Двигатель 1zz упали обороты

Двигатель 1zz упали обороты

Чистка РХХ на 1ZZ, своими руками

Сегодня мы рассмотрим и устраним неисправность регулятора холостого хода на автомобиле Toyota, на примере двигателя 1ZZ. Данный пример, так же подходит для двигателей 1NZ-2NZ и им подобных.

Однажды с наступлением холодов, было обнаружено отсутствие «прогревочных» оборотов. Двигатель то и дело глох и тресся пока не прогреется, холостые обороты приходилось поддерживать педалью газа.

Подозрение сразу пало на регулятор холостого хода, который расположен в нижней части дроссельной заслонки. Скажу сразу, что процедура прошла успешно и прогревочные обороты вернулись в норму.

Для начала снимаем воздушный патрубок. Он прикручен двумя хомутами.

Двигатель 1zz упали обороты

Для его снятия можно воспользоваться крестовой отверткой или ключом на «10».

Двигатель 1zz упали обороты Двигатель 1zz упали обороты

Внешний вид регулятора холостого хода

Открутить мотор привода без специального ключа весьма затруднительно, так как используется весьма редкая звездочка (Torx) не подходит.

Двигатель 1zz упали обороты Двигатель 1zz упали обороты Двигатель 1zz упали обороты Двигатель 1zz упали обороты

Из за накопившейся грязи мотор привода не может его повернуть на нужный угол. При поворачивании сердечника рукой он с трудом поворачивается.

Нам необходимо смазать опорный подшипник, чтобы сердечник с заслонкой (она расположена внутри и ее без разбора БДЗ практически не видно) вращались свободно.

Трудность заключается в том, что здесь используется подшипник закрытого типа и смазать его обычными методами затруднительно.

Двигатель 1zz упали обороты

Смазываем подшипник снаружи.

Двигатель 1zz упали обороты

И внутри, через отверстие для обхода воздуха мимо дроссельной заслонки.

При этом постоянно поворачиваем сердечник до того момента, пока он не начнет вращаться свободно.

Собираем все в обратной последовательности. При этом необходимо установить сердечник мотора в рабочее положение (совместить язычок сердечника с выемкой на внутренней стороне мотора). В любом случае в другом положении он не встанет на свое место. При проведении процедуры не потеряйте резиновое уплотнительное кольцо.

При прогретом двигателе корректируем обороты ХХ за счет небольшого поворота мотора привода и затягиваем винты.

Источник

1zz fe после очистки дроселя работает как дизель

Toyota Motor Corporation – известная во всем мире автомобилестроительная корпорация. Как самостоятельная компания была основана в 1937 году.

Одновременно с производством отлично зарекомендовавших себя на мировом авторынке автомобилей, концерн большое внимание уделяет разработке и производству современных двигателей внутреннего сгорания.

Первые силовые агрегаты для своих автомобилей компания начала изготавливать в 1939 году и с тех пор выпустила огромное количество самых разнообразных моторов. В числе наиболее известных из них – двигатель 1ZZ, который на протяжении 19 лет (1998-2007) производился в трех вариантах:

  1. 1ZZ FE – основной двигатель серии. Изготавливался на заводе корпорации, который размещался в канадском городе Кеймбридж (провинция Онтарио). Его мощность варьировалась от 120 до 143 л. с.
  2. 1ZZ FED – имея мощность 140 л. с., отличался от базового мотора использованием кованых облегченных шатунов. Изготавливался на предприятии Shimoyama Plant в Японии (г. Шимьяма).
  3. 1ZZ-FBE – специальная модификация основного двигателя, разработанная для Бразилии. Этот мотор работает на биотопливе (стандарт Е85).

  Ремкомплект разгрузочного клапана atlas copco

Технические характеристики

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, куб. см 1794
Номинальная мощность, л. с. (при 5600…6400 об/мин.) 120…143
Мах крутящий момент, Нм (при 4400…4200 об/мин.) 165…171
Степень сжатия 10
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр, шт. 4
Общее количество клапанов, шт. 16
Диаметр цилиндра, мм 79
Ход поршня, мм 91.5
Система питания Мультиточечный впрыск (MPFI+VVT-i)
Горючее Неэтилированный бензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный) 10,3/6,2/7,7
Система смазки Комбинированная (разбрызгивание +под давлением)
Тип моторного масла 10W-30, 5W-30
Количество моторного масла, л 3.8
Система охлаждения Жидкостная, замкнутого типа, с принудительной циркуляцией по U-образному каналу
Охлаждающая жидкость На основе этилен-гликоля
Моторесурс, тыс. час. 200

Двигатель устанавливался на автомобилях: Chevrolet Prizm, Lotus Elise, Pontiac Vibe. Toyota: Corolla, Avensis, Celica, Matrix и многих др.

Описание

Любой двигатель 1ZZ – это рядный четырехцилиндровый силовой агрегат, блок цилиндров которого изготовлен из алюминиевого сплава.

Тонкостенные чугунные гильзы цилиндров вплавлены в материал основного блока. Внешние стенки гильз имеют конструктивные элементы, способствующие их прочному сцеплению с основой.

Головка блока цилиндров двигателя 1ZZ FE выполнена из алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм представляет собой 16-клапанный DONC.

Конструктивно блок цилиндров моторов этой серии отличается от остальных:

  • открытой сверху рубашкой охлаждения. Это позволило значительно повысить технологичность изготовления. При этом несколько снизилась прочность блока;
  • массивным легкосплавным картером, который выполнен заодно со стальными крышками коренных подшипников. Линия разъема картера и блока цилиндров проходит по оси коленчатого вала, что повышает жесткость блока цилиндров и несколько компенсирует потерю прочности, вызванную наличием открытой рубашки охлаждения.

Двигатель 1ZZ FE – это длинноходный мотор, у которого ход поршня больше диаметра цилиндра. Такое решение позволило улучшить тягу на низких оборотах и уменьшить потерю тепла сквозь стенки камеры сгорания, объем которой уменьшен.

Интерес представляет также конструкция седел клапанов. При их изготовлении была использована технология лазерного напыления, что позволило не только уменьшить толщину седла, но и улучшить охлаждение клапанов.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью регулировочных толкателей разной толщины, стаканы которых одновременно выполняют роль толкателя и шайбы. Привод газораспределительного механизма осуществляется однорядной роликовой цепью.

Приводной механизм включает в себя:

  • выносной гидронатяжитель с храповым механизмом и пружиной преднатяга;
  • специальную форсунку для смазки;
  • башмак натяжителя;
  • успокоитель.

Техническое обслуживание

Требования к техническому обслуживанию моторов концерна Toyota тех лет выпуска практически одинаковы и сводятся в основном к своевременному проведению таких процедур, как:

  1. замена моторного масла через каждые 10 000, а лучше после 5000 км пробега.
  2. регулировка зазоров клапанов газораспределительного механизма каждые 20 000 км.
  3. замена цепи привода механизма газораспределения каждые 150…200 тыс. км.
Читайте также:  Вольво хс90 двигатель работает неровно

В полной мере это касается и двигателя 1ZZ EF, который относится к категории так называемых «одноразовых» силовых агрегатов. Капитальный ремонт этих моторов невозможен в принципе, так как перегильзовка гильз цилиндров производителем не предусмотрена. Это касается также и вкладышей коленчатого вала.

  Испытание пружины предохранительного клапана

Недостатки мотора 4ZZ-FE – список неприятностей

По поводу проблем данной линейки силовых установок можно говорить очень долго. Многие владельцы сталкиваются с большим расходом. Это возможно из-за различных экологических приборов, которых здесь появилось очень много. Шумы под капотом и звон цепи – нормальное явление. Менять натяжители можно, но помогает это не всегда. Такая конструкция агрегата.

Доставляют неприятности такие особенности установки:

  1. Замена цепи требуется уже к 100 000 км пробега. Теряется весь смысл установки этой цепи, лучше бы спроектировали двигатель под обычный ремень ГРМ.
  2. Очень часто требуется замена термостата, а его выход из строя чреват перегревом или сбоем рабочей температуры силовой установки.
  3. Снять ГБЦ проблематично, равно как и провести ремонт в случае выхода из строя основных деталей этого блока.
  4. Для адекватной работы на Тойота Королла потребуется установка подогревателя, в зимнее время агрегат сложно прогревается до рабочих температур.
  5. Вопрос обслуживания довольно дорогой. Нужно лить хорошие жидкости, ставить оригинальные комплектующие, цены на которые не самые низкие.
  6. Ресурс даже при аккуратной эксплуатации – 200 000 км. Это очень мало даже для такого малого агрегата.

Многих интересует, гнет ли клапана на 4ZZ-FE, если перескочила цепь. Проблема в том, что при перескоке цепи вполне вероятен выход из строя сразу нескольких дорогих узлов ГБЦ. Так что про загнутые клапана вам переживать не придется. Если это произошло, скорее всего, выгоднее найти контрактный агрегат с небольшим пробегом. Это сэкономит ваши деньги.

Неисправности

Двигатель 1ZZ EF достаточно хорошо известен отечественным автолюбителям. Поэтому его слабые места также хорошо изучены. Чаще всего встречаются неисправности, изложенные в таблице.

ДЕФЕКТЫ ПРИЧИНЫ КАК УСТРАНИТЬ
Шум и стук в двигателе 1zz fe. Растянулась цепь привода газораспределительного механизма – может появиться после 150 тыс. км пробега. 1. Заменить цепь. 2. Проверить и при необходимости заменить натяжитель и успокоитель цепи.
Двигатель 1zz fe работает неустойчиво (плавают обороты). Засорились: 1. Клапан холостого хода. 2. Блок дроссельной заслонки. Промыть засорившиеся узлы.
Большой расход моторного масла. Износ маслосъемных колец. 1. Поменять маслосъемные кольца на новые, выпущенные после 2005 года. 2. Довести объем моторного масла до 4,2 л. Примечание: раскоксовка колец дефект не устраняет.
Сильная вибрация мотора. (характерная особенность мотора). Может выйти из строя задняя подушка крепления двигателя. Проверить и при необходимости заменить заднюю подушку крепления.

Что собой представляет датчик и причины его засорения

Датчик холостого хода – это одна из важнейших деталей двигателей внутреннего сгорания, который помогает им без участия человека поддерживать определенное количество оборотов при запуске автомобиля.

То есть теперь мы знаем, что это исполнительное устройство автомобиля, которое предоставляет удобство в управлении транспортным средством, и в тот же момент устройством жизненно-важным для двигателя, для поддержания его нормальной работоспособности.

Как правило, при забивании данного клапана бортовой компьютер автомобиля ошибок не регистрирует. Он не считает повышенные или пониженные обороты ошибкой, так как водитель путем нажатия педали газа также может поднимать и опускать эти обороты.

Работа датчика очень проста. При запуске двигателя, компьютер автоматически устанавливает электромагнитный клапан в установленное для него значение. Однако, компьютер понятия не имеет о таких понятиях как:

  • засор сажа;
  • окисление;
  • различные отложения на внутренних стенках датчика и так далее.

  Отсечной клапан для сжиженного газа

Поэтому он устанавливая необходимые параметры и понятия не имеет что клапан может не открываться до необходимого положения из-за засора. На клапане имеется две обмотки. По техническому паспорту автомобиляих сопротивление должно находиться в границах 20 Ом. В нашем случае данное значение на каждую обмотку достигало 60 Ом.

Пазы под болтами имеют возможность регулировать угол закрытия и открытия клапана. Если данная настройка вам не помогает, то необходимо снимать его и чистить.

Итак, давайте рассмотрим следующий этап разбора данной проблемы, который уж точно поможет любому автомобилисту разобраться с оборотами холостого хода и сделать их такими, какие они были при покупке автомобиля.

Тюнинг

Существует несколько способов увеличения мощности двигателя 1ZZ FE:

Кроме компрессора на мотор устанавливают интеркулер для охлаждения воздуха наддува; клапан Blow-off для стравливания воздуха при резком закрывания дроссельной заслонки; форсунки 440 сс; топливный насос Walbro 255 lph. Настроив соответствующим образом технические характеристики мотора при помощи Greddy E-manage Ultimate, можно выжать из него (без доработки штатной цилиндропоршневой группы) мощность порядка 200 л. с.

  • Существует также способ, позволяющий довести мощность двигателя 1ZZ FE до 300 и более л. с.

Для этого необходимо: приобрести и установить на двигатель турбокит с турбиной Garrett GT284 (интеркулер, blow-off и пр.);Ÿ форсунки 550/630 сс;Ÿ топливный насос Walbro 255 lph;Ÿ кованые шатуны;Ÿ поршни под степень сжатия 8,5;Ÿ организовать выхлоп на трубе 2,5 дюйма;Ÿ заменить штатный блок управления силового агрегата на Apexi Power FC.

  • Если владельцу японского автомобиля понадобится незначительно увеличить мощность двигателя 1ZZ FE (не более 30 л. с.), то ему будет достаточно:Ÿ поменять штатные распределительные валы на Monkey Wrench Racing Stage 2 (фаза 272, подъем 10 мм);Ÿ организовать прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1;Ÿ обеспечить подачу холодного воздуха.
Читайте также:  Daewoo nexia чип тюнинг двигателя своими руками

Принцип работы системы

Принцип действия системы VVT-I способствует плавному изменению фазы газораспределения, в зависимости от условий работы силового агрегата. Это происходит за счет поворота распредвала впускных клапанов по отношению к приводящей шестерне в пределах от 40 до 60 градусов.

Привод VVT, оснащенный лопастным ротором, монтируется на впускном валу. Если мотор находится в состоянии покоя, то нормальный запуск обеспечивается специальным фиксатором, удерживающем распределительный вал в положении максимальной задержки.

1 — управляющий клапан VVT-i, 2 — датчик положения распредвала, 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 4 — датчик положения коленвала, 5 — привод VVT

За счет электромагнитного клапана, управляемого электронным блоком, осуществляется регулировка подачи масла в полости задержки и опережения привода VVT. Информация по дозировке подаваемого масла берется от сигналов датчика положения распределительных валов. Максимальный угол задержки на заглушенном моторе, создается благодаря золотнику, который перемещается специальной пружиной.

Команды на электромагнитный клапан поступают от блока управления двигателем. В зависимости от конкретного режима мотора, может происходить следующее:

  • клапан переходит в режим опережения и сдвигает золотник управляющего механизма. При этом поток масла направляется к ротору со стороны полости опережения, поворачивая распределительный вал;
  • Движение масла внутри клапана и муфты VVT-I
  • Источник

Гром среди ясного неба или 1zz-fe. решено! — toyota celica, 1.8 л., 2002 года на drive2

В один обычный день, ехав из обычного магазина вдруг затроил 1zz fe. Для начала было решено заменить свечи, которые оказались все подгоревшие и первая в масле. Масло celica стала активно поджирать уже, примерно, год. Замена свечей ( denso 100р за 4 шт) ничего, естественно, не дала. Подлили масло, нашли неподалеку сто, занимающееся «японцами» dieseljp.

by. Отвезли, отдали. На момент передачи в сто машина только троила, дым отсутствовал, других признаков, кроме потери мощности, не было.Через 2 дня машину «сделали», запросили за все 2200 бел. руб. (840y.e.). Озвучены были работы:1. Промывка сеточки, замена топл.фильтра и промывка топливного бака;2. Замена датчика хх (бу);3. Промывка форсунок;4. Зачистка дрос.

заслонки;5. Замена 3й катушки6. Замена свечей ( после 2км хода)7. Заклейка впускного коллектора ( почему-то оказался треснувшим);8. Замер компрессии (по словам рез. 9)Наверное что-то еще…Приехав за celica был жесткий шок.

Никогда за более 5 лет приятного владения авто такого не было, пол Евпопы с ней откатали, кроме расходников и косметики после дтп хлопот не было.Во первых она не заводилась без подгазовки и не держала обороты ( возможно адаптация), во вторых повалил жесткий белый дым…много дыма. облака дыма. Оставлять машину там было страшно.

Сказано было, что свою работу они сделали, а это нужно менять часть двигателя или целиком, а сейчас накатать 200км для адаптации дхх и дроссельной заслонки!Сложно судить не имея знаний в данной области. Но очевидно, что забрали ее гораздо хуже, чем отдали. Сегодня решили немного проехать для адаптации, а вдруг случится ЧУДО. НО увы, чуда не произошло.

На холодную дыма нет, но как только температура стала расти, повалил. Примерно через 5 км. Celica стала проседать по мощности и в этот момент жестко заваливать дымом. Проехали примерно 50км, в середине пути приложили бумажку к трубе выхлопа, следов масла не получили, цвета какого то тоже, возможно дымит охлаждайка.

Приехали, поставили на парковку и со слезами на глазах пошли домой((( Вот такая, пока незаконченная история. Возможно, кто-то сталкивался со схожими признаками поломки и знает СТО, где могли бы помочь диагностировать/вылечить селику.

УРА! Как говорится, хочешь сделать хорошо, сделай сам! В моем случае еще и не умеешь — научись ))) Проблема решилась заменой впускного коллектора ( куплен донорский на Моторлэнде 70р (~28$). Заодно заменены прокладка коллектора (код 171710D030 цена 29р (~12$)) и дроссельной заслонки ( код

2227122040 цена 12р (~5$) ), воздушный фильтр.Из коллектора слилось дофига масла, которое попадало в камеры и горело. Сам коллектор даже при том, что заклееный, сосал воздух, поэтому и обороты плавали и все вытекающее. После замены 50км проперделись, селику не узнать: обороты ровные, как холостые, так и прогретые. Исчез пердёж и Дым исчез СОВСЕМ!

Единственное, на холостом прогретом 600 оборотов, но никаких рывков, проседаний, все ровно. Стоит ли регулировать, повышать холостой ход, хз…

Двигатель 1zz упали обороты

Полный размер

так после чистки выглядит дросс.заслонка

Двигатель 1zz упали обороты

Полный размер

Болты кхх + нарощенные провода

Двигатель 1zz упали обороты

Полный размер

Пенящаяся, бурлыкающая охлаждайка

Двигатель 1zz упали обороты

Полный размер

После сто нашли в первом цилиндре вот такую катушку

Двигатель 1zz упали обороты

Полный размер

Свечам 60 км, только во втором цилиндре светлая

Двигатель 1zz упали обороты

Полный размер

Может кто знает, какой провод за резервное питание отвечает?

Двигатель 1zz низкие обороты на холостом ходу

Главная › Винты для моторов

25.01.2021

Симптомы:— при пуске после долгой стоянки иногда холостые были нестабильны (за 3 месяца обладания машиной проявлялось раза четыре, не больше);— вчера вечером загорелся » check engine «, самодиагностика показала код 33 — ошибка клапана холостого хода (КХХ).При этом на холостых обороты летали самостоятельно от 1200 до 2200 (см. видео).

Читайте также:  4d56 двигатель какое масло лить

http://www.youtube.com/v/nX8TkXi8ZT0&rel=0

Причины:Было два варианта — либо КХХ засран и от этого не дает нормальный сигнал компу, либо электроника в нем умерла. В первом варианте чистка могла решить проблему, во втором — проще было купить новый (

ВНИМАНИЕ. ПРОЦЕДУРА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ КХХ ИЗ СТРОЯ Клапан холостого хода расположен на корпусе дроссельной заслонки, соответственно, наша первая задача — дроссельную снять. Здесь все просто: ослабляем хомуты на патрубке от воздушного фильтра, снимаем этот патрубок, снимаем с дроссельной малый патрубок, идущий в двигатель.

Снимаем тросик педали газа и убираем чтобы не мешал (ослабляем одну гайку, её же затянем обратно, когда будем собирать). Затем откручиваем крепящие дроссельную: сверху две гайки, снизу два болта (обозначены красным на схеме).

Отсоединяем коннекторы от клапана холостого хода и от датчика положения дроссельной заслонки (выделены зеленым на схеме и фото).

Двигатель 1zz упали обороты
Двигатель 1zz упали обороты
Двигатель 1zz упали обороты

Откручиваем КХХ от корпуса ДЗ. Смотрим. ДЗ и клапан очень сильно засраны. Шторка клапана не крутится (а должна делать это легко!) от грязи. Нужно чистить.Для чистки использовал очиститель карбюраторов и ветошь, отмыл с их помощью дроссельную и клапан, все каналы и шторку.

Чтобы прочистить клапан полностью, нужно снять крышечку с коннектором, прикрученную на два шестигранника, дабы иметь возможность вручную крутить шторку клапана (выделена зеленым на рисунке).

ВНИМАНИЕ! ПРИ ОБРАТНОМ СБОРЕ ЭТОЙ ДЕТАЛИ НУЖНО БЫТЬ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫМ, ИНАЧЕ ОБЛОМАЕТЕ МАГНИТНЫЙ НАКОНЕЧНИК ШТОРКИ И КЛАПАН МОЖНО БУДЕТ ВЫКИНУТЬ — ПРОВЕРЕННО НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ.

НЕ ПРОИЗВОДИТЕ БЕЗ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ

В общем, дальше все вычищаем как следует, отмываем, проверяем, что шторка стала крутиться легко и свободно, при необходимости добавляем в подшипник шторки капельку WD-40.

После отмывания всё очень аккуратно собирается в обратном порядке . Очень-очень аккуратно! Не сломайте магнитный наконечник

Двигатель 1zz упали обороты

  • Клапан холостого хода в говне:
  • Дроссельная в месте крепления КХХ тоже в говне:
  • Я, за одно, помыл еще и датчик температуры воздуха/датчик массового расхода воздуха, раз уж был рядом, но это уже сто раз описывалось на форуме.

В общем, после проделанного, ошибка, естественно, ушла и за 15 км. не появилась. Машина завелась бодро, холостые обороты немного завышены, но стабильны и не прыгают, прогрелась на 1400 и упали до примерно 750, после поездки держались где-то 680-710.

Думаю комп привыкнет к чистоте и обороты выравняет окончательно, как это было раньше на витце и на королле .

К слову, на витце не было «прогревочных оборотов», всегда были 650-700, зимой приходилось самому тапку жать , а после чистки КХХ они появились

Вся процедура заняла чуть меньше двух часов.Надеюсь, мой опыт окажется полезен

Начну с того, что не нашел в интернете ни одного фото отчета о промывке дроссельной заслонки именно на моторах типа D4 1AZ FSE 2.0 литра. Толи искал плохо, толи реально таких еще нет. Но как бы там ни было решил выложить свой, в помощь другим.

В принципе если так подумать… Да ничем эта заслонка не отличается от других. Снимай да мой, потом обратно поставил и поехал.

По большому счету оно так и есть, но в нашем случае заслонка управляется не натяжением дросселя (троса), а электронным блоком (далее увидим его на фото) . >>>

  1. я не смог открутить КХХ от заслонки головка съелась у одного болтика отверткой.
  2. уже пришел новый сегодня еду в эксист забирать
  3. и да Что за магнитный наконечник где он и что это нияк не вразумию
  4. Спасибо за лестные отзывы ????

у меня тоже были проблемы — несколько болтов прикипели, у одного содвал головку. думал уже, что встрял, но, в итоге, открутить получилось с помощью молотка, мощной дрели и такой-то матери ;D — вбил отверточную головку молотком в остатки головки болта, потом дрелью мучал и рычагом. Магнитный наконечник это такая штука на конце вала:

[img]http://ipicture.ru/uploads/100819/7151/LWSwgNPeTW.jpg[/img]

Антифриза долил немного, грамм 100, собственно, сколько и вытекло — я ж знал, что он потечет :), поэтому много не пролил.

После процедуры проехал чуть больше 800 км.По утрам чаще стал сталкиваться с тряской на холодную — когда сразу после запуска обороты падают с 600 до 400, потом вдруг сами выравниваются.Причем 150 км назад заправил бак 98 бензином — с тех пор не трясло, не знаю, совпадение ли.

В остальном всё ровно. Чек больше не загорался =), ошибок нет.

Читать еще:  Балансировка двигателя что это

  • Рад помочь, если помог ????
  • Как сейчас машина себя ведет, глохнет так же?
  • Нашел статью о промывке КХХ на стороннем сайте, также там нашел любопытную статью про обучение дроссельной после снятия:
  • Рад помочь, если помог ????
  • Как сейчас машина себя ведет, глохнет так же?
  • Нашел статью о промывке КХХ на стороннем сайте, также там нашел любопытную статью про обучение дроссельной после снятия:
  • Это наверное про электрические заслонки.

в смысле не обучаемая? при прогреве машины в морозы, по мере увеличения температуры в двигателе, обороты снижаются. от 2000 (при морозе) — до 650. ????

31.05.2011 г. Фотоотчет по замене жидкости в АККП Toyota Allion Проделал сегодня данную процедуру, и так по порядку Фильтр Прокладка Колечки Сливаем масло Снимаем поддон Фильтр Без фильтра Ставим. >>>

1646 комментариев | Написать комментарий

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector