Dingo t125 какой двигатель

Dingo t125 какой двигатель

Дорогие читатели! Сам являюсь обычным автомобилистом и никогда даже не задумывался о том, чтобы купить себе такую вещь, как снегоход. Дело даже не в деньгах и в месте хранения аппарата, а в том, что по роду деятельности оно мне никогда не было нужно и как способ развлечения тоже меня мало интересовал. На днях мой друг мне рассказал, что купил снегоход и предложил вместе с ним поковыряться и сделать тест-драйв, после чего моё мнение немного изменилось

Тактико-технические характеристики

Двигатель: 4 т, 1 цилиндр, 125 см3, 7,5лс (5.2 кВт)
Трансмиссия: полуавтоматическая, 3 передних и 1 задняя передача
Подвеска: независимая маятниковая
Система запуска: Эл.стартер + возможность ручного пуска
Размеры: 2.51 х 0.98 х 1.01 м
Максимальная нагрузка: 150 кг
Дополнительно: система аварийного глушения двигателя, обогрев ручек руля, электронная приборная панель, регулируемое ветровое стекло, 2 багажника

Первое знакомство

Dingo t125 какой двигатель

Себе снегоход я ранее представлял исключительно как довольно громоздкие и не мобильные машины, которые занимают места почти как малолитражки и для перевозки которых необходимо иметь прицеп или хотя бы небольшой грузовик, куда бы снегоход поместился. Однако DingoT125 ломает данные стереотипы.Снегоходразработан российскими инженерами и собран в Китае на мощностях BEIJINGIRBISTRADINGCO., LTD по разработке и заказу ООО «Ирбис Моторз» из России и продаётся под торговой маркой IrbisDingo. Это уже не первая модель снегохода, ранее выпускался IrbisDingoT110, а модель T125 была выпущена в 2013 году как замена T110

Когда мы приехали, то снегоход уже был собран, и мы вывезли его своим ходом из двора дома на местность неподалеку, где можно было прокатиться. Хотя снегоход весит всего 110кг и его вполне реально вдвоём переносить на небольшие расстояния.

Внешне он больше похож не на снегоход, а на мотоцикл с лыжами. Привычные модели снегоходов являются более «приземлёнными», не имеют такого клиренса и высокой посадки ездока. В ширину «тушка» тоже не такая массивная. Может показаться, что это детский снегоход, но это совершенно не так. Хотя ребенок с данным устройством тоже справится.

В нашем случае имеем цветовое сочетание из желтого и черного цветов. В интернете и в продаже я еще встретил синий снегоход данной модели и синего камуфляжного

Dingo t125 какой двигатель

Хоть «машина» и кажется совсем небольшой, она является полноценным двуместным снегоходом. Производитель допускает до 150 кг нагрузки, что примерно равно двум не разжиревшим взрослым людям или одному сильно разжиревшему.

Однако двух человек, которые немного превышают общую массу в 150 кг наш аппарат тянет без проблем. И это еще не все.

Сзади на багажнике имеется прицепное устройство, которое позволит прицепить к снегоходу небольшие сани, что может быть очень полезно для рыбака, охотника или просто для перевозки чего-либо в заснеженной местности

В целях безопасности имеются светоотражатели: желтые по бокам спереди и сзади и красный сзади. За сидением также имеется красный габаритный огонь. Задний багажник со светоотражателями съемный.

Его можно снять, если не планируется ездить с багажом или вдвоём. Заднему пассажиру держаться предлагается или за сидящего спереди или за багажник.

При снятом багажнике мы лишимся прицепного и брызговика, но снегоход станет немного короче.

Dingo t125 какой двигатель

На сидении сзади имеется небольшое предупреждение для тех, кто не читает руководства. Довольно «капитанские» предупреждения, которые более-менее опытный водитель и так знает.

Хотя некоторой категории граждан что не говори, какими последствиями не пугай – только дай повод «за руль» сесть пьяным или упоротым. Хорошо хоть с 2014 года и для данных средств передвижения необходимо иметь ВУ.

Ранее взятые за «синьку» водятлы покупали себе скутеры и продолжали совершенно законно являться участниками дорожного движения.

Человек, который ранее ездил на мотоцикле будет непривычку использовать в качестве акселератора рычаг, на который необходимо нажимать большим пальцем. По началу так и хочется крутануть на себя правую ручку руля. Рядом с акселератором имеется ограничитель скорости, который можно использовать в целях безопасности.

Dingo t125 какой двигатель

С лева располагается рычаг тормоза, красный переключатель зажигания двигателя, а еще ниже красная кнопка зажигания.

Также на левой части руля имеются переключатель управления освещением и переключатель подогрева ручек. Последняя функции довольна полезна для снегоходов, т.к.

в суровые морозы даже хорошие перчатки не всегда спасают. Ручки на снегоходе жарят замечательно. В тонких вязанных перчатках тепло хорошо ощущается

Лобовое стекло можно снять или настроить под свой рост. Делается это ключом, имеющимся в комплекте.

Dingo t125 какой двигатель

Приборная панель расположена не бензобаке. Подробнее о всех её возможностях можно прочитать в руководстве. Кстати о руководстве. Оно очень подробное, с картинками. Такое «теплое и ламповое», так что к ознакомлению очень рекомендуется.

Над дисплеем панели отображается используемая на данный момент передача, положений всего пять – R (задняя передача), N (нейтралка)и 3 основных передачи.

Восклицательный знак является предупреждающим индикатором, сообщающим, что двигатель перегрелся и ему необходимо «отдохнуть»

Dingo t125 какой двигатель

Рычаг переключения передач расположен слева. Со 2 на 3ю передачу переключатся можно на ходу при достижении скорости в 20км/ч.

Хотя опытному водителю будет понятен момент переключения на слух по количеству оборотов двигателя.

Хотя можно без проблем начать движение сразу со второй скорости, даже с нагрузкой в 2 человека это не проблема, но вот с 3ей поехать получится даже оному не всегда, хотя этого и не нужно.

Под приборной панелью расположен датчик топлива. В бак помещается 5 литров. Если полоса полностью зеленая, то бак полный, полностью красная – пустой. Чем большую часть датчика занимает красный цвет – тем меньше топлива осталось. Снегоход необходимо заправлять бензином с октановым числом 92, т.е. АИ-92, на счёт 95 и 98 производитель ничего не оговаривает.

Двигатель довольно чувствителен к качеству топлива, возможно это из-за малого объема двигателя. С одной заправкой работа двигателя была не совсем стабильна, а после другой уже работа агрегата не вызывала нареканий.

На ближайшей к водителю области расположен замок зажигания, гнездо прикуривателя (очень предусмотрительно) и чека экстренного выключения, имеющая шнур с карабином.

Последнее приспособление направлено на повышение безопасности.

Если вдруг будет потеряно управление и водитель выпадет со «снежных саней», то пристегнутый к его одежде через карабин шнур выдернет чеку и двигатель заглохнет.

Для того, чтобы завести снегоход необходимо: перевести рычаг в нейтральное положение N (узнать в каком положении селектор можно просто поворотом ключа – загорится приборная панель), перевести переключатель зажигания в режим ВКЛ, замок зажигания повернуть по часовой стрелке в режим ВКЛ и затем нажать на кнопку, зажать тормоз и нажать на красную кнопку зажигания. Для того, чтобы заглушить двигатель необходимо перевести переключатель зажигания в положение ВЫКЛ и повернуть ключ зажигания против часовой стрелки. Как вы уже поняли, то снегоход запускается через стартер от аккумулятора. Тем не менее существует и резервный ручной запуск. Для этого понадобятся инструменты из комплекта. Откручиваем металлическую защиту цепного механизма, снимаем цепь, ставим ключ на шестерню двигателя, переключаем трансмиссию на 3ю передачу и резким движением заводим двигатель. Всё очень просто. Радует, что конструктор всё предусмотрел. В числе инструментов имеется трещотка с головками не самого плохого качества. Подобный инструмент можно встретить в наборах SATA

Dingo t125 какой двигатель Dingo t125 какой двигатель

Вся «начинка» расположена в одной секции, которая в разобранном виде может транспортироваться в багажнике или даже салоне автомобиля. Как уже упоминалось выше, в нашем снегоходе DingoT125 трудится 4х тактных двигатель на 7 лошадиных силы и объемом в 125 см3.

Кто-то может казать, что такой двигатель будет в пору детскому снегоходу и будет прав.

Тем не менее и для нашего компактного взрослого снегохода такого двигателя вполне достаточно, потому что сам снегоход довольно легкий и нет необходимости в излишней мощности, затрачиваемой на компенсацию собственного веса.

Над двигателем ближе к сидению расположен гелевый аккумулятор на 12 вольт и ёмкостью в 9 ампер-часов. Использование такого типа аккумулятора является очень рациональным решением.

Он позволит завестись в самый лютый мороз, а также не потеряет своих свой в случае переворачивания, т.к. снегоход все же есть шансы «уронить», а для обычного свинцово-кислотного аккумулятора это смерти подобно.

Именно такие аккумуляторы устанавливают на автомобили и мотоциклы, участвующие в различных ралли и соревнованиях на «проходимость»

Под двигателем можно заметить выпускной коллектор, который сразу же переходит в глушитель. Снизу он беззащитен, но перед тем, как он сможет что-то «поймать», удар на себя должна принять рама. В правой части фотографии можно увидеть тот самый защитный металлический кожух, за которым располагается цепь.

Ножки для ног складные, для изменения их положения надо надавать на кнопку. Сами ножки вполне удобные и ноги с них не соскальзывают. Я, как обладатель ноги 44 размера, чувствовал себя комфортно. А вот для заднего пассажира подножек нет и ноги ему необходимо ставить на оцинкованную поверхность, которая немного выступает за сидением

Читайте также:  Двигатель ваз 2111 плавают обороты холост

Амортизаторы имеют цвет «кузова», что придает снегоходу более привлекательный вид. Спереди тоже имеются боковые светоотражатели.

На фотографии ниже также можно заметить один из «барашков», благодаря которым закреплены почти основные составные части снегохода.

Чтобы снегоход разобрать на составные части для перевозки почти не потребуется пользоваться ключами, 90% работы делается руками. Очень подробно о сборке и разборке снегохода описано в руководстве

Dingo t125 какой двигатель

Фара довольно большая, имеется одна лампа 12v55Wна ближний и дальний свет, довольно распространённый сокет H4.

Гусеница резинотканевая, армирована скобами, которые предотвращают её износ при трении с шестернями. Длина гусеницы более 2х метров, ширина 0.38м.

Очень достойная ширина, прямо как у полноразмерных снегоходов. Учитывая, что сам снегоход легкий, то такая ширина точно не должна позволить снегоходу где-либо провалиться.

Снегоход проедет там, где проедет и любой другой большой снегоход. Механизм натяжения — винтовой

Размер и ширина лыж в 0.15м внушает оптимизма. С такими «снегоступами» снегоход должен проехать где угодно

Снегоход обладает еще одним приятным бонусом – седлом-багажником. Чтобы его открыть, необходимо приоткрыть кармашек с левой стороны и потянуть рычаг.

Внутри достаточно много места, можно положить все самое необходимое для дороги. Даже поместятся две 5л бутылки. Для дальней поездки будет полезно взять 2 таких «пузыря» с бензином. Сам «бардачок» представляет собой металлическую складную конструкцию, обтянутую тканью, защищающую содержимое от проникновения снега и грязи. Складывается багажник при разборке снегохода

Удовольствие от вождения

Снегоход успешно бороздит как по «родному» снегу, так и по плотному насту, оставляя на нём хорошо заметные борозды лыжами. Там, где человек проваливается на высоту обуви DingoT125 спокойно проезжает как на любой скорости, оставляя за собой небольшой след от лыж и гусеницы

К рычагу акселератора очень быстро привыкаешь и начинаешь его чувствовать. Я очень редко пользовался тормозом – достаточно просто своевременно управлять газом и снегоход будет тормозить сам в необходимом месте. Да что там говорить, даже девушка, которая ни разу не ездила на снегоходе, автомобиле и даже мотоцикле без проблем села и поехала на нем!

Если на больших снегоходах есть привычка помогать машине в повороте наклоном, в одну из сторон, то здесь этого совершенно не требуется. У него очень большой угол поворота.

Когда нам казалось, что мы сейчас протараним забор, то снегоход с полным поворотом руля без проблем смог вывернуть почти на месте, будто мы на велосипеде это сделали. Также поворот руля не требует особых усилий, женские руки справляются легко.

Поэтому что говорить о мужчинах – для них поездка на таком снегоходе будет просто отдыхом

Снежной «пыли» за снегоходом практически нет, задний брызговик гасит то, что вылетает из-под гусеницы, а из-под лыж практически ничего не летит и не закидывает слоем снега ноги водителя

На второй передаче на снегоходе можно очень быстро разогнаться до 20км/ч, достаточно всего 50 метров равномерного разгона, затем уже переключаемся на 3ю передачу и уходим в точку…. А наблюдающие делают «улыбаемся и машем».

Перевернуть снегоход достаточно непросто, он очень устойчив несмотря на то, что довольно высокий. Когда на скорости происходит резкий наклон, то по привычке я как водитель выбрасывал ногу, чтобы в случае чего на неё опереться, но снегоход раньше выравнивал крен.

Разогнаться на 3ю скорость можно и с 2мя пассажирами, мы это даже проверили. Как по снегу, так и по насту снегоход 2 человек тянет. До 40 мы пока не разгоняемся, потому что двигатель еще не прошел обкатку, но потенциал безусловно радует. Конечно, такая нагрузка скажется на расходе топлива, но судя по работе двигателя, последний не особо напрягается.

Снегоход Динго Т 125

В 2014 году производитель Irbis Motors порадовал многих любителей снегоходов новой усовершенствованной моделью, а именно это Динго Т125. Здесь используется гусеничный движитель с передним расположением ведущих звездочек.

Благодаря возможности разборки снегохода его легко можно помещать в багажник автомобиля, что позволяет не использовать специальные прицепы для транспортировки снегохода до места. В отличие от предшественников, где для того чтобы собрать или разобрать машину требовалось закручивать винты и гайки, в этой модели используется конструкция крепления, как и у складных велосипедов.

Это обеспечило не только удобство и простоту при сборке/разборке, но также позволяет сэкономить время, так как весь процесс занимает всего 10 минут.

Перегрев силовой установки предотвращает масляный радиатор. Запуск двигателя осуществляется посредством электрического стартера, что также довольно удобно.

Доработанная модель снегохода обладает гусеницами с увеличенными грунтозацепами, лыжами большей ширины, информативной панелью приборов, прикуривателем, подогревом ручек руля и курка газа, сидением повышенного комфорта, ветровым стеклом и объемным багажником под сидением, расположенным под сидением. Стоит отметить, что все эти атрибуты встречаются обычно на технике более дорого ценового сегмента. Конструкция снегохода предусматривает специальное прицепное устройство, с помощью которого можно тащить за собой сани. Имеется также и резиновый брызговик, ну и гелиевый морозостойкий аккумулятор, который не теряет свои свойства даже при весьма низких температурах окружающей среды.

Видео

Снегоход Dingo Т125 был разработан российскими специалистами, что позволило адаптировать машину специально под довольно суровые условия эксплуатации.

Данная модель была разработана на базе предшественника, а именно на Динго Т110. Рабочий объем двигателя был увеличен до 1.250 литра, что как раз и прибавило ту мощность, которой не хватало в предыдущей модели.

Благодаря этому была обеспечена повышенная проходимость снегохода.

Данный снегоход обладает следующими ключевыми особенностями:

  1. В комплекте с машиной идет электрический стартер и гелиевый морозостойкий аккумулятор.
  2. Помимо запуска двигателя электрическим стартером предусмотрен также и ручной запуск.
  3. Высокая надежность автоматического сцепления в масляной ванне, которое отлично зарекомендовало себя по сравнению с силовыми агрегатами мотоблоков.
  4. Имеется функция заднего хода, что является весьма полезной при совершении поворота в условиях с малым пространством. А также это поможет выбраться, если снегоход застрял в снегу.
  5. Если снегоход застрял, то легкая конструкция позволяет вытащить его самостоятельно.

Dingo t125 какой двигатель

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода — 2510 миллиметров.
  • Полная ширина — 980 миллиметров.
  • Высота по ветровому стеклу — 1010 миллиметров.
  • Высота по сидению — 685 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Тип движителя — гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Привод гусеницы — цепь.
  • Количество звеньев цепи — 22 звена.
  • Длина шага цепи — 16 миллиметров.
  • Тип гусеничной ленты — резинотканевая, армированная.
  • Тип катков — прорезиненные.
  • Полная длина гусеничной ленты — 2170 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты — 380 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов гусеничной ленты — 23 миллиметра.
  • Количество окон гусеничной ленты — 43 окна.
  • Длина шага гусеничной ленты — 50.5 миллиметров.
  • Тип механизма натяжения гусеничной ленты — винтовой.
  • Конструкционная масса — 98 килограмм.
  • Тип устанавливаемого двигателя — бензиновый.
  • Количество тактов двигателя — 4.
  • Тип запуска двигателя — посредством электрического стартера.
  • Вместимость топливного бака — 5 литров.
  • Максимальная скорость самостоятельного передвижения — 50 километров в час.

Трансмиссия:

  • Тип устанавливаемой трансмиссии — полуавтоматическая коробка переключения передач.
  • Количество передач КПП — 4.
  • Тип сцепления — автоматическое в масляной ванне.

Тормоза:

  • Тип управления — гидравлический.
  • Тип тормозного механизма — механический дисковый.

Подвеска:

  • Тип передних лыж — опорно-поворотный.
  • Тип передней подвески — независимая маятниковая подвеска.
  • Тип задней подвески — катково-склизовая.

Электрооборудование:

  • Тип фронтальной фары — галогеновая.
  • Обогрев руля и курка газа — устанавливаются опционально.

Двигатель

Снегоход Динго Т125 оснащается бензиновым четырехтактным двигателем с масляным охлаждением. В блоке расположен всего один цилиндр, рабочий объем которого обладает значением в 125 кубических миллилитров. Номинальная частота вращения коленчатого вала составляет 7500 оборотов в минуту.

По достижению этой же отметки номинальная мощность на выходе составляет 5.2 киловатт, что в переводе составляет 7.07 лошадиных сил. Используется однокарбюраторная система питания. Расход топлива на каждую сотню километров составляет не менее 1.5 литра бензина.

Заливаемый бензин должен быть не ниже АИ-92.

Dingo t125 какой двигатель

Цена

В настоящее время приобрести снегоход Динго Т125 можно по стоимости в диапазоне от 75 тысяч рублей и до 98 тысяч российских рублей. Машина весьма недорогая, а даже наоборот, дешевая, тем более при всех возможностях снегохода. Стоимость изменяется в зависимости от года производства и комплектации.

Подержанный снегоход обладает стоимостью в пределах от 48 тысяч рублей и до 70 тысяч российских рублей. Основными факторами, влияющими на стоимость данного варианта, являются год производства, комплектация, общее техническое состояние и пробег.

Отзывы владельцев

У снегохода Динго Т125 имеется масса различных отзывов:

  • Проехал на этом снегоходе уже более 800 километров, и за весь этот пробег поломок не было. Единственное, что пришлось после покупки, так это затянуть все гайки, потому что они уж очень слабо были затянуты. Как будто их от руки затягивали. В остальном снегоход очень понравился, конечно, он не предназначен для перевозки тяжелых грузов, но для рыбалки и простых покатушек вполне идеальный вариант. Также порадовала простая и быстрая сборка и возможность его транспортировки прямо в багажнике автомобиля. Управляемость и проходимость также выполнены на высоте.
  • Недавно приобрел Dingo T125 превзошел все мои ожидания. Будучи заядлым рыбаком, я однозначно обзаведусь им по нескольким причинам. Во-первых, он реально помещается в легковую машину, а это значит, что не нужно покупать дорогостоящий прицеп, который еще где-то надо хранить. Во-вторых, под этот снегоход не нужно строить отдельный гараж. Зима закончилась, разобрал снегоход, сложил его в углу гаража или сарая и жди нового снега. В-третьих, понравилось, как он едет и сколько может на себе везти. В-четвертых, адекватная цена, по крайней мере, мне он обошелся по стоимости в 68 000 рублей. В-пятых, универсальность запасных частей: рулевые тяги, амортизаторы, тормозные колодки и прочие элементы подходят практически от любого китайского скутера и стоят копейки.
  • Купил снегоход Динго Т125 для поездок на охоту и рыбалку. Покупал летом 2015 года, когда он пользовался меньшим спросом, чем другие модели. В связи с этим стоимость на него была довольно низкая. Лично мне он обошелся по цене в 62 тысячи российских рублей. Данный снегоход не предназначен для езды на больших скоростях, однако, для того чтобы уехать на заимку зимой и утащить туда же какой-либо груз массой в 130-150 килограмм на санях-волокушах, он идеально подходит. Использую я его в основном как рабочую лошадку, но иногда и просто катаюсь. Конструкция позволяет разбирать снегоход, но у меня, как он был собранным, так и остался, так как есть некоторые затруднения с этим, да и к тому же имеется в запасе автомобильный прицеп. Снегоход очень понравился в плане управляемости и простоте.
  • После обкатки снегохода погонял по просторам полей Волоколамского района. Глубина снега от 50 сантиметров и до 70 сантиметров на ровных поверхностях. По пухляку (целине) одному вообще без проблем ехать. Уверенный разгон и движение. Вдвоем уже ему тяжелее тянуть, на третьей передаче вообще не разгоняется. Но на второй уверенно продолжает тащить со скоростью до 17 километров в час. Единственный раз, на овражке, где намело снегу много, и надо было ехать в горку, то чуть забуксовал. Снял пассажира, и в раскачку влево-право выехал. А по следу или накатанному тащит двоих сверху + лыжника на буксире со скоростью до 27 километров в час. Используя сани можно запросто увезти четырех человек. Единственное, что менял, так это аккумулятор. Тот, что был в комплекте, продержался совсем недолго. В общем, снегоход очень радует.
Читайте также:  Датчик температуры двигателя awt

Снегоход Irbis Dingo Т125: технические характеристики, расход топлива, вал рулевой, цена от производителя, отзывы владельцев

Производитель Irbis Motors порадовал многих любителей снегоходов новой улучшенной моделью Динго Т125. В ней применяется гусеничный движитель, имеющий переднее расположение ведущих звездочек. Функция разборки предоставляет возможность помещать аппарат в багажник машины, поэтому можно не пользоваться прицепами для перевозки агрегата.

Снегоход Динго Т125 небольшой, подходит для перевозок, потому что в разобранном состоянии его можно поместить в простой седан. При этом сборка и приведение в функциональное состояние выполняются одним человеком примерно за 5 минут.

Машина имеет электронный стартер, дисковые тормоза, резинотканную армированную гусеницу, фаркоп. Спидометр легко читается, а стандартная 12-ти вольтовая розетка-прикуриватель обеспечивает питанием электронные бортовые устройства.

Инструкция по эксплуатации

Подготовьтесь к использованию снегохода перед поездкой, для этого нужно проверить машину, а именно:

  • тормоз;
  • гусеницу;
  • дроссель;
  • руль;
  • бензопровод;
  • свет;
  • уровень горючего.

Тормоз: посмотрите, если нужно усовершенствуйте тормозную систему (свободный ход составляет 15 мм в норме). Проверьте гусеницу на наличие повреждений, уровень натяжения, рычаг и крепление троса, при необходимости, настройте или поменяйте. Посмотрите как работают фара и габаритные огни. В рулевом механизме проверьте люфт и стойкость поворота.

Запуск силового агрегата

Не следует запускать двигатель в непроветриваемом помещении, это опасно для человеческой жизни. Переведите рычаг режимов трансмиссии в состояние «N», кран в «ON», нажмите на рычаг тормоза и удерживайте его. Если слышно звуковой сигнал зуммера, то все действия были проведены нормально.

Переключите кнопку выключения двигателя в соответствующее положение и проверьте чеку экстренного отключения силового агрегата, в норме она подключена.

Когда сигнал пропал, можно завести двигатель: нажмите электрозапуск и немного на рычаг управления дросселем для подачи топлива, мотор должен включиться. Время нажатия не должно быть больше трех секунд.

Если мотор не заработал, нужно сделать перерыв полминуты и постараться заново включить его, иначе аккумуляторная батарея будет быстро разряжаться.

После запуска выключите кнопку электростартера. При включенном двигателе кнопку нажимать не следует, это поломает устройство. Чтобы продлить срок службы силового аграгата, нужно дать ему прогреться.

Если после нажатия на ручку газа обороты снижаются, то мотор прогрелся не полностью. Модель имеет автоматический обогатитель, после его выключения, в автоматическом режиме обороты силового агрегата начинают падать почти на 300 об/мин.

Далее можно начинать движение, переведя ручку режимов в положение «F».

Чтобы включить двигатель, при очень низких температурах воздуха, нужно повернуть ключ в «on» и подождать несколько минут, после этого нажать на кнопку электростартера.

Обкатка снегохода

Для обеспечения нормальной работы нужно пройти обкатку, при правильном обращении с новым снегоходом можно продлить срок службы двигателя. Силовой агрегат требует обкатки на протяжении 20 часов или 500 км пробега, только после этого он будет функционировать на полную мощность. В процессе каждый элемент агрегата притирается друг другу, так калибруется общий зазор.

На заводе, в картер техники специалисты заливают масло, не обеспечивающее быстрого и безопасного запуска двигателя при сильном морозе, из-за этого рекомендуется перед началом использования поменять на оптимальное.

Первые 500 км выполняйте следующее:

  • не превышайте скорости в 30 км/ч, а время работы не более часа;
  • не допускайте сильной нагрузки, длительной езды в крутую гору, раскрутки двигателя больше чем на 7 тыс. об., однако во время обкатки рекомендуется дать аппарату кратковременно разгоняться и передвигаться с разными скоростями;
  • важно менять масло в моторе, пройдя первые сто километров и выполнить техническое обслуживание аппарата, это улучшит работу и продлит службу мотора.

Новый ремень устройства вариатора прирабатывается в течение 50 километров. За этот период нужно избегать интенсивного разгона, торможения, буксировки, движения с постоянной скоростью.

При появлении проблем во время обкатки техники, а также для устранения неисправностей в период действия гарантии, нужно обратиться в проверенный сервис-центр.

В силовом агрегате имеется транспортировочное масло. Перед началом использования снегохода рекомендуется его поменять в моторе и редукторе, учитывая условия использования аппарата.

Продолжительный разгон с целиком открытой заслонкой, продолжительное движение на большой скорости и перегрев мотора не предназначены для оптимальной обкатки.

Перед началом движения важно осматривать тормоза, это поможет избежать отказа при движении и аварии, которая может быть вызвана во время движения.

Управление снегоходом

Перед началом поездки нужно поставить ноги на подножки, руки положить на руль, после этого завести двигатель, дать ему прогреться, выжать рычаг управления тормозом, перевести рычаг трансмиссии в «F» положение. После этого выполняют следующее:

  1. Отпускают тормоз и, для того чтобы тронуться с места, плавно нажимают на рычаг дросселя большим пальцем правой руки. Скорость регулируется нажатием на рычаг дросселя, во время первой поездки двигайтесь медленно.
  2. Знакомство со снегоходом и обучение способам его управления необходимо производить на ровной местности.
  3. Чтобы совершить поворот или разворот, поворачивают руль в необходимую сторону, при этом наклоняют верхнюю часть корпуса тела внутрь поворота, перенеся вес. Так совершить поворот получится более безопасно и плавно.
  4. Перед каждой поездкой производите проверку всех узлов и агрегатов.

При езде на снегоходе всегда соблюдайте рекомендации по работе с коробкой передач: важно плавно начинать движение на время прохождения обкатки, с грузом или вместе с прицепом, а также в сложных обстоятельствах на дороге.

При движении рекомендуется соблюдать меры предосторожности:

  • снижать скорость перед тем, как въехать на неровную дорогу;
  • избегать извилистых поворотов, которые приводят к заносам и опрокидыванию снегохода.

Совершая подъем, важно соблюдать такие меры защиты:

  • подниматься вверх только по прямой траектории, удерживая ноги на подножках и перенеся вес по направлению вперед;
  • избегать подъема на высокие возвышенности с углом больше 13 — 15°;
  • иметь готовность быстро сойти со снегохода.

При спуске придерживаются таких тонкостей:

  • спускаться по прямой траектории, удерживая стопы на опорах, перенеся вес назад;
  • повышенная скорость во время спуска со склона приводит к утрате контроля над машиной;
  • управлять техникой, находясь в состоянии опьянения алкоголем или наркотиками;
  • для обеспечения безопасности, в процессе движения использовать шлем и средства защиты;
  • нельзя доверять управление детям до 18 лет;
  • максимально снизьте скорость движения.
Читайте также:  Головка двигателя с чего 21126

Как правильно остановить снегоход?

  1. Нужно отпустить рычаг акселератора и плавно нажать на рычаг тормоза пока не остановится;
  2. После следует перевести рычаг управления трансмиссией в режим «N».

Перевозка снегохода

Для удобства владельцев модель сделана разборной, она легко размещается в багажнике и на сидении заднем легкового автомобиля.

Порядок разборки и сборки снегохода указан в руководстве на сайте или в бумажном виде. Последний вариант можно купить в салоне.

Для защиты от повреждения и грязи, Ирбис Динго Т125 при перевозке на открытой платформе прицепа нужно накрывать защитным чехлом.

Если аппарат перевозится при помощи прицепа, то перед тем, как приступить к движению, нужно проверить качество тягово-сцепного устройства и страховочных агрегатов.

Во время погрузки и перевозки снегохода в собранном виде нужно учитывать рекомендации:

  • не заезжать самостоятельно на платформу прицепа или машины;
  • всегда качественно закреплять снегоход на грузовой платформе.

Строповка снегохода

Dingo t125 какой двигатель

Поднимать и перемещать снегоход нужно стропами за раму блока гусеницы и элементы подвески. Указанные на рисунке места нужно использовать и для зачаливания машины во время подъема.

Буксировка прицепа

Динго Т125 может буксировать прицепы, вес которых составляет до 100 кг. Для возможности буксировки снегоход имеет сцепное устройство.

Для обеспечения безопасности буксируемый прицеп должен иметь защитные от ветра элементы и светоотражающие знаки, которые соответствуют ГОСТу. Рекомендуется ознакомиться с ними перед использованием.

Багажный отсек

Он находится под сиденьем снегохода Динго Т125 и состоит из уплотненной ткани, натянутой на раму сиденья, а также других элементов:

  • клапана;
  • замка;
  • ответной части;
  • петли;
  • багажного места.

Чтобы получить доступ в багажное отделение, нужно выгнуть клапан замка, отвести вправо язык и откинуть сиденье. Для закрытия багажного отсека, установите сиденье на место и надавите на него до слышимого звука замка: багажная часть закрыта.

Перед поездкой на Ирбис Динго Т125 нужно убедиться, что багажное место максимально плотно закрыто. Не кладите в него воспламеняющиеся предметы и дорогостоящие вещи.

Особенности

В отличие от предыдущих моделей, в которых для сборки или разборки машины требовалось крутить винты и гайки, в Динго Т125 применяется конструкция крепления, как у складных велосипедов. Это обеспечило удобство и легкость, а также сэкономит время. Процесс складывания занимает несколько минут.

Перегрев двигателя предотвращается масляным радиатором. Включение силового агрегата выполняется электростартером, что тоже удобно. Доделанная модель Динго Т125 имеет следующие новшества:

  • гусеницы с улучшенными грунтозацепами, широкими полозьями;
  • информативную панель управления;
  • прикуриватель;
  • подогревающий элемент ручек рулевой колонки и курка газа;
  • сидение улучшенного комфорта;
  • ветровое стекло и большой багажник под сидением.

Отметим, что все эти новшества есть на моделях более дорогих. Конструкция включает в себя прицеп, при помощи которого можно перевозить сани. Есть и прорезиненный брызговик, гелиевый аккумулятор, который не утрачивает свои качества даже при сильном морозе.

Dingo Т125 разработали российские специалисты, что обеспечило возможность адаптации машины под экстремальные условия. Эта техника произведена на основе предыдущей модели Динго Т110. Рабочий объем силового агрегата составил 1,25 тыс. литров, поэтому мощность двигателя увеличена по сравнению с прошлой моделью, за счет этого обеспечена высокая проходимость машины.

Этот снегоход имеет такие ключевые особенности:

  1. В комплект с техникой входит электростартер и аккумуляторная батарея с гелием, стойкая к сильным морозам.
  2. Кроме запуска силового агрегата электронным стартером, предусматривается также и ручной запуск.
  3. Улучшенное автомат, сцепление хорошо зарекомендовало себя относительно силовых агрегатов мотоблоков.
  4. Имеется функция для движения заднего хода, что полезно для выполнения поворота, если пространство небольшое, а также помогает выбраться, когда снегоход находится в застрявшем состоянии.
  5. Если снегоход забуксовал, то облегченная конструкция обеспечивает возможность водителю самостоятельно вытащить аппарат.

Технические характеристики

Перед покупкой новой или поддержанной модели снегохода Динго 125 рекомендуется прочитать технические характеристики.

Габаритные данные:

  1. Длина – 2 510.
  2. Высота относительно ветрового стекла – 1 010.
  3. Ширина – 980.
  4. Высота относительно сидения водителя – 685.

Эксплуатационные значения:

  1. Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  2. Привод гусеницы – цепь.
  3. Количество звеньев цепи – 22.
  4. Длина шага цепи – 16.
  5. Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  6. Тип катков – прорезиненные.
  7. Полная длина гусеничной ленты – 2 170.
  8. Ширина гусеничной ленты – 380.
  9. Высота грунтозацепов гусеничной ленты – 23.
  10. Количество окон гусеничной ленты – 43.
  11. Длина шага гусеничной ленты – 50.5.
  12. Тип механизма натяжения гусеничной ленты – винтовой.
  13. Конструкционная масса – 98.
  14. Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
  15. Количество тактов двигателя – 4.
  16. Тип запуска двигателя – посредством электрического стартера.
  17. Вместимость топливного бака в литрах – 5.
  18. Максимальная скорость самостоятельного передвижения – 50.

Трансмиссия:

  1. Трансмиссия – полуавтоматическая КПП.
  2. Количество передач – 4.
  3. Сцепление – автоматическое.

Тормоза:

  1. Управление – гидравлика.
  2. Механизм – механический дисковый.

Подвеска:

  1. Задняя подвеска – катково-склизовая.
  2. Передние лыжи – опорно-поворотные.
  3. Подвеска спереди – независимая.

Электрооборудование:

  1. Фронтальная фара – галогеновая.
  2. Функция обогрева – ставится опционально.

Двигатель. Динго Т125 имеет бензиновый 4-х тактный силовой агрегат с масляным типом охлаждения. Блок содержит 1 цилиндр, объем которого составляет 125 куб.мм, а начальная частота вращения вала составляет 7500 об. в мин.

Во время достижения этой отметки номинальная мощность составляет 5.2 кВт или 7.07 л.с. Применяется система питания с одним карбюратором. Расход горючего на 100 км минимум 1.5 л, заливаемый бензин должен быть марки АИ-92.

Цена

Купить снегоход Dingo T125 можно по цене 75 000 руб – это минимум, а 98 000 – максимум. Машина относительно дешевая при своих возможностях. Стоимость варьируется и зависит от года производства и комплектации.

Подержанная машина будет стоить примерно от 48 000 рублей до 70 000 рублей. Главными критериями, которые влияют на стоимость, являются: год производства, комплектация, состояние и пробег снегохода.

Можно приобрести снегоход с дефектами или неисправный за 15 000-20 000 рублей и купить к нему запчасти, которые стоят относительно немного. Пример цен на запчасти:

Детали Цены
Звезда ведомая 450
Датчик температурный 1100
Звезда ведущая 1100
Багажник 2100
Гусеница 6600
Бак 1700
Панель 3900
Стекло для защиты от ветра 1500
Телега склизовая 9200
Цепь приводная 200
Блок с переключателями 820
Каток 600

Также рекомендуется сделать модернизацию снегохода, приобрести к нему комплект для улучшения проходимости: защита днища, рычаги и накладки для полозьев.

Стоит ли покупать Dingo T125

Это должны решить сами любители зимней техники. Рекомендуется максимально подробно ознакомиться с устройством снегохода Динго Т125, в также с тем, что говорят пользователи, узнать мнения специалистов.

Резюмируя приведенные характеристики, нужно отметить, что Dingo T125 является популярным снегоходом у рыбаков, которые хотели бы выбраться на природу.

Аппарат имеет измененный дизайн, улучшенные параметры – тяги и ширины лыж хватает, чтобы проезжать по относительно глубокому снегу. Важно определиться для чего именно он нужен.

Если для рыбалки или покатушек, то Динго Т125 – это хороший выбор.

Отзывы владельцев

Перед покупкой снегохода Динго 125 рекомендуется прочитать отзывы владельцев:

«Я проехал на этом снегоходе уже более 800 км, и в течение всего этого периода не увидел поломок. После покупки затянул каждую гайку, так как они были слабы, а в остальном снегоход мне понравился. Конечно, он не подходит для перевозки тяжелого груза, но для рыбалки — отличный вариант.Ещё мне понравилась лёгкая сборка, возможность перевозки снегохода в багажнике авто. Управляемость и проходимость обеспечены на высоком уровне».«Я недавно купил Динго T125, и он превзошёл все мои мечты. Будучи активным рыболовом, я решился на этот шаг — приобрести его по разным причинам: первое, он действительно помещается в легковой автомобиль, а это означает, что нет необходимости покупать дорогой прицеп, который нужно ещё и хранить. Во-вторых, этот снегоход не требует строительства отдельного гаража. В-третьих, мне понравилось, как он проезжает разные препятствия. В-четвертых, подходящая цена, обошелся в 68 тыс. рублей. В-пятых, универсальность деталей: тяги, рессоры, колодки и другие элементы подходят почти от всех китайских скутеров и стоят недорого».«Приобрел Динго Т125 для охоты и рыбалки в летний период 2015 года, когда он был наименее популярным среди любителей зимней техники России по сравнению с другими моделями, по этой причине, стоимость была достаточно низкая, купил по цене в 62 000 рублей. Этот снегоход не подходит для катания на больших скоростях, но для зимних поездок и перевозки грузов весом до 150 кг на санях то чно надо. Использую его чаще всего в качестве рабочей техники и для простого развлечения. Конструкция обеспечивает возможность разборки снегохода, но он у меня был в собранном виде и остался таким».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector