Двигатель 25k4f ремонт своими руками

Двигатель 25k4f ремонт своими руками Двигатель 25k4f ремонт своими руками

Когда «умирает» мотор, возникает серьезная проблема. Цены на новый сопоставимы со стоимостью самого автомобиля и выглядят космическими. Остается «капиталка», но и это совсем не бюджетно и требует времени. Интересным решением выступает покупка контрактного двигателя. Будем разбираться, что он собой представляет, сколько стоит и насколько хорош такой вариант восстановления автомобиля.

Что такое контрактный двигатель

Термин «контрактный двигатель» обозначает обычный мотор б/у, только ввезенный из-за рубежа не под капотом автомобиля, а отдельно, по контракту, с пакетом документов и не имеющий в прошлом пробега по России.

Важное уточнение: контрактным называют двигатель, который не ремонтировался. Если же мотор вскрывали и что-либо с ним делали, то он попадает уже в другую категорию — так называемых восстановленных двигателей.

(С ними, кстати, далеко не все замечательно, но об этом чуть позже.)

Продажа контрактных моторов стала особо активно развиваться с конца 2000-х, когда во спасение отечественного автопрома были введены заградительные пошлины на ввоз иномарок, которые наиболее сильно ударили по доступному секонд-хенду от 5 лет и старше.

Поставки запасных частей пострадали в куда меньшей степени, не облагаясь столь высоким таможенным сбором. При этом цены на автомобили с пробегом или аварийные машины в Европе, Японии и Америке остались прежними.

Таким образом оказалось вполне рентабельно разбирать автомобили по частям и ввозить в Россию только детали, оставив кузов на переплавку.

Не случайно многие компании, реализующие контрактные двигатели, предлагают также и коробки передач, элементы кузова и подвески, глушители, электрооборудование, радиаторы. Их тоже часто называют по аналогии «контрактные запчасти», подчеркивая, что все детали и агрегаты «без пробега по РФ» — как в недавнем прошлом пестрели объявления о продаже подержанных машин.

Двигатель 25k4f ремонт своими рукамиДвигатель 25k4f ремонт своими руками

Контрактный двигатель можно найти практически для любого автомобиля, кроме разве что раритетных и эксклюзивных моделей

Мощным стимулом к развитию рынка контрактных моторов стала отмена необходимости регистрации двигателя и вписывания его номера в ПТС.

Сейчас достаточно иметь бумаги, доказывающие легальность происхождения и владения: договор купли-продажи или товарный чек.

Однако не стоит надеяться, что, купив двигатель без каких-либо документов в ближайшем гараже, при попытке переоформить транспортное средство на нового владельца (например, при продаже) сотрудники МРЭО не попросят предъявить полный пакет документов.

Сегодня контрактный мотор можно найти практически для любого автомобиля.

Двигатели предлагаются как в сборе, с полным комплектом навесного оборудования (стартер, генератор, компрессор кондиционера, турбина), так и без оного, в виде одного блока цилиндров и головки.

Самый широкий выбор среди бензиновых моторов — 1,6 литра для европейских и японских малолитражек. И напротив, сложно найти мотор для автомобилей, которые за границей сегодня переходят в разряд раритетов, таких как, например, Mercedes-Benz W124 или BMW Е34.

Скуден выбор двигателей для «пятилеток», поскольку покупка таких машин на запчасти в большинстве случаев для компаний-поставщиков нерентабельна. Эти автомобили в основном приобретаются на аукционах, их берут для личного пользования с целью восстановления, отчего «контрактники» для них появляются довольно редко.

Как рассказали нам в компании «МоторЛэнд», наибольшим спросом в европейской части России пользуются бензиновые двигатели на пятнадцатилетние Volkswagen и Opel объемом от 1,6 до 2,0 литров. Стоимость такого мотора составляет (в зависимости от пробега и состояния) от 15 000 до 35 000 рублей.

Кот в мешке?

Как показал проведенный нами мониторинг сетевых форумов, отношение автовладельцев к контрактным двигателям весьма неоднозначное. Многие считают такую покупку «котом в мешке», с вероятностью поменять «шило на мыло».

Нередки случаи сугубо отрицательного опыта, когда контрактный мотор работал с проблемами и вскоре выходил из строя.

Однако и, напротив, немало тех, кто остался очень доволен приобретением, получив жизнеспособный агрегат с хорошим запасом остаточного ресурса.

Как и для любой детали «секонд-хенд», в случае приобретения контрактного мотора всегда есть доля риска, особенно ввиду сложности самого агрегата и большого количества деталей, из которых он состоит. Но в любом случае двигатель с пробегом из Японии или Европы внушает больше доверия, чем старый мотор, «ходивший» на российском топливе.

А может, все же «капиталка»?

Автосервисы обычно очень скептически отзываются о моторах б/у и предлагают капитальный ремонт.

Главный аргумент, что при капитальном ремонте «на выходе» получаем практически новый двигатель, с запасом ресурса, сравнимого с заводским, а в случае установки контрактного двигателя — непонятный агрегат, который может оказаться не лучше прежнего. Формально это все абсолютно верно, однако тут есть и немалая доля лукавства.

Цена установки и подключения контрактного мотора — от 10 000 до 30 000 рублей, а если делать «капиталку», то цена с большой вероятностью уйдет за сто тысяч. Поэтому не случайно многие автомастерские, когда к ним приезжают с целью установки «контрактника», начинают сильно критиковать такой мотор, говоря, что «этот не лучше» и «давайте мы вам из двух один закапиталим».

Еще момент — как будет сделан капитальный ремонт.

В полном объеме это мероприятие подразумевает (в общих чертах) расточку и шлифование цилиндров, протачивание коленчатого вала, замену поршней и колец, замену клапанов и их притирание, замену или протачивание распредвалов, замену шатунных и коренных (опорных) вкладышей с протачиванием седел коренных вкладышей. Здесь же замена маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов, сальников, подшипников, прокладок, крепежа и еще много чего по мелочи.

Двигатель 25k4f ремонт своими руками

Петр Исаев, руководитель петербургского филиала компании «МоторЛэнд»:

— Многие автосервисы стараются убедить клиента делать капитальный ремонт, поскольку эта работа гораздо более дорогостоящая, чем установка контрактного мотора, и они борются за свою прибыль.

Все детали нужно правильно отдефектовать, заменить или обработать, правильно и аккуратно собрать. Таким образом, при капремонте ведущую роль начинает играть тот самый «человеческий фактор».

Насколько все будет сделано правильно, аккуратно и в полном объеме? Нередко за «капиталку» выдается, как говорят автомеханики, «керосиновый ремонт»: разобрал — помыл — собрал. Могут заменить поршневые кольца и вкладыши, притереть клапаны.

Сделать же грамотно расточные и шлифовальные работы под силу редким мастерским.

Здесь будет уместно сказать и про «восстановленные» двигатели.

Сайты, где они предлагаются к продаже, утверждают, что моторы прошли полное восстановление, с расточкой блока цилиндров и проточкой коленвала, заменой поршневой группы, распредвалов и клапанов.

Также у каждого двигателя была проведена проверка на моторном стенде в различных режимах… Все эти утверждения, мягко говоря, простой обман.

Уже по объему всех заявленных работ такой мотор должен стоить очень дорого. Между тем цена «восстановленного» мотора у продавцов совсем незначительно отличается от контрактного. Например, новый 1,9-литровый дизель на Audi A4 B7 стоит порядка 550 000 рублей, «контрактный» — около 120 000 рублей, а «восстановленный», с учетом всех работ и новых деталей, — 150 000 рублей.

Моторный стенд — тоже явное надувательство.

Такие стенды, на которые можно поставить двигатель, подключить его ко всем системам, завести и «погонять» в разных режимах, стоят очень серьезных денег, и располагают ими только сами автопроизводители или крупные исследовательские институты. Притом даже на производстве проверяют на стендах только отдельные моторы из большой партии, ибо долго и дорого. А здесь — каждый!

Такими заявлениями о моторных стендах часто блещут и объявления о продаже контрактных моторов.

Увидев это стоит насторожиться — обманывать начинают прямо с порога! Контрактный мотор может быть проверен только на автомобиле, с которого он снимается.

Посмотрели как заводится, погазовали, послушали звук работы, измерили компрессию, считали сканером ошибки с блока управления. А большего на разборке сделать невозможно.

Решаем брать «контрактник» — что надо знать

Рынок контрактных моторов оказывается широким и вольным пастбищем для мошенников. Здесь кормятся многочисленные фирмочки, предлагающие по привлекательной цене двигатели в хорошем состоянии с доставкой прямо с европейской или японской разборки.

Потенциальной жертве рисуют картину того, как искомый агрегат завтра же загрузят где-нибудь в Англии на паром, и уже через неделю двигатель окажется у покупателя . Покупатель приезжает и вносит предоплату — от 10 до 50%, в зависимости от «аппетита» фирмы.

Когда срок подходит, клиенту сообщают, что этого мотора уже нет, но есть другой, он значительно лучше, только дороже. В итоге покупателю либо продают долгожданный двигатель по цене заметно выше среднерыночной, либо снимают часть внесенной предоплаты в качестве «комиссионных за услуги».

Такие фирмы составляют договора столь юридически хитро, что даже при обращении в суд доказать свою правоту будет крайне сложно. К тому же когда придет время разбирательства, может оказаться так, что и спросить уже будет не с кого — у подобных фирм меняются названия и адреса быстрее чем на море погода.

Таким образом уже при поиске мотора и выбора продавца, необходимость внесения предоплаты должна сильно насторожить. Не зря существует мнение (подтверждаемое практикой), что предоплата — это инструмент перекупщиков и мошенников.

Читайте также:  16 клапанный двигатель ваз 2112 расход топлива

Тем более, что на рынке есть компании, поставляющие «контрактники» без всякой предоплаты, которые могут позволить себе нести такие риски как «отказ покупателя». Нужно только поискать и не бросаться на заманчивые предложения.

Для первичного поиска в Интернете достаточно ввести марку-модель автомобиля, знать характеристики: объем, тип и мощность мотора, желательно знать его маркировку.

В полном же соответствии двигатель подбирается по VIN-номеру автомобиля.

Моторы многих моделей, которые выпускаются давно, в процессе производства подвергаются модификации, отчего одни и те же по названию двигатели, но разных годов выпуска могут отличаться.

Двигатель 25k4f ремонт своими руками

Крупные компании, поставляющие контрактные моторы, размещают на сайте диагностическую карту двигателя и видеоотчет о проверке на автомобиле, с которого снимают агрегаты

При осмотре привезенного «контрактника» прежде всего стоит обратить внимание на целостность заводского герметика. Как он должен выглядеть — можно посмотреть на своем двигателе. Обычно заводской герметик серого цвета, он чуть выступает за края.

Если герметик не заводской — черный или цветной, — то это означает, что двигатель вскрывали и что-то с ним делали. О разборе двигателя в недавнем прошлом скажет и состояние крепежных болтов — при откручивании на них останутся свежие следы от ключей.

(По этой причине многие продавцы не дают покупателю снимать клапанную крышку и поддон картера.)

Что касается пробега мотора, то здесь можно вспомнить, каким нехитрым образом на приборных панелях автомобилей, выпущенных в прошлом тысячелетии, появляются чудесные пробеги в 70–90 тыс. км. Поэтому не стоит искренне верить в красивое число, написанное маркером на агрегате.

Смотрим потеки масла — их не должно быть ни из-под клапанной крышки, ни из-под головки блока, ни из поддона картера. Во впускных и в выпускных коллекторах (либо отверстиях, куда они крепятся) допускается наличие сухой серой сажи, это нормальное явление. А вот следов масла там быть не должно.

Выкрутив крышку маслозаливной горловины или фильтр (продавцы разрешают это делать), можно оценить состояние масла. Двигатели приходят в Россию с полностью слитыми жидкостями, но остатки масла внутри всегда есть. Масло будет темным и выработанным — это нормально. Но однозначно в нем не должны присутствовать пена, взвесь твердых частиц, а тем более металлическая стружка.

Надо опасаться начисто вымытых двигателей. Такие моторы подготавливают к перепродаже на «перевалочных базах» в Литве и Польше, но, как говорят автомеханики, внутри такие блестящие моторы представляют собой полную противоположность внешнему виду.

Двигатель 25k4f ремонт своими рукамиДвигатель 25k4f ремонт своими руками

Компании, дающие гарантию на агрегаты, маркируют гайки, которые до истечения гарантийного срока откручивать нельзя. Допускается это лишь после консультации с мастером СТО при необходимости установки своего навесного оборудования

Не стоит покупать двигатель со спиленным номером. Его может не быть изначально с завода, либо он может стать нечитаемым в результате коррозии.

В этом случае надо просто убедиться в том, что в грузовой таможенной декларации (ГТД) такой мотор был указан как б/н — «без номера».

Но если номер был явно удален «болгаркой» или зубилом, то при перерегистрации такого автомобиля (например, в случае продажи) могут возникнуть проблемы. Это особенно актуально для машин, популярных у угонщиков, таких как Volkswagen или Toyota.

Кстати, что еще касается законов, то здесь надо иметь в виду, что контрактный двигатель, как и любая вещь б/у, не попадает под «Закон о защите прав потребителей».

Поэтому всякие договоры о гарантии — это всего лишь напечатанные на бумаге слова, юридически же просто суть «добрая воля» и «честное слово» компании-продавца.

Которая, если дорожит своей репутацией, то может пойти навстречу и заменить двигатель или вернуть деньги, либо же безнаказанно отказать под любым предлогом.

«Гарантия» на контрактные моторы обычно составляет от двух недель до двух месяцев (в зависимости от фирмы) и одним из ее условий является установка на сервисе самой компании, либо на профессиональной СТО (последнее гораздо реже). Об этом надо помнить при установке «контрактника» своими силами или в гаражной мастерской.

Не забываем еще, что кроме оплаты работ по установке «контрактника», придется потратится на «подводку» — шланги и провода, а также купить крепеж.

При снятии мотора с машины на разборке электропроводка и все патрубки нередко просто обрезаются, а свои и те, что уцелели, скорее всего, уже требуют замены. Придется купить новые приводные ремни.

Случается, что при долгом хранении или транспортировке у «контрактников» выходят из строя генераторы и стартеры, чего нельзя определить при внешнем осмотре. А если свой тоже не работает — снова в магазин запчастей.

Каков итог?

«Каша из топора», «кот в мешке», «шило на мыло» — какими только эпитетами не награждают контрактные моторы. Между тем их продолжают покупать, и спрос растет.

Когда свой двигатель уже сильно износился, а тем более если внезапно вышел из строя — например, если оборвался ремень ГРМ и загнулись клапаны, — либо случился тепловой клин, поршень перекосился и разрушился, а шатун вышел наружу через картер…

Капитальный ремонт в этом случае нецелесообразен, особенно для недорогих массовых машин.

«Контрактник» позволит решить проблему с наименьшими затратами и с минимумом «человеческого фактора» в лице автослесарей. В любом случае возможностей для «кривых рук» и халтуры при установке контрактного мотора гораздо меньше, чем при капремонте. Единственное, что требуется при покупке «контрактника», — это разумный выбор и, наверное, немного везения.

Благодарим за содействие в подготовке материала компанию «МоторЛэнд» (www.motorlandby.ru)

Ремонт двигателя 25 k4f

Двигатель 25k4f ремонт своими руками

Компрессия — 5Жор масла — минимум 1л на неделю

Решено делать капиталку. На данный момент двигатель достали и разобрали. Судя по всему до нас уже делали капиталку так как гильзы посажены на герметик (завод не садит) и стоят ремонтные вкладыши.

Видимо при капиталке не менялись гильзы и поршни, так как выработка у них ужасная, а были заменены только кольца, шлифанут коленвал и поставлены вкладыши. Из-за экономии новые кольца прожили совсем мало.

Исправляем ситуацию.

Предвещая капиталку купили в Москве комплект фиксаторов ГРМ. Теперь ГРМ будет выставлен «по заводу», а не на глаз.

  • Головы и блок на днях завезутся на проверку, шлифовку, притирку клапанов, выставление зазоров и тд.
  • Уже куплено:— гильзы (от Goetze)— прокладки ГБЦ (от Reinz)— болты ГБЦ (от Payen)— кольца на поршни (от Goetze)— герметик для гильз (пойдет и на поддон масляный) (от Reinz)— фильтр масляный— фильтр воздушный— все ремни ГРМ— натяжной ролик ГРМ
  • — сальник коленвала (со стороны коробки)
  1. Что необходимо купить:— поршни (а найти то их новые не так уж и просто…)— масло
  2. — антифриз

Так как писать фото-отчет о капиталке было решено сегодня, то увы фотографий как доставали и разбирали двигатель не будет. Позже прикреплю фотографии старых колец, гильз, поршней, практически отмытого блока и ГБЦ.

Двигатель Rover 25K4N

Двигатель 25k4f ремонт своими руками

2.5-литровый двигатель Rover KV6 25K4N производили в Англии и Корее с 1996 по 2006 годы и устанавливали на модели 75, 825, а также Land Rover Freelander и Kia Carnival под индексом K5. По окончанию выпуска в Британии его еще десять лет собирали в Китае, где он назывался NV6.

К серии KV6 относят двс: 20K4N.

Технические характеристики мотора Rover 25K4N 2.5 литра

Точный объем 2497 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 150 — 190 л.с.
Крутящий момент 220 — 245 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 82.8 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс VIS
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологич. класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 250 000 км

Двигатель 25k4f ремонт своими руками Двигатель 25k4f ремонт своими руками

Онлайн-мануал для этого двигателя вы найдете здесь

Немало полезной информации собрано в RoverClub.by

Расход топлива двс Ровер 25K4N

На примере Rover 75 2000 года с автоматической коробкой передач:

Город 16.9 литра
Трасса 8.6 литра
Смешанный 11.6 литра

Двигатель 25k4f ремонт своими руками

На какие автомобили ставили двигатель 25K4N 2.5 l

Rover

75 1998 — 2005
800 1996 — 1999

Kia

Carnival GQ 1998 — 2005
Sedona GQ 2001 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы двс 25K4N

  • Это двигатель с мокрыми гильзами, которые при перегреве могут попросту просесть
  • При проседании гильз антифриз попадает в масло и вас ждет недешевый капремонт
  • Здесь сложный ГРМ из трех ремней и при его замене легко повредить распредвалы
  • Также часто клинят заслонки во впускном коллекторе и сильно падает мощность двс
  • К слабым местам мотора относят помпу, термостат, вентилятор системы охлаждения
  • Рассказ о капитальном ремонте двигателя KV6
Читайте также:  В чем отличие двигателя ваз гнет клапана и не гнет

Двигатель 25k4f ремонт своими руками

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru

Перебираем двигатель своими руками

04.04.2019 Двигатель 25k4f ремонт своими рукамиПеребор двигателя

Для продления жизни мотора, необходимо создавать для него максимально щадящие условия эксплуатации, стараться придерживаться оптимальных оборотов работы мотора и использовать лишь рекомендованные производителем технические жидкости, в частности, высококачественное масло и топливо.

Двигатель 25k4f ремонт своими рукамиСвоевременная замена масла: важнейшая процедура

Кроме того, регулярно проводите различные профилактические мероприятия и не забывайте тщательно заботиться о своем автомобиле.

Капитальный ремонт, что говорит о необходимости капитального ремонта двигателя

О том, что двигатель вашего транспортного средства нуждается в капитальном ремонте, вам могут подсказать детали цилиндров. Это заметно по более сильной потребности автомобиля в масле — расход составляет более одного литра на одну тысячу километров.

Двигатель 25k4f ремонт своими рукамиО чем говорит цвет выхлопных газов

Явным признаком расстройства мотора является наличие характерного сизого дыма из выхлопной трубы. Однако, при появлении данных симптомов, не стоит поспешно делать выводы.

Двигатель 25k4f ремонт своими рукамиУтечка масла

К примеру, большой расход масла может свидетельствовать о потере своей эластичности маслосъемных колпачков.

Изучите нашу статью о замене маслосъемных колпачков. 3drive создал полную и максимально понятную инструкцию об этой процедуре.

Полагаем даже неопытным автомобилистам приблизительно понятно к чему это может привести:

  • повышенный расход масла (оно просто сгорает вместе с топливной смесью);
  • неэффективность работы двигателя (масло + топливо + воздух не дает ожидаемого от мотора КПД);
  • разрушение цилиндропоршневой группы (причем хорошо, если дело решится разрывом колец, зачастую могут прогореть поршни и тогда траты будут в десятки раз превышать профилактические).

Из-за высокой температуры (а двигатель во время работы разогревается до очень больших температур) резина из которой изготовлены сальники затвердевает, деталь теряет упругость, становится жесткой и прекращает плотно облегать клапанный штоки. Из-за этого масло попадает внутрь.

Следует выделить кривошипно-шатунный механизм — возможен характерный стук, говорящий о сложном повреждении подшипников, вкладышей коленчатого вала и других составляющих скольжения.

Диагностировать стук можно при помощи стетоскопа, а давление в цилиндрах поможет определить манометр.

Серьезными признаками для того, что в ближайшее время будет необходим капитальный ремонт мотора, могут послужить такие симптомы — подъем расхода топлива, потеря мощности, усиление шума движка.

Если вы обнаружили у своей машины основное число перечисленных выше признаков, то, скорее всего, вам не избежать «капиталки».

Однако для более точной убежденности, требуется капитальный ремонт движка или нет, лучше все же обратиться на специальную станцию технического обслуживания, где проверят степень износа всех элементов мотора.

При данной проверке на станциях используют специальные устройства — нутромеры, стрелочные индикаторы, микрометры, измерительные скобы. С помощью этих приборов можно точно определить потребность мотора в ремонте.

Доверить профессионалам, или делать ремонт своими руками

Многие водители думают, что производить капитальный ремонт мотора самостоятельно намного дешевле, чем обращаться к специалистам на СТО. Однако это не всегда правильное утверждение.

Например, в некоторых ситуациях, необходимо протачивать и доводить зеркала цилиндров или производить замену кольца поршней. Провести подобные операции в домашних условиях очень тяжело.

Кроме того, необходимо иметь специальные приспособления, которые, как правило, стоят достаточно дорого. По этому, в таком случае, желательно прибегнуть к помощи профессионалов.

Двигатель 25k4f ремонт своими рукамиРаботы по двигателю лучше доверить профессионалам

Помимо этого, на станциях техобслуживания, при капремонте проводят диагностику стартера, гернератора и распределителя вашего транспортного средства. Если они неисправны, их заменят.

Запчасти для капремонта двигателя

Для капитального ремонта мотора вам потребуются следующие запчасти:

  1. Водяной насос.
  2. Масляный насос.
  3. Топливный насос.
  4. Направляющие втулки и клапаны.
  5. Наборы прокладок и сальников.
  6. Звездочки.
  7. Поршневые кольца.
  8. Вкладыши втулок.
  9. Цепь.
  10. Ремни.

И это еще не полный список всех деталей, которые вам будут необходимы.

Желательно, для начала разобрать мотор и обратить внимание на элементы, которые в действительности требуют замены. И лишь после этого займитесь приобретением нужных запчастей. Если же вы решили обратиться в автосервис, то после диагностики специалисты сообщат вам, какие элементы нужно закупить для последующей замены.

Инструменты-помощники

Для точного определения потребности в капремонте мотора внутреннего сгорания, вам будут необходимы такие инструменты:

  1. Компрессометр.
  2. Эндоскоп.
  3. Нутромер.
  4. Манометр.
  5. Стетоскоп.

Разборка двигателя, руководство по ремонту и диагностики своими руками, пошаговая инструкция

Не существует стандартной инструкции, как производить капитальный ремонт движка. Все зависит от определенной марки и модели вашего транспортного средства и от износа различных узлов мотора.

В любом случае, для капитального ремонта необходимо полностью разобрать двигатель. Процесс этот длительный и трудоемкий, который не всегда удается произвести в домашних условиях.

Двигатель 25k4f ремонт своими рукамиДемонтаж силового агрегата

Для тех, кому не страшны сложности, мы подготовили краткое руководство по капремонту мотора:

  1. Для начала изымаем мотор из транспортного средства. Что бы двигатель вашего автомобиля стал немного легче, необходимо демонтировать некоторые агрегаты — начинаем с карбюратора, затем снимаем крышку головки блока цилиндров, демонтируем генератор, отсоединяем КПП, производим демонтаж коллектора, после чего снимаем маховик и сцепление. Теперь можно открутить подушки и вынуть двигатель.
  2. Для получения доступа к коленчатому валу и поршням, нужно снять крышку картера. Затем выкручиваем шатуны. Вынимаем поршни и снимаем из них пальцы. Теперь необходимо вынуть коленчатый вал и его вкладыши.
  3. Обратите особое внимание на износ гильзы и шейки коленчатого вала. Если необходимо, расточите их. Помимо этого, не забудьте приобрести кольца для поршней, пальцы и новые вкладыши.

Сборка двигателя, пошаговая инструкция

Сборка мотора предполагает следующие действия:

  1. Начать следует с того момента, на котором закончили разборку мотора. Перед установкой коленчатого вала обратно, необходимо заменить старые вкладыши и тщательно обработать новые маслом. Не перепутайте их.
  2. Затем необходимо нагреть в масле шатуны и аккуратно вставить в поршни новые пальцы. Далее надеваем новые кольца — первым надеваем маслосъемное кольцо, после чего второе компрессионное, затем первое компрессионное. Надевать кольца следует максимально осторожно, что бы не повредить их. С особенной осторожностью одевайте второе компрессионное кольцо, потому что его изготавливают из чугуна.
  3. Теперь устанавливаем в блок цилиндров готовые поршни. Для этого нужна оправка. Если ее у вас нет, вы можете изготовить оправку своими руками. Для этого возьмите жестяную полоску, что бы обернуть ею головку поршня и зажмите оправку пассатижами. После этого корректируем оптимальное положение шатуна и потихоньку монтируем поршень на место.
  4. Крышку картера возвращаем на место и устанавливаем мотор в транспортное средство. Закручиваем подушки, ставим маховик и сцепление, монтируем коробку переключения передач. Возвращаем машине коллектор, крышку блока цилиндров, генератор и карбюратор.
  5. Прокручиваем коленчатый вал несколько раз и, если аккумулятор полностью заряжен, запускаем мотор.

Обкатка двигателя, советы профессионалов

Не стоит после ремонта подвергать транспортное средство высоким нагрузкам. Сначала необходимо хорошо прогреть мотор. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около десяти минут.

После этого мотор необходимо выключить и остудить. Данные манипуляции следует проделать несколько раз. Теперь мотор должен поработать на холостом ходу примерно десять часов.

Лишь после выше перечисленных операций можно начинать эксплуатацию транспортного средства.

Первые пятьдесят километров езды не стоит разгонять транспортное средство более чем на сорок километров в час. Далее его можно разогнать до 60 кмчас.

Затем, каждые сто километров езды, необходимо увеличивать скорость движения автомобиля на 10 кмчас. Обратите внимание на рост уровня компрессии.

Если он отсутствует, отправьте транспортное средство на повторную диагностику. Старайтесь резко не разгоняться и не тормозить.

Vova

Двигатель 25k4f ремонт своими руками

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Форум Land Rover на сайте компании LRservice

Ремонт Двигателя 25 K4f

2. Нашел британский технический бюллетень по поводу прокладок ГБЦ:так вот там указаны два типа прокладок:

Собственно не корректный перевод оказался и не понял в чем разница, единственное -в моментах затяжки и предельно допустимой высоты выступания гильзы.

Проблема у меня состоит в том, что после сборки ДВС и предварительный опрессовки системы охлаждения (до заливки масла) обнаружилась негерметичность(шипение воздуха из под прокладки).

ГБЦ подвергались шлифовки (0,1 мм)- на современном оборудовании(название московской фирмы не указываю).Болты ГБЦ-новые, прокладки ГБЦ- сначала FAI (сказали, что вообще лучше не ставить), потом фирменные.

Все моменты и углы доворота -строго по книге.

Читайте также:  Горячий двигатель не заводится опель астра

Есть мысли по поводу шлифования поверхности блока цилиндров,но надо знать допуски. Заранее спасибо.

LRservice 17 Дек 2010

С шлифованием пов-ти блока цилиндров поаккуратнее, это не хоть и делается, но совсем не просто. Если вы в Москве, то советуем обратиться со снятым блоком в Моторинтех (495 — 7858137), они на этом, как говорится, собаку съели. Заодно они проверят на проседание гильзы.

Выступание гильз над блоком не более 0,03мм, что замерить очень не просто. Негерметичность может быть из-за длины направляющих, что между блоком и головкой, их часто приходится укорачивать. Других причин, по которым возможно шипение между головкой блока и блоком цилиндров нам не известно. Гильза же может «просесть», но никак не вылезти наружу.

С шлифованием пов-ти блока цилиндров поаккуратнее, это не хоть и делается, но совсем не просто. Если вы в Москве, то советуем обратиться со снятым блоком в Моторинтех (495 — 7858137), они на этом, как говорится, собаку съели. Заодно они проверят на проседание гильзы.

С Вашего позволения еще один назойливый вопрос: это касается распредвалов. Причины по которым они ломаются мне понятны (затяжка болтов без спец.

инструментов, течь ОЖ в маслянный поддон-в результате образование на постелях клеевой основы (эффект склеивания)-опять результат(на утро ДВС не заводится)-деформация и скол шпоночного паза. Вопрос стоит о замене.

Но проблема в том, где валы искать?В Англии говорят даже нет на складах, обращался в «Аджус» вроде обещают наладить производство и поставку с 11-го года, единственное-разбор, но там почти все убитые.

Сейчас жду ответа от китайцев (Роеве 750 с двигателем 25k4f).В конце концов обратился в ОКБ ДИНАМИКА (там ребята занимаются изготовлением валов).Сплав вала оказался поддающимся сварке. Но есть большое НО- нарушена целостность металла. Интересно бы знать как у Вас обстоят с этой позицией дела? Где же их найти? Спасибо заранее.

LRservice 25 Дек 2010

Проблема с поставкой, вернее с наличием на складах Производителя, действительно, была. Однако сейчас они вновь поставляются. Мы ожидаем их поставки в январе.

доброго времени суток! если кого интересует информация по поводу зап.частей на 25к4f- могу поделиться.Есть контакт с Китаем, провел совместную акцию на предмет взаимозаменяемости с шанхайскими инженерами.

Коллеги- ремонт двигателя,действительно, обойдется в разы дешевле! Что касаемо авто «КИА КАРНЕВАЛ»- то корейцы,купив лицензию на производство, не купили технол.оснастку, что в свою очередь сделали китайцы. Потому все зап.

части»китайские»-изготовлены по тех.

картам и на «родном» оборудовании.ПИШИТЕ- father_ska@mail.ru

доброго времени суток! если кого интересует информация по поводу зап.частей на 25к4f- могу поделиться.Есть контакт с Китаем, провел совместную акцию на предмет взаимозаменяемости с шанхайскими инженерами.

Коллеги- ремонт двигателя,действительно, обойдется в разы дешевле! Что касаемо авто «КИА КАРНЕВАЛ»- то корейцы,купив лицензию на производство, не купили технол.оснастку, что в свою очередь сделали китайцы. Потому все зап.

части»китайские»-изготовлены по тех.

картам и на «родном» оборудовании.

Отчет после 6 месячной эксплуатации нескольких авто с зап.частями от Роеве 750 и MG-7 с ДВС 25к4f.Установленные детали- колен.валы с к-тами вкладышей, детали поршневой группы и газораспред. мех-ма от компании SAIC. «Полет» нормальный- замечаний нет.Да и быть наверное не должно.

«Товарищи» из поднебесной супер, они пригласили более 30 инженеров, включая специалистов компании ЛОТОС (спорткары)и довели до «ума»- устранили болячки (баварцев) ДВС 25к4f. В результате этот двигатель получил название NV-6, получил класс ЕВРО-4, подняли мощность до 184 л.с.

и в перспективе думают оснастить большинство своего автопрома (модернизация всего модельного ряда серии-К).В Россию поставок не ожидается- для нас достаточно и ЧЕРИ и БИДОВ.

Не для рекламы,но для себя лично я решил приобрести этот двигатель, тем более цена очень интригует, но об этом напишу ближе к лету.

Источник: http://forums.lrservice.ru/index.php?showtopic=2991

Land Rover. Эксплуатация и ремонт

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Решение проблемs охлаждения и перегрева двигателя 25K4F на Freelander

Сообщений 1 страница 30 из 106

Поделиться105-06-2015 22:03:30

  • Camel
  • Участник
  • Откуда: Владивосток

Купить запчасти на двигатель 2.5л бензин 25K4F / KV6 от Ленд Ровер и Ровер / Всё для моторов

Запчасти и ремонт двигателя 25K4F / KV6

Находитесь в поисках запчастей для двигателя Ленд Ровер Фрилендер 2.5? Задача непростая, поскольку всем нужны качественные детали по доступной цене.

Хочется купить все в одном месте, не затрачивая лишнего времени и средств. В нашем магазине автозапчастей «Все для моторов» вы сможете найти всевозможные комплектующие.

Кроме того, у нас есть собственный ремонтный цех, специалисты которого помогут выполнить все восстановительные процедуры.

В процессе работы мотора 25K4F на его поршневую группу оказывается огромное давление в результате действия силы трения, а при больших нагрузках и нарушении температурного режима из-за постоянной езды на высоких оборотах оно многократно возрастает. Если при этом автовладелец ещё и пренебрегает своевременной заменой масла, то из-за недостаточной смазки ресурс поршневой сокращается в разы, и они довольно быстро выходят из строя.

Мы предлагаем поршни с кольцами и пальцем артикул: EPNS0812 на Rover 75 и 800, перед их установкой всегда в обязательном порядке проводится промер теплового зазора, а при его увеличении блок гильзуется. Данная операция позволяет восстановить блок в заводские параметры. После гильзовки мы всегда проводим хонинговку для достижения правильной шероховатости поверхности.

Коленчатый вал являться одной из самых дорогостоящих деталей любого автомобильного агрегата. По этой причине многие откладывают его восстановление и не реагируют на первые признаки неисправности, что впоследствии приводит к необходимости капитального ремонта всего ДВС.

Не нужно переживать за бюджет, если вам необходимо выполнить ремонт коленвала или его замену, у нас вы всегда можете приобрести ремонтные вкладыши из наличия. Если есть повреждения коренных или шатунных шеек, мы выполняем расточку и ставим ремонтные опорные подшипники. Они есть как стандартного, так и увеличенного размера 0.25, 0.5, 0.75.

При выявлении биений (эллипсности) производится правка и дефектовка постели вала.

У нас вы можете произвести проточку шатуна, все работы начинаются с промера при помощи нутромера. Если шатун с ОЕМ: LFL000680L, LR004066, LFL000810L не полежит восстановлению, то мы предложим приобрести: новый или б/у.

Но бывают ситуации, когда в ремонте нуждается только головка блока цилиндров. В таком случае перед началом выполнения любых работ проводится ее диагностика – опрессовка.

ГБЦ погружают в горячую воду с целью выявления скрытых дефектов и трещин и для проверки на герметичность. Если на поверхности появляются воздушные пузырьки, это говорит о том, что она негерметична. Если выявлен прогиб плоскости, то она фрезеруется.

Очень часто из-за перегрева пробивается прокладка, то и на этот случай у нас всегда в наличии есть левая и правая.

После снятия головки проверяется состояние распредвалов. Большую роль в долговечности клапанов играют седла. Любые дефекты и выпадение седел решаются заменой. Купить седло клапана и направляющую можно в нашем магазине сразу с услугой по установке, так как они изготавливаются индивидуально.

На сайте вы можете найти каталог запчастей на Land Rover Freelander и ознакомиться с примерными ценами. Мы всегда стараемся предложить оптимальное решение в зависимости от вашего бюджета.

  Во многих городах есть пункты выдачи, вот их список: Южно-Сахалинск, Хабаровск, Сочи, Сызрань, Санкт-Петербург, Череповец, Ковров, Энгельс, Подольск, Якутск, Курган, Комсомольск-на-Амуре, Смоленск, Бердск, Камышин, Димитровград, Златоуст, Челны, Евпатория, Люберцы, Серпухов, Семей, Кисловодск, Ногинск, Черкесск, Махачкала.

Каспийск, Уссурийск, Чита, Пятигорск, Благовещенск, Рязань, Казань, Рыбинск, Октябрьский, Брянск, Щёлково, Владимир, Артём, Набережные Прокопьевск, Керчь, Посад, Майкоп, Новосибирск, Батайск Тверь, Норильск, Ярославль, Сургут, Тула, Железнодорожный, Нижневартовск, Усть-Каменогорск, Нальчик.

Хасавюрт, Муром, Иркутск, Петропавловск-Камчатский, Краснодар, Королёв, Севастополь, Владикавказ, Тамбов, Калининград, Чебоксары, Балашиха Саратов, Волгоград, Ульяновск, Симферополь, Оскол, Северск, Новочебоксарск, Омск, Саранск, Элиста, Волгодонск, Миасс, Березники, Томск, Актобе, Ставрополь, Орёл, Находка, Пушкино, Челябинск, Караганда, Кызылорда, Копейск, Салават, Дербент, Курск, Пенза, Уренгой, Новокузнецк, Уральск, Петрозаводск, Ачинск, Вологда, Пермь, Великий Новгород, Белгород, Орск, Кызыл, Самара, Тараз, Арзамас, Бийск, Северодвинск, Владивосток, Волжский, Коломна, Псков, Елец, Архангельск, Таганрог, Нефтеюганск, Рубцовск, Сергиев, Братск, Нижний Невинномысск, Барнаул, Тагил, Калуга. Красноярск, Липецк, Мурманск, Обнинск, Орехово-Зуево, Новочеркасск, Ноябрьск, Кемерово, Кострома, Уфа, Армавир, Химки, Тольятти, Ессентуки, Одинцово, Воронеж, Мытищи, Иваново, Новокуйбышевск, Первоуральск, Грозный, Новошахтинск, Павлодар, Ижевск, Новороссийск, Новомосковск, Йошкар-Ола, Оренбург, Шахты, Жуковский, Нижнекамск, Магнитогорск, Каменск-Уральский, Нефтекамск, Назрань, Екатеринбург, Тюмень, Альметьевск, Астрахань, Ангарск, Домодедово, Стерлитамак, Абакан, Ростов-на-Дону, Киров, Красногорск, Балаково, Дзержинск, Электросталь, Улан-Удэ.

Звоните и мы подробно ответим на все ваши вопросы по запчастям и работам! Мы работаем 7 дней в неделю с 9 до 20.   

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector