Двигатель 1zz датчик давления масла

  • Производитель и номер
  • Описание
  • Наличие
  • Срок
  • Цена

1 шт.

127 ₽

2 шт.

148 ₽

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ,0.2BAR,1/8?28 BSPT

101 шт.

134 ₽

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ,0.2BAR,1/8?28 BSPT

101 шт.

145 ₽

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ,0.2BAR,1/8?28 BSPT

91 шт.

145 ₽

1 шт.

144 ₽

1 шт.

149 ₽

1 шт.

155 ₽

датчик давления масла! Mazda 323/626 1.3-2.0D, Toyota Corolla 1.6/1.8/2.0D

7 шт.

169 ₽

06-08001-SX_датчик давления масла! Toyota Corolla 1.3i-1.8i/2.0D 92>/Carina 1.6i/2.0i/2.0D 92>

20 шт.

171 ₽

06-08001-SX_датчик давления масла! Toyota Corolla

49 шт.

173 ₽

Датчик давления масла Toyota Corolla, Avensis, Yaris, Camry, RAV4 OBERKRAFT

500 шт.

151 ₽

Двигатель 1zz датчик давления масла

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА TOYOTA COROLLA, AVENSIS, YARIS, CAMRY, RAV4 OBER

500 шт.

165 ₽

Датчик давления масла Toyota Corolla Avensis Yaris Camry RAV4 OBERKRAFT

500 шт.

172 ₽

Датчик масляный TOY (пласт. разьём-узкий конт.)Toyota many ,Honda many 2006- 37241-RNA-A01, арт. D

99 шт.

154 ₽

Двигатель 1zz датчик давления масла

Датчик масляный пласт. разьмузкий конт. , 2006 3724101, арт. 141 шт.

90 шт.

174 ₽

Датчик давления масла TOYOTA серии A/E/S/NZ/ZZ/AZ/HONDA L13A/L15A/K24Z/R20A/K20Z/R18A/K24Z4

4 шт.

157 ₽

Датчик давления масла TOYOTA серии A/E/S/NZ/ZZ/AZ/HONDA L13A/L15A/K24Z/R20A/K20Z/R18A/K24Z4

3 шт.

158 ₽

Датчик давления масла TOYOTA серии A/E/S/NZ/ZZ/AZ/HONDA L13A/L15A/K24Z/R20A/K20Z/R18A/K24Z4

4 шт.

160 ₽

Датчик давления масла HONDA: Accord VIII 08- / CR-V 07- / Civic 05- LEXUS: ES 12- / GS 12- / RX 03

9 шт.

162 ₽

Датчик давления масла HONDA: Accord VIII 08- / CR-V 07- / Civic 05- LEXUS: ES 12- / GS 12- / RX 03

9 шт.

166 ₽

Датчик давления масла HONDA: Accord VIII 08- / CR-V 07- / Civic 05- LEXUS: ES 12- / GS 12- / RX 03

3 шт.

166 ₽

399 шт.

167 ₽

Двигатель 1zz датчик давления масла

J5612009_датчик давления масла! Toyota Corolla 1.3i-1.8i/2.0D 92>/Carina 1.6i/2.0i/2.0D 92>

2 шт.

169 ₽

J5612009_датчик давления масла! Toyota Corolla 1.3i-1.8i/2.0D 92>/Carina 1.6i/2.0i/2.0D 92>

169 ₽

Датчик давления масла TO, MA, OP, GM

4 шт.

171 ₽

Двигатель 1zz датчик давления масла

2 шт.

488 ₽

4 шт.

576 ₽

196 ₽

Двигатель 1zz датчик давления масла

196 ₽

4 шт.

203 ₽

Переключатель давлен.масла 0986345000

1 шт.

202 ₽

Двигатель 1zz датчик давления масла

Датчик давления масла (4158.1)

1 шт.

256 ₽

Датчик давления масла (гвоздик)

1 шт.

272 ₽

55 шт.

204 ₽

Двигатель 1zz датчик давления масла

55 шт.

211 ₽

55 шт.

213 ₽

Как поменять датчик давления масла: пошаговая инструкция

Главная › Двигатель

Основным агрегатом в автомобиле является двигатель. Когда водитель видит на панели приборов горящую красную лампу с изображением масленки, то значит возникла неисправность в системе смазки мотора.

Светящаяся лампочка сигнализирует о снижении давления смазки до минимального значения, либо поломке датчика давления. Он не ремонтируется, поэтому его нужно заменить новой деталью, и сделать это можно своими руками.

Замена датчика давления масла – несложная процедура, но она требует внимательности и знания тонкостей.

Когда и для чего меняют датчик масла

Двигатель 1zz датчик давления масла

Недостаточная его величина приведет к быстрому износу деталей, продукты отработки не будут вымываться из каналов. Это также уменьшит срок службы двигателя. К некоторым узлам при низком давлении прекращается подача масла. Особенно важна работа распределительного механизма, который находится в головке блока цилиндров.

Избыточное давление тоже отрицательно влияет на работу силового агрегата. Могут выйти из строя резиновые уплотнения, прокладки. Иногда в систему смазки устанавливают два датчика – для контроля низкого и высокого давления.

Существуют два вида датчиков давления:

  1. Аварийные – подают сигнал о критическом снижении давления.
  2. Измерительные. Это более сложные устройства, которые выдают информацию водителю о конкретных значениях давления.

Сегодня на современных автомобилях устанавливают электронные типы таких устройств, который могут выполнять задачу измерительного и аварийного устройства.

Существует несколько причин замены:

  1. Выход из строя.
  2. Из-под корпуса сочится масло.
  3. Снятие для проверки давления в системе. Контроль проводится с помощью манометра, который вкручивается в гнездо штатного датчика.

Двигатель 1zz датчик давления масла

Водитель должен знать признаки выхода из строя датчика давления, когда его нужно менять:

  1. При разгоне машина теряет мощность.
  2. При движении на небольшой скорости возникают резкие толчки.
  3. Нестабильная работа замка зажигания.
  4. Автомобиль не заводится.

В таких случаях нужно срочно провести диагностику и при необходимости заменить деталь.

Как поменять датчик давления масла своими руками

В случае неисправности этого элемента замена – необходимая процедура, так как разборке он не подлежит. Без него давления последующее движение автомобиля опасно. Но водитель может легко справиться с заменой детали своими руками.

Необходимые инструменты

Перед началом работы нужно приготовить инструмент и все необходимое:

  1. Новый датчик давления.
  2. Гаечный ключ нужного размера для отвинчивания, в зависимости от модели автомобиля.

Могут потребоваться и другие инструменты, это зависит от марки машины.

Пошаговая инструкция

Порядок работы зависит от места установки датчика, но в общем, основные шаги операции проводятся по алгоритму, описанному ниже. Для примера разберем процедуру для ВАЗ-2110.

  1. Вначале нужно выяснить, сколько клапанов установлено на двигателе: 8 или 16. В первом случае датчик находится за мотором справа на головке блока цилиндров, возле кожуха привода ГРМ. К нему подключен единственный проводник. Если клапанов 16 – то датчик находится слева в блоке распредвала.
  2. Дождитесь, пока двигатель остынет, чтобы не получить ожоги во время работы.
  3. Не торопитесь сразу снимать, вначале проверьте правильность работы электрической цепи, ведущей к индикатору на приборах. Отсоедините провод от датчика, при этом индикаторная лампа должна погаснуть. Соедините проводник с «массой». Если лампочка загорелась – значит проводка исправна.
  4. Снимите датчик с помощью гаечного ключа. Аккуратно выкрутите его, не потеряв уплотнительную прокладку и не допуская течи масла. Используйте для протирки ветошь.
  5. Внимательно осмотрите снятый датчик. При отсутствии на нем следов смазки можно говорить о его исправности. В противном случае требуется замена. Но в любом случае при установке уплотнительное кольцо нужно поставить новое.
  6. Подключите провод после замены.

  Не заводится машина — стартер не крутит

Проверьте работу устройства, запустив двигатель и убедившись отсутствия аварийного свечения лампочки на приборах.

Ошибки и нюансы при замене

Некоторые неопытные водители совершают ошибки при замене ДДМ, и не учитывают всех тонкостей этой процедуры. О них поговорим подробнее.

  1. Обязательно проверяйте чистоту контактов присоединительного штекера к датчику. Если имеются следы окисления или грязи, нужно удалить их.
  2. Проверьте целостность резинового пыльника, при необходимости замените.
  3. Часто сегодня в торговых точках купленные запчасти могут оказаться низкого качества. Например, датчик давления масла может давать течь, поэтому новую деталь приходится менять.
  4. На некоторых автомобилях на датчике установлен пластмассовый колпачок, который при снятии может повредиться. Он фиксируется двумя пластиковыми защелками, которые быстро ломаются на холоде. Эта небольшая деталь может создать много неприятностей, так как купить его нереально. Отдельно колпачок не продается, поэтому придется покупать новый датчик. Такое часто случается на иностранных автомобилях.
  5. При вывинчивании датчика из гнезда, нужно следить за уплотнительным кольцом, находящимся под деталью. Если проводить работу неаккуратно – кольцо может упасть в отверстие в картер мотора. Для его вытаскивания приходится снимать картер, например, на автомобилях Daewoo.
  6. В масляных каналах находится смазка, которая может находиться перед снятием датчика под давлением. Поэтому некоторый объем масла вытечет. Значит после замены детали необходимо проверить уровень масла с помощью щупа и при необходимости пополнить.
  7. Чтобы смазка не капала на пол гаражного бокса, рекомендуется подставить под автомобиль подходящую емкость.
  8. Отвинчивать датчик на некоторых машинах лучше накидным, а не рожковым гаечным ключом. Для него может быть недостаточно места для надевания.
  9. Корпус детали может настолько «прикипеть» к картеру, то выкрутить ее не получается. Прилагать большую силу в таком случае опасно – хрупкий корпус может отломиться заподлицо с картером. В результате обломок детали останется в отверстии. Рекомендуется перед отвинчиванием полить резьбу средством WD-40, и начинать снятие не ранее, чем через 15 минут.

Даже начинающий водитель может проверить и заменить датчик давления масла. Главное работать аккуратно, не бояться трудностей, не сломать детали, находящиеся рядом: провода, шланги.

Замена датчика давления масла Ссылка на основную публикацию Двигатель 1zz датчик давления масла Двигатель 1zz датчик давления масла

Двигатель 1zz датчик давления масла

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

  • В связи с тем, что рабочие элементы и системы смазки и охлаждения двигателей 1nz fe обладают оригинальной конструкцией, автовладельцев интересует, какие имеет движок 1NZFE характеристики.
  • Двигатели данного типа располагаются в поперечной плоскости в легковых автомобилях, имеющих передний привод.
  • Базовый мотор 1NZ FXE обладает высокой степенью сжатия, равной 10,5 и мощностью 109 лошадиных сил, объем цилиндров равен полутора литрам.

Мотор NZ— это 4-цилиндровыйсиловой агрегат, цилиндры в нем расположены прямо. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевых сплавов, гильзы изготовлены с тонкими чугунными стенками, охлаждение открытого типа. Гильзы максимально прочно соединены с блокомблагодаря неровностям на их поверхности.

Читайте также:  В чем причина двигатель в масле на шевроле лачетти

Топливо впрыскивается последовательно в соответствии с системой SFI. Каждая форсунка оснащена отдельным проводом, принимающим сигналот электронного блока управления силовым агрегатом, управляющего моментом открытия и закрытия.

Двигатель 1NZ FE обладает системой зажигания, оснащенной отдельной катушкой, каждый цилиндр имеет встроенный коммутатор. Свечи марки Denso K16R-U11 и NGK BKR5EYA11.

Двигатель 1nz fe обладает такой конструкцией, которая не предусматривает проведение капитального ремонта.

Двигатель 1zz датчик давления масла

Двигатель Тойота 1nz используется в моделях Allion-Premio, AurisJap,Corolla, CorollaRumionи пр.

Модератор: Dr.House

Датчик уровня масла

Still_2007 » Сб ноя 15, 2014 12:22

Авто: Subaru Legacy 2.0D, 2009 — , МКППСегодня мне меняли маховик (снимали коробку).После этого загорелся символ масленки на панели. Определили, что из-за датчика уровня масла.Что-то с контактом.Не подскажете, где искать обрыв или причину?Сами мы не нашли.Или если кто имеет, вышлите пожалуйста электрическую схему.

Спасибо.

Re: Датчик уровня масла

  1. alex_xel » Пт ноя 21, 2014 10:06
  2. Les’ka 2.0 AT MY09
  3. «Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати» © Кузьма Скрябін

Читать еще:  График работы двигателя внутреннего сгорания

Re: Датчик уровня масла

nedolyga » Пт ноя 21, 2014 11:17

Re: Датчик уровня масла

  • alex_xel » Пт ноя 21, 2014 15:32
  • Les’ka 2.0 AT MY09
  • «Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати» © Кузьма Скрябін

Re: Датчик уровня масла

alex-sub » Вс мар 29, 2015 20:56

Still_2007 писал(а): Здравствуйте, уважаемые!

Авто: Subaru Legacy 2.0D, 2009 — , МКППСегодня мне меняли маховик (снимали коробку).После этого загорелся символ масленки на панели. Определили, что из-за датчика уровня масла.Что-то с контактом.Не подскажете, где искать обрыв или причину?Сами мы не нашли.

Спасибо.

Re: Датчик уровня масла

OlegOll » Вт мар 31, 2015 18:56

Still_2007 писал(а): Здравствуйте, уважаемые!

Авто: Subaru Legacy 2.0D, 2009 — , МКППСегодня мне меняли маховик (снимали коробку).После этого загорелся символ масленки на панели. Определили, что из-за датчика уровня масла.Что-то с контактом.Не подскажете, где искать обрыв или причину?Сами мы не нашли.

Спасибо.

Re: Датчик уровня масла

Анатолий Валерьевич » Вт мар 31, 2015 18:59

Как прежде , отвечу на сложный вопросЛюбому владельцу Субаровских звёзд .

Re: Датчик уровня масла

alex-sub » Вт мар 31, 2015 22:32

Re: Датчик уровня масла

alex-sub » Вт мар 31, 2015 22:39

Re: Датчик уровня масла

Анатолий Валерьевич » Вт мар 31, 2015 22:53

Как прежде , отвечу на сложный вопросЛюбому владельцу Субаровских звёзд .

Re: Датчик уровня масла

OlegOll » Чт апр 02, 2015 12:44

Читать еще:  Двигатель rotax 377 характеристики

It also said the oil replacement data ‘should’ be reset..start enginedepress & hold brake peddleturn rear demister onturn parker/clearance light onturn rear demister offturn lights offturn rear demister on (again)turn parkers on (again)turn rear demister offturn lights off

release brake

the glow plug light should blink for 5 seconds to confirm reset has been successfulnote — the above steps need to be done pretty quickly. i think you have a max of 4 seconds between each of the above steps.. If it fails, let engine idle for 30 seconds, turn off for 15 seconds and retry..

Hope the info has been helpful.

Попробовать на своем пепелаце — возможности нет, т.к. на моей Леське (Евро4) — нет такого индикатора, и ессно, нет датчика разжижения масла. И таки, ДА, современный дизель — это Вам не цацки-пецки, надо проникнуться и с доп.вниманием относиться к обслуживанию, Анатолий Валерьевич — тут ПРАВ 100%

Двигатель 1zz датчик давления масла Ссылка на основную публикацию Двигатель 1zz датчик давления масла

Датчик vvti что это?

Двигатель 1zz датчик давления масла

› Двигатели ›

Клапан VVT-I на двигателе 1ZZ-FE может иметь разборную или неразборную конструкцию. Он предназначен для плавной регулировки газораспределения, что способствует устойчивой работе мотора во всех режимах. В данной статье рассмотрим принцип действия датчика, возможные неисправности и способы их устранения.

Принцип работы системы

Принцип действия системы VVT-I способствует плавному изменению фазы газораспределения, в зависимости от условий работы силового агрегата. Это происходит за счет поворота распредвала впускных клапанов по отношению к приводящей шестерне в пределах от 40 до 60 градусов.

Привод VVT, оснащенный лопастным ротором, монтируется на впускном валу. Если мотор находится в состоянии покоя, то нормальный запуск обеспечивается специальным фиксатором, удерживающем распределительный вал в положении максимальной задержки.

1 — управляющий клапан VVT-i, 2 — датчик положения распредвала, 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 4 — датчик положения коленвала, 5 — привод VVT

За счет электромагнитного клапана, управляемого электронным блоком, осуществляется регулировка подачи масла в полости задержки и опережения привода VVT. Информация по дозировке подаваемого масла берется от сигналов датчика положения распределительных валов. Максимальный угол задержки на заглушенном моторе, создается благодаря золотнику, который перемещается специальной пружиной.

Команды на электромагнитный клапан поступают от блока управления двигателем. В зависимости от конкретного режима мотора, может происходить следующее:

  • клапан переходит в режим опережения и сдвигает золотник управляющего механизма. При этом поток масла направляется к ротору со стороны полости опережения, поворачивая  распределительный вал;

Движение масла внутри клапана и муфты VVT-I

  • клапан переходит в режим задержки и перемещает золотник управляющего механизма. При этом поток масла направляется к ротору со стороны полости задержки, что приводит к вращению распредвала в туже сторону;
  • удержания клапана в нейтральном положении при отсутствии изменений.

Некорректная работа VVT-I

Проблемы VVT-I могут сопровождаться следующими признаками:

  • периодическое проявление нестабильной работы мотора, которая сопровождается затяжным набором оборотов. Проблема кроется в подклинивающем штоке;
  • при включении нейтральной передачи, обороты двигателя резко повышаются до значения от 3000 до 4000 оборотов в минуту. При этом выпадает ошибка № 59. Это единственный признак неисправности датчика VVT-I, который сопровождается выдачей ошибки;

1 — э/м клапан a — пружина, b — втулка, c — золотник, d — к приводу (полость опережения), e — к приводу (полость задержки), f — сброс, g — давление масла, h — обмотка, j — плунжер

  • рост показателя расхода топлива. При условии, что проверены такие элементы, как свечи зажигания, дроссельный узел, датчик лямбды и так далее;
  • пропадание тяги силового агрегата при работе на пониженных оборотах;
  • проявление плавающих оборотов на включенной передаче, при нахождении в пробках. Предварительно потребуется проверить другие узлы топливной системы;
  • при старте с места, наблюдается резкий рост оборотов силового агрегата, с последующим понижением до нулевого значения. Как итог, мотор глохнет;
  • неравномерный набор оборотов при разгоне автомобиля, сопровождающий резкими рывками.

Перечисленные проблемы могут возникать по причине выхода из строя следующих элементов VVT-I:

  • клапан – к поломке приводит применение не качественного масла или механический износ;
  • муфта – также прихотлива к качеству используемого масла. Неисправность сопровождается посторонним стуком. Сам элемент может иметь разборную или не разборную конструкцию. В большинстве случаев, при установке разборной муфты, достаточно заменить резиновую прокладку;

Привод VVT-i 1 — корпус, 2 — фиксатор, 3 — ротор, 4 — распредвал a — при остановке, b — в работе

  • датчик температуры – от температуры силового агрегата напрямую зависит правильное функционирование системы. При поломке датчика наблюдаются проблемы с работой VVT-I.

Заблуждения

Работа системы VVT-I вызывает множество вопросов, которые влекут за собой возникновение различных заблуждений. Среди них можно выделить:

Расположение фильтра клапана VVT-I

  1. VVT-I функционирует исключительно при высоких оборотах, поэтому неисправности холостого хода никак не связаны с ней. На самом деле система участвует в работе двигателя на холостом ходу. На высоких оборотах должно наблюдаться раскрытие клапана, а при холостом ходу угол поворота распределительного вала становится максимальным.

    При неисправностях в штоке механизма, указанный угол нарушается, что сопровождается плавающими оборотами на холостом ходу двигателя;

  2. мотор может спокойно работать и с неисправным клапаном VVT-I, без потери мощности. Такое мнение считается не совсем правильным. В случае, если регулятор будет отключен, то мотор действительно будет работать практически без изменений. Но при подключенном и неисправном устройстве, будут наблюдаться проблемы в функционировании силового агрегата.
  3. Проверка клапана VVT-I на двигателе 1ZZ-FE осуществляется следующим методом: отключается питающий шлейф; запускается мотор; на датчик подается питание 12 В. Если проделанные операции приводят к остановке силового агрегата, то VVT-I исправна. На практике указанная методика действует только при очевидно неисправном клапане. Если наблюдается его подклинивание, то результат может быть противоречивым.
  4. Неисправная деталь поддается ревизии. Данное утверждение считается ошибочным.

    Это обусловлено тем, что бывают как разборные, так и неразборные устройства. Максимум, что можно сделать – это почистить клапан. Настроить сжатие пружины, согласно заводским требованием, практически невозможно;

  5. Можно сэкономить, купив датчик VVT-I на разборке. Такой вариант конечно можно использовать, но вероятность риска приобретения изношенного клапана весьма велика;
  6. Дешевый аналоговый датчик работает не хуже оригинала.

    Здесь все зависит от качества аналога, как правило, при его установке наблюдается слабая тяга силового агрегата на пониженных оборотах.

Читайте также:  Вибрация машины при холостом ходу двигателя

Расположение клапана VVT-I

Для того, чтобы наверняка убедиться в неисправности клапана VVT-I, понадобится попробовать установить заведомо исправный датчик, и опробовать работоспособность мотора.

Чистка

Для того, чтобы проверить на чистоту клапан на двигателе 1ZZ-FE необходимо проделать следующие действия:

  1. на силовом агрегате 1ZZ смонтирован один клапан VVT-I. Он фиксируется единственным болтом. Поэтому для его снятия, достаточно выкрутить указанный болт. Вынимать датчик понадобится крайне осторожно, чтобы не повредить его;
  2. непосредственно под деталью расположен масляный фильтр, через него осуществляется подача масла в муфту. Он также фиксируется одним болтом. Фильтр лучше снять для проверки его состояния;
  3. в дальнейшем потребуется промыть клапан VVT-I, и проверить работоспособность кратковременной подачей напряжения 12 В. Подача питания на датчик сопровождается втягиванием штока, при снятии напряжения шток отпадает. Потребуется обратить внимание на свободу перемещения штока. Если он ходит легко, то датчик исправен.

Ремонт

Причиной ремонта клапана VVT-I могут стать следующие факторы:

  • обрыв в катушке, что сопровождается отсутствием какой-либо реакции при подаче напряжения на датчик;
  • механическое подклинивание штока, наблюдается из-за попадания грязи во внутреннюю полость устройства или износа внутренне резиновой прокладки.

Перед проведением ремонтных работ, понадобиться приобрести соответствующий ремкомплект. Произвести ремонт можно только при условии, что датчик имеет разборную конструкцию. Для двигателя 1ZZ Toyota используется клапан системы смазки 15330-22030. Далее снимаем датчик VVT-I, процесс демонтажа описан в предыдущем пункте, и приступаем к выполнению следующих действий:

  • наносим метки для фиксации расположения штока. Это понадобится, чтобы исключить ошибки при обратной сборке;
  • приступаем к разборке клапана с двух сторон. Для этого потребуется его развальцевать с помощью отвертки. Это позволит проверить состояние катушки и штока устройства;
  • демонтируется шток и проверяется состояние резиновой прокладки. Если она находится в неудовлетворительном состоянии, то выполняем замену;
  • в дальнейшем контролируется состояние пружины и сальника, при необходимости осуществляется их замена;
  • элементы разобранного клапана VVT-I тщательно промываются. Далее выполняется сборка в обратной последовательности.

Заключение

На двигателе Тойота 1ZZ установлен один клапан VVT-I. При проявлении неполадок, понадобится произвести чистку или ремонт. Если планируется полная замена датчика, то рекомендуется использовать оригинальные запчасти.

Клапан VVT-IСсылка на основную публикацию

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/dvigateli/klapan-vvt-i/

Датчик VVTI что это?

Двигатель 1zz датчик давления масла

Клапан VVT-I (ВиВиТи-Ай)  служит для снижения расхода топлива примерно на 6%, увеличения мощности более чем на 10%, количество выхлопных газов снижается на 40%.  При его неисправности соответственно мощность падает, расход возрастает.

Время открытия и закрытия клапанов называется фазами газораспределения. На обычном двигателе клапана  открываются не в момент достижения поршня вмт или нмт, Есть т.н. запаздывание впуска. На низких оборотах:  — запаздывание впуска минимальное, таким образом нет необходимости открывать и закрывать впускной клапан до ВМТ и  НМТ.

Если впускной клапан открывается до ВМТ — это может вызвать засасывание выхлопных газов во впускной коллектор или обратный выпуск  воздушно топливной смеси. На больших оборотах:  — сопротивление впуску возрастает, т.е.

впуск топливно-воздушной смеси в цилиндр не успевает за движением поршня, вызывая большое запаздывание впуска. Чтобы разрешить эту проблему, на больших оборотах, впускной клапан должен открываться раньше — перед ВМТ.

И закрываться позже после НМТ. Эту проблему решает механизм газораспределения с изменяемыми фазами VVN-I.

Эбу использует три типа сигнала:  начальный этап, когда дроссельная заслонка полностью открыта, фиксированный — когда двс набрал мощность. и когда заслонка полностью закрыта, при этом масло подается по разным каналам направление подачи меняется на противоположное

Проверка VVT-i: 

  1. Проверяем фазы ГРМ.  Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Затем проверяем совмещаются ли установочные метки распредвалов. Если метки не совмещаются необходимо отрегулировать фазы ГРМ. Если метки совмещаются переходим к пункту 2.
  2. Проверка клапана управления VVT-i. Заводим двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Подключаем тестер TOYOTA, меняем фазы ГРМ — отмечаем при этом обороты двигателя. Если двигатель работает нормально, когда клапан выключен, а хх становится нестабильным, или двигатель глохнет когда клапан управления включен — то механизм VVT-i работает нормально. Нужно искать причину неисправности в другом месте. Если клапан управления VVT-i функционирует неправильно вы должны проверит компьютер двигателя. Подсоединяем осциллограф к контактам OCV + OCV — компьютера. Увеличиваем обороты двигателя, продолжительность сигналов должна увеличиваться с ростом оборотов. Если форма управляющих сигналов ненормальная — необходимо проверить или заменить  ЭБУ. Процедура проверки без тестера приведены в руководствах соответствующих моделей. Если форма сигналов нормальная переходим к п.3
  3. Проверяем масляные каналы клапана VVT-i. Вынимаем клапан — промываем каналы от шестерни до клапана и сам клапан. 

Что происходит когда обрыв или короткое замыкание цепи управления,  или выдавливает масло из под клапан. В этом случая клапан выключен. Фазы газораспределения фиксируются в наиболее позднем положении.

В этом случае будет наблюдаться падение мощности если вы до конца нажимаете педаль акселератора. Кроме того фазы газораспределения фиксируются в наиболее позднем положении  после выключения двигателя и в момент его запуска.

Облегчается запуск двигателя.  

ВНИМАНИЕ: шестерни VVT-i должны заменяться в сборе.   

— при 20°С сопротивление от 6.9 — 7.9 Ом ( мой выдал 8.4 Ом)

  •  Примечание: Max сопротивление обмотки при 20С равно 7,9 Ом.при 30С 7,9*[1+0,004(30-20)]=7,9*1,04=8,22 Омпри 80С 7,9*[1+0,004(80-20)]=7,9*1,24=9,80 Ом
  • — при отключении исправного клапана обороты холостого хода должны быть нестабильными, или машина должна заглохнуть.
  • — если клапан исправен, а машина работает неправильно — проверяем компьютер. 
  • — если компьютер выдает сигналы нормально, — проверяем масляные каналы клапана VVTi

Если промывка клапана ничем не помогла. Нужна замена клапана на новый. Промывка помогает лишь в случае очень плохого масла, что бывает редко, если менять масло хотя бы каждые 15 тысяч км. Шток может перемещаться на холодную, но на горячую клинить.

Масляный аппетит 1ZZ FE или совсем не круговорот масла в системе смазки 1ZZ FE — Toyota Will VS, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2

С самой покупки автомобиля и сменой двигателя на контрактный, живой 1ZZ FE, столкнулся с тем, что масло от замены до замены (6 тыс. км) подгорало, производил доливку. При чем с каждым годом эксплуатации качество аппетита росло в геометрической прогрессии:1 год эксплуатации – 1 л. на 6 тыс. км.;2 год эксплуатации – 2 л. на 6 тыс. км.;3 год эксплуатации – 4 л. на 6 тыс. км.

;4 год эксплуатации – 8 л. на 6 тыс. км.Эксплуатируя свой космолёт, сделал для себя вывод, что если держать обороты в пределах 2.200, жор масла практически неощутим, но при эксплуатации в городских условиях, это явление становится не то что сложным, а порой практически невозможным. xDC жором нужно было что-то срочно делать.

О проблеме данного двигателя слышал, но не думал, что она настолько глобальна. Обрыскав просторы интернета, начитавшись форумов, пообщавшись как минимум с 3-мя владельцами авто с данным двигателем, выяснил, что имеет смысл, если не прорестайлинговать данный двигатель, то как минимум сделать «полукапитальный» ремонт ДВС. Все владельцы ссылались на то, что ДВС точно выпуска до 2005 г.

, японцы допустили плачевную недоработку в конструкции поршней 1ZZ FE: всего 4 отверстия в канавках маслосъемных колец и отсутствие маслоотводов со стороны пальцев (в 2005 г. был произведен рестайлинг поршней, проблема ушла).

И вот, почти год спустя, я решился укротить аппетит своего масложера: это доработать поршня, сменить компрессионные и маслосъемные кольца, маслосъемные колпачки, успокоитель, направляющую цепи ГРМ, натяжитель цепи ГРМ, отмыть все от нагара и кокса и всего возможного по мелочам.

Дождавшись запчасти с Экзиста, я и мой друг решили приступить к так называемой «полукапиталке», уделяя на ремонт в среднем по 5-6 часов в день.День 1:Нашел, скачал, распечатал мануал по разборке/сборке данного ДВС (так на всякий случай), чтоб иметь возможность быстро разобраться при возникновении каких-либо вопросов.

Снимаем правую подушку двигателя, скидываем ремень, генератор, помпу, ГУР, автонатяжитель, шкив коленвала, затем и саму лобовину.Скидываем поддон, под ним маслозаборник. Интересно, но факт, в последнее время при эксплуатации F-117 отчетливо были слышны стрекочащие звуки при наборе тяги от 1500 до 2000 оборотов тахометра. Как выяснилось в верхней части успокоителя отломился пластиковый элемент накладки, оказался в поддоне. Эх…

Скидываем катушки, клапанную крышку. Ндаааа, тяжело бедолаге в отечественных условиях эксплуатации… Снимаем распредвалы, топливную рейку с форсунками, впускной коллектор в сборе с дросселем, сзади ДВС отцепляем трассу от выпускного коллектора.

Читайте также:  Двигатель agr что это

День 2:Снимаем ГБЦ. Видим днища поршней, посадочные гнезда клапанов, сами клапана. Все в конкретном нагаре, коксокерамике, которую не так просто оказалось в последствии отмыть. Теперь стало ясно во что выливаются мои «подгазовочки» до 5000-отсечки ????

Скидываем крышки шатунов и без съема коленвала, вытаскиваем вкладыши (состояние приемлемое) и поршня через верхнюю часть блока. Кольца конкретно закоксованы, речи о маслосъеме, действительно, быть не может. Снимаем кольца и наблюдаем в канавках маслосъемных колец по 2 отверстия с каждой стороны. Отверстия забиты коксом напрочь.

Отмываем димексидом. Кстати о димексиде: средство действенное, несмотря на плюсовую температуру окружающего воздуха(+15) в гараже успело кристаллизоваться в лед. Нужно быть осторожным, так как по незнанию, начал отмывать голыми руками в результате чего получил химический ожог на пальцах.

Тем временем пока я занимаюсь отмывкой и чисткой элементов и поршнями, друг полностью раскидывает на составные части ГБЦ. Нужно быть очень внимательным, дабы ничего не потерять, даже мельчайшие детали. Все раскладываем на простыню в соответствии, как было установлено. Головку в последствии так же моем димексидом и в завершение химией и керхером. Сушим.

По поршням начал заниматься сам: съездил к себе на производство, рассверлил заводские отверстия до 2,5 мм. (были меньше). Добавил между ними еще по отверстию. Со стороны пальцев сделал проточки в нижней кромке вплоть до канавки маслосъемного кольца, так называемые маслоотводы. Все зашлифовал напильником с мелкой насечкой. Поршня готовы.

День 3: собираем ГБЦ: очищаем от нагара все мелкие элементы, меняем маслосъемные колпачки, собираем клапанный механизм. Готово. Устанавливаем уже модернизированные поршня с новыми компрессионными и маслосъемными кольцами.

Замки компрессионных на 180 градусов относительно друг друга, маслосъемные так же. Не забываем про особенность маслосъемных колец сгинаться только в одну сторону. Устанавливаем их по типу: (н)  Где н – поршень лежа на боку, () – направления изгибов колец.

Ставим поршня в свои гильзы, садим шатуны с вкладышами на коленвал, прикручиваем крышки шатунов. Устанавливаем ГБЦ, протягиваем динамометрическим ключом в соответствии с мануалом 49 Н*м+90 градусов.

Устанавливаем распредвалы и цепь ГРМ на место + новый успокоитель и направляющую цепи. Выставляем все по меткам в соответствии с мануалом.

День 4: ставим лобовину, натяжитель цепи, поддон, клапанную крышку, подушку ДВС на место. ВАЖНО! Хорошо очищайте и обезжиривайте прилегающие поверхности! Герметик температуростойкий серого цвета. При установке, естественно, все почищено, помыто, ахах))) почти так же как на заводе в Японии около 15 лет назад, по крайней мере внутри 😀 Кстати, дросельную заслонку так же промыл.

День 5: ровно сутки высыхал герметик. Зацепили патрубки системы охлаждения, установили свечи, катушки, зацепили трассу к выпускному коллектору (кольцо кстати установили новое), аккумулятор. Залили антифриз (его буду подливать пока из системы не выйдет весь воздух), 3 литра промывочного масла.

Пробуем запускать: стартер крутит коленчатый вал с трудом, до такой степени с трудом что в аккумуляторе пошла просадка. При помощи второго автомобиля и «прикурки» запустили! Вуаля! После 6 минут работы была произведена замена масла на Shell Helix HX7 10W40. По расходу, как ведет себя ДВС, особенно на больших скоростях, отпишусь позже. А пока небольшая обкатка новых колец).

Всем спасибоp.s.: видео сюда прикрепить нельзя, только через Ютуб, нет времени объяснять 😀

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 258 000 км

Двигатель 1zz датчик давления масла

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Применимость:1.3, 1.3 (EE80), 1.6, 1.6 (AE82), 1.6 16V, 1.6 GT 16Vдля моторов: 2E-L, 2E-LC, 4A-GEC, 4A-GEL, 4A-GELC, 4A-LC

Параметры:

  • Исполнение штекера: Плоский штекер
  • ОЕ номера: 8353060050, 8353060040, 8353060030, 8353036011, 8353036010

Применимость:1.3, 1.3 (EE80), 1.6, 1.6 (AE82), 1.6 16V, 1.6 GT 16V, 1.8 Dдля моторов: 1C, 1C-L, 2E-L, 2E-LC, 4A-GEC, 4A-GEL, 4A-LC

Параметры:

  • Количество присоединений: 1
  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Цвет: красный
  • Давление переключения [бар]: 0,2
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
  • Размер резьбы: 1/8 GAS
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • ОЕ номера: 8353060040, 8353030080, 8353014050, 8353014040, 8353014020

Датчики давления масла TOYOTA COROLLA (_E9_) (87-95 г.в.)

Применимость:1.6, 1.6 (AE92), 1.6 4WD, 1.6 i, 1.6 i (AE94), 1.6 i 4WD, 1.6 XL, 1.6 XLI, 1.6 XLI 4WD (AE95), 1.8 D, 1.8 D (CE90), 1.8 EFi (AE93)для моторов: 1C, 4A-F, 4A-FE, 7A-FE

Параметры:

  • ОЕ номера: 8864530250, 8439030011, 8353060050, 8353060040, 8353060030

Применимость:1.3, 1.3 (EE90), 1.3 i (EE90), 1.6, 1.6 (AE92), 1.6 4WD, 1.6 i (AE94), 1.8 EFi (AE93)для моторов: 2E, 2E-E, 4A-F, 4A-FE, 7A-FE

Параметры:

  • Исполнение штекера: Плоский штекер
  • ОЕ номера: 8353060050, 8353060040, 8353060030, 8353036011, 8353036010

Применимость:1.3 (EE90), 1.3 i (EE90), 1.6, 1.6 (AE92), 1.6 4WD, 1.6 i (AE94), 1.8 EFi (AE93)для моторов: 2E, 2E-E, 4A-F, 4A-FE, 7A-FE

Параметры:

  • Количество присоединений: 1
  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Цвет: красный
  • Давление переключения [бар]: 0,2
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
  • Размер резьбы: 1/8 GAS
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • ОЕ номера: 8353060040, 8353030080, 8353014050, 8353014040, 8353014020

Применимость:1.6, 1.6 (AE92), 1.6 4WD, 1.6 i (AE94), 1.6 XLI 4WD (AE95), 1.8 D (CE90), 1.8 EFi (AE93)для моторов: 1C, 4A-F, 4A-FE, 7A-FE

Параметры:

  • Количество присоединений: 1
  • Цвет: красный
  • Размер резьбы: 1/8 GAS
  • Давление переключения [бар]: 0,4
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • ОЕ номера: 8353060050, 8353060030, 8353036011, 8353036010, 8353030060

Датчики давления масла TOYOTA COROLLA (_E10_) (91-97 г.в.)

Датчики давления масла TOYOTA COROLLA (_E11_) (97-02 г.в.)

Применимость:1.3, 1.4 (EE111_), 1.4 16V (ZZE111_), 1.6 (AE111_), 1.6 16V (ZZE112_), 2.0 D (CE110), 2.0 D (CE110_), 2.0 D-4D, Aut.для моторов: 1CD-FTV, 2C-E, 2E, 3ZZ-FE, 4A-FE

Параметры:

  • ОЕ номера: 8864530250, 8439030011, 8353060050, 8353060040, 8353060030

Применимость:1.3, 1.4 (EE111_), 1.4 16V (ZZE111_), 1.6 (AE111_), 1.6 16V (ZZE112_), 1.9 D (WZE110_), 2.0 D (CE110), 2.0 D (CE110_), 2.0 D-4D, Aut.для моторов: 1CD-FTV, 1WZ, 2C-E, 2E, 3ZZ-FE

Параметры:

  • Цвет: черный
  • Давление переключения [бар]: 0,2
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
  • Количество присоединений: 1
  • Размер резьбы: 1/8 GAS
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • ОЕ номера: 83530AA011, 8353060020, 8353060010, 8353030100, 8353030090

Применимость:1.9 D (WZE110_), 2.0 D (CE110)для моторов: 1WZ, 2C-E

Параметры:

  • соответствует цветом оригинальной детали: коричневый
  • соответствует цветом оригинальной детали: серый
  • Давление переключения [бар]: 0,5
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
  • Количество присоединений: 1
  • Тип резьбы: с метрической винтовой резьбой
  • Размер резьбы: M16x1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 21
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • ОЕ номера: SU00100591, 8353002040

Датчики давления масла TOYOTA COROLLA (CDE12_, ZZE12_, NDE12_, ZDE12_, ZER_, ZZE12_, R1_) (01-09 г.в.)

Применимость:1.3, 1.4 D, 1.4 D-4D, 1.4 VVT-i, 1.5, 1.6, 1.6 VVT-i, 1.8, 1.8 VVTi, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D, 2.0 D-4D (CDE120R_, CDE120L_)для моторов: 1CD-FTV, 1ND-TV, 1NZ-FE, 1ZZ-FE, 2NZ-FE, 3ZZ-FE

Параметры:

  • ОЕ номера: 8864530250, 8439030011, 8353060050, 8353060040, 8353060030

Применимость:1.3, 1.4 D-4D, 1.4 VVT-i, 1.5, 1.6 VVT-i, 1.8, 2.0 D-4D, 2.2 D-4Dдля моторов: 1CD-FTV, 1ND-TV, 1NZ-FE, 1ZZ-FE, 2AD-FHV, 2AD-FTV, 2NZ-FE, 3ZZ-FE, 4ZZ-FE

Параметры:

  • ОЕ номера: 8864530250, 8353060050, 8353060030, 8353060020, 8353060010

Применимость:1.3, 1.4 D, 1.4 D-4D, 1.4 VVT-i, 1.5, 1.6, 1.6 VVT-i, 1.8, 1.8 VVT-i, 1.8 VVTL-i TS, 2.0 D-4D, 2.0 D-4D (CDE120R_, 2.2 D-4D, CDE120L_)для моторов: 1CD-FTV, 1ND-TV, 1NZ-FE, 1ZZ-FE, 2AD-FHV, 2AD-FTV, 2NZ-FE, 2ZZ-GE, 3ZZ-FE, 4ZZ-FE

Параметры:

  • Цвет: черный
  • Давление переключения [бар]: 0,2
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
  • Количество присоединений: 1
  • Размер резьбы: 1/8 GAS
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • ОЕ номера: 83530AA011, 8353060020, 8353060010, 8353030100, 8353030090

Датчики давления масла TOYOTA COROLLA (E15) (06- г.в.)

Применимость:1.33, 1.6, 1.6 VVTi, 2.0 VVTi (ZRE143), Dualдля моторов: 1NR-FE, 1ZR-FAE, 1ZR-FE, 3ZR-FE

Параметры:

  • ОЕ номера: 8864530250, 8353060050, 8353060030, 8353060020, 8353060010

Применимость:1.33, 1.4 D-4D, 1.4 VVT-i, 1.6, 1.6 VVTi, 2.0 D-4D, Dualдля моторов: 1AD-FTV, 1ND-TV, 1NR-FE, 1ZR-FAE, 1ZR-FE

Параметры:

  • Цвет: черный
  • Давление переключения [бар]: 0,2
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
  • Количество присоединений: 1
  • Размер резьбы: 1/8 GAS
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • ОЕ номера: 83530AA011, 8353060020, 8353060010, 8353030100, 8353030090

Датчики давления масла TOYOTA COROLLA (NKE16_, NZE16_, NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) (12- г.в.)

Применимость:1.3, 1.6, 1.8 VVTiдля моторов: 1NR-FE, 1ZR-FAE, 2ZR-FBE, 2ZR-FE

Параметры:

  • Цвет: черный
  • Давление переключения [бар]: 0,2
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
  • Количество присоединений: 1
  • Размер резьбы: 1/8 GAS
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • ОЕ номера: 83530AA011, 8353060020, 8353060010, 8353030100, 8353030090

Помогите советом проблема системы VVT-I на 1 ZZ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector