Двигатель 2сд м1 для чего он

  • Двигатели 2 СД и серии УД
  • Продукция на базе двигателей 2СД и УД
  • Каталог запасных частей серии УД
  • Каталог запасных частей серии 2 СД
  • Оборудование для автосервиса
  • Другое оборудование и инструменты
  • Продукция на базе двигателей 2 СД и УД

АН- 2 К- 9- М 1

  1. Предназначен для подачи воды из открытых водоёмов, шахтных колодцев и скважин диаметром не менее 160 мм.
  2. Состоит из двигателя 2 СД-М 2, центробежного консольного насоса, бензобака и всасывающего трубопровода.

  3. Подача (в рабочей части прим.), м 3 / ч
  4. Напор (в рабочей части прим.), м
  5. Часовой расход топлива, кг

Двигатель 2сд м1 для чего он

Реализация Двигателей УД, 2 СД и запчастей к ним

Двигатель 2сд м1 для чего он Двигатель 2сд м1 для чего он

Двигатели серии 2 СД-М 2 предназначены для применения в составе электроагрегатов мощностью до 1,7 кВт, мотокультиваторов, бетономешалок, зернодробилок, и др. Мощность эксплуатационная, кВт(л.с.) Максимальная мощность, кВт (л.с.) Частота вращения коленвала, мин — 1 Удельный расход топлива, г/л.с.час Топливо – смесь бензина А 76 с маслом М 8 В или М 8 А в пропорции 25:1 (4%)

Двигатель 2сд м1 для чего он

Двигатели СК- 12, УД- 25- М 1, Двигатели серий УД и СК предназначены для привода электроагрегатов мощностью 2…5 кВт, сварочных агрегатов до 200 А, а также для комплектации средств малой механизации (мотоблоков, минитракторов и т.д.) Частота вращения коленвала, об/мин

Двигатель 2сд м1 для чего он

  • Электроагрегат мощностью 1 кВт предназначен для использования в качестве основного источника питания различных потребителей:
  • — однофазным переменным током напряжением 230 В, частотой 50 Гц;
  • — трехфазным переменным током напряжением 230 В, частотой 50 Гц
  • — для использования в передвижных электростанциях.
  • Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч, не более
  • Часовой расход топлива, г/ч
  • Длительность непрерывной работы при номинальной мощности, ч, не менее
  • Габаритные размеры электроагрегата, мм
  • Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч

Двигатель 2сд м1 для чего он Двигатель 2сд м1 для чего он

  1. Мотокультиватор « ЛЧ- 1» предназначен для предпосадочной сплошной обработки почвы (рыхление участков), междурядной обработки и равномерного перемешивания вносимых удобрений по всей глубине обработки в личных приусадебных хозяйствах, садах и огородах индивидуального и коллективного пользования, пришкольных участках с обрабатываемой площадью 0,03-0,25 га.
  2. Габаритные размеры (в рабочем положении) но не более, см
  3. Максимальная производительность на легких почвах при глубине рыхления до 160 мм, га/час
  4. Источник

Особенности армейских бензогенераторов

Двигатель 2сд м1 для чего он Сегодня многие покупатели считают, что армейский бензиновый генератор намного лучше способен выполнить функции источника энергии, чем обычный агрегат. Подобное мнение сформировано не на пустом месте, так как бензогенераторы военного назначения обладают высокой надёжностью и стабильно работают даже в неблагоприятных условиях.

Особенности генераторов

Электростанции военного назначения имеют маркировку, состоящую из цифр и букв, например АБ-2. Аббревиатура АБ расшифровывается как “агрегат бензоэлектрический”. Последующие цифры или буквы указывают на мощность, разновидность вырабатываемого тока, выходное напряжение. Двигатель 2сд м1 для чего он

  1. Однофазные АБ, работа которых основана на превращении кинетической энергии в электрический ток. Конструкция подобного агрегата во многом схожа с компоновкой обыкновенного двигателя. Такой прибор способен обеспечить энергией несколько электроприборов. Он имеет более низкий предел мощности, что даёт возможность использовать оборудование с большей выгодой, даже если речь идёт об обеспечении электроэнергией нескольких точек со средним потреблением.
  2. Трехфазные АБ, рассчитанные на 220 В. Принцип выработки энергии у этого оборудования не отличается от процесса функционирования однофазного агрегата. Сегодня оно применяется на производстве, так как имеется возможность подключения большого количества потребителей, выдаваемая мощность делится поровну на три части, присутствует особый принцип распределения мощности. Такой бензогенератор можно использовать для одновременного подключения трёх однофазных приборов.
  3. АБ постоянного тока, который сегодня часто применяется на строительных объектах, заводах, а также фабриках. Такая техника является довольно востребованной, так как способна выдать большую мощность, несмотря на свою компактность. Она ценится потребителями за высокую надёжность и долговечность.

Сегодня электростанции АБ являются морально устаревшими, но находят широкое применение в народном хозяйстве. Наибольшей популярностью они пользуются среди владельцев небольших дачных участков и на строительных объектах. В продаже можно встретить множество таких генераторов, произведённых в Советском Союзе. Как правило, оборудование хранится в солидоле и имеет фактическую наработку не более нескольких часов. Двигатель 2сд м1 для чего он

Обзор популярных моделей

Среди армейских бензогенераторов есть наиболее популярные модели, о которых стоит упомянуть. Агрегат под названием АБ-1-0/230 обладает следующими техническими характеристиками:

  1. Электрическая мощность — 1 кВт.
  2. Тип двигателя — 2СД-М2.
  3. Выходное напряжение — 230 В.
  4. Номинальный ток составляет 5,44 А.
  5. Расход топлива достигает 0,8 кг/час.
  6. Расход смазывающего материала равен 0,032 кг/час.
  7. Объём топливного бака варьируется от 4,5 до 6,5 л.
  8. Продолжительность функционирования без дозаправки составляет 4 часа.
  9. Масса достигает 60 кг.

Сегодня эта модель является редкостью. Чтобы найти её на рынке, придётся постараться. Несмотря на солидный возраст, генератор пользуется популярностью за счёт неприхотливости и надёжности. Модель со схожим двигателем показана на видео Армейский бензогенератор АБ-4 способен обеспечить стабильным электропитанием все приборы, подключённые к нему. В число его особенностей входят следующие характеристики:

  1. Асинхронная разновидность прибора.
  2. Номинальный ток равен 12,5 А.
  3. Напряжение составляет 230 В.
  4. Частота — 50 Гц.
  5. Расход топлива равен 2,6 кг/час.
  6. Объём топливного бака составляет 6,1 л.
  7. Вес прибора без учёта бензина в баке достигает 75 кг.
  • Оборудование является довольно экономичным, но способно вырабатывать качественный ток.
  • Обслуживание не требует специальных навыков и знаний, но владелец должен иметь представление об общих принципах работы.
  • Бензогенератор АБ-2 является ещё одним представителем семейства военного оборудования такого типа. Он обладает следующими техническими характеристиками:
  1. Мощность составляет 2 кВт.
  2. Напряжение — 230 В.
  3. Трёхфазная и переменная разновидность тока.
  4. Частота — 50 Гц.
  5. Мощностный коэффициент равен 0,8.
  6. Частота вращения составляет 3000 оборотов в минуту.
  7. Расход топлива равен 1,4 кг/час.
  8. Расход смазывающего материала достигает 0,04 кг/час.
  9. Ёмкость топливной системы равна 13 л.

Эта модель пользуется популярностью благодаря продолжительному периоду работы без дозаправки, который достигает 7-ми часов, и небольшому расходу топлива. Агрегат обладает доступной стоимостью, позволяющей приобрести оборудование каждому желающему.

Бензогенераторы из СССР

В разное время в Советском Союзе производилось несколько серий бензиновых генераторов, оснащавшихся различными типами силовых агрегатов. Каждая разновидность обладала уникальными техническими характеристиками, например:

  1. Агрегаты, оснащавшиеся моторами СД-60Б/Э1, такие как АБ-0,5-О/127, АБ-0,5-О/230, АБ-0,5-П/115, АБ-0,5-П/30. Они предназначались для продолжительной работы в автономном режиме и оборудовались регулятором частоты. В конструкцию входил дефорсированный двигатель, рабочий объём которого достигал 1,2 л.
  2. Оборудование, такое как АБ-1-О/230, АБ-1-Т/230, АБ-1-П/30, АБ-1-П/115, с силовым агрегатом 2СД, который имел воздушное охлаждение и унификацию по деталям цилиндропоршневой группы. В генераторах использовался бензин А-72 в качестве основного топлива и Б-70 или А-76 как допустимое топливо. Рабочий объём мотора перечисленных агрегатов достигал 123 кубических сантиметров. Прибор способен стабильно функционировать при температуре от -50 до +50 градусов, что делает его надёжным и неприхотливым.
  3. Генераторы, оборудованные мотором УД-1 и УД-15, а именно АБ-2-О/230, АБ-2-Т/230, АБ-2-П/115. В конструкцию этих приборов входил многоцелевой силовой агрегат, рассчитанный на небольшой рабочий объём. Он являлся четырёхтактным и имел воздушное охлаждение. В зависимости от модификации ДВС, он мог включать в себя один, два или четыре цилиндра. Мощность колебалась от 4 до 15 л. с.
  4. Бензогенераторы с моторами УД-2 или УД-25, такие как АБ-4-О/230, АБ-4-Т/230, АБ-4-Т/400, АБ-4-П/115. Отличительной особенностью ДВС являлось верхнее расположение клапанов. Оборудование обладало средней мощностью, которая колебалась от 6 до 12 л. с. Оно широко использовалось в качестве привода для средств малой механизации, таких как микротракторы, асфальтирующие катки, компрессоры и лебёдки.
  5. Приборы, оснащённые двигателем «Москвич-407», включающим в себя карбюратор, не оборудованный эконостатом и ускорительным насосом. В конструкции присутствовало устройство, позволяющее регулировать центробежное вращение. В комплект входил приборный щиток и пульт управления. Система охлаждения работала довольно эффективно благодаря радиатору с высокими показателями производительности.

Каждая модель армейского бензогенератора, выпущенная в СССР, обладала высокими показателями надёжности и износостойкости. Агрегаты имели уникальные особенности и разнообразные технические характеристики, определяющие область применения.

Вывод

Техника, производимая в Советском Союзе, рассчитывалась на функционирование в течение нескольких десятилетий. Именно поэтому она пользуется большой популярностью даже сегодня. Её желает купить каждый, кому требуется неприхотливый бензогенератор, способный работать продолжительное время и производить качественный ток. Источник

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Стационарные двигатели

Сообщений 1 страница 13 из 13

Поделиться109-07-2015 11:22:56

  • nik-45
  • Администратор
Читайте также:  Xsara picasso температура двигателя

Двигатель 2сд плохо заводится

Первичная обмотка была целая, я ее даже домотал, но напряжение все равно маленькое и выносная катушка «не заводится». Искра вроде есть но оооочень слабая

Может, выносная катушка не подходит по сопротивлению и напряжению первичной обмотки. Катушки бывают 6 вольт и 12 вольт.

Если вы поставили выносную катушку на 12 вольт, а обмотка первичная магнето выдает 6 вольт, то выносная катушка на 12 вольт не заработает, к сожалению.

Вам нужно померить напряжение выдаваемое первичной обмоткой магнето. Какая марка катушки у вас и какое напряжение, выдает первичная обмотка магнето?

От трактора не пойдет магнето? В свое время хотел на муравья поставить, чтобы без аккума ездить.

Зачем менять старое магнето, если его можно реанимировать!

    Первичная обмотка была целая, я ее даже домотал, но напряжение все равно маленькое и выносная катушка «не заводится». Искра вроде есть но оооочень слабая

    Может, выносная катушка не подходит по сопротивлению и напряжению первичной обмотки. Катушки бывают 6 вольт и 12 вольт. Если вы поставили выносную катушку на 12 вольт, а обмотка первичная магнето выдает 6 вольт, то выносная катушка на 12 вольт не заработает, к сожалению. Вам нужно померить напряжение выдаваемое первичной обмоткой магнето. Какая марка катушки у вас и какое напряжение, выдает первичная обмотка магнето?

    От трактора не пойдет магнето? В свое время хотел на муравья поставить, чтобы без аккума ездить.

    Зачем менять старое магнето, если его можно реанимировать! С родной катушки дай Бог 3вольта выходило. Я домотал до 7 вольт. И выносную и 6 и 12 вольт пробовал. Что то не то.

    Почему мотопомпа не всасывает воду

    Двигатель 2сд м1 для чего он

    Признаки неисправности мотопомпы

    Мотопомпа, или водяной насос, решает проблему перекачки воды из открытых водоемов. Разберем в этой статье, в каких случаях устранить неисправность мотопомпы можно своими руками, а когда следует обращаться в ремонтную мастерскую.
    К основным симптомам поломки мотопомпы относятся:

    • выхлопные газы двигателя черного цвета;
    • нестабильная работа двигателя на высоких оборотах;
    • расход масла в двигателе мотопомпы больше обычного;
    • имеется течь в качающем узле;
    • снизилась производительность насоса.

    Двигатель 2сд м1 для чего он

    Мотопомпы и насосы, как и любая техника, могут ломаться или работать с перебоями. Их можно самостоятельно разобрать для мелкого ремонта или техосмотра.

    Если причина неисправности мотопомпы в поломке двигателя, лучше доверить ремонт профессионалам. В случае наличия гарантийного срока оборудования необходимо обратиться в сервисный центр.

    Частые неполадки мотопомпы и их устранение

    Не запускается двигатель мотопомпы

    Причины, по которым не запускается двигатель мотопомпы:

    • в баке помпы недостаточно бензина;
    • требуется долить масло;
    • неправильное подключение – мотопомпа запускается только в горизонтальном положении;
    • закрыт топливный кран;
    • открыта заслонка карбюратора;
    • карбюратор сильно загрязнен;
    • в камеру сгорания мотопомпы попадает масло;
    • загрязнился воздушный фильтр;
    • свеча зажигания покрылась нагаром.

    Как видно, если не запускается двигатель мотопомпы, данная неполадка может быть в большинстве случаев устранена самостоятельно.

    Мотопомпа работает нестабильно

    Причиной нестабильной работы мотопомпы может быть загрязненный воздушный фильтр. Почистить или заменить фильтр можно самостоятельно.

    Двигатель 2сд м1 для чего он

    Неисправность насосной части мотопомпы — нет всасывания

    Причины отсутствия всасывания у мотопомпы:

    • повреждение заборного шланга;
    • износ сальника помпы;
    • недостаточный уровень воды в насосной части.

    Мотопомпа стала слабо качать воду

    Причины низкой производительности мотопомпы:

    • забился заборный фильтр;
    • неправильное соединение с заборным рукавом или несовпадение по диаметру;
    • в выпускном рукаве много воды.

    Открыв вентили и выпустив жидкость из рукава, можно повысить производительность мотопомпы.

    Мотопомпа перегревается

    Температура окружающей среды для эффективной работы мотопомпы без перебоев не должна превышать 40°С.

    Двигатель 2сд м1 для чего он

    Подведя итоги, можно сказать, что мотопомпой достаточно легко пользоваться. Часто неисправности мотопомпы можно устранить самостоятельно.

    Если же возникает серьезная проблема, то для ее решения всегда есть специалисты, которые придут на помощь.

    Наша мастерская по ремонту строительного, садового, насосного оборудования в короткие сроки проведет диагностику неисправности и качественно выполнит ремонт мотопомп и бензиновых насосов.

    адрес в Ростове-на-Дону телефон режим работы
    ул. Доватора, 215 +7 (863) 294-68-92 9:00-18:00 без перерыва,

    суббота и воскресенье — выходные

    Если не запускается двигатель мотопомпы, мотопомпа работает нестабильно, отсутствует всасывание воды, мотопомпа слабо качает воду, перегревается, появилась течь или выхлопные газы черного цвета – обращайтесь в сервисный центр по ремонту Альфа-Рост в Ростове-на-Дону.

    Двигатель 2сд м1 для чего он

    Мотопомпа – поверхностное насосное устройство, которое широко используется в разных отраслях жизни и деятельности человека. На полках современных специализированных магазинов можно увидеть большое количество данных аппаратов, которые отличаются не только ценой и страной изготовления, но и назначением.

    Покупка мотопомпы является дорогим финансовым вложением. Перед походом в магазин надо обязательно проконсультироваться со специалистами и изучить достоинства и недостатки каждой модели, чтобы приобретенный товар не разочаровал низким качеством и не оказался бесполезным.

    На срок эксплуатации мотопомпы влияет не только модель и качество сборки, но и правильная эксплуатация и грамотный уход.

    При возникновении поломок необязательно сразу обращаться в специализированные сервисные центры. Имея стандартный набор инструментов и минимальный опыт ремонта техники, можно самостоятельно решить появившуюся проблему.

    Двигатель 2сд м1 для чего он
    Двигатель 2сд м1 для чего он

    Виды и причины неисправностей

    Мотопомпа – простое устройство, которое состоит из двух частей:

    • мотор внутреннего сгорания;
    • насосная часть.

    Двигатель 2сд м1 для чего он

    Специалисты выделяют несколько видов поломок бензиновых, электрических и газовых аппаратов и причины их возникновения.

    • Невозможность запуска двигателя (например, 2СД-М1). Возможные причины: отсутствие горючего в баке, низкий уровень масла в моторе, неправильное положение аппарата, наличие масла в камере сгорания после неправильной транспортировки, открытие заслонки карбюратора холодного мотора, отсутствие искры между электродами во время вращения вала двигателя, засорение фильтрующего прибора, закрыт кран подачи топлива.
    • Наличие перебоев во время работы. Причины: загрязнение воздушного фильтра, поломка регулятора частоты вращения ротора, деформация седла клапана, использование топлива низкого качества, износ прокладки, деформация деталей выпускного клапана.
    • Перегрев двигателя. Причины: неправильно заданные параметры работы двигателя, использование несоответствующего топлива, выполнение работ на высоте более 2000 м, эксплуатация в неподходящих климатических условиях.
    • Непоступление воды в насос. Причины: отсутствие залитой воды в насосе, поступление воздуха в заборный шланг, неплотная фиксация заливной пробки, прохождение воздуха под уплотняющим сальником.
    • Низкий объем перекачиваемой воды. Причины: поступление воздуха на входе, загрязнение заборного фильтра, несоответствие диаметра и длины шланга, перекрытие или засор кранов забора, нахождение зеркала воды на максимальном уровне высоты.

    Двигатель 2сд м1 для чего он
    Двигатель 2сд м1 для чего он

    • Поломка реле времени и системы защиты. Причины: загрязнение внутренней системы насосного устройства, работа без поступления масла.
    • Наличие постороннего шума. Причина – деформация внутренних деталей.
    • Автоматическое отключение аппарата. Причины: возникновения перегрузки в системе, нарушение целостности двигателя, попадание грунта.
    • Поломка магнита в вибрационном устройстве.
    • Поломка пускового конденсата.
    • Нагрев рабочей жидкости.

    В товарах низкого качества, которые были собраны кустарным методом, можно наблюдать неправильный сбор всего оборудования и неграмотное закрепление подводного кабеля.

    Способы устранения неисправностей

    Если мотопомпа не запускается, глохнет под нагрузкой, не качает и не закачивает воду, не заводится, надо осторожно снять крыльчатку, разобрать отрегулировать ее. Для каждого вида поломки существует индивидуальное решение проблемы. В случае невозможности запуска мотопомпы необходимо выполнить следующие мероприятия:

    • залив топлива в строгом соответствии с инструкциями производителя;
    • проверка уровня заливки при помощи щупа и в случае необходимости проведение дополнительного залива топлива;
    • горизонтальное размещение аппарата;
    • проверка работы вала двигателя с помощью шнура запуска;
    • очистка поплавковой камеры карбюратора;
    • удаление загрязнений в фильтре подачи топлива;
    • полное закрытие заслонки карбюратора;
    • удаление нагара со свечи зажигания;
    • установка новой свечи;
    • открытие крана подачи горючего;
    • очистка фильтрующих устройств путем откручивания донной пробки на поплавковой камере.
    • Если возникли перебои в работе устройства, надо провести следующие манипуляции:
    • очистка фильтра и всех подходов к нему;
    • установка новых фильтрующих деталей и улитки;
    • определение номинального значения частоты движения ротора;
    • увеличение давления в компрессоре.
    1. В случае сильного перегрева двигателя обязательно надо выполнить несколько действий:
    • регулировка двигателя;
    • соблюдение температурного режима окружающей среды при работе устройства.

    Часто при выполнении работ мотопомпа перестает всасывать жидкость и перекачивать воду. В случае возникновения данной неполадки существует установленный алгоритм действий:

    • доливание воды в насосную часть;
    • герметичное закрытие заливной пробки;
    • замена уплотнителей и сальника;
    • замена всасывающего шланга;
    • герметизация мест проникновения воздушных потоков.
    • Многие владельцы мотопомп со временем замечают снижение объемов перекачиваемой жидкости и резкое падение производительности устройства. Устранение данной поломки состоит из нескольких манипуляций:
    • проверка соединения заборного рукава к насосному оборудованию;
    • фиксация крепежных хомутов на патрубке;
    • промывка фильтрующих деталей;
    • присоединение шланга соответствующего диаметра и длины;
    • перемещение установки к водяному зеркалу.

    Для устранения поломки реле времени достаточно очистить внутреннее оборудование от загрязняющих элементов, долить недостающий объем масла и проверить целостность всех деталей.

    Для возобновления бесшумной работы мотопомпы надо проверить отсутствие механических повреждений и различных дефектов комплектующих деталей. Устранить поломку, связанную с отключением устройства, могут только электрики сервисного центра.

    До вызова специалиста можно только проверить распределительную коробку на возможность перепада напряжения и удалить видимые частицы грунта внутри аппарата.

    Замену магнита вибрационного устройства, пускового конденсата и сбор всего аппарата запрещено осуществлять самостоятельно без наличия специального образования и опыта.

    Поздравляю вы стали владельцем моторизированного насоса для перекачки воды!

    И так, собрали вы сей агрегат, залили масло, какой бензин залить в мотопомпу спросите вы? 92й самый простой без присадок. У 95го степень горения выше, следовательно, и износ двигателя будет выше, а присадки на карбюратор плохо влияют в данной технике.

    После чего подключили все шланги, залили воду в качающий узел.

    Вы же не забыли этого сделать? Иначе не качает воду мотопомпа, нет давления создаваемого крыльчаткой, кроме того придётся озаботиться заменой сальника мотопомпы, а он же керамический и на сухую трения больше создаётся, может и треснуть. Заводим, прекрасно, помпа завелась, но результата нет.

    Добавляете оборотов, вода полилась, но как-то плохо, глушим.

    И так, если вы проделали все перечисленные манипуляции, а нечего не получается, плохо сосет помпа, значит на каком-то этапе идёт подсос воздуха, что делать? Отсоединяем шланги и с заправленным водой качающим узлом заводим помпу, после чего подставляем ладонь ко входному отверстию закрывая его, если тяга есть, то всё отлично. Фум-лентой оборачиваем все резьбовые соединения с вашими шлангами, возможно вы этого не делали, после чего радуемся от качественно проделанной работы.

    В случае если мотопомпа не всасывает воду причины так и не понятны, везём поставщику, возможно просто брак сальника, или отсутствие уплотнительного кольца на стыке колокола качающего узла, тут точно нет Вашей вины, все затраты ложатся на продавца. Кроме того, не забываем, что время постоянной работы мотопомпы не должно превышать 6 часов, возможен перегрев.

Видео ЗИД _ 4.5 ремонт

Двигатели серии Л

были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов.

Серия включала в себя три двигателя, унифицированных по цилиндро-поршневой группе: Л-3/2, Л-6/2 и Л-12, соответственно одноцилиндровый, двухцилиндровый и четырёхцилиндровый. Рабочий объем цилиндра — 300 см3.

Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л.с. Двигатели карбюраторные, четырёхтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием.

Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др., но нашли применение и для лодок.

Технические характеристики мотора

Размеры:

  • длина – 603 мм;
  • ширина – 580 мм;
  • высота – 730 мм;
  • масса (сухая) – 60 кг.

Прочие параметры:

  Характеристика всех моделей мотокультиватора Нева-мини

  1. Топливо — бензин.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий процесс – четырехтактный.
  4. Объем – 520 см3.

  5. Мощность – 4,5 л. с.
  6. Охлаждение — принудительное, воздушное.
  7. Топливная система – карбюратор.
  8. Объём бензобака – 8,0 л.
  9. Ёмкость масляной системы – 1,6 л.

Серия «УД»

  • УД
  • — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются какУ льяновский
  • Д

вигатель, в простонародии — «Топ-нога».

Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения, с нижним расположением клапанов. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации:

  • УД-1 одноцилиндровые двигатели мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов; 305 см3
  • УД-2 двухцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с. с нижним расположением клапанов; 610 см3
  • УД-4 четырёхцилиндровые двигатели мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов; 1220 см3

С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей, верхнеклапанных, с конструкцией, базирующейся на моторе малолитражки «Запорожец» ЗАЗ-965:

  • УД-15 — одноцилиндровые двигатели мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов;
  • УД-25 — двухцилиндровые двигатели мощностью 12 л.с. с верхним расположением клапанов;

Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр:

  • Г — двигатели, предназначенные для привода генераторов. Комплектовались электростартером и переходным кожухом. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
  • С — двигатели, предназначенные для привода малогабаритных сельхозмашин. Комплектовались понижающим редуктором. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
  • В — двигатели для маломерных судов. Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажигания. Изначально имели водяное охлаждение, но серийно выпускались с воздушным (под маркой ПД-221).
  • Т — двигатели, предназначенные для работы на минитракторах и катках для асфальта. Комплектовались переходным фланцем для коробки передач, электростартером, бумажным воздушным фильтром, магнето с регулятором угла опережения зажигания (выпускались также под маркой СМ-12).
  • М — модернизированные в 90-х годах двигатели.
  1. Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД
  2. ,СК (Петропавловск, Казахстан) и
  3. СМ

(, Харьков, Украина).

Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии . Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках.

Двигатели УД относятся к среднефорсированным карбюраторным двигателям и характеризуются удельной массой порядка 9 кг/л.с., что является нормальным показателем для современных стационарных двигателей.

Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в тяжёлых условиях (пониженные или повышенные температуры воздуха). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов.

По своим удельным показателям двигатели УД-15М и УД-25М находятся на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, выпускаемыми в США и лишь немного уступают современным типам стационарных двигателей Honda и Subaru-Robin.

Здесь следует учитывать, что для зарубежных двигателей в технических характеристиках указывается кратковременно реализуемая максимальная мощность, а для двигателей УД

— долговременная. Например, двигатель УД-15 по своей долговременной мощности сопоставим с двигателем Subaru-Robin 8,5hp, а УД-25 с двигателем Subaru-Robin 18hp.

Несколько большая масса двигателейУД (по сравнению с зарубежными аналогами) объясняется тем, что при их проектировании важно было обеспечить совместимость по привязочным размерам с предыдущими моделями.

Поэтому двигатели получили картер излишне большого размера и излишне тяжелый маховик-вентилятор. Следует отметить, что после модернизации двигателей в 90-х годах их масса и размеры были уменьшены.

Двигатель ЗИД-4,5 (УМЗ-5)

Двигатель ЗИД-4,5 карбюраторный, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и рабочим объемом цилиндра 520 см3; ход поршня 90 мм; диаметр цилиндра 86 мм; степень сжатия — 5,3; номинальная мощность — 4,5 л.с.; число оборотов коленчатого вала при этой мощности не более 2000 об/мин; ЗИД-4,5 оснащён встроенным редуктором , передаточные числа 1:2.

91, 1:6, вал которого вращается со скоростью 333 об/мин на первой передаче и со скоростью 687 об/мин — на второй. Расход топлива 1,5 кг/ч. Система зажигания с маховичным магнето, запуск — шнуром или пусковой рукояткой, габаритные размеры: 615×490×678 мм; вес сухого двигателя 65 кг.

Существовали также версии с диаметром цилиндра 82 мм и стальной улиткой охлаждения вместо алюминиевой.

Назначение двигателя

Двигатель внутреннего сгорания ЗиД представляет по своей конструкции одноцилиндровый бензиновый четырехтактный мотор с воздушным охлаждением.

Выпускался на заводе имени Дегтярева в городе Коврове с середины 60-х и практически до 90-х годов прошедшего века.

Для своего времени являлся самым распространенным мотором для применения в различных агрегатах сельскохозяйственного назначения, таких как насосы, дробилки, различные станки, дисковые пилы, мини-тракторы, транспортеры и т. д.

Широкое распространение двигатель ЗиД 4.5 получил за счет наличия главных достоинств:

  • компактность;
  • простота конструкции;
  • надежность;
  • ремонтопригодность;
  • высокие технические параметры;
  • экономичность.

Кроме того, важным фактором следует считать способность двигателя работать на топливе низкого качества, что немаловажно для сельских регионов.

Из недостатков мотора следует отметить повышенную вибрацию, характерную для всех одноцилиндровых двигателей, которую необходимо было учитывать при установке и креплении агрегата.

Двигатель «2СД

Двигатель 2СД-М1 на мотоблоке

2СД

— серия двухтактных бензиновых стационарных двигателей, унифицированных по деталям цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала с двигателями мотоцикла «Минск». Двигатели имеют воздушное охлаждение. Выпускались Петропавловским заводом малолитражных двигателей.

Основное топливо — бензин А-72, топливо допустимое Б-70 или А-76. Масло для топливной смеси MC-20 в пропорции 1:33 по объёму. Свеча зажигания экранированная А10Н с резьбой M18×1,5 или неэкранированная с резьбой M14×1,25 через переходник.

Рабочий объем — 123 см3, температура эксплуатации −50 … +50 градусов, допускалось использование эфира для зимнего пуска. Угол опережения зажигания −8 градусов для низкокачественных топлив, −4 градуса для нормального. Номинальные обороты 3000 об. в мин.

Мощность номинальная 0.75-1.0 квт. Имели следующие модификации:

  • 2СД-В — первая модификация с карбюратором К-55, степень сжатия 5,5 , под А-66 бензин;
  • 2СД-М — модификация с карбюратором К-41;
  • 2СД-М1 — модификация с карбюратором К-41 и измененной головкой цилиндра (степень сжатия 6,5)
  • 2СД-М2 — модификация с измененным пусковым механизмом.
  • 2СД-М1К — модификация для работы на керосине (запуск осуществлялся на бензине)

Двигатель «ОДВ-300В»

Карбюраторный двигатель, используется в качестве силового агрегата для привода различных машин, потребляющих не свыше 5 л. с. Двигатель рассчитан на номинальную мощность 5,5 л. с. при 3000 об/мин. При работе в комплекте электростанции скорость двигателя — 1500 об/мин.

Техническая характеристика:

[1]

Тип двигателя двухтактный с двухканальной возвратной продувкой
Число цилиндров 1
Диаметр цилиндра 74 мм
Ход поршня 68 мм
Рабочий объем цилиндра 292 см3
Степень сжатия 5,8
Мощность номинальная 3,7 л. с.
Число оборотов 1500 об/мин.
Магнето М-25Б левого вращения
Тип свечи АПУ с гайкой Б, ГОСТ 2048-54
Тип карбюратора К-12-3
Горючее Бензин А-66 ГОСТ 2084-51
Система смазки Примешивание автола 10 к бензину в соотношении 1:25
Удельный расход горючего 380-420 г на л.с./час
Сухой вес двигателя 40 кг
Габариты 370×440×620 мм

Описание

Одной из особенностей данного силового агрегата является наличие у него принудительного воздушного охлаждения, что в свою очередь предупреждает перегрев мотора при движении на малых скоростях.

Это четырехтактный одноцилиндровый силовой агрегат, который имеет мощность 4,5 лошадиных силы. Такие показатели мощности достигаются при 2000 оборотах в минуту. Этот силовой агрегат имеет чрезвычайно простую конструкцию и зажигание от магнето.

Фактически двигатель ЗиД 4,5 является аналогом немецкого силового агрегата DKW, который изготавливался ещё в довоенное время. Данная разработка отличалась надежностью, поэтому завод имени Дегтярева взял за основу и фактически скопировал такой долговечный и чрезвычайно простой в обслуживании одноцилиндровый четырехтактный двигатель с рабочим объемом 520 кубических сантиметров.

Модификации двигателей ГАЗ, ЗМЗ, УМЗ

На базе двигателей автомобилей ГАЗ и УАЗ были созданы конвертированные стационарные двигатели. Как правило, конструкция двигателя практически не отличалась от базовой модели. Основное различие было в системах двигателей.

Так в системе питания устанавливался карбюратор, лишенный эконостата и ускорительного насоса. Двигатели дооборудовались центробежным регулятором частоты вращения. В комплект двигателя включался пульт управления и щиток приборов.

Система охлаждения оснащалась более производительным радиатором.

  • ГАЗ-331 (позже ЗМЗ-331) — модификация двигателя автомобиля ГАЗ М-20 «Победа». Долговременная мощность, в зависимости от модицикации от 26 до 33 л.с.

Обслуживание и регулировки мотора

Плановое обслуживание заключается в замене масла и промывке топливного бака после каждых 40 часов работы и очистке воздушного фильтра.

Далее проводятся стандартные работы: регулировка клапанов, карбюратора, промывка масляной системы. Подробное описание и периодичность работ приводятся в инструкции по эксплуатации.

В целом разборка и сборка двигателя принципиально не отличается от аналогичных моделей.

В последние годы приобрели популярность доработки мотора. Это связано с тем, что сейчас трудно доставать подходящие запчасти, а также с расширением технических возможностей по обслуживанию.

Нет смысла проводить ремонт, если можно заменить детали более современными и таким образом сэкономить деньги и повысить производительность мотора. В числе наиболее частых операций — увеличение степени сжатия топливно-воздушной смеси, переделка двигателя на бензин А-92 и пр.

Усовершенствованный двигатель может даже устанавливаться на мотоциклы — такие, как ЗИД 50, тюнинг которого пользуется популярностью у мотолюбителей.

Обязательно почитайте: Технические характеристики ГВК-6

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )Двигатель 2сд м1 для чего он

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector