OBD2 вы также можете проверить текущие данные и параметры датчика CTS. Убедитесь, что значение температуры CTS составляет около 80-90С, когда двигатель горячий.

Многие датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя имеют два провода, и датчик управляется ом. Получите электрическую схему и узнайте, какие омы вы должны иметь при определенной температуре, чтобы проверить функцию. Вы можете использовать цифровой мультиметр. чтобы проверить ом между контактами.

Диагностическая процедура обнаружения неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости является относительно более быстрой задачей. Диагностика неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости включает в себя следующие этапы:

  1. Найдите датчик температуры охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, обратившись к руководству по техническому обслуживанию.
  2. Подключите цифровой мультиметр к датчику температуры охлаждающей жидкости. Подсоединив красный зонд к клеммному концу датчика температуры охлаждающей жидкости. А черный зонд-к твердому заземлению.
  3. Обратите внимание на показания приборов.
  4. Запустите двигатель и дайте ему поработать хотя бы пару минут.
  5. Обратите внимание на показания приборов изначально, пока двигатель остывает.
  6. Продолжайте работать, пока двигатель не нагреется.
  7. Обратите внимание на показания еще раз, когда двигатель горячий.
  8. Найдите разницу между максимальным показанием при горячем двигателе и минимальным показанием при холодном двигателе.
  9. Посмотрите, есть ли разница между показаниями горячего двигателя и показаниями холодного двигателя более 200 Ом.
  10. Если показания не превышают 200 Ом, значит, ваш датчик температуры охлаждающей жидкости вышел из строя.

См. далее:  симптомы термостата, функция и замена

Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости

Как правило. Датчик температуры охлаждающей жидкости будет расположен в трубе охлаждающей жидкости. В большинстве автомобилей это присутствует за правой головкой блока цилиндров ниже воздухозаборника.

Различные марки и производители автомобилей имеют различные способы размещения датчика температуры охлаждающей жидкости в зависимости от конструкции автомобиля.

Как правило, он расположен близко в проксимальной области или внутри термостата системы охлаждения вашего автомобиля.

Некоторые автомобили могут иметь более одного датчика температуры. Так как иногда различные датчики используются для передачи сигналов на приборную панель и блок управления вашей двигательной системой. Это необязательно.

И производитель может использовать только один датчик температуры охлаждающей жидкости для отправки сигналов на оба этих желаемых приемника.

В случае двух датчиков мы обычно рассматриваем один, посылающий сигналы в блок управления, как датчик температуры охлаждающей жидкости.

Как обеспечить длительный срок службы датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя может прослужить долго. Если его правильно обслуживать. Вот несколько советов, которые помогут сохранить ваш двигатель в хорошем состоянии и избежать проблем. Связанных с ЭСТ.

Не используйте водопроводную воду для заправки радиатора

Многие люди совершают ошибку, наполняя радиатор обычной водопроводной водой.

Водопроводная вода содержит элементы ржавчины и других минералов, которые могут быть вредны для двигателя в долгосрочной перспективе. Особенно если вода начинает кипеть и испаряться внутри радиатора.

Всегда используйте охлаждающую жидкость, так как она обеспечивает надлежащую смазку и предотвращает образование ржавчины.

Немедленно устраните утечки масла и прокладку

Если в моторном отсеке произошла утечка и масло попало в блок двигателя. То охлаждающая жидкость загрязнится. Что вызовет проблемы с датчиком ЭСТ.

Проверьте наличие утечек охлаждающей жидкости

Система охлаждения автомобиля не нуждается в постоянной заправке. Однако, если уровень охлаждающей жидкости часто падает, может возникнуть утечка, которую следует немедленно устранить. При недостаточном количестве охлаждающей жидкости в резервуаре датчик ЭСТ может дать ложные показания ЭБУ.

Замена датчика ЭСТ

Датчик ЭСТ расположен рядом с радиатором, обычно внутри моторного отсека. Как только вы найдете датчик ECT, отсоедините соединительный кабель, который соединяет датчик с ЭБУ. Отвинтите датчик ЭСТ в направлении против часовой стрелки, аналогично тому, как снимается свеча зажигания. Установите новый датчик и снова подсоедините соединительный кабель.

Стоимость Замены Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости

Средняя стоимость замены датчика температуры охлаждающей жидкости составляет от 100 до 220 долларов. Стоимость рабочей силы составляет от 40 до 140 долларов, а сама деталь стоит от 50 до 80 долларов.

Датчик температуры охлаждающей жидкости стоит дешевле по сравнению со многими другими датчиками, установленными в вашем автомобиле.

В среднем для большинства автомобилей стоимость деталей, участвующих в замене датчика температуры охлаждающей жидкости. Составляет от 55 до 80 долларов.

Однако нижний конец цены датчика температуры охлаждающей жидкости составляет всего лишь 36 долларов. В то время как верхний конец цены деталей датчика температуры охлаждающей жидкости составляет целых 90 долларов. Важно отметить, что цена может быть выше, чем в случае роскошных автомобилей.

Средняя стоимость рабочей силы, связанной с заменой датчика температуры охлаждающей жидкости. Составляет от 40 до 140 долларов. Однако это весьма переменный фактор, и стоимость рабочей силы в некоторых случаях может быть выше 140 долларов.

Это хорошая идея, чтобы получить различные котировки, сделать исследование рынка и торговаться вместе правильную цену за работу с механиком. Если вы пытаетесь сэкономить на затратах. Связанных с этим.

В противном случае вы также можете попробовать пойти на замену do it yourself, так как это относительно легко и просто. Как описано в нашем руководстве.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Вот пошаговая процедура замены датчика температуры охлаждающей жидкости вашего автомобиля. Помните, что все модели автомобилей разные, и это только общее руководство.

  1. Возьмите инструменты и защитную одежду, которая вам может понадобиться.
  2. Перед началом работы держите при себе руководство по техническому обслуживанию вашего автомобиля.
  3. Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной ровной поверхности.
  4. Найдите датчик температуры охлаждающей жидкости в вашем автомобиле с помощью руководства по техническому обслуживанию.
  5. Чтобы получить разрешение и протянуть руку, поднимите переднюю часть вашего автомобиля, чтобы поднять ее.
  6. Снимите крышку перелива, а также крышку радиатора.
  7. Слейте воду из радиатора вашего автомобиля, открыв либо петкок, либо главный слив.
  8. Поставьте сливную пробку на прежнее место.
  9. После определения местоположения всех электрических разъемов снимите их с датчика температуры.
  10. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости с того места, где он установлен.
  11. Очистите отверстие, в котором расположен датчик, чтобы устранить любые помехи.
  12. Сопоставьте старый датчик с новым.
  13. Поместите новый датчик туда, где вы удалили старый.
  14. Соедините все электрические соединения обратно с того места, где вы их сняли.
  15. Убедитесь еще раз, что вы плотно заткнули сливную пробку радиатора.
  16. Добавьте охлаждающую жидкость в радиатор из отверстия радиатора.
  17. Добавьте охлаждающую жидкость в систему резервуара охлаждающей жидкости вашего автомобиля.
  18. Утилизируйте ранее использованную охлаждающую жидкость, которую вы выкачали.
  19. Снимите стойку домкрата с передней части вашего автомобиля.
  20. Запустите двигатель и прогрейте его.
  21. Еще раз убедитесь, что нигде нет утечки.
  22. Проверьте, включен ли контрольный индикатор двигателя.
  23. Проверьте, горит ли индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости.
  24. Возьмите диск, чтобы проверить свой автомобиль.
  25. Проверьте охлаждающую жидкость еще раз после 1 часа езды и залейте ее обратно до отметки, если она опустится.

Датчики температуры двигателя бмв е46

Проверка датчика AUC bmw e46

Жидкость омывателя ветрового стекла 23 Жидкость для омывания ветрового стекла находится в пластиковом резервуаре с правой стороны двигательного отсека.

Точная проверка температуры охлаждающей жидкости BMW e Уровень ОЖ bmw d На горячую. No Comments…

Будьте очень осторожны, чтобы не повредить ребра и не порезать о них пальцы. Эти хомуты могут порезать или проткнуть шланги, что приведет к утечке охладителя. Долейте до нужного уровня рекомендованной жидкостью, но не переливайте.

Если масло имеет молочный цвет или в его составе можно заметить капли воды, это указывает на возможное нарушение герметичности прокладки головки цилиндров или наличие трещины в головке или блоке цилиндров. Если это все же произошло, немедленно смойте антифриз обильным количеством воды.

Удалите всех насекомых, листья и прочие посторонние предметы, попавшие на ребра радиатора. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить ребра и не порезать о них пальцы. Проверка морозоустойчивости охлаждающей жидкости Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу и окрашенные поверхности автомобиля. При попадании немедленно смывайте обильным количеством воды.

Антифриз чрезвычайно токсичен и смертельно опасен при попадании в организм. Не оставляйте антифриз в открытом контейнере или пролитым на полу; его сладковатый запах легко может привлечь к себе детей или домашних животных.

Справьтесь о местных правилах утилизации отработавшего антифриза. Во многих районах имеются специальные центры по его приемке. Перед началом зимнего сезона необходимо обязательно проверить концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости, особенно если в систему в процессе эксплуатации заливалась чистая вода.

Читайте также:  Ваз 21083 не заводится двигатель не крутит

Для этого потребуется измеритель морозоустойчивости. Проверка 8 Слегка прогрейте двигатель так, чтобы нагрелся верхний шланг радиатора. На горячем двигателе пробку расширительного бачка следует открывать осторожно. Необходимо положить на пробку тряпку.

Введите щуп до конца обратно и вновь извлеките его. Высота смоченного маслом участка лезвия будет соответствовать уровню масла в двигателе. Этот уровень должен находиться между двумя метками на щупе.

Не допускайте падения уровня ниже минимальной метки, так как масляное голодание может привести к повреждению двигателя.

С другой стороны, переполнение двигателя маслом доливание выше максимальной отметки может явиться причиной замасливания свечей зажигания, утечек масла или выхода из строя сальников.

После доливания масла подождите несколько минут, чтобы уровень масла стабилизировался,затем вытащите щуп и снова проверьте уровень.

Если требуется, долейте еще масла. Закройте крышку горловины и затяните ее рукой. Двигатель не должен потреблять более 0.

Постоянное падение уровня масла указывает либо на наличие его утечек через поврежденные сальники или ослабшие соединения, либо на его выжигание внутренние утечки через изношенные поршневые кольца или через направляющие втулки клапанов.

Кроме того, следует обращать внимание и на состояние самого масла. Если масло имеет молочный цвет или в его составе можно заметить капли воды, это указывает на возможное нарушение герметичности прокладки головки цилиндров или наличие трещины в головке или блоке цилиндров. В этом случае двигатель следует отремонтировать немедленно.

Accurate checking coolant temperature BMW e46

Каждый раз при измерении уровня масла перед протиркой лезвия щупа проведите по нему большим и указательным пальцами руки.

Если при этом будут обнаружены налипшие на щуп частицы грязи или металлические частицы, масло следует заменить обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра.

Охладитель двигателя Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу или на окрашенные поверхности автомобиля.

Если это все же произошло, немедленно смойте антифриз обильным количеством воды. Антифриз крайне токсичен в случае попадании в организм. Никогда не оставляйте его без присмотра в открытом контейнере или пролитым на пол; детей или животных может привлечь его сладкий запах и они могут выпить его.

Точная проверка температуры охлаждающей жидкости BMW e46

Договаривайтесь с местными властями об уничтожении использованного антифриза. Расширительный бачок или резервуар охладителя расположен в двигательном отсеке и соединен с радиатором.

По мере разогрева двигателя в процессе его работы расширяющийся охладитель заполняет бачок.

При остывании двигателя охладитель автоматически поступает обратно в систему охлаждения, что обеспечивает поддержание постоянного значения его уровня.

Отверните пробку на расширительном бачке. Если уровень жидкости лежит ниже, следует долить жидкость.

Читать еще:  Влияние запуска двигателя в морозы

Доливать охлаждающую жидкость следует только на холодном двигателе, чтобы исключить его повреждение. Не снимайте крышку заливной горловины расширительного бачка или крышку радиатора для проверки уровня охладителя до полного остывания двигателя!

Уровень в резервуаре колеблется в зависимости от температуры двигателя.

Если до нужного уровня требуется долить лишь небольшое количество охладителя, то для этого можно использовать чистую воду. Однако частые добавления воды разбавят антифриз.

Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Как и любой другой компонент, датчик ECT также может быть поврежден. Что приведет к ряду проблем. Связанных с двигателем. Поэтому рекомендуется сразу же проверить свой автомобиль, чтобы избежать каких-либо серьезных проблем. Вот некоторые из распространенных симптомов, с которыми вы можете столкнуться, если ЭСТ будет поврежден или неисправен.

Распространенными симптомами плохого датчика охлаждающей жидкости двигателя являются перегрев, сложные условия запуска, плохой холостой ход. Проверка света двигателя и неправильная работа электрических вентиляторов. Самый простой способ выяснить это-прочитать память кода неисправности и проверить значение с датчика, чтобы убедиться. Что это жизнеспособное значение.

1. Плохой Пробег

Неисправный датчик ЭСТ может послать ложный сигнал бортовому компьютеру. Что приведет к неправильному регулированию давления топлива.

Например, неисправный датчик может послать сигнал, указывающий на то. Что двигатель холодный, когда это не так. И в результате для быстрого нагрева двигателя будет использовано больше топлива.

Это приведет к снижению экономии топлива и снижению производительности двигателя.

2. Проверьте, Включается Ли Индикатор Двигателя

Один из первых симптомов, который вы заметите, — это то. Что загорится контрольная лампочка двигателя. Если компьютер обнаружит какие-либо неполадки в цепи датчика, он включит контрольный индикатор двигателя, указывающий на то. Что автомобиль нуждается в проверке.

3. Черный дым из выхлопной трубы

Из-за неправильного температурного сигнала ЭБУ может обогатить топливную смесь до такой степени. Что процесс горения станет затруднительным. Избыточное топливо будет гореть в выхлопной трубе и производить густой черный дым.

4. Перегрев Двигателя

Вентилятор охлаждения, расположенный за решеткой радиатора, отводит тепло от охлаждающей жидкости двигателя. Этот вентилятор электрически управляется и полагается на сигнал бортового компьютера.

Если вентилятор получает ложный сигнал, он может не включиться. Что приведет к перегреву двигателя. Некоторые автомобили имеют отдельный датчик температуры охлаждающей жидкости для вентилятора.

Но многие автомобили используют один и тот же датчик.

5. Бедный Холостой Ход

Из-за неисправного датчика ЭСТ топливная смесь будет регулироваться соответствующим образом. Это приведет к тому. Что двигатель будет вибрировать или трястись, когда автомобиль находится на низкой скорости. И приведет к другим потерям мощности и странному поведению.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик охлаждающей жидкости

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — N40 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — N42 B18 A. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B19 (194E1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 118 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B19 (194E1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — N42 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S4). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S4). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Читать еще:  Взрыв дизельного двигателя причины

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: полный. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Читайте также:  1500 оборотов трехфазный двигатель

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: полный. Год выпуска: 2003-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

BMW 3 (E46) | Проверка датчика указателя температуры охлаждающей жидкости

12.1.5.19. Проверка датчика указателя температуры охлаждающей жидкости

Если при перегреве двигателя в моделях с бензиновыми двигателями (стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне) лампа перегрева охлаждающей жидкости не загорается, нужно проверить датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

Если при перегреве двигателя в моделях с дизельными двигателями стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не уходит вправо, нужно проверить датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

2. Замкнуть желто-синий провод на «массу» с помощью дополнительного провода и включить зажигание. Если загорится контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости на комбинации приборов, то датчик неисправен и его надо заменить.3. Если лампа не загорелась, проверить ее. Для этого нужно снять комбинацию приборов (см. подраздел 12.1.5.15).4. Если лампа не перегорела, проверить электрическую цепь. Для этого отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. Затем отсоединить 12-контактную колодку (1) от комбинации приборов (2) и проверить сопротивление цепи с помощью омметра, подключив его к контакту «2» колодки 1 и желто-синему проводу, подсоединенному к датчику. Сопротивление должно быть равно нулю. Если оно равно бесконечности, в цепи имеется обрыв.

Не могу понять, что за штука? и зачем она?

#1 rapidograph

Не могу понять, что за штука? и зачем она? Стоит под капотом, с правой стороны — зеленая точка.

Датчики температуры двигателя бмв е46

При заводе на холодную, из этого, из щелей, начинает выходит воздух (синие стрелки-направление воздуха), и идет шум из-за выходящего воздуха. Кода нажимаю на область показанную красной стрелкой с №1,

то воздух перестает идти, и шум прекращается.

Ремонт BMW 3 (E46) 1998-2006: система охлаждения двигателя

Во время перепадов температур возникают очень много вопросов с охлаждением двигателя, как перегревом летом и медленным набором температуры зимой в следствии чего и плохим отоплением салона.

Рабочая температура двигателя это 90 градусов, стрелка на 12. Допустимо что бы стрелка фиксировано стояла немного больше или меньше 90 градусов(позже расскажу почему). Не допустимо, что бы температура постоянно скакала или была больше 90 градусов. Так же не рекомендуется «насиловать» двигатель если его температура ниже рабочей.

Раз уж заговорили про прогревание автомобиля, то прогревать автомобиль до рабочей температуры на холостом ходу не стоит. Достаточно выхода стрелки из синий зоны(что будет около 50-55 градусов). Или же момента, когда прогревочные обороты спадут до обычных холостых(600-800об/мин).

Про охлаждающую жидкость(далее ОЖ) и её замену было рассказано вот здесь.

Система охлаждения двигателя работает так: Сразу же после запуска двигателя Помпа(водяной насос) создаёт циркуляцию жидкости. Помпа приводиться в движение с помощью привода от коленвала. Пока ОЖ холодная, система охлаждения работает по малому кругу. Из этого круга исключён Радиатор охлаждения.

По мере прогрева ОЖ открывается Термостат и охлаждающая жидкость идёт через радиатор, благодаря чему охлаждается.

Для системы охлаждения двигателя BMW M50 существуют два варианта термостата: на 88 и на 92 градуса. По идее, для зимы лучше на 92, а летом лучше на 88 градуса, но 4 градуса в данном случае не играют роли.

Рабочая температура 90 градусов, а термостат на 2 градуса или меньше или больше — то поэтому стрелка и не будет стоять ровно.

Заклинивание термостата в закрытом положении приводит к перегреву двигателя M50, при этом стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости уходит в красную зону шкалы, а радиатор остается холодным.

Другая неисправность термостата заключается в том, что он остается открытым и после охлаждения жидкости. При этом двигатель либо не прогревается до нормальной температуры, либо прогревается медленнее, чем обычно (это можно определить по поведению стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя M50, или по недостаточно эффективной работе отопителя зимой).

Если двигатель перегревается во время работы, пощупайте рукой нижний шланг радиатора. Если шланг не горячий, а двигатель перегрет, то возможно, что термостат заклинен в закрытом состоянии, что препятствует циркуляции охладителя через радиатор. Если нижний шланг радиатора горячий, это значит, что ОЖ циркулирует через радиатор, и термостат открыт, по крайней мере частично.

Когда радиатор не справляется с охлаждением то — включается вентилятор. Вентилятор радиатора может иметь различные виды привода: механический, гидромеханический, электрический. Гидромеханический привод вентилятора может быть представлен вязкостной муфтой или гидравлической муфтой.

В системе охлаждения двигателя BMW M50 используется вентилятор с термовязкостной муфтой, которая работает постоянно но с разной скоростью в зависимости от нагрева ОЖ. При работающем холодном двигателе вентилятор должен крутиться, но не быстро.

И под воздействием газеты, например, должен легко останавливаться.

На холостом ходу помпе не хватает создать хорошее давление для того, что бы печка хорошо работала и для этих целей на многих машинах устанавливают дополнительную помпу. Поподробнее про дополнительную помпу.

ОЖ постоянно протекает через радиатор отопления(расположенный в салоне). Тепло в салон поступает после включения вентилятора установленного на нём. Температурой в салоне осуществляется открыванием/закрыванием клапанов печки подающих горячую охлаждающую жидкость к радиатору печки.

Когда жидкость становиться снова холодной, то Термостат закрывается и жидкость течёт по малому кругу.

В системе охлаждения есть клапанная пробка, которая поддерживает определенное давление. Система охлаждения полностью герметична, давление в системе нужно для того, чтобы повысить температуру кипения ОЖ. При превышении давления больше 2 бар — пробка начинает стравливать его. В системе охлаждения двигателя BMW M50 клапанной пробкой является крышка бочка радиатора.

Таким образом система охлаждения поддерживает рабочую температуру двигателя.

Полезные ссылки:

https://forum.b-m-w.ru/photootchety/zamena-termostata-na-bmv-e34-m50/

https://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=60136

https://www.rubmw.ru/docs/5seriya/e34/item4043/

  Проверка крышки расширительного бачка

Добавить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ. Для отправки вы должны авторизоваться.

Система охлаждения двигателя БМВ 3 Е46

/ BMW/ bmw-3-e46/ Системы охлаждения, отопления/ Система охлаждения двигателя/ Система охлаждения двигателя

Система охлаждения двигателяСхема контура охлаждения

1 — радиатор 2 — расширительный бачок 3 — отопление салона 4 — термостат 5 — насос охлаждающей жидкости 6 — блок цилиндров 7 — возврат 8 — подача 9 — подогрев дроссельной заслонки 10 — кран отопителя

Элементы системы охлаждения

1 — радиатор 2 — нижний шланг радиатора 3 — верхний шланг радиатора 4 — пробка радиатора 5 — водяной насос 6 — термостат 7 — корпус термостата 8 — крыльчатка вентилятора радиатора 9 — вязкостная муфта

Двигатель оснащен циркуляционной системой охлаждения. Пока двигатель не прогрет, охлаждающая жидкость циркулирует только в головке и блоке цилиндров и при открытом кране отопителя в теплообменнике отопителя салона. При возрастании температуры охлаждающей жидкости термостат открывает большой контур охлаждения.

Охлаждающая жидкость направляется через радиатор постоянно работающим насосом. Имеется новшество у бензиновых двигателей, состоящее в так называемом охлаждении по характеристикам.

При этом система управления двигателем регулирует температуру открывания термостата и оптимизирует, таким образом, температуру двигателя по критерию расхода топлива. Охлаждающая жидкость заливается через расширительный бачок, который расположен сбоку у радиатора и служит в качестве емкости для жидкости.

Он компенсирует расширение жидкости, возникающее вследствие ее нагревания, и дает возможность ей уменьшаться в объеме после остывания двигателя.

Для повышения эффективности охлаждения в системе установлен вентилятор, управляемый в зависимости от температуры. При возрастании температуры охлаждающей жидкости до +93°С термовыключатель подключает через реле вентилятор. Если температура охлаждающей жидкости опускается ниже +89°С, термовыключатель снова выключает вентилятор.

Вентилятор радиатора может включаться при неработающем двигателе. Вследствие наличия теплового застоя в двигательном отсеке это может происходить многократно. Поэтому при выполнении работ в районе вентилятора подождите, пока двигатель охладится.

320i, 323i, 328i с кондиционером: Для повышения эффективности охлаждения на валу насоса охлаждающей жидкости устанавливается дополнительная крыльчатка. В ступице располагается вязкостная муфта. Как только воздух, идущий от радиатора, достигает температуры +90°С, биметаллическая пластина в вязкостной муфте подключает вентилятор.

Вентилятор вращается с оборотами двигателя и обеспечивает необходимый расход воздуха до тех пор, пока температура охлаждающего воздуха не опустится до значения +60°С. После этого, вязкостная муфта отключается и уменьшает обороты вентилятора.

Вследствие непостоянно работающего вентилятора повышается полезная мощность двигателя и снижается расход топлива.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector