Давление в форсунках двигателей каменс

Давление в форсунках двигателей каменс

Их различия обусловлены видами топливных систем, которые применяются в дизельных двигателях. Поэтому, чтобы разобраться с особенностями конструкции и ремонта форсунки, необходимо понять принцип действия той или иной системы для подачи топлива.

Давление в форсунках двигателей каменс Независимо от разновидности, топливные системы выполняют одни задачи. Любая топливная система должна создавать как можно более высокое давление во время впрыска топлива.

Благодаря высокому давлению, порция топлива распыляется на мелкие фракции. Это способствует его быстрому испарению и перемешиванию с воздухом, и, следовательно, улучшает качество получаемой топливовоздушной смеси.

Для того чтобы топливная система четко выполняла возложенные на нее функции, ее конструкция постоянно совершенствуется, применяется электронное управление системой впрыска, а также используются различные технологии, обеспечивающие оптимальный впрыск топлива. Различают три вида топливных систем, применяемых в дизельном двигателе внутреннего сгорания:

  • классическая система с применением топливного насоса высокого давления (ТНВД);
  • топливная система аккумуляторного типа с общей топливной магистралью (Common Rail);
  • система, в которой применяются насос – форсунки (Pumpe-Duse).

На двигателях Cummins применяются различные системы подачи топлива, что обусловливает применение различных форсунок . Однако, каждая из них отвечает международным требованиям надежности и экологичности. Кроме того, форсунки Cummins поддаются ремонту, что удешевляет эксплуатацию двигателя. Далее будут рассмотрены методы дефектовки и ремонта форсунок Каменс.

Признаки неисправности форсунок Cummins

Давление в форсунках двигателей каменс

При этом наиболее распространенная поломка форсунки – это выход из строя распылителя. Кроме того, износу подвержены: гайка распылителя, корпус и грибок форсунки, а также проставка. Износ проявляется в механических повреждениях и деформациях деталей форсунки, а также изменение линейных размеров ее частей.

Существуют внешние признаки, по которым можно определить необходимость проверки состояния форсунок. К таким признакам можно отнести зазоры и неплотные прилегания между корпусом и другими частями форсунки, появляющиеся в результате линейных искривлений или износа гайки крепления распылителя.

Давление в форсунках двигателей каменс Объём масла двигателя Каменс зависит от типа двигателя, количества цилиндров и типа масляного поддона. Недостаточное количество масла приводит к понижению давления и ухудшению работы системы смазки.

Особенность сборки газораспределительного механизма двигателя Каминс состоит в том, что в ходе ее применяются детали, изготовленные из жаропрочной стали, а выпускные клапаны, устанавливаемые в двигатели, производятся из хром-кремниевого сплава. Подробности сборки двигателя тут .

Другим тревожным сигналом является падение давления, при котором происходит открывание распылителя. В нормальном режиме работы за все время эксплуатации форсунки давление открывания не должно снижаться более чем на 10% от номинального, установленного заводом-изготовителем. Причиной слишком большого падения давления может стать износ пружины или поверхностей форсунки.

Тревожным фактором является уменьшение подачи топлива к распылителю и неправильный впрыск. Все это сказывается на качестве работы двигателя и приводит к потере мощности или увеличению дымности работы.

  • Давление в форсунках двигателей каменс Любая внутренняя утечка из фитинга или форсунки приводит к повышению расхода топлива через сливную магистраль.
  • Проверка утечек с отключением цилиндров по очереди не поможет определить место утечки, поскольку оно располагается до игольчатого клапана форсунки.
  • Так как все форсунки получают горючее из общего топливопровода, потери распределятся равномерно по всем цилиндрам.
  • Имеется целый ряд операции, индивидуальных для каждой модели двигателя, ориентированных на разделение потоков топлива и измерения расхода топлива, поступающего из форсунок.
  • Начальная проверка
  • После проведенных подготовительных операций можно приступить к измерению уровня расхода топлива, но для начала запомните важные правила.

Итак, начинаем проверку и в первую очередь запускаем двигатель. Затем следует включить проверку утечки топлива, имеющуюся в диагностическом комплекте INSITE™. Нужно подождать не менее минуты для того, чтобы форсунки прогрелись до рабочей температуры, так как это обеспечит более точные измерения.

  1. Установите сливной шланг, в мерный цилиндр и замерьте объем топлива, выливающегося за минуту.
  2. Нормативный расход топлива при включённой проверке INSITE™
  3. Двигатель:
  • 4-х цилиндровый – не более 200 мл,
  • 6 цилиндровый – не более 300 мл

Нормативный расход топлива в холостом режиме

Двигатель:

  • 4-х цилиндровый – не более 120 мл,
  • 6-цилиндровый – не более 180 мл.
  • Следует учесть, что при таком режиме можно и не обнаружить утечку топлива.
  • Если наблюдается расход топлива выше указанных норм, имеет смысл выполнить проверку с изоляцией форсунок.
  • Выяснив, что проблема избытогоного расхода топлива в форсунках, следует их снять и проверить на возможность дальнейшей эксплуатации.

Проверка форсунок Каминс

Давление в форсунках двигателей каменс Демонтаж форсунки – операция, требующая аккуратности и умения. С особенной осторожностью необходимо производить демонтаж при ремонте насос-форсунок Cummins, либо ремонте форсунок системы Common Rail , так как в виду сложности их конструкции, существует повышенный риск повреждения.

Следует отметить, что к снятию форсунок следует прибегать только в том случае, если неисправность подтвердилась диагностическими процедурами. Демонтаж форсунки можно производить только при выключенном зажигании после предварительной очистки всех соединений топливной системы при помощи жестких щеток, промывки и просушки сжатым воздухом.

Подготовка: снимем топливопровод, фитинг топливопровода, крышку коромысел и само коромысло выпускных клапанов.

Снятие форсунок. Для начала отсоедините проводку, ведущую к электромагнитному клапану, а затем снимите два болта держателя форсунки, а следом и сам держатель. Помните, держатель форсунки снимается не на всех моделях двигателей. Используйте специальный съемник форсунок, а для того, чтобы поддеть форсунку за прижимной фланец, можно воспользоваться небольшой монтировкой.

Куском ткани, смоченным в растворителе, очистите корпус и наконечник форсунки. Проверьте наконечник на наличие коррозии или нагара. Проверьте на отсутствие повреждений все клеммы электромагнитного клапана.

Проверьте конец фитинга топливопровода и входной канал форсунки и на наличие повреждений. Если в ходе эксплуатации форсунок имел место перегрев, то на ней (в зависимости от температуры перегрева) появятся места синего или темно-желтого цвета.

Проверьте уплотнительные кольца форсунки на отсутствие повреждений, при необходимости замените их.

Проведя общий осмотр, ремонт насос форсунок cummins и в случае необходимости замену несправных частей приступаем к установке.

Давление в форсунках двигателей каменс

Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом и в правильном положении выставьте форсунку на головке блока цилиндров (к фитингу топливопровода обращен входной канал). Проверьте чтобы форсунка плотно стояла в отверстие.

Если форсунка стоит без применения упаковочной крышки электромагнитного клапана, то старайтесь избегать приложения усилий к его клеммам, так как они могут сломаться, если на них оказывать давление при установке форсунки.

Не затягивая болты, установите держатель форсунки. Проверьте фитинг топливопровода, наличие заусенцев или деформации вокруг концов фитинга, осмотрите щелевой фильтр на предмет засорения.

Если утечка имела место, то на поверхности фитинга можно заметить следы эрозии в виде тонких линий или порезов.

При обнаружении всех вышеуказанных признаков детали следует обязательно заменить .

Фитинг топливопровода установите так, чтобы его конец попал во входной канал форсунки. Прикрутите гайку фитинга топливопровода высокого давления и не сильно затяните. Сначала следует равномерно подтянуть болты держателя и убедитесь в равномерности зазора между форсункой и держателем. А вот потом можно затянуть и гайку фитинга.

Давление в форсунках двигателей каменс Конструкция картера отличается в разных типах двигателей. В легких моторах он представляет собой одну деталь, без всяких болтовых или сварных соединений. А вот в двигателях большего размера применяется картер, изготовленный из литых стоек, соединенных сваркой, анкерами и прочими видами креплений.

Двигатель Cummins ISF 2.8 – прекрасный мотор для среднего бизнеса. Изучить характеристики экономичного и производительного двигателя можно в этой статье.

При помощи динамометрического ключа подключите электропроводку к клапану и затяните клеммы и следите, чтобы при установке провода не соприкасались с коромыслами.

Завершающие операции: установите коромысло и отрегулируйте зазоры выпускных клапанов, установите крышку коромысел, топливопровод запустите двигатель, чтобы убедится в отсутствии утечек.

В заключение необходимо сказать, что все виды обслуживания и ремонта форсунок Каменс следует производить в условиях специализированного сервисного центра . Это обусловлено высокими требованиями к чистоте и точности наладки работы форсунки, а также важности соответствия параметров форсунок требованиям изготовителя двигателя.

Только в таком случае дизельный двигатель Cummins будет работать в соответствии с заводскими параметрами надежности, долговечности и экономичности.

Топливная система высокого давления Cummins ISL

В двигателе Cummins ISL применяется топливная система с общим топливопроводом высокого давления. Он нужен, чтобы накапливать топливо с высоким давлением для впрыска. Четыре узла данной системы обмениваются сигналами с электронным модулем управления (ECM).

Читайте также:  Вскипел двигатель что это

Модуль ECM подает питание на электрический подкачивающий насос, расположенный позади модуля ECM, в течение примерно 30 секунд после поворота пускового включателя в положение ВКЛ. для наполнения топливной системы.

Нормально открытый привод топливного насоса получает сигнал с широтно-импульсной модуляцией на открытие или закрытие от модуля управления ECM в соответствии с сигналом, который поступает от датчика давления в общем топливопроводе. На каждой форсунке имеется отдельный электромагнитный клапан.

Модуль управления ECM подает питание на каждую форсунку отдельно для подачи топлива в каждый из цилиндров.

Давление в форсунках двигателей каменс

Как говорилось выше, топливный насос высокого давления состоит из четырех отдельных узлов: шестеренчатый топливный насос, корпус исполнительного клапана топливного насоса, корпус кулачкового вала и головка топливного насоса высокого давления.

Через шестеренчатый насос топливо поступает на 3-микронный фильтр в контуре высокого давления, затем в корпус исполнительного клапана топливного насоса. В корпусе исполнительного клапана находятся воздухоотводный штуцер и исполнительный клапан топливного насоса.

Через отверстие воздухоотводного штуцера непрерывно возвращается на слив некоторое количество топлива. Топливо, которое дозируется исполнительным клапаном топливного насоса, поступает в головку топливного насоса высокого давления.

Там оно перекачивается в общий топливопровод высокого давления и выходит через выходной штуцер высокого давления.

Давление в форсунках двигателей каменс

Подкачивающий насос необходим для заполнения шестеренчатого насоса при запуске. Подкачивающий насос работает примерно 30 секунд после поворота пускового включателя в положение ВКЛ. После запуска двигателя шестеренчатый насос может поддерживать заполнение без помощи подкачивающего насоса.

Электронный модуль управления ECM и пластину охлаждения модуля ЕСМ необходимо снять, чтобы получить доступ к подкачивающему насосу и его магистралям.

Для этого необходимо отсоединить жгут проводов двигателя и быстросъёмных топливных магистралей.

Затем нужно снять болты пластины охлаждения модуля ЕСМ, а также модуль управления ECM, пластину охлаждения и подкачивающий насос с его топливопроводами как единый узел в сборе.

Давление в форсунках двигателей каменс

С выхода шестеренчатого насоса топливо попадает на 2-микронный топливный фильтр. Отфильтрованное топливо возвращается в корпус исполнительного клапана топливного насоса.

Привод топливного насоса высокого давления осуществляется от распределительного вала двигателя, а привод шестеренчатого насоса — от внутренней муфты кулачкового вала насоса.

Давление в форсунках двигателей каменс

Каждый из двух нагнетающих плунжеров приходит в движение с помощью кулачкового вала с кулачками треугольной формы. Кулачковый вал находится в модуле корпуса кулачкового вала на конусных роликовых подшипниках.

Подшипники, поддерживающие кулачковый вал, а также толкатели, ролики и сам кулачковый вал смазываются маслом из системы смазки двигателя. Это единственные детали насоса, которые смазываются моторным маслом.

Моторное масло поступает в насос высокого давления через отверстие в картере распределительных шестерён двигателя.

�?з картера распределительных шестерен двигателя моторное масло подается в корпус кулачкового вала насоса высокого давления.

Небольшое уплотнительное кольцо, которое расположено в углублении задней поверхности картера распределительных шестерён двигателя, герметизирует этот канал.

Давление в форсунках двигателей каменс

Топливо под давлением из шестерённого насоса попадает в исполнительный клапан топливного насоса, который открывается или закрывается под управлением модуля ECM. Это нужно для поддержания требуемого давления в общем топливопроводе высокого давления.

Воздухоотводный фитинг с калиброванным отверстием, установленный в корпусе исполнительного клапана топливного насоса, необходим для удаления воздуха из магистрали подачи топлива. �?з-за воздухоотводного фитинга некоторое количество топлива, поступающего из шестеренчатого насоса, всегда возвращается на слив.

Давление в форсунках двигателей каменс

Топливо, которое дозируется исполнительным клапаном топливного насоса, поступает во входное отверстие топливного насоса высокого давления через входной обратный клапан и заполняет нагнетательную камеру, выдавливая нагнетательный плунжер вниз.

Когда кулачковый вал толкает нагнетательный плунжер вверх, давление топлива становится таким же, как и давление в общем топливопроводе высокого давления, это заставляет выходной обратный клапан приподняться.

Затем топливо подается в выходное отверстие топливного насоса и через топливопровод высокого давления поступает в общую топливную магистраль высокого давления.

  • Давление в форсунках двигателей каменс
  • Схема топливной системы
  • Давление в форсунках двигателей каменс
  1. Топливо из топливного бака
  2. Топливный фильтр и водоотделитель
  3. Штуцер подающего топливопровода (комплектное оборудование)
  4. Подача топлива к подкачивающему насосу, установленному на модуле ECM
  5. Пластина охлаждения модуля ECM
  6. Подкачивающий топливный насос, установленный на модуле ECM
  7. Подача топлива к подкачивающему насосу, установленному на модуле ECM
  8. Шестеренный топливный насос
  9. Топливо из шестеренного насоса в топливный фильтр
  10. Топливный фильтр со стороны нагнетания
  11. Вход топлива в привод топливного насоса
  12. Топливный насос высокого давления
  13. Выход топлива из насоса высокого давления
  14. Сливной штуцер насоса высокого давления
  15. Общий топливопровод высокого давления
  16. Топливопроводы высокого давления, подающие топливо к форсункам
  17. Фитинг топливопровода высокого давления
  18. Форсунка
  19. Редукционный клапан топливной системы
  20. Магистраль слива топлива из инжекторов
  21. Возврат топлива в баки

Проверка и замена форсунок Cummins

Давление в форсунках двигателей каменсТопливные форсунки, установленные на дизельных ДВС нередко выходят из строя. В большинстве случаев это происходит из-за низкого качества топлива. Особенно чувствительны к этому параметру форсунки «Камминз». Желание автовладельца сэкономить на ГСМ в результате приводит к дополнительным расходам на ремонт или замену инжектора. 

Признаки неисправности форсунок 

Чаще всего из строя выходит распылитель, изнашиваются и деформируются проставка, гайка и грибок. Обнаружить неисправность можно визуально: корпус и элементы форсунки прилегают друг к другу неплотно, между ними образуются зазоры.

Мощность двигателя значительно снижается, автомобиль медленно набирает скорость, а расход топлива увеличивается. Все эти признаки сигнализируют о необходимости провести диагностику топливной системы Cummins 2.8 и 3.8, в частности, инжекторов. 

Как проверить форсунки «Камминз»? 

В домашних условиях протестировать форсунки можно следующим образом:

  • отсоедините от форсунок трубопроводы слива и обратки;
  • возьмите шланги из комплекта для проверки герметичности (есть в каталоге запчастей «Камминз») или любые другие, но подходящего диаметра, и подсоедините их к форсункам;
  • свободные концы шлангов опустите в емкости;
  • запустите двигатель на одну минуту;
  • измерьте объем топлива, которое выдала каждая форсунка.

Если емкость пустая, значит, замену форсунки «Камминз» выполнять не требуется. Максимально допустимый расход топлива не должен превышать 20 мл.

Эти манипуляции позволяют узнать пропускную способность форсунок. Более полную и объективную картину дает проверка на стенде в автосервисе. 

Как снять форсунку Cummins? 

Не забудьте выключить зажигание и тщательно очистить и высушить сочленения топливной системы. Затем отключите минусовую клемму АКБ, отсоедините колодку и сливной трубопровод от форсунки. Снимите трубку высокого давления и держатель форсунки. 

Чистка, продувка и промывка 

Производители рекомендуют каждые 30 тыс. км пробега чистить и промывать инжекторы. После 100 тыс. км требуется замена форсунки «Камминз».

В автосервисах форсунки промывают на стенде, пропуская через ДВС смягчающий состав — сольвент. Еще один эффективный способ промыть форсунки — погрузить их в ультразвуковую ванну.

Самостоятельную промывку инжектора можно провести с помощью подручного инвентаря. Вам потребуются механический насос с манометром, АКБ, два цветных провода и жидкость для чистки карбюратора.

Давление в форсунках двигателей каменс

  • снимите с насоса шланг и соедините один его конец с топливным штуцером форсунки;
  • в свободный конец залейте очиститель и вновь соедините шланг с насосом;
  • подключите провода к аккумулятору и клеммам гнезда форсунки;
  • насосом нагнетайте жидкость в форсунки до тех пор, пока сопло не промоется и не станет распылять очиститель нормально.

Важно не перепутать полярность проводов. 

Замена резиновых уплотнителей и шайб 

Уплотнительные кольца необходимо менять при каждом демонтаже форсунок. Уплотнители легко извлекаются отверткой.

Медные шайбы допускается использовать повторно, предварительно очистив их наждачной бумагой. 

Установка форсунок 

Перед установкой инжектора очистите и смажьте маслом посадочное место. Форсунка должна плотно стоять в отверстии на ГБЦ.

Конец фитинга топливопровода вставьте во входной канал инжектора. Гайку фитинга затяните до упора только после того, как равномерно закрутите болты держателя форсунки.

Динамометрическим ключом соедините электропроводку с клапаном и затяните клеммы. Они не должны касаться коромысел выпускных клапанов.

Установите прокладку, крышку коромысел, магистраль подачи топлива, клапан системы рециркуляции. Подключите АКБ, запустите мотор и проверьте герметичность топливной системы.

Как прокачать топливную систему на двигателе каменс

На новых Газелях установлен дизельный двигатель Cummins ISF2.8. Рассмотрим схему движения топлива:

  • Топливо начинает свое движение из топливного бака (1), откуда поступает в топливный фильтр-сепаратор FH21077 (2).
  • В корпусе фильтра-сепаратора находится вкладыш, который и очищает топливо.
  • Фильтр топливный Газель-Бизнес FleetGuard FS19925 CUMMINS ISF2.8 5264870
  • Почитать подробнее про устройство фильтра-сепаратора можно здесь.
  • В фильтре топливо очищается, а вода удаляется через слив водоотделителя топлива (3).
  • Подкачивающий насос (4) подает топливо по трубопроводу подачи топлива (5) в топливный насос высокого давления (6).
  • Топливный насос высокого давления Газель Камминз ISF2.8 4990601
  • Затем топливо по трубопроводу (7) поступает в топливную распределительную рампу (8).
  • Рампа топливная Газель Бизнес CUMMINS ISF2.8 5259557
  • На распределительной рампе установлен предохранительный клапан высокого давления (12) со сливом (13), клапан открывается в том случае, когда давление в рампе превышает расчетное.
Читайте также:  Всх двигателя что это такое

Клапан предохранительный рампы ISF2.8, ISF3.8, ISBe 3974093

С топливной рампы, по трубкам подачи топлива (9), дизельное топливо доставляется к форсункам (10).

Форсунка топливная Cummins ISF 2.8 Газель-Бизнес BOSCH 0445110376 CUMMINS ISF2.8 5258744

Излишки топлива с форсунок, по трубкам слива топлива с форсунок (11) и по общему трубопроводу слива топлива (14) возвращается обратно в бак (15).

Трубопровод слива топлива Газель Бизнес CUMMINS ISF2.8 4992138, 5271464, 5301534

Топливная система Газели с двигателем Камминз ISF2.8 достаточно надежна, но нужно не забывать своевременно менять топливные фильтры. Т.к. в основном, проблемы возникают из-за некачественного топлива.

Cummins lnc. является одним из известнейших производителей дизельных двигателей внутреннего сгорания. Корпорация выпускает долговечные, надежные, обладающие завидной мощностью и экологически чистые двигатели.

Отличаются двигатели Cummins сложнейшей и передовой системой подачи топлива.

Основная особенность топливных систем этой марки – распыление солярки в цилиндре двигателя осуществляется под очень высоким давлением, что позволяет снизить потребление топлива и одновременно увеличить мощность.

Схема топливной системы дизельного двигателя камминз

Cummins lnc. является одним из известнейших производителей дизельных двигателей внутреннего сгорания. Корпорация выпускает долговечные, надежные, обладающие завидной мощностью и экологически чистые двигатели.

Отличаются двигатели Cummins сложнейшей и передовой системой подачи топлива.

Основная особенность топливных систем этой марки – распыление солярки в цилиндре двигателя осуществляется под очень высоким давлением, что позволяет снизить потребление топлива и одновременно увеличить мощность.

Устройство топливной системы Cummins

Топливная система Cummins состоит из нескольких основных элементов: топливная магистраль, или рампа, ТНВД, модуль управления, имеющий систему датчиков, топливный фильтр, форсунки, топливный бак. Для того чтобы уменьшить длину топливной рампы, ТНВД располагают как можно ближе к форсункам. ТНВД имеют в своем составе:

Между топливным баком и ТНВД помещен фильтр, выполняющий одновременно функцию насоса ручного типа. В состав фильтра входит отстойник для воды, подкачивающий насос и сменный фильтрующий элемент.

На форсунках первого типа давление регулируется при помощи винта. Второй тип – это форсунки, в которых давление регулируется шайбами. В системе Common Rail используют третий тип форсунок с электронной регулировкой давления. В форсунках может быть установлен или пьезоэлектрический, или электромагнитный клапан.

Ремень двигателя Сummins на автомобиль ГАЗель представляет собой гибкое кольцо, на которое возлагается объединяющая функция. Его усилием приводятся в действие распределительный и коленчатый валы.

Любой ремонт коленвала Cummins isf 2 8, как и других типов валов заканчивают, тщательно промывая изделие и продувая его сжатым воздухом, до тех пор, пока вал полностью не просохнет, подробности читайте тут.

Несмотря на все разнообразие этих деталей, принцип их работы остается одинаков. На форсунки под высоким давлением поступает топливо и далее распыляется непосредственно в цилиндры.

Принцип работы топливной системы Cummins

В ДВС Cummins из насоса топливо направляется в топливопровод. Далее под высоким давлением, постепенно накопившись в топливопроводе, оно выдавливается в форсунки. Форсунки включаются в работу, благодаря модулю ЕСМ, регулирующему момент впрыскивания.

Вне двигателя расположен водоотделяющий топливный фильтр, оснащенный ручным насосом. Насос, обеспечивающий высокое давление, направляет дизтопливо в фильтр, солярка очищается и только после этого поступает в НДВ. Тут давление топлива повышается еще больше.

Невостребованная солярка через перепускной каскадный клапан направляется в систему смазки НВД и обратно в бак. Кроме того, топливопровод оснащен редукционным клапаном, предохраняющим его от избыточного давления.

При разработке новых дизельных двигателей появились новые топливные системы двигателя Cummins. Одной из таких систем стала Common Rail, в переводе с английского означает – общая магистраль.

Расход топлива CUMMINS ISF2.8 понижается, благодаря глубоким изысканиям, проводимым фирмой в этой области, а также благодаря применяемым в моторах передовым технологиям.

Чтобы автомобильный мотор служил дольше, не теряя свою мощность и другие технические характеристики, водитель должен обеспечить его качественным маслом. Обязательным для этой системы также является наличие хорошего масляного фильтра. Подробнее о выборе масла для двигателей Каминс читайте тут.

В системе этого типа горючее непосредственно впрыскивается в цилиндр. Это послужило улучшению мощностных и динамических характеристик. В ней стал необходим электронный блок управления, позволяющий поддерживать определенное давление в топливной системе, так как любой двигатель работает в различных режимах и с различными нагрузками.

И последний момент – подача топлива в магистраль производится под высоким давлением. Благодаря высокоточному электронному управлению, солярка сгорает в цилиндре с максимальной отдачей, что оптимизирует работу двигателя, уменьшает расход топлива и снижает токсичность, которую обычно имеют выхлопные газы.

Обслуживание топливной системы Cummins

Дизельные двигатели Cummins очень требовательны к качеству топлива. Несмотря на простоту устройства топливных систем Камминс, они требуют определенного ухода. Но не каждому водителю будет под силу делать это самостоятельно. Так, время от времени необходимо промывать форсунки.

Для этого требуется специальная ультразвуковая ванна. Для обязательной калибровки промытых форсунок нужен специальный стенд.

Если водителю не приходилось проделывать эти операции, не прибегая к услугам специалистов сервисного центра, вероятнее всего, что дело закончится затрудненным пуском двигателя, его неустойчивой работой и повышенным расходом топлива.

Для поддержки бесперебойной работы двигателя обычному водителю необходимо:

  Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2110: закипает, уходит тосол

Соблюдая эти несложные правила, во время проведения технического осмотра вполне можно обеспечить надежную работу топливной системы и, как следствие, всего двигателя в целом.

Система питания двигателя ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524

Принципиальной особенностью системы питания двигателя ЗМЗ–4062 является отсутствие в ней карбюратора, совмещающего функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя.

В системе распределенного впрыска, установленной на данном двигателе, эти функции разделены — форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а подача необходимого в каждый момент работы двигателя воздуха осуществляется системой, состоящей из дросселя и регулятора холостого хода.

Диагностика и ремонт топливной системы Cummins

К выходу из строя топливной системы Камминс чаще всего приводят следующие причины: Часто встречаются случаи разгерметизации топливной магистрали, при которой в нее попадает воздух.

Места подтеков топлива трудно определить визуально.

Для того чтобы правильно обнаружить дефект топливопровода, необходимо внимательно относиться к косвенным признакам, указывающим на возможную поломку этого элемента:

Не имея достаточного опыта, водители объясняют для себя эти факторы плохо прогретым мотором, некачественным топливом, разрядкой АКБ, изменением температуры воздуха или плохим контактом датчиков. Тем не менее, к таким признакам нужно относиться серьезно.

Ремонт топливных систем Cummins мероприятие не самое быстрое и дешевое, поэтому если двигатель стал работать нестабильно, следует соблюдать приведенные выше рекомендации, что позволит снизить затраты на капитальный ремонт двигателя и предотвратить простои техники.

Источник

Топливная система Cummins – эксплуатация и ремонт

От технического состояния топливной системы напрямую зависит расход горючего, а также такой немаловажный сегодня фактор, как токсичность выхлопных газов двигателя. Топливная система дизеля Cummins весьма неприхотлива и надежна, однако следить за ее состоянием и вовремя обслуживать крайне необходимо.

Устройство топливной системы Cummins весьма простое и обслуживание не доставляет каких-либо проблем. Прежде всего, хочется сказать несколько слов о качестве применяемого топлива. Многие автовладельцы предпочитают покупать дизельное топливо «на стороне».

Безусловно, такой подход весьма привлекателен тем, что так можно приобретать топливо по весьма приемлемой цене, которая намного ниже, нежели на автозаправочных станциях. Тем не менее, опытные автовладельцы прекрасно понимают, что топливо из канистр на дороге в большинстве случаев не сулит ничего хорошего.

В лучшем случае, вы можете приобрести просто некачественное топливо, на котором двигатель будет работать с потерей мощности. Но в некоторых случаях использование такого топлива приводит к дорогостоящему ремонту топливной системы. К примеру, топливная аппаратура Cummins – узел отнюдь не дешевый и довольно сложно поддается ремонту. Поэтому рисковать здесь не стоит.

Лучше всего приобретать дизельное топливо на автозаправочных станциях. Чувствительны к качеству топлива и форсунки Cummins. Топливная форсунка – это довольно сложная деталь, которая не поддается ремонту. В некоторых случаях удается очистить внутренние поверхности забившихся форсунок.

Читайте также:  Датчики давления двигателя дойц

Но как показала многолетняя практика, в подавляющем большинстве случаев форсунки выходят из строя без возможности восстановления. Если с вами случилась подобная неприятность, то в этом случае обратите внимание на ассортимент нашего магазина, где вы можете купить запчасти Cummins для топливной системы.

Только у нас вы можете приобрести по доступным ценам ТНВД Cummins, форсунки, фильтры тонкой очистки, топливные магистрали и другие запчасти для ремонта и обслуживания топливной системы данных дизелей. Замена фильтров Cummins Если вы используете заведомо качественное топливо, то это не говорит о том, что можно увеличивать срок эксплуатации топливных фильтров.

Помните, что своевременная замена топливных фильтров – залог долгой и безотказной работы топливной системы в целом. Некоторые автовладельцы пренебрегают заменой топливных фильтров, что в конечном итоге приводит к весьма большим затратам на ремонт двигателя. Кроме того, при обслуживании следует применять только заведомо качественные топливные фильтры от проверенных производителей.

В нашем магазине вы можете купить топливные фильтры от производителя Fleetguard – признанного лидера на мировом рынке автомобильных запчастей и расходных материалов. Фильтры Fleetguard Cummins позволят вам быть полностью спокойными за состояние топливной системы вашего автомобиля.

При замене топливных фильтров также следует уделить внимание обслуживанию так называемого отстойника. Здесь в процессе эксплуатации скапливаются всевозможные загрязнения, а также вода, которая всегда неизбежно присутствует в любом топливе. Отстойник необходимо своевременно чистить. Чистка отстойника от загрязнений позволяет снизить нагрузку на фильтры и продлить срок их службы.

В целом, топливная система Cummins спроектирована весьма грамотно, необходимо лишь соблюдать сроки технического обслуживания и использовать только качественные и проверенные расходные материалы. Вовремя меняйте фильтры Cummins – этим вы продлите срок службы топливного насоса высокого давления и форсунок.

Ремонт топливной системы Что касается ремонта топливной системы дизеля Cummins, то здесь, как уже было сказано, нет ничего сложного и тривиального. Стоимость ремонта в большинстве случаев весьма приемлема, так как запчасти Cummins не так дороги. Наиболее дорогой деталью является топливный насос Cummins. Однако и этот узел способен выдержать весьма жесткую эксплуатацию.

Данные двигатели рассчитаны на эксплуатацию в сложных условиях и с топливом практически любого качества. Топливные форсунки Cummins вы также можете купить в нашем магазине по доступной цене. Мы предлагаем надежные и проверенные запчасти для топливной системы дизелей Cummins.

Проведение ремонта топливной системы, будь то замена форсунок или топливного насоса – мероприятие не сложное, но требующее участия профессионала. Не стоит проводить ремонт самостоятельно, если у вас нет достаточных навыков в этом деле. Лучше доверьте ремонт профессионалам и позаботьтесь о покупке качественных запчастей. Если вы сомневаетесь в выборе тех или иных запчастей или не имеете достаточного опыта в этом деле, то в этом случае мы всегда сможем вам посоветовать наиболее оптимальный вариант. Наши сотрудники уже долгое время работают в сфере поставок запчастей на двигатели Cummins различных модификаций, поэтому мы всегда готовы предоставить достоверную информацию. Большой выбор запчастей Cummins Помимо фильтров и запчастей для топливной системы, в нашем магазине вы можете приобрести и многие другие детали для ремонта и обслуживания различных двигателей Cummins. Всегда в ассортименте имеются:

  • коренные и шатунные вкладыши;
  • поршневые кольца Cummins;
  • поршни (в том числе и ремонтные);
  • гильзы блока цилиндров Cummins;
  • масляные и водяные насосы;
  • турбокомпрессоры;
  • детали системы охлаждения;
  • комплекты прокладок Камминз и многое другое…

Все популярные запчасти всегда имеются в наличии. Однако при отсутствии той или иной запчасти вы всегда можете оформить заказ. Мы предлагаем только качественные запчасти по разумным ценам. Приобретая запчасти Cummins в нашем магазине, вы всегда будете уверены в каждом автомобиле из вашего автопарка.

Статьи

Диагностика двигателей Камминз,  как и других современных дизельных двигателей, устанавливаемых на грузовые автомобили и спецтехнику, очень часто заключается в определении состояния топливных форсунок.

Это один из наиболее сложных и ответственных видов диагностики, который является очень требовательным к технологическому уровню применяемого оборудования. Причем, выбор оборудования, на котором выполняется Камминз диагностика, зависит, в первую очередь, от типа форсунок, используемых на конкретной модели силового агрегата.

Нашей компанией выполняется точная и оперативная диагностика и очистка форсунок всех моделей силовых агрегатов Камминз на самых современных и функциональных стендах.

Диагностика Камминз – требования к стендам проверки форсунок

Диагностика Камминз может выполняться при самых разнообразных проблемах в работе двигателя. Очень часто причиной неисправности считают засорение форсунок и проводят их чистку, без выполнения серьезной диагностики.

При этом необходимо понимать, что чистка форсунок связана с достаточно высокими затратами, которые далеко не всегда оказываются оправданными. Кроме этого, существующие сегодня технологии чистки имеют свои недостатки, которые могут отражаться на работе двигателя.

Поэтому перед тем, как «обвинять» в плохой работе силового агрегата форсунки, обязательно должна быть выполнена их полная диагностика. При этом очень важно, чтобы проверка форсунок осуществлялась в естественных условиях их работы.

Диагностика двигателя Камминз этого вида выполняется на специальных стендах. Это современное оборудование, которое дает возможность имитировать различные режимы работы силового агрегата и проверить функционирование топливных форсунок по всем ключевым параметрам. В частности, на современных диагностических стендах оценивается:

  • пульсация форсунок;
  • наличие и степень утечек в форсунках;
  • распыление топлива;
  • равномерность расхода топлива через все форсунки.

Диагностические стенды должны обеспечивать полную и точную оценку всех этих параметров. Кроме этого, важным требованием к таки стендам можно назвать их универсальность.

Сегодня на дизельных двигателях используются разные типы форсунок с верхней и нижней подачей топлива.

Поэтому стенд, на котором осуществляется Камминз диагностика, должен иметь в комплекте набор адаптеров, позволяющих проводить работы с любыми видами форсунок.

Еще одним индивидуальным покзателем для разных типов топливных форсунок является значение сопротивления обмотки. Хороший диагностический стенд должен обеспечивать возможность проверки при любом значении этого параметра. Это позволяет исключить необходимость предварительного измерения сопротивления, что значительно повышает оперативность диагностики.

Также важно учитывать, что проверка должна осуществляться одновременно для всех форсунок, а их число на каждой конкретной модели двигателя может быть разным. Это обуславливает дополнительные требования к комплектации стенда.

Диагностика двигателя Камминз – механические и электромагнитные форсунки

Диагностика двигателя Камминз, оснащенного механическими форсунками, имеет определенные отличия, по сравнению с диагностикой электромагнитных форсунок. В частности, для механических форсунок очень важно определить уровень давления начла впрыска. Для электромагнитных же форсунок этот параметр не так важен.

Таким образом, перечень операций, выполняемых при диагностике механических форсунок, выглядит следующим образом:

  • проверка герметичности;
  • измерение давления начала открытия;
  • измерения факела распыления топлива;
  • оценка расхода топлива.

При диагностике электромагнитных форсунок из этого перечня исключается измерение давления начала открытия.

Диагностика Камминз с очисткой форсунок

Диагностика Камминз, как правило, сопровождается последующей очисткой топливных форсунок или их заменой (при невозможности очистки). Поэтом диагностические стенды обычно комплектуются специальным оборудованием, позволяющим удалять загрязнения.

На сегодняшний день наиболее прогрессивным методом является ультразвуковая чистка. Удаление отложений по данной технологии обеспечивается за счет эффекта кавитации, который возникает в жидкость под воздействием ультразвуковых колебаний. В отличии от химической очистки, эта технологии позволяет исключить использование токсичных и агрессивных реагентов.

Необходимо понимать, что после очистки часть отложений может сохраниться. Поэтому после нее обязательно должна выполняться повторная диагностика двигателей Камминз на стенде. Если ее результаты будут не удовлетворительными,  вновь должна быть выполнена очистка форсунок.

Назад в раздел

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector