Двигатель 168 а время работы

Двигатели Mercedes M166 – это рядные атмосферные «четверки» объемом от 1,4 до 2,1 литров. Они предназначены для поперечной установки на автомобили, созданные на «сэндвич-платформах». Это модель А-класса и созданный на его основе фургончик Vaneo. Эти двигатели выпускались с 1997 по 2005 годы.

Этот двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, алюсиловое покрытие поверхности цилиндров, ГБЦ с одним распредвалом, который приводит 8 клапанов. В приводе ГРМ используется однорядная цепь. Под капотом автомобиля силовой агрегат установлен с наклоном вперед на 60°.

Двигатель 168 а время работы

Вообще бензиновые двигатели М166 для А-класса или Vaneo не являются лучшим выбором. Они не отличаются экономичностью, по ним возникает больше проблем, чем по дизельному мотору (OM668). Ресурс этого бензинового двигателя составляет порядка 300 000 км, и это при хорошем обслуживании. Капиталить его бесполезно – весь этот мотор считается одноразовым.

Двигатель 168 а время работы

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,6-литрового двигателя M166.961.

Выбрать и купить двигатель для Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Бензонасос

Бензонасос на Мерседесе А-класса (или на Vaneo) после 15-20 лет эксплуатации устаёт и создает проблемы: из-за снижения его производительности снижается тяга, появляются рывки при ускорении, также мотор может глохнуть на холостом ходу. Эти симптомы обычно появляются после небольшого прогрева двигателя.

Бензонасос находится в баке, а вынуть его для замены можно только после снятия бака с автомобиля.

Генератор

Генератор, которым укомплектован двигатель М166, не отличается большим ресурсом. Его ремонт, а также снятие и установка – одна из самых частых причин появления А-класса и Vaneo на автосервисе.

Нередко в нём ломается буквально все – и электронные компоненты, и механические (подшипники), в результате он заклинивает.

Чаще генератор либо начинает гудеть из-за износа подшипников или не выдаёт необходимого напряжения

Этот генератор из-за своего расположения подвержен попаданию на него брызг, из-за чего появляется коррозия на обмотке статора.

При снижении производительности генератора загорается индикатор, указывающий на недостаточное напряжение зарядки. Также отключаются электропотребители, вплоть до электроусилителя руля, если генератор совсем слаб, и батарея уже подсела.

Этот генератор хорошо ремонтируется, но также можно выбрать б/у генератор на авторазборке.

Двигатель 168 а время работы

Выбрать и купить генератор для двигателя Mercedes А-класса (W168) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Стартер

Стартер выходит из строя реже, чем генератор. В ряде случаев проблема в том, что двигатель не запускается, заключается в плохом контакте на клеммах стартера или клемме массы на двигателе. Также бывали редкие случаи, когда на венце маховика (или драйв-диска) стачивались зубья.

Двигатель 168 а время работы

Выбрать и купить стартер для двигателя Mercedes А-класса (W168) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

ЭБУ с расходомером

На дорестайлинговых двигателях Мерседес M166 расходомер воздуха встроен прямо в ЭБУ, является его частью. Поэтому при неисправности ДМРВ, по задумке инженеров «Даймлер», нужно в сборе менять с блоком управления. Но это невероятно дорого.

Двигатель 168 а время работы

Поэтому люди нашли несколько способов ремонта расходомера. Было определено, что из строя выходит специальный калиброванный резистор, связанный с чувствительными элементами ДМРВ (пленочными резисторами). Для ремонта нужно выпаять старый резистор и впаять новый.

В последнее время сразу впаивают переменный резистор, чтобы можно было точно отрегулировать его сопротивление и добиться правильных показаний с ДМРВ. На практике, общее сопротивление моста резисторов расходомера должно составлять порядка 228-245 Ом.

Также может понадобиться перепайка пленочных резисторов, если пленка повреждена.

Из-за проблем с ДМРВ двигатель плохо заводится либо холостой ход нестабильный, также снижается тяга и вырастает расход топлива.

Двигатель 168 а время работы

Выбрать и купить блок управления двигателем (ЭБУ) для двигателя Mercedes А-класса (W168) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Дроссельная заслонка

Двигатели М166 в зависимости от года выпуска отличаются исполнением дроссельной заслонки. На ранних версиях с ЭБУ, в который встроен расходомер, дроссель устроен обыкновенно.

То есть, заслонка с электронным сервоприводом. На рестайлинговых моторах дроссель объединен с новым блоком управления двигателем. Этот ЭБУ гораздо надёжнее и обычно проблем не создает.

Однако из-за неисправности этого блока управления стартер может не работать.

Дело в том, что «плюс» на управление стартером подается прямо из этого ЭБУ без каких-либо реле и предохранителей. Поэтому при перегрузке стартера блок управления может сгореть. Но количество таких случаев минимально.

Проверить работоспособность линии стартера можно по 72-му пину в верхнем электрическом разъеме ЭБУ. При подаче 12-вольтового напряжения на этот пин стартер должен ожить.

Напряжение нужно подавать через небольшую лампочку, которая послужит предохранителем и индикатором.

Если стартер не оживает, то нужно либо ремонтировать ЭБУ, либо менять.

Двигатель 168 а время работы

Также у дроссельных заслонок есть версия «для холодных стран». Такие заслонки имеют два штуцера для подвода антифриза, обогревающего их. Соответственно в системе вентиляции картера трубки также имеют подогрев антифризом. А вот автомобили с мотором М166, эксплуатирующиеся в холодном климате, нередко становятся жертвой замерзания эмульсии в дросселе или в верхней изогнутой трубке системы ВКГ.

Двигатель 168 а время работы

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Датчик положения коленвала

Нередко на двигателе М166 барахлит датчик положения коленвала. Из-за его неисправности хорошо прогретый двигатель глохнет и не запускается, пока датчик не остынет. Датчик положения коленвала на этом двигателе меняется достаточно просто.

Двигатель 168 а время работы

Выбрать и купить датчик коленвала для двигателя Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Запах выхлопных газов в салоне

Иногда в салоне Mercedes A-класса появляется запах выхлопных газов. Выясняется, что газы просачиваются через рассохшиеся трубки системы вентиляции картерных газов. Трубки расположены на блоке цилиндров со стороны моторного щита. Их нужно поменять на новые.

Также нередко в морозы в верхней изогнутой трубке системы ВКГ замерзает водно-масляная эмульсия, которая появляется там во время коротких поездок. Из-за закупоривания шлангов двигатель М166, как правило, выдавливает много масла через трубку масляного щупа. О скапливании влаги в масле и картере говорит появление эмульсии на пробке маслозаливной горловины и на щупе.

Чтобы не допускать такой ситуации, нужно менять эту трубку, а также совершать длительные поездки, чтобы мотор хорошо прогревался и выпаривал влагу и масла.

Датчик уровня масла

Помимо традиционного масляного щупа двигатель М166 оснащен электронным датчиком уровня масла. Этот датчик нередко сбоит и без явной причины сообщает о низком уровне масла. К счастью, перепроверить уровень можно с помощью обычного щупа.

Выбрать и купить датчик уровня масла для двигателя Mercedes А-класса (W168) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Свечи зажигания и катушка

Свечи зажигания на моторе М166 следует менять раз в 20000 км, но эта процедура требует ловких и тонких рук, т.к. доступ к ним через капот очень затруднен и сверху они не видны.

Проще всего их менять снизу, подняв автомобиль или загнав его на яму. Замечено, что из-за изношенных свечей зажигания расход топлива на этом компактном автомобиле вырастает до 12 литров/100 км в городском режиме.

При этом пропуски зажигания не фиксируются.

Обычно пропуски зажигания появляются именно из-за износа одной из свечей зажигания либо из-за пробивания искры через резиновые изоляторы наконечников свечей, которые являются компонентом модульной катушки.

Оригинальная модульная катушка зажигания стоит относительно недорого – около $120, хорошие заменители вдвое дешевле. Эту катушку зажигания приходится менять, если после замены свечей зажигания мотор продолжает трястись на холостом ходу, плохо тянет или фиксируются пропуски зажигания.

Двигатель 168 а время работы

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Mercedes А-класса (W168) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Топливная рампа

Нередко на двигателе М166 перетирается шланг подачи топлива в рампу. При этом топливо вытекает наружу на двигатель. Обычно пары топлива засасывает в салон – ощущается запах топлива. В худшем случае пролившееся топливо может загореться. Бывали случаи сгорания автомобилей.

Топливный шланг нужно как можно скорее заменить на новый, а лучше всего это сделать превентивно, т.к. оригинальный шланг зачастую доступен под заказ (его номер — А1684760127).

На топливной рампе отсутствует регулятор давления топлива. Это значит, что регулятор находится в бензонасосе. Поэтому если мотор неуверенно запускается и при этом давление в рампе быстро снижается после остановки мотора, придется менять модуль бензонасоса.

Выбрать и купить форсунки и топливную рампу для двигателя Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Читайте также:  Вой двигателя при разгоне что это

Термостат

Термостат для двигателя М166 идёт в сборе с корпусом и датчиком температуры, цена соответствующая – около $25 за неоригинал. Обычно при износе термостата двигатель перестаёт хорошо прогреваться.

Помпа

Помпа системы охлаждения мотора М166 тоже может быть источником постороннего гула или воя. При замене помпы стоит оценить состояние трех роликов ремня навесного оборудования, т.к. нередко они и механизм натяжения преждевременно изнашиваются. Механизм натяжения меняется вместе с кроншейном – в комплект входят все 3 ролика. Стоимость оригинала – около $150.  

Износ кулачков и шеек распредвала

Нередкая и распространенная проблема двигателя М166 – это появление коррозии на кулачках распредвала. Коррозия появляется из-за влаги и конденсата, которые этот мотор очень быстро накапливает. Также и характер самого автомобиля – он предназначен для городских поездок – только усугубляет ситуацию.

Считается, что ржавчина на кулачках распредвала – не приговор. Достаточно значительно сократить интервалы замены масла и изменить стиль езды – отказаться от коротких поездок.

Другое дело, если ржавые кулачки распредвалов и ролики рокеров изношены. В этом случае распредвал придется менять.

Нередко на моторах М166 возникает износ шеек распредвала и их опор. Это происходит на фоне замены масла с большими интервалами. Дело в том, что канал подачи масла к парам трения в ГБЦ имеет совсем небольшое сечение, поэтому он быстро закупоривается отложениями старого масла.

В результате шейки распредвала царапают опоры, следом изнашиваются кулачки распредвала и рокеры. Первый признак проблем со смазкой ГБЦ – это стук или цокот гидрокомпенсаторов.

Нередко двигатель М166 может громко грохотать несколько секунд после запуска именно из-за проблем со смазкой и загрязнения гидрокомпенсаторов.

Выбрать и купить ГБЦ для двигателя Mercedes А-класса (W168) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Цепь ГРМ

Ресурс цепи ГРМ двигателя М166 довольно короткий, ее рекомендуют менять каждые 100 000 километров. Растянутая цепь гремит во время работы двигателя.

По сервисной инструкции, для замены цепи, ее направляющих и натяжителя нужно опускать двигать. Только в этом случае появляется нормальный доступ ко всем этим узлам. Цепь ГРМ можно поменять и протяжкой, не опуская двигатель. Но в этом случае все остальные компоненты не удастся поменять.

На натяжителе цепи ГРМ есть пробка, вынув которую, можно вкрутить штуцер манометра и проверить давление масла во время работы двигателя. На холостом ходу давление должно быть не менее 1 бар. Если давление меньше, то нужно искать причину. Скорее всего, появились отложения в масляном канале или изношен масляный насос.

Масляный насос

Масляный насос двигателя М166 не выдерживает работы на старом масле с подгоревшими частичками. Появляются царапины между его шестернями и корпусом, из-за чего снижается давление масла. Это, как уже отмечено, пагубно сказывается на здоровье пар трения в ГБЦ.

Также бывали случаи разрушения пластикового корпуса редукционного клапана, в результате чего подаваемое в каналы смазки и масло просто стекало обратно в поддон. В целом, двигателю M166 для долгой бесперебойной работы нужно качественное масло, желательно с допуском 229.3.

  • Выбрать и купить масляный насос для двигателя Mercedes А-класса (W168) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
  • Выбрать и купить блок цилиндров для двигателя Mercedes или двигатель для А-класса (W168) или двигатель для Mercedes Vaneo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
  • Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.

Двигатель 168 а время работы

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Двигатель 168 а время работыДвигатель 168 а время работыДвигатель 168 а время работы

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник 10:00 — 19:00
Вторник 10:00 — 19:00
Среда 10:00 — 19:00
Четверг 10:00 — 19:00
Пятница 10:00 — 19:00
Суббота 11:00 — 15:00
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Томск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

  • Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
  • Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
  • согласно законам РФ и заключенным договорам купли-продажи

Двигатель 168 а время работы

Двигатель Brait BR168F-2-20

Бензиновый двигатель Brait 168 F-2 разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо он подходит для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотосани, вездеходы и болотоходы, каракаты, снегоуборщики и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.

Двигатели Brait производятся по лицензии знаменитого завода Lifan:

Двигатель дополнительно оснащен катушкой 7 Ампер, которая позволяет подключать полезное электрооборудование мощностью до 90 Ватт.

Так же на выходе может быть установлен выпрямитель на 10 Ампер (его можно приобрести у нас), который дает возможность, бесперебойной работы электрооборудования, что очень важно при использовании данного двигателя на различной технике (багги, квадрациклах, мотособаках, мотосанях, болотоходах и т.д.).

Особо хочется подчеркнуть, что все доработки выполнены на заводе-изготовителе и на них распространяется заводская гарантия в полном объеме, как и на все остальные узлы и агрегаты двигателя. Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания.

Рабочий объем цилиндра составляет 196 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает 6,5 лошадиных сил, а максимальная может достигать 7,5 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники.

В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 1,35 Н.

м при 3600 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Емкость топливного бачка равна 3,6 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 0.

6 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.

Двигатель Brait 168 F-2 обладает массой в 16 килограммов, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях.

Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.

Преимущества двигателя с катушкой 7 Ампер (ДБГ-6,5):

  • -Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.
  • -Зажигание электронное.
  • -Система запуска ручной старт.
  • -Легкий пуск система декомпрессии.
  • -Продуманная конструкция малый вес и габариты.

Двигатели для мотоблоков и культиваторов — технические характеристики, руководства пользователя

Двигатели Lifan 168 f-2 с максимальной мощностью 6,5 л.с. одни из самых популярных для установки на мотоблоках. Используются как на мототехнике российского производства так и другими производителями.

Двигатель 168 а время работы

Согласно статистики запросов яндекса двигатели для мотоблоков Lifan лидируют по своей популярности и востребованности. В то время, пока Honda, Subaru и B&S спорят кто лучше, Lifan завоевывает рынок в данном сегменте. Если вы решите купить определенную модель через интернет магазин, то увидите, что китайские двигатели купить и выбрать проще, так как ими торгует значительно больше фирм.

Для тех, у кого есть техника с устаревшим двигателем, для переоснащения идеально подойдет двигатель для мотоблока Lifan 168F-2, с повышенным моторесурсом. Для полного переоснащения, необходимо лишь приобрести 2-х ручейный шкив, площадку, ремни, тросик газа и комплект крепежа.

Читать еще:  406 двигатель подклинивает при запуске

Эти двигатели идеально подходят, для мотоблоков представленных на Российском рынке Целина, Нева, Салют, Фаворит, Агат, Каскад, УГРА, Ока, Волга, Луч, Фермер, Патриот. Практически все из перечисленных производителей комплектуют свои мотоблоки бензиновыми двигателями Lifan.

На всю технику Lifan, мы предоставляется гарантия 2 года — этот факт говорит о достаточно высоком качестве.

Lifan (лифан) — официальный сайт дилеров в России: http://lifan-rf.ru

Официальный представитель завода LIFAN в России — http://www.lifan-moto.ru

Официальный представитель LIFAN в России http://lifan-official.ru/4

Технические характеристики двигателя lifan 168f-2

Модель 168F 168F-2
Размеры, ДхШхВ, мм 305х365х335 313х376х335
Сухая масса, кг 15 16
Тип двигателя 4-тактный, ОНV, одноцилиндровый с наклоном 25º
Объем цилиндра (см 3 ) 163 196
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 68х45 68х54
Максимальная теоретическая мощность, кВт/об/мин 4.1(5.5 л.с.)/3600 4.8(6.5 л.с.)/3600
Рекомендуемая мощность, кВт/об/мин 3.4(4.6 л.с.)/3600 4(5.5 л.с.)/3600
Макс. крутящий момент, Н м/об/мин 9.0/3000
Читайте также:  Давление в форсунках двигателей каменс

Технические характеристики двигателя лифан 6.5 л с. Лифан моторы: характеристики и отзывы. Лодочный мотор «Лифан»

Lifan 168F-2R — это 4-х тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и горизонталным расположением вала отбора мощности.

Двигатели Лифан 168F-2R серии Horizontal до 4 кВт отличаются следующими конструктивными особенностями: редуктор 1:2, топливный кран позволяющий перекрывать подачу топлива в карбюратор при транспортировке; чугунная гильза цилиндра, увеличивающая моторесурс двигателя.
F — обозначает, что двигатель стандартный.

Пример: Lifan 160 F — это стандартный двигатель серии 160 с ручным запуском.
D — обозначает, что на двигателе установлен электрический стартер. То есть, например, двигатель Lifan 160 FD — это стандартный двигатель серии 160 с ручным и электрозапуском.
R — обозначает, что на двигателе установлен понижающий редуктор с автоматическим сцеплением.

Пример: Lifan 188 F-R это двигатель серии 188 с ручным запуском (т.к. отсутствует символ D) и с редуктором. Соответственно, обозначение «Lifan 188 FD-R» это двигатель серии 188 с ручным и электрозапуском и с редуктором.
L- обозначает, что на двигателе установлен понижающий редуктор без автоматического сцепления. Пример: Lifan 177F-L — это стандартный 9 л.с.

двигатель с понижающим редуктором 1/2, без автоматического сцепления.
S — обозначает, что данный двигатель произведен в зимнем исполнении. Например: двигатель Lifan 188 FD(S) — это агрегат серии 188 с электрозапуском, в зимней комплектации.

Стабильная работа на топливе невысокго качества Низкий уровень шума Чугунная гильза цилиндра Малый размер Экономичный расход топлива Ручной стартер Бесконтактное электронное зажигание Простота в использовании и обслуживании Предназначен для нормальных условий работы
Двигатели LIFAN 168F-2R Horizontal до 4 кВт применяются для установки на садовую и сельскохозяйственную технику малой мощности: газонокосилки, мотокультиваторы, мотоциклы, квадроциклы, скутера, водяные насосы.
Характеристики
Мощность:6,5 л.с.
Расположение вала:Горизонтальное
Диаметр вала:20 мм
Диаметр цилиндра:68 мм
Ход поршня: 45 мм
Рабочий объем:196 см³
Степень сжатия:8.5:1
Максимальная выходная мощность:4,8 кВт при 3600 об. в мин.
Номинальная мощность:4 кВт при 3600 об. в мин.
Максимальный крутящий момент:31 Н.м при 2500 об. в мин.
Система зажигания:Бесконтактное полупроводниковое
Запуск:Ручной
Емкость топливного бака:3,6 л
Расход топлива:230 г/кВт.ч
Объем масла в двигателе:0,6 л
Размеры (мм):352х376х335 мм
Размер упаковки (мм):415х380х380 мм
Вес:18 кг

Мощность: 6,5 л.с. Объем: 196 куб. см. Диаметр вала: 20 мм. Тип: профессиональный. Расположение коленвала: горизонтальное

Тяжелый и мощный карбюраторный двигатель Lifan 168 F-2 отлично подходит для использования на садовой и огородной технике профессионального и полупрофессионального уровня. Такой агрегат легко можно встретить на мотоблоках, культиваторах, генераторах или мотопомпах.

Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 являет собой четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с вертикальным расположением коленвала.

Эта конструкция обеспечивает компактные размеры агрегата и простоту в установке, что позволяет использовать его на широком спектре различного оборудования.

Для более простой установки можно воспользоваться специальной переходной платформой. Запуск двигателя осуществляется с помощью пускового тросика, благодаря эффективной системе зажигания и улучшенной конструкции карбюратора двигатель легко заводится даже в плохую погоду. Система охлаждения — воздушная, пассивная.

Она обеспечивает приемлемый показатель эффективности при сохранении небольшого веса. Обладая объемом цилиндра в 196 кубических сантиметров и мощностью 6.5 лошадиных сил мотор весит всего лишь 13.

8 килограммов, потому его можно использовать и на шасси среднего уровня. Емкость топливного бака составляет 3.

6 литра, этого достаточно для продолжительной непрерывной работы агрегата, если учесть, что потребление у него довольно небольшое.

Двигатель работает на бензине АИ-92, смазочным материалом служит обычное моторное масло. Нетранзисторное зажигание работает без сбоев и способно проработать много лет. Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 (GX-200) отличается хорошей сбалансированностью и эффективной системой шумоподавления, потому его работа не сопровождается громким шумом или сильной вибрацией.

Силовой агрегат тщательно отрегулирован на заводе, потому после установки требуется минимум настроечных работ. Двигатель сопровождается детальной инструкцией на русском языке, в которой указаны все необходимые сведения по обслуживанию.

Преимущества

  • Двигатель 4х тактный
  • Зажигание электронное.
  • Система запуска ручной старт.
  • Легкий пуск система декомпрессии.
  • Продуманная конструкция малый вес и габариты.
  • Датчик падения уровня масла в картере при необходимости разкмыкает цепь зажигания.
  • Высокое качество материалов, точность изготовления
  • Чугунная гильза цилиндра
  • Двойной фильтрующий элемент.
  • Горизонтальное расположение коленчатого вала.

Двигатели Lifan (КНР)
— достаточно качественные и вместе с тем доступные аналоги продукции японской торговой марки Honda. их производитель Lifan Group Co Ltd. — один из лидеров рынка мототехники
— уделяет особое внимание новым разработкам.

Научно-исследовательская деятельность компании в области машиностроения очень успешна — примерно 5000 патентов позволяют выдерживать мировую конкуренцию.

Мотодвигатели Лифан универсальны, доступны по всей России и относительно дешевы.

Их модельный ряд представлен одноцилиндровыми четырехтактными двух-, очень редко четырехклапанными двигателями с ручной системой запуска и электростартером
. Охлаждение — исключительно воздушное.

Мощность двигателей Lifan для садовой и хозяйственной техники коррелируется от 2 до 13 л.с. в зависимости от назначения
.

Бензиновые двигатели Lifan широко применяются для оснащения , мотокультиваторов , бензогенераторов . Широко применяются в производстве садовой техники целым рядом отечественных производителей
.

Обозначения символов в названии двигателя у Lifan.

Многие спрашивают, что обозначают латинские буквы, используемые компанией Lifan в названии двигателей. Давайте кратко постараемся рассмотреть этот вопрос, чтобы Вам легче можно было ориентироваться в сокращениях, и не ошибиться при выборе двигателя.

После названия компании «Lifan» следуют цифры. Это серия двигателя, и она обозначает его мощность. Например Lifan 152 F это двигатель серии 152. Его мощность равна 2,5 лошадиным силам. Но для простоты выбора на нашем сайте мощность всех двигателей указана в скобках в конце его названия. Так что с этим, как правило, вопросов у пользователей не возникает.

За номером серии в названии следуют латинские буквы. Давайте посмотрим их значения:

F — обозначает, что двигатель стандартный. Например: Lifan 160 F — это стандартный двигатель серии 160 с ручным запуском.

D — обозначает, что на двигателе установлен электрический стартер. То есть, например, двигатель Lifan 160 FD — это стандартный двигатель серии 160 с эелктрозапуском.

R — обозначает, что на двигателе установлен понижающий редуктор с автоматическим сцеплением. Пример: Lifan 188 F-R это двигатель серии 188 с ручным запуском (т.к. отсутствует символ D) и с редуктором. Значит тогда обозначение «Lifan 188 FD-R» это двигатель серии 188 с электрозапуском и с редуктором.

L- обозначает, что на двигателе установлен понижающий редуктор без автоматического сцепления. Пример: Lifan 177F-L это стандартный 9 л.с. двигатель с понижающим редуктором 1/2, без автоматического сцепления.

S — обозначает, что данный двигатель произведен в зимнем исполнении. Например: двигатель Lifan 188 FD(S) — это агрегат серии 188 с электрозапуском, и в зимней комплектации.

Обо всех дополнительных устройствах, установленных на двигателях (таких как катушки освещения или реле-регуляторы) сказано прямо в описании к мотору. Поэтому здесь вопросов возникнуть не должно.

Двигатели Lifan 168 f-2 с максимальной мощностью 6,5 л.с. одни из самых популярных для установки на мотоблоках. Используются как на мототехнике российского производства так и другими производителями.

Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Страна производитель — Китай.

Согласно статистики запросов яндекса двигатели для мотоблоков Lifan лидируют по своей популярности и востребованности. В то время, пока Honda, Subaru и B&S спорят кто лучше, Lifan завоевывает рынок в данном сегменте. Если вы решите купить определенную модель через интернет магазин, то увидите, что китайские двигатели купить и выбрать проще, так как ими торгует значительно больше фирм.

Для тех, у кого есть техника с устаревшим двигателем, для переоснащения идеально подойдет двигатель для мотоблока Lifan 168F-2, с повышенным моторесурсом. Для полного переоснащения, необходимо лишь приобрести 2-х ручейный шкив, площадку, ремни, тросик газа и комплект крепежа.

Эти двигатели идеально подходят, для мотоблоков представленных на Российском рынке Целина, Нева, Салют, Фаворит, Агат, Каскад, УГРА, Ока, Волга, Луч, Фермер, Патриот. Практически все из перечисленных производителей комплектуют свои мотоблоки бензиновыми двигателями Lifan.

Читайте также:  My summer car как закрепить двигатель

На всю технику Lifan, мы предоставляется гарантия 2 года — этот факт говорит о достаточно высоком качестве.

Lifan (лифан) — официальный сайт дилеров в России: http://lifan-rf.ru

Официальный представитель завода LIFAN в России — http://www.lifan-moto.ru

Официальный представитель LIFAN в России http://lifan-official.ru/4

Технические характеристики двигателя lifan 168f-2

Модель 168F 168F-2
Размеры, ДхШхВ, мм 305х365х335 313х376х335
Сухая масса, кг 15 16
Тип двигателя 4-тактный, ОНV, одноцилиндровый с наклоном 25º
Объем цилиндра (см 3) 163 196
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 68х45 68х54
Максимальная теоретическая мощность, кВт/об/мин 4.1(5.5 л.с.)/3600 4.8(6.5 л.с.)/3600
Рекомендуемая мощность, кВт/об/мин 3.4(4.6 л.с.)/3600 4(5.5 л.с.)/3600
Макс. крутящий момент, Н м/об/мин 9.0/3000

Технические характеристики двигателя lifan моделей lf160f, lf168f, lf168f-2, 168f-2d, 173f, 173fd, 177f, 177fd, 182f, 182fd,188f, 188fd, 190f, 190fd

содержание   ..  1  2  3  4  5 

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F, 190FD

    1. НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
      1. Проблемы с системой подачи топлива В топливном баке нет бензина или закрыт топливный краник Залить топливо в бак, открыть краник
      2. Нет подачи топлива а) Нормальное сжатие в цилиндре Зазорен воздушный клапан крышки бензобака Прочистить воздушный клапан
      б) Нормальная искра Зазорен топливный краник Неисправен или зазорен жиклер Главный игольчатый клапан Прочистить и продуть топливный краник Отрегулировать или очистить, продуть Разобрать игольчатый клапан, отремонтировать, прочистить, продуть
      Поплавок карбюратора поврежден или залипает Отремонтировать поплавок
      • 3. Неисправность системы подачи топлива
      • При этом:
      • а)Нормальное сжатие в цилиндре
      Топливо неочищенное или низкого качества Заменить
      б) Нормальная искра В топливо попала вода Заменить
      Топливо течет слабо и равномерно Слишком много топлива в цилиндре двигателя Слить избыток топлива, просушить электроды свечи
      Выбрана не та марка бензина Залить рекомендуемую марку бензина
      4. Свеча зажигания в плохом состоянии При этом: Слишком много угольного нагара и грязи вокруг электрода Почистить
      а) Нормальная компрессия в цилиндре Электроды отгорели или повреждена изоляция Заменить свечу зажигания
      б) Нормальная подача топлива Электроды отгорели или повреждена изоляция Заменить свечу зажигания
      в) Нормальная искра катушки высокого напряжения Неправильный зазор между электродами Отрегулировать зазор
      5. Нет искры При этом: Повреждена катушка высокого напряжения Заменить
      а) Нормальное сжатие в цилиндре Повреждена катушка зажигания Заменить
      б)Нормальная подача топлива Индуктор потерял магнитные свойства Заменить
      1. 6. Недостаточное сжатие в цилиндре
      2. При этом:
      3. а) Нормальная работа системы топлива
      Поршневое кольцо изношено до предела Поршневое кольцо залипает Поршневое кольцо сломано Заменить комплект поршневых колец Устранить нагар Заменить
      б) Нормальная работа системы зажигания Свеча установлена неплотно или без шайбы Притянуть свечу к шайбе
      Нарушена герметичность между цилиндром и головкой цилиндра Проверить прокладку и состояние поверхности, которой блок цилиндра контактирует с головкой цилиндра; затянуть болты цилиндра
      Нарушена плотность прилегания клапанов Проверить зазор клапана и плотность, если необходимо отремонтировать.

      30

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

      • При использовании электростартера:
        НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
        1. Произошло короткое замыкание Неправильное подсоединение контактов Переподсоедините контакты
        2. Нет тока Батарея разрядилась, коррозия Проверьте прерыватель, зарядите батарею Если батарея повреждена, заменить

        Если после проведения всех перечисленных выше мероприятий двигатель не работает как следует, обратитесь за помощью к Вашему сервисному дилеру.

    2. НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
      1. Система зажигания Неправильное время зажигания Отрегулировать угол опережения зажигания
      2. Система подачи топлива
      • Попал воздух в топливопровод или он засорен.
      • Главный жиклер плохо отрегулирован
      • Отверстие игольчатого клапана в карбюраторе или главный жиклер засорены
      Выпустить воздух или прочистить воздухопровод Отрегулировать Прочистить и продуть
      3. При попытке увеличить обороты двигателя, обороты увеличиваются медленно или снижаются, или двигатель останавливается. Топливный кран засорен Засорен воздушный фильтр Топливный провод имеет течь
      1. Прочистить, неисправные детали заменить.
      2. Прочистить фильтрующий элемент
      3. Заменить
      4. Плохая компрессия
      • Поршень, цилиндр или поршневые кольца изношены
      • Нарушена герметичность между цилиндром и головкой цилиндра
      • Нарушена плотность прилегания клапанов
      1. Заменить
      2. Заменить прокладку (шайбу) цилиндра
      3. Отремонтировать

      31

    3. НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
      1. Двигатель детонирует
      • Поршень, цилиндр или поршневое кольцо сильно изношены.
      • Поршневой палец или отверстие поршневого пальца сильно изношены
      • Изношен шатун
      • Износились подшипники качения главного вала в коленчатом вале.
      1. Заменить
      2. Заменить поршень или поршневой палец
      3. Заменить шатун Заменить подшипники
      2. Детонация двигателя
      • Двигатель перегрелся
      • Слишком много нагара в камере сгорания
      • Использовалась не та марка бензина
      Удалить нагар Удалить нагар Использовать рекомендуемую марку бензина
      3. Двигатель не запускается из-за отсутствия искры
      1. Вода в поплавковой камере
      2. Неправильный зазор между электродами
      3. Неправильное время зажигания

      Неисправность индукционной катушки и т.д.

      Очистить Отрегулировать Отрегулировать Проверить и заменить неисправные детали
    4. НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
      1. Внезапная остановка во время работы а) Система подачи топлива
      • Кончилось топливо Засорен карбюратор Течет поплавок
      • Залипает игольчатый клапан
      • Пробита или закорочена свеча из-за нагара
      1. Залить топливо
      2. Проверить и прочистить систему подачи топлива Отремонтировать
      3. Разобрать поплавковую камеру и удалить дефект Заменить свечу зажигания
      б) Система зажигания
      • Отошел высоковольтный провод
      • В картере недостаточное количество масла
      • Катушка зажигания пробита из-за короткого замыкания
      • Провод лежит на корпусе зажигания
      1. Подсоединить
      2. Долить масла до верхнего уровня
      3. Заменить катушку зажигания
      4. Найти место закорачивания и изолировать

      32

    5. НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
      1. Двигатель сильно перегревается Неправильно время зажигания Отрегулировать угол опережения зажигания
      Недостаточное количество масла Долить масла
      Выхлопная труба засорена Прочистить выхлопную трубу
      Топливный провод течет Устранить течь
      Грязь попала между лопастями вентилятора Удалить грязь
      Охлаждающий вентилятор ослаб, эффективность снизилась Проверить вентилятор
      Цилиндр, поршень или поршневое кольцо изношено, в результате воздух проходит между цилиндром и картером Заменить изношенные детали
      Плохо отрегулирована скорость двигателя, что приводит к излишне высокой скорости вращения Отрегулировать при помощи регулятора скорости
      Повреждены подшипники коленчатого вала Заменить подшипники

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      Бензиновый двигатель должен работать в определенных условиях. Обычно температура газа на выходе составляет 80-100°С, в то время как температура картера около 60°С. Если температура превышает допустимые значения, это свидетельствует о перегреве двигателя

      33

    6. НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
      1. Слышен стук или хлопки поршня Изношен поршень или поршневое кольцо Заменить изношенную деталь
      Шатун или поршневой палец и отверстие поршневого пальца изношены Заменить изношенные детали
      Главный подшипник коленчатого вала изношен Заменить
      Сломано поршневое кольцо Заменить
      2. Слышен металлический стук при детонации В камере сгорания слишком много нагара Удалить нагар
      Слишком маленький зазор между электродами свечи зажигания Отрегулировать зазор
      В картер двигателя попало топливо Проверить соответствующие блоки, например карбюратор
      Залит бензин не той марки Заменить бензин
      3. Другие признаки Неправильный зазор клапана Отрегулировать зазор
      Маховик непрочно соединен с коленчатым валом Затяните

       

       

       

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F, 190FD

Модель 160F 168 F
  • 168F-2 /
  • 168F-2D
  • (с электрозапуском)
  1. 173F /
  2. 173FD
  3. (с электрозапуском)
Размеры, д × ш × в, мм 317x341x318 305x365x335 313x376x335 355x430x410
Сухая масс, кг 13 15 16 25
Тип двигателя 4-хтактный, ОНУ, одноцилиндровый с наклоном 25°
Объем цилиндра (см3) 118 163 196 242
Диаметр цилиндра, ход поршня (мм) 60×42 68×45 68×54 73×58
Максимальная 2.9 (4 л.с.) 4,1 (5,5 л.с.) 4,8 (6,5 л.с.) 5,9 (8 л.с.)
теоретическая мощность /3600 /3600 /3600 /3600
(кВт/об ./мин.)
Рекомендуемая мощность 2.2 (З л.с.) 3,4 (4,6 л.с.) 4 (5,5 л.с.) 5,1 (6,9 л.с.) /
(кВт/об. /мин.) /3600 /3600 /3600 3600
Макс, крутящий момент (Н.м/ об./мин.) 6,7/3000 9,0/3000 11,0/3000 14,5/2500
Потребление топлива (г/кВтч) 394 394 394 394
Система охлаждения Принудительное воздушное охлаждение
Система зажигания Нетранзисторное (ТС1)
Тип свечи зажигания BRR6ES(NGK), NHSP LD 6RTCU173F
Направление движения коленвала Против часовой стрелки

35

Модель 177F/177FD (с электроэапуском) 182F/182FD (с электроэапуском) 188F/188FD ( с электрозапуском) 190F/190FD (с электрозапуском)
Размеры, д × ш × в, мм 335x340x410 380x450x433 403х449х440
Сухая масса, кг 25 31 34/36
Тип двигателя 4-хтактный, одноцилиндровый
Объем цилиндра (см3) 270 337 389 420
Диаметр цилиндра, ход поршня (мм) 77×58 82×64 88×64 90х66
Максимальная теоретическая мощность (кВт/об ./мин.) 6,6 (9 л.с.) / 3600 8,1 (11 л.с.) / 3600 9,6 (13 л.с.) / 3600 10,6 (15 л.с.)/ 3600
Рекомендуемая мощность (кВт/об. /мин.) 5,7 (7,7 л.с.) /3600 7,1 (9,6 л.с.) /3600 8,2 (11,1 л.с.) / 3600 8,5 (11,5 л.с.)/ 3600
Макс, крутящий момент (Н.м/ об./мин.) 16.4/2500
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector